Операция «Немцов». Оценка убийства видного российского либерала со стратегической высоты и в масштабе глобализма | Осьминог

Спустя две недели после того как в ночь на 28.02.15 в Москве на фоне Кремля был убит видный государственный деятель Новой России, либерал и демократ еврейского происхождения Немцов Б.Е. конгломерат версий убийства, высказанных официальными властями РФ, независимыми экспертами, а также представителями еврейских сионистских кругов государства Израиль (Авраам Шмулевич) создал базу данных, достаточную для оценки трех сил, замысла и розыгрыша «Большой Игры» за ресурсы и политическое будущее России.

К пониманию же процессов внутри и вокруг либеральной России демократического выбора со стратегической высоты ведет картина вариантов выхода страны из системного кризиса либеральной модели развития, которая за 25 лет загнала экономику в нефтегазовый тупик. Таких вариантов, опирающихся на специфику концепций проектов государственного строительства России – три. Все три проекта в замысле имеют мощную еврейскую составляющую во власти и бизнесе, но эти три силы имеют разную концептуальную основу и во вне замкнуты на разные политические и финансовые группировки.

Первый проект, носителями которого выступают российские либералы «друзья доллара США» удерживают за собой «денежную власть» (финансово-экономический блок правительства Медведева). Тут вся либеральная оппозиция силовому блоку регулярной власти РФ, к которой принадлежал и убитый Немцов Б.Е. Здесь же хасиды и глава Администрации президента Иванов С.Б. Условно этот проект можно назвать «Новая Хазария»: государство разных народов с еврейской верхушкой, контролирующей финансовые потоки. Внешний контур связей этого проекта – демократы США.

Второй проект, носителями которого выступают представители силового блока: ФСБ, Следственный Комитет, Федеральная служба контроля оборота наркотиков. Здесь же патриарх Кирилл и «коалиция Путина» в бизнесе: ВТБ, Газпром, Транснефть, государственные корпорации ВПК, РЖД. Их можно назвать «друзьями старых денег европейской аристократии» и партнерами спецслужб Государства Израиль. Условно этот проект называется «Третий Рим»: идея, с 15 века вынашиваемая жидовствующими в православии. Внешний контур этого проекта – Ватикан и «Черный интернационал».

Третий проект можно назвать «Евразийский СССР-2». Его носители: наследники большевиков-ленинцев, «друзья финансового интернационала евреев» (банковской группы Ротшильдов). Внутри России – это МО (Шойгу) и Роснефть (Сечин). Политические тяжеловесы: Примаков, Лужков, Шаймиев. Спонсоры ополчения на юго-востоке Украины олигархи Евтушенков и Малафеев. Здесь же глава Чечни Кадыров с дикой дивизией. И Ходорковский в изгнании. Во внешнем контуре они замыкается на Сынов Завета (Киссинджер).

В связке этих трех сил, активно противоборствуют либералы (спонсируемая из США «болотная революция» Немцова) и силовики. «Евразийцы-ленинцы» стараются держатся в тени, намереваясь стать выгодополучателями от схватки «либералов» с «силовиками» и взять реванш за поражение 1991 и 1998 годов. Мастер черного пояса по восточному единоборству – борьбе дзюдо (мягкий путь) Путин В.В. по признакам готов разделить радость реванша с «Евразийцами».

Что же это за признаки? Из ближайших по срокам – это дерзкое нападение на столицу Чечни город Грозный 04.12.14, в ходе которого погиб близкий родственник Кадырова. Само нападение было актом мести высокопоставленных лиц из проекта Новой Хазарии либералов. Во-вторых, это присоединение 16.03.14 Республики Крым к РФ как сакрального центра Евразийства. Ибо Крым – это и древняя Скифия, и Готия, и духовный исток православия на Руси, и последний оплот Хазарии, и законный наследник Золотой Орды. И несбывшаяся надежда создания Еврейкой советской социалистической республики.

Поэтому неудивительно, что в убийстве Немцова официальные власти (из проекта Третий Рим) сразу нашли чеченский след. Вполне очевидно, что след от убийства «верного друга США» чеченскими войнам «патриотами России» ведет к дискредитации Путина как внутри страны, так и в глазах Запада. А де-факто разводит либералов с евразийцами. Путин прикрывает Кадырова: 8 марта подписывает указ о награждении главы Чечни орденом Почета. Однако ФСБ, не взирая на сигнал, арестовывает родственника Кадырова из силовых структур Чечни, при этом СКР практически официально называет его заказчиком убийства Немцова.

В сионистских кругах Израиля делают вывод: «В России явно происходит серьезная борьба за власть, и брошен вызов самому Путину. Те, кто вбрасывает версию о заказе убийства Немцова Кадыровым, бьют по самому Путину и указывают на него как на заказчика – ведь очевидно, что приказать Кадырову убить Немцова может только Путин. А это значит, что некие влиятельные силы вышли из-под подчинения национального лидера и решили использовать убийство Немцова для отстранения Путина от власти».

В сложившейся ситуации у мастера «черного пояса» появляется повод и узкое «окно возможностей» перехватить натиск противников и руками армии (Шойгу) и кавказской «дикой дивизии» Кадырова, при поддержке «улицы» (движение «антимайдан») срезать как верхушку хасидской системы влияния и откровенно прозападных либералов, так и «потерявших доверие» генералов силового блока.

Андрей Петрович Девятов, полковник
No393 от 13.03.15

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ


комментариев 95 на “Операция «Немцов». Оценка убийства видного российского либерала со стратегической высоты и в масштабе глобализма”

  1. on 13 Мар 2015 at 4:33 пп Игорь Кондрашов

    Исчезновения из публичного пространства гаранта Конституции РФ свидетельствуют о том, что «башни Кремля» уже находятся в ситуации жёсткой схватки.

  2. on 13 Мар 2015 at 4:36 пп Amid

    Какой бы из этих проектов не победил, народам России, а особенно русскому народу лучше от этого не станет, потому что, ни один из этих проектов не подразумевает Божественной Справедливости, и построения государства в соответствии с Гармонией Неба.

  3. on 13 Мар 2015 at 5:20 пп Саулюс

    Лишь одна реплика:

    А сил всего три?

    Если их будет более трех, то применять надо будет уже другие законы взаимоотношений (чем в китайской связке трех сил).

    Любопытно, уважаемый докладчик Андрей Девятов разумеет ли более сложные законы (чем между двумя или тремя силами)?

    Или оставляет более сложное-количественное (чем двоичное и троичное) вангование для других пророков?..

  4. on 13 Мар 2015 at 5:28 пп наблюдатель

    Сам приход к власти дважды владеющего миром выглядел как спецоперация Закулисы, боевым отрядом которого является орден чекистов-конвергенщиков в мировом масштабе.
    Цель построение унифицированного мирового порядка. Этим можно объяснить явную деградацию элит США и и все же более гибкие элиты в России, не стоит забывать, что за кадры отвечают спецслужбы.
    Так же вопрос к полковнику ПОЧЕМУ нет, свидетельств (фото видео с спутниковых снимков) от США о присутствие войск РФ на Донбассе? Слив информации про Боинг и скорее всего про убийство Немцова, что очень выглядит как торг.
    Вообщем кто-то умный и большой наблюдает за тобой….

  5. on 13 Мар 2015 at 5:28 пп Amid

    Исчезновения из публичного пространства гаранта Конституции РФ…

    Такая тактика у гаранта много раз срабатывала — исчезать в критические моменты,начиная с подводной лодки «Курск», с надеждой, что все само собой «рассосется».
    Борьба мировых элитных группировок с каждым днем обостряется, поэтому вероятность «саморассасывания» с каждым днем уменьшается.
    Первый Президент СССР, в свое время укрылся в Форосе, надеясь, что все само «рассосется». Как известно, не «рассосалось»…

  6. on 13 Мар 2015 at 5:49 пп Света

    Я, ЗА оптимистичный сценарий Андрея Петровича.
    Amid, а какой проект Вы считаете соответствует Божественной справедливости? В Коране ничего о социализме нет, там вполне себе капиталистические отношения, а как известно капитализм конечен, и мы проживаем этот его конец.

  7. on 13 Мар 2015 at 6:58 пп Игорь Кондрашов

    О логическом продолжении проекта «Новороссия» в контексте связки трёх мировых сил сионизма.

    Одним из главных «наследников большевиков-ленинцев» в Украине является Д.В.Фирташ. Из-за того, что политическую власть в Украине захватили посредством Майдана «друзья доллара США», Дмитрий Васильевич вынужден скрываться в одной из вотчин семейства Ротшильд — Австрии. Но влияние на политические процессы в Украине г-н Фирташ отнюдь не утратил: практически пассивный в процессах Майдана П.А.Порошенко становится президентом Украины после своего визита в Австрию к Д.В.Фирташу.
    Пока в медийном пространстве идут дебаты по поводу судьбы Мариуполя, Д.В.Фирташ оглашает план действий по Украине. Любой план имеет конкретные сроки. И суммы. Суммы, по меркам Украины, астрономические:
    http://interfax.com.ua/news/political/253536.html
    На этом фоне украинские «друзья доллара США» в Верховном суде Украины протаскивают решение об изъятии у О.В.Дерипаски предприятия «Запорожский алюминиевый комбинат» в пользу государства. Не нужно быть политологом, чтобы знать чьим человеком является О.В.Дерипаска и в чью пользу происходила приватизация всей алюминиевой промышленности на постсоветском пространстве.
    В Украине наступает «крайне интересный» период «Приватизация-2». Всё происходит по учебнику М.С.Горбачёва. Девальвация, война, инфляция, рост цен на услуги естественных монополий (и тем самым отстранение от приватизации основного конкурента — народов Украины). «Загадочные самоубийства» ключевых фигур, потенциально способных помешать процессу: бывшие руководители Фонда госимущества Украины и руководители облгосадминистраций.

    В качестве выводов.
    Согласно небополитической леммы о победе в борьбе трёх взаимосвязанных сил: выигрывает та сила которая находится в пассиве, при том, что две остальные две в активе.
    «Наследники большевиков-ленинцев» до сих пор в Украине были в пассиве. Названный Д.В.Фирташем срок (200 дней) говорит о том, что победа «Бнай-Брит» запланирована по срокам и лежит в пределах 200 дней.
    Уместным будет внимательнее рассмотреть коллаж из журнала The Economist, совладельцами которого являются Ротшильды:
    https://socioecohistory.files.wordpress.com/2015/01/economist_magazine_jan2015.jpg
    Возможно, что цифры на оперении стрел: 11.3 и 11.5 не только слова 3 и 5 из главы 11 из «Алисы в Зазеркалье», но и даты, одну из которых мы только что прожили.

  8. on 13 Мар 2015 at 7:17 пп Игорь Кондрашов

    Вспоминая коллаж под названием «Мир в 2015 году».
    https://socioecohistory.files.wordpress.com/2015/01/economist_magazine_jan2015.jpg

    Дисциплина математический анализ утверждает: перед тем, как процесс резко изменит своё направление (падение/рост или рост/падение) он, процесс, начинает развиваться по экспоненте.

    Примеры:
    Рост цен на недвижимость в мире в 2006-2008 был экспоненциальным.
    Рост цен на физическое золото до середины 2011 был экспоненциальным.

    В СМИ появились материалы о том, что в 2014-2015 цены на предметы современного искусства пережили небывалый рост.
    А теперь внимание на правый нижний угол коллажа.

  9. on 13 Мар 2015 at 8:04 пп Андрей Девятов

    У небополитиков есть своя модель для политического будущего России. Она называется «Новая Орда», как семья народов не западных цивилизаций. Новая Орда во главе с Вождем-Отцом: «Белым Царем» в чине Мелхиседека (объединяющего в одном лице духовную, военную и светскую власть).
    Что касается схем Большой Игры, так у небополитиков — это КАРТОЧНЫЙ СТОЛ ИСТОРИИ, где игроков три и более. Небополитики давным-дано разыграли модель «бридж на шесть» и знают как хотя бы не проиграть вчистую.
    По международным делам небополитики пальцем показывают на заявление папы Франциска от 13.09.14 о том, что «ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА НАЧАЛАСЬ». И с горечью отмечают, что Украина — это засада, попав в которую Россия лишилась свободы маневра. Что разводка: Рф \ США на фактуре вокруг «украинского кризиса» приняла необратимый характер. И неизбежное дальнейшее нагнетание обстановки (новые антироссийские санкции, отключение от SWIFT, повышение учетной ставки ФРС, понижение цены на нефть) будут загонять Россию в китайский контур нового мирового порядка. Китайская же политика — это «бесконечный путь хитрости». Жесткая сила (бряцание ядерным оружием) привычно злит заморских американцев, но не производит никакого впечатления на соседей — китайцев. Рецепты же мягкой силы от небополитиков вполне резонно не воспринимаются (ересь, однако). Но такой субъект мировой политики как форс-мажор все одно заставит регулярную власть и обслуживающих её умников искать маяки для пути выхода из кризиса.
    «Перспективы светлые, путь извилист»

  10. on 13 Мар 2015 at 8:17 пп Гром Рус

    Товарищ Саулюс:
    «Лишь одна реплика: А сил всего три?

    Если их будет более трех, то применять надо будет уже другие законы взаимоотношений (чем в китайской связке трех сил).

    Любопытно, уважаемый докладчик Андрей Девятов разумеет ли более сложные законы (чем между двумя или тремя силами)?

    Или оставляет более сложное-количественное (чем двоичное и троичное) вангование для других пророков?…»

    Для представления-описания взаимодействия «в объёме» (наш мир трёхмерен) ДОСТАТОЧНО ТРЁХ СИЛ (трёх векторов: «по осям», точнее по проекциям на оси X,Y,Z) всё остальное — лишнее … или «приводится к этим силам».

    Но есть «ещё одна сила» — Дух… Так вот она «смотрит» на бодание-подЖИДание «трёх сил» и «подмогает» — то тем, то сем, то этим… Ну, чтоб «трёхфазный движок» крутился не останавливался и чтоб ни одна «фаза» не сгорела от перенапряги :)

    Так, примерно…

  11. on 13 Мар 2015 at 8:31 пп livej78

    Интересно

    И, как всегда у Девятова, три игрока, три проекта

    относительно третьего проекта — здесь он выглядит, как старый евразийский Андроповский проект, но при этом приравнивается к Кургиняновскому проекту СССР-2, а Кургинян в своих видео Андроповцев критикует.

    Неувязочка?

  12. on 13 Мар 2015 at 9:29 пп Amid

    для пользователя Света.

    если очень коротко, то я придерживаюсь построению общества, на принципе :„Возлюби ближнего как самого себя или не делай другому, того, чего не хочешь получить сам „. Этот принцип был предложен не одну тысячу лет назад.
    Условием построения такого общества, является строжайшее соблюдение этого принципа всеми членами такого общества, до единого.
    Иначе это превратиться в «подставлении» щек одними, и «хлестани» по ним других.

  13. on 13 Мар 2015 at 10:30 пп Игорь Кондрашов

    https://www.youtube.com/watch?v=yB0chLbU96Q

  14. on 13 Мар 2015 at 10:42 пп Игорь Кондрашов

    По поводу повышения учётной ставки ФРС США.
    Глава ФРС США Джаннет Йеллен заявила о том, что даже если на американском фондовом рынке и произойдёт обвал, то повышение учётной ставки, как компенсационная мера произойдёт не ранее июня 2015 года.
    Обвал же американского фондового рынка — вопрос недель, а не месяцев.
    Отключение же от системы SWIFT маловероятно, ибо тогда возникнут проблемы у самих США хотя бы с вопросом выплат РФ США по внешнему долгу.

  15. on 13 Мар 2015 at 11:00 пп Amid

    для пользователя Андрей Девятов.

    «Новая Орда во главе с Вождем-Отцом: «Белым Царем» в чине Мелхиседека (объединяющего в одном лице духовную, военную и светскую власть).»

    Во времена второго Иерусалимского Храма это уже было, когда Первосвященник объединял в одном лице духовную, военную и если можно так сказать светскую власть.
    Все это привело к превращению Храма в сокровищницу злата и серебра, обнищанию иудеев и появлению религии под названием христианство. В конечном итоге Храм был разрушен римлянами, а иудеи согнаны со своей земли.

    Вопрос к А.Д. : на какой культ (религию или учение) будет опираться духовная власть Мелхиседека ?

  16. on 13 Мар 2015 at 11:16 пп Дух Николая

    Консервация Дугина, подмена экономики капиталом через современное искусство и пути дезинтеграции РФ
    http://knowledgeperson.blogspot.ru/2015/03/blog-post_13.html

  17. on 13 Мар 2015 at 11:17 пп Ю

    Bloomberg рассказал о трещине в отношениях Путина и Сечина
    http://top.rbc.ru/politics/13/03/2015/55031f699a79470cfc96005f

  18. on 13 Мар 2015 at 11:35 пп nngrad

    Внимая всему написанному, приходит одна фраза: «Евнух в гареме — всё знает но ничего не может».
    А тем временем, грустная статистика (каждый может её легко вывести на бумаге) — на планете Земля сейчас только 2% населения составляют белые женщины детородного возраста. И тенденция неутешительная.
    Ричард Филлипс Фейнман (еврей) утверждал, что 50% фундаментальных открытий в науке принадлежит русским.

    Какая на хрен разница: какая из трёх (или шести, или десяти)сил одержит верх. Все процессы подконтрольны и управляемы с приемлемым для управленца результатом. Главная тенденция к тому, что когда-то в не столь отдалённом будущем «Планета Людей» превратится в «Планету Обезьян».

    Одна надёжа: на Всевышнего, что он как истинный художник-творец крупным мазком по холсту отправит ото всё описанное в каменный век, и может тогда какая-то часть истинно высокодуховного сохранится.

    А может так уж было не раз на витках спирали?

  19. on 13 Мар 2015 at 11:58 пп miloradovich

    Еще странная гибель сына Иванова где-то на Ближнем Востоке.

  20. on 14 Мар 2015 at 12:31 дп ryokosha

    Вопросы к А.Д. : 1. Какова логика того, что Ходоркосвкий зачислен вами в 3й проект? 2. Каким боком Кадыров в 3м проекте, если коалиция Путина — во 2м? Спасибо.

  21. on 14 Мар 2015 at 1:05 дп Саулюс

    >Гром Рус
    >Товарищ Саулюс:
    >>«Лишь одна реплика: А сил всего три?…»

    >Для представления-описания взаимодействия «в объёме» (наш мир трёхмерен) ДОСТАТОЧНО ТРЁХ СИЛ (трёх векторов: «по осям», точнее по проекциям на оси X,Y,Z) всё остальное — лишнее … или «приводится к этим силам».

    Полагаю, что к месту будет пример от самого автора многополярности Ленского В.В. о несоответствии понятий мерности и полярности: между законами внутри многополярной системы и проекциями на оси трехмерного пространства:
    * многополярный объект может одновременно пройти через несколько отверстий (как, например, эллектрон проходит через две щели),
    * а человек может ли выйти сразу через две двери? Большинство людей — нет, а единичные йоги и аватары — да, вроде, т.е. есть свидетельства письменные об их таких свойствах. (Я сам, увы, это делать всем телом не могу..)

    И тех, и других можно описать, используя модель трехмерного пространства.

    Сложнее будет с феноменом проникновения одного объекта в другой, т.е. когда оба объекта занимают одни и те же точки трехмерного пространства, но каждый остается в своем (различном) многополярном мире-пространстве (локе).

    Первейшая задача в многополярности — определить локализацию объекта или процесса (отсюда и мой вопрос к автору темы).
    И одного качества многополярный процесс не сводится к процессу другого качества, хотя проекции и разложения в ряды имеют место быть.

  22. on 14 Мар 2015 at 4:27 дп Гром Рус

    До каких пор небополитики будут пихать нас в какие-то «контуры», рождённые в воспалённом воображении валютных менял-кидал. На кой ляд нам сдались эти контуры — китайские или какие ещё? Втюхали эту дурацкую идею(как шуруп молотком) — мол менее 500 миллионов и экономика/рынок нежизнеспособны — вот и «ищут» к кому бы прилипнуть-присосаться, а ушлые ротшильды уже тут как тут — на Китай кивают. Давно пора «переиграть» ваш «бридж на шесть» и посмотреть «новые расклады» — всё-ж за десять лет много чего поменялось. Вот, например, Крым в ваших раскладах «принимал участие»?, а война на Украине, а Новороссия? Экономика, рынок, ценообразование, рыночные цены, валюты, ценные(и не очень) бумаги и прочая дребедень. От которой не холодно не жарко, точнее: и холодно и голодно… Давно пора на ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЯЗЫК переходить. А то видите-ли, к примеру, пассажиров руководителю ЭРЖИДЫ (или ЭРЖИДОВ — х.з.?) перевозить НЕ ВЫГОДНО, а на персональном поезде разъезжать в ущерб пассажирам да памятники открывать — это ВЫГОДНО. А вот доходы типа «свои» за предыдущий год опубликовать «в падлу». Сдаётся, что все «отказники» публиковать доходы за 2014 год были участниками-соучастниками «опускания рубля» вместе с народом на чём и «заработали» типа «свои КРОВНО-КРОВАВЫЕ», объясняя это рациональным поведением. Так и напрашивается привести пример рассуждения о «рациональном поведении»:
    http://www.youtube.com/watch?v=Fj9YlTyFgEw&t=892
    http://www.youtube.com/watch?v=nFXc7AIRYA0
    Так в глазах народа подобные «лекторы» из видео роликов куда как менее людоеды, чем рассуждающие о «рациональном поведении» руководители Центробанка-ли, Сбербанков-ли, РЖИДОВ-ли, Роснано-ли или прочих ГазПромов с Нефтянниками. Которые, фигурально выражаясь, ежедневно «жрут людей почём зря» — опусканием доходов трудяг-ли, тарифами-ли, невыгодностью-ли, или просто «своими» доходами отправляя в небытиё тысячи и тысячи нерождённых детей(потому что кормить нечем, жить/работать или учить/лечить негде…), нерождённых детей, которых ушлые врачи-рвачи зачастую в виде «абортивного материала» пускают на «омолаживающие крема и процедуры» этим самым т.н. «элитарным ублюдкам». И кто посмеет сказать, что это НЕ ЛЮДОЕДСТВО?

    Про экономику рассуждают, заумные слова говорят, всё про доходы или расходы, про проИЗВОДство. А про качество жизни ЛЮДЕЙ — ни слова. Если «нашим» элитаризовавшимся паразитам никак не нажраться, так а народ-то тут при чём? Отстаньте вы от народа со «своими» экономиками и вашими-же потребностями. Мелхиседеки говорите. Вот пусть и «пашут как рабы на галерах», как нефтяники на вышках, как шахтёры в шахтах, как инженеры в КБ, как рабочие у станка, как крестьяне на полях. Бесстыжее и бессовестное несправедливое хапужническое поведение, так сказать «нашей», так сказать «элитарной шпаны» в народе вызывает пох*изм и саботаж «на всех уровнях», что выражается во множестве фактов — от снегоуборщиков на взлётных полосах, до пьянок и пофигизма на работах при техобслуживании сложно-технических объектов от поездов-самолётов до всяких ГЭС, а вскоре, пожалуй и до АЭС дойдёт :(
    Когда «высокие руководители» оправдывают, мягко говоря «неприлично высокие», а прямо говоря бесстыже-рваческие «доходы» госслужащих чиновников — директоров госкорпораций тем, что мол у них в подчинении наняты такие мирового уровня топ-менеджеры, что и платить им надо соответственно, а мол руководитель-же не может получать меньше. Так вот следует напомнить, что в СССР директора предприятий подчас получали 500 рэ, в то время как заработок высококвалифицированных рабочих спецов(их подчинённых) мог доходить до 1200 рэ и выше. Но даже не в этом дело — вопрос то был в СПРАВЕДЛИВОСТИ оплаты. И если руководитель государства сегодня сравнивает зарплату государственно назначенного директора с супер-пупер топ-менеджерами — типа справедливо «уравнивает», то завтра, исходя из такой же логики директораты будут справедливо «уравнивать» зарплаты местных рабочих с зарплатами заезжих гасторбайтеров — понятно в какую сторону…

    Но это — так, комментарии к предыдущим статьям о Справедливости и Совести…

    Из ВСЕХ ТРЁХ обозначенных в текущей статье СИЛ НИ ОДНА НЕ ВЫЗЫВАЕТ НИ СИМПАТИИ НИ ДОВЕРИЯ, а вызывает такое отношение: «ЧУМА НА ВСЕ ТРИ ВАШИ ДОМА» или пусть «НЕЧИСТЬ бьётся груди в груди, что-б друг друга ИЗВЕЛА». Народ только-б не втягивался во всякие майданы-антимайданы, марши согласных-несогласных, что-б «не попасть под раздачу». Ещё-б служивый люд «ушёл в полный пассив», а мы посмотрели-б, как эти «псы шелудивые» будут «жрать друг друга». И пусть находящиеся в пассиве не надеются, что они «придут на всё готовенькое и сядут с ложкой у пирога» — что? ОНИ ВСЕ — эти «братаны сынов завета» умеют и могут для народа ДЕЛАТЬ? Директивы, да инструкции писать? Командовать, да руками водить? Политических ТЯЖЕЛОВЕСОВ можно-ли в качестве БАЛЛАСТА на подлодках да кораблях использовать? А спонсоры ополчения кроме как уворованными средствами ДЕЛИТЬСЯ что-либо ПРИМНОЖИТЬ в состоянии? Единственная польза, которую ОТРИЦАЕТ Девятов, видится в «единственных союзниках России — в Армии и Флоте», которые и позволяют(в дальнейшем — при случае) спокойно ЖИТЬ людям(когда блядей изведём) и, чтобы к нам НИКАКОЙ УРОД НЕ СУНУЛСЯ…

  23. on 14 Мар 2015 at 6:09 дп Гром Рус

    По Украине.
    Девятов: «По международным делам небополитики … с горечью отмечают, что Украина — это засада, попав в которую Россия лишилась свободы маневра. Что разводка: Рф \ США на фактуре вокруг «украинского кризиса» приняла необратимый характер…»

    Скверно рассматривать ещё вчера бывшие своими как территорию, так и народ ЗАСАДОЙ. Хорошо-б было бы, чтобы небополитики разглядели и указали ИСТОЧНИК и ПРИЧИНУ произошедшего на Украине(«отыщи всему причину и ты многое поймёшь»). Чтобы стали ОЧЕВИДНЫ И ПУТИ ВЫХОДА ИЗ ТУПИКА. Достаточно окинуть «широким взором» ближнюю ретроспективу чтобы всё стало «ясно, как в божий день»: как по причинам, так и по путям выхода из … хм … ЗАСАДЫ.

  24. on 14 Мар 2015 at 8:52 дп Олег Попов

    Фотография интересная такая ….
    К чему бы это ?

    «Только сон приблизит нас
    к увольнению в запас !….))))»

    Кто знает — тот поймёт .

  25. on 14 Мар 2015 at 8:53 дп Олег Попов

    ЗНАК !

  26. on 14 Мар 2015 at 10:04 дп Юрий Носков

    Девятов,
    хватит пургу гнать, опять никакого изюма в тексте.

    Летом саммит БРИКС в Уфе, возможны провокации,
    особенно на казахстанском направлении, возможно
    туркменском и обострение на украинском. Этот
    саммит очень важен. Давай-ка расскажи что там
    ждать о техмногих тысячах, что из отхожего места
    завезли. И о всё прочем. На основе скифской линии
    конечно же. И никак иначе!

    Опять же ЭКСПО готовится в Италии, какой образ
    России там будет? Кто там всё это готовит?
    Какое предложение от ШЗС?

    Делом займитесь, ети вас мешалкой…

  27. on 14 Мар 2015 at 10:07 дп наблюдатель

    Знающий полковник, удручает неравнодушных тем что активная позиция — это путь к поражению. А как же «ищите и обрящете, стучите и откроется! ??»
    Война — это не только боль и беда, но и разрубленный гордиев узел неопределенностей.
    А главное это способ обрести ДУХ!

    На эту тему строки Николая Гумелева:

    Солнце Духа

    Как могли мы прежде жить в покое
    И не ждать ни радостей, ни бед,
    Не мечтать об огнезарном бое,
    О рокочущей трубе побед.

    Как могли мы… но еще не поздно.
    Солнце духа наклонилось к нам.
    Солнце духа благостно и грозно
    Разлилось по нашим небесам.

    Расцветает дух, как роза мая,
    Как огонь, он разрывает тьму.
    Тело, ничего не понимая,
    Слепо повинуется ему.

    В дикой прелести степных раздолий,
    В тихом таинстве лесной глуши
    Ничего нет трудного для воли
    И мучительного для души.

    Чувствую, что скоро осень будет,
    Солнечные кончатся труды
    И от древа духа снимут люди
    Золотые, зрелые плоды.

  28. on 14 Мар 2015 at 10:10 дп наблюдатель

    СОЛНЦЕ ДУХА НАКЛОНИЛОСЬ К НАМ!!!
    Ура!

  29. on 14 Мар 2015 at 10:38 дп Андрей Девятов

    Белый Царь Салима (в синодальном переводе — Правды) в чине Мелхиседека — заповедан в Писании. Вопрос о какой духовной власти знаками С-Л-М (а это и ислам) предвещает Новый Завет в Послании евреям?
    Небополитики точно говорят: речь идет о КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ВЛАСТИ, а это пять уровней: культура — вероучение — идеология — цивилизационный код — этика.
    Проект Новой Орды небополитики строят не на вероучении и не на идеологии, а на этике от Чингисхана. Что же касается собственно Духа, то у небополитиков это Дух Истины (от Неба) и Премудрость София (от Земли).
    Дух Истины — это «фаза» он запускает вращение тягового трехфазного двигателя перемен. Тогда как Премудрость София — это заземление, чтобы ни одна из фаз (трех сил в связке) не сгорела от перегрузки. Это комментарий к реплике Гром-Рус, который отметил, что клемм — то на трехфазном двигателе четыре.

  30. on 14 Мар 2015 at 12:28 пп Аида

    А я вспоминала тут Немцова в разрезе лекции Андрея Петровича от 8 мая 2013 года, когда на роль современного Навуходоносора предлагался Немцов или Сечин. А годом ранее, здесь же, на страницах Перемен, почти утверждён по личным качествам был на должность Н-ра только Сечин И.И. И, вот, грустно впечатляясь фактом кончины Бориса Ефимовича, понимаю, что реинкарнируется царь халдейской династии понятно в кого.

    По статье же. Странным образом все вот эти кланы, ну лично мне, недоявно вырисовываться стали году так в том, когда Шрёдер кончал со своим канцлерством. И у меня вопрос. Почему все-все, все, кто может претендовать по своим идейно-коммерческим основаниям на власть, опираются на евреев? Понятное дело, что каждое из образований, выполняет стратегический план унылой библейской доктрины. У каждого свои цели. У каждого имеется своя мечта занять хоть какое-то место среди победителей и пр. Так почему никто никогда не опирается на народ? Этот несчастный народ, который в итоге гибнет в реальных войнах, вспахивает землю для хлебушка и напитков приятных, доставляет необходимые для здоровья внутренние органы, никогда никуда не интегрирован? Народ же тоже сила.
    Спасибо!

  31. on 14 Мар 2015 at 4:18 пп Гром Рус

    Верное уточнение А.П.Девятова к «принципу работы трёхфазного двигателя». Конечно-же заЗЕМЛЯет «женское начало», а движет — «мужское» — Дух Небесный(Дух Истины), так сказать, «наведением ЭДС»…(к «теме о мавзолее»)

    p.s.
    Предвосхищая сетования лейтенантов по «вопросам юного радиолюбителя» следует напомнить афоризмы К.Пруткова: «Если бы вся Вселенная обратилась в одно государство, то как не установить повсюду одинаковых законов.» «Не в совокупности ищи единства, но более — в единообразии разделения». И если-б гуманитарии: юристы да экономисты да пр. в школьные годы не только «прозой и поэзией» увлекались, а ещё-б, например, кружки «юных радиолюбителей» посещали да законы природы усваивали(законы Ома, правила Кирхгофа и пр.), да строили-б детекторные приёмники с колебательными контурами и трёхфазные двигатели запускали, то, глядишь, и в последующей общественной жизни, в общественном строительстве не допускали-б «ошибок знатных», не ввергали-б народ в разрушительные процессы то «перекосом фаз», то «колебаниями в контуре» ведущими систему «в разнос». А если-б ещё усвоили что такое обратные связи, как положительные так и отрицательные и как они влияют на «систему», то, глядишь, и «правёж» наладился…

  32. on 14 Мар 2015 at 4:56 пп Аида

    для пользователя Гром рус
    Мало вы разбираетесь в карточных играх, экономике, международных отношениях, формах наказания и пр. Автор сразу обозначил же, что в стране смута, а не порядок. Чего вы ожидаете от автора? Варианты решения проблем, сопутствующих той главной, которая называется смута?
    В ситуации с двумя первыми группировками, я предполагаю в меру своей убогости, действует какая-то ерунда по типу региональной (цитата из Барака Хусейна Абу Обамы) шахматной партии, где Россия «от Волги до Енисея» всего лишь доска розыгрыша, тогда как автор предлагает перейти в измерение, когда не Россию играют, а Россия играет. И если в первом плоском варианте Россия в любом случае позорно проигрывает, то во втором получает шанс выйти из розыгрыша не проигравшим УЧАСТНИКОМ. Ну, может где-то пострадавшей.

  33. on 14 Мар 2015 at 5:04 пп Аида

    А помните, кстати, простите за уход от центральной темы, раньше был по ящику мультик не совсем крутой, но достаточно дурацкий про Джинна, Аладдина, сосуд, пышноволосую Жасмин, говорящего такого всегда мерзкого выгодоискателя попугая Яго, когда-то споручника визиря Джафара и близкого друга главного героя — обезьянку Абу.

  34. on 14 Мар 2015 at 5:50 пп Света

    А может такое случиться, по закону детской страшилки, все думают что это смута, а Владимир Владимирович просто решил отдохнуть.

  35. on 14 Мар 2015 at 7:01 пп лейтенант

    Короче, все опять к евреям свелось, которые по словам полковника, и составляют главную силу всех трех проектов.
    Если так, то это не три разных проекта, а один-еврейский, представленный публике (для развлечения) в трех проекциях.

  36. on 14 Мар 2015 at 8:41 пп Amid

    для пользователя лейтенант.

    Потомки двенадцати сыновей Яакова, а также потомки небольшого количества других народов, которые примешались к ним, начиная
    с Исхода из Египта,состоят во всех проектах.
    А возглавляют эти проекты, чаще всего потомки Иуды, четвертого
    сына Яакова от Леи.

  37. on 14 Мар 2015 at 8:47 пп Аида Свете

    Странный отпуск. Вы обычно так отдыхаете?

  38. on 14 Мар 2015 at 10:29 пп Сергей Чистяков

    Александр Субетто утверждает словосочетание «Капитал — Сатана» . «Онтологическая ложь бытия капиталократии и ее развенчание в XXI веке» . Академия тринитаризма . http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001d/00123524.htm

  39. on 14 Мар 2015 at 10:37 пп Сергей Чистяков

    Сергей Переслегин . Главное, что произошло в 2014 году есть то, что сделан выбор в пользу своей гражданской, на землях Соединенных Штатов Долгов, против большой мировой . http://www.youtube.com/watch?v=yo_aH-P7uA0

  40. on 14 Мар 2015 at 10:42 пп Сергей Чистяков

    Уже и …»Обращение к американскому народу Филиппа Экозьянца» . поступило в киберпространство . http://www.youtube.com/watch?v=cncT_4CPl0Y

  41. on 14 Мар 2015 at 10:48 пп Сергей Чистяков

    Филипп весьма талантлив . http://www.youtube.com/watch?v=Lj7PfeJhfXk

  42. on 14 Мар 2015 at 10:55 пп Сергей Чистяков

    «Русский верит, что Бог говорит с ним простым языком» . — Филипп Экозьянца . Чистое сердце — главная идея Русского Мира! http://www.youtube.com/watch?v=RELkLd8rLkM&list=PLULYk6HKzNBNi_1mjytW8R5luOgCtC7ti&index=15

  43. on 14 Мар 2015 at 11:19 пп ягуар

    Крым оплотом Хазарии никогда не был, там правили ромеи очень не любившие рохданитов. Золотая орда со времен Мамая не контролиро-вала Крым. Запад(Ватикан и Генуя) отправил Мамая на захват Руси. Пора нам свои проекты реализовывать.

  44. on 15 Мар 2015 at 12:00 дп Гром Рус

    Да, Аида, я мало разбираюсь в карточных играх, экономике, международных отношениях, формах наказания и пр. потому, что они имеют либо очень малое отношение к ЖИЗНИ, либо вообще не имеют ни какого. А имеют отношение к СМЕРТИ(посмотришь на юристов, финансистов, экономистов и прочих «международников»(т.е. тех, которые МЕЖДУ народами, а не СРЕДИ…) — сплошь «ходячие мертвецы» — «пребывают в смерти» — одним словом: НЕЖИТЬ и как обмолвился при случае Путин: «после смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем» — не с «мертвецами» же разговаривать… :) За единственным исключением — карточные игры — в этом, пожалуй, «мы впереди планеты всей». Игра в карты — это блестящая народная забава — играющих в карты в России на порядки больше, чем, например, в шахматы или го… :) Люблю ЖИЗНЬ — во всех её проявлениях… СМЕРТЬ не интересна. Вот, «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА» интересна … всякие там «колебательные контуры» да «асинхронные машины»…(Девятову на заметку: знаете почему называется не «двигатель», а «машина»? — потому, что «абсолютно обратима»: при вращении ротора работает как генератор… надеюсь понятно генератор ЧЕГО :)
    Журнал «Крокодил» №4 за февраль 1976 года: «лужу, паяю, ЭВМ починяю»:
    http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/9/1/570192.jpg
    http://hostingkartinok.com/uploads/images/2011/09/e301217f115813689ae67e1e87a16248.jpg

    Что же до группировок, то «с ними», как правило, соседствует слово бандитские. Так к ним и следует относится. Так к ним и отношусь. Однако скверно то, что в одну из них входит и СК(следственный комитет), а потому и «накрыть их всех медным тазом» — НЕКОМУ… :( Опричнина, разве что-ль?

    Андрей Петрович же ВСЕГДА обращается к «власть придержащим», к ЛПР(лицам принимающим решения), но поди разберись где они — эти решения — принимаются :), где они — «эти лица» … в современном-то мире? Некоторые полагают, что в Кремле, другие, считают, что в Вашингтоне, третьи — в сторону Лондона кивают… Не вижу в этом большого толку и мало проку — потому и общаюсь с «простыми людьми», пребывающими в ЖИЗНИ … в том числе и здесь :)

  45. on 15 Мар 2015 at 2:10 дп Света

    Аида , надо рассматривать все версии. Не забывайте о теории относительности, что Вам кажется не приемлемым еще не означает, что так считают другие, т.е.если в данной ситуации Вы бы не стали отдыхать, это не говорит о том, что и Путин не стал бы отдыхать .

  46. on 15 Мар 2015 at 4:04 дп kozyabrik

    Небополитика, как я понял, работает с бессознательными движениями в обществе. Точные описание, в итоге невозможны.
    Указанные с статье три силы — они планетарного масштаба. А тут просто их деятельность в России описана
    Где-то встречал, даже с символикой:
    1 — единобожие — Израиль — проявляются через Ватикан (невесты высопоставленных лиц)
    5 — Китай
    6 — горизонтальные сетевые технологии — проявляются через США
    7 — вертикальные структуры ( промышленность …) Британия, проявляется через США
    А евреи, это люди, лишенные элементов концептуальной власти ( произведена замена на Сионизм). Из-за этого самые подготовленные с детства для зомбирования, и сидят на всех постах и забили экран телевизора. Попробуй-ка поуправляй народом в таком же ключе — он же на фонарях развесит.

  47. on 15 Мар 2015 at 7:58 дп Аида Свете

    Дело как раз в том, что условия существования и условия возможности существования этой власти, изменяются быстрей, чем хотелось бы. И тут уже не важно, что думаю и как думаю я. Тут работают другие законы, с которыми власть справится либо с отрицательными последствиями, либо, как всегда это бывает, пригласит кого-то со стороны разрешать ситуацию. Я-то «чо», я — «ничо»))

  48. on 15 Мар 2015 at 8:20 дп Аида Грому Русу

    Глупости какие-то пишете. Если человек не собирает пропеллерно-батареечный самолёт в 11 лет, то он мертвечина? Путин и Ганди? Физики и Бандиты? Смерть и Девятов?

  49. on 15 Мар 2015 at 2:31 пп Света

    Аида, все комментаторы в этой Девятовской группе, в тайне только и мечтают об изменениях или переменах во власти, при этом стараются на прямую ничего не говорить, что бы НЕ СГЛАЗИТЬ.

  50. on 15 Мар 2015 at 2:57 пп Гром Рус

    Аида, «не горячитесь» — несу такую-же околесицу, как и небополитики ересь :)

    Что касается «пропеллерно-батареечного самолёта», так смысл и посыл был в другом. А именно — если в детско-юношеском возрасте ничего не делалось РУКАМИ, то «опосля» это существо и человеком-то назвать язык не поворачивается, так как развитие мышления и становление ЧЕЛОВЕКА напрямую связано с моторикой рук, будь то выпиливание лобзиком и вкручивание-выкручивание винтов/шурупов, будь то вышивание крестом/гладью, плетение бисером и вязание на спицах…

  51. on 15 Мар 2015 at 3:00 пп Света

    http://m.vk.com/video-36147222_171035815?list=b907f700a8412f7b51&from=wall-25200544_29373

  52. on 15 Мар 2015 at 3:21 пп Аида Свете

    Верующие не могут быть суеверными :))Так что не стоит ничего бояться.
    Ничего не могу ответить на ваш тезис, Света. Я не в праве обобщать мнения посетителей ветки статей Девятова. У каждого свой взгляд на разворачивающуюся ситуацию и свои ожидания от происходящих процессов. Каждый это всё оценивает с позиций своих наблюдений и умений.

  53. on 15 Мар 2015 at 3:59 пп Света

    Аида, не идеализируйте верующих, они еще какие суеверные.

  54. on 15 Мар 2015 at 4:29 пп В.И.

    Надо полагать, что если представляющий большевиков-ленинцев (интернационалистов) в союзе со сталинистами не взойдет на мавзолей в ближайшее время, то рано или поздно бандеровцы проведут факельное шествие в Москве.

  55. on 15 Мар 2015 at 5:54 пп Саулюс

    >Гром Рус
    >Аида,
    «не горячитесь» — несу такую-же околесицу, как и небополитики ересь :)

    >Что касается «пропеллерно-батареечного самолёта», так смысл и посыл был в другом. А именно — если в детско-юношеском возрасте ничего не делалось РУКАМИ, то «опосля» это существо и человеком-то назвать язык не поворачивается, так как развитие мышления и становление ЧЕЛОВЕКА напрямую связано с моторикой рук, будь то выпиливание лобзиком и вкручивание-выкручивание винтов/шурупов, будь то вышивание крестом/гладью, плетение бисером и вязание на спицах…

    ..игра на музыкальном инструменте, в настольные игры (карты, нарды, домино, шашки и пр.), в компьютерные игры с помощью всевозможных приставок, писание ручкой, занятия боевыми искусствами (бокс, каратэ, ушу), стрельба, охота и рыбалка, собирание грибов и ягод, …, стучание по клавиатуре и щелканье компьютерной мышкой..

    Очевидно, что сложно совсем ничего не делать руками, даже у телевизора есть пулт управления каналами, а около бутылки стакан и пачка сигатер (у многих).

    А вот подключение чувственной сферы, творческого или исследовательсвого начала и интеллекта — в разной степени востребовано: кто-то не вылазит из порно сайтов, а кто-то решает задачи по прикладной электродинамике..

    Например, как и какие гармоники гуляют в трехфазном асинхронном движке при несинусиодальном эл.питании, какие при этом биения и резонансы. И все это в мыслях, т.к. гарноники и биения да перегревание движка — для понимания сути не точны и слишком обобщены.
    Словом, это задача не совсем для рядового человека, а лишь для специалиста. И то потренироваться, вжиться в модель ему надо — сходу умом охватить все гарниники и резонансы разом вряд ли получится (разве что через интуицию).

    Короче, размышление над сложной электродинамикой способствует развитию у себя многополярного мышления, т.к. натуральные процессы (в железе и проводах) соответсвуют некоторым многополярным законам (как частный случай).

  56. on 15 Мар 2015 at 6:29 пп СоЧувствующий Чайник

    Открытое Письмо Андрею Петровичу Девятому, Полковнику ГРУ СССР, Военному Китаеведу, Основателю «Школа НебоПолитиков» от СоЧувствующего Чайника.
    Андрей Петрович!
    Благодарю Вас за Уроки НебоПолитики, которые я БлагоДарно воспринял от Вас в интернет-пространстве «Школы здравого смысла».
    Преподношу мой личный подарок лично Вам, Полковнику ГРУ СССР, Исполненному Дарами Премудрости Божией Святаго Духа, и Одному-Единственному на мятежной планете Земля, Которому Наш Господь ДоВеряет вручить через седьмицу «Духовный Код Премудрости Божией», который я 20 лет тому назад начал ПРОВЕРЯТЬ НА ИСТИННОСТЬ ежедневно, не считаясь со временем суток; и который я назвал тогда-же «ЭТАЛОН ОСНОВ ЖИЗНИ».
    Вы, имея Дар Божий военного аналитика — ОСОЗНАЕТЕ «Духовный Код Премудрости Божией» вне «понятно-непонятно» таких блудных «чайников» как я. А пока — примите мой личный подарок в виде ссылки: https://yadi.sk/d/JFdc5Y69fDyGz
    —ЯКО С НАМИ БОГ—

  57. on 15 Мар 2015 at 8:28 пп Аида Свете

    Так я и нет. Опять вы придумали собак и на меня повесили))

  58. on 15 Мар 2015 at 8:36 пп Аида Грому Русу

    Да нет. Вы и Небополитики говорите в разном направлении. Очень смело себя «оговаривает», очень.
    Что же до «не горячитесь», то и не буду. Расскажу только вот что. Когда показывали в очередной раз документалку по Беслану, то одна из участниц проекта рассказывала, как на Кавказе детки выбирают себе будущее. И вот там не было ничего про моторику, про мертвечину, про технику и прочее. Вы, когда в очередной раз начнёте позиционировать что-то, уточнять няшки того или другого явления, оценивать виды деятельности, не схожие с вашими интересами и т.д., подумайте только том, что кто-то преуспевший в чтении Ганди, наблюдении за выступлениями президента, хорошо выученным юристом или экономистом может загнобить любителя техники из журнала Крокодил. И вот это гнобление будет неприятным. Вам же даже Девятов в каждой своей видео-лекции говорит о том, что простота хуже воровства. Сделайте своё окружение и мировоззрение комплексным, выведите его из схем построения электрических цепей и прочего.
    Благодарю за внимание:)

  59. on 15 Мар 2015 at 8:45 пп Аида

    А что, если никаких специальных знаний для стяжания этого Духа не надо. Указатели по Писанию и всё. И нужен только сосуд, в котором имеется место и это место должно иметь заряд, подобный заряду этого Духа, ну что-то вроде этого. Иисус получил порцию Духа во время своего крещения, окунутым в воду. Сотни старцев в пустынях, ушедшие от людей и мирской жизни, тоже получали какие-то, видимо, неформальные механизмы стяжания Духа.

  60. on 16 Мар 2015 at 1:53 дп Гром Рус

    Аида, и Вас благодарю. Закончили, как, впрочем, и предполагалось, указаниями в ПОВЕЛИТЕЛЬНОМ НАКЛОНЕНИИ(полагаю Вам знакомо — что это такое): СДЕЛАЙТЕ, ВЫВЕДИТЕ… :(

    На что, СМЕЮ ОТВЕТИТЬ тем же:
    Учите Русский Язык, учитесь ПОНИМАТЬ СМЫСЛ выражаемый собеседниками, а не выражать СВОЁ недоумение(ведь это Ваше НЕ-ДО-УМЕНИЕ) и бросайте эту Доктрину «Россия 2045» — НЕЖИТЬ ЭТО…

  61. on 16 Мар 2015 at 2:34 дп Гром Рус

    Саулюс, обращаю внимание на слова «в детско-юношеском», которые, видать, прошли мимо внимания(судя по словам «около бутылки стакан и пачка сигарет» ). Добавлю: важна мелкая моторика рук В ОБЪЁМЕ, например — письмо ручкой, а не стучание по клавишам(ПЛОСКОСТЬ), а тем более по сенсорному экрану планшета/смартфона(печально-любопытно будет посмотреть на развитие финских школьников у которых «отменили» правописание ручкой, разрешив пользоваться компьютерами и которые это «не компенсируют на стороне»…)

  62. on 16 Мар 2015 at 2:54 дп Гром Рус

    Небольшое добавление Аиде:
    Конечно, мы с небополитиками говорим «в разных направлениях» — небополитики дают «ПИЩУ» для ума, я-ж «спец по СПЕЦИЯМ» … ну, перчику там добавить, изюминку вставить, подсолить, подсластить слегка — приправить одним словом, для богатства ВКУСА… :)

  63. on 16 Мар 2015 at 9:56 дп Аида Грому Русу

    Ни. Откель мне может быть знакомо понятийство да смысление. Я ж от народу-то, шо видаю, то и балакаю. Никаких низьмов да никаких смысьлов не ведаем, в книжища не глядим, да тока солнцу вот ща ток лопатой вооружимися и в поля, как там у вас, ярилу, ой, пардоньте, Ярилу кланяца под звуки ветра и тоски. Откланиваюсь. Здравия вам брате.

    ))

  64. on 16 Мар 2015 at 2:56 пп Аида Грому Русу

    В продолжении небольшого добавления. Знаете чем отличается кругозор от точки зрения?

  65. on 16 Мар 2015 at 2:57 пп Аида

    Извините, в продолжение.

  66. on 16 Мар 2015 at 7:56 пп Гром Рус

    Аида: «Чем отличается кругозор от точки зрения?»

    Тем же, чем «вокруг забор» от «кочки зрения» :)
    Вы серьёзно спрашиваете и полагаете что не различаю?

    Отвечу схожим вопросом. Знаете чем отличается фокус зрения/сосрдоточение внимания от рассредоточенного взора/распыления внимания?

  67. on 16 Мар 2015 at 8:19 пп Света

    Аида, зачем кусаться и царапаться, так было чинно, благородно и по небополитически гармонично, каждый токовал о своем, Вы прямо бурю в стакане воды учинили.

  68. on 16 Мар 2015 at 9:03 пп Гром Рус

    Света, «полно-те», какая буря, какой стакан? Так, напёрсточек… :) Даже забавно — слегка сквозит высокомерием(не буду указывать — «в каких местах»). Очередной «иерархист»(«каждый сверчок знай свой шесток» — и не важно выше или ниже). Ну, а с высокомерными — «у нас» разговор короткий/особый (нужное подчеркнуть:)…

    Всё будет гармонично, уверяю Вас…

  69. on 16 Мар 2015 at 11:40 пп Аида Свете

    Если вы понесли какие-то моральные или физически травмы от написания сообщений и полученных на них ответов, то я приношу вас свои извинения. Честное слово, не подозревала. ))

  70. on 16 Мар 2015 at 11:50 пп Аида Грому Русу

    «А нюх как у соба-а-аки, а глаз как у орла».
    Нет, вы знаете, я не занималась профессионально или углублённо ни оптикой. Чтобы тренировать глаза, я в лес хожу обычно. Там концентрация объектов высокая. Вот.
    А ещё мне доставляет громадное удовольствие физическая приобщённость к одной из областей народного хозяйства.
    Шо же до языка.
    Русский язык-то я понимаю, у меня докУмент цельный е, истинный докУмент в подтверждение. И, сказать что вы пытаетесь, мною тоже понимается. Только «грош цена твоим словам и такой софистике» (песТня). Не пробирает. Не пронимает.

  71. on 16 Мар 2015 at 11:51 пп Аида

    Простите, отраслей.

  72. on 17 Мар 2015 at 12:33 дп Гром Рус

    Аида: «Не пробирает. Не пронимает.»

    Так и не обращайте внимания на «ерунду»… :)

  73. on 17 Мар 2015 at 1:42 дп Саулюс

    >Гром Рус
    >Саулюс
    , обращаю внимание на слова «в детско-юношеском», которые, видать, прошли мимо внимания(судя по словам «около бутылки стакан и пачка сигарет» ).

    Бежит время, молодежь меняется..

    Сегодня попалась картинка (в литовских соц.сетях) на тему спивания молодежи
    http://www.komentaras.lt/wp-content/uploads/2015/03/Metas-sustabdyti.jpg , а в ней фразы:

    * по количеству выпивания алкоголя среди несовершеннолетних Литва на 3ем месте в мире,
    * количество выпиваемых алкогольных напитков среди несовершеннолетних за последние 10 лет (с 2004 по 2014) увеличилось в 7 раз,
    * регулярно (хот раз в неделю) алкогольные напитки употребляют дети школьного возраста: мальчиков — 12,9%, девочек — 8,1%,
    * регулярно (хот раз в неделю) алкогольные напитки употребляют пятнадцатилетние подростки: мальчиков — 25,2%, девочек — 16,9%,

    * 15,4 литра чистого алкоголя в среднем в год выпивает каждый старше 15 лет житель Литвы,

    * в ЕС Литва лидирует по доступности алкоголя (с позиций цены, времени и места),

    * основные причины такой ситуации среди молодежи и подростков:
    — окружение толерантное к распиванию алкоголя и показывающее пример,
    — доступность алкогольных напитков.
    ==

    Насколько заметил сам лично, дети и юноши ежедневно распивают в основном слабые напитки типа сидр, а на вечеринках — бренди и пиво.

    В деревнях — с примерно 12 лет мальчики почти поголовно все курят (т.к. курят их родители и друзья, но чаще курят контрабандные более дешевые российские цигареты).

    Словом, табачное и алкогольное лобби крепко держит всю страну, т.к. у нас расценки на все общественное меньше на порядок, чем в мегаполисах России, то критическая масса принимающих решения сидит в их карманах и пляшет под ихнюю дудку.

  74. on 17 Мар 2015 at 5:37 дп Света

    Аида, небополитика указывает на знаки и символы, а также уделяет огромное значение этики, по небополитическому раскладу женщина это Земля, с ее гравитацией , т.е.заниматься небополитикой женщине , мягко- говоря не рекомендовано. В нашем с Вами случае они не на тех напали. Предлагаю Вам поговорить об эстетике, как символе в политическом пространстве нашей любимой Родины. К примеру: когда я вижу по телевизору министра по промышленности и торговли Дениса Мантурова, то мое эстетическое чувство очень страдает, такого симбиоза уродско- недоделанного вида и сипатого голоса как у него вряд ли где еще встретишь. Вывод: на дела с промышленность и торговлей нашему правительству глубоко плевать, а символом подтверждения этого вывода, является Денис Мантуров.

  75. on 17 Мар 2015 at 4:13 пп Аида Свете

    Ничего не имею против. Мнение интересное. Возможно, что для поддержания бренда МинПрома можно было подобрать этикетку посимпатичней. Но из кого? Как можно угадать будет ли соответствовать внешность должностного лица тому объекту, который ему доверяют. А может быть и так, что Мантуров при своей сипатости и вытянутости в длину имеет личные качества, которые рассматривались в первую очередь, а внешность потом.

    Как вы рассматриваете анонсы фильма «Орлова и Александров» Первого канала?

  76. on 17 Мар 2015 at 5:05 пп Света

    Саулюсу
    На Ваш комментарий об алкоголизации населения
    В современном человеке сломан или подменен основной базис о его происхождении , если Человека сотворил Бог, то это одно мироощущение , тогда его можно воспитать и приподнять над самим собой, а если человек произошел от обезьяны , то тогда вероятность самосовершенствования индивида резко сокращается , только хитроумные и эгоистичные обезьяны способны идти своим путем, не подпадая под чужое влияние

  77. on 17 Мар 2015 at 6:08 пп Света

    Аида, к бренду фигура Мантурова никакого отношения не имеет, так же как и выдающиеся умственные способности никакой роли не играют при выборе министров и т .п. , просто он явное протеже, хоть такую должностенку ему вымутили .
    Еще ветхозаветные евреи при выборе первосвященника тщательно следили за тем, что бы на его теле не было никаких изъянов, т.е.родимых пятен, излишне крупных родинок , что бы был приятен внешне, а вот к сожалению, целая страна именуемая СССР , опрофанилась , когда явное родимое пятно на всю лысину ни дало повод даже задуматься об опасности.
    Про фильм , мне нравится актриса Судзиловская , она красивая, хотя фильм смотреть не буду, просто не интересно.

  78. on 17 Мар 2015 at 7:13 пп Аида Свете

    А толстые люди вам тоже несимпатичны? Или левши? Или люди, у которых «плавающие» глаза. Люди с экземой кожных покровов. Люди без одной или нескольких конечностей.
    Определите тогда перечень внешних признаков, дающих возможность хотя бы быть не осуждённым за свою деятельность человеку, который несёт ответственность исполнять приказы Правительства РФ на высоком уровне Министерства.

  79. on 17 Мар 2015 at 8:24 пп Гром Рус

    Саулюс, «по количеству выпивания алкоголя среди несовершеннолетних Литва на 3-м месте в мире»

    Скверно, можно только посочувствовать :(

    Поясните, а на первом месте КТО? Непонятно что это за «балтарусия»?

  80. on 17 Мар 2015 at 8:34 пп Гром Рус

    Аида, Света-ж написала: «Предлагаю Вам поговорить об ЭСТЕТИКЕ…» О науке о прекрасном, о красоте. Т.е. о внешних формах и признаках… И «каким боком» сюда, например, левши «пристёгнуты»? Тем более в одном ряду с дефектами и изъянами…

  81. on 17 Мар 2015 at 10:27 пп Аида Грому Русу

    Какая ж вам разница, о чём я интересуюсь у Светы? «Любопытной Варваре на месте происшествия хулиганы могли нанести 17 ножевых ранений, но ограничились только носом.» Расшифровать почему?))
    Так сложно общаться с человеком без определённого имени, но всё же. Если вы думаете, что все эти видимые телесные отклонения считаются дефектами, то ваше место на койке оздоровительного диспансера с мягкими стенами. Или вы мало знаете о том, что в природе всё распределено неравномерно. И у кого-то есть внешние зримые отличия в числе массы, а у кого-то внешние латентные, но у многих и просто психорасстройства. Ну это всё статистика. А она врёт пренепременно. То и не буду на ней останавливаться.
    Эстетика. Вы знаете, эстетика не имеет закостенелости как у человеческого позвоночника или панциря рака. Присмотритесь к иллюстрациям «Песни Мальдорора» Лотреамона, между прочим на страницах Перемен есть статья о писателе, то в них отражаются какие-то жуткие и местами гадкие образы произведения. Не всякому любителю художественного искусства такое творчество может понравиться, показаться хотя бы симпатичным. Так что мой вопрос не вызывает у меня каких-то противоречий с представленной к обсуждению теме. В любой исторической эпохе появлялись направления, в которых не всегда воспевались высокие чувства и, скажем общо, лица. Иногда подчеркнуть нестандарт было куда важней и интересней, чем писать банальные прелести мира физического или духовного. И, потом, даже если координировать такие понятия как «прекрасное», «красота», они же тоже не имеют эталона, конкретизирующих признаков и т.д.

    Но, позволю себе нарисовать виртуальную линию в сложившемся диалоге, подытожить, так сказать.
    Хотелось бы похвалить ваши таланты в графоманстве. С каждым разом все ваши лекции становятся более разоблачающие сути собеседников, оттого и скучнее. Тут наверняка мне правда глаза не просто колит от горькости, а сметает, правда — вырви глаз. Но! Не могли бы вы скорректировать вектор движения вашей великой и насыщенной мысли в пределы заданной уважаемым мною автором темы? Просто можно же и о курах и о спайсах поговорить. И о том, как это всё разлагает общество, которое по предназначению своему должно стяжать дух и т.д. Спасибо.

  82. on 18 Мар 2015 at 12:42 дп Александр

    Здравствуйте, Андрей Петрович

    один к Вам вопрос.

    Вот Ваша фраза.

    Но насколько мне известно Киссинджер — не евразиец. Он плоть от плоти Рокфеллер, то есть из «клана друзей доллара». И конспирологии не надо.

    Вот статья из вики
    В 1956—1958 годах Киссинджер работал в Фонде Братьев Рокфеллеров (англ. Rockefeller Brothers Fund) на должности директора Проекта Специальных Исследований[19] (англ. Special Studies Project). Результатом работы стал отчёт под названием «Международная безопасность: военный аспект» (англ. International Security: The Military Aspect). Этот отчёт был настолько ошибочным, что Киссинджер вынужден был потом отказаться от него[12]. В 1961 вышла его книга «Необходимость выбора» (англ. The Necessity for Choice), в которой Киссинджер реабилитировался, и которая также добавила ему репутации.

    В 1958 в Гарварде был создан Центр Международных Отношений (англ. Center for International Affairs), ставший прямым каналом взаимодействия между Вашингтоном и Гарвардом. Этот центр готовил профессионалов, требуемых для выполнения сложных политических и дипломатических миссий[24]. Киссинджер был назначен помощником директора этого центра, и пробыв на ней до 1960 года, сыграл большую роль в построении сети связей между академиками и политиками в рамках центра.

    чисто штатовский человек.

    Буду рад Вашему мнению, реально интересно

    С уважением,
    Александр

  83. on 18 Мар 2015 at 12:43 дп Александр

    Вот Ваша цитата:

    Третий проект можно назвать «Евразийский СССР-2». Его носители: наследники большевиков-ленинцев, «друзья финансового интернационала евреев» (банковской группы Ротшильдов). Внутри России – это МО (Шойгу) и Роснефть (Сечин). Политические тяжеловесы: Примаков, Лужков, Шаймиев. Спонсоры ополчения на юго-востоке Украины олигархи Евтушенков и Малафеев. Здесь же глава Чечни Кадыров с дикой дивизией. И Ходорковский в изгнании. Во внешнем контуре они замыкается на Сынов Завета (Киссинджер).

  84. on 18 Мар 2015 at 1:14 дп Саулюс

    >Гром Рус
    >Саулюс
    , «по количеству выпивания алкоголя среди несовершеннолетних Литва на 3-м месте в мире»
    >Скверно, можно только посочувствовать :(
    >Поясните, а на первом месте КТО?
    >Непонятно что это за «балтарусия»?

    На картинке на первом место указана Белоруссия, на втором — Молдова.
    Насколько понял, это среди всех людей от 15 лет и старше (картинка составлена двусмысленно).

    Подробнее:
    http://medportal.ru/mednovosti/news/2014/05/13/241alkohol/

  85. on 18 Мар 2015 at 4:59 дп Света

    Аида,в эстетическом восприятии на примере Мантурова, важны не физические дефекты ( которых кстати нет, у него руки, ноги , глаза все на месте) , а весь образ вцелом, как в штаны насрал, ясно что такая тюха матюха ничего из себя не представляет, поэтому такое явление можно расценивать как знак ненужности и второстепенности промышленности и торговли для нашего правительства.
    Мы говорим об эстетике , как знаке и символе. Примеров в жизни масса, допустим Вы когда нибудь были в крупном мегаполисе , застроенным одними небоскребами? Так вот ощущение человека , впервые попавшего туда совершенно определенно говорит ему о его ничтожности , одиночестве ,потерянности и недосягаемости этих заоблачных высот, таков их знаково- символический вид.

  86. on 18 Мар 2015 at 1:05 пп Гром Рус

    Света: «Вы когда нибудь были в крупном мегаполисе, застроенном одними небоскребами? Так вот ощущение человека, впервые попавшего туда совершенно определенно говорит ему о его ничтожности, одиночестве, потерянности и недосягаемости этих заоблачных высот, таков их знаково-символический вид.»
    +++

    Вилли Токарев — «НебоСкрЁбы» :)
    http://www.youtube.com/watch?v=IMWOrxNTyks

  87. on 18 Мар 2015 at 2:03 пп Сергей Чистяков

    Тут некоторые за народ спрашивают, беспокоятся о его судьбе . Докладаю Вам . Чтобы освободить энергию народа, надоть уничтожить бессмертие денег . Как это сделать ? Очень, очень просто … Кстати, власть, при этом, естественным образом, лишится обязанности распределять какие -либо блага и вообще что-либо, ей предоставится честь охранять традиции в обществе и утверждать соблюдение этики в отношениях между людьми . Народ будет нуждаться во власти в том смысле, что власть сия будет призвана дать слово народу какое обязательство словека угодно ( душеполезно, душеспасительно ) Творцу всего сущего, а какое нет .

  88. on 18 Мар 2015 at 2:21 пп Сергей Чистяков

    Придет ли время, о котором я пишу ? Конечно . Если будет на то необходимость, то в наш дом придут каратели и насильно лишат того, что удерживает нас от приближения нами со-Творцом сего будущего . Сокровища словека на Небесах, а не на земле . Таковая мысль утвердится во многих умах по той простой причине, что прежняя жизнь словека в солнечной системе станет очевидно конечной .

  89. on 18 Мар 2015 at 2:33 пп Сергей Чистяков

    Дух Истины глаголет устами нашего ближнего . Игорь Николаевич Острецов . https://www.youtube.com/watch?v=0YQMK_4ofEU

  90. on 18 Мар 2015 at 4:05 пп Саулюс

    >Сергей Чистяков
    >Дух Истины глаголет устами нашего ближнего .
    >Игорь Николаевич Острецов .
    >youtube.com/watch?v=0YQMK_4ofEU

    Спасибо за ссылку, тема заинтересовала. 9 часов слушать одну монографию — не совсем современно, мне думается. Перед этим лучше было бы посмотреть аннотацию, подборку характерных особенностей, примеров. Но если нет..

    ===

    >Гром Рус
    >>Света
    : «Вы когда нибудь были в крупном мегаполисе, застроенном одними небоскребами? Так вот ощущение человека, впервые попавшего туда совершенно определенно говорит ему о его ничтожности, одиночестве, потерянности и недосягаемости этих заоблачных высот, таков их знаково-символический вид.»
    +++

    >Вилли Токарев — «НебоСкрЁбы» :)
    >youtube.com/watch?v=IMWOrxNTyks

    Мой довольно близкий знакомый и приятель из Каунаса (в советское время работал проектировщиком зданий в инстуте урбанистики) сразу после развала СССР съездил в США и вернувшись обратно домой примерно неделю не выходил из комнаты — пребывал в культурном шоке, настолько его потрясли американские города и небоскребы.
    Потом срочно все в Каунасе распродал и перебрался в Чикаго, где поселился в пригороде котеджного типа, а на работу ездил в мегаполис (как делали большинство имигрантов).
    Этим он сам поделился после того, как телевидение разместило тему, что нескольких папуасов из джунглей знакомят с Америкой.
    Он заявил, что не завидует им, т.к. культурный шок вполне вероятен.

    А я подумал, что у каждого человека есть свои чувствительные и не очень темы и аспекты. Лично меня, более цепляет огромная разница в оплате за труд (один и тот же) в разных местах планеты и сам факт востребованности этого труда.
    А высота и размеры зданий, широта улиц — не так.

  91. on 18 Мар 2015 at 8:05 пп Гром Рус

    Саулюс: «Потом срочно все в Каунасе распродал и перебрался в Чикаго, где поселился в пригороде котеджного типа, а на работу ездил в мегаполис (как делали большинство имигрантов).»

    Поторопился он «всё распродать» — возвращаться придётся…

    Саулюс: «Лично меня, более цепляет огромная разница в оплате за труд (один и тот же) в разных местах планеты и сам факт востребованности этого труда.»

    А Вы, что, одновременно пребываете в разных местах планеты? Для Вас подавляющим(всё и вся) критерием, наиболее значимой жизненной ценностью являктся размер оплаты труда? А как же лес, речка, горы, воздух, окружающие люди, детский смех, родная речь и пр.? Это Вы КАК ОЦЕНИТЕ? В доллАрах? В евро? Хм… Если огромная разница в оплате «Вас цепляет» более, чем среда Вашего-же обитания, то что и сказать … многополярность однако :)

  92. on 18 Мар 2015 at 8:23 пп Сергей Чистяков

    Саулюсу . Есть прямая речь автора . Введение . https://www.youtube.com/watch?v=YofmFjAYsCU

  93. on 18 Мар 2015 at 8:55 пп Сергей Чистяков

    Саулюсу . «Китай сегодня по существу есть фашистское государство.»- И.Острецов . 20 минута . Ссылка выше .

  94. on 18 Мар 2015 at 10:21 пп Саулюс

    >Гром Рус
    >>Саулюс
    : «Потом срочно все в Каунасе распродал и перебрался в Чикаго, где поселился в пригороде котеджного типа, а на работу ездил в мегаполис (как делали большинство имигрантов).»

    >Поторопился он «всё распродать» — возвращаться придётся…

    Давно он уехал, дети там выросли, обучились, интегрировались.
    Пока обратный поток из-за океана не заметен, да и не очень тут ждут выходцев.

    >>Саулюс: «Лично меня, более цепляет огромная разница в оплате за труд (один и тот же) в разных местах планеты и сам факт востребованности этого труда.»

    >А Вы, что, одновременно пребываете в разных местах планеты? Для Вас подавляющим(всё и вся) критерием, наиболее значимой жизненной ценностью являктся размер оплаты труда? А как же лес, речка, горы, воздух, окружающие люди, детский смех, родная речь и пр.? Это Вы КАК ОЦЕНИТЕ? В доллАрах? В евро? Хм… Если огромная разница в оплате «Вас цепляет» более, чем среда Вашего-же обитания, то что и сказать … многополярность однако :)

    Я сам среду обитания очень ценю, особенно языко-смысло-социальную, природную тоже.
    Хотя нац. характер местный оставляет желать лучщего — зависть черная отравляет социум, но и тренирует.
    Т.е. тут Грузия-наоборот.
    Если в Грузии анекдотный персонаж дарит соседу машину, чтобы не дискриминировать его своим состоянием и роскошью, то в Литве есть анекдот, что как приятно смотреть, когда горит сарай у соседа (т.е. сосед — не родственник, но все равно приятно..)

    Автор многополярности обо мне сказал, что я не типичный литовец.
    Вот я и действую по отмашке с эгоизма к альтруизму и далее — к многополярности. И с ориентацией на подростающих, которые еще имеют натуральный остаток расскрытия и контактности.

    Для Литвы не приемлемы чисто левые социальные системы, т.к. советский период воспринимается как слишком насильственный и служит долговременной прививкой от левизны (даже скандинавского образца).

    А вот синтезная система или гармоничный комплекс — может быть.
    Если исполнители с нелинейными недвухполярными мозгами и ожиданиями появятся. Хотя б для координирования и разводки взаимоисключающих составных частей — антагонистов.

    А по поводу во скольких местах пребываю: телом — в одном (на тут и теперь), а вниманием — как когда..
    Да и глобальная сеть искажает расстояния некоторым образом.
    Сейчас в Литве один из самых скоростных интернетов в мире (в крупных городах) — контакты ограничиваются владением языков.
    Я задумываюсь о популяризации и монетизации своих разработок в сфере ритмов и рефлексов систем биологически активных точек человека (это одно из направлений многополярности).

  95. on 21 Мар 2015 at 4:47 пп Аида Свете

    Я со свои одновалентным восприятием всего не могу, а точнее не хочу с вами дискутировать в свете своей тупости и невежества в приведённых вами темах к обсуждению. Экскюзе муа )))

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати