Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ: ПРЕВЕД, ГИТЛЕР! (2006)

Этот текст написан еще в сентябре, однако только сейчас он будет напечатан в нескольких изданиях. На днях статья с иллюстрациями вышла в журнале «Ди-джей Культура» (№32 2006 г.)

= одинокий голос антифашиста =

В детстве я видел свастику чаще всего на улице, нарисованную детьми мелом или краской. Ингерманландское граффити было крайне редким и обращало на себя сильное внимание. Сейчас я вижу свастику практически везде и всюду. По ТВ идут программы, рекламирующие неонацистские движения самых разных толков – от языческих до профашистских под грифом «Документального репортажа с критическим анализом». Но на самом деле это неприкрытая реклама и искусственное раздувание истерии. Все мы знаем, как обратить молодежь в свою веру. Надо чтобы тебя просто обругали взрослые.

Лет в 13 я увидел передачу «До 16 и старше», в которой показали металлистов и несколько фрагментов хэви-металл рока в исполнении «Скорпионс», «Металлики», «Акцепт» и «Меновар», сказав, что это музыка для необразованных дебилов и подростков с девиантным поведением. Я уже на следующий день спилил напильником давно позабытую октябрятскую звездочку, сделал кожаный браслет с заклепками и повесил собачью цепь на штаны. Точно по инструкции показанной в ТВ-программе: «Как должен выглядеть настоящий подонок». Я пришел в школу законченным панк-металлистом. Самое смешное, что так пришли еще несколько парней из моего спорт-класса. Мы воспринимали все новое и необычное тут же, применяя и примеряя это на себя.

Через неделю металлистами стала половина школы и началась борьба за значки отличия. Меня и моего друга даже отловили старшеклассники-металлисты, и сказали, что если мы не назовем 10 металл групп (пароль настоящих металлистов), они отнимут всю металл атрибутику как у недостойных уродов. Мой приятель не смог и лишился бы всего, если бы я вовремя не вмешался и не назвал их в два раза больше. Потому что тратил все свое свободное от уроков время на магнитофонные перезаписи.

Это увлечение, разумеется, продлилось не больше одного сезона, и потом мы, увидев «Музыкальный ринг», помешались на Ленинградском рок-клубе. Когда тебе 13 лет, твои увлечения меняются ежедневно. И влияние на тебя телевидения и вообще средств массовой информации сложно недооценить. Оно подавляющее и глобальное. Особенно если то, что показывают, отрицается обществом, которое окружает подростка. Это его заводит и толкает к табуированным вещам еще с большей силой.

Итак, сколько молодых людей, насмотревшись передач по первому или пятому каналу, увлеклось фашизмом и неонацизмом – мне даже страшно подумать.

Недавно я увидел в сети афишу из американского блокбастера «Звездные Войны». На нем поверху была нарисована черным маркером свастика и написано: «СМЕРТЬ дЖИДАев СПАСЕТ ИМПЕРИЮ». Эта карикатура висела как само собой разумеющееся на одном из блогов вперемешку с приколами эротического содержания. В интернет я вижу коммьюнити «Кляйне Фюрер», которое ведет молодой человек по имени Шляхтич. Слоган «Фашизм для самых маленьких» сразу говорит о юмористическом подтексте всего проекта. Позавчера Шляхтич восторгался Гитлером, вчера Петросяном, сегодня Ксенией Собчак. Для Гитлера он создал коммьюнити в Живом Журнале, на ТВ попал с Церковью Петросяна, а как о руководителе Молодежного Движения имени Ксюши Собчак о нем написали в СМИ.

Его спутница по Жизни и LoveJournal – талантливая художница подросток Заштопик в унисон поддерживает своего гуру оригинальными рисунками, не понимая, что они оба подпадают под понятие ДЕГЕНЕРАТИВНОЕ ИСКУССТВО и их хрупкие шеи свернут первыми, приди фашисты к власти. Как в свое время они расправились с немецким экспрессионизмом и такими объединениями, как БАУХАУЗ, отправив их на свалку истории, так и талантливая молодежь, воспевая свастику, примеряет на себя роль дров для растопки чужой истории.

Все эти мальчики и девочки, строящие Церкви Петросяна и Фан-Клубы Ксении Собчак, одержимы одной только мыслью: чтобы на них обратили внимание и растиражировали их провинциальный интеллект. Они иронизируют над фильмами «Ночной дозор» и картинами Никаса Сафронова, не понимая, что сами от них недалеко ушли. Они думают, что издеваются, как пранкеры, над своими жертвами, а на самом деле являются их тенью и близнецами-неудачниками.

Начинающие ЖЖурналисты завидуют всенародной известности Гоблина и Удава. Их кумиры – сайт Падонкофф. Это не субкультура. Это не гламурные игры. ЭТО КУЛЬТУРНЫЙ ФАШИЗМ. Такой же, как группа «Звери» и «Фабрика звезд».
Мы живем в удивительное время и в удивительной стране – российской НЕмечты.

ТВ пропагандирует исключительное дерьмо. Единственный глоток свежего информационного воздуха – интернет… который, впрочем, умники и книжники засрали уже почти также как телевидение…

Уродство – это культурный фашизм. Бездарные книги хуже нацистских уличных костров из прошлого. Современные фашисты – создатели макулатуры и коммерсанты от культуры – сжигают классику и романтику в душах и умах людей. Выжигают красоту из Духа народа. Их преступления заслуживают Нового Нюрнбергского процесса.

Они не понимают, какой водоворот может их засосать в мгновение в этом спокойном Зеркальном озере… В котором из-за их распутства утонул бедный тинейджер Джейсон.

Я не призываю, как Валерия Новодворская, к запрету на звезды и свастики. Все нормальные дети рисуют звезды и свастики. Я категорически против ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ФАШИЗМА, который сквозит в каждом слове и устремлении наших демократов. Нет. Равносильно запретить КРЕСТ или ПОЛУМЕСЯЦ. Это эстетика, это символизм, это философия, это религия, это, наконец, миллионы людей, разделяющие с этим знаком свое прошлое, настоящее и будущее. Нет. Речь идет не об этом. Речь идет о глупых и умных молодых и взрослых людях, которые используют эти элементы для своих низменных целей…

В принципе это ничем не отличается от порнографии. В Фильме «КАЛИГУЛА» она к месту, а, к примеру, у Прянишникова это тупо и неинтересно. Вообще все, что «Тупо и неинтересно» - это по-фашистски. Фильм «КАЛИГУЛА» надо показывать на большом экране, а фильмы Прянишникова надо сжечь на площадях, как стяги Третьего Рейха.

И никто не упрекнет Роберта Родригеса в фут-фетиш педофилии, когда он показывает в «Четырех комнатах» мальчика и девочку, нюхающих свои ноги. А, к примеру, сайты вроде «Папака» надо запрещать и удалять, так как извращенцы снимают, как щекочут детей с совершенно патологическим подтекстом. То есть – по-фашистски. «По фашистски» это значит некрасиво и отвратительно. Бессмыслица, пустота, заигрывание с абсурдом – вот из чего состоит современный мерзкий гламурный фашизм. Это финал уродливого постмодернизма. То, к чему привело коверканье родного языка и попытка примерить на себя форму, не вдаваясь в содержание.

Поколение 90-х породило урода по имени МАСЯНЯ и целиком копировало этого бездарного мульт-героя в жизни... И теперь, когда МАСЯНЯ благополучно загнулась и никому не нужна даже на конфетах и брелоках для ключей – ОНИ пытаются реанимировать уродку, научив говорить ПРЕВЕД и нацепив на нее повязку со свастикой и показывая, как выбрасывать руку в приветствии «Хайль Гитлер!»



Смешно ли мне, человеку Миллениума, смотреть из 21 века на это устаревшее на глазах молодое поколение несчастных рейверов? Нет. Не смешно. Из-за убийств в Питере. Из-за гонений на Лени Рифеншталь. Из-за любви к Спорту и Советскому кино. Эти псевдо фашисты и псевдо коммунисты – МАСЯНИ В ПОВЯЗКАХ СС – опаснее политических врагов и идеологических, с которыми возможен диалог, переговоры, война. Это внутренние враги. Разлагающие наше общество.

Я надеюсь, что они все скоро вырастут и загнутся, как МАСЯНИ, в своих заботах о хлебе насущном. Что российский капитализм их задавит необходимостью работать и добывать деньги. Что их сломает взрослый мир. Поимеет и выебет как следует, выбив из головы всю эту дурь. И единственное, что останется – это неграмотный русский язык, на котором они смогут только вести по вечерам свои никому не нужные Дневники в загоне Интернета. Что они лишатся желания играть со свастикой и звездой. Символами, природа которых им неведома. Символами, равными Солнцу и Луне. Я надеюсь, что никогда больше не увижу дебилов и дебилок, орущих на евреев или персов, культура которых уходит в древность, на тысячи и тысячи лет цивилизованной истории. А пока они юны и безмозглы – на всех ведущих каналах рекламируют передачи о террористах и нацистах. И я не удивлюсь, если скоро там появится утренняя передача «ПРЕВЕД, ГИТЛЕР!» Где дурочки аниме и интеллектуалы-фашики будут умничать и кривляться, издеваясь над памятью наших дедушек и бабушек. Коверкая русский язык падонкафским языком и выкидывая руку с криком «Зиг Хайль!»

Фашизм связывают с патриотизмом. Я его связываю с культурой.

Патриотизм для меня воплощает мой дедушка, благодаря которому моя Родина победила во Второй Мировой Войне. Мой дедушка, герой Малой Земли, участник первого десанта, когда речь заходила о патриотизме, отвечал следующее:
- Дедушка, а ты добровольцем пошел на войну?
- Ха-ха-ха-ха-ха, нет конечно. Ну, кто же Добровольцем идет на войну, Дима. Призвали, я и пошел. Не хотелось ужасно. Отвратительное занятие. Мне же не было и 20.
- Деда, но ты же герой, и в музеях! Я всегда думал, что ты был добровольцем!!! А это был ваш первый десант?
- Ну, нас бросили просто на убой. Я, как только с катера соскочил, помчался вперед вслепую. И, оказывается, меня тут же ранили несколько раз в ногу, в плечо, в голову, но я не заметил этого, так в крови хлюпал и несся. Бежал и стрелял по всему движущемуся. Выжить хотелось очень. Очень жить хотелось. О том, чтобы Родину защищать, мыслей особых не было. Правда, кричал и орал «ЗА СТАЛИНА» от ярости, потому что Сталин и был наша Родина, и его мы защищали вместе с собой. Когда штыком вспарывал животы нацикам, по пути попадавшимся, разметав их потроха вокруг, и стрелял – то в зубы, то между глаз, чтобы наверняка, думал и орал одно – «За Сталина, суки!» Так и не убили, и даже не упал до подхода второго десанта. На ногах выстоял. С автоматом в руках. Из первого броска осталось по пальцам пересчитать человек. Все раненые, в грязищи, в кровищи. Пили воду вместе с лошадиной мочой из луж. Без перевязки. Всех перебили. И только бьет дрожь и не можешь остановиться. Надо дальше. Нестись и убивать. А силы покидают, и проваливаешься, как в бездну. Сознание уходит. Оказывается, прошел всего час с высадки. А тебе кажется, что ты прожил 10 лет. Потом санитары нас подобрали и в госпитали увезли. Я там расслабился. Оказалось пулевых ранений куча. Целую горсть из меня вынули. И дали медали «За оборону Кавказа» и «За Сталина». В принципе, эти медали я и ношу. Остальные ордена это все говно. Их уже после войны давали, и они ничего не стоят.

Вот так говорил мой дед. Это слова патриота.



А еще он рассказывал историю про то, как однажды они в горных лесах Кавказа набрели на отряд десантников. И у всех русских молодых ребят было перерезано горло, а у некоторых даже отрезана голова. Морпехи ходили среди своих убитых ровесников в полном шоке. Их было больше десяти. Их всех убили во сне фашисты.

Вскоре они нашли и виновника торжества. Плачущего и рыдающего татарина, который стоял на посту и, поздно увидев подошедших нацистов, – испугался, спрятался и все это время просидел на дереве. Пока всех резали во сне. Дедушка разговаривал с татарином, вдумчиво пытаясь вникнуть в вопрос и понять, почему же он не открыл огонь. Сидящего в карауле могли убить первым же, но точно бы десантники смогли проснуться и вступить в бой. И их бы не перерезали, как овец…

«Может быть ты сам привел немцев к ним?» Татарин ничего не мог ответить толком. Он плохо говорил по-русски. Морпехи сначала избили его до полусмерти, потом они отрезали ему уши, а под конец расстреляли без суда и следствия. Отрубили голову и отфутболили в пропасть.
- Такова судьба любого предателя, - сказал дедушка.
- Любого, кто предает своих.

Я рассматриваю фашистов и фашистскую эстетику только как трофеи. Как черепа на наших славянских заборах. Уважать врагов необходимо и брать из их культуры все самое лучшее – раз мы их завоевали и победили. Но подражать им… Нет. Брать их идеологию на вооружение – обрекать себя на поражение. В стране, которая победила фашизм, не может быть идеологией фашизм.

Это как если бы потомки Александра Невского решили одеваться в одежды тевтонских рыцарей и бросать детей своих подданных в костер. Образ очень четкий. Те, кто играет в фашизм, – именно такие. Убогие вырожденцы.

Ну а те Одержимые бесом , кто устраивает нападения на школьников и студентов другой национальности, прикрываясь идеями о новой расе – уголовное быдло. Оно всегда существовало на территории нашей страны и всегда служило самым мелким, темным и ничтожным представителям политических группировок, которые не имеют возможности иначе обратить на себя внимание по причине своей убогости и несостоятельности.

Я вспоминаю историю, произошедшую с одним убийцей из нашего двора. Он стоял у зеркала дома, долго себя разглядывая, а потом, сплюнув, повернулся к матери и сказал:
- Не, мам. Не пойду я в фашисты. Ноги у меня кривые. Не возьмут. Пойду я лучше в панки.
Для него не было большой проблемы сменять одну идеологию на другую в считанные секунды. Поганые псевдо неонацисты, используемые спецслужбами для провокаций и разжигания нездорового отношения в обществе к различным идеологиям, льют воду не на ту мельницу. Но у них мозгов не хватает понять это. Они даже не знают, на кого работают и кто их использует в своих грязных чисто коммерческих целях. Быть такими, как Лени Рифеншталь или Железный РейхсМаршал и Магистр Искусств Геринг они не могут, потому что кривоноги, лопоухи, тупы и еще вдобавок с гнилыми зубами. Поэтому они превращаются в обыкновенно хулиганье и провокаторов.

Эти целеустремленные псевдо патриоты сродни чеченским террористам, которые выбирают для своих мишеней не Кремль, ФСБ, или Министерство обороны, а театры, род. дома и школы.

Вся эта несусветная бесовская патология на службе манипуляторов, которые пытаются с помощью разжигания войн и национальной розни получить свои дивиденды для построек новых домов, покупок островов и яхт. Эти военные коммерсанты используют в своих гнусных целях одинаково беспринципно и русскую молодежь, и чеченских партизан, подсовывая им под маркой «Патриотизма и Борьбы за чистоту Веры» борьбу за финансовое благополучие нечистоплотных политиков.

Теперь при слове «Гитлер» я раздражаюсь. При слове «ПРЕВЕД» я смотрю человеку в глаза с желанием заткнуть ему рот. Фашисты не прорвались в блокадный Ленинград, но устраивают диверсионные вылазки в современный Санкт-Петербург. Они на улицах и с ножами. Все это очень дерьмово. ОТ ПРЕВЕД ДО ГИТЛЕРА ОДИН ШАГ.

Дегенеративное искусство вокруг: падонков, псевдо неонацистов, масянь, постмодернистов, патриотов, гоблинов, шляхтичей. Они доминируют в СМИ и ТВ. Теперь я понимаю слова доктора Геббельса, при какой культуре он хватался за пистолет. При том КУЛЬТУРНОМ БЕЗОБРАЗИИ, развернувшемся в нашей стране, я даже стал понимать лучше слова идеологов фашизма.

Мой дедушка с восторгом любил говорить о Сталине и Гитлере, при жизни которых прошла его юность и молодость. Эти диктаторы пытались воспитать народ. Не допустить проникновение в кинематограф бездарей. Следили за чистотой искусства. Часто из-за серьезности, с которой в те времена относились к арту, были перегибы на местах, и многие действительно потрясающие явления культуры скрывались от диктатур за границей и погибали от тоталитаризма, но это были, безусловно, исключения из правил, а не правило.

Мы смотрели часто с дедушкой хронику Второй Мировой Войны. Всю свою юность он защищал Родину от немецких оккупантов. Но это не мешало ему, как и другим ветеранам, хранить трофеи со свастикой и мечтательно болтать о Фюрере и Дуче как о личных приятелях. И естественно, что, кушая с ветеранами в ресторане на каждое 9 мая, ребенком я слушал военные рассказы, в которых слово Гитлер звучало уважительно. Враг должен быть достойным. Поверженный как минимум должен быть равен Победителю, а иногда и превосходить его по некоторым качествам, чтобы Победа казалась подарком Богов, а ты сам приравнивался к Герою Эллады, совершившему легендарный подвиг. Я со слезами в глазах и комком в горле думаю о том, что ветераны уходят от нас. Что я принадлежу к последнему поколению СССР, и память об этом Празднике любым способом мне надо передать своим детям и подрастающему поколению. Чтобы традиция не прервалась. И это гораздо важнее, чем ДЕБИЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ КРЕАТИФЫ и МОДЕРНИСТСКИЕ ИГРЫ С ПУСТОТОЙ.

Меня воспитывала рабочая интеллигенция. Мне привили с детства любовь к собственной истории и интернациональную терпимость к инородным культурам. Потому что на них основывается российская экспансия.

Я воспринимаю одинаково превосходно и Элема Климова с его фильмом «О, Спорт ты мир» об Олимпиаде 1980 года в Москве, и эпическую ленту Лени Рифеншталь «Олимпия» об Олимпийских Играх 1936 года в Берлине. Они создавались при величайших диктатурах 20 века, но они чисты, духовны и прекрасны, как победы спортсменов, запечатленные в них. Гитлер и Брежнев, увековеченные Мастерами кинематографа, подобны в их фильмах музыкальным инструментам, созданным из костей буддийских монахов. Вроде бы все тебе говорили, что скелеты и кости умерших это страшно, а ты смотришь, улыбаясь, и наслаждаешься чудесным звуком, забыв о том, чему тебя учили в школе…

Наблюдая тоталитарное искусство, я не вижу «Культурного фашизма». Я вижу футуристический мир «Звездного десанта» и наше гармоничное будущее суперменов, к которому мы идем сквозь хаос, сомнения и противоречия обычных людей. А в телевидении России я вижу только культуру насекомых-захватчиков, гипнотизирующих людей, как пауки мух, обматывая массы паутиной ежедневной лжи.

Наша цивилизация должна быть сильна, чтобы противостоять насекомой культуре. В будущем не должно остаться места «культурному фашизму». Этой изнанке демократии и вседозволенности. Заигрывания с безграмотностью и бессмыслицей, насаждаемое из Петербурга и распространившееся по всей стране, как лингвистический вирус, должно быть пресечено преподавателями и министерством культуры.

Ведь от Триумфа Арийской Воли один шаг до любви к Африке и восхищению нубийскими негроидами. От сопереживания власти в своей стране в решающие моменты истории до помощи богоподобным народам Кении и Эфиопии Лени Рифеншталь сделала действительно один шаг.

Но также короток путь от шутовских масянь со свастиками на рукаве до циничных приколов над убитыми азербайджанскими и армянскими детьми или черными студентами… А шутки на эту тему я считаю уже соучастием в убийствах.

Пранкеры, падонки, гламурные фашисты – все это трусливое бестолковое отродье элементарным образом просто не знает, чем ему себя занять. Они пусты внутри, и если отнять у них эту провокаторскую интеллектуальную шелуху, которой они себя окружили, то они издадут звук, как от пробки… Пуууххх… И все… Внутри них нет НИЧЕГО. Только Пуууххх и запах алкоголя и амфетаминово-адреналивой перевозбуд.

Моя оценка происходящего это оценка моего деда. Который никогда не орал, что он патриот или антифашист. Хотя и готов был отдать жизнь за свою Родину в любой момент. Это не мешало ему уважать своего врага и быть к нему терпимым, особенно после победы. Он моя совесть. Если я что-то делаю, то всегда с оглядкой на него и мою память о нем. Если есть звезда, то должна быть и свастика. Я все понимаю. Это инь и ян нашей Вселенной. Этому я и следую без вопросов.



Мы, к сожалению, последнее поколение СССР и детей, помнящих тех, кто победил фашизм, живыми. Грош нам цена, если мы не передадим эту память следующим поколениям. Мы должны изучать историю своего поверженного врага и использовать все его достижения и открытия в будущем. Но проводить конверсию. Перерабатывая военный атом на мирный. Как трофейное машиностроение, как военную контрибуцию, как завоеванный золотой фонд Германии. Отныне с 1945 года – их философия, культура, искусство по праву принадлежат нам. Но мы должны быть осторожны с этим наследием. Мы должны осознавать, как оно нам досталось. Помнить историю. Чтобы, если вдруг наступит роковой час, одержать очередную победу над очередными врагами, и уж точно стереть с лица земли любых жалких предателей с их псевдо фашизмом и псевдо коммунизмом, преследующих свои меркантильные или абсолютно животные человеконенавистнические цели. Предателей, в массе своей представляющих собой необразованное и бездарное стадо на службе хитрого капитала. Паразитов на теле народа.

Предателей, которые на самом деле будут расстреляны по обе стороны нашего фронта. И нами. И нашими врагами.

(Юго-Запад Санкт-Петербурга, осень, 2006)



ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Великое индийское священное Писание в переводе Глеба Давыдова. Это эквиритмический перевод, т.е. перевод с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала, а потому он читается легко и действует мгновенно. В «Рибху Гите» содержится вся суть шиваизма. Бескомпромиссно, просто и прямо указывая на Истину, на Единство всего сущего, Рибху уничтожает заблуждения и «духовное эго». Это любимое Писание великого мудреца Раманы Махарши и один из важнейших адвайтических текстов.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Мы издаем "Места Силы / Шаманские экскурсы" Олега Давыдова в виде шеститомного издания, доступного в виде бумажных и электронных книг! Уже вышли в свет Первый, Второй, Третий, Четвертый и Пятый тома. Они доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Пять Гимнов Аруначале: Стихийная Гита Раманы
В книжных магазинах интернета появилась новая книга, переведенная главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это книга поэм великого мудреца 20-го столетия Раманы Махарши. Рамана написал очень мало. Всего несколько стихотворений и поэм. Однако в них содержится мудрость всей Веданты в ее практическом аспекте. Об этом, а также об особенностях этого нового перевода стихотворного наследия Раманы Глеб Давыдов рассказал в предисловии к книге, которое мы публикуем в Блоге Перемен.





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>