НАЧАЛО — ЗДЕСЬ.

Nisargadatta-Maharaj-180
19 апреля 1980

Махарадж: Вы приходите сюда и сидите здесь, но это не означает, что вы должны сидеть здесь 24 часа в сутки каждый день. Вы приходите, немного сидите и уходите, а затем придёте снова. Подобно этому, тело — место пребывания на короткое время.

Закрепившись в Абсолюте, вы ясно различаете между бытием и тем, что было до него.

Посетитель: В давние времена, как говорится в Упанишадах, любой ученик должен был держаться Гуру один год без того, чтобы открывать рот вообще, и только после этого мог задавать вопросы.

М: Когда он сидит в присутствии Гуру, взрослеет способность его бытия воспринимать это учение. Его способность к пониманию растёт. Она вырастает внутри, она не приходит снаружи.

Вы должны прийти к твёрдому решению. Вы должны забыть мысль о том, что вы являетесь телом, и быть только этим знанием «Я Есть», которое есть без формы и без имени. Просто будьте. Когда вы закрепитесь в том бытии, оно само раскроет вам всё знание, все свои секреты, вы превзойдёте бытие, и вы, Абсолют, узнаете наверняка, что вы не являетесь этим сознанием. Получив всё это знание, поняв что есть что, остаётся некая разновидность тишины, спокойствия. Бытие превосходится, однако бытие остаётся доступным.

П: Что это за состояние?

М: Похоже на то, как олень отдыхает в тени дерева. Цвет тени ни светлый, ни тёмный, это пограничная область. Ни угольно чёрный, ни очень яркий, но что-то среднее между ними — такова тень. Глубокого синего цвета, как тучи — таково это состояние. Это также и милость Сат-Гуру. Всё проистекает из этого состояния, однако сам этот принцип не притязает ни на что, он не вовлекается ни во что из того, что исходит из него, но это бытие остаётся доступным. Это глубокое, тёмно-синее состояние — милость Сат-Гуру. Это состояние Джняни, очень-очень редкое, естественное состояние самадхи, самое нормальное состояние, высшее состояние.

Вам необходимо иметь твёрдое убеждение в этом. Как только решение принято, невозможно более отклониться от этого.

Плодоношение вашей духовности — это полностью осознать свою собственную истинную природу, стабилизироваться в вашем настоящем положении. Необходимо терпение, способность ждать и наблюдать.

Тьма, которую вы видите, когда закрываете свои глаза, — это тень милости Гуру, не забывайте этого, всегда держите это в уме. Отдыхайте в тени милости Гуру. Когда бы вы ни вспомнили слова Гуру, вы оказываетесь в тени милости Гуру.

В конце концов, всё сливается с Самостью. Вы можете столкнуться с великими трудностями, однако ваша храбрость и положение в Самости должны быть твёрдыми.

069

23 апреля 1980

Махарадж: Подружитесь с вашим неделимым состоянием, вашим истинным Я. Никогда не было никакого разделения, однако вы находитесь под впечатлением, что не являетесь единым с ним.

Я постиг мою истинную природу: она всегда живая, но не таким образом, как все думают об этом. Я не желаю жить эту жизнь через субъективное познание и опыт субъективного мира. Люди говорят мне как я должен жить, но я не хочу жить так. Я жив по причине своей собственной природы, она всегда там, существование там, и я там только по причине этого существования. Моё подлинное состояние, которое является целым, неделимым, находится за пределами рождения и смерти. Я никогда не был скован ни моим телом, ни моим умом. Я безграничен.

Я, Абсолют, никогда не имел опыта, что я живой, а теперь я переживаю этот опыт, что я живой, и все эти проблемы я испытываю через это переживание «я есть живой». Этот опыт скован временем и пространством, однако когда я изучил всю эту историю, я осознал, что никогда не имел опыта, что я живой. То состояние превосходит любой опыт.

Почему это пришло? Мой Гуру правильно объяснил мне, что сознание «Я» появилось и начались все эти переживания, так, чтобы можно было бы распознать истинную природу «Я»-сознания, проследовать к источнику и разузнать откуда пришло это «Я».

Посетитель: Какова разница между тем, если я буду болен и без сознания и если Махарадж будет болен и без сознания?

М: Я знаю свою истину и я есть То, в то время как вы ограничены своими телом и умом, следовательно, вы можете чувствовать так, будто вы больны, поэтому впустите доктора — быть может, он что-нибудь с этим сделает. Всё это ощущения, которые можете испытывать вы, но для меня их нет. Я сплю в своей истинной природе, тогда как вы взяли одеяло и спите в нём.

Разве не правда, что когда вы больны, то все ваши мысли касаются только этой болезни? Зачем вы вообще вошли в эту область?

Когда я говорю с вами, не пытайтесь понять меня посредством тела-ума. Ваше настоящее состояние всегда здесь, оно никуда не пропадало. Несмотря на то, что вы не знали о том, что оно здесь, а теперь знаете, что оно здесь, сами вы ничего не делали. Оно всегда здесь.

На моём истинном, цельном, однородном состоянии возникла только маленькая рябь, пришла эта новость о том, что «Я Есть». Эта новость изменила всё, и я начал сознавать это. Но теперь я узнал своё истинное состояние, таким образом, сперва я уделяю внимание своему настоящему положению, и только затем этой ряби, которая появляется и исчезает на моём истинном состоянии. Тогда как в вашем случае вы привлечены этой рябью и не проявляете интереса к вашему истинному состоянию.

Из моего существования в качестве Ноумена пришло это состояние феномена. Однородное постигает игру аттрибутов, проекций ума. Однако игра, то есть проекции ума, не могут постичь Однородное. В момент, когда ум пытается понять его, он сливается с ним. Все пытаются понять значение всего этого. Вы не понимаете по причине того, что вы запеленали себя в «Я есть это или то». Удалите их все.

Наивысшая точка зрения в том, что понимать нечего. Другими словами, когда вы пытаетесь понять, вы только предаётесь умственной акробатике.

Какие бы духовные вещи вы бы ни стремились узнать, все они случаются в вещественном мире, то есть в иллюзии. Все ваши действия, материальные и духовные, находятся в иллюзии. Всё это происходит в мире вещей, всё это обман, нет никакой истины в этом мошенничестве.

П: Прошлой ночью, когда я медитировал, было чистое состояние «Я — Я», я определил это как распознание Самости.

М: И что, может это быть истинным смыслом вашей Самости? Выплюньте это. Что бы вы ни поняли, — это не может являться вами. Почему вы теряетесь в идеях? Вы вовсе не то, что вы знаете, вы — знающий.

30 апреля 1980

Махарадж: Это сознание «Я Есть» создало и поддерживает все чудеса света, авторство над которыми присвоил себе человек. С другой стороны, это сознание не имеет никакой власти над собой.

Принцип, из которого появились вы, обладает потрясающими силами. Господь Кришна говорил: «Вы поклоняйтесь мне, будьте преданы мне». Что это значит? Знание, обитающее внутри вас — «Я Есть» — поклоняйтесь только ему. Вы заряжаете собственное бытие этими грандиозными качествами Господа Кришны, само ваше бытие означает Господа Кришну, будьте преданы этому.

В начальных стадиях ваша преданность носит характер капитуляции. Вы поклоняетесь некоторому принципу и сдаётесь этому принципу. В финальной стадии вы становитесь всей Вселенной.

Ваша вера в отношении некоего принципа не остаётся той же самой — она будет всё время меняться.

Все вы как попрошайки — у вас в руках чаша для подаяний, и вы хотите получить Бога в неё.

Примите к сведению, что ваша «Я-Естьность» — это чистейшая форма Божественности. Чистое состояние Ишвары — это ваше бытие.

То, что вы слушаете эти беседы — это пристойно и заслуживает похвалы. Тем не менее, вы не спешите избавиться от привязанности к телу и уму. Вы постоянно окружаете себя отношениями, связанными с вашими телом или умом. Имейте полную веру в своё бытие и позвольте ему вырасти в принцип проявленного Ишвары. Оно обладает всеми возможными силами, медитируйте на него. Это очень просто, однако в то же время очень проникновенно и глубоко. Это сознание — это семя Божественности. Если мы придадим ему должное значение и будем молиться ему, тогда оно расцветёт в Божественность. Если же мы проигнорируем его, оно не расцветёт.

4 мая 1980

Махарадж: Сами вы знаете себя как тело-ум, следовательно, моя проблема в том как сделать так, чтобы вы поняли.

Господь Кришна сказал: «Всё есть выражения меня». Гора из золота, и частица от этой горы также будет золотом. Я есть та гора, и каждая частица её — это я. Вся проявленная Вселенная целиком является мной, и каждое существо — образец меня. Знание о «Я Есть» в каждом живом существе — это я. Сама сила жизни — лучезарный, светлый, сияющий, обитающий внутри принцип — это я сам.

Если кто-либо когда-либо действительно поймёт меня правильно, он найдёт прибежище в тени моего милостивого бытия.

Состояние аджняни, высшая стадия, превзошло бытие, однако бытие всё ещё тут, таким образом, вместе с бытием есть Абсолют — тёмно-синий, благой и полностью расслабленный.

Посетитель: Не собирается ли Махарадж прекратить говорить? М:

Беседы будут исходить при условии что некто достойный будет

задавать вопросы. Я приближаюсь к концу своего времени. Если вопросы есть, задавайте их.

П: Я бы хотел остаться здесь с Махараджем так надолго, как это только возможно.

М: Несмотря на то, что вы вернётесь домой, то, что было посажено, то, что вы приняли, изменит вас. Вы поглощены полностью.

П: Я чувствую это. Я благодарен, что в конце своей жизни меня привели сюда.

М: Ваше пришествие сюда также было спонтанным. Очень редко когда кому-то посчастливится прийти сюда. Прийдя сюда, если семя посажено в вас, вы обязательно увидите плодоношение. Может потребоваться время, но это произойдёт обязательно.

Также как бытие возникло спонтанно, ибо вы не можете знать наперёд, что собираетесь появиться на свет, это просто происходит, также и эти беседы происходят спонтанно.

Это прикосновение «Я Есть» — в каждом живом существе, это бытие обладает этим касанием любви к Абсолюту, и оно есть представительство Абсолюта. Когда вы отделили себя от Абсолюта посредством этого отождествления «Я Есть», вы почувствовали себя расколотым на части, изолированным, и вот почему начались все ваши нужды. В Абсолюте нет никакой нужды. Только лишь Абсолют остаётся в конце.

Истина — это только цельный Брахман и ничего кроме Брахмана. В тотальном состоянии Брахмана случилось прикосновение бытия, «Я Есть», и вместе с этим началось разделение, пришло чувство «другого». Однако эта «Я Есть»-ность — не просто так некий принцип, это сама мул-майя, коренная иллюзия. То, что я разъясняю, не предназначено для простых людей, поскольку они ещё не достигли положения, из которого могли бы понять мои беседы. Потому я говорю им петь бхаджаны, медитировать, делать джапу и т.п. А после того, когда они достаточно очистятся, тогда они будут достойны воспринять мои беседы.

П: Проявленное происходит из Непроявленного?

М: Кто это спросил и зачем?

П: Я хотел бы знать.

М: Ничего не остаётся, кроме вас, всё есть вы. Что могу я ответить

вам?

Если вы хотите запомнить эту встречу, если у вас есть любовь ко мне, памятуйте этот принцип «Я Есть», и без команды этого принципа не делайте ничего.

В мире сегодня так много людей, и все они заняты своими делами так сильно, что у них порой даже нет времени поесть — они едят стоя. Вот характеристика майи. Великая майя заставляет вас выполнять все её фокусы, а вы пребываете в том, что она говорит, и в конце концов ваш свет, ваше бытие, потухает. И куда вы направляетесь затем?

П: Пойду искать другое тело!

М: Это всё просто идеи. Прежде чем вы появились в мире, помнили ли вы свою предыдущую историю, помнили ли вы вообще хоть что-нибудь?

П: Нет, но я читал…

М: Я не желаю слышать ничего о том, что кто-то там писал, я хочу услышать от вас. Если нет вас самих, могут ли быть другие? Для вас этого не достаточно?

П: Но я не могу помыслить о состоянии, где не было меня.

М: То было состояние-без-внимания, Парабрахман.

Внимания «Я Есть» не было там.

П: Мы приходим из состояния Парабрахмана и вернёмся туда, когда бытие уйдёт?

М: Нисхождение в этот мир из Абсолюта подобно возникновению сна. Во сне идёте ли вы куда-нибудь в действительности? Первичное невежество в том, чтобы понимать себя как тело. Знать, что вы проявлены, — это знание, и знание погружается в не-знание, Парабрахман.

П: Но я так понял из Бхагавад Гиты…

М: Выбросьте! Что бы вы ни поняли, — это не может быть истиной и подлежит выбрасыванию. Вы пытаетесь поймать нечто и держаться за это. Примите то, что я говорю, и так, как я это говорю. Не позволяйте концепциям уносить вас. Не вводите новые слова и понятия и смотрите на себя такого, какой вы есть. Лишь очень немногие поймут то, куда я указываю.

Вы не уделяете должного внимания, вы говорите лишь о том, что случилось после появления бытия. Посмотрите на то, что было там, прежде чем бытие вообще возникло, будьте в том состоянии. Если вы посмеете называть меня атеистом, вспомните о том, что я пою бхаджаны четыре раза каждый день.

Та майя так сильна, что обернула вас в себя целиком. Майя значит «Я Есть», «Я люблю Быть». Для неё нет другого тождества, кроме как любовь. То знание «Я Есть» — это величайший соперник и величайший друг. Хотя оно может быть и вашим худшим врагом, но если вы умилостивите его должным образом, оно развернётся и отнесёт вас в высшее состояние.

Nisargadatta_Maharaj_046

8 мая 1980

Махарадж: После получения информации от матери о том, что вы мальчик или девочка, все последующие ваши приобретения знаний приходят через слухи. Ваш первичный капитал — это сознательность, бодрствование и глубокий сон.

Помните только это: настоящий ученик готов сдать свои тело и дыхание, чтобы получить это. Обитайте в словах Гуру. Закрепитесь только в «Я Есть»-ности.

Пять элементов и три гуны составляют ваши тело и бытие. Когда вы обитаете в Сат-Гуру, Сат-Гуру указывает вам, что вы сами есть свидетельство вашего бытия. Имейте веру в Сат-Гуру, вы есть То. Такой Сат-Гуру остаётся незатронутым и без малейшего пятнышка. То, что действительно есть, есть там вечно, однако мы перегружены концепциями. В мире бытия сознание заботится о каждом червячке, птице, человеке, обо всех видах. Это есть забота бытия. Каждое живое существо знает это искусство жить.

Теперь, говорят, у меня есть болезнь, и потому меня таскали по различным именитым врачам, и они предписали определённые процедуры. Я отказался принимать какое-либо лечение по причине того, что лечение относится к телу, а гарантии вечной жизни в нём нет. Обещание было таким, что мне будет хорошо некоторое время. Я не заинтересован в таких обещаниях. Я закрепился в Вечном и меня не привлекает подобный тип жизни, это бремя. Я бы предпочёл избавиться от этого так скоро, как только возможно, я не заинтересован.

Посетитель: Вы — Защитник.

М: Я вовсе не Защитник, защита происходит автоматически.

П: Есть те, кто достойны вашей защиты, не могли бы вы хотя бы ради них послушать их совета и удовлетворить их?

М: Это не есть способ получения удовлетворения. Чтобы получить его, они должны идти внутрь. Я скорее жалею, что вы пытаетесь заниматься духовностью в такой светской манере. Предположим, так называемая смерть случится со мной, что в действительности произойдёт? Есть учреждение пяти элементов, но я буду пребывать вечно. Я закрепился до начала бытия и мира. Что бы ни случилось с миром, ничего не происходит со мной.

Ум, который принимал, что я был рождён, мёртв теперь. Я не могу быть измерен ни рождением, ни умом.

Есть много так называемых «джняни», однако они жаждут мирского знания. Вы понимаете к чему я клоню? Вы стремитесь к мирскому знанию.

У вас есть сознание и вы пытаетесь понять всё в этой жизни. Можете ли вы контролировать сознание? Можете ли вы держать его всегда при себе? Нет, оно уйдёт в любой момент, и у вас нет права говорить, что это моё сознание, и я буду содержать его такое-то время.

Вы нежно любите это ваше место пребывания в этом мире, это тело. И вы не хотите проследовать в состояние прежде этого, раньше этого. Вы очарованы этим состоянием бытия.

11 мая 1980

Махарадж: В теле сознание осуществляет свидетельствование, поведение определяется тремя гунами. Сознание присутствует всюду, подобно пространству, без какой-либо формы.

Если некто болеет или испытывает боль, разве есть для этого форма? Это лишь движение в сознании. Знающий сознание не способен испытывать боль, и лишь по причине самоотождествления сознания с телом, тело испытывает боль. Когда сознания нет, даже если тело разрезано, боли не может быть. Вовсе не тело испытывает боль. Когда есть нарушение в балансе пяти элементов, наступает болезнь и эта болезнь или эта боль чувствуются в сознании.

В точности как зимой тепла становится всё меньше и меньше, так и при оставлении отождествления с телом, боль становится всё меньше и меньше, вплоть до той стадии полного разотождествления, когда рука кладётся в огонь и никакой боли нет. Эффект от огня будет присутствовать, однако боль почувствована не будет.

Теперь, скажем, я чувствую боль в определённый момент, нечто случается и мой ум отвлекается. С этим отвлечением на новое впечатление, я перестану чувствовать боль, которую испытывал в тот предыдущий момент. Много раз я чувствовал зуд и чесал это место, однако сидя на публике мне не хотелось бы чесаться, потому я просто позволял ей быть, и в этом позволении зуд уходил. С другой стороны, бывают моменты, когда мы чешем до крови, но зуд не прекращается.

нас есть поговорка на маратхи: «Не провоцируйте зуд чесанием». Большинство боли и страдания подобны этому, если вы направляете внимание на них, они они провоцируются и приходится потворствовать им. Не направляйте внимание, игнорируя симптомы, и они пропадают.

вас должна быть способность игнорировать боль.

Сознание в теле не может иметь какого-либо изъяна вообще — таково его качество. Но когда вы отождествляетесь с телом, тогда концептуально вы загрязняете его, однако по своей природе оно абсолютно чисто. Жизненное дыхание очень чисто, а бытие даже чище, чем оно. Я говорю об Атмане, Самости. Это знание очень вероятно создаст чувство большой досады в том, кто смотрит с неправильного ракурса. Замысел в том, чтобы видеть положение вещей в их истинной перспективе. Увидев, живите свою жизнь в мире наилучшим возможным образом.

Бессмертие за пределами пространства и времени, в том безвременном и внепространственном существовании нет места пяти элементам, свету, тьме, Луне и Солнцу. Безвременное, внепространственное бытие даже не знает о том, что оно есть.

То — реальность, То — истина.

Вне зависимости от количества медитации, вы не достигнете своего истинного положения, но только посредством твёрдого убеждения, что вы есть Высшее, вы закрепитесь в Абсолютном.

Обычно рядовой духовный ищущий не поймёт куда я указываю, поскольку он ищет нечто, чем он может насладиться. Какова ваша амбиция в качестве духовного ищущего? Вы ищите некоей выгоды в мире, чтобы заботиться о своей повседневной жизни — вот предел вашего ожидания от духовности. Так называемые мудрецы, кто следует за духовными целями, фокусируют свои усилия на комфорте своей повседневной жизни. Но почему, чёрт возьми, я вообще случился? Никто не интересуется этим.

Только тот посетит это место, чьи пороки и добродетели подошли к концу. До тех пор пока есть хоть пятнышко памяти о том, что вы тело или ум, вы не поймёте.

Тотальная сумма всех этих бесед — это Сат-Гуру-Парабрахман.

В том состоянии нет никакой нужды. Моё состояние таково, оно никогда не переживало ни сотворения, ни разрушения Вселенной. Я не излагал эту часть. Я остаюсь незатронутым ни сотворением, ни растворением всего мира.

27 июня 1980

Махарадж: Бодрствование, глубокий сон и сознание «Я Есть» — эти три являются не вашими аттрибутами, но аттрибутами той химии. К чему применимо понятие «рождения»? Разве это не рождение того принципа в теле, который делает его сознательным? Химия обозначает любовь Самости к Себе и желание самопродолжения.

Все переживания будут лишь способами страдания, если не осознать чем они являются. Все опыты есть по причине памяти и являются лишь движениями в сознании, и, следовательно, они не могут длиться долго. Счастье и несчастье приходят и уходят. Если вы смотрите

правильной перспективы, мир продолжается, но с чувством покоя.

природы есть ведомство, ответственное за смерть. Если бы не смерть, было бы невыносимым число накопленных воспоминаний. Люди приходят и уходят, память стирается, а следовательно есть чувство баланса.

Посетитель: Однако то, что, как известно, не вечно, кажется таковым, когда от него получается удовольствие. Что должно быть сделано?

М: Что бы вы ни сделали, окончится бедствием, однако вы не прекратите делать это, поскольку это сама природа телесного сознания.

Смерть рассматривается как травмирующий опыт, но поймите что в действительности происходит. То, что родилось, это знание «Я Есть», закончится. То знание, что ограничивалось телом, становится затем неограниченным. Так чего бояться?

П: Мой страх в том, что я не смогу любить или быть любимым.

М: Пожалуйста, поймите, чувствовать любовь к другим нельзя

сознательно и намеренно. То чувство любви только должно быть понято, и тогда любовь раскроет себя. Те, кто распознал эту любовь к Самости, это сознание «Я Есть» как истинную любовь, сами становятся любовью. Всё погружается в них.

Эта химия, что заставляет их тела функционировать, есть малейшее из малого и величайшее из великого. Оно содержит всю Вселенную и само есть любовь и Бог. Та химия, сознание, предоставляет свет, который делает возможным мир. То не есть индивидуальная любовь, та любовь есть живущий во всех существах принцип, жизненная сила. Начните с этой эмоциональной любви и обитайте в своём бытии. Что бы ни случилось, случается с тем, что было объективизировано во времени и пространстве, из абсолютного отсутствия пришло изобилие. Тело родилось, заняло своё место, затем ушло, но Абсолют никак не был затронут всем этим. То вечное состояние остаётся не смотря на всё произошедшее. Каким бы ни был воспринимаемый и ощутимый мир, всё это погружается в ничто. Тем не менее, это ничто также является состоянием, и оно также погружается затем в Абсолют.

П: Каким образом случилось так, что я отождествился с телом?

М: Что это за «я», на которое вы ссылаетесь, которое запуталось в

теле и хочет знать ответ?

П: Я не знаю. Почему я не могу знать кто я есть?

М: Я могу знать лишь нечто, что отлично от меня самого. Как может нечто знать себя, если нет чего-то, с чем себя можно сравнить? Оно одиноко, без аттрибутов, без отождествлений. Мы можем говорить

нём лишь на феноменальном уровне.

меня есть эта болезнь. Что это за болезнь и на что она пришла? Болезнь не стоит отдельно от того, что существует как тело, дыхание и знание «Я Есть». Это один комплект, который был создан, и всё, что происходит, содержится в этой связке. Я был отдельно от неё до зачатия, и я продолжаю быть отдельно от того, что создано. Оно случилось, оно побудет здесь некоторое время, а затем оно уйдёт. Время принесло это и время заберёт это. Разве то, что было зачато, не то же самое и сейчас? То «я» никак не изменилось с момента зачатия и до теперешнего момента. Оно пришло на определённый отрезок времени.

Что было зачато, росло физически, и некоторые выражения этого знания «Я Есть» достигли ошеломительных высот. Некоторые стали аватарами, другие добились успеха в различных областях. Но в конце своего отрезка времени, какими бы замечательными личностями они ни были, чего бы они ни достигли, они все исчезли. Это могло длиться многие годы, эта «Я Есть»-ность могла длиться сотни лет в некоторых случаях, однако, сколь долго бы это не продлилось, это всё подошло к концу.

Некоторые из этих аватаров и джняни осознали чем является эта «Я Есть»-ность, что она нуждается в теле прежде чем сможет проявить себя, а тело может лишь выйти из сексуального союза. Поняв это, вместо того, чтобы пребывать в этом знании отдельно от проявленного творения и лишь наблюдать его, они начали давать свои советы тому, что лишь концептуально. Всё проявленное концептуально. Они сказали: «Пусть не будет сексуальных отношений». Многие из них давали этот совет. Но случилось ли это? Закончился ли дождь? Остановился ли рост популяции? Нет. Природа возьмёт своё. Необходимо лишь понять, ничего с этим делать не надо.

Помните только одну вещь: лишь это «Я Есть» осталось неизменным всё это время, оно пропитывает всю Вселенную. Пока рассматривается проявленное, это наивысший Бог.

В конце концов даже это временно, а то, чем являюсь я сам, находится до чувств, вне пространства, до времени, без аттрибутов, однако в Проявлении это «Я Есть» является высшим Богом, и вы должны быть с ним одним.

П: Когда тело умирает, есть ли момент перерождения, если я всё ещё отождествляюсь с телом?

М: Пока вы отождествляетесь с телом, следуйте за тем, что говорят писания. Когда вы разотождествитесь с телом, тогда можете делать что хотите. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


НА ГЛАВНУЮ БЛОГА ПЕРЕМЕН>>

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ: