Олег Доброчеев Версия для печати
Календарь перемен: 27 ноября – 3 декабря 2023 года

К устойчивому миру нам долго придется двигаться, напрягая все наши интеллектуальные силы, – писали мы неделю назад.

Причем, как оказалось, напрягая до такой степени, что некоторые журналисты не поверили словам президента США Байдена в Вашингтон пост о том, что «мы никогда не должны забывать уроков нашей истории: великие трагедии и потрясения могут привести к огромному прогрессу, который сделает мир безопасней». Не поверили словам, которые, по сути, представляют американскую трактовку библейской мудрости о том, что 7 тучных и 7 тощих лет всегда следуют друг за другом. Вспомним только, как за Карибским кризисом и гибелью Кеннеди 60 лет назад последовала разрядка международной напряженности и длинная волна научно-технического прогресса. А если добавить к этому китайскую концепцию «Один пояс – один путь» и древнюю индийскую мудрость, продвигаемую Н. Моди на G20 «Одна Земля, одна семья, одно будущее», то оптимизма всем нам это только прибавит.

Но, одновременно, обострит и вопрос, как к этому единству прийти?

На наш взгляд из России, сформулированный Е. Примаковым в 1990-х годах в виде концепции могополюсного мира, чтобы объединиться, в начале надо разъединиться. Но таким образом, согласно современным представлениям турбулентной механики жизни, чтобы сформировавшиеся в переходный период глобальные самобытные культурно-хозяйственные образования смогли затем органически соединиться.

Благоприятная деловая атмосфера наступающей недели позволяет нам внести посильную лепту в этот проект природоподобного, а поэтому долговременного мироустройства. Для этого подойдут все дни недели, с учетом их естественной предрасположенности.


Календарь перемен предназначен для планирования деловой, творческой и физической активности человека с целью минимизации ущерба своему здоровью и максимизации прибылей. На зеленом поле календаря преимущественно удаются деловые начинания, на красном – решение творческих задач. «Желтые» дни – отличаются неустойчивым переходным характером. Подробнее о Календаре Перемен читайте здесь.

Возможны индивидуальные консультации по Календарю Перемен. Направить запрос на индивидуальную консультацию



ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>