Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ: КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ, ДЕТКА? (2007)

От редакции Peremeny.ru: этот текст был написан Димой для журнала DJ-mag и опубликован в майском номере. Все встречающиеся в тексте обороты типа «по заданию редакции» не имеют отношения к редакции Peremeny.ru и отсылают к редакции журнала DJ-mag.

В последнее время я сочинял для DJ-mag только концептуальные материалы и программные сочинения вроде «Превед, Гитлер!» или «Как не стать звездой?» И я мало рассказывал о своем быте и личной жизни. Мне показалось неправильным все время играть роль мессии и захотелось поговорить обо всем подряд, что окружает меня, как и любого читателя этого журнала, и откуда рождаются некоторые мои прокламации и умозаключения.

Недавно смотрю на YouTube в своем офисе Robert Tchike. А приятель мне говорит «Роберт Тик это боян». Глянул на исполняющего «Shooter» Роберта и на своего друга. Сравнил. Засмеялся такому заявлению. Приятель говорит: «Да у меня 12 гигабайт новейшего MP3, я не слушаю ни одну песню больше одного раза».

Мне стало жалко беднягу. Серьезно. Он мне напомнил героя Абдулова из перестроечного фильма «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви».

- А у меня последний Майкл Джексон, а у меня последний Пол Маккартни… и так далее…

- А я люблю Tchike. И слушаю его почти каждый день.

И скажу вам точно, много красивых парней и девочек без ума от него. На обычном CD. Без 12 ГБ новья в MP3. К чему я? Да ни к чему.

Ну а продолжить я хочу тем, что недавно вышел DVD с мероприятия MTV Music Awards 2006, прошедшего в моем родном городе. Я вижу его на прилавках вместе с DVD Messer Chups, и с обоими у меня связаны какие-то воспоминания.

К примеру, недавно я был в клубе RED CLUB на концерте Messer Chups в новом составе и с новой программой. В Москве они дебютировали в «Икре». К Олегу Гитаркину и Зомби Герл прибавился Кащей, барабанщик группы «Ленинград». Человек старой закалки и тусовки. Разговаривая после выступления пол ночи, мы поняли, что родом из одного района и у нас оказалась куча общих знакомых: мертвых и живых. Случайно никто не попадает в Messer Chups. Я знаю, где мы были 10 лет назад. Знаю где 15. И где 5. Но где и кем были все эти люди, критикующие, недовольные и скучающие на их концертах, откуда все они и кто они – для меня полная загадка. Программа «Болотный серф» продолжает стилистику «Охуенного сафари». Я пришел на концерт с еще одной питерской серф-группой «King-Kongs». Усатые, красивые, нереально крутые. Мы орали, визжали, я сорвал голос, а они танцевали, как сумасшедшие.

Пот лился, как после игры в Wii Nintendo в большой теннис. По просьбе редакции я посетил еще несколько мероприятий, связанных с музыкальной культурой. Посмотрел несколько ТВ-передач. Почитал пару книг и продегустировал в очередной раз то, что называется современным массовым искусством. Было потеряно много времени впустую. И апофеоз потери этого времени – данная статья.

Все началось с MTV. Зачем я пришел сюда? И зачем я вообще хожу на все эти поганые мероприятия? Когда есть крутейшие вещи, с которых я начал свой рассказ. Чтобы заработать очередной гонорар за статью? Скорее нет. Я его проедаю в ресторане за один ужин. Наверное, потому, что где-то в глубине я наивно думаю, что меня поразят и обрадуют и хоть чуточку развлекут. То есть в принципе для того же, что и все зрители. Только немножко скептичнее, чем они, потому что обламывался не раз, но зато всегда бесплатно.



Я все-таки даю массовой культуре последний шанс на реабилитацию. Но она не воспользовалась этим шансом в очередной раз.

Скука. Вселенская скука иногда заставляет меня идти куда-то и о чем-то писать. Свой текст я продолжаю Питерской Церемонией MTV, так как она была наиболее глобально и позорно запечатленной и даже растиражированной по Телеканалам и на DVD. Со мной, как всегда, была свита – друзья и подруги, младше меня минимум на 10 лет и принадлежащие к поколению, которому адресовано данное мероприятие. Одетые в Diesel, Gsus, LTB, они свободно говорят на английском, дружат с лондонскими ди-джеями, смотрят незаумные фильмы вроде «Парфюмера» и «Престижа» и, в принципе, являются 100% евро-молодежью. Красивые, ходят в тренажерные залы и бассейны и считают вершиной искусства игру «GTA San-Andreas». Потребители актуальной массовой культуры без примеси инди и андеграунда, как, к примеру, я. Люди, сосредоточенные на сексе и деньгах, ни на чем особенно не помешанные. Упрекнуть их в снобизме или элитарности не повернется язык ни у кого. Они должны были играть в моих репортажах и рецензиях роль лакмусовой бумажки. Проверять верность моей реакции. Я ведь могу быть чересчур критичным и предвзятым.

Так вот – они отчаянно зевали и часто переспрашивали «когда мы слиняем?» уже буквально через минут 10 после начала красной дорожки… Я объяснял, что надо задержаться, потому что… Ну бля, потому что вдруг будет интересно… Я, конечно, наивняк. А ведь взрослый. Они терпели ради меня. Они готовы терпеть ради меня многое.

В принципе, посещение любой Церемонии – лучшее оправдание для серийных убийц, специализирующихся на селебрити. Я бы ставил эти видеозаписи фрик-шоу для присяжных как свидетельство защиты маньяков. Не желать убить большинство звезд просто невозможно. Будь это выродок, который поет «Я служу России», или мудак, издающий журнал, публикующий хронику жизни барыг и прочих свинячьих рыл, выдавая все это за гламур. Да. Да. Это охуенно, что существуют психопаты, охотящиеся на звезд. На таких церемониях только у них может захватить дух от происходящего… Они ведь идут по следу звезды сквозь охрану и тернии. Если ты не чокнутый и не ненормальный киллер – делать тебе там, очевидно, нечего…

Я откровенно зевал в ложе 205… Перед самым началом Церемонии. Скукотень была конкретная. Но я пытался высидеть ради вас, мои читатели. По заданию глубокоуважаемой редакции. Передо мной сидел Дима Билан. Перед ним стояли куча девушек из его Фан клуба с плакатами, на которых было имя ДИМА. Ходили между рядами какие-то продюсеры… Они хотели, чтобы на них обращали внимание и фоткали… Я слышал краем уха фамилию Дробыш… Есть такой? Кажется, Фабрика звезд…

Слева… Бляяяя… «Король и Шут»… Настоящее российское отстоище из 90-х годов. Я помню их еще с «Там Тама». Заработали на линзы в духе Мэрилин Мэнсона через 10 лет. Есть прогресс… Вот такой безумный микс. Дробыш, Билан и «Король и Шут». Ну что тут скажешь.



Ведущим Церемонии был Cерега. Серега это БеляШ. Белорусский Шнур. Наша страна отравилась БеляШом в очередной раз. Это трэшак во плоти. Я называю свой город Санкт-Петербург. Мне не в лом выговорить его славное название полностью. Но это не про MTV.

ПИТЕР ПРИВЕЕЕЕЕТ!
ПИТЕЕЕЕР ПРИВЕТ!
ПИИИИТЕЕЕР ЖЖЖЕТТ!
Ой Мама Мао! Папа Миау!

Что это за дрянь-то? И вслед за БеляШом ОРУТ каждый исполнитель в своей песне «ПИТЕР ПРИВЕЕЕЕТ!!! ПИТЕР СПАААААСИБО!!!» Ну, все в курсе, что они в Санкт-Петербурге. Вы что? Не в курсе??? Сколько можно???

Общение Сереги с публикой напоминала мне сказку о зачарованной мебели. Я думаю, волноваться на сцене могут только люди. Это была зачарованная мебель. Мебель с одной стороны и другой. Сплошное дерево. Дрожка! Дрожка! Дрожка! Как в рейверском романе Стругацких «Хищные вещи века». Фонит? Неа. Нефонит… ВЫ ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ ШОУ?

Нет, Серега. Не готовы. Ты слишком крут для нас.
ОКЭЙ ПИТЕР!!! ОКЭЙ ПИТЕР!!! ОКЭЙ ПИТЕР!!!
ЦЕРЕМОНИЯ НАЧИНАЕТСЯ…

Как шоумен Ленин завел лохов брать Зимний. Теперь разгоряченные алкоголем фанаты Топалова и Лазарева взяли Ледовый. Серега сказал, что все, кто не пришли на эту церемонию – лохи. Он слукавил. Это мы лохи, что пришли туда. Даже бесплатно.

Номинанты объявлялись отлично. Примерно так:

Команда «Говно»!
Ансамбль «Говнище»!
Исполнитель Срань!
Рокер Сранина!
И всеми любимая группа «ЗВЕРИ»!!!
Выбирайте, голосуйте! Воняет одинаково!
Но по вкусу разное.
Пробуйте! Подходите!
Нет, нет… извините… Я на диете…

Копрофагия стала доминирующей не только на MTV, но и в кино. Госкино запрещает Сашу Барона с его «Боратом» и делает всесоюзную премьеру копрофагов «Чудаков» на большом экране. Секс, национальное самосознание и смех над собой – враги власти. Копрофагия и Садо Мазо насилие с геевским уклоном – ее друзья. Апофеозом противостояния «Бората» и «Чудаков» стала «Блондинка в шоколаде» - еще одна лента специально для молодежи. Она проникнута такой явной любовью к дерьму, таким смакованием дерьма в самом прямом смысле этого слова, что готова потягаться с «Чудаками». В этих фильмах дерьмо показывают крупным планом, его едят в твердом виде и им обливаются в жидком состоянии.



Это, как минимум, странно. Даже для человека довольно либеральных взглядов. Что хотят пропагандировать показом данных кинофильмов их авторы для меня очевидно. Но почему это показывают на большом экране по всей России, и кто дает на это разрешение – тема для отдельного и жестокого разговора с прокатчиками из Госкино.

Александр Анатольевич в экстазе-экстази кричал, пытаясь сорвать голосовые связки, всю Церемонию MTV… Эта последняя попытка сохранить ускользающую молодость выглядела клинически кошмарно. Мне слышалось, что он орет «МТВ раша это не параша».

В амфетаминовой невменяймке он кричал, что Русское МТВ лучшее MTV в мире, переводя якобы слова престарелого америкоса, владельца VH1. В Индии и Румынии они тоже самое переводят? Их индийские и румынские престарелые Александры Анатольевичи? МТВ Румынии лучшее МТВ в Мире! МТВ ЧЕЧНИ лучшее МТВ В Мире! МТВ МУХОСРАНСКА лучшее МТВ в мире! Супа! Реплика отчеканена. В тираж.

Большинство исполнителей на Церемонии для меня исполняли одну и ту же композицию под названием ГИМН ПРОВИНЦИАЛЬНОСТИ или ГИМН ПРОВИНЦИИ в разных аранжировках. Сами они не местные, похожи на пионервожатых «Город 312». Скоро превратятся в Ночных снайперов.

Все это какая-то Макаревечинщина. МТВ это не Музыкальное Телевидение. МТВ это Московское ТВ – Москва регулярно умудряется делать звезд и культ из деревенщины, которые написали по одной дурацкой песне. «БАНДЕРАС» и их «КАВКАЗСКИЙ АРА & БИ»... А у таких, как Массква или Юлия Савичева, не было даже одной самой дебильной песни. Просто пустота в юбке. Ретро-вставкой стала «Бедная Овечка». Не помню ее имени и фамилии, «РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО»! Как я ненавидел этот гимн жаб культурного болота 90-х годов!!! И на тебе – вспомнили – мне опять его захотели перепродать и всучить. Да что же это за КАЛ!



Кто все эти люди, детка? Которых втюхивают нам как звезд!!!

Мои приятели стонали и постоянно спрашивали меня: Это кто, Дима? А это? Кто все эти люди? Объясни нам! Расскажи.

И я их понимал... Из заявленной поеботины нам было известно только имя Мисс Эллиот. «КТО ЭТО БЛЯ, ДЕТКА?» были самыми частыми словами, которые и я, и они повторяли на этой церемонии. Но одно светлое пятно было. Та самая ЗАМОРСКАЯ ЗВЕЗДА!!!

Ну-ка все вместе!
Уши развесьте!
Лучше по хорошему
Хлопайте в ладоши вы!!!

После выступления Мисс Элиот в адидасовском прикиде – я и они выскочили из этого Ацкого Дворца на свежий воздух. Респект ми.

18 января в Дягилеве прошел Russian Dance Music Awards, а 9 февраля в Манеже Кадетского Корпуса – Night Life Awards. Вам рассказать о том, как было тесно, как было скушно, как было мутно и там, и там? Что было возмутительно провинциально, как и на MTV Music Awards?

Лучше я процитирую несколько строчек с провинциального сайта «ЧЕЛНЫ NLA-2007».

«В прошлую пятницу в столице развлечений «Батыр» были, наконец, подведены итоги всеобщего голосования за достижения в развитии клубной индустрии. Ежегодная церемония вручения премий «Челны Night Life Awards 2007» собрала огромное количество гостей. В этот вечер в клубе были все: арт-директора, ведущие, танцоры, в общем, все деятели клубной жизни. Оглашение результатов началось в 00:30. Именно в это время на сцене появились Аркадий Ермаков и Алексей Ульянов (Вам хочется сказать: «Бля, КТО ЭТИ ЛЮДИ?» Мне да!!! - Димамишенин). После небольшого предисловия один за другим начали распечатываться конверты, перед каждым вскрытием у зрителей замирало сердце, и это совершенно не спроста, номинаций и мнений так много, что предугадать было просто невозможно».

Может, хватит? Не тошнит? Я вот разницы между Питером, Челнами и Москвой даже не заметил… Вы видели церемонию «Оскара» в этом году? Видели Скорсезе, Николсона, Копполу, Спилберга, Лукаса, Лео и Марка в одном зале? Такая фантастическая концентрация гениев в одном месте и в одном времени. Да надо быть охуевшими напрочь, чтобы видя это пытаться лезть в мировую культуру со своими ночными дягилевообразными клубами из папье-маше и киноподелками с Гошей Куценко… У вас совсем крыша съехала, чтобы считать это хоть чем-то! Все эти отечественные киноблокбастеры и раздувающиеся от собственной важности церемонии – чистые аферы вроде «Хапер-инвеста» и финансовых пирамид славных 90-х гг. Они имеют отношение только к освоению бюджетов, и никогда к искусству.



Поговорим о книжках… Да, теперь поговорим о чтиве. У нас же книжный бум. Вы в курсе? Книжникам-эрудитам Леониду Парфенову и Льву Лурье далеко до человека знания, как районному психотерапевту до Зигмунда Фрейда. Культура в руках неучей… Ну вот и отличный пример…

Сижу в редакции издательства «Амфора», взяв новый тираж книжек «Экстази» с собой на обложке. С другой стороны стола на меня смотрит еще один символ Питера – Вадим Назаров. Выпускающий много книг, о которых мечтали пионеры, собиравшие макулатуру в старые злые времена. Он смотрит на меня с нескрываемым непониманием, когда я объясняю на его предложение сотрудничать, что я не художник, а арт-звезда и, конечно, мне скучно оформлять его книжки. Я делаю это только по приколу.

Он внезапно обижается и говорит мне, что меня ждет участь «Энди Уорхола, который сдох в безвестности и нищете, не оставив следа». Я смеюсь, как сэмпл на пластинке «Нож для Фрау Мюллер», и не могу остановиться… Меня смешат такие ситуации…

Он злится и продолжает:

- Ведь всем известно, что Энди Уорхол умер под забором, всеми забытый…

Сейчас он мне еще скажет, что уличный хулиган Чарли Мэнсон убил актрису Шарон Тейт в подъезде вместе с друзьями. Боже мой! Какой… продукт совка.

А теперь такие, как он, поносят, наверное, все советское и считают себя капиталистами…

Я вежливо прощаюсь и сажусь в такси… Глава издательства потрясает меня своей необразованностью и отсутствием вкуса… Интересно, сколько у него высших образований???

А когда он последний раз читал то, что печатал? Ведь сейчас книжки идут на вес. 10 авторских листов – ок. А если пять, то никто и читать не будет. Даже если ты Лотреамон с «Песнями Мальдорора». Интересно, а «Гамлет» или «Макбет» сколько печатных листов? Смогли бы они выйти в «Амфоре» и пройти местную проверку качества? Я не могу сдержаться и продолжаю хихикать, уезжая подальше от этого славного места и его обитателей…

Вообще литература меня умиляет. Однажды на пресс-конференции с фортами ко мне подвели мужчину средних лет, представив как владельца винного бизнеса, который хочет со мной познакомиться и купить картину. Впоследствии, спустя пару лет, я с удивлением узнал в новомодном писателе, старого знакомого бизнесмена. Это был автор «Духлесс» и «Медиасапиенс» Сергей Минаев. Я слышу сейчас о продажах сотен тысяч тиражей его книг. Интересно, Минаев покупает своих читателей, как группа «НАНА» своих экзальтированных поклонников…

Как это происходит?

Мне не очень интересно. Я же не читаю книжек. И не издаю.

Но в стране, в которой и пять тысяч расходится годами, книги бизнесменов от литературы не могут раскупаться без мошеннического PR. Это забавно, когда я знаю, что книги Ярослава Могутина, живого литературного гения, выходят тиражом 500 штук в издательстве «Колонна». Увидев такую ситуацию с талантами, когда много бабок по-легкому не срубишь, будь я бизнесменом от литературы, я привлек бы политические технологии в это дело. Итак, пишется книга. Скорее командой и неважно о чем, на злобу дня. Гламур, президентская компания и прочая шняга на потребу быдла. Потом делается издательским домом, выпускающим книгу, стандартная реклама и заказные статьи. Но главное не в этом. Главное – в момент поступления книги в магазины нанимаются тысячи волонтеров, которые создают ажиотаж и играют роль благодарных читателей. Они приходят, как на выборы, но вместо голосования, покупают книги. Об этом автоматически пишут уже не только проплаченные Издательским Домом, работающим на пару с писакой-бизнесменом, но и другие облапошенные СМИ. Искусственно делается бестселлер. Запускается новый тираж. Который действительно раскупается благодаря поднятой истерии, но, конечно, далеко не весь. Остальное спокойненько потом пылится по всей стране на полках магазинов и домов. Пока не забудут. К чему я это? К тому, что делаются деньги достаточно тупо и беспринципно на дураках. Когда я вижу таких писателей, издателей, барыг, я понимаю – ВОТ КТО ТОЧНО НЕ УМРЕТ МОЛОДЫМ.

Так кто все эти люди, детка? Кого нам втюхивают как нью медиа старс? Кто они? Та же Фабрика звезд в литературе, политике, рекламе и PR. Фабричная штамповка никогда не может стать культовой – у нее нет никаких шансов стать эксклюзивом, даже если она выполнена из хорошего сырья. Сырье не имеет решающего значения – все решает крой. А если у фабриканта только одна выкройка в голове, то и говорить не о чем. Почему выпускники фабрики звезд не имеют шансов стать звездами мирового масштаба? Все просто! Вы слушали альбом группы «Куба»? Все композиции нарезаны под одним рифом, в одном ритме и в одной тональности.

Почему, казалось бы, одаренные, ну, по крайней мере, самобытные девки не имеют шансов стать звездами? Потому что они сырье, из которого на мануфактуре Матвиенко стряпают трусы-неделька… ни одни трусы из этой серии не выделяются из серии себе подобных – среда никак не круче понедельника, ну, разве что воскресение не так свежо по сравнению с пятницей после ночных похождений…

Саша Балакирева не смогла послать нахуй Фабрику звезд. Хотя это был реальный шанс стать кем-то гораздо интереснее, чем звезда. Нет. Она продалась с потрошками, бессмысленно загубив свою молодость и не оставив шансов на будущее. Теперь есть мнение продюсера, и нет ее мнения. И так во всем.

Всех их, если они не окончательные тупицы, ждет судьба Мальчика из Тамбова. Мурат Насыров и Игорь Сорин оказались смелее и честнее своего коллеги Талькова. Они поставили точки сами. Бессмысленные смерти от бездарной жизни. Бедные люди. Не стали ждать, пока это сделают за них несчастные случаи, алкоголь, наркотики, болезни или разборки из-за бабла. Покончили с тупиком, разбив головы об асфальт.

Переводы Гоблина уродуют фильмы примерно также, как новая озвучка старые советские мультфильмы. Или как вандалы, разрисовывающие памятники. Надо же быть такими придурками. Я пишу о том, что когда пародисты вроде Удава становятся культовыми фигурами, а группа Несчастный случай существует и не обанкротилась, ждать нечего. Что Гитлер, Петросян и Собчак в одной компании – это не просто культурный и гламурный фашизм – а уродливое и опасное явление. Так как это ГЛУПОСТЬ. А Глупость лежит в основе зла, как говорит Далай Лама 14.

Мы живем в стране, в которой власть легко переступает черту порядочности. В стране, в которой возбуждают уголовное дело против зятя москвички Светланы Беридзе, которую сбил сын министра обороны Александр Иванов. Его обвиняют в избиении Александра Иванова. Вот пример настоящего тихого неглобального семейного терроризма. Защита от Государства расценивается как опасная революционность. Приближается новая эпоха Робин Гуда и Шервудского леса. А вице-президент Российской академии естественных наук Александр Лагуткин вручил плохо говорящему по-русски вице-премьеру правительства Чечни Рамзану Кадырову диплом почетного члена научного общества и присвоил звание члена РАЕН. Вопросы есть?

Бизнесмены от Политики, PR и Рекламы скупают сотнями ЖЖ-тысячники, порабощая Интернет. Livejournal из увлечения в стиле «ЛЮБОЙ ЛОХ МОЖЕТ» становится еще одним ПРОДАЖНЫМ Средством Массовой Информации. Самые удачливые и талантливые ЖЖ-юзеры получили роль рабов на полит-галерах Черных Агенств, Лживых Партий и Государственных объединений. Они днем и ночью теперь работают веслами за пайку, боясь удара хлыста, не понимая в результате кого и куда они везут. Живой Журнал умер. Я плюю на его могилу.

Поэтому на Церемонии MTV орет Серега: «Вы готовы принять ШОУ? Вы готовы принять ШОУ? ПИТЕЕЕЕР ПРИВЕТ!»

Смотришь на звезд и думаешь грешным делом: ну почему же в России убивают замечательных журналистов, а не поп-звезд, которые такие мерзкие и бессмысленные. Когда видишь Джорджа Майкла, не думаешь, что он Гей. Про Майкла Джексона не думаешь, что он педофил. Это неважно. Харизма настолько сильна у этих людей, что она затмевает их грешки. Неважно, кто еврей, а кто русский, если ты гений. А когда смотришь на российскую эстраду, то сразу хочешь сказать:

Опять пидоров и жидов на сцену выпустили. Изображают славян и гетеросексуалов, но всем же ясно, что они жиды и пидарасы. И знаете почему? Да потому что кроме того, что они жополизы и жоподавалки – о них нечего сказать. Ноль музыки, ноль стиля, ноль искусства. Вот и говоришь – пидарюги вышли. И никто не виноват. Никакой сексуальной и национальной нетерпимости тут нет. Это все от злости на людскую бездарность. Так и черножопыми девушка называет не Мохаммеда Али или Самюэля Джексона, а вонючих и приставучих драг-дилеров с базара и бомбил на копейках.

Когда-то в фильме Динары Асановой «Пацаны» герой Приемыхова Паша сказал: «Понимаешь, у каждого пацана должен быть взрослый, которому он верит и может в любой момент что-то спросить». Я считаю, что во времена всеобщей распродажи душ между «Справедливой и Единой Россией» у каждого подростка должен быть хоть один непродажный взрослый, который сознательно никогда не снимется в политическом ролике и не будет участвовать в грязной игре, которая развернулась на ближайший год в нашей стране. Я говорю вам:

«Судьба несправедлива. Россия не едина».

Разговор в ICQ:

ME K (11:53 PM) :
было бы круто, если бы наша воспитанница, будучи девственницей, проникла к Малахову в дом под видом проститутки, готовой продать самое дорогое.
ME K (11:53 PM) :
а на самом деле, украла бы самое дорогое у него
ME K (11:58 PM) :
у андрея малахова берут интервью:
- андрей, вы слышали о ряде громких убийств в сфере шоу-бизнеса, совершенных сектой молодых и красивых девушек?
- по-моему, это сплетни желтой прессы и грязной журналистики, я не верю в это. и, уж поверьте мне, честному журналисту, сотруднику государственного телеканала, это ложь, всего лишь чья-то выдумка.
тем же вечером андрей будет найден анально изнасилованным оправой собственных очков и микрофоном. хладнокровный убийца будет снимать все происходящее на портативную видеокамеру, которую известный телеведущий использовал для съемок детской порнографии. труп андрея будет подвешен к люстре на проводе от телеантенны

Я за вечеринки VIP.HARD VIP. Развлечения должны стать достоянием элиты. Нужно ввести ГОСПОРНОНАРКОКОНТРОЛЬ и покончить с массовой культурой.
Комиссарам можно выдать четкие инструкции по тому, кого надо ловить.



Вот внешний вид моего врага-лоха:
Я НЕНАВИЖУ:
1. Всех, кто употребляет наркотики и политику.
2. Всех, кто любит трахаться в миссионерской позиции и говорит при слове фут-фетиш – Фуууу.
Сами вы все Фуууууу! Дегенераты.
3. Того, кто стесняется покупать альбомы Мистера Малого, и менеджеров, обожающих на работе слушать Ленинград.
4. Всех, кто не влюблен и не хочет быть девственницами или девственниками.
5. Кто помешан на путешествиях в Индию, Таиланд и Колумбию. Как бессмысленное и бесцельно животное готовое бесцельно горбатиться где угодно год в мегаполисе, чтобы месяц другой погреться на солнышке и попыхать зеленое и понюхать белое и пустить коричневое по вене…
6. Всех кто мечтает работать в «модном» журнале, PR-агентстве или управляющим в «модном» общепите, и мечтает со всеми дружить, и не мечтает ненавидеть тех, кого надо ненавидеть; и не желает попробовать перевернуть этот мир, даже с угрозой надорваться и загнуться молодым и красивым.
7. Тех, кто реально интересуется только внешними сторонами, покупая книги из-за рекламы в глянце или красивых корешков, смотрит только новые фильмы и покупает только анонсированные в «Афише» пластинки. Лайф-серферов, желающих много и разно и не умеющих глубоко и сильно.
8. Всех, кто не мастурбирует на Бога или Черта.
9. Всех, чье интеллектуальное развитие сведено к тому, что он жрет, пьет и видит на вечеринках и сдает в высших учебных заведениях.
10. Всех, кто выглядит напомаженно, педрильски, по-модельному, у кого нет прыщиков, травм, родимых пятен, шрамов, ожогов… ну хотя бы какой-то отметины, доказывающей, что это живой человек, всех, кто не имеет ничего общего с брутальным и живым последним поколением СССР.

История жуткая вещь. Сначала она дарит людям гениев. Потом гении умирают, как Сергей Курехин и Виктор Цой... и на передний план выходят люди из их ближайшего окружения, но которые всегда были на вторых ролях, вроде Африки и Тимура Новикова, и занимают их места. Конечно, они не столь величественны на троне и не совсем к месту, но они хотя бы имеют на него право по крови. Но когда уходят в тень или покидают нас слуги хозяев, и накатывает уже третья волна, она приносит совсем уж ничтожную пену и фриков: Анатолиев Белкиных и Куликов и журналы вроде «Собаки» и «Мания»…

Актеры второго плана и третьего плана, неудачники и бездари вспыли, как говно, и стали играть главные роли в «Ночных и Дневных Дозорах», так и во всем искусстве вышли люди третьего и четвертого сорта, и сейчас вершат его судьбы… Что говорить, когда Сергей Безруков считается лучшим актером страны, а большинство фильмов ничем не отличаются от телевизионной рекламы? Отличие от 90-х только в качестве спецэффектов и пленки. Сочувствующие Чечен Геварам демократы говорят в прессе и по ТВ, что они с ними заодно, но подъезжая после эфира или интервью к своему подъезду и видя, как у него разгружают мешки черные, тут же набирают номер столь ненавидимой ими милиции или ФСБ… Это про вас. Быть террористами, оставаясь в мягких креслах.

А кто-то наоборот умиляется Путину – тому, как он награждает вспотевшего от страха колхозника, а потом эти же самые люди понижают голос в ресторане, рассказывая этот ТВ-репортаж как анекдот… Но они понижают голос… Как их родители во времена СССР, тихо произнося имя президента за столом в общественном месте. Ельцина матом крыли во все горло без стеснения, а тут… Что-то произошло. Страх СССР вернулся. Не за горами и другие атрибуты ВЛАСТНОЙ ИМПЕРИИ.

Ментам, избившим тинейджера, дают минимальный срок наказания. А тинейджерам, избившим мента, дали бы тоже условно? Ищут антиглобалистов, взорвавших Макдональдс. А Макдональдс, отравивший глобально мир, искать даже не нужно.

Интересно, я увижу какое-нибудь рождение нового поколения? Как хиппи или гранж. Мне не хватает нирваны. Я видел, как из зелено-черных пикселей псевдографики первых компьютеров родился виртуальный трагический мир Макс Пейна. Неужели я не увижу ничего большего? Новое поколение – это мы. Другого нет и не будет. Пока мы не сделаем все, что надо. Я все время об этом забываю. Все-таки есть одна странная вещь… очень странная... странная. Когда я вижу Брайана Джонса или слышу песню «Godstar» PTV, а потом вспоминаю весь хлам церемоний и бестселлеров, я понимаю насколько все это ДАЛЕКО от того, что было...

С другой стороны... хи-хи-хи-хи... Когда я вижу Doping-Pong или Messer Chups, я понимаю, насколько это РЯДОМ... Когда я прихожу на концерт МЕССЕР ЧУПС или КИНГ-КОНГС в потный жуткий клубешник, я визжу от восторга… Кричу и кричу, как подросток. На песнях «ПСИХО» или «ПЕСНЯ ПЬЕРО» в серф-обработке я понимаю, что вот он, ВОЛШЕБНЫЙ КОД… Который пронесся со скоростью света через века…

Я обожаю фрагмент фильма «Настоящая романтика», когда Патриция Аркетт говорит о Кристиане Слейтере «Он такой крутой… он такой крутой… о, Боже, он такой крутой…!» Если твоя девушка так не думает о тебе, считай, у тебя нет девушки. У меня гигантская просьба, дорогая редакция. Разрешите мне больше не ходить на все эти Церемонии. Не писать рецензии на бестселлеры. Никого не ругать из политиков. Разрешите писать о чем-то более интересном и личном. Я больше не хочу плеваться и ругаться матом. Я устал. Церемония закрывается.

Я впадаю от всеобщей поверхностности в дайверскую апатию. Как наиболее честное состояние на данный миг всеобщей политической и культурной активности. Я замираю и впадаю в творческую летаргию. Считайте, что меня больше нет. Кто все эти люди, детка? Кто они?

Они такие некрутые, такие некрутые… О, Боже вы такие некрутые…


ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>