Димамишенин Версия для печати
МОТОБИОГРАФИЯ. ТССССС! (Эрмитаж-бонус) - (1993 год)

Однажды поздним вечером, сидя в стеклянной будке пропускного пункта возле Шуваловских ворот в Эрмитаже, я болтал с одним белобрысым очкариком-охранником (нацистом, коммунистом, историком и интеллектуалом). Он произносил длинный монолог о противоестественности группового, анального и однополого секса. Главным аргументом, которым он оперировал, было то, что подобных извращений не терпит животный мир.

Я молча выслушал весь поток нелепых глупостей, вылившихся на горячо любимую мною фауну, которую мне довелось изучить гораздо лучше, чем моему недалекому и малообразованному спутнику (про себя я уже прозвал его – позор фашизма). Я мягко возразил ему, рассказав о том, как собаки трахают друг друга и в рот, и в жопу – мальчики мальчиков, и что это встречается на каждом шагу в домах тех, у кого живут эти милые животные. Он не верил и смотрел на меня так, будто я говорю какие-то безумно кощунственные вещи (ну, примерно так, как на меня смотрели в школе, когда я говорил, что Человек произошел не от Обезьяны, а от Бога). Говоря подобные вещи, я был в его глазах стопроцентным еретиком и нес совершенное святотатство.

После работы мы часто возвращались домой вместе, так как оба жили на Юго-Западе. И продолжали свои философские споры.

Было летнее раннее утро. Мы пересекали пустынный громадный двор спального района на окраине города. С двумя легкими сумками через плечо, в которых были наши пожитки ночных сторожей – миски, кружки, ложки в полиэтиленовых пакетиках, книжки с закладками на самых интересных местах и надувные подушки… Ночь была забыта со всей своей темной рабочей историей, и мы были абсолютно невинны и распускались, как цветы в свежести наступающего дня.

Мы громко разговаривали друг с другом, спорили, жестикулировали, хихикали в окружающем сонном царстве и вдруг… И тут совершенно чудесным образом посередине пути нашему взору открылась следующая картина…

На асфальтовой дороге – кот, почти незаметным движением, быстро и ритмично работая задней частью своего тела, трахал неподвижно лежащую на земле кошку, сложившую передние лапки под мордочку с затуманенным взглядом. Кот ловко обнимал ее и был полностью увлечен внутренним массажем киски. Но самое потрясающее в этой композиции было то, что рядом с этой серой парочкой, занявшейся публичным сексом посередине дороги, что есть силы прижавшись всем телом к сношающимся животным, с глазками, одуревшими от возбуждения, лежала еще одна черно-белая кошечка. А возможно котик. Или ебали кота?

Им всем было настолько хорошо, что я оборвал своего собеседника, и мы осторожно и тихо, не отводя взгляды, обошли, чтобы ни в коем случае не потревожить столь изящно и тонко устроившуюся бисексуальную троицу, которая совсем не догадывалась о неестественности своего развлечения. Когда мой юный знакомый спустя минуту захотел продолжить политическую дискуссию по половому вопросу, я приложил указательный палец к своему рту и сказал:

- Тсссссс!

Ни слова больше!

Комментарий: Данный текст говорит нам о закате фашистской демагогии и о том, что все лучшее любительское порно снимается в новостройках.

Далее: МОТОБИОГРАФИЯ. Три первые женщины Димы Мишенина (70-80-е)





Указатели Истины: Шри Саду Ом
Главный труд Саду Ома, реализованного ученика индийского мудреца Раманы Махарши, называется «Путь Шри Раманы». Это ясный и доступный учебник по самоисследованию. Цитаты, публикуемые в этом выпуске Указателей Истины, взяты как раз из этой книги. В них содержится все, что нужно знать, чтобы самостоятельно заняться самоисследованием.
Ананта. Растворение ищущего

Ананта — индийский духовный учитель, реализованный ученик Муджи. Глеб Давыдов более месяца провел в Бангалоре в присутствии этого мастера и взял у него подробное интервью, в котором Ананта рассказал о своих главных указателях, а также ответил на вопросы по поводу некоторых затруднений, с которыми сталкивается ищущий на духовном пути. «Если ты верил в то, что ты кот, эта идея должна исчезнуть».

Олег Стукалов и его «Блюз бродячего пса»
90 лет назад, 28 апреля 1928 года родился драматург и писатель Олег Стукалов, автор сценариев многих известных советских фильмов. А также романа «Блюз бродячего пса» — о жизни джазовых музыкантов в условиях советских реалий 70-х. Этот текст, единственная публикация которого состоялась на «Переменах» в 2010-м, предлагаем сейчас вашему вниманию.





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>