Путь победы в войне смыслов | Осьминог

"Сиверко", Илья Остроухов

В своем отечестве пророка нет. Путь победы маршрутом Новой Орды, предложенный небополитиками властям Новой России демократического выбора и обоснованный примерами из истории, отвергнут. Но стратегическое поражение «демократического выбора России» уже очевидно. Побеждает Новый Вавилон.

А «Суть времени», о которой так долго на каналах ТВ вещал коллега Кургинян, уже осенью 2014 года обернется «приговором времени»: военно-политическим и экономическим крахом.

Изборский клуб околокремлевских мечтателей «гундит» (свят-свят) про Третий Рим. Де-факто о невозможном: Концептуальной основой любой наднациональной империи выступает вероучение, а его-то у изборцев и НЕТ. Есть соединение коммунистического «красного» с монархическим «белым», через западноевропейскую рациональность «синее». Смотри на масонский триколор, который Петр I «Великий западник» привез от друга Вильгельма Оранского.

Небополитики пальцем показали, что единое государство разных племен и народов можно строить без идеологии (красной, оранжевой, голубой) и без вероучения, но на этике совести и культурном коде (в нечете) народов незападных цивилизаций.

Ведь в этике (а не в писаном законе Рима) живет семья. Семья народов – это то, что было забыто, переврано, замазано клеймом «татарское иго». И это притом, что русская православная церковь была своеобразным экономическим «оффшором» (освобождена от всех повинностей и налогов). А титулы указов в Русь-Орде говорят об ином отношении с Небом: «Предвечного Неба силою, Высшей Троицы волею, мое…ханское слово». Вспомним здесь летописное благословение игумена земли русской Сергия Радонежского князю Дмитрию на битву с узурпатором законной власти в едином государстве – Мамаем: «Иди князь. Иди смело. Бог и Святая Троица помогут тебе»! То есть и Сила, и Воля Неба с тобой…

Небополитики десять лет слой за слоем снимали замазки-штукатурки исторических мифов, сделанные по проектам западных «инженеров человеческих душ». И вот, добрались до Скифской линии – как дорожной разметке «Великого Дао» для народов не западных цивилизаций к «новому небу и новой земле, на которых обитает правда». И честно говорят, что этот путь «извилист».

Небополитики твердо уповают не на логику, а на обстоятельства непреодолимой силы – «краснорожую красавицу войну». Ибо не логика от большого ума коллеги Кургиняна, единоверца Дугина, или соратника Проханова, но только форс-мажор кризиса заставит лиц, принимающих решения, обратить внимание на путь победы, обоснованный небополитиками и применить на деле рекомендации разумных от народа (а не от официальных умников в коридорах власти) в строительстве Евразийского Союза. С воссозданием к 2019 году на короткое время (12 лет) под формальным главенством нового мирового лидера – Китая – неприступного для Нового Вавилона военно-политического лагеря-семьи стран и народов наследников единого государства (и-го) Чингисхана.

Академия управления развитием. Институт небополитики. Информбюро Восток-Центр.
Исполнил Андрей Девятов Исх.No354 от 30.07.14


комментариев 56 на “Путь победы в войне смыслов”

  1. on 30 Июл 2014 at 2:56 пп Дух Николая

    Английская набережная и деяния электроэнергетиков
    http://knowledgeperson.blogspot.ru/2014/07/blog-post_30.html

  2. on 30 Июл 2014 at 6:55 пп Наталья

    Очень, очень мало в нашей стране уделяется внимания восточной культуре. В Москве была своя архитектурная школа, после «перестройки», поскольку основа школы — греческая культура и вариации. Мы планомерно влившись в западное общество — стали его культурной периферией. И в течении 10 лет вместо своей архитектурной школы у нас возник филиал английской школы дизайна- на стрелке Красного Октября. Туда идут средства и внимание, а ректор и ведущие процессоры МАРХИ стали замешены в скандалах с нецелевым использованием денег. В качестве алтернативы можно пригласить в МАРХИ — японских, китайских, корейских специалистов. Взять крайне восточную линию, а середина образуется после. Кстати в современной эстетике самыми «сильными» специалистами являются — японцы ( в архитектуре точно) а англичане пытаются им подражать, хотя их мировосприятие — более грубое.Например ежегодная ландшафтная выставка Челси — мероприятие для великосветских дам. Ежегодные выставки дизайна в Токио — это раскрытие будущих трендов.

  3. on 30 Июл 2014 at 8:47 пп София

    «Сердцем к сердцу устремитесь!Язык сердец не требует слов, он не знает расстояний и пронзает все преграды, вырастающие на пути.И если вы не поняты были кем-то, постарайтесь сердцем к сердцу обратиться,доверив ему произнести то, что бессильны выразить словами.И мудрость сердца вашего окажет достойную услугу, в чём и сомневаться не следует.»
    Учение Сердца т.5.

  4. on 30 Июл 2014 at 10:59 пп NBIC - конвергенция

    Целиком присоединяюсь.
    Хотел бы только отметить, что в «к «новому небу и новой земле, на которых обитает правда»» Небо является метафизическим, согласно символизма и слов «Предвечного Неба силою, Высшей Троицы волею,». А раз так, то все предположения небополитиков относительно сроков как минимум подлежат проверке.

  5. on 30 Июл 2014 at 11:30 пп ученик

    Андрей Петрович, ткните носом, пожалуйста, где почитать про 2019 год и 12 лет.
    Спасибо!

  6. on 31 Июл 2014 at 12:12 дп ученик

    классная модерация. Респект :)

  7. on 31 Июл 2014 at 12:34 дп Михаил

    Андрею Девятову: Ваше УМение сжато (насколько это возможно), сфокусировать и донести главную Суть вопроса до интересующихся (да и не только), в своём роде — уникальна. Слежу за Вашими публикациями уже несколько лет. Искренне Ваш.

  8. on 31 Июл 2014 at 10:23 дп сергей чистяков

    Вы батенька не небополитик, вы батенька христоборец . Коля Крячков предоставил вам отличный материал . «Аксиоматика политической экономии без процента . http://knowledgeperson.blogspot.ru/2014/07/i.html .» Однако Вы предпочитаете отмалчиваться . Позор вам . Вы говорите слушателям и читателям о событиях, которые происходили многие сотни лет назад . Претендуете на прозорливость, а то что происходит прямо в вашем доме, вы не замечаете . Где ваши слова о грядущих событиях на Украине ? Где ? Прошу Вас дать нам пояснения как такое произошло .

  9. on 31 Июл 2014 at 11:07 дп Александр Ч.

    Ни кто не помогает России больше, чем её враги. Сейчас, когда маски сняты, для России пришло время действия, на печке уже не отлежаться.

  10. on 31 Июл 2014 at 5:22 пп сергей чистяков

    Прошу прощения, ибо мною был задан вопрос не точно . ( вопрос о грядущих событиях на Украине ) Почему небополитики не увидели условий и обстоятельств, которые привели к гос. перевороту на Украине ?

  11. on 01 Авг 2014 at 12:54 дп Андроник

    Начитавшись зауми уважаемых авторов, и, особенно, настырных комментаторов, считаю необходимым напомнить — что есть истина в материальном (живом) мiре!
    Истина (смотрим на ладонь и загибаем пальцы):
    1.Абсолютна для субъекта (субъект — это «Я»);
    2.Относительна для объекта (объект -всё, что не «Я»);
    3.Многогранна;
    4.Находится внутри пространства — V;
    5.Находится внутри времени — t.
    Проверочным критерием истины является — практика.
    Абсолютным критерием истины является — сила (сжатый кулак из пяти пальцев).
    Кто об этом забыл, либо не согласен, либо упорствует в заблуждении — обречён на вымирание (жизнь не для него).
    Материальный (живой) мiр един по замыслу, как на микро, так и на макро ( и на всех промежуточных) ступенях. А истина встроена в глобальные подсистемы мироздания, коих всего шесть:
    1.единство и борьба, 2.переход, 3.отрицание, 4.иерархия, 5.цикличность, 6.вложенность.
    Власть никому не обязана разъяснять мотивацию своих действияий. Разумные из народа сами поймут!

  12. on 01 Авг 2014 at 12:00 пп Буба

    Согласен с коллегой Девятовым относительно перспектив победы Нового Вавилона в России. При этом, хочу добавить, что это закономерно, так как власть уже сконцентрирована в нужных талмудизму руках, успешно сегрегирующих общество на «б-гоизбранных» и «гоев» и надеющихся удержать ситуацию, т.е. не в форс-мажорной ситуации (обстоятельств непреодолимой силы «краснорожей красавицы войны»), возможности объединить общество на универсальной для всех членов общества этической основе нет возможности, ибо сами «б-гоизбранные» искренне пойти на жертвы, необходимые для такого объединения, в настоящий момент не способны, а без такой жертвы «гои» им искренне не поверят. Ну, что же, пусть сильнее грянет Буря?

  13. on 01 Авг 2014 at 12:59 пп Дух Николая

    Коля 1 сентября переоденет короткие штанишки на длинные и прямо из детского сада пойдет в первый класс.

    Небополитики не отмалчивались по аксиоматике еще до ее опубликования, но что-то пошло не так …

    Мой Генерал — 7Б
    http://www.youtube.com/watch?v=bU2aA_BClOY

    А у меня «Нет слов»
    http://knowledgeperson.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

  14. on 01 Авг 2014 at 4:56 пп Мы кола

    Тот факт, что Россия впервые в постсоветской истории по настоящему огрызнулась мировому гегемону, говорит о том, что возможно за душой у нее что-то есть. А за душой у нее возможно — готовность разродится глобальным проектом.
    По этой причине США — мировой гегемон влияние которого в мире неуклонно ослабевает — пошел вабанк, что бы поставить её на место. Место это — региональная держава без амбиций, желательно расчлененная. На Украине-окраине сейчас решается какой будет архитектура будущего мироустройства.
    Касательно амбиций небополитиков. А что собственно, вы, уважаемые небополитики такого важного предложили, от чего власти Новой России отказались? Пять выше(или сколько там их)? Приливы и отливы истории?
    Вопрос: зачем всё это надо? Для чего? Каковы цели?
    Это только в тупых голливудских блокбастерах, быть круче всех — самодостаточная цель. И еще — свобода от угнетателей тоже не цель. Если у вас за душой ничего нет, если у вас нет ответа на вопрос как следует распорядится этой свободой, — то свобода пойдет вам только во вред.
    Первый вопрос котрорый должны себе небополитики: каковы ваши идеалы, цели. К чему следует стремиться. Второй вопрос: что не так с этим миром? Как далеко этот мир отстоит от ваших идеалов. И третий: каким образом вы намереваетесь изменить мир от нынешнего его состояния до того, которое соответствует вашим идеалам.
    А писать о том, что вот мы ввведем пять выше, оседлаем волну истории и все будет зашибись… Кому это надо?

  15. on 01 Авг 2014 at 5:07 пп Света

    Наталья, архитектура ради человека, а не человек ради архитектуры, вот главный постулат , наш исконно российский гражданин вряд ли захочет жить в пространстве в стиле японского метаболизма, а так же довольствоваться в убранстве своего жилья минимализмом и примитивизмом, наше родное это яркое , слегка лубочное, просторное , малоэтажное, а какая резная и воздушная была деревянная архитектура на Руси, то что в так называемых мегаполисах вынуждены строить термитники, так это из за несовершенства экономической системы вынуждающей людей как можно плотнее кучковаться , для зарабатывания денег, так и это все пройдет, а в России уже давным давно переплелись восточной и западное направления как в архитектуре так и в культуре

  16. on 01 Авг 2014 at 5:18 пп Девятов

    Друзья мои! 16.04.14 был опубликован текст Академии управления развитием No335 НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ 2014г.
    Там даны все расклады и все предвосхищения развития событий.
    А 01.03.14 за номером 325 была опубликована небополитическая оценка обстановки ИГРА НА ДЕНЬИ или «Операция Украина» и мировой кризис». Всё было сказано ещё первого марта.
    Что касается экономики, то небополитики не воюют с %%, ибо это способ капитализации времени как длительности. Ну ведь глупо отказаться от такого аспекта времени как длительность!
    Небополитики не про отказ от %% говорят, а о капитализации нематериальной составляющей богатства. Про «ГУДВИЛ» (добрую волю) и «БЭДВИЛ» (злую волю).

  17. on 01 Авг 2014 at 5:55 пп Лейтенант

    Этика-производное от идеологии. Буржуазная идеология-буржуазная этика. Коммунистическая или либеральная идеология порождает соответствующую этику. Сама по себе абстрактная «хорошая типа этика» существовать не может. Атмосфера не может существовать без планеты, а половой член без его носителя.
    Идея об этике без идеологии несостоятельна.
    А прогнозы действительно слабые. У Глобы точнее.

  18. on 01 Авг 2014 at 6:08 пп Дух Николая

    Время принадлежит Богу, а не ГРУ, КГБ или ЦК (даже КПК). Отношение же к воровству не только писано в законе, но и понятие этическое.

  19. on 01 Авг 2014 at 7:30 пп Наталья

    На одной из ШЗС Марат Мазитович Мусин говорил — что за Сирией идет Россия.

  20. on 01 Авг 2014 at 8:08 пп Юрий Носков

    Девятову

    Главный вопрос не в процентах или гудвилах.
    Главный вопрос в субьектах, в данном случае
    политики, будь она небо-, гео- или ещё какая.

    Если есть субьекты (каким-то образом
    самоорганизовананные), то они используют какие-то
    технологии управления окружающим пространством.

    Таким образом, главный вопрос — о количестве субьектов
    политики мирового уровня. В этом и есть главная
    вопрос снебаполитикам — мир однополярный или многополярный?
    Сколько субьектов мирового уровня, столько и полюсов.
    Даже вопрос территориальной привязки полюсов уже второстепенный. Стационарность в этом вопросе желательна,
    но не обязательна.

    Главная же проблема — многополрность состоявшийся факт,
    а доминирующее мировоззрение однополярное (без разности
    какого вида). То есть не мир будет меняться, а люди.
    Собственно с этим и связан антропологический переход.

    У России есть все шансы осуществить этот переход
    первой. И не надо будет никого догонять или перегонять.

  21. on 01 Авг 2014 at 8:13 пп сергей чистяков

    Для Девятова . Спаси Бог за ваш ответ . Беда не только в ссудном проценте . Вопрос стоит каким ОБРАЗОМ осуществлять долг человека в монете, чтобы сие было угодно Творцу всего сущего или противно Ему ? Что во спасение, а что в погибель ? Расскажите нам убогим, где в природе происходят подобные процессы ? Образование долга в монете или взаимовыручка ( обмен ). Я уж не говорю о проценте на сей долг в монете . Так же есть нужда услышать почему в кредитных денежных системах долг человека в монете не возникает, а в монетарных денежных системах процветает без всяких ограничений . Где здесь воля Творца ? Есть ли Его Слово об этом ?

  22. on 01 Авг 2014 at 10:43 пп сергей чистяков

    Воля Господа есть Его заповеди во спасение души словека, а злая воля есть действия, слова, помышления словека в погибель души и тела . Господь может действовать через словека без всякой пользы для последнего, но во спасение для его ближнего . По сему, верующие Ему все худое в себе признают своим, а все доброе признают Его . С волей словека не все так просто . А тут еще воля Неба …Что сказать ? Приидите поклонитесь цареве нашему Богу .

  23. on 01 Авг 2014 at 11:11 пп сергей чистяков

    Для Девятова . Имя их сребролюбцы . Стяжатели . Освежите память, почитайте, что говорит о сребролюбцах Иоанн Златоуст . Кровь в жилах стынет . Беседа 28-я и другие . Толкование на Евагелие от Матфея . Духом сребролюбия охвачены миллионы и миллионы людей на всей планете . Талмудисты никакой силы не представляют . Никакой . Они есть соблазнители и подстрекатели . Тьфу на их усилия . Все бляди ( блуждающие по гордыне своей ) будут введены Господом в заблуждение . Думать о своей воле превыше воли Господа есть полное безумие . Господь не спасает словека против его воли . Он истинно любит свое творение . 600 лет летописи монетаризма, его господство в мире есть достаточный срок для осуществления жатвы посеянного . Слава Тебе Боже за Твое неизреченное долготерпение и милосердие . Мир пройдет, но Слово Твое не пройдет . Аминь .

  24. on 01 Авг 2014 at 11:14 пп Справедливый

    Игнорируя вероучения (религии) построить единое государство разных племён и народов заведомо не получится. И сравнение с семьёй тут несколько примитивно. В основе восприятия человеком себя и окружающего мира лежит процесс Мировосприятия (восприятия мира в призме того, что названо «культурным кодом»), на базе его формируется Мировоззрение (которое проявляется вовне через «идеологию»). Далее цепочка раздваивается. В верхней цепочке будет: Мировоззрение формирует Религию («вероучение»), Религия определяет Этику (например, небополитики часто говорят о «протестантской этике»; «совесть» в вашем изложении тоже категория этическая). В нижней цепочке: Мировоззрение формирует Философию, а Философия — царица всех остальных наук.
    И если уж мы рассуждаем о понятиях не философских (умозрительных) и научных, а о морально-нравственных (действенных) в последовательной цепочке психофизического взаимоотношения человека с реальностью: Мировосприятие («культурный код») ? Мировоззрение («идеология») ? Религия («вероучение») ? Этика («совесть»), то заявлять о том, что, имея культурный код и совесть, мы можем обойтись без идеологии и вероучения, на мой взгляд, некорректно. Это выглядит как некая игра терминами под конкретный, заведомо определённый, уникальный результат. При том, что небополитики придают большое значение терминам и смыслам…
    Уже ранее в своём комменте отмечал, что вижу этику «Пять выше» как схожее этическое основание традиционных религий страны (православия, коранического ислама, буддизма), позволяющее объединить их носителей в едином государстве в условиях меняющейся социальной парадигмы. И приверженцы перечисленных религий являются потенциально готовыми носителями этой этики, т.к. они уже являются носителями схожих собственных религиозных этик. Чего не скажешь о некоторых других конфессиях, например, о талмудическом иудаизме, который Президент страны почему-то причисляет к традиционным конфессиям России (Цитаты из Талмуда: Aboda Zara 26b: «Даже лучших из гоев следует убивать.»; Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: «Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных.» и др. — http://pleskov.com/?p=3517). Им «Пять выше» не привьёшь. Только силой.
    Более того, когда в России был Православный Царь/Император, тогда страна жила в этике «Пять выше». То есть, Православие, как религия большинства населения государства, вполне способна своей этикой объединить носителей других традиционных религий в той этике, которая названа «Пять выше». И небополитика пройдёт, как и многие другие учения были и прошли, а Православие останется (цитируемые вами провидцы предсказывали ведь Православного Царя, а не какого-то другого). Поэтому не следует сбрасывать его со счетов, как и схожие с ним в этике остальные религии. А вот для нерелигиозных людей этика «Пять выше», возможно, станет откровением! Да и талмудисты задумаются…
    По причине вышесказанного, считал бы целесообразным не отбрасывать в сторону религии, ставя этику «Пять выше» выше их или вместо их (это и необоснованно, и недопустимо), но акцентировать внимание религиозных людей на том, что данная этика является объединительной для традиционных конфессий, приводя в пример мирное и созидательное сосуществование их в Православной Империи; неверующим же предложить этику «Пять выше» в качестве консолидирующей с другими людьми независимо от их религиозной принадлежности, поскольку религиозная этика верующих близка к этике «Пять выше». Лицам же противоположной этики жёстко предписать её соблюдение под угрозой сурового наказания за отступничество.
    С уважением!

  25. on 01 Авг 2014 at 11:16 пп Справедливый

    В тексте вместо стрелочки вправо почему-то вышел знак «?»

  26. on 02 Авг 2014 at 9:18 дп Девятов

    Ответ родноверам-коловратам (МЫ коло) от небополитика Девятова:
    Символ веры христиан (верую потому, что абсурдно) утверждает, что Дух Истины глаголал через пророков. Пророки точно указали и цель и идеал развития мира сего: «Новое небо и новая земля, на которой обитает правда». Беда мира сего в том, что в жизни людей утрачена правда. Правда же у каждого своя, а стяжкой разного выступает гармония. Ведение правды называется «справедливость». А инструмент ведения называется совесть. Книга откровения правоверных — Коран — утверждает, что дух справедливости — наказание. Пророки же предупредили, что наказание за невнимание к угрызениям совести придет как непреодолимая сила Воли Неба.
    Это марксисты собирались не только объяснить, но и изменить мир. Небополитики не занимаются экстремизмом (не призывают что-то менять), не выступают против конституционного строя Новой России (отрицающего идеологию), не борются с кредитом (ссудным процентом) в экономике. Небополитики лишь объясняют что такое гармония и почему природные соразмерности в постоении общества лучше чем любые мерки (эталоны).
    Там, где кончается геополитика, небополитики пальцем показывают на «окно возможностей» поменять ситуацию от «борьбцы за эталоны» (а судьи КТО?)на гармонию мира. И показывают как это можно сделать на приливной волне космических оснований. Инструментами не идеологии и не вероучения, но лишь этики совести и цивилизационного кода (архетипа и генотипа). Показывая образ победы как семью народов: военно-политический лагерь стран и народов — наследников единого государства Чинисхана. С именем Новая Орда, неприступная для аморального Нового Вавилона. И демонстрируя Путь победы как Скифскую линию, основанную на принципах этики пять выше.

  27. on 02 Авг 2014 at 2:01 пп сергей чистяков

    Для Девятова . Во Имя Отца, Сына и Святаго Духа . Все мы находимся в величайшем неведении перед ведением Творца . Все когда-либо противостояли воли Господа и будем противостоять Ему своеволием своим . По сему христоборец не только Андрей сын Петра, но и Сергей сын Николая . Вспомним слово Израиль . Богоборец . Где ударение поставишь, там нужное действие и получишь . Сребролюбие, стяжательство идут рука об руку с жаждой править другими людьми, повеливать ими, осуждать их . Сему недугу души противостоит путь добродетели, нищелюбия, не стяжательства, смирения перед волей Господа . Скажите о сем пути болящим и вы узнаете их гнев и раздражение, насмешку и высокомерие . Что делать ? Нести Свет Христов туда, где тьма . Как нести ? Много способов . Мне по душе образ на картине, где схимонах встречается с юным Варфоломеем, будущим угодником Божим Сергием Радонежским . Вот бы сыну Петра Андрею повстречать своего Варфоломея . Андрей сразу бы его узнал . Бог не позволил бы не узнать . Александр Ужанков рассказывает в своих лекциях о картине мира древнерусского книжника . Сей книжник не подписывал свои труды, ибо писал со Слов Бога . …Пресвятая Богородица спаси нас, открой нам память небесную и разум … Может не стоит помогать старшим товарищам следить за процессом образования долга в монете ? Господь с ними . Может стоит найти своего Варфоломея, чтобы сказать ему несколько слов перед его полетом на корабле Земля ? Как звучат слова в молитве ? …но или хощу, спаси мя, или не хощу, Христе Спасе мой, предвари скоро, скоро, погибох … Излишне напоминать, что скоро — это сегодня, в крайнем случае завтра .

  28. on 02 Авг 2014 at 9:47 пп ryokoscha

    «Изборский клуб околокремлевских мечтателей «гундит» (свят-свят) про Третий Рим.» — Понравилось))

    Cпасибо.

  29. on 02 Авг 2014 at 11:22 пп Олег

    Андрей Петрович, возьмите меня к себе студентом))

  30. on 03 Авг 2014 at 6:32 дп Света

    Лейтенант очень точно осветил взаимосвязь идеологии и этики, коротко и ясно.

  31. on 03 Авг 2014 at 10:06 дп Девятов

    Самый доступный из критериев истины — практика! Малодоступный критерий истины — откровение. Небополитики пальцем показывают на историческую практику единого государства (и — го) разных племен и народов Чингисхана, построенного исключительно на этике: 64-х нормах поведения изложенных в Великой Ясе. Этических систем всего три, тогда как интернациональных идеологий — 7, а мировых вероучений — 9. Этика выше идеологий и вероучений, ибо там, где есть душа живая, уже есть этика (у собак, слонов, волков этика есть, а идеологии и вероучения нет). В едином государстве Чингисхана (ехэ монгол улус) верить можно было во что угодно. Чингисхан в едином таможенном пространстве от Тихого океана до Дуная лично освободил даосские монастыри от всех повинностей и налогов, а Менге-тимур освободил от налогов и повинностей православные монастыри на Руси. А вот ИМПЕРИИ без опоры на господствующее вероучение невозможны. Поэтому и впарили лукавые греки с подачи папы на Святую Русь византийство (Зою с символом раздвоенной хищной птицы)дабы оторвать через ум оторвать сердца православных от нераздельной и неслиянной Троицы с этикой совести (метафизики) на дьяволькое дуальное разделение материального мира (физики) с этикой противоборства добра и зла. Ну а дальше читайте про диалектический и историчекий материализм.

  32. on 03 Авг 2014 at 4:26 пп Света

    Еще идеологию можно заменить на религию, тогда тем более будет теснее взаимосвязь с этикой.

  33. on 03 Авг 2014 at 5:03 пп Света

    Комментарий Справедливого прочла позже, в нем еще раз нашла подтверждения взаимосвязи религии — идеологии- этики

  34. on 03 Авг 2014 at 7:15 пп Дух Николая

    Слово не экстремизм, вылетит не поймаешь.

    А правда всегда одна.

    Наутилус Помпилиус — Тутанхамон
    http://www.youtube.com/watch?v=YcY6r-tmMjk

  35. on 03 Авг 2014 at 10:42 пп Гром Рус

    Девятов: «небополитики не воюют с %%, ибо это способ капитализации времени как длительности. Ну ведь глупо отказаться от такого аспекта времени как длительность!»

    И правильно — нечего с НИМ воевать, но «акценты» и отношение к нему следует обозначать. Например: любая КАПИТАЛИЗАЦИЯ — есть ПАРАЗИТИЗМ. Как, впрочем, и вся финансовая сфера, так как она не имеет никакого отношения к ЭКОНОМИКЕ. Даже институты-университеты и кафедры-специализации прямо так и называются «Экономики И Финансов» или-же «Финансово-экономические»… Т.е. финансы — это нечто отдельное от экономики, от экономики, как науки о хозяйственной деятельности. Ответьте СЕБЕ на вопрос — чем является сфера финансов? Для чего служит? Какие задачи выполняет? Многое станет ясно и понятно.
    На счёт «глупости отказаться» — кому и от чего отказаться? От ПАРАЗИТИЗМА? Хм… Конечно, паразиту — ну никак не отказаться! А можно ещё предложить «капитализировать» СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ, к примеру… Ну, то есть, взымать пошлину зависящую от площади окон в домах и квартирах сограждан… И сетовать — «Ну ведь глупо отказаться от такого аспекта природы, как СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ! … Или ПРИЛИВЫ-ОТЛИВЫ» :) …

  36. on 04 Авг 2014 at 6:34 пп Гром Рус

    «Небополитики пальцем показывают на историческую практику единого государства (И — Го)…»

    Государство … Го-Сударь … Го-Суд-Арь … Го-Суд-Арий
    (ср. БуквАрь, КалендАрь, ГербАрий(с «Тополями», «Гвоздиками» и «Акациями»:), ПланетАрий…)

  37. on 04 Авг 2014 at 6:44 пп Гром Рус

    Девятов: «…русская православная церковь была своеобразным экономическим «оффшором» (освобождена от всех повинностей и налогов)»

    А современная РПЦ помимо того, что «де юре» является экономическим «оффшором» еще и «де факто» выступает в роли крупнейшего РЕЙДЕРА поддерживаемого в СВОИХ ВОЖДЕЛЕНИЯХ всей мощью «государственной машины»…

  38. on 05 Авг 2014 at 3:26 пп Дух Николая

    http://www.unecon.ru/ — сейчас, в бытность рыночного финансового капитализма, он Государственный экономический университет. В бытность планового советского промышленного социализма он, точнее его системообразующая часть, назывался Ленинградский финансово-экономический институт им. Н. А. Вознесенкого.

    И где тут отделение финансов от экономики?

    В толкованиях слова «finance» основное понятие «money»:

    1. to provide or obtain funds for (a project or large purchase)
    2. the system of money, credit, and investment
    3. management of money, loans, or credits; Example: the dangerous political arena of public-sector finance
    4. funds or the provision of funds
    5. finances money resources

    Финансы ли, экономика ли — это все камуфляж основного философского вопроса об устройстве валюты или ее подмены частным ее случаем — деньгами.

    money — the official currency (деньги — официальная валюта)

    currency — general acceptance or use (валюта — общее признание или использование)

    Никакой официальной валюты кроме кредитной нигде нет. Возникает основной вопрос смыслов — а какие еще могут быть устройства валюты кроме кредитного?

    Этот вопрос актуализирован просто невозможностью бесконечной кражи ресурсов кредитом. Беспредельный рост в ограниченном пространстве невозможен. Упования на бесконечность виртуальных ценностей беспочвенны, т.к. это не ценности, а представление ценностей реальных. Виртуальные же ценности от человека не отделяются, а только копируются. А отделяемость (залогоспособность) — необходимое условие кредитования.

    Весь пафос экономики знаний — не более чем оранжевый флаг в деле кражи реальных ресурсов в виде их неэквивалентного обмена на виртуальные ценности.

    Отказы задаваться подобными вопросами ничего к решению этой проблемы не добавляют. Это усугубляется табу на подобные вопросы, что, дескать, это покушение на устои и на это якобы покушение натягиваются неподходящие одежды экстремизма в духе худших образцов борьбы с диссидентством (не читал, не вникал, но осуждаю). Но напрашивается другой вопрос в контексте оранжевого флага экономики знаний — о флаге небополитиков?

  39. on 05 Авг 2014 at 5:17 пп Света

    Духу Николая
    Джемаль — очень хорошо и грамотно о ростовщичестве
    https://www.youtube.com/watch?v=8yD4U8s9sIk

  40. on 06 Авг 2014 at 12:18 пп Гром Рус

    Духу Николая, как спецу по финансам — «про экономику и финансы» :)
    «В бытность планового советского промышленного социализма» в Ленинграде существовал(да и сейчас существует) и другой институт — Инженерно-Экономический (Инжэкон), который готовил Инженеров-экономистов(кстати, презрительно относящихся к выпускникам ФинЭка :), имеющих в реальной(производительной) экономике прок и толк, в отличие от финансистов-экономистов-паразитов :). И вряд-ли кто станет оспаривать, что Инженерная специализация ОТДЕЛЕНА от ЭКОНОМИЧЕСКОЙ — это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. А вот как только дело касается финансов и финансистов, то большинство сразу и почему-то относят или вообще отождествляют их деятельность с ЭКОНОМИЧЕСКОЙ специализацией. Хотя это банальный мухлёж, мозгодрочка и откровенный паразитизм…

    Про виртуальные ценности и их отделяемость-неотделяемость…
    А патенты на изобретения, а уникальные технологиии(как описания техпроцесса) — это реальные ценности или виртуальные или вообще лишь представление о каких-то реальных ценностях в виртуальной среде(совсем запутался:) и как с их отделяемостью(залогоспособностью) — необходимым условием кредитования.
    «Виртуальные же ценности от человека не отделяются, а только копируются.» А человека вместе с его неотделяемыми виртуальными ценностями кто мешает сделать ЗАЛОГОМ (например, см. продажу, обмен и сдачу в аренду футболистов … инженеров и прочих специалистов) с целью «необходимого условия кредитования» :)
    Да и вообще — весь наш «ТРЁП НА ПЕРЕМЕНАХ» :) — это сплошное «представление ценностей реальных» :)))

    p.s.
    Про РОСТ:
    «Беспредельный рост в ограниченном пространстве невозможен.»
    Точнее — безграничный рост в ограниченном, реальном(физическом) мире невозможен. Но в мире ИДЕАЛЬНОМ — очень даже возможен…
    «Злую шутку» сыграл(и продолжает играть) с нашим обществом отъявленный вульгарный МАТЕРИАЛИЗМ… :( — всё, что нельзя пощупать, потрогать, съесть наконец :) но можно запросто скопировать — мол ничего НЕ СТОИТ!

  41. on 06 Авг 2014 at 8:07 пп Девятов

    флаг небополитиков треугольный фиолетовый

  42. on 06 Авг 2014 at 11:30 пп Дух Николая

    Для Гром Рус.

    Вообще-то дело в людях, нежели в институтах. Инжекон заканчивал Чубайс.

    Я вырос в семье изобретателей, у которых было множество авторских свидетельств с начала 1960х г.г. Отец мне рассказывал, что наилучшая защита изобретения — это не публиковать его, а первым воплощать. Позже, один химик сказал мне, что по описанию в патенте он синтезирует любое вещество и это действительно был очень квалифицированный специалист из АН СССР.

    Патенты и изобретения — ценности виртуальные. Попробуйте взять в банке кредит под патент или изобретение. Там слов таких вряд ли слышали … Вам под стадо коров могут не дать кредит, т.к. банк не умеет их пасти и доить, если придется забрать их как залог.

    Кстати, есть такой банк http://www.eabr.org/ Там, в порядке исключения, могли дать кредит под технологию, которая успешно коммерчески используется только в ЕС.

    Даже если Вы знаете как и что рентабельно производить, партнер с деньгами предложит Вам лишь 30-10% в уставном капитале нового начинания, что отбивает всякий аппетит к сотрудничеству, ибо даже при успешном развитии событий Вы еще должны понимать из чего следует, что Ваш старший партнер вообще поделится с Вами доходами и Вы вообще удержите свою долю …

    О каких тогда ценностях идет речь — о реальных или виртуальных?

  43. on 06 Авг 2014 at 11:41 пп Дух Николая

    В «Кстати, есть такой банк http://www.eabr.org/ Там, в порядке исключения, могли дать кредит под технологию, которая успешно коммерчески используется только в ЕС.» ЕС — это Европейский Союз.

  44. on 07 Авг 2014 at 12:31 дп Дух Николая

    Свете о выступлении Джемаля про ростовщичество

    Да, Аристотель, Второй закон термодинамики … и, в итоге, братская община или взаимопомощь (но на мой взгляд не как взлом, а как параллельная реальность) — это разумно и упомянуто в моей книге «Аксиоматика политической экономии без процента» http://knowledgeperson.blogspot.ru/2014/07/i.html

    Но вот небополитика, ратующая и за капитализацию времени, и за артель — вызывает недоумение. Перефразируя Джемаля — в чем смысл жизни небополитики — служить князю мира сего, т.е. мытарями (ибо иное глупо) или ..?

  45. on 07 Авг 2014 at 12:45 дп Дух Николая

    Для сведения:

    Средние зарплаты в царской России, СССР и РФ с 1853 по 2012 годы,

    выраженные в рублях, долларах и килограммах картошки
    http://www.opoccuu.com/wages.htm

  46. on 07 Авг 2014 at 2:00 пп Света

    Дух Николая
    Какие бы то ни было сравнения по среднему принципу не верны в корне, Вы же об этом прекрасно знаете . Если бы все так хорошо было в царской России , не было бы 17 года, эта тема обсосана со всех сторон и не в пользу царизма.
    Как я понимаю Девятова и его небополитику, так это попытка избежать худшего, как то умудриться пройти по краю пропасть и не свалиться туда, что в данном временном отрезке очень даже благоразумно

  47. on 07 Авг 2014 at 7:31 пп Света

    Духу Николая
    Бегло прошлась по Вашей ссылке, Вы в своей книге часто упоминаете Кропоткина , у меня есть его книги, это человек высшего порядка, умнейший и необычайно добрый, но все его анархические идеи это утопия, в реальной жизни основная масса людей далеко не такие и не могут без контроля и понужания как со стороны государства , так и со стороны работодателя, ну не сознательные граждане и все тут.

  48. on 08 Авг 2014 at 2:12 дп Дух Николая

    Свете.

    Разумеется, средние это фиктивные величины, но там средние сравниваются со средними и динамика в пользу виртуальных ценностей — ростовщических валют — рубля и доллара. Т.е. стало хуже.

    Конечно, 1917 год не был случаен. Долговая игра скорее всего началась с советов Ньютона Петру I, транслированных Брюсом

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%FE%F1,_%DF%EA%EE%E2_%C2%E8%EB%E8%EC%EE%E2%E8%F7

    и далее к перевороту Екатерины II, Учреждению ЦБ Александром II, деяниям Витте & Co и т.п. включая питерскую архитектуру. Например, проект Монферрана — статуя Озириса рядом со сфинксами у Академии художеств был почему-то отклонен … Есть основания полагать, что Питер многозначен и его бездолговая ипостась еще недооценена …

    Князь Кропоткин, как известно, был Рюрикович. Это ответственность в определенном смысле. Считается, что его уникальный побег из Петропавловки был обязан высочайшему попустительству. А вот почему ..? Так или иначе, в работе, на которую ссылаюсь князь рассматривает историю в естественно-научном плане, т.е. без разделения на законы природы и общества (общество, противостоящее природе). Это ценно, даже если им используется термин «анархия» как синоним космоса, сил природы, если я правильно понимаю.

    У меня нигде нет отрицания государства как такового, но когда в его основном законе власть отдана исключительно ростовщикам (чего не было в Российской империи) и эти отношения пропитали все общество, то неизбежно многие из хороших людей становятся хуже, а плохие худшими. В госаппарате это происходит быстрее. Нет возможности выбора характера отношений вне семьи (семья народов это пока абстракция) и неизбежно государство становится аморальным — сначала безальтернативно утверждаются аморальные ростовщические отношения, которым не устоять без государства, а потом про людей говорится — посмотрите на это алчное стадо, готовых порвать друг друга, нельзя же ими управлять иначе … Но где выбор характера отношений? Таким образом сконструированная ущербность человека и возведение этого якобы в закон природы — главный тезис в ФРС (общался …). В этой связи артель теоретически возможна по закону, но навыки и ткань общественных отношений иные и это очень сильное, хоть и мягкое препятствие.

    Кропоткин сделал главное — показал связь природы и общества и его неприятие государства, весь этот пафос следовало бы относить на реалии того времени и его собственной судьбы. Думаю, Кропоткин не был должным образом прочтен как истинно русский мыслитель. Я лишь добавил возможность запараллеливания долговых и бездолговых отношений, чтобы а) свести к минимуму революционность, б) создать ткань природосообразных отношений, на что, при необходимости, возможно было бы переключится государству и обществу (однако здесь много неизведанного, кроме государства в государстве при Иване IV).

    У нас же наследие Кропоткина карикатурно представлено пьяными морячками, батькой Махно и т.п. Пробовал в среде ученых-экономистов упомянуть Кропоткина. Некоторые взрослые люди смеялись …

    Что же касается «умудриться пройти по краю пропасть и не свалиться туда, что в данном временном отрезке очень даже благоразумно», то это вряд ли возможно без планов лет на тысячу (тут с Булгаковым можно согласиться):

    Кто управляет жизнью человека?
    http://www.youtube.com/watch?v=VkgkbkiSfZg

    Однако планы планам рознь.

  49. on 08 Авг 2014 at 8:50 дп Света

    Духу Николая
    Нравятся мне бесстрашные реалисты ( аналитика от Демуры)
    http://www.youtube.com/watch?v=cOKVI55mmw0

  50. on 08 Авг 2014 at 9:18 пп сергей чистяков

    Для Духа Николая . Наше государство удерживает Господь . Сие очевидно . Без Него оно исчезло бы за один день . Слава Тебе Боже .

  51. on 08 Авг 2014 at 10:43 пп Дух Николая

    Свете.

    Либерал-социализм ли, национал-социализм ли, штамп с национальностью на лбу ли, национал ЦБ ли в ковбойской шляпе, с шерифской звездой, кольтом и цитатником Бжезинского и т.п. — ростовщики лениво аплодируют продолжению наскучившей пьесы, но остаются без ответа на вопрос о возможности спасения от самих себя.

    Я написал книгу. Ее можно читать, можно не читать. Можно обсуждать, можно не обсуждать. Кто-то, возможно, напишет лучше.

  52. on 09 Авг 2014 at 9:44 пп Дух Николая

    Сергею Чистякову.

    А что тогда требуется от меня?

  53. on 10 Авг 2014 at 3:55 пп Гром Рус

    МолитьСя и поститьСя … :)))

  54. on 10 Авг 2014 at 5:14 пп Света

    Духу Николая
    Очень уважаю людей пишущих книги, сама не могу больше десяти предложений написать, но всегда пытаюсь втиснуть в эти десять предложений все что хотела бы сказать. Дух Николая, мы принципиально разные , Вы- стихи аля серебренный век, а я Маяковского люблю, Вы — Бунин, Шекспир , а у меня для души «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» . Еще раз, мое Вам глубокое уважение за труд, но я не Ваш читатель.

  55. on 11 Авг 2014 at 12:16 пп Дух Николая

    Так книга начиналась (если кому интересно):

    Thursday, February 14, 2013
    Презентация основных идей моей будущей книги «Аксиоматика политической экономии без процента»

    http://knowledgeperson.blogspot.ru/2013/02/blog-post_14.html

  56. on 11 Авг 2014 at 12:24 пп Дух Николая

    Да, Света, «12 стульев» — неподражаемо и актуально! :)

    Заграница нам поможет, запад с нами
    http://www.youtube.com/watch?v=Zroa8bNXAJg

    Я дам вам парабеллум
    http://www.youtube.com/watch?v=uaYyQ3pTLeY

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати