Иммануил Кант и Шанхайский дух | Осьминог

21 сентятря 2017 года состоялось объединенное заседание «Школы здравого смысла при Клубе товарищей Военного института иностранных языков Красной Армии» и «Московского Клуба ценности нации и национальные интересы России». Тема занятия: «Иммануил Кант и Шанхайский дух. Балтийская инициатива».

Докладчик Девятов Андрей Петрович, преподаватель Школы Здравого Смысла, постоянный заместитель директора института Российско-Китайского взаимодействия, основатель мировоззренческой Школы Небополитики, воин интернационалист СССР, член союза писателей России.

Часть первая

Часть вторая


комментариев 96 на “Иммануил Кант и Шанхайский дух”

  1. on 25 Сен 2017 at 9:44 пп Ирина (brenta)

    А тем временем…. Через санации банков происходит огосударствление компаний. А ЦБ предложил не выпускать за границу не только алиментщиков и неплательщиков штрафов ГИБДД, а и банкиров-банкротов…. Очень все быстро меняется. Не знаю какие там большевики-ленинцы, а то, что курс на «отжим» (в хорошем смысле слова) компаний государством продолжится, это данность. Но вот идеологии справедливости пока не видно даже в зародыше. Просто отжим либералов.

  2. on 26 Сен 2017 at 4:49 дп Лейтенант

    То, что частные банки банкротят-это правильно.
    Ибо нефиг.
    Финансовая система должна быть государственной.
    Это стратегический ресурс.
    Кредитором должно стать казначейство,те непосредственно государство.
    Если блокчейн получит развитие,то нужда в банках с их накрутками вообще отпадет.

    Тов.Сталин,кстати, и без всякого блокчейна выдавал ссуды на жилье (ипотеку) на двенадцать лет под ОДИН процент в год.
    Хотя, конечно, и не всем подряд.

  3. on 26 Сен 2017 at 5:27 дп Лейтенант

    Тов.Сталин имел собственное понимание социальной справедливости.
    Например,считал справедливым расстреливать большевиков-ленинцев,а особенно-интернационалистов.
    Так что «воину-интеонационалисту» давно-бы уж намазал лоб зеленкой,чтобы дырка от пули не воспалилась.
    На этом справедливость не заканчивалась.
    Тов.Сталин считал справедливым пятидесятикратный разрыв в доходах между конторщиком или колхозником,который получал 200 руб и, например, доктором наук или министром которые могли заработать и пять тысяч и десять тысяч в месяц.
    Не считал тов.Сталин,чем-то плохим и огород сельского жителя площадью до гектара.
    Совершенно справедливо было иметь врачу,адвокату или другому специалисту частную практику,где доходы ничто не ограничивало, кроме смешного подоходного надога.
    Об артелях и других формах кооперации при Сталине всем известно.
    Сталинская ипотека выдавалась под один процент на двенадцать лет при том,что хороший дом стоил десять-двенадцать тыс руб.
    Назначить министром или директором крупнейшего завода тридцатилетнего было придля Сталина обычным делом, а сорокалетние главы обкомов и крайкомов не представляли ничего особенного.

    Огромный разрыв в доходах был тем стимулом,который стимулировал социальный рост граждан.
    Сталин прекрасно понимал человеческую природу и во время войны платил не только за патриотизм,героизм и преданность Родиге,но конкретно за каждый подбитый танк и сбитый самолет.

    Нельзя,конечно,сказать,что в сталинские времена все было шоколадно.
    Виной тому две войны,которые развязали иудеи и подготовка к третьей мировой,что отнимало массу ресурсов.
    Немало сил требовала и борьба с большевиками-ленинцами,которые извращали идеи тов.Сталина и саботировали их га местах.
    Они-же и похоронили сталинское наследие-недобитые ленинцы-интернационалисты.
    Они-же и развалили СССР,а теперь,спекулируя на неизбежных трудностях, прилагают все усилия для развала России.
    Вот,собственно,чем занят ленинец-интернационалист-троцкист Девятов.

  4. on 26 Сен 2017 at 10:21 дп Света

    Лейтенант, в советское время была работа с кадрами ( кадры решают все- Сталин), она заключалась в ведении на каждого кандидата досье, где все сведения о нем аккуратно записывались и велась оценка какого либо какдидата на должность основательно и взвешенно.
    На сегодняшний день этого нет и в помине, а все эти кадровые маструбации ( перетрубации) ведутся на основе сиюминутной политической ситуации, вот сейчас по этому принципу по стране меняют губернаторов . Сегодня прочла, что Яровая будет губернатором Мурманской области. Вот у нас в Бурятии заменили главу республики, а новый тюха матюха, его уже оседлали националисты, одна надежда, что спецслужбы за ним сейчас немного понаблюдают да накрою всю эту националистическую кодлу.

  5. on 26 Сен 2017 at 10:29 дп hibernian

    Девятов всё толкует про нестяжателей и беспоповцев дораскольников, мол они это не нонышние РПЦ. Знает видать Петрович энти уши сущностей над сетями маскировки. А раньше был такой стишок, разведчики его поймут:
    Слева-молот, справа-серп. Это наш совецкий герб.
    Хочешь жни, а хочешь куй,
    всё равно получишь ****

  6. on 26 Сен 2017 at 10:36 дп Наблюдатель

    Интересно, если при СССР топили Родину по принципу: ударить авторитетом Ленина по Сталину, то теперь оживить авторитетом Сталина Ленина!
    Чудны дела твои Господи…

  7. on 26 Сен 2017 at 10:51 дп hibernian

    Машина времени, про которую говорит Девятов, позволяет попасть только в прошлое из будущего, а из настоящего в будущее она перемещать не может(пока). Наверняка к нам прибыли наши потомки из 2210 года для информирования небополитиков.Так что большой войны пока не будет.

  8. on 26 Сен 2017 at 12:36 пп Геннадий

    Свете
    ———-
    Ma cher, «кадровые мастурбации»-это пять с плюсом и пятёрка в четверть!

  9. on 26 Сен 2017 at 12:41 пп Гром Рус

    Всё что Лейтенант написал о понимании Сталиным социальной справедливости при Сталине делали именно большевики-ленинцы, кем и он сам являлся. Он был последовательным продолжателем дела Ленина и осуществлял интересы подавляющего БОЛЬШИНСТВА трудового народа. Отсюда и маркер/лейбл большевики-ленинцы — неуклонно, последовательно и самоотверженно осуществлять интересы подавляющего большинства трудового народа следуя заветам Ильича (великого Ленина). И как бы не исходил желчью и не Лейтенант но, например, история создания Государственного Гимна СССР даёт чёткое и однозначное понимание того, что Сталин был последовательным большевиком-ленинцем.
    Второй куплет гимна 1943 года:
    «Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
    И Ленин великий нам путь озарил.
    Нас вырастил Сталин — на верность народу,
    На труд и на подвиги нас вдохновил.»

    http://mikhaelkatz.livejournal.com/81241.html
    http://vakin.livejournal.com/1054502.html

    Цитата из мемуаров Сергея Михалкова (автора текста гимна):
    «На первом варианте первой строки «Свободных народов союз благородный» Сталин делает пометку: «Ваше благородие?» В конце третьей строки «…созданный волей народной» красный карандаш Сталина вновь вопрошает к соавторам: «Народная воля?» Ворошилов поясняет незадачливым поэтам: — Была такая организация в царское время. В гимне все должно быть предельно ясно… — и продолжает. — Товарищ Сталин считает, что называть его в гимне «избранником народа» не следует, а вот о Ленине сказать, что он был «великим», — это пояснение ко второму куплету указывает на действительное отношение Сталина к значимости Ленина и свою личную скромность.

    Третий куплет был подвергнут основательной редакции уже лично самим вождем при новом приглашении поэтов в Кремль. Сталин предложил включить несколько важных мыслей, обойденных в тексте. После переработки авторами куплета Сталин экспромтом внес последнюю правку:

    — Каких захватчиков? Подлых? Как вы думаете, товарищи?

    — Правильно, товарищ Сталин! Подлых! — соглашается Берия.

    — На этом и остановимся! Товарищ Щербаков, пусть этот текст отпечатают сейчас на машинке.

    Сталинская строка зазвучала так: «Захватчиков подлых с дороги сметём!»

    В день торжественного утверждения Гимна СССР 14 декабря 1943 года в Большом театре Сталин, обращаясь ко всем многочисленным участникам его создания, сказал:

    — Мы приняли новый гимн страны. Это большое событие… Александр Васильевич Александров создал в свое время музыку Гимна партии большевиков, которая больше всего подошла для Гимна Советского Союза. (Обращаясь к Шостаковичу.) Ваша музыка звучит очень мелодично, но что поделать, гимн Александрова более подходит по своему торжественному звучанию. Это — гимн могучей страны, в нем отражена мощь государства и вера в нашу победу. Товарищ Щербаков! Нам, видимо, надо принять постановление Совнаркома? И назначить день первого исполнения гимна. Мы можем успеть дать команду нашему радио исполнить гимн в новогоднюю ночь?»

    Только подлый клеветник и врун станет утверждать что товарищ Сталин не был последовательным большевиком-ленинцем, а был кем-то сам по себе вроде царька-государька. А уничтожали при нём примазавшихся к большевикам-ленинцам попутчиков — буржуев и своекорыстных проходимцев дискредитировавших дело Ленина тем что причисляли или объявляли себя тоже большевиками-ленинцами (что страшно опасно для дела Ленина — за что поплатились).
    Пожалуй только полный кретин или явный недоумок может считать и утверждать что один человек, одно лицо сделало то, сделало сё, сделал всё и во всей стране.
    После смерти Сталина и убийства Берии (не без участия такого РУССКОГО и ни разу ни капельки не еврея Жукова — но русского жида или своекорыстного и амбициозного буржуя — судя по его трофеям из Германии) власть в СССР оказалась в руках у «недобитых» троцкистов…

    Тщательнее…

    p.s.
    В настоящее-же время недобитые чекисты троцкисты да алчные и своекорыстные буржуи и хапуги имея кривое (как у Лейтенанта) представление о Сталине и его времени попытались слепить и «нашему ВСЁ» аналогичный культ, только, как говорится, под другим соусом — под буржуазным соусом алчных и своекорыстных единоличников. Но увы — они не БОЛЬШЕВИКИ, и тем более не Ленинцы — поэтому у них ни хрена не получается а любое дело рассыпается, а надутый культ Пу уже морщится и скоро сдуется — кто-б чего не хотел…

  10. on 26 Сен 2017 at 2:45 пп лейтенант-гром

    Ну ты клоун натуральный, рожденный стоя головой об пол.
    Тебе списки уничтоженных Сталиным большевиков привести, что-ли?
    Начиная с ближайших соратников Ленина-Каменева, Зиновьева, Троцкого и тд и тп включая почти весь состав первого советского правительства.
    Понимаю, что тебе-отрыжке Брежнева и Хрущева хочется уравнять с ними тов. Сталина, но хотелки придется укоротить.
    Социализм Сталина был похож на социализм Брежнева не больше, чем хрен на пломбир, хотя ты разницы не понимаешь.

  11. on 26 Сен 2017 at 3:37 пп лейтенант-света

    Никакой такой особой «работы с кадрами» при Сталине небыло, хотя он и придавал этому вопросу большое значение.
    Если и была какая работа, так это быстрая замена тех, кто не справился на других, которые выполнят задачу лучше.
    Недостатка в новых кадрах не было по простой причине.
    Если работяга становился инженером, то сразу прыгал со своих трехсот рублей на полторы тысячи.
    Если-же дорастал до директора или крупного специалиста, то поднимался на пять тысяч рублей и более и так далее.
    Если кто взялся и не справился, то мог и ответить за неадекватную оценку собственных возможностей по полной программе.
    Тов. Сталин прекрасно понимал, что миром правят страх и жадность.
    Вне зависимости от текущей общественно-политической ситуации.

    Как только командир подводной лодки, инженер или врач-хирург начал зарабатывать меньше вышибалы или официанта,
    Как только исчез страх наказания у нерадивы исполнителей,
    так сразу социализм Сталина и закончился, а вместе с ним и СССР.
    Вот, собственно, и вся «работа с кадрами».

  12. on 26 Сен 2017 at 5:31 пп Света

    Лейтенант , таких разбежк в ЗП между ИТР и рабочими никогда не было при советской власти. Ну это правда, как она есть.

  13. on 26 Сен 2017 at 6:47 пп Геннадий

    Лейтенанту
    —————
    «Страх и жадность правят миром
    День за днем, за годом год…
    И спешит к своим «кумирам»
    На поклон честнОй народ…»

    Ария Лейтенанта из оперы Гладкова-
    https://youtu.be/0cl04-GCFtQ?t=29

  14. on 27 Сен 2017 at 3:21 дп Гром Рус

    Иной раз встречаешь пятидесятилетнего детину и заводишь с ним разговор. Так через несколько фраз начинаешь сомневаться — а действительно ли передо мной 50-ти-летний, потому как голова его нашпигована таким количеством несуразностей (как булка изюмом), что создаётся впечатление — перед тобой то-ли жертва перестроечной промывки мозгов «Огоньком» Коротича, то-ли жертва школьных учебников по истории от Сороса 90-х, то-ли вообще жертва ЕГЭ — так как не понимает смысла как словосочетаний так и смысловую связь существительных дефисом (для него, пожалуй, инженер-конструктор и инженер-технолог это будет отдельно инженер и отдельно конструктор и технолог). Ну, да Бог с ним…

    Но сдаётся что здесь дело совсем в другом…
    Пожалуй следует указать на то, что не разглядел хм… Наблюдатель изумившись: «[если раньше] ударить авторитетом Ленина по Сталину, то теперь оживить авторитетом Сталина Ленина! Чудны дела твои Господи…»

    Так вот здесь никто ни по кому не ударяет, а происходит, так сказать, выражаясь современным сленгом «Баттл/Battle» (можно понимать как баталия), интеллектуальный баттл… А в конкретном случае идёт «битва за Сталина». Если ещё никто не разглядел (и даже Наблюдатель:), то следует разъяснить вокруг чего сыр-бор. А сыр-бор состоит в том, что определённые силы, которых олицетворяет Лейтенант, зайдя в идейный тупик решили поднять на знамя — на идеологическое знамя — Сталина, но очистив его от всего Советского. Грубо говоря выпилить лобзиком из истории советского периода одного Сталина, неугодные места и края зачистить крупной и мелкой наждачкой, покрыть лаком и предъявить обществу как икону, как идеологическую икону. Как-то уже говорил — своих-то идей и смыслов НЕТ — вот и тащат из прошлого то тех, то этих… хм… персонажей. Православно-монархический вариант не проканал — уже вызывает громкую отрыжку — скоро до тошноты дело дойдёт. Вот и спохватились — кого-б ещё можно к делу пристроить. Видать, промониторя народные настроения и выявив что авторитет Сталина только растёт, и (что не удивительно) особенно среди молодёжи, решили поднять Сталина на идеологическое знамя, но предварительно очистив-оскопив его от «грязного и порочного» Ленинизма-советизма — этакий стерильный Сталин… стерилизованный Сталин. Т.е. решили из Сталина вылепить некий СУРРОГАТ очищенный от прошлого (без истории) и слепленный по наперёд заданному образцу. Вот отсюда все эти сказки-рассказки и россказни об отрицании Сталиным Ленинизма и великого Ленина, о разнице зарплат (со «справочными данными») и прочее бла-бла-бла. По сути — на холсте прошлого рисуется желаемая картина будущего, желаемого будущего, надо понимать, полу-сословного общества (что в монархическо-православном варианте — полностью сословного — не прошло). Что не подходит и лишнее — то соскабливается, чего не было но хочется — то дорисовывается… Но хреноваты художники — руки из одного места растут — мазня-размазня выходит :) Как-то так обстоит дело со Сталиным, его эпохой, и ударами то Лениным по Сталину, то ещё как…

    p.s.
    Вот Лейтенант уже и о государственной монополии на банковскую деятельность речь завёл, т.е. об одном-едином Госбанке. До этого схожие высказывания были — точно не помню — но помню, что из его слов само-собой напрашивалось продолжение (писать не стал): следующий шаг — восстановление Госплана, Госкомцен и Госстат, а следующий — госмонополия внешней торговли и восстановление Советов Народных депутатов, т.е. практически Советский Союз (но без компартии) — т.е. Страна Советов.

  15. on 27 Сен 2017 at 4:15 дп Лейтенант-света

    Те кто вырос при Брежневе,Света, не имеют представления о Сталинском социализме.
    Они-жертвы пропаганды и не представляют жизни до 1953г-60г.
    Память о Сталине была вытравлена коммунистами-недобитыми ленинцами и троцкистами после двадцатого сьезда, на котором тов.Сталина смешали с г-ном и обвинили в репрессиях и культе личности.
    Все произошло в точном соответствии со словами Сталина,который предвидел,что его могилу ленинцы завалят мусором.
    Все данные об уровне зарплат при Сталине сегодня есть в открытом доступе вместе с зарплатными ведомостями,воспоминаниями тех,кто застал то время.
    Даже и Андрей Петрович подтверждал, что зарплата полковника при Сталине была около сетырех тысяч рублей.
    Денежный доход колхозника по тем временам не превышал двухсот рублей, включая оплату зерном и тд при условии, что он бы это зерно продал.
    Примерно столько-же зарабатывали разнорабочие, хотя высококвалифицированный станочник мог получать и много больше.
    Сам тов.Сталин имел десять тыс руб в мес.
    Иметь собственный автомобиль с водителем,которому платило не государство,а сам владелец авто небыло чем-то особенным для доктора, например,медицинских наук.
    Равно как и содержать домработницу.
    Эти моменты иногда проскакивают в кинофильмах той поры наряду с квартирами,где потолок пять метров, дачами и отдыхом на побережье.
    Да и не так давно живы еще были люди той поры,которые помнили все это.

  16. on 27 Сен 2017 at 4:26 дп Лейтенант-света

    Извиняюсь за сетырех-с телефона пишу

  17. on 27 Сен 2017 at 4:36 дп Лейтенант-света

    Когда Хрущев уравнял в доходах банщика и
    И инженера, тогда советский народ «отлил в граните»-вы делаете вид,что платите,а мы делаем вид, что работаем.
    Нужно сказать, что тов.Сталин придал ссср такой мощный импульс,что даже после его смерти ссср еще лет двадцать катился по инерции-пока не умерли и не ушли на пенсию сталинские кадры, которые, таки да,решают асе.

  18. on 27 Сен 2017 at 4:42 дп Лейтенант-света

    Вскоре после смерти сталина недобитые ленинцы, которые получили в управление страну,озаботились проблемой собственности на общенародные активы.
    Управлять-то они управляли, а передать заводы пароходы по наследству не могли.
    Обидно, да?
    Эта задача была решена в ходе перестройки и развала ссср.
    Поэтому все олигархи-бывшие коммунисты-ленинцы, хотя и подставных хватает.

  19. on 27 Сен 2017 at 4:57 дп Лейтенант-света

    Кстати,быт профессора Преображенского-типичный образ жизни профессора или генерала при Сталине.
    Разве что собак дома они не резали.

  20. on 27 Сен 2017 at 5:24 дп Лейтенант-света

    Рабочие-же бараки до- и послевоенной постройки сохранились в каждом индустриальном городе.
    Вот и вся причина «социальных лифтов».
    Хочешь из барака переехать в сталинку-учись, работай и дерзай.
    Хочешь получать не триста, а три тысячи-флаг в руки, барабан на шею.
    Благо, продвижение при Сталине было быстрым.
    Тов.Сталин регулярно чистил ряды от тех,кто зажрался или не справлялся с порученным делом, не говоря уже о ленинцах-интернационалистах-агентах иудейского финансового капитала,которые чуть было не бросили страну в топку мировой революции.

  21. on 27 Сен 2017 at 5:45 дп Лейтенант-света

    Интересно,что Путин в последнее время начал выдвигать в губернаторы молодых мужиков.
    Приятно даже посмотреть-какие красавцы.

  22. on 27 Сен 2017 at 7:13 дп Лейтенант-геннадий

    Возвращаясь к вопросу о сибирских дивизиях которые,якобы,спасли москву.
    Вы верно пишете,что в этой битве участвовали формирования из европейской части,а в сибири части формировались из местного населения.
    Только сибирские бригады и дивизии начали создавать летом 1941г,а в бой они вступили в1942г.
    Это была красноярская 78 добровольческая бригада,а также формирования из барнаула,иркутска и тд.
    И да,воевали они по-разному.
    Например из всей красноярской бригады с фронта вернулось то-ли десять,то-ли пятнадцать инвалидов.

  23. on 27 Сен 2017 at 9:42 дп Света

    Лейтенант, как ты говоришь,,не в красоте дело. С этим высказыванием я с тобой согласна. Любому человеку, находящемуся на руководящем посту , да и не только , нужны цели и направления куда плыть. Если они верны, тогда и красив он и умён. Но и это ещё не все, нужно знать и чувствовать людей, не идти у них на поводу, а это уже личные человеческие качества. Вот я привела пример с нашей республикой, тут без жёсткой куки делать нечего, недаром Чингизхан потратил больше двух третей своей жизни усмиряя своих родных и близких.

  24. on 27 Сен 2017 at 9:43 дп Света

    Руки

  25. on 27 Сен 2017 at 10:04 дп Света

    Лейтенант, после войны была реформа денег и тысячи превратились в сотни .

  26. on 27 Сен 2017 at 11:46 дп лейтенант-света

    При жизни Сталина и еще несколько лет после, пока Хрущев не укрепился во власти соотношение зарплат оставалось прежним.
    Хрущев всех уравнял, а Брежнев-уравниловку продолжил.

    А чо?
    Многим нравилось балду пинать и сейчас они по тем временам скучают.
    Да и зачем из кожи лезть, если это на доход не влияет.
    К тому-же и страх исчез вместе с «кровавым диктатором».
    Вот все дружно и забили-от Генсека,который шамкал, что уж мы-то как-нибудь досидим, до уборщицы, которая тряпкой развозила грязь по-полу.
    Начался не позитивный, как при Сталине, а негативный отбор кадров, а кадры, как говорил тов.Сталин, решают все.

  27. on 27 Сен 2017 at 12:18 пп hibernian

    Зачем вспоминать успехи сталинской экономики в наши дни? Сегодня совсем другие условия. Экономическую войну мы почти проиграли. Если не начать ликвидацию проамериканских элит то страны не будет лет через 10. Только зачистка, по типу 37г. Но проводить её некому.

  28. on 27 Сен 2017 at 12:50 пп Гром Рус

    Пилите Шура Лейтенант пилите… лобзиком… и тщательнее выпиливайте по шаблону (т.е. по методичке вроде этой (только вывернутой наизнанку — от противного) http://www.1917.com/History/I-II/rmZH0i30fEkZSDSDxKo7uOw3aNg.html ) И смотрите чтобы от «линии партии» (от шаблона) ни на йоту не было отклонений — а то ведь ваша деталь с другими выпиливаемыми из прошлого деталями не сложится в нужный «партии и правительству» пазл — останутся щели, прорехи и наложения и картина прошлого рассыплется, а НАМ нужна цельная, идеологически выверенная картинка… Лучше с запасом выпиливать — потом можно наждачкой лишнего сшлифануть…

    p.s.
    Молодые красавцы — это легкоатлеты и акробаты что-ль. А-а-а ну-ну — будем любоваться… Цирк шапито да и только…

  29. on 27 Сен 2017 at 1:09 пп лейтенант-света

    Андрей Петрович где-то спросил про Кагановича, который, якобы, был ленинцем…
    Тов Каганович был не ленинцем и не троцкистом, а верным сталинцем.
    Подтвердил это троцкист Хрущев, который, как только встал у руля, выгнал Кагановича из Партии и сослал в захолустье.

  30. on 27 Сен 2017 at 1:16 пп Гром Рус

    Лейтенант продолжает, так сказать, давить на карман, т.е. на жадность, на шкурный единоличный интерес. Всё в соответствии с методичкой…
    Расширения фондов общественного потребления в методичке нет. Есть только собственный карман, эгоизм и нечеловеческая жадность. Т.е. опускание в царство зверя, а не поднятие в человечность…
    Пилите Шура Лейтенант пилите…

    p.s.
    Сталинские кадры — это и есть большевики-ленинцы, которых троцкисты-хрущёвцы и начали вычищать. Довычишались до нынешнего кремлёвского ничтожества. Надо полагать если нынешний кремлёвский царёк вдруг надумает назначить себе преемника, то тот должен быть меньше его ростом… и ещё ничтожнее. Отрицательный отбор — мля — всё в соответствии с пресловутой директивой ЦРУ (Планом А.Даллеса):

    «Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей.

    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить… Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания…

    Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отчуждим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, расследованием (исследованием), что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

    Литература, театры, кино, пресса — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

    В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать — они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

    И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества…

    Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее.»

  31. on 27 Сен 2017 at 1:21 пп лейтенант-света

    Вообще-то много было интересного при Сталине….
    Например, изобретатели-рационализаторы получали реальные деньги от внедрения своих усовершенствований.
    Настолько реальные, что они могли в разы превышать зарплату.
    Хрущев эту тему отменил.

    Он-же вывел войска из Австрии.
    Он-же вышвырнул Китай, который при Сталине был «братом на век».
    Он-же обрезал крестьянам подворья и спровоцировал продовольственный кризис.
    Он-же конфисковал имущество артелей и кооперативов.
    Он-же устранил с руководящих постов не только сталинцев, но и беспартийных.
    И тд и тп.
    Одним словом, похоронил социализм Сталина, а то, что застало наше поколение-это социализм Хрущева-Брежнева, который был гнусной пародией на социализм сталинский, который был основан на здравом смысле.

  32. on 27 Сен 2017 at 1:34 пп Света

    Лейтенант, вот статья из инета, http://perepostil.ru/blog/43979113923/TSenyi-i-zarplatyi-v-SSSR-pri-Staline
    там не так , как ты говоришь, ты говоришь на основании другой статьи , в ней уже не Сталин, а барин какой-то .

  33. on 27 Сен 2017 at 1:38 пп Тина

    Поддержу Свету,в том плане,что таких разбежек в зарплате,как сейчас, в советское время не было.И уравниловки не было.Приведу свой пример.В далекой юности я работала бухгалтером в совхозе.Это моя первая работа была.У меня зарплата была 90 руб.У нашего директора совхоза зарплата была 250 руб.Нам эта зарплата казалась огромной.А это немногим меньше,чем в 3 раза от моей зарплаты.Разница в зарплате руководителя и рядового сотрудника в 3-4 раза я думаю нормальная,справедливая.Дояркам и механизаторам были денежные поощрения за хорошие показатели в труде.По путевкам по всей стране ездили отдыхать почти бесплатно-профсоюз оплачивал.Конечно,например,ученому-ядерщику,надо платить больше,естественно.Другое дело,что дисциплины хорошей не было,тут ,как раз Сталина не хватало.Могли в рабочее время в магазин сходить,куда-то еще отпроситься с работы.А сейчас дикая разница в зарплате рядового сотрудника и руководителя. Поэтому в СССР-2,люди пойдут,только позови.Ибо то общество было более справедливое,чем нынешнее.

  34. on 27 Сен 2017 at 4:18 пп Гром Рус

    Продолжатели делов и делишек Хрущёва начиная примерно с 2000-х годов заполнили практически все коридоры власти — вытеснив и заместив ещё остающиеся там большевистско-ленинские сталинские (по духу) кадры. Остались одни ничтожества. Ну, как говорится, каков поп таков и приход. Попробуем в Государственный Гимн СССР образца 1937 года вставить «этих попов».

    «Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
    И Ельцин великий нам путь озарил.
    Нас вырастил Путин — на верность народу,
    На труд и на подвиги нас вдохновил.»

    М-м-мдя… пилите Шура пилите…

  35. on 27 Сен 2017 at 10:22 пп Арина

    ___________________________»Жираф большой, ему видней»_____

    Гром Рус или, читая по-еврейски справа налево — Сур морГ

    Тип этот насквозь лживый. И песни свои поёт фальшиво, особенно ноту «СИ».

    Насквозь лживый и «песни» свои

  36. on 28 Сен 2017 at 12:37 дп Гром Рус

    Успокойся, женщина, дважды побывавшая разведённая… Или у тебя проблемы м-м-м возрастные… ну те самые… или это осеннее обострение, а потому и СЛУХА нет чтобы фальш нот различать.

  37. on 28 Сен 2017 at 12:44 дп Гром Рус

    p.s.
    Да забыл подсказать, дважды побывавшая :), посмотри кино ссылку на которое любезно предоставил Геннадий в соседней теме:
    «Страсти по Георгию. Битва символов и смыслов.»
    https://www.youtube.com/watch?v=Z7JxId0eefA

    А потом перечитай ещё раз комментарии Грома этой теме — может и «СЛУХ» появится и даже зрение… :)

  38. on 28 Сен 2017 at 3:47 дп лейтенант-света

    В статье речь идет о тридцатых годах, а я тебе толкую про пятидесятые.
    Собственно, всего-то и было лет пять более-менее нормальной жизни в СССР.
    Как началось с 1914г, так и пошло-поехало-война, революция,гражданская война, только страна немного очухалась, опять война, едва-едва начала восстанавливаться, как Сталин умер и все пошло-поехало….
    Удивительно даже, что мало кто знает о жизни в
    пятидесятых.
    Когда говорю, что более-менее нормально, то это, конечно, в сравнении с другими периодами-теми, которые были раньше.
    А так-то основной массе народа в те годы жилось в материальном смысле нелегко, но люди видели как дело идет на лад и с каждым годом становится лучше.
    Советская элита-как партийная, так и научно-техническая и культурная и военная-это совсем другая песня.

  39. on 28 Сен 2017 at 5:16 дп Лейтенант

    Был-ли Сталин ленинцем?
    Конечно-же был.
    Он даже и большевиком-ленинцем был.
    Сталин был продолжателем дела Ленина,если не принимать во внимание,что отправил на тот свет двести членов ЦК РСДРП из двухсот пятидесяти, которые избирались с 1917 по 1934 год.
    Из оставщиеся перемерли, похоже, от страха.
    Это дело-истребление ленинцев тов.Сталин продолжал до последних дней,но кое-кто все-же остался.
    Сталин был таким-же ленинцем как сам Ленин был помещиком и даорянином.

    А так-то да-все были ленинцами-и Хрущев и Горбачев и Андропов с Черненко и прочие членв помельче.
    Так с именем Ленина СССР и похоронили.
    Зюганов и сейчас ленинец,благо дураки еще не все перевелись.

  40. on 28 Сен 2017 at 5:18 дп Лейтенант

    Оставшиеся перемерли

  41. on 28 Сен 2017 at 7:13 дп Лейтенант

    О, нашел…
    Половина из тех большевиков,которых тов.Сталин не расстрелял, бодро быстро и дружно передохла от неясных причин,типа,естественных.
    Итого из 250 членов ЦК РСДРП в живых осталось десять процентов.
    А так-то, да…
    Тов Сталин был верным последователем Ленина и Троцкого.
    Поэтому последнему забил в голову топор,а первого выпотрошил и сделал из его тушки чучело, которое выставил на всеобщее обозрение в назидание потомкам.

  42. on 28 Сен 2017 at 9:08 дп Света

    Лейтенант, губернатор Красноярского края Толоконский был хорошим губернатором. Но есть там один , баломутил , неуважительно к нему относился, это Быков. Есть у меня подозрения, что ты как то с этим Быковым связан.

  43. on 28 Сен 2017 at 12:32 пп Гром Рус

    Большевик-ленинец (как и настоящий коммунист) и какой-либо ЧЛЕН (ЦК РСДРП или партии) — это две большие разницы. В «члены», как правило, в первую очередь лезут карьеристы и если «светит» кормушка и привилегии жадные «до жрачки» и «понтов» проныры (что блестяще демонстрирует нынешний состав Думы). Так, например, было в послесталинском СССР с коммунистами — не все члены партии — коммунисты и наоборот — не все коммунисты — члены партии. А Лейтенант смотрит по внешним (формальным) признакам (по наличию «корочек/лычек»), а не по содержанию. Я-ж речь веду о внутреннем содержании, о сути.

    И, да, Сталин не был фарисеем и лицемером. Приписывать ему СВОИ иезуитские наклонности (по типу «выпотрошил тушку») — это, как говорится, выдавать СЕБЯ с головой. Не стоит на него СВОИ внутренние качества переносить воображая себя умнее и мудрее Сталина :)

  44. on 28 Сен 2017 at 1:32 пп лейтенант-света

    Насчет Толоконского…
    Вот ты верно заметила, что человеку во власти много нужно разных качеств иметь.
    Толоконский за время правления не имел ни одного громкого скандала, в воровстве уличен не был и, вроде-бы, ничего плохого не сделал и,если судить по СМИ, то только хорошее.
    По крайней мере формально был ничем не хуже и не лучше других.
    Но вот как-то невзлюбили его жители и все.
    Может быть из-за внешности жабообразной, из-за неприятной мимики…
    Жена его время от времени масла подливала, когда передавала приветы горожанам то-ли из Монако, то-ли из Люксембурга, где каталась на роскошном авто и давала советы как пережить смог.
    Скорее всего, Быков отношения к смещению Толоконского не имеет.
    Предположительно, поставит Путин молодого парнишку-красноярца, который покрутился в аппарате в Москве и теперь вернется губернатором.
    Есть и другие предположения.

    С Быковым-нет, никак не связан.
    Да и Быков стал давно уже далеко не тот после отсидки, когда лишился основных активов.
    В Кремле, говорят, есть негласное правило-уголовников во власть не пускать.

  45. on 28 Сен 2017 at 2:09 пп лейтенант-света

    Вот, давай, я тебе интересное расскажу.
    Не из интернета.
    В юности довелось волей случая общаться с осколками империи тов. Сталина в виде старущки лет восьмидесяти, которая безбедно проживала в просторных сталинских апартаментах, уставленных массивной мебелью в стиле «сталинский ампир», стены в картинах, комоды, этажерки и столики всякие, вместе с приживалкой-бывшей домработницей.
    На стене, как положено, портрет давно умершего мужа в военной форме-вся грудь в орденах, прическа-полубокс.
    Настоящий сталинский сокол.
    Безбедно так старушенция жила, на курорты регулярно ездила, за собой следила так что даже в этом возрасте были заметны следы былой красоты.
    Хорошо питалась, одевалась, можно сказать, стильно по тем временам и горя особого не знала.
    Такие старушки встречались изредка еще в семидесятых.
    Поскольку лет тогда было еще совсем мало-не задумывался на что эта бабка живет так роскошно,как и не снилось обычной советской семье, но ощущение совершенно другого уровня жизни,другого уровня культуры и живой истории осталось.
    Типа, как в музей сходил.

    Муж ее со Сталиным не пил, но был рядом с теми, кто пил регулярно.

    Это был в свое время целый слой-слой советской элиты, которая начала жить при коммунизме вскоре после войны.
    Много позже выяснился источник безбедной жизни.
    Бабулька время от времени продавала кое-что из барахлишка, которое осталось после смерти мужа.
    Например, картинку какую-нибудь голландского художника шестнадцатого века или китайскую вазу эпохи императора Мин, которая каким-то чудом оказалась в России и прочее в том-же роде.
    В СССР были, оказывается, покупатели, которые могли себе позволить такие безделушки.
    Вот как-то так, Света.

  46. on 28 Сен 2017 at 5:23 пп Света

    Лейтенант, я согласна на счёт жён высокопоставленных лиц. После развала СССР , да и до ( Горбачева Раиса), почему-то стали себя ассоциировать с первыми леди, все как за границей. Но в России всегда были другие названия и соответственно этим названиям было другое поведение. Это очень раздражает народ. Короче что бы испортить мужу карьеру надо вести себя как первая леди В нашем таком чисто российском понимании конечно

  47. on 28 Сен 2017 at 5:36 пп Света

    Лейтенант, да же не знаю, что тебе сказать про советскую элиту. Вернее, я знаю что сказать, но это будет совершенно другой рассказ.

  48. on 28 Сен 2017 at 6:12 пп Света

    Лейтенант, вот совершенно недавно до меня дошло, почему Ильф и Петров назвали в своих «Двенадцать стульев», жену инженера Щукина , Элочка- людоедочка. Этот персонаж ни дать ни взять прототип первой леди.

  49. on 29 Сен 2017 at 1:16 дп Гром Рус

    Рассказ Лейтенанта из жизни (о бабушке из сталинки — антикварные картины, вазы…) — блестящая иллюстрация словам Молотова: «барствовать стали»…, если ещё держать в уме то, что на первом варианте первой строки гимна «Свободных народов союз благородный» Сталин сделал пометку: «Ваше благородие?» то прояснится по каким причинам затем всё загнило, прогнило и сгнило.

    К пониманию БОЛЬШЕВИЗМА несколько больших цитат из книги:
    Чуев Ф. Сто сорок бесед с Молотовым: Из дневника Ф. Чуева; Послесловие С. Кулешова. – М.: ТЕРРА, 1991
    http://grachev62.narod.ru/molotov_140/content.htm — оглавление
    http://grachev62.narod.ru/molotov_140/chapt09.htm — отсюда цитаты

    «– Я разговаривал с Артемом Федоровичем Сергеевым, сыном Артема, легендарного большевика, – говорю Молотову.
    – Он считался сыном Сталина, был его приемным сыном. Он совсем маленьким остался, когда Артем погиб, – говорит Молотов.
    – Он мне рассказывал о домашней обстановке в квартире Сталина до войны. Квартира была в двухэтажном доме в Кремле, у Троицких ворот. В прихожей стояла кадка с солеными огурцами.
    – Помню, – говорит Молотов.
    – Сталин часто ходил в старой дохе, рассказывал мне Артем Федорович. По-видимому, она у него была с гражданской войны, но многие считали, что он привез ее из ссылки, из Туруханского края… В прихожей висела его фронтовая шинель, которую ему однажды пытались заменить, но он устроил скандал: «Вы пользуетесь тем, что можете мне каждый день приносить новую шинель, а мне еще эта лет десять послужит!» Старые-престарые валенки…
    В разговор вступает Таня, Татьяна Афанасьевна:
    – Тогда все они скромно одевались. У Вячеслава Михайловича одно пальто было, больше ничего. Одна шапка – всю жизнь носил, везде на фотографиях. Тогда не то что сейчас. (… Я заметил, что сам Молотов относился к новым вещам так, как обычно бывает в трудовых семьях. Когда ему что-то дарили, скажем, на день рождения, куртку какую-нибудь или галстук, чувствовалось, что он радуется, хотя вроде бы и не показывает радость. Но обязательно примерит и как-нибудь сдержанно похвалит… – Ф.Ч.)
    – Сталин очень строго к этому относился. Его и хоронить-то не в чем было. Рукава обтрепанные у мундира подшили, почистили…

    …Артем Федорович Сергеев прошел всю войну, генерал-майор артиллерии. Все сыновья Сталина были на фронте, один, как известно, погиб…
    Артем Федорович показал мне подаренный Сталиным в день рождения патефон – в 1933 году Артему исполнилось 12 лет.
    – Сергеев дружит с сыном Тевосяна, Владимиром, и тот попросил узнать ваше мнение об отце.
    – Я его высоко ценю, – сказал Молотов. – Очень честный, культурный, последовательный сторонник Ленина – Сталина. Человек, хорошо знающий металлургию, был в Германии в 30-е годы на практике, у Круппа на заводе работал…

    – Большая группа интеллигентов считает, что Сталин извратил Ленина, исказил его, выбил лучшие ленинские кадры, и мы до сих пор расхлебываем то, что натворил Сталин.
    – Это правый уклон. Он находит свое дальнейшее продолжение в менее оформленном виде, неорганизованном, но довольно широко распространенном.

    – Боялся, говорят, Сталин, что его могут заменить Кировым.
    – Абсурд! Что ему бояться Кирова? Не-е-е-ет. Тут, знаете, красивые речи на второй план. Не пройдешь. Надо либо иметь особенно выдающуюся личность, либо очень хорошую группу. Вот как Хрущев. Он сколотил себе группу. Потому что все хотели передышки, полегче пожить. А по-сталински – надо было дальше держать крепко руль.

    Пожить хотим

    – Конечно, люди хотели пожить, война была.
    – Дело идет не об отдельных лицах, а об основных кадрах, тем более о широких массах. Они очень устали. И не все наверху выдерживали этот курс. Потому что очень трудно его выдержать. Прямо это не было высказано, а фактически так Брежнев заключал XXIV съезд партии словами: «легко дышится, хорошо работается, спокойно живется». Конечно, сказал для большевика: «спокойно живется!» Большевик так не может. Если спокойно живется, большевики не нужны. Абсолютно не нужны. Они где-нибудь наворачивают – идти вперед, пробивать трудность, а для спокойной жизни зачем большевики? Социал-демократы лучше. Они как раз на это годятся. Они подчинились этому, так сказать, стихийному движению капитализма.
    – При Хрущеве – хлеб есть, продукты есть, ну и хорошо. Он и сыграл на этом.
    – Не столько он, сколько его использовали ловко. Все хотели передышки, чтобы напряженность как-то ушла.
    – Пожить хотим, – говорит Шота Иванович. – Живем один раз. Женщин хотим, погулять.
    – Без женщин тоже не бывает. Вот Поскребышев и Власик на этом попались…

    Ворошилов

    – Сталин о Ворошилове был довольно критического мнения. В некоторых отношениях. Особенно после войны. Ворошилов иногда ссылался: «Мы же с тобой познакомились в Баку в 1907 году». А Сталин: «А этого я не помню».
    – Конечно, я бы сказал, он ему не вполне доверял. Почему? Ну все мы, конечно, такие слабости имели – барствовать. Приучили – это нельзя отрицать. Все у нас готовое, все обеспечено. Вот он начинал барствовать. В чем это выражалось? Любил иметь дело с художниками, любил театр. Особенно, художников. К себе в гости приглашал.
    – Про Калинина пишут за рубежом: «Близость Калинина к кулисам московского балета и шуба, подаренная всесоюзным старостой Татьяне Бах, явно из государственных средств». Якобы Сталин ему сказал: «Если ты не будешь за меня голосовать, то эта шуба…»
    – Не-е-е. Дело в том, что Калинин был с другой женщиной, не с женой, это было известно… Жена у него была из Эстонии. Арестована Она была связана с Рыковым.
    Балерины? Нет. Это у Енукидзе. Они были приятели с Караханом. Главным образом, по этой отрасли. Ворошилов был с художниками. А художники, в основном, беспартийные тогда были.
    Сталин очень осторожно к этому относился и абсолютно прав. Если бы он был менее осторожным в этом деле, вообще остался ли бы он жив – исключительно была острая обстановка. А Ворошилов либеральничал. Выпивал. Во время выпивки языки развязываются. А мы жили в таких сложных условиях, надо было быть насчет языка очень осторожным. Ну Ворошилов любил немножко, так сказать, мецената изображать, покровителя художников и прочее. А те уж, конечно, старались вовсю. Герасимов Александр очень хороший художник, он его и на коне изображал, и на лыжах. Ну это, видимо, взаимная была такая связь. Сталин был абсолютно прав, потому что художники – они-то ротозеи. Они сами невредные, но вокруг них всякой шантрапы полосатой полно. И используют эту связь – с подчиненными Ворошилова, с его домашними. Это совершенно невозможно учесть. И Сталин не мог за этим следить, если б даже хотел. И еще более главное – бытовая сторона. В тех условиях это имело значение.

    ….

    – Ворошилов, легендарный герой гражданской войны, зачем ему нужно было три года при Хрущеве быть тряпкой? – говорит Шота Иванович.
    – Это позорная страница в его биографии, – соглашается Молотов.
    – Хрущев в Тбилиси на охоте сказал: «Мо-о-ло-тов!»
    – Ну, я думаю, что он сказал не только это, но и выругал меня.
    – Нет, он сказал: «Молотов не сдается. Один Молотов остался верен себе». Я преклоняюсь перед теми людьми, которые во имя идеи шли на виселицу. Ему говорили: «Только одно слово – откажись, и начнется хорошая жизнь», но большевик идет на виселицу, на виселицу идет! А что, не шли большевики на виселицу? – продолжает Шота Иванович…»

    p.s.

    Итак, БОЛЬШЕВИКИ:
    «Большевик не сдается. Большевик остаётся верен себе». — изменено

    «Если спокойно живется, большевики не нужны. Абсолютно не нужны. Они где-нибудь наворачивают – идти вперед, пробивать трудность, а для спокойной жизни зачем большевики?»

    А почему «барствовать стали» — это отдельный вопрос…
    А то, что в настоящее время творится (дворцы, яхты, самолёты для собачек…) — так это даже не барствовать а уже царствовать…

  50. on 29 Сен 2017 at 4:24 дп Лейтенант-гром

    Если в цк рсдрп были одни негодяи,то стало быть они и совершили октябрьский переворот.
    Списки членов «ленинской гвардии» доступны и полностью совпадают со списками лиц, которых уничтожил тов. Сталин.

  51. on 29 Сен 2017 at 5:10 дп Лейтенант-гром

    Что касается ленина,то нужно понимать, что оба-и сталин и ленин были православными христианами.
    Чтобы один православный сделал из другого мумию для шоу-это нечто невиданное в русской истории.
    Поэтому считаю, что это был акт надругательства над трупом, тк при жизни забить топор в голову ленина сталин не имел.
    Это, конечно, всего лишь версия.
    Сам сталин ничего уже не расскажет.
    Про пирогова вспоминать не требуется-тот отдал свое тело для научных целей.

  52. on 29 Сен 2017 at 5:11 дп Лейтенант-гром

    Не имел возможности

  53. on 29 Сен 2017 at 6:11 дп Лейтенант-аида

    История,как известно, повторяется, но втооой раз-в виде фарса

  54. on 29 Сен 2017 at 9:50 дп Андрей Девятов

    Сталин с православным духовным образованием похоронил Ленина как святого! Сам же всю жизнь оставался старовером беспоповцем.
    Из трупа Ленина по православной традиции почитания Сталин сделал нетленные останки. Положил в раку по стеклом. Раку поместил в мавзолей «куда не зарастет народная тропа».
    Мавзолей сделал в форме зиккурата — энергетической машины.
    Вставая на гранитную трибуну мавзолея Ленина, вожди Советской власти как бы «вставали на плечи» великого предка.
    Ельцин понимал, что такое мавзолей и принял власть встав на плечи великого предка.
    А нынешние начальники встать на мавзолей не могут, картонные загородки строят, шаткие помосты возводят — все это ВРЕМЕННОЕ, преходящее, а теперь и УХОДЯЩЕЕ.
    Тот правитель Руси, который встанет на гранит мавзолея, того народ без всяких выборов сразу признает — ВОТ ОН!!!
    Такова сила сакральности власти от неба…

  55. on 29 Сен 2017 at 10:55 дп Лейтенант

    «Делают» нетленные останки только жулики.
    Останки,если они нетленные, ни в каком «делании» не нуждаются потому, что нетленные останки есть чудо-проявление воли Всевышнего.
    Если-же труп выпотрошить и пропитать формалином, то это не мощи святого,а анатомический препарат или чучело.
    Таковые изготавливают обычно из невостребованных трупов-бомжей всяких и тому подобных.
    По православной традиции мощи должны быть в храме, а не в специально построенном балагане в виде вавилонской гробницы.
    Сам Ленин не планировал изготовления чучела из собственного трупа, а тем более-некрофилического атракциона с собственным посмертным участием.
    Родственники также были категорически против, но тов.Сталин на всем этом настоял.
    Зачем он это сделал-вопрос открытый.

  56. on 29 Сен 2017 at 10:58 дп Света

    Согласна с Андреем Петровичем, хватит Лейтенат писать про тушку и чучело.

  57. on 29 Сен 2017 at 11:44 дп Гром Рус

    Лейтенант, ты дурак или прикидываешься?

    Не «православненько» с Великим Лениным Сталин поступил говоришь…
    Ещё как «православненько».
    Великий Новгород. Софийский собор (1045-1052 гг)
    Рака с мощами князя Владимира Ярославовича (1020-1052 гг):
    http://www.ruskiezemli.ru/image/img1152.jpg
    http://www.ruskiezemli.ru/photos/img927.html
    http://kreva.ru/trips/Novgorod/Detinec/Foto/Rel02a.jpg
    или там-же:
    https://farm9.staticflickr.com/8828/27600093613_cb74e47364_b.jpg
    http://91.r.photoshare.ru/00916/008be00687b48e59cd18c4e33b220fe5c9043b13.jpg

    В общем, читай, смотри и просвещайся:
    http://stranger-sks.livejournal.com/tag/мощи%20святых
    (ссылка с пробелом (%20) поэтому возможно придётся скопировать и вставить в адресную строку браузера)

    А к каким останкам «наше ФСЁ» прикладывался? А?
    Так к заграничным, к Ватиканским…
    https://ph0.qna.center/storage/photos/kohanebilprav/1402115.jpg
    https://pbs.twimg.com/media/DAnLPv7XcAA9-sS.jpg
    Как говорится, зашквар полный.
    Пожалуй, только в мавзолее у Великого Ленина и отмолится…
    Ведь предал Красную веру…
    А повинную голову меч не сечёт…

  58. on 29 Сен 2017 at 12:10 пп novo-ordo-nsk

    Света, что-то я не помню чтобы в Новосибирске Толоконского народ любил, скажем также как Тулеева на Кузбассе. Первое что я увидел в Красноярске, после правления Толоконского

  59. on 29 Сен 2017 at 12:11 пп novo-ordo-nsk

    так это катастрофичное ухудшение состояния дорог в городе, так что ИМХО

  60. on 29 Сен 2017 at 12:16 пп Света

    Лейтенант, вот лучше дневники Николая второго почитай
    http://asnecto.livejournal.com/352074.html

  61. on 29 Сен 2017 at 12:18 пп novo-ordo-nsk

    Несколько символов и знаков для размышлений:
    Made in China. Зачем в Китае строят точную копию «Титаника» https://meduza.io/feature/2016/12/01/titanik-sdelano-v-kitae
    С 16 по 19 ноября 2017 года в Волгограде пройдет IX Международный телевизионный фестиваль военно-патриотических фильмов и программ «ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ», посвященный 75-летию победы советских войск в Сталинградской битве. http://www.volgograd-trv.ru/festival.aspx

  62. on 29 Сен 2017 at 1:01 пп Света

    Новоордонск , я сама в Красноярске не живу, написала, что слышала. Лейтенант( главный эксперт по Красноярску) не отрицал.

  63. on 29 Сен 2017 at 1:15 пп лейтенант

    Да читал я все это, Света.
    Не понимаю зачем ты мне это советуешь
    Что слаб был Николай и не годен на роль Царя-это и сомнению не подлежит.
    Тов.Сталин, окажись он на месте Николая,повесил-бы Ленина иди расстрелял вместе с соратниками.
    На том дело-бы и закончилось.
    Но… вышло иначе.
    Фантазии, конечно, но мог-бы Ильича в Лондоне ликвидировать вместе со все съездом РСДРП.
    Или в Швейцарии, как впоследствии с Троцким Сталин поступил.

  64. on 29 Сен 2017 at 1:33 пп лейтенант-света

    Толоконский, кстати, как-то себя повел, скажем так,..неадекватно.
    Все бросил и свалил, хотя официального решения по нему еще не было.
    Так вообще-то ответственные люди не поступают.
    Тем более, на таком посту.
    Вроде, и не девочка, чтобы ножкой дрыгать и дверью хлопать, если попал в трудную ситуацию.

    Таким образом, Край оказался без губернатора, т.к. нового еще нет,а старого уже нет.

    В Красноярск он приехал из Новосиба, где губернаторствовал,вскоре после того как его зама посадили за разные мутные дела связанные с прямым криминалом, а он оказался как-бы в неведении обо всем этом и весь в белом перебрался в Красноярск.

    Вряд-ли в Москве останутся равнодушны у такому хамству.

  65. on 29 Сен 2017 at 1:50 пп лейтенант-гром

    Ну что, дружок, рвет пукан (зачеркнуто) сознание тот факт, что тов.Сталин всю Ленинскую Гвардию под нож пустил?

    Понимаю, что трудно тебе-отрыжке позднего Брежнева, принять правду об уничтожении Сталиным большевиков-ленинцев.
    Но из песни слова не выкинуть.
    Уничтожал их тов. Сталин беспощадно, невзирая на заслуги, чины, регалии и дореволюционный стаж.

    Особенно тщательно пропалывал интернационалистов, которым ледоруб в темя заколачивал.

    Поэтому, когда Андрей Моисеевич называет себя ленинцем-интернационалистом, тов.Сталин тяжко вздыхает в гробу, а тов.Берия переворачивается и снимает именное оружие с предохраниткля.

    Ты мне картинки не шли, просветитель хренов.
    Без тебя все это знаю.

    Когда выставят какого-нибудь святого заформалиненного в балагане на площади под стеклом, тогда и пришлешь.

  66. on 29 Сен 2017 at 2:02 пп Света

    Лейтенант, вот должность Царя предполагает ответственность?

  67. on 29 Сен 2017 at 2:14 пп лейтенант

    А так-то, пусть Ильич в Мавзолее лежит в назидание правителям России.
    В том смысле, что, если кто ввергнет страну в гражданскую войну, когда русские будут убивать русских, тот будет в конце концов выпотрошен и чучело его будет выставлено на площади на всеобщее обозрение.

  68. on 29 Сен 2017 at 2:44 пп Гром Рус

    Лейтенант, ещё раз — ты дурак или прикидываешься?

    А как быть с адмиралом Фёдором Ушаковым, которого современная РПЦ в 2001 году (184 года спустя смерти и похорон) лишь канонизировала (в 2004 году причислила к лику святых), раскопали могилу и «изготовили» мощи (хм… которые ни в каком «делании» не нуждаются). У родственников «не забыли спросить»? А как-же ВОЛЯ самого адмирала?

    https://www.1tv.ru/news/2017-07-27/329642-v_kronshtadte_s_pochestyami_vstretili_moschi_admirala_fedora_ushakova
    https://kronnews.ru/2017/07/27/25721_v-kronshtadt-dostavili-moshhi-fyodora-ushakova/
    http://mitropolia.spb.ru/upload/iblock/176/26.jpg

    А теперь «интересные факты»:

    Скончался Федор Ушаков 2 октября 1817 года. В последние свои дни, как свидетельствует иеромонах Нафанаил, от соблюдал пост и непрестанно молился. Как отставной адмирал и желал, он был похоронен на кладбище при монастыре.

    Федора Ушакова отпевали в церкви города Темникова, который был неподалеку. На похоронах адмирала было огромное количество людей, и не только простолюдинов, но и дворян, и офицеров. Когда гроб с его телом вынесли за черту города, его первоначально хотели положить на подводу, но люди понесли его на руках до самой его могилы, которая находилась в Санаксарской обители. Монахи тщательно за ней ухаживали.

    На заседании Архиерейского собора Русской православной церкви, состоявшемся в 2004 году, было принято решение причислить известнейшего российского адмирала, покрывшего себя немеркнущей славой, к лику святых.

    Канонизирован он был еще раньше, в 2001 году. Он был причислен к лику святых в Саранской епархии, в которой находились мощи святого праведного Федора Ушакова.(???)

    Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/270067/svyatyie-moschi-fedora-ushakova-admirala-interesnyie-faktyi

    p.s.
    На счёт «гробницы». Так вера новая — Красная — оттого и Мавзолей. Пирогов тоже похоронен в склепе в открытом (стеклянном) гробу (см. фото по ссылке ниже)

    Патриарх Тихон о Ленине и мавзолее.

    Обращение патриарха Тихона и членов Патриаршего Священного Синода в советскую прессу в связи со смертью Председателя Совета Народных Комиссаров В.И.Ульянова (Ленина) 24.01.1924.

    «Прошу через Вашу газету выразить Мое соболезнование правительству Союза Советских Республик по поводу тяжкой утраты, понесенной им в лице неожиданно скончавшегося Председателя Совета Народных Комиссаров В.И.Ульянова (Ленина).

    Патриарх Тихон
    Митрополит Тихон (Оболенский)
    Митрополит Серафим (Александров)
    Митрополит Петр (Полянский)

    Заявление:
    «Священный Синод Русской православной церкви выражает искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоустроения. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идеи всеобщего подлинного братства и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. Мы знаем, что его крепко любил народ… Грядущие века да не загладят в памяти народной дорогу к его могиле, колыбели свободы всего человечества. Великие покойники часто в течение веков говорят уму и сердцу оставшихся больше живых. Да будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для тех, кто желает себе счастья. Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе».

    Известия №20 от 25 января 1924 года.

    После смерти Ленина к Патриарху обратилось множество приходов и мирян с вопросом: могут ли они служить панихиду по Владимиру Ильичу? Тихон ответил:

    «По канонам Православной церкви возбраняется служить панихиду и поминать в церковном служении умершего, который был при жизни отлучен от церкви… Но Владимир Ильич Ленин не отлучен от православной церкви высшей церковной властью, и потому всякий верующий имеет право и возможность поминать его. Идейно мы с Владимиром Ильичем Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем как о человеке добрейшей и поистине христианской души».
    Вечерняя Москва 25 января 1924

    https://stariy-khren.livejournal.com/300752.html

    p.s. p.s.
    Да, права Света, и угомонись ты уже с Лениным — от него, конечно, не убудет, себя не умаляй — тебе до него — до его величия — как до Луны пешком или даже на брюхе, на корячках. Великий Ленин прозревал БУДУЩЕЕ, его мысль летела вверх и вперёд, ты-ж ковыряешься в прошлом, и грязно так ковыряешься — как червь земной… как гробокопатель, мысль твоя — назад и вниз…

  69. on 29 Сен 2017 at 3:40 пп лейтенант

    Ну, что-же…
    Сравнение с Лениным, конечно, радует.
    Но все-же, считаю, это преувеличение с твоей стороны.
    Впрочем, спасибо за комплимент.

    Ты с темы-то не соскакивай на боковые ветки.
    Демагог ты слабый.
    Ты успокойся, сядь, подумай…
    Как так получилось, что тов.Сталин уничтожил всю легендарную когорту ленинцев?
    Чем он руководствовался, когда подписывал приговоры старым большевикам-ленинцам, которые стояли у истоков?
    Против чего и за что боролся тов.Сталин?

    Сейчас ты поставлен мною нараскоряку-тов Сталина объявить врагом народа не можешь и тов. Ленина не можешь объявить гадом.

    Нужно тебе эту дилемму как-то осмыслить и, надеюсь, мы придем к согласию в соответствии с моей позицией, которая является единственно правильной, тк неуязвима.

    А эти дешевые фокусы с адмиралами ты бабе своей показывай, когда у нее голова заболит.

  70. on 29 Сен 2017 at 4:22 пп Света

    Лейтенант, все таки Красноярский край это не Бурятия, ставить к вам молодого, красивого недотепу не будут. Слишком серьёзный регион, чтоб так рисковать.

  71. on 29 Сен 2017 at 5:42 пп Арина

    Гром Рус,

    а куда делся твой второй аноним Сур Морг?
    Можно дальше продолжить — Огрм Уср, чтобы вперёд и вверх протолкнуть, оно же не тонет.

  72. on 29 Сен 2017 at 8:31 пп Андрей Девятов

    Совсем наш контр-пропагандист службист (лейтенант) сдулся. Уже и в трусы заглядывал, и подсмеивался и передергивал… весь арсенал контр-пропаганды использовал, но только себя уронил. Ведь говорил ему, предупреждал: не пройдешь от такого рвения переаттестацию в новом (ленинском) МГБ.
    А он все старается…
    Сколько не показывай пальцем, что Сталин убирал фарисеев-лицемеров («пламенных революционеров» что левых — троцкистов и пр.; что правых — бухаринцев и пр.). А никак не ленинцев. Пальцем показываю на Кагановича, а ему все одно — как сказали разводку делать: Сталин \ Ленин (антибольшевистскую) так он и старается. Ну служба у него такая в интернете.
    Пора бы уж и понять, что впереди-то у нашего Богом хранимого Отечества.
    Искренне

  73. on 29 Сен 2017 at 9:54 пп Гром Рус

    Лейтенант сам себя поставил в раскоряку. Теперь и величие Ленина признать в падлу, а умалять — интеллекта не достаёт. Носом ткнули как щенка неразумного в собственное ссаньё (см. захоронение Пирогова по ссылке выше) — стал нервно отфыркиваться… Вот теперь и «наводит тень на плетень» перестроечный выкидыш с промытыми яковлевской пропагандой мозгами и «переводит стрелки» на какую-то гвардию, плюётся через губу, щёки надувает, пыжится-пыжится, скрипит зубами — вот-вот лопнет от злобы. Сказать-то по существу нечего — с темы сам съехал (с мавзолея и захоронения, с Ленина и большевиков-ленинцев на какую-то гвардию) — вот ничего и не остаётся кроме как объявить себя, себя любимого, своё непомерно раздутое эго — победителем. Постой враскоряку — хм… победитель — малость остынь — потом продолжим :)

    p.s.
    Ленин, ленинцы и так называемая «ленинская гвардия» — это две большие разницы. «Ленинская гвардия» — это «романтическое самоназвание группы партийцев с дореволюционным стажем, которым довелось работать непосредственно с Лениным». Ещё есть такое название «старые большевики»… (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ленинская_гвардия )
    Сталин САМ никого не уничтожал. Пока стоишь в раскоряку и переводишь дух подумай над этим… А заодно и над тем — за что был расстрелян Ежов.

  74. on 29 Сен 2017 at 10:13 пп Гром Рус

    Дважды побывавшая, не отвлекайся и не приставай с дурацкими вопросами — что тебе до каких-то Громов-Моргов — сосчитай четыре факториал (4!) или займись собой… Тут мужики БАТТЛ рубят (Лейтенант вот уже себя победителем назначил — на пьедестал вылез — красуется), не мешайся под ногами — а то перепадёт… :))

  75. on 30 Сен 2017 at 1:45 дп Арина

    Гром Рус

    Это так отстаивает свою честь ГроМ РуС, с двух сторон откалиброванный.
    Свою непобедимую дурь на слабый пол скинуть решил.
    Да ты не БАТЛЛ рубишь, а «капусту» скорее всего.
    Одно скажу — даже дурака повалять не можешь красиво. Впечатление, что ущемлён в чём-то, поэтому и сучишь ногами.

  76. on 30 Сен 2017 at 3:16 дп Арина

    Андрею Девятову

    Тык, я же ответила на Ваш вопрос о Кагановиче — там где «Антизапад — 2017».
    А Вы мне ни на один вопрос не ответили, акромя знания и сылы, которые присовокупили к своим трудам.

  77. on 30 Сен 2017 at 4:39 дп лейтенант-гром

    Да ты не нервничай, глупыш,и не пиши, что «Сталин сам никого не уничтожал».
    Это утверждение подходит для пятилетнего ребенка.

    Сталин и Берлин не брал, тк с гранатой по полю боя не бегал и сам из пушки ни разу не выстрелил?
    Он и атомную бомбу не создавал, потому, что в физике был полный ноль?

    Ты не впадай в детство, а ответь хотя-бы для себя (если стыдно принародно) на вопрос-почему тов.Сталин уничтожал большевиков-ленинцев-интернационалистов.
    В чем заключалось расхождение взглядов тов.Сталина и большевиков-ленинцев-троцкистов-интернационалистов, которых он уничтожил как сорняки на грядке?

  78. on 30 Сен 2017 at 4:52 дп лейтенант-гром

    Да не соскакивай с темы, а отвечай прямо.

    Коммунисты-ленинцы после того как обосрали тов.Сталина на двадцатом съезде, тридцать лет крутились как вошь на гребешке, поливая тов.Сталина помоями, но сколько веревочке не виться, а шила в мешке не утаить.

    Если ты считаешь себя коммунистом-интернационалистом, то по определению обязан поливать тов.Сталина говном.
    Если считаешь себя сталинистом, то опять-же по определению должен поливать тем-же самым Ленина, Троцкого и их соратников,которые провернули в России госпереворот и ввергли страну в пучину гражданской войны с многомиллионными жертвами и которых уничтожил тов.Сталин.

  79. on 30 Сен 2017 at 10:39 дп Геннадий

    Ну,скушно же ведь,девушки!
    Вот как надо:живо,весело,с огоньком-
    https://www.youtube.com/watch?v=i30RNuz8ArM

    Mon lieutenant,да и в Сирии рать воеводы Кожугета опять попала в глубокий анус:похоже,что Пальмиру чёрные в третий раз захватят.

  80. on 30 Сен 2017 at 1:03 пп Арина

    Геннадию

    Изящно сработали.
    Так лихо «построить» всех под детскую сказочку, с западным душком, может только добрый человек.

  81. on 30 Сен 2017 at 1:08 пп Гром Рус

    Верно Андрей Петрович сказал — Лейтенант уже совсем сдулся (сперва сморщился, а тепрь и сдулся:). Указывать начал — чего писать чего не писать. Прямо-таки требовать ответов на свои корявые вопросы, вопросы, которые уже содержат в себе кривые пропагандистские утверждения. И даже обязанности оппоненту какие-то вменил (если такой-то, то обязан…). Не-а — так дело не пойдёт. Я-ж не говорю, что Лейтенант просто ОБЯЗАН скакать на одной ноге и восхваляя Сталина восхвалять и величие Ленина, как это делал товарищ Сталин (в гимне) и соответственно большевиков-ленинцев…
    А тема у нас — Ленин и Сталин, большевики-ленинцы и товарищ Сталин.
    Лейтенант как только не извивается, куда только его не заносит — то в ленинскую гвардию, то в коммунистов-интернационалистов, то в верных сталинцев, то в ленинцев, то в ещё кого. Призывая из очередной канавы в которую его занесло — иди, мол, сюда — здесь баталию продолжим… Или сиди в своей канаве в которую съехал или вылезай на тему — Ленин и Сталин. Без съездов на ХХ съезды и всё последующее, когда уже ни Ленина ни Сталина не было в живых, а остались только воспоминания да домыслы с вымыслами, которые постепенно — со сменой поколений — вытеснили и воспоминания о реальных событиях заполнив память мифами. И вот нынче Лейтенанты бьются в истерике когда слышат утверждение что Сталин был последователем Ленина в деле построения общества без эксплуатации, и был марксистом-диалектиком для которого, правда, марксизм не был ДОГМОЙ и пр. пр. пр.

  82. on 30 Сен 2017 at 1:27 пп Гром Рус

    Девица-красавица, дважды откалиброванная побывавшая, ты что — мазохистка или тебе поговорить не с кем? Вот уже обида попёла — оттопырив нижнюю губу таким плаксивым голосом: «Андрей Петрович (всхлипывание), вы мне ни на один вопрос не ответили»… «Я-ж вам ответила на вопрос…», как будто Девятов вопрос задавал (о Кагановиче это был риторический).

  83. on 30 Сен 2017 at 2:20 пп лейтенант-геннадий

    Ну так не все еще летчики ВКС в Сирии потренировались.
    Прилетит очередная смена, а бомбить-то уже и нечего-все цели поражены.
    И как быть?
    Где набрать боевой опыт вместе с наградами и званиями?

    Так что, пока ротация не закончится, нужно как-то поддерживать полигон в привлекательном состоянии.
    Переправы, например, построить в боевых условия.
    Опять-же минирование-разминирование, связь, ПВО, артиллерия, диверсионные группы должны пройти обкатку, танкистам не вечно-же в биатлон играть.

    Штабным офицерам также нужно попрактиковаться и в реальных условиях.

    Если и погибнет кто-жалко, конечно, но ничего не поделаешь.
    Профессия у военных такая-опасная для жизни.

  84. on 30 Сен 2017 at 2:45 пп лейтенант-геннадий

    Всего в ВКС служит где-то сто пятьдесят тысяч…
    Из них в Сирии стажируется, допустим, тысяча одновременно.
    Если командировка длится два месяца, то еще нужно несколько лет, чтобы все получили боевой опыт, а там и молодая смена подрастет-выпускники военных училищ, которые сдадут выпускные экзамены без шпаргалок-в Сирии.
    А есть еще и другие виды войск.

  85. on 30 Сен 2017 at 7:46 пп Света

    Гром Рус, вот смотри, Лейтенант , он ведь тоже идейный, но с противоположным полюсом.

  86. on 30 Сен 2017 at 9:56 пп Геннадий

    Арине
    ————
    Завидуйте молча.

  87. on 30 Сен 2017 at 10:08 пп Геннадий

    Лейтенанту
    ————
    Mon lieutenant,тренироваться в бомбометании и штурмовке можно и на полигонах:страна у нас большая,малонаселённая-места много,хошь- пустыню бомби,хошь- горы и снега.
    Даже для тренировки штурмовых действий пехоты в городе полно подходящих мест:заброшенные военные городки и целые заводы.

  88. on 30 Сен 2017 at 10:29 пп В.И.

    Пролистывал вечером даоский трактат Чжуан-Цзы,
    мысль одна показалась актуальной:
    «Большое знание безмятежно-покойно.
    Малое знание ищет, к чему приложить себя.
    Великая речь неприметно тиха,
    Малая речь гремит над ухом».

  89. on 01 Окт 2017 at 3:09 дп лейтенант-гром

    Сказать тебе по существу вопроса нечего.
    Тогда слушай молча.

    Ленин и Троцкий-два сапога-пара,хотя в СССР было принято их противопоставлять-дескать Ленин и ленинизм-это хорошо, а Троцкий и троцкизм-ну, очень плохо.

    Действительно, до Переворота эти клоуны-Ленин и Троцкий собачились между собой по незначительным теоретическим вопросам, как, впрочем, и все другие марксисты, анархо-синдикалисты, бундовцы, социалисты и прочая шушера.

    Ленин называл Троцкого «иудушкой», а тот его «грязным адвокатишкой» и тд.

    Незадолго до Переворота «межрайонцы» во главе с Троцким вошли в состав РСДРП и Ленин с Троцким слились в революционном экстазе, тк к этому моменту ни теоретических ни практически противоречий между ними не осталось.
    Троцкий из «иуды» превратился в словах Ленина в «лучшего большевика» и «самого способного члена ЦК».
    Троцкий стал вторым человеком как в Партии, так и в государстве.
    Возможно, стал-бы и первым, если-бы не был жидом.
    Народ-бы не понял-как это во главе России оказался еврей Бронштейн.
    Вместе они пролили реки крови и уничтожили миллионы русских, на которых им было глубоко насрать,ради мировой революции, чего они и не скрывали

    Ленин был точно таким-же фанатом мировой революции и земшарного коммунизма как и Троцкицй, те был отмороженным троцкистом, или, если угодно, Троцкий был преданным ленинистом.
    Оба они рассматривали Россию лишь как расходный материал в деле построения Соединенных Штатов Мира, или, на худой конец-Европы.
    Оба считали, что без революции в кап. странах коммунистический переворот в России обречен на поражение.
    Оба тряслись в предвкушении революций в Германии, Финляндии, Голландии, США и тд, но… обломились.
    Ленин и Троцкий вместе геноцидили русский народ и должны были оба понести за это ответственность, но Ильич ускользнул от ответственности на тот свет благодаря сифилису, а Троцкий остался жив.

    Тов. Сталин отказался от интернационализма Ленина-Троцкого,он взял курс на построение социализма в отдельно взятой стране и физически уничтожил как Троцкого, так и последователей Троцкизма-Ленинизма.
    Можно не сомневатьься, что, если-бы не сифилис, то ледорубов было-бы два-один для Троцкого, а второй-для Ленина.

    Поскольку все сложилось как сложилось и Ленин умер, то и убивать его нужда отпала равно как и бороться с ленинизмом как-то иначе.

    Тов. Сталин поступил мудро.
    Все грехи троцкизма-ленинизма он свалил на Троцкого под названием троцкизм, а из Ленина сделал икону и святого-идеологически и позорное чучело-физически, которое, впрочем, можно толковать и как «мощи святого Ильича».
    Тов. Сталину в черном юморе отказать нельзя-
    «Святой консервмрованный коммунист»-звучит оригинально.

    Таким образом, троцкизм-это и есть ленинизм и наоборот-ленинизм-это и есть троцкизм.

    Поэтому все ленинисты это по факту-троцкисты, которых недорезал тов.Сталин.
    Если-же кто называет себя ленинцем, да еще и интернационалистом, то это троцкист в квадрате.

    Понял что-нибудь, глупыш-ленинец?

  90. on 01 Окт 2017 at 3:33 пп Арина

    Геннадию

    «Завидуйте молча» — подал голос господин присяжный из клуба ряженых.
    Плохо стреляете, мимо..

  91. on 01 Окт 2017 at 4:31 пп Геннадий

    Арине
    ———
    Хорошо,исправляю.
    Предыдущее высказывание следует читать: «Завидуй молча и не выпендривайся.»

  92. on 01 Окт 2017 at 6:02 пп Арина

    Геннадию

    Работа над ошибками приветствуется.
    Увы, и снова двойка.
    Поэтому доказательств того, что я не верблюд, не получишь.
    А выпендривается здесь каждый, по-своему.

  93. on 01 Окт 2017 at 6:13 пп Гром Рус

    «Глупыш» всё понял…
    Понял ВАШУ установку…
    Можешь не продолжать…

  94. on 01 Окт 2017 at 11:45 пп Геннадий

    Арине
    ———
    А какие ещё нужны доказательства?
    Верблюд-то -это животное мужского пола.

  95. on 02 Окт 2017 at 1:59 дп Лорд Байрон

    Эдуард Ходос говорил, что с 1917 по 1937 в России был Хазарский Каганат-2…а товарищ Сталин его уничтожил…. Сейчас назревает не СССР-2, а Хазарский Каганат-3! Так что осторожнее. Надо быть, ну и тщательнее,,,,,

  96. on 02 Окт 2017 at 9:10 дп Лорд Байрон

    Андрей Петрович, я тусовался с раввинами, даже с самим Берл Лазаром за одним столом сидел…. Ну не похожи они ни на ленинцев, ни на большевиков ( сам из большевицкой семьи) … Они чиста бизнесмены с религиозным уклоном. Если вы бывали в МЕОЦ, то там на гранитных стенах высечены имена спонсоров Хабад… Имена » истинных ленинцев», до боли знакомые каждому русскому человеку….Березовский, гусинский, абрамович….Злые. Языки поговаривают, что Хабад является крышей почти всех наших еврейских олигархов ограбивший страну .Так зачем им приходить к власти, если они уже там….они и на ТВ и в культуре и в образовании…. Вопрос: что изменится для простого человека в случае если «придут» эти ленинцы? Будет ли варфоломеевская ночь для либералов? ( новый 1937г)….

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати