Начало здесь. Предыдущее – здесь

«Надо – не надо» – глупо сожалеть. Достаточно и того, о чем мы с Томом договорились и в чем он своих обещаний не нарушил: он показал мне отель.

 История третья. АНДРЕЕВСКОЕ. На родине грусти и гольфа. 5

Fairmont St. Andrews на фотографиях стилизуют под фамильный особняк, какой-нибудь Баскервиль-холл, или даже под шотландский замок, беря снизу и старательно растягивая изображение по вертикали. Но когда видишь отель вживую, не возникает чувства, что тебя обманули – потому что это и есть стилизация.

Здание построено что-то около семи лет назад какими-то американцами. Отсюда его удобство и функциональность. Отсюда же – просторные комнаты, три ресторана (один из них – на берегу Северного моря), бар с бильярдом и, прошу прощения за суконный язык, богатейшие конференц-возможности. Если совсем просто, отель состоит из двух корпусов и соединяющей их перемычки в виде гигантской теплицы. Основное здание – выстроенный каре особняк, с вензелем на портике. За ним – теплица: тот самый стеклянный дом из пословицы, обитателям которого не следует кидаться друг в друга камнями. Они вроде бы не кидаются, но в то же время, если верить Славном-Малому, ведут себя очень раскованно.

Тут все легко поддается транспортировке – мебель, растения в кадках. В несколько минут можно полностью расчистить пространство и превратить теплицу в бальную залу. Том рассказал, что они здесь как-то устроили настоящий прием в Хогвартсе: с потолка свисали люстры со свечами, а между люстрами свободно парили живые совы. Из вежливости я не стал спрашивать, случалось ли гостям обнаружить у себя на платье или в бокале с шампанским препорядочную постороннюю каплю.

В спа-центре вдоль всего коридора тянулась по стене волна, выложенная из обточенного волнами плавника. А в холле висела люстра, точно воспроизводящая кроны деревьев на заднем дворике отеля, остриженные под канделябры.

С конференц-возможностями я знакомиться не стал (прошу прощения). Если же говорить о возможностях рекреации, то мне было рекомендовано, раз уж все равно в гольф не играю, попробовать себя в стрельбе по тарелочкам из лазерного ружья.

Абсолютно безопасная забава. На лужайке стоит табло (издалека я принял его за мангал, слегка накрененный в сторону огневого рубежа). Целишься. Девушка с пультом дистанционного направления, твердит все время одно и то же. Сначала – Ready! Потом – Pull! Откуда-то из кустиков выпархивает тарелочка. Если попал, то в прицельной планке загорается зеленый огонек, из мангала доносится звон битой посуды, а на табло высвечиваются очки вместе с номером твоего ружья. Если промазал – загорается красный, и ни звона, ни очков. Просто электрический щелчок выстрела, и круглый ноль.

Безопасно? Вполне. Никакого дикого мяса, грохота и брызг в небе. Но зато очень красиво. И я бы даже сказал – элегично. Уверен, что лазерные ружья как и придумали из соображений красоты, а не безопасности. Если стрелять долго, меняя в мангале программы, то вся лужайка будет устлана опавшими тарелочками. Желтыми. Красными. Белыми. Голубыми. Стоишь и любуешься: не то осенние листья, не то весенние цветы, не то шляпки грибов в траве. Девушка блеет свое Ready! и Pull!, посуда звенит, соперники тихо смеются. Или ругаются. И только одного не хватает для полного счастья – чтобы на лужайке появился какой-нибудь хитрый робот для сбора тарелочек. Если не трактор с пылесосом, то хоть что-нибудь.

Нет, ничего. Тарелки потом собирали вручную.

По-моему – серьезное упущение.

Продолжение


На Главную книги "Человек с мыльницей"!

Ответить

Версия для печати