Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ: DOPING-KONG VS ALIK SITARKIN (2003)

"ЧТОБЫ РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛАССИКОМ НЕ НУЖНО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА"

Димамишенин решил взять интервью у своего друга Олега Гитаркина, лидера группы "Messer Fur Frau Muller" и создателя экспериментального музыкального проекта "Messer Chups", именно его музыка используется в саундтреке всего сайта www.dopingpong.com. Димамишенин предложил Олегу Гитаркину беседу по e-mail, чтобы задействовать и воспользоваться самым популярным сейчас видом человеческой коммуникации, опережающим ICQ&Телефонию, но которому уже наступает на пятки SMS&MMS эра. Намеренно было исключено живое общение, так как, по мнению Димымишенина, оно должно становится все больше сексуальным без всяких примесей посторонних вещей, с которыми можно спокойно разбираться с помощью новейших технологий. Физический контакт нам необходим только для физического контакта. В первую очередь для секса и насилия. В связи с тем, что насиловать в тот замечательный майский день 2003-го года ни я, ни Алик никого не собирались, а заняться чем-то было надо и появилось это абсолютно спонтанное интервью.

1. Димамишенин – Вступление:

Димамишенин - икона.Олег, ты, безусловно, для меня являешься на сегодняшний день самым великим руССким композитором. Мне хочется публично побеседовать с тобой на самые разные темы, для того, чтобы потом это все было рано или поздно опубликовано в каком-нибудь модном журнале или на Интернет сайте, который пользуется популярностью среди молодежи. А тебя и себя я считаю однозначно одними из основных молодежных лидеров этого века.

Я специально не хочу традиционно задавать тему нашей беседы, как это принято у журналистов-недоучек, и говорить тебе «Расскажи о новой пластинке "Нож для Фрау Мюллер"» или «Что значит новый дизайн и название свежего альбома "Ножик-чупса"?» Об этом всем тебя спросят еще не раз все эти замечательные СМИ. Я считаю, что для того, чтобы разговаривать классикам, не нужно никакого информационного повода. Наши беседы, как беседы греческих философов, служат облагораживанию юных душ и высокому образованию молодежи, которая смотрит на своих лидеров как на образцово-показательный пример поведения в окружающем мире.

Итак первый вопрос:

Недавно я разговаривал со своим 16-летним поклонником, и он сказал мне, что не каждая девушка может сравниться с хорошей мастурбацией, и те, которые сравнимы, увековечиваются в легендах и мифах... А потом он стал рассуждать о самой многочисленной Партии Власти от онанистов, о публичных мастурбациях в библиотеках и на уроках, и все остальное – то же самое, что мы придумывали в своем детстве... И говорит это так убежденно, что я задумываюсь, а может быть все это знание – эстафетная палочка, как религиозная устная традиция от поколения онанистов к поколению онанистов. И будет Пришествие Великого Мастурбатора, который научит людей, что «ЛЮБОВЬ К СЕБЕ» - САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ, ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ ! Я даже организовал, пока только в Канаде, городке Ниппин под Торонто – Церковь для таких молодых людей –«Social transnational movement «LOVE TO MYSELF», где регулярно Святой Отец Назарий проповедует в среде самых падших отъявленных онанистов и онанисток. Каk ты прокомментируешь такое наблюдение молодого человека?

Олег Гитаркин: Он, несомненно, прав, так как мастурбация это своего рода медитация и некое видение в себе противоположного пола, и вот этот самый момент и есть самый волшебный, когда мы как бы раздваиваемся, то есть в нас сразу присутствует два, а у кого и три или четыре образа, и это и есть путь, по которому мы все ступали, но не каждый понимал глубину своего следа. Это Абсолютно Божественная вещь. Давно надо было создать именно Церковь.

Олег Гитаркин - Ножик Чупс  2. Димамишенин: Мне нравится заниматься в Doping-pong HI-HI-ENDESIGN :-) Мне нравится ХАЙ-ЭНД в живописи и в поэзии. Как могло так получиться, что единственный настолько же самобытный и оригинальный русский артист Олег Гитаркин – Трэш-мэтр B-movies и LOW FI культуры? Мы как «Jesus boots» & «Satan Jeans» - совершенно разные модные фирмы, но надеты на одном инопланетянине, выполняющем определенную секретную миссию в моде, пока до конца неизвестную даже ему самому. Расскажи мне о ней подробнее... есть ли разница между Хай-энд и Лоу фай или в своем пределе они рождают одну и ту же ноту и звук?

Олег Гитаркин: О Боже, или какого Чёрта, скажи мне, ты чувствуешь разницу, да это просто клише или стиль, современно выражаясь, я давно не чувствую разницы, разве что в температуре воздуха, но если задуматься, то звук, несомненно, один – это истина, кристалл, 440 килогерц, или ещё тупей: имеющий уши да увидит. Делай всё, что угодно, потому что за всё уплачено Дурной и Священной Кровью, просто в этом мире каждому предлагают ВИП-проходку, но все почему-то хотят купить билет подешевле, типа 3 класса что-то, да ещё постоять в очереди. Люди – Дебилы.

3. Димамишенин: Моим последним открытием в кино стал итальянский режиссер Джо Де Амато и его фильмы рубежа конца 70-х начала 80-х гг. «ЭРОТИЧЕСКИЕ НОЧИ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ», «МОНДО ЭРОТИКА», «ПОРНО ХОЛОКОСТ»! Удивительный синтез фильмов ужасов с порнографией. Мечта любого здравомыслящего подростка и ребенка. Я мечтал об этом, смотря "ПЯТНИЦА13" и "Кошмар на улице Вязов", и очень огорчался, что там не показывают минетов и настоящего траха вместе с любимыми моему сердцу вампирами и зомби. И вот я нашел режиссера, которого интересовали в его натуралистических фильмах буквально только смерть и секс. И мне смотреть его гораздо интереснее, чем ходить в долби-стерео кинотеатры. Как ты думаешь в 21 веке мода на олд-скул и ретро будут продолжать расцветать? И что тебе лично нравится в этом направлении?

Олег Гитаркин: Я думаю, что я лично займусь процветанием этого супер жанра, так как вокруг многие даже не подозревают о его наличии в природе, но это не их вина, или нет, они за всё заплатят Кровавым минетом и Кровавым Хуй Знает чем, Суки, Смерть уже звонит им на их МТС-телефоны, и за 1 цент в минуту они услышат то самое самое. Мы экранизируем твой сценарий «Последний убивает из последних сил» или сделаем фильм по нашему свежему бестселлеру «Ну, как ты не понимаешь, что надо принимать наркотики и поклоняться Сатане, или Дьявол выходит из Моды».

«Гроб от Армани», моя песня со Шнуром, к которой ты сочинил 2 клипа, - из этой же оперы.





4. Димамишенин:
Я всем известен как фетишист и извращенец, и благодаря таким открытым чертам своего характера я очень сильно чувствую тонко организованные натуры.
Особенно когда совращаю журналисток, которые берут у меня интервью, и писаю им в рот. Ты один из крайне и явно сексуальных персонажей на русской эстраде. Твоя сексуальность совершенно иная, чем у примитивных рок-звезд и поп-исполнителей. Она какая-то глубокая, как океаническая бездна, и совершенно научно-фантастическая. Нечеловеческая в общепринятом смысле этого слова. Она ненадуманная и вымученная, а совершенно анархическая и безнадежно романтическая. Ты абсолютно открыт и непредсказуем в плане секса?

Олег Гитаркин: Пожалуй более точного описания моёй натуры я не читал в жизни, я действительно открыт, но правда достаточно предсказуем, так как если пересмотреть десятка два порно фильмов, то поймёшь, что секс достаточно предсказуем - я имею в виду не позы, а сам смысл этого чудо-занятия, так как секс в моей жизни играет не последнюю роль, как говорится.... судьба играет над человеком, а человек играет с Хуем.

5. Димамишенин: Перепробовав всевозможные наркотические вещества, я полностью отказался даже от таких слабонаркотических препаратов, как кофе и чай. Для меня ты был образцом, когда я бросил курить (что с моей дозой двух пачек в день было почти невозможным). Я пропагандирую Здоровый Образ Жизни... Твое мнение мне интересно как специалиста в этих вопросах. Оно для меня столь же весомо и авторитетно, как мнение Теренса Макенны или Тимоти Лири. Потому что у тебя за плечами серьезная психоделическая школа. Являются ли наркотики чем-то устаревшим и анахронизмом в 21 веке? Или сами наркотики становятся другими, и твоя новая песня – больший наркотик, чем дюжина таблеток экстази?

Олег Гитаркин: Музыка, не только моя, а вообше, это крутая штука. Но если принять дюжину таблеток экстази или чего другова, то музыка тебе не понадобится, если только похоронная. Но наркотики никогда не устареют, их будет только больше, они станут сильнее и эффективнее, но подаваться будут под разным видом... лекарств, прохладительных енерджи коктелей, фитнес тренажеров, войны в Ираке, инфо о неизлечимых вирусах, которыми уже заболело пару знакомых, современной литературы, здорового образа жизни. И в прочих мутированных формах незаметно вольются в нашу жизнь, но ничего страшного в этом нет, так как дозировка в будущем всё-таки будет не такой сильной, как у наркоманов нелегалов, а более как бы чистой и совершенно в другом виде, прогресс всё-таки. Я имею в виду не новые таблетки и порошки, об этом даже глупо говорить, я имею в виду совершенно иную форму потребления, это будет несколько видов, и у каждого будет свой, например не человек будет принимать что-то, а что-то будет принимать его. Наркотики и общество, их принимающее, поделится на Касты, ну что-то вроде – примитивные наркотики для примитивных, стимуляторы для служащих и военных, психоделика для изобретателей и религиозных деятелей, ну и самый высший, на котором мы давно уже с тобой сидим.






6. Димамишенин: У нас есть сильное отличие. Я развивался до конца 90-х гг. совершенно автономно и изолированно от питерской богемы, в которую ввел меня именно ты, Олег, всегда являвшийся ее яркой составляющей. Как ты считаешь – правильно ли мое ощущение того, что сейчас такие личности, как ты, в нулевом десятилетии стали гораздо независимее и могущественнее Богемы, тусовки и светского общества. Именно они вершат судьбы искусства и могут легко срать на мнение всех этих псевдо художников, музыкантов и поэтов. Только у таких личностей, как ты, есть монополия на истину, и мнение тупого большинства тебя больше не интересует. Мы можем потешаться над всеми этими кукольными и бессмысленными промоутерами и ди-джеями! Так как они являются выродками субкультуры, а мы поп-артистами на уровне всей планеты. Ты думаешь, то, о чем я говорю, уже реальность?

Олег Гитаркин: Да, это реальность, приятно читать ход твоей мысли и осознавать, что это никакие не намёки и не проекты и не пиздёшь какой-то, а реальность. Я всегда руководствовался только своими желаниями и фантазиями, всё остальное само собой сформировалось, и время, в которое мы живём, это настоящее, и мы можем отбрасывать тени творчества в будущее, используя прошлое, да да да это так так так.

7. Димамишенин: Однажды в магазине «АКТИВ» в конце 90-х гг. (Сейчас переехавший и трансформировавшийся в «ИнтерАктив» ) продавцы доверительно мне сообщили, что про Меня, Илью Бортнюка (Light Music, StereoLeto, StereoTV) и Тебя ходят слухи, что мы гомосексуалисты, и устраиваем групповые оргии. Распространял слухи Руслан Алиев «Звезда рекордс». Явно сам жаждавший в них поучаствовать! Интересно, кто из нас действительно это делал :-) ? Как ты считаешь, почему такие слухи появляются? Про Сергея Курехина и Африку ходили, помню, когда я учился в школе, такие же слухи... Возможно, это подсознательное желание наших поклонников мужского пола иметь возможность отдаться нам в самом обычном сексуальном плане, как и поклонницам? Для этого они и распространяют такие слухи о гомосексуализме своих кумиров, возбуждая себя во время домашних мастурбаций на твою музыку?

Олег Гитаркин: Под мою музыку сложновато, трудновато мастурбировать. А про слухи я считаю, что людям всегда интересно некое фентази, особенно с порно уклоном или научной фантастики, не говоря уж про жертвоприношения, сатанизм и каннибализм, а ты слышал, кстати, что Борису Гребенщикову привезли из Индии в подарок древний фаллический символ, и однажды ночью он обнаружил его у себя в анусе, но самое
страшное, что его было не достать, и ему вызывали неотложку. А как Фаллос попал в БГ, он не помнит, типо спал, а потом что-то в темноте вжик, пшик, бульк, и вот результат. А ты говоришь… гомосексуалисты… Мистика!

8. Димамишенин: Иногда ко мне пристают СМИ и спрашивают, кто в нашей стране представляет современное искусство и требуют назвать имена. Я всегда говорю, конечно же, себя и тебя, но они не унимаются и хотят услышать еще. В этом плане американцы мне намного симпатичнее. Они прекрасно знают поэта Бродского и писателя Солженицына, на этом их знания о русской литературе обрываются. Мне нравится такой чистый подход. Двух лидеров вполне достаточно. Но, видно, это возможно при развитом империализме, а в нашем волчьем капитализме нужны еще куча идолов, и наблюдается неготовность к стройному монотеизму. Таким образом, я говорю об Игоре Вдовине, Олеге Кострове, Ярославе Могутине... Я, конечно же, иду им на встречу и начинаю считать, что у нас много хороших художников, хотя всегда поправляюсь, что гениев всего два. Огласи свой список, о ком ты можешь говорить вполне дружелюбно и как о друзьях. В общем, о тех, кого бы ты не расстрелял, придя к власти в первую неделю...

Гитаркин-монумент, Олег Тарасов и Лидия КавинаОлег Гитаркин: Ну это Ты с Doping-Pong, потом Олег Костров, писатель Сорокин, но вообще, я не циклюсь на Питерцах или Москвичах, так как считаю себя космополитом и мне нравятся разные люди и планеты... музыканты, писатели, фотографы, актёры режиссёры, просто японские кулинары. А ещё я люблю смотреть на рыбу в рыбных отделах. Перечислять по именам всех – это занудно.

9. Димамишенин: В фильме "ЗВЕЗДНЫЙ ДЕСАНТ" Пола Верховена показан удивительный фашистский мир, но в котором спокойно служат фюрерам и негры и японцы и европейцы – там выведен особый и новый фашизм, из которого исключен нацизм. Фашизм на основе не тупоголового национализма, неактуального в космический век, а на основе эстетики, четкой иерархии и кастовой системы мне показался на удивление актуальным и современным. Вселенная, которая делится на экстрасенсов, пилотов, пехотинцев и насекомых, которых надо уничтожать – на сегодняшний день видится мне образцом гражданского общества. Как ты оцениваешь перспективы наступления такого режима и как ты оцениваешь шансы для нашего поколения с тобой плавной эмиграции из искусства в политику?

Олег Гитаркин: Режим идеальный, вообще Система Каст ещё себя проявит, особенно в далёком будущем. Что касается политики, я думаю, что политика это не депутатский значёк или должность чиновника, а то, чем мы с тобой занимаемся, своего рода тоже политика, просто для меня понятие политика намного шире и поэтому плавная миграция из искусства в политику давно произошла, напоминаю тебе ещё раз «современный эффект плавных переходов», доктора называют это «без побочных эффектов».

10. Димамишенин: И в твоем и в моем творчестве присутствуют элементы фашистской эстетики. Для меня это в первую очередь удивительная красота и магия символов, той же свастики, которую очень сильно чувствуют дети, недаром же в младших классах все наши тетрадки наряду с Красными Звездами были покрыты Черными Свастиками и значками СС... Откуда у тебя влечение к этой эстетике?

Олег Гитаркин: У меня и у многих людей влечение к подобному скорее физиологическое,
чем психическое, оно тянется с детства, когда я вдруг заметил, что ставка фашистов в советском кино снята намного интереснее, чем штаб коммунистов, и когда я смотрел подобные  фильмы, на фашистов всегда было смотреть не то чтобы интереснее, а как-то просто на физическом уровне чуть ли не сексуальное возбуждение, сам не знаю почему – то ли форма красивее от Hugo Boss, чем от «Пролетарской Белошвейки», то ли у Гитлера образ более театральный, чем у Сталина, но вот такая стори. Но на свете много вещей с подобным эффектом – не только свастика, - например, Сатана, НЛО, Иисус Христос, Чёрная магия, Вампиры, нетрадиционный секс, педофилия – всё это используют куча художников и музыкантов, и я к ним присоединяюсь, так как слишком ленив, чтобы придумывать что-то более интересное.

11. Димамишенин: У меня нет никакого образования, единственное образование – это общение с интересными людьми и их творчеством. Насколько я знаю, у тебя такая же ситуация. Скажи, это уникальный период времен перестройки и информационной революции, в которую мы росли, или будь мы молодыми разгильдяями сейчас, мы бы так же не учились и шли своим оригинальным путем? У тебя нет комплекса несостоявшегося интеллектуала? Или ты всегда понимал свое превосходство и не парился насчет отсутствия высшего образования? Мне это интересно, потому что мне очень понравилась ситуация, когда сейчас на меня работают люди с несколькими высшими образованиями, со знаниями языков, суперобразованные, яркие представители мейнстрима, а ничего без меня сделать хорошего и современного они не могут. Энергия вся во мне. В недоучке и недоросле, сведения которого о географии сводятся к знаниям города таксистом.

Олег Гитаркин: У меня нет никакого комплекса, и ситуация схожа с твоей – я нанимаю профессиональных музыкантов, которые в своих театрах и оркестрах получают по 1000 рублей в месяц, имея при этом классическое образование, и это меня забавляет. Они играют мои монстроподобные песенки и рады, если их ещё раз привлекут. Образование в нашей стране всегда было что-то навроде галочки. Мне искренне жалко молодежь, которая ловится на крючок университетов и институтов и карьерный рост. Ее скоро ждет жестокое разочарование и предсуицидальные состояния.

Олег Гитаркин и Лидия Кавина

12. Димамишенин: Обожаю такие слова как «антинародное искусство», «духовное разложение», «дегенеративный арт». Мне кажется, большая ошибка современного общества в политкорректности и имперсональной критике. Почему диктаторы и террористы добиваются такого успеха в плане ПР? Разумеется, только в силу своей категоричности и бескомпромиссности. Мне кажется, надо ругать всех вокруг, впадая в транс, и срывать маски с бездарей от культуры. Нам не хватает святой инквизиции и отрядов в кожанках по зачистке богемы. Я бы с удовольствием составил расстрельные списки. Кого бы ты внес в первую десятку?

Олег Гитаркин: В первую сотню, ты хотел сказать ! Так как десяткой не отделаться, да и непонятно, кому предпочтение отдать, так вот в первую 100 вошли бы некоторые ди-джеи, почти все режиссёры современных сериалов – не помню фамилий, кое-кто из политиков, а также артисты эстрады, завсегдатаи ТВ-шоу, но с другой стороны, глупо убивать то, что и так мертво, это, пожалуй, лучше эксгумировать и надругаться.



13. Димамишенин: Несмотря на пропаганду ЗОЖ – Здорового Образа Жизни – вегетарианства и трезвости, которыми я занимаюсь, мне, безусловно, нравится и близка твоя философия – лежания на диване, которое гарантирует лучшую сохранность нашего тела, и безделья, способствующего
творческому процессу. Действительно, я люблю зарубиться на диване на недельку и перекатываться по кровати только чтобы включить телек или взять почитать книжку про то, как валялся на тахте день за днем Джон Леннон. И твой образ с ботинками, которые стоят новенькие, пока их никто не таскает, – изумителен. Сразу отпадает желание вставать на свои ножки и топтать их, утруждая ходьбой куда-то. В этой философии есть какая-то удивительная чистота и сокрыта мощнейшая энергия. Гораздо более сильнодействующая, чем та, которая заложена в наплодившихся, как поганки после дождя, фитнесс-центрах и секциях йоги... Посвяти меня в свою ленивую философию.

Олег Гитаркин: Свою философию я стилизую под Бред или Ересь, в отличии от других философов, которые выдают свои теории за золотое золото или зерно, которое должно прорасти в мозгу или душе со временем. Что бы ни писали философы, человек всегда выбирает для себя то, что ему больше подходит, по зубам как бы примеряет. Это своего рода стиль: когда жарко, то надень сандалии, если холодно – валенки. Мне же ближе говорить бред и распространять его в Бутиках расширенного сознания. Люди ищут советов и информацию, кто-то хочет всё знать, приобретая это на рынке, кто-то в супермаркете, кто-то из-под полы, а кто-то – переплатив в три дорога. Содержание везде одинаковое, но каждый интересуется своим размером и цветом. Если ты ленив, так пропагандируй про сверх просветление лени, если обжора – размышляй о пользе калорий и витаминов, и так далее, что бы мы ни читали, мы всё время проверяем или примеряем это на себе – хорошо ли сидит, и потом уже критикуем тех, кто оделся не по сезону В конце концов, можешь сажать деревья, строить дома и рожать детей, если у тебя от этого встаёт...



14. Димамишенин: Как тебе такая теория? Через лет 10 безумный поток изобретений новых компьютеров, чипов, носителей информации, роботов, топлива и всего остального немножко успокоится, и наш мир, кажущийся сейчас Центром Вселенной прогресса, погрузится на тысячелетие в спячку. То есть будут межпланетные полеты, колонии на Марсе и на Луне, контакты с инопланетянами, и человеческая жизнь увеличится, благодаря клонированию и анабиозу, но вот Космический корабль образца 2072 года будет летать до 2500 года, а то и до 3000-го. Ну, может раз в 100 лет поменяется тюнинг. Но многие передовые вещи, как Звездолеты, превратятся в нечто похожее на рыцарские доспехи и мечи, которые существовали в средние века по пятьсот лет и передавались по наследству в паутине и пыли. Понимаешь, не ждет ли нас в суперсовременном мире – феодализм или рабовладельческий строй и нечто древнее и старинное, к чему мы рвемся, как к истине, сквозь все эти научные открытия, революции и эволюции? Что разницы между 21 веком и 30 веком будет меньше, чем между 1960 годом и 1970 годом 20 века? В плане внешнем, ну и тем более внутреннем!

Олег Гитаркин: Я не знаю, что будет именно, но вполне доверяю писателям фантастам, как ты, мой брат!

15. Димамишенин: Что для тебя настоящая экзотика? Быть дома, а не на гастролях? Плевать в потолок, а не сочинять новую пластинку? Зайти в ларек за кальмарами, а не в Нью-Йоркский японский ресторанчик? Вести жизнь питерского обывателя для тебя намного экзотичнее, чем быть поп-звездой? Или путешествия и концерты по-прежнему воспринимаются тобой как экзотика и не стали чем-то обыкновенным. И когда тебе приходится делать перерывы между гастролями и записями альбомов, ты попадаешь не в увлекательный мир современного обывателя, а в жуткий ад, который тебя бесит и раздражает? Почему я спрашиваю, потому что иногда, мне кажется, так здорово после каких-то выставок и общения с массой народа и масс-медиа спрятаться ото всех загородом, ходить в супермаркет с ребенком, покупать кучу еды, не бриться, превращаться в супербюргера на выходные и чувствовать себя тупым и бессмысленным объектом. Так ведь живут постоянно миллионы людей. Интересно побыть в их шкуре хоть иногда?

Олег Гитаркин: Да, для меня настоящая экзотика это отвечать на подобное интервью, а побыть простым человек это не плохо, ведь для этого мы собственно и находимся на планете Земля – такой некий трип обывателя, и самое главное про это не забывать.

16. Димамишенин: Ты человек, делающий коллажи, я человек, из которого делают коллажи, ты худой, я толстый, но при этом мы дружим с тобой? Нас постоянно фотографируют вместе для светской хроники и считают даже, что мы во многом похожи. Не представляю, правда, в чем! Я не думаю, что все объясняется только высоким ростом и длинными руками и ногами и самыми большими членами в стране. В свое время и ты, и я получили схожую информацию в виде таинственных листовок, в 1990 году, в которых говорилось о Трансмутации и изменении мира, которое началось в том году и в котором мы можем принять участие.
 Димамишенин

Насколько я понимаю, мы были приняты тогда в какую-то игру Вселенского масштаба, последствия которой будут сказываться на нашей жизни пока мы будем находится на этой планете, и тем более за ее пределами. Как ты думаешь, что это было? Потому что листовки были подписаны просто неким Космическим Разумом – стали ли мы просто жертвами какой-то сектантской полиграфии или шарлатанского розыгрыша? Я просто помню по ощущению, что когда этот клочок бумаги оказался у меня в руках, от него шла энергия, какой не шло ни от каких Коранов или Библий никогда. Сильнейшее и стопроцентное знание, которое целиком и полностью завязано персонально на твоей вере в него. Сейчас я испытываю подобное от художественных произведений, которые создаю в Doping-Pong. Я знал тогда, что если поверю и начну действовать так, как там было написано, все произойдет. Произойдет? Меня смущает, что там Датой первого эволюционного периода был назван 1995 год, в котором мы должны были бы уже трансмутировать, и климат должен был смениться на субтропический и даже поменяться цвет глаз на синий или зеленый. Изменения произошли. Цвет глаз у меня стал от серых – зеленый. Климат меняется тоже, но не так резко, как цвет глаз. У тебя, кстати, какой сейчас цвет глаз? Может быть, это так все и происходит плавно и незаметно, ну, чтобы – знаешь - «без побочных эффектов»?

Олег Гитаркин: У меня цвет глаз голубой, а по поводу Листовки это не просто так, ты и сам знаешь, но про это мы только и говорим в течении всей переписки, так что зачем столько громких слов, всё работает и работает на нас. Жду твоих новых вопросов через 100 лет, ну или хотя бы через 10, я легко торгуюсь и никуда не тороплюсь.

О.Гитаркин и морская звезда

Май, 2003

(с) www.dopingpong.com, 2004




Исполнись волею моей…
Глеб Давыдов - о механизмах, заставляющих людей творить (в широком смысле — совершать действия). О роли эмоций в жизни человека, а также о подлинном творчестве, которое есть результат синхронизации человеческого ума с потоком Жизни, единения с ним. «Только не имея никаких желаний и ожиданий и вообще никаких фиксированных знаний мы возвращаемся в Царствие Небесное».
Прежде Сознания. Продолжение

Перемены продолжают публикацию только что переведенных на русский последних бесед индийского Мастера недвойственности Нисаргадатты Махараджа. Перевод выполнен Михаилом Медведевым. Публикуется впервые. Читать можно с любого места! «До тех пор, пока вы не узнали, что же такое представляет собой сознание, вы будете бояться смерти».

Чоран: невыносимое бытия
Александр Чанцев к 105-летнему юбилею Эмиля Чорана. Румынского, французского мыслителя, философа, эссеиста. На волне возрождающегося энтузиазма отдавшего было долг эмбриону фашизма. Наряду с Хайдеггером, Бенном, Элиотом. Чтобы потом — осознанно отвратиться от него, вплоть до буддизма и индуизма… Вплоть до трагедии. Вплоть до смерти.





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Оказать поддержку Переменам Ваш вклад в Перемены


Партнеры:
Центр ОКО: студии для детей и родителей
LuxuryTravelBlog.Ru - Блог о люкс-путешествиях
 

                                                                                                                                                                      




Потоки и трансляции журнала Перемены.ру