Димамишенин Версия для печати
МОТОБИОГРАФИЯ. Христианство. (1988 год)



Однажды или как-то, в компании с двумя своими друзьями Митей и Денисом я оказался в гостях. Мои друзья играют в школьной группе "Оранжерея" и подражают обожествленному в то время "Аквариуму". Они очень «модные и популярные» среди учеников и учениц старших классов нашей школы. Меня всегда тянуло к рокерам, и поэтому я с ними дружу и провожу все свободное время.

Мы в гостях у молодой женщины Лены, муж которой работает в кочегарке с отцом одного из моих друзей. Это очень интеллигентная и свободомыслящая семья. Мы, как все советские старшеклассники-диссиденты, одержимы идеей не пойти в армию, сославшись на свои религиозные убеждения, и ищем религиозную организацию, к которой можно будет примкнуть, чтобы заделаться пацифистами. Ума и конформизма поступить в универ с военной кафедрой у меня явно не хватает, и приходится находить другие пути, подбивать друзей на экстремизм.

Выбор пал на христиан. Нас пригласили в гости, потому что нам типа интересна религия. Только спустя много лет я заметил, что участников нашей религиозной прогулки всех звали на мою любимую букву «Д» - Дима, Денис, Дима. Христианское 3 D. ТРИ-Дианство. ДимаДенство. Хороший знак.

Женщина-хозяйка по имени Лена – фанатичная православная христианка. Она рассказывает нам об опасностях индуистских сект, увлечения которыми не миновали ее хиппи-юность, рядом с ней играют два ее босоногих и очень красивых ребенка – девочка и мальчик. Я, пока ее слушаю, не свожу глаз с их розовых лапок. Они меня гипнотизируют. Уже в 15 лет я был законченным фут-фетишистом – больше, чем индуистом или фашистом.

Именно из рук Лены в конце нашей встречи я возьму микроиздание "Евангелие от Марка" и прочту его впервые. В 15 лет. Я знаю это, и смакую ощущения слияния с истиной. Она говорит нам об ужасах медитации и отговаривает от экспериментов с йогой. Митя улыбается и смотрит свысока на ее озабоченность. Он в свои 16 уже сторонник индийской культуры, иудаизма и вудуизма – в одном своем Божественном Лике, сходным с Ликом Иисуса. Мы же с Денисом выискиваем путь, как превратиться в новый ТРУБНЫЙ ЗОВ и заявить, что мы неохристиане, а потому служить в армии не можем.

В какой-то момент женщина, раскусив своих гостей, слегка разочаровывает нас тем, что быть православными верующими вовсе не то же самое, что быть пацифистами. И что даже поступление в Семинарию (как крайняя мера) не является гарантией скосить армию. Она мягко выводит нас на чистую воду. Мы врубаемся, что в христианстве ловить в этом плане нечего и надо думать о свежем решении. Но особо не расстраиваемся, так как нам все равно безумно интересно и уютно болтать.

Мы много узнали о христианстве, которое всегда меня увлекало и интересовало. Я всегда по-своему молился Богу, хотя и рос в атеистической семье. Коммунистической семье новой формации. И не был в Церкви с раннего детства, с тех пор, как прабабушка и бабушка тайно окрестили меня в горах Северного Кавказа. Мое возвращение в храм случится через несколько недель после этой, оказавшейся судьбоносной, встречи.

Я пойду в Александро-Невскую Лавру и перекрещусь на входе в Храм. Более того, я выучу «Отче наш» и стану молиться отныне только так.

Меня жутко увлекает все, что рассказывает женщина, и я уже забываю о первоначальной цели нашего визита. Я слушаю и слушаю. Активно вступаю в споры и обсуждения. Я на глазах превращаюсь в адепта Православной веры. Мое подростковое сознание поглощено Глобальностью Евангелия. Я влюбляюсь в Лену. В ее детей. В этот дом. Это происходит в течение нескольких часов. В какой-то момент беседы она смотрит на нас и говорит:
 
– А вы помните песню «БОГ» Джона Леннона?

– Нет, мы не знаем этой песни... Мы слушаем только Ленинградский рок-клуб.

– Ну, как же! Это же гениальная песня и лучший пример атеизма! Там он говорит:

«Я не верю В Христа, Я не верю В Будду,
Я не верю в Битлз, а только в Йоко и в себя...»

При этом глаза ее так сверкают от перевозбуждения, когда она произносит взахлеб эти строчки хорошей поэзии, что меня пронизывает энергия веры. Я понимаю, что Бог есть. Пара четких образов сделали больше, чем целая проповедь. И тогда я понял, как действовал Христос со своими притчами.

Далее: МОТОБИОГРАФИЯ. Мне есть чем гордиться. (Апрель, 1993 год: Ветвь Давидова Дэвида Кореша)



ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Великое индийское священное Писание в переводе Глеба Давыдова. Это эквиритмический перевод, т.е. перевод с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала, а потому он читается легко и действует мгновенно. В «Рибху Гите» содержится вся суть шиваизма. Бескомпромиссно, просто и прямо указывая на Истину, на Единство всего сущего, Рибху уничтожает заблуждения и «духовное эго». Это любимое Писание великого мудреца Раманы Махарши и один из важнейших адвайтических текстов.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Мы издаем "Места Силы / Шаманские экскурсы" Олега Давыдова в виде шеститомного издания, доступного в виде бумажных и электронных книг! Уже вышли в свет Первый, Второй, Третий, Четвертый и Пятый тома. Они доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Пять Гимнов Аруначале: Стихийная Гита Раманы
В книжных магазинах интернета появилась новая книга, переведенная главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это книга поэм великого мудреца 20-го столетия Раманы Махарши. Рамана написал очень мало. Всего несколько стихотворений и поэм. Однако в них содержится мудрость всей Веданты в ее практическом аспекте. Об этом, а также об особенностях этого нового перевода стихотворного наследия Раманы Глеб Давыдов рассказал в предисловии к книге, которое мы публикуем в Блоге Перемен.





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>