Большая игра по схеме борьбы дзюдо — «мягкий путь». Как избежать эскалации конфликта РФ с Турцией | Осьминог

13.09.2014 папа Римский Франциск с горечью сказал, что «Третья мировая война уже началась…» Началась эта война на Восточно-Европейском ТВД в Украине и в 2015г. перекинулась на основной Ближневосточный Театр Военных Действий. Активной стороной на всех ТВД выступает праворадикальный национализм, устремленный к реваншу черного (нацистского) интернационала, потерпевшего поражение от сил либеральной демократии в WWII.

Планировщики Третьей мировой войны, действуя классическим англо-саксонским методом «разделяй и властвуй», шаг за шагом втягивают Россию в активное военное противоборство реваншизму черного интернационала, ударной силой которого на Украине выступает добровольческий национал-социалистический «правый сектор», а на Большом Ближнем Востоке – террористическая джихадистская организация Исламское Государство. Втянувшись в войну с терроризмом в Сирии, Россия демократического выбора вынуждена вести политику сдерживания на два фронта. Что ведет к эскалации напряжения, чреватое переходом к полномасштабным боевым действиям. Военный потенциал России позволяет говорить, что «в конечном итоге победа будет за нами», однако цена этой победы в случае вынужденного применения Россией ядерного оружия может оказаться большей, чем во Второй мировой войне.

В Сирийской кампании эскалация боевого применения авиации ВКС России по объектам нефтяной инфраструктуры Исламского государства, выходящей на нефтепроводы Турции, затронуло финансовые интересы турецкой стороны, что привело к втягиванию Турции в конфликт с Россией. 24.11.15 турецкие истребители сбили российский фронтовой бомбардировщик Су-24, а поддерживаемые Турцией «повстанцы» подбили вылетевший для спасения летчиков российский вертолет Ми-8. Провокационная разводка России с Египтом через теракт пассажирского самолета А321 над Синаем, а затем – России с Турцией, есть классическая схема греко-римской борьбы на выдавливание противника с ковра. По этой схеме Россия, чтобы не проиграть, должна симметрично наращивать ответные действия в линейном противоборстве. При этом такое наращивание чревато ядерным Армагеддоном (Битвой Конца).

Что же делать России, чтобы выйти из провокации без военной эскалации конфликта и без потери лица? Небополитики видят продолжение не ударом, но маневром: переводом классической греко-римской схемы линейного натиска на схему вращательного движения борьбы дзюдо (мягкий путь). Для чего нужно поддаться замыслу планировщика и вывернуть линию напора обстоятельств непреодолимой силы в выгодном для себя направлении.

Как провести маневр без потери лица? Ответ таков: России следует продолжая непримиримую борьбу с черным терроризмом Исламского государства срочно вступить в конструктивный диалог с зелёным политическим исламом и поддержать создание де-факто антиамериканского Всемирного Халифата. Вполне очевидно, что лидером политического ислама выступает президент Турции Эрдоган. С ним и нужно срочно установить контакт доверенных лиц президента Путина. Местом срочных переговоров может стать проводимый в Стамбуле 29.11.15 под лозунгом «Мир Ислама в тисках империализма» 24-й Конгресс Международного Союза мусульманских общин. Появление же Халифата как субъекта Большой Игры позволит перевести противоборство войны цивилизаций Ислама и Запада в троичную «гармонию мира»: Атлантистов во главе с США; Евразийцев в семье народов Китая, РФ и других стран-наследников Единого государства Чингисхана; с Халифатом наследников чистой веры пророка Мухаммеда.

Дипломатии России демократического выбора вряд ли по плечу решение задачи такого маневра. Однако «черный пояс» мастера по борьбе дзюдо президента России Путина В.В. позволяет надеяться на успех. Ибо он поймет, как вывернуться из растяжки не на уровне политологии, но на уровне физической культуры.

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
По поручению Московской концептуальной группы небополитиков
Андрей Петрович Девятов, полковник
No445 от 25.11.15


комментария 122 на “Большая игра по схеме борьбы дзюдо — «мягкий путь». Как избежать эскалации конфликта РФ с Турцией”

  1. on 25 Ноя 2015 at 1:37 пп Ясон

    Как понимать словосочетание «нацисткий интернационал»?!

  2. on 25 Ноя 2015 at 2:37 пп Ирина

    Если посмотреть на карту боевых действий в Сирии, то за 10 дней правительственные войска продвинулись на 200 км. в Северной Латакии (правда «пишут» там российский батальон воюет). Т.н. умеренная оппозиция (кот. поддерживает Турция), и кот. возле ее границ потихоньку сливается в котел. Для завершения окружения нужно взять под контроль границу с Турцией (Об этом еще и француз говорит!). В мышлении Эрдогана — это проигрыш. Из-за недалекого ума он сделал еще большую глупость — сбил самолет, предложил бесполетную «гуманитарную» зону возле его границ (там где его ребята). Проблему окружения и курдский вопрос это не решит, а только усугубит.
    Бежать в турецкие объятия и договариваться после этого — признак неадекватности, что может привести к гибели России.
    На роль лидера политического ислама Турция (после своей выходки) претендовать уже не может. На эту роль больше подходит Иран.

  3. on 25 Ноя 2015 at 2:59 пп Гром Рус

    Ясон: «Как понимать словосочетание «нацистcкий интернационал»?!»

    Объединение нацистов всех стран и народов.
    Лозунг «нацистcкого интернационала»:
    «Нацисты всех стран и народов объединяйтесь»

  4. on 25 Ноя 2015 at 3:15 пп Гром Рус

    Напрашивается любопытный вопрос:
    В каком месте ожидать следующую провокацию, которая (исходя из логики событий) обязательно произойдёт? С какой следующей «дружественной страной региона» Россию будут ссорить? Может быть Израиль потопит что-нибудь российское в средиземноморье (какой нибудь прогулочный баркас нарушивший на пол метра водные рубежи) или кто ещё?

  5. on 25 Ноя 2015 at 3:51 пп Саша

    Эрдоган 1. Ударил в спину
    2. Газ хочу за копейки
    3. Кровавая нефть это хорошо
    4. Геноцид курдов любимое занятие
    5. Сирию под контроль
    6. США с нами, пойду бубнить к Бараку
    7. Сяду на много стульев и рыбку съем

    Путин звони быстрее Эрдогану, да в ноги кланяйся, авось и разрешит полизать ботинок, а потом вместе пойдете либерастам моську чистить и Игил с собой возьмете. Далее, по коду перемен, Вам дорога к мудрой обезьяне лежит. Сердце у нее без мандата неба, но ум Ротшильдами пленен. Там разнорядку и получим.
    Лозунг: «Поменяем не белого, не англо-саксонского, не протестанта на желтого, хитрого, бездуховного». И вот тут Россия расцветет. Ура!

  6. on 25 Ноя 2015 at 4:13 пп Ирина

    Гром Рус.
    «В каком месте ожидать следующую провокацию, которая (исходя из логики событий) обязательно произойдёт?»
    Вы уловили самое главное «провокацию» и не более.
    Удивительно, но наши самолеты не сбивали из зениток ни разу. Даже не получилось дать Игилу или умеренным. Очень удивительно! Понимаете, с кем договорняк?
    Единственно, что удалось — сбить самолет силами Турции (это как насрали на коврик). За этим стоят страновые элиты Турции и м.б. США — не более того. Ответ пришел быстро «Жители Чикаго, США, вышли на улицы города, чтобы выразить свой протест в связи с убийством полицейским 17-летнего Лэкуэна Макдональда. Участники акции прошли по улицам, скандируя: «Мы должны бороться!».

  7. on 25 Ноя 2015 at 4:13 пп Oleg

    Возможно следующей, или одной из, провокацией будет Украина.
    «Совершенно деструктивная позиция киевских властей» закрывших транзит самолетов наводит на мысли. Да и остановка торговых отношений, вероятно, из той же серии.

  8. on 25 Ноя 2015 at 4:22 пп Шанх

    ИРИНЕ
    У суннитов (Турция) и шиитов (Иран)-разные проекты. У суннитов-халифат,а у шиитов-имамат, так что лидером халифата Иран быть не может

  9. on 25 Ноя 2015 at 4:52 пп Света

    Андрей Петрович- прав, как всегда! А вот мне хотелось бы знать, доколе тупить будем?

  10. on 25 Ноя 2015 at 5:01 пп Ирина

    Шанху
    Тогда лидером мусульман (типа правильных:)). Не зря с него санкции снимают «вводят в игру». А кто потом с этим хаосом будет разбираться? В Иране даже атомная станция есть (какие продвинутые:))

  11. on 25 Ноя 2015 at 5:10 пп Игорь В.

    Идет формирование коалиций, которые будут принимать участие в WWIII. А об нашего черного пояса все по очереди вытирают ноги. Кремлевские пиарщики называют это айкидо… За державу обидно.

  12. on 25 Ноя 2015 at 5:37 пп Олег

    Вариант. Но лично мне не нравится. Торгашеством смердит. Лучше «по китайски», опираясь на ислам курдов, Ирана и суннитов-суфи развалить Турцию и на осколках создать государства-содружества истинного ислама с соответствующей системой ценностей. При грамотной работе 2-3 года.

  13. on 25 Ноя 2015 at 6:02 пп Аль-Таир

    *Поддержать создание де-факто антиамериканского Всемирного Халифата.*:-Девятов А.П.

    Ну что за вздор?? Зачем Эрдогану, устраивать какой-то *Зеленый Исламский Халифат??*Если его и нынешний вполне устраивает. Возможно Андрей Петрович и *Бог* в «Китаевединии», но что касается «Востоковедении» ему явно не хватает оперативных знаний.

    Что меня действительно настораживает в нынешнем Халифате (помимо их отклонений от норм Шариата) так это их рьяное желание по захвату Рима, при этом забывая про многострадальный палестинский народ угнетаемый Сионистами и оккупированная мечеть Аль-Акса.

  14. on 25 Ноя 2015 at 6:22 пп дедА

    «Вполне очевидно, что лидером политического ислама выступает президент Турции Эрдоган.» —
    как говорится: «Федот, да не тот».
    Андрей Петрович путает пантюркиста Эрдогана, мечтающего о «Великой Османской империи» с «зелёными исламистами» вахаббитами из Саудитов.
    «Всемирный Халифат» — это будет чудовище Франкенштейна или Голем современного Мира и наивная надежда совладать с ним — это даже не преступная надежда, а ошибка, как говаривал Талейран. И он не будет действовать по Вашим правилам, Андрей Петрович — ибо у него своя логика и цели.
    Советую освежить в памяти всё о докторе Франкенштейне и ,особенно, чем там всё закончилось.

  15. on 25 Ноя 2015 at 6:32 пп дедА

    «В Сирийской кампании эскалация боевого применения авиации ВКС России по объектам нефтяной инфраструктуры Исламского государства, выходящей на нефтепроводы Турции, затронуло финансовые интересы турецкой стороны, » —
    не надо так пафосно, Андрей Петрович, ибо речь идёт всего лишь о бизнесе сынка Эрдогана и не о нефтепроводах, а о путепроводах, по которым доставляют нефть автоцистерны в Турцию.
    Речь идёт всего лишь о семейном бизнесе Эрдоганов, а Вы: «Всемирный Халифат, Всемирный Халифат!».

  16. on 25 Ноя 2015 at 7:18 пп Гром Рус

    Картина маслом:
    Мастер чёрного пояса наученный с детства советской улицей «бить первым», а также школой дзюдо «крутить кувырки» проявил инициативу — вышел на татами и «ударил первым», предполагая, что вот-вот сейчас выйдут-вылезут и схватятся с ним за грудки(а как ещё можно крутить кувырки не имея видимого партнёра по спаррингу — ума не приложу — это какой-то «бой с тенью» получается, а для зрителей — представление кувыркающегося на татами акробата или клоуна). Ага, выйдут, как говорится — «с разбегу об телегу» или «жди больше»… Сперва получил удар «сбоку» — в небе над Синаем. Повернулся, зыркнул так, что родных болельщиков со скамейки в этом углу татами как ветром сдуло, а попутно «усилил и участил топот» посреди татами. И тут «вдруг откуда ни возьмись» получил «удар в спину». Тут же развернулся и увидел бледное лицо рефери мямлящего чего-то вроде того, что, мол — «он мизинцем заступил за край татами и отдавил ему ногу». Тут же придворная стая, услышав недовольный голос хозяина, зашлась злобным лаем на рефери переходя на визг. Журналисты радостно потирают руки — на телевидении разворачиваются внеплановые ток-шоу, на которые как мотыльки на свет слетаются известные и подзабытые в народе политики, политологи, социологи и прочие олухи, скучающая деятельная молодёжь собирается возле импортного телевизора «вещающего оттуда» и с гневом и улюлюканьем забрасывает его камнями — развлечение-отвлечение продолжается… А зрители за спиной рефери «уже пакуют чемоданы» попутно пытаясь выдрать из земли воткнутые ими столики, скамейки, зонтики, бензоколонки, банки и ядерные реакторы принесённые с собой на площадку, вырывают с тем, чтобы увезти домой… На других скамейках народ стал поглядывать по сторонам, а кой-где уже начал позёвывать от скуки видя «бой с тенью» вместо открытого едино/многоборства и уже явственно представляя финал этой пьесы: «И никто ему не поможет»…

    p.s.
    Инициативу-то проявил, да вот двумя неожиданными и подлыми ударами исподтишка уже её лишён и уже не ты формируешь правишь событиями, а уже ОНИ ТОБОЙ… Дальнейшие ходы уже прописаны остаётся только простая рефлексия. Даже скучно стало, хотя, стоит отдать должное «салют нации» был ошеломительно впечатляющ и красив. Только ФРОНТ НЕ ТАМ!!! И «за спиной» следует не на татами смотреть, а «у себя дома»…

    p.s. p.s.
    Ждём-с, когда, как говорится, «под шумок» гула «войны барабанов» из НАШЕЙ коммунальной квартиры будут незаметно выносить добротную мебель и технику, срезать радиаторы отопления и выдирать медь проводов из стен, оставив один ламповый телевизор включенный на полную громкость и ловящий мутный сигнал «Первого канала» сопровождаемый шумом и треском… Полагаю, к концу года «под шумок» остающиеся пока общенародными государственные активы ещё приносящие доход в казну(Сбербанк, Газпром, Роснефть и далее по списку…) перейдут в частные руки.
    Граждане! Будьте бдительны — следите за своими карманами, а также за руками мошенников-шулеров!

  17. on 25 Ноя 2015 at 8:01 пп Buratino

    Самое главное,что в Екатеринбурге открылся Ельцин-Центр!Вот это событие, так событие!Сам ВВП и Медведев возложили венки к монументу!И совсем не важно, что там сунниты или шииты.Вот мне интересно, что это за бросок?

  18. on 25 Ноя 2015 at 9:12 пп hedin

    «Как понимать словосочетание «нацисткий интернационал»?!»

    —————
    Да лехко. Во -первых, под «интернационалом» у Девятова понимаются вполне конкретные уровни что-ли управления, объединения (первый — национальный, далее религии, далее интернационалы, далее вроде расовые типы, далее этические системы, если не ошибаюсь)
    Во-вторых — вот Вы никогда разве не наблюдали просто дружбу и братство националистов и экстремистов разных стран? Типа наших фашиков и украинских, они все (нацики то бишь, пусть и покажется что я смешиваю понятия) друг с другом замечательно стыкуются. Цели у них понятные друг другу: мы строим Россию для русских, а укры — Украину для укров. Любовь и полное взаимопонимание у нациков самых разных стран. Потому и говорится об интернационале (сходство позиций

  19. on 25 Ноя 2015 at 9:13 пп hedin

    Продолжение
    ——
    действий при разных вроде бы национальностях и религиозных принадлежностях.

  20. on 25 Ноя 2015 at 9:27 пп Роман

    Андрей Петрович уже какой раз надеется на черный пояс. У черного пояса было масса возможностей увернуться и не вляпываться раз за разом, но у Девятов кредит веры в него судя по всему бесконечен

  21. on 25 Ноя 2015 at 10:19 пп mikhail

    Андрей Петрович, а как такое наблюдение, Путин что-то последнее время сидит в Сочах, конечно там красиво и все такое, но не кажется ли Вам, что в Москве ему как-то не по себе. Ситуацию с подземным бункером и всеми делами, я исключаю…

  22. on 25 Ноя 2015 at 10:39 пп Саулюс

    >Роман
    >Андрей Петрович
    уже какой раз надеется на черный пояс.
    >У черного пояса было масса возможностей увернуться и не вляпываться раз за разом, но у Девятов кредит веры в него судя по всему бесконечен

    Не забывайте, что у т.н. «черного пояса», вне сомнений, есть своя логика и конкретные цели: контроль и расширение влияния за инфраструктурой мировой углеводородной торговли.
    А это старые и новые места добычи, обработки, переработки, транспортировки и охраны.

    И всякие «потоки» во днам морей, бурно выросшая инфраструктура на Ямале (т.е. полярном Урале), например, об этом красноречиво свидетельствуют. Есть в сети красиво снят фильм с речью самого ВВП, где он все это объясняет.

    С этих позиций, все даже очень логично в Сирии (сужу как рядовой любитель в этом вопросе).

    По этой логике, однозначно основную базу-плацдарм на прибрежной зоне в Сирии следут удержать, укрепить и расширить, наладить свои «потоки» там и помешать чужим.

    О всяких слухах (с компромата ру), что некоторые высокопоставленные разные партийцы, возможно, основательно вложились в экономику Сирии еще с давних пор,- не хочется даже вникать. Это мелочь, если смотреть глобально.
    Но если и так, все равно не очень приятно, когда бьют и отнимают даже по мелочи.

    Русские, как правило (насколько заметил), не очень умеют и любят выжидать (ВВП — редкое исключение, но он все же не китаец или индус), им все норовит проявить активность (что очень хорошо умеют русские — наступать открыто, развивать инициативу).

    Словом, схему, которую так красочно обрисовал тут Гром Рус с бойцом и его тенью — не очень сложно и просчитать, если подходить с позиций так называемых национальных цивилизационных характеров.

    Некоторые языки интерпретируют, что примерно на таком приеме нарвался в 2008г. горячий, нетерпеливый и недалекий грузин Саакашвили.

  23. on 25 Ноя 2015 at 10:55 пп Геннадий

    Турецкий выстрел — реакция «черного интернационала», на Тегеран 2015. А между Тегераном 2015 и 43 — шагом к коалиции и открытию союзниками второго фронта — 72 года. Как в 43м Красная Армия захватила господство в воздухе, так и ВКС в Сирии2015. «Шайтаны» понимают, что признать господство в воздухе это проиграть компанию 2015 и, соответственно, в 2016 получить открытие 2го фронта.

  24. on 25 Ноя 2015 at 10:58 пп Сергей Чистяков

    Полагаю, что существуют и другие способы управления партизанским движением на Ближнем Востоке . Прошу уважаемую публику, ознакомится с текстом Леонида Крутакова . «Париж как отвлекающий манёвр. Где проходит настоящий фронт Третьей мировой». http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001e/00123537.htm Вот по этому месту и надоть бить . Например зеркально . Самолет с турецкой территории сбил российский самолет . Катер (подводная лодка) с территориальных вод Китая ракетным залпом потопил американский корабль . Квиты .

  25. on 25 Ноя 2015 at 11:13 пп Сергей Чистяков

    Всего 50 миллионов долларов . Эдуард Ходос готов сообщить необходимую информацию . http://www.youtube.com/watch?v=2A1t1jev7HM С 18 минуты 38 секунды .

  26. on 25 Ноя 2015 at 11:46 пп kozyabrik

    ИГИЛ — мигил, слющай, даа.
    Народ требует хлеба и зрелищ, и нате вам. Сейчас — это игил-террористы, недавно было эбол-украина кто-нибудь еще помнит?), да этого таджики-маджики, чуть ранее — китайцы, вот-вот заполонившие страну — список бесконечен. Бред для любителей телика
    Ведь даже базовых школах познания мира учат игнорировать «Лебединое озеро» Например, смотря репортаж по ТВ, смотреть не на шмакодяфку с микрофоном, а на задний план — там точно что0то некотролируемое промелькнет.
    Так и с тестом уважаемого автора — смотрите на задний план, а он есть!

  27. on 26 Ноя 2015 at 1:27 дп Снежное Поле

    А чтобы на встрече выглядеть брутальным парнем — показательно выпороть Катар, разнеся в клочья катарскую нефтегазовую и военную инфраструктуры крылатыми ракетами — не всё же ими в Сирии «сараи» долбить со стратегических ракетоносцев.

  28. on 26 Ноя 2015 at 3:10 дп Aelx

    А если…
    Путин сознательно накапливает нагрузку, дабы увеличить рычаг броска… Кода каклы, отморозившись окончательно (от газа и электрики отказавшись), рванут на Донбасс и далее (куда глаза…), выдавливая «мирных», так что предварять их бронетехнику бу 3-4 млн. новорусских беженцев, подойдут к Курску, а Москоу-сити, отцы-основатели которой эвакуируются в vip-зону (пока) Шереметьево, возглавит ЧК «разумных от народа», тода Путин, Гог или Магог (как ни назови) из Царь-пушки аннигилирует и турецких туркменов, и туркменских турок, и… Голландские высоты (дабы по Писанию вышло). Далее, подставив халифат под имамат, шиизм восторжествует… Пугливая Еуропа, огородившись забором, отдастся Старшему Брату… Наше Богохранимое Отечество и содружество народов Азии бу строить Царство Правды, пока «за забором» взрастает андрогены Мельхиседеков…

  29. on 26 Ноя 2015 at 3:30 дп Aelx

    P.S. Каклы разбегаются, т.к кавказкие джигиты и крымские новоросы берут Киев (Юг побеждает Запад). Россия, войдя в границы Союза ССР, т.е. объединившись с центовыми азиатами, отражает нападки Северных альянсов.
    Уважаемый Андрей Петрович, где мы ошиблись?!

  30. on 26 Ноя 2015 at 8:08 дп Андрей Девятов

    А вот что отец небополитики Кашанский из глубины сибирских руд пишет:
    Я полностью согласен с позицией текста: Как остановить эскалацию Третьей мировой войны. Халифат надо создавать!
    Разведкам и дипломатам надо бы действовать сейчас по аналогии с Карибским кризисом. Идеально для выхода из тупика было бы организовать встречу ВВ с Эрдоганом: Эрдогану — Халифат, России и Сирии — мир, саудитам — шиш, китайцам — Новый Шелковый Путь, а англосаксам «Америка — для американцев».

  31. on 26 Ноя 2015 at 9:57 дп Олег Попов

    С «наследниками» Чингизхана всё должно быть предельно ясно и понятно :

    » Кто садится меж двух стульев, тот против нас !
    Среднего нет : принципы побеждают, а не «примиряются».

    ( И.В. Сталин )

  32. on 26 Ноя 2015 at 10:07 дп Муслим

    У меня вопрос в целом по ИГИЛ: Это самостоятельный Большой Исламский проект цель которого объединить мусульман суннитов в единый халифат и бенефициары этого проекта условно суннитские монархии Залива? или это некий спец. проект условно Большого Запада который создал некий временный проект (вспоминаем Третий рейх) и этим тараном решил свалить Китай и Россию? Или возможно третий вариант, что вначале это было задумано режиссерами, что это таран, но он вышел из под контроля начал свою Большую игру и теперь играет как против Запада, так и против России?

  33. on 26 Ноя 2015 at 10:09 дп Олег Попов

    Эрдогану уже не поможет ни блок НАТО, ни Господь бог — Сатановский

    https://www.youtube.com/watch?v=JuVXbkyCX1Q

  34. on 26 Ноя 2015 at 10:25 дп Полонский

    Саша

    «Эрдоган 1. Ударил в спину
    2. Газ хочу за копейки
    3. Кровавая нефть это хорошо
    4. Геноцид курдов любимое занятие
    5. Сирию под контроль
    6. США с нами, пойду бубнить к Бараку
    7. Сяду на много стульев и рыбку съем

    Путин звони быстрее Эрдогану, да в ноги кланяйся»
    Да, Саша,у Девятова именно такая логика. Не понимаю, как его ещё слушают, развесив уши?

  35. on 26 Ноя 2015 at 10:30 дп Лейтенант

    Кто сбил русский самолет достоверно неизвестно. Никто из обычных граждан истребителя того не видел.
    Разве что г-н Девятов с высоты небополитики.
    Штурмовик горящий все видели, а истребителя(?) не видел никто.
    Нету его на на роликах. Улетел куда-то.
    Неизвестно гражданам и откуда Ф-16 прилетел и кто его пилотировал.
    Эрдоган об этом ничего не говорил,а других источников нету.
    Может быть, со спутника и видели (кому положено) этот самый «истребитель» или радарами отследили…, однако публике об этом не сообщили.
    Так что нельзя исключить, например, израильский или, допустим, американский самолет.
    Судя по карте, прилетел он с территории Турции,но это ни о чем не говорит.
    Мог прилететь, например, с американской базы на территории Турции. Или, к примеру, израильский самолет зашел из Турции по предварительному согласованию.
    Израиль и ранее наносил по Сирии авиаудары, так что дело привычное.
    Это вполне мог быть и не стандартный Ф-16, а самолет другого типа с большей дальностью полета.
    С позиции «кому выгодно?»-ответ однозначный-США и Израилю,интересы которых сейчас совпадают.
    Но никак не Турции. Никаких турецких проблем эта операция не решает, а новых добавляет. В том числе и Эрдогану лично.
    Могли,конечно,евреи с американцами Эрдогана изнасиловать и заставить нанести удар, но сам-бы он на такое никогда не решился.
    Если-бы Эрдоган сам принял решение и его исполнил, то все ответы на вопросы заготовил-бы заранее и не стал-бы на следующий день мямлить о том,что атака была на «самолет неизвестной принадлежности», хотя днем раньше этого небыло.
    Это на какой-такой неизвестный? На американский? Те могли турки и американца сбить? Не?
    Видно, что Эрдоган и его окружение в панике и неуклюже бормочут первое,что в голову придет, чтобы как-то «отмазаться».
    Это указывает на то, что к событию он не был готов в полной мере и, возможно, оно явилось для него самого в какой-то мере неожиданностью, хотя ранее возможность уничтожения русского самолета с территории Турции с ним оговаривалась,но без указания конкретных сроков акции.
    Так или иначе, но это был удар США и-или Израиля по России.

    .

  36. on 26 Ноя 2015 at 11:14 дп степан

    Халифат конечно же не будет подчинятся иранским шиитам- он будет сунитским. но таврия (юг украины) это не их родная земля. тут хозяева те народы что еще в 6в. до н.э. жили и нетужили- это была ойкумена. а крымские татыры пришли на-амоного позже. так что товарищ эрдоган и его гоп-стоп компания ну никак не будет серьёзным лидером для греции и юга украины.

  37. on 26 Ноя 2015 at 11:20 дп наблюдатель

    В далёком 2000-ом году передовой боевой отряд чекистов-конвергенщиков захватил рычаги власти и контрольные узлы принятия решения в нашем Богохранимом отчестве. С тех пор, Божьей волей, а так же с помощью закулисных игроков глобализации, потушена Омэриканская мечта! И это главное! маяк Карфагена, потушен!
    Исходя из принципа, что глобальная власть вытекает из глобальной ответственности, то пионеры-конвергенщики двух систем, просто НЕ МОГЛИ, увернуться от участия «лечении» болевой точки мира в Сирии.
    И цель здесь глобальная власть — никак не меньше.
    Однако конвергенция двух систем сложная задача, но в экономике вполне выполнимая, а вот конвергенция религиозных учений это тропа победы к глобальной власти — тропа нехоженая и опасная.
    Очевидно, что Турция, лишённая своей письменности и истории, по красными флагами и портретом везде Ататюрка — это засадный полк красного интернационала наших дней. То есть это бойцы НЕ Эрдогана, а троцкистов-ленинцев наших дней.
    Суть замысла в 2016 году под бурные штормы на финансовых морях, перевернуть пассионарность исламского халифата в социалистический халифат!
    Вопрос — зачем в войну втягивают Турцию?
    ответ — для продолжения дела Ленина, возможно на руинах Израиля.
    Что же делать нам? Только возглавить, а как? Вспомнить, что курдская в первую очередь РАБОЧАЯ партия! Но нужно быстрое отжатие либералов от управления деньгами и сознанием в Богохранимой. Мне видится — назначение Лукашенко А.Г. премьер министром России, смена элиты, поддержка курдов, переворот исламской революции в социалистическую. Ибо нацисткий интернационал падет перед мировым интернационалом.
    А в настоящий момент, скорее всего объявят Турцию пособником террористов и……….ИМПЕРИАЛИСТОВ, свяжут её с терактом на Украине (обесточивание света в Крыму) объявят о том что будут сбивать турецкие самолёты в Сирии, как террористические. А в дальнейшем — это будет мина, когда в стране члене-Нато, произойдёт коммунистический переворот. Аминь.

  38. on 26 Ноя 2015 at 1:38 пп Роман

    Организовывать встречу с Эрдоганом и говорить о Халифате стоило ДО сбитого самолета. Сейчас же отсутствие жесткой реакции в виде каких-либо ответных мер народ не поймет. Как договариваться в нынешних условиях неизвестно

  39. on 26 Ноя 2015 at 1:50 пп Сергей Чистяков

    Для Лейтенанта . Солидарен с Вами . Я писал о том же . Единственно, Вы не указали тот факт, что в Турции регулярно сажают за решетку военных руководителей . ru.wikipedia.org/wiki/Государственный_переворот_1980_года_в_Турции

  40. on 26 Ноя 2015 at 1:59 пп Сергей Чистяков

    Для Романа . Все ровно наоборот .

  41. on 26 Ноя 2015 at 2:09 пп Сергей Чистяков

    Следующую операцию военные проведут на границе с Грецией, воздушное пространство которой, они нарушают с невиданной частотой . http://lifenews.ru/news/171687 2013-2014 2244 раза!!! У-где логическое объяснение такой активности ?

  42. on 26 Ноя 2015 at 2:23 пп Сергей Чистяков

    Для наблюдателя . Рамзан Кадыров постоянно напоминает Владимиру Путину, что он к чему-то готов хоть завтра . И в пехоту пойти, а если будет приказ главнокомандующего, то что-нибудь важное и большое возглавить . Пехота пророка … :-) Бог Един .

  43. on 26 Ноя 2015 at 3:08 пп Ирина

    Лейтинанту
    «Видно, что Эрдоган и его окружение в панике и неуклюже бормочут первое,что в голову придет, чтобы как-то «отмазаться».
    Это указывает на то, что к событию он не был готов в полной мере и, возможно, оно явилось для него самого в какой-то мере неожиданностью».
    Неожиданным для него оказалась реакция. Некоторые члены НАТО его осудили, Барак сказал, чтобы этого больше не было. Газеты пишут, что вместо Турции надо в НАТО взять Россию. И он стал что-то подозревать…:-)

  44. on 26 Ноя 2015 at 3:28 пп дедА

    «Идеально для выхода из тупика было бы организовать встречу ВВ с Эрдоганом: Эрдогану — Халифат, России и Сирии — мир, саудитам — шиш, китайцам — Новый Шелковый Путь, а англосаксам «Америка — для американцев».» —

    я же говорил, что Талейрана на вас не хватает!
    Надо иметь ввиду, что Турция всё ещё парламентская, а не президентская республика. И главой государства ,по совокупности властных полномочий, является Премьер, т.е. — Ахмет Давутоглу. Как в ФРГ Канцлер, при наличии таки и Президента ФРГ.
    Давутоглу — лидер правящей «Партии справедливости и развития» с 21 августа 2014 года. Премьер-министр Турции с 28 августа 2014 года.
    Именно он главный идеолог и стратег в Турции,а не Эрдоган, которого просто используют в качестве преферансного «болвана».
    Это главный идеолог имперского неоосманизма. Автор нашумевшей экстремистской книги о восстановлении Османской империи «Стратегическая глубина».
    Если сравнить карты современной Турции и бывшей Османской империи, то можно с удивлением обнаружить, что «Огненная дуга Арабской весны» — это всё территории старой Османской империи, о присоединении которых и пишет Давутоглу в своей книге.
    И не забудьте, что Османская Империя (ОИ) уже сейчас представляет собой виртуальное государство из Турции, Катара, Саудовской Аравии, ИГИЛ, террористической сети в арабских странах, Западной Европе, России, Китае, США и далее по всему оставшемуся миру…
    Андрей Петрович, так Вы предлагаете всё это отдать туркам под «Халифат»?
    Лихие вы с Кашанским небополитики!
    А вот Баба-Яга против!

    Все млеют от «прозорливости» своего видения во всём имперского замысла заокеанских пиндосов.
    А США, оказываются, тоже «болван», только за геополитическим карточным столом.
    И пока заморские иудейские стратеги расставляют свою заумную «шахматную доску», Турция накрыла зелёное сукно карточного стола и начала даже не с преферанса или покера, а с простенького подкидного дурачка. И, как видим, пока выигрывала. Да вот, неожиданно, Путин Паша помешал.

  45. on 26 Ноя 2015 at 4:20 пп Лейтенант

    На турецком FOX крутят ролик, где по анимации(лопочут по-своему) видно, что вдоль турецкой границы со стороны Сирии идут два наших СУ-24, которых ведет турецкий радар, затем по его сигналу поднимаются в воздух два, якобы, турецких Ф-15, которые легко отличимы от ф-16 по двум двигателям и двойному-же стабилизатору-«хвосту».
    У Ф-16 двигатель один и стабилизатор также один.
    Потом турецкие самолеты Ф-15 сближаются с русскими СУ-24 и поражают один из них ракетой.
    Вперемешку с анимацией идет нарезка из кадров с Ф-15, Ф-16 и Су-24.
    Все-бы ничего, да у Турции Ф-15 на вооружении НЕТУ.
    Ф-16 есть, даже и собственной сборки,а Ф-15-нет.
    Зато Ф-15 есть у США в том числе и в Турции, куда они были недавно переброшены.
    Может быть, рисовальщик попутал модели самолетов,но это вряд-ли, тк внешне эти самолеты отличаются радикально.
    Скорее всего, всем все уже давно известно, включая рисовальщика из фокса.
    Американцы сбили наш самолет.

  46. on 26 Ноя 2015 at 4:27 пп Света

    Лейтенант, с такими способностями интерпретировать в нужном направлении различные ситуации, пора уже к Путину в советники.

  47. on 26 Ноя 2015 at 4:36 пп Саша

    С лейтенантом согласен.
    На новом видео Андрей Петрович более понятно объясняет про сбитый самолет. При просмотре возник только один вопрос: «Зачем договариваться с Эрдоганом, как с представителем зеленого ислама, когда есть свой Кадыров и подобная проблема уже была решена и обкатана с его отцом и с ним конечно?». Ситуация была один в один как сейчас. Поговорили и вместе долбили черный ислам.

  48. on 26 Ноя 2015 at 4:54 пп Лейтенант

    О!слово АМЕРИКАН в ролике звучит,хотя вроде-бы звучать и не должно по его-ролика-смыслу.
    Потому-то Эрдоган и крутит жопой-то в НАТО метнется,где его встречают прохладно,то кричит, что самолет был неизвестно чей.
    Прямо-то сказать не может, но и молчать никак нельзя.
    Короче, подставили «американские партнеры» нового Осман-Пашу.
    Допрыгался наш турецкий друг.
    Путин оказался в такой-же двусмысленной ситуации.
    И прямо сказать нельзя, поскольку прямых улик нет и бездействовать невозможно-нужно как-то реагировать.
    Или все-же скажет?

  49. on 26 Ноя 2015 at 5:19 пп Гром Рус

    Граждане! Следите за карманами и за шаловливыми руками мошенников — «война барабанов» набирает темп: вот и тут уже мелкая рассинхронная дробь рассыпающая внимание зазвучала…

  50. on 26 Ноя 2015 at 6:38 пп сейфулла

    цель Халифата сунизма и халифата шиизма в ЕС это их война по типу сталин-гитлер. опять пострадает РФ. а масоны Британии будут получать бахшышь.

  51. on 26 Ноя 2015 at 7:06 пп Шанх

    установление Халифата должно полностью отвечать Шариату.
    По поводу того как это работало в самом начале можно ознакомиться прочитав Мединское соглашение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B8%D1%8F

    Или книгу ученика имама Абу Ханифы (ра)Абу Юсуфа под названием «Китаб ал Харадж» (выпущено на русском языке).

    Важна роль Халифа, у суннитов этот пост избирательный. У шиитов имамы не избараются.(почти).

    В исламе стоительство халифата не является обязанностью мусульманина.

    По Исламу запрещено участвовать в смуте так как в Коране сказано «Смута (Фитна) – ещё страшнее, чем убийство» (сура аль-Бакара, аят 191).

    Есть Хадисы относительно того, что участие в смуте строго запрещено.

    Должно проявлять терпение и усердие в молитвах и воззваниях ко Всевышнему об изменении ситуации.

    В общем, тема создания Халифата крайне сложна и никакой наш «черный пояс» не может быть ее инициатором. Он не мусульманин. За ним муслимы не пойдут.

  52. on 26 Ноя 2015 at 7:14 пп Шанх

    Уважаемому А.П. Девятову.

    В суфийских тарикатах ислама крайне отрицательное отношение к политике, так, между прочим.

    Тариката Ясавийя (Ахмад Ясави) уже нет, ближе всего он был к Ходжагану, который сейчас больше известен как тарика Накшбандийя. Абсолютно живой тарикат. Живые шейхи-) Огромное количество приверженцев этого тариката живет по всему миру.

  53. on 26 Ноя 2015 at 7:16 пп Buratino

    Осмелюсь высказать своё мнение.В том, что наш самолёт сбили пиндосы-тут я согласен с Лейтенантом!К бабке не ходи, чёрным по белому.И вот тут то, хоть кувырки делай,хоть не делай-результат один.Завязли по уши.Сейчас, по самурайски,следовало бы броситься на противника, заведомо зная,что погибнешь, чтобы и его в могилу с собой!Но Духа не хватит нанести превентивный ядерный удар.Чтобы честь свою спасти!Чёрт с ней с этой цивилизацией!Как сказал Роллан Быков в кинофильме «Служили два товарища»:»Пусть эти гады не радуются-мы погибнем сегодня, они погибнут завтра!»

  54. on 26 Ноя 2015 at 7:20 пп Buratino

    Самое главное не сказал.Ни с кем договориться теперь не удастся.Даже хохлы обнаглели!

  55. on 26 Ноя 2015 at 7:23 пп Ольга

    Ирине

    Это «троянский конь» — их болтовня. Вот же они сами написали нам свой сценарий:
    http://inosmi.ru/world/20150305/226676529.html

  56. on 26 Ноя 2015 at 8:25 пп Ю

    Лейтенант on 26 Ноя 2015 at 4:20 пп

    «Американцы сбили наш самолет…»

    Весьма вероятно, что именно поэтому Турция не извиняется. Кроме того, почему никто не приводит никакой информации о самолётах противника. Говорят, что это якобы F-16 и всё. Никаких картинок!

  57. on 26 Ноя 2015 at 8:37 пп Ю

    Андрей Петрович! Поясните, пожалуйста.

    «Китай проведет крупнейшую за 60 лет военную реформу»
    http://www.rbc.ru/politics/26/11/2015/565727a89a7947a5f0af7b78

    Особенно вот этот момент: «Это крупнейшая военная реформа с 1950-х годов», — пояснил Bloomberg отставной полковник генштаба китайской армии Юэ Ган. По его словам, она сотрясет «самые основы военной системы Китая, выстроенной по советскому образцу». Он подчеркнул, что в результате будет создана объединенная командная система в американском стиле, которая позволит превратить китайскую армию в силу, с которой будут считаться в мире.

  58. on 26 Ноя 2015 at 10:05 пп Андрей Девятов

    Вот ведь война барабанов на ТВ всё про анти(гитлеровскую) теперь анти- террористическую коалицию гремит. А ведь Сирия была колонией Франции и историческая память к поработителям лишь объясняет накал чувств тех исламистов, которые на поле боя проливают свою кровь. Так ведь историческая память на предмет русско-турецких черноморских битв быстро всхолыхнется под барабаны войны. Каков будет ответ Турции на свертывание туризма, авиационного сообщения и прочего не военного давления? Тут и к гадалке не ходи: объявят Босфор (строго по морскому праву) зоной режима Стамбульского порта и перекроют логистику «ограниченного контингента» из российских портов Черного моря.
    Но самое-то интересное — это ТО ЧЕГО НЕТ. А нет ни слова, даже и намека, о вхождении Китая в анти-террористическую коалицию России Франции и всех других стран подлинной демократии.
    Вот ведь стучу глоткой на предмет выгоды Китая от разводки нашего Богом хранимого Отечества на борьбу с террористами всех мастей. О том, что делается это по сговору Си с Обамой в Калифорнии и июле 2013 года. Но патриоты наши из Изборского Клуба опять в газете Завтра пишут про нерушимый союз РФ и КНР. А либерал-лейтенанты МГБ в свой мелкоскоп только американцев видят.
    Жаль, что наши аналитики ну ни как не могут понять, что ПРОВОКАЦИЯ затем и делается, чтобы БЫЛ ОТВЕТ НА ЭСКАЛАЦИЮ.
    Подстава она и есть подстава.
    И Эрдоган играет не на Вашингтон, а ПРОТИВ ВАШИНГТОНА.

  59. on 27 Ноя 2015 at 1:10 дп Галина Петровна

    Странный какой-то у небополитики отец Кашанский: то какие-то мутные политические тексты к юбилеям революции пишет, а потом не в состоянии никому ни на что по своей же статье ответить, то призывает, как на субботнике, прямо сейчас «создавать халифат» силами разведок и дипломатов лично для Эрдогана, который еще даже не врубился в то, во что вляпался, но прямо как для пророка. Машину времени велено «из тупика» (?!) повернуть назад, чтобы потом опять налететь на те же грабли? Кажется, так никто у отца Кашанского кальян и не отобрал, и он опять в другом измерении. В тупике не мы, а сам Эрдоган и его погонялы из конторы торговли краденым.

    Халифат это теократическое государство, т.е. «брахманы» в нем рулят всем на свете, а «кшатриев» вроде как и нету. Но они же всегда есть и легко вытесняют, убивают и подменяют собой любых «брахманов» от «церковно-приходских» кормушек, особенно при отсутствии хоть какого-то сносного общественного производства, разворачиваясь уже как ваххабиты. Поэтому ваххабизм это никакой не халифат, а террористический сброд по факту современной реальности, наемники у денежных мешков.

    Зеленый халифат еще как-то возможен, но он должен победить вооруженный до зубов ваххабизм силой духа и оружия, что без России сегодня невозможно. Именно у Сирии хватило духа и ума позвать Россию на помощь, а у России хватило духа и ума предоставить эту помощь и позвать в свою команду тех, кто уже пострадал от беспредела. Ирак пострадал, но трепетно молчит, духа не хватает. Турция тупит, крысятничает, теряет время, дух не проявляется, сидит у чужого сапога вся в иллюзиях своего господства, а Кашанский хлопочет о ее халифате… Отберите у него кальян, пусть лучше носки вяжет, трезвости больше.

    Способен ли ислам вообще к современной самоорганизации вокруг России ради своих заявленных интересов и ценностей? Чечня мучительно для всех, но определилась в этом вопросе, поняв кто претендовал и претендует таки на ее и наши земли отнюдь не дружественно, надеясь на свои лукавые фунтики и фантики. Теперь наступило время определиться для многих. Оно за Турцией, Ираком и даже Ираном, поскольку люди у них есть, а воевать до полной победы им реально-то нечем, а за ними ведь тоже придут те же самые денежные мешки с новыми санкциями, наемниками и вооружениями.

    Духовная защита для народов первична, в ней слово брат не затирается, а проверятся единством своевременно организованного наступательного действия по защите единых высших смыслов и Его ценностей.

  60. on 27 Ноя 2015 at 1:10 дп Урус

    Гром Рус: «Инициативу-то проявил, да вот двумя неожиданными и подлыми ударами исподтишка уже её лишён и уже не ты формируешь правишь событиями, а уже ОНИ ТОБОЙ… Дальнейшие ходы уже прописаны»

    …а теперь посмотрим, истинные ответы на «подлые удары» —
    кощунственно звучит, но тем не менее —
    1. Потеря А310 и 214 своих граждан позволили «мобилизовать» население и «настроить вектор» в нужном направлении. «это теракт» — сказал Верховный и приказал мочить ИГ стратегами и всем чем можно, вплоть до ТЯО. Мир — «проглотил»…
    2. Потеря Су-24 позволила в Сирии создать (узаконить) нормально прикрытую и «расширенную» («Форт»/С300 «Москвы»+С400, добавлен истребительный полк) «бесполетную зону», где все будут спрашивать нашего соизволения на полеты. И без предупреждения сбиваться все те, кто нам «не нравиться». Прецедент и «должок» неоплаченный, знаете ли.
    Введены Т-90, «Мста», РСЗО, «Солнцепек». Тем самым остановлено вторжение османов. Точка.

    Те кто планировал сбить Су-24, пока сделали лишь первый ход.
    Но, РФ уже максимально пошла на обострение (даже Улюкаев, шпарит выше своего вершка: — Россия может ограничить или даже запретить вход в порты и воздушное пространство страны судов и самолетов Турции, заявил глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев.)
    Видно, хотят чтобы неоконы-османы быстро пошли на следующие шаги
    — блокировку проливов
    — санкции, если РФ что-то активное предпримет
    — задействовать 5параграф устава нато, если РФ что-то сделает с турками
    — даже задействовано это — «Украина и Турция договорились о сотрудничестве по усилению безопасности на Черном море»

    Пишут (прав Девятов), в этой обстановке нужно рвать «шаблоны» —
    — опереться на курдов
    — создать «беспилотную зону» над ними (уже создана)
    — успеть раньше потомков янычар «заблокировать проливы» вплоть до заминирования (что предусматривалось ещё 08.08.08) причем включая Гибралтар.

    Если турки всё же ломанутся в Сирию — ТВД становится не безъядерным — 70 тактических ядерных бомб янки лежат в Инжерлике.

    Главное, быстро «списать» Эрдогана (Девятову-он недоговороспособен уже!) и наладить связь с вменяемыми турками и привести их к власти. Этим вытянуть турков из-под янки.

  61. on 27 Ноя 2015 at 1:59 дп Галина Петровна

    Сергей Чистяков: «Пехота пророка». Это интересно, но наша МОРСКАЯ ПЕХОТА это и вовсе божественно и непостижимо: по воде как посуху это так по-нашему! И не только зимой )))

  62. on 27 Ноя 2015 at 1:59 дп Урус

    …и ещё два факта к вышенаписанному —
    1. Контракт с Ираном на поставку С300, писали, начал реализовываться. А в какой стадии уже, ХЗ.
    2. Иране пригрозил миру подземными ракетными базами.
    На территории Ирана находятся 14 подземных ракетных баз, которые расположены на глубине от 30 до 500 метров.
    Об этом, как передает Day.Az со ссылкой на Trend, сказал главный советник командующего войсками Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Ирана, генерал Хасан Керимпур, сообщает в четверг иранское информационное агентство ?SNA.

    Это насчет «никто не поможет ему»… Скорее, последнее может относиться как раз султану туркии, не?

  63. on 27 Ноя 2015 at 2:08 дп Шанх

    Андрей Петрович, а кто он Планировщик?

  64. on 27 Ноя 2015 at 2:48 дп Гром Рус

    Без разницы, какая марка дротика F-15 или F-16 атаковала наш самолёт и не столь важно чья рука метнула этот дротик и даже не важна голова направившая эту руку — американская, турецкая или чья-то ещё. Интерес может вызвать только та рогатая голова в черепной коробке которой находятся тот дьявольский мозг в иезуитских извилинах ума которого возникла, проросла и приняла законченную форму эта коварная мысль — метнуть дротик … и даже не полюбопытствовать — попал тот в цель или нет — дротик-то с самонаведением, а ум головы, направлявший метавшую руку, снаряжён искусственным интеллектом способным блестяще, изощрённо и с ювелирной цифровой точностью просчитанной на суперкомпьютерах решить поставленную задачу, но абсолютно не способен СТАВИТЬ ЗАДАЧИ… Интерес может вызывать тот «субъект стратегического действия», который СТАВИТ ЗАДАЧИ и «придумывает планы». Вполне очевидно, что субъект этот экстерриториален и не отображается на какую-то определённую страну(на поиски которой, как и на дротик, ретивые либерал-лейтенанты уводят внимание читателей блога, как тепловые головки самонаведения на инфракрасные ловушки) и по-научному называется: «Призрачный субъект» (http://netocracy.us/Articles/2010_04_27.pdfhttp://netocracy.us/Articles/2010_04_27.pdf).

  65. on 27 Ноя 2015 at 3:25 дп Гром Рус

    Уточню Андрея Петровича о провокации малость обобщив:
    Любая ПРОВОКАЦИЯ имеет цель ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТНУЮ РЕАКЦИЮ.
    А именно эта конкретная провокация — сбит самолёт — ожидаемо получала ответом эскалацию(с высокой вероятностью), а чтобы ожидаемый ответ осуществился наверняка(с максимальной вероятностью) планировщиками-закопёрщиками в провокацию привнесены «весьма острые приправы»: самолёт сбит нагло, цинично и подло в спину, парашютист расстрелян в воздухе, а над мертвым телом по-скотски поглумились сняв на камеру и опубликовав в интернете — в других случаях ответная реакция могла быть другой(вероятность эскалации снижается).

  66. on 27 Ноя 2015 at 4:11 дп Гром Рус

    Урус, складно свистишь, но фальшиво :)
    Вот и ответь — А НА ХРЕНА ВСЁ ЭТО НАДО? Кому и какая выгода и чей интерес? «Мобилизовать» население и «настроить вектор» в нужном направлении. В нужном КОМУ и ЗАЧЕМ? И чтоб именно население «встало в стойку» и само влезло в ошейник(чтоб не рыпалось) и напялило намордник(чтоб не тявкало, не гавкало, не вякало, не лаяло и лишь жалобно скулило), а не тех обожравшихся «свиней которые ровнее других животных» и которые с улюлюканьем будут важно похрюкивать и порыгивать со своего вершка «стоящим внизу в стойке» и раздвоенным копытом «указывать вектор» для «отмобилизованных-отдибилизованных»…
    Девятов же «глоткой стучит» — ПРОВОКАЦИЯ ЭСКАЛАЦИИ.
    Вам ядерных мухоморов захотелось с жареной человечиной?

    Там же было второе послесловие:
    повтор
    p.s. p.s.
    Ждём-с, когда, как говорится, «под шумок» гула «войны барабанов» из НАШЕЙ коммунальной квартиры будут незаметно выносить добротную мебель и технику, срезать радиаторы отопления и выдирать медь проводов из стен, оставив один ламповый телевизор включенный на полную громкость и ловящий мутный сигнал «Первого канала» сопровождаемый шумом и треском… Полагаю, к концу года «под шумок» остающиеся пока общенародными государственные активы ещё приносящие доход в казну(Сбербанк, Газпром, Роснефть и далее по списку…) перейдут в частные руки.
    Граждане! Будьте бдительны — следите за своими карманами, а также за руками мошенников-шулеров!

  67. on 27 Ноя 2015 at 5:38 дп Света

    Андрей Петрович, в видении Лейтенанта есть рациональное зерно для кручения очередного кувырка, надо прикинуться , что мы поверили в то , что это американская подстава, а тем временем отношения с Эрдоганом наладить, а если все такие хитрожопые и не хотят вступать с нами в коалицию против террористов, то и нам надо сказать мол не хотите, как хотите , мы тоже тогда не будем с террористами воевать, а будем защищать рубежи и территорию нашей Родины .

  68. on 27 Ноя 2015 at 6:02 дп Света

    И еще, обращаюсь ко всем великорусским патриотам, ВЕРА — это конечно хорошо, но без материальной базы с одной ВЕРОЙ выиграть невозможно, тем более в нынешних условиях, когда не только отсутствует достаточная материальная база, но и нет союзников , поэтому к Девятову надо прислушиваться, а не критиковать, а в помощь в захвате нам нашего светлого будущего будет ВРЕМЯ и патриотично- реалистичное руководство в Кремле, вот за возникновение патриотично- реалистичного руководства в Кремле и нужно бороться и ВЕРИТЬ в успех этой борьбы!

  69. on 27 Ноя 2015 at 6:22 дп Андрей Девятов

    Что касается Китая, то 5-й пленум ЦК КПК (конец октября) показал, что два года чистки, предпринятой «драконами» (военные кланы единого фронта КПК и Гоминдана) против зажравшейся партийной бюрократии, закончились. Озвучена задача завершить к 2020 году «сяокан» (выйти на пик цикла «малого процветания»). «Красные» кадры партийной бюрократии «драконы» (желтые) перетряхнули с опорой на армию. Пришло время вытряхнуть партийцев из армии. Всё это делается курсом китайского национал-социализма (социализма с китайской спецификой). В КНР армия подчиняется партии, а не государству. Поэтому реформа управления НОАК будет состоять в укреплении верховной власти Военного совета ЦК КПК (председатель которого и есть местоблюститель функции императора) над местными «милитаристами». Вытряхивание проворовавшихся партийцев из армии будет проходить в рамках сокращения численности ВС на 300 000 чел.

  70. on 27 Ноя 2015 at 8:52 дп Аида

    So.
    Странно, что все тут подогнали Эрдогана под образ идиота. Возможно, что местной пастве от ума это состояние крайне близко. Поэтому так легко оно и идентифицируется. Ну, и не об этом, собственно.
    Почему никто не предполагает того, что подбитый самолёт ВКС РФ — сговор турок и русских? РФии нужно как-то выкручиваться из этой «коалиции» с либертинами. Нормальный же повод. Ещё появилась возможность накидать в Сирию (как и в Армении, Иране, Крыму) С-3(4)00. + теплоход «Москва». Турцию, по сути, ВКС РФ закрыли от. Хотя в самой России щас жесткач с министерств денег посыплется, что мало не покажется. И, естественно, моё предположение ужасно неверное. И Россия — хорошая, турки — скоты, мы вас секир башка махен-какахен, это понятно. Но вы, друзья, не допускаете того, что там, в регионе, весь шум не сколько вокруг и для Сирии, сколько против Турции завёртывается? Нашими же руками.
    Может Сталин именно для грядущего столкновения фашистов-педерастов французов посадил в ООН, а Ленин туркам оставил Арарат и Карс.

    И, да. Ирина, проверяйте данные, которыми оперируете. Ширина Латакии с масштабом на карте составляет максимум 70 км. Куда вы задвигали российский пеший контингент на 200 км — не известно. Если только вглубь землицы.

  71. on 27 Ноя 2015 at 9:13 дп Лейтенант

    В операции был задействован самолет Боин-АВАКС,радар комплекса «Патриот» (аналог С-300) и,возможно, американский спутник-пишет военный эксперт.
    На АВАКСЕ ВВС США никаких турков быть не может равно как и на спутнике.
    На «Патриоте»,возможно, и есть какое-то количество турков. Кебаб готовят для американских офицеров.
    Логично поэтому, что и истребители были задействованы американские с американскими-же экипажами, которые разрешения турецких властей на свои действия не спрашивают и на Эрдогана плюют с диспетчерской вышки.
    Потому-то Эрдоган сначала и ох-ел от неожиданности, а теперь,когда пришел в себя, не хочет извиняться за «турецких» пилотов с одной стороны и ратует за сохранение отношений с Россий-с другой.
    Кстати,а где доблестный турецкий летчик Кебаб-оглы, который отважно защитил границы своей родины? Где его орден какого-нибудь Зеленого Полумесяца? Или Эрдоган не уважает героев Турции?
    Нету. Ни летчика нету, ни Зеленого Полумесяца.
    Можно предположить, что звания и награды получает сегодня офицер ВВС США Джон Смит в г. Вашингтон США.

  72. on 27 Ноя 2015 at 10:17 дп Ирина

    Иногда от Андрея Девятова звучат гениальные мысли, а иногда…. Ему бы почаще в шахматы играть). Нужно понимать в какой среде мы находимся, советы как поступить нужно давать согласно той среды в которой находимся и ее давлению. Представьте, идет шахматный турнир. И тут входит Девятов и говорит: «А я буду играть в бридж!». Выиграет он игроков? — нет, ему засчитают поражение. Неадекватные шаги — бежать в Турцию и договариваться закончатся для России трагически.
    Что касается перекрытие Босфора — вполне возможно. Это будет еще одной ошибкой Турции.
    Архиглавный успех — коалиция с Францией (членом НАТО). Это может запустить развал НАТО.
    Куда России идти? Туда — где технологии. Без технологий мы погибнем и ядерное оружие не спасет (лет через 20-30 оно уже не будет аргументом). Где технологии? — На Западе, США (Япония и Израиль). Что делал Сталин? Он силами американцев провел индустриализацию. После этого «орда» приобрела УСТОЙЧИВОСТЬ. В какую орду нам надо идти? с чем? Кто даст технологии этой орде? Представьте себе через 30-40 лет американцы (а у них передовые технологии)будут жить до 200 лет и у них интеллектуальные возможности будут на порядок выше. Весь остальной мир будут для них как обезьяны. Кто может составить конкуренцию (в технологиях) США — только Запад. Вот с ним и нужно объединяться и просить/красть у них технологии. Для этого Запад нужно оторвать от США. Задача сверхамбициозная, но реальная. Либо нужно создавать свой технологический центр. В сегодняшних реалиях это не то, что сверхамбициозно, а можно сказать нереально.

  73. on 27 Ноя 2015 at 11:43 дп А.З.

    Андрей Девятов
    «Но самое-то интересное — это ТО ЧЕГО НЕТ.»

    Воистину так. Только чего же здесь нет… во всех умозрениях Небополитиков и присных?

    А нет (ну, скажем так, очень большой дефицит) того главного, решающего и самого злободневного для нынешних времен «глобальной трансформации всей жизни на планете Земля: безусловно необходимого понимания и виденья Провиденциального Смысла Событий, их глубокой, можно сказать генеалогической подчиненности Первоначальному Замыслу Того, Кто некогда Замыслил и Сотворил всю эту Человеческую Историю.

    Слабым утешением является то, что Небополитики тут чуть лучше выглядят, чем иные.
    С точки зрения школьных задач и целей обучения, конечно, все эти экзерсисы пишущей братии вполне себе плодотворны.
    Но по школьным программам и учебникам не строится настоящая подлинная (взрослая) жизнь и не делается подлинная История. Подлинная это та, которая следует в Фарватере Провиденциального Замысла Творца.

    Да, конечно, другие и повода почти не дают напомнить об этом… и когда стяжатели телеэкранной славы изнемогают в потугах изъяснить свое собственное понимание того, что происходит в мире и с миром, они вряд ли расчитывают, что «взрослые дяди» принимающие исторические решения очень их слушают, но Небополитики-то, с одной стороны, расчитывают на это, а, с другой стороны, явно выражают желание согласовывать свои План-Прогнозы с Провиденциальным Замыслом, а это вместе накладывает высокую ответственность на них.

    Богу лучше совсем не пытаться услужить, чем делать это кое-как. В конце концов, не Он в этом нуждается, а мы сами, а если Он и нуждается, то из любви к нам же.

    Дурное дело не хитро, а Дело Божие — многомудренно и многотрудно.

    «Трудна работа Господня, но проклят всяк, кто делает ее с небрежением.» — давно сказано.

    Между тем, чем ближе Человеческая История к своему завершению, тем строже надзор за каждым человеческим деянием и тем быстрее наступают последствия этих деяний, тем быстрее и тяжелее расплата (урок — наказание) за каждое отступление (сознательное или, как говорится, по глупости) от Истины (от Провиденциального Плана Истории).

    Кто не хочет вольно или невольно совершать такие ОТСТУПЛЕНИЯ и ПРЕСТУПЛЕНИЯ, должен все силы положить на преимущественное исследование Истины, то есть Провиденциального Плана Человеческой Истории.

    Иначе не избежать этому кораблю (этому человейнику) крушения.

    Если что-то есть ценное в той «картине маслом», которую рисуют Небополитики, так это те редкие и почти случайные следы кисти Провиденциального Художника, которые там сям угадываются на фоне человеческих измышлений (рисований) каждым «своей правды».
    Как никогда сегодня губительна эта «своя правда», ибо именно она одновременно и разделяет людей на враждебные и атомизированные стада и отчуждает их всех вместе и каждого в отдельности от спасительной Правды Божией — от Истины.

  74. on 27 Ноя 2015 at 12:27 пп сергей с.

    Эта провокация с су24- удар от малолетки за которым стоит старший брат ,если не ответить то, считай испугался малолетку! а не старшего брата, ведь он то вроде не причем)). Так что не надо никакого дзюдо, а надо «купить сигарет» другим «малолеткам» что бы те сняли с пакостника «трусы и показали всем, что у него писка маленькая.

  75. on 27 Ноя 2015 at 12:45 пп Олег Попов

    Дополнение к Большой игре «дзюдоиста» Девятова —
    о чём доцент стесняется сказать ….. :
    ======================

    http://ant-63.livejournal.com/152192.html
    Израиль сбил СУ-24 от имени Турции
    США не летали на Луну!
    ant_63
    November 25th, 1:39
    #?SU24? Su-24, ?#?Turkey?, ?#?Israel?, ?#?NATO?, ?#?Russia?, ?#?Ukraine? ?#?ISIS? ?#?ISIL? ?#?Syria? #Russianplane Israel shot down a Russian plane

    Рекомендуем всем заткнуться и спокойно разобраться!
    Как мы все прекрасно знаем, историю с Боингом MH17 нам устроили спецслужбы Израиля!
    Israel — MH17 — alignment of the gang! http://ant-63.livejournal.com/102899.html

    Это Израиль сбил А321 над Египтом. Более того, самолет был сбит из авиационной пушки калибра 30 мм, которая навешивается как контейнер на подвеске F-16. Смотрите первые сообщения от арабских источников — первые сообщения об F-16 Израиля, который зафиксировали рядом с самолетом.

    Смотрим следы на обломках.
    В целом, общая картина повреждений конструкций похожа на результат воздействия от осколочно-фугасного снаряда калибра 30 мм.

    Учитывая, что самолет двигается с большой скоростью, то даже повреждения от одного снаряда могут быть достаточными. Самолет просто разорвет пополам при повреждениях обшивки и части силовых элементов конструкции, осколочного повреждения топливного бака. Автоматика прицела захватила самолет целиком и пушка отработала по центральной части. Эта версия выглядит как главная и ничему не противоречит. Это самолет F-16 наблюдали на радарах, когда он уходил от места нападения. Потому и первые сообщения от Египта были такие невнятные. Об F-16 сразу пошли сообщения в Твиттере.

    F-16 расстрелял А321 на короткой дистанции и не исключено, что некоторое время летчик глумился над пассажирами. Первые сообщения от арабов были о военных самолетах во множественном числе. Вероятна была пара F-16.

    Самолет был сбит в непосредственной близости от границы с Израилем и в этот момент в этом же районе проходили самые большие военно-воздушные учения Израиля с привлечением самолетов Италии, Греции и других. Со стороны не поймешь чей самолет сейчас в воздухе.

    Теперь перейдем к сбитому самолету СУ-24 у границы с Турцией. На что сразу надо обратить внимание, так это на прекрасную профессиональную съемку видеокамер. Такое снять без подготовки невозможно. Слушайте на записи звук работы затвора профессиональной фотокамеры. Т.е., там была площадка с приготовленными журналистами для съемки этого шоу.
    Такое мыльницей не снимешь. Это лучшая фотоаппаратура только способна выполнить подобный кадр с работой со штатива и заранее зная сектор, где будет наблюдаться снимаемый объект.
    Интересно то, что все СМИ пропагандистов Запада в России, все либералы и в первую очередь сионисты, включились в работу. Крик стоит о том, что это злобная Турция сбила самолет. Звездой экрана сразу стал Сатановский, который гордится тем, что он сионист и об этом всем всегда напоминает.

    Теперь переведу всё увиденное на русский язык с учетом известных данных современной истории.

    В Турции большое еврейское бандподполье и даже больше чем в Москве. Там есть кому это все организовать. Турецких военных-патриотов не так давно объявили врагами и всех пересажали. Там у них тоже «КГБ Турции смотало провода для посадки Руста на Красную площадь», образно говоря. На зачищенную площадку уверенно расселась агентура еврейского фашизма и с тех пор Турцию сотрясают взрывы и беспорядки на улицах. В страну пришел политический ислам — еврейская модификация варианта экстремизма — либералы в исламе.

    Последние два года идут активные боевые действия на Украине. Рассказывают всякие сказки, но специалисты знают, что знать положено профессионалам: Израиль ведет активные боевые действия на территории Украины против Юго-Востока. http://russ-history.blogspot.ru/2014/12/israeli-artillery-in-war-in-ukraine.htm

    Цель этих боевых действий — геноцид населения, зачистка територии для переселения евреев на русскую землю. Идеологи этой войны это евреи США, Англии (Ротшильды и Рокфеллеры). Лидер еврейской экстремистской иудейской секты Хабад (Нью-Йорк, США), М. Шнеерсон рассказал о плане еще в 1994 году и в России всем юристам план хорошо известен http://russ-history.blogspot.ru/2014/06/2014-war-on-ukraine-jews-are-attacking.html

    Примерно три года назад Киссенжер не только выступил с планом войны на Ближнем Востоке, который мы сейчас наблюдаем, но и сделал заявление, что Израиль будет ликвидирован в ближайшие годы — в период не более 10 лет.

    Израиль все это прекрасно знает. Патриоты-сионисты конечно недовольны, но учитывая, что Нетаньяху и руководители спецслужб Израиля в банде против Израиля в Палестине, шансов у патриотов Израиля совсем не много. Шабак и Мосад предали Израиль! Это давно не тайна и варианты самоликвидации Израиля сходятся в том, что Израиль будет ликвидирован ядерным зарядом.

    Летом этого года Израиль провел испытания грязных атомных бомб в пустыне и отчет есть в СМИ Израиля.

    О плане самоподрыва Израиля ядерным зарядом знает весь Привоз в Одессе! Это же обсуждается на ТВ Израиля.

    Участники дискуссии обсуждают то, что Обама поставлен для ликвидации Израиля и еще до конца его срока правления это событие произойдет, Израиль взорвут ядерным зарядом.

    Теперь вопрос, а кто будет отвечать за этот варварский акт атаки против чудом выживших жертв Холокоста? Вот тут мы с вами вспомним те мучения США с Ираном — рекламу ядерной программы Ирана. Иран должен был стать виноватым и после того, как это произойдет, то Иран будет атакован НАТО и уничтожен ядерным оружием. Уничтожить планировалось не только Иран, но и весь Ближний Восток с надеждой затянуть в ядерную атаку Китай и Индию — план истребления населения и влажные мечты о золотом миллиарде.

    Вожди Ирана отказались участвовать в этом проекте.

    Рассматривался вариант, что ИГИЛ вырастет как сила и нападет на Израиль — взорвет Израиль ядерным зарядом. Англия даже была готова свою подводную лодку с ядерным оружием предоставить — захват террористами подводной лодки с выгрузкой ядерных боеголовок ракет как в том кино.

    Но как с ИГИЛ получить деньги за Холокост? Там же неского брать? Все что есть, это агентура самого Израиля и Лондона с США! Непорядок.

    Россия и Путин в помощь сионистам-патриотам разгромила ИГИЛ. Нападать на Израиль снова некому.

    Сейчас очевидно, что по новому сценарию именно Россия должна пострадать за этот самоподрыв Израиля. Но у нас как бы официально нет войны с этими фашистами? Да и сионисты в Москве все время на фотографиях с Путиным. Как быть?

    Вот вам MH17 — Россия сбила самолет, а Израиль всё подстроил. Все знают! Но ни кто на это не реагирует и все говорят, что это Бук, то ли России, то ли Украины. Израиль ни кто на Украине не видит и нет их там. Эксперты чушью забили все СМИ, ни слова правды, об Израиле тишина. http://ant-63.livejournal.com/102899.html

    И вот взорвали самолет над Египтом. Нагло расстреляли во время учений сил ПВО Израиля! Демонстративный теракт. Посмотрели на это и как бы надо в ответ уже начать России действовать против Израиля, но снова тишина: это тротил под сидением взорвался — ничего не знаем, Израиль вообще не видим, это ИГИЛ.

    Тут уже в наглую Израиль сбил самолет от имени Турции. СУ-24 сбит F-16 и может быть тем же самым летчиком, что и А321, рейс 9k9268. Банда маленькая и все люди в большом дифиците. В этой ситуации Эрдоган логичен — побежал в НАТО жаловаться на евреев. А мы снова ничего не видим — турки виноваты — ничего не знаем.

    Что делать Израилю? Скоро уже срок у Обамы закончится, а Израиль не ликвидирован. Ждем новых преступлений!

    Вот такая картина получается. Может быть в рассказе есть неточности, но в целом картина именно такая.

    Взрывайте уже Израиль наконец и гоните всех радиоактивных евреев в США. Пусть там живут по уставу Хабад под их властью, как мечтал Мошиах Шнеерсон. Нам в России евреи уже надоели и нет для них должностей над гоями. Всё занято.

    Хабад! Забирайте быстрее всех евреев с континента и сваливайте за океан, пока народ всё не узнал и вас всех не перевешал в реальном Холокосте.

    История еврейской битвы за Хазарию в 20-21 веке. WW1, WW2, WW3 http://russ-history.blogspot.ru/2015/09/ww2-khazars-german-and-jewish-fascists.html

    Чернобыль это еврейский теракт для геноцида ЮВ Украины http://russ-history.blogspot.ru/2015/04/the-chernobyl-disaster-was-terrorist.html

  76. on 27 Ноя 2015 at 1:12 пп Андрей Девятов

    «Призрачный субъект» нетократов — это всё тот же «призрак» что бродил по Европе (призрак коммунизма), воплотился он в реальный социализм СССР, рухнул от обюрокрачивания идеи, и теперь новым фантомом складывается в угадываемый уже образ победы «большевиков-ленинцев» наших дней (наследников ессеев). Победы над фарисеями-лицемерами наших дней (либерал-демократами) и саддукеями наших дней (иерархами светской и духовной бюрократии).
    Вот ведь устами «политического тяжеловеса» (рупор Сынов Завета) Киссинджера давно сказано: к 2021 году «ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ НЕ БУДЕТ».
    А куда оно денется? Видать Третья мировая война (2013-2020) сметет государство сионистов (саддукев) с гор Израилевых в рассеяние. а куда на четверть бывший наш народ рассеется с гор Израилевых. Так ведь в Еврейскую советскую социалистическую республику Крым. А если на карту посмотреть, то высокотехнологичный Израиль никакой не Запад, а самый что ни на есть Ближний ВОСТОК. Исторически — кочевой народ — племя Симова. А кто Новую Орду повторившуюся в цикле финансирует с опорой на наследие династии Юань? Так ведь «красные» Ротшильды, однако.
    Ну, а куда нашему многонациональному Отечеству податься в обстановке ЭСКАЛАЦИИ БИТВЫ КОНЦА? В телевизоре барабаны войны гремят про заказчика эскалации — США и исполнителя — исламистов-террористов и их турецких пособников. Вот и наша армия НОВОГО ОБЛИКА в коалиции Рима — «Р А Б О Т А Е Т» (эвфемизм к смыслу: убивает) наследников Халифата. И ждет, что Иран нам поможет. Однако, после «удара в спину» будет «удар сбоку» от Ирана демпингом цены на нефть до 20 нефтедолларов США за бочку, и уже скоро (ОПЕК соберется 03.12.15).
    Так ведь всё «призраком» и подводится к тому, ЧТО НИКТО ЕМУ (фарисеям-лицемерам под именем «Гог из пределов Севера») в прекраснейшей из земель от Нила до Евфрата (да ещё в растяжке на Украину и Среднюю Азию) НЕ ПОМОЖЕТ!!! Надежды Изборцев на Китай — тщетны. Так что же — делать? Ответ в парадоксе: поддержать зелёный (суфийский) антиамериканский и антисионистский Всемирный Халифат.
    Ну а кому парадокс не нравится — идите в военкомат записываться добровольцем в маршевые роты на Донецкий фронт. Там уже отключили свет и воду.
    Тщательнее надо

  77. on 27 Ноя 2015 at 1:18 пп Олег Попов

    Дружба и братские ордынские чувства потомков
    жёлтых драконов — не знают границ ….
    ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО !
    ====================================

    http://www.dsnews.ua/economics/kak-ukraina-i-kitay-vytesnili-rf-s-rynka-legkih-shturmovikov-19112015223900
    Как Украина и Китай вытеснили РФ с рынка легких штурмовиков

    Одесское предприятие получит доступ на рынок объемом $75 млрд

    Как Украина и Китай вытеснили РФ с рынка легких штурмовиковФото: zn.ua
    Переговоры о начале сборки в Украине в 2016 г. китайских легких штурмовиков Hongdu вышли на завершающую стадию. Стороны обещают подписать контракт в начале будущего года. Сборка будет проводиться на мощностях одесского предприятия «Одесавиаремсервис» концерна «Укроборонпром». Этот самолет оснащен украинским двигателем, который ранее поставлялся для ныне приостановленного российского проекта Як-130. Теперь вместо РФ наши двигатели покупают два крупнейших потребителя. Это завод их лицензионной сборки в КНР, где они выходят под брендом WJ. А также завод китайской компании Hongdu в Пакистане, который собирает прототип L-15 Lift — самолет L8 под местной маркой Karakorum 8.

  78. on 27 Ноя 2015 at 2:08 пп Лейтенант

    В общем,все верно изложено про разные группы евреев и глобалистов разного рода.
    Вполне возможно, что орден из рук Президента получает не Джон Смит в США, а Абрам Рабинович в Израиле.
    Или наоборот.
    Однако, в соседней комнате члены Администрации Президента США и члены соответствующего комитета Сената вламывают …люлей Министру обороны США,Председателю комитета начальников штабов,Командующему ВВС США,руководителям спецслужб и далее по списку в соответствии с уровнями принятия решений.
    Если в Израиле, то-аналогично.
    Вламывают за то, что те повелись на провокацию русских с самолетом по итогам которой-
    1.Россия получила формальный повод и фактически ввела над Сирией бесполетную зону, разместив там буквально на следующий день средства ПВО и теперь может делать то, что считает нужным.
    2.Русские получили формальный повод и по факту перекрыли границу с Турцией, отрезав главный путь снабжения ИГИЛ.
    3.Своими действиями военные поставили члена НАТО-Турцию в известную позу и теперь Эрдоган может выставить кой-кого за пределы страны.
    Например,ВВС США с базы Инжирлик, как это уже бывало ранее.
    4.Если говно попадет на вентилятор (если уже не попало), то Турция может заявить о выходе из НАТО и качнуться в другую сторону и тогда придется валить Эрдогана и его окружение, что не так-то и легко, а время поджимает.
    Так что ждем отставок в силовом блоке США (Израиля). Может быть, что и кое-кто из окошка небоскреба выпадет. Дело житейское.

    Некоторые недоумевают-за что, мол, дали Героя командиру сбитого СУ-24. Дескать, ничего героического он не сделал, кроме как подставился под вражескую ракету.
    За то и дали, что подставился и умышленно вызвал огонь на себя множество раз пролетая вдоль границы с Турцией без прикрытия по одному и тому-же маршруту. Столько раз, что штурман (с его-же слов) уже выучил местность наизусть и мог прокладывать курс только по наземным ориентирам.

  79. on 27 Ноя 2015 at 2:27 пп Гром Рус

    Либерал-лейтенант МГБ пережевав «текущие сводки» отрыгнул выжимку, украшенную, как торт вишенкой, торчащими американскими «ушами сущности»…

    Исходник ИА REGNUM:
    http://regnum.ru/news/polit/2021108.html
    который в обрезано-урезанном переформатированном и обезличенном виде гуляет по сети перепостами, например:
    http://pravosudija.net/article/operaciya-protiv-su-24-perepost
    http://vlad-dolohov.livejournal.com/1748043.html

    А Эрдоган, тем временем, отвечая на вопрос корреспондента, сказал, что в случае сбития турецкого самолёта над территорией Сирии они будут считать это актом агрессии.

    p.s.
    ЭСКАЛАЦИЯ НАРАСТАЕТ…
    Ждите очередных провокаций.

  80. on 27 Ноя 2015 at 2:42 пп Сергей Чистяков

    Ответ для Светы от патриота . Мужчины на войну идут не выигрывать, а умирать . С верой … Света, как мне пойти, по другой причине, убивать других людей . Я не знаю .

  81. on 27 Ноя 2015 at 2:49 пп Галина Петровна

    Аида: «Странно, что все тут подогнали Эрдогана под образ идиота. Возможно, что местной пастве от ума это состояние крайне близко. Поэтому так легко оно и идентифицируется. Ну, и не об этом, собственно. Почему никто не предполагает того, что подбитый самолёт ВКС РФ — сговор турок и русских?». Кажется, ряды «местной паствы» таки пополнились ))

    Кстати, действительно, Рыба с Нептуном на Солнце и под квадратом Сатурна уже давно «не айс», а просто зомби в умелых руках планировщиков, а поскольку его страна давно уже член НАТО, то именно они там делают все, что хотят и от чужого имени, а они хотят вменить свои долги другим, отработанным до автоматизма ударом в спину. Но узнаются они по делам, по лукавому почерку, а уничтожаются искрой совести в своих пестреньких рядах.

    Все тот же средиземноморский ислам раздроблен и кишит козлами-провокаторами, с кем договариваться, если все себе на уме? Да, искать адекватных надо, но как, на каких частотах, если доверие даже у нас только к одному, но по максимуму? Что они могут, когда «ничего не могут», хотя могут всё? Только указать на местные кадры вселенского масштаба и поддержать их молитвой и созвучной сурой как вектором. Что при определенных условиях уже много, и что поможет возрождению арабского края до и после конца исТОРии.

  82. on 27 Ноя 2015 at 2:53 пп Урус

    Гром Рус: Урус, складно свистишь, но фальшиво :)

    Уважаемый Гром, да нет никакого свиста, ни простого, ни художественного. Одни факты. Причем, каждый может проверить…

    Насчет, кто заказал музык — указывают на неоконов. Причем действующих мимо Б.Х. напрямую на султана. Как впрочем и в других пиндоских схемах.

    Лейтенант прав, османы при всем старании сами бы не смогли это сыграть — инструменты не те, да и не обучены….
    Наводили с трех точек и то ошибка сведения составила больше минуты, потому то Су упал дальше намеченного, а пилотов тоже снесло с расчетного района. Командиру не повезло. Мусин утверждает — застрелился, увидев что окружают…
    Царство ему небесное…и вечный полет!

  83. on 27 Ноя 2015 at 3:04 пп Сергей Чистяков

    Для Светы и не только . Потерял вопросительный знак . Надеюсь, что кто пожелал, тот меня понял . Вот здесь одна женщина верит мужчине, когда тот говорит ей, что смысл важнее событий . http://www.youtube.com/watch?v=DUHd2hG7ubk И еще . Думаю, что Девятов совершает ошибку, когда использует словосочетание «захват будущего», ибо будущее всецело принадлежит Вечности . Вполне возможно ему мудрому, признать свою ошибку и продолжать делать абсолютно все тоже самое . Продолжать делать то, во что (Кто) веришь . Или как говорит монах Иоаким (Парр) «Бог это не что-то, Бог это Кто-то». Когда есть этот Кто-то, то возникают с ним отношения . Хочу подчеркнуть последнее, ибо большинство отношений, в наших семьях, находится по угрозой . Потому что, не имея отношения с «Кто-то», члены семьи уничтожают имеющиеся у них отношения . Да, я пишу косноязычно, но монах Иоаким (Парр) говорит без единого лишнего слова . Поверьте, он знает о чем говорит .

  84. on 27 Ноя 2015 at 3:14 пп Сергей Чистяков

    Для Светы повторно . Со чувствую и ищу слова . Вот несколько пришло на ум . «Жена, вот иду умирать, а ноги мои не идут . Мне вера нужна . Ты, понимаешь о чем я ?».

  85. on 27 Ноя 2015 at 3:30 пп Света

    Сергей Чистяков, говорить с пафосом о смерти в бою может только тот , кто сам готов идти воевать и отдавать свою жизнь.

  86. on 27 Ноя 2015 at 3:32 пп Сергей Чистяков

    Для Аиды . Владимир Путин предложил Эрдогану извиниться . То есть предложил сказать, что российский самолет Су-24 сбил американский пилот . Путин, действуя как разведчик предложил ему «отношения» . ( Типа: Ты с нами или с ними ?) Тот отказался .

  87. on 27 Ноя 2015 at 3:39 пп Ирина

    Сергею Чистякову
    «Мужчины на войну идут не выигрывать, а умирать . С верой … Света, как мне пойти, по другой причине, убивать других людей . Я не знаю .»
    Вот и представьте, что все мужчины в стране станут верующими и не будут воевать, и в армии служить (оружие в руки брать нельзя).
    Будет к такому мужчине в дом ломиться враг, а он ему-«я тебя убивать не могу, мне вера не позволяет, могу, к примеру, тебе полы помыть, я это в армии делал». У шибко верующих нарушается природный (интуитивный) алгоритм ответной реакции на внешнее воздействие.
    Ответ — «я не знаю» — говорит о раздвоении личности.

  88. on 27 Ноя 2015 at 3:39 пп Сергей Чистяков

    Путин предложил Эрдогану сказать не словами, что тот готов к совместным отношениям против кого -то . «Извинись и мы все поймем» . Не извинился . Данные о нападавшем самолете ушли к американцам . Тоже понятно .

  89. on 27 Ноя 2015 at 3:47 пп Роман

    Ничего подобного тому, о чем говорит Девятов нынешняя элита делать не будет, потому всем нам следует готовиться к войне на 3 фронта, к страшному ужатию уровня жизни, голоду и смертям. Надежда на черный пояс, поиски какого-то дзюдо считаю подгонкой задачи под ответ

  90. on 27 Ноя 2015 at 4:16 пп Снежное Поле

    Второй Халифат и так создают. Может для Муслимов он и исламский проект по лекалам и финансированию из Катара, Саудовской Аравии и Турции, только эта троица не более чем подрядчик. Техзадание по проекту ещё в 19 веке выдано, пусть будет «масонами высших градусов посвящения». Проектировщики-планировщики естественно за морем-океаном сконцентрировались. И так же как Третий Рейх был осенён чёрным цветом и эстетикой смерти, так и Второй Халифат тоже в тех же цветах и в той же эстетике. Может кто и хочет Халифат под зелёным флагом, только его хотелки лягут в канву строительства Халифата под чёрным знаменем в качестве строительного материала.

    Вот до 2020-2021 и будет строительство «железом и кровью» Второго Халифата от Марокко до Пакистана, а иначе Израиль к 2022 Халифату не разгромить, как вещал Киссенджер — силёнок не хватит. Наверняка даже с обменом ядерными ударами(привет Пакистану). А под чьим «мудрым» руководством — да пофиг, хоть Аль Багдади, хоть Аль Сауд, хоть Аль Тани. Но с учётом что ИГ более брутальные бандиты, нежели Исламский фронт, то у Аль Тани шансов больше, нежели у Аль Саудов. (Вот собьют турецкий истребитель в Сирии и турки проливы перекроют для РФ, а через Суэц много не навозишь. А если ещё и БДК в Чёрном море запрут, то вдруг станет и нечем.) Если ломанётся ИГ в в Аравию, то саудитов можно списывать. Ну а после того как Израиль помножат на ноль да с ядерным оружием, то антигитлеровская коалиция сразу встрепенётся и «угрозу всему человечеству» всем «цивилизованным миром» начнёт вдалбливать Халифат в раннее средневековье.

    Ибо конечная цель Третьей мировой войны, заявленная планировщиками — не зелёный Халифат, а ликвидация мира ислама как сколько бы значимой силы на планете. Сколько бы Муслимы и товарищи офицеры не обольщались.
    P.S. Лишь бы у новых вождей России хватило бы ума в период 2021-2024 южнее южных границ СССР не соваться, глядишь главная фаза ТМВ пройдёт для нас по касательной, впервые за последние 300 лет. А то ведь каждый раз в самом эпицентре мировой схватки — надоело!

  91. on 27 Ноя 2015 at 4:21 пп Снежное Поле

    Забавная картинка вначале статьи — в центре око Масих Даджаля («одноглазый» же), а заодно и символ с обратной стороны «Большой печати» США. :))

  92. on 27 Ноя 2015 at 4:36 пп Ирина

    Если у Президента не хватает сил/власти из сырьевого придатка превратить страну в технологическую зону (весь интеллект высасывается на Запад/США. Толковые программисты там на расхват, к примеру. За ними охота со студенческой скамьи), то можно кого-то пригласить. Но приглашать нужно маленький народ, кот. не проглотит страну. Например, евреев. Израиль постоянно живет в состоянии войны. Иерусалим обстреливают. Можно гнать эту сирийскую войну к Голанским высотам. Предложить евреям переселение (с быстрым получением гражданства РФ) в Биробиджан.Конечно, они захотят в Крым, но здесь не до жиру. Дать им по 1 га земли(как гражданам РФ) с условием — еврейский капитал (а они могут купить всю Францию с потрохами)вложить в Россию. Технологические производства д.б. в месте добычи газа. Зачем тащить трубу в Германию, когда завод д.б. рядом с местом добычи.

  93. on 27 Ноя 2015 at 4:43 пп Сергей Чистяков

    Спасибо тем, кто прочитал мои тексты и ответил . Мир вашему дому .

  94. on 27 Ноя 2015 at 4:43 пп Света

    Роман, а нам то чего ради готовиться к войне на 3 фронта, ради срхранения олигархическо-диктаторской системы управления, готовиться надо к ее сносу к чертям собачьим!

  95. on 27 Ноя 2015 at 4:52 пп Сергей Чистяков

    Я написал так, как я верю, так как я думаю . Возьму оружие в руки для того, чтобы мне умереть . Я умер ! Вот идут рядом со мной мои товарищи по оружию, они живы . ( У меня не раздвоение сознания . Тот, Кто вдохнул в мою плоть душу, был до меня . Существует много миров, что нами невидимы . Мы открыты для них . Умом, сердцем, плотью . Всем . )

  96. on 27 Ноя 2015 at 4:58 пп Сергей Чистяков

    Душа поет и радуется . Слава Тебе Боже . Слава, Тебе ! За все . И за то, что умер . И за то, что живу . Слава Тебе Отче, что я есмь сын Отца . Слава Тебе Отче, что у наемников — плата, а у Твоих сынов — наследство .

  97. on 27 Ноя 2015 at 5:18 пп Сергей Чистяков

    Мужчины, простите меня, что я объясняю женщинам то, что их природе знать не положено . Очень не желаю нашим сестрам опытно знать, как это вжиматься всем телом в землю, когда все вокруг смертоносным металлом поливают, а потом зачем-то подыматься в атаку только потому, что командир (вчера нарисовался) что там умное разумное сказал . Если будет удалено мое творчество, то я нисколько не возражаю .

  98. on 27 Ноя 2015 at 5:29 пп Андрей

    Может таким образом НАТО распускают? По сговору Обамы, РФ, ротшильдов и т.п.

    Иначе это какой-то бред, что происходит.

  99. on 27 Ноя 2015 at 5:35 пп Сергей Чистяков

    Благодарю за внимание . Они сражались за Родину . http://www.youtube.com/watch?v=DxbPzVqjcNc …Вместо щенячих нежностей дай мне Петро гранатку …

  100. on 27 Ноя 2015 at 6:00 пп Аида

    Галина Петровна, 1. если бы вам нужно было спасти страну, вы бы тоже врубились в НАТО. 2. Дык, про хоть исТОРию или как-то иначе, что поможет им, разрозненным, быть вместе, что у них общее? — будущее. Как завещал Девятов.

  101. on 27 Ноя 2015 at 6:21 пп mrpumlin

    По поводу «как надо бы действовать» — я могу сильно ошибаться, но, по-моему, вы уж очень большой фантазер. По-моему, отныне и постепенно реакция наших властей на события будет все более тупой и прямолинейной. Это — закон напряга. Чтобы оставаться в драке рациональным и расслабленным, нужно мастерство и навык. А у нашего руководства в подобных драках ни первого ни второго нет. Так что те, кто это все контролирует извне, будут, фактически, манипулировать нашим руководством как им нужно. Точнее — продолжат такое манипулирование с возрастающей эффективностью.

    Да и договариваться с турками — конечно, не то же самое что с украинцами, но, все же, по-моему, безполезно. США никаким «сепаратным» нашим с турками договоренностям реализоваться не дадут. Уж как-нибудь.

    По поводу Китая — Андрей Петрович, ну оставьте вы в покое Избоский клуб. Люди неплохие, но если им Китай так мил — ничего вы с этим не сделаете. А никто из адекватных людей (даже пусть не очень умных и информированных, а просто — адекватных, со здравым смыслом посредственности) так вот никто из них давно ни в какой союз с Китаем не верит.

    См. здесь http://mrpumlin.livejournal.com/16558.html

  102. on 27 Ноя 2015 at 6:32 пп Аида

    Сергей Чистяков, а смысл?
    Путин, на вид, не идиот.

  103. on 27 Ноя 2015 at 6:54 пп Света

    Сергей Чистяков, воевать — это прежде всего такая же работа, только с огромным риском для жизни , у военных главная задача уничтожить противника любой ценой, а Вы пишите , что сразу умерли, ну и толку то от такого вояки, эмоции и духовитость это не для войны.

  104. on 27 Ноя 2015 at 6:55 пп степан

    Ув. Снежное поле! разрушение гос-ва израиль не принесет выгоды никому. *весь мир насилья мы разруши до основанья а затем*- уже ведь проходили! опять хотите наступить на старые грабли? глупо и бездарно. пусть уж лучше израиль будет под пятой исмаила чем не будет вообще. это справедливо- ссср был под атеистами и выстоял!

  105. on 27 Ноя 2015 at 7:09 пп Галина Петровна

    Ирина, этот малый народец всегда «без зову в гостях» и уже всем миром проклят, а Вы не в курсе? Не только «Христова кровь на нем и на его детях», но и любая пролитая на Земле кровь. Если чего не догоняете, то снимите с полки томик Достоевского об их «государстве в государстве» или почитайте его и Антона Благина в инете. Сразу в Таиланд захочется, но уже нет для него места на Земле, пора закладные за душу отрабатывать у стены плача, там спуску не будет, там Б-г жестче нашего.

  106. on 27 Ноя 2015 at 8:06 пп А.З.

    Андрей Девятов
    «Так что же — делать? Ответ в парадоксе: поддержать зелёный (суфийский) антиамериканский и антисионистский Всемирный Халифат.»

    Не это ли и есть то, что называется «бесконечный путь хитрости»?
    Который всегда ищет «свою правду» и свою выгоду, но никогда не ищет Истинную Правду и Всеобщее Благо.
    Такая хитрость может рассчитывать лишь на себя и никогда на Помощь Божию. Поэтому она всегда в конце концов бывает поругана.

    В чем же Истинная Воля Божия применительно к истории человечества вообще, а к сему времени особенно?

    — раскрепостить человека от религиозных догм, но не закрепостить после этого научными догмами ума;
    — освободить человека и человечество от деспотии государства, но не закрепостить после этого деспотией вольного разврата нравственного и физического;
    — постепеннно установить на Земле «диктатуру» Милосердной и Мудрой Любви (или Милосердной Мудрости);
    — утвердить ВЛАСТЬ на Земле не как способ кормления и эксплуатации себе подобных, а как институт Служения Богу (Истине), Мирозданию, как целому и Человечеству, как земному воплощению Божественной Любви — Мудрости.

    Любой шаг Человека и Человечества должен соответствовать этим требованиям, чтобы иметь право на содействие Духа Истины. Все иное от лукавого…

    … Так что, если уж и содействовать Халифату, то не шиитскому или сунитскому, а тому, который всех, Сердцем (в Духе и Истине) верующих, сближает и соединяет в мирном сослужении Истине.

    Но для этого необходимо самим стать в Духе и Истине. Иначе кто же поверит.

  107. on 27 Ноя 2015 at 8:46 пп Сергей Чистяков

    «а Вы пишите , что сразу умерли, ну и толку то от такого вояки, эмоции и духовитость это не для войны» Света, СПАСИБОг Вас за ваше саморазоблачение и мое оправдание .

  108. on 27 Ноя 2015 at 9:14 пп Олег Попов

    Олег Попов — mrpumlin

    «По поводу Китая — Андрей Петрович, ну оставьте вы в покое Избоский клуб. Люди неплохие, но если им Китай так мил — ничего вы с этим не сделаете. А никто из адекватных людей (даже пусть не очень умных и информированных, а просто — адекватных, со здравым смыслом посредственности) так вот никто из них давно ни в какой союз с Китаем не верит.
    См. здесь http://mrpumlin.livejournal.com/16558.html»
    =======================================

    Забавно, однако ….
    Как может Андрей Петрович оставить в покое Избоский клуб,
    когда он, судя по всему, и запустил эту самую жёлтую
    ордынскую китайскую утку в этот клуб к неплохим людям,
    со здравым смыслом ?
    Кто его знает- может он и Путина с понталыку сбил,
    что тот начал китайцам Сибирь и Д.Восток сдавать ???

    А сейчас пошла новая метаморфоза :
    Доцент сам уже не знает что делать — ВСЁ ПРОПАЛО, НАДО В ХАЛИФАТ ЗАПИСЫВАТЬСЯ …..)))))

    «Надежды Изборцев на Китай — тщетны. Так что же — делать? Ответ в парадоксе: поддержать зелёный (суфийский) антиамериканский и антисионистский Всемирный Халифат.
    Ну а кому парадокс не нравится — идите в военкомат записываться добровольцем в маршевые роты на Донецкий фронт. Там уже отключили свет и воду.»….
    =============================

    Насмешил ,академик,-
    Тщательнее надо !!!

  109. on 27 Ноя 2015 at 9:23 пп Шанх

    Халифат функционирует на основе Шариата.
    Суфизм (в исламе его больше называют тасаввуф)-одна из шариатских наук, занимающаяся совершенствованием человека. «Живые» и функционирующие тарикаты (ордена) на данный миомент все твердо придерживаются Шариата. Ахль тасаввух (суфии) указывают на то, что помимо внешней стороны религии не менее важна и внутренняя составляющая. «Суфийский» Халифат это -Шариатский Халифат.

  110. on 27 Ноя 2015 at 9:49 пп Роман

    Пока идут рассуждения о том, как вывернуться из войны, в стране походу майдан готовят или что-то похожее

  111. on 27 Ноя 2015 at 10:32 пп Шанх

    Андрей Пертович,
    Кто и ли что этот самый Планировщик?

  112. on 27 Ноя 2015 at 11:26 пп Саулюс

    >Сергей Чистяков
    >Для Светы и не только .

    >Думаю, что Девятов совершает ошибку, когда использует словосочетание «захват будущего», ибо будущее всецело принадлежит Вечности .

    Для каждого существа — только свое будущее (т.е. только своих качеств).

    >Вполне возможно ему мудрому, признать свою ошибку и продолжать делать абсолютно все тоже самое .

    Для самого себя признать ошибку проще, но еще есть лицо (а китайцам и, возможно, китаеведам — тоже, лицо терять никак нельзя, даже рисковать этим.)

    Им интуцией (но не умом), возможно, и в глубине существа своего понятен смысл учения, что «ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою..(поправки и интерпретации — пропущу, т.к. смысл в динамике и качественном обновлении, а не укреплении ритуала — т.е. того, что уже и так есть)».

    Вот лейтенант в одной из тем «пожаловал» полковнику (от имени Белого Царя) полный генеральский чин.
    Эти (или другие) «генеральськие лампасы» могут и помешать что-то признать. А еще сколько позолоченных книг издано «для знати».
    Словом, маловероятно, но..

    >Продолжать делать то, во что (Кто) веришь .

    В грядущий век уже недостаточно лишь верить (весьма желательно верить, но, увы, — недостаточно..), нужно еще и ЗНАТЬ (практически).

    >Или как говорит монах Иоаким (Парр) «Бог это не что-то, Бог это Кто-то».

    Бог — то все во всем (т.е. абсолют локальный, носитель сущностной полноты). Было бы чем этой полнотой проникнуться.
    Это ступень в себя-вежду.

    >Когда есть этот Кто-то, то возникают с ним отношения .

    Тяжело перерождаться не только частному человеку, но и всему обществу.
    За такие рассуждения (очень даже компетентные, по-моему) при советской власти без разбору сажали в психушки на перевоспитание через прием медикаментов, как минимум.
    Дела живой веры ведь были в запущенном состоянии, если с официальных государственных позиций посмотреть.
    А если смотреть с позиций научных или партийных, то вообще..

    Вроде, тут есть многочисленные сторонники тех качеств жизни, что были эталоном при советской власти, нет?

  113. on 28 Ноя 2015 at 3:33 дп Света

    Сирией Чистяков, не обольщайтесь, война- дело серьезное и для желающих просто умереть не сопротивляясь оправданий нет!

  114. on 28 Ноя 2015 at 4:47 дп Света

    Роман, кто по-вашему готовит майдан в стране?

  115. on 28 Ноя 2015 at 7:55 дп Аида

    Шанх, каббалисты, мудрецы Халдейского (Вавилонского) чаромутия. Планировщик.

  116. on 28 Ноя 2015 at 8:56 дп Гром Рус

    Андрей Петрович, с призраком-то давно понятно(и, если заметили — дружим) но надо-ж и рога пририсовать, как Моисею…, вопрос в другом — дорос-ли кто ещё до понимания-осознания-реализации сего(например — сетей), в частности — китайцы.

  117. on 28 Ноя 2015 at 2:37 пп Виктория

    Извините за оффтоп, но не могу не признаться: обожаю Девятого. За исключительный артистизм и художественность образов, которые он прямо-таки живописует широкими сочными мазками на виртуальных полотнах наших сознаний. Каждый раз я меня просто дух захватывает и, признаюсь, нередко, будучи загипнотизированной его великолепным творчеством и вдохновением, я упускаю смыслы… Но, потом собираюсь с остатками собственных мыслей и пытаюсь их додумать.

    На этот раз идея оказания «братской» помощи в создании нового Халифата просто лишила меня слов, заставив мою нижнюю челюсть отвиснуть. Мы привыкли к большой неординарности мышления Андрея, но к такому финту нужно быть, видимо, более подготовленным… Однако, оправившись от первого шока, и поправив а-ля Фрекен Бок несколько разъехавшиеся извилины, должны признать, что, уж простите за банальность, «что-то в этом есть»… И почему-то на ум пришла давняя история рождения славного братского Израиля, повивальной бабкой которого был Сталин. Возможно, аналогии не точные, но по ощущениям контекста много общего с предложением Андрея, ИМХО.

    Совершенно согласна с Андреем в том, что российский человек (включая и меня) весьма далек от понимания истинной картины и подоплеки событий. Последние годы мы ведь все активно зомбировались либерастическими масс-медия, создававшими усиленно гиперболизированный образ врага из мусульман, не делая никаких различий и не различая никаких оттенков. Просто какая-то порнография в стиле 50ти оттенков серого была и есть. Поэтому, смею думать, более-менее цельное представление о том, что есть обширный мусульманский мир, доступно лишь благонамеренным, подчеркиваю, специалистам. Конечно, в этих условиях предложение по вспомоществованию новому Халифату звучат если не дико, то, определенно, весьма странно и некстати.

    Благодаря Андрею у меня появилась мысль. Пойду ее думать… И большое спасибо всеп здесь, делящимся своими замечательными видениями мира.

  118. on 28 Ноя 2015 at 3:17 пп Лейтенант

    Через неделю терпилу назначили.
    Давутоглу-премьер-министр взял на себя ответственность за сбитый СУ.
    Якобы, он приказ отдал, а всю неделю с духом собирался.
    Велика и беспримерна власть турецкого премьера.
    Мановением руки АВАКСЫ в Греции в воздух поднимает, радары Натовских «Патриотов» включает,Геосат и прочие спутники в космосе гоняет, самолеты в Инжерлике направляет.
    Странно, что не сам за «штурвалом» сидел.
    Осталось для полноты картины летчика-исполнителя приискать, да, видимо, желающих немного.
    Уж неделю ищут, а никто не соглашается.
    Тяжелый это вопрос.
    Военных летчиков в Турции немного. Все друг-друга знают. Кто учился вместе, кто служил в одном крыле…
    Ну да ничего.
    В конце концов можно и негра из Америки привезти. Мол, служил в Турции летчиком по контракту или в качестве инструктора или что-то еще в этом роде присочинить.
    Да, еще и второй пилот нужен, да чтобы они еще и врали складно, а то ляпнет негр что-нибудь невпопад-опять Давутоглу отдуваться.

  119. on 29 Ноя 2015 at 4:46 пп Гром Рус

    Либерал-лейтенант МГБ опять всё попутал решив блеснуть красноречием вляпался, что называется в гэ…
    Терпила — это потерпевший — жертва преступления.
    А берущий на себя ответственность/вину — это либо ГРУЗЧИК(единолично) либо ПАРОВОЗ(основная вина в группе), или по-библейски — КОЗЁЛ ОТПУЩЕНИЯ.
    Тщательнее…

  120. on 21 Дек 2015 at 12:35 пп Арт

    Может быть поддержка антиамериканского халифата и правильная штука — но Эрдоган — не та фигура, которая может возглавить это движение… — для этой роли может подойти только человек, для которого идея важнее долларов.., и который доказал миру, что НЕ является марионеткой США. На сегодня только лидерам Ирана удавалось выступая против США оставаться в живых….

  121. on 21 Дек 2015 at 1:24 пп Арт

    Надеюсь, что не будет с моей стороны нетактичным указать, что есть сайт «фонда концептуальных технологий» , где периодически даются очень адекватные и глубокие — на мой непрофессиональный взгляд- комментарии к происходящим событиям.

    http://fct-altai.ru/

    Интересно, какого мнения Андрей Петрович Девятов о комментариях Валерия Викторовича Пякина текущих непростых событий?
    Было бы неплохо, если бы разные, по-настоящему патриотические группы, выработали бы по-возможности единый взгляд на события, текущую ситуацию и пути выхода России из нынешнего кризисно критического состояния…

  122. on 03 Фев 2017 at 10:04 пп Наиб

    Я подтверждаю первую статью Ирину и последние слова Art-a. Время покажет что они были правы.

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати