Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ: ПОРНОГРАФИЯ – ОРУДИЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРА (2007) (4.)

1 / 2 / 3

Однажды в 1969 году одна лесбийская и феминистическая мразь по имени Валерия Соланис стреляла в замечательного художника Энди Уорхола. Как многие знают, она была автором «Манифеста подонка» – трактата о неполноценности мужчин как биологического вида и основала «Общество По Уничтожению Мужчин», или «ОПУМ». Экстремистскую организацию, целью которой было полное истребление мужчин и размножение путем искусственного оплодотворения без их участия. Эта дешевка не убила, хотя и тяжело ранила мэтра поп-арта, зато сама загнулась в психиатрической лечебнице. Если бы я был таким политическим и творческим неудачником, как убогая пизденка Валерия Соланис, то я бы основал «ОПУЖ – Общество По Унижению Женщин». Но мне достаточно написать об этом статью и не тратить больше времени на такую несущественную вещицу, как место телки рядом с мужчиной. Именно Валерии я бы хотел посвятить свой «ОПУЖ»-текст и все следующие строки. И мне нет никакого интереса доказывать что-то, используя псевдонаучные обороты и рассматривая клетки под микроскопом превосходство одного пола над другим. Конечно, нет. Я просто хочу рассказать о женщинах, как они есть, самым доступным русским языком.



Итак – Женщины уебищные бессмысленные создания. Все как одна - Враги революции. По-простому – Шантажистки от пизды.

Пока в них есть секс, магия – они шантажируют мужчин и пытаются ими манипулировать. Заставлять служить себе. Посылают ежедневно на смерть, но не во имя свободы, а ради покупки машин, шмоток и путешествий. Когда секс-магия в них испаряется с возрастом, они становятся жалкими, никому ненужными и бездарными существами.

Женщина – не самостоятельное существо по своему творению. Это всего лишь среда. Положительная к мужчине (и тогда в ней все растет и расцветает), или отрицательная (и тогда все вянет и сохнет). Даже половой акт и зачатие ребенка – насильственный в общем-то процесс, и мы заставляем их творить новую жизнь насильно.

В них нет ничего, кроме быстро увядающей мимолетной физической красоты и редкой способности вдохновлять мужчину на подвиги и удовлетворять между творчеством. Впрочем, мужчина настолько наивен и полон энтузиазма, когда речь идет о физической красоте и молодости, что готов прощать женщине до определенного возраста все что угодно. Но когда возраст сексуальной привлекательности проходит, ничего уже не застрахует ее от безжалостных мужских критики и анализа. Поэтому часто семейных женщин чморят, отыгрываясь за все чудесное, что они принесли в этот мир, и издеваются над ними до старческой смерти.

Девушка может отражать мужчину верно или как кривое зеркало, но сама по себе не представляет особого интереса.

В принципе женщины идеальны исключительно в виде рабынь и спортивных тренажеров, и как реквизит для съемки порнографии, этого революционного и самого сильнодействующего из всех искусств.

Но в целом это существа, стоящие на стороне Матрицы, как нам ее показали Братья Вачовски. Церберы Дома. Хранительницы Быта. Агенты Капитала.

Даже самые лучшие и прогрессивные из них. Против природы не попрешь.

Никогда не забуду сценку, когда я на последние деньги в середине 90-х гг. купил журнал про Чарли Мэнсона вместо детского питания. И моя подруга запустила в меня пустой сковородкой. После этого, правда, мы рассмеялись, но стало понятно, что наш сытый ребенок для нее важнее, чем свобода главного политзаключенного планеты и судьба мировой революции.

Я взял это на заметку.

Когда вы посылаете на хуй молодую девочку с ее телом, единственным богатством, которым она может купить ваш интеллект, ум, желание – это главная победа, которую вы можете одержать над женщиной.

Равносильно послать на хуй весь этот продажный мир с его просроченными продуктами в дорогих супермаркетах, душными офисами с курилками, набитыми потными менеджерами и правительством, дьявольская цель и задача которого уничтожить саму человеческую природу во всех ее проявлениях.

Это чистая и бесконечная свобода – послать в жопу женщину и социум вместе с ней.

Полная независимость от чужих гениталий и их капиталистической хватки.

Порно и онанизм – вот что всегда поможет тебе как потенциальному городскому партизану.

 

Через секс, как и через образование и работу, женщина пытается привязать вас к себе. А через женщину и семью государство пытается подключить вас к своему высасывающему, перманентно истребляющему все независимое механизму.

«Будь один, если хочешь быть молодым» пел БГ. Но вдвойне почетно – пройдя через все круги ада, как свадьба, семья, любовницы – сохранить молодость, несмотря ни на что.

Революция в пенисе. Революция в твоих штанах. А Контреволюция рождается в ее матке и под юбкой.

Девочки это ежедневная зарядка, разминка. Прогуляться с ними, поиграться – всегда да. Но для секса они практически бесполезны. Они такие тупые и так мало что умеют. Но как зарядка вполне сойдут. Секс-фитнесс. Кому лень качать штангу, может прокачать студентку. Поэтому нужно много девочек. Самых разных. Это закон порно. Можно даже с ними и подрочить. Но по дружески. Они должны понимать, что не имеют права повелевать вашей революцией в штанах. А мы уяснили, где творится история и из какого места решаются ее судьбы. Между ног. Там наша любовь к себе. Религия нового времени. Все еще думаете, что кому-то еще нужен секс с партнером? Пока – да, и поэтому мы живем в обществе мужчин, порабощенных женщинами. Но революционное сознание через порнографию проникает в мозги молодежи. Растет понимание, что секс можно подчинить. А подчинив его, можно повелевать и женщиной и всем миром. В тот самый момент, когда любой секс неинтересен, когда ты кончил два раза с подругой и подрочил еще три раз с утра подряд. Есть секунда задуматься обо всем этом с незамутненным и неомраченным жаждой наслаждения сознанием. В этот миг ты поймешь, что пора сделать свой выбор. И он не в пользу лежащей с тобой рядом надоевшей тебе сразу после полового акта девушки.

Неважно когда ты начал брить лицо, но когда ты начинаешь брить мошонку – ты подрос.

Если к вам подходит девушка и спрашивает кто вы по профессии, скажите ей честно.

Я профессиональный порно-революционер и по совместительству твой личный сперма-спонсор.

Общение с девушками носит чаще всего юнонатуралистический интерес.
Что у них в голове?

Анорексия, Наташа Водянова и Сестры Олсен. Они все дико одинаковые со своими рисунками, записульками и любительским сатанизмом. Им так видится мир. Поэтому я люблю гонзо-порно-сайты, где их берут и учат тому, какой мир, по-настоящему доводя до полного охуения в групповухе.

Валерия Соланис со своим манифестом мрази и небритой вечно пиздой пусть сосет. Только рот у нее и можно использовать без чувства омерзения.

Руки с обгрызенными ногтями. Между ног воняет. Ноги неухоженные.

Только в рот. До рвоты. Соси или умри.

Террористическое порно это не только то народно-освободительное порно, которое смотрят Уго Чавес в рубашке цвета пролитой рабоче-крестьянской крови или восточные красавцы Чечен-Гевары вроде Хаттаба и Шамиля в ущельях Кавказа или вечно-молодые коммунистические диктаторы Фидель и Рауль Кастро в горах Кубы, а то, что заставляет говорить женщин «Фу!»

О! Опять это омерзительное мишенинское порно? Фу! Ноги 47 размера у носика принцесски? Фу! Алые отпечатки ладоней, красные следы на нежной попе, меня даже папа никогда не бил! Фу! Волосатая задница перед глазами с пушистыми ресницами? Фу! Красавицы так любят говорить «Фу!» своему Милому, дорогому, любимому и единственному Чудовищу! Как капризные дети, когда им дают врачи лекарство и пытаются вылечить. Но все равно они обречены стать здоровыми. Ведь их жизнь это сказка. Иногда страшная, но всегда волшебная. Мы же их любим. Поэтому заставляем сниматься в порно и насилуем несмотря на все эти лживые «Нет» и «Фу». Объясняя как революционеры-агитаторы, что Бунт сознания в том, что жить в порнофильме надо все время, а не час или два за 100 долларов, как проститутки-любительницы. И чем больше мы хотим их испачкать, тем они становятся чище.



В бессмертном рассказе Джерома Сэллинджера «Хорошо ловится рыбка бананка» выведен замечательный герой Сеймор Гласс. Идеально воплощающий ежедневное соприкосновение мужского и женского миров.

В рассказе про поэта Сеймора мне нравится больше всего два момента. Весь рассказ является хроникой его последнего дня жизни перед самоубийством на курорте, где он отдыхает вместе со своей красавицей женой. История в духе Курта Кобейна и Кортни Лав.

Два самых решающих момента, приведшие его к выстрелу в голову, носят чисто бытовой характер. Я перескажу их своим языком, не придерживаясь авторского текста, так, как я их помню. Первое – это поездка в лифте. Сеймор идет один на пляж и спускается на лифте. В нем какая-то модельного вида расфуфыренная женщина искоса поглядывает на бледные ноги поэта.

Сеймор смотрит на нее и говорит:

– Нормальные ноги. Бледные, конечно, очень. Я только сегодня приехал. Разумеется, я еще не загорал. Но ноги все равно вполне себе ничего.

Женщина тут же дергается, отводит взгляд и отвечает, возмутившись:

– Да почему вы думаете, что мне есть дело до ваших ног ! Я вовсе о них не думаю! Что за бред!

Сеймор стонет как загнанный зверь:

– Ну к чему вся эта ложь?! Постоянно одна ложь! Ну, смотрели вы на мои ноги, ну и ради Бога. Красивые ноги! Пусть даже бледные! Но зачем врать-то?!

Молодая женщина покидает лифт, уносясь от Сеймора, как от психа. Сеймор идет на пляж слегка расстроенный. Там его ждет вторая сценка, которая, как я это вижу, его и добивает.

Он разговаривается с маленькой девочкой и пытается втянуть ее в сюрреалистическую игру в духе Алисы в Стране Чудес. Они пытаются найти общий язык, и вроде бы у них начинает получаться. Кажется, что накопившийся в Сейморе стресс сейчас начинает растворяться. Ведь контакт возможен. Ведь есть дети, которые поймут и оценят… Но вот они идут купаться, и он во время плескания в волнах целует ее в ножку. А она кричит, отдергивая ее: «Фу»…

Он смотрит на нее разочарованно и обиженно.

– Сама ты фу.

Собирается и уходит. Эта маленькая кокетка оказалась взрослее поэта.

Он приходит в номер. Смотрит на свою красивую жену. Смотрит на свои незагорелые ноги. Понимает, что не может больше жить с такой раздирающей его любовью ко всем и вся.

Берет пистолет и стреляет себе в голову.

Конец.

Джером Сэллинджер всем известен как тот, кто написал бестселлер «Над пропастью во ржи». Все его истории про Гласов критики считали литературной импотенцией и коммерческим провалом. Он ушел в отшельничество на вершине успеха и прервал контакт с внешним миром в момент триумфа.

Он исповедовал чань буддизм, а не дзен.

Он ненавидел битников и хиппи вроде Керуака и Гинсберга и всю это гомолюбовь.

Все его сексуальные партнерши годились ему в дочки и внучки.

Его произведения по популярности на первом месте среди серийных убийц.

Если порнография – орудие революционера, то Джером Сэллинджер – настольная книга террориста.

И все что я хочу сказать тебе, моя читательница, приставив к твоему глазу перо, как нож, все, что хочу сказать тебе, прошептав на ухо, чувствуя твой учащенный пульс и смотря своими невероятно расширенными от возбуждения зрачками в твои прекрасные глаза... Мне необходимо это сказать, чтобы дать человечеству шанс остаться живым.

– Никогда не говори мне Фу, сучка…




ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>