«Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году» | Осьминог

Данный текст представляет собой ответ Андрея Девятова главному редактору газеты «Знание — власть» Валерию Задерею, который и прислал ему нижеследующий ролик, где Валерий Чудинов излагает некоторые детали своей концепции. Итак, смотрим ролик Чудинова и читаем комментарий к нему Девятова. Admin.

То, что рассказывает Чудинов на ютюб (а иже с ним Кеслер, Фоменко, Насовский и прочие) — это НЕ наука и не точные знания, это концептуальный ПРОЕКТ ФИНИНТЕРНА на отвлечение внимания (проявленной воли) всех иерархий светской и духовной власти на борьбу с ложной целью.

Беда всех пропагандистов «а ля все есть Русь» что они ничего не могут ПОКАЗАТЬ. А если могут, то что ж только рассказывают, ведь видеоролик это ПОКАЗ?

А вот китайцы могут показать все гробницы их ГОСУДАРСТВА за 3000 лет их писанной (иероглифами) истории. Могут показать черепки за 5 000 лет. И автохтонная мифология у китайцев есть, объясняющая, что произошли они от прародителей, которые до потопа спускались с неба (суть — от инопланетян).

Шумерские глиняные таблички — это 8 000 лет. И именно их, а не книжки Чудинова, захватывали американские иллюминаты в музее Багдада в войну 2003 года.

А на этих табличках с картинками и солнечная система и космогония, и происхождение жизни, и ТЕХНОЛОГИИ производства, и хозяйственный учет.

А что у Чудинова?

Толкования на языческих богов (те же инопланетяне???), но НИ ОДНОГО ИСХОДНИКА: откуда взялись эти имена??? Где черепки, которые можно ПОДЕРЖАТЬ (а не фотошопы невесть чего)???

Что-то в работах Чудинова с петроглифами, конечно, есть настоящее. Но вот почему, кроме якобы расшифровки имен географических названий языческих богов нет НИЧЕГО письменного, относящегося к этике, хозяйству, расам. Ну что будет греть душу родновера русича, когда Чудинов ему говорит, что негры — это русичи и евреи — это русичии и китайцы — это русичи.

Ответ прост: «Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году».

Тщательенее надо с проверкой на дезринформацию в пропаганде, работающей на Финиинтерн.

ДОПОЛНЕНИЕ
Андрею Девятову был задан еще один вопрос:

А откуда возьмутся вещдоки, если на протяжении столетий ведется русофобская политика, которая срывает все под корень, касающееся нашего прошлого? Может быть, русский язык и есть наш главный вещдок?

Ответ на этот вопрос:

Шумерские глиняные таблички с картинками и текстами клинописью археологи раскопали только в 19 веке. Мавандуйский штрихкод перемен китайцы раскопали уже в 20 веке.

Терракотовую армию Циншихуана (3 век до н. э.) нашли лишь в 1972 году.

Так что же родноверы НИЧЕГО НЕ МОГУТ РАСКОПАТЬ, если история Руси длиннее длинного? Старше китайцев, старше египетских мумий, старше шумеро-акадских МАТЕРИАЛЬНЫХ памятников.

Кумранские свитки мертвого моря (6 век до н.э.) нашли в 1947 году.

А что родноверы нашли?

В ХХ веке родноверы нашли древлеславянские «дощечки», но не в раскопках гробниц или курганов, а заброшенными на каком-то чердаке.

Кто их «изваял» и когда — Бог весть.

А если речь идет о русском языке, то откуда взялось ЧТЕНИЕ (произношение в звуках) того, что Чудинов разглядел в петроглифах?

Магнитофонов-то не было?

А петроглифы — это НЕ АЛФАВИТ!

Ну, а если исходник — это алфавитные подсказки от «дощечек с чердака», то ДОСТОВЕРНОСТЬ суждений толкователей и подлинность древности артефактов отсутствует напрочь.

А вот «уши» того, что это ПРОЕКТНАЯ засада носителей замысла (!) торчат над маскировочными сетями бездоказательных рассуждений.

Такой же глупостью выступает невесть кем подброшенная сказка про «сотворение мира в звездном храме». Мирные договоры заключают две стороны.

Почему у китайцев, как якобы второй стороны, НИЧЕГО ПОХОЖЕГО на легенду родноверов НЕТ??? Ну а для того, чтобы понять глупости, которые пишут идеологические диверсанты про Великую Китайскую Стену достаточно по этой стене походить в двух-трех местах её 4000 км протяженности.

Друзья мои — идет война смыслов. В этой войне против той России, которая есть, применяются идеологические фугасы, смысловые засады, логические ловушки, бессознательные приманки.

ВСЕ РОДНОВЕРИЕ работает против троичной веры, все равно того православия, которое есть, древлеправославия староверов или фольклорной троичности русских сказок и былин.

А у родноверов «На вид блестящая — там жизнь мертвящая, ведущая к расколу», к краху нашей многонациональной государственности

Единая страна разных племен и народов с одним царем в голове на земле может быть только на идеологии единобожия (у русских — ТРИЕДИНСТВА прави (Отца), яви (Сына) и нави (Духа)).

«Воля Неба» — это единый и всеобщий закон мироздания.

У китайцев Бога НЕТ, но ВОЛЯ НЕБА, как бесспорный императив единого ЕСТЬ. И именно потому, китайская империя самая древняя из всех сохранившихся до наших дней. А остальные все как одна рушились, сменялись, дробились и перерождались потому, что концептуальность власти от неба подрывалась вольнодумством, подброшенными приманками для ума и сердца, прямым натиском на устои сознания.

А что касается корневых старославянских смыслов, то в сербском языке их больше, чем с современном русском языке.

Далее читайте Андрей Девятов: «Веждизм и вопросы языкознания».

Ну а правда ВСЕГДА ГОРЬКАЯ.

С наилучшими пожеланиями успехов в поиске ПРАВДЫ.

29.01.11


комментария 43 на “«Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году»”

  1. on 29 Янв 2012 at 9:28 пп _Tara

    Ануннаки-человекоподобные пришельцы(с головами птиц) делавшие путем генной инженерии людей…в Ираке было очень много артефактов,но думаеться что большинство всетаки спрятали от крестоносцев

  2. on 30 Янв 2012 at 3:34 дп sirgay

    у меня нет особых сомнений, что на теперешних британских островах раньше жили славяне…

    sillbury hill (англия)
    http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2010/10/26/article-1323913-0BC70AF3000005DC-656_468x544.jpg

    и newgrange (ирландия) — это курганная (славянская) культура…
    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bc/Newgrange.JPG/300px-Newgrange.JPG

    кельтов и англо-саксов там еще не было 5000 лет назад, чтобы построить и стоунхендж (ровесник тех курганов: от слова «круг»), а вот русы могли построить его, потому что под рязанью у нас есть такой же, только деревянный (гуглим «рязанский стоунхендж»)

  3. on 30 Янв 2012 at 3:42 дп sirgay

    об этимологии слова «лондон»

    Coates’ own theory is that the name derives from an Old European (pre-Celtic) name *Plowonida, from Indo-European roots *plew-, which underlies words in different languages meaning ‘flow’, ‘swim’ and ‘boat’; and *nejd-, an element meaning ‘flow’, found in various river names around Europe.
    His suggestion is that this name, meaning either ‘boat river’ or ‘swimming river’ was applied to the Thames where it becomes too wide to ford, in the vicinity of London.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Etymology_of_London

    ‘plew’ слишком похоже на «плавь», означая: только вплавь темзу можно пересечь — too wide to ford вблизи лондона…

    лондон — рудон (теперь неман) — д(о)непр — jordan — просто дон — это всё земля русов…

  4. on 30 Янв 2012 at 3:48 дп sirgay

    а вот у китая ничего своего нет… они только могут копировать и сохранять с большой степенью точности…

    возьмем хотя бы дзэн и всемирно известный шаолинь — это не китайская культура!!!

    была занесена туда бодхидармой из индии, а гаутама свои учения базировал на ведах, а веды от слова «ведаць» (на белорусском «знать», поэтому ВЕДЫ — знания), а санскрит на 70% похож на русский…

    поэтому все эти разговоры про некий протоиндоевропейский язык — это пыль в глаза…
    этим языком был русский…

    Когда я был в Москве, в гостинице мне дали ключи от комнаты 234 и сказали «dwesti tridtsat chetire». В недоумении я не мог понять, стою ли я перед милой девушкой в Москве или нахожусь в Бенаресе или Удджайне в наш классический период где-то 2000 лет назад. На санкрите 234 будет «dwishata tridasha chatwari». Возможно ли где-нибудь большее сходство? Вряд ли найдется ещё два различных языка, сохранивших древнее наследие — столь близкое произношение — до наших дней.

    Мне довелось посетить деревню Качалово, около 25 км от Москвы, и быть приглашенным на обед в русскую крестьянскую семью. Пожилая женщина представила мне молодую чету, сказав по-русски: «On moy seen i опа тоуа. snokha».

    Как бы я хотел, чтобы Панини**, великий индийский грамматист, живший около 2б00 лет назад, мог бы быть здесь со мной и слышать язык своего времени, столь чудесно сохраненный со всеми мельчайшими тонкостями! Русское слово «seen» и «soonи» в санскрите. Также «madiy» — это «son» в санскрите может быть сравнено с «тоу» русского языка и «ту» английского. Но только в русском и санкрите «тоу» и «madiy» должны измениться в «тоуа» и «madiya», так как речь идет о слове «snokha», относящемся к женскому роду. Русское слово «snokha» — это санскритское «snukha», которое может быть произнесено так же, как и в русском. Отношения между сыном и женой сына также описываются похожими словами двух языков.
    http://ruskolan.xpomo.com/liter/sanskrit.htm

  5. on 30 Янв 2012 at 3:53 дп sirgay

    «возьмем хотя бы дзэн и всемирно известный шаолинь — это не китайская культура!!!»

    буддистские храмы
    http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/30/371/30371635_00159827.jpg

    слишком похожи на славянские теремки
    http://www.houses.ru/i/fck/Image/PROJECTS/200-300/205-8/skaz-teremok.jpg

    и не думаю, что теремки пришли на русь из японии или китая!!!
    для них нужен ЛЕС!

    так что это, девятов… не мудри…

  6. on 30 Янв 2012 at 3:57 дп sirgay

    «sillbury hill (англия) и newgrange (ирландия) — это курганная (славянская) культура…»

    почему, скажем, кельты и англосексы с тех «далеких» времен больше такого ничего не построили!?

    а белорусы, скажем, строят и цяпер?!

    В память о героизме советских солдат и офицеров, а также в честь победы в Великой Отечественной войне руководство БССР 18 августа 1966 года приняло постановление о сооружении монументально-скульптурной композиции Курган Славы.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Курган_Славы_(мемориал)

  7. on 30 Янв 2012 at 9:16 дп лейтенант

    Артефакт
    Похоже,что кроме черепков и табличек сохранилось кое-что еще…
    Известно,что Будда произвольно парил и перемещался в воздухе,Христос и св Петр ходили по воде-левитировали.Последний,правда,не очень удачно.В конце концов Христос вознесся,те,проще говоря, улетел.Парящий в воздухе гроб Магомета общеизвестен.
    Практически во всех религиях боги или их аналоги возносились или спускались с небес или куда-то улетали или откуда-то прилетали.
    Пресловутый Ковчег завета не только сам левитировал,но и нес с собой носильщиков.
    В котолицизме более двухсот левитантов канонизировано,причем,если некоторые «подлетывали» время от времени обычно во время религиозного экстаза,то,например св.Иосиф-Деза совершил сотни задокументированных полетов в тч при папе Урбане,кажется,восьмом,летал при скоплении прихожан,а также в присутствии множества политиков,ученых,известных военных,врачей и тд,прихватывая с собой желающих. Однажды завис над столом во время обеда,болтая воздухе грязными ногами.В конце концов монахи-францисканцы гнали его из храма,чтобы он своими полетами,которые сопровождались громким криком, не нарушал благолепия службы.
    В присутствии императора Александра первого левитировал Серафим Саровский,переносился через реку Василий Блаженный.
    В 1916 г безногий мужик Мухин нарезал круги под куполом Киевского цирка,а во время мед.обследования улетел через окно и был обнаружен в саду за поеданием малины.
    И тд и тп и тд и тп…
    В конце концов практически каждый летал во сне.А откуда опыт ощущений?
    Артефакт,однако.

  8. on 30 Янв 2012 at 12:26 пп Юрий Носков

    По поводу Чудинова бесспорно Девятов прав.
    «На чью концепцию работает» трудно сказать, но то, что чудит точно.
    Да и Девятов почудить горазд, наскоблил перхоти
    со скрижалей разных и чудит… Хотя иногда что-то и дельное
    молвит… вот о том, что опираться нужно на то что есть
    и в кучку собирать… это правильно… вот только на какой
    основе…

    Та же троичность, если уж на то пошло, для нашей страны
    выглядит совсем в другом виде — Отец Небо (Сварог), Мать Земля,
    и люди живущие по Правде (праведным правителем водимые).
    Вот и найдем мы форму реализации этой нормы на практике…
    делов-то.

  9. on 30 Янв 2012 at 7:00 пп sirgay

    фильтровать надо всё, что говорят и девятов, и чудинов…
    но думаю, что «родноверы» как раз проект фининтерна…

    о хиневиче… он же патер дый:

    Проект «Инглиизм»

    В 1992 году после поездки в США Ахиневич зарегистрировал религиозную общину. На следующий год, подыскав старую библиотеку и разломав в ней одну из стен, он объявил ошарашенным туземцам, что здесь якобы раньше находился скит. Волна оккультного бума, охватившего всю страну, тогда окончательно спала, и дурить людей сеансами гипноза и продавать «освященную и заговоренную» воду сотнями литров в неделю АХиневич больше не мог. Тогда он решил зарабатывать деньги, создав свою секту. В этой самой библиотеке (ставшей теперь «Капью Веды Перуна») АХиневич открыл аж две «духовные семинарии» и «воскресную школу». Там он и окопался, а вся его секта организация стала называться «Инглиистическая Древнерусская церковь Староверов-Инглингов». АХиневич также объявил, что Омск построен на месте древнего города под названием «Асгардъ Ирийский».

    Слово «церковь», по АХиневичу, — это «славянская аббревиатура, созданная по образам буквиц: Це — это, Р — Родовой, К — Круг, О — Отцами, В — Ведающими, Ь — созданный».

    Для доверчивой паствы АХиневич невозбранно издал несколько «священных» книг, объединённых под названием «Славяно-Арийские Веды» — сборники материалов, переведённые с якобы имеющихся у него золотых пластин возрастом 40 000 лет.
    (прем полностью стебанутый у мормонов)

    Несмотря на явную бредовость своего учения, АХиневичу удалось собрать вокруг себя некоторое количество простаков. Многие, раскусив сущность гуру, уходили, зато приходили новые готовые пополнить паству. Основной контингент паствы составляли и составляют молодежь и пенсионеры. Сам АХиневич много разъезжал по стране, издавал и продавал (по немалой цене) макулатуру, а позже и видеозаписи своих «уроков» под вывеской «заочного обучения». Центрами инглиизма, кроме самого Омска, стали Москва, Пермь, Ростов-на-Дону и Краснодар.

    В 2000 году АХиневича постигла большая утрата: от него ушёл его помощник и правая рука Владимир Январский. Инглинги поспешили объявить, что тот был изгнан за наркоманию, изм и мошенничество, а не ушёл сам. Одно из последних новшеств — обвинение Январского некоторыми инглингами в педерастии и сотрудничестве с ФСБ, за что его якобы тоже изгнали. Однако лиц подтверждающих то что кто-то и за что-то изгонял Январского, как и всех его соратников, в природе, и в Омске, в частности, никем не обнаружено. Собраний с подобными обсуждениями, как выяснилось, тоже никто не проводил. Впрочем, эти обвинения, в разных вариациях можно услышать от Хиневича и с других его ников относительно громадного числа ушедших из инглиизма людей. Январский же объявил АХиневича жыдом и раскрыл публике немало любопытных фактов из жизни великого гуру, например:

    — брат АХиневича живёт в Изrаиле;
    — в трудовой книжке АХиневича есть только дворники, слесари, водители и мастера телеателье;
    — никаких «золотых пластин», содержащих надписи на древнем языке, никто из инглингов в глаза не видел.
    — Ахиневич когда-то преподавал каббалу и оккультное христианство в центре оккультистов «Джива».
    http://rade.communityhost.ru/thread/?thread__mid=81241824

  10. on 30 Янв 2012 at 7:09 пп sirgay

    В видео на рутубе также раскрывается концепция проекта (о)в как развал, возможно по инициативе РПЦ или МОССАД, славянского объединения и уничтожение языческого ядра, путём внедрения в него вируса «инглиизм» с последующим публичным осуждением по явным экстримиским мотивам. Вся троица: Левашов, кличка — Батон, Хиневич, кличка — Слесарь и подотчётный ему Трехлебов, кличка — Дрыщ, и фильмодел Стрижак, несомненно фигуры выплывшие страным образом на горизонте ведизма, язычества и родноверия без базовой связи между собой и обладающие одинаковой информацией. Левашов и Хиневич были за границей и есть подтверждения про того же Левашова, что он контактировал с Рокфеллером. Стрижак, автор фильма «Игры Богов» — бывший, а, возможно, и действующий сайентолог. В данном видео произведении цитаты из Хаббарда использует повсеместно, при этом ни одного упоминания автора нет — лишь фразы типа «один мудрец сказал», «учёные считают» и т.п. И это настораживает само по себе, если вспомнить цитату: «хочешь стать богатым — напиши книгу. Хочешь стать сверхбогатым — создай религию».
    http://magistellus.ru/o-vedistax/17-proekt-ingliizm.html

  11. on 30 Янв 2012 at 10:28 пп Наблюдатель

    Имея пытливый ум и смелый взгляд на всё, мастер яда и кинжала Андрей Петрович, не верит, как словам, так и особо не доверяет и вещам.
    Памятуя, что риск обмана горче (в сто крат), чем горечь правды, распутывая сети исторических небылиц, НЕ ПОНЯЛ ЗАЧЕМ и что нам это даёт?
    Второй приоритет средств управления должен давать простой ответ, а не ком вопросов.
    Вся теория управления, как наука и мастерство сильных и смелых, выражается простой формулой:
    «Как аукнется, так и окликнется»
    История должна давать опыт (чужих ошибок), для решения задач насущных.
    С точки зрения закулисы, чтобы не окликнулось в настоящем, надо аукнуть в седую старину на миллионы лет, а там поди разбери, что было, а чего небыло.
    И А.П. прав это отвлечение внимания (проявленной воли), но и неизбежное привлечение внимания (подъём воли). Вот это то и надо использовать!!!
    Диалектика Жизни состоит из вопросов и ответов. Задавать вопросы — это сеять семена жизни, а давать ответы (суть брать ОТВЕТСТВЕННОСТЬ на себя) — это направлять семена жизни в нужное русло. Чудинов ставит вопросы и даёт ответы. Власть начинается с ответственности. Семена глобальной власти завтрашнего дня посажены уже сегодня в коллективную волю Руского народа сегодня. Концептуальная власть выкристаллизовывается наперекор сиюминутным замыслам книжников и лицемеров.

  12. on 31 Янв 2012 at 11:59 дп Ф.С.Морозов, казачий журналист

    Господа учёные!
    Со всем, что вы ответили Чудинову и В.А.Задерею более менее можно согласиться, но вы забыли о более 10-ти тысячелетней архитектуре Аркаима, его бытовых артефактах, а также о гигантских (поболее египетских) гранитных блоках руин пирамид Кольского полуострова, чем покроете эти ВЕЩДОКИ?
    Китайскими 5-8 — тысячелетней давности или египетскими 3-х тысячелетней?
    Согласитесь — не натягивается 5-8 — единичный китайский тришкин кафтан, а уж тем более 3-единичный египетский на 10-ти и более единичный Гиперборейский торс!
    Дополнительная информация по теме «Россия — колыбель цивилизации» см. здесь — http://martinis09.livejournal.com/293878.html
    Ещё хотелось бы спросить господ учёных: а не забыли ли они «вещдоки» местности Сунгирь 40-тысячелетней давности, находящиеся во Владимирской области с многочисленными культурными артефактами.
    В частности ВЫПРЯМЛЕННЫЙ бивень мамонта и ВЫДАВЛЕННЫЕ узоры на кости, которые нанести не может никакая современная технология и многое другое! Не надо лениться нагибаться и видеть то, что лежит под нашими собственными ногами, а не «улетать» в чужие, в том числе исторические дали.

  13. on 31 Янв 2012 at 12:21 пп Юрий Носков

    Само понятие «родноверие» было явно внедрено
    искусственно, про Хиневичей и Ко, так и говорить не стоит.

    А вот язычество имеет очень глубокие корни, хорошие
    возможности, и неплохую перспективу. Об этом говорит
    по крайней мере пост номер 1 современной России.
    Это настоящее и очень сильное языческое капище.

  14. on 31 Янв 2012 at 6:48 пп Александр

    «А что касается корневых старославянских смыслов, то в сербском языке их больше, чем с современном русском языке».Андрей Девятов:

    Согласен, все славянские языки того края, Македонии, Сербии, Черногории и т.д. на много ближе к старославянскому языку, чем нынешний русский язык, который загажен ужими и чуждыми словами.

    Как-то послушал, что вещает Хиневич, после этого не удивлён, что его переименовали в Ахиневича.

    Думать надо своим умом, это самое главное, и подальше быть от всякой «веры», ибо когда тебя призывают верить, а не знать, это прямой путь в духовную кабалу.

    Теперь на счёт черепков и пр.

    Андрей Петрович, а кто их искал, эти черепки, сёла и города древние? Разьве можно сравнить вдоль и поперёк перекопанную Европу, тот же Египет и т.д., хотя боснийцы раскопали у себя курган, а это оказалось пирамида.

    http://www.perm.aif.ru/culture/article/15141

    На Фоменко с товарищи я бы вообще не стал волну гнать, это всё-таки не пацаны безграмотные, а математики. С ними работать надо, а не гнать волну.
    А город Мохенджо-Даро http://www.mysterylife.ru/maxendzho1
    уничтоженный ядерным взрывом, учёные осторожно датируют его 5-3-м тысячилетием до нашей эры, хотя я думаю, что они осторожничают, ибо быстрее всего это произошло в 12-14 тысчилетиях до нашей эры.

    В 85 году был Красноярске и там в краеведческом музее сотрудник его показывал нам с женой предметы, найденные на берегу Енисея, их нашли случайно, когда берег обвалился. Это были металлические предметы из бронзы и железа, украшения и утварь. Сотрудник сказал тогда, что датировка привела официальную науку в шоковое состояние, ибо по их предположениям, этого просто не могло быть. Датировались находки 3-4-м тысячилетием до нашей эры. Сейчас раскопали Аркаим, погулите.
    И ещё, хронить умерших на Руси стали только в 11-м веке, после христианизации Руси.

    А на счёт проектов, так Христианство и Ислам вообще еврейские проекты, если учесть, что в основе всё та же Тора.

  15. on 31 Янв 2012 at 9:22 пп _Tara

    Девятов намекает всем отключите логику и включите интуицию…космические законы возможно и есть в нашем понимании нелогичны…неотвратимы,неизбежны…

  16. on 01 Фев 2012 at 12:09 дп Девятов

    Для сведения неравнодушных к поиску Правды:
    Я всю свою жизнь занимаюсь разведкой, а разведка не наука, но искусство уникального.
    Так ВОТ:
    С позиции разведки, а разведка должна различать то, чего НЕТ, тогда как наука занимается тем, что есть: во всех экивоках в сторону Аркаима или кольских пирамид НЕТ достоверности того, что эти «вешдоки» относятся к РУСИ!
    1. Ни в Аркаиме, ни на кольских пирамидах НЕТ ТЕКСТОВ (нет ни иероглифов, ни рун, ни буквиц).
    2. Ещё в 17-ом веке местоположение Аркаима на картах Меркатора называлось ТАРТАРИЕЙ. А наКольском полуострове жили ЧУХОНЦЫ.
    3. Ну а Россией эти территории стали лишь при Петре Великом колонизаторе.
    Тщательнее надо,
    Искренне.

  17. on 01 Фев 2012 at 1:12 дп Илья Игнатьев

    К беседе о русской древности.
    Вспомнились слова кого-то из крупных деятелей III Рейха:
    «Судорожные поиски великого прошлого германской нации ярче всего подтверждают его, великого прошлого, отсутствие».
    Не вторгаясь в бездоказательную беседу об истоках Руси, хочу заметить, что под этот шум размывается и по кирпичику растаскивается фундамент не такого древнего, но безспорно великого прошлого. А, в результате — то, что явно есть потеряем, а более надёжного не приобретём.
    Если поиск древних, сакральных будет расширять и укреплять образ национального достоинства (причём не в противостоянии достоинству других народов, а в усиление общего достоинства человечества), то это полезное дело. Но сейчас идет разделение единой русской истории на части (этапы, трактовки, оценки) и противопоставление этих частей… Для человека разделение сознание — шизофрения, для народа шизофрения — разделение своего исторического осознания.
    Прошу извинить за отсутствие «с уважением», лукавить не хочу, хочу стрелять.

  18. on 01 Фев 2012 at 2:14 дп И. А. Чабанов

    Относительно самой древней из до сих пор сохранившихся китайской цивилизации.
    А армянская? Древней будет. А израильская, из которой вышла христианская? Если же говорить с позиций русской цивилизации, то китайская вошла в нашу историю рабством в 13-ом в., уничтожив в том числе и почти все артефакты Южной Руси.
    Объективности ради, больше всего китайцы уничтожили своего: «культурная революция» — это, помимо прочего, массовое уничтожение документов своей истории. Именно в очищенное до состояния почти белого листа, по желанию Великого Кормчего, китайское национальное сознание и возможно было вливать американизацию под названием реформ. Культурная революция победила — обычным китайцам глубоко наплевать на Книгу перемен, конфуцианство и проч. Это для них — признак отсталости.
    А Америка — символ успеха. Впрочем, для России — это хорошо: проще будет остановить Вана, не помнящего родства.

  19. on 01 Фев 2012 at 5:25 дп От РОД "ВЗВ"

    Дело не в «вещдоках», а в элементарном не желании их изучать.

    Рачительным держателям народного тыла от авангарда всадников.
    http://www.peshera.org/khrono/khrono-16.html
    Почитайте для начала о белых Богах разных народов, а далее везде.

  20. on 01 Фев 2012 at 10:41 дп В. А. Задерей

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3_z4LBFqPBs#

  21. on 01 Фев 2012 at 11:07 дп Кирилл Мямлин

    Фильм не выдерживает никакой критики. Я бы тоже все-таки старался придерживаться научных фактов археологии, генетики, лингвистики, гидронимике и топонимике. Кстати, там «ребяткам» тоже есть что скрывать:
    http://martinis09.livejournal.com/293878.html
    Мы арийский народ, намного старше «евреев», но не «книжники» — поскольку плохо записываем свою историю.
    Но часть информации все же сохранилась, см., например, «Историография славянского народа» — http://martinis09.livejournal.com/299433.html
    + см. здесь — http://martinis09.livejournal.com/306083.html — про «этрусские надписи на бинтах мумий» — и как ребята планомерно уничтожают все, что не вписывается в концепт «Ветхого Завета» и своего «первородства»
    И т.д.
    Искренне.

  22. on 01 Фев 2012 at 11:33 дп Девятов

    ОПЯТЬ КИНО КРУТИТЕ.
    А я в самом первом письме просил:
    ПОКАЖИТЕ не придумки тех, кто работает на ротшильдов.
    ПОКАЖИТЕ ЧЕРЕПКИ.
    ПОКАЖИТЕ ИСХОДНИКИ (откуда взяли концептуальную первооснову).
    А так снова наркотический «сон золотой» с ПОДСТАВОЙ той России, которая есть, в пораженцы Битвы Конца.
    Хватит пропаганды в пользу носителей замысла!
    А замысел не у ВАС, родноверы!!!
    Очень искренне.

  23. on 01 Фев 2012 at 11:48 дп Юрий Носков

    Девятову

    По поводу артефактов. Есть они и очень много.
    Тот кто хочет, может читать. Хоть с научным подходом,
    хоть с позиции искусства. Было бы желание.

    Афишировать открыто все это пока время не пришло.

    Из прошлого нужно брать огонь, а не пепел.
    На протяжении тысячелетий люди накопили какой-никакой
    опыт и знания. Есть еще достоинство людей живущих
    ранее — у них было более целостное мировоззрение
    в силу специфики жизни, но гораздо более ограниченные
    возможности. Вот это целостное мышление имеет
    действительно важное значение.

    Во всем остальном хочется поддержать Илью Игнатьева —
    нам бы не растерять то, что было хорошего совсем
    недавно. И желательно без стрельбы, хотя и хочется…

  24. on 01 Фев 2012 at 12:01 пп Андрей Кириллович Зайцев

    Есть любопытная книга по теме: Аристов, Демин и Назаров. «Тайна окского междуречья», так в ней об артефактах, которые никто не упомянул — топонимы и гидронимы. В них наш язык и наше прошлое. И исходное для Индии уж точно. И это уже 20 тыс. лет истории.
    Троепольская культура 5-6 тыс. лет дает. И там артефакты, которые потом в Китае находятся. У нас в университете в библиотеке есть такая книга, 1956 года издания. И уровень жизни — двухэтажные дома 40-250 кв. метров по основанию.

  25. on 01 Фев 2012 at 1:10 пп А.Тихомиров

    См.: Варяго-христианское нашествие на Русь:
    http://gazetavseti.narod.ru/neocolon.html

  26. on 01 Фев 2012 at 1:56 пп Вячеслав Рудников

    Очень интересная тема. Но я скорее на другой стороне. Хорошо знаком и с Чудиновым, и с Фоменко, и с Носовским (с Насовским не знаком).
    Фоменко — гениальный человек, для меня это бесспорно. Чтобы его критиковать, нужно для начала попытаться понять его теорию и почитать его книги.
    У Чудинова есть очень много здравого, но совершенно оторван от хронологии, поэтому домыслы о том — где и когда все происходило совершенно фантастичны. Он мыслит категориями миллионов лет человеческой истории, что с моей точки зрения просто безумие.
    Что касается китайцев — их история полностью придумана. Для меня это уже аксиома. Что не означает, что их философия неинтересна. Просто не надо все воспринимать с таким пиететом и буквально. Существует множество фактов, которые опровергают многотысячелетнюю историю китайцев.
    Вообще хорошо бы
    проанализировать историю манчжуров.

  27. on 01 Фев 2012 at 2:14 пп Loud

    тут я не согласен с Девятовым и полностью на стороне Носова и Фоменко задолго до перестройки начавшие разгребать авгиевые конюшни официальной хронологии.

  28. on 01 Фев 2012 at 2:25 пп Loud

    у того же фоменко если внимательно читать а не огульно обвинять его в отсутствии вещдоков, есть многочисленные ссылки на музейные вещи и фонды запасников, например на чащу скифа на которой написано что «сия чаша поит ….» ну и сколько это тысяч лет?

  29. on 02 Фев 2012 at 4:38 дп От РОД "ВЗВ"

    Согласен, очень искренне. Ну что же, поживём увидим кто окажется в шляпе.

  30. on 02 Фев 2012 at 1:40 пп Александр

    Андрей Петрович, а «египетские» пирамиды в качестве «черепков» Вас не устроят?

  31. on 02 Фев 2012 at 6:31 пп sirgay

    у чудинова много такого, с чем я полностью согласен:

    Неужели заговор?

    А почему бы и нет? Русь в палеолите была единственной крупнейшей страной Евразии. В конце неолита и начале эпохи бронзы начался приход многих других племен из Азии. К сожалению, у них не было величавой гордости руссов, их терпимости и желания жить в мире. Как все происходило, видно на примере нынешних косовских албанцев, или косоваров. Край Косово в течение многих веков был не только жемчужиной Сербии, но и сакральным местом, хранителем славянской памяти, уходящей в тысячелетия. Во время второй мировой войны и несколько позже соседняя Албания жила очень скудно и недемократично, и албанцы бежали в более богатую и демократичную Сербию. Однако хорват Иосип Броз Тито, стоявший во главе Югославии, защищая свою любимую Хорватию от нашествия албанцев, приказал размещать беженцев компактно в сербском крае Косово. Приток албанцев оказался очень велик не только за счет миграции из Албании, но и за счет рождаемости, которая у албанцев как почитателей ислама была весьма велика. В конце концов, албанцы, опираясь на силу европейцев (которые в недавнем прошлом реализовали тот же сценарий), отобрали Косово у сербов.

    Вообще говоря, завоевание русской территории было весьма длительной процедурой в несколько этапов. На примере германцев можно выделить такие периоды:

    1) Период расселения. Появление на славянской территории в качестве беженцев и проживание на ней из милости (в это время происходит усвоение русской культуры и языка).

    2) Период дружбы. Через несколько поколений пришельцы уже сносно владеют русскими языком и культурой, вступают в смешанные браки, являются воинами объединенного войска и становятся равноправными членами русского общества.

    3) Период вражды. Пришельцы обижаются, когда им напоминают об их прошлом и желают уже быть не равными руссам, а стать их господами. А когда руссы возражают, берутся за оружие. К этому времени в некоторых областях их компактного проживания их численность превышает численность руссов, и тогда пришельцы изгоняют хозяев с насиженных мест и отбирают их земли.

    4) Период завоеваний. Пришельцам уже мало отдельных отобранных земель; они идут войной на остальных руссов и там, где победили, становятся правителями, онемечивая местное население.

    5) Период вышучивания и двойной морали. Часть местного населения всё еще остается русскими по культуре и языку; формально входя в государство пришельцев.

    Тогда в данном обществе создаются условия порицания и вышучивания всего русского и славянского (Ярослав Гашек это прекрасно показал в романе «Похождения бравого солдата Швейка»: поручик Лукаш, будучи чехом, считал, что чехи – это нечто вроде тайной организации, к которой в Австро-Венгрии лучше не принадлежать. А говорить во всех случаях жизни следует по-немецки). Всё местное, бывшее русское население переводится в людей второго сорта, а слова СКЛАВ (славянин) или СЕРВ (серб) получают новый смысл (РАБ в первом случае и СЛУГА во втором). 6) Период стирания исторической памяти. В этот период происходит зомбирование местного населения: ему внушают, что завоеватели здесь жили всегда, а местное население появилось совсем недавно и имело весьма сомнительное происхождение.

    Особенность России (Московии) по сравнению с рядом других славянских стран состояла в том, что период завоеваний в чистом виде на нашей территории не прошел. Не смог завоевать нас ни Наполеон (французы – это романизованные франки, то есть, германцы, перешедшие на вульгарную латынь), ни Гитлер (германоязычный австриец с примесью еврейской крови). Что же касается культурного завоевания, то оно состоялось: в XVIII-XIX веках наше дворянство перешло на французский язык, в ХХ веке и чуть позже происходит постепенная американизация нашего общества, но главное, что с XVIII века отцами новой русской историографии стали немцы, Миллер, Байер и Шлёцер. Так что 5) и 6) периоды в нашей стране удалось осуществить без предшествующего 4-го периода. А народ, забывший свое прошлое, легко повернуть куда угодно.

    Что делать?

    Как и в любой войне, надо бороться. Вражеской дезинформации следует противопоставлять информацию. Но противопоставлять умело, доказательно и тактично. Врага следует уважать и изучать, а не пытаться закидать его шапками.

    Сейчас под эгидой АФН и РАЕН создан научно-исследовательский Институт древнеславянской и древнеевразийской цивилизации. Основные направления исследования:

    Археология – раскопки тех древностей (в основном сакральных и культовых сооружений), которые отказывается копать официальная наука.
    Эпиграфика – чтение русских текстов на рунице и на весьма сложно читаемой протокириллице.
    Этнография – исследование современных общин, живущих по дохристианским канонам.
    Лингвистика русская – исследование русского языка с древнейших времен и демонстрация его огромного богатства, превышающего богатства практически всех других евразийских языков.
    Лингвистика иностранных языков – выявление раннего состояния каждого языка до вхождения в русскую культуру, затем русских заимствований в области лексики и грамматики, графики и орфографии.]
    История – создание на базе проведенных исследований более или менее реальной историографии Руси.

    http://www.organizmica.org/archive/304/pisnir.shtml

  32. on 02 Фев 2012 at 6:46 пп sirgay

    у чудинова много такого, с чем я полностью согласен:

    аналог хищника должен вести себя иначе. Хотя он тоже кочевник (иного не дано), его средства доставки должны быть лучшими на суше. Если это кони – то великолепные тонконогие скакуны, которые смогут настичь любого беглеца. В этом смысле со степняками не сравнится ни один земледельческий народ. Тактика нападения – внезапность и быстрота. Стиль поведения – абсолютное господство, требующее столь же абсолютного подчинения. Перед таким повелителем нельзя стоять, тем более сидеть – перед ним следует валяться в пыли. Даже при почитании бога поза должна быть коленопреклоненной, с лежащим на земле лбом.
    Подобный повелитель никогда не ошибается. Если даже его слова позже не подтверждается, значит, на то была воля Всевышнего. Любое высказанное им мнение, даже если оно абсурдно, являет собой Высшую Мудрость и не подлежит не только отмене, но даже обсуждению. Завоевав кого-то, он становится живым богом не только в собственных глазах, но должен стать, прежде всего, таковым в глазах подчиненных ему людей. В принципе, они достойны лишь целовать пыль с его сандалий.
    Но стать хищником можно только имея покоренных или плененных людей. Поэтому степняк обязательно имеет невольников; при неразвитых общественных отношениях он подчиняет себе людей сам, при развитых – покупает на невольничьих рынках. Даже если представитель степняков не может реализовать свое господство в полной мере, он желает быть господином хотя бы как-то иначе: в семье, среди родственников и знакомых, в отношениях между поколениями; даже если, в конце концов, он попадает в среду бывших земледельцев, то и тут стремится быть только начальником, но никак не подчиненным….

    Цель данной работы. Данная статья написана для того, чтобы показать, что двум различным типам человеческой ментальности соответствует два различных типа цивилизации. Для одной характерен государственный строй, наличие армии, полиции и государственных чиновников, накопление денег и стремление к завоеванию новых земель. Для другой – характерен храмовый строй, наличие большого слоя жрецов и учителей, стремление к нравственному и духовному совершенствованию, накопление информации и стремление к накоплению новых знаний и навыков.
    Понятно, что история Европы является, разумеется, борьба между сторонниками одного типа цивилизации (и одной ментальности) со сторонниками другого типа цивилизации и другого типа ментальности. Или, другими словами, борьба северных евразийцев с пришельцами из южных мест Азии.

    http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/002a/02111079.htm

    напомню, что английское слово slave произошло от слова слав (славянин)

    slave |sle?v|

    ORIGIN Middle English: shortening of Old French esclave, equivalent of medieval Latin sclava (feminine) ‘Slavonic (captive)’: the Slavonic peoples had been reduced to a servile state by conquest in the 9th cent.

  33. on 02 Фев 2012 at 6:58 пп sirgay

    slave — это раб…

  34. on 04 Фев 2012 at 6:16 дп Михаил Петров

    поддержу т. Девятова когда он говорит,
    «Тщательнее надо с проверкой на дезинформацию в пропаганде, работающей на Финиинтерн.»

    ——————-

    Чудинов на ютюб (а иже с ним Кеслер, Фоменко, Насовский)
    Это классическая информоперация по уводу на ложный объект.

    При чем, сами авторы чьи теории используют для возбуждения ложной доминанты в общественном мнении, вероятно не понимают, кто и как их использует в информоперация.
    А если понимают — это уже другой состав.

  35. on 04 Фев 2012 at 1:23 пп Юрий

    Андрей Петрович , мнение Чудинова основывается не на «фактах » подсунутых ему от правящей миром элиты , а от посещений раскопок , расшифровки им лично записей и т.п. Его мнение как узкого в этом профиле специалиста ценно не только здесь , на Руси , но и на западе . Так как в новых находках могут содержаться знания , записанные рунами , которые нужны только ПП ( плохим парням ).
    С вами трудно кому-либо поспорить в Китайской истории и традициях, человеку , который поверхностно , из современной , навязанной истории что-то знает о Китае , в виду того , что Вы изучали и изучаете её по другим источникам . И поэтому вас называют Китаевед .
    Так и русич Чудинов такой же специалист изучения Руси по глубине давности , насколько это допустимо .
    Возможно ли получить от Вас ответ , Андрей Петрович , на такой вопрос ? Я знаю ваше мнение о возможной в недалёком будущем основе финансовой системы на основе золота . Вы также знаете , что серебряный стандарт был в Китае до 1935 года . Полагаю , вы также знаете , что с 1945 года расход серебра превышает его добычу . Вопрос : предполагаете ли вы введения биметаллической системы ценностей ? И насколько по-вашему недооценено серебро к золоту ?
    Благодарю за ответ .

  36. on 04 Фев 2012 at 3:44 пп Юрий Петрухин

    Поздравляю всех! Проект фашизации России с успехом провалился… В очередной раз на наш неокрепший интеллект дозировано слили нашу же историю. Ну что же, засучиваем рукава, раскладываем по полкам, тщательнейшим образом анализируем, фильтруем и выдаем, как чистое знание, максимально приближенное к правде. Черепков не хватает? Зато мозги еще есть. Не так давно пришлось поработать в захудалом провинциальном историко краеведческом музее и с удивлением обнаружил связь между скифами и инками и, почему то не удивился. Но и бить себя в грудь не надо… Помнится в прошлом веке один придурок взял наши славянские символы да столько крови пролил, что у нас до сих пор, почти на генетическом уровне отвращение к свастике…

  37. on 06 Фев 2012 at 10:52 дп Светлана

    Что означает китайский иероглиф «Дао» — это путь головы, а не ног. Это символ внутреннего, духовного развития. КПК кинула людей: путь современного Китая — это не Дао, это путь ног, а не головы!

    Что означает иероглиф «Любовь»: серце исцарапанное когтями, подкашиваются ноги и сносит крышу. Это совсем не про любовь, это — секс! Почему китайцев так много? Почему они так размножаются? — Они перекладывали ответственность за жизнь на плечи детей. Чем больше детей — тем больше шансов выжить в старости. Да это же просто невежество! Вместо развития — размножение и вытеснение других.

    Надо вернуть их на истинный путь — путь «Дао»!

  38. on 07 Фев 2012 at 8:43 пп Искатель

    [Юрий Петрухин: В очередной раз на наш неокрепший интеллект дозировано слили нашу же историю.]
    Что Вы имеете в виду?

  39. on 09 Фев 2012 at 4:08 пп Юрий Петрухин

    [Юрий Петрухин: В очередной раз на наш неокрепший интеллект дозировано слили нашу же историю.]
    Что Вы имеете в виду? Я не сторонник резкого и полного переосмысления исторической хронологии, ибо последствия, мало сказать шоковые, но, скорее непредсказуемые… Лучше съесть часть, чем подавиться целым…Носовский и Фоменко добротно отработали свою часть математической версии исторической хронологии и тут же многие подняли сей труд на знамя. Грешен, какое то время и я повелся, хотя это была только версия.Чудинов прелесть, взял за основу кучу артифактов и сделал выводы да так, что остаются одни выводы, а фактология, по большому счету,совершенно понятна только ему, как специалисту. Но мы то верим… Дальше больше.Стрижак со своими ИГРАМИ… Истархов со своим УДАРОМ… Ну и помельче Трехлебов, Патер-Александр, Левашов.., генерал Филатов, Ну и наконец, прошу пардон Девятов (небо политика и пр.).Переслегин со своей аналитикой и моделью будущего…Это вам не скучная инфожевачка, это же песТня… Я простой, провинциальный обыватель, озабоченный куском хлеба на день грядущий, и таких, как я 90%, а по сути мы и есть НАРОД. Опираясь на то величие, которое нам предлагают, как не напрягаюсь, но не наблюдаю себя и своих потомков в модели будущего, ибо она предполагает узкий круг мечтателей- концептуалов с обслугой. Да есть процессы, циклы, модели, концепции, мечты, но, прошу вас поаккуратнее с выводами…

  40. on 02 Мар 2012 at 10:13 дп чел.

    Не будем передергивать со «slave — раб».
    Ряд исследователей этимологию сл.»раб» связывают с «равв»-«рабб»(затем утрата одного «б»)- «робити» и т.д.
    Таким образом «раб»ами были «равв»ы.
    Смысл поменялся, не правда ли?..

    Следует помнить о русичах: «Мой Бог «рабом» меня НЕ кличет!»

    Интересно, что А-раб полностью соответствует НЕ-раб по своему смоопределению и по ситуации с арабами в иЗтории.

  41. on 05 Мар 2012 at 10:07 дп серый

    Здравия всем,
    хочу поделиться своими наблюдениями в области аХинезации:
    (речь о Хиневиче,Стрижаке и проч..)
    Чудинов в одном из своих видео делает неохотное(как мне кажется)предположение,что Инглиизм -«Троян» ,что по моему мнению и мнениям выше приведенным является фактом.(в качестве косвенных доказательств ряд вопросов:1 откель деньги на издательство больших красивых книжек?.2откель деньги у Стрижака на красивое кино?…при том, что общин родноверческих развелось на просторах Отечества как саранчи и денег у них хватало только на топор чтоб Перуна выстругать…и тут Слава Богам! и книжки и кино!?
    Книжки не читал,а фильмы Стрижака смотрел.-замес на патриотических чувствах с добавлением исторических домыслов на ряду с историческими фактами,мистически-фантастическими прямыми свидетельствами выдающимися за истину в последней инстанции на ряду со Здравым смыслом и жизненной опытностью наших предков..-аТская смесь!
    Чего только стоит увод в сторону с расшифровкой(из уст Ахиневича):Язычник-Е-езыченик-езыче никакой..,от простой и понятной даже ребенку связки Язык-язычник,рожденный с языком.!
    А у них там получается что не Язычники мы !-то попы все придумали!-мы прости Господи!,Инглинги..тьфу!
    Подмена понятий на лицо!перевод опознанного в неопознанное и наоборот!(нахватался у Андрея Петровича):)
    В.А.Чудинов пытается пропихнуть происхождение слова Славяне от -соколовяне-сокол(татем)-склав(раб),тогда как простейшая связка очевидна,Славяне-слово(«В начале было слово»),или от прославления Правды(Правь)-куда стройнее теория(а вдруг Чудинов прав окажется!?,он жешь на камнях там чЁйто читает:)
    Ну да Бог им судья!,а вот ,что действительно обескураживает и думаю не только меня ,так это агрессивное противопоставление разнообразных общин Неоязычества- Христианству !(исключение на общем фоне составляет только Чудинов и Русская Северная Традиция, иже с ним)
    Особняком стоят «Новые хронологи» так же разговор отдельный так как основа их теории стоит на 20летнем научном труде,астрономии,археологии и Математике-точной науке!
    Подводя итог вышесказанного:
    Там где кончаются неопровержимые исторические факты и артефакты,там начинаются теории и гипотезы (ждущие своего подтверждения или опровержения)недопустимы спекуляции Патриотическими чувствами на основе вымыслов и подмен.
    Русское Ведическое наследие в виде сказаний,пословиц,письма, традиций,и самого Русского Языка(особенно) требует дальнейшего пристального изучения ,но полученные нами знания и факты о древнейшей нашей истории не умаляют значения и важность более близкого к нам по времени и более изученного наследия наших предков:Крещения(каким бы оно ни было) ,Орды(терпимой ко всякой вере),Смуты(едва Нас не погубившей),Опричнены(Господи!что это было?),реформы Петра1(вздыбившего Россию),Екатерину2(с
    Пугачевым и Потемкиным),Александра2(Освободителя),Николая2
    (мученика);Куда это все девать? отречься как от Иудо-Христиан?
    Как в недавнем прошлом отреклись от советского прошлого?, а ведь Ульянов(Ленин),Сталин(Грузин)-не с Луны к нам прилетели они так же Наша Великая история, и Горбачев(предатель),и Ельцин(демократ)….все это Мы.
    Хочется спросить у поборников Родноверия,как быть Нам..? исходя из постулата:»Боги-суть предки наши,а мы-суть внуки их»
    Отречься в который раз?!!,ой ли!

    «Блаженны алчущие и жаждущие правды,ибо они насытятся.»
    (Матфей 5,6)

    Прошу простить за нестройность повествования,и допущенные ошибки(буду над собой работать):)
    Сергей,Православный человек

  42. on 10 Мар 2012 at 12:12 дп Артемий

    А я вот вообще не согласен по поводу Китая, так как Китай это вообще не народ, а стена — изгородь из чего делали раньше (?) – из жердей. Жердь по-словянский КIЙ, тонкая трость, т.е из них вязали. У биллиардистов тоже тонкая жердь, той что играют, называется – кий. И великая изгородь получается КIй-Тай, потом это слилось в одну и, и получилось Китай, т.е означало великую изгородь, великую стену; не территорию как сейчас называют, а великое разделение – стену. И потому и в Москве Китай-город не от того, что там китайцы живут, но потому что в древности эта местность была обнесена великой крепостной стеной, вначале деревянной изгородью, а потом уже – камень.
    У меня есть брат, и он — всю жизнь живет в России и всегда был далек от политики, каких то духовных знаний, мистики или еще там чего, но однажды он написал труд с описанием какой-то «руны» и отразил ее тождественность со славянской лингвистикой и глубинной мировой символикой Ин-Янь, при чем — её можно потрогать!!! Что — важно!
    http://www.prokhorov.eu/threads/73083/
    Так, что заявления Андрея Девятова — безосновательны, относительно современных Российских открытий, а это между прочим — ГЕН (ген времени): Генофонд представляет собой индивидуальную конструкцию мышления, подчиненную индивидуальному замыслу. Ген есть собственно мысль!

    Простота, да сопутствует нам везде, особенно в вере надежде и любви.

  43. on 26 Май 2015 at 5:24 пп Радомир

    Мнение еврея о нашей родной русской истории у меня вызывает только омерзение…. С НАМИ СОЛНЦЕ!

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати