Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ: Некультурная столица Димымишенина. «Сaviar lounge» (2005)

Еще один артефакт из цикла "ЦЕННЫЕ БУМАГИ". Интервью 2005 года. Стас Тимофеев, Роман Унгуряну, Ирина Щербакова и Артемий Троицкий. Четыре человека, ответственные за привоз в нашу страну Джарвиса Кокера из PULP, FRANZ FERDINAND и других культовых музыкантов. Димамишенин побеседовал с околомузыкальной группировкой, которая скрывается под лейблом «CAVIAR LOUNGE», речь шла о сексуальных предпочтениях и о таких культовых персонах как Леди Кир, Лидия Ланч и Иосиф Сталин.


Диджейский сет Леди Кир для lickerish radio, февраль 2010 г. by lady miss kier


Димамишенин: Я обожаю японское экстрим-порно, и, знаете, там часто в анонсах к DVD идет такой набор слов… lesbi / scat / vomit / shit / caviar / piss / toilet games… Невозможно было увидеть для меня словосочетание «Caviar lounge» и не захотеть взять у вас интервью… Меня не покидает надежда, что за процветающей промоутерской компанией и магазином «CAVIAR LOUNGE CD STORE», полным редких дисков и книг, есть все-таки какая-то тайна… Может быть, вы снимаете порно в подвале одной из подмосковных дач и на эти деньги уже занимаетесь всем остальным?

Ира: Приблизительно так же думают музыканты, когда садятся в мой «Ягуар». Действительно, у Стаса есть свой бизнес, разумеется, Артем занят во многих других проектах, работой агентства они занимаются в свое удовольствие.

Рома: Кстати, симпатичная мысль. Ты не будешь против, если мы воспользуемся твоей идеей во благо развития бизнеса?

Димамишенин: Легко. Счет за консультацию прислать тебе, Ром? Кстати,
я часто, делая какие-то покупки на Амазоне том же, ловлю себя на мысли, откуда ко мне поступила информация... К примеру, «Porn to Rocks» я купил, вспомнив рецензию Артемия… А «Diabolic» - после того, как Олег Гитаркин мне рассказал, что посмотрел его у Стаса и понял, что мне его надо увидеть… Дайте сейчас четыре ориентира для читателей вашего интервью. Книгу, пластинку, фильм и альбом по искусству, которые тот должен заполучить как можно быстрее в 2005-м году.

Стас: Книга – И.И. Винкельман «Избранные произведения и письма». Фильм «The trip».

Димамишенин: Ооо! Впервые вижу человека, видевшего это! Питер Фонда и Американо-Интернациональное Кино! У меня есть реклама этого фильма из PLAYBOY 1967-года… Представляешь? Прекрасная лента…

Стас: Пластинка: Volga Select Present «Underground French music 77 – 83» и TRAX records: the 20th anniversary collection.

Рома: Альбом ты и сам Дима знаешь какой - «Terryworld» Терри Ричардсона!

Димамишенин: Да… Наконец-то, Taschen разродился и выпустил нашего любимого гения! А то 5 лет не замечал его в упор! Бенедикт иногда бывает ужасным тугодумом. А чтобы вы хотели продавать в вашем магазине из того, что запрещено? Наркотики, детское порно, рабов и рабынь, оружие?

Ира и Стас (в унисон): Двадцатилетних мальчиков!

Димамишенин: А нет желания в дальнейшем сделать еще и лейбл? И делать пластинки… или кино… или самим издавать книги и арт-альбомы? Каких бы артистов вы тогда привлекли к сотрудничеству? Из музыкантов, художников, писателей, поэтов?

Рома: Димамишенин/Могутин/Димамишенин/Могутин )

Ира: У Артема есть свой лейбл.

Артемий: Кроме этого, персонально мои вкусы ты можешь всегда отследить на радио «Эхо Москвы» по субботам. В 11.00 «FM-Достоевкий» (сейчас эта программа не выходит, - ред.).

Ира: Мы хотим свой клуб открыть.

Рома: Дим, идей и желаний очень много, тут вопрос времени, скорее. Катастрофически не хватает даже выспаться и побриться…

Димамишенин: Очень многие в Санкт-Петербурге о вас знают через призму «Light music» компании Ильи Бортнюка, автора «Суши диско» и «Стереолето» - двух самых известных и популярных народных вечеринок на берегу Невы. Расскажите о ваших взаимоотношениях и сотрудничестве.

Ира: Мы как раз недавно с Ильей после концерта St.Etienne выясняли, какие у нас отношения. Заявляю – нежные и любовно-эротические. Мы, например, с Ильей всегда ездим на одни и те же фестивали, ну а там расходимся по разным вечеринкам (у нас немного разные вкусы), а на следующий день встречаемся и делимся впечатлениями, думаем, кого вместе привезти.

Раньше, когда наши музыканты возвращались из Питера и я спрашивала «Ну как там, Илья?», они отвечали «Он – профессионал». К тому моменту, когда мы основали свою компанию, Илья уже около 10 лет занимался продюсерской работой в Петербурге, так что я перенимала у него опыт.

Леди Мисс Кир на обложке итальянского Vogue, 2000 год

Димамишенин: Кто был самый звездный и самый сумасшедший из тех, кого вы привозили? Я знаю много знаменитостей, и все они самые обычные, часто к тому же скучнейшие в быту люди, модельеры, рок-звезды, великие художники и фотографы, миллионеры… Наверное, меня только раз в жизни в полном изумлении и растерянности оставила идол моей юности, блистательная Леди Кир из DeeLite. Эта история произошла в ресторане-клубе «Онегин». Игорь Вдовин подошел ко мне и сказал, что поцеловал руку подруге Леди Кир (какой-то вульгарнейшей безумной блондинке с татуировками на пальцах рук)… Мне ничего не оставалось, как, улыбаясь, отойти и в ответ взять Леди Кир за руку и попытаться поцеловать ее… Но она вырвала внезапно свою руку и не дала мне это сделать, двумя руками схватила мою и стала покрывать ее поцелуями... Я подошел чуть попозже к Игорю и слегка обалдевший сказал: «Врубись, Игорян, а Леди Кир МНЕ поцеловала руку!»

Ира: Да, согласна, Леди Кир – непредсказуемый персонаж, она же основатель музыкального направления sampladelic relic в музыке начала 90-х и законодатель моды acid, выступать в Москву приехала в желтом свитере, фиолетовом парике и с огромными фиолетовыми тенями под глазами. Ее выступление – настоящий перформанс. Через час ее попросили уступить место резиденту – не понравилась ее музыка клубному промоутеру, она не расстроилась, выпила в соседней рюмочной бутылку водки и приехала еще раз через полгода играть в подземном переходе, на презентацию артистического журнала А.Якута «Нарцисс», но уже для московской богемы, тут она себя чувствовала великолепно. С ее подругой – этой самой «безумной блондинкой» мы узнали друг друга в аэропорту по одинаковым шубам Vivien Westwood гейского плана, не каждый оденет на себя такое. На меня же произвела сильное впечатление Lydya Lunch. На ее концерте я до конца боялась получить выговор от спонсора. Она сохранила всю свою натуру и внешний вид 80-х, окружив себя настоящими английскими джентльменами из Лондона (ее музыкальная поддержка в концертном проекте), сама вела себя развязно, приставала к милиционерам и охранникам (призналась, что это ее любимый типаж) и уговаривала 20-летнего кинооператора, который приехал снимать ее на саундчеке, приехать к ней в Барселону. Кстати, живет она не с музыкантом, а с фотографом, он ее всего на 4 года младше, и сама стала снимать все то же порно на камеру, и мечтает вернуться в Москву и показать свою выставку.

Она попросила, чтобы ей сделала массаж мощная русская женщина, я тут же отвела ее в сауну «Сандуны» посмотреть, какая она голая, эта порно героиня фильмов Ричарда Керна. Книжку подписала для меня «сестре моей», чем я и горжусь.

Димамишенин: Когда я увидел, как Лидия Ланч сосет и трахается в чб авангардных фильмах Керна, для меня лично это было второе открытие этой певицы и актрисы после всех ее постапанковских опусов. Гораздо более радикальное и современное.

Лидия Ланч в фильме "Оттраханная пальцем Ричарда Керна"

Рома: А, по-моему, самый звездный, пожалуй, Джарвис Кокер.

Димамишенин: Я тоже считаю, Джарвис Кокер. Я был слегка в трансе, когда узнал, что иду в один дом с ним на вечеринку… Это было реально круто. А кого ненавидите и от кого тошнит больше всего на русской эстраде? «Звери», «Ленинград» или «Глюкоза»? Предположим, надень на вас кожаные пиджаки и дай по маузеру…

Стас: Я это все ненавижу.

Рома: Я бы репрессировал бы подобных всех без разбора за развитие безвкусия.

Ира: Я за развитием музыкальной российской поп-сцены не слежу, хорошо отношусь только к «Ножам», у них вкус есть.

Артемий: Конечно, «Звери». Этих ПТУшников я сам бы лично раздавил катком. Пули на них жалко. А вот насчет «Глюкозы» ничего плохого не скажу. У этой девочки симпатичное курносое личико. Я такие люблю. Кто там еще? «Ленинград»? Шнур хоть и зашился в собственном цинизме и тошнит от его братания с кремлевскими братками и недорезанными буржуями, но не настолько, чтобы расстреливать без суда и следствия. Он все равно очень хорош.

Димамишенин: Если бы вас пригласили потрахаться – Джоди Кидд, Маша Шарапова, Роман Поланский или Макколей Калкин, вы бы кого выбрали? C кем было бы приятнее оказаться в одной постели или в групповике из исторических персонажей?

Ира: Мне многие нравятся, например, Клаус Кински и Джон Филлип Лоу (John Phillip Law). Я влюблена в Кхана и Дэвида Каррету (за то, что он настоящий Жиголо и играет жестко).

Рома: Ну, я бы назвал бы тоже Кхана среди мужчин, и среди женщин, наверное, Джейн Биркин.

Димамишенин: ОК, Ром, Джейн Биркин тебе, Миа Фэрроу мне. Начали?

Артемий: Ну, если выбирать между сексом и историей, то я бы выбрал, безусловно, историю и думал бы о политиках, выбирая партнера по сексу. В принципе, войти в историю как парень, выебавший Сталина, это достойно. Ну а из женщин – наверное, я бы взял в пару вашего мэра Матвиенко. Из нее получится отличная Доминатрикс. С хлыстом. В латексе. Мы бы с ней оторвались вместе!

Димамишенин: А на роль Саба вы бы взяли жену какого президента?

Артемий: Ты знаешь.

Димамишенин: Мммм… я догадываюсь. Но я еще не со всеми знаком лично. А кто, по вашему мнению, сейчас из тех, кого вы привозили, делает то, чем живет? И у кого между творчеством и жизнью нет границы?

Рома: Michael Gira, он настоящий человек, свою акустическую гитару грел под светом в течение нескольких часов перед концертом, чтобы она набрала нужную ему температуру. Вернувшись в Америку, прислал мне посылку – почти все диски Swans and Gira с подписью, что это фотографии его родителей, а также несколько хороших пластинок артистов со своего лейбла.

Димамишенин: Сами знаете, что нет ничего одновременно приятнее и неприятнее, когда хочется обоссаться… Как будто тебя распирает возбуждение и творческие мысли одновременно. И хочется окатить всем этим кого-то с ног до головы! Кого вы привезете, чтобы все обосрались?

Ира: Я надеюсь, концерт Suicide с Аленом Вега будет весьма проникновенный.

Артемий: Безусловно, Suicide для меня это личное дело. Это моя любимая группа всех времен и народов. Еще многих удивит рок-группа из Японии «Тне 5678s»

Димамишенин: Это же гараж-рок с босоногими девчонками из «Килл Билла» перед кровавой бойней в ресторане! Это будет настоящий золотой душ!

Артемий: Именно их. Японское вторжение продолжается. Также я считаю, что Franz Ferdinand мы привезли вовремя. Это лучший рок-бэнд даже не со времен «Niravana», а с распада «Clash». Сейчас нет никого лучше их. «Scissor Sisters» полное говно и гиперпомойное убожество.

Димамишенин: Это называют «пидо-рок», Артемий. Насколько я понимаю, Scissor Sisters сейчас у нас популярны несравнимо больше любимых тобою Franz Ferdinand или близких мне Kasabian и Fakesensation.

Артемий Троицкий: Scissor Sisters – жалкое дерьмо. Не припомню подобного ничтожества, возведенного культ, за всю историю музыки. Franz Ferdinand номер один в этой волне. Я сейчас еще часто фантазирую выступление «Cramps» в Большом театре. Чтобы разнесли его лепнину, изорвали красный бархат и кровавые трусики девочек-вампирш висели на хрустальных люстрах, покачиваясь под мерный рев зомби-зрителей.

Рома: Да! Совсем забыл! Самым главным сюрпризом от «Caviar Lounge» станет первый концерт в России Элвиса Пресли!

Димамишенин: А Джим Моррисон есть в планах? Я его люблю больше.


ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>