Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ. Раздевалка_video (2006)

Cценарий для питерской группы «Электра бэнд», в прошлом трип-хип команды POSTCOLOR. Режиссером клипа стал «прекрасный юноша с зелеными глазами» из «Приключения принца Флоризеля» Владимир Шевельков. Дополненная версия.

В спортивную раздевалку, крадучись на цыпочках и оглядываясь, вбегает тренер с магнитофоном на плече и секундомером на шее. Он осторожно передвигается от шкафчика к шкафчику. Устанавливает магнитофон, который у нас одновременно и является камерой. Возможно, туда и вмонтирована подсматривающая аппаратура или мы видим глазами живого магнитофона. Это на усмотрение и фантазию зрителя.

Тренер достает кассету, нажимает на кнопку «eject». Вставляет в магнитофон.

Плёнка начинает крутиться.

Дёргаются индикаторы на магнитофоне.

Отходит от магнитофона.

Заглядывает в шкафчик.

Вынимает заглушку из задней стенки шкафчика.

Улыбается.

Перебегает к другому шкафчику.

Вынимает заглушку на уровне живота.

Улыбается.

Перебегает к третьему шкафчику.

Вынимает заглушку на уровне колен.

Улыбается.

Мы видим то и дело его приближающееся лицо сквозь неровные края дырки.

И глаз в ней. Над некоторыми дырками можно написать:

Baby !
Sex !
Strip Show !

Cо стрелочками, указывающими к дырочке.

Сама дырочка может быть обведена в цветочек или звездочку фломастером.

Обычно мальчики, которые делают дырки для подглядывания, любят еще и их оформлять…

Тренер выключает магнитофон. Все проверил. Все работает. Потирает руки. Все готово.

Вступление окончено на инструментальном начале. Пауза.

В раздевалку вбегают девчонки.

Тренер, демонстративно закрывая руками глаза, типа: Я НЕ ПОДГЛЯДЫВАЮ! НЕ СМОТРЮ! НЕ СМОТРЮ!

Пропускает их в раздевалку и быстро выскальзывает из нее.

Девочки быстро заполняют раздевалку.

Одна из них подходит к магнитофону,

Наклоняется и включает.

Обратная точка.

Девочки одновременно бросают мочалки на пол.

Две девочки садятся на скамейку.

Стаскивают кроссовки.

Одна встает и начинает раздеваться.

Вторая продолжает сидеть.

Снимает один носочек, другой носочек, рассматривает свои стопы, массирует рукой, отряхивает от песка, будто они бегали по стадиону, трогает указательным пальцем, закусив губу, мозоли, она явно натерла ноги…

Другая девочка снимает кедину, смотрит на стельку.

Поправляет что-то внутри, подносит кед к носу. Нюхает. Морщится.

Сует под нос подружке.

Та рукой отталкивает ее! Фуууу! Дура, что ли!

Группа девчонок замечают, что у одной стринги.

Они окружают её и с интересом смеются, сравнивая трусики.

Оттягивают их, типа:

Покажи?

Что там у тебя?

Хочешь покажу?

Фиг тебе!

Одна девочка, сидящая на скамейке, снимает через голову футболку, и у нее в волосах запутывается цепочка.

Подходит другая девчонка, садится на корточки лицом к нам, и помогает ей распутать цепочку с кулоном от волос.

Потом она просит подругу расстегнуть бюстгалтер.

Та помогает ей. Лифчик летит и повисает на дверце шкафчика.

На кедах лежат аккуратно сложенные носочки.

Рядом стоят голые ноги.

Сначала подымается одна нога, потом вторая.

Сверху на них падают беленькие трусики.

Одна девушка надевает черные трусы на голову (так, как будто это маска террориста).

И выглядывает из шкафчика к другой девушке.

Которая театрально пугается «фантомасу».

Закрывшись ладошками и открыв рот.

Девушка с трусами на голове держит пальцы и руки, как будто это пистолетик, и выстреливает в подругу, задувает воображаемый дымок из дула,

А потом, закрутив воображаемый револьвер, сует его обратно в воображаемую кобуру на
бедре, как заправский ковбой.

Одна девушка раздевается полностью.

Уходит в душ – голый зад девочки.

Дверки шкафчиков открываются.

Остальные раздеваются до нижнего белья, кто-то топлесс.

Достают одинаковые зелёные полотенца заматываются в них и начинают уходить типа в душ.

Глаз тренера в разных дырках внутри шкафчиков.

В какой-то момент из его глаз и дырок мы видим настоящий психоделический Калейдоскоп.

Мечты тренера:

1. Девочки танцуют в раздевалке. Тренер танцует вместе с девочками.

2. Девочки танцуют в раздевалке. Тренер с мочалками в руках танцует вместе с девочками.

3. Девочки танцуют в раздевалке. Тренер с мочалками в руках стоит на скамейке и танцует вместе с девочками.

Тренер все время демонстрирует из себя МАЧО.

Магнитофон зажёвывает кассету, песню сначала корежит потом она прерывается.

Всеобщий крик недовольства. ЖИВОЙ ЗВУК на фоне льющейся воды:

Из душа длинное БЛИИИИИИИИИИИННН!!! НУУУУУУУУУУ!!!

Голые девчонки возвращаются в раздевалку (чёрные полоски цензуры).

Одна девушка достаёт кассету из магнитофона.

Стучит об голую коленку.

Вставляет обратно в маг.

Музыка возобновляется.

Из душа кричат – ДАААААААА!!!

Девушка голышом (с полосками цензуры) убегает обратно в душ.

Откуда выходит уже кто-то распаренный и с полотенцем на голове. Как в чалме.

Одна девушка расчесывает мокрые после душа волосы, вдруг начинает синхронно подпевать в расчёску.

Другие подхватывают.

Группируются вокруг нее, фанатея, как вокруг вокалистки настоящего рок-ансамбля.

Одни девушки идут в душ, другие только из него вышли, обмотанные полотенцами.

Разница только в сухих и мокрых волосах.

Среди девочек выделяется – модница.

У неё модный лифчик.

Набор иностранной косметики.

Туфли на высоком каблуке.

Она явная воображуля.

Девочка целует фотографию Дэвида Боуи (времен «Китайской девушки» - 1980 г.).

На секунду отворачивается.

Ехидная девчонка подрисовывает Боуи очки или усы.

Девочка Боуи видит это и чуть не плачет.

Замахивается кулаком на вредину. Та убегает в душ.

Одна девчонка вынимает из ящика пластинки.

Хозяйка пытается их отобрать.

Другие дразнят её, растаскивая и рассматривая пластинки.

(Можно сделать нарисованные условно выдуманные пластинки, которых не было на виниле, но которые все слушали на кассетах. «Примус», «Банановые острова», «Трубный зов», «Чингис хан».)

Хозяйка успевает выхватить пластинку с Олегом Гусевым и группы «Август».

Прижимает к своей груди и прячет обратно в ящик и рисует в воздухе пальцами сердечко и посылает ему воздушный поцелуй.

В раздевалке появляется уборщица в халате.

Начинает уборку среди пританцовывающих и одевающихся девчонок. Некоторые из которых сушат волосы руками, после того как вытерли их полотенцами…

Только у модницы есть ИМПОРТНЫЙ ФЕН.

И рядом с ней стоит парочка девчонок, ожидая, когда она отдаст им его.

Высушившись сама, она отдает фен, и они чуть не устраивают драку из-за него! Пытаясь вырвать из рук друг друга. Стычка условная. Как в каком-то мюзикле. Больше театральная и показушная, чем реальная. Утрированная. С толканиями и даже легким хватанием за волосы.

В одном из шкафчиков – лисёнок ЭЛЕКТРА.

У него двигаются глаза.

Совмещается с музыкантом.

Голова музыканта появляется в разных ящичках в разных очках.

И в парике а-ля микрофон. В духе фанк-групп и блэксплотейшен фильмов.

Музыкант играет на вокодере. Синхрон.

Его изображение меняется в стиле видеоэффектов 80-х годов.

Переворачивается передом и задом.

Раздваивается, растраивается и т.д.

Тоже с танцующей у магнитофона девушкой.

В раздевалке появляется уборщица в кедах и халате.

На голове у нее платок ОЛИМПИАДА-80 или кепка с Олимпийским Мишкой.

На лице – большие фриковые очки, как и у музыканта в шкафчике. Уборщица выглядит крайне неузнаваемо и как реальная фрикаделька.

Она складывает в корзину брошенные мочалки и полотенца.

Жестами и движениями швабры показывая девушкам на выход.

Девочки оделись и уходят, виляя попами.

Уборщица проходит мимо магнитофона.

Магнитофон игриво моргает уборщице.

Неожиданно красная штанина сваливается, закрывая волосатые ноги «уборщицы».

В халате уборщицы, снимая всю конспирацию с головы, на магнитофон смотрит довольное лицо тренера. Он подносит к краю рта мизинец с перстнем, как герой фильма «Остин Пауэрс» - Доктор Зло…

Все заканчивается стоп-кадром этого лица с прищуренными хитрыми глазами, пальцем у коварно лыбящегося рта и хохотом а-ля «Триллер» Майкла Джексона.




ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Великое индийское священное Писание в переводе Глеба Давыдова. Это эквиритмический перевод, т.е. перевод с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала, а потому он читается легко и действует мгновенно. В «Рибху Гите» содержится вся суть шиваизма. Бескомпромиссно, просто и прямо указывая на Истину, на Единство всего сущего, Рибху уничтожает заблуждения и «духовное эго». Это любимое Писание великого мудреца Раманы Махарши и один из важнейших адвайтических текстов.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Мы издаем "Места Силы / Шаманские экскурсы" Олега Давыдова в виде шеститомного издания, доступного в виде бумажных и электронных книг! Уже вышли в свет Первый, Второй, Третий, Четвертый и Пятый тома. Они доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Пять Гимнов Аруначале: Стихийная Гита Раманы
В книжных магазинах интернета появилась новая книга, переведенная главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это книга поэм великого мудреца 20-го столетия Раманы Махарши. Рамана написал очень мало. Всего несколько стихотворений и поэм. Однако в них содержится мудрость всей Веданты в ее практическом аспекте. Об этом, а также об особенностях этого нового перевода стихотворного наследия Раманы Глеб Давыдов рассказал в предисловии к книге, которое мы публикуем в Блоге Перемен.





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>