Ода радости. Завершение книги «Антикиплинг» | Осьминог

Выступления Дважды Краснознаменного академического ансамбля песни и пляски имени А.В. Александрова в Турции

Для победы в войне смыслов нужно захватывать символы (высоты смыслов) и опрокидывать (обессмысливать) символы противника, которым в последние годы зримо стал «аморальный интернационал». Самые мощные символы – музыкальные, а уже затем идут зрительные и словарные.

Захватывать символы грядущего преображения страны словом могут лишь мистические поэты (а Лермонтова вот уже 200 лет как нет). Тихая же сердечная молитва – это узкий путь личного благочестия и спасения своей души (вокруг которой, конечно, можно собрать в кружок обороны от дьявольщины многих, но нельзя поднять в атаку всех ближних).

В наше смутное время больших Поэтов нет, а про композиторов и подавно речи не идет. Вот небополитики, хотя и не сильны в поэзии, но вопрошают: «Если не мы, то КТО»?

Великим предком небополитиков выступает Чингисхан. Его единое государство племен и народов не западных цивилизаций строилось на Воле Неба и высших смыслах этики. На ценностях жизни – «Ясе» – которые выше вероучений и шире любых национальных интересов. Чингисхан наших дней – это Сталин. Поэтому и музыка гимна СССР, даже и в либеральной России, чудесным образом сохранилась.

Занимаясь небополитикой (да и любой добротной политикой) нельзя не иметь образа победы – это цель. Нельзя обойтись без представления о пути победы, не иметь плана по задачам, срокам, рубежам. Интернационал небополитики оставляют земному горизонтальному сетевому пути глобализации (нетократии). Интерн – больше «не катит», ибо в интерне забыто Небо. Имперская вертикаль – это тюрьма народов, бездушная тирания писаного закона и византийское коварство. У небополитиков идеал – это не вертикаль и не горизонталь, но диагональ золотого сечения (ребро пирамиды) между земным квадратом и небесным кругом.

Образ победы у небополитиков – это Преображение России и других постсоветских государств в Семью народов Европы и Азии. В давно предреченное многими провидцами «Царство Правды — Державу Белого Царя».

Хотя движущей силой Преображения выступает мировой кризис индустриального общества, но без подвига разумных от народа не обойтись. На Бога надейся, а сам не плошай. Ибо у Бога нет других рук, кроме человеческих.

Путь преображения – это служение ценностям общежития семьи, а не только интересам владения частной собственностью. Опора преображения – Премудрость Божья София. Инструмент преображения – справедливость. Эта самая «София-Премудрость» покрывает все Священные Писания. Ну а коммунисты и «Заветы Ленина хранят с честью» и Сталинский Союз братских народов как попытку не западной глобализации помнят.Семья народов от моря до моря, что первой встречает рассвет нового дня, это и есть образ географии не западной глобализации. А Царство Правды, живущее в мире любви и надежде, это и есть дерзновенная мечта народов нашей уникальной евразийской цивилизации.

Ниже приводится символ этой мечты в форме Оды.

ОДА РАДОСТИ
СЕМЬИ НАРОДОВ ЕВРОПЫ И АЗИИ
(стихотворение восторга для пения хором)

Музыка Гимна СССР А.В. Александрова.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Слова разумных от народов.

Семья вековая племен и народов
От русских лесов до ордынских степей
Ты зовом сердечным и голосом крови
Ведешь нас на подвиг во благо людей

Славься могучая наша держава
Мечте дерзновенной мы оду поем
Под знаменем мира в любви и надежде
Мы к торжеству Царства Правды идем!

Братья и сестры, друзья и соседи
Вер и идей разноликий народ
К служенью Отчизне за ценности жизни
Нас Дух Справедливости мудро зовет

Славься могучая наша держава
Мечте дерзновенной мы оду поем
Под знаменем мира в любви и надежде
Мы к торжеству Царства Правды идем!

В привольном просторе от моря до моря
Мы первыми солнца встречаем рассвет
Живем благодатно в богатствах природы
В нас радость вселяет Священный Завет

Славься могучая наша держава
Мечте дерзновенной мы оду поем
Под знаменем мира в любви и надежде
Мы к торжеству Царства Правды идем!

Пути совершенства нам Небо открыло
Живя, возрождаем Земли древний Род
Где каждый свободен, а вместе мы – Сила.
Изменим пространство и времени ход!

Андрей Петрович Девятов, полковник
No319-2 от 08.02.14


комментария 82 на “Ода радости. Завершение книги «Антикиплинг»”

  1. on 09 Фев 2014 at 3:06 пп А.З.

    Честность и искренность в союзе с органичным восприятием (чувством) слова приносят хороший плод. Независимо от идейной подоплеки созданной оды, она уже греет душу, даже не единомысленную с общей идеей этой оды. Так что автору можно заслуженно увенчать глову лавровым венком, как увенчивали эллины головы своим поэтам и атлетам.

    Что же касается идеи… автор долбит в одно место, не совсем без основания расчитывая продобить его.
    Но стоит ли спешить? Не прежде ли нужно думать о Преображении своего отечества, которое в таком его жалком состоянии не может войти ни в какой союз в качестве равноправно конституирующего участника этого союза. Просто за неимением своей конституции, которая выражала бы и защищала бы его истинную духовную организацию. В условиях, когда лучшую часть народа, что называется, воротит от существующей организации жизни и действующей конституции, любой союз может стать непосильным искушением перед тем, чтобы принять организацию и конституцию новых союзников, хоть и чужую, но не такую отвратительную, как эта — «своя».
    Не прежде ли нужен свой гимн, до того, как писать общий.
    Кстати говоря, предполагаемым союзникам тоже бы надо об этом подумать. Чтобы новый союз был не союзом недоношенных со-узников, а зрелым плодом зрелых идей и людей.
    Конечно, если автор считает существующую организацию жизни, действующую конституцию и гимн, который поется ныне, нашими родными…. тогда конечно…

    Закрадывается сомнение… а сам автор не от безысходности ли ищет спасения под этим общим и не совсем своим небом?
    Быть может стоит еще набраться терпения… и не торопиться выводить запасные полки.

  2. on 09 Фев 2014 at 4:09 пп Дух Николая

    Собачье сердце — что означает эта ваша «разруха»?
    http://www.youtube.com/watch?v=xqIVgtYBVDw

  3. on 09 Фев 2014 at 4:36 пп Дух Николая

    Какая же радость может быть и тем более ода ей, если не дано ни правовой, ни моральной оценки разрушению Державы в 1917 и 1991?

    Как возможны гимны новые, если даже покаяния нет разрушителей и их потомков? И как это покаяние возможно — непонятно …

    Но есть память. И свойство человеческое помнить алчность, классовую ненависть, ложь и предательство. Помнит память и хорошее с добрым. Счастье помнит. Все помнит. Не перекричать память и не перепеть.

    Поделюсь образами:

    ПАМЯТЬ
    http://www.proza.ru/2014/01/29/1092

    СЧАСТЬЕ
    http://www.proza.ru/2014/02/07/927

    Сергей Васильевич Рахманинов «Вокализ»
    http://www.youtube.com/watch?v=DuBexGEe1S4

  4. on 09 Фев 2014 at 4:39 пп Девятов

    Пути совершенства нам Небо открыло
    Живя, возрождаем Земли древний Род
    Где каждый свободен, а вместе мы – Сила.
    Изменим пространство и времени ход!

    Прошу админа подверстать в текст Оды этот последний куплет — как апофеоз смыслов небеполитики. Число запевок станет 7. а это символ Духа!

  5. on 09 Фев 2014 at 5:01 пп admin

    Сделано.

  6. on 09 Фев 2014 at 5:30 пп Света

    Андрея Петровича природа одарила огромной созидательной силой, Ода мне очень понравилась!

  7. on 09 Фев 2014 at 6:51 пп Wake

    Пути совершенства нам Небо открыло
    —————-
    Как это мило

    Небо (нет бога), подразумевается светское со-общество, некий контаминационный суррогат. Как это мило.

    Нуно сказать прямо… (по Девятову): «пути совершенства в безбожие открыты», так честнее, для офицера и филолога. Настоящая люциферия — «несущая свет», т.е. знания. ИМХО

    Я считаю, тект предложенный Петровичем прекрасен и великолепен. Браво.

  8. on 09 Фев 2014 at 7:31 пп Юрий Носков

    В статье «Восьмой рой» говорится о трех
    западных шайтан-бригадах — «1», «6», «7».

    Девятов как раз демонстрирует, что такое «1»
    (поменял в тексте «евреи и горцы» на «ветхий
    завет»), которая которая хочет пожрать Россию.
    А наезжает на оппонентов — «7» (Киплинг).
    А еще Девятов все поишет, что им надо в союзе
    с «6» действовать. Как это просходило можно
    посмотреть на то, как они действовали в Ливии.

  9. on 09 Фев 2014 at 8:55 пп Девятов

    «Рыбу» для оды написал я, грешный, и к стихосложению Встречи Европы и Азии приступил действительно в пику Киплингу: «Восток есть Восток… и им не сойтись…»
    Почему не упоминяю Бога? Да потому, что святые отцы учат, что Сама сущность Божия из-за непостяжимости её человеком им неименуема. Небо же покрывает все разночтения и догматы разных вероучений об иррациональном Начале.
    Текст, который получился, составлен усилиями многих неравнодушных. И тех кто предлагал улучшения (этих было 8 человек) и тех, кто критиковал нещадно (этих не считал).

  10. on 09 Фев 2014 at 9:05 пп Cаулюс

    >Wake
    >Я считаю, тект предложенный Петровичем прекрасен и великолепен. Браво.
    >Света
    Андрея Петровича природа одарила огромной созидательной силой, Ода мне очень понравилась!

    Разделяю.

    >Юрий Носков
    >В статье «Восьмой рой» говорится о трех
    западных шайтан-бригадах — «1?, «6?, «7?.

    Любопытно, насколько эти бригады западные, а насколько местные..

    В любом случае, рано или поздно назреет тема локальных и глобалтных сил (геополитических и иных) и как по отношению к ним себя вести, а вариантов непротиворечивого (верного) поведения и логик (или духовно-душевных основ) может быть больше одной-единственной.
    Истиной натурально из пакета возможностей станет что-то одно.

  11. on 09 Фев 2014 at 11:19 пп Ю

    Товарищ Девятов: «Самые мощные символы – музыкальные, а уже затем идут зрительные и словарные…»

    Чего ж тогда со словами то упражняетесь? Гимн СССР он и без слов насквозь пробирает уже первым аккордом.

  12. on 10 Фев 2014 at 12:29 дп А.З.

    Еще раз, Андрей Петрович, вернитесь к «Духу Справедливости». Пожалуйста. Не жизнеутверждающий это дух. Дух справедливости распространяется только на преступников Живого (Святого) Духа. На тех, на кого уже не распространяется Дух Прощения и Милосердия. На тех, кто превысил меру терпения Божия. Дух Справедливости это Дух Гнева Божия, который никогда не опускается на головы Его детей (даже и согрешивших) и на Его служителей (даже и слабых, но не злонамеренных).
    Царство построенное этим духом будет злым царством. Царство Божией Правды строится на Любви и Мудрости, Любовью и Мудростью. Причем, Божией Любовью и Божией Мудростью. А не той, которая у каждого своя.

  13. on 10 Фев 2014 at 2:17 дп лейтенант-девятову

    Священный Завет-это что? То, что от радости в нас вселяется?
    Или наоборот-мы такие радостные от Священного Завета?

  14. on 10 Фев 2014 at 5:24 дп sirgay

    Для победы в войне смыслов нужно захватывать символы (высоты смыслов) и опрокидывать (обессмысливать) символы противника, которым в последние годы зримо стал «аморальный интернационал». Самые мощные символы – музыкальные
    =====
    а я-то думаю… захватили меня и не отпускают…
    http://www.youtube.com/watch?v=JzKAJRux4ss

    ахватывать символы грядущего преображения страны словом могут лишь мистические поэты (а Лермонтова вот уже 200 лет как нет).
    =====
    ну хоть от лермонтова я не отстаю…

    в стихотворении «Желание» (1831):

    На запад, на запад помчался бы я,
    Где цветут моих предков поля,
    Где в замке пустом , на туманных горах,
    Их забвенный покоится прах…

  15. on 10 Фев 2014 at 6:22 дп Девятов

    Да! Дух справедливости — это НАКАЗАНИЕ!
    Правда — горькая. А Пермудрость-София выше и любви и веры и надежды.
    О том, что Русь преобразится на короткое время — 12 лет говорю не я, а ПРОРОКИ.
    Что касается прогнозов, то зло: АНТИХРИСТ ПОБЕДИТ!
    Наше поражение в масштабах глобализма предопределено. Но «Сталинградскую битву-2» мы выиграем Духом справедливости.
    Об этом и вся небополитика.
    Хоть и найвно, но честно и искренне.
    Либералы сделали великое дело: они убили Дух капитализма — протестантскую этику. Капитализм на ладан дышит. И называется это «глобальный кризис».
    Россия богатсвами природы устояла. И теперь у России есть шанс преображения! Об этом шансе и Олимпиада в Сочи.
    Пророки этот шанс для нас предусмотрели, а небополитики этот шанс должны сделать былью.
    Для этого нужны новые имена (исправление имен) и новые СИМВОЛЫ (усиление ритуала). Ода — один из символов

  16. on 10 Фев 2014 at 7:29 дп Александр Ч.

    Безусловно Андрей Петрович творческая личность, но похоже ещё не добрал Посвящений.

  17. on 10 Фев 2014 at 9:48 дп Юрий Носков

    Для Саулюса

    Вы совершенно правы — эти три надгосударственные
    (интернациональные) шайтан-бригады (змей горыныч)
    навербовали и наделали многих в том числе и в
    нашей стране. Также правы в том, что за змеем
    горынычем всегда стоит хозяин — кащей. Сказки ныне
    весьма актуальны оказываются.

    Поэтому и предлагается создать Восмой рой на
    базе праведных идей и собственной концептуалистики.
    Предложил какой-то вариант. Цифирка здесь лишь
    идентификатор, с таким же успехом можно и картинку
    использовать — Ваньку-встаньку, например.

    Можно привести пример с опричниками, которые вроде
    даже символику 8 пытаются использовать, а сами
    почему-то по самые помидоры сидят в «1». Толку от
    этого не будет, немцы тоже в середине 20 века
    свастику использовали под руководством той же «1»
    (третий рейх) в союзе с «6» (количество банков
    той Германии). Что получилось известно. И т.д. и
    т.п.

  18. on 10 Фев 2014 at 12:04 пп Света

    Девятову
    Андрей Петрович, на Западе капитализм переименовали в рынок и сбили с толку СССР, может быть коммунизму надо придумать новое название?

  19. on 10 Фев 2014 at 1:08 пп А.З.

    Потребовалось много разговоров и размышлений, пока мой дух примирился с Правдой Времени и Земли. Не потому, конечно, чтобы я чувствовал себя выше этой Правды. Нет, разумеется. Но многие годы ушли на то, чтобы проникнуться Правдой Неба, чтобы постичь ее смыслы и утвердится в ее Истине. Одним из следствий этой длительной медитации является настороженное и даже критическое отношение к законам, по которым живет Земля и ко всему укладу этой жизни на Земле…
    Вы напомнили, что пока мы живем на этой Земле ее проблемы и беды это наши проблемы и беды и мы не можем мечтать о Небе не вернув свой долг Земле.
    Земля в опасности. Она оккупирована злым и коварным духом, проникщим во все ее поры и особено пленившим ее мозг и волю. И никто, кроме немногих из людей и еще более не многих из народов может сказать НЕТ этой силе и попробовать НАКАЗАТЬ ее за это.
    Это восстание детей на защиту матери нужно Небу, как знак того, что человечество не добровольно покоряется этой силе и что оно не приемлет ее злую неправду.
    И уже не так важно сумеют ли люди преподать действенный урок и наказать эту силу. Ее ужасом и последним наказанием станет встреча с Духом Истины. Который вернет ей сторицей все ею посеянное и сотворенное на Земле. Это и будет Страшный Суд для нее.

    Если союз с Китаем

  20. on 10 Фев 2014 at 1:15 пп А.З.

    Если союз с Китаем может стать для этой силы бичем Божиим… да будет!
    Будут жертвы. Пусть они будут последними переполнившими чашу терпения Божия!

  21. on 10 Фев 2014 at 1:35 пп А.З.

    И для полноты разумения.
    Царство Белого Царя, каким оно рисуется здесь не будет и не может быть Царством Правды, тем более Правды Божией. Оно именно и может быть только Царством Справедливости. Земной Человеческой Справедливости. Суровой и даже м.б. жестокой от переполненной чаши человеческого терпения.
    Царство же Божие для святых, для тех, кто претерпит все до конца.

  22. on 10 Фев 2014 at 2:26 пп Wake

    Хороши ритуальные символы… Белый царь правды на зелёной лошади в яблоках,- да это клоун, не иначе.

    У тех-же самых пророков не было григорианского календаря, это факт, они, эти «свидомые» ориентировались скорее всего на календарь коляды, где:

     лето-исчисление от С.М. З. Х, и на 2012 год приходится эпоха белого волка (Символ — руна Велеса) длительностью примерно 1650 земных лет., рассвет, весна, но эпоха рыжей лисы или ночь, зима закончилась.

    =====
    Краткий список, используемых большинством Староверов, календарных форм:

    Летоисчисления, соответствующие 2013–2014 гг. 
    Лето 0–1 от зелёной лошади, написание «Оды Миру» А. Девятовым
    Лето 7522 от Сотворения Мира в Звездном Храме
    Лето 13022 от Великой Стужи (Великого Похолодания)
    Лето 44558 от Сотворения Великого Коло Рассении
    Лето 106792 от Основания Асгарда Ирийского
    Лето 111820 от Великого Переселения из Даарии
    Лето 143004 от периода Трех Лун Лето 153380 от Асса Деи 
    Лето 165042 от Времени Тары
    Лето 185780 от Времени Туле
    Лето 211700 от Времени Свага
    Лето 273908 от Времени х’Арра
    Лето 460532 от Времени Дары
    Лето 604388 от Времени Трех Солнц…
    =======

    Есть ложное мнение, что белый царь (Велес) и белый волк смотрятся гармоничнее, чем наездник с бубенцами на лошади в яблоках.

    Но, мы, разумные от народа на такую вкусовщину не ведёмся! У нас, разумных, всё просто и линейно, по-григориански с Софией в уме. Кому не нравится лошадь, то пусть седлает барана и слившись с этим духом овна (духовность) воедино, мы пробьём любые ворота сомнений…

    Далее гимн-ода, исполняется стоя.

  23. on 10 Фев 2014 at 3:17 пп лейтенант-девятову

    Совсем не факт, что глобализм победит. У бога сценариев много.
    Мало-ли что там пророки из немытых пальцев высосали…
    Прилетит, к примеру, серьезный метеорит или активизируется тектоническая активность или очередная война мир перекроит по-новому и начнется История сначала или с какого-то этапа. Как уже не однажды бывало в прошлом.
    Вот и накроются все предсказания медным тазом.
    Ничтожен человечек даже в земных масштабах, а понтов совершенно несоразмерное количество.
    Уподоблю Девятова тле ничтожной на грязном сапоге крестьянина, которая с апломбом изрекает-Глобализму альтернативы нет.

  24. on 10 Фев 2014 at 3:26 пп Дух Николая

    Сулакшин проанализировал:

    «Современные клановые инкорпорации в политическую элиту не ограничиваются петербургским представительством. Известным современным феноменом является широкое введение на уровень высшей власти бывших и действующих представителей органов госбезопасности и силовых правоохранительных структур. Их удельный вес в современной политической элите находится на беспрецедентно высоком уровне, превышая четверть всего истэблишмента. Доля представительства указанных ведомственных кланов пятикратно превышает показатели сталинского периода. Характерно также то, что удельный вес соответствующего клана сохраняет тенденцию роста, увеличившись за 2000-е гг. на 11%.»

    http://rusrand.ru/analytics/kremlevskie-klany-vchera-i-segodnja

    Девятов (on 10 Фев 2014 at 6:22 дп) подтвердил: «Наше поражение в масштабах глобализма предопределено».

    И это он говорит публично во время войны этих самых смыслов …

    Конечно, они же никогда ничего не создавали. Даже не знают как это делается.

    Вот пионэр всем ребятам пример:

    Олег Чиркунов сделал выбор не в пользу России
    http://www.kommersant.ru/doc/2399873

    Конечно ода радости. Жизнь ведь удалась!

    А вот герой:

    КАРТ-БЛАНШ. Анатолию Сердюкову присвоили звание Героя России. Еще в марте 2012
    http://www.ng.ru/armies/2014-02-10/3_kartblansh.html

    Врут наверное журналисты-безбожники …

  25. on 10 Фев 2014 at 3:41 пп Света

    Лейтенанту
    Хорошо, Девятов верит в пророков, предопределение и волю бога, а Ваша вера во что?

  26. on 10 Фев 2014 at 4:20 пп А.З.

    лейтенант-девятову
    Совсем не факт, что глобализм победит. У бога сценариев много…

    Бог не играет в кости (один умный человек сказал). Его замысел расчитан до мелочей на многие времена, что мы и наблюдаем в природе. Законами природы мы называем этот замысел и вопрос лишь в том, насколько мы Его (или их) познали. Чем более познали, тем более можем говорить, как власть имеющие. Только чья-та богопротивная воля может заставить Его видоизменить порядок действий. Но не Цель и не результат. А те, кто верны Законодателю, могут расчитывать на большее. Он не изменит свой План, не посчитавшись с ними.

  27. on 10 Фев 2014 at 4:52 пп Наблюдатель

    Война смыслов, в эпоху окончания глобализации, как концентрации силы и воли управления всем миром, называется война концепций.
    Ведь в чём смысл войны, а в том ради какой ЦЕЛИ, концентрируются силы???
    Задача глоболизации по Русскому сценарию, это мобилизация сил, для сотворчества в преобразовании мира сего по Замыслу к Образу и Подобию Божиего мира. Чудо, да, но каков замах?
    Задача глобализации по Североамерикански, это вечное царство Чертогов Избранных, избранных — значит — не для всех! Эгоизм ограничен, бесплоден, приземлен, и по сему обречён на поражение, вот вам и атакующий посыл в войне смыслов!

  28. on 10 Фев 2014 at 5:08 пп лейтенант-света

    Девятов не верит в пророков.
    Он совсем не глуп.
    Было время, когда выгодно было быть коммунистом и верить в коммунизм. Он и был коммунистом. Иначе никто-бы его за границу не пустил и звания выше капитанского не присвоил.
    Как раньше верил в коммунизм-также верит и в «пророков» сегодня.
    При СССР кормился от коммунизма, сегодня-от патриотизма, но уже примеривается к глобализму и предрекает его победу.
    На всякий случай.
    А вдруг-дельце выгорит? А он уже (опа!) в первых рядах провозвестников победы глобализма.
    Не выгорит-в патриотах останется-также как-то кормиться можно.
    Если завтра будет востребована религия Вуду -станет «вудуистом».
    Много их развелось таких «верующих» с постными личиками и дрожащими свечечками в молитвенно сложенных ручках.
    Говорят, что многие «истово верующие» партбилеты в сейфах хранят.
    На всякий случай.
    А случаи, как говорил поручик Ржевский, бывают разные.

  29. on 10 Фев 2014 at 5:09 пп Наблюдатель

    Воистину век будущего, это новые горизонты, это не количество, а качество: молодость и радость — всё в этих словах!
    Новая Песня Песней, конечно же должна быть! Вопрос архиважный, но я убеждён, что песня о мечте должна быть на новой музыкальной композиции!
    Насколько это важно писал ещё старик Герман Гесс, исследуя мелодии и ритмы древних царств во взаимосвязи с их расцветом и упадком.
    Предложить можно следующую компиляцию:
    30% звуки трубы, апеляция к Памяти и Гордости, о тяжёлых временах, подъём Духа окрепшего в боях и лишениях.
    55% звуки гармони, воззвание к Воле, стойкости, силе, мощи, дружбе и ответственности, к душе России.
    15% звуки горна и барабанов, дух куража и азарта, призыв буревестника, молодой задор и новая жизнь, оссана Отваге!
    В словах надо не заболтать и не упустить МЕЧТУ!
    И помнить дорого первое и последнее слово! Альфа и Омега! В этом смысл и судьба!

  30. on 10 Фев 2014 at 5:22 пп Cаулюс

    >лейтенант-девятову
    >Ничтожен человечек даже в земных масштабах, а понтов совершенно несоразмерное количество.
    >Уподоблю Девятова тле ничтожной на грязном сапоге крестьянина, которая с апломбом изрекает-Глобализму альтернативы нет.

    Если придумаете и воплотите как обуздать закон концентрации.
    А глобализм — всего лишь следствие действий этого закона.

    Да и дуальным добру-злу (правде-лжи, богу-сатане) предстоит исчерпание и перерождение-преображение в более сложную систему.

    Как дуальная часть это, конечено, останется на своем месте, но никак — как всеобщая и единственная.

    Это же каснется и теперешней науки, которая на своем интеллектуальном фундаменте к мере своей подошла вплотную и уже перешагнула в зону, где уже другие рубежи иных интеллектов с иными фундаментами и иными законами (в иных многополярных пространствах — локах).

  31. on 10 Фев 2014 at 5:59 пп Света

    Лейтенанту
    Все, то что Вы вменяете Андрею Петровичу, лишний раз говорит о его благоразумии, а во что верите вы?

  32. on 10 Фев 2014 at 6:44 пп NBIC - Девятову

    «Почему не упоминяю Бога? Да потому, что святые отцы учат, что Сама сущность Божия из-за непостяжимости её человеком им неименуема. Небо же покрывает все разночтения и догматы разных вероучений об иррациональном Начале.»

    Браво, Девятов! Гип-гип — урраа! Искренне. За оду спасибо, хоть поэтически она небезупречна.
    И не обращать внимания на циников от науки и «окамененное нечувствие», каковое тут у явного ёрничающего большинства.

  33. on 10 Фев 2014 at 6:52 пп NBIC - А.З.

    «Дух Справедливости это Дух Гнева Божия, который никогда не опускается на головы Его детей (даже и согрешивших) и на Его служителей (даже и слабых, но не злонамеренных).
    Царство построенное этим духом будет злым царством. Царство Божией Правды строится на Любви и Мудрости, Любовью и Мудростью.»

    Как известно, у Любви есть мать, София, которая премудрая, а значит справедливая.
    В этом смысле и современный мир справедлив — что из себя производим, то и получаем. Если бы каждый производил Любовь, то и на земле было бы Царство Правды. Но оно невозможно в силу физической природы человека.
    А вы с одной стороны допускаете такое явление, как божий гнев(!), а с другой также безосновательно лишаете его выхода. Такое понимание Бога есть ветховзаветное, которое 2000 лет назад подверглось ревизии.

  34. on 10 Фев 2014 at 6:56 пп Гром Рус

    Андрей Петрович начав ЗА ЗДРАВИЕ (Захват высот СМЫСЛОВ, Царство Правды) свёл ЗА УПОКОЙ (победит Антихрист, что ещё более любопытно — какую такую БЕДУ преодолеет антихрист:) А в чём причина? А? Так, по-моему, Андрей Петрович сам ПЛЕНЁН ЧУЖИМИ СИМВОЛАМИ (Христос и Антихрист, как антитеза ему) НЕСУЩИМИ СМЫСЛЫ ЧУЖДЫЕ Русскому Духу. Вот с НИХ-то, с этих самых символов и следует начинать ОЧИЩЕНИЕ-опрокидывание, чтобы не ставить ТЕЛЕГУ (пророков) впереди лошади. Поясню: Пророки — сами пользователи чуждых НАМ символов несущих высшие для НИХ (для пророков) смыслы. Т.е. они САМИ НОСИТЕЛИ ЧУЖДЫХ СМЫСЛОВ. А потому ВСЕ их пророчества о победе Антихриста(как и перетолмаченные шмарочества) НАМ говорят ЛИШЬ О ТОМ, что, грубо говоря, КИРДЫК християнству — культу ИМЕНИ Христа, со всеми его ЧЕРНОМАГИЧЕСКИМИ РИТУАЛАМИ (от «святых мощей» под алтарём и до каннибализма с «поеданием тела и питиём крови Христа»), что, вполне ЕСТЕСТВЕННО, для Пророков — в их ВЫСШИХ СМЫСЛАХ — означает победу Антихриста. Уточню, что КИРДЫК именно християнству, а не Православию, которому следует также ОчиститьСЯ от черномагических наваждений и нести СВЕТ, а не тьму, что (в смысле — очищение) по некоторым признакам и наблюдается… (прошёлся в канун рождества по десятку Псковских храмов 15-16 веков…)
    Малость истории:
    Весьма наглядно — ЦВЕТОВОЙ ГАММОЙ — отражена история России в представлении на открытии Олимпиады в Сочи, о чём уже писал (http://www.peremeny.ru/books/osminog/8879/comment-page-1#comment-15118)
    В Допетровские времена — разноцветье РАДОСТИ жизни, ПРАЗДНИКА жизни. От Петра до Октябрьской революции сплошная УГРЮМАЯ серость и бледность, что в общем-то вполне справедливо если смотреть глазами простого НАРОДА, а не глазами элитарных слоёв откидывающихся на балах и в салунах и строящих СЕБЕ дворцы и поместья…, НАРОДА — который СТРЕМИЛСЯ и СТРЕМИТСЯ в МНОГОЦВЕТЬЕ ЖИЗНИ из СЕРОЙ УНЫЛОСТИ, и вырывался НАРОД НАШ из этой СЕРОСТИ(паситесь-молитесь-поститесь и спасётесь) через одноцветье КРОВАВО-КРАСНОЙ МАШИНЕРИИ но опять-же в многоцветье (хоть и обозначенное стилягами)… А на исходе XX века к нам ОПЯТЬ ВЕРНУЛОСЬ почти то-же самое (молитесь-поститесь и спасётесь) от чего НАРОД уж почти как сто лет назад ОТКАЗАЛСЯ…
    Но РАДУЕТ разноцветность олимпийской одежды и формы…
    Такая вот «История в цвете»
    Что думают Цветополитики :), т.е. Небополитики-Цветодинамики…

  35. on 10 Фев 2014 at 7:00 пп NBIC конвергенция

    «Почему не упоминяю Бога? Да потому, что святые отцы учат, что Сама сущность Божия из-за непостяжимости её человеком им неименуема. Небо же покрывает все разночтения и догматы разных вероучений об иррациональном Начале.»

    Браво, Девятов! Гип-гип — урраа! Искренне. За оду спасибо, хоть по моему мнению она небезупречна в поэтическом отношении. И не обращать внимаяния на циников от «науки» и «окамененное нечувствие», которое тут явно у ёрничающего большинства.

  36. on 10 Фев 2014 at 7:01 пп Девятов

    Ведь запаведано: Будте мудры как змеи!
    А мудрость раньше 60 лет не приходит.
    Поэтому и не тужтесь молодые понять Великое Дао, хоть в части касаемой Заветов Ленина.

  37. on 10 Фев 2014 at 7:08 пп Гром Рус

    Добавление:
    Про ПроРОКов — о которых Андрей Петрович, с важностью (с придыханьем:) говорит: «Так то-о-о—ж ПРО-РО-КИ!». Скажу: «МЫ САМИ С УСАМИ»… как взад так и вперёд…

  38. on 10 Фев 2014 at 9:12 пп Гром Рус

    Девятов: «А мудрость раньше 60 лет не приходит.»
    А любопытно — Христос и Пророки НЕ БЫЛИ мудрыми? А кто-ж это тогда ЗАПОВЕДОВАЛ? Не МУДРЫЙ? И что-ж тогда СЛУШАТЬ ЕГО ЗАВЕТА? А? И что тогда может ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ о Мудрости ТРИДЦАТИЛЕТНИЙ Христос?

  39. on 10 Фев 2014 at 9:41 пп АНГАРА

    Андрей Петрович,

    Сквозь все Ваши книги и статьи проходит чёткое указание на значимость тройственности (триединства в витие РАЗа). Наверняка тот же подход нужно применить и к Оде, у которой должны быть три разных составляющих:
    I)Пробуждение ото сна навеянного потомками карлика Черномора,
    II)Предсказание Вещим Баяном (в исполнении разумных от народа) Облика Грядущего, или — Ода Орде (сила добрая, определённой мерой скреплённая),
    III)Прославление Новой Орды (т.е. описание нового порядка или используя Ваши наработки – перечисление новой шкалы ценностей, этика «пять выше»).

    В качестве посильного вклада позвольте предложить черновик части I. Пробуждения

    Союз предречённый, племён и народов
    Воспрял ты из праха, из долгого сна,
    Стряхни с нас остатки чужого дурмана,
    К истокам верни нас родная Орда

    Славься Отечество, наше Достойное
    Знания Предков надёжный Оплот
    Славный Язык наш, Сила Народная
    Нас к воцарению Мира-Правды ведёт

    Сквозь кровь и лишенья, вели нас к закланью
    И враг нас, коварный, почти одолел
    Лишил он нас памяти, совести, знаний,
    Разбил на улусы, да вновь погорел

    Славься Отечество наше Достойное
    Знания Предков надёжный Оплот
    Славный Язык наш, Сила Народная
    Нас к воцарению Мира-Правды ведёт

    В грядущих победах Орды Евразийской
    Вновь явишься миру Родная Страна
    Прозрев силу лжи и презрев силу злата
    Воспрянешь как прежде, из самого дна

    Славься Отечество наше Достойное
    Знания Предков надёжный Оплот
    Славный Язык наш, Сила Народная
    Нас к воцарению Мира-Правды ведёт

  40. on 10 Фев 2014 at 10:06 пп Девятов

    Пророки на то и прорки, что имеют канал откровения. Простые же люди, лишь после 60 лет или обретут мудрость (различать правду от неправды)или нет.
    Спасибо за очередной вариант гимна
    Обязательно учту где-нибудь.

  41. on 10 Фев 2014 at 10:45 пп А.З.

    NBIC

    Все проще, проницательный NBIC.
    Только мне следовало бы выражение «гнев Божий» сразу поставить в скобки. Ибо Бог не гневается в нашем человечьем смысле этого слова. Его «гнев» это констатация того безвыходного положения, в которое та или иная душа вогнала себя чередой своих непростительных, то есть неисправимых, преступлений (то есть злодеяний) в результате которых она сама (душа) утрачивает потенциал возрождения. Самое страшное наказание Божие это, когда Бог отворачивается от души необратимо переступившей Его законы, потому что в тот же миг она перестает существовать в Мироздании.
    Что касается Мудрости, то Вы зря именуете ее справедливой, справедливой может быть только та дама, которую изображают с завязанными глазами и коромыслом (весами). Мудрость выше справедливости. Мудрость мать Любви, но она же ее сестра…
    Любовь и Мудрость это высшее проявление Духа Единого.

  42. on 10 Фев 2014 at 11:35 пп Cаулюс

    >Девятов
    >Пророки на то и прорки, что имеют канал откровения.
    >Простые же люди, лишь после 60 лет или обретут мудрость (различать правду от неправды)или нет.

    Мудрость (ядро ума мудрости) от автора многополярности :)

    Когда является ум мудрости?
    Альтернативным, по отношению к линейному уму цивилизации Запада, проявляет себя ум, лишенный линейности.
    Это означает, что в таком уме нет места иерархии, эволюции, «высшему» и «низшему».

    Кроме того, такой ум, в сравнении с линейным, имеет результатом противоположные высказывания, хотя двойственность остаётся.

    Материалом для альтернативного ума не будет что–то иное.
    Все его построения совершаются на том же материале наблюдений.

    Ядром двухполярных, но лишенных линейности, высказываний такого ума будут, например:
    1. «Когда искренний человек провозглашает правду, то он несёт этим насилие над другими».
    2. «Злодеяние по отношению к злодеям, как было злодеянием, так и остаётся им».
    3. «Когда искренний человек проповедует ложное учение, то оно становится правильным учением».
    4. «Когда лживый человек проповедует правильное учение, то оно остаётся правильным учением».
    В символах, которые несут только законы отношений, эти высказывания выразятся как:
    1. (+)(+) = (–).
    2. (–)(–) = (–).
    3. (+)(–) = (+).
    4. (–)(+) = (+).

    Примеры:
    Высказывание (+)(+) = (–).
    «Истина, заложенная в правильном учении, оборачивается ложью».
    «Герой, добывший победу, является насильником».

    Высказывание (–) = (+)(+).
    «Злодей восхваляет положительные результаты своей доброты».
    «Насильник выставляет в прикрасах свою доброжелательность».
    «Глупец расхваливает удачи своего ума».

    Высказывание (–)(–) = (–).
    «Тот, кто издевается над падшими, тот нечестивец».
    «Тот, кто истязает недостойных, тот встречно получит террор».

    Высказывание (–) = (–)(–).
    «Злодей тот, кто стремится уничтожить инаковерующих».

    Высказывание (+)(–) = (+).
    «Если мудрец говорит ложь, то рождается мудрость».

    Высказывание (+) = (+)(–).
    «Мудрец тот, кто мудр даже в глупостях».

    Высказывание (–)(+) = (+).
    «Глупость, отраженная в мудрости, превращается в мудрость».

    Высказывание (+) = (+)(–).
    «Мудрец тот, кто мудр даже в глупостях».

    Высказывание (–)(+) = (+).
    «Глупость, отраженная в мудрости, превращается в мудрость».

    Высказывание (+) = (–)(+).
    «Чист тот, кто и в грязи чист».
    «Мудрец и в среде дураков мудр».

    Высказывание (+)(+) = (–)(–).
    «Правильное учение, проповедуемое искренним человеком, равнозначно ложному учению, проповедуемому неискренними людьми».
    «Мудрец в среде мудрецов подобен глупцу в среде дураков».

    Высказывание (+)(–) = (–)(+).
    «Мудрец, говорящий глупость, подобен глупцу, произносящему мудрые речи».

    Источник:
    http://mudrec.us/index.php?title=%D0%A3%D0%BC_%D0%BC%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

    Так ли много пожилых людей созревают до зеркального (первому линейному) ума мудрости?

    Не говоря о разуме и других вида ума..
    [mudrec.us/index.php?title=Виды_ума]

  43. on 10 Фев 2014 at 11:50 пп NBIC - А.З.

    А.З. давайте так: когда вы говорите «Царство Божией Правды строится на Любви и Мудрости, Любовью и Мудростью.», то это не может быть относимо к прямому построению чего-то на земле, но относится к духовному совершенствованию. И рассуждения о «гневе божьем» надо относить к тем же путям субъективного совершенствования.

    Девятов же говорит о постройке на земле по образцу Царства Правды. Что оно есть в приложении к земле? Это воля Неба, которая обязательно мудра, а это значит, что она справедлива. Исключите из своих построений элемент личного бога христианства, который может «гневаться» и тогда всё сойдётся.

  44. on 10 Фев 2014 at 11:52 пп А.З.

    Гром Рус
    Девятов: «А мудрость раньше 60 лет не приходит.»…

    грешит иногда А.П.Д. такими прописными истинами от фарисеев. Конечно же возраст решает не все… и уж если есть некий возрастной критический минимум, то он как раз и составляет не 60, а тридцать лет… Однако возрастание в Любви и Мудрости есть процесс не простой. Многое зависит от наследственности, от воспитания… но более всего от чистоты сердечной и чистоты помыслов человека. От искренности его стремлений и веры… от самоотверженности, от верности Истине…

  45. on 11 Фев 2014 at 2:52 дп лейтенант

    Говорят,что мудрость приходит со старостью. На самом-же деле старость обычно приходит одна.

  46. on 11 Фев 2014 at 4:40 дп никто

    было мощно, а сдулось стыдно…
    отчего так, господин Девятов?

  47. on 11 Фев 2014 at 5:36 дп А.З.

    А вообще-то человеку отпущено на земле 4 сезона по 30 лет. Если, конечно, он родился в предуготовленном чистом лоне и с первых шагов наставлен был на путь Истины. Только в таком случае до 30 лет полностью оформляется его храм Духа, то есть его облеченное в плоть духовное существо. В 30 лет это одухотворенное тело окончательно рождается в Духе. То есть тогда уже Любовь и Мудрость его души достигают своей жизненной полноты и цельности и до 60 лет они зреют и развиваются в активном жизнетворчестве (Иисус в 30 лет вышел с проповедью, ибо был готов к ней). В 60 лет завершается земная страда Любви-Мудрости. Храм Духа окончательно вызревает и начинается его предуготовление к небесному служению. В этом возрасте человек, чья жизнь совершалась в согласии с замыслом о ней Духа Истины, уходит от земных дел, продолжая служить земле пророческими откровениями и отеческим благословением. Это видимо имеет ввиду А.П.Д., говоря о Мудрости, которая приходит или не приходит к человеку в 60 лет. Однако в 60 лет на человека должна нисходить уже вся полнота Премудрости Божие Небесной Вечной. И это называется Святостью. В этой святости человек продолжает служить Духу Истины на Земле еще 60 лет. И только тогда окончательно завершается его земная история. Если этот путь пройден до конца и без изъянов, человек уходит с Земли в Мир Духа, где живут и служат мирозданию Боги.
    Но случается это лишь тогда, когда жизнь была зачата и прожита без нарушения Божественных законов и заповедей. Что, увы, редко с нами случается, если вообще случается ныне.

  48. on 11 Фев 2014 at 6:07 дп А.З.

    NBIC — А.З.
    «А.З. давайте так: когда вы говорите «Царство Божией Правды строится на Любви и Мудрости, Любовью и Мудростью.», то это не может быть относимо к прямому построению чего-то на земле, но относится к духовному совершенствованию.»

    Я Вас понимаю. Вы развиваете свою мысль в той обычной парадигме, согласно которой земное и небесное, материальное и духовное, внутреннее (субъективное) и внешнее (объективное) — это нечто внеположенное по отношению друг к другу. Так мыслит не только позитивная философия, но так мыслят даже и богословы.
    Однако в сущности своей все есть ЕДИНО. И ни что не существует раздельно. В этом переходе от дуального (делящего все на два) мышления о Мироздании к представлению о нем и мышлению о нем, как о сущностно Едином, где внешнее есть отражение внутреннего, где то что на Земле, то и на Небе, где материя есть оплотнившийся дух («Слово стало плотию») и т.д. и есть смысл происходящей духовной революции, то есть духовного Преображения Человека.
    По мере того, как это Преображение совершается мы начинаем понимать, что все наше земное строительство это детские развиваюшие игры и школа Духа, в которой мы должны научиться истинному строительству. Поэтому так важно, — что бы мы ни строили на Земле, делать это под руководством Духа. Духа Истины. Иначе весь этот земной труд бессмысленен и абсолютно бесполезен. Примерно как игра ребенка, если он беспорядочно собирает и разбрасывает камни или песок. Ребенок учится у взрослого. Человек учится у богов. Поэтому, когда А.П.Девятов говорит о строительстве Царства Правды согласно воле Неба, я добавляю: этого нельзя сделать иначе, как только предваряя это строительство своим личным (субъективным, если это слово Вам нравится) Преображением в Духе и Истине, в Любви и Мудрости. Другого пути, ведущего не на свалку мироздания, ни в никуда, а в Жизнь Вечную — не существует!

  49. on 11 Фев 2014 at 7:19 дп Гром Рус

    Канал-то пророки имеют, но они САМИ ничего не записывали, как, впрочем, и Христос. Интересно — ПОЧЕМУ? Да, пожалуй, потому, что «протокол связи» НЕФОРМАЛИЗУЕМ. А вот писчие-писчики-переписчики ну такого горазды нагородить (отрефлексировать себя), что по словам Иешуа Булгакова: «Ходит тут один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там написано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты бога ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал.» Техническим языком выражаясь — писаки эти и последующие переписчики — это такие каскадные конверторы данных с потерями, что никакая «теорема Котельникова с теорией связи» не в силах помочь восстановить исходный сигнал. А каждый последующий «дешифратор» ещё больше «искажает сигнал»… Как говорится — читайте первоисточники. А ИХ — НЕТ! Отсюда и вытекает жуткая закономерность, что христианские Пророчества — только НЕГАТИВНЫЕ. Так как непонятки и жуть разрастаются как снежный ком. Сколько РАЗ за два тысячелетия христианский мир «встречал конец света»? А? Ну каждое столетие — это точно! Вот и Андрей Петрович с регулярным постоянством пугает НАС СТРАШИЛКАМИ Битвы Конца. Так и просится справить на … Битву Концов. Ну чтоб ВСЕМ ВСЁ ЯСНО СТАЛО — кто и чем ТАМ меряться собрался. Да пускай БЫ мерялись — А МЫ БЫ ПОСМОТРЕЛИ, поболели, дык ведь оне-ж «чужими руками жар загребают»…
    Вот скажите друзья-товарищи — отчего в християнстве «впереди» видится один НЕГАТИВ? Где ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИЕ Пророчества? Да и вообще где ЖИЗНЕУТВЕРЖДЕНИЕ? Вот даже естественная смерть (уход из жизни) по старости и то завернуты в скорбь «с плакальщицами». Что-то противоестественное в этом есть. И родом оно — из христианства.
    p.s.
    Пожалуй ВРЕМЯ УЖЕ закрывать вопрос с Христом и Антихристом (эту дьявольскую дихотомию) РАЗ и НАВСЕГДА (закрывающие технологии, однако), но … немного погодя …

  50. on 11 Фев 2014 at 8:12 дп Олег Попов

    http://the-day-x.ru/uzhasy-pogody-lyudi-gibnut-elektrostancii-ostanavlivayutsya-volki-atakuyut.html
    Мёрзнут, как собаки, потомки Чингиз-хана и
    жалуются что их волки едят ….))))

  51. on 11 Фев 2014 at 11:00 дп Александр Ч.

    Самосознание растёт очень медленно и действительно к 60 годам оно только начинает уравновешивать эгоизм человека и это при духовном устремлении.И в итоге приходит древняя китайская мысль — зачем застилать ковром землю, может проще надеть сандали.

  52. on 11 Фев 2014 at 12:12 пп А.З.

    Гром Рус
    «Вот скажите друзья-товарищи — отчего в християнстве «впереди» видится один НЕГАТИВ? Где ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИЕ Пророчества? Да и вообще где ЖИЗНЕУТВЕРЖДЕНИЕ?»

    Ведь как никогда доступны книги Нового Завета. Их только бы прочитать:
    «…И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
    И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
    И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
    И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
    И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны….
    …Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
    Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
    И принесут в него славу и честь народов.
    И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи…»

    Если это не жизнеутверждающее прророчество, то каково же оно по-вашему?

  53. on 11 Фев 2014 at 12:18 пп Наблюдатель

    Надо понимать, что гимн СССР — мощь и величие, но в нём нет атакующего начала! Про гимн Украины, вообще нет слов, там что не помэрло, то обязательно помрёт.
    Доктрина наступления, требует других песен — ей под стать Марсельеза или Интернационал.
    Есть предложение перетолковать вот эту наступательную песню:
    сама песня, кто забыл http://www.youtube.com/watch?v=7M6UoG_T5nM
    А таким видится новое прочтение (наложение на мелодию):

    Взвейтесь кострами, синие ночи!
    Мы, дети героев, ясные очи!

    Припев (после каждого куплета):
    Близится Эра
    Светлых годов,
    С Божию Волей —
    Вперёд на врагов!

    Радостным шагом, уверенным строем,
    Мы продолжаем дело героев.

    Мы поднимаем звёздное знамя,
    Братья и сёстры, смело за нами!

    Встретим отважно судьбу роковую!
    За Божий Мир, за семью мировую

    Мы атакуем стройно рядами,
    Правое дело, точно за нами!

    Взвейтесь кострами, синие ночи!
    Мы, дети героев, ясные очи!

  54. on 11 Фев 2014 at 2:59 пп Света

    Гром Рус
    Вы правы про негатив в Христианстве, сплошное покаяние и чувство вины, что я такого в реальной жизни не наблюдаю в буддизме, у них все проще, к ламе ходят с житейскими проблемами, у них же можно полечиться, поворожить на удачу, заглянут в будущее, восстановят ауру, поправят карму, травяные сборы пропишут и т.д., вообще любят пожить, попить и поесть, при этом не наблюдается чрезмерного рвачества, за услуги перечисленные выше каждый дает сколько сможет от 100 руб и выше. Зато в наших храмах еще лет 15 назад детей крестили без проблем(принес-покрестил), теперь крестных заставляют прослушивать лекцию, на которой их еще всячески «умоют», без этой лекции ни как не крестят, наш человек в массе своей не любит таких напрягов.

  55. on 11 Фев 2014 at 3:18 пп лейтенант-света

    Христианство,как и большинство религий-культ смерти.
    Смысл простой как пять копеек-делай «это» и никогда не делай «вот этого». «Это» и «вот это» меняются каждые сто лет и даже чаще в зависимости от текущей ситуации.
    И будет тебе за «это» щастье.
    Правда,не в этой жизни, а исключительно после смерти.
    Кого-то там ждут сорок(!)самовосстанавливающихся(!) целок и вино, кого-то- абстрактное вечное блаженство, общеизвестны варианты с реинкарнацией и др.
    Можете верить, например, в сосновый пень,если это не противоречит интересам правящего класса.
    Религия-опиум для народа. Так говорил Великий Ленин. Хоть и жулик был порядочный, но вовсе не дурак.
    Впрочем, вера-дело интимное. Гораздо более интимное, чем разного рода физиологические отправления.
    Поэтому публичному обсуждению не подлежит. Не этично.

  56. on 11 Фев 2014 at 5:23 пп Гром Рус

    А.З., слова замечательные, и много ещё чего можно почитать, только где всё это звучащее в превеликой Любви ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ и Любви Жизни Земной во всех её прявлениях — звучащее с кафедр и амвонов? Святыми отцами, не сомневаюсь, множество светлых слов сказано и говорится, но я говорю об общем настрое. О том, что видится со стороны, так сказать. Ведь даже мощи святых и прочие, грубо говоря — фетиши, да те-же дары волхвов, которые почитаются, которым поклоняются — это ПРОШЛОЕ, ПРОШЕДШЕЕ и ОНО ТАНЕТ ВЗАД, и чем древнее — тем дальше… А где то, что ЗОВЁТ-ВЕДЁТ ВПЕРЁД. Посмотрите мой комментарий выше, где говорится о ЦВЕТЕ на открытии олимпиады (http://www.peremeny.ru/books/osminog/8889/comment-page-1#comment-15153) — это в полной (даже в большей) мере касается церкви, потому как ЖИЗНЬ «в понятиях» церкви ГДЕ-ТО ТАМ — ЗА ГРОБОМ — ЗАГРОБНАЯ короче. А здесь — по умолчанию — хоть трава не расти? Так что-ль? На кой ляд чего-то здесь на Земле в своём доме обустраивать, если жизнь — ТАМ, поститесь и молитесь — и спасётесь… А здесь, мол, уже Антихрист или победил (одолел беду:) или победит. И именно отсюда и вытекает вся та СЕРОСТЬ и НАСИЛИЕ над окружающей природой — «после нас хоть потоп»…

    Н.А. Римский-Корсаков
    Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии


    «КНЯЖИЧ ВСЕВОЛОД.
    Ты скажи-ка, красная девица,
    ходишь ли молиться в церковь Божью?

    ФЕВРОНИЯ.
    Нет, ходить-то мне далеко, милый,
    а и то ведь Бог-то не везде ли?
    Ты вот мыслишь: здесь пустое место;
    ан же нет: великая здесь церковь.
    Оглянися умными очами:
    (благоговейно, как бы видя себя в церкви обводит вокруг очами)
    День и ночь у нас служба воскресная.
    Днем и ночью темьяны да ладаны;
    днем сияет нам солнышко,
    солнышко ясное,
    ночью звезды как свечки затеплятся.
    День и ночь у нас пенье умильное,
    что на все голоса ликование,
    птицы, звери, дыхание всякое
    воспевают прекрасен Господень свет:
    «Тебе слава вовек, небо светлое,
    Богу-Господу чуден, высок престол!
    Та же слава тебе, земля-матушка,
    ты для Бога подножие крепкое!»»

    Почему подобное можно услашать ТОЛЬКО В ОПЕРЕ?
    А с кафедр и амвонов звучит что невнятное на непонятном языке.

    p.s.
    Иерархия

    Ждало бесплодно человечество,
    Что с древних кафедр и амвонов
    Из уст помазанного жречества
    Прольется ТВОРЧЕСКИЙ ГЛАГОЛ.
    Все церкви мира — лишь хранители
    Заветов старых и канонов;
    От их померкнувших обителей
    Творящий Логос отошел.

    Он зазвучит из недр столетия,
    Из катакомб, с пожарищ дымных,
    Из страшных тюрем лихолетия,
    По сотрясенным городам;
    Он зазвучит, как власть имеющий,
    В философемах, красках, гимнах,
    Как вешний ветер, вестью веющий
    По растопляющимся льдинам.

    И будут ли гонцы помазаны
    Епископом в старинном храме
    Перед свечами и алмазами
    На подвиг, творчество и труд?
    Иль свыше волю непреклонную,
    Они в себе услышат сами,
    И сами участь обреченную,
    Как долг и право, изберут?

    Но, души страстные и жаркие,
    Они пройдут из рода в роды
    Творцами новой иерархии,
    Чей золотой венец вдали
    Святой гигант, нерукотворною
    Блистая митрой, держит строго
    В другом эоне — по ту сторону
    Преображенья всей земли.

    1950 Даниил Андреев

  57. on 11 Фев 2014 at 5:30 пп Света

    Лейтенант
    Не трогай Ленина, а насчет веры, лично я верю во все понемногу, основываясь на жизненном опыте, а Ваша вера, Лейтенант, есть нигилизм оно же видно по высказываниям.
    Гром Рус
    Забыла упомянуть шаманов тэнгэри, это исконная вера тюркских народов (монголы, буряты и т.д.) , так вот наблюдается возрождение шаманизма, вообще в Бурятии шаманизм и буддизм очень тесно переплетены , одно вытекает из другого никаких противоречий, шаманы устраивают тайлаганы( молебны) входят в транс , разговаривают с духами, сама видела, причем ни ламы, ни шаманы конца света не предрекают, а ждут все буду грядущего Майтрейю.

  58. on 11 Фев 2014 at 5:40 пп Гром Рус

    Девятову
    «В привольном просторе от моря до моря»
    В … просторе — не по-русски. (предлог «В» — внутри — ограниченность «приволья простора») Подошло-бы «В приволье простора/ров», но всё равно «В» — замкнутость…
    По-русски НА … просторе («НА» — неограниченность «простора» — по крайней мере вверх:) — На вольном просторе от моря до моря

    Так по-моему.

  59. on 11 Фев 2014 at 9:21 пп А.З.

    Лейтенант- Света
    «Христианство,как и большинство религий-культ смерти.»

    — ведаете ли Вы, что говорите…
    воля Ваша, но ей богу не стоит бросать камни в огород, в котором может оказаться дом Вашей матери, прабабушки или будущее Ваших детей. хотя бы дайте себе труд самым поверхностным образом познакомиться с тем, что растет в этом огороде и кто посадил его.
    Знали бы Вы сколь велика цена Вашей опрометчивости.

  60. on 11 Фев 2014 at 10:29 пп Путник

    А. З.
    Мне близок Ваш взгляд на мироустройство.
    Заглянул по ссылке на «Самиздат», но там самая свежая публикация двухгодичной давности. Сейчас в окружающем пространстве все так быстро меняется. Хотелось бы услышать Ваши мысли о сегодняшнем моменте. Есть ли такая возможность?

  61. on 11 Фев 2014 at 11:08 пп NBIC - А.З.

    «Однако в сущности своей все есть ЕДИНО. И ни что не существует раздельно. В этом переходе от дуального (делящего все на два) мышления о Мироздании к представлению о нем и мышлению о нем, как о сущностно Едином, где внешнее есть отражение внутреннего,»

    Присоединяюсь, до сих пор всё верно, но вот дальше не случайная оговорка «где то что на Земле, то и на Небе,» и про «духовную революцию», которая есть антитеза преображению и отражающая позицию-наоборот — вот где собака порылась!) Это можно было бы считать придиркой, если бы не моя твёрдая убеждённость в обратном — что на Небе, то и на Земле, или по-оккультному «как вверху, так и внизу». И далее вы к этому и возвращаетесь, к приоритету Духа Истины:»Поэтому так важно, — что бы мы ни строили на Земле, делать это под руководством Духа. Духа Истины.» Дух Истины вещает через Пророков. Девятов ровно об этом и говорит, о Воле Неба в построениях на Земле. И вы совершенно правы, говоря: «этого нельзя сделать иначе, как только предваряя это строительство своим личным (субъективным, если это слово Вам нравится) Преображением в Духе и Истине, в Любви и Мудрости.»
    В ваших словах и утверждениях Девятова, когда он говорит о Белом Царе и строительстве на земле порядка по образцу Царства Правды, я не вижу разницы, если конечно иметь ввиду не ветхозаветного Мелхизедека, а Преображённого Духом, о котором вы говорили.

  62. on 12 Фев 2014 at 12:11 дп А.З.

    Гром Русу

    Земная жизнь в масштабе вечной жизни души это примерно то же, что школа в масштабе земной человеческой жизни. Здесь на Земле, благодаря тому, что душа получает совершеннейшую телесную организацию — земное тело, она может учиться и участвовать в творении космических миров. Опыт этой школы уникален и незаменим, он бесценен в глазах любой разумной формы жизни. Здесь за одну человеческую жизнь можно пройти эволюционный путь, который вне этой формы жизни не пройти и за миллионы лет.
    Ценность жизни на земле определяется не тем, сколько удовольствий мы здесь получаем или какого благополучия достигаем, а тем, насколько мы продвинулись в познании себя и жизни. Главнейшей наукой для души, конечно, являются наука Любви-Мудрости. От успехов в которой зависит существенно посмертная судьба души.
    Я понимаю, конечно, что говорю странные для кого-то слова, но ведь уже давно пора перерасти детсадовское мировоззрение и видеть мир только в пределах физически очевидного. За этими пределами все только и начинается, но готовиться к тому, что там начинается нужно здесь. Церковь заслуживает упрека не за то, что много говорит о жизни после жизни и мало ценит эту земную, а как раз наоборот, за то что она сама в этой земной жизни погрязает и уже смутно помнит чему она должна учиться сама и учить свою паству.
    Земная жизнь не потому так печальна, что ею пренебрегают, а потому, что увлекаясь ею, забываем и не усваиваем уроки Любви – Мудрости, которые и должны были бы быть главным предметом религиозного опыта. Так что не религия виновата и не Иисус Христос, в том что мы такие плохие ученики его школы.
    Для хороших учеников и Земля была бы раем.

  63. on 12 Фев 2014 at 12:19 дп А.З.

    Путнику

    Здесь Родос… здесь и прыгаем…, как говорили эллины. Мало ли кто и что где-то когда-то писал. И Вы правы в этом. Двери открыты.

  64. on 12 Фев 2014 at 12:32 дп А.З.

    Гром Русу

    а за Всеволода и Февронию благодарю.

  65. on 12 Фев 2014 at 12:41 дп А.З.

    NBIC

    Менее всего хотел бы искать различия с А.П.Девятовым, с Вами… рад всякой возможности согласиться. Но ведь начинаем говорить на разных языках… пока поймешь друг друга… пока поймешь, что собственно хотел сказать…
    Потому и Словеки мы, что во взаимном общении должны и можем найти нужное Слово.

  66. on 12 Фев 2014 at 3:47 дп лейтенант-света

    Света, во все религии понемногу верить нельзя.
    Тотальный грех с точки зрения верующих получается.
    Не положено православному отчасти быть шаманистом, слегка язычником и немного мусульманином с ленинским уклоном.
    Не видать Вам после смерти ни блаженства ни целок.
    Ленин-же получил по заслугам, хотя и посмертно.
    Умерший православный Ульянов вопреки всем канонам христианства выставлен в виде чучела-мумии на всеобщее обозрение в сооружении шумерской архитектуры.
    Это натурально какое-то надругательство над трупом с точки зрения верующих.
    Будем надеяться, что будет вскоре погребен по православному обряду.

  67. on 12 Фев 2014 at 6:39 дп Гром Рус

    Света, (как, впрочем, отчасти и А.З.), здесь «водится» некоторое число «злобных гениев», бесполезно от них (да и вообще от кого-либо) что-то ТРЕБОВАТЬ, и для сохранения душевного здоровья не стоит вступать с ними в дискуссии, если не понимаете ИХ природу…
    А.Пушкин
    ДЕМОН

    В те дни, когда мне были новы
    Все впечатленья бытия —
    И взоры дев, и шум дубровы,
    И ночью пенье соловья, —
    Когда возвышенные чувства,
    Свобода, слава и любовь
    И вдохновенные искусства
    Так сильно волновали кровь, —
    Часы надежд и наслаждений
    Тоской внезапной осеня,
    Тогда какой-то злобный гений
    Стал тайно навещать меня.
    Печальны были наши встречи:
    Его улыбка, чудный взгляд,
    Его язвительные речи
    Вливали в душу ХЛАДНЫЙ ЯД.

    Неистощимой клеветою
    Он провиденье искушал;
    Он звал прекрасное мечтою;
    Он вдохновенье презирал;
    Не верил он любви, свободе;
    На жизнь НАСМЕШЛИВО глядел —
    И ничего во всей природе
    БЛАГОСЛОВИТЬ ОН НЕ ХОТЕЛ.

  68. on 12 Фев 2014 at 10:52 дп А.З.

    Гром Рус
    «Света, (как, впрочем, отчасти и А.З.), здесь «водится» некоторое число «злобных гениев», бесполезно от них (да и вообще от кого-либо) что-то ТРЕБОВАТЬ, и для сохранения душевного здоровья не стоит вступать с ними в дискуссии, если не понимаете ИХ природу…»

    Сказать бы на сказаное: аминь, но хочется добавить. Иногда мы спешим откреститься от кого-то. Часто за внешним отрицанием и раздражением скрывается пугливая просьба о помощи…

  69. on 12 Фев 2014 at 11:14 дп А.З.

    Ода оптимистической грусти.

    Семья племен языческого рая
    От северных морей до Гималаев,
    Ты зову крови внемлешь, будто року,
    Но глас не слышишь ты своих пророков…

    Державной волей разум иступленный,
    В мечтах о славе к небу устремленный,
    Под знаменем героев вавилонских
    Он служит правде мудрецов сионских.

    Он снова храм до неба воздвигает,
    Забыв урок былых столпотворений…
    Племен вражду невольно возбуждает —
    Их диких воль и непробудных мнений.

    Все как вчера закончится и ныне…
    Упавший храм, построенный на льдине,
    Омоют воды нового потопа…
    И новая потом взойдет Европа…

  70. on 12 Фев 2014 at 11:35 дп NBIC - А.З.

    «Менее всего хотел бы искать различия с А.П.Девятовым, с Вами… рад всякой возможности согласиться. Но ведь начинаем говорить на разных языках… пока поймешь друг друга… пока поймешь, что собственно хотел сказать…
    Потому и Словеки мы, что во взаимном общении должны и можем найти нужное Слово.»

    Вот это и отличает конструктивную позицию от других, когда человек ищет созвучности, схожести и согласия себя с другими, а не утверждает только своё, утверждая таким образом рознь, которая и есть ересь и дьявол. Если стремиться своим пониманием к согласию, то и язык будет найден. Но действительно, если бы уже был этот универсальный язык, как было бы легко! Спасибо вам за диалог.

  71. on 12 Фев 2014 at 2:48 пп Гром Рус

    А.З., я-ж не призвал откреститься, а просил быть внимательней для собственного душевного здоровья — концовка моего посыла: «если не понимаете ИХ природу» и обращение изначально было к Свете, затем «сдуру ума» Вас, отчасти :), добавил, хотя и видел — что, так сказать, «не втему»…

  72. on 12 Фев 2014 at 3:48 пп А.З.

    Взаимно…, NBIC, взаимно!

  73. on 12 Фев 2014 at 4:09 пп А.З.

    лейтенант-света
    «Света, во все религии понемногу верить нельзя.
    Тотальный грех с точки зрения верующих получается…»

    Да, Лейтенант, многие верующие так думают. Важный вопрос Вы затронули и как-то небрежно. Эта ревность верующих есть вечная спутница формальной и слепой веры. Так дети верят и любят своих родителей, особенно, если сами родители их ревнивы.
    Но взрослея они не переставая любить своих близких начинают видеть в других те же или даже более высокие качества и проникаются к ним не меньшим уважением и любовью.
    Религия это школа (ясли) истинной одухотворенной человечности, если это не секта злоумышленников.
    Дух проявляет себя в Безусловной Любви ко всему Мирозданию и в Мудрости, которая, как вино на пиру, разлита из одного сосуда во все религиозные чаши.

    Как не чураемся мы выпить воды или вина в любом доме, где живут благочестивые люди, также не следует чураться испить Мудрости из чаши любой религии и с любовью отблагодарить за это.

  74. on 12 Фев 2014 at 4:12 пп А.З.

    Конечно, иные сосуды бывают отравлены, но это относится не только к чужим, но, увы, бывает и к своим. Так что только здравый ум и чистое сердце подскажут…

  75. on 12 Фев 2014 at 9:44 пп Женя

    Весной 2012 года я принимала участие в поэтическом конкурсе «Каким я вижу будущее России», организованного «Русским литературным клубом» на Портале СТИХИ.ру.

    Слова песни «Матрица положительного образа»:
    http://www.stihi.ru/2012/04/04/10626

    Музыку тоже написала.
    Внизу моей Страницы «Кларита Арта» на СТИХИ.ру есть рубрика «Ссылки на другие ресурсы», оттуда можно пройти на PLAYCAST:
    http://www.stihi.ru/avtor/clarita1

    На громкое и ответственное слово «ода» не претендую, пока только учусь.

  76. on 13 Фев 2014 at 3:25 дп лейтенант

    Пока в России «оды» пишут, Китай делом занят.
    Официально объявили о скором отмене налички.
    Вот это удар по коррупции!
    Слава КПК!
    Детали пока не разглашаются, но, если по принципу-один человек-один счет или одно юрлицо-один счет, то коррупции реально придет конец.
    Брать-то все равно будут. Такова уж природа человеческая, но «занести» будет невозможно, а перечислить-сильно затруднительно.
    С другой стороны-обыденная жизнь народа сильно усложнится, а бесконтрольная частная сойдет на нет.
    Китайский вариант «Большого Брата» под руководством КПК и Ротшильдов?

  77. on 13 Фев 2014 at 2:20 пп Станислав

    http://www.olley.ru/statyi/osoznanie/temnie_i_svetlie_strukturi » Белый царь » — это эгрегор , а нетократия скорее светлая структур . Товарищ Девятов мыслит в шаблоне эгрегоров ( Сталина , Чингисхана … ) , в шаблоне дальности … Западный мир это индейцы ? Либо европиоиды с единым корнем Рода ?

  78. on 13 Фев 2014 at 2:20 пп Станислав

    дуальности

  79. on 13 Фев 2014 at 2:26 пп Станислав

    Возвращаясь к вчерашнему посту … Если евреи могут ужиться с Великоросами ( а США — правитель западного мира , самим США правят евреи …) , то статья Девятова «взаимноисключающий параграф » или бред

  80. on 13 Фев 2014 at 2:33 пп Света

    Лейтенанту
    Ну и чему радоваться, с отменой налички люди теряют последнюю частичку свободы

  81. on 13 Фев 2014 at 6:19 пп лейтенант

    Света,вот и еще повод для радости. Белый Царь-Лукашенко начал поголовную дактилоскопию населения и вживление чипов преступникам (пока только преступникам). Лиха беда-начало.
    Дактилоскопировали сначала также только преступников,затем только мужчин,теперь-всех граждан

  82. on 13 Фев 2014 at 6:47 пп Света

    Лейтенант
    Как всегда, сгущаете краски, по поводу Лукашенко, всегда впечатляет его прямота, в отличия от нашей дипломатии, как бы самих себя не пере хитрить

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати