Димамишенин Версия для печати
МОТОБИОГРАФИЯ. До встречи в новом тысячелетии, или убийца с нашего двора (1989)

Начало книги - здесь.

Насилие яростно начало вторгаться в нашу жизнь с концом школы. Конец 80-х ознаменовался его бурным всплеском, который для меня так и не утих до сих пор.

Сид и Нэнси

Я не помню имя этого панка из нашей школы, но мы все переписывали Sex Pistols и Damned именно у него. Он был интеллектуальный и крайне модный старшеклассник. Все шмотки, кассеты и журналы у него были фирменные благодаря родителям, работавшим в посольстве в Лондоне и оставившим ребенка на полной свободе и
вседозволенности в роскошной ленинградской квартире.

Несмотря на свой экстравагантный вид – крашеный ирокез, джинсовую куртку в заплатках, значках и английских булавках и рваные джинсы в цепях – парень был обладателем вежливого голоса и прекрасных манер – добрый и домашний молодой человек. В последний год ближе к выпускным экзаменам 1989 года он дико страдал от неразделенной любви, омрачавшей все его существование. Его девушка младше на один класс стала изменять ему, а он, как оказалось, не нашел в себе сил и не мог с ней расстаться.

Однажды в клубах марихуаны мы, тинейджеры, сидели все вместеу него в гостях и рассматривали на стене любимые постеры «Кисс на небоскребе» и Сида Вишеза с Ненси. Наш страдалец вдруг сказал нам сквозь звуки "Эксплойтед" и песни "Сид Вишез не виноват!":

– А вы знаете о чем эта песня?

Мы отрицательно повертели головами. Он единственный из нас хорошо знал английский и понимал все тексты.

– Она о том, что Сид зарезал свою подружку Нэнси а потом сделал себе передозировку герычем. Вот так.

Мы тогда еще этого не знали, и он был первый, кто нам открыл глаза на судьбу двадцатиоднолетнего исполнителя любимой нами музыки. Мы посмотрели на Сида тогда совсем другими глазами. А наш приятель над чем-то крепко задумался.

На следущий день мы и узнали, как все было. После наших посиделок, он, обкуренный, и еще выпив для храбрости алкоголя, взял охотничий нож и двинулся к своей любви для последней разборки.

Девочка школьница вышла на площадку и призналась в очередной раз, что любит другого. Тут же получила удар ножом в живот. Закричала падая.

Парень отступил вниз на несколько ступенек, наблюдая, как его любимая истекает кровью и корчится от ужаса и боли. На крики выскочила мама девушки. Он стал спускаться. Она рванулась за ним и вцепилась, пытаясь задержать. Он развернулся и нанес ей несколько глубоких ударов ножом. Он бил, пока она не отстала и не упала на пролет ниже, чем дочь.

Он выбросил нож рядом с трупами, сделал себе инъекцию героином и спокойно пришел в местное отделение милиции сдаваться.

Но у него не произошло передозировки, если он ее и планировал. Его арестовали и заключили под стражу. Судьба Сида не повторилась.

На похороны ходила вся школа, и все обсуждали надпись на стене кровью одной из жертв «Сид и Ненси», которую он сделал там.

После суда нам, его друзьям, передали записку от него – короткую и
ясную, как японская поэзия: «До встречи в новом тысячелетии».

P.S.: Спустя почти 20 лет я услышал от одной из своих подружек историю о том, как в одной из центральных привелигированных школ Санкт-Петербурга прямо на уроке в ее классе один выпускник выстрелил в голову другому из папиного пистолета. Они оба любили фильмы Гас Ван Сента и были близкими друзьями. Отец стрелявшего оказался серьезным чином. Как и то старое дело, так и это не вышло за пределы района и не появилось ни в одной газете или на ТВ. У нас в городе не принято распространяться о реальной школьной преступности, как это делают, например, в Америке. Особенно если в преступлениях замешаны дети государственных служащих. Все принято заминать. Даже самые кровожадные и киношные их выходки. Но от этого насилия и ярости в тинейджерском мире не становится меньше с каждым годом. Закон работает. Детей наказывают, детей судят, детям даже иногда дают сроки, пытаясь не возмущать общественное мнение их демоническими делами, но все равно молчат о главном. Что в новом тысячелетии на свободу выйдут они все.

Далее: Достоверная история о Брюсе Ли и Не Только




ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>