Удар по Горам Израилевым, или как я стал интернационалистом | Осьминог

Хафез Асад во время войны Судного дня

В сороковую годовщину октябрьской войны «Судного Дня» 1973 года российское телевидение показало ряд сюжетов арабского танкового «удара по горам Израилевым», героизме танкистов, что «на четверть бывший наш народ» в обороне, а затем в танковом прорыве Шарона на Каир и замирении сторон по резолюции СБ ООН через 18 дней после начала боевых действий.

Вот тут и накатила на меня пенсионная грусть-тоска про дела курсантской молодости сорокалетней давности. А дело было так.

Курсантов с китайским языком, в связи с происками маоистов и «обострением обстановки на востоке» отцы-командиры от учебы не отвлекали и в командировки – стажировки не засылали. Но к третьему курсу. Когда второй английский язык был уже освоен в объеме счета натуральных чисел, времени суток и цвета флага. Нас таки к лету 1972 года быстро натаскали на 200 с лишним слов борт-перевода. И группой человек в 10, нарядив в гражданку со склада, что на Октябрьском поле, привезли на Чкаловский аэродром.

Там посадили в Ил-14 и перебросили в Витебск. А уже оттуда распределили по частям военно-транспортной авиации в Шауляе, Пскове, Иваново. С экипажами которых мы всё лето летали в Египет, Сирию и Ирак. Поэтому к 1973 году китайская группа уже имела опыт выполнения задач радиообмена в авиации на трассах в Средиземноморье.

Но речь-то идет о Судном Дне – 06.10.1973г. Так вот: примерно за неделю до этого важного для каждого еврея дня китайскую группу борт-переводчиков, сорвали с занятий и, как говорится «в обстановке секретности и революционного подполья», дня два-три опять гоняли по английским фразам радиообмена на земле и в воздухе. Вырядили в гражданское и 05.10.73 опять с Чкаловской отправили в Венгрию на аэродром Тёкель. А рано поутру, уже в составе экипажей Ан-12, полетели в Сирию. Аэродром назначения – Халеб. Воздушный транспортный мост был выстроен группами по три самолета с интервалом между бортами в 15 минут. А между группами в один час. Расчет времени, видимо, делался из норм разгрузки и обслуживания на аэродромах назначения.

Я оказался переводчиком на третьем борту. Вылетели 06.10.73 с рассветом. На инструктаже в Венгрии про войну ничего нам не сказали, но, на всякий непредвиденный случай, выдали частоты для связи с какими-то кораблями ВМФ СССР в Средиземном море (помню, что крейсер, но не помню как назывался). После прохода итальянской зоны Бриндизи самолет встал в коридор над морем курсом на Восток. Следующая зона полетной информации – Никосия (Кипр). Затем Сирия. С высоты 5000 при ясном солнце действительно далеко внизу на синей глади моря можно было различить какие-то серые кораблики. С одного из этих корабликов (как потом выяснилось – это был американский авианосец «Энтерпрайз») отделились какие-то точки. С набором высоты точки превратились в палубные истребители, которые начали выделывать вокруг нашего мирного тяжело груженого самолета «Аэрофлота» всякие воздушные пируэты. То сбоку встанут, так что «морды лица» их пилотов видно, то обгонят, то спереди зайдут.

Я твердо бубнил по УКВ заученными английскими фразами диспетчеру зоны. А радист по КВ стучал «ти-ти-та – ти-ти-та» в Штаб ВТА в Москву. По молодости лет страха не было, но было как-то не очень приятно, когда американские истребители вставали прямо по курсу и «давали газ», уходя вперед. Тогда Ан-12,винтовой транспортник-верхнеплан, взмахивая крыльями, просаживался в воздушную яму метров на 30. Однако наш советский борт эшелон и курс держал невозмутимо. Американцы покуражились и улетели.

Ну а мы летим дальше, прошли Кипр, готовимся входить в Сирийскую зону. Как вдруг радист: «ти-ти-та – ти-ти-та» получает приказ из Москвы: «В Халеб не лететь. Развернуться и лететь докуда дотянем». А керосин-то уже много-много выжгли. Штурман считал-считал и высчитал, что горючки хватит впритык до Дубровника (все же не буржуины какие, а Социалистическая Федеративная Республика Югославия). Причину решения Москвы нам не сказали, но вражьи голоса уже на весь мир «сообщили, что Халеб бомбили и началася война».

Долетели до Дубровника, просим разрешить посадку без «коробочки» с прямой (уже давно горит желтая лампочка предупреждения, что топливо кончается). Аэродромный диспетчер соглашается, но просит сократить пробег из-за ремонта полосы.

Самолет плюхается на полосу. Командир включает реверс и тут загорается красная лампочка – горючки осталось на две минуты.

Сруливаем с полосы и моторы глохнут. Стоим. А вокруг красота:

Начало октября – бархатный сезон. Лазурь Адриатического моря. Желтые горы с яркими зелёными пятнами растительности. На стоянке, что вдоль гор, рядок частных одномоторных самолетов. На другой стоянке белые «Каравеллы». Одноэтажное длинное здание аэровокзала. На крыше – ресторан: столики с тентами. Европа отдыхает. И тут нежданно-негаданно садится грязно-серый советский военно-транспортный самолет. По радио тревожные сообщения о наступлении арабских танковых полчищ на Израиль. А тут… может десант… может выбегут автоматчики…ВСЕХ из ресторана как ветром сдуло. Стоим. Ждем. Подъезжает джип с югославским подполковником. Радушный прием. Заправляемся и улетаем назад в Венгрию. Там рассказали, что же было 06.10.73г.

А было вот что. Первый самолет, что вылетел на полчаса раньше нас, уже катился по полосе в Халебе, когда налетели израильские Фантомы. Он-то и попал под бомбежку. Штурмана (а он сидит в нижней стеклянной кабине) ранило в ногу. Самолет сгорел. Второй самолет, что на 15 минут летел раньше нас, уже был над территорией Сирии. И попал под израильские Фантомы, когда они, отбомбившись, возвращались. В противоистребительном маневре Ан-12 ложится на бок и падает как топор. Местность там гористая. Удалось затеряться, уйти и сесть в том же Халебе. Ну а нас завернули. Потом все полеты ВТА проходили только ночью.

Самолеты, сделав вылет, возвращались на наши аэродромы за новым грузом. А переводчики дальше Венгрии назад в Союз не возвращались. После короткого отдыха нас сажали в очередной экипаж на очередной вылет. Отдых в Тёкеле проходил на полу в спортзале. Один раз я ночевал в расположении дежурного звена истребителей. Там познакомился с молодым летчиком Юрой Лебедевым. Который в 80-х вдруг приехал в Пекин помощником военного атташе. В 90-е стал военным атташе в Пекине, получил генерала. Случайная встреча в Венгрии продолжилась нашей совместной (дружной и вполне успешной) службой в Китае, о которой не принято распространяться.

Но вернемся в октябрь 1973 года. Видимо, досадный воздушный удар, под который попали советские самолеты в первый день боевых действий, грозил возможными потерями в ответных ударах арабских ВВС и американским транспортным самолетам, которые летели по тем же международным коридорам над Средиземным морем, но не в Сирию или Египет, а в Тель-Авив.

Во всяком случае, после начала арабского наступления Киссинджер совершил молниеносный визит в Москву и высокие договаривающиеся стороны пришли к согласию друг друга не трогать. Ну а потом решили дело миром в Совете Безопасности.

По окончании боевых действий, как в нашей армии заведено испокон веков, состоялось «наказание невиновных и награждение непричастных». Вот и переводчикам, сделавшим 10 вылетов, всем дали медали «За боевые заслуги», а два переводчика удостоились ордена «Красной Звезды». Награды вручал торжественно на собрании в Театре Советской Армии 23.02.74 начальник Института генерал-полковник Андреев А.М. Когда я через 20 лет оформлял себе пенсион – эта медаль (плюс остальные заслуги в 80-ые) позволила обратиться в архив МО, выправить бумаги и оформить льготы «на лечение».

Почетную грамоту Президиума Верховного Совета СССР и нагрудный знак Войн Интернационалист СССР я получил 28.09.93 года не перед строем и не в торжественном зале и даже не в высоком кабинете, а в убогой комнатушке бюро пропусков в/ч 45807, аккурат в период противостояния Президента РСФСР Ельцина и Верховного Совета РСФСР. За 5 дней до расстрела Белого Дома из танковых орудий. А ещё через неделю я убыл в Китай уже с демократическим общегражданским загранпаспортом вольноопределяющегося коммерсанта.

Теперь же, чует мое сердце, исподволь, архитекторами нового мирового порядка опять замышляется арабо-персидский «Удар по горам Израилевым». Вот и крейсер «Варяг» с Тихого океана идет в Средиземное море на смену крейсеру «Москва».

Судите сами: летом 2013 СМИ сообщили, что США превзошли Россию по добыче нефти и газа. Тут же была состроена «левая отмазка», что правительство США тут не причём – всё происходит в частном секторе, а дядя Сэм «не-при-делах». Фактически это подтверждает плодотворную мысль о вероятности сговора на предмет арабо-персидского удара по Израилю назло Китаю.

США к такому повороту (нефти и газа залейся) вполне даже и готовы, как «внезапно» выяснилось. Ну, или к торгу вокруг такой вероятности. Торг хорош полной управляемостью. В условиях управляемого «хаоса» США и совокупный Ближний Восток «начинают», а Китай от повышения цен и торможения поставок топлива – проигрывает. В условиях же настоящего «не на жизнь, а на смерть» нападения на Израиль и полномасштабного поджога Ближнего Востока – проигрывает и Россия. США остаются «не в проигрыше». Китай же резко «тормознёт» в экономическом плане, так как поставки энергоносителей из Нигерии – Анголы – Индонезии: «крайне больное плечо». Тогда как новый юаниевый оффшорный расчётный центр в Шанхае только приступил к развёртыванию – пока не готов сходу к обслуживанию торговли с балансом «80 против 20» в пользу КНР. Для этого нужна куча банков, толпа народа и суперкомпьютеры, только тогда «комар носа не подточит» и внешне всё будет по-честному.

Андрей Петрович Девятов, полковник
No304 от 08.10.13


комментариев 35 на “Удар по Горам Израилевым, или как я стал интернационалистом”

  1. on 10 Окт 2013 at 1:31 пп veles_oddin

    Удар наносится по Европе ЧЕРЕЗ Израиль-Иран/Сирия: а как там в связке трех сил получится — многополярность покажет. Причем если Китай США нужен ПОКА как торговый партнер, то Европа как прямой конкурент (см. Боинг vs Эйрбас) — уже нет.

    Америка желает выйти из кризиса первой: и путь один — через отказ от социализма- например,отказ от Обамакээр.

    Поэтому удар скорее всего пока невоенный, военный будет когда внутри США все устаканится, а Европа расползется изнутри.

  2. on 10 Окт 2013 at 2:40 пп иван

    европа не то чтобы расползется, она переформатируется. украина войдет в ЕС, даст толчек к образованию нового союза и откола части стран. Раша должна поддержать украину в такой чудной миссии.

  3. on 10 Окт 2013 at 3:27 пп veles_oddin

    Традиционная Роль семейства Асад: не твердо сидя на троне, втянуть Россию/СССР в конфликт- не надоело нам на грабли наступать?

    Воину-интернационалисту Девятову — уважение!

  4. on 10 Окт 2013 at 6:22 пп Wake

    Да, это откровение, — некая кромешная хохма для сефардов…

    После таких предупреждений, поле, не побоюсь этого слова, — ремикса психоделических угроз товарища А.П. Девятова в сторону жидовствующих…

    Да на холмы Синая, на этот град, не то-что палестинские снаряды-хасаны в виде болванок не пролетят, но, даже раненая Обамой муха не посмеет нарушить границу еврейской автономии.

    Убедительно так и грозно гудит «сирена» А. Петровича, звенит рында удава Ка — для мёртвых, но пока живых, колен дома израилева.

  5. on 10 Окт 2013 at 7:58 пп NBIC конвергенция

    Штаты блефуют с нефтью и газом, они голодранцы. Если удар в конечном итоге и вызовет понижение цен, то только благодаря выходу на рынок иранской нефти в результате отмены американских санкций. А тут не всё так однозначно, поэтому штатишки и суетятся с Ираном на предмет сговора. Но евреи начеку, не дремлют думается. И иранская нефть прежде всего уйдёт в Китай вызвав обвал цен и ослабление России. Может в этом и состоял сговор Китая и Америки? Не, не верится, что будет удар — это большая война и она быстро не закончится. Кроме того, Израилсь в результате-то останется, и что дальше? Существует статус-кво между военной силой Израиля и Ирана, вообще в регионе большого ближнего востока и чтобы разбалансировать его потребуется время. России ни в коем случае нельзя влезать в Сирию. Если там увязнем — пипец! В общем, пока неясная обстановка…

  6. on 12 Окт 2013 at 12:16 пп В.И.

    О поражении народов севера на горах Израилевых, Библия:
    «1 Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи так говорит Господь Бог: вот, Я – на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! 2 И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы. 3 И выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей. 4 Падешь ты на горах Израилевых, ты и
    все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым. 5 На открытом поле падешь; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог. 6 И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно, и узнают, что Я Господь. 7 И явлю святое имя Мое среди народа Моего, Израиля, и не дам вперед бесславить святаго имени Моего, и узнают народы, что Я Господь, Святый в Израиле.»
    Книга пророка Иезекииля, глава 39.

  7. on 12 Окт 2013 at 4:42 пп NBIC конвергенция

    Вот интересно, за какие уши притянуто поражение России «на горах израилевых»?
    Если об этом есть у Серафима Саровского или у кого другого, а у Иезекииля с Даниилом нет этого, да и не могло быть — это из той же серии про план Соломона в 3000 лет, озвучиваемый хабадниками.

    Вот выдержка из письма Е.П. Блаватской к своей тёте Н. Фадеевой, которая показывает, что есть т.н. «священные писания» евреев:

    «Прошло лишь полвека с тех пор, как пророк Даниил (8) превратил царя Навуходоносора (9) в быка; целых семь лет этот царь мычал, как и подобает быку; 42 тысячи евреев под водительством Зоровавеля вернулись в Иерусалим (538 г. до P. X.) из изгнания, дабы построить храм. Геродот прожил в тех краях несколько лет. Так почему же он, столь подробно, порою с избытком утомительных деталей (см. книгу VI:98) описавший правление Навуходоносора после взятия последним Иерусалима, описавший правление Кира, Дария и Артаксеркса (10) — почему же он нигде не упоминает о столь массовом переселении евреев, о пророках, вообще хоть об одном каком бы то ни было еврее? Есть несколько строчек о том, что проживающие в Палестине сирийцы переняли у египтян обычай обрезания — и больше ничего. Мыслимо ли это? Разве событие, подобное превращению царя в быка, учиненному верховным магом (Даниилом), не было бы описано у историков хотя бы в качестве легенды?

    Если хронология Библии, установленная нашими учеными, верна, то как можно примириться с тем, что пророк Иезекииль несколько раз говорит о Данииле как о древнем мудреце, хотя Даниил к тому времени еще не родился?»
    Если иудеи были народом, которым правили Соломон, Давид, Саул и им подобные, то почему нигде в мире не обнаружено ни одной монеты с надписью на древнееврейском языке, то есть древнееврейской монеты, хотя уже найдены несколько самаритянских монет? Разве могли бы евреи, ненавидевшие самаритян, пойти на то, чтобы пользоваться монетами своих врагов и не чеканить собственных? Снова и снова ученые находят монеты тысячелетней давности; были вскрыты гробницы тех, кто жил задолго до Моисея, и найдены некоторые косвенные признаки, подтверждающие существование этих народов. Однако о еврейском народе нет никаких сведений. Ни гробниц, ни монет — ничего. Они будто испарились, улетучились магическим путем. Остаются только священные книги (а их Бога евреи сами же и убили), каковым человечество обязано слепо верить.

    Ведь от такого события, как исход из Египта около трех миллионов людей (если сравнить это с тем, что за 150 лет до этого Иаков увел туда всего семьдесят человек, это означает, что размножались они быстрее копченой селедки, — подумайте об этом, опираясь на законы статистики!), наверняка должен был бы остаться хоть какой-то след, хоть какое-то упоминание на надгробных памятниках, гробницах или в каких-то древних рукописях. Но нет ничего — мертвая тишина! Ни единого намека, ни малейшего подтверждения! Немыслимо! А что касается священных писаний — где исторические документы, подтверждающие существование оных за 200 или 150 лет до P. X.?

    Древнееврейский язык, то есть универсальный язык, именуемый ивритом, никогда не существовал. Это язык без единого исконного корня, язык, составленный из греческих, арабских и халдейских элементов. Я сумела это доказать профессору Роулинсону из Йельского колледжа. Возьмите какое угодно древнееврейское слово, и я вам докажу, что его корень — арабский, древнегреческий или халдейский. Иврит сродни пестрому костюму арлекина, сшитому из разноцветных лоскутков. Все библейские имена образованы на базе чужеземных заимствований; их структура прозрачна, и легко установить что к чему.

    Древнееврейский язык — это, по сути, арабско-эфиопский диалект с примесью халдейских элементов; халдейский же язык, в свою очередь, происходит от санскрита (11). Теперь уже доказано, что в Вавилонии некогда жили брахманы и имелась школа санскрита. Аккадцы, как считают наши ассириологи (согласно Роулинсону), повидимому, пришли из Армении и обучили магов языку жрецов, то есть разновидности языка посвященных; они были теми самыми ариями (12), от которых ведет свое происхождение и наш славянский язык.»

  8. on 12 Окт 2013 at 6:21 пп NBIC конвергенция

    И далее:

    «В течение столетий писания Моисеевы тоже были утрачены. Иезекииль неожиданно вновь находит их в 600 году до н.э. Храм Соломона разрушают, а его народ изгоняют (2 Пар., 23)… и опять эти книги исчезают. В 425 году до P. X. Ездра записывает их по памяти (40 книг) за 40 дней — и вновь они пропадают; Антиох Епифан сжигает их в 150 году — и в очередной раз их чудом находят. Все это лишь легенда, это не является историческим фактом. И вот приходит время пресловутой масоры.»

  9. on 12 Окт 2013 at 7:17 пп Александр К

    Умеет же Андрей Петров Девятов нагнать жути, чтоб вздрогнули все, хорошо хоть только виртуально, в реальности пока не сбывалос, но кто знает, может вдруг сбудется?

    Друзья и знакомые настроили загородных котеджей. Спрашиваю, вы убежища то построили, запас топлива, ФВУ и продукты длительного хранения купили?
    Дурак, говорят, зачем продлевать агонию!

  10. on 13 Окт 2013 at 6:02 пп В.И.

    Представление о Гоге и Магоге в Коране:
    «83 И спрашивают они тебя о Дху-л-карнайне*.Скажи:расскажу я вам о нём»».
    *Слово карн означает «рог», а также «поколение» или «век», поэтому Дху-л-карнайн буквально означает «двурогий», либо «принадлежащий к двум поколениям или двум векам»…Из книги Даниила следует, что «двурогий овен» из его видения — это царь Мидии и Персии…Упоминание в Коране об истории Дху-л-карнайна относится к Дарию I:»Дарий был основателем Персидской империи. Его завоевания позволили расширить границы царства в Армении, на Кавказе, в Индии, вдоль Туранских степей и гор Средней Азии»(«Еврейская энциклопедия»,»Дарий I»)…Упоминание о том, что Дарий был ревностным приверженцем зороастризма, покорял варварские племена на своих границах, укреплял естественные рубежи империи и сражался с саксами, ясно свидетельствует о том, что Дарий и Дху-л-карнайн, описанный в Коране, — одно и то же лицо».
    «92 И последовал он по пути. 93 До тех пор, пока не достиг (местности) между двух гор, и обнаружил по ту сторону их народ, который не понимал почти не единого слова*».
    *»Две горы» — это горы Армении и Азербайджана. Народы, жившие там говорили на другом языке и не понимали языка иранцев.
    «94 Они сказали: О Дху-л-карнайн, Гог и Магог творят зло в стране. Не заплатить ли нам тебе подать, чтобы воздвиг ты стену меж нами и ними*?»
    *…Ясно,что предки нынешних тевтонских и славянских народов — это и есть Гог и Магог, упомянутые в Священном Коране…
    После того как стена была построена Дху-л-карнайном:
    «98 Он сказал: «Это в милость вам от Господа моего, но когда исполнится обещание Господа моего, разрушит Он её, и обещание Господа моего всегда сбывается*».
    *…Строительство стены означало заточение Гога и Магога на их собственной территории, а разрушение стены означает, что когда-нибудь в будущем эти народы будут выпущены и захватят весь мир.
    «99 И в тот день позволим Мы одним из них напасть на других, и вострубит труба, и соберём Мы их все вместе*».
    *Здесь ясно говориться о великом столкновении народов, и слова эти несомненно, относятся к катастрофе, подобной той, что предсказана в Евангелиях…(Мф 24:7,8).
    «100 И представим Мы ад, раскрытый взорам, в тот день перед неверными. 101 Чьи глаза были прикрыты завесой от Напоминания Моего, и не желали они слышать».
    Коран, сура 18 Пещера, перевод и комментарии Мауланы Мухаммада Али.

  11. on 13 Окт 2013 at 8:27 пп alex

    Бредятина… Нет в отчестве пророка !!!

  12. on 14 Окт 2013 at 5:09 дп Гром Рус

    Ремарка: гложут БА-АЛЬ-ШИЕ сомнения, что пророки ЗНАЛИ и ОРИЕНТИРОВАЛИСЬ в СТОРОНАХ СВЕТА и могли сказать, что СУЩЕСТВУЕТ СЕВЕР и находится ВОН ТАМ (если, вообще, деление на ЧЕТЫРЕ стороны света — север, юг, запад, восток — существовало «во времена пророков») …
    Вспоминаются первые карты:
    http://www.ec-dejavu.net/k/Karta.html
    или, к примеру, карты
    середины 15 века (1452г.):
    http://history-maps.ru/pictures/all_4/s_7_0/sort_2_1_1/r_61_1/max_686/
    Части света (древнего мира):
    http://history-maps.ru/pictures/all_4/s_7_2/max_345/
    Пожалуй пророки вряд-ли говорили бы о СЕВЕРЕ или ЮГЕ, а вещали бы о «том направлении», где, образно говоря, торчит хвост кита или хобот слона, на спинах которых лежит плоская земля… :)
    Так видится … по-моему.
    p.s.
    Это … так … пища для размышлений…

  13. on 14 Окт 2013 at 8:31 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Гром Рус:

    Пророки знали, тк принадлежали к евреям-каббалистам. Как всегда, массы профанов не знали. Сегодня это какое-то новое знание. Какое, кто знает?)

  14. on 14 Окт 2013 at 10:21 пп sirgay

    ходят слухи, что иерусалим не там… а настоящий исраль — это просто британский проект, который, похоже, заканчивается…

    Главное в том, что постепенно религии становились пособниками владельцев этих перманентных государств, и наступил момент, когда с одной стороны это движение стало заметным со всей очевидностью, с другой стороны этот разбой в полном смысле этого слова стал здорово мешать торговле и производству во взятых разбойниками городах и способствовать застою. Ибо религия становилась не только идеологией оболванивания аборигенов, не только стала способствовать укреплению разбойного прагосударства, но и забрала в свои руки суд, в том числе над торговцами, каковые никогда никакому суду не подчинялись, исключая свой собственный в Медине, где царствовало не гражданское (публичное), но — частное право торговца как такового. Мало того, многочисленные религиозные секты вероисповеданий отдельных городов под влиянием объединивших города разбойников стали выкристаллизовываться в региональные и даже во всеобщие религии. Поэтому торговцы, они же промышленники и банкиры попали в капкан прагосударства именно из-за принадлежности ему суда. То есть, предпосылки к созданию полноценных государств витали в воздухе.
    Вот тогда на сцене и появился еврей Моисей и, если бы не он, то появился бы кто-нибудь другой с той же мыслью. Только надо представить себе (доказано новохронологистами и дополнительно — мной) что Моисей — основатель города Византия, был всего на три-пять поколений старше Козимо Медичи. Каковой вскоре и взял Моисеев Византий-Константинополь, заставил «древних греков» (Детей Моисея) «изойти» на север Европы, в Лотарингию, Голландию, Прибалтику, Великий Новгород, Псков и Харьков. Но опять надо по порядку.
    Мысль Моисея вертелась вокруг пресечения предпосылок к созданию и укреплению государств — врагов свободных производства и торговли. И ничего лучшего он придумать не мог, как создать основу существования городов-анархий, что самим этим словом означает «без верховного руководителя земли», сиречь царя-командира казаков-разбойников.
    http://samlib.ru/s/sinjukow_b_p/antiglob.shtml

  15. on 15 Окт 2013 at 12:58 дп Гром Рус

    NBIC конвергенция, энциклопедия Британика относит появление каббалы, как эзотерического течения в иудаизме к 12 веку:
    http://global.britannica.com/EBchecked/topic/309224/Kabbala
    И хотя каббалисты относят Книгу Зогар ко второму веку н.э., но «но известность она получает лишь в X веке». Так к каким евреям-КАББАЛИСТАМ принадлежали пророки — к средневековым что-ль?
    А, ну, понятно — это всё для ПРОФАНОВ, а вот Блавтская писала для ПОСВЕЩЁННЫХ (х.з. во что:). Опять словечки из масонского лексикона попёрли: ПРОФАНЫ, ПОСВЕЩЁННЫЕ … ну-ну … А «новые знания» окутанные ТАЙНОЙ путём многозначительного (но пустого) молчания — отличная НАЖИВКА для ловли неокрепших умов, как там их … НЕОФИТОВ, что-ль :)

  16. on 15 Окт 2013 at 3:52 пп Лейтенант

    Андрей Петрович,а Вы воин-интернационалист от какого Интернационала? Их вообще-то штуки четыре было, не считая разных мелких организаций. Последний значимый из Интернационалов Сталин лично разогнал.

  17. on 15 Окт 2013 at 4:13 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Гром Рус:

    «энциклопедия Британика относит появление каббалы, как эзотерического течения в иудаизме к 12 веку»

    Она была оформлена в 12 веке раввином Мозесом де Леоном в том виде, в каком она доступна сейчас. Сама еврейская каббала в свои основах, а это «Сефер Иецира» раввина Акибы и «Зохар» Симона бен Иохайя, как письменные источники, датируются столетиями ранее Р.Хр., которые до этого веками передавались изустно. Сами эти книги являются составными частями халдейской каббалы и её Книги Чисел. Ситуация с каббалой аналогична индусским Ведам, которые в окончательную форму составил Веда Вьяса за 3 тысячелетия до христианской эры, а до этого они веками передавались изустно.

  18. on 15 Окт 2013 at 4:17 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Гром Рус:

    «А «новые знания» окутанные ТАЙНОЙ путём многозначительного (но пустого) молчания — отличная НАЖИВКА для ловли неокрепших умов, как там их … НЕОФИТОВ, что-ль :)»

    Для вас может и пустого молчания, а для нас позволяющего сделать на их основе выводы, целиком меняющие ВАШУ иудаистскую картину мира и ставящими в известное положение британские экциклопедии, навязывающими такую картину.

  19. on 16 Окт 2013 at 2:45 дп Гром Рус

    Уважаемый, NBIC конвергенция, о моей и ВАШЕЙ картине мира у нас с Вами уже была беседа (http://www.peremeny.ru/books/osminog/7886) которая закончилась ПШИКОМ. Напомню: Вы утверждали про врождённость понятий как добра и зла, так и пространства и времени, данных в ощущениях, а так же то, что и «У животных тоже имеется понятие добра и зла». Что меня весьма изумило в части врождённости понятий и понятий в ощущениях (про понятия у животных опущу). На что Вы то-ли с нетерпением, то-ли с рездражением, то-ли с возмущением воскликнули: «Вы каким органом ощущаете пространство или допустим время? Или не ощущаете вовсе? А добро или зло?» Я ответил, что «Время и пространство я не ощущаю напрочь. Так как их НЕТ — нет в природе. Но я их понимаю (причём в разных аспектах), т.к. такие ПОНЯТИЯ — ЕСТЬ… А добро и зло я РАЗЛИЧАЮ СЕРДЦЕМ.» На что Вы не нашли ничего лучшего, как завершить полемику весьма милыми словами: «Сценка из Берегись автомобиля — это для тебя, дурака.»:)
    Так что у кого ещё ИУДАИСТСКАЯ картина мира (с врожднными понятиями добра-зла и простанства-времени) БА-АЛЬ-ШОЙ вопрос… Тем паче с ВЫВОДАМИ на основе ПУСТОГО!!! молчания :)

  20. on 16 Окт 2013 at 12:23 пп В.И.

    По поводу сомнений в том, что пророки ориентировались в сторонах Света:»1 И привел меня к воротам, к тем воротам, которые обращены лицом к востоку… 4 И слава Господа вошла в храм путем ворот, обращенных лицом к востоку.» (Иезекииль, гл.43).
    До сих пор никто не оспаривал, что западная часть Храма — стена плача — именно западная, а не какая-нибудь другая.

  21. on 16 Окт 2013 at 1:42 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Гром Рус:

    «Я ответил, что «Время и пространство я не ощущаю напрочь. Так как их НЕТ — нет в природе.»

    Ну значит и вас нет в природе.) Как нет вашего мозжечка, отвечающего за ориентацию в пространстве. Или вы дурак, я не отказываюсь от своих слов.

    Вы уже не первый раз ссылаетесь на британику, источник, который формировал картину мира и которая теперь кончилась, как о том пишет Девятов. Живите воспоминаниями иудаизма, этой основы британской энциклопедии.

  22. on 17 Окт 2013 at 3:59 дп Гром Рус

    Уважаемый, NBIC конвергенция, на Британику я сослался, так сказать, для разнообразия (и по-моему в первый раз). А Вы и повелись, т.е. зацепились… А попал я «туда» с Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E1%E1%E0%EB%E0 — первая сноска в статье «Каббала» :) …
    «Стесняюсь» спросить: Что Ваш мозжечок говорит о положении Земли в пространстве Солнечной системы и о положении в пространстве галактики? В том которое — space. А? Полагаю, что и космонавтов в космосе (тоже space) — НЕТ, также как нет меня и моего мозжечка, так как для ориентации в пространстве в состоянии НЕВЕСОМОСТИ функционал мозжечка, мягко говоря — НЕ ПРИГОДЕН… Учите матчасть (желательно не по Блаватской:) И я не в коей мере не претендую на то, чтобы Вы отказались от своих слов. Но смею заметить, что та КАРТИНА МИРА которую Вы называете иудаистской — не «кончилась», как Вы соизволили выразиться, и Вы яркое тому свидетельство :):):) О чём я и намекнул. Но видимо — без толку — не поняли :(
    Поясню: «Картина мира» в основе которой (в фундаменте, так сказать) лежат (как «краеугольные камни») УМСТВЕННЫЕ категории ПРОСТРАНСТВА и ВРЕМЕНИ, ДОБРА и ЗЛА — именно и есть самая что ни на есть иудаистская, как Вы её называете. Причём ДОБРА и ЗЛА — именно как УМСТВЕННЫХ категорий различение которых СЕРДЦЕМ было «выжжено жарой» у «будущих иудаистов» в Синайской пустыне в ходе 42-летнего похода: «Выйдут только не знающие РАЗНИЦЫ между добром и злом»… И если умственные категории ВНЕДРЕНЫ на такой уровень, что у некоторых товарищей они УКОРЕНИЛИСЬ как ОЩУЩЕНИЯ (так, к примеру, некоторые священники прям ОЩУЩАЮТ бесовский запах серы), то о каком «конце картины мира» может идти речь…

  23. on 17 Окт 2013 at 11:38 дп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Гром Рус:

    «А попал я «туда» с Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E1%E1%E0%EB%E0 — первая сноска в статье «Каббала» :)»

    Вы всегда куда-нить попадаете, как в том анекдоте. Вы бы ещё Лайтмана за основу взяли, как Саулюс — Ленского в вопросах, когда дело касается духовных категорий и которые для вас есть какой-то невнятный «спэйс». Поэтому, вам и матчасть учить бесполезно — надо переродиться не один раз.

  24. on 17 Окт 2013 at 7:57 пп Гром Рус

    NBIC конвергенция
    Ну-ну, если у Вас пространство-spase духовная категория, то, пожалуй, многозначительно ПРОМОЛЧУ (а Вам «позволяется сделать на основе этого выводы»):
    .. .. ..
    и пойду «перерождаться»… :)

  25. on 17 Окт 2013 at 8:51 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Гром Рус:

    «Ну-ну, если у Вас пространство-spase духовная категория, то, пожалуй, многозначительно ПРОМОЛЧУ»

    Конечно, вы будете молчать в тряпочку, тк за вами ничего нет, кроме этого «ну-ну». Так а что вам ещё остаётся, если вы обвиняете кого-то в «многозначительном молчании», а потом прибегаете к этому сами? Иудаист и есть.

  26. on 18 Окт 2013 at 12:09 дп Саулюс

    Несколько реплик:

    >Гром Рус
    >И если умственные категории ВНЕДРЕНЫ на такой уровень, что у некоторых товарищей они УКОРЕНИЛИСЬ как ОЩУЩЕНИЯ (так, к примеру, некоторые священники прям ОЩУЩАЮТ бесовский запах серы), то о каком «конце картины мира» может идти речь…

    Есть личный опыт (отрицательный, увы), что иногда сущность человека следует за умом и за ощущениями, которые от ума.
    Вплоть до функционального сужения (подобие приобретенному зрительному дальтонизму, т.е. значительной потере качеств), при этом усилилась чувствительность к электрическим-электромагнитным устройствам (работающему холодильнику, трансформатору и др. бытовым электроприборам), самочувствие резко ухудшилось на довольно продолжительное время.

    Спасибо Ленскому, не только помог разобраться, но и восстановить потерянное.
    На недельных тренировках мучавшие болячки прошли, самочувствие пришло в норму.

    >NBIC конвергенция
    >ДЛЯ Гром Рус
    >Вы бы ещё Лайтмана за основу взяли, как Саулюс — Ленского в вопросах, когда дело касается духовных категорий и которые для вас есть какой-то невнятный «спэйс».
    >Поэтому, вам и матчасть учить бесполезно — надо переродиться не один раз.

    Я сам не берусь вести в интернете отдельную копию материалов, усвоенных у Ленского В.В.(на лекциях, семинарах, беседах), когда многие оригиналы им самим уже опубликованы и выложены в открытый доступ.

    Поэтому и ссылаюсь на них.

    Что тут могло так зацепить (что ссылаюсь)?

    Что есть и система сущностного развития человека — ДАНА -(цельная, современная), и ее создатель (живой и соотечественник), и делящийся конкретным опытом свидетель (его слушатель, продолжительно).

    Только книг и брошур Ленского уже издано более 70 наименований, не считая аудио и видео записей с 1990 г.

    А что-то удерживает собеседников в закрытии, т.е. информационный контакт мизерный, постоянная борьба за личную истину вместо обмена правдами.

    Догадываюсь: время личного расскрытия и насыщения информацией прошли (когда все интересно, а эго еще сильно не мешает), заметны остатки расскрытия — мечты и воспоминания о ранее пережитом (прочитанном, испытанном и т.п.).

    Это — тоже одна из нормальных фазовых состояний человека, если в меру. Т.е. если не мешает, а помогает жить.

    Вот вопрос — соответсвуют ли сущностные фазы у собеседников?

  27. on 18 Окт 2013 at 11:42 дп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Саулюс:

    «А что-то удерживает собеседников в закрытии, т.е. информационный контакт мизерный, постоянная борьба за личную истину вместо обмена правдами.»

    Тут, конечно, вы правы — невозможно в таком формате что-то внятное изложить собеседнику, особенно при этом вашем вопросе «соответсвуют ли сущностные фазы у собеседников?»

    «Догадываюсь: время личного расскрытия и насыщения информацией прошли (когда все интересно, а эго еще сильно не мешает), заметны остатки расскрытия — мечты и воспоминания о ранее пережитом (прочитанном, испытанном и т.п.).»

    И тут вы, конечно же, правы. Даже больше, чем догадка: существуют периоды, когда люди в целом способны более усваивать какие-то истины — пространство открывается в этом аспекте, и если оно какой-то материалистический невнятный «спэйс», то невозможно это открывание объяснить. Последний такой период был в 90-е годы прошлого века.

    Перехожу к Ленскому:

    «Что тут могло так зацепить (что ссылаюсь)?»

    Нет, не «зацеплённость» вовсе, а в качестве близкого примера участника бесед на этом сайте. Я по-прежнему убеждён, что система Ленского есть чисто интеллектуально-физиологическая, близкая к хатха-йоге. Не хотелось бы возобновлять спор, которы

  28. on 18 Окт 2013 at 11:45 дп NBIC конвергенция

    PS

    Да, не хотелось бы спорить, учитывая сущностную разность собеседников и их мировоззрений, спор ни к чему не приведёт, а собственные взгляды на этот счёт уже высказаны.

  29. on 18 Окт 2013 at 7:36 пп Гром Рус

    NBIC конвергенция, в который раз убеждаюсь, что с Вами беседовать БЕЗ ТОЛКУ. Вы даже смысл сказанного собеседником не удосужитесь ПОНЯТЬ, не то, что опрятно изложить свои мысли…
    p.s.
    Никого и ни в чём не обвинял и не обвиняю. И в фразе: «А «новые знания» окутанные ТАЙНОЙ путём многозначительного (но пустого) молчания — отличная НАЖИВКА для ловли неокрепших умов, как там их … НЕОФИТОВ, что-ль» КЛЮЧЕВЫЕ слова ВЫДЕЛЕНЫ

  30. on 18 Окт 2013 at 9:47 пп Саулюс

    >NBIC конвергенция
    >Перехожу к Ленскому:

    >Не хотелось бы возобновлять спор..

    Да, спорить бесполезно, лучше информировать друг-друга.
    И читателей заодно, т.к. диспут публичный.

    >Я по-прежнему убеждён, что система Ленского есть чисто интеллектуально-физиологическая, близкая к хатха-йоге.

    Сторонники «освобожденной» информации выложили одну из ключевых книжек Ленского об его системе — «ВВЕДЕНИЕ В МНОГОПОЛЯРНОСТЬ [ЧАСТЬ 4]: МНОГОПОЛЯРНАЯ ЙОГА.СИСТЕМА ТАЛГАР, ВИЛЬНЮС -1991» [cl.rushkolnik.ru/docs/7840/index-25520-1.html]

    Цитата:
    «На кафедре космонавтики ВВА им. Г. А. Гагарина два молодых человека объясняли заведующему А. И. Суптеля, что космонавтов можно тренировать в новом трансцендентальном качестве.

    Я посмотрел их программу и разочаровался.
    Опять пустота и безграмотность.
    Сколько их: трансцендентальщиков и контактеров, уфологов и экстрасенсов, магов и … физиков?

    Все призывают к новому в давно отживших по конструктивному и инструментальному содержанию схемах. Положительным в этих изыскателях является лишь то, что они зовут к новому, хотя и не знают его содержания.

    — А как Вы считаете? — Александр Иванович посмотрел на меня.

    — Если мы желаем получить дополнительное к уже имеющемуся, то должны строить схемы неизбитых вариантов в старых законах, — деликатно ответил я, чтобы не обидеть «новаторов».

    — Вот мы и предлагаем трансцендентальное, — уверенно возразил один из них.

    — Не только, наука, но и жизнь потребуют не некоего пустого, а точности, устойчивости, повторяемости в любых условиях.

    — Это Вы ставите требования с интеллектуальные позиций, а мы предлагаем трансцендентальное, — настаивал незнакомец.

    — Хорошо. Будет ли иметь результат ваша методика? Причем, результат должен отличаться от уже известного, — посмотрел я с сочувствием на «новаторов».

    — Космонавты будут контактировать с внеземным.

    — Чем? Если вы ловите радиоволны, то без схемы приемника радиоволн нет. Значит, вы считаете, что у космонавтов «схемы» для «приема» уже есть. Тогда он такой же инопланетянин, как и землянин.

    Это типовой случай той самоуверенности, когда считают, что стоит только начать медитировать, как остальное приложится само. Но почему при этом ссылаются на Восток?
    Понятно — для авторитетности и убедительности.
    Всегда Восток занимался инструментальным и всесторонним развитием, называемым йогой, или системой меридианов.

    Чтобы извне получить новое, нужно не только погрузиться внутрь, не только созерцать, но формировать и различать то, что называли чакрами и меридианами. А это уже содержание.

    Терминами Европы внутри нужно создать схемы.
    Это означает проходить путь второго рождения, создавая из имеющегося новое.
    Вопросы: как создавать (?), как воспринимать (?), как управлять (?), станут сразу же после хвалебных призывов.

    Например, кришнаиты после восхваления Кришны предлагают схемы игр Кришны, китайцы разработали меридианную систему, йоги развили целый комплекс инструментальных средств, вплоть до трансцендентальных.

    Никто из них не сказал: «Сиди и жди; медитируй, и появится новизна». В лучшем случае появятся галлюцинации. В худшем — та «новизна», которую называют психосдвигом и болезнью.

    Рождение новых дхарм предполагает гармонию и большую устойчивость, а не сдвиги в старом.

    Система Китая заполняет внутренний Космос комплексами, равнозначными внешнему Космосу. Это меридианы.
    Сети взаимосвязей меридианов можно сравнить со сложными схемами приборов.

    Рискнет ли кто-нибудь, не зная электроники, создавать новый телевизор? Таких, «гениев» мы встречаем только в психиатрических больницах.
    Даже погружение в Самадхи опирается не на пустоту, а на содержание.

    Даже Самадхи без определений составляет конечную фазу озарения, которая приводит в Единство не пустое, а многополярное в различиях.

    Итак, если возникнет вопрос не о некоемом неопределенном и не о произвольных галлюцинациях, то станут необходимыми знание: пути, содержания и упражнения.

    Критерием будут не знание, а дальнейшие: владение и управление. Новые дхармы старыми средствами не получить.

    Однако Путь нужно знать, чтобы не попасть в ловушку старых многоликих построений интеллекта.»

  31. on 19 Окт 2013 at 11:36 дп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Гром Рус:

    Ваши слова: «А «новые знания» окутанные ТАЙНОЙ путём многозначительного (но пустого) молчания — отличная НАЖИВКА для ловли неокрепших умов, как там их … НЕОФИТОВ, что-ль», которыми вы приписываете «многозначительное пустое молчание» ЕПБ.

    Ваши слова: «Ну-ну, если у Вас пространство-spase духовная категория, то, пожалуй, многозначительно ПРОМОЛЧУ», в которых вы «многозначительно молчите сами».

    Вы то обвиняете других в молчании, то вдруг молчите сами — то есть гоняете молчание туда-сюда, как кожу на своём члене — чем не ментальный иудаист с громким ником?
    Какой сам есть, такими и других полагаешь. На этом можно и закончить «общение».

  32. on 19 Окт 2013 at 12:20 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Саулюс:

    Если позволите, несколько замечаний:

    В приведённом диалоге «новаторы» сами не знают, что предлагают, тк слово трансцендентальный означает только одно — непознаваемый чувственными эмпирическими средствами, выходящий за пределы интеллектуального знания. Это возможно только при непосредственном познавании духом, без посредства чувств. А это в свою очередь возможно только при выходе за границы чувственного мира опыта. Всё остальное есть спекуляции с этим словом. То есть предлагать «трансцендентальное», оставаясь в пределах чувственного мира, есть нелепость и глупость.

    Теперь, когда Ленский предлагает свою систему, основанную на меридианах и чакрах, он имеет дело с ино-, но всё же материальностью, воздействуя материальным на ментальное и наоборот. Это есть чисто психо-физиологическая система, с трансцендентальным знанием ничего общего не имеющая.

    И когда вы говорите «..йоги развили целый комплекс инструментальных средств, вплоть до трансцендентальных.», то впадаете в следующую ошибку: не может быть каких-то «инструментальных средств», вызывающих самадхи, которое есть результат ИНДИВИДУАЛЬНОГО пути в РЕАЛЬНОЙ жизни. Вы можете улучшить свои низшие оболочки с помощью средств той части йоги, которую вы называете «системой меридианов», но это не есть ВСЯ йога, а лишь её часть, относимая к хатха-йоге — несамостоятельной и низшей подготовительной ступени в собственно йоге, цель которой не есть самадхи — тогда бы это было лишь эгоистичным желанием на материальном плане.
    Цель йоги это путь, венчает который самадхи, то есть психо-духовно-нравственная система. И вы совершенно верно цитируете «Однако Путь нужно знать», но при всём при этом ни система меридианов, ни многополярность вообще, будучи привязанными к земному и материальному, не указуют путь, который состоит в том, что человек, будучи небесной искрой, должен осознать себя здесь на земле небесным и встать на путь домой.
    По моему мнению, все интеллектуальные системы, в том числе и многополярность Ленского, пути не указуют. Это может быть лишь ЧАСТЬЮ в исканиях пути, но ни в коем случае не руководством к нему.

  33. on 19 Окт 2013 at 7:34 пп Саулюс

    >NBIC конвергенция
    >ДЛЯ Саулюс:

    >Если позволите, несколько замечаний:

    Для этого тут и пишу.

    >В приведённом диалоге «новаторы» сами не знают, что предлагают, тк слово трансцендентальный означает только одно — непознаваемый чувственными эмпирическими средствами, выходящий за пределы интеллектуального знания.

    Прочитал, что разные словари пишут о термине «трансцендентальный», обнаружил, что интерпретация термина развивалась, разные мыслители толковали и толкуют по-своему.

    Википедия, цитата:»В строгом философском смысле «трансцендентность» означает пребывание за пределами возможного опыта (запредельность), тогда как «трансцендентальность» имеет отношение к познанию и к условиям нашего опыта.» [ru.wikipedia.org/wiki/Трансцендентальное]

    Насколько понял интерпретацию Ленского В.В., он своей книге «Путь в трансцендентальные миры» [доступной в book.ariom.ru/txt1570.html] смысл термина ограничивает этапами, то что трансцендентально (т.е. вне личного опыта) сейчас, постижимо при изменении сущностных условий, внешних или внутренних. А исторический контекст известен — в начале девяностых ХХв. прошла волна моды на т.н. трансцендентальную медитацию (ru.wikipedia.org/wiki/Трансцендентальная_медитация)

    >Это возможно только при непосредственном познавании духом, без посредства чувств.

    Ленский и занимается (не только теоретически, но и практически, т.е. лично свидетельствую[!]) основами для качеств духа — чакрами и меридианами, а также расширением сознания.

    >А это в свою очередь возможно только при выходе за границы чувственного мира опыта.

    Да, границы и расширяются. В этом используется тело, процессы в основном подсознательные и бессознательные.

    >Всё остальное есть спекуляции с этим словом. То есть предлагать «трансцендентальное», оставаясь в пределах чувственного мира, есть нелепость и глупость.

    Через опыт развиваютяя новые органы чувств.

    >Теперь, когда Ленский предлагает свою систему, основанную на меридианах и чакрах, он имеет дело с ино-, но всё же материальностью, воздействуя материальным на ментальное и наоборот.
    >Это есть чисто психо-физиологическая система, с трансцендентальным знанием ничего общего не имеющая.

    Не совсем «чисто психо-физиологическая система», т.к. роль развитого наставника, пронизывающего своим духом (разных качеств) и многополярно совершающим специальные деяния для ускорения сущностного созревания и перерождения ученика, принципиально схожи с известными в основных религиях событиями.

    >И когда вы говорите «..йоги развили целый комплекс инструментальных средств, вплоть до трансцендентальных.», то впадаете в следующую ошибку: не может быть каких-то «инструментальных средств», вызывающих самадхи, которое есть результат ИНДИВИДУАЛЬНОГО пути в РЕАЛЬНОЙ жизни.

    Это говорю не я, я пишет Ленский.
    И не только может, но и ЕСТЬ такие инструментальные средства.

    >Вы можете улучшить свои низшие оболочки с помощью средств той части йоги, которую вы называете «системой меридианов», но это не есть ВСЯ йога, а лишь её часть, относимая к хатха-йоге — несамостоятельной и низшей подготовительной ступени в собственно йоге, цель которой не есть самадхи — тогда бы это было лишь эгоистичным желанием на материальном плане.

    Не с кажу за всю йогу, но в многополряной йоге Ленского именно так и происходит. Конечно, не в одночасье, но в течение одной (или нескольких, если развитие застревает) жизни, но при активной помощи развитого наставника (порой).

    Цель йоги это путь, венчает который самадхи, то есть психо-духовно-нравственная система. И вы совершенно верно цитируете «Однако Путь нужно знать», но при всём при этом ни система меридианов, ни многополярность вообще, будучи привязанными к земному и материальному, не указуют путь, который состоит в том, что человек, будучи небесной искрой, должен осознать себя здесь на земле небесным и встать на путь домой.
    По моему мнению, все интеллектуальные системы, в том числе и многополярность Ленского, пути не указуют. Это может быть лишь ЧАСТЬЮ в исканиях пути, но ни в коем случае не руководством к нему.

  34. on 19 Окт 2013 at 7:43 пп Саулюс

    >NBIC конвергенция
    >ДЛЯ Саулюс

    >Цель йоги это путь, венчает который самадхи, то есть психо-духовно-нравственная система.

    Да, нравственность обязательна, за ней во время перерождения и сильнодействующих мер присматривает наставник. Очень легко скатиться или ошибиться (даже относительно простые системные переходы от меридиана к меридиану требуют мастерства).

    >И вы совершенно верно цитируете «Однако Путь нужно знать», но при всём при этом ни система меридианов, ни многополярность вообще, будучи привязанными к земному и материальному, не указуют путь, который состоит в том, что человек, будучи небесной искрой, должен осознать себя здесь на земле небесным и встать на путь домой.

    Насколько мне известно, Ленский заявляет, что именно земной путь является условием сущностного развития по вертикали.

    >По моему мнению, все интеллектуальные системы, в том числе и многополярность Ленского, пути не указуют.
    >Это может быть лишь ЧАСТЬЮ в исканиях пути, но ни в коем случае не руководством к нему.

    Роль интеллекта в системе Ленского — частная, осмыслением обеспечивать нужные для развития действия, перерождение самого интеллекта сначала в так называемый биоэнергетический, а потом и в многополярный.
    Конечно, не на словах, а практически.

  35. on 20 Окт 2013 at 12:01 дп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Саулюс:

    Я бы не стал брать из вики эти определения, там ошибок полно, да и не мудрено, тк всяк пишет, что заблагорассудится. Если с толкованием слова «трансцендентность» ещё можно согласиться, то выражение «трансцендентальность» имеет отношение к познанию и к условиям нашего опыта.» не выдерживает никакой критики, если иметь ввиду эмпирический опыт и учесть значение слова трансцендентность. Ещё раз: оба эти слова означают ситуацию вне любого чувственно-эмпирического опыта. Виноват Кант, который ввёл слово «трансцендентальный» для чувственного(!) восприятия человеком категорий пространства и времени. Теперь кушайте на здоровье!

    Что касется «моды на т.н. трансцендентальную медитацию», то это лишь красивое словосочетание, чаще всего не имеющее ничего общего с выходом за пределы чувственности(опыта), если перед нами не высокий адепт, который НИКОГДА не является публичным лицом, согласно требований йоги. Следовательно, в публичном пространстве можно писать всё, что хочешь, бумага всё стерпит.

    «Ленский и занимается (не только теоретически, но и практически, т.е. лично свидетельствую[!]) основами для качеств духа — чакрами и меридианами, а также расширением сознания.»

    Голубчик, да помилуйте ж! Какие качества духа, если дух есть абсолютный ниргуна, то есть БЕЗ КАЧЕСТВ?! Он не имеет формы, неизменяем и есть полная противоположночсть материи. Вы откройте уже наконец восточную трансцендентную философию, там сказано, что качества(гуны) присущи дифференцированной материи. Если бы вы сказали, что Ленский занимается качествами состояний сознания(расширения сознания), это было бы другое дело! А так как он имеет дело с чакрами и меридианами — предметами вполне материальными, хоть и не физически материальными, то никаких разговоров о духе, о духовном пути, быть не может. Поймите же наконец, что самадхи это не медитация(расширение сознания) на основе материального инструментала, каковым являются чакры с меридианами, а развоплощённое состояние вашего «я» — безусловное неопосредованное ничем(в том числе и качествами) состояние слияния с духом.
    Ну история с Иисусом Христом ничего не говорит разве? Остальное я не буду комментировать, а то опять расстройство одно.(

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати