Димамишенин Версия для печати
Мотобиография. Два дня из жизни Маши Галактики



Как и все истории в "Мотобиографии", это художественное произведение, толчком для создания которого стали реальные события. Но большая просьба к читателям не считать, что все упомянутые персонажи и события в данном рассказе, действительно имели место быть. Реальность и воображение всего лишь повод для автора примерить на себя одну из ролей в этой Вселенной.

Вступление: Осень, 2004 год


Она была одной из десятка молодых девчонок, которых привел редактор журнала “Ди-Джей Культура” Аватар для моего перфоманса "Красная пленка". Каждой из них сказали, что они поучаствуют в публичной акции популярного питерского художника (на что им было, скорее всего, наплевать) и получат 40 долларов (мелочь за то, чтобы снять трусы, но приятно, что не бесплатно, как всегда).

Девочки набились в студию и особенно мое внимание сразу привлекла Маша по кличке Галактика. С первого же появления я стал снимать ее на видеокамеру, так как увидел стопроцентную героиню уорхоловского кино. Она и делала это кино вокруг себя.

Заходит блондинка, едва совершеннолетняя. Может и не совсем. Вся на взводе, перевозбужденная и требующая постоянного внимания, как подросток, с порога кричит и орет непонятно что, раздевается догола, оставшись в разноцветных шерстяных носках - лицо симпатичное, скандинавское, и абсолютно сумасшедшее неспокойное выражение при этом. Фигура выше всяческих похвал. Схватила бутылку шампанского без спроса в холодильнике и стала ходить вокруг всех, голая, пить из горла и показывать голую жопу со свежим кровоподтеком и синячищем.

Оказывается она приехала к нам на машине и отказалась платить таксисту. Тот со злости не стал останавливаться и вышвырнул ее во время движения из салона. В результате — ранение жопы, и она складывает Проклятия на голову водилы.

Идея перфоманса Допинг-понг была следующая — снять кучу девочек обнаженными спереди и сзади от попы до шеи, распечатать их тела на рекламных щитах, по типу которых носят люди-бутерброды на улице, и заставить ходить по кафе "Сад" рядом с "Джусто" и напротив Третьяковки, рекламируя свою голую красоту. Все принты должны были имитировать кадры мифической "красной пленки", слухи о которой ходили в СССР и которая якобы позволяла снимать одетых людей голыми. Это была одна из любимых городских легенд из советского детства, которую Допинги и решили запечатлеть в данном перфомансе. Одетые модели, нацепив с двух сторон на себя алые постеры с реальными снимками своих тел в рамках из перфорации, выглядели, будто их неведомым способом просветили сквозь уличную одежду или действительно сняли на красную пленку. Пригласительные зрителям выдали также в виде прозрачной красной пленки и сопроводительного письма, в котором предлагалось через нее и наблюдать все действо и в котором говорилось о чудом дошедших обрезках легендарной ленты, благодаря которым и стал возможен наш перфоманс.

На съемке Галактика, как настоящая пионерка, которую снимают на красную пленку, прикрывала письку и попку руками, пропущенными между ног и сцепленными в замок, а на перфомансе, где ей пришлось ходить со своим голым телом, она еще прикрывала сиськи. Таким образом выглядела как четырехрукий индийский идол.



В общем она оказалась наиболее забавной на фото с травмированной жопой и на перфомансе, где стыдливо закрывалась руками от зрителей, была самой комичной.

Поснимавшись впервые голой (до этой съемки фулл нэкед Галактика была фото-девственницей), она весь вечер ходила по студии и говорила, выучив мою фамилию, так как ей сказали, что я типа немного знаменитость, - что Мишенин ее компрометирует этими фотками. Особенно теми, которые мы стали снимать после работы, устроив групповик со всеми участниками съемки, изображая пародийную неоакадемическую оргию с транссексуалами, римскими легионерами и голыми нимфами. Я лично позировал с большим ножом, а Галактика что-то изображала за моей спиной, уподобляясь греческой статуе.

Она мне если не понравилась, то точно запомнилась, как персонаж, но то, что она с***ила из холодильника перед уходом еще бутылку шампанского и продукты, которые хозяин студии буквально насильно извлек из ее огромной сумки на выходе, - говорило о том, что клептомания и наркотики доведут эту девочку скоро до псих дома. Так оно, впрочем, и вышло.

Когда мы впервые познакомились, ей было 17 или 18. Мой друг, фотограф Артем Прокудин, который помогал делать этот перфоманс, потом писал мне из Москвы, что каждый раз, когда Галактика его видит, она спрашивает, а приедет ли Мишенин снова ее снимать и не поехать ли им вместе ко мне в Санкт-Петербург и посниматься там.

Так прошло пару лет, воспоминания стерлись, но я краем уха слышал, что из симпатичной и довольно невинной начинающей городской сумасшедший с задатками попрошайки и воровки, какой я ее встретил, Маша Галактика со скоростью метеора эволюционировала в законченную наркоманку и клептоманку, превратилась в жуткую разряженную тусовщицу, чьи фриковые фото можно было регулярно увидеть на страницах столичных журналов и в блогах.

Меня это удивляло, так как я помнил, насколько она была скована и наивна во время съемки "красной пленки". Это перерождение произошло так сразу и внезапно, стоило ей впервые сняться голой. Чувство вины меня не мучило, но некоторую связь своего искусства и ее падения я чувствовал.

Еще меня удивляло, что ее на полном серьезе стали хотеть многие мужчины и обсуждали это в комментариях живого журнала и между собой в приватных разговорах. Это меня искренно шокировало.

Для меня она сразу представляла интерес как четкий пример и образец больной на всю голову бедной асексуальной москвички, пытающейся стать героем светской хроники, несмотря на насмешки окружающих, и этим она была замечательна и аутентична. Рассматривать ее как сексуальный объект было равноценно тому, чтобы е*ть несовершеннолетних истеричных и чахоточных героинь Достоевского. Чисто для жутких извращенцев. Ее попытка скрыть свое безумие за яркими шмотками, трэшовым гримом и перманентными тусовками, были ее вечным побегом в никуда.

Фотограф Арти, помогавший мне с «Красной пленкой», с того самого момента не раз делился со мной желанием ее поснимать и трахнуть.

Он ее снял пару раз топлесс и кажется даже трахнул ее в 18 лет в каком-то клубном туалете, а, по слухам, наш приятель Ди Джей Порно Суперстар заснял свой групповик с ней и еще с одним другом на мобильный телефон. И я слегка позавидовал парням, что меня там и тогда не было. Ведь какое кино могло бы получиться, если бы я снял их вместе на нормальную камеру. И так в очередной раз я обжегся на том, что если ты чего-то желаешь, ты это получишь. Но надо ли тебе это на самом деле — боооольшой вопрос! И вот как это произошло. Спустя пять лет после нашей первой встречи в реале.

Будний. Весна, 2009 год

В будний день все работают, даже такие люди, как Маша Галактика. Меня, как главного специалиста по эротике и порно в стране, постоянно в конце нулевых пишущего на эти темы в разных журналах и консультирующего соответствующие проекты, попросили устроить кастинг для нового кабельного телеканала для мужчин, базирующегося в Останкино. Я с легкостью согласился и помог своим друзьям, позвонив Матрешкам Герлс и Неверпорн, двум главным сайтам по альтернативной эротике (другая, если честно, меня никогда и не интересовала). Заодно набрал и Маше Галактике, чей телефон у меня был вмеcте с номерами героинь моих интервью и выставок — проституток, порноактрис и стриптизерш и с которой я поддерживал нерегулярный виртуальный контакт уже многие годы, начиная с нашего знакомства на перфомансе Doping-Pong "Красная пленка", когда она была еще совсем малышкой. Я позвонил и сказал ей то, что и всем: что если она понравится, ее выберут и снимут, то заплатят целых 100 долларов. Она попросила 300, но я никогда не вру девушкам, в том, что касается их оплаты, и твердо сказал, что только сотка, и она тут же согласилась.

Бывший тогда в Москве Питерский фотограф Тимур Тургунов вызвался мне помочь и поснимать кастинг. Идея заключалась в том, чтобы сделать русскую версию ifeelmyself и beautifulagony. Эти сайты принадлежали Ричарду Лоуренсу моему австралийскому другу и создателю ishotmyself.com - моего самого любимого сайта в мире, где девушки фотографируют сами себя в обнаженном виде. Ричард наотрез отказался продавать свое видео в Россию после переговоров, которые меня попросил провести с ним очередной олигарх. Он аргументировал, что уже ведет суды с каким-то кабельным каналом из Словакии и крайне не доверяет странам Восточной Европы, где не существует копирайта, нарушается повсеместно авторские право и процветает интеллектуальное пиратство. Я его понял, как никто другой, учитывая то, сколько воруют имиджи Dopingpong в России, и спросил разрешения отснять видео по его концепции с указанием inspired beautifulagony. А потом еще и подарить ему все русские ролики для ifeelmyself. Ричард Лоуренс дал по-дружески разрешение на эксперимент, и мы приступили к отбору актрис, чтобы попробовать себя в роли арт-порнографов.

В назначенное время, солнечным днем, к нам пришли красивые студентки, девчонки с дредами и зататуированные готтесы. Хозяйки сайтов Неверпорн и Матрешкагерлс, с которыми я тогда дружил и публиковал серию интервью с ними в журнале "Хулиган", постарались и подогнали отличные кадры. Правда большинство без проблем раздевались топлесс, но как доходило до трусов, у всех вдруг оказывались месячные. Таких мы сразу отправляли домой. Но были и веселые восемнадцатилетки, готовые со смехом и шутками раздеться догола без всяких проблем и показать бритые и небритые письки и свои упругие попки по одиночке и на пару. Вдвоем даже веселее. Однако как только студентки слышали, что нужно будет мастурбировать на камеру, они пугливо сливались. Настроенные на глянцевую эротику, они восприняли нас с Тимуром как порнографов. Не спасали даже кабинетные интерьеры Останкино.

В результате одна из лидерш Неверпорн Настя, с которой мы до этого нормально общались, написала мне гневное письмо, в котором обвинила, что я склонял ее арт девчонок к съемкам в грязной порнографии, а они заточены под театральный бурлеск и не хотят с этим иметь ничего общего. До этого мы ходили в гости друг к другу, я брал у нее интервью, и у меня в питерской студии на Моховой они снимали свой неверпорн трэш, но после этого кастинга отношения испортились навсегда, не представляю даже, кто и что наговорил про меня. Но и неважно. Важно, что в конце неудачного кастинга и явного провала моей идеи протолкнуть на официальное ТВ альтернативных девочек (от их тату и дредов шарахались буквально все — от охраны до секретарей) приехала она... Та самая Маша Галатика. Начала она с 300 долларов, как всегда. Одетая как портовая шлюха, начитавшаяся гламурных журналов, она, конечно, дико отличалась от всех девочек-студенток, бывших до нее. Испорченность прямо перла наружу и распространялась нездоровыми флюидами вокруг.

Я давно ее не видел и удивился тому, как она постарела, кожа и физиономия были напрочь испорчены толстым слоем косметики, трэш-макияжем и массой амфетаминовых наркотиков, прошедших через ее организм. От девочки, даже пусть сумасшедшей, ничего не осталось во внешнем виде. Передо мной стояло полностью деградировавшее и сгоревшее изнутри существо с восковой маской вместо лица. Единственное, что не пострадало, это ее фигура — правда до которой было противно прикасаться, но держа дистанцию можно было наблюдать, оценив красивую грудь, длинные ноги и отсутствие даже признаков жира, целлюлита или животика — беда большинства девушек, бывших до нее, гораздо свежее и приятнее выглядящих, но толстух и коротышек. Фигура у Маши была идеальная, и Тимур бросился с фотоаппаратом на новую жертву.

Она представилась, и я впервые услышал ее настоящее имя: Мария Галактика Зайченко. И коронную фразу о том, кто она и кем хочет быть: "Эээ... я модель и актриса. Хочу быть моделью и актрисой".

Мы быстро ее раздели и рассказали задачу. Маша еще раз переспросила, дадут ли ей за это 300 долларов и можно ли остаться в носках, и я третий раз сказал про сто баксов и не сейчас, а когда ее утвердят, и мы снимем не кастинг, а профессиональное видео для канала. И, конечно, приказал носки снять. Она продолжила охать, что как мало и что мы жадные, что она потратилась на такси, пока к нам ехала, но носки все-таки сняла и осталась, в чем мама родила. А вскоре первая из всех пришедших на кастинг и единственная, так как из-за вечного опоздания оказалась последней, модель забралась босиком на офисный стул и попробовала, наконец-то, мастурбировать на камеру. Я спросил у Маши, получает ли она оргазм по жизни? Про то, сколько ей нужно времени на него? Сможет ли она расслабиться в таких условиях? И довести дело до конца?

На Все Маша отвечала односложно и сверх уверенно: Да и Конечно.

А для доведения себя до оргазма ей вообще оказалось нужно каких-то рекордных несколько минут. Что, впрочем, не помешало ей и через полчаса даже не возбудиться. Тимур снимал, а я видел какое-то хладнокровное животное, зачем-то теребящее свою пипиську с пустыми отсутствующими глазами и отвлеченно глядящее в никуда. Она и сама явно удивлялась, почему ничего не происходит. А, впрочем, ее нервные смешки говорили лучше любых слов о том, что ей надоедает дергать себя и при этом не испытывать ничего. Я еще раз переспросил, сможет ли она испытать возбуждение и оргазм? Маша, сидя с раздвинутой промежностью, снова ответила утвердительно, что может и продолжила трепать свою бедную ничего не чувствующую п*****ку, выглядящую как резаная рана... Она не могла ни испытать, ни сыграть, ни даже притвориться. Я видел напрочь больную на всю голову девушку, вообразившую себя моделью.

Мне стало ее жалко, я захотел ей помочь расслабиться и предложил переместиться на пол, оставить ей камеру и всем нам выйти. Как это и делают на австралийских сайтах. Мы так и сделали — оставили включенную камеру и Машу Галактику на полу, сказали ей продолжать и ушли за дверь. Когда мы вернулись еще минут через 20, камера продолжала работать, а Маша сидеть в той же застывшей позе на голой жопе на сером офисном ковролине и совершать механистические движения, как робот. Она имитировала онанизм, при этом отсутствующее выражение так и не покинуло ее лицо... Разумеется, никакого оргазма она получить не смогла за час, да и могла ли и получала ли когда-либо? Для меня стало большим вопросом.

Я сказал ей одеваться. Камеру выключили. Ни 300 долларов, ни сто она не получила. Выпросить в долг тоже не получилось, как и на такси. И мы ее быстро слили. Она была последней каплей... Кастинг окончательно и бесповоротно провалился. Нового ТВ Проекта для мужского кабельного канала не получилось. Русской версии ifeelmyself, снимающейся на безмятежном австралийском побережье среди пальм и с местными загорелыми туземками, сделать в пасмурном и холодном Останкино с московскими наркоманками не вышло...

Отступление: 2005-2008

До этого события, как я уже упоминал, мы с Машей Галактикой не виделись около пяти лет. При этом иногда мы переписывались следующим образом. Так как мой номер попал в ее "базу мужчин" (после участия в перфомансе "Красная пленка"), то я часто включался в общую рассылку, где она просила, к примеру, положить деньги ей на телефон.

Такой смс она отравляла всем представителям мужского пола в телефонной книге несколько раз в неделю, пока не находился олух, который ей клал денег, и она затыкалась и не беспокоила какое-то время.

Когда было настроение, я отвечал ей и просил положить деньги мне на телефон.

Это ее шокировало, и она вступала в диалог.

Напрашивалась в гости, чтобы пожрать, сп***ть вещи или выпросить деньги.

А я спрашивал про секс и развлекался пару минут по смс.

И она отвечала мне и писала вновь и вновь, даже зная, что меня никогда и ни на что не удавалось развести. Это ее не останавливало.

Видно те первые 40 долларов, которые я ей заплатил, раздев в 17 лет, так и не выходили у нее из головы, и Мишенин остался тем самым первым и важным клиентом, к которому постоянно возвращаешься мыслями, а может быть она просто настолько тупая наркоманка, которая тупит так сильно, что тупит так со всеми. Скорее всего последнее.

В переписках за эти годы она рассказывала мне про своего парня из группы "Лаванда", с которым она живет, когда она не в психбольнице на лечении, куда ее регулярно в течении многих лет кладут родители. Теперь моя очередь была удивляться, узнав, что у такой, как Галактика, оказывается, может быть парень. Притом такой забавный, как стиляга из "Лаванды", с которым, конечно, я тоже делал интервью, как и с Матрешками и Неверпорн и, наверное, всеми богемными персонажами, которых встречал тогда в Питере, Москве и за границей, так как вел одновременно три постоянные рубрики в разных молодежных журналах.

Маша Галактика во всех подробностях рассказывала, как она со своим парнем Лешей Лаванда ездит на тв или покупать шмотки или на море. Я, конечно, радовался мгновение за нее, но на мой провокационный вопрос, хочет ли она сняться в порно с золотым дождем, тут же Маша, несмотря на присутствие в ее жизни такого замечательного мужчины, называла свою таксу: 300 долларов.

На что получала мой категоричный ответ: 100.

Торговалась и ломалась минутку,

А потом соглашалась и спрашивала: куда приехать?

И приговаривала: «А сняться для "Хулигана" или "DJ mag" будет можно?»

В этих изданиях практически в каждом номере выходили мои статьи, и она считала меня чуть ли не частью редакции...

Такие тролль-переписки забавляли и тогда я ужесточал требования, я говорил: «Надо будет еще пожрать говна. Идет? Тебе на лицо насрут».

Она отвечала: «А за сколько? А фотосессия потом будет?»

Я говорил: 100 долларов и плюс обложка журнала "FHM" или "Мулен Руж". Я там теперь креативный директор.

И Маша говорила: «Куда приехать?»

И я спокойно засыпал, отключив мобильный и не найдя, чем ее еще испугать и оттолкнуть от той ужасной жизни, которую она для себя выбрала.

Ни ссать, ни срать на нее, ни осуществлять ее безумные модельные фантазии мне, разумеется, было недосуг. Хватало такой переписки. Хлеще любого секса по телефону. Помню однажды я спросил ее, чего она не приемлет в сексе. После ее согласия на копрофагию мне аж стало любопытно. Она ответила, что геронтофилию, некрофилию и зоофилию. Я уверен, что она солгала. За 300 долларов и обложку она легко смогла бы трахнуться с чучелом старого лысеющего орангутанга. Помню, получив очередное предложение от нее заплатить ей за телефон или приехать ко мне в гости в Питер, я спросил: «А что бы Галактике хотелось попробовать необычного в сексе?» Она дала очень ироничный и аппетитный ответ: "Одновременно есть Сосиску и сосать член". Видно, Маша была в этот момент очень голодна.

Ради таких перлов и стоило продолжать поддерживать с ней смс-связь.

В какой-то момент у меня была мысль продать ее на растерзание питерским порнографам и заработать на ней денег, но понял, что это безнадежная затея. Может быть она и снимется в одном групповике, куда привезти ее за руку, но потом все равно, если выпустить ее из виду, сгинет, про**ав все кастинги и съемки. А осуществлять над ней антиродительский контроль и становится ее продюсером или сутенером в мои планы не входило. В конце концов, у нее есть парень.

Я был уверен, что после полуподпольного кастинга в Останкино опять не увижу ее лет пять, каково же было мое удивление, когда уже на следующий день я снова встретил Машу Галактику. Когда привык не видеть ее годами. И более того, не просто случайно встретил, а провел с ней целый день и ощутил на своей шкуре, что значит прямой секс-контакт, а не по телефону с этой дамой. Об этом абсолютно ужасном событии мой следующий рассказ. О втором дне из жизни нашей Галактики.

Выходной. Весна 2009

В выходной все отдыхают, тем более Маша Галактика, которая пришла в кондитерскую Пушкин и выцепила нас пристальным взглядом.

Нас — это меня и моего друга.

Мы сидели с культовым режиссером, имя которого оставим за страницами этой истории. Скажем только, что он был пожилой и бабник, как, впрочем, и все культовые режиссеры, за исключением только одного — Славы Цукермана, но он один такой. И я сидел не с ним.

Мы сидели, пили Пушкинский квас, от которого довольно быстро косели. Маша увидела нас в полуподвальном окне, зашла и бесцеремонно уселась за наш столик, думая, что если вчера она раздвигала ноги перед моей камерой, это нас как-то сблизило и сделало более знакомыми, чем раньше. Она развязно стала заказывать ягоды, фрукты и ананасовый Фреш и знакомиться с моим другом, культовым режиссером, не совсем бывшим в теме, так как не жил в Москве и наивно решившим, что к нам подсела какая-то модель, которую я хорошо знаю. В момент, когда Галактика с**ала в туалет опорожниться и попудрить носик СПИДами, я объяснил природу этой барышни своему ни о чем не подозревавшему приятелю, который поддержал с ней светскую беседу, и он после моих слов крепко задумался о чем-то для меня неведомом... Я предложил кинуть ее и, разумеется, не заплатить за то, что она назаказывала. Приводя свой план тут же в действие, я расплатился за наши посиделки и сказал официанту, что девушка сама заплатит за себя. Когда облегченная и нашпигованная свежей химией после туалета Галактика вошла снова в кондитерскую, мы уже были готовы к бегству от нее. Я быстро сказал, что у нас дело, распрощался и вытащил культового режиссера из опасных лап московской тусовщицы... Но его задумчивый вид не проходил.

Остановившись на улице он вдруг заговорщицки обратился ко мне с вопросом: «А можно ли эту девчонку взять с собой домой и трахнуть?»

Я пожал плечами и, внимательно посмотрев на него, спросил, уверен ли он в своем желании? Ведь она все-таки слегка чокнутая. Наверное, я зря сказал, что "слегка", потому что это предупреждение не подействовало, а только раззадорило моего друга.

Мой голос был полон иронии и скептицизма, но культовый режиссер сказал, что готов ей заплатить и что ему показалось, что она молодая блондинка с отличной фигурой и такую грех не трахнуть. В общем, ему приспичило. Я сказал: нет вопросов, я могу легко договориться. Если он, конечно, серьезно этого хочет. Культовый режиссер, раскрасневшись от возбуждения и предвкушения, протянул мне деньги, чтобы расплатиться за ее счет, и, как джентльмен, остался ждать на выходе, пока я, как столичный сутенер, решу все скользкие вопросы. Мне пришлось, следуя законам гостеприимства и дружбы, вернуться за столик Галактики, которая сомнамбулически жевала клубнику, запивая свежевыжатым ананасовым соком и смотря невидящим взглядом в стену, как я ее и оставил пару минут назад.

Я бесцеремонно пощелкал пальцами у нее перед носом.

- Маша, хочешь подзаработать?

Она мгновенно очнулась от транса и отреагировала.

- Конечно хочу. А что надо делать?

- Ты очень понравилась моему другу — культовому кинорежиссеру, и он хочет пригласить тебя в гости и переспать с тобой.

- 300 долларов. - Маша продолжала отстаивать свою стандартную таксу, а я продолжил стандартно торговаться.

- 5000 рублей, и, возможно, он снимет тебя в своем новом культовом кино!

Маша оживилась, услышав слово «кино», и согласилась. Обложки журналов и кино действовали на нее безотказно. Да и денег в этот раз предложили больше моей традиционной сотки баксов за все.

Вскоре мы расплатились, я вытащил ее на свежий весенний воздух и, поймав такси, мы втроем поехали в роскошную съемную квартиру культового режиссера с приятно осоловевшими глазами. Квартира находилась недалеко от Чистых прудов в высоком розовом доме и под жесткой охраной. По пути я, сидя рядом с водителем на переднем сиденье, очень быстро почувствовал некое недопонимание на заднем сиденье. Культовый режиссер пытался вступить в светский диалог с Машей Галактикой, и к его досаде это у него практически не получалось. Со стороны их разговор выглядел примерно так:

- А чем вы занимаетесь Маша ?

- Аопморм мопгкрь лррмос обилии аммонала Амо.

- Не расслышал. А повторите пожалуйста.

- Ангара пилона вывернитоилои мимикам тлтотл толщь.

- Хм... Гм...

- Агомороыпиддюж ноогддзщлорт тпасвыыуаитьж дздзььавяы.

Конечно, Маша говорила членораздельно, но говорила полную ахинею и хуйню, которые понять мог только ее лечащий врач и которые были похожи на ответы на вопросы примерно так же, как любая абракадабра. Культовый режиссер, хотевший, как нормальный интеллектуал, постельной прелюдии, вдруг напрягся. А после нескольких приступов галактического истеричного и нервного ничем не спровоцированного смеха и вовсе пожалел, что не прислушался к моим предупреждениям. Но отступать было некуда. Я прям чувствовал, как он неуютно стал себя чувствовать, столкнувшись с галактическим безумием не на расстоянии, а вблизи и разглядев юзаное наркотиками и х**ми лицо Маши.

Тут любое возбуждение и желание пройдет, если ты не конченный извращенец, специализирующийся по проституткам на крэке.

К тому моменту, как мы подъехали к месту будущего преступления, желания вы**ать московскую арт-шлюху у культового режиссера, живущего за рубежом и отвыкшего от столичных нравов, почти не осталось никакого.

Наша престранная троица выбралась наружу у Пряничного домика. По виду культового режиссера я сразу понял, что он уже сам не рад придуманному на жопу приключению. Он явно сник после автомобильного общения, но слабая надежда, что после бутылки вина, может быть, еще все получится и наладится, не оставляла его. Поэтому двое мужчин, молодой и старый, с бл***ского вида хипстершей и фрикаделькой прошли мимо подозрительно проводившего нас взглядом консьержа. Такую троицу он запомнит надолго. Это стало сразу ясно по его внимательным глазам.

Мы поднялись на лифте в аппартаменты. Маша оглянулась и поняла, как пес Шариков из "Собачьего сердца", что попала в суперквартирку, где ей может быть нереально хорошо.

Огромный кинозал, большая спальня и кухня, джакузи — что еще нужно телке, чтобы почувствовать себя у кого угодно — дома и счастливой. Маша расслабилась и стала осваиваться.

Культовый режиссер сделал последнюю попытку применить свой намеченный рабочий сценарий к гостье и предложил ей вина и джакуззи. Маша согласилась. Но как только бокал вина оказался у нее в руке, она раскрыла свою огромную сумку и стала в ней рыться, высыпав на стол неимоверную кучу таблеток, которые тут же горстью высыпала в рот и запила минералкой, вырванной из моих рук. Я зло посмотрел на отпитую ею бутылку, к которой, конечно, больше не прикоснусь, надо было открывать новую. Как будто нельзя наливать в стаканы. Вот сука б**дь. Маша тем не менее сделала еще микс из таблеток и выпила и его.

Наркотики вперемежку с витаминами заполнили ее и так напичканное химикатами тело до краев.

Культовый режиссер, видавший виды, все-таки под о**ел от того, кого он сам запустил в свой дом. Последняя надежда лопнула как мыльный пузырь.

Маша отхлебнула вина и двинулась в джакуззи.

Там она стала расчесывать свои грязные немытые минимум неделю крашеные под блонди волосы с отросшими темными корнями и неспешно раздеваться. Но об этом чуть позже.

Я заметил, что Культовый режиссер куда-то исчез, и пошел его искать по многокомнатной квартире, найдя в кабинете внезапно в очках и проверяющего емейлы. Я сказал, что телка в ванне и ждет его.

Культовый режиссер посмотрел вдруг на меня испуганно и сказал то, что странно было не заметить сразу:

- Мне что-то боязно ее е*ть. Она же наркоманка кошмарная и полностью чокнутая?

- Конечно. А ты сразу не видел? - спросил я удивленно.

- Я подумал, это твоя подружка, какая-то модель.

- Нет. Это не моя подружка. Я же предупредил. Мои подруги не е**ся. А если и е**ся на выходных, то точно не за деньги и ананасовый фреш. Это наркотка и фрик Маша Галактика, которую я вижу пятый раз за пять лет. Она жуткая наркоманка и страшный монстр.

Культовый режиссер жалобно посмотрел на меня, уяснив размеры трагедии, и вдруг попросил:

- А может быть ты ее вы**шь? Я ей заплачу.

Сказал это и спрятался в ноутбук на столе.

- Ага. А мне кто за такое заплатит? - заржал я. - Правильно ли я понял, что ты точно ее е*ть не будешь?

Культовый режиссер отрицательно замотал головой.

Я подумал о Маше в ванне и меня передернуло:

- Я тоже ее е*ть не хочу. Значит нужно ее отсюда как-то выпроводить.

Культовый режиссер закивал: Да. Но только тихо и без скандалов. Дай ей денег и пусть убирается.

Тут я возмутился:

- Денег за что? Ты ее не вы**л и в ресторане расплатился. Что за бред?

Но культовый режиссер был готов заплатить и больше, лишь бы забыть о своей минутной слабости, стоившей ему непосредственного соприкосновения с московским дном.

Я понял, что старик спекся и мне нужно идти в джакуззи к Маше и самому разбираться с ситуацией.

Она по прежнему расчесывала свою мерзкую гриву. Маниакальная страсть все запечатлевать, что происходит вокруг меня, заставила меня захватить камеру. Я включил снова фотоаппарат, на который уже снимал ее мастурбацию на ОРТ еще вчера. И стал наблюдать за всем происходящим через объектив. И моментально все преобразилось и стало не менее противным, но более интересным.

- Я не мылась уже несколько дней, - сказала она.

По ней казалось, что больше недели.

- Я постираю тут свои вещи?



И пока я не успел ответить, она уже сняла грязные носки и замочила в раковине. Потом стянула свитер, кофты, тонну бижутерии, зеленые рейверские джинсы как из 90-х. И осталась в одних трусах. В общем, вскоре я наблюдал все, что терпеть не могу и от чего меня тошнит. Наверное похоже себя чувствовал себя пушкинский Герман, наблюдавший за туалетом старухи в «Пиковой даме», спрятавшись за ширмой. Моя ширма был фотоаппарат.

Я наблюдал за этим стриптизом, понимая, что трахать такое чудовище просто невозможно. Небезопасно и чревато. Несмотря на отличную и близкую к идеалу тощую фигуру, от Маши исходило столько грязной энергии, что соприкасаться с ней было реально страшно. Только у культового режиссера могла родиться идея пригласить ее в гости, чтобы Трахнуть. Спишем это на старческий маразм и творческий сперматоксикоз.

Но как-то ее использовать-то было нужно. Поэтому я продолжал снимать то видео, то фото, чувствуя себя в самом дурацком и документальном из всех фильмов Пола Морисси и Энди Уорхола.

Тем временем Маша сняла трусы и понюхала их с удовольствием и не поморщившись. Меня передернуло от одной мысли о том, как они воняли.
Даже мысль о минете показалась с ней чудовищной. Мне было страшно за мой член в ее пасти. Я подумал о том, что же мне с ней сделать? Может просто нассать в рот и посрать действительно на нее в ванне за эти деньги и дать вылизать ноги. Так думал я в духе пионера еврейской гонзо порнографии Jamie Gillis и его винтажного VHS видео «Walking Toilet Bowl series».

Пока я думал, Маша уже повесила сушиться выстиранные кое-как на скорую руку трусы и носки на трубы и села ссать. А потом и срать. Ее какашка громко хлюпнулась в воду унитаза, и я потерял даже мимолетное желание помочиться на нее. Становилось все противнее и противнее. Просто омерзительно настолько, что я прекратил ее снимать и вышел из ванны в тот момент, когда она, вытерев задницу туалетной бумагой, полезла в джакуззи.

"Бесполезная тварь", - подумал я.

- Бессмысленное животное, - сказал вслух и вышел из ванны.

Я вернулся на кухню, сделал себе кофе без кофеина и стал его спокойно пить, пока из джакуззи не послышались крики. Я пошел посмотреть и увидел, как Маша раздвинув ноги, просит, чтобы ее уже хоть кто-то в***ал, так она б**дь
завелась и хочет, и что какие мы плохие мальчики, что так ее возбудили, а потом бросили тут одну.

Это, конечно, полный п***ц. Полные е***ко.

Я ответил, отпивая мелкими глоточками свой вкуснейший кофе, что е**ь ее никто не хочет и мы раздумали ее снимать в кино, денег она не получит, пусть моется скорее и у***ает, потому что у нас с культовым режиссером дела. Сказал я и вышел из ванны допивать свой ароматный кофе без кофеина.

Маша, не прошло и пары минут, вдруг снова позвала.

Когда я дошел, она уже не призывно раздвигала ноги, а держалась за сердце.

- А у вас нет корвалола? Я, кажется, перебрала таблеток. Сердце сейчас выпрыгнет. Так сильно бьется.

Лицо ее было испугано.

Корвалол у меня, как бывшего наркомана, всегда с собой, и я ей его, разумеется, дал. Пришлось с ним распрощаться навсегда, как и с бутылкой минералки. После соприкосновения с ней все приходило в полную негодность.

Найдя культового режиссера, спокойно работающего за компом и, кажется, не участвующего во всей этой истории, я снова вернулся к Маше и не увидел ее в ванне. Джакуззи была пуста и пропахла корвалолом. Бутылочка валялась опустошенная на полу... Бл.. ну Маша ты свинья... Все разлила, уродина. Мокрые следы вели в спальню. Я заглянул туда. Маша надела махровый халат культового режиссера и лежала сейчас у него, развалившись на огромной двухспальной кровати в полной отключке.

Я подошел и громко сказал, чтобы она встала. Ноль реакции. Я присмотрелся и мне показалось, что она хрипит. Или храпит. Я пнул ее ногой. Прикасаться руками было противно. Маша посмотрела в мою сторону закатившимися глазами, а точнее белками (зрелище было ужаснее некуда) и тут же опять отрубилась. На пинки больше не отвечая. У нее явно случился передоз. Еще бы знать чем! Я еще раз пнул и еще и даже пару раз ударил, но реакции не последовало. Мне пришлось позвать культового режиссера как хозяина дома. Чтобы решить резко возникший вопрос. Когда культовый режиссер увидел, что на его кровати лежит форменный потенциальный жмурик, он тут же о**л совсем и начал в панике бегать в разные стороны...

- Что делать? Что делать? Боже мой! Боже мой! У меня иностранное гражданство, заграничный паспорт, если приедет полиция, начнется международный скандал... Мой дом под охраной, нам ее даже не вынести и не выбросить на улицу, они видели, как я входил с ней, мы попали... Что теперь начнется, я же политическая фигура, меня все знают, мне нельзя в новости с таким. Господи! Господи! Труп в моем доме.

Я смотрел на его панику и уже представлял заголовки желтой прессы:

«Труп молодой девушки в доме культового режиссера», «Найдено мертвое тело в джакуззи у гения кино», «Она годилась ему в дочки: Что делала в гостях у мастера бедная девочка?» Он не жил на Родине 10 лет и вернулся чтобы прогреметь с такой историей? Даааа... Не позавидуешь... О себе или Галатике в данной ситуации я, кстати, ни разу даже не подумал. Так стало жалко культового режиссера.

- Ну все. Все, я пропал. Пропал. Что будет с моей репутацией. Если мы от нее не избавимся, мне конец. Вызовут посольство, пойдет информация домой, узнает моя семья, такое начнется. Дима, что нам делать? Помоги мне! Сделай что-нибудь!

- Да ладно, - сказал я, успокаивая друга, - может быть она еще не умерла. Попробуй привести ее в чувство.

Культовый режиссер стал брызгать на нее водой, шлепать по щекам, растирать и делать искусственное дыхание... вливать алкоголь, чтобы нейтрализовать судороги...

Белый халат был раскрыт и лежал с двух сторон, как крылья, превратив бездыханное тело Маши в Ангела. Я смотрел, прислонившись к дверному косяку на нее, и вдруг увидел, насколько ее тело действительно красиво в состоянии этого предсмертного покоя... Идеальная грудь, которая никогда и никого не вскормит, прекрасный живот, который не растянет ребенок, длинные тощие ноги и узкие бедра, которым не суждено быть испорченными родами... Она выглядела в свете дня изумительно, и я, на миг разглядывая ее в полном покое, столь ей несвойственном, понял, какой красивой и волшебной девочкой она могла бы стать, не встреть она на пути всех этих столичных сук и му*аков с их наркотиками, деньгами и развратом. Всех этих гнид, использовавших ее молодость, и вампиров, высосавших ее невинность. Среди них оказались и я сам, и мой друг культовый режиссер, который, впрочем, сейчас оказался рядом и пытался всеми средствами привести ее в чувство. Я стряхнул с себя чувство навалившейся из ниоткуда тяжелой вины, как только Маша открыла свои е***ые глаза, алчущие снова наркоты и денег. Вся лирика и поэзия из моей головы тут же испарились и улетучились при одном виде на этого скучающего пати-монстра. Было ясно, что она сама строитель своей разрушенной судьбы и никакой другой для себя не желает. И что ее душа испорчена не меньше ее кожи, и что в итоге она разжиреет, как все, и даже фигуры не останется, как не осталось уже ее юного личика за этой маской мрачного грима.

Реанимация состоялась, и Маша ожила.

Первыми словами ее было:

- Давайте е***ся.

Ничего не изменилось. Мозг ее не пострадал от отключки и работал в прежнем режиме. Драма не состоялась. Слава Богу. Молодое тело есть молодое тело. Там даже и мозг особенно не нужен. Нечему и страдать особенно.

А вот культовый кинорежиссер после такой встряски и нервного стресса, держась за сердце, сам пошел пить успокаивающие и прилег на диван в гостинной, пытаясь прийти в себя и унять охвативший его мандраж.

И на сцену снова вышел я. Увидев, что Маша в полном порядке и с нее, уродки, что с гуся вода, и она уже ничего не помнит, что только что произошло, я сказал ей немедленно убираться из дома, потому что мы срочно уходим.

- А где мои деньги? - заявила тут свои права эта шлюха, еще десять минут назад чуть не отчалившая на тот свет.

Культовый режиссер покорно встал и пошел за деньгами, так он уже хотел избавиться от этой б**ди. Я остановил его и ответил, что денег она не получит, так как она на*** никому не нужна.

Маша разозлилась, несмотря на припадок, только что случившийся с ней и слабость после него.

Отсутствие *бли и денег возродили ее окончательно.

Она растянулась на кровати и сказала, что будет тут спать, пока сохнут ее трусы и носки, и чтобы мы ей не мешали.

Культовый режиссер вежливо согласился и попросил только не шуметь. И пошел тихо сидеть, чтобы не мешать сну Маши, к себе в кабинет.

Мимоходом сказав мне: «Только пусть не кричит. А то услышат соседи и начнутся разговоры…»

Маша, почувствовав силу, продолжала на повышенных тонах качать права, лежа на режиссерской кровати...

Я разозлился не на шутку, как всегда, когда слышу ультиматум в свою сторону.

- Что ты сказала, Машенька?

Решил больше не брезговать и схватить тварь за волосы. Стащил на пол, потом на четвереньках пинками по жопе загнал в ванну и приказал немедленно собирать все свое шмотье и одеваться.

- Считаю до трех и начинаю тебя избивать.

Маша от возмущения пищала, но я повторил, что я не культовый кинорежиссер и просто изобью ее как настоящий гопник и выкину голой на лестничную площадку, если она не сделает все быстро.

- Раз уже был. Сейчас два. На счет три ты или одета или летишь на улицу как есть, п**да. Поняла?

Она поняла, что спорить бессмысленно, и надела мокрые трусы с носками, повторяя слова о том, что Мишенин самый ужасный человек, которого она когда-либо встречала. И что она теперь простудится и заболеет из-за меня.

Я согласился, что я ужасен, и, сосчитав до трех, собрал оставшиеся вещи в кучу и пендалями и поджопниками выставил ее за дверь, как она есть, кинув одежду за порог. Она попыталась возмущаться и повысила голос...

- Если будешь орать, сука, и шуметь, - тихо сказал я ей вслед, - сломаю тебе пальцы на руках. Все выверну наизнанку.

Сказал я так спокойно и даже сделал шаг в ее сторону, что она тут же шарахнулась в сторону и заткнулась. Наверное увидев, что я не шучу и сломал бы точно, не думая о последствиях.

Все-таки память 90-х годов, когда приходилось бить самому людей, объясняя их неправоту, предпринимая физическое насилие, помогает до сих пор в бытовых ситуациях. Понимаешь, что свалив мужика с ног и придушив его или вырубив женщину двумя сильными ударами в живот, ты просто расставляешь все точки над i и блокируешь эскалацию агрессии в свою сторону, а не даешь волю животным инстинктам или садистским наклонностям.

Культовый режиссер бегал сзади меня, волнуясь. Волновался, что Галактика пойдет к охране и заявит об изнасиловании и радовался, что он все-таки ее не трахнул и сможет отстоять свою честь в суде. У него начался отходняк. После выброса адреналина попер эндорфин, и в этой биокаше он шарахался от паранойи, что эта сука все еще может вернуться обратно, до эйфории, что как все хорошо закончилось и больше эта бл**ина никогда не возникнет в его жизни.
Я, в свою очередь, не особо волновался, ситуация-то была рядовая, но попросил его проверить, ничего ли Галактика не сп**ила хоть я за ней и следил.

Культовый режиссер все внимательно осмотрел и подтвердил что клептоманка нагрузила свою сумку с медикаментами всеми его шампунями. Зачем ей понадобились мужские шампуни, крема и прочее было неясно, но она их украла подтвердив клинический характер своей клептомании.

Культовый режиссер посмотрел во все окна своей квартиры, пытаясь вычислить, куда направилась Галатика, но нигде ее увидел.

Придя в себя после общения со столь неадекватным человеком, мы решили с культовым режиссером зайти в Ресторан "БлекБерри" напротив его дома. Выпить там прекрасного малинового морса и прикупить компотиков с айвой и кизилом домой.

Мы собрались и вышли. На улице на автомате огляделись оба, не сговариваясь, ожидая увидеть где-то рядом сидящую, согнувшись в три погибели на асфальте, Машу Галактику в ожидании нас, но с облегчением ее не обнаружили.

Перешли дорогу, зашли в гинзовский рестик, почувствовав себя там сразу в безопасности и скрывшись от опасного мира, населенного сумасшедшими москвичками. Каково ж было наше удивление, когда мы вдруг именно внутри там увидели Машу Галактику, увлеченно беседующую как ни в чем не бывало за столом с каким-то богатым пузатым олухом, попавшим под ее обаяние, новым клиентом для трипа в ее безумие. А когда мы прошли мимо, помахала мне рукой, хотя еще час назад складывала в мой адрес все проклятия, а вещи, в которых я выставил ее за дверь, даже еще не успели высохнуть на ней... Но при этом она уже все забыла, что было между нами. Ведь у е***ых на всю голову своя память. Особенная.

Мы сделали круг по залу и вышли из ресторана снова на улицу.

Оставили Галактику очаровать свою потенциальную жертву бизнюка, а сами отправились на поиски своего собственного места в этой Вселенной, без неприятных соседей.

ПОСЛЕСЛОВИЕ 2010-2012

Маша Галактика

От автора: после этого я долго о ней ничего не слышал. Больше года. И даже подумал, что все-таки Маша Галактика умерла. Или ее кто-то убил или она кинулась от передозировки. Потому что то, что я увидел, к этому все и вело. Так прошел год, без звонков и смс от нее. И с выключенным у нее номером. Ради любопытства я его пару раз набирал. Так я смирился с тем, что Галактика аннигилировалась или ее аннигилировали. И вот как-то я получил письмо, что Маша жива и снова вышла из психушки и снова тусит. Что символично, от того самого Артема, с которым мы делали "Красную пленку" и впервые раздели Галактику догола. Оказывается, она пропадала в психиатрической лечебнице.

Так Маша вернулась. Надолго ли?

Нам этого не дано знать.

Возможно на дольше, чем многие из нас тут вообще.

На выставке Даши Ястребовой на ВинЗаводе я увидел фото Маши из Солянки и вспомнил ее с одним Арт-дилером, который восхищенно говорил о ней и о том, как она изменилась (будто он знал ее раньше, лох) и что это он заказал ей колонку, линк на которую мне и прислал Артем (лох дважды, заказывать такую пургу несусветную в погоне за оригинальностью). Я сказал, что есть вещи, которые не меняются, и одна из них, наша Галактика. Как доказательство этого вечером того же дня мой телефон снова стал высвечивать ее имя, и Маша стала звонить мне и тут же сбрасывать звонки, наивно думая, что ей перезвонят. Судя по тому, что она даже не тратится на смс, финансовые дела у бедняжки совсем плохи. Впрочем, как всегда. С нашей последней встречи 300 долларов за ледяной секс ей явно так никто и не дал. Что не мешает ей оказываться в Германии и Таинланде, сев кому-то на хвост и обхватив его цепкими руками и ногами.

Потом я слышал что она стала играть в постановке Андрея Бартенева. Точнее стоять в ней, потому что на большую игру она, конечно, неспособна. Увидел ее имя как участницы в каких-то третьесортных фото-проектах, вперемешку с многочисленными фотографиями, как она сосет х** и лежит, демонстрируя свой анус, задрав ноги кверху, в ее фейсбуке, там же затерялись и снимки ее модной коллекции, коллажей и арт-объектов, трешовых, как и она сама. Послушал ее пение "Толстая Маша" (она реально растолстела, что видно по всем ее новым фотосессиям) и даже занес в избранное псевдо-хит "Дискотека" на ютубе. Мне нравится, что она никуда не пропала, что с ней все, как всегда, не в порядке, но это есть ее порядок, и что она даже превратилась в поп-артиста московского разлива — немного художник-модельер, немного актриса, немного проститутка. Как и большинство богемных столичных тусовщиц.

Только в отличии от большинства, она еще больше маргинальна, и ей не скрыть ярко выраженное девиантное поведение под маской артистизма.

На совместных фото со своими кумирами она выглядит девиантом рядом c более социально адаптированными арт-фриками Андреем Бартеневым, Данилой Поляковым, Еленой Камаевой, Вадиком Монро и Ольгой Солдатовой. Галактика арт-бомж.

Она совсем отпустила себя и бесповоротно сошла с ума. Ее приятель Лавандабой вывешивает на ютубе разговоры с ней, торчащей из окна психдома, в котором она периодично лечится.

Саундтрек к ее жизни, зацикленный Билли Хаак "Электрик Люцифер", ролик которого она запостила на моей стене в фейсбуке.

Но то, что в ней пугает и вызывает к ней интерес.

Конечно, лучше держаться с такими людьми на дистанции, конечно, они раздражают и отталкивают, конечно, их можно презирать и ненавидеть, конечно, находятся психи, которые их любят и кому они нравятся, конечно, найдутся даже те, кого они восхитят и кто захочет им подражать, конечно, можно их жалеть и им сочувствовать, но одно точно, если снимать кино, в наше время полное ненастоящих людей и ненастоящих эмоций, то исключительно о таких безумных, но в целом — абсолютно настоящих и аутентичных персонажах, как Галактика, и этот рассказ тому лучшее доказательство.

Написав его, я даже попытался снять Галактику в роли самой себя. Но когда с ней договорились по времени и деньгам и приехали на машине в какие-то *беня на окраине Москвы, чтобы увезти на съемки — она сначала не открывала дверь, а потом ее парень и мать оправдывались, что ничего не могут сделать и разбудить ее, так как она в перманентной отключке. Когда же мы сняли фильм по этому рассказу о ней без ее участия, взяв актрису на роль Маши Галактики, она вдруг опять объявилась. Спустя несколько дней Маша написала смс режиссеру с вопросом: «Куда нужно приехать?» Она готова.

Так она и пишет до сих пор, спрашивая, когда ее снимут в кино, которое уже давно снято.

Что тут еще сказать, ребята?

Это полный писдет.

Но хоть о ком-то, читающим эти строки, сняли байопик при жизни, пусть даже студенты ВГИКа?


Бонус: На Тумблре выложены фото этих двух памятных дней. Есть еще киносценарий и великолепная экранизация одноименного рассказа - прижизненный байопик о Маше Галактике с автором этих строк в роли культового режиссера и аутентичными видео на дессерт. Все это также будет опубликовано в свое время. Приятного просмотра.

http://doping.tumblr.com/post/60170137456/masha-galaxy-the-most-famous-underground-moscow

http://doping.tumblr.com/post/60200896646/a-two-day-in-the-life-by-masha-galaxy-vol-1

http://doping.tumblr.com/post/60255081801/a-two-day-in-the-life-by-masha-galaxy-vol-2

http://doping.tumblr.com/post/60255151357/a-two-day-in-the-life-by-masha-galaxy-vol-2

http://doping.tumblr.com/post/60255192881/a-two-day-in-the-life-by-masha-galaxy-vol-2


Продолжение истории про Машу Галактику следует. Далее: Большое автоинтервью “Машка живая и опять ходит на тусычи” с литературоведческим анализом зачем писать бессмысленные рассказы про антигероев. А также оригинальный сценарий видеофильма “Два дня из жизни нашей Галактики” и премьера фильма. Следите за публикациями “Ценных бумаг” и “Мотобиографии” Дмитрия Мишенина






Указатели Истины: Шри Саду Ом
Главный труд Саду Ома, реализованного ученика индийского мудреца Раманы Махарши, называется «Путь Шри Раманы». Это ясный и доступный учебник по самоисследованию. Цитаты, публикуемые в этом выпуске Указателей Истины, взяты как раз из этой книги. В них содержится все, что нужно знать, чтобы самостоятельно заняться самоисследованием.
Ананта. Растворение ищущего

Ананта — индийский духовный учитель, реализованный ученик Муджи. Глеб Давыдов более месяца провел в Бангалоре в присутствии этого мастера и взял у него подробное интервью, в котором Ананта рассказал о своих главных указателях, а также ответил на вопросы по поводу некоторых затруднений, с которыми сталкивается ищущий на духовном пути. «Если ты верил в то, что ты кот, эта идея должна исчезнуть».

Герой в преисподней: от мифа к «Twin Peaks»
Вдохновившись шаманизмом третьего сезона Twin Peaks, Дмитрий Степанов решил произвести экскурс в идею, лежащую в его основе. Герой, одолевший смерть, человек, спустившийся в преисподнюю и вернувшийся в мир людей. Архаические мифы, Ницше, Дойл и Сэлинджер. Лермонтов, Достоевский, Шуберт, Кафка, Булгаков. И многое другое.





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>