День взятия Бастилии-2016. Стратегическая оценка в масштабе глобализации | Осьминог

События вокруг 14 июля «Дня взятия Бастилии» Великой Французской Революции – символа победы либерал-демократии над неограниченной властью монарха – в 2016 году вдруг стали предвестником сворачивания «свободы – равенства – братства» в угоду реванша просвещенной диктатуры. Речь здесь идет о грядущей троичной гармонии мира по историческим образцам просвещенной восточной деспотии, когда глава государства (царь) выступает единым источником духовной, светской и военной власти. И о кризисе системы разделения властей западной демократии на законодательную, исполнительную и судебную в раздвоенном европейском обществе сдержек и противовесов.

Небополитика, как доктрина времени, различила 2025 год как судьбоносный для реализации важного этапа предконечных времен перехода человечества под «новое небо на новой земле» внутри масонского замысла глобализации с именем «новый мировой порядок». С классической же масонской символикой сине — бело — красного «триколора» на фоне стеклянной пирамиды.

Троичную гармонию «нового мирового порядка», венчающего период управляемого хаоса, призваны составить: Новый Вавилон технотронной цивилизации синего холодного разума Запада с ценностями трансгуманизма. Новый красный турецкийХалифат традиционных ценностей мира ислама и Новая Орда евразийской цивилизации семьи народов с ценностями общежития в гармонии с природой (Царство Правды – Держава Белого Царя).

Под реализацию названного замысла и следует рассматривать всю кучность разрозненных событий, произошедших в мире вокруг даты 14.07.16, ибо все действия разнородных политических сил в середине июля 2016 года по замыслу планировщика должны были затолкнуть ход событий в фазу волны, которую Папа Римский Франциск 26.01.16 назвал «полосой необратимых потрясений».

После вероломного 2-х километрового наезда 31-летнего водителя тяжелого грузовика, названного родителями в честь пророка Мухаммеда, на праздно гуляющую толпу на Английской набережной в Ницце, чтобы не говорили эксперты и комментаторы, в Евросоюзе последует ужесточение режима вплоть до репрессий в отношении «приезжих». В этике либерализмаперед законом все равны, а «у преступников нет ни веры, ни национальности». Поэтому на деле ужесточение режима станет очередным шагом к реваншу в Европе «черного нацистского интернационала».

После странной попытки военного переворота в Турции, призванного сохранить светский режим власти в стране, лидер исламского возрождения Красного Халифата во главе с Турцией Эрдоган получил неограниченные полномочия для политических репрессий в отношении либеральных противников пантюркизма. Установление же жесткого порядка в Красном Халифате обеспечит покой в Восточном Туркестане и станет гарантией процветания исламских стран Экономического Пояса нового Шелкового Пути.

Наконец создание Президентом РФ Путинам В.В. «Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам»призвано заменить режим коллективной безответственности экономического блока Правительства РФ теперь личной ответственностью высших должностных лиц за результаты своих управленческих действий или бездействий. Что исподволь выступает «наездом» на систему либеральной демократии в Новой России. И создает условия для разворота реальной политики на «Путь к престолу Белого Царя».

Классики марксизма учили, что, в конечном счете, «политика есть концентрированное выражение экономики». Экономика же выступает формой бытия, как процесса обмена веществ, энергии и информации. А бытие «мира сего» находится в системном кризисе индустриального общества расширенного капиталистического воспроизводства, где основой богатства пока выступает энергия углеводородов. Условная единица такого богатства – нефтедоллар США. Впереди же, в связи со сменой к 2020 году американского цикла накопления капитала на китайский цикл, поменяется не только глобальный лидер, но и учетная единица нового богатстватого, что классики называли «азиатский способ производства». По многим признакам такой учетной станет золотой юань.

Вот на этот-то золотой юань и будет переходить система расчетов международной торговли за углеводороды, основным потребителем которых останется китайская фабрика XXI века. Под китайский зонтик совокупной мощи, включая ракетно-ядерную составляющую, и уходят ныне «углеводородные режимы» Катара, Бахрейна, Ирана и Саудовской Аравии, а также и все ключевые исламские режимы «одного пояса и одного пути», объединенные ожиданием грядущего Красного турецкого Халифата.

Для небополитики история – это сумма волн разных периодов. Одним из 36-ти таких периодов выступает и повтор организации власти КНР периода образцового императора Тайцзуна китайской династии Тан. Возникновение ислама как религии обездоленных и Арабского Халифата как государства совпало по времени (VII-X вв.) с династией Тан, когда через развалины Тюркского каганата активно развивалась торговля по Великому Шелковому пути. Ныне доктрина Китайской Мечты оттуда и черпает подсказки истории.

Вполне очевидно, что Новый Вавилон США не может отдать Большой Ближний Восток Китаю за так, без боя. Бой назван новым малопонятным термином «гибридная война». Этим новым именем прикрыты, в основном, старые как мир тайные операции спецслужб по дезорганизации экономики и социально-политической стабильности в стане противника. Что и продемонстрировала купа событий вокруг символа победы мирового либерализма 14 июля.

По завету древнекитайского стратега Суньцзы, планировщики КНР твердо выдерживают следующую линию реальной политики: Никакое лобовое столкновение КНР и США не приведет к успеху. Победой же будет сохранение и наращивание своей совокупной мощи и отказ от столкновения вообще. Официальные же заявления есть способ отвлечения внимания от реальных действий, которые никогда не декларируются открыто. Поэтому Китай открыто не вмешивается в Ближневосточную кризисную воронку, но всякий раз получает выгоду от того, что там происходит.

Здесь весьма примечательно, что КНР отказывается от любого вмешательства в конфликт с ИГИЛ. В России же бесконечное и набившее оскомину обязательное при упоминании Исламского Государства Ирака и Леванта (ИГИЛ) указание «запрещенная в РФ террористическая организация» исподволь(ведь диктатура закона) затолкало и будет удерживать официальную политику Кремля в Ближневосточной кризисной воронке.

Поэтому и можно сказать, что День Взятия Бастилии-2016 в глобальном масштабе» дальнейшего втягивания РФ в борьбу с международным терроризмом с лицом радикального ислама не прошел впустую. Замысел планировщика «Битвы Конца» в ворохе пропагандистской трескотни вполне различим. Теперь очередным кувырком можно перехватывать натиск активных участников Большой Игры и выворачивать вектор их силы к своей пользе: предреченному Преображению России в Царство Правды – державу Белого Царя.

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
По поручению Московской концептуальной группы
Андрей Петрович Девятов, полковник
No 470 бис от 19.07.16


комментариев 99 на “День взятия Бастилии-2016. Стратегическая оценка в масштабе глобализации”

  1. on 19 Июл 2016 at 11:44 пп FUKARA+ДЕВЯТОВ=ЕВРОПА

    А Ваш Белый Царь это тот, кого православные пророки называют Русский Царь? И что он придет и порядок наведет?! Одним словом ждем Мошиаха. Да, Андрей Петрович?!!

  2. on 20 Июл 2016 at 6:18 дп Подводник

    Красный «социализм с китайской спецификой»,»красный турецкий халифат»,- не много ли красненького,Андрей Петрович?
    А тут ещё красная Россия подоспеет.
    Ротшильды все фишки на красное поставили?
    В чём смысл игры?

  3. on 20 Июл 2016 at 6:45 дп Юрий Носков

    Как и обещал ранее, опубликовал краткую
    желанную конструкцию страны (на одну страницу)

    http://analitiya.ru/zn_00796.htm

    Буду весьма признателен за критику.

    Сравнивать её можно с интервью
    Дерипаски Асмолову «Время для Евразии»
    (наиболее точное описание существующей
    сейчас конструкции страны).

  4. on 20 Июл 2016 at 10:16 дп Андрей

    Не понятно, что автор хотел сказать. Как будто надёргано абзацев из разных текстов.

    Почему Тайвань пуляет ракетами в КНР? Вы же говорили что они договорились?

  5. on 20 Июл 2016 at 10:26 дп Александр

    Уважаемый Андрей Петрович, уважаемые товарищи!

    статья отличная! Хочу дать еще несколько наблюдений

    1) известно что империя Тан получила мандат неба от несториан (Христианская Церковь Востока, кстати первоначальные носители -(ас) сирийцы-халдеи). Не каббалисты, но тоже носители халдейской мудрости

    2) Один из центров Церкви Востока — Дамаск! Далее, экспансия ислама пришлась на ранний Халифат Омейядов. Столица — тоже Дамаск.

    3) сирийская церковь вела экспансию и в Европу. Известна взаимосвязь между сирийской и кельтской церковью. А последняя связана с Меровингами + проповедь христианства на Севере.

    4) то есть в итоге была незримая ось — Тан — Омейяды — Меровинги — Рюриковичи

    как это может быть спроецировано на сегодня
    1) Китай восстанавливается именно по модели Тан

    2) Красный Халифат будет аналогичен режиму Омейядов

    3) Новый Вавилон унаследует проекту Габсбургов (пан Европа, Отто фон Габсбург, «Европа регионов»). Габсбурги — это и есть наследники Меровингов (так себя позиционируют), а сейчас — это черно желтые тевтоны.

    4) касаемо России сказать сложно, но полагаю все таки собирательно «Белый Царь» — это будет все же путинская группа. Понятно, Белый Царь должен примирять тевтонское и китайское начало. Если посмотреть на финансовых партнеров группы Путина («Кооператив Озеро»), то черножелтые тевтоны там с рождения (Dresdner Bank), а к ряду проектов подключаются китайцы, например Sinopec-Cибур.

    С уважением,
    Александр

  6. on 20 Июл 2016 at 2:12 пп Верский

    Теперь очередным кувырком можно перехватывать натиск активных участников Большой Игры и выворачивать вектор их силы к своей пользе: предреченному Преображению России в Царство Правды – державу Белого Царя.
    ………………….

    Царство правды — это терминология древних пророков.

    Вот тов.Сталин построил в творческом порыве архитектора КРЕСТЬЯНСКИЙ КОММУНИЗМ, откликнувшись на менталитет и ПРИРОДУ крестьян, которые они выразили в «Приговорах и наказах крестьян Центральной России 1905-1907 гг в Думу и царю»….

    Ленин уловил желание 85% населения (крестьянства) РИ, выразив это желание в девизе своего Советского государства «Землю — крестьянам!»… и выиграл Гражданскую войну…

    Сталин же, следуя интересам и тысячелетнему образу жизни (и менталитета) крестьянства, с творческим азартом построил Црство Правды — КРЕСТЬЯНСКИЙ КОММУНИЗМ (назвав его пролетарским государством)… и получил в ответ от общества невиданный ЭНТУЗИАЗМ и невиданные темпы развития во всех отраслях…

    А что же за Царство Правды собирается нам построить грядущий «Белый Царь»?????

    На какие слои населения он будет опираться??? Есть ли у 85% населения России и стран , которые войдут в Новую Орду ИДЕЯ, ОБРАЗ ПРАВДЫ, на которые и будет ориентирован творческий потенциал Белого Царя???

    Или это будет нынешний «Национально Ориентированный Капитал»…?

    На какие слои нынешнего общества будет опираться «белый Царь»???

    Непонятно… Если учесть, что нынешнее общество ДЕКЛАССИРОВАНО и представляет собой аморфную массу без социальных связей… а единственные структурированные слои — КРИМИНАЛ, КОРРУПЦИОНЕРЫ, ОЛИГАРХИ и высшие функционеры государства с их «нац. ориентированным капиталом»…

    Чей это будет Царь и кому будет служить его гений???

  7. on 20 Июл 2016 at 2:58 пп Лейтенант

    Как сообщает Википедия, на момент штурма в крепости-тюрьме Бастилии отбывали срок несколько психбольных, четверо фальшивомонетчиков и один какой-то убийца. Всего около десяти заключенных.
    Их охраняли восемьдесят ветеранов и тридцать швейцарцев.
    Никому они не мешали, тихо своих дурачков охраняли.
    Тем не менее, головы ветеранам отрубили, на пики насадили и по городу носили.
    Дурацкие какие-то праздники во Франции.

  8. on 20 Июл 2016 at 3:09 пп Верский

    Даааа… такой теракт и по форме и по количеству жертв имеет глубоко символическое значение!

  9. on 20 Июл 2016 at 6:33 пп обыватель

    Уважаемый лейтенант рекомендую вам как источник википедию не использовать вовсе. Если вас конечно не интересуют какие-либо мемы или светские сплетни. Ну хотя бы история.рф. Википедия так построена, что нерадивый студент может модерировать статьи проффесора во истину полное равенство…

    А французы видимо были идиоты штурмовать никому ненужную крепость…

  10. on 20 Июл 2016 at 7:00 пп Галина Петровна

    FUKARA, «наш Белый Царь» сформируется у нас и нашими общими усилиями по ходу необходимых преобразований от беспросветной неполживости к животворящей Правде, причем, не только в нашей стране, но и в ее окрестностях. Ну, а вас жаль, застряли надолго, раз уже сдались и признаетесь, что «одним словом ждем Мошиаха». Вы лапки сложили, а мы нет ))

  11. on 20 Июл 2016 at 7:15 пп игорь-Лейтенату

    Кому и какая разница,что было когда-то на самом деле?В большей степени имеет значение какой символ в настоящем,не так-ли? Франция это прекрасная и свободная страна и праздники там нормальные и люди там нормальные в большинстве!!! А от Вас я жду с нетерпением лишь одного зарисовки на Девятова как он в чалме гуляет по Москве(собственно я только по этому здесь) хоть на миг уйти от реальности и от души посмеяться.

  12. on 20 Июл 2016 at 7:27 пп Андрей Девятов

    Ведь написал открытым текстом: Речь про 14 июля идет о ПОСРАМЛЕНИИ СИМВОЛА ЛИБЕРАЛИЗМА!
    А упертые всё про какой-то терроризм?
    Почти открытым текстом написал про приливную волну Энергии Востока, на которую в фазе от новолуния до полнолуния 19.07.16 и подсаживается планировщик «необратимых потрясений. Ранее я открытым текстом писал, что отлив Энергии Запада — это 2017 год. Ну а цитаты от папы Франциска (очень осведомленный человек) вообще вне внимания простодушных любителей википедии.
    Что же касается оси: Тан — Омейяды — Меровинги — Рюриковичи, так напомню, что Шелковый путь за территорией Китая обслуживали рохданиты из ХАЗАРИИ.
    Я ведь и про Новую Хазарию давно отписался.
    Вспомните гордое: КРЫМНАШ!
    Тщательнее надо

  13. on 20 Июл 2016 at 8:21 пп кирилл

    Уважаемый Юрий Анатольевич! Давно отслеживаю, по мере возможности, Ваши идеи построения государства Российского в пене комментариев училок, преподавателей средней руки и, просто, обыкновенных обывателей небополитики. Обращаю Ваше внимание на идеализацию, на мой взгляд, в отношении системы внутреннего противостояния двухпартийной системы! Полагаю, что Российскому государству она вовсе ненужна! Поверьте, знаю как депутаты из противоборствующих сторон могут договариваться и консультироваться при принятии закона либо законодательной инициативы! По моей оценке, в России должна быть централизованная власть, основанная на личности одного руководителя (власть сверху), избираемая прямым голосованием. При этом должна существовать инициатива снизу. Здесь могут образовываться различные общественные объединения, в т.ч. и масонские, а также другие организации, состоящие из врачей, педагогов и проч. в целях участия в круглом столе при встречах с властью верховной. Государственная дума, состоящая на сегодняшний день из лоббирующих групп (представляю скрежет зубов «ГП»!), вовсе не нужна (см. на личности деградирующих лидеров партий и фракций, особенно накануне парламентских выборов). В пример можно привести скоморохов из «верующих» коммунистов, демократов с уклоном построения государства тоталитарного типа. Словом, цирк уехал, а клоуны остались!

  14. on 20 Июл 2016 at 8:54 пп Снежное Поле

    Не будет никакого Красного Халифата, тем более во главе с Турцией. (Может кто-то фантазирует и даже беллетристику в духе альтернативной истории напишет, но в реальности не будет.) Красный Халифат — это вымысел, фантазия, обманка, отвлечение внимания…

    Турция либо станет частью нашей великой семьи народов, либо её вообще не будет. Великий Курдистан может будет, а Турецкого Халифата — нет. Да и вообще все авраамические проекты — битая карта или хромая утка, их время безвозвратно истекает — такова воля Небес. Битва конца — это последняя предсмертная агония авраамических религий. В Битве конца эти слуги Тьмы переломают себе хребты выказав свою пропитанную злобой и ненавистью сущность, после чего все разумные народы начнут неудержимо отворачиваться от них, а неразумные адепты авраамических религий исчезать со страниц мировой истории, сохраняясь лишь в мифах и легендах, как было уже не раз с другими религиями и их адептами.

  15. on 20 Июл 2016 at 9:24 пп Алеся

    Судя по карте к Турции к 2050 году отойдет кусок России с Черноморским побережьем и ЧФ. Как-то безрадостно…

  16. on 20 Июл 2016 at 9:25 пп Сергей Чистяков

    Для Лейтенанта. Прошу ознакомится со взглядом женщины на дурацкий французский праздник. Екатерина Гадаль «Феменизм или стратегия гибели Франции». http://katehon.com/ru/article/feminizm-ili-strategiya-gibeli-francii …Во времена революций гражданки оставались «оружием» в руках мужчин. Так, в 1789 году, благодаря «походу женщин на Версаль», Марат вынудил Людовика XVI переехать во дворец Тюильри. В 1791г. революционеры отвергли «Декларацию о правах женщины и гражданки», написанную феминисткой Олимпией де Гуж. Через два года женские клубы как инакомыслие были запрещены и закрыты, а Олимпия де Гуж оказалась на эшафоте…

  17. on 20 Июл 2016 at 9:45 пп Роман

    Обывателю. Ща пошел у сестры истоика спросил-в Бастилии было действительно мало заключенных,конечно не 10, а брали ее в первую очередь как символ тирании.

  18. on 20 Июл 2016 at 10:22 пп Saulius

    >Андрей Девятов
    >Наконец создание Президентом РФ Путинам В.В. «Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам»призвано заменить режим коллективной безответственности экономического блока Правительства РФ теперь личной ответственностью высших должностных лиц за результаты своих управленческих действий или бездействий.

    Обнаружил для себя книгу (изданную в конце 2013г.) известным в концептуальных кругах РУнета
    публицистом и футуристом плюс националистом:

    «Хроники невозможного. Фактор «Х» для русского прорыва в будущее»
    автор Калашников Максим

    //www.rulit.me/books/hroniki-nevozmozhnogo-faktor-h-dlya-russkogo-proryva-v-budushchee-read-429315-1.html

    Актуальная цитата:

    «Какие там свободные дискуссии в прессе или на конференциях?
    Они захватывают господство и буквально забивают того, кого хотят уничтожить, не давая ему и слова сказать.

    И об этом обязан помнить любой правитель, что станет выводить русских из смертельного кризиса, опираясь на операцию «Прометей».

    Никогда нельзя опираться только на мнение «признанных экспертов»: нужно все поверять практикой!

    Иначе не создать новых неба и земли…»

  19. on 20 Июл 2016 at 11:09 пп Сергей Чистяков

    Для Девятова А. О Белом Царе без Царя Славы. Да на Руси был раскол. Однако, есть несколько(более одного) указаний на то, что объединяет церковь апостолов и современную церковь Царя Славы. Говорит о ее единстве и единственности. Святый Иларион (Троицкий)архиепископ Верейский и протоиерей Александр Шмеман указывают на один и тот же источник знаний о истинной апостольской вере. Этот источник сохранился в печатном виде и доступен всем. «Смотрим, но не видим. Слушаем и не слышим. Помышляем и не ведаем о чем». Повторно, прошу Вас, ознакомится с трудами этих авторов и сказать нам: Преодолен ли тот раскол, о котором Вы говорили, собственной жизнью этих людей и их служением Церкви Иисуса Христа? Священномученик Иларион (Троицкий) «Христианства нет без Церкви». http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troitskij/khristianstva-net-bez-tserkvi/ протопресвитер Александр Шмеман «Литургия смерти и современная культура». http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Shmeman/liturgija-smerti-i-sovremennaja-kultura/

  20. on 20 Июл 2016 at 11:36 пп Гром Рус

    Владимир Вольфович сегодня (20.07.2016 в 19:07) «зажигает» Образ будущего на Вести FM в передаче Анны Шафран «Принцип действия» с названием конкретной передачи «Турция поворачивается лицом к России»:
    http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/40523
    Скачать файл MP3 можно по ссылке:
    http://radiovesti.ru/audio/263/307.mp3

    Рекомендую :))

  21. on 21 Июл 2016 at 12:09 дп Света

    Лейтенант, смотрю на этих генералов из СКР, Никандрова и иже с ним, это что за недоросли , молокососы , а уже генералы? Такие кадры всю Систему разрушат изнутри, никаких радикалов не надо.

  22. on 21 Июл 2016 at 12:29 дп Света

    Сергей Чистяков, очень хорошая статья про феминизм. Женщин развели на свободе и независимости. Женщины больше всех пострадали от феминизма. В стране потому порядка нет, обустроенности быта , а потому что женщины взвалили на себя весь груз проблем, а мужики сели на шею и лапки свесили. Это массовое явление.

  23. on 21 Июл 2016 at 3:03 дп Лейтенант-Кирилл

    Уважаемый Кирилл, Франция, равно и как вся «прекрасная Европа», а также США-сборище ублюдочных злобных буратин.
    Как на государственном уровне, так и на личностном за редкими исключениями.
    «Прекрасная Франция» с подельниками навалила в Ливии пятьдесят тысяч трупов, под аплодисменты французов был изнасилован президент Ливии, а его обезображенный труп выставлен на обозрение публики в торговом центре.
    Это из последнего.
    Кровавую историю Европы, а также историю ее вторжений в Россию не будем поминать.
    Не сомневайтесь, что, если представится такая возможность, то
    и Вам «свободные европейцы» забьют в жопу черенок от лопаты, как это сделали с Каддафи или повесят как Саддама или убьют семью, как это делали всегда.
    Каддафи, когда выступал в ООН, рассказывал, что Буш и Блэр лично присутствовали на казни Саддама Хусейна.
    Они-бы и Путина с удовольствием повесили и еще много кого.
    Это цивилизация убийц-некрофилов, а не «прекрасная свободная» и проч.

  24. on 21 Июл 2016 at 4:32 дп Лейтенант

    В то время как жители Москвы несли цветы к посольству Франции и, размазывая сопли и слезы, выражали свои соболезнования, французы грабили трупы убитых на набережной и здесь-же торговали барахлишком.
    Грабить трупы для европейцев дело исторически привычное.
    Национальный характер, можно сказать.

  25. on 21 Июл 2016 at 5:59 дп Андрей Девятов

    Ну зачем опять вбрасывать «инфракрасную ловушку» захвата внимания неравнодушных?
    Царь Славы — это тот, про кого текстом на нательных крестах староверов написано. А Белый Царь — это хозяин земли русской. Царь Славы до Второго славного пришествия пребывает в мире невидимом. Белый Царь в чине Мелхиседека — проявится в мире видимом на Руси незадолго до Второго пришествия и на короткое время 12 лет. Так у провидцев. Ну, а про «кривославие» горы богословских книг понаписаны.
    Девятов же зимой по Москве иногда гуляет в выданной ему со склада вещевого имущества Советской Армии полковничьей папахе — символе принадлежности к войску. Для книжек же про Новую Орду народов России и Казахстана иногда фотографируется в подаренном «с ханского плеча» халате тархана — символе азиатства. Дальше читайте пророческое стихотворение Блока «Скифы».

  26. on 21 Июл 2016 at 7:21 дп Юрий Носков

    Кирилл, спасибо, что откликнулись.

    Предлагаемая конструкция страны не противоречит
    Вашим словам. Президент, избираемый общенародно,
    там присутствует, лишь говорится кто кандидатов
    в эти Президенты готовит… с детства!
    А также в проекте говорится кто власть
    (17 ядер, в основе каждого мощная государственно —
    народная корпорация и прочие элементы).
    Сейчас же депутаты всех партий на довольствии
    частных компаний, на них и работают.
    Обоснование двухпартийности (как двух
    конкурирующих программ движения страны
    и людей, готовых эти программы реализовывать)
    подробно изложена здесь

    http://analitiya.ru/k3_3_07.htm

    Та схема, что Вы предлагаете и куда затолкали
    Путина, ничего не меняет, лишь стабилизирует
    бедлам, что мы и наблюдаем. Это схема «1»,
    с ними Путин и заключил стратегический договор
    (ездил в Израиль присягу принимать, они и
    рулят сейчас (властный консалтинг их). И так
    далее.

    Если Вас не затруднит, было быинтересно
    пообсуждать предлагаемую модель страны
    по пунктам. По крайней мере модель
    представлена и есть что обсуждать.
    Девятов, Кургинян и прочие балаболки
    ничего же конкретного не предлагают,
    так что и обсуждать-то нечего.

  27. on 21 Июл 2016 at 7:25 дп Олег Попов

    Ретивому прогнозисту Андрею Девятову
    и его планировщикам из шатров симовых
    надо бы поучиться стратегическим оценкам
    в масштабе глобализма — у Андрея Фурсова .

    Андрей Фурсов спрогнозировал события во Франции и Турции
    https://www.youtube.com/watch?v=XZNTcZa_XEY

    Тщательнее надо .
    Наследники Великого Мао могут не правильно понять ….))))

  28. on 21 Июл 2016 at 7:47 дп Подводник

    Джемалька свои 5 копеек вставил по Турции. Куды ж без него.
    https://www.youtube.com/watch?v=ZxYl14FuTDc

  29. on 21 Июл 2016 at 8:27 дп Олег Попов

    Приезд Путина на Афон .
    Афонский монах о лжецаре-самозванце Путине
    https://www.youtube.com/watch?v=bWwJAB-G-aU

  30. on 21 Июл 2016 at 12:50 пп Гром Рус

    Света, не «мужики сели», а «мужиков посадили … на шею» … и посадили насильно :) Что скажешь в ответ на «я сама», на «я сама знаю», «я сама сделаю» и т.п. — а скажешь: «вперёд! дерзай!»…
    А вообще-то мужикам(горожанам) в подавляющем большинстве просто ДЕЛА ДОСТОЙНОГО НЕТ. Вот и маятся от безделья… Мужику в современном городе и в городской квартире просто делать НЕЧЕГО. Раньше на производствах трудились, а из квартиры в гаражи «уползали». В настоящее время в крупных городах промышленные предприятия ЛИКВИДИРОВАНЫ или вынесены за сотню-другую километров(если не в другой регион), а гаражи как класс ликвидированы (сплошь паркинги). Вот я у лейтенанта спрашивал: «А чем новосёлы домов на зачищенных от промышленных предприятий местах в городе заниматься будут? Куда силы свои приложат?» Ответить-то нечего… Вот как-то давно президент промямлил заявил о необходимости создания 25 миллионов рабочих мест… Лучше-б промолчал. Так как всё получается с точностью до наоборот — сказал: создать 25 миллионов, сделано: ликвидировано -дцать миллионов рабочих мест вместе с сотней тысяч средних и крупных предприятий. Создавалкины хреновы…

  31. on 21 Июл 2016 at 2:07 пп А.А.А.

    Олег Попов
    надо бы поучиться стратегическим оценкам
    в масштабе глобализма — у Андрея Фурсова
    ———
    предсказывать пузырики в кипящей воде дело не хитрое

  32. on 21 Июл 2016 at 2:29 пп Лейтенант-Гром

    Чета я пропустил вопрос, но думаю, что если кому не нравится жить в городе по причине отсутствия работы или места для досуга, тот может квартиру продать и переехать туда, где есть работа или условия для отдыха лучше.
    Это уж кому что важнее.
    Если покупают жилье-значит есть источник дохода, чтобы заплатить сразу или за ипотеку. Не нравится-не бери.
    Хочешь жить в Москве-не вопрос, если есть желание. Желаешь в Сибирь или ДВ-добро пожаловать, можно и на Черное Море, а можно и на Белое.
    Некоторые знакомые уехали в Москву деньги зарабатывать, другие на месте преуспевают и никуда ехать не собираются. Один за границу свалил. Другие-на юг страны.
    Кое-кто вернулся назад-что-то не сложилось на новом месте. Нормальный процесс.
    Никто никого за фалды не держит и не принуждает жить там, где ему что-то не нравится.
    А гаражей меньше не стало. Это автомобилей стало больше.
    Гаражная-же субкультура никуда не делась, хотя, да, бухать в гаражах, похоже, стали меньше.
    Субъективно конечно, но и вообще пить в России стали меньше. Помнится в СССР в дни получки и аванса на ближайшем заводе пьяные во множестве лежали под заборами и в канавах.
    Сейчас как-то этого не стало, хотя завод по-прежнему работает. Может быть, дома пьют? Затихарились алкаши?

  33. on 21 Июл 2016 at 2:48 пп Света

    Гром Рус, масса людей работает в городе еле еле сводя концы с концами, тратя заработанное на продукты и коммуналку, причем продукты низкого качества, живут в кредит , вечное добровольное рабство. А в деревню переехать не решаются. Научно технический прогресс всё равно вынудит людей перебраться в деревню , на землю, государству надо развивать малые города и деревни, строить дороги, школы, наконец то газифицировать свою страну, а не искать потребителей за рубежом . В общем помечтать не вредно.

  34. on 21 Июл 2016 at 3:03 пп Сергей Чистяков

    Для Девятова А. Мой вопрос был более определенный и содержательный, чем ваш ответ. Но я все равно вам благодарен. Раз ваш Белый Царь дает другим народам жить на своей земле, Вы меня заинтриговали таким положением вещей. Почему Царь то? Может Белый Хозяин? Белый Председатель? Белый Хан? Так существует христианство без Церкви Христа или нет?

  35. on 21 Июл 2016 at 3:15 пп Елена эл мэл

    «Что скажешь в ответ на «я сама», на «я сама знаю», «я сама сделаю» и т.п. — а скажешь: «вперёд! дерзай!»…
    А вообще-то мужикам(горожанам) в подавляющем большинстве просто ДЕЛА ДОСТОЙНОГО НЕТ. Вот и маятся от безделья»
    ::::

    Гром Русу

    Знакомая до боли отмазка лукавых и, извините, НЕтщательных мужуков.

    Потому как объяснять тому, кто не хочет делать или сделает плохо — лучше самой сделать.
    .
    Некуда руки приложить — еще более смешно.

    Наверное и военно-спортивные или ремесленные кружки ЗА вас должны бабы придумать, наладить и вас с сыновьями за ручку привести.

    И еще приказать — дерзайте и учитесь, мол,…
    ….
    :)))

  36. on 21 Июл 2016 at 3:22 пп Сергей Чистяков

    Для Светы. Большинство семей живет самочинно. И моя семья не исключение. Вернуть традиции в семейные отношения без помощи Бога практически невозможно. Поезд ушел…У меня были надежды на то, что именные денежки не позволят появляться женщине там, где не одобрит муж. Но об этом даже разговоров нет. О том, что все женщины должны быть за своими мужчинами. Отцами, братьями, мужьями. Мне виделось наказание и поощрение мужчин в том, как они свободны управлять своими обязательствами (производство денежков) в среде мужчин. Чтобы большинство денежков имели свою точную дату рождения и точную дату смерти. Тогда все учетные единицы богатства идут лесом. Хрен, а не захват будущего. Ценность определяется согласием на создание обязательств в каждом конкретном случае. Без аксиоматического мышления нам видимо НИКАК не обойтись. Мы будем всегда проигрывать. Все зашло очень далеко.

  37. on 21 Июл 2016 at 3:27 пп Елена эл мэл

    «Президент, избираемый общенародно,
    там присутствует, лишь говорится кто кандидатов
    в эти Президенты готовит… с детства!»
    …..
    …..
    Юрию Носкову.

    Уже кто-то это предлагал. Давно.

    То-ли Ю.И. Мухин… то-ли в беллетристике какой прочитала. Короче, даааавно это УЖЕ было.
    .

    И насчет модели Вы поотстали.

    Она уже готова, а именно, «электронное рабство».
    .
    Поэтому-то Андрей Петрович так мил — он хотя бы просвещенную деспотию предлагает.
    Пусть и на краткое время…

    :)))

  38. on 21 Июл 2016 at 3:49 пп Сергей Чистяков

    Для Светы. «Они» переключили свои главные усилия на детей. На то, чтобы разрушить отношения между родителями и их чадами. На это много ума не надо. Они хотят гарантировано победить в перспективе двух трех десятков лет. Создать целую армию, которая будет разрушать все вокруг себя. Целый ряд государств просто исчезнет. Ничто им не поможет. Я часто встречаю на улице одержимых мальчиков и девочек школьного возраста. Как им помочь, я не знаю. По сему, я не воспринял один из последних текстов Дмитрия Галковского как преувеличение, гротеск или грубый стеб. Он видимо вновь и вновь переживает себя как главу семьи, как отца, как мужа. Надеюсь, что это стало главным его мотивом, хотя конечно имелись и имеются другие. http://galkovsky.livejournal.com/256213.html

  39. on 21 Июл 2016 at 4:14 пп женя

    Подводник
    «Джемалька свои 5 копеек вставил по Турции. Куды ж без него.»
    Да уж, Джемаль в трауре….но Джемаль тоже говорит, что черный джихад свое отслужит и уйдет, а на его место придет красный…только вот он суфиев на дух не переносит, в отличие от нашего Девятова…

  40. on 21 Июл 2016 at 4:16 пп женя

    Гром Рус
    Света, не «мужики сели», а «мужиков посадили … на шею» … и посадили насильно :)

    ага, вас сажали, а вы отбивались….но не смогли отбиться…

  41. on 21 Июл 2016 at 4:24 пп женя

    а вот не окажется ли, что нато скажет, что их союзник турция в опасности (проамериканскую часть армии уничтожают) и рванет в черное море…к нам…

  42. on 21 Июл 2016 at 4:25 пп женя

    а тут и войнушка на донбассе подоспеет…эхх не к добру эта заворуха в турции

  43. on 21 Июл 2016 at 6:13 пп Den

    Гром Рус
    городе заниматься будут? Куда силы свои приложат?
    ————————
    Не только в городе http://conferences.oreilly.com/artificial-intelligence/ai-deep-learning-bots-ny

  44. on 21 Июл 2016 at 9:19 пп Андрей Девятов

    Что есть Церковь? В символе веры она «апостольская». Суть — рукоположением священства от тех, на кого сошел Дух Святой в день пятидесятницы. На апостола Павла Дух Святой не сходил (его и на тайной вечере НЕ БЫЛО), поэтому РПЦ МП сведущие верно называют «павлианской» (то есть не очень-то «духовитой»).
    А почему? Так потому, что прямая линия рукоположения от 12-ти апостолов многократно прерывалась, но всё же как-то окольными путями сохранялась.
    Для сведения.
    После кончины Патриарха Тихона местоблюстителем остался митрополит Петр — от него имеют рукоположение православные катакомбники. А синодальное священство считают пустосвятами.
    Про староверов беспоповцев и говорить нечего, ибо синодалы ВСЕХ епископов, оставшихся в старом ДОГМАТЕ — поубивали (ВСЕХ ДО ОДНОГО).
    А от кого идет рукоположение нынешней синодальной церкви?
    Так от обновленцев сергианцев.
    Впрочем, ДУХ ДЫШИТ, ГДЕ ХОЧЕТ. Хоть в церковной ограде, хоть вне…
    Поэтому вопрос: может ли быть христианство без церкви — пустой.
    Если в Царстве Небесном есть глава Церкви — Иисус, а на земле есть хоть один верный искатель Царства Божьего и правды Его, то тому, кто ИЩЕТ приложится по делам.
    примерно так

  45. on 21 Июл 2016 at 9:40 пп pad

    Сейчас ведь как: если мужик не веган, не вейпер, не пидор, то скорее всего ловит покемонов. Всё, приплыли, вариантов нет, девчули. Чего делать будете, как род человеческий продолжать. Не знаю.

  46. on 21 Июл 2016 at 9:46 пп Рахметулла

    т.Девятов , а где можно узнать подробнее об «азиатском способе производства» ? как все организовывать надо ? как он «функционирует» ? надо начинать готовиться потихоньку , на всякий случай . … если в Китае вообще есть такие специалисты . дайте ссылку .

  47. on 22 Июл 2016 at 12:05 дп Den

    Чего делать будете, как род человеческий продолжать.
    ——————————

    Те кому нужны люди, вполне способны их клонировать, сколько душе угодно. Вопрос стоит по другому немного, куда девать тех что уже есть. Вон товарищ Девятов нам рассказывает что Рокфеллеры войну предложили, чего мудрить, тут все понятно. С азиатским способом производства и халифатом не совсем ясно, особенно с халифатом. В общем, скоро все сами узнаем.

  48. on 22 Июл 2016 at 12:18 дп технолог

    Лейтенант, ну какая у Вас удивительная способность всюду найти способ на СССР нас…ть! В каждом комментарии что-нибудь этакое выкатите.
    Вот мне 39 лет, и СССР своими глазами я можно сказать и не видел. Но сужу по тому, что наблюдаю сейчас. И понимаю, что нихрена мы за 20 лет с гаком в РФ-ии толком не сделали. И всё прожираем доставшееся от Советского Союза.
    Да что там говорить, если на выживших предприятиях, на ответственных местах, как правило опасных производственных объектах, ввели даже должности эксперта или советника, на которые приглашают пенсионеров. Тех самых дедов, постарше Девятова лет так на десять. Пенсионеров, получивших образование в СССР, и прошедших трудовой путь от дробильщика/машиниста экскаватора до главного инженера на разных предприятиях страны. Они буквально приставлены к нынешним руководителям. У нас на комбинате это шахта, карьер.
    Техническая литература по многим отраслям до сих пор только из СССР, в т.ч. учебники для вузов; общесоюзные нормативные документы применяются, заменить нечем и некому. И этот список можно долго продолжать.

    А под заборами действительно меньше стали валяться. Все кто валялся окончательно не вписались в рынок и лежат на кладбище.

    Игорь Растеряев Ромашки

    Весь день по небу летают
    Какие-то самолеты.
    Они на отдых в Паттайю
    Наверно возят кого-то.
    А я пешком в чистом поле
    Иду-бреду по бурьяну
    К погибшим от алкоголя
    Друзьям Ваську и Роману.
    Ни один лежит у меня товарищ
    На одном из тех деревенских кладбищ,
    Где теплый ветерок на овальной фотке
    Песенку поёт о паленой водке.
    Себе такую дорогу
    Ребята выбрали сами,
    Но все же кто-то, ей Богу,
    Их подтолкнул и подставил.
    Что б ни работы, ни дома,
    Что б пузырьки да рюмашки,
    Что б вместо Васи и Ромы
    Лишь васильки да ромашки.
    У меня лежит ни один товарищ
    На одном из тех деревенских кладбищ,
    Где теплый ветерок скачет изумленно,
    Синие кресты помня поименно.
    Но все слова бесполезны
    И ничего не исправить.
    Придется в банке железной
    букет ромашек поставить.
    Пускай стоит себе просто,
    Пусть будет самым красивым
    На деревенском погосте
    Страны с названьем Россия.
    http://rutube.ru/video/a3185023e7ee461d66c23a2b61b2e622/

  49. on 22 Июл 2016 at 12:21 дп Верский

    Для Рахметулла…

    Так это советская, сталинская экономика, которую, как под копирку, принял Китай..

    Читайте тут — https://cont.ws/post/233303

  50. on 22 Июл 2016 at 3:43 дп Гром Рус

    Лейтенант, мы с тобой, похоже, в разных странах живём. Ваш либерал-фашизм распоясовшийся на нашей земле уничтожил БОЛЬШЕ чем немецкий фашизм в Великую Отечественную… Уничтожил и продолжает уничтожать БЫСТРЕЕ, чем что-то создаётся и вообще возможно создать, потому как: «ЛОМАТЬ — НЕ СТРОИТЬ»… А «нравится — не нравится» и езжай туда, где есть РАБота (вам всё РАБОВ подавай, а не соТРУДников:) — это дурь для недоумков, так как нет никакой гарантии, что и там(куда уедешь) либерал-фашизм не «зачистит поляну» от возможности всякой созидательной деятельности, оставив только РАБочие место для РАБОВ … как для тех, например, что «уехали в Москву ДЕНЬГУ зарабатывать» — не создавать что-то, не трудится от души, а именно «деньгу зарабатывать»… Ню-ню рабы-работнички…
    Гаражи в городе повсеместно СНОСЯТ — кое где остаются в 50-метровой зоне отчуждения железной дороги (ведь там жильё не построишь — потому и не зачищают, хотя в «проходных» местах под строительство торговых площадок и сносят).
    На счёт «меньше пить стали» — вообще рассмешил… Раньше, когда, как ты говоришь «после получки под заборами валялись», и пили-то только «после получки» да по праздникам, зато теперь пьют КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А потребление крепкого алкоголя выросло раз в ПЯТЬ. К этому добавился «пивной алкоголизм» — ну чё там пару бутылок/кружек пива заглотить вечерком = 100 гр водки (0,5 пива ~ = 50 гр. водки), плюс «женский» и подростковый — слабоалкогольное пойло… Не владеешь вопросом.
    В общем — в разных странах мы с тобой живём. Впрочем, об этом говорит всякий, кто практическим делом занят или пытается/пытался заниматься: «мы с ними(с чиновниками, с властью) в разных странах живём, у них «всё хорошо»: «денег нет(для ВАС), но вы держитесь; система оплаты труда и пенсионная система СВОЯ — «номенклатурная», и даже кормёжка, например, столовая в думе — СВОЯ (обед за «30 копеек»), и т.п.», у нас — сплошь поборы, проверки, полтора десятка контролирующих и разрешающих гос. органов и прочий либерал-фашистский геноцид… Побьются-побьются такие практики «как рыба об лёд» — подобобьются до синяков — да и плюют на «это государство» с его поганой властью либерал-фашизма да и «уходят в тень» и «в чёрную»…

  51. on 22 Июл 2016 at 4:08 дп Гром Рус

    Света, об том и речь — о развитии малых городов и села. А пока наблюдается обратный процесс — ликвидация села, малых городов и «зачистка земли» от населения (обезлюживание) путём, так называемой ОПТИМИЗАЦИИ, а по-русски — ЛИКВИДАЦИИ инфраструктуры воспроизводства ЖИЗНИ: школы, больницы, медпункты и т.п., а через год и ЧАСТНАЯ мелкая розничная торговля «пойдёт под нож» (обяжут такие кассовые аппараты использовать, которые в онлайне через интернет напрямую в налоговую данные о покупках «сливают», хотя вообще-то это называется навязанная-обязанная «услуга» — услуга связи — не знаю как налоговики это будут «разруливать» — разве что, как привыкли, по-фашистски — террором…), и по-видимому, будет вынуждена по большей части уйти «в тень» и «в чёрную», посылая «это фашистское государство» по всем известному адресу…

  52. on 22 Июл 2016 at 4:37 дп Гром Рус

    У некоторых особ дальше «военно-спортивных или ремесленных кружков» фантазия не простирается :) И хотя учить и воспитывать подрастающее поколение дело конечно достойное и вызывает уважение, но это дело для единиц из сотни если не из тысячи, а не для каждого. Кружки, а тем более военно-спортивные — это всё-таки ИМИТАЦИЯ-моделирование ДЕЛА (в частности — военного дела), а не САМО (военное) ДЕЛО…

    Более того — скажу — что и бабам в городе делать нечего (разве что по бутикам шопить-жопить :) Ведение домашнего хозяйства вам, бабы, мужики максимально облегчили придумав и создав множество интеллектуальных «домашних помощников»: от стиральных и посудомоечных машин, пылесосов(вскоре — роботизированных и самостоятельно ползающих:), до мультиварок — всё работают «по программе»… Замечание-ремарка: один знакомый приятель купив и подключив стиральную машину (дело было в 90-е и полностью автоматические стиральные машины были, что называется, «в цене») как-то сказал: «прекрасно машина-автомат работает по программе — загрузил, задал режим, включил стирку и пошёл по своим делам, потом пришёл, достал бельё, развесил досушиваться и … ЖЕНЫ НЕ НАДО (был не женат)». Вот так-то — с эмансипацией — процесс обоюдосторонний…

  53. on 22 Июл 2016 at 5:07 дп Гром Рус

    Носков путает, смешав «в одном флаконе», Страну (Родину-Отечество) и Государство (организация власти и управления).
    По здравому смыслу статья должна называться «Желанный образ Государственной власти и Государственного управления России», а не «желанный образ страны Россия».
    Так как и Власть и Государственное управление в нашей стране ОТОРВАНО(отделено) от народа, т.е. по большому счёту — и от Страны…
    Юрий Анатольевич, там комментировать НЕЧЕГО! Нет в вашей «писульке» :) «Образа страны Россия»… А организация управления и власти в государстве — весЧь не постоянная, раз и навсегда заданная, весЧь временная, текущая, изменчивая зависимая от уровня развития(готовности) как общества, так и материально-технической среды… Например, только в последнее время, технико-технологическое развитие стало позволять постепенное введение элементов, так называемой, «прямой демократии» — это когда какой-то общественно-значимый локальный вопрос выносится на электронное голосование (что на пустыре сделать: разбить сквер, сделать детскую или спортивную площадку, заасфальтировать под парковку, отдать попам под церковь или отдать под строительство жилого дома)…

  54. on 22 Июл 2016 at 6:15 дп Андрей Девятов

    Карл Маркс описывал капиталистический способ производства, как экономику РОСТА (расширенного воспроизводства и капитала и труда). При этом отталкивался от азиатского способа производства, как экономики ДОСТАТКА, не требующей непременного расширения (больше-дальше-быстрее).
    В денежной составляющей капиталистического способа производства накопление капитала запускает кредит (как правило на ссудный %%). При азиатском способе производства денежная составляющая разделяется на два контура: товарный: здесь в обороте на базаре звонкая монета — и инфраструктурный: здесь финансирование осуществляется изобретенными в Китае в Х веке бумажными деньгами, как государственными обязательствами расчетов за материалы и труд. При этом инфраструктурные деньги нельзя было отнести на базар, их можно было только вернуть государству в форме налогов, сборов и пошлин. А на базаре для изъятия лишних бумажек были меняльные конторы, которые с дисконтом в пользу государства обменивали бумажные государственные обязательства на звонкую монету. Поэтому на базаре инфляции не было, не взирая на любые масштабы финансирования инфраструктурного строительства (каналов, дамб, мостов, дорог, крепостей и пр.) Суть: был государственный контур финансов бумажными деньгами и рыночный контур финансов звонкой монетой. Бумажные деньги финансировали государственные нужды, а на металлические деньги можно было купить мешок риса, корзину яиц и прочий ширпотреб.
    Современный Народный Китай в реформах «новой нормы» (тормозим рост) новый китайский цикл накопления капитала исподволь переводит на азиатский способ производства с двухконтурной финансовой системой.

  55. on 22 Июл 2016 at 7:47 дп Юрий Носков

    Есть вера православная и есть церковь
    иудо-христианская. Это очень разные вещи.

    Слово «бог» в русском языке однокоренное
    со словом «благо». В православии благо для
    всех. Символом бога в православии является
    восходящее солнце, поэтому и алтарь на
    востоке и красный угол в доме. Солнышко
    светит для всех. Православие князь Владимир
    откуда принял? Из Херсонеса Таврического
    (Корсуни), а это и есть город бога солнца
    Хорса (входил в пантеон Владимира при
    реформе 980 — 988 годов). В Иране Хорс
    известен под именем Митра, тоэтому и
    митрополиты в цыркве, и шапка вверху
    российского герба тоже митра. На севере
    Руси Хорс известен как Ярила, читайте
    Мельникова-Печёрского «В лесах».
    То есть все смыслы православной веры
    имеют родное для нашей цивилизации
    происхождение.

    Церковь же это технология выпаса двуногих
    баранов, эту технологию действительно
    придумали и внедрили на Ближнем востоке.
    Друг друга они там назначают, баранов
    на кормление приписывают и т.д.

    Говоря же о проекте будущего страны

    http://analitiya.ru/zn_00796.htm

    предлагаю сложившиеся веками нравственные
    нормы и правила жизни поддерживать не
    методами изготовления климакса мозга,
    как это делает шайтан бригада Гундяева,
    а в рамках светской технологии музеев
    и библиотек. Подробнее здесь

    http://analitiya.ru/k3_2_06.htm

    И можете не сомневаться, будет
    именно так.

  56. on 22 Июл 2016 at 10:06 дп женя

    pad «Чего делать будете, как род человеческий продолжать.»
    трансгуманисты позаботятся….как размножаться….

  57. on 22 Июл 2016 at 10:43 дп Сергей Чистяков

    Для Девятова А. Спасибо за ответ. Ход мыслей понятен. «тому, кто ИЩЕТ приложится по делам.
    примерно так» Не «примерно так», а именно так. Вы(и я), Андрей, что ищете, то и находите. Для чего-то. Вразуми нас, Господи.

  58. on 22 Июл 2016 at 10:50 дп Юрий Носков

    Есть вера православная и есть церковь
    иудо-христианская. Это очень разные вещи.

    Слово «бог» в русском языке однокоренное
    со словом «благо». В православии благо для
    всех. Символом бога в православии является
    восходящее солнце, поэтому и алтарь на
    востоке и красный угол в доме. Солнышко
    светит для всех. Православие князь Владимир
    откуда принял? Из Херсонеса Таврического
    (Корсуни), а это и есть город бога солнца
    Хорса (входил в пантеон Владимира при
    реформе 980 — 988 годов). В Иране Хорс
    известен под именем Митра, тоэтому и
    митрополиты в цыркве, и шапка вверху
    российского герба тоже митра. На севере
    Руси Хорс известен как Ярила, читайте
    Мельникова-Печёрского «В лесах».
    То есть все смыслы православной веры
    имеют родное для нашей цивилизации
    происхождение.

    Церковь же это технология выпаса двуногих
    баранов, эту технологию действительно
    придумали и внедрили на Ближнем востоке.
    Друг друга они там назначают, баранов
    на кормление приписывают и т.д.

    Говоря же о проекте будущего страны

    http://analitiya.ru/zn_00796.htm
    предлагаю сложившиеся веками нравственные
    нормы и правила жизни поддерживать не
    методами изготовления климакса мозга,
    как это делает шайтан бригада Гундяева,
    а в рамках светской технологии музеев
    и библиотек. Подробнее здесь

    http://analitiya.ru/k3_2_06.htm
    И можете не сомневаться, будет
    именно так.

  59. on 22 Июл 2016 at 10:56 дп За Уралом

    ХАНСКИЙ ЯРЛЫК ОТ ЧИНГИС ХАНА.
    В лето 7524 С.М.З.Х. (в начале августа 2016 г . современного летоисчисления ) на территорию Орды в Россию приезжает Султан Турции Реджепа Тайипа Эрдоган для получения верительной грамоты (знак властных полномочий ).Конкретное место встречи и дата пока уточняется сообщил пресс — секретарь нового белого Чингис Хана. САМОЕ ПОДХОДЯЩЕЕ МЕСТО ДЛЯ ВСТРЕЧИ СДЕЛАТЬ СТАВКУ В КРЫМУ.
    https://youtu.be/N5uB7RnAneA

  60. on 22 Июл 2016 at 12:02 пп Гром Рус

    Лейтенант блестяще выразил общее отношение к терактам в Эуропе: «За что боролись — на то и напоролись». В дополнение и сравнение следует привести ссылку на карту Багдада с указанием мест терактов произошедших после свержения и убийства Саддама Хусейна:
    http://pikabu.ru/story/kazhdaya_tochka_na_yetoy_karte_bagdada__terakt_sovershyonnyiy_s_momenta_sverzheniya_saddama_4336237
    https://fusiontables.googleusercontent.com/fusiontables/embedviz?viz=MAP&q=select+col0,col1,col2,col3,col4,col5,col6,col7,col8,col9,col10,col11,col12,col13,col14,col15,col16,col17,col18+from+273326&h=false&lat=33.27974079388803&lng=44.374122619628906&z=13&t=3&l=col17

    Вы что-нибудь слышали в СМИ об этих терактах, о количестве погибших, о скорби и сочувствии так называемого «мирового сообщества». Пожалуй — вряд-ли — ведь там погибли «не белые люди», а «грязные арабы»… И так — повсеместно…

  61. on 22 Июл 2016 at 12:42 пп кирилл

    Уважаемый Лейтенант! Говорить о нации в целом в негативном либо позитивном ключе, на мой взгляд, не совсем корректно! По моему мнению, следует отделять политические элиты (а точнее их людоедские решения) и обыкновенный люд, который эти решения выполняет!
    Я часто сталкивался с представителями радикальных течений той или иной страны. У них как по лекалу: есть Мы — народ-богоносец,и они — богоотступники, живущие не в соответствии с Нашими представлениями о мире. Не напоминает ИГИЛ?

  62. on 22 Июл 2016 at 2:04 пп Юрий Носков

    Гром Русу

    Так я пишу о стране, слово «государство»
    в русском языке имеет два значения,
    одно из них как раз и означает страна
    и даже год её рождения обозначен.
    Специально в первом абзаце и привёл
    определение, чтобы читатели понимали
    о чём идёт речь.

    А Вы собственно о чём?

  63. on 22 Июл 2016 at 2:27 пп Сергей Чистяков

    Я просил Девятова А. дать ответ на поставленный вопрос, после прочтения им трудов, предоставленных мною авторов книг. Которые, по моему убеждению, преодолели раскол(ы)в жизни Церкви Христа, которые посвятили этому всю свою жизнь. Оные указывают на один и тот же источник, который помогает восстановить(обратиться к) истинную апостольскую веру единой и единственной Церкви Христа. Ответ, который мне дал Андрей Девятов, меня не удивил. Очень возможно, что наш с ним разговор есть практически копия допросов православных священников. Кто-то с пониманием опрашивал подследственных, а кто-то особенно и не задумывался. Богослужение в нашей Церкви происходит каждый день. А вот формы правление согласно учению Небополитики что-то не видно. / Александр Шмеман «Литургия смерти». Лекция 2. Похороны: обряды и обычаи. Вступление.61 стр. Доконстантиновские христианские похороны. Преемственность форм. Дискретность смысла./ Сравните опыт поколений в пространстве и времени с опытом того, чего еще нет и что будет пониматься по разному как-бы вы этого кто-то не хотел.(Белый Царь) Зуб свой даю, но воплощаться в жизнь идеи небополитики будут по разному с полной потерей изначального смысла. Возможно сразу после… Ни на века сие. Придется краснеть автору, оправдываться. Оно ему зачем?

  64. on 22 Июл 2016 at 2:32 пп кирилл

    Пётр Адольфович вовсе не прав, принижая роль апостола Павла в христианстве! Благодаря ему у человечества появилось новое мировое учение в виде доктрины. Он единственный из апостолов был образован, а зачастую полемизировал с одним из самых просвещенных богословов того времени Гамлиелем и ставил его в тупик!
    Большая часть Писания состоит из философско-богословских посланий именно Павла!
    Что могли донести косноязычные и безграмотные рыбаки и мытари, даже если на них сошёл Святой дух, до народа после вознесения Христа?

  65. on 22 Июл 2016 at 2:39 пп Сергей Чистяков

    Александр Шмеман. «Литургия смерти». Лекция 2. Стр.64. Радикально новый взгляд на смерть. …наша культура не видит в смерти вообще никакого смысла. Или скажем по- другому: смысл смерти в современной культуре в том, что она не имеет смысла. «Церковь есть рай на земле». из книги св.Илариона Верейского «Христианства нет без Церкви».

  66. on 22 Июл 2016 at 2:47 пп Сергей Чистяков

    Андрей Шмеман. «Последний подданный Российской Империи. https://www.youtube.com/watch?v=-bWAxH9IJdk Андрей есть брат Александра.

  67. on 22 Июл 2016 at 3:03 пп Сергей Чистяков

    Для кирилла. Не имею опыта веры, не имея общей жизни с жизнью Церкви, у Вас мало шансов что-то принять(понять,вместить). Дело серьезное. Ведь Вы отдаете этому свою собственную жизнь. А можете и не отдавать. Делов то. Жизнь ваша все равно будет отдана кому-то и чему-то…

  68. on 22 Июл 2016 at 3:15 пп Лейтенант-Кирилл

    Уважаемый Кирилл, примерно такую-же позицию, как Вы сейчас, занимала советская пропаганда перед Войной.
    Дескать, есть фашистская верхушка в гитлеровской Германии, а есть простой немецкий народ, который не желает зла советскому народу, а мечтает жить с ним в дружбе и согласии.
    Пролетарий-же немецкий- так и вообще брат родной русскому пролетарию

    Д-а-а. Так оно и было. Можете газеты почитать, если не верите.

    Даже и война уже началась, а фашистов все еще именовали «простыми немцами», «обычным народом», и тд.
    Когда-же «простые немцы» залили кровью пол-России, тогда в ПолитУпре смекнули, что по-настоящему простой и хороший немец это мертвый немец.
    Даже и стишок сложил поэт К. Симонов, который регулярно читали по радио-
    …Так убей-же его (немца) одного
    …убей его поскорей
    …сколько раз увидишь его
    …столько раз его и убей.

    Вот так оно все и было было, и вновь повторяется.
    К сожалению.

    Разницы между «простыми, обычными» немцами, французами, англосаксами и прочими «эуропейцами» нету.
    Гнусное сборище.

  69. on 22 Июл 2016 at 3:17 пп Сергей Чистяков

    Должен признать, что думаю о своих заслугах перед нашим Отечеством, как о трудноуловимых. То есть ничтожных. Отдаю должное воинскому служению Андрея Девятова. Хотел бы чтобы и в моей жизни были примеры такового служения.

  70. on 22 Июл 2016 at 5:53 пп Веста

    Юрию Носкову по поводу » желаемого образа государства будущего… «…

    **************************************************

    Описание положений современного устройства государственной системы управления… действительно заставляет задуматься всех рационально мыслящих участников исторического процесса…

    Мне понравилось мнение Кирилла по этому поводу…, думаю, что оно в РФ в будущем станет актуально…

    Можно и, наверно, важно добавить, что Ч. Ломброзо ещё в то время, когда Европа рукоплескала новой теории К. Маркса, пытался защитить свою теорию «о психотипах на основе патологии черт лица…» (по этой причине И. Сталин упразднил криминологию и генетику в СССР — использовал власть в личных /корыстных/ целях для самосохранения на посту…)…

    Однако международный консилиум психиатров не признал многолетний труд /вполне обоснованно: черты лица демонстрируют лишь предсознательные эмоционально-чувственные реакции организма, от которых можно «уйти» силой воли, целеполаганием и образованием, но не сознание/, который в настоящее время является основой в криминологии…

    Сохранился комментарий Ч. Ломброзо по поводу всеобщего европейского ликования К. Марксу… Он предсказал на основе собственных психиатрических разработок /исследований/, что «ничего положительного на основе Капитала не получится, ибо народ не учитывает психологию конкретного человека (управляющего)».

    В наше время этот феномен, наконец, приняли и окрестили «личностный фактор»…, который опять же почти не доступен для изучения…?!

    Все же те, кто пытался это осуществить, как-то… заболели… Большинство из таковых мне не известны…
    О. Четверикова называет цифру в 70 человек…

    Пыталась, к примеру, бывший Директор НИИ им. Сербского Т.Б. Дмитриева…(?) , А. Ю. Афанасьев ушёл как будь-то от политики в «Синтаксис любви» (04.12.1950-01.07.2005); в Даосизм /переводы/ ушёл Е.В.Торчинов (1956-2003)…

    Думаю, что история разберётся с этим вопросом…

    В «Коде Да Винчи», находясь в Лувре, гл. герои фильма вскользь упоминают тему масоно-христианского посвящения во фразе «Как тёмен обманный ход мыслей человека»… (дважды).
    Общеизвестно про то, как некоторые запрещали этот фильм для показа по всему миру…
    Позже этот фрагмент перевода на русском был заботливо изъят из к/ф… (200… гг) ???

    Другими словами, о том, о чём говорил лишь один из всех (Ч. Ломброзо)в конце 19в…, в США и в Европе смогли понять, оценить и приступить к изучению только после Второй мировой войны…

    В данное время в США и Европе не пройдя «фейс контроль» ни один специалист не займёт ответственный пост… Чтобы не вызвать протестов, эта информация является закрытой от общественности /Г. Щёкин. Киев. 2003г/…

    В нашей стране эти же иностранные специалисты, соответственно, выдвигают (утверждают) тех, кто в своей стране никогда «не случился бы…» к управлению… лишь по характеристикам (визуально генетических) данных… К примеру, М. Горбачёв, Б. Ельцин.

    За последние два десятилетия неукоснительно срабатывает Закономерность «переразвития биологических представлений сознания» (из «Методологии антропометрического перехода», каковая на западе не известна) и всё то, что действовало вначале — закономерно становится противоположностью!

    Отсюда проявились ведущие специалисты в США (в Европе пока нет), которые не отвечают критериям «Визуальной психодиагностики», на которую ранее опирались…

    Ошибки европейцев в отношении лидеров и управления в иных странах, думаю, заключаются в том, что европейские специалисты — это, в хорошем понимании, ботаники (теоретики)… — не разбирающиеся на практике в психологии по различению природных особенностей народов… Генетика в этом отношении молчит…

    Вообще международные генетические исследования в 2000х гг обещали многое, хотя было изначально понятно, что не смогут осуществить привязку психологических данных к геномам и хромосомам… Не знаю было ли ясно ученым в то время, что во взаимодействие вступают разные генетические компоненты, консолидируясь в термоядерных реакциях /не доступно для исследований/, а не в материальных основах (инстинкты)… Наверно — было ясно (!?) Зачем тогда были нужны заранее почти бесплодные исследования (генная инженерия в отношении человека)?

    В нашем случае речь не идёт об евгенике… Каждая народность генетически и фенотипически связана с местностью своего проживания (эл-магнетизм полей)… И соответствует исторической и географической функцией… психологии в отношении Вселенной…

    Если не учитывать данные «антропометрического перехода», то особого эффекта от преобразований не получится…

    Антропометрический переход одномоментно не совершится… Это многолетний труд… по изучению и преображению вполне конкретных факторов собственного сознания… В астрологии есть похожее представление… о «кармических узлах»… Однако в антропометрии более конкретно на визуально-психологических параметрах всё показано, «узлы» или «инстинкты» являются помехой в деле образования эл.магнитного модуля организма — действующего вне тела в Иных Измерениях Сознания уже при жизни…

    Однако при учёте того факта, что человек развивается поэтапно (детство,…, юность, молодость, зрелость…), чтобы не вымереть, человек до 50 лет должен оставаться преимущественно биологическим и общественно интеллектуальным…

    Поэтому предложение Кирилла вполне резонно для основной части населения нашей страны…

    С уважением, Веста

  71. on 22 Июл 2016 at 6:49 пп кирилл

    Уважаемый Лейтенант! Неужели Вы поутру, идя на работу, не встречали гнусное сборище русопятых (не русских!!!) парней, которые уже начинают разминаться денатуратом, а возвращаясь с неё, этот сброд бьёт кому-нибудь морды или валяется в кустах! Такая вот безграничная духовность (почти 10 литров чистого спирта на душу населения)! Для полноты ощущения можно выехать в какое-нибудь село и сравнить с порядками на европейских хуторах. Посмотрите какие заборы возводит трудолюбивый русский собственник от посягательств завистников по сравнению с европейским крестьянином!
    Например, в любом кафе Италии, стоят три вида столового вина и совершенно бесплатно. А теперь представьте, если бы они находились в наших кафе. А посмотрите сколько окурков на тротуарах, а рядом стоит урна. Неоднократно было стыдно как отдыхают наши соотечественники в Турции (это только примеры нашей «духовной» исключительности).

  72. on 22 Июл 2016 at 7:05 пп кирилл

    Уважаемый Сергей Чистяков! Опыт веры, на мой взгляд, приходит с приобретёнными знаниями. Видит Бог, я не хотел задевать Ваши религиозные чувства, но хочу сказать, позвольте другим мытарям — быть другими, иначе можно стать праведным фарисеем! Первым в Царство Божие, после Христа, вошёл разбойник, а не праведник!

  73. on 22 Июл 2016 at 7:49 пп кирилл

    Уважаемый Юрий Анатольевич! Для выдвижения лидера России «снизу», необходимо чтобы в государстве работали общественные институты, в которых должны трудиться достойные, заслуженные люди, элита, если хотите!
    При этом надо учитывать, чтобы Президент России был не «от сохи», т.к. ему подчиняется разведка, армия, правоохранительные органы! У нас, к сожалению, у руля власти были уже бывшие семинаристы, слесаря, колхозники, строители! Надеюсь, что, продолжив свою деятельность в этих направлениях, они принесли бы больше пользы своей Родине!

  74. on 22 Июл 2016 at 8:55 пп Saulius

    >Веста
    >В нашей стране эти же иностранные специалисты, соответственно, выдвигают (утверждают) тех, кто в своей стране никогда «не случился бы…» к управлению… лишь по характеристикам (визуально генетических) данных…
    >К примеру, М. Горбачёв, Б. Ельцин.

    Есть еще закономерности работы
    т.н. групп биологически активных точек человека (БАТ).

    Это с генетикой слабее связано, чем с живым окружением, особенно в момент рождения и далее
    при формировании характера, личности.

    Отсюда, и мама многое из этого передает своему ребенку, а через маму — ее мама (т.е. бабушка и т.д.).

    Я много лет занимаюсь этой темой (с 1988 года).

    В обобщениях руководствовался трудами автора многополярности, т.е. всем из них,
    что по теме биологически активных точек.

    Оказалось,
    что и Горбачев, и Ельцин по-своему довольно одарены природой
    (в части рефлексов этих групп БАТ),
    своего рода «счастливчики».
    Как и «батька» белорусов — Лукашенко.

    Хотя,
    одного лишь этого явно недостаточно для всего комплекса выдающегося руководителя.

    Но как часть,
    позволяющая часами говорить без бумажки и даже импровизируя при этом, — вполне.

  75. on 23 Июл 2016 at 2:39 дп Юрий Носков

    Для Весты

    В краткой картинке с названием
    «Желанный образ России» говорится лишь
    о том, кто конкретно готовит специалистов,
    которые будут управлять. А каким образом
    должно это происходить отдельная большая
    тема. Савельев довольно подробно изложил
    о талантах и где они рождаются, так что
    отбор и предлагается из всех слоёв общества,
    опыт СССР тому порукой.

    А по поводу фейсов у тех кого показывают по
    ТВ… так при современных достижениях
    пластической хирургии, анимации и прочих
    фокусах… кто же из них истинное-то личико
    покажет.

    На Руси всегда главная-то была душа, а не
    бренное тело с его тлением, генетикой,
    пупырышками (БАТ) и прочими причинными
    местами.

  76. on 23 Июл 2016 at 5:45 дп sirgay

    девятов:
    Ну зачем опять вбрасывать «инфракрасную ловушку» захвата внимания неравнодушных?
    Царь Славы — это тот, про кого текстом на нательных крестах староверов написано. А Белый Царь — это хозяин земли русской. Царь Славы до Второго славного пришествия пребывает в мире невидимом.
    ===
    девятов просто отрабатывает своё восточное колено… хочется же и дальше рулить без прав человека… всем надо прямо пасть ниц перед этим уже «белым» царём и лежать, лежать… и ещё и благодарить за этом…

    нет уголка Западной Европы, где бы евреи не были обнаружены самим Кёстлером. Вот они-то и принесли с собой в Западную Европу «греческую» демократию. И родом они из западного колена, которое прошло из Йемена в Эфиопию, Египет, Южное побережье Средиземного моря до Босфора и Гибралтара, а потом растеклось по всей Западной Европе. Восточное же колено сделало абсолютную монархию и отобрало права у человека в Месопотамии, Персии, Кавказе, Хазарском каганате, России, Польше и Венгрии.
    http://samlib.ru/s/sinjukow_b_p/hazari.shtml

  77. on 23 Июл 2016 at 9:59 дп Е

    Носкову
    Замечание-примечание к тексту о желанном:
    Текст пронизывает следующая Лингвонить:
    симфония-рамки-система-управление-контроль и светские музеи и библиотеки, рукотворно же кем-то скомпанованные под какую цель? Общество выше семьи. Семья задвинута общественными интересами.
    Всё это уже было выстроено. Люди прошли сквозь все лихачества и выжили и воспроизвелись только лишь благодаря семье, масштабы и рамки семьи двигались. Взаимозаменяемость и надёжно природой и социумом отлаженное воспроизводство при устойчивом самоуправлении. И черпались и черпались бездонные ресурсы именно оттуда.
    Какой ещё лучший мотив в позитиве можно выдумать, чтобы векторы усилий каждого потекли на общее благо. Здесь у Вас полный пробел, кажись невосполнимый абстрактным моделированием, даже после начитательства. Семью народов АП до сих пор упоминает в каждом своём тексте. Вопрос лишь в том кто и как этой силой закрутит.

  78. on 23 Июл 2016 at 10:27 дп Е

    Носкову
    Либо она (традиционная семья) и вовсе окончательно спишется в рамках трансгуманизма вместе с основным народонаселением. Оставят для музея каждой твари по паре.
    Морган же в своё время ассигновал огромные средства на издание энциклопедии индейских племён, после того как успешно свёл их к нулю.
    И так, чтоб поменьше рассуждали.

  79. on 23 Июл 2016 at 10:28 дп Буратино Кириллу

    Что-то в голове надо иметь.Как же можно писать, что у власти были люди «от сохи»? Любому мало-мальски мыслящему человеку ясно, что все эти биографии-филькина грамота. Да, Горбачёв как будто был комбайнёром или ещё кем-не важно! Ведь коню понятно, что настоящий комбайнёр или рабочий другой специальности выше головы не прыгнет!Страной, государством управляет многочисленный аппарат чиновников, учёных, специалистов в своей области! Этот аппарат и руководитель государства связаны между собой прямыми и обратными связями и кого попало туда просто не допустят. Так что вы где-нибудь в другом месте втирайте про колхозников и слесарей. Это вот нынешнее поколение и будет «от сохи», так как ни образования, ни великих целей в жизни, ничего стоящего в головах нет! Даже места, где можно полученную профессию приложить тоже нет! И растёт безликая масса манагеров, у которых одна цель-подешевле купить и подороже продать! Вот и продают они, люди не от сохи всё, что можно.И Родину в том числе!

  80. on 23 Июл 2016 at 10:36 дп Е

    Носкову
    Ну что ответит то охотник до души?

  81. on 23 Июл 2016 at 10:49 дп Юрий Носков

    Сформулированный «Желанный образ России»

    http://analitiya.ru/zn_00796.htm

    очень ограничен по объёму
    (45 строк, включая заголовок и пробел).
    Много важных абзацев пришлось убрать,
    а те, что остались, очень сильно пришлось
    сократить. Но форма (одна страница,
    позволяющая охватить конструкцию страны
    одним взглядом) оправдывает сокращения.
    Оставлено в тексте самое главное.
    Работа над формулировками будет продолжена.

    Общественные интересы выше личных (семейных)
    норма проверенная временем, иначе как
    объяснить то, что воины гибнут за Родину,
    семьи теряют кормильцев и т.д. и т.п.

    С точки зрения строения общества нужно очень
    хорошо понимать, что есть русская община
    (мир). Это соседская община, а не
    продолжение семьи, даже в виде семьи
    народов, то есть не нужно русскую
    общину (общность) путать с кибуцем.
    В данном случае под русским понимается
    система смыслов, а не происхождение.

  82. on 23 Июл 2016 at 2:33 пп Олег Попов

    Андрей Девятов
    …. На апостола Павла Дух Святой не сходил (его и на тайной вечере НЕ БЫЛО), поэтому РПЦ МП сведущие верно называют «павлианской» (то есть не очень-то «духовитой»).
    ….А синодальное священство считают пустосвятами.
    ….Про староверов беспоповцев и говорить нечего, ибо синодалы ВСЕХ епископов, оставшихся в старом ДОГМАТЕ — поубивали (ВСЕХ ДО ОДНОГО).
    А от кого идет рукоположение нынешней синодальной церкви?
    Так от обновленцев сергианцев….
    ++++++++++++++++++++++++++++++++

    Бедные наследники Великого Мао .
    На что они позарились ?
    На что клюнули несчастные дети жёлтых драконов ?
    Клюнули на пустышку, на подсадную утку —
    на разряженного как новогодняя ёлка, — христопородавца
    Гундяева !

    Где великая «многотысячелетняя» китайская мудрость —
    не понятно .
    Она исчезла, как дым .
    Может её и не было никогда ?….
    Чем может их накормить и окормить наш сатанист Гундяев —
    не понятно, такого «добра» у них самих в избытке .

    Развели бедного дядюшку Си, как последнего лоха ….
    Уже получают и будут получать китайские «товарищи»,
    с подачи татаро-монгольского филолога Девятова от
    ТОВАРИЩА ДАНИЛОВА .
    — Плавают, ныряют …. и будут нырять,
    пока не захлебнутся в своём тысячелетнем дерьме,
    вместе с остальными искателями и соискателями
    Царства Божьего и Правды Его .
    Поп Гундяев всех — окормил, накормил и осветил ….))))

    Бывает ….- не нашли …., бес попутал, интуиция
    подвела ….))))
    Не в этой жизни ….
    Бывает !….))))
    Примерно так .

  83. on 23 Июл 2016 at 2:45 пп Олег Попов - Рахметулла

    Рахметулла
    т.Девятов , а где можно узнать подробнее об «азиатском способе производства» ? как все организовывать надо ? как он «функционирует» ? надо начинать готовиться потихоньку , на всякий случай . … если в Китае вообще есть такие специалисты . дайте ссылку .
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Какой может быть «азиатский способ производства» ?
    Сейчас о своей шкуре разумные люди думают ….

    А остальные начинали готовиться потихоньку , на всякий случай — к «азиатскому способу производства» ….)))).

    «Специалист» Девятов свою душу продал .
    Вы то куда лезете ???

  84. on 23 Июл 2016 at 3:07 пп кирилл

    Буратино, голубчик, видимо само название выдаёт человека, далёкого даже от истории своего государства! Сталин-бывший семинарист, Хрущев-слесарь Сормовского завода, Брежнев-землемер, Андропов-техник речного транспорта и т.д.
    А если у вас государством управляет многочисленный аппарат чиновников и учёных, специалистов в своей области …. (без комментариев!)Разберитесь ка для начала, что такое исполнительная и законодательная власть, а также вертикаль власти с понятийным аппаратом!

  85. on 23 Июл 2016 at 3:36 пп Saulius

    >Юрий Носков
    >Для Весты

    >На Руси всегда главная-то была душа, а не
    бренное тело с его тлением, генетикой,
    пупырышками (БАТ) и прочими причинными
    местами.

    Русь славилась народной мудростью,
    например,
    замечанием: «выход там, где и вход»..

    Носитель лишь
    двухполярно-сфокусированно-избирательно-ценностного-и_как_следствие_иерархичного ума
    предпочитает использовать логику ИЛИ,
    а еще есть неиспользованный
    потенциал логики И.

    Если всегда Русь из всего комплекса жизни
    предпочитала что-то лишь одно,
    например, душу,
    а равнодушно относилась к телу и его параметрам
    (даже слагающим т.н. сущностный «бульон» для души, духа, пр.),
    то после исчерпания избирательных основ выгодно наверстать упущенное.

    Особенно,
    когда соседи Руси
    (китайцы, японцы, корейцы, тибетцы, индусы и иные) доносят и свой удачный многовековой опыт.

    Так для незакрепленного человека и общества
    появляется шанс
    дозреть до полной комплексности,
    начать вместо логики ИЛИ использовать логику И.

    Понятно,
    что ум при смене логик не может остаться неизменным.

    Вообще,
    времена лишь УМА проходят, а приходят — РАЗУМА.

  86. on 23 Июл 2016 at 5:51 пп Е

    Носкову
    С точки зрения строения общества нужно очень
    хорошо понимать, что есть русская община
    (мир). Это соседская община, а не
    продолжение семьи, даже в виде семьи
    народов, то есть не нужно русскую
    общину (общность) путать с кибуцем.
    В данном случае под русским понимается
    система смыслов, а не происхождение.

    Полностью согласна, что так было.
    И жаль было это потерять.
    А теперь то?

  87. on 23 Июл 2016 at 5:54 пп Е

    https://www.youtube.com/watch?v=Eo-L6p226Vw

  88. on 23 Июл 2016 at 6:34 пп Е

    Носкову
    В краткой картинке с названием
    «Желанный образ России» говорится лишь
    о том, кто конкретно готовит специалистов,
    которые будут управлять. А каким образом
    должно это происходить отдельная большая
    тема. Савельев довольно подробно изложил
    о талантах и где они рождаются, так что
    отбор и предлагается из всех слоёв общества,
    опыт СССР тому порукой.

    Что-то попахивает педологией и социалистической евгеникой, которую официально прикрыли ещё в 1936 г.и тайно на деле использовали лишь в 3 — м рейхе,
    https://www.youtube.com/watch?v=sM2ypIqXL2I

  89. on 23 Июл 2016 at 11:06 пп Веста

    Юрию Носкову…

    — «Савельев довольно подробно изложил о талантах и где они рождаются…?»

    *********************************************

    Савельева не изучала и, думаю, что не имеет смысла… поскольку об этом, к примеру, вещал Иисус Самарянке… Он указал на то, откуда поступает Вода Жизни /энергоинформационная составляющая любой науки и изобретений/ и, при этом, никогда не заканчивается…
    Сегодня это явление физики называют «энергоинформационным полем»…

    Проблема в том что, чтобы осуществить «антропометрический переход», образовав параметры элементов мышления в Иных Измерениях Информационных Энергий с помощью обособления Сознательного Модуля в организме; и при чём тут Савельев /претендент на Иисуса Христа, плагиат или интерпретатор, подобно Святым Отцам/?
    Ни мировая психология, ни педагогика, ни какая иная наука этим вопросом не владеют…, разве что весьма посредственно…

    Если речь о феномене «Индиго», то забудьте: временные способности на почве нервно-психических расстройств различного характера у детей заканчиваются прискорбно во время взросления (статистика).

    ********************************************

    «На Руси всегда главная-то была душа, а не
    бренное тело с его тлением, генетикой…»

    *********************************************

    — Что есть «душа» у волка, и, скажем, у кролика /как пример/?

    Разве характеристики внешности этих зверюшек не предупреждают о проявлениях «души» дерзнувшего к близкому знакомству человека?

    Так в генетическую память включено наследие всех предшествующих человеку по эволюционной лестнице разновидностей живых существ: от медузы — эмбриональная трубка — до примато подобных особей — 8ми месячный плод…: волосяной покров тела и головы /лица/, сжатый лоб, чёрно-фиолетовый цвет кожи и пр.

    Поэтому некоторые люди имеют от рождения ярко выраженные черты какого-нибудь лесного или болотного жителя… и, поверьте, при общении достаточно откровенно демонстрируют эти признаки в поведении и деятельности…, как бы не старались от врождённой /генетической/ психологической доминанты уйти…

    Вы просили коментарий Вашего проекта, чтобы что-то скорректировать?

    Любая задумка по теме социальных построений «сегодня» не может оказаться состоятельной, пока не ознакомитесь с возможностью Преображения сознания человека… Это — Новое Небо и Земля…(!), то есть — совершенно новое мировоззрение…

    Когда ничего не подозревающие люди, случайно, (проводились опыты) знакомились с феноменом (сокращенно, несколько часов) по своему желанию, то — в течение недели не могли ни с кем ни о чём разговаривать от пережитого потрясения…

    Иногда даже их сотрудники были вынуждены обращаться в медучреждения, будучи напуганы… Позже всё приходило в норму…
    Хочу довести лишь о том, насколько всё начинает обретать совершенно иные представления о жизни и обо всём на свете… Человек как будьто заново рождается… и смотрит совершенно иными глазами на мир!
    Некоторые печалятся: ну как я мог (или могла) ничего не зная о мире раньше жить?!

    С добрыми пожеланиями, Веста

  90. on 24 Июл 2016 at 6:58 дп Юрий Носков

    Веста,
    если Вы не знаете что есть душа, то
    общайтесь с медузами… из генетики,
    можете в музей палеотологии сходить
    для наглядности.

    Я же ничего принципиально нового не
    изобретаю — есть базовые принципы
    русского мира, сформированные веками
    или даже тысячелетиями, когда Россия
    следовала этим нормам, то поднималась,
    когда же пыталась косить под иноземные
    стандарты, то терпела потрясения.

    Поэтому ПРЕОБРАЖЕНИЕ для России это
    адаптация текущих изменений в рамках
    своей системы координат.

  91. on 24 Июл 2016 at 7:18 дп Юрий Носков

    Весте,
    Савельев мозгами занимается, в своих
    лекциях наглядно показывает, что с мозгами
    делает религия, а также поясняет, что
    талантливые люди рождаются во всех слоях
    общества. Поэтому его и привёл в качестве
    примера, хотя далеко не со всеми его
    выводами согласен.

    По поводу развития без апеллирования к
    ближневосточным религиозным заморочкам
    можете посмотреть здесь

    http://analitiya.ru/k5_2_2_1.htm

    Всё как раз в рамках русского космизма.

    Так что душа человека это не модуль
    в лапках религиозных ловцов человеческих
    душ, как бы это им мохнатолицым не хотелось.

  92. on 24 Июл 2016 at 9:14 дп Е

    Носкову
    Георгий Геннадьевич Малинецкий
    к выбору будущего
    https://www.youtube.com/watch?v=DxJU0M4_QJc

  93. on 24 Июл 2016 at 9:55 дп Saulius

    >Веста
    >Юрию Носкову…

    >Вы просили коментарий Вашего проекта, чтобы что-то скорректировать?

    >Любая задумка по теме социальных построений «сегодня» не может оказаться состоятельной, пока не ознакомитесь с возможностью Преображения сознания человека…
    >Это — Новое Небо и Земля…(!), то есть — совершенно новое мировоззрение…

    >Когда ничего не подозревающие люди, случайно, (проводились опыты) знакомились с феноменом (сокращенно, несколько часов) по своему желанию, то — в течение недели не могли ни с кем ни о чём разговаривать от пережитого потрясения…

    >Иногда даже их сотрудники были вынуждены обращаться в медучреждения, будучи напуганы…
    >Позже всё приходило в норму…
    >Хочу довести лишь о том, насколько всё начинает обретать совершенно иные представления о жизни и обо всём на свете…
    >Человек как будьто заново рождается… и смотрит совершенно иными глазами на мир!
    >Некоторые печалятся: ну как я мог (или могла) ничего не зная о мире раньше жить?!

    >С добрыми пожеланиями, Веста

    Насколько понимаю,
    Юрий Анатольевич Носков опирается только на
    научные достижения и традиции,
    а феномены (особенно новейшие) им не учитываются,
    если не вписываются в науку или традицию,
    а претендуют видоизменить их.

    Т.е. два фильтра применены,
    где главный фильтрирующий — он сам.

    И это нормально для каждого человека, но конфликтно..

    Мировозрение у человека меняется в последнюю очередь, насколько заметил.
    Уже когда достаточный опыт постижений и даже преображений имеется.

    Если кратко,
    то реализация многополярности именно об этом,
    что написано Вестой.

    Но более предметно-методологически и даже технически.

    Т.к. у нового мировосприятия и мировозрения тоже есть свои уровни или сферы.
    Многополярным термином — локи, локальности.

    На днях автор многополярности обновил заставку на сайте: «Многополярности 60 лет»

  94. on 24 Июл 2016 at 10:48 дп Юрий Носков

    Обращаю внимание, что в тексте
    «Желанный образ России» представлен
    образ для России

    http://analitiya.ru/zn_00796.htm

    Общие же вопросы и ответы сформулированы
    в книге «Русский космизм»

    http://analitiya.ru/k5.htm

    и книге «Введение в Космическую эру»

    http://analitiya.ru/k1.htm

  95. on 24 Июл 2016 at 12:48 пп Веста

    Для «Е»…

    Благодарю за сноску на Г.Г. Малинецкого…
    Процесс обретает движение… после застоя…

    Два пути или два проекта самоорганизации выживания от уважаемых представителей науки — надеюсь, что понятно (при всём уважении к светилам) не только не позитивны… (Малинецкий Г.Г. не развил мысль) — но это два пути медленного вымирания человечества…

    В первом случае — часть народа, так или иначе, уничтожается, часть (по научным критериям отбираемых) — выживает… — это вариант древней Спарты (иначе регламентированной)…
    Как известно государство оказалось не жизнеспособным…

    Так на примерах Библии — наиболее нежный /болезненный/, росший при матери, Пророк Иосиф, проигрывал в физическом развитии перед братьями, которые изо дня в день на пастбищах трудились…
    Однако именно он оказался сознательно прогрессивным (обнаружив связь с энегоинформационными проявлениями Вселенной через сновидения) и спас семейство физически сильных братьев и страну Египет от голода (засухи)…

    Вывод: природа не считает никого лишними и всегда найдётся применение всем…
    Нужно лишь учиться жить /строить планы по идеям из энергоинформационных полей/ в гармонии с Высшей (космической и земной) Природой…

    Второй проект также безнадёжен — он приведёт к медленному загниванию (отсутствию идей и изобретений) общества — к остановке в развитии…

    Не мы ли этот путь осуществили при социализме…? Алкоголь, наркотики и детские дома с неполноценными детьми… Будет всё то же, лишь с новыми инициативами, что приведёт к тому же результату через равный промежуток времени…

    Только «Антропологический поворот» позволит выстроить государство подобно Древу Жизни, где найдут своё место — природно обусловленные приверженцы крестьянства, промышленности, бизнеса, военных и чиновников, искусства и творчества, организаторов и управленцев, духовников и космогенных представителей Иных Измерений /Прогнозисты, Пророки/, способных извлекать новые идеи для развития и прогресса и реализовывать их для всего человечества…

    К примеру, Дж. Бруно и Аристотель осознали идеи через внутреннее наитие, Галилей обосновал эти же идеи через научный прогресс…?! Галилей — основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он убедительно опроверг умозрительную метафизику Аристотеля и заложил фундамент классической механики. Однако, чей вклад весомее?
    Итак, не появись Дж. Бруно и Аристотель (и др.) — смог бы состояться Галилей!? /Природой обустроено: сначала идейные — и лишь потом прикладные… Ценность как одних так и других перед Вселенной непреходяща/.

    Поэтому возникают вопросы:

    1 готовы ли именитые учёные рассмотреть, чтобы признать, проект не именитого исследователя одиночки «антропологического поворота сознания»?

    2 Готово ли Государство морально (материально) поддержать пусть не внедрение проекта «антропометрического перехода», но хотя бы проведение развёрнутых академических исследований без давления бизнес-инициативами, и неоправданными инициативами «прилипал», искуственно навязываемыми извне?

    Новая «парадигма» гибнет в упущенном времени современной переориентации, направленном на переосмысление стратегий…

    Однако невозможно усилить рост саженца, поддёргивая его (искуственно) вверх, так можно лишь усугубить положение… ???

  96. on 25 Июл 2016 at 11:06 дп Saulius

    >Веста
    >Для «Е»…

    >(..)
    >Поэтому возникают вопросы:
    >1 готовы ли именитые учёные рассмотреть, чтобы признать, проект не именитого исследователя одиночки «антропологического поворота сознания»?
    >2 Готово ли Государство морально (материально) поддержать пусть не внедрение проекта «антропометрического перехода», но хотя бы проведение развёрнутых академических исследований без давления бизнес-инициативами, и неоправданными инициативами «прилипал», искуственно навязываемыми извне?
    >Новая «парадигма» гибнет в упущенном времени современной переориентации, направленном на переосмысление стратегий…
    >(..)

    Опыт автора многополярности показал,
    что ответы на оба вопроса отрицательные, увы..

    Даже тутешний самозаявленный представитель
    русского космизма Носков
    уперто отказался рассмотреть
    многополярность с позиций этого направления.

    И этим себя дискредитировал как космист,
    т.е. сам показал,
    что является жестко закрытой системой.

    А почему так?

    Есть законы замкнутости,
    когда человек способен воспринять лишь то,
    к чему лично он уже созрел..

    А заподозрить он способен лишь следующее от
    своего уровня зрелости..

    Все остальное — вне поля его даже предположения.

    Аргументировать такой закрытый интеллектуал будет
    осутствием т.н. «строгой научности».

    Когда даже узреть границы научности ему нечем.

    Из-за отсутствия осмысления инструмента ученого — конкретного вида ума и его продукции (приборов, методов, моделей).

    А спецслужбы были более гибкими — опирались на факты,
    а не на лишь умозрительные конструкции..

    Практика жизни, однако..

  97. on 26 Июл 2016 at 12:52 дп Веста

    Для Saulius…

    Никто не отмечает в качестве особого достоинства сегодняшнего управления населением тот аргумент, что гражданское общество в РФ ещё в недавние годы пребывало в полной незрелости в отношении решения многих видов внутренних проблем и преобразований в направлении законодательных актов…

    Буквально на наших глазах граждане России возрастают сознательно во многих отношениях… многие становятся наиболее самостоятельными…
    Этому способствует не только обстановка «между жизнью и смертью» /от смены Эпох/, но и построение идеологической и публицистической работы СМИ в содружестве с Государством…! И эталоном служит личный пример В.В.П.?! Когда что-то не получается: всё переделывается на много раз… В ручном режиме или на законодательном уровне…
    В трудолюбии и целеустремлённости трудно отказать нашему руководству… Единственно, что хотелось бы пожелать — это не бояться работать с сильными личностями /не подавляющими, но самостоятельными, инициативными и ответственными/… Тогда наша страна станет восприниматься со стороны более престижно…

    Пыталась смотреть ролики по многополярности — «маслом по древу» растекается информация и как бы ничего нового… существенного…

    По моей теме создаётся ощущение, что руководство опасается, будто от информации может у народов … «снести мозг»… И это, конечно, заставляет всех быть осторожными…
    Думаю, что заминка во времени, собственно, только по этой причине…

  98. on 26 Июл 2016 at 1:36 дп Веста

    Для Saulius…

    Вы меня, однако, озадачили: настолько привыкла, что этот факт про притчи общеизвестен… Так совершенно запамятовала откуда эти слова Иисуса… даже искать пришлось…

    Евангелие от Марка…

    4:11. И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем — внешним — все бывает в притчах;

    4:12. так что они своими глазами смотрят, и невидят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не…

    Настоящее Учение явлено сегодня… в науке… с доказательствами… и подтверждениями…

    Конечно оно не называется по старому и не читается по прежнему… Зачем повторяться… Всё иначе… И, как будьто, не хуже прежнего…

    С уважением, Веста

  99. on 26 Июл 2016 at 1:48 дп Веста

    Для Saulius…

    Извиняюсь, ночь на дворе, видимо время на соображении сказывается…
    Отписала Вам ответ, который предназначался Севастополю, тот вишь ли заподозрил некомпетентность в отношении знаний христианства…

    Ну я и не скрываю, что не стремилась никогда дословно Новый Завет излагать: где и что было заявлено… На это только богословы способны…

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати