Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ. ВСЕ ДЕВОЧКИ ЛГУТ (2008)

Наоми

Наоми – аппетитный кусок мяса, и у нее есть жених. Он вообще не в курсе, что она снимается в порно. Но самое интересное – это причина, по которой она в порно вписалась. Ей хотелось сделать что-нибудь сумасшедшее перед замужеством. Ну, на мой взгляд, два хуя одновременно в ее письке, ебля в голову до превращения в полную лужу блевоты и три фонтана спермы на лицо – вполне себе сумасшествие. Она сполна насладилась каждым мгновением и испытала несколько оргазмов. Два хуя, одновременно сверлящие ее пизденку, понравились ей больше всего.

Камилла

Камилла не очень-то умная. Но мы были к этому готовы. У нее крепкое тело и отличные сиськи, и она знает, как принимать удары судьбы. Камиллу мы снимали ночью, на свежем воздухе. Поэтому она и выглядит как умственно-отсталая ебонашка. Но она горячая штучка, можете мне поверить. Ей нравится сосать хуи на улице. Это помогает ей чувствовать себя настоящей шлюхой. Самое клевое это что у нее есть парень, который ждал снаружи, пока мы разрушали его девочку. Забавно, что снимали мы ее как раз над тем местом, где запарковался ее паренек! Он-то думал, что она снимается в арт-фото, и никакой обнаженки! Мы изъездили ее лицо вдоль и поперек. Она сказала нам, что ничего более унизительного в жизни не делала. Я уверен, что когда они улеглись в постель в тот вечер, он думал про себя: "Чего это Камилла лежит в позе эмбриона и вся трясется?"

© www.facialabuse.com & www.spermsuckers.com

Вступление

Этот текст составлен из анонсов продукции пары порно-сайтов и фрагментов интернет лайф-стайл журналов, принадлежащих двум красивым девушкам. Как реальный текст-жокей, я только свел интернет-слова в единый материал, в котором рассказал одну историю из жизни о чудесных врунишках, исповеди любимому мужу и золотом дожде. Сохранив анонимность всех истинных участников данной истории за литературным коллажем.

Линк 1. Рецензия на фильм «Girls Lie»

"Девчонки лгут"
Режиссер: Eon McKai

В комплект из 3-х дисков входят: Бонус - DVD и CD с саундтреком в исполнении Matmos, Panthers, Wolves in the Throne Room и многих других!

Сюжет: Шарлотта лжет... Дана лжет... Пикси пиздит, как дышит... и Райли не исключение.

Факт – девчонки врут! Конечно, у каждой свои причины: Шарлотте нужны бабки, чтобы проторчать их со своим парнем; Дана врет, потому что одного парня ей мало, и жонглировать приходится целой толпой; Пикси лжет, потому что доигралась, а Райли пиздит своему парню о своей "модельной" карьере, снимаясь в грязном порно.

Легенда "взрослого кино" Том Байрон появляется в свежайшей неореалистической треш-истории Эона, которая станет вашим окном во множество интереснейших мест: L.A.X., метро, андеграундное хард-кор шоу и гнетущую духоту Ланкастерского нарко-притона. Вдохновленный красотой действительности, облупившегося лака для ногтей и историй обмана, Эон осознал, что не может больше избегать правды: "Неважно, насколько убедительно звучит ее треп... Девчонки лгут!"

Линк 2: «Дневник одной девушки»

Настроение «peaceful»

Исповедь для моего второго мужа: Ностальгия и развенчание мифов
Решила вдруг написать очень правдивый и опасный пост. Страшно публиковать в открытом доступе вещи исповедального плана, но я рискну : ) кроме того, я люблю ностальгировать... И хочу, чтобы мой второй и любимый муж все обо мне знал.

Первый миф обо мне, который я бы хотела развеять – история про то, как я в вечернем платье приехала к зданию МДТ, когда там работал мой первый муж, на БМВ своих друзей-"братков" и врезала ему по лицу охапкой роз... Должна признаться, если многие другие легенды о себе я сама как-то провоцировала, к этому мифу имеет отношение только "молва народная". То есть приехать-то я приехала, но отнюдь не в вечернем платье, а в джинсовом сарафане, братки в машине не были моими знакомыми, а роз было всего 3 : ) : ) но сцена была очень театральная : )

Я много снималась в различных фотопроектах. Неправда. Я снималась только в "Особых Приметах" для журнала "ОМ" (при этом проект заглох в самом начале и опубликован не был). Один «ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК» приглашал меня сниматься в видео-версии "Любовь к себе, разве это не прекрасно". Но я была вынуждена отказаться из-за сложностей в отношениях с моим вторым мужем в тот момент... кто знает, может, мы еще и снимем этот проект : )

Так же неправда, что я была прототипом образа девушки с сотовым телефоном на одной из картинок Dopingpong (я видела её в каталоге типа Инфон). Мы действительно ОЧЕНЬ много общались с Димой Мишениным посредством мобильной связи, но о том, что девушка нарисована с меня, он никогда не упоминал.

Я много денег тратила на наркотики, много употребляла их, перепробовала все виды и т.п. Неправда, конечно : ) Я их вообще не покупала никогда (ток в школе 1 раз : )) Все само плыло : ) : ) В моей жизни было всего 2 реально жестких наркотических трипа… Все остальное – ерунда полная. Что там мы с моим первым мужем кололись – да это было, наверно, не больше 10 раз.
Для любопытных – список того, что я эпизодически пробовала : )
Конопель в разных видах.
Манага (молоко)
Метамфетамин
Джефф (марцефаль)
Однократно – колеса, замешанные на кислоте, грибы в смешном количестве 10 шт.
Спиды какие-то тож были.
Никаких опиатов ни разу не пробовала : ))

Мы с «ОДНИМ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ» находились в интимной связи. Неправда. Мы были просто очень хорошими друзьями. Он откачивал меня после общения с моим первым мужем – в энергетическом смысле.

Мы с моей подругой Леной пытались подать заявление в ЗАГС. Ну, это шууутка : ) Мы просто шутили на эту тему : )

Я снималась в порно. НЕТ. Без комментариев.

Вроде бы все сомнения развеяла…

Во второй серии, наверно, надо будет рассказать самые невероятные ПРАВДИВЫЕ истории : )

Я тебя люблю мой дорогой.

Линк 3: «Дневник второй девушки»

(Эта история, по мотивам которой был сделан данный пост, появилась, когда я совершенно случайно прочел в личном дневнике исповедь девушки, которая «никогда не снималась в порно и не состояла в интимной связи с одним хорошим человеком». Зная ее, зная ее первого и второго мужа, а также видя ее порно с одним ХОРОШИМ человеком, я понял, что жизнь этой девушки, как и жизнь кучи других прекрасных девушек, так чертовски и ангельски похожа на сюжет фильма «Девочки лгут», что поделился этим со своей подругой Z, которая и опубликовала мое письмо в своем ЖЖ, спровоцировав пару десятков комментариев).

Пишет Z :
 
История про одну девушку, которая пришла однажды в гости к одному ХОРОШЕМУ человеку...

И стала показывать ему якобы сломанную руку перевязанную бинтом (типа раком стоять не может и ебаться - хотя они никогда не ебались) и что у нее болит голова сильно и что горло (сосать тоже не в тему - но он и не хотел, чтобы она ему сосала... она не умела это делать хорошо)...
А он спросил :
- А нахуя ты пришла?
- Я немножко соскучилась... И мимо шла... вот и зашла на секунду. Кино посмотреть...
- Так так так... Кино... не... в жопу твое кино... Мне неинтересно... Давай тогда иди сюда... инвалид... снимем свое кино.

Этот ХОРОШИЙ человек знал, что если хоть раз женщине разрешить забыть о его удовлетворении и удовольствии ради головной боли или сломанной руки, это значит предать свои идеалы... Он тут же притащил ее в туалет, в совершенно непонимающем виде, нагнул над раковиной и стал писать на нее и заливать мочой глаза, рот, нос... она фырчала, бурлыкала и отплевывалась, глотала...

И при этом смеялась, истерично и была в полном трансе, не понимая, как все это происходит. С ней. Как это возможно вообще.

И у нее прошла голова, горло и даже бинт она сняла через минут десять, болтая с ним, умывшись и чувствуя во рту соленый вкус его мочи, и растяжение на руке перестало болеть.

И она перестала куда-то спешить...
И вечер удался у них на славу.

(С) dimamishenin aka dopingpong king

КОММЕНТАРИИ:

Коржик: добрая история =)

Джоник: мерзость.
z : ну... молча не соглашусь

раз уж такая маза пошла, о прекрасном
Пакко : Z, тебе часто писали в рот или на лицо?

Re: раз уж такая маза пошла, о прекрасном
z : пока ни разу
но я это не осуждаю
наоборот
это куда лучше чем минеты как подарок и расплата за содержание.
А анальный секс по праздникам ) А поцелуи мужских ног из области научно фантастического сериала...

Re: раз уж такая маза пошла, о прекрасном
Пакко: ну хз хз хз))
на мну никто не мочился, и я не сосал - тяжело сравнивать что лучше :P

Re: раз уж такая маза пошла, о прекрасном
z : это должны делать девушка

Сергелин : 100%.
Re: раз уж такая маза пошла, о прекрасном
Пакко : дадада, ДОЛЖНЫ)

Re: раз уж такая маза пошла, о прекрасном
Буллз : Автор явно угодил Катиным сексуальным пристрастиям )

Re: раз уж такая маза пошла, о прекрасном
z : не думаю
и о не пристрастиях разговор...
хотя
некоторые так и будут всю жизнь видеть только слова, а не смысл всех слов вместе

Сергелин : Жалкие ограниченные люди.

Re: раз уж такая маза пошла, о прекрасном
Буллз : Быть шибко умным - отстой )

Район : узнаю китайца чжуань цзы.

Диффузед : жесть какая-то! нереально это

Хорз : милая история, читал и плакал =))))))))

Мурчик 007: на любителя

Сидоровмакс : "нагнул над раковиной и стал писать на нее и заливать мочой глаза, рот, нос"
совершенно непонятно как это действо осуществимо. не верю.

Чупадор : Забавно - "не даешь, так хоть помочусь на тебя" : )))) это называется "культ потребления"

Ладег : у них как бы никогда ничего не было, но тока попробуй сказать что не могло было быть))))
нефиг перед хорошими людьми притворяться : )

Кью Рииил : Вспомнилась дико смешная история, но автора и где читал не помню. Суть там была в том, что парень заклеил в нэте девушку, а приехав она попросила нагадить на нее. Чувак потощил ее в ванную, высрался - но получились твердые гавешки, а тетка хотела искупать в жидком фекале. Чувак стал разогревать фекал в микроволновке и поливать ее им, как то так там было.

Пакко : очень познавательная история!

Газиров : нормальная вообще история побольше бы таких надо вообще снять сериаль о жизни этого парня
а димамишенин вообще здоровский чувак
респект и уважуха

Отступление

Девчонки лгут, мальчишки верят. Это природа слабых – врать. И природа сильных – верить. Наша сила в том, чтобы их ложь стала правдой. Осуществить все их чистые мечты и грязные фантазии. Девочки для меня подтверждение старинной русской пословицы – Ссышь в глаза, а им Божья роса.
Ведь для них вранье реально. Оно реальнее самой реальности. Они не помнят ни плохого, ни хорошего, и всегда открыты только для лучшего.

Они не обманывают своих мужей и парней. Они верят в то, что говорят, стирая из памяти тут же все, что не является частью их чудесной гармонии.

Без этих любимых идеалисток готовых на все от гормональной скуки и генитальной тоски мой мир бы разочарованно загнулся. А с ними он пахнет цветочками и процветает.

Эй! Ты слышишь меня, малышь? Пизди дальше… Вешай мне лапшу на уши… Ври, лги, притворяйся, обманывай, придумывай, сочиняй, только говори, только продолжай болтать, только не умолкай и не останавливайся, только шепчи и мяукай мне на ушко… Только не молчи, только не затыкайся, только не делай паузу, только не замолкай никогда, моя любимая лгунишка…

Только будь со мной ближайшие 100 лет рядом, моя фантазерка.

Я верю тебе. Верю тебе. Верю.




Исполнись волею моей…
Глеб Давыдов - о механизмах, заставляющих людей творить (в широком смысле — совершать действия). О роли эмоций в жизни человека, а также о подлинном творчестве, которое есть результат синхронизации человеческого ума с потоком Жизни, единения с ним. «Только не имея никаких желаний и ожиданий и вообще никаких фиксированных знаний мы возвращаемся в Царствие Небесное».
Прежде Сознания. Продолжение

Перемены продолжают публикацию только что переведенных на русский последних бесед индийского Мастера недвойственности Нисаргадатты Махараджа. Перевод выполнен Михаилом Медведевым. Публикуется впервые. Читать можно с любого места! «До тех пор, пока вы не узнали, что же такое представляет собой сознание, вы будете бояться смерти».

Чоран: невыносимое бытия
Александр Чанцев к 105-летнему юбилею Эмиля Чорана. Румынского, французского мыслителя, философа, эссеиста. На волне возрождающегося энтузиазма отдавшего было долг эмбриону фашизма. Наряду с Хайдеггером, Бенном, Элиотом. Чтобы потом — осознанно отвратиться от него, вплоть до буддизма и индуизма… Вплоть до трагедии. Вплоть до смерти.





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Оказать поддержку Переменам Ваш вклад в Перемены


Партнеры:
Центр ОКО: студии для детей и родителей
LuxuryTravelBlog.Ru - Блог о люкс-путешествиях
 

                                                                                                                                                                      




Потоки и трансляции журнала Перемены.ру