Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ: ПОЧЕМУ МНЕ НАСРАТЬ НА ВАС (2005)

этот текст написан в 2005 году для журнала DJ Mag.

Эпиграф:
Зачем жить, если у тебя нет члена?
(из моего любимого фильма «Донни Дарко»)

Почему мне насрать на вас? Потому что вы никто и звать вас никак, а я Димамишенин, Doping-Pong.

Лавочники, лакеи, трактирщики, барыги, потребители и прочие отбросы истории могут жить лучше меня, могут пользоваться популярностью большей чем моя, могут быть известны больше чем я, но…Никого не останется из них в истории. А я уже там. Круто? Ага. Вы можете критиковать меня и презирать и говорить, что я постарел, стал бездарем или продался за 30 серебренников сейчас или через 10 лет. Но мне смешны все эти дешевые гоны сейчас и тем более в будущем. Я знаю чего они стоят. Как и вы сами – Н И Ч Е Г О. Обосрав лучшие клубы, насрав на вашу ди-джей культуру, я могу еще приняться за журналы, правительство, издательства и телевидение. Плевать персонально в лица, называя по именам тех, от кого меня мутит. Но зачем мне это нужно задал я себе вопрос? И кроме перманентной подростковой озлобленности на весь мир мне не было что ответить себе…

Когда я был школьником я мечтал захватить учителей в собственной школе и расстрелять их там на хуй. А заодно всяких уродов отличников. Но я не умею убивать. Как и Чарли Мэнсон я умею желать, молиться и посылать. Сейчас я корчу из себя художничка и журналюгу. Когда мои ровесники современные Чеченские Гевары умирают на экранах ТВ по одному на дню затравленные в лесах и домах. А на днях американская 13-летняя девочка была арестована после того как она бросила яйцо в Президента Буша. На нее надели наручники и схватили три охранника. Она кинула яйцо в автоколонну. Не известно даже долетело оно или нет до президента. Но на ее руках щелкнули наручники и об этой девочке из Аризоны узнали все в Штатах на следующий день. Я подумал, что если мне удастся дожить до того времени когда в России 13 летние девочки забросают сырыми яйцами президента Путина и их при этом не расстреляют Спецслужбы и не распнут на месте прибив к Кремлевским стенам гвоздями…Задержат конечно, но при этом Средства Массовой Информации без истерии и совершенно нейтрально расскажут о молодых демократках выразивших свое Фи Старому Президенту – я пойму, что моя страна изменилась и стала наконец-то если не справедливой, то хотя бы цивилизованной. А пока этого не произошло – взрослые экономьте электроэнергию. Она пригодится государству для пыток и умерщвления ваших детей.

Может быть я реально обижен на что-то, что так все ненавижу? Я задавал себе этот вопрос. Но в творчестве я абсолютно нежен и лиричен, а это говорит о здоровом душевном состоянии. Ведь для всех не секрет, что я часть всей этой Богемы, люблю СМИ и плоть от плоти – часть этого гнусного социума. Сколько бы я не дрался с социумом, нарушая табу, он пережует меня, скрутит, наденет наручники, в крайнем случае, перережет мне горло или заставит ебнуться с самого высокого здания, в мире затравив и загнав меня как зверя. Я могу сколько угодно обсирать этот журнал и его главного редактора, его читателей и меня будут продолжать печатать, платить деньги и дружить со мной. Я могу сказать, вслед за Игорем Григорьевым «Что ненавижу все Жалюзообразное», но от этого «Жалюз» не перестанет меня печатать.

Я могу сколько хочу выражать свое выстраданное, вымученное, шрамированное и вытатуированное и выжженное на мне «МОЕ МНЕНИЕ, а все будут считать это просто оригинальным выебоном поп артиста или очередным ПР ходом.

Я никому ничего не хочу доказать. Но сколько я буду жив, я буду пиздеть, что меня сейчас вырвет на вас от отвращения к вашему фальшивому и омерзительному миру.

Ужасно дожить до 30 лет и быть психопатом максималистом как в 15?

Я Советский Даун в войлочных тапочках «Прощай молодость». Приятно познакомиться. Могу пустить слюну, если вы захотите сфоткаться вместе со мной и расфокуссировать взгляд. Чтобы мы были больше похожи с вами. Но вам же все равно по большому счету, пока вас не начнут мочить в собственном сортире. Я взбешенный инфантил.

Один мой приятель Даня из очередного буржуазного педофильского журнала любит говорить: «У этих лохов сейчас 2005 год. А в кружке футуристов давно прошел 2010».

Меня разрывает на части от возмущения по любому поводу НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, КОТОРУЮ Я ЛИЦЕЗРЕЮ ЕЖЕДНЕВНО. Меня трясет от возмущения когда я вижу как нам лгут, лгут, лгут…Вы придурки, которые обсирают с брезгливостью алисоманов и киноманов – я вот обожаю и ставлю с восхищением, когда никого нет рядом – «Восимекласнсицу» и «Голубого банщика». Говорите что Александр Исачев немодно, а сами торчите как лохи в галереях недоделков Гельмана, Пушкинской 10, смотрите на дегенеративный арт Кулика, спонсируемых безвкусными бизнесами и продажными городскими чиновниками, работающими на Западные разведки в виде Так Называемых Культ Фондов и пытающиеся разложить остатки любой культуры в России. Оооооооо, как я вас ненавижу! Ну когда же найдутся дети у которых хватит смелости навести порядок на мероприятиях типа DIAWARDS и показать на вручении премий по псевдо достижению в области дизайна – слайд-шоу или видеомикс об умирающих от рака курильщиков сигарет «Кент». И показать Российской публике, какие монстры, убийцы и палачи стоят за подобными Общесоюзными Конкурсами. Спонсоры смерти. Потомки фашистских концлагерей. А вы спрашиваете, почему я кричу?

От невыносимого ужаса бытия. От того, как рекламные агентства помогают Домам Малютки на деньги компаний по производству презервативов и ассоциации «Врачи за аборты». От того, что нам говорят, что такое красиво через продажных соотечественников – поставщики табака вызывающего рак горла и легких из Англии.

Я в панике ежедневно. Я в паранойе. Вокруг враги. Чем занято ФСБ? Почему они не арестовывают оккупантов в их же офисах? Неужели всем насрать не только на культуру, но и на здоровье нации? Я рад, что Филипп Киркоров стал меньше петь и проявил себя как талантливый артист. Но какое мне дело до того, что сейчас Филипп Киркоров действительно снимается в хорошем кино и делает более красивые вещи, чем Константин Кинчев. Все равно это всего лишь комедия на уикенд… И я никогда не забуду трагедийного таланта Кинчева в фильме «Взломщик». Я не собираюсь называть как группа «Пятница» своим гуру перестроечного актера одного фильма Африку. Но не уважать этого человека – я тоже никогда себе не позволю. Потому что все они воспитали меня своим примером. Как «Речники», «Птюч» или «Новая Академия». Потому что когда то все эти люди были живые. И я буду любить этих зомби. Ведь они невиноваты, что превратились в живых мертвецов. И ничего больше не могут сделать и дать нам.

Наша ЖИЗНЬ это такое СТРАШНОЕ КИНО. Я живу в фильме ужасов. А хотел бы жить в порно-фильме. Ну что ж. Не повезло. Пиздели, что русское кино сдохло, когда снимались «Мама не горюй», «Фара» и «Антифауст». А теперь радуетесь непонятно чему. Ноете что «Нож для Фрау Мюллер» и Вдовин постоянно делают одно и тоже , и призываете Doping-Pong делать больше и больше. Вы бы еще Вермееру Ван Делфтскому посоветовали рисовать по картине в день. Ебете мозги, что Питер отсталый, но вдохновляетесь только им, потому что там Сердце. Воняете на Москву, но все рвете ее на кусочки всей страной, потому что здесь Тело. Вы дебилы, которые пытаются уследить за модой, но не замечаете тех, кто сделал ее. Вы лохи, которые будут говорить, что я немоден, устарел, повторяюсь, и понимать при каждом взгляде на любой мой текст или изображение, что вы никогда так не сможете. А самые тупые, которые решат, что могут, – обосрутся и захлебнутся в собственном бессилии. Потому что у вас ничего не получится!

Не получится, не получится, не получится. Только любить меня или убить.

Но вам слабо любить и убивать. Вы умеете обсирать и не замечать. Но не заметить меня невозможно, потому что у меня 2 метра, 200 кг, 47 размер. Я могу раздавить вас, обосрать и не заметить. Но не вы меня.

А если со мной что-то случится, я постарею, как мои кумиры, стану бессильным и больным… что ж… бывает… Но я ору до последнего, визжу как резанный поросенок. Бьюсь в истерике , молюсь с пеной у рта и делаю удивительно красивые вещи… Поэтому ничего не пропадет… Они вспомнят обо мне … И придут дети, давно любящие меня, которых вы никогда не видели, и вырвут, пока вы спите, вам глазные яблоки и языки из ваших поганых ртов.

Из-за вас. В прямом эфире я вижу как убогие ветераны и чиновники затыкают рот классику русской литературы.

Я вижу как за то, что в мире дают премии мира, у нас дают 5 лет строгого режима.

Как президент награждает Укупника! Президент! И дает ему народного и заслуженного.

Кто мне теперь возместит разбитый от яростного возмущения офисный телевизор?

А вместо Морячка и Куценко, оживляющих любое дерьмо, народного дают – убогому «Бригадиру»! У нашего президента хороший вкус. Во всем. Это так становится заметно с каждым днем. Непопулярные реформы ущемляющие права стариков и пенсионеров всего лишь проекция на экономику вкусов президента в культуре. Ну а отражение в политике мы все видим на Кавказе.

Я вижу, как дети сомневаются, надо ли им расправиться со своими родителями.

Я вижу, как они думают, что уже победили.

И я вижу детей, которые плачут, думая что они уже проиграли.

И я вижу людей в черном, которые готовят Большое Устрашение.

Мой сын смотрит вместе со мной на труп президента чужой страны, выставленный на всеобщее обозрение, как труп автора Боливийского Дневника 40 лет назад. И спрашивает меня: Зачем они это сделали папа? Это ведь отвратительно!

Я не отвергаю и отрицаю культуру, которая нас взрастила и растит. Я отвергаю всю эту псевдодерьмократию Ельциновско-Собчаковских потомков, расписавшихся в своей бездарности. Хотя не будь их – был ли у меня хоть один шанс сейчас высказаться и быть услышанным? Хороший вопрос.

Мы разговаривали с Артемием Троицким по телефону насчет одной ТВ-программы, где я должен был быть вместе с Жанной Агузаровой… Я позвонил, сказав, что не успеваю прилететь. Он хотел показать Старую и новую Богему за одним столом. Я усмехнулся при слове Старая Богема и он меня резко оборвал.

– Сначала сделай столько же сколько старая богема, а потом усмехайся, Дима.

Я сначала удивился слегка такой резкой реакции… но… после короткой паузы согласился с Артемием. Правильно, что он меня поправил. В голове пронеслись Сайгон, арест Агузаровой, Музыкальный ринг, вечно-сумасшедшие менты схватившие моих друзей панков на 5-летии Ленинградского рок-клуба, куча провокаторов и доносчиков всегда вокруг, полный тоталитаризм и потрясающие удивительные персонажи не испугавшиеся быть другими и воспитавшие своим примером таких, как я. В 15 лет я знал, кому подражать. Преемственность поколений в моем лице.

Я вспомнил слова моего друга панка по имени Клэш: Мы все стоим на плечах гигантов.

Ольга Тобрелутс, услышав о том, что Тимур Новиков проклял меня перед смертью и назвал Врагом Искусства №1, сказала мне при встрече на первом Night Live Awards, что он так выделил меня из всех от большой любви. И я понимаю, что стою на его плечах. И его книга, которая была им подписана мне «От барабанщика знаменосцу», говорит о том, кому, умирая, Новиков завещал флаг.

Я очень надеюсь и верю, что сегодняшнее поколение фабричных и реалитишоувских лохов столкнется с карательными органами, смертельными заболеваниями, криминальными историями, передозировками кокаином, героином и психоделиками, смертями, больницами, курсами реабилитации и восстановления глотательного рефлекса и лечения «панических атак» психотерапией. Я очень надеюсь, что после того, как вы столкнетесь со всем тем, с чем столкнулось мое поколение и поколение, которое было до нас – тем, что Троицкий называет Старой и Новой Богемой, я с огромным удовольствием увижусь с теми выжившими из вас и побеседую с вами. Когда вам разрешат разговаривать, конечно же, со мною врачи. И я думаю, вас будет интересовать к этому времени гораздо больше функционирование вашего природного дыхательного аппарата в нормальном режиме, чем открытие новых клубов или как переспать с ди-джеем. Я посмотрю, насколько самые смелые из вас будут озабочены содержимым своего кошелька на продолжение лечения сгнивших от наркотиков зубов, и сколько из вас будут готовы визжать от недовольства реальностью как я. Инфантильный и капризный Димамишенин.

А пока не говорите, что терроризм это зло, не ставьте крест на пленительной звезде счастливого национал-большевизма.

И не смейте в моем присутствии говорить, что Гребенщиков это говно, а Летов – гопник. И что кто-то из вас лучше всех нас, кто успел что-то сделать в этом мире.

Вы ничтожество.

Мне насрать на вас и на вашу реакцию.

Сосите молча. Это все что вы можете.

Вы делаете это не очень умело, не очень хорошо, но я помогу рукой. Сойдет, когда очень хочется.

Сосите и молчите. Я хочу кончить.

Слышишь, ты …

Соси или умри.

Если что… я помогу.




ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Великое индийское священное Писание в переводе Глеба Давыдова. Это эквиритмический перевод, т.е. перевод с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала, а потому он читается легко и действует мгновенно. В «Рибху Гите» содержится вся суть шиваизма. Бескомпромиссно, просто и прямо указывая на Истину, на Единство всего сущего, Рибху уничтожает заблуждения и «духовное эго». Это любимое Писание великого мудреца Раманы Махарши и один из важнейших адвайтических текстов.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Мы издаем "Места Силы / Шаманские экскурсы" Олега Давыдова в виде шеститомного издания, доступного в виде бумажных и электронных книг! Уже вышли в свет Первый, Второй, Третий, Четвертый и Пятый тома. Они доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Пять Гимнов Аруначале: Стихийная Гита Раманы
В книжных магазинах интернета появилась новая книга, переведенная главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это книга поэм великого мудреца 20-го столетия Раманы Махарши. Рамана написал очень мало. Всего несколько стихотворений и поэм. Однако в них содержится мудрость всей Веданты в ее практическом аспекте. Об этом, а также об особенностях этого нового перевода стихотворного наследия Раманы Глеб Давыдов рассказал в предисловии к книге, которое мы публикуем в Блоге Перемен.





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>