Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ: НЕОХИППИ ВЕРХОМ НА ПУМЕ (2007)

Звезда Digital art Димамишенин  (www.dopingpong.info) спрашивает у модного фотографа Райана МакГинли (ryanmcginley.com/) про рекламу, искусство и обнаженных, голых, нагих, раздетых, совершенно без одежды, в чем мать родила, голышом, людей…



Димамишенин: Наверное самое нашумевшее из всего что ты создал это ролик для «Пумы» Urban Mobility с нудистами на велосипедах. Это правда что он был снят в Вудстоке? В нем действительно есть нечто от психоделической утопии хиппи… В принципе он является продолжением твоих летних лесных арт фото серий, только оживших и разбавленных гламуром. Так здорово, что мы живем во времена, когда Ив Сен Лоран может публиковать на рекламном имидже к своему парфюму M7 мужчину с обнаженным пенисом, а тебе всемирно известная корпорация разрешает делать такие поэтические и эротические опусы…

P.M.: Все верно, это снималось в Вудстоке. В Мекке хиппи, где сам воздух пропитан звуками легендарного Фестиваля. Просто я интересуюсь обнаженкой, и конечно я думаю, что это супер, когда люди не испытывают неловкости, публикуя связанные с этим работы. А там само место к этому располагает. Место где сосредоточена Абсолютная свобода и раскрепощение Духа и Тела.

Димамишенин: В твоем пума фильме показана сумка с дном из вишневого дерева и белой кожи и внутри отделанная шелком… В общем хард вип вещь. Ты любишь такие? Я ношу сейчас Мандарина дак, сделанную для ноутбука Вайо. А раньше таскал сумку Онитсука Тайгер и Пан Ам. А твоя история сумок какова? Или ты больше помешан на великах, чем на сумках?



Р.М.: Сумка супер, в тот день она многое с нами пережила, и даже вымазанная в грязи выглядела отлично и люксово. Но велики я люблю больше – так как я путешествую по Нью-Йорку каждый день. А без велика в час пик и среди пробок у нас никак.

Димамишенин: На велике по Нью-Йорку? Ты прямо THICKE в клипе «When I get you alone». Знаешь, что одна реклама Луи Вуитон, в которой девушка прильнула лицом к кожаному ботинку, обняв ногу мужчины, – полностью копирует рекламу какой-то плимутской обувной компании образца 1967 года, подсмотренную мною в одном древнем Плейбое. Ты считаешь, это преемственность поколений или подобная калька является плагиатом и показателем дефицита идей современных креаторов ?

Р.М.: По этому конкретному изображению ничего не могу сказать, но я думаю, что нормально ссылаться на что-то, что вдохновляет тебя, если ты на его основе создаешь что-то свое, свежее. Это как следовать определенной традиции. Мы все так делаем.

Димамишенин: Согласен, согласен… а расскажи мне про твою работу с Кейт Мосс на проекте «Dreamgirl», тебе не хотелось ее все время раздеть? Ведь она невероятно красива… Скажи честно, ты еле сдерживался? И поэтому распотрошил пространство вокруг нее, как повар курицу на кухне?

Р.М.: Кейт лучше всех, точно. У нее проблем с телом нет, одетое оно или раздетое. На одном из опубликованных снимков она частично голая. Она серьезно работала на этой фото-сессии – думаю, неспроста она самая лучшая модель в мире. А перышки вокруг… считай, что это были мои чистые мысли…

Димамишенин: Считаешь ты себя ближе к фотографам вроде Марио Тестино и Стивена Мейзела или все-таки твои карточки групповух в душах и ваннах ближе к Лари Кларку и Терри Ричардсону? Кто твои гуру и духовные педагоги, парень? Вдохновлялся ли ты итальянским VOGUE и рекламой нижнего белья Кельвин Кляйна или фильмом «Детки» и публикациями в «DUTCH»?

Р.М.: Мне нравятся все озвученные тобой работы и их создатели. Не сказал бы, что на меня сильно подействовала, или вдохновила фешн-фотография или арт-порно, но я думаю это невероятно круто. Все, что ты перечислил.



Димамишенин: В Нью-Йорке , в Сохо была твоя выставка «Irregular Regulars», посвященная поклонникам Морисси. Скажи, это правда, что Морисси не только не пьет, не курит, вегетарианец, но и перестал заниматься сексом? И является абсолютно чистым героем теперь? Его поклонники такие же представители Здорового Образа Жизни? Ходят разные слухи о нем, развей их или напусти еще больше туману! :)

Р.М. Думаю, Моз был таким великим и интересным такое долгое время, потому что он был для всех загадкой. Так это и оставим.

Димамишенин: Недавно в Финляндии я видел твое фото на обложке какого-то бесплатного приложения к журналу VICE. Расскажи мне подробнее об этом культовом издании и сотрудничестве с ним.

Р.М.: Журналы Index и Vice были первыми, кто принял меня, когда меня еще никто не знал. Его читают тинейджеры и взрослые фрики, и он бесплатный и альтернативный глянцевым СМИ – и эта аудитория важна для меня, этих ребят восхищает моя работа, и может даже вдохновляет делать свои собственные фото и картинки.

Димамишенин: Я видел в твоем портфолио среди заказчиков «Майкрософт». Ты смотрел фильм «Пираты силиконовой долины»? Ты против APPLE? Ты купил или будешь покупать себе iPhone этим летом?

Р.М. Фильм не видел, извини. Я люблю apple – точно куплю Iphone. Личная жизнь и бизнес – разные вещи.



Димамишенин: Я смотрю на твои фото, и думаю вот в чем твое самое главное отличие от моих любимых Ричарда Керна и Терри Ричардсона, которые снимают во многом то же самое что и ты. Я знаю, что они ничего не снимают спонтанно. Каждое их фото результат долгих сессий с заранее придуманным сюжетом, постановкой так называемого естественного кадра. Скажи мне – я прав или я подпал под иллюзию и ты переиграл великих? И у тебя тоже все просчитано и срежиссированно заранее, и то, что мы видим, не документальный арт, вдохновленный проносящимся в долю секунды мигом, а результат дня проб и тестов и группы стилистов. Ну? Открой свой секрет!

Р.М.: Мне нравятся оба парня, но я не могу точно сказать, как они делали свои фото. У меня много постановочных фоток. Некоторые из них воссоздают реальные события. Или вот несколько лет я делал такие фото: создавал большие, нереальные сцены, и потом снимал всякие спонтанные штуки, которые в них происходили.

Димамишенин: Интересно... Ты обрабатываешь свои фото в фотошопе? Некоторые снимки вроде WADE WAVE наполнены настолько искусственными цветами, что создается впечатление обработки в компьютере. Ты занимаешься цифровым пост-продакшеном своих снимков? Или оставляешь все время оригинальный кадр в итоге?

Р.М.: Я особо не занимаюсь пост-продакшн на своих изображениях; я просто делаю разные особые штуки с камерой и пленкой. Чтобы сделать их более упрощенными или выразительными, убираю кое-что в Фотошопе.

Димамишенин: Значит все-таки фотошоп. Ясно. Сейчас в крупнейшем музее России Эрмитаже идет выставка Дениса Хоппера. Я все понимаю, парень тусил среди великих всю жизнь. Снимался в эпизодической роли в фильме «Трип» с Питером Фондой и в «Настоящей романтике» у Квентина Тарантино и Тони Скотта. Жил в 60-х и наснимал всех королей поп-арта от Рой Линхенштейна до Дейвида Хокни. Это круто. Он супер Тусовщик всех времен и народов. Но когда столько гениев вокруг, зачем терять время на талантливых людей. Он не гений. А только талант. Его место в маленькой галерее. А Эрмитаж самый крутой музей мира! В нем надо делать полную ретроспективу Дейва Наца, Роя Стюарта или Тони Уорда! А не актера и режиссера, для которого фотография - лишь хобби… Надеюсь ты не фанат «Беспечного ездока» или «Водного мира»? Если бы ты был директором и куратором Эрмитажа, а не старик Пиотровский, кого бы ты показал русской публике в бывшем Дворце Русских царей?

Р.М.: Прекрати нести святотатство! Я уверен, что Denis Hopper гений – он мог бы ничего не делать ни до, ни после Easy Rider, и все равно был бы гением – не говоря уже о Blue Velvet, Apocalypse Now и т.д. Не знаю, кого бы я выставил, но я думаю, что важнее всего именно искусство, а не место, где оно выставляется.

Димамишенин: Ха-ха-ха… Ты жертва американской культуры шестидесятых, навязавшей скучнейшее роуд муви как образец стиля… Оооох… Ладно, оставим старика Хоппера… Лучше тогда, поведай о своем будущем проекте, подумав о котором тебе становиться хорошо, как от допинга, и мысли о котором делают твое настоящее еще более теплым и солнечным и сексуальным?

Р.М: Только что закончил свою летнюю поездку. Почти 3 месяца в пути – путешествовал с одного конца Америки в другой и обратно. У меня было два фургона людей, и мы устраивали обнаженные фото-сессии во всех этих прекрасных местах страны. Я полностью захвачен сейчас этой работой и радуюсь в предвкушении момента, когда они будут готовы для демонстрации людям.



Димамишенин: Знаешь, я раскусил тебя. Ты же ХИППИ. Классический неохиппарь с фотоаппаратом, колесящий по Штатам и подрабатывающий на рекламе, чтобы оплачивать свои вечные путешествия. Поэтому тебе так и близок «Беспечный ездок» и вся эта волосатая история… И несмотря на то, что во многом мы с тобой совсем разные люди, принадлежащие к разной культуре и поколениям, у нас разные вкусы в кино и компьютерах, но мне так нравится, что мы сходимся в одном. Самом Главном. Голое тело человека – интереснее любого натюрморта и пейзажа. И поможет нам Бог это великое и древнее знание распространить по всему миру через свое искусство.

Р.М.: Аминь!

Фото Райана МакГинли. Интервью взято по заказу журнала "Хулиган"




ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Великое индийское священное Писание в переводе Глеба Давыдова. Это эквиритмический перевод, т.е. перевод с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала, а потому он читается легко и действует мгновенно. В «Рибху Гите» содержится вся суть шиваизма. Бескомпромиссно, просто и прямо указывая на Истину, на Единство всего сущего, Рибху уничтожает заблуждения и «духовное эго». Это любимое Писание великого мудреца Раманы Махарши и один из важнейших адвайтических текстов.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Мы издаем "Места Силы / Шаманские экскурсы" Олега Давыдова в виде шеститомного издания, доступного в виде бумажных и электронных книг! Уже вышли в свет Первый, Второй, Третий, Четвертый и Пятый тома. Они доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Пять Гимнов Аруначале: Стихийная Гита Раманы
В книжных магазинах интернета появилась новая книга, переведенная главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это книга поэм великого мудреца 20-го столетия Раманы Махарши. Рамана написал очень мало. Всего несколько стихотворений и поэм. Однако в них содержится мудрость всей Веданты в ее практическом аспекте. Об этом, а также об особенностях этого нового перевода стихотворного наследия Раманы Глеб Давыдов рассказал в предисловии к книге, которое мы публикуем в Блоге Перемен.





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>