Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ: Я ненавижу dj-культуру и ночные клубы! (2004)

Дима Мишенин, креатор www.dopingpong.com и заметный деятель digital art, выведет Свой Народ из Пустыни Клубной в Землю Обетованную. Здоровый образ жизни, сексуальные извращения и новые политически-религиозные технологии помогут российской молодежи, по его мнению, эволюционировать и создать свежие альтернативные формы досуга взамен коммерциализированным и мафиозным структурам ночной клубной жизни двух столиц.

Кадр из фильма "Клубная мания" (Party monster)

Я ненавижу dj-культуру & ночные клубы!

Еще меня тошнит от магазинов GUCCI по всему миру. Когда туда заходишь, на тебя смотрят как на мусорщика. И кто смотрит? Какие-то дешевки – продавцы. Которых ты можешь купить с потрохами и трахнуть – как мальчиков, так и девочек. Или заставить их совокупляться друг с другом, в это время писая на них мощной желтой струей, потому что все они продажное дерьмо. Барыги. Но они смотрят на тебя, когда ты заходишь спросонья и небритый, в каком-нибудь сраном Милане или Лондоне, как на отбросы общества. Им неважно, что твой час консультаций по креативу стоит 300 евро и у тебя сосет с проглотом дочь олигарха. Им неважно, что ты классик и общаешься с лучшими модельерами и кинорежиссерами мира. Им важны только понты и внешний лоск. То есть ты можешь быть реальным миллионером, и они тебя не заметят, а можешь быть душистой уличной проституткой, и они слетятся к тебе, как бабочки на огонек. Потому что продавцы бутиков лохи.

Клубная система близка к системе бутиков. Потому что на входе тоже зачастую ЛОХИ. А продают они Бренд, к которому не имеют никакого отношения. «Онегин» в этом плане – знаковое место для Санкт-Петербурга. На входе там стоит туповатый охранник и дешевый пидорок на фейс-контроле. Он пропускает блядей и барыг и может спокойно не пропустить редактора модного глянцевого журнала, рок или арт-звезду с мировым именем. Но не потому что он такой типа стильный и жесткий. А потому что он просто необразованная лошина, которую держит такая же лоховатая администрация. Он просто не врубается кто есть кто. Прикиньте? Нехилый косяк для типа модного места? Неврубон на входе – это полный peacedeathz для места!

Никогда не забуду прекраснейшую сценку на одном из Night Life Awards (проходившем в Петербурге, прим. ред.).

Леня, совладелец легендарного клуба «Декаданс», одного из немногих достойных мест в Санкт-Петербурге (уже закрывшегося), взял за шею Мишу Орлова, управляющего «Онегиным» и сказал:

– Послушай Миша. У тебя там есть пидор один на входе, так вот, он недавно меня не пускал. Учти. В следующий раз я приеду не один. И оторву ему его бритые яица. А потом я войду вовнутрь и найду тебя. Я серьезно.

Я смотрел на этот чудесный монолог как на фрагмент кино про ковбойцев и индейцев. Леня супер. Выразил в нескольких предложениях всю литературу. Настоящий поэт. Я понял, что он поэт еще пару лет назад, когда была великолепная история с показом «Аэстетик террорист» Вальтера Ван Берендонка. Показ делали Doping-Pong и «Декаданс». В недостроенном бассейне «Планеты Фитнесс», в котором был установлен подиум и модели ходили по воде, как святые. Но перед этим всем случилась одна небольшая проблемка. Алан, помощник Вальтера (W&LT ), все время истерил и орал, когда шла подготовка к показу. Орал на всех. И в какой-то момент крикнул и на меня. Я взял и заехал ему тут же. Он упал на бетонный пол. Наступила серьезная пауза. Вся команда Вальтера, включая еще одного кекса из знаменитой бельгийской шестерки Дирка Ван Сена, напряглась нереально. В принципе все были в шоке и, наверное, решили бы свалить. Я повернулся ко входу… надо было крикнуть охране, чтобы закрыли двери и никого из этих артистов не выпускали, пока показ народу не покажут. Или всех здесь и положим лицом вниз, пидарасов. И тут я увидел Леню, который стоял около входа с охраной. Увидел – и понял, что ничего и говорить ненужно. Никто из них отсюда не выйдет, пока не сделает, как мы хотим. Это было супер. Чувство своей полной правоты. Сразу стало спокойно. Можно было еще и ногой заехать в живот пидовке. Видно фэшн-звезды это тоже почувствовали и замяли инцидент. Травмированный Алан поднялся. Вальтер сказал: «Продолжаем»!

Так мы и сделали первый авторский показ моды в городе на Неве, войдя в фэшн-историю родного города. С рукоприкладством и с открытыми русскими сердцами.

Но с «Онегиным» ситуация проще. Леня зря захотел дать звезды лоху на входе. Звезды надо давать только тем, кто хоть чего-то стоит. А тут? Б-рр…Фу-у…Я всегда сдерживаю свое желание насилия, стоя по полчаса у входа и спокойно объясняя ему, что мне надо войти. И что таким людям как я не нужна клубная карта. Фейс-контрольщику из «Онегина» не надо разбивать всмятку гениталии и рожу. Он именно этого и хочет. Он реальный гей-мазо, который ждет, чтобы в него плюнули, растоптали, пустили ему кровь. Чтобы его подвесили за член и накапали на него раскаленным воском. Наверное, пересмотрел порно или тяжелое детство с отцовскими изнасилованиями. Не стоит загружаться. Это его жизнь. Мазохизм и желание боли налицо. Но зачем нам с вами вписываться в чужую игру?

Не стоит. Наоборот. Продолжайте разговаривать с ним как с трупом, зомби, а еще лучше вообще перестаньте посещать такое говно, пока там есть подобные насекомые. Оно того не стоит.

Я навсегда запомнил утро в «Онегине», когда мы стояли с Эдиком Мурадяном на улице и наблюдали толпу молодых красивых тридцатилетних парней, которым было некуда пойти. Им ужасно не хотелось находиться в клубе и спускаться в подвал, в котором ничего не происходило, и одновременно не хотелось идти домой. Вот мы все и стояли тупо на улице, встречая свежее утро…

И я тогда сказал:

– Смотри Эдик – вот закат клубной культуры. Люди не могут находиться в клубах и не хотят домой. И им нечего делать. Им некуда себя деть. Они страдают. Их никто и никуда не ведет. Пустота.

Эдик ответил, что надо подождать, пока он откроет свое новое Заведение.

Я знаю – там будет здорово. Но заведения еще не было, и мы разъехались спать. Скукота.

Давайте уже придумаем что-нибудь другое. А? Может хватит говорить, насколько здесь тухло и какая сегодня левая вечеринка? Может, стоит послушать доброго совета? И не ходить в следующий уикенд в клуб? Забить на всю эту тусовочную херню! И не покупать очередную пластинку псевдомодного ди-джея. А влюбиться в девятиклассницу-флейтистку и заставить ее играть тебе на флейте, пока ты делаешь ей глубокий и нежный анальный фистинг двумя пальцами в родительской квартире, а ее предки смотались в Ниццу. Может так интереснее? Ничего не отвечай мне сейчас! Просто попробуй. Просто сделай, как я сказал. Засунь руку в задницу своей подружки и послушай акустический звук, который она издаст. Забудь на миг о клубах и рейвах. А в следующем номере мы продолжим.



ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Великое индийское священное Писание в переводе Глеба Давыдова. Это эквиритмический перевод, т.е. перевод с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала, а потому он читается легко и действует мгновенно. В «Рибху Гите» содержится вся суть шиваизма. Бескомпромиссно, просто и прямо указывая на Истину, на Единство всего сущего, Рибху уничтожает заблуждения и «духовное эго». Это любимое Писание великого мудреца Раманы Махарши и один из важнейших адвайтических текстов.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Мы издаем "Места Силы / Шаманские экскурсы" Олега Давыдова в виде шеститомного издания, доступного в виде бумажных и электронных книг! Уже вышли в свет Первый, Второй, Третий, Четвертый и Пятый тома. Они доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Пять Гимнов Аруначале: Стихийная Гита Раманы
В книжных магазинах интернета появилась новая книга, переведенная главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это книга поэм великого мудреца 20-го столетия Раманы Махарши. Рамана написал очень мало. Всего несколько стихотворений и поэм. Однако в них содержится мудрость всей Веданты в ее практическом аспекте. Об этом, а также об особенностях этого нового перевода стихотворного наследия Раманы Глеб Давыдов рассказал в предисловии к книге, которое мы публикуем в Блоге Перемен.





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>