Илья Миллер Версия для печати
ИДОЛОПОКЛОННИЧЕСТВО

I don't know why
you wann' impress Christgau
ahh let that shit die
and find out the new goal

kill yr. idols
sonic death
it's the end of the world
and confusion is sex

Проект про постперестроечный секс мы пока приостановим. Сейчас объясню, почему. Вот уже вторую неделю я выхожу из подъезда своего дома и внимательно оглядываюсь по сторонам. Сначала налево, потом направо. А уж только затем, втянув голову в плечи, быстрым шагом преодолеваю расстояние до нужного места. Все этого оттого, что я рьяно взялся за работу в ЖЖ-коммьюнити kill_yоur_idols. Работа низкооплачиваемая, но невероятно интересная и нужная.

ЖЖ этот ваш скучное место, надо сказать. Вы и сами это знаете. Залезаете во френдленту, а там либо сидят люди в танке, которые думают, что если они скажут свою версию насчет того, что случилось в Нью-Орлине или другую какую-нибудь новость прокомментируют, от этого что-то изменится. Либо другой вариант - сидят какие-то другие люди, котрые пытаются выражать какие-то свои обыкновенные человеческие эмоции и переживания нечеловеческим, нарочито безграмотным языком. Хаччю перажок. Блять сцуко осинь наступилло. Мне так моя жена Катя пишет списки для похода в магазин, чтобы я как идиот вчитывался пятнадцать минут, пока очередь сзади ждет. Ну, Бог им судья. Их журналы, их жизни.

Не знаю, почему не попытаться раз в жизни быть клевым, хотя бы и при помощи интернета. Это же так просто. Сказал себе "Ты клевый, чувак", собрал свои 20 любимых пластинок и отнес их показывать дядям. Те, конечно, сразу скажут, что они неклевые. Ну так это потому что так надо. Такая игра, понимаете. У нас, тем более, все это происходит (в виду нашей излишней национальной предрасположенности к вспыльчивости) в куда более щадящем варианте, чем на том же гнилом Западе, там людей просто хуями ни за что обкладывают, и ничего. А тут мило так говорят - ну что ж ты такой убогий, Coldplay на восьмое место поставил, как дитя малое прям. Потому что наступает время, когда такие вещи приходится говорить. И приходится их слушать. И даже в редких случаях - осмыслять. В виду их крайней доступности в последнее время музыкальные альбомы, да на самом деле что угодно – книги, фильмы и т.п., стали своеобразными паззлами, из которых потребитель лепит свой собственный портрет.

Еще я вспомнил любимое занятие из детства-юности - читать обсерные колонки в Melody Maker некоего Mr. Agreeable. Только вот сейчас поскреб голову, верите ли, и вбил в гугл это имя. Нашелся сразу, весь ворох. Фишка была в том, что этому Согласному Господину угодить было невозможно никак. Но какие-то люди все равно подпаривались, наклеивали марки на конверт и отсылали свои фотокарточки размером 3Х4 и краткую информацию о себе и своих любимых группах, чтобы попасть в еженедельную колонку под названием "Идиотский, Бесполезный, Игнорируемый Всеми Мудила Недели", наверняка думая о том, что их-то Mr. Agreeable (под этим ником оказывается писал Дэвид Стаббс, ну, для меня это имя, по крайней мере, о чем-то говорит) не обложит говном. Гонорары (или он в штате, все-таки сидел) мистера Стаббса - это, по-моему, самое уместное вознаграждение за честно проделанную работу со времен... присвоения Стаханову звания Героя Труда, наверное.

Это сообщество – ответ традиции безграмотному и ущербному восприятию слушателями музыки, в котором виновата главным образом отечественная музыкальная журналистика, такая, какая она есть. Лозунг «Нет, уважаемый, нам это не нравится», как выяснилось, можно применить относительно ко всему. Подвергается сомнению, вызывает неприятие именно любимая музыка – священные коровы, как Beatles и Velvet Underground, новомодные имена, Franz Ferdinand, Godspeed You! Black Emperor. Проверяется умение людей делать выводы для самих себя – за что они любят своих любимых исполнителей, и любят ли они их? Люди относят на помойку пластинки Бека, узнав из нашего коммьюнити, что он саентолог. И пусть вас не смущает то, что идея коммьюнити пришла с запада – так произошло и с самим лайв-джорналом, если помните.

Я никогда не скрывал, что издавна хотел быть критиком музыкальных критиков. Теперь у меня будет постоянная площадка наконец, для моих игрищ. Приходите, поиграйте со мной. Ничего личного не будет, обещаю даже быть нежным. Но свое анальное отверстие вам придется на всякий случай промыть. Да, там подобралась компания из снобов, эстетов, извергов и пидормотов. Но речь не о нас. Речь всегда шла только о вас. И поговорить вам там будет всегда с кем про музыку. Вы же знаете - если с вами начинают говорить про музыку, значит, обо всем остальном с вами говорить без толку. Главное - не очень льстить себе.




ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>