Димамишенин Версия для печати
Киносценарий Мишенина и Гитаркина (12.)

1 / 2 / 3 - 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12

НУ КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО НЕ ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ НАРКОТИКИ И ПОКЛОНЯТЬСЯ САТАНЕ... ИЛИ ПРО ТО, КАК... ДЬЯВОЛ ВЫХОДИТ ИЗ МОДЫ...

Черновик первого сценария художественного широкоформатного и цветного полнометражного фильма российской киностудии для взрослых и юношества. 

Cценарий продается за 40 000 фунтов стерлингов.

Разряд 13

- ЯЯЯЯЯяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – Кричит Ворлок и сбивает голову зомби римскому легионеру ударом карате.

- ЯЯЯЯЯЯЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!! - С победным кличем Айрон пробивается сквозь толпу израилитян-вампиров, разнося их на части серебряной бензопилой. HMR работает битой и пытается разобраться с иудой-оборотнем. Святая троица пробует пробиться сквозь толпу к кресту, на котором распята ЭЛЕКТРА. У девочки на Футболке изображение кошки, распятой на кресте. Под самым крестом стоят Римские легионеры с крысами на шлемах. Вокруг холма Голгофы массы оборотней, вампиров и зомби, которые пришли насладиться смертью Распятой Электры.

Группа из трех человек пробивается к ней, чтобы спасти ее и снять с креста… Но в небе разражается буря с громом и молнией, которая переходит в телевизионные помехи, в экран телевизора… Который переключает чья-то рука, опять прыжок в экран… Но на этот раз три золотых креста соединены кончиками, как шпаги трех мушкетеров: один за всех и все за одного. Их соединили перед боем HMR, Айрон и Ворлок, повзрослевшие лет на 10. Ярким солнечным весенним днем они в террористических масках подбираются к Большому Зданию... К школе, в которой учатся потомки высокопоставленных политиков второй половины 90-х годов. Все происходит в году 1999. На уроке Учительница проверяет посещаемость класса:

- Путина на месте Машенька, Вася Ельцин, Катя Черномырдина… Ага – Петя Жириновский…

Внезапно она слышит из коридоров какую-то трескотню. Шум. Говорит:

– Кто это там расшумелся и нам мешает. Встает резко, чтобы выйти…

Идет кино с мультипликационными вставками или загримированными героями, когда в кадре обыгрываются персонажи Джанни Радари. В класс школы залетают «наши» бойцы и объявляют о захвате школы. Всех гонят в спортзал. Там уже положены все мальчики, девочки и учителя в одну кучу на маты. Троица все минирует и держит детишек и педагогов под прицелом. В их адрес кидаются упреки и обвинения, что они подняли руку на самое святое! Проклятые чеченцы опять напали на мирных жителей!

HMR, Айрон и Ворлок, действительно обросшие и в черных шапочках, похожие на чеченцев, никак не реагируют.

Вокруг школы собираются спецназ. Милиция. Приезжает телевидение. В кадре мелькают взволнованные политики (их играют герои передачи «Куклы»), чьи дети сейчас в руках террористов. Показывают охрану школы – живую, подвешенную за руки на ее стенах, стонущую и взывающую о помощи…

С белым флагом группа высокопоставленных чиновников отправляется на переговоры к террористам. Среди них даже сам великий сеньор Помидор, чью дочку Помидорку сейчас держит под дулом Айрон. Они также сделаны в виде Кукол или анимированы в 3D.
Как только политики попадают в руки террористов – политические овощи становятся испуганными и нервными. Они говорят о том, что готовы обменять себя на своих детей и внуков, на что террористы объясняют – им нужна девочка Электра, революционерка, которая была захвачена правительственными войсками 10 лет назад в 1989 году, во время знаменитой революции мертвецов. Они пришли, чтобы ее освободить и никуда без нее не уйдут. Времени у сеньора Помидора до утра. Чтобы найти Электру и вернуть ее человечеству из застенков, в которых она томилась 10 лет. Если нет, то все дети будут утром казнены по законам революционного времени.

Ночь. HMR проверяет взрывчатку на каждом ребенке и на себе и остается довольным. Все взлетят при мановении его пальца на воздух. Айрон кушает консерву на крыше, находясь на посту и следя за ситуацией. А Ворлок смотрит в окно на небо, поглаживая автомат и задрав маску. Капли пота текут по его лицу, превратившемуся из лица мальчика в лицо мужчины – с шрамами, морщинами и волосами в носу. У него в голове звучит кавер на песню «СОЛНЦЕ ВЗОЙДЕТ». Он верит, что когда Солнце взойдет, все будет хорошо. Один из детей стоит на козле и изображает, что перебирает струны Аир гитары, играет на воображаемой гитаре и исполняет эту песню. Ворлок улыбается ему. Ребенок тоже улыбается. И говорит:

– Вообще-то, я с удовольствием стал бы таким, как вы. Я слышал о ней. И я люблю мертвецов. Честное слово. Гораздо больше, чем этих взрослых овощей во главе с Сеньором Помидором. Честное слово.

Ворлок подмигивает и отвечает:

- Вы уже помогаете ребята. Ведь все это на вас и на нас - взрывчатка и оружие – игрушечное. Власть больше всего боится того, если мы объединимся с вами. Понимаешь? И освободим Первородное Электричество. Ты любишь Электричество?

Две вишенки просыпаются, укрытые флагом какой-то спортивной команды, услышав разговор, и говорят сквозь сон:
- Мы любим электро рок!

Ворлок кивает в их сторону и говорит ребенку:

- Ну вот видишь! - Он слегка прикрывает глаза и оказывается в полудреме… И тут же видит и слышит душераздирающие крики Электры на операционном столе, привязанной к нему и распятой на нем. Вокруг ходят в резиновых костюмах, как в каких-нибудь СЕКРЕТНЫХ МАТЕРИАЛАХ, военные, которые ее пытают или врачи, которые хотят ее спасти.

Он слышит:

- Электра, ты одна можешь пойти и убить их. Иди и сделай это.

Это лицо Сеньора Помидора.

Утро.

Айрон говорит HMRу и Ворлоку по рации:

- Она идет. Но я не уверен, что это Она.

Электра приближается к школе, в которой прячутся террористы, тело ее измучено, как тело Жанны Де Арк после пыток Святой Инквизиции или Милы Йовович в конце первого фильма «Резидент Эвил». Она идет, шатаясь, к школе, но она видит Гигантский Католический Собор с Острым Куполом в виде Лезвия Ножа.

Она выхватывает мачете и смотрит зачарованно вперед, как Дон Кихот на Ветряную Мельницу!

В ее видениях Дон Кихот мчится на своем скакуне с копьем в виде шприца наперевес на ветряную мельницу, вместо лопастей у которой огромного размера лезвия ножей. Клинки крутятся, изрубая все, что попадает под их лопасти! Клинки обоюдоострые и не один рыцарь погиб около этой бронированной мельницы. Вокруг разбросаны разрубленные и нафаршированные тела…

Но Дон Кихот несется вперед с огнеметом наперевес, из которого вырывается и пламя, и кислота, разъедающая металл…

Электра разворачивается от школы и собора в сторону зомбировавших ее докторов, военных и политиков. Она улыбается, глядя своим врагам в лицо и думавшим, что они сломили ее…

Айрон, Ворлок и HMR выглядывают из окон вместе с детьми, в руках у многих из которых уже тоже оружие…

Что-то должно произойти. Такое ощущение, что заложники и террористы объединились в одном немом изумлении, наблюдая сценку, разворачивающуюся перед ними.

- Это она! Это она! Это она! - слышатся цепной реакцией их голоса.

Вставка. Айрон и Ворлок переглядываются между собой в комнате, они снова младше на 10 лет. Никакого теракта в школе. Ничего.

- Я больше не хочу торчать эту вещь, - говорит Ворлок.

- Больше никогда, слышишь Айрон! - Он почти что плачет… - Я прожил уже полжизни в этом трипе. Когда он закончится? У меня больше нет сил.

Айрон, трясясь, смотрит на друга:

- Больше никогда не будем. Никогда. Точнява. Только бы отпустило! Только бы отпустило! Бляяять… Опять начинается! Ворлок! Опять… Ты чувствуешь волну?
Ворлок скукоживается, как улитка…

- Я слышу какую-то музыку, Айрон… снова начинается… А я думал, отпустило… Нееееееттт! Никогда больше. Ни за что… Только бы отпустило… Только бы отпустило скорее…

В небесах над школой и окружившей ее армией в облаках проносится неуловимой мелодией Человек Музыкальный Автомат…

Долгая Пауза… Две вооруженные силы в напряжении глядят друг на друга: одна - с танками и бронемашинами и телевизионными камерами, другая - с автоматами и поясами шахидок, высунувшись из окон настоящего замка-школы с подвешенными на стенах телами педагогов и охранников.

Между ними стоит с высоко поднятым клинком, переливающимся всеми цветами радуги, совершенно обезумевшая и потерявшая связь с действительностью Электра.

Немая сцена. Она разворачивается и бежит обратно к тем, кто послал ее расправиться с террористами… Бежит все быстрее и быстрее и быстрее и быстрее… разгоняется изо всех сил…

Лицо Айрона и Ворлока, наслаивающееся на изображение со словами:

- Больше никогда.

Электра издает истошный Боевой Вопль! Кричит что есть сил и прыгает с руками и ногами, держа в руках мачете, как дикарка, прямо в гущу своих вооруженных до зубов врагов! Прыгает прямо в экран, на зрителя и замирает в стоп-кадре прыжка с криком слепой ярости.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НЕ СЛЕДУЕТ!

Данный сценарий носит чисто воспитательный характер. Цель – показать весь ужас и бессмысленность наркомании и сатанизма, выработав антипатию к ним у подрастающего поколения. Он был сочинен до трагедии в Беслане и любые совпадения с ней или с другими событиями в человеческой истории – непреднамеренны и случайны. Любые сходства с реальными людьми, литературными персонажами, использование фамилий знаменитых политиков, сказочных героев и артистов – надо рассматривать не как провокационную карикатуру или нарушение авторских прав, а только как необходимые элементы художественного произведения, не имеющее никакого отношения к действительности и необходимые только для усиления эмоционального эффекта, призванного вызвать негативное отношение к выше заявленным порокам современного общества.

(с) 1996-2006 , Mishenin-Gitarkin

Послесловие Михаила Фаустова (главного редактора журнала "Мания")





Исполнись волею моей…
Глеб Давыдов - о механизмах, заставляющих людей творить (в широком смысле — совершать действия). О роли эмоций в жизни человека, а также о подлинном творчестве, которое есть результат синхронизации человеческого ума с потоком Жизни, единения с ним. «Только не имея никаких желаний и ожиданий и вообще никаких фиксированных знаний мы возвращаемся в Царствие Небесное».
Прежде Сознания. Продолжение

Перемены продолжают публикацию только что переведенных на русский последних бесед индийского Мастера недвойственности Нисаргадатты Махараджа. Перевод выполнен Михаилом Медведевым. Публикуется впервые. Читать можно с любого места! «До тех пор, пока вы не узнали, что же такое представляет собой сознание, вы будете бояться смерти».

Чоран: невыносимое бытия
Александр Чанцев к 105-летнему юбилею Эмиля Чорана. Румынского, французского мыслителя, философа, эссеиста. На волне возрождающегося энтузиазма отдавшего было долг эмбриону фашизма. Наряду с Хайдеггером, Бенном, Элиотом. Чтобы потом — осознанно отвратиться от него, вплоть до буддизма и индуизма… Вплоть до трагедии. Вплоть до смерти.





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Оказать поддержку Переменам Ваш вклад в Перемены


Партнеры:
Центр ОКО: студии для детей и родителей
LuxuryTravelBlog.Ru - Блог о люкс-путешествиях
 

                                                                                                                                                                      




Потоки и трансляции журнала Перемены.ру