Димамишенин Версия для печати
МОТОБИОГРАФИЯ. Три первые женщины Димы Мишенина (70-80-е)

У меня в нежном возрасте было несколько кумиров женщин, которые определили все мои вкусы в выборе спутниц женcкого пола в дальнейшем. И, слава Богу, это были не диско-панк блонди Аманда Лир, Аннабелла Луин (хотя ее 15-летняя попа, уходящая в морской горизонт в раннем видеоклипе "Bow Wow Wow", меня завораживает до сих пор) или Дебби Хари, которых я всех уважаю, но не настолько, чтобы позволять им влиять на себя и вертеть собой, как игрушкой. (А то, что мужчина – любимая игрушка для женщины – это общепризнанный факт.) Если и позволять себя трахать, думалось мне с малых лет, то реально за настоящую идею, а не только за симпатичную мордашку. И я, всегда руководствуясь поиском смысла жизни, тяготел к женщинам умнее, красивее и сильнее меня самого. Немудрено, что моими духовными мамочками стали самые роковые девушки 70-х годов. И сегодня рассказ о них – Патти, Валери и Бернадин.

1. Итак, первая... По-настоящему первой стала Патти Херст. Ее я увидел в возрасте лет пяти-шести по телевидению и влюбился сразу и с первого взгляда, навсегда. По нашему советскому телику, черно-белому стильному «Садко» на четырех тонких ножках, в программе новостей показали фрагмент съемки скрытой камерой: она танцует, пританцовывает на месте в диком нервном припадке, с автоматом в руках, грабя банк. А потом – наезд репортерской камеры на крупное толстое стекло с пулевым отверстием и паутинкой трещин… Оно заворожило меня. Как и эта девушка «Таня», которую крупные мужчины в штатском ведут в наручниках на суд... Вид красивой тощей брюнетки с закованными руками поднял мою письку в первый раз в жизни. И я запомнил ее имя. Не ТАНЯ, а Патти Херст.

Как потом выяснилось, это был арест той самой знаменитой Патти Херст! Потомок газетного магната Херста, похищенная террористами из Симбионистской Освободительной Армии и ставшая на сторону этой армии, взбунтовалась против собственной семьи и начала войну против общества буржуазных свиней. Символом Армии Симбиоза был Семиглавый Змей, а лозунгом – «Смерть фашиствующим насекомым, паразитирующим на жизни народа». Участие Патти Херст, выросшей из жертвы в полноправного соучастника Террора, в их террористических актах принесло Армии Симбиоза международную славу.

2. Второй моей девушкой стала Валери Соланис, о которой я прочел лет в двенадцаьб в отрывке из книги журналиста-международника Генриха Боровика "Один год неспокойного солнца" в сборнике "Советские писатели об Америке". Глава называлась "Девочка из Челси"... И опять я дико возбудился... «Высокая, худая. Вельветовое пальто, брюки цвета хаки. Черные волосы – челкой. Худое удлиненное лицо. Все время что-то писала. Никто не печатал. Всегда голодная. Всегда в одних и тех же брюках цвета хаки, вельветовом пальто».

Стреляла в Энди Уорхола, сдалась полицейскому на улице, отдав ему пару пистолетов в обмен на наручники. Слава Господу, что Уорхол жив остался. Она, конечно, не права была, что в него выстрелила. Она должна была стрелять в Мориса Жиродиаса, главу издательства "Олимпия Пресс" – издателя Уильяма Берроуза, Владимира Набокова и ее самой. Это Жиродиас обманул ее с контрактом. Наебал, как и всех своих подопечных. Такие нравы... А Уорхол с ним дружил. Она пришла к нему, чтобы найти Жиродиаса. Но не нашла и разрядила пистолет в неповинного гения поп-арта. Ебнутая дура. Он еле выжил. А она провела всю оставшуюся жизнь в психушке. Просто на самом деле Уорхол – единственный, кто ей помогал и благодаря кому ее помнят. Он снял Валери в нескольких фильмах. Помогал по жизни. Хотел поставить ее пьесу. А она ответила черной неблагодарностью…

Но образ Валери, сходный с Патти Херст, – сначала вооруженной воительницы, а потом девушки в наручниках под стражей, пленял меня снова и снова. Угроза заключения свободолюбивой красоты возбуждала меня неимоверно. Наверное, пробуждая во мне садомазохистские желания.

Единственная ее книга, вышедшая в злополучном издательстве «Олимпия пресс», называлась «Манифест подонка», «Манифест мрази» или «ЧМО» (Человечество Мужчин Отвергает). Есть еще несколько версий названий, самое распространенное из которых «Манифест Общества Полного Уничтожения Мужчин». Автором и единственной активисткой которого и была лесбиянка-феминистка Валери. Она доказала на деле, что верит в то, что пишет. Попытавшись уничтожить лучшего из встретившихся ей мужчин.

С содержанием ее книги я ознакомился гораздо позже, чем она меня привлекла своей террористически-девиантной харизмой писательницы-проститутки. Соланис написала о том, что мужчины – низшая форма жизни на Земле, узурпировавшая власть и поработившая женщин. Что, являясь по своей природе недочеловеками и дегенеративными существами, мужчины построили убогое общество, которое держится на войне, власти денег и сексуальной эксплуатации женщин. Мужчин требуется физически устранить. Как вид, мешающий эволюции женщин в сверхлюдей.

Я читал эту книгу с открытым сердцем. Пишет Валери, как и выглядит, – волшебно. И начинаешь верить реально во все, что она говорит. И становиться очень не по себе. После прочтения у меня была даже небольшая депрессия. Меня успокоило только одно: в душе я – лесбиянка.

3. Третьей моей женщиной стала Бернадин Дорн... Юный голос «Студентов за Демократическое Общество», член террористической организации «УЭЗЕРМЕНЫ» (то есть - «МЕТЕОРОЛОГИ», «СИНОПТИКИ» – подпольная группа экстремистов, названная в честь строчки из песни Боба Дилана «Не нужен метеоролог, чтобы понять, куда дует ветер»).

Опять длинные прямые волосы на пробор, худощавая, красивая, хипповая… Все, как всегда... Все, что мне нравится... О ней я узнал уже в 15 лет... Из книжек.

И она закончила Формирование моей политической сексуальности. Когда Тимоти Лири, главного проповедника Хорошей Погоды, пытались приговорить к заключению в тюрьме, именно она разработала план его побега из под стражи. Дорн вместе с группой соучастников взорвали тюремную стену, выкрали Божественного Доктора из застенок и устроили его бегство заграницу, на базу "Черных пантер".

«Метеорологи» – вооруженное движение молодежи из обеспеченных семей против войны во Вьетнаме. Они стали известны еще и тем, что взрывали государственные учреждения милитаристской направленности – военкоматы, полицейские участки, даже туалеты в Пентагоне (когда в них никто не находился, – чтобы избежать человеческих жертв, но нанести максимальный материальный урон Противнику).

Одно из самых громких заявлений Бернадин было процитировано в книге писателя-коммуниста Филиппа Боноски «Две культуры»: 

«Посмотри, какой кругом тарарам,
Посмотри (в этом месте "Битлз" визжали), какой тарарам,
Он с каждым днем все сильней.
Да, сильней,
Да, сильней»

И хрупкие мальчики с горящими глазами, пожившие в Хейт-Эшбери и большую часть жизни просидевшие в тюрьмах и исправительных колониях, поверив этой песне, шли убивать, а потом кровью убитых нетвердой рукой выводили на зеркалах слово «тарарам». А Бернадин Дорн, выступая на «Общенациональном Военном Совете» уэзерменов, в городе Флинт, штат Мичиган, смаковала эти убийства и кричала «Лихо! Убили свиней в собственном доме, съели их хавку и воткнули вилку в живот! Жуть! Лихо!»

И Бернадин выбрасывала вверх три пальца – салют вилки (fork salute) вместо стандартного "Виктори".

Делай как Мэнсон, Делай с Мэнсоном, делай Лучше Мэнсона. 

Бернадин приводила в качестве примера для подражания для молодежи семью Мэнсона и его девушек. Таких, как Сюзан Аткинс (пожизненное заключение за серию кровавых убийств богемных буржуа вроде парикмахера Джея Себринга, стилиста Джима Моррисона, ученика Брюса Ли и беременной Шарон Тейт, жены Романа Поланского и великолепной актрисы), Сандра Гуд (написала расстрельные списки американского истеблишмента, в которых на одном из первых мест был менеджер всех времен и народов Ли Яккока), Пискля Фромм (пожизненное заключение за неудачное покушение на президента Форда). Их внешний вид копировали кинозвезды, фэшион-модели и поп-звезды. Джейн Фонда, умопросветляющая Барбарелла, долгое время одевалась и носила прически а-ля Бернадин Дорн.

Бернадин Дорн пыталась транслировать стиль Семьи Чарльза Мэнсона в революционном ключе, и ей это хорошо удавалось. Долгое время она была для США – американским вариантом Ульрики Майнхофф, женским лицом «Фракции Красной Армии» из Федеративной Республики Германия. Но в отличие от Ульрики – ей удалось выжить в этой борьбе и даже остаться на свободе.

Вот вкратце о моих первых трех женщинах, которых я любил, когда был девственником.

Далее: МОТОБИОГРАФИЯ. Я - неудачник (1979-1995)




ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Великое индийское священное Писание в переводе Глеба Давыдова. Это эквиритмический перевод, т.е. перевод с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала, а потому он читается легко и действует мгновенно. В «Рибху Гите» содержится вся суть шиваизма. Бескомпромиссно, просто и прямо указывая на Истину, на Единство всего сущего, Рибху уничтожает заблуждения и «духовное эго». Это любимое Писание великого мудреца Раманы Махарши и один из важнейших адвайтических текстов.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Мы издаем "Места Силы / Шаманские экскурсы" Олега Давыдова в виде шеститомного издания, доступного в виде бумажных и электронных книг! Уже вышли в свет Первый, Второй, Третий, Четвертый и Пятый тома. Они доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Пять Гимнов Аруначале: Стихийная Гита Раманы
В книжных магазинах интернета появилась новая книга, переведенная главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это книга поэм великого мудреца 20-го столетия Раманы Махарши. Рамана написал очень мало. Всего несколько стихотворений и поэм. Однако в них содержится мудрость всей Веданты в ее практическом аспекте. Об этом, а также об особенностях этого нового перевода стихотворного наследия Раманы Глеб Давыдов рассказал в предисловии к книге, которое мы публикуем в Блоге Перемен.





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>