Димамишенин Версия для печати
МОТОБИОГРАФИЯ. Фа против Антифа. Сон с 3 на 4 июля 2011 года

В мае 2011 года разгорелся скандал. Дима Мишенин и арт-группа Dopingpong стали объектами абсурдных обвинений в пропаганде фашизма... По следам этой симптоматичной истории приснился сон. Который, наверное, отразил определенные настроения в обществе, а также реакцию на них.

Кадр из фильма Заводной Апельсин

Иду с подругой по правой стороне Лиговки от Пушкинской, 10 к метро Площадь Восстания. Солнечный день. И вдруг вижу, как меня обгоняют три жирных огромных неонациста в розовых шортах и жилетках с татуировками свастик на волосатых животах. Они выглядят запредельно жутко и агрессивно со своими ножами и бейсбольными битами. Яростно расталкивая толпу, они двигаются в поисках жертвы. Я чувствую, как страх разливается по моим жилам, делая меня осторожным, собранным и готовым к схватке. Я Вижу угрозу от этой троицы и с удивлением наблюдаю, как они миновали меня почему-то без заводки, хотя я показывал всем своим видом свое презрение к ним. И, перейдя на другую сторону Невского проспекта, встали, выискивая к кому бы пристать.

Я остановился напротив и послал полный ненависти взгляд в их сторону.

Внезапно из ниоткуда появилась группа юных нахимовцев. Она окружает этих трех фриков-фашистов. Смеясь над их беретами с помпончиками, как у иностранных моряков, - русские морячки поправляют свои бескозырки и предлагают отойти в сторону. Подальше, на Староневский, чтобы там выяснить отношения по-морскому. Розовые нацисты выше вполовину любого из детишек, окруживших их, и с победоносным видом отходят с толпой морячков, с матом угрожая им скорой расправой.

Среди отряда юных нахимовцев – треть девочки в темно синей форме российского флота. Я иду по другой стороне, сопровождая их взглядом и собираясь вмешаться, если эти великаны начнут избивать детей. Но, отойдя от основного потока людских масс на более безлюдный Староневский, я вижу следующую картину – тины в морской форме слаженно и молниеносно хватают одного из громил-фашистов и, перевернув его вверх головой, вколачивают тушу в асфальт, в течение минуты разбивая череп и голову не успевшего опомниться верзилы в кровавую кашу, полностью стирая ее до шеи...

Обезглавленный труп в агонии падает в сторону. Тут же маленькие морячки принимаются за остальных и так же вбивают головы им в асфальт.

Я морщусь от отвращения, видя, как мои защитники – потому что подростков морячков я воспринял как своих ангелов хранителей – расправились с моими врагами, которых мне стало, несмотря на всю их убогость и опасность, страшно жалко. Я только что увидел, как троих дегенератов обезглавили в самом центре города среди бела дня самым жестоким и варварским способом армия детей, посланных моей злой волей.

Я пугаюсь себя и их.

Смотрю, как они смеются и машут мне ручками. На ум приходят образы из «Заводного апельсина» и «Повелителя мух». Ребята зовут меня присоединиться к своей победе. Они разложили пузатые тела, и мальчики выстроились в шеренгу на тротуаре, а девочки стали разбегаться и прыгать на животы мертвецам, пытаясь выдавить из них кишки наружу через отверстия в шее, где была когда-то сбитая ударами об асфальт голова...

Они прыгают, веселятся и кричат мне, чтобы я шел к ним.

Я просыпаюсь со рвотными спазмами и приливом невиданного отвращения к тому, что породил только что сам... своим воображением... полным болезненных и уродливых образов... в этом диком и натуралистическом сне... Так похожем на реальность...

ДАЛЕЕ: Афган в Зеленогорске (1983 год)

Начало Мотобиографии Димы Мишенина - здесь.



ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Ценность Махамудры
Кирилл Корнев рассказывает о Махамудре. И если вы не знаете, что это такое, но хотели бы знать, это для вас. Что такое Махамудра? Виды Махамудры. Стадии Махамудры. Роль учителя. Прогресс на пути в Махамудре. В чем сложность понимания традиционных текстов по Махамудре. И многое другое.
Указатели Истины: Рамана Махарши. 2

В этом выпуске «Указателей Истины» мы собрали в основном такие высказывания Раманы Махарши, в которых акцент приходится не только на простоту самоисследования, но и на необходимость проявить настойчивость и последовательность. «До тех пор, пока сознание не станет непоколебимым и недвижимым, убежденность в том, что ты был рожден, никуда не денется».

Долгая дорога внутрь. Лев Толстой и Рамана Махарши
Глеб Давыдов рассказывает о спонтанном открытии Львом Николаевичем Толстым в 1909 году практики самоисследования, которую примерно в те же годы дал миру Рамана Махарши. Но был ли Толстой просветленным (как сейчас многие его называют) или так и не достиг окончательной самореализации? На это могут пролить свет его дневники.





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>