Владеть Востоком | Осьминог

27 сентября 2018 года состоялось совместное мероприятие Школы Здравого Смысла, Клуба товарищей Военного института иностранных языков Красной Армии (ВИИЯ КА), Московского Клуба ценности нации и национальные интересы России.

Тема занятия: «Владеть Востоком. Итоги военно-полевой поездки на Дальний Восток».

Докладчик: Девятов Андрей Петрович, основатель мировоззренческой Школы Небополитики, преподаватель Школы Здравого Смысла, постоянный заместитель Директора института Российско-Китайского взаимодействия, воин-интернационалист СССР, член союза писателей России.

Часть 1. Девятов А.П. Владеть Востоком

Часть 2. Девятов А.П. Сирийская Виктория «Третьего Рима»


комментариев 56 на “Владеть Востоком”

  1. on 06 Окт 2018 at 12:52 пп solus

    В РФ банки выдавая кредиты населению тем самым стимулируют экономику и банки запада. И мало кто знает, что кредит сущетвует в двух формах- credit и loan. Люди не понимают разницы, хотя она существенна. На западе народу это обьясняют более конкретно.
    https://www.youtube.com/watch?v=MDmhbea_-nQ
    Война в финансах предшествует войне оружия. Если выбирать между войной и позором позор, то получишь и позор и войну. Выбирая банковский кредит в форме loan, цифровая экономика,которую планирует президент будет подконтрольна не фрс, а тем кто владеет старыми богатствами-землей,недрами.

  2. on 07 Окт 2018 at 11:53 дп Елена эл мэл

    Похоже, что у записных оппоненов не находится возражений.
    .
    Кроме того, что слушала интересный доклад, услышала, наконец, ответ, почему Россия — Восток.

    Может ответ звучал и раньше, но услышала я его только в ходе данного заседания.
    .
    И еще.

    Получается, что борьба начнется между Новой Ордой и Новой Хазарией?

    Хазария примазывается к Востоку и одолевает Центр.

    Но она, по словам Беркута, примазывается и к Западу, одолевая при этом Восток…

    ????

  3. on 07 Окт 2018 at 3:24 пп лейтенант

    Как-то нескладно получается сегодня у Андрея Петровича.
    Даже и не знаю с чего начать…

    Ну, начнем с того, что умышленно сбивать Ил-20 у Израиля никакого резона небыло.

    Зачем?
    Чтобы начать ядерную войну у своих границ для перезагрузки финансовой системы?

    Словно других мест для этого больше не осталось.
    Вроде Всемирного Торгового Центра, или Пентагона, на который может упасть еще один самолет, да и Корею никто не отменял вместе с Японией, которая уже как-бы привыкла к ядерным ударам и находится за тысячи км от Израиля.

    Нафига евреям радиоактивные осадки на своей территории?
    Или хотя-бы крупномасштабное вторжение Ирана, где сидит потомственный агент Израиля Роухани, который надувает щеки, пока Нетаньяху показывает картонную бомбу в ООН?

    Недаром Нетаньяху сам в Мрскву не поехал, а отправил своих генералов, которые два часа обтекали перед Шойгу.

    Тем самым от сказал Путину-Вова, мамой еврейской клянусь, я все наши договоренности соблюдал и сказать мне сейчас нечего, но вот эти козлы в погонах все испортили.

    Можешь их трахнуть или как-то иначе, но Израиль в моем лице ничего такого не хотел.
    Смысла нету нам ссориться, поскольку интересы России и Израиля радикально на текущем этапе не расходятся.

    Вам-газовый вопрос решить, а нам, как всегда-стравить шиитов, суннитов, радикалов, умеренных, персов, саудитов и всех прочих между собой.
    Для безопасности Израиля.
    Ничего особенного.

    Но вот эти, б-ть индюки военные… делай с ними, что хочешь.

    А мне-премьеру Еврейскому, нужно укрепить свои позиции на Земле Обетованной, поскольку решаю не всегда единолично.
    Как любой президент.

    Потому и поставили С-300 в Сирию, что было, в общем-то, совсем не обязательно.

    У Нетаньяху появится козырь в Кнессете перед ястребами и перед генералами, которым он сможет теперь аргументированно запретить бомбежки в Сирии, ссылаясь на С-300.
    А тем и сказать будет нечего.
    Особенно после того, как обосрались с ИЛ-20, возомнив себя великими пейсатыми асами.

    Так что акция с поставками ПВО в Сирию не военная, а чисто политическая и никаких глобальных последствий иметь не будет.
    Равно, как и локальных, кроме запланированных.

    В Иране, кстати, живет приличная еврейская диаспора и
    Иран нафарширован еврейскими агентами, как еврейская щука и при этом, как ни странно, ни один еврей от режима аятолл не пострадал.
    Так что эта борьба нанайских мальчиков между Ираном и Израилем будет длиться столько, сколько потребуется Израилю для поддержания противостояния между шиитами и суннитами.

    Ну, а Россия будет извлекать из противоречий на БВ бенефиты.
    Что, собственно, и делает уже три года.

  4. on 07 Окт 2018 at 4:13 пп лейтенант

    Что касается пресловутого «триггера», то он, конечно, желателен, но не обязателен.
    Когда Никсон отвязал доллар от золота, то никакого «триггера» небыло.
    Скромно объявил Президент в своей речи, что это временная такая акция и тем дело кончилось.
    Все утерлись, но деваться было некуда.

    Действительно, возврат к золоту идет, но в ползучем варианте и без особых эскапад.

    Точно также однажды может скромно выступить Трамп или Лагард и зафиксировать новую валютную ситуацию, которая сложилась по факту.
    И это был-бы для всех лучший вариант.
    Хотя, конечно, и показушный форс-мажор не исключается.

    Что касается Китая и его хотелок, то мечтать никому не запрещено.
    Однако Китай, вступил в войну с США и раньше, чем она закончится победой Китая, никакая Япония или Корея с Китаем в союз не вступит.
    Хозяин не позволит.

    Война-же набирает обороты.
    Уже и корабли китайские на таран американского крейсера идут, а Китай отказался от американской нефти и переключился на Африку.
    Впереди, вероятно, морская блокада Китая в части поставок ресурсов из Африки и Азии.
    Ловушка Фукидида-она такая ловушка, что никто ее не миновал.

    Чем кончится дело пока неизвестно.
    Возможно, сбросом Китаем трежерис, что, например, и станет «триггером».
    Или, например, импичментом Трампа и тогда американо-китайская дружба резко восстановится.
    Против России, разумеется.

  5. on 07 Окт 2018 at 6:28 пп Елена эл мэл

    Лейтенант,

    как много буковок.

    Кажется, что и не слушали АП вовсе.

    А именно, искусственно созданное государство Израиль должно исчезнуть.

    Из опасной дурацкой пустыни граждане должны свалить в солнечный, райский по климату Крым, где уже начался строительный бум, поближе к денежным потокам.

    Климатические и пр. условия в ЕАО со столицей в Биробиджане, тоже неплохие, и там тоже деньги не пройдут мимо кармана.
    .
    Как ни верти, а прав оказывается Андрей Петрович — выхода два — утереться и терпеть, потом уйти, пожелав беречь Россию,
    или ответить, когда будут атакованы средства радио-электронного слежения.

  6. on 07 Окт 2018 at 8:04 пп solus

    Ликвидация государства- это зачистка населения. Если разрушат израиль- будет новый холокост. кому выгоден холокост?

  7. on 07 Окт 2018 at 9:04 пп Арина

    Андрей Петрович — чей-то учитель, не спорю.
    Только не мой. И у меня есть причина критиковать его
    «разведпризнаки и уши сущности», а так же его картуз с красной звездой.

    Первое, это пренебрежение к русской цивилизации.
    То он нас притулит к татаро-монголам, то наречёт старшей сестрой китайской цивильности — на роль подавальщицы.

    Была у меня попытка развернуть его интерес в глубины нашей истории, напоминала о реформе календаря при Петре Первом.
    Нет, это ему не надо. Зато, периодически, желает внушить нам трепет перед иудейским и китайским времяисчислением, якобы самых древних.. Будет трясти какими-то бумажками как отец Гордона (учёный историк, блин) на т/шоу, куда пригласили Задорнова, чтобы топить.

    Второе. Не признаю большевиков-ленинцев героями. Считаю их преступниками. Здесь полностью солидарна с лейтенантом.
    Они угробили крестьянский уклад жизни, оторвали их от земли.

    Третье. Старшую дочь А.Пушкина — Марию, в 1917 лишили государственной пенсии, а в 1919 году она умерла от голода.
    Ленин подписал разрешение на пенсию когда она умерла, чтобы похоронить было на что.

  8. on 07 Окт 2018 at 10:06 пп Арина

    Нёбополитики всё кумекают над розой ветров — какая сторона света на кого наткнётся и кто кого победит…
    Северу предрекают поражение, Востоку положение.
    А кому-то в этой сумятице все истоки мудрости опять достанутся. Ничего не напоминает?
    Правда, мудрость, в интерпретации Девятова, это сынозаветные рычаги управления. И как всегда — через деньги, золото, бриллианты.

    А вот, что про Север пишет А.Пушкин.

    МоРоз и солнце; день чудесный!
    Ещё ты дРемлешь, дРуг пРелестный —
    ПоРа, кРасавица, пРоснись:
    ОткРой сомкнуты негой взоРы
    НавстРечу севеРной АвРоРы
    Звездою севеРа явись!

    Букву эр специально выделила. А теперь вопрос —
    почему у китайцев тоже с этой буквой нелады?

  9. on 07 Окт 2018 at 11:07 пп Геннадий

    Лейтенант,ну что Вы всё причитаете и причитаете?
    Доктор сказал- «в морг!»,значит- в морг.
    https://cont.ws/@Aleksandr88/1079905

    Solus,сухие,не могущие больше плодоносить,ветви подлежат отсечению и сожжению (holocaustum),чтобы Древо лучше росло и обильно плодоносило.

  10. on 07 Окт 2018 at 11:55 пп Света

    А это от Демуры
    http://rusjev.net/2018/10/07/stepan-demura-obval-ekonomiki-rossii-budet-v-kontse-noyabrya/

  11. on 08 Окт 2018 at 4:09 дп лейтенант-геннадий

    Еще Никита Хрущев начал хоронить сионистов Израиля.

    Сразу после смерти Сталина, который стоял у истоков национального еврейского государства и даже был поставщиком оружия, которое гнал через Чехословакию.

    Когда Сталин умер и советские коммунисты сплясали на его костях гопак, то в Израиле был объявлен национальный траур.

    Любое национальное государство, включая еврейское,-кость в горле у коммунистов-глобалистов, лицом которых в США является Клинтонша-объект религиозного поклонения Андрея Петровича.
    Отсюда и растут ноги восьмидесятилетнего ожидания кончины Израиля.
    Сколько Израиль существует, столько его коммунисты и хоронят.
    Ничего нового.

    Уже и СССР с его антисионизмом исчез, а Израиль лишь процветает.
    Трамп-лучший друг Израиля и скорее развалятся США, чем исчезнет Израиль, который неплохо себя чувствовал при всех американских президентах независимо от их убеждений.

    Израиль еще и США переживет, как пережил СССР (гы-гы).

    Киссинджер-сионист на службе глобалистов.
    Положение его двойственное.
    Поэтому раз в несколько лет делает заявления о скорой смерти Израиля.
    Чтобы продемонстрировать свою лояльность хозяевам-глобалистам.
    Так пишут еврейские политологи в США и Израиле.

    Ветки, возможно, и подлежат отсечению, но субсидии и поставки оружия Израилю из США лишь с каждым годом увеличиваются.

    Если Израилю удастся организовать бойню между Ираном и суннитами, то это продлит его существование еще лет на пятьдесят, а там-видно будет.

    Кстати, Нетаньяху едет в Москву.
    После того, как обе стороны проконсультировались у Киссинджера, который неоднократно «похоронил» как Израиль, так и Россию (хе-хе).

  12. on 08 Окт 2018 at 4:14 дп лейтенан-елена

    Никаких «атак» не будет по той простой причине, что дураков ни в России, ни в Израиле, ни в США нету.

    Андрей Петрович, конечно, по своему, красавчег, но есть в его прогнозах одна замечательная черта.
    Они НИКОГДА не сбываются.

    Если тотализатор принимает ставки «против прогнозов Девятова», то смело ставьте на все деньги.
    Озолотитесь.

  13. on 08 Окт 2018 at 9:36 дп Ю

    У китайцев с буквой «Р» нелады, потому что нет букв у них) Совсем)))

  14. on 08 Окт 2018 at 10:12 дп solus

    Для Геннадия. Вы забыли,что обрезание сухих ветвей,которые якабы не приносят комуто каких то плодов ,для руского народа вылилось в войну с фашистами и потерей 27миллионов народа. Если вы этого не понимаете, о чём тогда говорить….

  15. on 08 Окт 2018 at 11:46 дп Арина

    Ю

    Вы правы, у китайцев нет буков. Это моя оплошность.
    По привычке, по-русски решила обозначить ситуацию.
    Вот и сказанула «буква эр», звук которой — рры…

  16. on 08 Окт 2018 at 12:33 пп Зло solus

    Это Вы только про погибших в войне. Но настоящая трагедия случилась внутри страны, когда истребили дворянство, духовенство, офицеров, интеллигентов, ученых, рабочую часть крестьянства, обозвав их кулаками. Вот где народ погиб и, отнюдь не немецкие фашисты его уничтожили.

  17. on 08 Окт 2018 at 1:25 пп Света

    Андрей Петрович, на местах губернаторы не саботируют , а исполняют указания Кремля. Причём с подобострастием. Это так и никак не иначе. Другой вопрос, каковы указания. Кто и чем из Москвы желает поживиться. А Хорошавин на самом деле ничего такого против не делал, а наоборот, сам воровал и делился с московскими , просто ветер перемен подул и начали присекать это дело, житие на широкую ногу и растаскивание бюджета. Вот его и повязали.
    Вам же далеко за выяснением источника всех бед ненадо ездить. Достаточно пешком до Коасной площади пройти.

  18. on 08 Окт 2018 at 1:33 пп Света

    Причём, ореал источника всех бед надо обозначить не только Красную площадь и Кремль, а чуть побольше очертить, там недалёко такие красивые фундаментальные здания серого цвета, их тоже надо включить. Кстати мне архитектура этих зданий нравится , люблю строгий, классический стиль.

  19. on 08 Окт 2018 at 3:27 пп лейтенант

    Андрей Петрович, хотя и полковник, но нифига в войне не смыслит.

    Блестящая операция В.К.С. «нового облика» могла-бы закончиться на второй или третий день.
    Если-бы боевики имели мало-мальское ПВО или, хотя-бы, только ПЗРК.
    Завалили-бы за день десяток вертолетов, да пару-тройку штурмовиков и на этом-бы все и закончилось.
    С позором.

    Безусловно, начиная войну в Сирии, Путин заручился железобетонными гарантиями того, что ПЗРК или чего-то подобного у боевиков не будет.
    Ни при каких условиях.

    Кто мог дать такие гарантии?
    Так некому больше, кроме как Израилю, который запретил такого рода поставки всем странам, которые могли-бы это сделать.

    Как он это сделал-неизвестно, но факт налицо.

    Ни США, ни Франция, ни Великобритания ни кто-либо еще ПЗРК боевикам не поставили, хотя активно поставляли другое оружие.

    Киссинджер не зря сказал, вернувшись из России, что Россия в Сирии защищает интересы Израиля.

    В чем заключаются интересы Израиля?
    Традиционно в политическом и физическом уничтожении муслимов.

    В чем заключаются интересы России в Сирии?
    В недопущении муслимского газа в Европу.

    Поэтому, решая свою задачу, Россия попутно решает и задачу Израиля.

    По этой причине никакой конфронтации между Россией и Израилем не будет.
    Даже, если Россия по ошибке завалит израильский самолет или утопит пароход.
    Или наоборот.

    В планы Израиля не входит ваххабитское государство на месте Сирии.
    Стравливание муслимов между собой-входит в планы Израиля исторически.
    Потому он и стоял у истоков ИГИЛ, который учинил резню в арабском мире.
    А построение мусульманского Халифата в планы евреев Израиля не входит ни разу.

    Поэтому победа России в Сирии была изначально практически гарантирована.

    На этом простом основании (отсутствие у боевиков ПЗРК) была три года назад отвергнута версия Андрея Петровича о новом Сирийском (Афганском) болоте, которое погубит Россию и бла-бла-бла-бла.

    И чему только шпионов в ГРУ учат…

  20. on 08 Окт 2018 at 8:00 пп морской инженер

    Андрей Петрович. Касательно Приморья. Ответьте, будьте любезны, на вопрос: кто внедрил жёлто-голубой флаг в Украинскую Дальневосточную республику ( во время гражданской войны)? Ну, а также в УНР (1918 г) и соответственно в современную Украину и зачем? Заранее благодарен.
    P.S Может Pelican 007 ответит на вопрос?

  21. on 08 Окт 2018 at 8:18 пп serhio - лейтенант

    Может вам присоединиться к школе здравого смысла чтобы там его побольше стало…

  22. on 08 Окт 2018 at 9:36 пп Геннадий

    Solus,вот видите,что бывает,когда Вы начинаете тупить:сразу прибежала бандеровская сволочь и начала цитировать современный украинский учебник по истории СССР,какой она видится из схрона в лесу.
    Причём тут война с фашистами? Может Вы так же,как и мадам Алла Холокостовна Гербер считаете,что Гитлер напал на СССР потому,что в нём таки жили евреи?
    Речь шла о Древе Израилевом и планах иудейских мудрецов на его развитие.
    Вы сами тексты-то Девятова читаете или ограничиваетесь только нашими комментариями к ним?

  23. on 09 Окт 2018 at 12:41 дп Света

    Лейтенант, вот раскрыли личность Петрова, он Мишкин — военный врач. Вот смотри , есть такая профессия оказывается — военный врач, думаю , что ты конечно не Мишкин ( хоть и живешь с мишками по соседству), но ты врач , в том числе и военный связан с психиатрией, а иначе чего тебе на этих зонах делать было, не клизмы же ставить.

  24. on 09 Окт 2018 at 5:25 пп Света

    Лейтенант, я тебе говорила, что шаманы это избранники духов. Так вот, чтоб духи их не беспокоили, шаманы носят на шее такие круглые , как блюдца на цепочке украшения, называется Тали. Но иногда их пробивает ( энергетически) и шаман видит потусторонних жителей. Мне шаманка рассказывала, как она ехала мимо тюрьмы и увидела , что вдоль стены чертики сидят, говорит, так интересно, настоящие чертики, с рогами, копытами, это души прежних сидельцев этой тюрьмы, которые теперь в таком обличии . Сколько они чертями прослужат, бог весть. Но в Мире Невидимом вечного то же ничего нет, потом возможно за усердную службу куда нибудь пошлют уже в другом обличии.

  25. on 09 Окт 2018 at 7:38 пп solus

    Вы Геннадий какойто возбуждённый, тупите сами и обвиняете других. Я хотел сказать что надвигается большая чистка населения, а это всегда плохо.

  26. on 09 Окт 2018 at 10:29 пп Константин Михайлов

    морской инженер
    Андрей Петрович. Касательно Приморья. Ответьте, будьте любезны, на вопрос: кто внедрил жёлто-голубой флаг в Украинскую Дальневосточную республику ( во время гражданской войны)? Ну, а также в УНР (1918 г) и соответственно в современную Украину и зачем? Заранее благодарен.
    P.S Может Pelican 007 ответит на вопрос?

    Я не отвечу до конца, но без меня никто и не начнёт правильного ответа. Жёлтый — это «эфир», или сфера грубых эмоций. Голубой — это сознание. Между ними Зелёный, или сфера тонких эмоций. Флаг ни в чём не виноват: зелёный цвет не отрицается флагом, а подразумевается. Виноваты в том, что позорят свой флаг те, кто выкрутасы сознания подчиняют грубо-эмоциональным «замыслам», а не наоборот (подчинение грубых эмоций и действий сугубо разумному поведению).

  27. on 10 Окт 2018 at 3:32 дп лейтенант

    Поскольку президент Путин в общих чертах повторяет путь тов.Сталина, то, исходя из двадцатилетнего срока от Революции до Сталинской конституции 1936 года, следует ждать конституции Путинской.

    Конституция 1936 года отменила диктатуру пролетариата и заменила производственный избирательный принцип на территориальный.
    Эти действия ослабили роль люмпенов с одной стороны и создали предпосылки к устранению ответственности депутатов перед избирателями-с другой.

    Этими действиями Сталин замыкал все народовластие на себя лично, отрицая тем самым способность народа к самоуправлению.
    Это была вынужденная мера в преддверии Войны.
    Впоследствии Сталин хотел вернуть власть народу и отстранить от управления свое прогнившее окружение, но не успел.
    Помер.
    Сразу после смерти Вождя СССР начал скорбный путь к своему краху.

    Следует ожидать, что новая Конституция, таки, вернет народовластие-демократию, восстановит

  28. on 10 Окт 2018 at 9:47 дп лейтенант

    ..ответственность власти перед избирателями-народом.

  29. on 10 Окт 2018 at 10:03 дп лейтенант

    Прошедшие успешно испытания ракеты «Сармат», являются маркером еще одного шага по восстановлению реального суверенитета России.
    Таким-же, каким было восстановление стратегического подводного флота, которое как-бы случайно совпало с Мюнхенской речью президента Путина.

    Можно предположить, что это будет новая Конституция в которой Путин завершит замысел Сталина по введению демократии сверху с отстранением от власти правящей партии.

    Символом перемен может стать черно-желтый имперский флаг, который заменит существующий после вооружения АПЛ ракетами с гиперзвуковыми боевыми блоками и постановки ракет «Сармат» на боевое дежурство.

    Год или два на все это уйдет.
    Приблизительно.

  30. on 10 Окт 2018 at 1:48 пп Света

    Лейтенант, на земле Человек обладает свободной волей. Выбор Человека — это для Неба закон, Небо не вмешивается в человеческую волю и запрещает это делать какими то магическими действиями. Вот сделали выбор на Выборах 2018 года, ну получите результат. Конечно понятно, что силы человеческие меж собой будут расхлебывать , но зато Право Выбора, Свободное Волеизъявление.Каково звучит ! А так представь, нет этого Права, нет и интересной жизни, ни войны тебе, ни скандала, все чинно , благородно. Выходит, что Право выбора это что то вроде вечного двигателя.

  31. on 10 Окт 2018 at 3:42 пп Зло

    https://snob.ru/entry/166744
    Прикольная статья. Называется: Агония Белого царя.

  32. on 10 Окт 2018 at 7:10 пп novo-ordo-nsk

    Лейтенант,
    Любопытная версия вами озвучена по причине победы в Сирии, но я думаю не совсем верная. И вот почему.ИГИЛ это икуственно созданный инструмент глобалистами для разрушения в первую очередь Европы, затем России через войну через Среднюю Азию. После выполнения этих целей ИГИЛ должен был быть лишен всякой поддержки и уничтожен, а уничтожить его должен был Иран при поддержки Китая. При этом Иран становился бы мусульманским центром управления вместо Саудитов, контролируя большую часть Европы. Китай прокладывал бы свой шелковый путь, контролируя Азию. Но любой даже хороший план может не осуществиться, что и случилось. ИГИЛ вышел из под контроля, Иран не смог его победить, Китай предпочел не ввязываться в военный конфликт так как репутационные потери для его «непобедимой»армии неприемлемы. И тогда потребовалась третья сила, способная разгромить ИГИЛ, этой силой стала Россия, которой «позволили» победить, так как это отвечает интересам глобальщиков, но противоречит интересам глубинного государства США, которое находится в жестком конфликте с глобалистами. Но и глобалистам тоже не нужна сильная и суверенная Россия, поэтому нас так хотели столкнуть с Израилем. А если Иран бы победил, то конфликт Ирана и Израиля стал бы неизбежным, причем победитель в этом конфликте очевиден. Понятно что в Сирии сейчас сложилась другая конфигурация, отличная от того что планировали глобальщики. Но это не значит что план отменен, отнюдь, просто сейчас откорректируют процессы под новую конфигурацию, план есть план, он будет пересмотрен, но не отменен. Игра закончится лишь когда все умрут, а пока что еще Сирия не пала…

  33. on 10 Окт 2018 at 7:45 пп Юрий Носков

    Девятову

    Внимательно слушал и читал всё, что говорят
    и пишут про смысл пенсионной реформы. Вот и
    ты высказал своё видение причин.

    Что интересно, не слышал ни одного говоруна,
    который назвал бы настоящую причину.

    Подумай, может быть дотумкаешь.

    Если не сообразишь, тогда озвучу.

    Эта причина весьма важная и проясняет
    многие другие текущие процессы.

    Соображай! Многие пенсионеры и сейчас
    работают, если здоровье позволяет, так что
    твоя версия никуда не годится.

    Собеседники могли бы свои версии также
    озвучить.

  34. on 10 Окт 2018 at 7:53 пп морской инженер -Константин Михайлов

    Благодарю. Но это «тонкие материи». А тут линия прослеживается достаточно серьёзная. В Европе много жёлто- голубой геральдики. И даже в Приморье залезла. А как сказал А.П., в цветах нельзя обмануть.

  35. on 10 Окт 2018 at 8:02 пп Зло

    Иран не может быть центром управления вместо Саудитов. Во-первых, ключевой вопрос — это кто контролирует хадж. Во-вторых, 80% уммы сунниты, они не будут подчиняться шиитам. Они восстали так же, как в Сирии или как шииты восстали в Йемене.

  36. on 10 Окт 2018 at 9:36 пп технолог

    Юрий Анатольевич: «Что интересно, не слышал ни одного говоруна,
    который назвал бы настоящую причину».

    Господи, яви Гром Руса на Осьминоге!

  37. on 11 Окт 2018 at 3:30 дп лейтенант-ново-ордо

    Так называемое «глубинное государство»-подразделение глобалистов в США, которое представляет конгломерат бюрократии, финанасового и отчасти военного сектора и спецслужб, сформировавшегося для обслуживания интересов глобальных ТНК (Фининтерн), которые уж сто лет мечтают о построении земшарного коммунизма и уничтожении национальных государств.

    Сегодня-за счет ресурсов США, как суверенного государства.
    Ничего не напоминает?

    Это современные наследники глобалистов (интернациналистов)троцкистов-ленинцев, которые сто лет назад хотели построить глобальный коммунизм за счет России и на ее обломках.
    Поэтому здесь у Вас ошибочка.

    В хитросплетения перечисленных Вами сил можно запутаться.
    Особенно, если отслеживать действия этих сил по доступным публике источникам.
    Не исключается, что это так и есть.
    Или частично так и есть.
    Или наполовину или где-то наоборот.

    Поскольку шло обсуждение последствий сбитого самолета и последствий поставки С-300, то в этом контексте были рассмотрены отношения России и Израиля, хотя, разумеется, и другие силы имеют на БВ свои интересы.

  38. on 11 Окт 2018 at 3:52 дп novo-ordo-nsk

    Зло, глобальщикам глубоко плевать на различие исламских религий. В Саудии шииты по численности на втором месте после суннитов, причем там сунниты вахабитского толка. Разделяй и властвуй, вот их девиз. По Ирану вполне очевидно, что его за уши тянут на позицию центра концентрации управления, Евробюроератам дана команда вливать деньги в Иран, вся эта возня с ядерными технологиями. Саудитов приговорили, даже если королевство сохранится, то силу и влияние они потеряют, и потом Саудиты никогда не будут воевать с Израилем, а вот КСИР запросто + Хесбола.

  39. on 11 Окт 2018 at 5:00 дп Света

    Технолог, вот так надо: Господи всемогущий и Админ великодушный, явите Гром Руса на Осьминоге!

  40. on 11 Окт 2018 at 6:19 дп Света

    Я устала на переломах,
    На колдобинах русской судьбы,
    На больших исторических сломах,
    На пути ежедневной борьбы.

    Я устала и мысль приходит,
    Отдохну от колдобин чуть- чуть
    Прогуляюсь по ровной дороге ,
    Просто в даль прокачусь как нибудь.

    Мысль приходит шальная ,но с ней
    Наступает на душу тоска,
    Без колдобин я жить не умею,
    Пусть они будут вечно , в веках!

  41. on 11 Окт 2018 at 7:25 дп Юрий Носков

    Технологу

    У Грома есть свой блог в сети, так что желающие
    могут там с ним пообщаться.

    А временная блокировка его здесь всё же
    должна ему наконец-то пойти на пользу.
    Пора мозги включить.

    Всё, о чём он пишет, вполне можно
    освещать, не подставляя Осьминог.
    И кроме засветки проблем, хотелось бы
    ещё прочитать о том, что нужно делать.
    Убрать кого-то откуда-то может и нужно,
    важнее кого поставить и что он должен делать.

    Стоит лишь удивляться терпению местного Админа.

  42. on 11 Окт 2018 at 11:26 дп Ю

    Света, давно к нему заглядывали? Если да, то и не заглядывайте, дабы не расстраиваться!

  43. on 11 Окт 2018 at 11:47 дп Геннадий

    Арине и Грому
    —————-
    28 октября небополитик Хазин будет в Питере дискутировать с Мюридом и Гоблином на разные животрепещущие темы.
    Можете сходить и всё ему прямо в глаза высказать.
    А потом нам расскажите:что да как.
    https://khazin.ru/events/67-seminar-mikhaila-khazina-i-jel-mjurida-v-sankt-peterburge

  44. on 11 Окт 2018 at 1:30 пп novo-ordo-NSK

    Лейтенант,
    некоторые вещи нам не понятны не потому что мы не понимаем, а потому что это не входит в круг наших понятий (Козьма Прутков). Часто мы слышим информацию, но понимаем ее не верно, в силу своих стереотипов. Я не АПД, у меня нет своей разработанной концептуальной теории, но я пытаюсь сопоставить всю информацию, и вычленить суть из мусора. И если предположить!, что центр концентрации силы (финансы, производство и т.п.) из Америки перемещен в Азию в Китай, а из Европы планировался на Ближний Восток в Иран, то многие происходящие процессы становятся понятны и логически объяснимы. Тут становится понятно кем и зачем был создан ИГИЛ, зачем нужна была Арабская весна и почему случилась Сирия, почему Обама искал причины не ввязаться напрямую в войну в Сирии. Что касается глубинного государства, то вот здесь дается хорошая попытка объяснить что это такое: https://liana-lll.livejournal.com/820227.html но вы правы, очень сложно разделить глубинное государство и глобальщиков, они настолько сплелись, что трудно разобраться, поэтому лучше обозначить так: континентальная элита США, тоже частично обладающая глобальными ресурсами, особенно там где находятся военные базы США, и глобальная элита, которая не привязывается ни к одной стране мира, им нужно страна как тело для мозга, которое можно поменять на другое, когда из него будут высосаны все ресурсы и оно станет дряхлым……это паразиты, которые обладают огромными ресурсами. Ну не хочет континентальная элита (большая часть) ничего менять, но тогда конец игре, умрут все. Паразиты же готовы и перебраться на новое место, что они и делают, но вот не все у них получается.

  45. on 11 Окт 2018 at 2:22 пп лейтенант-юрий носкков

    Хороший такой блог у Грома-Руса, содержательный.
    Поносит Осьминог и некоего лейтенанта.
    Вот он где, оказывается, самоудовлетворяется.
    И слава Богу.

  46. on 11 Окт 2018 at 2:41 пп admin

    лейтенант, дело не только в том, что он поносит Осьминог. Он начал свой блог с паразитирования на Переменах, да и бог с ним.

  47. on 11 Окт 2018 at 2:42 пп Света

    Ю, я заглядываю в Осьминог, Демура ВК, Аврора , этого достаточно.

  48. on 11 Окт 2018 at 2:58 пп Света

    Лейтенант, а я забыла где Гром , если ты его нашёл то передай ему привет .

  49. on 11 Окт 2018 at 3:12 пп летенант-пово-ордо

    Возможна и такая версия, как перемещение Европы на БВ, хотя и кажется экзотической.

    Скоро в Европе и без перемещения белые окажутся в меньшинстве, как уже оказались в США, а гомосеков будет больше, чем нормальных.
    В точном соответствии с Манифестом Маркса-апологета глобализма.

    Всей этой «информации» веры мало.
    Феномен Трампа тому пример.
    Выскочил, как чертик из табакерки.

    Как говорил известный златоуст,-никогда такого небыло и вот-опять.

    Как, вроде-бы, выясняется, за вмешательством в американские выборы стояли (неожиданно!) спецслужбы Израиля.
    Вот и верь после этого людям.

    Вряд-ли эта информация выльется в американский скандал. Замнут для ясности.

    А на этом фоне новым блеском засияет звезда Иакова Кедми, который больший патриот России, чем все русские вместе взятые.

    И чего-бы сионисту заниматься патриотическим воспитанием народа России?

    Это к тому, что лучше, вероятно, отталкиваться от реальных фактов, вроде отсутствия ПЗРК у боевиков ИГИЛ, избрания Трампа сионистами, еврейского агитатора в России и так далее.

  50. on 11 Окт 2018 at 3:28 пп лейтенант-света

    Гром_рус жж.
    Сходитесь и живите.
    Совет, да любовь.

  51. on 11 Окт 2018 at 4:37 пп Света

    Лейтенант, так евреи сионисты за Россию сильную и великую, так по твоему получается.

  52. on 12 Окт 2018 at 1:23 дп Света

    Лейтенант, не молчи, освети поподробней еврейский вопрос, так они заинтересованы в сильной России , так по твоему получается.
    Да , кстати вот автокефалия, ненужен евреям третий Рим , им и первый то был не нужен.

  53. on 12 Окт 2018 at 4:02 дп лейтенант-света

    Сионисты за Сион и на Россию им насрать.
    Однако, сегодня интересы ситуативно совпадают.

    Точно также, как китайцы за Китай и на Россию им насрать.
    Однако, интересы ситуативно совпадают.

    России-же глубоко насрать как на Израиль, так и на Китай, однако, интересы ситуативно совпадают.

    Сегодня.

    Как будет завтра-неизвестно.

    И Израиль и Китай уже были «друзьями», потом-«врагами», сейчас-вроде как, снова «друзьями» и так далее.

    Сегодня-так, а завтра-иначе.

  54. on 12 Окт 2018 at 11:36 дп Света

    Лейтенант, вот ещё. Евреи, евреи , вообщем все о них говорят, а кто это . Ну есть жители Израиля , но они так и жили бы в своём Израиле, ни в какую Украину ехать не собираются. Выходит они просто такие люди , для антуража. Вот дескать вечно их кудато гонят, против воли естественно. Такие марионетки. То Холокост им устроят , то черту оседлости. Из этих простых людей никто не имеет влияние на какие бы то нибыло процессы в мире. Значит евреи ( настоящие) это какие-то другие люди. А простым евреям головы шовинизмом забили, великоеврейской гордостью и вперёд , по всему миру мотаться. На жупел они похожи, эти простые евреи.

  55. on 12 Окт 2018 at 2:04 пп лейтенант-света

    Старый еврей говорит, что читает только арабские и персидские газеты.
    Потому, что в еврейских-одно, да потому-то украли, то сгорело, то притесняют, то Холокост отрицают…

    А откроешь мусульманскую-написано, что евреи правят Миром.
    Оттого на душе приятно и весело.

  56. on 12 Окт 2018 at 7:19 пп Ваня

    Евреи это белые мыши человечества.

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати