Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ - «А» значит «АПАТИЯ» (2007)

Бумажную версию этого текста читайте в летнем номере журнала DJ-mag

= статья эпохи отстоя =

Быть терпимым – это для неудачника. Зачем тратить свое время на то, чтобы кого-то не обидеть. Нет смысла понимать всю эту толерантную туфту. Не трогает, значит не покупай книгу, не трогает, значит рви приглашение, не трогает, значит уходи, хлопнув дверью. К Дьяволу политкорректность и общепринятое мнение. Ты должен быть только там, где тебе по настоящему комфортно. И если сейчас это твоя кровать, то будь там и гордись этим, лежа на диване в полном отрубе. Ты не лентяй. Ты просто эволюционировал. Не нужно быть любопытным и заинтересованным ради вежливости. К Демонам напряг от ближнего… Дружба дружбой, а искусство врозь.

В стране, где презирают гомосексуализм, почему-то самые народные звезды – педики. Это парадокс сродни антисемитизму фашистской верхушки с еврейскими корнями и вообще явлению жидо-нацистов. Мы живем на планете сюрпризов.

Недавно, сразу после скандала на Музыкальной премии FUZZ-2007 (см. подробнее ЖЖ одного из скандалистов), на которой выступили Мумий Тролль и треш-шапито «Ka4» с песней, посвященной генеральному продюсеру Фабрики Звезд, один моя приятель говорит:

- Надо Дробышу с Фабрикой спеть песню ответ «Ка4» и Мумий Троллю.

- Какую?

- «Илья Лагутенко, соси уебыш»

- Так не в рифму же, - смеюсь я.

- А какая Дробышу и Фабрике нах разница. «Мы фабричные, нам рифма не нужна!» Зачотный ответ.

- Ха-ха-ха-ха-ха…

В нашем мире чистогана и абстрактного миролюбия это выступление было рискованным шагом. Лагутенко действительно совершил подвиг. Не «Ка4», который хотел сказать СВОЮ СТРОЧКУ, СДЕЛАВ ХИТ, и сказал ее достойно. Нет. А именно Илья Лагутенко. Сформировавшийся суперстар с обоймой корпоративных праздников на много лет вперед и устоявшейся аудиторией. Фабриканты говорят про спланированную PR-акцию. Глупые ребята. Они не видят ПР там, где он есть. Где Семейство Хилтон заказывает в PR-агентстве порно, как у Памелы Андерсон, для раскрутки своей дочурки Парис, а звезд вроде Билана запускают как часть рекламной компании для промоушена одноименного сотового оператора. Но тут же PR находят там, где его никогда и не было.

Зачем нести чушь и гнать на «Ка4» и «Мумий Тролль», высказавшихся абсолютно искренно и конкретно, без иносказаний и потаенного смысла, как давно уже не принято в России. Неужели так сложно поверить, что есть просто крутые парни, и им по приколу делать такие вещи. И Илья Лагутенко именно из таких. Все просто. Все элементарно. Он рискует всем. Карьерой, именем, деньгами.

То, что он ничем не рискует и сделал это для того, чтобы подправить в нужном русле свою популярность, могут предполагать исключительно лохи, которые никогда не делали в своей жизни чего-то, за что им могли дать по жопе. Менты, налоговая, цензура, политики, мафия. Одно дело «Ka4», которому терять нечего, кроме безвестности. А звезде Лагутенко придется, возможно, не раз ответить за свое хулиганское поведение по закону. Он может супер улететь, но ему может и конкретно влететь. Но он сделал этот шаг, поддержав трэш-шапито из Санкт-Петербурга не ради ваших денег, не ради вашего PR, не ради вашей славы… А просто… потому что он прикольный парень… и потому что сделать так – круто. Вот так. Ясно и без запар.

Я рад, что наконец воплотилось в песню и обрело жизнь на сцене то, о чем я, лежа в постели, пишу в этом журнале уже несколько лет.

Я не зря тихо сотрясал воздух, борясь с Фабрикой лжезвезд. Теперь его сотрясли другие гораздо мощнее и громче. И будут следующие сотрясать. Бессмысленно? Возможно. Но Чарли Мэнсон говорит: «Только бессмыслица и имеет смысл». И кто я такой, чтобы ему не верить? Так что пусть будут третьи и четвертые и пятые, которые скажут не в пустоту, а четко и по именам – каким уебышам надо сосать, чтобы жизнь стала лучше и веселее.

В те апрельские дни, когда В Питерском СКК имени Ленина произошел абсолютно асоциальный демарш Ильи Лагутенко и Группы «Ka4», я засыпал, счастливый, под YOUTUBE, где на запрос по всем известной фамилии «Video results for дробыш” один за другим шли видеопосты «ВД, Соси уебыш!» На сегодня это предел и пример для подражания для всей российской эстрады. Они реально взбодрили.

После этого так тупо было сходить на выставку «Люби кутюр» Андрея Бартенева в Петропавловскую крепость. Я смотрел с балкончика на старомодную публику и весь этот андеграунд прошедшего десятилетия и плюнул карамелькой от кашля на голову кому-то из выступавших на сцене. Но тут же пожалел, увидев фрика в цветном парике, оглядывающегося в нерешительности с вопрошанием во взгляде, откуда на него свалился дар небес. Плевать в них это как плевать в инвалидов. Такие жалкие все эти дизайнеры, иллюстраторы, художники, еще более жалкие, чем фабриканты. И поэтому на меня напала Апатия. Когда больше ругать и плевать не в кого, непонятно, что делать… Надо искать новые ориентиры и цели для моих материалов. А они пока не найдены.

В своем предыдущем тексте я вспоминал ненавидимый мною в детстве и непонятый тогда фильм Динары Асановой «Пацаны». Это часто бывает, когда подростки в штыки воспринимают то, на что потом буду молиться. Так вот, я снова и снова повторяю одну фразу из него, пытаясь применить к сегодняшней ситуации. «У каждого ребенка должен быть взрослый, который ему всегда скажет, как достойно вести себя в создавшейся ситуации». Я только недавно понял, что сегодня, когда все всё знают, все всё умеют, все такие талантливые и умные, это уже не действует. «У каждого ребенка должен быть ХОТЬ ОДИН взрослый, который будет молчать, чтобы ни случилось. Молчать тихо рядом. Не осуждать, не критиковать, не анализировать, не учить. А просто держаться рядом и любить. Молча. Без этих ебаных слов и советов».

Мне кажется, что я лежу с начала века. Весь этот бизнес, творчество и любая деятельность – только для поддержания моего лежания на диване и совершаются. В принципе, я выбрал изоляцию и заключение. Саркофаг. Камеру-одиночку. Космическую станцию. Келью монаха. Мне больше не интересен мир, который меня окружает. Я покрываюсь жиром, зарастаю волосами, перестав стричься и бриться, и медленно деградирую. Маскируюсь. Нулевое поколение. Нулевое искусство. Нулевое настроение. Нулевые отношения. Когда желать – уже подвиг, когда желание и любая сильная эмоция – редкость. Ничто не поднимает меня с кровати и никто не отрывает от подушки. Мне ровным счетом ничего неохота.

Когда против всех, тогда ты аполитичен? Когда не нравится ни власть, ни те, кто против власти? Ни террористы, ни антитеррористические кампании? Это аполитичность? Тогда я аполитичен. Аполитика – это моя политика. Я есмъ сама аполитичность.

Когда недавно умер Ельцин, я вспомнил, как он штурмовал Белый дом в 1993-м и разбомбил парламент, как он вторгся в Грозный в 1994-м, как он сверг Горбачева в 1991-м, как боролся за власть с коммунистами в 1996-ом… у меня было такое отторжение и его, и его врагов одновременно. Тяжело, когда ты не можешь себя отождествлять с какими-то большими противоборствующими силами. Когда тебя воротит и от тех, и от других. Никто не знает, как зовут президента Канады или Австралии. И это говорит о том, что в этих странах, наконец-то, правит АПОЛИТИКА. Прекрасная ВЛАСТЬ, которой помыкает народ, а не она народом.

Я апатичен. Я чувствую, что снова обогнал свое время. Правда, не в науке или искусстве, а в своей апатии. Мне не 15 лет, но я воплощаю апатию нового поколения в свои 35, так что ослеплен собственным отражением. Ведь молодежи насрать на политику точно также, как и мне. Они загипнотизированы отражением своего выросшего до гигантских размеров ЭГО. А не выборами в думу.

3 апреля 2006 года:

- Салют, Игорь! Ты записал мне DVD?

- Ой, Дима, нет, столько дел, столько дел, я ничего не успеваю… Давай на следующей неделе.

9 апреля 2006 года:

- Салют, Игорь! Ты записал DVD?

- Ты знаешь, столько запар, я даже не успел еще DVD купить…

15 апреля 2006 года:

- Игорь, Салют! Ты смог скопировать мне DVD с фильмом, который я просил?

- Дима! Дорогой, извини. Уже купил, но еще не получилось выбрать время. Невероятные запары.

- Игорь, хватит пиздеть. Ты даже не вставал с постели за эту неделю. Ты просто спишь целыми днями. Пребываешь в полной расслабухе и ленишься сделать что-либо. А всем рассказываешь по телефону, что жутко занят и у тебя куча дел. Мы все так живем. Я сам лежу и звоню тебе и напрягаю, вместо того, чтобы встать, проехать пару минут на такси и самому записать. Мы полные деграданты.

- Все верно, Дим. Ты прав. Я просто не делаю. Но я сделаю. Я запишу DVD. Я соберусь с силами. Знаешь… с каждым днем все тяжелее и тяжелее заставить себя сделать лишнее движение и даже мыслью пошевелить… Грезы. Сплошные грезы. И внешне – имитация сверх активности… Я так стараюсь делать вид, что занят. У меня отнимает это сил и энергии больше, чем ты можешь себе представить.

Вот такой занимательный диалог с приятелем. Одним из экс- директоров МТС. Я задумываюсь о создании Альтернативной Партии для таких людей, разочаровавшихся во всем. Моя партия будет устраивать афте- пати с лежаками в Кремле. Давно надо сказать правду. Мы больше не можем двигаться, желать и бороться. Мы хотим только отдыхать и спать. Пора поместить всю нашу страну и планету в криогенную заморозку. Чтобы нас нашел Инопланетный Принц и разбудил, как спящую красавицу, вернув к жизни и подарив эмоции через 10 000 световых лет, но не раньше… Раньше мы не успеем, у нас так много дел…

Название этого текста АПАТИЯ. Или А-ПАРТИЯ. Или А-ПАТИ. C моего языка это можно перевести на русский и английский как: «Я после Афте- Пати». Или «Альтернативная партия». Все это моя «АПАТИЯ». В любом случае это будет правильно. Так как эта статья о всеобщей апатии, наступившей После большой вечеринки конца 20 века, и об альтернативе, которая возникает всегда, когда на мир падает тень чего-то Глобального. Эта статья об Обломовых цифрового века. О тех, кто родились спящими и дремлют всю жизнь. Пока какая-то вещь не разбудит их ненадолго… Группа, Фирма, Объединение, Организация, Дело, Идея, Миссия… Они попадают, благодаря ей, в историю… А потом снова отрубаются и продолжают также спокойно, ну, может, еще немного грустнее, посапывать и валяться на кровати, с еще большим ворохом журналов и воспоминаний о себе. И в этом полнейшем безделье и бездействии проходит их жизнь, активная часть которой умещается лет в пять, не больше.

В детстве я хотел верить в Бога и быть пацифистом. Я хотел плевать в лица и не подавать руки тем, кто мне не нравится. Теперь я все это смог. Но не путем завоевания мира, а путем полной сдачи, дезертирства и белого флага простыни, на которой я завалился посередине мегаполиса, замуровав себя в верхнем этаже старинного замка-дома. Я лежу шесть дней в неделю, а один день работаю. Я делаю все это. Но цена моему честному уединению – апатия.

Джером Сэлинджер сказал устами одного из героев, что нам не хватает смелости стать НИКЕМ. НИКТО мы сразу. Более того, став КЕМ-ТО, мы снова становимся НИКЕМ. Но все это бессознательно и стихийно. Как игрушка судьбы. Но быть НИКЕМ сознательно – это Триумф Воли. Я не хочу принимать чью-то сторону. Я хочу быть только самим собой. И если вы хотите меня причислять к себе – это только ваше решение, если вы считаете меня свои врагом – это тоже только ваше решение.

Я не ваш друг и не ваш враг. Я лежу над всем этим и лежу выше всего. Я только запечатлеваю мир, и мне он не симпатичен. Мне не нравится это все и то, что ничего не изменить. Руки и ноги опустились и приняли горизонтальное положение... Это Апатия.

Раньше ее скрывали… а теперь люди Культивируют апатию.

МАТРИЦА стала бороться с братьями Вачовски. Которые вскрыли ее. Показали миру в виде блокбастера. А потом пошли на сделку с ней. Двумя бездарными продолжениями матрица замаскировала истину, скрытую в первом фильме. Полностью похоронив ее. Братья на инстинктивном уровне что-то все-таки помнят и борются своим «V значит Вендетта», не понимая, что галлюцинируют, подключенные к Матрице. Поэтому многие зевают на их последнем кино. Такие вещи происходят повсюду и повсеместно со всеми творцами:

А значит Апатия, Б значит Бабло, В значит Вендетта.

Бабло помогает преодолеть Апатию. Вендетта помогает преодолеть Бабло. Но приводит снова к Апатии. Замкнутый круг.

Братья Вачовские делают непонятно что, по инерции… для денег… для поддержания матрицы и себя… демонстрируют своим поклонникам апофеоз компромиссной имитации жизни. Апатия это сегодня и наше полное поражение, и наш единственный фронт сопротивления. Стоит впадать в апатию, чтобы отличаться от таких активных деятелей, как Никас Сафронов или Сергей Безруков. Уж лучше ничего не делать, чем быть такими, как они, или как стилист Зверев.

Чем больше смотришь на удачливых несчастных поп-старс, тем больше понимаешь спокойно апатичное счастье Сида Барретта, расставшегося с Пинк Флойд, и даже Курта Кобейна, говорящего о том, что он ненавидит свою жизнь и хочет сдохнуть. Это совсем не пустой треп или поза. Это констатация факта для трусливого человека, неготового тут же расстаться с жизнью и пытающегося растянуть мучительное удовольствие от расставания с ней. Смаковать каждый свой никчемный прожитый год. Как звезда на пенсии, когда ты видишь красоту вокруг себя, понимаешь, что ты ее создал, но уже не можешь ею наслаждаться. Что-то надломилось в тебе. Убито. Вскрыто. Порезано. Сломано. Ты смотришь на эту красоту и не можешь ею наслаждаться. Хотя она и твоя. Как импотент с девственницей. Как агонизирующий старик в солнечный день слышит хохот с детской площадки. Неужели все кончено?! Не думаю. Сезонная депрессия. Не более. Тешу себя наивной надеждой.

Раньше людям стыдно было признаваться в копрофагии, мазохизме или в наркомании…сейчас уже можно… Самое стремное не в этом, а в том, чтобы признаться, что ты наоборот – не наркоман, не копрофаг, не мазохист. Что ты не хочешь ни секса, ни наркотиков, ни игр, НИЧЕГО. Вообще. Что ты живешь без желаний. Не надо тебе этих путешествий в Гоа, Колумбию или Камбоджу… Просто хочешь ЛЕЖАТЬ целыми днями. Как космонавт в космосе или утомленный Робин Зон Крузо на острове. Атрафируя все связи с этим миром… Что ты Дитя Апатии, что твой наркотик, твое путешествие, твой трип – это Лень и хроническая усталость. Что наступил твой Век Апатии… разрушающий организм похуже любого недуга.

И с дикой ломкой и хрустом суставов и костей, когда надо выбраться из постели, девушки 16 лет, молодые парни 20 лет вылезают на божий свет из своих берлог и нор, щурясь и ковыляя еле-еле, как старичье… Они лежат по суткам, по неделям, по месяцам… вставая только в туалет и иногда пожрать и сходить заплатить за Интернет...

Ничем не сдерживаемая Лень – это своего рода затяжной Суицид. Сон – своего рода смерть. Мы выбрали жить мертвыми. Мы выбрали смерть при жизни. Сонно и лениво оттолкнув от себя революции, ностальгию по СССР, псевдоначуную фантастику, психоделические эксперименты, антироссийскую пропаганду… Мы выбрали глубокое детство. Инфантилизм и мизантропию в их крайних проявлениях. Безграничное разочарование в скорости и движении благодаря победившему и воцарившемуся консервативному прогрессу. Антифутуризм во плоти – это мы.

Я говорю по телефону с красоткой младше меня вполовину. Мы думаем сходить в кино, но апатия и лень настолько велики, что мы предпочитаем вести разговор, не вставая с диванов. Она тоже лежит и не встает. Иногда мне кажется, что все лежат и больны ленью.
Когда мне кто-то звонит, и я отвечаю, что я в аэропорту или в командировке… я думаю, а вдруг весь мир уже давно так и живет. Все спят и валяются и только придумывают себе дела, которые не успевают делать. Что на самом деле уже ничего не происходит.

Я вечно отвечаю, что лечу куда-то или уже улетел. Чтобы от меня отстали, чтобы ни с кем не встречаться. В принципе я не вру. Я далеко. Я в кино 70-х… и 80-х годов 20 века… Я в книгах других эпох… Когда люди еще были живые, и мир был в сочных цветах. Я даже на других планетах… преимущественно духовного неба. Я в своем детстве, в которое я улетел как в альтернативу взрослым будням. Поэтому я не вру, когда я говорю по телефону, лежа, что я занят и на съемках. Я ведь внутри своих мечтаний о кино и перформансах, которые мне не суждено создать из-за апатии. Все кончено и все продолжается.

Мы родились бездельниками, чтобы пролежать свои жизни, и встанем только с оружием в руках, чтобы защитить свое право на безделье… Нам интересно просто ни хуя не делать в вашем мире. Наркотиков мы переели настолько, что хватит на генном уровне и нашим внукам словить флэш-бэк. Алкоголя мы перепили, так что до сих пор похмелье и штормит. Сексом перезанимались, так что теперь и от девственниц-рабынь не стоит. Теперь остается перестать дергаться – лежать и ждать. Когда раздастся первый салют за окном. А пока сигнальной ракеты нет, надо набираться сил. И пусть говорят, будто Мишенин сошел с ума, если долго не будут меня видеть и слышать. Вы-то знаете, что я как лежал, так и лежу, и ничего не меняется. Мы все лежим и лежим… Творим все, лежа.. Ждем, когда скажут в новостях, что разыскивается опасный иностранный шпион и международный террорист Христос, Иисус Христос.

Появление фанки-бизнеса – тоже следствие апатии. Нежелание приходить на работу в офис вовремя. Невозможность нести ответственность за компанию и быть генеральным директором в общепринятом смысле этого слова. Все это родило целое поколение новых джентльменов удачи от креативных индустрий. Сродни пиратам прошлого. Которые ищут свои сокровища путем абордажных атак от случая к случаю на проплывающие мимо корпоративные судна буржуа и аристократов. И получают от них иногда сокровища, наживаясь по полной программе, а иногда обрекают себя на каторгу или виселицу. Но никогда не идут в услужение, ни за что на свете, ну если только мошенническое, чтобы при первой же удобной возможности совершить побег, захват и поднять стяг с Веселым Роджером… Ведь кораблей плавает в океане много, и в одном из них наверняка золотой трон инков. Так разве такой трофей не стоит риска, свободы и пары голодных месяцев на бобах?! Зато в случае удачи, ты обеспечишь себе лежание на пляже у Карибского моря на несколько поколений. И пусть ехидно говорят, что капитан Джек Воробей - «самый жалкий из всех пиратов, о которых слышали», но ведь все равно слышали!

Вообще, я думаю, апатия честнее всей этой активности.

Пожертвуйте на молодость. Дайте, бля, денег. У меня долгов уже больше, чем у Высоцкого. Хочу смотреть сериалы для домохозяев. Устал сражаться с вентиляторами.
"Этот Лес существует уже 900 лет. Тут бывали поэты, Робин Гуд отсюда, Винни Пух тоже здесь родился. Это была их родная стихия. Это место меня вдохновляет". Это моя любимая цитата из фильма "The Stoned". Я строю свой дом Винни Пуха…

Брайан Джонс ничего вроде бы не делал в «Роллинг Стоунз». Не пел, не сочинял песни, даже зарубался под опиумом на репетициях… Но он и был Духом «Роллинг Стоунз». Когда его не стало, люди вспомнили время, в котором он жил, как сказку. Он улетел вместе с выпущенными Миком Джаггером белыми бабочками и прочитанными стихами Мэри Шелли в Гайд Парке, вместе с «Роллинг Стоунз»-мечтой. Он просто был денди-домоседом, любящим экспериментировать, а вошел в историю как брутальная рок-звезда. Если это все и значит БЫТЬ, то насколько страшно скучно и бесконечно тупо – не быть…
АПАТИЯ – главная примета и символ нашего времени. Ничего не хочется.

Может быть это следствие употребления наркотиков в миллениум или следы неизлечимых болезней, приобретенных в 90-х, но которые еще не дошли до своей финальной стадии нашего разложения… Может быть это связано со вспышкой вирусов, поразивших наше здоровье и эмоции, а может быть – начало любого века связано с декадансом во всех областях жизни.

Я не желаю отождествлять себя с классическим бизнесом, состоящим из костюмов, грудастых секретарш, фальшивых встреч и поглощения чашечек мерзкого и отвратительного кофе в конференц-румах во время бестолковых брейнстормингов. Мне не нужен пост генерального директора преуспевающей фирмы. Я боюсь любых официальных вещей, договоров, контрактов – как тяжкого беремени. У меня клинический случай недоверия к Столпам Глобализма – Власти и Корпорациям. Любые проявления Государства – почта, больницы, тюрьмы, милиция, дома престарелых, налоговые, жил-конторы, детские дома – как нельзя лучше показывают Монструозность России. И ее не скрыть маской с застывшей улыбкой чиновника в Кремле и Смольном перед телекамерой, стоящей на службе Угнетателей.

Корпоративная бесчеловечная конвейерная бюрократия способна вызывать ужас, как Чудо-Юдо и Змей Горыныч. И справиться с такой напастью сможет только былинный богатырь Илья Муромец, знающий, что такое лежать десятки лет в апатии на печи. Даже для приличия я не могу сделать заинтересованное лицо, если мне от человека не нужны деньги или его плоть. Мне жутко неинтересно общаться просто так. «Просто люди» - меня жутко не интересуют. Даже не могу сделать вид для приличия... iron_his_shadow пишет в ЖЖ: «что может быть лучше, чем проснувшись по утру дотянуться из постели до кнопки павер, поставить перед компом завтрак, включить тв-тюнер, проверить блоги, почту, включить асю...»

Я не знаю, что может быть лучше. Я знаю, что может быть хуже. Это когда нет желания даже лежа включить ноутбук. Когда вообще не хочется никакого пауэр.

Казавшаяся еще недавно новой нарко-эпидемией игровая зависимость – это ничто по сравнению с интернет-серфингом и веб два ноль без конца и начала, и даже без всякой идеи, которая есть у игр. А начинающаяся апатия, когда даже Интернет не нужен, а сплошная летаргия завладевает твоим разумом – это уже нечто совсем новое в своей новизне, устремляющееся к тем доисторическим временам, когда человечество было внутри утробы Создателя...

Стандартная семья. Ребенок встает, его провожает мама, уже набивая смс, уткнувшись в телефон. Ребенок ушел в школу, она села за компьютер. Ребенок возвращается. Все дома за гаджетами. Жена в PSP. Сестра с Wii Nintendo. Муж в компе. Бабушка в ТВ. Все не слышат друг друга. Все в своем и в себе. Странный мир. Странные дни. Смотреть и тупить в настоящий потолок, а не уставиться в искусственный экран одного из бытовых приборов, иногда это и значит быть в реальности. Полный пиздец – философия нового десятилетия…

- Слышали, что Илья Лагутенко и «Ka4» спели «Витя Дробыш соси уебыш» на Церемонии «Рок-FUZZ»? Да. Да. Это полный пиздец.

- Знаете, когда Саддама Хуссейна расстреляли? В дни святого праздника. И он показал на последнем своем фото указательным пальцем вверх, как пророк Мухаммед, проклиная своих убийц на 3000 лет... Это полный пиздец.

Мы живем во времена АПАТИИ. Единственное противопоставление этой вселенской Апатии – наш полный перманентный пиздец. И у него есть свои аккумуляторы – люди. Они не могут ничего сами, кроме того, чтобы накапливать энергию, а потом отдавать ее – в виде полного пиздеца. Полный пиздец не может быть описан и спрограммирован. Он всегда основан на инстинктах и хаотичен. Его делают крутые ребята и по приколу. Он в сердце каждого живого существа... Но не все выпускают его наружу... Творение этого мира Богом... Идея создать это человечество... Божественное действие, установившее данный миропорядок и породившее тебя, меня, его, холокост, пирамиды и тимбаленда... Разве это не полный пиздец???

Жизнь не прекращается Интернетом. Жизнь не в поисковике Яндекс или Гугл. Жизнь не в этом журнале. Жизнь больше этого всего, сквозь что на проходит, иногда не оставляя следа, а иногда расписывая дивными узорами.

Я могу лежать целыми днями, дремать, пить сок из зеленых бананов и смотреть старые фильмы Романа Поланского, ничего ровным счетом не делая. Это интереснее, чем вся эта нервная пустая и комичная активность обывателей с мобильниками и хендс фри, снующих в метро и на автобусных остановках, и стоящих в своих машинках в пробках и все пытающихся что-то успеть и жалующихся, что у них не хватает ни на что времени. И поэтому…

Делай, как я, ложись вместе со мной, дремли лучше меня. Даже ничего не делая, мы сможем победить их всех. Потому что наши мечты реальнее их дел. Олд Скул Антистарс VS Factory Stars. Арт-атака в вашу голову размажет мозги по стене. Раз ее не пробить, так я ее хоть перекрашу в кроваво-алый. А Коротышки из Несолнечного города пусть нагнетают свои патриотические истерии, выдумывают несуществующие партии, выставляют антинародных президентов… мне так на все это насрать. Воняйте вокруг. Только не внутри. А на вечеринку эту дьявольскую все равно не пойдем, как ни завлекайте. Помолясь. Так хочется на всех забить! И сочинять истории про свои похождения, а в новые стараться не влипать.

На экране передача «КОРОЛЬ РИНГА». Замечательный советский журналист ПОЗНЕР, улыбаясь, говорит, что это не «ВРЕМЕНА». Но я ему не верю. Это именно ВРЕМЕНА. Это самая отвечающая времени программа на центральном канале. И то, что он ее ведет, это символично. Это классическая передача времен Телевидения Древнего Рима. ТВ Нео СССР. ТВ Постдемократической павшей республики Россия. Звезды на льду и арене цирка – это были цветочки. Разминка перед началом пира. Теперь пошли ягодки. То, что нас ожидает, будет достойно биографий Калигулы и Нерона, Гитлера и Муссолини. Марш несогласных и демонстрации подавляются режимом в самой грубой форме. Дубинками и кулаками. Но… я смотрю на это со своего верхнего этажа в башне из слоновой кости по ЖК-панели и переключаю на «КОРОЛЬ РИНГА». Несогласными надо было быть раньше. До того, как народ получил Хлеба и Зрелища. Теперь поздно.

К чему винить правительство, виноваты не депутаты, а менты, которые проламывают головы тебе и твоей подружке. Эти наши защитники и стражи порядка. А выживший из ума политик, который им предложил в виде приказа это сделать... он не причем. Страх и мерзость внутри вас, а не внутри командиров и тиранов. Все начинается с тебя. Все что ты сделал, остается с тобой навсегда. Вы исполняете их волю. Они слабы без вашего решения им подчиняться. И если один палач наберется сил, чтобы просто хоть раз проспать работу и впасть в апатию, то кто-то останется в живых. А это…ЭТО БУНТ!.. это уже революция.

Теперь Империя воскресла. И показала свой лютый оскал. Видели? Теперь курите марихуану и живите сытно до 70 лет, загорелыми и красивыми, как Познер, поддерживая режим, или отправляйтесь в концентрационный вечно юный и голодный Ад оппозиции.

Но надеяться оппозиционерам не на кого. Западная демократия также трещит по швам, показывая свою несостоятельность. Будущее за тоталитаризмом. И в культуре, и в быту, и в экономике. Нововведения в Великобритании с постоянным слежением за гражданами через объективы установленных на улицах и публичных местах камер и перманентным вмешательством в частную жизнь – уже реальность, а не литературный вымысел Оруэлла о «Большом брате». Теперь ребенок слышит в Лондоне голос с небес: «Стоп. Подними жевательную резинку и выкини в ведро, или вы и ваши родители будут немедленно арестованы и подвергнуты штрафу за умышленный выброс мусора в неположенном месте». Круто?

Фашистские партии существуют открыто и служат властям – изображая собой пугало для обывателей, а НБП запретили, возможно, потому что на их фоне частенько пугалом выглядели сами запрещающие.

То, что вы сейчас прочли, - это манифест бессилия. Статья времен отстоя. Я буду сегодня, как и вчера, спать и смотреть в полудреме кино прошлых лет, тех лет, когда я был пионером… Я знаю, что надо работать, чтобы стать успешным, но мне не хочется. Я веду себя, как малолетка. Если мне не хочется, я не дам тебе, даже если ты Бог. Я неуверен, я весь в противоречиях, я не знаю, что делать, кто виноват, откуда мы, кто мы и куда идем. Я думаю, что, может, напишу сегодня этот текст как главу для одной из своих десяти незаконченных книг… Которые, наверное, мне никогда не суждено закончить, потому что без меня книг полно, и я в бесконечных депрессиях и нерешительности.

Я навсегда останусь будущим писателем. Я навсегда останусь только мечтателем, фантазером и болтуном. Пусть мне приснится сегодня Познер, который вдруг во время «Короля Ринга» раскурит косяк в прямом эфире и начнет чморить и гнобить всех участников. Рассказывая, что его передача – это гладиаторские бои на потеху Императора Всея Руси и его опричников… А потом пригласит на ринг «Ka4» и «Мумий Тролль». Они выпьют шампанского из горла и замочат вместе – Хворостяна с группой Челси. Я верю, у них получится. Они сильнее. А потом будь что будет. Ведь уже было реально клево. Как сказал классик: «В жизни всегда место подвигу есть. Нет подвига, не хуй лезть!»

Но у меня будет бессонница. Даже во сне такое не приснится. Ведь в жизни таких людей, как Познер, при всем их лоске, образовании и профессионализме – нет места подвигу. Они всегда конъюнктурно лезут и лезут и всегда и везде пролезают и тепло устраиваются в солнечном свете юпитеров, как древние змеи. Поэтому весеннее концертное обострение Ильи Лагутенко – это реальный подвиг во времена всеобщей апатии. Это дает нам надежду на следующие хиты «Ка4», посвященные уже не убогому музыкальному продюсеру, а Пресмыкающимся Олигархам и Медиа-магнатам, Вице-премьеру и Министру Обороны, Партиям Власти и, наконец, самому Президенту. От Музыкального Хулиганства до Диссидентского Подвига один шаг. Но смогут ли они его сделать?

Я ненавижу Масакра ТВ. Не включай. Выбрось пульт. Я ненавижу, и, значит, я существую. Я дышу ненавистью, а значит – я живу. Я так рад, что в это время всеобщей апатии во мне все еще есть такие сильные эмоции, как ненависть. Дающие мне шанс выжить. Ненависть бодрит. Ненавидеть так чудесно. Волшебно. Красиво. Пошли в жопу ваши старые добрые времена. Я живу в молодое и злое время.

А вдруг мы все ошибаемся??? Не-е. Только не наша ненависть. Она безошибочно прекрасна. Все, что слишком прекрасно, всегда опасно.

Так что всем вам этим летом я желаю – НЕНАВИСТИ, НЕНАВИСТИ , НЕНАВИСТИ к несправедливости, уродству и злу.

Ненависти, благодаря которой в один из дней мы сможем встать с кровати, слабые, дрожащие, но полные гнева твари… Проковылять до душа, где святая вода воскресит нас, как нашего Господа, и мы сможем ВОССТАТЬ, как наш брат Люцифер. А пока… Лежу… смотрю… дремлю… без угрызений совести… чего и вам желаю…

GOD NIGHT & SATAN DREAMS, kids!



ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Великое индийское священное Писание в переводе Глеба Давыдова. Это эквиритмический перевод, т.е. перевод с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала, а потому он читается легко и действует мгновенно. В «Рибху Гите» содержится вся суть шиваизма. Бескомпромиссно, просто и прямо указывая на Истину, на Единство всего сущего, Рибху уничтожает заблуждения и «духовное эго». Это любимое Писание великого мудреца Раманы Махарши и один из важнейших адвайтических текстов.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Мы издаем "Места Силы / Шаманские экскурсы" Олега Давыдова в виде шеститомного издания, доступного в виде бумажных и электронных книг! Уже вышли в свет Первый, Второй, Третий, Четвертый и Пятый тома. Они доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Пять Гимнов Аруначале: Стихийная Гита Раманы
В книжных магазинах интернета появилась новая книга, переведенная главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это книга поэм великого мудреца 20-го столетия Раманы Махарши. Рамана написал очень мало. Всего несколько стихотворений и поэм. Однако в них содержится мудрость всей Веданты в ее практическом аспекте. Об этом, а также об особенностях этого нового перевода стихотворного наследия Раманы Глеб Давыдов рассказал в предисловии к книге, которое мы публикуем в Блоге Перемен.





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>