Димамишенин Версия для печати
Киносценарий Мишенина и Гитаркина (10.)

1 / 2 / 3 - 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10

НУ КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО НЕ ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ НАРКОТИКИ И ПОКЛОНЯТЬСЯ САТАНЕ... ИЛИ ПРО ТО, КАК... ДЬЯВОЛ ВЫХОДИТ ИЗ МОДЫ...

Разряд 11

Электра ловит аэровафлю в руки и снимает с мошонки с пирсингом – конвертик, который принесла аэровафля, как почтовый голубь. Она разворачивает письмо, лаская Аэровафлю своими пальчиками на ноге, и видит карту, на которой красным пунктиром отмечен ее маршрут. Она звонит по телефону и вызывает такси.

Электра едет в такси. В сумочке сидит нечто живое. Возможно котенок, но, скорее всего, она посадила туда летающий член.

Мультипликационная вставка, показывающая, как игрушечная моделька такси путешествует по красному пунктиру по улицам игрушечного города. До Здания с надписью морг.

Электра заходит в морг, минуя спящую охрану, и встречает там среди трупов своего психоаналитика…

-Кто рассказал тебе о том, кто ты?

Электра смотрит на него пронзительно.

- Как ты мог скрывать от меня все это время, кто я?

- Это сделал Человек-Музыкальный автомат? Я знал, что рано или поздно он придет и разрушит нашу жизнь…

- Он просто сказал мне, почему я такая. А не стал меня лечить, как делал это ты все годы…

- Все равно скоро сюда приедет ФСБ и Разведка. Тебе не уйти. Ты ничего не сможешь сделать. Твои таланты ничто, когда о них знаешь. Я остановлю тебя.

Психоаналитик наступает на Электру в резиновых перчатках, как жуткий маньяк…

- Давай я нейтрализую твое электричество, малышка, чтобы ты не нервничала и тебе не наставили синяков взрослые дяди!

Электра отступает на шаг и резко выпускает из сумки Аэровафлю, которая садится ей на руку как охотничий коршун.

Психоаналитик замирает от неожиданности.

Она кричит: «Вперед!» И аэровафля стремительно несется и впивается в открытый от удивления рот психоаналитика… Влетает в него, проходит сквозь шею, погружается вовнутрь и разрывает его изнутри…

Электра улыбается с каплями крови на лице…

Она раскрывается, как звезда, и начинает излучать вокруг себя электрические разряды, соединяясь ими с трупами, лежащими в морге. Трупы начинают шевелиться и оживать…

Айрон и Ворлок сидят в канаве, трескаясь героином.

- Что нам продали?

- Может быть, нам продали что-то не то!

- Поганый раствор…

- Вообще что-то с ним не так…

- Не торкает вообще…

- Ну да… Вода…

Видят, как по направлению к больнице и моргу проносятся машины спецназа. Оттуда исходит фиолетовое электрическое сияние. Идет дождь.

Они переглядываются и качают головами.

- Это конец света, Ворлок.

- Не знаю, как света, но то, что это конец нашего района, Айрон, точно.
- Пора сматывать спиннинги.

- Пора сматываться.

Айрон и Ворлок пробуют приподняться, но видят, как над ними склоняется Тень.
Они смотрят вверх. Мужчина с головой в виде бобинного магнитофона и с микрофоном сверкающим, как бриллиант, медленно танцуя под ритмы диско, приближается к ним с небес…

- Ооооо…! Айрон!!! Это Человек-Маг!!!

- Какой кошмар, Ворлок! Это еще хуже, чем Человек-Музыкальный автомат!

- Нам не уйти!

Подростки в панике начинают бежать по слякоти на четвереньках, теряя шприцы и фурик с раствором… И крича:

- Человек-маг вернулся! Человек-маг пришел! Человек-маг пришел за нами!

По телику показывают выступление Джо Дассена. Он поет в микрофон, как бриллиант. Рядом с теликом сидит парень с микрофоном от кассетного магнитофона и записывает песню прямо с телика в моно-режиме. Его зарубает слегка от сна. Передача идет после 12…

Внезапно выходит экстренный выпуск новостей программы ВРЕМЯ советского образца, в которой показывают, как Электра идет по Дворцовой площади в окружении кучи зомби, атакуя Эрмитаж.

Революция мертвецов началась!

Электра излучает электричество и поднимает трупы из могил – из стен домов, из каналов рек, из заброшенных домов, из-под асфальта, из машин скорых, отовсюду!

HMR смотрит слегка удивленно на все эти новости. Зажмуривается и видит, как в космосе летит бутылка с письмом и пролетает мимо его лица… А потом мимо лица инопланетянина с миндалевидными глазами… А потом…

Бутылка с зажигательной смесью влетает к нему в квартиру!

Он пытается затушить пожар и выскакивает на балкон… Внизу зомби носятся с факелами и оружием…

На танке стоит Электра и вся светится…

Куда ни брось взгляд, массы народа… Оживших мертвецов, обычных людей, каннибалов, оборотней, вампиров, все вылезли и встали вместе, чтобы услышать, что готова сказать им эта Девочка, способная Воскрешать…

Разряд 12





Священная шутка (повесть)
Авантюрно-визионерская повесть Михаила Глушецкого «Священная шутка» обречена (не) стать событием в литературном мире. Уже хотя бы по той причине, что в своей прекрасной безбашенности, легкости и свободе она слишком близка к жизни и слишком далека от того, что принято нынче считать литературой. Убедитесь сами.
Антология поэзии Перемен

Реплика Глеба Давыдова, посвященная выходу сборника «Антология поэзии Перемен», который стал итогом проекта «PDF-поэзия Peremeny.ru», начавшегося восемь лет назад. Лучшие стихи, отобранные из 22 сборников шестнадцати разных авторов, опубликованных за это время в серии. Статья о том, что такое настоящая поэзия и в чем суть «Антологии поэзии Перемен».

Указатели Истины: Рада Ма
Впервые на русском языке — фрагменты сатсангов Рады Ма, легендарного мастера недвойственности из Тируваннамалая, которая закончила свой земной путь обрядом самосожжения в 2011 году. «Если у нас есть какие-либо иные мотивации, кроме свободы, то на пути нас подстерегает множество искушений. Мы застрянем и будем простаивать где-то на пути. Свобода должна быть единственной нашей целью».





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>