Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ: YOUTUBE, SEX & VIOLENCE (2008)

Вудди Харелсен в фильме про легендарного порнографа «Народ против Лари Флинта» показывает на фото обожженного напалмом тела девочки во Вьетнаме, а затем на слайд, где девушки ласкают друг друга влажными язычками, и спрашивает: «Что выберешь ты? Что тебе нравится больше? Это или то? То или это? Выбор всегда за тобой». Если вы считаете, что Бог создал Человека для убийства, а не для любви, то почему от удара хуем по лбу девушка смеется, а не умирает? Молчите? Если вы за то, чтобы бить по голове молотками и топорами, то окружающий мир – ваш. Если вы за то, что по лицу стоит хлестать нежным членом, то вы склоняетесь к моему мнению о том, что необходимо этому миру и обществу, и мы можем менять его вместе. И помните. Быть несогласным с ними – это уже победа.


Кино как зеркало эволюции
футурологическое вступление

Не секрет, что кино отлично иллюстрирует перемены, происходящие если не во вкусах общества, то в навязываемых ему временем нравах и морали. Это своего рода зеркало каждого нового витка эволюции. Например, во времена перестройки считалось дурным тоном показать хоть один фильм (будь он о сталинизме или о терроризме) без голой девки в кадре, а в 60-е было невозможно не вставить в молодежную ленту процессию кришнаитов или проезжающих мимо Ангелов Ада. Сейчас тренды сменились. Наступило время фильмов, близких по своей цветовой гамме к черно-белому, но подкрашенных кроваво-красным цветом комиксов Фрэнка Миллера. «Город грехов» и «300 спартанцев» - это первые серьезные симптомы, первые символы нового триумфа насилия в кинематографе и нашей жизни.

Удивительно даже, что Безумный Мел (Гибсон) снял свои «Страсти Христовы» и «Апокалипто» в полном цвете, а не в раскрашенном красным двуцветье. Зато по содержанию этот нео стиль бесконечной агрессивной неполиткорректности, совершенной нетерпимости и абсолютной асексуальности у Мела выдержан весьма четко. Таким невинным и одновременно сильным кино уже бывало когда-то – в самые сложные моменты человеческой истории. Перед Второй Мировой войной в 30-х годах. В 80-х на закате Холодной войны и накануне крушения Советской Империи. Минимум тела, максимум мяса. Никаких любви и секса, только реки крови и пародийные жестокие комедии. Новый виток кинематографического насилия – явный знак больших перемен на политической сцене планеты.

Насилие это самый легальный и поэтому наиболее продаваемый товар из ассортимента культ-продуктов в лавке под названием РАДИКАЛИЗМ. Если сравнивать, к примеру, с порно и наркотиками. Насилие это то орудие воздействия, которое разрешено для показа всюду, приравнено к своего рода спорту и приветствуется цензурой.

Почему этим «футуристическим эсперанто» в искусстве и коммуникации стало то, что убивает людей и причиняет боль? Почему не сильнодействующие вещи, приносящие удовольствие (как раньше уже не раз бывало) – секс и наркотики? Ответ прост: в 21 веке насилие оказалось единственным и основным оружием воздействия глобалистов на непокорные массы персоналистов и индивидуалистов с антиглобалистскими задатками.

Чудесные допинги человечества, столь востребованные и дарившие людям счастье и радость многие века, - запрещены законом. Порно и эротика, которые воплощают в себе самое прекрасное, что есть в человеческом роде – основной инстинкт размножения на фоне ласки, любви и общения, – получили статус табу. И порно, и психоделия отброшены на обочину массовой культуры. В ее центре – истекающий кровавыми поллюциями Божок, требующий все новых и новых жертв на свой алтарь в храме Ненависти. Именно этому Истукану сегодня молятся медиамагнаты и кинопродюсеры. Насилие с большой буквы – их дьявольская месса.

Они смотрят на все через искривленную призму злобы. Но всем, кто наслаждается миром в лучах секса и любви, эта ситуация чужда на физиологическом уровне.

(с) Dopingpong.info. Если бы YouTube был во времена Иисуса Христа и событий Нового Завета, у меня был бы аккаунт «Апостолы». У кого-то был бы «Пилат», у кого-то - «Фарисеи», но я бы зарегистрировал «Апостолы». Предположим, я бы разместил там два ролика из жизни моего Мессии. На первом видео были бы запечатлены издевательства, казнь, распятие Господа Нашего. На втором то, как Иисусу доставляет удовольствие девушка, целуя ему ноги, умывая слезами и вытирая своими пушистыми волосами.

То, что мы видели детьми в середине 80-х, когда нашими героями были Арнольд Шварценеггер в «Коммандо» и Сильвестр Сталлоне в «Кобре», расправлявшиеся со своими обидчиками и защищавшими детей и любимых от сектантов и террористов, - все это, конечно, близко к сегодняшней ситуации на экране. Но главное и ужасное отличие в том, что теперь необязательны чистые герои, необязательны четкие объяснения для конфликта, и даже если они есть, то всегда настолько глобальны, что в конце должны умереть практически все. Главное не героическая история, а гимн оголтелому и бессмысленному разрушению. По сравнению с новым витком насилия на экране все, что мы видели ранее, детский сад.

При чем речь идет не о повторении и кальке. Не об арт-хаусе и авторском кино, в котором приняты запредельные провокации и крайности (Пазолини со своими «120 днями Содома» или Джим Ванбеббер со своим «Manson Family» - тому лучшие примеры). Я говорю о новой эволюционной ступеньке, на которую ступило мировое кино. А за ним и все население земного шара. Насилию дан зеленый свет, и его в машине президента в сопровождении эскорта тачек с мигалками везут на инаугурацию. Все кошельки мира отныне готовы подчинить Ему весь мир. Превратить мир не в Диснейленд и Лунапарк, а в кладбище и крематорий.

Великолепный пример ошеломляющей победы насилия в современном кинематографе – партиийные «300 спартанцев», сделанные по негласному заказу США и ЦРУ. Так для полит воспитания молодежи делались во времена СССР агит-фильмы по заказу КГБ И КПСС. Явно направленный против исламистского мира, с которым Штаты ведут Третью Мировую войну, этот фильм – первое дитя своей эпохи (но далеко не последнее). Убийством царем Леонидом пришедшего на переговоры персидского посла «правильный» фильм «300 спартанцев» отправляет мощным ударом национализма любую демократическую политкорректность поглубже в колодец смерти.

Но и эта эмоциональная стихийная беспринципность – уже пройденный этап. Апофеозом бесконечного насилия стал не политизированный горячий и пафосный манифест неофашистов, а мейнстрим, ледяная фантастика для обывателей – предназначенное для семейного просмотра кино «Чужой против Хищника – 2: Реквием». 20th Century Fox зажгли в свете решений последнего съезда местной думы! Уже в самом начале мы сталкиваемся с тем, что было бы незамедлительно вырезано из любого блокбастера прошлых лет. Фильм для детей и родителей начинается с нападения Чужого на отца с сыном и их жестокого убийства с последующим откладыванием личинок. Патология в действии. Полная клиника достигается в этом шедевре в настоящей клинике.

Говорят, что лицо планеты после 11 сентября 2001 года изменилось. Если так, то кино изменилось вместе с ним. Если терроризм, то это уже не киднеппинг или бомба в премьер-министра, а потрясение сразу целого мегаполиса авиа атакой. Если насилие в кино, то не просто методичное уничтожение врага за врагом а-ля Рембо во имя свободы, а чудовищное «не щадить ни детей, ни старух» в духе Сергея Эйзенштейна, когда в его бессмертной кино-фреске «Александр Невский» тевтонские рыцари бросают славянских младенцев в костер живьем. Этот фильм, кстати, вышел в предвоенном 1938 году. Перед каким глобальным апокалипсисом идут по всей планете «Чужой против Хищника» в 2008 году? Страшно даже подумать… Но то, что это знак – не увидит только слепой…

Большего беспредела, чем у Эйзенштейна, я думал, уже не будет в истории массового кино. Но нет. Голливудский фильм легко вернул мне удивление. И сделал это не какой-нибудь декадентствующий гей на службе тоталитаризма, а рядовой номерной обыкновенный «Чужой против Хищника», разрекламированный на каждом углу. От которого и сюрпризов-то ждать было нельзя… Особенно таких…

Чужие входят в родильный дом и пускают слюни в отделении новорожденных детишек… Через мгновение начинается бойня, достойная резни на Сьелло Драйв, когда хиппи из Семьи Чарли Мэнсона нанесли беременной на девятом месяце актрисе Шарон Тейт десятки колотых ран ножом. Такова преемственность поколений, передача эстафетного клинка насилия новой команде, а также его превращение из инструмента аристократических артистов сначала в оружие революционеров и авангардистов, а затем в инструмент, стоящий на службе Режима и Власти. Мульт-сериал «Южный Парк», сделавший «Убийство Кенни» в каждой серии нормой и стандартом, трансформирует детскую психику не хуже, чем соперничающий по популярности с ТВ гиг-ресурс YouTube, где запрещают порно и пропагандируют насилие.

Я боюсь показаться немодным и нестильным, но я выбираю снятое на Hi-Def камеру псевдо насилие в порно ради любви и романтики. А насилие в компьютерных эффектах, затянутое в сценические костюмы и олицетворяющее смерть моего вида, – пусть идет в Ад.

Я не пацифист, не педофил и не Лари Флинт…

Но… и полному идиоту понятно, что секс лучше убийства.

Однако в обществе принято сейчас считать по-другому. Никогда не забуду разговор с молодым парнем о его маленькой дочери. Я спросил его «Что бы ты выбрал? Чтоб твоя дочь стала встречаться с твоим ровесником, села на иглу или оказалась заложницей террористов?» Как думаете, что он выбрал из трех? Конечно, насилие: «Наверное, заложницей… Ведь есть шанс, что ее спасут…» На втором месте оказалась …«Игла… Ну, я сам употреблял наркотики… думаю, она все равно попробует рано или поздно…» И только на третьем месте встало то, что абсолютно точно выбрала бы сама его дочь, и выберет, когда подрастет… ХУЙ, ЧЛЕН, МУЖЧИНУ, ЕГО РОВЕСНИКА. ЛЮБОВЬ. СЕКС. Последнее моему другу казалось наиболее мерзким и противным из трех пророчеств для его дочери…

Я посмотрел на бедную девочку в коляске, с которой он прогуливался, на розовую соску в ее губах, погладил по первым волосикам на голове и курносику, и подумал: какое же кошмарное будущее ждет малышку, если миром будут править нравы, которые воспитали ее ханжу-отца?

И какова культура человечества, если отрезанные головы можно показывать по телику в прайм-тайм, крутить на YouTube без цензуры и печатать в глянце и газетах без боязни суда по обвинению в непристойности… А девочки, сосущие вкусные письки, являются чем-то постыдным, девиантным и даже маргинальным.

Ответ прост и ясен. Прогресс уродливой гробовой мертвячины в культуре продолжается и набирает колоссальные обороты. И снова доминирует, как никогда со времен середины 80-х годов. Сможет ли противостоять этому насилию жизнь – увидим в ближайшее время. Если человечество хочет жить, оно выберет свежий рот, пахнущий спермой и бабл гамом. Если оно жаждет закончить свои дни на плахе истории – оно выберет бледные губы в крови и вывалившийся язык висельника. Что вам ближе?

Вудди Харелсен в фильме «Народ против Лари Флинта» про легендарного порнографа показывает на фото обожженного напалмом тела девочки во Вьетнаме, а затем на слайд, где девушки ласкают друг друга влажными язычками, и спрашивает:

- Что выберешь ты? Что тебе нравится больше? Это или то? То или это? Выбор всегда за тобой.

Если вы считаете, что Бог создал Человека для убийства, а не для любви, то почему от удара хуем по лбу девушка смеется, а не умирает? Молчите? Если вы за то, чтобы бить по голове молотками и топорами, то окружающий мир – ваш. Если вы за то, что по лицу стоит хлестать нежным членом, то вы склоняетесь к моему мнению о том, что необходимо этому миру и обществу, и мы можем менять его вместе.

И помните. Быть несогласным с ними – это уже победа.

Победа в войне, к дате официального объявления которой мы движемся неотвратимо. Идеология времен Холодной войны между СССР и США вернулась с окрепшей психикой и еще более человеконенавистнической с обеих сторон. Вернулась из-за развязанной Горячей войны между Западом и Востоком, которая происходит в Ираке и сдерживается в Иране только благодаря ядерной поддержке России, как в свое время на Кубе. Мир на грани Третьей Мировой войны. Войны, которую называют противостоянием между исламским и христианским миром (что напрочь не соответствует ее истинной природе). Которая имеет корни не в религии, а в конфронтации глобализма и антиглобализма. Позиция двух сверхдержав в этом противостоянии иногда неуловима и постоянно меняется. США уничтожают иракского лидера и сочувствуют чеченским и афганским моджахедам. Россия оккупировала Ичкерию и Афган, но поддерживает Иран в самые сложные моменты его истории. Неисповедимы пути сегодняшней власти, которую интересуют не идеологии, а только деньги, которые постоянно меняют свои карманы и хозяев, кочуя от мусульман к христианам через иудеев и обратно.

Мой 12-летний сын спокойно смотрит на раскиданные по дому презервативы, порно DVD и фривольные плакаты на стенах. У него есть даже первый в мире эротический UMD – «Bouncy: Virtual Lap Dances» - 2005 года выпуска. Который он посматривает на своей белой японской PSP. Это все его не смущает, а веселит. Но вот пример шока и стресса, которым он оказался подвержен благодаря так называемым обыкновенным телевизионным новостям. Когда там крутили раз за разом крупный план только что убитого в результате спец-операции Аслана Масхадова. Труп с мертвыми глазами и голым животом, с задранным свитером демонстрировали с зумом, повторами, смакуя, как делали это во времена Че Гевары его убийцы, фотографируясь рядом с ним и устроив публичный просмотр тела похожего на тело Христа, дабы никто не усомнился в смерти революционера и в том, что он никогда не воскреснет из мертвых. Чечен Гевара вызвал недоумение у моего сына. И отвращение к телевизору. И резко отвернувшись, он громко спросил: «А зачем они это показывают, папа?»

Такого вопроса у него не возникало, когда он видел стриптиз или наших голопузых подружек с пирсингом в пупке. Он хихикает и радуется, видя обнаженную живую плоть и дрочит в соседней комнате, уединяясь, как миллионы его здоровых ровесников по всему миру. Но когда он увидел труп взрослого, да еще с нездоровым количеством повторов, его не замутило, так как он крепкий мальчик, но его это явно возмутило и испортило ему аппетит. И стало причиной ночного кошмара, в котором он кричал что-то на иноземном языке.

Недавно по каналу ОРТ показали фильм «Маленькая Вера» в ретушированном и цензурированном виде. Сценки топлесс и ню были не вырезаны, но замылены в самых интересных местах. Не устаю поражаться и удивляться руководству государственного канала великой державы, который смакует раскопки трупов, будь то хроники криминальные, с фронтов войны или несчастные случаи и катастрофы… пугая детишек и пожилых людей… Но испытывает трепет и страх перед сосками и генитальными красотами… Нефантастика!

YOUTUBIBLE
лирическое отступление

(с) Dopingpong.info. Боюсь, что первый из этих двух роликов провисел бы на этом доисторическом YouTube до наших дней, а вот второй сначала был бы сопровожден предупреждением «Confirm Birth Date», а потом на его месте по цензурным соображениям (то ли из-за фут-фетиш направленности сюжета, то ли из-за обнаженной груди Марии Магдалины, случайно попавшей в кадр) появилась бы надпись «We are sorry this video is no longer available».

У меня уже были уничтожены два аккаунта на самом модном, актуальном и популярном средстве массовой информации в мире – YOUTUBE. Без объяснения причин, без письменных уведомлений по e-mail, без персональных предупреждений… Цифровая диктатура расправляется с неугодными пожестче любого фюрера и дуче. Тебя просто стирают с лица интернета. А на сегодня это даже похлеще, чем с лица Земли.

И все, что ты там создал, исчезает без следа. Powered by Violence! Безграничное и ничем необоснованное насилие – нео-язык новорожденных глобальных коммьюнити, вышедших из любительской коммерции и дослужившихся до транснациональных корпораций. Они приняли общепринятый язык кошачьих мордочек на кухонных календарях и применили этот «эсперанто», не мудрствуя лукаво, везде и всюду – от дизайна сноубордов до телефонных заставок. Вскоре поняв, что кошечки могут продать все на свете, экспериментировать с более экзотичными животными становится неинтересно и незачем.

YOUTUBE убил меня дважды. И вовсе не из-за того, что я вывесил видео, в котором ОМОН избивает молодых ребят на марше несогласных или забивает насмерть бомжа. Не за то, что русские солдаты, защищая мир во всем мире, зачищают от опасных жителей чеченские просторы, или чеченские полевые командиры казнят наших заложников, перерезая им горло, как баранам. Нет. Нет. Я не снимал пыток над животными и людьми и не тиражировал школьные драки в японских и московских школах. Ничего подобного!

В рейтингах блогов лидируют ролики блиц-интервью с забавными девочками-наци, в которых они рассказывают, как они убивали или хотят убить. Экстремисты всех мастей набирают десятки и сотни тысяч просмотров и бьют все рекорды по количеству комментов на всех языках мира. Вывесив для сравнения на своем третьем и пока еще неудаленном аккаунте ровно на месяц два видео, я поставил социологический научный эксперимент. Первое видео называлось «Мое первое порно с кроликами», второе - «Интервью с юной фашисткой». Я получил исчерпывающий результат о ситуации на Youtube и в мире. Насилие победило секс с оглушительно разгромным счетом – 47 620 просмотров неонацистского ролика против 6 200 псевдозоофилической истории. Более того, ситуация на великом коммьюнити создана такая, что тебе никто не верит, когда ты пишешь в заголовке ролика слово «порно». У тебя просто нет потенциального зрителя. Все знают, что правила и табу не дадут показать письки и сиськи. Зато когда ты нарушаешь табу не сексуального плана, а типа политического, а на самом деле пропагандируешь радикальное насилие – тебе открыты все дороги. Парадокс? Пожалуй, реальность.

Почему происходили предыдущие удаления аккаунтов? Из-за генитальных извращений? Да ни в коей мере. Дело было в софт-эротике в виде показа в течение нескольких секунд обнаженной груди на фотосъемке моего очередного музейного арт-проекта.

Что с нами произошло? Как нам помогли решить, что насилие для нас более безопасно, чем секс? Неужели героиня фильма «Раба Любви» Никиты Михалкова права в своей ставшей легендарной реплике «Господа, вы звери! Вы звери, господа!».

Регулярно удалять клипы «L7 - Pretend We"re Dead (Live on the word)», где королевы гранжа снимают штаны и трусы во время выступления на MTV или стирать «Courtney Love live And Topless_Hole - Celebrity Skin» - концертное выступление вдовы Курта Кобейна, где она демонстрирует тысячам визжащих от удовольствия фанов свои титьки – преступление против общечеловеческой культуры. Они снова и снова появляются благодаря таким, как я, и их снова и снова удаляют из-за того, что есть ДРУГИЕ. Только за одно это YouTube ждет новый Нюрнбергский процесс. Дайте только выиграть войну. И въехать в Интернет-Берлин на танке. Выиграть войну с насилием, которая уже началась. Только в этот раз цветы мы будем вставлять не в стволы автоматов, а в попы тех, кто их держит.

Если бы YouTube был во времена Иисуса Христа и событий Нового Завета, у меня был бы аккаунт «Апостолы». У кого-то был бы «Пилат», у кого-то - «Фарисеи», но я бы зарегистрировал «Апостолы». Предположим, я бы разместил там два ролика из жизни моего Мессии. На первом видео были бы запечатлены издевательства, казнь, распятие Господа Нашего. На втором то, как Иисусу доставляет удовольствие девушка, целуя ему ноги, умывая слезами и вытирая своими пушистыми волосами. Уверен, эти ролики набрали бы примерно одинаковое количество просмотров, и комментов было бы не меньше… Но, боюсь, что первый из этих двух роликов провисел бы на этом доисторическом YouTube до наших дней, а вот второй сначала был бы сопровожден предупреждением «Confirm Birth Date», а потом на его месте по цензурным соображениям (то ли из-за фут-фетиш направленности сюжета, то ли из-за обнаженной груди Марии Магдалины, случайно попавшей в кадр) появилась бы надпись «We are sorry this video is no longer available».

Это катастрофа для меня, как верующего человека, когда удовлетворение Христа – грех, а его Убийство транслируется круглосуточно.

Аминь.

от Марка 15:19-37
И били Его по голове тростью, и плевали на Него, и, становясь на колени, кланялись Ему (Исаия 50.6.)
Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его.
И привели Его на место Голгофу, что значит "Лобное место"
И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.
Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.
Был час третий, и распяли Его. (Псалтырь 21. 15-17)
И была надпись вины Его: Царь Иудейский.
С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, другого по левую сторону Его.
И сбылось слово Писания: "и к злодеям причтен" (Исаия 53.12)
Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм и в три дня созидающий!
Спаси Себя Самого и сойди со креста.
В шестом же часу настала тьма по всей земле, и продолжалась до часа девятого.
В девятом часу возопил Иисус громким голосом: "Элои! Элои! ламма савахфани?" что значит: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?!" (Псалтырь 21.2.)
Некоторые из стоявших тут услышавши говорили: вот, Илию зовет.
А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.
Иисус же, возгласив громко, испустил дух.

Это был жестокий урок.
Я весь в слезах.
Четырежды перечесть казнь... от каждого из Апостолов
И выбрав одну - переписать вручную.
Чтоб в памяти удержать, видимо.



ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Великое индийское священное Писание в переводе Глеба Давыдова. Это эквиритмический перевод, т.е. перевод с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала, а потому он читается легко и действует мгновенно. В «Рибху Гите» содержится вся суть шиваизма. Бескомпромиссно, просто и прямо указывая на Истину, на Единство всего сущего, Рибху уничтожает заблуждения и «духовное эго». Это любимое Писание великого мудреца Раманы Махарши и один из важнейших адвайтических текстов.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Мы издаем "Места Силы / Шаманские экскурсы" Олега Давыдова в виде шеститомного издания, доступного в виде бумажных и электронных книг! Уже вышли в свет Первый, Второй, Третий, Четвертый и Пятый тома. Они доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Пять Гимнов Аруначале: Стихийная Гита Раманы
В книжных магазинах интернета появилась новая книга, переведенная главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это книга поэм великого мудреца 20-го столетия Раманы Махарши. Рамана написал очень мало. Всего несколько стихотворений и поэм. Однако в них содержится мудрость всей Веданты в ее практическом аспекте. Об этом, а также об особенностях этого нового перевода стихотворного наследия Раманы Глеб Давыдов рассказал в предисловии к книге, которое мы публикуем в Блоге Перемен.





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>