«Крым» | Осьминог

За нашу Победу! Календарь Андрея Будаева

Посмотрел фильм «Крым». Правда, экранную копию по телевизору, что, конечно, не способствует целостному восприятию. Но уж очень интересная для меня тема, поэтому и посмотрел! Ведь по преданию, Крым – это родина моих предков. Когда они там жили, не было еще ни России, ни Украины!

Надо сказать, что я побывал в Крыму уже в начале апреля 2014 года и воочию видел, и своими ушами от участников событий слышал, что там происходило. Так вот, то, что во время референдума в русском Крыму были русские же войска, не повлияло на его результат, слишком уж глупой и издевательской для русских была украинская политика в Крыму все годы после распада СССР. А ярость Майдана антиукраинские настроения в Крыму усугубила безмерно…

О фильме. Это, конечно, не хроника событий. Кто станет искать полного исторического соответствия, наверное, будет разочарован. Фильм о том, что совестливые и искренние люди (а о существовании совести и полезности искренности людям надо время от времени напоминать, что и делает фильм!) есть, оказывается, и на Украине, и в России. И эти люди способны на искренние и человеческие отношения друг с другом даже в чрезвычайных обстоятельствах! То есть, способны на многое, и могут даже наступить на горло собственной песне, ради сохранения жизни своих близких, сослуживцев, своих народов.

Сегодня на это и надежда! Ведь те силы, кто столетиями раскалывал русских и украинцев и хитры, и безжалостны. Они забивают клинья во все щели единого народного восточнославянского монолита и поливают их славянской кровью, чтобы разбухли и раскололи его на части. Славяне – это от древнеарийского слова «слава», а не английского slave (раб). Как бы славянам не потерять свою славу по собственной глупости и не превратиться, уж точно, в чьих-нибудь рабов…

Учитывая, что в моей семье украинской крови больше половины, совершенно спокойно могу сказать, что русские и украинцы – один народ. Русские и украинцы, в силу исторических обстоятельств, и некоторых других (это объясняет теория скрытых рас), сегодня выбрали разные цивилизационные идентичности. Они лишь становятся разными народами, что и не обязательно, и не лучший для обоих народов вариант! В силу разной цивилизационной ориентации русских и украинцев сложилась иллюзия их разности и даже инаковости, подчёркиваемая сложившимися со временем языковыми и культурными отличиями.

Русские считают себя самостоятельной цивилизацией, а украинцы, частью европейской (а точнее, западноевропейской). Должен сказать, что украинцы на самом деле заблуждаются, они – не Европа (читай, западная Европа). Они, точно, часть Европы, но Европы восточной, а восточная Европа и западная Европа – это разные цивилизации. Россия – это тоже Восточная Европа!

После распада СССР часть восточно-европейской цивилизации, временно находившейся в социально-политическом ступоре, отделилась от неё и, вдруг, отчалила на запад! Отчалила Украина, что ж, в добрый путь, хотя он и не будет добрым, но зачем туда тянуть тех, кто туда не хочет? Крым, точно, не хотел! Законы – законами, государственные границы – государственными границами, но ни сердцу, ни совести не прикажешь. Смена цивилизационной идентичности – это как раз тот случай, когда раскалываются государства. Украина раскололась тогда, и ещё будет раскалываться. Таков закон природы! Эти законы надо знать, затевая майданы! Сделал сам свой цивилизационный выбор, меняя цивилизационную идентичность, дай его сделать и другому! Выбор делают не правительства, а люди. И с этим ни одна власть ничего поделать не сможет, даже нацистская, разве, что внедрить микрочипы в мозг…

То, что происходит с Украиной, конечно, трагедия. Трагедия потому, что в заблуждение об их цивилизационной принадлежности введен целый народ – украинцы, по крайней мере, те, кто исторически не униаты, а уж про русских жителей Украины и говорить нечего, это просто «жесть». Людей превращают в Иванов, не помнящих родства при помощи «промывание мозгов»! Россия – их историческая родина – им враг! И ведь умом верят, хотя, конечно, сердцем чувствуют, что это ложь. Это против их совести (у кого она есть, конечно), и это порождает тяжелое социально-психологическое расстройство, проявляющееся в поисках виноватых, оправдывающее ложь самим себе. За эту ложь придется расплачиваться! Но не Россия в этом будет виновата!

По всем признакам последний русско-украинский конфликт, перешедший в фазу резкого обострения с событий на Майдане, должен закончиться войной между русскими и украинцами, в которой будут огромные жертвы. Выгодоприобретателем будут США. Главная примета приближения этой войны – сползание Украины к националистической, даже нацистской, диктатуре.

Украинцы скажут, что в России же давно Путинская диктатура! Отвечу: что русскому хорошо, то украинцу, выбравшему западноевропейскую цивилизационную идентичность, – смерть!.. Наша русская «диктатура» (в кавычках), которая на самом деле квази-монархия – для России и естественна, и не ведет к войне. Война не нужна российской (исторически де-факто самодержавной) власти для самоотвержения, а украинская диктатура – это будет именно диктатура, она тоже, что нацизм для немцев, у нее один исход – война.

Короче, следим за Саакашвили. Зачем он заслан американцами? Чтобы предотвратить войну, или чтобы её развязать? Идеология современной Украины – украинский национализм. Национализму нужна диктатура. Диктатуре нужна война. Американцы же, затеявшие Майдан, ввалив пять миллиардов в помощь формированию на Украине гражданского общества (читай – подготовки революций), пока не решили, когда им развязать настоящую войну между Россией и Украиной. У них пока на руках спутанные Сирией, Северной Кореей и трампо-фобией карты, поэтому американский компьютер «зациклился» и пока не выдает решения. А Россия и Украина – заложники этого американского монстра. А нам это надо быть его заложниками?..

Фильм «Крым» о том, на каком пути России и Украине можно избежать войны. И, думаю, её все же можно избежать. И Европа – не рай, и Россия – не Мордор, и Путин – не тиран, и, главное, США – это не оплот гуманизма и демократии! Тот, кто это утверждает с пеной у рта – главные поджигатели войны. Если удастся не начать войну в ближайший год, то на Украине начнутся тектонические сдвиги в общественном сознании, которым не сможет помешать ни США, ни бандеровская (в контексте – исторически, со времен Даниила Галицкого, сориентированная за западную Европу часть украинцев) пропаганда, ни возможные российские глупости.

Впрочем, и Россию ждут большие перемены! Назвалась она после Крыма цивилизацией, сделала свой выбор, так и будь ей! Ведь непосредственная причина сегодняшнего русско-украинского раскола – не Крым-2014, а то, что после крушения СССР Россия назвалась частью Европейского дома, забыв, что дом-то из двух комнат: западной и восточной, а восточная комната простирается в Азию до самого Тихого океана! Вот часть русских и решила, если у нас с западными европейцами общий дом, тогда мы можем ходить по нему, куда угодно! Если уж русским это интересно и привлекательно, так что ж говорить об украинцах, живших под поляками и литовцами сотни лет! Потянуло к бывшим хозяевам неудержимо, соскучились…

Не счесть бедствий после распада СССР, как не счесть бедствий, при его возникновении. Дай Бог всем и ума и терпения, чтобы всё это пережить!

03.10.17
________________________________

ПРИМЕЧАНИЕ

Фильм «Крым», Россия, 2017 год, режиссер Алексей Пиманов


комментариев 40 на “«Крым»”

  1. on 03 Окт 2017 at 12:39 пп Владимир Ерёмин

    картинка-шедевр наглядной агитации.

  2. on 03 Окт 2017 at 1:40 пп hibernian

    Борьба укринского и руского этносов- вторична. Первично то, что деньги, как инструмет мирового господства, находятся в руках планировщиков из плана шломо. Только убрав деньги из нашей жизни можно решить почти все наши проблемы, и конфликт между укрианцами и русами тоже. Зачем бороться с последствиями если можно победить причину? Деньги- это целая искуственная среда(болото) для размножения инфекции.Надо осушить болото. Сделать деньги не целью, и даже не средством расчета а товаром который есть у каждого безо всяких на то условий. Т.е. утопия под названием *каждый печатай свою валюту*- это не миф или вымысел, это реальность которую внедряют как блокчейн-биткоин. Но в этом виде она полностью подконтрольна закулисе. И проблемы Сирии,ДНР-ЛНР,Крыма и другие это следствие проблемы денег и ботота. Умствования про расы,политику и прочую лабуду это забалтывание проблемы.

  3. on 03 Окт 2017 at 2:39 пп Аида

    Александр Викторович, вот всё это, да без эффекта жертвы. Уже эта необходимость быть России жертвой, или даже Украине жертвой, ну вот прям сил нет терпеть. Жертвобытие как бы списывает собственную ответственность на кого-то?

  4. on 03 Окт 2017 at 8:09 пп Снежное Поле

    Война Украины с Россией — это гарантированная передача американцами Украины в сферу влияния России. Конечно ободранной как липка, но гарантированная передача. И если США по Украине хочет, как говорят брокеры, зафиксировать позиции и вывести прибыль, то тогда им война Украины с Россией нужна, с одной стороны — туземные олигархи быстро вывезут свои капиталы на Запад, с другой стороны России достанется обнищавшая, разорённая боевыми действиями территория, на которой существует частично нелояльное население из которого свободно будут мобилизовываться разного рода инсургенты. И с учётом, что больное украинское общество придётся лечить не одно десятилетие, то у России организуется ворох экономических и социальных проблем с освоением новоприобретённой территории, причём разумному освоению, естественно, будут мешать друзья доллара. А с учётом наличия у самой России тяжелых экономических и организационно-управленческих проблем, то добавление нового хаоса, всю Россию может ввергнуть (но не обязательно ввергнет) в коллапс. Но как минимум у России снизятся возможности на телодвижения за своими пределами.

    Ну а если без войны, то для России сохраняется проблемная «зубная боль», на сдерживание которой придётся затрачивать определённые усилия долгие годы. На Украине будет продолжаться внедрение раскола между украинцами и русскими, что в более поздние времена придётся России с неимоверными усилиями преодолевать. Ну и плутократы из Украины будут более тонким ручейком выводить капиталы длительное время (общим числом большее, нежели при разовом выводе). А то что в скором времени начнётся более ускоренная архаизация и деградация украинской государственности, с превращением в Дикое поле, то это не только не уменьшит проблем для России, а лишь увеличит (ловить мелкие банды, совершающие набеги на российскую территорию, в течение десятилетия может быть даже более хлопотным, нежели единократно разгромить ВСУ). Ну а в итоге бандитскую вольницу России всё равно придётся зачищать, а потом ещё выгонять разных поляков из Волыни и Восточной Галиции. Причём в этом случае всю государственную структуру на Украине придётся выстраивать если не с нуля, то с очень низких позиций.

    Т.е. невоенный вариант может потребовать с России и Украины больших затрат экономических и людских, на преодоление проблемы, нежели скорое прямое военной столкновение между Украиной Россией. И прямая война для США выгодна лишь в случае желания в короткий промежуток времени быстро выдернуть из Украины некоторые суммы капиталов и на год-два создать крупные проблемы, чтобы России не хватило ресурсов эффективно среагировать на другом направлении, например на вторжение ИГ в Среднюю Азию из Афганистана. Чтобы ИГ успел подчистить местные военные склады и закрепиться в Ферганской долине. В противном случае для США украинскую проблему выгоднее держать в подвешенном состоянии как можно дольше.

  5. on 04 Окт 2017 at 12:07 дп Сергей Чистяков

    Острецов Игорь Николаевич https://www.youtube.com/watch?v=I7itvkwBrks

  6. on 04 Окт 2017 at 4:05 дп лейтенант

    Советский солдат, считай, уже покойник в силу численного преимущества противника, превосходства в вооружениях и фактора внезапности нападения из-за угла.
    Кто автор, интересно?
    Кроме того, противопоставлена в аллегорическом смысле советская идея интернационализма (солдат советский, а не российский) и идея украинского национализма, переходящая в фашизм.
    Таким образом, судя по картине, украинский национализм побеждает советский интернационализм внезапным ударом из-за угла.
    Довольно двусмысленная картиночка.

  7. on 04 Окт 2017 at 4:58 дп Лейтенант--света

    Ну, вообще-то в словаре сказано только про маневренность самолета.
    Второе значение притянуто мною за уши в силу человеколюбия, снисходительности и деликатности.
    Часто бывает, что написано заумно, а по сути-полная чушь.

  8. on 04 Окт 2017 at 5:00 дп Лейтенант--света

    Пардон, это комментарий к статье про ноуменальность и энтелехии.

  9. on 04 Окт 2017 at 7:13 дп Лейтенант

    Да оно, возможно, и к лучшему,что Украина откололась.
    Баба с возу-коню легче.
    Это в прошлые века считалось, что чем больше народу в государстве, тем оно сильнее как в экономическом смысле так и в военном.
    Сейчас видим хохлов в качестве дешевой рабочей силы наряду с таджиками, а в СССР представители Киргизов и латышей с молдованами имели большинство в руководящих органах Партии и решали как будет жить РСФСР,которая даже компартии своей не имела.
    Русские были той самой дешевой рабсилой,которая кормила и поила армян,грузин и прочих приебалтов.

  10. on 04 Окт 2017 at 7:45 дп admin

    лейтенант, курсор на картинку наводите, и появляется кто аатор.

  11. on 04 Окт 2017 at 9:44 дп hibernian

    Лейтенант! Украина- это такая же часть Руси как и сибирь или урал, много руских там живет. Так что раскол этот не к добру. ты глубоко не прав.

  12. on 04 Окт 2017 at 11:51 дп Света

    Да, ладно Лейтенант, все равно в раю на арфе поиграть не дадут.

  13. on 04 Окт 2017 at 12:14 пп Света

    Админ, это Вы написали про музей Рериха.
    Расскажу, как американцы организовали музей Рериха в Улан- Баторе. Лет семь назад мы там были семьёй. У нас была культурная программа и в том числе посещение музея Рериха. Так вот , он находится в деревянном , одноэтажном , но довольно большом доме, в своё время Рерихи там останавливались и длительное время жили, его монгольские власти захотели снести, но американский фонд ( какой-то ) его выкупил и организовал там музей. Мы были на первоначальном этапе его открытия, там нет подлинных картин, только репродукции, портреты семьи Рериха его знаменитой жены, а также портрет Доллара , реверс и аверс. Был там и главный зачинщик и поклонник творчества Рериха, американец , настоящий. Ну мы конечно его похвалили , мы ж тоже культурные.

  14. on 04 Окт 2017 at 1:01 пп Геннадий

    Фильм- бездарная непрофессиональная халтура,как и всё остальное «творчество» А.Пиманова, приятеля воеводы Кожугета.
    «По словам Пиманова, фильм о присоединении Крыма ему предложил снять министр обороны Сергей Шойгу. «[Шойгу] еще в марте 2014 года сказал, что наверняка все переврут и давай попробуем снять честное кино про то, как это было и зачем это сделали», — рассказывал режиссер в интервью радио «Звезда».»
    https://www.rospres.org/showbiz/22327/
    Что обсуждать-то?

    Кашанский:»…по преданию, Крым – это родина моих предков. Когда они там жили, не было еще ни России, ни Украины!»
    Это не Ваши ли предки ТАМ занимались продажей славянских рабов?

  15. on 04 Окт 2017 at 3:34 пп лейтенант-снежное

    Вот-же русские люди….
    Не исправимы.
    Конечно-же нужно за счет России восстанавливать ободранную Украину, отстроить заново промышленность и социальную сферу и всем скакунам выплатить компенсации миллионов по сто рублей за причиненные неудобства с нижайшими извинениями.

    Между тем, г-н Моргентау все уже придумал в 1945г.
    Его рецерт для Германии отлично подойдет и для Украины.

    Тотальная деиндустриализация.
    Колониальный рубль
    Запрет импорта и экспорта, кроме репараций России.
    Запрет на рыболовство и вырубка лесов
    Запрет на производство удобрений
    Никакой социальщины, да и грамота свекловодам и кукурузоводам не особенно нужна, чтобы все было экологично.

    Только так из нацистского государства получается миролюбивая аграрная страна.

    После трудового дня гарны парубки и дивчинОчки нехай спивают на ридной мове, тк употребление русского для украинцев должно быть запрещено.

  16. on 04 Окт 2017 at 4:18 пп Света

    Сегодня посмотрела по тв про английских алхимиков. Там ведущий находясь в гостях у практикующего алхимика , наблюдал за тем, как он там химичит. Этот алхимик показал , как изготавливает вино из крапивы. Во первых , это был день Среда, день Марса, значит в этот день в саду рвут те растения , которым покровительствует Марс и это оказалась крапива, вот значит вино будет из крапивы. Далее он пошёл в сад и нарезал пол ведра крапивы, затем залил эту крапиву дождевой водой, а затем добавил сахар и дрожжи, при этом говоря, что реакция брожения помогает извлекать из крапивы ее личный алкоголь , ее душу. Далее он говорит, что через неделю он прогонит ее через самогонный аппарат и получит замечательный элексир, при добавлении нескольких капель которого в воду придаёт блеск глазам и розовость коже.
    С ума сойти, как оказывается поэтично можно преподнести самогоноварение.

  17. on 04 Окт 2017 at 5:04 пп admin

    Света, это другой Админ, самый главный Админ.

  18. on 04 Окт 2017 at 5:29 пп Света

    Лейтенант, там ещё в этой передаче показывали про масонов , про их пристрастие к тайным знакам и символам. Вот ты зачем написал так слово » дивчинОчки», ты , что масон?

  19. on 04 Окт 2017 at 6:04 пп лейтенант-гуьерниан

    Тут, уважаемый, такое дело…
    По последним опросам больше половины украинцев желает покинуть свою страну.
    При этом они выбирают Польшу, Германию, Штаты, Австралию и тд.
    Доля желающих уехать в Россию составляет ПЯТЬ процентов.
    Поскольку опрос проводился без отбора по возрасту, то за вычетом пожилых граждан, которых, возможно что-то еще связывает с Россией,но которые скоро умрут цифра эта еще меньше примерно на треть.
    Так что все эти песни о «едином народе» можно оставить на совести официальных лиц.
    Работа у них такая-тень на плетень наводить.
    По политическим мотивам.

  20. on 04 Окт 2017 at 6:13 пп лейтенант-гуьерниан

    Если и были на Украине люди, которые считали себя и русских единым народом,то все они давно уже в России.

  21. on 04 Окт 2017 at 7:55 пп Аида

    Света, круто про крапиву, спасибо)

  22. on 04 Окт 2017 at 8:58 пп hibernian

    Лейтенанту. Многие руские не хотят или не могут уехать по экономическим причинам. так что ты ошибаешься, опросы это ерунда. территория украины это земли руси.

  23. on 04 Окт 2017 at 9:40 пп технолог

    Человек элементарные приемы работы с компьютером не освоил, зато горазд народы сортировать. Неудивительно, что на картине увидел победу нацистов.
    На самом деле, ополчение ДНР, ЛНР в образе советского солдата стоит на защите нашей общей родины. В отличие от проявленных нацистов, силы, поддерживающие ополчение, скрыты густым туманом, что дает нам преимущество. Солдат готов к отражению атаки врагов, так как изображен в положении близком к стрельбе стоя. И здесь тоже преимущество над фашистами, выходящими из-за укрытия.

    В целом, картина отражает сталинский лозунг: Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами !

    ———
    «…ВСЕ НАРОДЫ нашей страны, все лучшие люди Европы, Америки и Азии, наконец, все лучшие люди Германии… видят, что наше дело правое, что враг будет разбит, что мы должны победить».
    И. Сталин

  24. on 05 Окт 2017 at 12:55 дп Лорд Байрон

    Заглянул на кинопоиск — там рейтинг 2 балла…. Представляю какая лажа!

  25. on 05 Окт 2017 at 2:59 дп лейтенант-тенолог

    Земли-да, земли российские.
    Однако, за тридцать лет на Украине выросло новое поколение с совершенно другим менталитетом, которое считает себя частью Запада.
    Это медицинский факт и ничего с ним поделать уже нельзя.
    Картинку можно толковать по разному-на то она и предмет искусства.
    Мне так кажется, что в тумане скрывается Кинг-Конг верхом на боевом слоне, который порвет фашистов.
    Может и ежик в тумане оказаться.

    Извиняюсь за опечатки.
    Часто с телефона пишу-неудобно.

  26. on 05 Окт 2017 at 3:24 дп лейтенант-тенолог

    На «все народы» тов. Сталин возлагал надежды в июле 1941 года.
    По итогам-же событий в 1945году тов.Сталин поднял тост исключительно за русский народ.

  27. on 05 Окт 2017 at 3:32 дп лейтенант-тенолог

    Слово «Родина» в Вашем контексте пишется с большой буквы.
    Когда освоите грамматику в объеме начальной школы, тогда, и будете Сталина цитировать.
    Любая цитата вне исторического контекста не говорит ни о чем.
    Этого понятия у Вас также нету.

    Да и то сказать… ямщики.
    Дебилы, б-ть.

  28. on 05 Окт 2017 at 5:06 дп Света

    Лейтенант, наблюдаю всю эту катавасию с заменой губернаторов и мысль такая посетила, что так не улучшают и не укрепляют, так сжигают мосты и сеют хаос.

  29. on 05 Окт 2017 at 6:57 дп Снежное Поле

    Для Лейтенанта

    Вы по ходу нацист, ничуть ни меньше Розенберга, раз хотите устроить геноцид на территории нашей страны (РФ — ещё не вся Россия, настоящая Россия — всё что в границах СССР и даже больше). Если вы считаете, что Россия лишь в границах РФ, то вы приспособленец. А если не понимаете, что территория с цивилизационно близким населением, даже частично оболваненным вражеской пропагандой, это дополнительный и немалый ресурс в Большой игре, то вы альтернативно одарённый. Если вы не понимаете, что разорённая территория, если населению не обеспечить социальный минимум станет зоной массового воспроизводства бандитов (людям надо чем-то питаться), которые будут не только грабить своих, но совершать набеги на сопредельные территории, в первую очередь в Россию, не считая того, что половина населения сбежит от этих бандитов опять таки в Россию, т.к. кроме русского языка и польско-украинского суржика по слогам они не знают толком других языков, да и родственники опять таки в России, если вы этого не понимаете, то вы умственно. А если считаете, что разорённая войной территория может дать большие репарации, то вы ещё и бесхозяйственный индивид, т.к. территория с эффективно работающей экономикой может обеспечивать куда большие платежи.

    Дети до 12 лет вообще не понимают ни политику, ни этнические разногласия, а лишь отзеркаливает взрослых, а это 10% населения, пожилых от 65 лет — 15% населения ещё процентов 30 они за Россию в душе (и если властям России не нужна Украина, то и жители Украины не обязаны быть святее российских властей в данном вопросе, поэтому они и не воюют за Россию). Из остальных половина, если не больше, события с восхвалением Бандеры воспринимают скорее как троллинг Москвы за Крым и Донбасс, т.е. воевать с Россией не считают необходимостью — ещё 23% населения. Из оставшихся 22% агрессивно настроенных — половина женщины, которые к активным действиям готовы одна из пятидесяти. Остаётся 11% которые реально готовы к сопротивлению, причём далеко не все с оружием в руках, а скорее на страницах в соцсетях и к мелкому саботажу. И выходит, что это порядка 4 млн человек из 38 млн. И не забываем, из них совершенно непримиримых, которых необходимо утилизировать или изгнать в Северную Америку едва ли больше 10-15%. И надо помнить особенность вида Homo sapiens sapiens, что до 60-65% населения это полные конформисты, которые будут поддерживать любую власть, которая поддерживает жизнь населения на некотором приемлемом уровне, сохраняет инфраструктуру в рабочем состоянии и не даёт разгуляться бандитизму на улице.

    И получается, что из-за полумиллиона отморозков целое 38 миллионное государство нужно превратить в скотское состояние. Что не отменяет денацификацию Украины, причём проекты которой уже написаны самими жителями Украины, что интересно из Восточной Галиции, к слову достаточно жёсткий проект.

    Между тем, для восстановления Украины, если через неё прокатиться война по всей территории, то в реальности от РФ нужны средства на реорганизацию местного управления, на охрану подконтрольного РФ украинского Правительства, на развёртывание военных баз общим числом до 30 тыс военнослужащих. На первоначальную организацию новых вооружённых сил Украины из того что есть (включая трофеи), возможно на базе Донбасских корпусов. Причём основную задачу по приведению правобережной Украины к лояльности пророссийскому Правительству необходимо возложить именно на плечи новой украинской армии, т.к. местное население к ним будет более лояльно. Причём если донецкие корпуса должны быть нацелены на поддержание порядка на левобережье, Причерноморье и Киеве, то на правобережье уже войска набранные из левобережья. И это в основной массе могут быть моторизованные части, т.к. после разгрома нынешних ВСУ у новой армии тяжеловооружённого противника не будет. Ещё затраты нужны на военных и гражданских советников, а так же по линии спецслужб, т.к последние нужно будет с нуля создавать. И сверху ещё кредит на льготных условиях сроком лет на 10 размером в $20-25 млрд на оборотные средства.
    А если учесть, что из-за общего рынка СССР кумулятивный эффект для экономики РСФСР составлял до 70%, то включение в общий рынок Таможенного союза ещё и Украины, лет за 7-8 за счёт кумулятивного эффекта затраты отобьются. Хотя оно конечно нынешнее Правительство РФ, и ЦБ РФ любую выгодную деятельность способны превратить в чистые убытки.

    А если кто не в курсе, то после 2025 года, когда власть в РФ поменяется, начнётся возрождение СССР, скорее с новым названием и новым госустройством, но начнётся. Если нынешние власти и не способны принести выгоду от объединения, то в будущем это будет скомпенсировано, причём множественно.

    P.S. Если кажется что мой ответ излишне резкий, то я нацистов любой национальности не перевариваю, даже лейтенантской.

  30. on 05 Окт 2017 at 9:03 дп Тина

    30 октября в Москве откроется мемориал Стена Скорби(Стена Плача) https://www.google.com/url?q=https://aftershock.news/%3Fq%3Dnode/550129&sa=U&ved=0ahUKEwie542a59jWAhWQa5oKHYukAp0QFggEMAA&client=internal-uds-cse&usg=AOvVaw2Rht7zql5o1_-NgtKye5nm Почитайте комментарии к этой статье.

  31. on 05 Окт 2017 at 10:10 дп лейтенант-снежное

    Ого, да Вы интернационалист!
    Тов. Сталин интернационалистов всю жизнь расстреливал, да не успел всех замочить.
    Кое-кто остался.
    Собственно коммунисты-интернационалисты по выражению Президента России и заложили бомбу национальных конфликтов в основание СССР.
    В том числе, когда создали Украину как отдельное государство.
    Коммунисты-интернационалисты семьдесят лет грабили Россию, когда, например, Грузия и Прибалтика получали ежегодно из Союзного бюджета дотации в несколько собственных ВВП.
    Украина-не исключение, равно как и прочие бывшие республики кроме Белоруссии.
    Сегодня, когда История оторвала их от русской титьки, прежде процветавшие «братские народы» в большинстве своем доедают последний хрен без соли.
    Включая и Украину.
    Что касается «кумулятивного эффекта», то он может возникнуть при равноправном объединении процветающих экономик.
    Если-же одна из сторон убыточна, то это обозначает, что за нее заплатит другая.
    Удивительное дело,но ни одна из стран Европы не спешит генерировать «кумулятиыные эффекты» от объединения с Болгарией или той-же Украиной, хотя грабить не стесняются.
    Почему?
    Да потому, что платить за нищих-дураков нет.

    Даже богатая Германия по сей день не может прочухаться от объединения с ГДР.

    Поставить Россию в стойло для доения на благо Украины отличная идея.
    Пока суть, да дело-начните с себя и перечисляйте половину своего дохлда украинским братьям.
    Уверяю, что воздастся сторицей за счет «кумулятивного эффекта», который Вы так красочно описали.

    Дебилы, б-дь.

    Вот так и рождаются анекдоты, вроде тех, которые пишет «Еду куда хочу».

    Если застанете бабу в тот момент, когда американец, немец и поляк пользуют ее во все отверстия, то не спрашивайте ее в этот момент-любит-ли она Вас на том основании, что Вы ее содержали всю жизнь и готовы платить дальше.
    В лучшем случае получите ответ-БУ_БУ…ЛУБЛУ.

    Да не забудьте ей половину своей зарплаты оставить.
    Для достижения «кумулятивного эффекта» и усиления собственных позиций в будущем.

  32. on 05 Окт 2017 at 2:59 пп лейтенант-геннадий.

    Суд да дело

  33. on 05 Окт 2017 at 9:06 пп Геннадий

    Лейтенанту
    ————
    Вы,вероятно,хотели сказать:стыд и позор?

  34. on 05 Окт 2017 at 9:31 пп hibernian

    Все эти *стены скорби*- это манипуляции от тех, благодаря кому уничтожили миллионы людей. Иуды в который раз лгут.

  35. on 06 Окт 2017 at 5:10 дп Лейтенант-геннадий

    В чем заключается стыд и позор?

  36. on 06 Окт 2017 at 11:18 дп Геннадий

    Лейтенанту
    ————-
    А в чём «суд да дело»?
    Я думал,что Вы высказались о бездарной поделке Пиманова.

  37. on 06 Окт 2017 at 1:19 пп лейтенант-геннадий

    «Суд да дело»-общепринятый речевой оборот, который означает некоторую задержку действий-до прояснения всех обстоятельств дела и принятия по нему решения.

    В данном случае, ввиду того, что пока на государственном уровне в отношении будущего Украины полной ясности нет, лица, предлагающие какие-либо действия, могут совершать их самостоятельно,на свой страх и риск, исходя из собственных представлений.
    Доходчиво объясняю?

  38. on 06 Окт 2017 at 4:02 пп Гром Рус

    Лейтенант: «…пока на государственном уровне в отношении будущего Украины полной ясности нет»

    На государственном уровне какого государства?
    Украины, США, Германии или России?

    Пока на государственном уровне России присутствуют нацистские бредни Лейтенантов уже трансформирующиеся в «Обыкновенный фашизм» не видать не только народу Украины спокойного и поступательного развития но и Русскому-Российскому…

  39. on 06 Окт 2017 at 4:30 пп Геннадий

    Лейтенанту
    ————
    Oui,Mon lieutenant!
    Чёрт…надо всё-таки основательно заняться телепатией…
    Виноват,исправлюсь!

  40. on 07 Окт 2017 at 3:30 пп hibernian

    Лейтенанту. Земли Украины- это исконные земли руси. Да, люди в основном поменялись, много пришлых, но это детали. Юговосток всегда был русью. Экономически эти земли не надо подымать за счет остальной россии- это ложь. украину сшили из лоскутов, тов.Сталин дал ей шанс, а вы как делетант гробите наследие виссарионовича.

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати