Цивилизационный код Святой Руси | Осьминог

Александр Невский и Сартак в Орде (Сартак - старший сын Бату, внука Чингизхана, третий правитель Улуса Джучи). Картина Ф. Москвитина

                      Не в силе Бог,
                      а в Правде

Цивилизационным кодом Орды Чингисхана была не общая идеология (как, например, в Социалистическом лагере Сталина). И не единая религия (как в Халифате мусульманских народов). И не экономические интересы (как в современном Европейском Союзе). Но этика, сформулированная в Великой Ясе. А этика эта была проста: жить честно, по правде и справедливости. Честность обеспечивалась круговой порукой. Правда была выше прав. Справедливость же понималась как возвышение лишь «лично годных» и суровое наказание всех отступников смертной казнью. Эта этика была принята как знатью, так и народами Руси, вошедшей в XIII веке в единое государство (иго) Чингисхана, получившее на тюрки имя «Хамаг монгол улус».

Хамаг – значит «все вместе». Монгол – это имя, которое сам Чингисхан дал объединению племен и народов составивших новую общность людей. Отдельных племен с именем «монгол» тогда не было. Никаких документов государства Чингисхана на монгольском языке не обнаружено. Яса была написана на тюрки уйгурским письмом. А исходный текст «Сокровенного сказания монголов» дошел до наших дней лишь записанный китайскими иероглифами. Здесь значение имени «монгол» толкуется из китайских иероглифов с чтением «мэнгу». Это древность – гу в темной стороне предрассветной Луны – мэн. Сравни: Япония это страна восходящего Солнца – жибэн; Корея – страна утренней свежести – чаосянь, Вьетнам: Крайний юг – юенань, и так далее, вокруг Срединного государства китайцев — чжунго. Наконец, «улус» — это территория с населением. Вполне очевидно, что в имени Орды Чингисхана нет западного латинского смысла – империя, суть высочайшего начальствующего повелевания подданными – Imperium.

Империя – это бездушная государственная тирания Рима, основанная на писанном праве, теперь «правах человека» и торжестве закона. Смысл же имени Орда не иерархический (вертикаль власти), но сетевой: это «собрать в кулак».

Гениальность Чингисхана заключалась в том, что ради единства созданного им государства-войска, он убрал на второй план его родоплеменное деление. В каждом десятке, сотне воинов он собирал представителей разных родов. И это правило было нерушимо. Если воин пытался перейти из одной десятки в другую к соплеменникам – это каралось смертью. Так достигалось объединение людей. Смертная казнь ждала и каждого, кто оставит в беде на поле боя своего соратника, не зависимо какого он был рода-племени. Так достигалась взаимовыручка. Вот и возникла новая общность людей с именем монгол. Название монгол тогда носило собирательный политический характер. Не было ни титульных, ни рабских родов, в бою все были равны перед смертью.

Что же приняла Русь в свой цивилизационный код из того, что по-китайски называется «иго» — единое государство, на 300 лет стершее границы между народами от Тихого океана до Дуная — за тот период, пока власть этого «иго» твердо стояла на этике всецело подчиненной Безличной Воле Неба (ТяньИ). Дух же Чингисхана и величие единого государства иссякли навсегда с принятием ханами буддизма, ислама и, кое-где, христианства.

Здесь следует заметить, что историю Чингисхана с обидой писали покоренные народы: китайцы, персы, арабы, русские. Историю же «татаро-монгольского ига» в России вообще написали в XVIII веке немцы, с чем боролся Ломоносов М.В. Факт, но «монгольское нашествие на Русь» за семь поколений не оставило никаких следов в русском языке, все заимствования (примерно 250 слов типа караул, деньга, товар) тюркские.

Так вот, приняла Русь принцип круговой поруки, который в отличие от западного индивидуализма «мое» и обезличенного коллективизма «наше» в практике жизни без расхождения между словом и делом последовательно отстаивает «свое».

Круговая порука – это то, на чем построена экономика артели. То, что ещё в Советской Армии было во взаимоотношениях бойцов на уровне отделение-взвод-рота. На принципе круговой поруки пока ещё живет братия в православных монастырях.

Круговая порука означает, что зачет идет по всем, что своих не сдают (доносительство презираемо), что в ответственности за общее дело равны все, а вот в распределении уравниловки нет: мастер по результатам труда получает больше, чем подмастерье.

Что «лично годные» видны и уважаемы, а пьяниц и неумех, трусов, лодырей и приспособленцев в общее дело не берут.

Приняла Русь и принцип неприкосновенности имущества жителей, товаров купцов и достоинства послов. И это тогда, когда повсюду царил произвол и безграничное своеволие.

Хивинский летописец, характеризуя обстановку на Великом Шелковом Пути и других караванных путях, пишет: «В эпоху правления Чингисхана сложилась спокойная обстановка, можно было пройти от Востока до Запада с блюдом золота на голове, не испытав при этом ни малейшего покушения». Александр Невский пять раз ездил в Орду, а погиб-то (скорее всего, был отравлен) от интриг внутри русских княжеств (его смерть, впрочем, церковники в житии списали на «поганых»).

Этика Великой Орды Чингисхана, по данным и оценкам исследователей, характеризовалась следующими правилами:

— Знай, что тебя поддерживает Воля Неба, единая над всеми.
— Заставь своих сподвижников и наследников поверить в это.
— Уважай свободу вероисповедания; различия культуры.
— Приспосабливайся к обстановке и не бойся нового.
— Ищи талант, где только возможно и пользуйся им.
— Умей держать себя в руках, будь воздержанным.
— Важнейшие вопросы войны и мира решай на съездах.
— Не забывай добра; цени верность, преданность и стойкость.
— Убивай врагов и казни всех предателей без сожаления.
— Карай трусость и подлость; но будь против жестокости.

За 7 поколений (231 год) жизни в едином государстве (иго) в архетип народов Руси вошел принцип жесткой коллективной ответственности общины перед центральной властью. Ибо и десятину с хозяйственного оборота (ордынский выход) и за призыв каждого десятого мужчины в ордынское войско и за содержание семей убитых воинов, сирот, убогих и немощных отвечала община. В общине исчезла рабская психология страха лично за себя и свое материальное положение. Укрепилось чувство внутренней свободы, чести и достоинства, мужества и самоотверженности при известной покорности властям центра.

Родоплеменной эгоизм был искоренен. Окрепла духовность («иго» обеспечило расцвет монастырской жизни на Руси).

Служение было добровольным и выше владения, ибо «иго» установленным порядком обеспечивало справедливость внутри всего сообщества племен и народов единого государства.

По данным русских летописцев с 1241 по 1380 годы (до Куликовской битвы) произошло 28 лютых взаимных грабежей и военных столкновений русских князей между собой. За этот же период русские князья приводили с собой из Орды на Русь 13-ть татарских ратей, чтобы восстановить порядок, лично утвердиться в статусе главы местной власти (наместника), наказать отступников, прекратить свару, покарать своих противников. Отличились в этом и Святой благоверный Великий князь Александр Невский и его сын Андрей Городецкий и «собиратель земли русской» Иван Калита.

Центральная власть в Орде была вынуждена реагировать беспощадным террором на любое проявление сопротивления установленному порядку и правилам, ибо свирепая ордынская рать числом в десятки, а то и в сотни раз уступала коренным народам. Власть же хана обеспечивала единство мельчавшим и взаимно отчужденным вотчинным улусам русских князей. А жестокость наказания привила и князьям и народам единого государства на местах покорность Центру, сохранившуюся в архетипе народов России до наших дней.

В целом же основными опознавательными признаками цивилизационного кода сложившегося на Святой Руси стали:

— Тяга к правде и справедливости.
— Миролюбие, долготерпение и уживчивость.
— Тяга к тому, что должно быть в идеале.
— Единство слова и дела.
— Совесть, внутренняя свобода личности.
— Соборность и добровольность служения.

Андрей Петрович Девятов, полковник
No263 от 13.01.13
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ
ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ

Подборку оригинальных оценок в ракурсе Закона Перемен смотри здесь


комментария 104 на “Цивилизационный код Святой Руси”

  1. on 15 Янв 2013 at 1:56 дп veles_oddin

    РимскиКонсул Валериус 509 г. до н. э.

    После смерти Брута Публикола промедлил с избранием напарника по консульству, вследствие чего поползли слухи о том что он стремится к царской власти. Также в вину ему ставилось то, что он начал строить дом на вершине Велийского холма — там на высоком и укрепленном месте это была бы неприступная крепость. Дабы очиститься от подозрений, Валерий перенес свой дом к подножию холма. Также он провёл следующие законы:
    Любой римлянин может стать консулом;
    Решение консула может быть обжаловано;
    Любой, кто станет магистратом вопреки гласу народа, будет подвергнут жестокой каре;
    Любой, кто попытается восстановить царскую власть, будет проклят, а также будет проклято его имущество (на основании этого закона были оправданы убийцы Юлия Цезаря);
    Бедняки освобождаются от налогов;
    Патриции наказываются за неповиновение консулу более сурово, чем плебеи;
    Казна находится вне ведомства консулов. Казна располагается в храме Сатурна под управлением квесторов.

    Отсюда и пошло его прозвище Публикола (лат. populum colere — заботиться о народе).

  2. on 15 Янв 2013 at 2:00 дп veles_oddin

    Я бы не стал так противопоставлять ранний Рим и Чингизханово правление. Все портится и все развивается. Римские легионы были организованы точно также, и на выходе и пенсию платили, и землю давали. И пятьсот лет Рим был республикой, а не империей.

  3. on 15 Янв 2013 at 2:12 дп Самоваров

    Дискуссия Запад или Восток неверная по самой своей сути. Мир уже другой, чем он был при Александре Невском, понимаете? Да и у того выбора не было, был бы – выбрал христиан, а степняков ненавидели, на глубину многих веков славяне их ненавидели, хуже поганых никого не было.
    Уже при Николае II был дан ответ и Запад, и Восток, Россия плотно «усаживалась» на Востоке, на века. Переселение на Дальний Восток при Столыпине, КВЖД, базы в Китае, даже проигранная война Японии этот процесс не остановила. Большевички подгадили, однако. Освоение и заселение Сибири и Дальнего Востока превратилось в перемещение туда ГУЛАГа и «строек века», а так бы и горя не знали, имея сейчас за Уралом миллионов 100-150 населения.
    Наконец-то я нашел у Андрея Петровича Девятова расшифровку его попсы под названием «Орда»
    Он пишет: «Цивилизационным же кодом Орды Чингисхана была не идеология и не религия и не материальный интерес, но ЭТИКА, сформулированная в Великой Ясе. И этика эта была проста: жить честно, по правде и справедливости. Честность обеспечивалась круговой порукой. Правда была выше прав. Справедливость же понималась как возвышение лишь «лично годных» и суровое наказание всех отступников смертной казнью. Эта этика пришлась по душе и народам тогдашней Руси».
    Андрей Петрович делает потрясающие открытия в сфере истории. Но в этот раз он потряс особенно.
    Итак, монгольские племена, вырезавшие друг друга с невероятной жестокостью, были объединены Чингисханом и стали жить по правде. Ну не так уж и по правде, после смерти сыновей Чингисхана они опять стали вырезать друг друга. Но речь не об этом.
    Андрей Петрович Девятов полагает, что этика всех народов была противоположенной этой — «жить честно, по правде и справедливости»?
    Это откуда же он взял интересно? Любой человеческий род жил по этим принципам, если жил по другим, то просто погибал. И у всех народов во времена военной демократии была такая этика, как у монголов, а не другая
    Любая мировая религия несла в себе эту же этику «жить честно, по правде и справедливости». В чем же ноу хау Чингисхана? В том, что казнили за малейший проступок? Так и это не ново под луной, уж чего -чего, а таких «достижений» в истории пруд пруди.
    А если взять более близкую к нам этику протестантов? А? Поэффективней будет, чем у Чингиза, да и без казней потом обходились.
    Еще раз повторяю, нет такой проблемы у России – Запад или Восток. Есть другая проблема, или во все более едином мире Россия сможет устроиться так, что будет получать и с тех и других, или ее те и другие поделят.
    Для удачного исхода нам нужен не Чингисхан со Сталиным, а чтобы законы работали. Для начала хотя бы… Вот это будет великое дело для страны – начать жить по законам. И не надо делать вид, что это страшно трудно, это как раз совсем не трудно. 20 лет разрушали все это в РФ специально! Ну и за 10 лет можно вполне все вернуть к основе своей.

  4. on 15 Янв 2013 at 2:36 дп Владимир Игнатьев

    ///приняла Русь принцип круговой поруки, который в отличие от западного индивидуализма «мое» и обезличенного коллективизма «наше» в практике жизни без расхождения между словом и делом последовательно отстаивает «свое».///
    Это абсолютно точно. И это касается не только простого народа это касается всех слоев общества. Это вощло в русскую литературу, как естественный элемент. Вот, например, круговая порука у Толстого в «Войне и мире», ПЬер Безухов говорит:
    «Когда вы стоите и ждете, что вот-вот лопнет эта натянутая струна; когда все ждут неминуемого переворота, — надо как можно теснее и больше народа взяться рука с рукой, чтобы противостоять общей катастрофе. Все молодое, сильное притягивается туда и развращается. Одного соблазняют женщины, другого почести, третьего тщеславие, деньги — и они переходят в тот лагерь. Независимых, свободных людей, как вы и я, совсем не остается. Я говорю: расширьте круг общества» и так далее

  5. on 15 Янв 2013 at 2:38 дп veles_oddin

    Мир не меняется, все и всегда решают люди и их идеи.

    Сегодня миром не смог бы управлять ни Сталин, ни Чингизхан: не стройте иллюзий, власть золотого тельца велика и 40 лет, и по пустыне (а не по супермаркетам и пляжам) народ еще не отходил.

    Смерть великих людей всегда одинакова, остаются только идеи, что после Сталина, что после
    «Публий Валерий Публикола умер в 503 г. до н. э.. Его состояние было столь ничтожным, что на его погребение был введен разовый налог с каждого жителя. Публикола был похоронен в Риме.»

  6. on 15 Янв 2013 at 2:55 дп Ирина

    Спасибо, Андрей Петрович!Всегда Вас читаю.

  7. on 15 Янв 2013 at 3:01 дп veles_oddin

    И чем хамаг отличается от рес публики?
    И чем Яса отличается от
    «Законов Двенадцати таблиц (лат. Leges duodecim tabularum) 451—450 гг до н. э. — кодификация государственного закона от народа (lex publica) в Древнем Риме. …Представляет собой первый писанный источник права Древнего Рима.»

    Это вы выпускникам юрфака ЛГУ объясняйте основы римского права:

    «Законы Двенадцати таблиц сохранились только в отрывках, их содержание реконструируется на основе упоминаний и ссылок, содержавшихся в сочинениях римских писателей и юристов.

    Закон был принят Народным собранием в два этапа. Первым этапом в 451 году до н. э. было принято 10 таблиц, а в следующем 450 г. — ещё две. Целью этого закона было ослабить патрициано-плебейское противостояние с помощью внедрения в традиционный аграрный порядок равного для всех частного и уголовного права…

    Таблица I — «О судебном производстве» (процессуальное право: приглашение на процесс, виды исков и жалоб, исполнительное право, судебный процесс).
    Таблица II — «Об ограблениях» (виды и наказания, размеры штрафных санкций).
    Таблица III — «О займах и правах кредитора» (займ, кредит и кредитные ставки).
    Таблица IV — «Права отцов семейства» (семейное право: признание отцовства, продажа-покупка детей).
    Таблица V — «О наследстве и попечительстве» (наследственное право: завещание, наследование по закону, определение законного порядка наследников).
    Таблица VI — «О собственности и владении» (договор, купля-продажа, приобретение и утрата движимого и недвижимого имущества).
    Таблица VII—VIII — «О пересечении (границ участка) и ущербе», «О землевладении» (земельное (соседское) право).
    Таблица IX — публичное право (равных).
    Таблица Х — погребальное (церемониальное) право.
    Таблица XI — божественное право (религиозные обряды).
    Таблица XII — брачное право (мужа).

    Ничего более умного не придумали…
    Девятов предлагает оставить только «Таблица XI — божественное право (религиозные обряды)», все остальное устроится само собой…

  8. on 15 Янв 2013 at 3:48 дп Родновер

    Владимир Игнатьев
    А по-моему круговая порука — это хоровод. Который точно не имеет отношения к Орде. Во всяком случае — не от орды нами получен, но — архетипичен. А еще: «возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке». Это грузинско-еврейский литератор средней руки взял, конечно, от той же круговой поруки, но получилась у него и его почитателей пресловутая рукопожатность. Мда, приключения идей.

  9. on 15 Янв 2013 at 5:03 дп Юрий Носков

    Девятову

    Прежде чем говорить о цивилизационном коде,
    нужно определить, что понимаешь под словом
    цивилизация и что есть её код. Пока одни эмоции,
    хотя направление мыслей правильное, сколько лет
    нужно ещё, пока дойдёшь до сути?
    Цивилизационное единство у Руси и Орды в то время
    было в другом — в системе координат, отсюда и
    терпимость к инородцам и т.д. и т.п.

    Вот тут фильм недавно появился с названием «Орда»,
    посмотрите, будет более понятно, что это за
    организация хозяйства… полный природный операционизм…

    Лучше все же о Небе, вот Юрий Гагарин с его
    улыбкой, простой парень, преодолевший притяжение
    земли… руки народа его туда подняли… вот это
    круто… а то орда, орда… склизь какая-то, да ещё
    и святая… ладаном припудренная.

    Статью написал про Будущее, а ее публиковать
    отказываются. Статья про Небо. Читайте.

    http://analitiya.narod.ru/zn_00562.htm

    Ну её эту орду к лешему. Как-то ширше надо смотреть,
    сам же писал — высоты нужно занимать. Давай лучше
    РОЙ создавать или ещё какое слово ядреное придумаем.
    Самое главное, чтобы огонь не потух совсем.
    И чтобы впереди Планеты всей, а то прям тоска какая-то.

  10. on 15 Янв 2013 at 8:47 дп Волхв

    Орда была и это доказанный факт по признакам в раскопках на дальнем востоке. Манчьжуры, удэге, гиляки, нанайцы, восточные руссы. и т.д. Все жили вместе, без войн и распрей. Ещё в средние века присутствовали каменные пластилиновые технологии, каких сегодня «цивилизованное человечество» до сих пор не достигло. Присутствовал культ черепахи. Каменных черепах очень много в Китае, есть на Урале, есть на Дальнем востоке. Что характерно, что всё это было совсем недавно, в средние века.

  11. on 15 Янв 2013 at 10:18 дп Ю

    Просто для сведения. Хронологический перечень приводится на основе данных главы 1.8. книги В.В.Похлебкина ТАТАРЫ И РУСЬ. 360 ЛЕТ ОТНОШЕНИЙ В 1238-1598 гг. http://www.spsl.nsc.ru/history/descr/igo.htm

  12. on 15 Янв 2013 at 12:42 пп Александр Ч.

    Устройство жизни по высоким принципам, всегда опасно для власти. Как с случае СССР, когда воспитанные советской властью люди переросли свою власть и отказались от неё. Самый удачный для власти рецепт — это Хлеб и Зрелища. Этот рецепт лишает людей воли, а соответственно и действенности их сил.Правда это ведёт к разложению социума, но это не быстрый процесс, к тому же и так всё смертно под луной. Духовный Путь всегда был доступен единицам, доступен и теперь.

  13. on 15 Янв 2013 at 12:42 пп Юрий Носков

    Девятов вот пишет «на этике всецело подчиненной Безличной Воле Неба (ТяньИ)». Это что ещё такое за ТяньИ. Или это
    просто попытки под китайской символикой втюхать
    монотеизмец. Казахстан, как мы знаем, передал пик
    Тенгри Китаю, но это всего лишь камни на Земля, а не Небо.

    И так, в Орде был обьединяющим и мировоззренчески
    окармляющим культ Тенгри. Его система координат близка
    русской — Отец Небо (Тенгри), Мать Земля (Умай).
    На стыке тенгри и ислама возник суфизм.

    Тенгри был и у Атиллы, имерия которого простилалась
    от Урала до Рима. На знаменах Атиллы также были
    крестиы Тенгри. Фольклор европейский много чего сохранил,
    как они с Атиллой воевали, Бичем Божьим называои.

    Серьезного исследования по сути еще и не проводилось.
    Тема похоже просто запретна.

    Девятов как коровка, пожует пожует, проглотит,
    потом отрыгнет, опять пожует. А в результате все равно
    получается жиденькая такая лепешка.

  14. on 15 Янв 2013 at 1:31 пп Самоваров

    Чудно все это… Я про монголоведение товарища Девятова. Самая слабая точка СССР – это слабое национальное самосознание русских. Чтобы спасти СССР товарищ Сталин (которого товарищ Девятов очень уважает) стал усиливать самосознание русских. Нешуточная борьба была все годы советской власти, тихой сапой разрушение русского самосознания продолжалось при Брежневе. Особенно усилилось после 1991 года, практически стало государственной доктриной. Главный тезис – никаких русских нет. И их скоро не будет. С ними не будет ни государства Российского, ни империи, русский народ сознательно превращают в население без исторической памяти. И товарищ Девятов вбросил в это дело свои пять копеек, с Ордой, с монголами и Чингисханом.
    Зачем он это делает?
    Смысл в чем?

  15. on 15 Янв 2013 at 2:13 пп Странник

    «Самая слабая точка СССР – это слабое национальное самосознание русских. Чтобы спасти СССР товарищ Сталин (которого товарищ Девятов очень уважает) стал усиливать самосознание русских».
    Архнужен курс «Истоки Государства Российского, на примере народов его заселевших», вместо «Истории государства Российского» Карамзина.
    Это веление времени!
    Некоторые Истоки уже проработаны и потихонечку выходят на свет…

  16. on 15 Янв 2013 at 2:28 пп Девятов

    Ответ Самоварову на вопрос: «Зачем?» вскрывает смыслы.
    Ещё в Х веке было сказано митрополитом Иларионом: «Вам латиняне — ЗАКОН, а нам русским — БЛАГОДАТЬ»!
    Речь же ныне идет о непреодолимой силе — КРИЗИСЕ.
    О проходных путях достойного выхода из кризиса.
    О высоких социо-гуманитарных (когнитивных) технологиях достижения спланированного результата.
    Суть — о верных сигналах к коллективному бессознательному народов России, способных найти резонанс в душах, прежде всего, лиц, принимающих решения (ну а массы пойдут за пастырями, КОГДА ПОДОЙДЕТ СРОК).
    Так вот: русская душа всеми фибрами срезонирует не потому, что каким-то умникам нужны какие-то доказательства какого-то рационального основания политики, но БЕССОЗНАТЕЛЬНО только потому, что заложено в цивилизационный код (генотип и архетип народов).
    А там заложен МОНГОЛЬСКИЙ ПРИНЦИП русской власти.
    Об этом небополитики давно написали и всё загодя опубликовали под рубриками: «Белое Царство Правды», «Монастырь Россия», «Русский принцип власти» и др.
    Сроки подходят. Слом всей действующей парадигмы индустриального общества «мира сего» произойдет под ударом второй волны кризиса до 2015 года.
    Только глухой не слышит барабаны войны.
    Субъектом же преображения Руси будет не Кремль и не креативные либералы в оппозиции и даже не профессиональные патриоты из Изборского Клуба, но Воля Неба!
    Вспомните нетленное: «Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует.»
    Искренне.

  17. on 15 Янв 2013 at 2:29 пп Юрий Носков

    Для Странник

    Государство это всего лишь государство, считается что
    началось с Рюрика. Взялся написать историю не правителей
    и войн, а как изменялись идеи государственности и его
    конструкция. Пока написана начальная статья

    http://analitiya.narod.ru/k3_3_02.htm

    Проработка дальнейшего материала выявляет очень интересные
    метамарфозы, которые становятся ясны и понятны. Например,
    как реформа христианства в 1582 году (григорианский
    календарь) откликнулся сначало Смутой, а затем Никоновской
    реформой и расколом или какой на самом деле произошел
    поворот в 1380 году (Куликовская битва) и т.д. и т.п.

    Интересна история нашего региона до 862 года и позже с точки
    зрения истории земли и той живности, что на ней живет. И стало понятно как ее отражать. Здесь также появилась
    начальная статья

    http://analitiya.narod.ru/k2_3_2.htm

  18. on 15 Янв 2013 at 3:00 пп Девятов

    В китайском языке иероглифа Бог НЕТ и никогда НЕ БЫЛО.
    Ибо иероглифы — это не знаки но СИМВОЛЫ,которые передают смыслы напрямую минуя звуки. А символ не может оторваться от представления о вещи. Поэтому и придумать иероглиф Бог — НЕВОЗМОЖНО.
    Вот нам грамотеи кирилического письма про какого-то Тенгри назидают. А как это имя выглядит записанное иероглифами?
    Или хотя бы уйгурским письмом? Ну на худой корнец на арамейском? Древность, однако, требует толкования.
    Пропагандисты-агитаторы чего только не втюхивают доверчивому читателю кирилических или (самые грамотные читатели) латинских буковок!
    А исходники ГДЕ??
    Где черепки, монетки, яшмовые печати, пайцзы?
    Что там и каким письмом зафиксировано?
    Китайцы-то почему смотрят свысока на белых обезьян? Да потому, что у китайцев ВСЁ на камнях одними и теми же иероглифами за 3000 лет писаной истории выбито. А каким письмом тенгрианцы свои догматы записывали?
    Тщательнее надо

  19. on 15 Янв 2013 at 3:33 пп Юрий Носков

    Девятову

    Есть язык и внутренняя сущность языка, его сущность…
    устного языка. В русском языке на уровне внутреннего
    священного ядра ест единство с языками тюркской группы
    и понятно почему. В этом и есть залог нашего единства…
    цивилизационного. А еще есть Мать земля, которая хранит
    историю тех, кто здесь жил… надо только научиться
    слышать её. И она способна отличить своих родных
    детей от чужих.

    А буковки, иероглифики это как очки для слепых.
    Про арамейские загогулины так и вообще умолчим… пока.
    И вообще слово «писать» в русском языке имеет два значения,
    в зависимости от ударения, явно связанных между собой.
    С чего бы это…

  20. on 15 Янв 2013 at 4:21 пп Гром Рус

    Андрей Петрович, не первый раз восклицаете, что «у китайцев ВСЁ на камнях одними и теми же иероглифами за 3000 лет писаной истории выбито».
    И «Ибо иероглифы — это не знаки но СИМВОЛЫ,которые передают смыслы напрямую минуя звуки. А символ не может оторваться от представления о вещи».
    Вот в этом и УЩЕРБНОСТЬ китайцев. Потому как СМЫСЛЫ РАЗ И НАВСЕГДА ЗАДАНЫ (ещё вопрос КЕМ?:) Верно китайцы с ИХ(?)
    иероглифами являются ХРАНИТЕЛЯМИ чего-то 3000-летней давности…
    И на Ваш вопрос:
    «Где черепки, монетки, яшмовые печати, пайцзы?
    Что там и каким письмом зафиксировано?»
    Можно сказать, что запись нужна тому, кто может ЗАБЫТЬ (ну ещё торговцам, да всяким ростовщикам-счетоводам для долговых расписок)…
    Слово отчуждённое от ума-разума МЕРТВО … как и знаки на черепках. Оно может ожить (а может и не ожить) лишь попав ВО ВНИМАНИЕ…
    А НОСИТЕЛЬ языка — НАРОД, а не «черепки, да ложки-поварёшки расписные». И он — носитель ЖИВОГО языка … в его РАЗВИТИИ, а не с раз и навсегда ЗАДАННЫМИ СМЫСЛАМИ…
    А Вам, как лингвисту, встречный вопрос:
    Язык — это знаки, звуки и смыслы?

  21. on 15 Янв 2013 at 5:41 пп Иван

    А как же иероглиф «Шанди» Верховный Предок?
    ??

  22. on 15 Янв 2013 at 5:52 пп Юрий Носков

    У китайцев все на 5, и духовно-божественная тоже.
    Одна из них дух предка, есть и аналог олимпийских
    богов и т.д. Культура и цивилизация действительно
    интересная, но отличающаяся от нашей.

  23. on 15 Янв 2013 at 6:25 пп никэкоумном

    Девятову в связи с вашим посылом (пробросом): Речь же ныне идет о непреодолимой силе — КРИЗИСЕ.
    О проходных путях достойного выхода из кризиса.

    Насколько бюджетная система России готова к прогнозируемому вами КРИЗИСУ? Если можно, без ссылок на уникальный генотип китайских товарищей и перемещение больших масс золота из США в Китай. Надеюсь на душевно понятный для всех россиян язык.
    Заранее СПАСИБО!

  24. on 15 Янв 2013 at 6:45 пп Alex

    Девятову: вы Девятов и вам будет не безынтересна история девятого апостола, как вы к этому относитесь? История однако.

    Девятый апостол

    Иаков Алфеев – по-гречески ??????? ? ??????, по латыни Iacobus Minor — Иаков Младший, на иврите — ???? ?? ???? Яаков бен Халефай. В списке апостолов (Мф 10:3; Мк 3:18; Лк 6:15), однако других сведений о нём не сообщается.

    Это имя имеет два значения: «последовавший» или «следующий за кем-то» и второе «пята, след, колено». Имя его отца Алфея/АЛЕФА обозначает первый, от первой буквы в еврейском алфавите ? — алеф.

    Есть данные, что и Иаков, как его брат Матфей, был мытарем (сборщиком податей), проповедовал в Иудее, а затем вместе с апостолом Андреем отправился в Эдессу. После самостоятельно вёл проповедь в Газе и Елевферополе (Южная Палестина). Принял мученическую смерть (был распят на кресте) по дороге в Египет в городе Острацине.

    Иакова Алфеева следует отличать от апостола Иакова Зеведеева, или Иакова Старшего, а также от Иакова, «брата Господня», апостола из числа 70, первого епископа Иерусалима, называемого Иаковом Младшим. Путанице у некоторых авторов в прошлом способствовало то обстоятельство, что Иакова Алфеева также иногда называют Иаковым Младшим.

  25. on 15 Янв 2013 at 7:08 пп Юрий Носков

    Лучше о Девяти неизвестных.
    Это актуальнее.

  26. on 16 Янв 2013 at 12:13 дп Andrewso

    » .. Никаких документов государства Чингисхана на монгольском языке не обнаружено. Яса была написана на тюрки уйгурским письмом. А исходный текст «Сокровенного сказания монголов» дошел до наших дней лишь записанный китайскими иероглифами.

    Здесь следует заметить, что историю Чингисхана с обидой писали покоренные народы: китайцы, персы, арабы, русские. … »
    ***

    «.. — Не является ли все это предположением с твоей стороны, дон Хуан?
    — Ничуть, это не мои предположения. Я видящий, и когда я фиксирую свое видение на том времени, я знаю все, что происходило. … » (c)

    ))

  27. on 16 Янв 2013 at 1:18 дп Гром Рус

    Андрей Петрович, пара вопросов по существу:
    Вы пробовали построить семантические …аэдры (ну, те самые) в ВЕРШИНАХ и на РЁБРАХ которых смыслы базовых китайских иероглифов (тех, что уже 3000 лет) чтоб выявить «магический кристалл» (или бриллиант) сверкающий ГРАНЯМИ «иного смысла»…?
    Есть-ли контекстность в китайском языке и письменности?
    Приблизительно так: русский мужик увидев три буквы — известные всем — написанные на заборе поймёт всё прямо и конкретно :) Но если он встретит эти же три буквы в математическом журнале он «поймёт» что это икс игрекнутыЙ, а вот если он увидет это на срубе дома он конечно почешет репу (от удивления: ничего себе замахнулись) но поймёт, что это 17 венец.

  28. on 16 Янв 2013 at 9:10 дп Юрий Носков

    Для Гром Рус

    Смыслы и значение китайской письменности базируется
    на внутреннем ядре китайского языка и культуры…
    в том числе и Книге перемен и т.д. и т.п. и общей
    систематике «5».

    А не в систематике «6» с ее гранями и вершинами.
    От лукавого это все… примитивная попытка привести все
    к единой системе координат. Можно построить более
    менее целостную картину мира в той или иной системе
    координат. Но системы координат привести к одной
    НЕВОЗМОЖНО. Каждая хороша по своему.

    А у нас родная система координат — «8». Смотрите, например,
    звезды на иконе Казанской божьей матери, восьмерик
    на заднем плане икон, символику герба Татарстана,
    символику приволжских республик, звезды на шапках
    солдат Кремлевского полка… про язычников так и вообще
    молчу.

    А Девятов нам все орду по схеме «6» пытается втюхать.

  29. on 16 Янв 2013 at 11:05 дп Ю

    Гром Рус, за 17-й венец спасибо))) А про остальное.
    Вот встреча с латиницей из математического журнала:
    http://nedoblog.ru/wp-content/uploads/2012/12/alphabet.jpg
    А вот три буквы, выраженные иероглифом:
    http://mblogs.ru/wp-content/files/Russkiy_Ieroglif_72dpi.png

  30. on 16 Янв 2013 at 11:16 дп Юрий Носков

    Для Andrewso

    нижки Кастанеды про Дона Хуана есть ничто иное
    как спецразработка для вербовки мексиканских иксов.
    Метод разжижения мозгов — примитивная каббала.

    Даю ключ к книжке.
    Когда будете читать главу «Дар орла» поставьте
    перед собой американский герб, сразу будет ясно
    и что за орел и куда попадут завербованные (блямба
    над орлом герба).

    Русская система координат «8» позволяет адетватно
    оценивать сутб происходящих в мире явлений.

  31. on 16 Янв 2013 at 12:20 пп Ivan

    Андрей Петрович, а как вступить в Академию Небополитики? Что для этого нужно? Есть ли взносы членские ? Всех ли берут туда?

  32. on 16 Янв 2013 at 12:48 пп Юрий Носков

    Ддя Ю

    Иероглиф очень хорош. Молодцы китайцы.
    А что китайцы пишут про ту штуку, что в правой
    лапе Российского герба?

  33. on 16 Янв 2013 at 1:20 пп Ю

    Юрий Анатольевич, это русский иероглиф)))

    А насчёт того, что в лапах Российского герба, китайцы напишут, когда разберутся, что там есть кнут, а что пряник)))

  34. on 16 Янв 2013 at 1:26 пп Гром Рус

    Юрий Анатольевич, я НЕ ЗНАЮ таких «систематик», «схем» или «систем координат» которыми Вы оперируете «5? «6? «8?, потому данные Вами комментарии для меня, по большей части, ПУСТЫ.
    А так, в общем, и в мыслях не было попытки привести одну «систему координат» к другой. Это сродни попытке найти КВАДРАТУРУ КРУГА… а тем паче глупо выяснять: что лучше — КРУГ или КВАДРАТ, т.к. для колеса (чтоб КАТИЛОСЬ) лучше круг, а для кирпича (чтоб СТОЯЛ) — квадрат… Верно и с различными языками (носителями смыслов) ТО ЖЕ… — потому и был вопрос филологу-языковеду Девятову (есть одна догадка по языкам и смыслам)…

  35. on 16 Янв 2013 at 1:32 пп Юрий Носков

    Для Ю

    Тут бы русским обьяснить, что у орла за скипетр в лапе
    и зачем. В бессознательном состоянии, хоть тресни.

  36. on 16 Янв 2013 at 1:49 пп Гром Рус

    veles_oddin
    Ваше «… и 40 лет, и по пустыне (а не по супермаркетам и пляжам) народ еще не отходил.»
    Ответ таков:
    Но где Людмила? Где Народ?
    Не загнан ли плутом коварным
    И он в «синайский турпоход»,
    Чтоб выйти ОДНОПОЛУШАРНЫМ?…

    А на римское право Девятов не раз говорил:
    «Вам — ЛАТИНЯНЕ(veles_oddin), нужен ЗАКОН, а нам — православным, нужна благодать»…
    Внедряйте его тем, кто в нём нуждается — среди ОДНОПОЛУШАРНЫХ…

  37. on 16 Янв 2013 at 3:19 пп Читатель

    Вот пусть китайцы и бегают в цикле своих перемен по кругу ,огранниченные своими иероглифами .Или учат английский или немецкий или русский ,но это уже будут не китайцы .Нам то они зачем…? У нас луч развития европейской цивилизации ,которая покорила весь мир. А торговать всегда можно .Благо граница одна .Евразес надо укреплять.

  38. on 16 Янв 2013 at 3:53 пп Юрий Носков

    Для Гром Рус

    Как раз сейчас работаю над тем, что есть рои (орды)
    в современном мире «7», «6», «5», «1». И наш «8».
    Заказывали статью, опубликуют или нет здесь не знаю,
    моя задача выполнить обязательства, поэтому и пытаюсь
    проработать материал и понять, как написать, чтобы
    было понятно читателям.

    Развитый язык — это и есть яркий пример системы
    координат. Сама система координан зачастую задает
    то или иное понимание определенных вопросов.

  39. on 16 Янв 2013 at 4:16 пп Andrewso

    >Юрий Носков

    «Дар орла» книга, не глава. Я её читал, как и остальные, лет 20 назад. )
    Местами идеи «у Кастанеды» сильно смахивают на буддизм, дзен-буддизм. Что это не «проЭкт» не поручусь. Кто такие мексиканские иксы не знаю.

    Да и в моём посте приведённая цитата не о Кастанеде, и не о Доне Хуане. И, как таковая, цитатка — достойна звания мема. Для подобных случАев. Это шпилька, дружеская. ))

    В какой то статейке, давно уже, Дон Хуан был назван «величайшим литературным(?) персонажем после Иисуса Христа». И я согласен. ;)

  40. on 16 Янв 2013 at 4:38 пп veles_oddin

    Вместо того, чтобы цитировать идиотов, коверкающих Пушкина, и писать иероглифы из nрех букв, читайте самого Пушкина

    Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823—1831) А. С. Пушкина (1799-1837) (гл. 2, строфа 14):
    Но дружбы нет и той меж нами.
    Все предрассудки истребя,
    Мы почитаем всех нулями,
    А единицами — себя.
    Мы все глядим в Наполеоны;
    Двуногих тварей миллионы
    Для нас орудие одно…

  41. on 16 Янв 2013 at 5:06 пп артиллерист

    Юрию Носкову
    «Мне бы очень хотелось, чтобы читатель понял вместе со мной (или хотя бы допустил на одну минуту), что двуглавый орёл на гербе страны и две переплетённые змеи на рукаве у таможенника – это не только символы государственности, это прежде всего символы знания, глубочайшего и древнего, как сам мир…» Г.Г.Длясин, Азбука Гермеса Трисмегиста

  42. on 16 Янв 2013 at 5:56 пп Юрий Носков

    Для артиллериста

    Слыхали мы про герметизм и его аспекты.
    И про гномов европейских тоже… соседи никак.

    Однако, в правой лапе двуглавого орла
    языеская тояга русальцев… то есть и без Гермесов
    можно вполне обойтись, особенно если своих
    богов целый пантеон… на все случаи жизни.
    Нечего чужим богам поклонятся, своим Слава!

  43. on 16 Янв 2013 at 5:58 пп Юрий Носков

    И Пушкину вместе с Ариной Родионовной
    тоже Слава! Ура!

  44. on 16 Янв 2013 at 7:37 пп V T

    «Цивилизационный код Святой Руси» интересует А.П.Девятова с т.з. как бы этим ключом да вскрыть общественное сознание, чтоб и дальше как стадо неразумных вести за пастырем, ставши при нем визирем.
    Застращав ли волнами кризиса, наведя ли исторические параллели и натыкав евангельских перпендикуляров, напев ли про волю неба, лишь пророкам данную, толковниками раскрываемую… Не всякому, понятно, лишь нам (отзовется?) да «внуку» (вот оно!)

  45. on 16 Янв 2013 at 8:08 пп Гром Рус

    Кому нужен ДОГМАТ — тому нужен и ЗАКОН.
    Тому, кто СО-ТВОРЧЕСКИ переживает НАСЛЕДИЕ — ЗАКОН НЕ ПИСАН.

  46. on 16 Янв 2013 at 8:48 пп Гром Рус

    Юрий Анатольевич, так если «Развитый язык — это и есть яркий пример системы координат» может и не надо «изобретать велосипед» — рои-орды-«7?«6?«5?«1?? Может стоит просто соотнести Цивилизации с Языками и «не мудрствовать-лукаво» со всякими 6-7-8? А?
    Глядишь — и ВСЁ станет ВСЕМ ясно и … на своих местах…
    Война цивилизаций — война ЯЗЫКОВ, с потерями и приобретениями:

    Вы, прадеды наши, в недоле,
    мукою запудривши лик,
    на мельнице русской смололи
    заезжий татарский язык.

    Вы взяли немецкого малость,
    хотя бы и больше могли,
    чтоб им не одним доставалась
    ученая важность земли.

    Ты, пахнущий прелой овчиной
    и дедовским острым кваском,
    писался и черной лучиной,
    и белым лебяжьим пером.

    Ты — выше цены и расценки
    — в году сорок первом, потом
    писался в немецком застенке
    на слабой известке гвоздем.

    Владыки и те исчезали
    мгновенно и наверняка,
    когда невзначай посягали
    на РУССКУЮ СУТЬ ЯЗЫКА.

    В стихотворении Ярослава Смелякова «Русский язык» 1966 года, сомо-собой не отражена АГРЕССИЯ английского ЯЗЫКА (тогда ещё не было явно).

    А Ваши 5-6-7-8 в тексте не несут СМЫСЛА. А статью Вы только собираетесь написать. :(
    ХЗ — это Хер Знает или Хочу Знать или Хто Знает или Икс Три -иди гадай… Так и Вас :(

  47. on 16 Янв 2013 at 9:59 пп Юрий Носков

    Для Гром Рус

    Девятов своей статьей задал тему.
    Орда это есть некое обьединение структурное,
    с экономической основой, с кодом обьединения.
    То что понимается под цифрами 7, 6, 1 это орды,
    со своими принципами роения… тут экономика,
    смыслы… люди. Приведу пример средневековой
    Италии: венецианцы (7), генуезцы (6), ватиканцы (1).
    Это разные формы самоорганизации (роения), разные
    систематики. Разговаривали же они на одном языке.
    И эти рои на западе имеются и сейчас.
    Рокфеллеры (7), Ротшильды (6), роялы (1).
    Мозги у людей по разному заточены и разное видение
    будущего… на уровне смыслов жизни. И в исламском
    мире все эти три проявления видны… и завязаны
    они на соответствующие ядра. Статья уже почти готова,
    она о том что нам нужно свой рой создавать.
    Здесь есть пересечение большое с мыслями Девятова,
    но код, что он предлагает, не подходит.
    На религиозной основе в 21 веке получится лишь
    гангрена… суть же можно и по другому реализовать.

  48. on 16 Янв 2013 at 10:02 пп Юрий Носков

    За стих о языке, спасибо.
    Раньше не встречал, обязательно помещу его
    в свою книгу, замечательный стих.

  49. on 17 Янв 2013 at 12:34 дп veles_oddin

    Все-таки, вы вместе с Девятовым не правильно понимаете сказанное митрополитом Иларионом: «Вам латиняне — ЗАКОН, а нам русским — БЛАГОДАТЬ»!

    Он то имел в виду, что на просторах Руси судей нет, обстоятельсва переменчивы, «закон — тайга, медведь в ней хозяин». Поэтому человек должен руководствоваться высшими смыслами. Т.е все опять сводится к индивидуальности.

    Но на этом армию (и Орду) не построишь, и это главное логическое противоречие всех рассказов о Белом царе. Принцип другой — «назвался груздем — полезай в кузов».

  50. on 17 Янв 2013 at 1:11 дп Гром Рус

    Да неважно ,что понимается, важно то, что затронет СТРУНЫ ДУШИ… , Вам Девятов уже не один раз ВОПИЛ… а вам всё немётся…
    И, со всем уважением, Юрий Анатольевич, но Ваши ТРАКТАТЫ читать никто не будет, «чесс слово». «Время» прошло…

  51. on 17 Янв 2013 at 1:26 дп Гром Рус

    Юрий Анатольевич, «счас» нужна компатная упаковка СМЫСЛОВ, (не иносказательная, не изотерическая) ,а доступная ВСЕМ…
    Я — своими постами — стараюсь именно ТАК всё представлять…

  52. on 17 Янв 2013 at 1:55 дп Гром Рус

    Хотя, есть ещё много чего сказать, но
    Пока помолчу…
    (чихал на каждом слоге…???..)

  53. on 17 Янв 2013 at 9:19 дп Юрий Носков

    Для veles_oddin

    Причина разницы между «законом» и «благодатью»
    гораздо глубже — в совершенно разном смысле русского
    слова «бог» (например, Даждьбог, Стрибог) и
    их латинского «god». Тут смыслы разные.
    Русское слово «бог» просто синоним слову «благо»,
    отсюда же и слова Ключевского «В Европе церковь без
    бога, а в России бог без церкви».

  54. on 17 Янв 2013 at 9:31 дп Юрий Носков

    Для Гром Рус

    Трактаты мои читают, не массово конечно, да это
    и не к чему. Они же разные и разных людей затрагивают.
    Мне массовиком затейником становится не хочется.

    Хотя Вы абсолютно правы — для массового понимания
    нужны не трактаты (они должны быть внутри), а простые
    и трогающие струны души короткие тексты, сочиненные
    по определенным правилам. Можно ли их сочинить…
    можно… и понятно как. Не уверен, что нужно это
    делать сейчас. Нашел, опробовал и предлагаю
    народу другой, очень простой и действенный метод
    синергии на родной земле — одновременное зажигание
    огня 8 раз в году на солнечные фазы. Очередное
    4 февраля в 12.00. При всей примитивности… это
    действие, которое каждый участник должен совершить…
    возможно тайно от окружающих. Это действие позволяет
    людям оказаться одномоментно вместе и без идеологических
    заморочек того или иного идеолога, причем на свежем
    воздухе. Вот когда критическая масса участников
    наберется… в виде, например, Движения здравого смысла,
    можно будет сформулировать простые и зажигательные
    маяки-ориентиры. Да собственно сами участники их и
    начнут автоматически порождать по всему кругу целей.

  55. on 17 Янв 2013 at 9:51 дп Юрий Носков

    К вопросу о коде западной шайтан бригады «6»
    можно посмотреть вот этот фильм, он очень хорошо
    отражает белую (пушистую) составляющкю данной орды

    http://znanie-vlast.ru/news/procvetanie_na_zemle_vozmozhno/2013-01-13-830

    В фильме есть и тот многогранник с вершинами и ребрами,
    о котором говорилось выше.

  56. on 17 Янв 2013 at 9:53 дп Юрий Носков

    Для Гром Рус

    По поводу простых и концентрированных смысловых
    текстов можно посмотреть здесь

    http://analitiya.narod.ru/ks_.htm

    Читать в хронологическом порядке.

  57. on 17 Янв 2013 at 12:17 пп Владимир Игнатьев

    Юрий Носков
    Прочел (не все, конечно) по ссылке. В русском языке есть слово для таких, как вы: «прожектер». В русской литературе это может быть и положительный герой, например, старый князь Болконский на пенсии тоже все писал прожекты.
    Но князь Болконский вряд ли дошел бы до паразитирования. Вот Девятов написал статью. Очень интересную, люди обсуждают. А вы суетитесь у них под ногами, предлагая тратить время на чтение вашей чуши. Не солидно. И не интересно.

  58. on 17 Янв 2013 at 1:11 пп Юрий Носков

    Для Владимир Игнатьев

    Пишу не для Вас… не читайте, Ваше мнение не интересно.
    И вообще «Владимир Игнатьев… кто такой… набор букв…
    на экране, представьтесь, пожалуйста. Умное что-то напишите,
    сразу оценим что знаете… откуда пожаловали.

    На территории бывшего СССР одновременно по многим
    направлениям идет создание управляемой извне структуры
    внешнего управления, как перехват процессов обьединения
    идущих в рамках Евразес, им нужно взгромоздить над
    русскими их сученятничек на их идеологической основе. Операцию проводит «6», то что предлагает Девятов под
    разным соусом полностью соответствует пока их коду…
    мое субьективное мнение.

  59. on 17 Янв 2013 at 1:56 пп Девятов

    Ответы Девятова:
    1. Про язык понял Сталин и перед смертью сподобился написать «Марксизм и вопросы языкознания»
    Если же по-простому, то:
    сознание есть сущность человека-разумного
    Язык — одно из явлений этой сущности.
    Явление же является всегда в формах. Для языка идеальная форма есть грамматика, а метериальные формы — речь, письмо.
    2. Иероглифа Бог НЕТ. То, что читается «Шанди» состоит из двух иероглифов а) с чтением «шан» (верх) б) с чтением «ди» (то, что на европейские языки переводят словом император). Вместе: что-то вроде «августейший правитель верхнего мира». Заметьте иероглиф «Небо» в передаче этого смысла не используется.
    3. «Черное золото» (неучтенка), которое таки учитывает другую неучтенку — первые сделки в торговле наркотиками — это и есть финасовая опора Новой Орды, ежели дело дойдет до того, чтобы создать политическую альтернативу Новому Вавилону. Бюджетная система России построена под Новый Вавилон. К финансированию Новой Орды (пока лишь в китайской части) приступили Ротшильды. Но есть признаки, что договорились и про Русь.
    4.Семантический икосаэдр построил Рубанов. У него 144 базовых смысла. Все эти смыслы можно записать одним иероглифом каждый. Для операций с базовыми смыслами, создания поисковой системы (выхода на закономерный результат) отличной от Гуглей нужно выполнить НИР стоимостют под 100 млн рублей. НО это будет технология, закрывающая Гугл. Кто же на это может пойти, если не сам Гугл. Но продаваться Гуглу — это измена Родине в форме перехода на сторону глобализма. Вот тебе бабушка и Сколково.
    5. Академия в античном смысле — это собрание бездельников-любителей мудрования (Фило София), которые проводили время в симпозиумах — вино-возлияниях возлегая в одинаковых позах.
    Наша академия небополитики не собирает взносы и не выписывает дипломы, но проводит соборы-курултаи-агапии в ЦДП по средам с 19 часов, в том числе и Беседуя с Юргенсом. Приходить можно любому
    6. Да! Последние 400 лет — это эпоха белого человека, науки Ньютона с прогрессом и модерном. НО кризис-то охватил не султанат Брюней, и китайцы лишь строят схемы одоления Запада впавшего в кризис самостоятельно. Это атлантизм кончается в «мировом» кризисе, а тихоокеанство-то опять начинается азиатским циклом накопления капитала. И китайцы напоминают эуропейцам, что их экономика была первой в ойкумене аж до начала 18 века. А их высокие технологии в 13 веке дошли до Эуропы лишь благодара Орде Чингисхана, стершей национальные границы до Адриатики.
    7. Мысль можно запутать, а вот Дух дышут где хочет. Подошел срок пробуждения русского духа. Дело это ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ, вот и суетятся умники, выкрикивают Я УБЕЖДЕН и пытаются заглушить дух доказательствами. Другие же иррациональное пытаются вытеснить мнимым, всякими родноверческими кудесами.
    Но Дух -то Истины глаголал через пророков, а не через кудесников и не через Французкую Академию Наук. Где Лавуазье, делая заключение о том, что ныне называется метиориты, научно заявил примерно так: «С неба камни не могут падать, ибо на небе камней НЕТ».
    Тщательнее надо

  60. on 17 Янв 2013 at 2:55 пп Юрий Носков

    Для Девятова

    Андрей Петрович пишет:
    «Для языка идеальная форма есть грамматика, а метериальные формы — речь, письмо».
    Без комментариев… ну очень глубокие познания о том, что
    есть язык… грамматика идеальная форма… ну надо же,
    это так в ВИИЯ учили или сам додумался?

    Пророки как технология манипуляции массовым сознанием
    есть элемент еврейской субкультуры. Может для них и для
    тех, кто на них работает, это что-то и значит. Мы же
    помним, что «провидцам и очевидцам» не сладко приходится, поэтому и предлагаем пользоваться нашей родной волховской технологией… без дури, чтобы было совсем понятно — формулируем возможный путь развития
    и доводим до тех кто рулит… самим им думать некогда,
    поэтому иногда могут и воспользоваться предложением,
    дело глядишь и наладится.

    Родноверы в нашей стране были придуманы и внедрены где-то
    начиная с 1998 года… хто такие до сих пор понять не могу.
    А вот язычники известны изначально, всегда были и будут.

    Андрей Петрович, давай по существу… ближе к делу.
    Твоя «орда» — это однополярность или многополярность,
    какие еще орды сейчас имеются? С тем, что «6» Ротшильдов
    пытается пожрать китайскую «5», согласен.

  61. on 17 Янв 2013 at 2:55 пп ttt01

    Ну , нагородили , Кутузовы.
    Я из статьи Девятова вижу, что нам нужно справедливое мироустройство, якобы оно было в Орде или стремилось к этому в неком отрезке времени.
    Вот и надо строить справедливое, во связи со Всевышним, государство.
    А как строить , надо смотреть по сегодняшней реальности, а не гадать о прошлом , ему подражая.
    Вобщем, что конкретно нам делать та? Хто без мудрости лукавой, скажет народу, че делать будем? И сам начнет это делать.
    Пока нет таких.

  62. on 17 Янв 2013 at 3:04 пп Гром Рус

    Икосаэдр — имеет 20 граней 12 вершин 30 рёбер (62)
    Непонятно: КАК можно поместить 144 СМЫСЛА?
    Даже если добавить вписанный додекаэдр — граней 12 вершин 20 рёбер 30 (62) (бинарный комплекс)
    Ну никак 144 не получается (62+62=124)

    А разные языки имеют одни и те-же базовые смыслы?

  63. on 17 Янв 2013 at 3:10 пп моночитатель

    Девятову

    1. Про язык понял Сталин и перед смертью сподобился написать «Марксизм и вопросы языкознания»
    Если же по-простому, то:
    сознание есть сущность человека-разумного
    Язык — одно из явлений этой сущности.
    Явление же является всегда в формах. Для языка идеальная форма есть грамматика, а метериальные формы — речь, письмо.
    ……………………………………………………..
    Существует мнение, что тов.Сталин упокоился с миром еще в 1947 году, а вместо него до 1953 года страной «рулил» некто похожий на него, вот может быть он и писал про ЯЗЫК или за него написали старшие товарищи.
    ……………………………………………………
    6. Да! Последние 400 лет — это эпоха белого человека, науки Ньютона с прогрессом и модерном. НО кризис-то охватил не султанат Брюней, и китайцы лишь строят схемы одоления Запада впавшего в кризис самостоятельно. Это атлантизм кончается в «мировом» кризисе, а тихоокеанство-то опять начинается азиатским циклом накопления капитала. И китайцы напоминают эуропейцам, что их экономика была первой в ойкумене аж до начала 18 века. А их высокие технологии в 13 веке дошли до Эуропы лишь благодара Орде Чингисхана, стершей национальные границы до Адриатики.
    …………………………………………………….
    Какое это имеет отношение к современной ситуации, сложившейся в мировых финансах и экономике — одному Богу известно, но точно не Духу Истины, который предположительно глаголал через пророков, а тем более не через кудесников и не через Французкую Академию Наук?
    Атлантизм закончится, а кто будет заниматься утилизацией активов накопленных «атлантистами»? Следует помнить, что в финансах аналогично действует ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ, как и в экономике и точных науках, и благодаря которым вы каждое утро пьете китайский чай, приготовленный с применением электроплиты, а затем пишете материалы с применением высоких технологий придуманных не китайцами.

  64. on 17 Янв 2013 at 3:14 пп Гром Рус

    Андрей Петрович, Вы явили знаменательную фразу «ТЕХНОЛОГИЯ, ЗАКРЫВАЮЩАЯ Гугл»
    В ДРУГИХ отраслях жизнедеятельности так-же имеются ЗАКРЫВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ… :)

  65. on 17 Янв 2013 at 4:45 пп Юрий Носков

    Для ttt01 и всех собеседников

    Сейчас в стране идет эпидемия создания партиек…
    констатирую факт. Все это конечно же буль буль.
    Но с другой стороны какая-то организованность,
    даже такая, лучше чем хаос. Да и коллективно можно
    сделать все же больше, чем по одиночке. Так что
    есть конкретное предложение.

    Создать Движение «Стратегия будущего».
    Регистрировать такую общественную организацию
    не нужно. Название говорит само за себя.
    Пойти не по лидерской схеме иерархии, а по круговой,
    то есть совет за круглым столом. Есть какие-то
    стратеги (Девятов, например), которые могут что-то
    предложить вразумительное, можно пригласить за стол
    совета. Таким образом все остальные желающие могут
    присоединяться к Движению как бы чере наиболее
    близкую им стратегию (все Движение состоит как бы
    из секторов). Движение может быть интересно определенным профессиональным группам, обоим разведкам, например, определенным группам ученых и т.д. Цель — участники
    могут найти единомышленников, быть вместе, чувствовать
    локоть близких по духу и т.д., жить то есть. Да и
    предложения и разработки такого Движения были бы
    более слышны и на Верху и в народе.

  66. on 17 Янв 2013 at 6:45 пп моночитатель

    Давайте начнем сначала по теме и основном содержании публикации — Цивилизационный код Святой Руси.

    Вот что, например, отмечено на стр. http://www.dergachev.ru/book-5/6.html, по обсуждаемому вопросу:

    — во-первых определение, — цивилизационный (культурно-генетический) код — исторически сложившаяся система коммуникаций (отношений), обеспечивающая целостность и защиту от внешних Вызовов Большого многомерного пространства цивилизации. Характеризуется набором качественных универсальных характеристик, выполняющих созидательную роль в определенных цивилизационных границах. Культурно-генетический код функционирует только в границах культуры с определенным стереотипом поведения. Насильственное наложение “прогрессивных” культурно-исторических традиций на другие приводит к разрушительным последствиям для другой цивилизации. Особо аморальна и разрушительна по своей природе попытка отказа от собственной «почвы» путем заимствования ценностей другой цивилизации в духовной сфере. В теории этногенеза эти различия нашли отражение в понятиях комплИментарность и комплЕментарность. Культурно-генетический код цивилизаций формируется в конкретной природно-географической среде имманентного пространства, основанного на теоцентрическом (трансцендентном) или антропоцентрическом принципах мироздания.

    Источник: http://www.dergachev.ru/book-5/6.html,
    Институт геополитики профессора Дергачева.

    — во-вторых, — духовность — основной «двигатель» общественных реформаций цивилизаций. Свобода личности — тяжелый моральный груз и ответственность, измеряемые совестью. Совесть это долг человека перед природой. Маргинальные субкультуры (кланы) являются своеобразной “свечой зажигания” межцивилизационного диалога. Открытость к другим культурам не должна сводиться к слепому заимствованию чужих традиций. Насильственное внедрение во имя «безграничной справедливости» “прогрессивных” культурно-исторических традиций приводит к разрушительным последствиям для другой цивилизации. Аморальна и разрушительна по своей природе попытка отказа от собственной «почвы» путем заимствования ценностей другой цивилизации в духовной сфере.

    Источник: http://www.dergachev.ru/book-5/6.html,
    Институт геополитики профессора Дергачева

  67. on 17 Янв 2013 at 8:10 пп Наблюдатель

    Дракон есть сила. А в чём СИЛА, брат? А в ПРАВДЕ сила, брат.
    Вот так убогие праведники, раздувают сопла чёрному дракону!
    Зажигают глаза верой в индульгенцию от БОГА, на штурм сознания, жёлтого муравейника. Вперёд!

  68. on 17 Янв 2013 at 8:50 пп Гром Рус

    Уважаемый моночитатель, определение Девятов дал:
    «цивилизационный код (генотип и архетип народов)»
    Если Вам этого мало, то, пожалуй не следует «дёргать» откуда-то цитаты и спрашивать: «что Вы об этом думаете?» или «давайте пообсуждаем»…
    И полагаю, что профессору Дергачеву скромнее надо быть…
    А то ишь целый «Институт геополитики» своего имени…
    И по «его определению» сразу можно делать ВЫВОДЫ…
    «цивилизационный (культурно-генетический) код — исторически сложившаяся система коммуникаций (отношений), обеспечивающая целостность и защиту от внешних Вызовов Большого многомерного пространства цивилизации»
    Зачем ввёрнуты «коммуникации», когда можно сказать по-русски «система связей», что не есть «отношения» (relation)…
    Каша в голове … :(
    И далее «внешние Вызовы», стало быть есть и внутренние, а от них надо защищаться? А слово «Большого» для чего воткнуто? Для СОЛИДНОСТИ, что-ль, да ещё с БОЛЬШОЙ буквы?
    И так далее … питать себя ЭТОЙ НЕСЪЕДОБНОЙ КАШЕЙ негоже…

  69. on 17 Янв 2013 at 9:15 пп Юрий Носков

    Девятов не дал определения цивилизации…
    причем тут генотип и какого народа, что тут
    понимается под архетипом… это наведение
    тени на плетень… художественная
    самодекятельность.

    Данилевский и его последователи, а также
    Хантингтон определяли цивилизации через
    религии… но это не так. Религии будут
    конфликтовать, а вот цивилизации могут
    жить в мире. Девятов неявно (по контексту)
    также находится в рамках религиозной
    концепции, отсюда и святые загогулины
    в названии. СССР не был религиозно озабоченной
    страной, но оставался все в той же цивилизационной
    системе координат.

  70. on 17 Янв 2013 at 9:20 пп моночитатель

    Для Гром Рус
    ГлавЛит почил в бозе в 1991 году или я ошибаюсь? К образу право приемника функций примеряется Гром Рус.

  71. on 17 Янв 2013 at 10:00 пп Alex

    Для V T по поводу — «Цивилизационный код Святой Руси» интересует А.П.Девятова с т.з. как бы этим ключом да вскрыть общественное сознание, чтоб и дальше как стадо неразумных вести за пастырем, ставши при нем визирем.

    Не получится, тем более для общественного сознания. Кто наблюдателен в повседневной жизни поймет, что по мнению отечественных и зарубежных исследователей считается, физическая среда индивидуального сознания обеспечивает:
    — высокую помехозащищенность (за исключением воздействия жестких космических и радиоактивных излучений, причем ни один иной вид используемого цивилизацией электромагнитного поля помехи сознанию не создает),
    — длительную историческую недоступность в части технической реализации человечеством устройств прямого доступа к сознанию (предполагают лишь возможность прямого процесса обучения фараонов «богами Древнего Египта» путем прямого воздействия на сознание),
    — разграничение и ограничение доступа к порталам каждого индивидуума (практически нет случаев чтения чужих мыслей),
    — высокую энергоэффективность, — не требуются мощные дополнительные источники энергии,
    — высокую стойкость системы кодирования сигналов при обмене информацией между индивидуумами и высшим уровнем сознания, и ряд других,
    — всеобщую проницаемость для любого вида физической материи, в пещерах, под водой, в космосе у индивидуума сознание не пропадает. В космосе имеются отдельные отклонения в физической среде сознании у космонавтов, по мнению самих же космонавтов, — отдельная тема.

  72. on 17 Янв 2013 at 10:07 пп Юрий Носков

    Для Наблюдателя

    Вот вот именно так, технология «мертвая голдова»
    под прикрытием религии именно под это заточена.
    Нужно найти способ этот процесс остановить.

  73. on 17 Янв 2013 at 10:13 пп никэкоумном

    Сдается мне, что Гром Рус забыл в какой из своих статей давал определение:
    «цивилизационный код (генотип и архетип народов)»
    Если Вам этого мало, то, пожалуй не следует «дёргать» откуда-то цитаты и спрашивать: «что Вы об этом думаете?» или «давайте пообсуждаем»…
    Стиль написания какой-то знакомый?

  74. on 17 Янв 2013 at 11:56 пп V T

    Для Alex
    Не получится. Но на ограниченном отрезке времени морочить головы таки удается.
    Дичь о ближневосточной мифологии как якобы основе русской общности все еще скармливается нескольким миллионам. А в убеждении о едином, но при этом почему-то племенном божестве — и вовсе удается держать миллиарды.
    Успех идеологии — в качестве идей и средствах их внедрения. Вот и совершенствуются приверженцы представления о многоуровневости человечества.

  75. on 18 Янв 2013 at 12:49 дп Сергей .Ч.

    Мне нравится увлеченность Игоря Давиденко, с которой он рассказывает о природной катастрофе ( Фарерская астропроблема ), резко изменившей весь ход событий на планете . Отличный «мотив» для всех главных действующих лиц . У Игоря Давиденко, Москва — центр пересечения торговых путей, существовавший несколько сот лет до катострофы . Место Чингизхану есть, но оно не соответствует тому месту, которое даровал ему Андрей Петрович Девятов . ( Первая конференция по проблемам цивилизации в Новом Университете. 2010 год ) Вот, Сергей Николаевич Булгаков не принял «революцию» и пришел к источнику Истины — Святой Троице . Почему я не должен верить ему . Могу ли я недооценивать его усилия на его пути к Истине . И таких как он на Руси тысячи . И все они говорят на понятном моему сердцу языке . И соизмерить их переживания со своими мне ВОЗМОЖНО ! И даже нужно, ибо нужда во мне есть . Мне больно смотреть, как прекрасные умные люди противятся Христу . Этот путь пройден величайшими умами, не нам чета . Прислушайтесь к их словам, к их поступкам . Андрей Петрович, волхвы принесли свои дары младенцу Христу . А если была катастрофа, то очень многие, но разными путями почти одномоментно пришли в христианство и мировая история потекла по новому руслу и с новым качастве . Что Истина пострадала ? А где же опыт Веры Орды в Небесные Силы на моем родном русском языке ? Где ? Вытравили, сожгли все рукописи ? Андрей Петрович, как Вы собираетесь преодолевать свою еретичность, о которой публично говорили ? Возможно ли ваше причастие к Святым Христовым Тайнам ? Что мешает ?

  76. on 18 Янв 2013 at 1:03 дп Гром Рус

    Юрий Анатодьевич, Вы «как всегда» пытаетесь «вложить» СВОЁ понимание в «словосочитание» и к НЕМУ аппелировать…
    Формулоровки «оставьте для профффесоров…» и для «моночитателя»
    Хотя А.П.Девятов явил иное….
    Так, для общего понимания:
    Девятов — ЗВОНАРЬ, который начал звонить в КОЛОКОЛ …
    И надо ЭТО понять и принять…
    А далее Внимать и действовать по-обстановке, а не «цепляться к словам и междометиям»
    Обращаюсь «к эко умному» (никэкоумном): не было у меня никаких «статей»… и стиль из ЦИТАТ не ВЫЯВИТЬ…
    С уважением ГромРУс…

  77. on 18 Янв 2013 at 8:40 дп ttt01

    Юрий Носков,
    Как Вы представляете устройство этого круглого стола технически?
    Кстати, хорошо, что бы стратегию представили те, кто реально влияет на управление страной. А то в интернете чего только нет, а у Путина стабильность, рост, рост зарплат 8,8% за 11 месяцев. Зачем чето еще мудрить—все и так как надо идет :)

  78. on 18 Янв 2013 at 9:17 дп Юрий Носков

    Для Гром Рус

    Да знаком я с Девятовым непосредственно и отлично
    понимаю что у него в голове и о чем звонит…
    Не со всем согласен, но то, что он шевелится и
    что-то предлагает, да еще на весьма высоком
    уровне смыслов, заслуживает уважения. А вот что
    предлагает, тут спуску ему не будет, пусть не
    расслабляется и не обижается, не ради критиканства
    и самоутверждения, а пользы ради.

    Сам же я работаю над 5 трактатами, это результат
    научных исследований. Здесь в общении пытаюсь получить
    обратную связь, конструктивную критику, прорабатываю
    что-то новое. Пишу это, чтобы читатели понимали что
    делает здесь Носков. Так как темы трактатов пересекаются
    со статьей выше, то и критика и оценка предложений
    Девятова уместна… и понятно с какой позиции
    (какой концепции) критика осуществляется.

    Вопрос Девятову остается: какие орды существуют в мире
    сегодня и как его предложениее соотносится с ними?
    Пусть пишет следующую статью.

  79. on 18 Янв 2013 at 10:08 дп моночитатель

    для Гром Рус

    «Не сотвори себе кумира» — общеизвестная Истина.

  80. on 18 Янв 2013 at 10:29 дп никэкоумном

    Гром Рус: Девятов — ЗВОНАРЬ, который начал звонить в КОЛОКОЛ

    <====== Мне представляется, что некорректно позиционировать Девятова, даже с заглавной буквы, ЗВОНАРЕМ. А каким, как вы считаете, должен быть современный Мессия — (от др.-евр. машиах — букв. — помазанник), в некоторых религиях, главным образом в иудаизме и христианстве, ниспосланный Богом на землю, долженствующий навечно установить свое царство. В древности и в средние века предводители народных движений иногда объявляли себя Мессией. В мусульманских странах Мессией называют махди?

  81. on 18 Янв 2013 at 11:14 дп Alex

    Пророчества Девятова вероятно начинают сбываться:
    Речь же ныне идет о непреодолимой силе — КРИЗИСЕ.
    О проходных путях достойного выхода из кризиса.

    Глазьев укажет курс стране. Ученым из Российской академии наук поручено придумать, как страна будет развиваться в условиях кризиса. Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/8104841/glazev_ukazhet_kurs_strane#ixzz2IJRMHmeB

  82. on 18 Янв 2013 at 11:41 дп Юрий Носков

    Да еще небольшое дополнение.
    Корявость текста и ошибки грамматические оставляю
    СПЕЦИАЛЬНО. Тот, кому важен смысл, не замечает
    этого… по крайней мере не ставит во главу угла,
    а те, кто видят лишь это… пусть поразвлекаются.
    Так как темы в трактатах подняты серьезные и решения
    предлагаемые весьма конкретны и действенны, то у
    настоящих оппонентов есть возможность отмахнуться,
    сославшись на орфографию… типа того, что читать,
    там ошибки орфографические… Так что этот прием
    выполняет возложенную на него функцию… пока не
    скажу какую.

  83. on 18 Янв 2013 at 1:03 пп Юрий Носков

    Для ttt01

    Вы спрашиваете — как конкретно?
    Для начала посмотрите что есть Движение
    в законе «Об общественных обьединениях».
    Движение это что-то типа не очень формализованной
    общественной организации. Для начала обьявляется
    идея… сам на гуру не претендую, на участие — да.
    Обьявляется бренд, да хоть и на этой площадке.
    Участие в Движении персональное.
    Движение может быть на начальном уровне и вполне
    себе виртуальным, что-то типа виртуального клуба.
    Вот Задерея с его газетой можно пригласить, собственно
    к проекту «Стратегия будущего» он имеет самое непосредственное отношение.
    Совет — это группа людей, обладающих
    каким-то стратегическим видением. Видение будущего
    участников может быть разным, но направленным во благо
    страны. Такое Движение это не партия, тут цели другие.

  84. on 18 Янв 2013 at 1:18 пп моночитатель

    Всецело на стороне Юрия Носкова.
    Идеальных форм и в природе мало, главное — необходимое и достаточное смысловое содержание. А ментальные ловушки следует оставить для служебных совещаний или переговоров.

  85. on 18 Янв 2013 at 6:23 пп Гром Рус

    Юрию Анатольевич, да не в корявости и ошибках-опечатках дело.
    Зачастую вопрос в СУТИ…
    Вам как-то давно указал НЕСУРАЗИЦУ:
    «У вас по ссылке http://analitiya.narod.ru/k9_09_05.htm :
    . ПИКИ — СИЛА в концептуально-идеологической сфере
    . черви — СИЛА в организационно-силовой сфере
    . крести — СИЛА в научно-экономической сфере
    . ВИНИ — СИЛА в социально-ресурсной сфере»

    ПИКИ=ВИНИ два раза, а БУБЕЙ — НЕТ!
    Так Вы даже то-ли непоняли, то-ли не «сделали вид» :(
    Не пояснили (может специально сделано…)
    Что ещё сказать … хм …

    И, касаемо ОПРЕДЕЛЕНИЙ, как я понимаю, скажу так:
    Я неспроста спрашивал у Девятова про КОНТЕКСТНОСТЬ в китайском языке — на что он, увы, не ответил … :(
    Так вот, наш язык БОГАТ контекстностью и определения важны, может быть, в «научных трактатах», а в данном случае Андрей Петрович выразил мысль, и пояснил, что «ОН ИМЕЛ ВВИДУ»…
    А Вы оппонируете, мол и определение у него неправильное и всё прочее…
    В данном КОНТЕКСТЕ Андрей Петрович, пояснил, что он «имел ввиду», на что я и указал… а Вы «требуете» — дай правильное определение … Да невозможно ЭТО … в НАШЕМ ЯЗЫКЕ очень многое зависит от КОНТЕКСТА, в чём, отчасти, и есть ПАРАДОКСАЛЬНОСТЬ …
    Sapienti sat (умному достаточно)

  86. on 18 Янв 2013 at 7:05 пп Юрий Носков

    Для Гром Рус

    За указание на «пики», да еще повторное, спасибо… это просто очепятка, которую я не понял, в картах не особо специалист. Знаю буби… и почему-то заклинило, что это и есть пики… еще раз спасибо… исправлю.

    Контекст Девятова вполне понятен… и о чем статья его
    тоже. Я же не придираюсь к нему… а концептуальное
    слаживание провожу… он использовал слово
    «цивилизационный». В информационно-концептуальной
    среде идет обсуждение что это такоей, одессита вот
    привели в качестве примера и т.д. То есть нужно
    разворачивание темы, можно здесь в ответах это
    отладить и обсудить, можно еще статью напи’сать. Если есть
    понятие «цивилизационный», то будь добр поясни, что
    есть «межцивилизационный» диалог, али война. Он
    вишь говорит что барабаны стучат, Кургинян вон
    всю газету свою войне посвятил, одна война у него
    там. Кто ищет войну, тот ее и получит.
    А оно нам надо?

  87. on 19 Янв 2013 at 12:52 дп Гром Рус

    Юрий Анатольевич, я полагаю, Девятов «ищет войну», потому как именно в ЭТОМ видит ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ РАЗБУДИТЬ РУССКИЙ ДУХ, посему и «звонит в колокола» (пока гром не грянет мужик не перекрститсся)
    Что, впрочем, вполне справеливо…
    Я его понимаю….
    Какими иными способами можно разбудить «РУССКИЙ ДУХ» думайте … предлагайте … делайте …
    Хотя, к слову сказать, ОН (русский дух) … просыпается … как-бы не было кому-нибудь прискорбно…
    О чём, в частности, и намекнул «Андрей Петрович»…

    А вот «запал русского духа» — «сгорит без остатка»…

    Тщательнее (как советует АП) надо ВСЁ прорабатывать…

    Моночитателю:
    «Не сотвори себе кумира» — изрёк Иесус…, и ИЗ НЕГО сделали КУМИРА… Мыслите правильно… Далее …

  88. on 19 Янв 2013 at 1:17 дп Гром Рус

    Касаемо ЗВОНАРЯ — колокол имеет ЯЗЫК …
    Девятов «начал» его раскачивать …
    Sapienti sat (умному достаточно)…

  89. on 19 Янв 2013 at 10:24 дп Юрий Носков

    Для Гром Рус

    Занимаюсь многомерностью применительно к культуре
    и традиции. Так вот Дух рвзный… боги разные.
    Дух воинский символизируется у нас Перуном,
    что это за дух — смотрите сказ Игоря Кобзева «Падение
    Перуна». Там очень здорово показано, что есть
    воинский дух.

    Однако есть много других направлений духа, их
    тоже нужно будить… и даже раньше чем воинский.
    И чтоб горели ясно… и не прогорели никогда.
    Так и будет!

  90. on 19 Янв 2013 at 7:03 пп Олег Попов

    — Сейчас академикам и всем остальным не об этом думать нужно .
    С КАКОЙ РОЖЕЙ ПРЕДСТАНЕТЕ ПЕРЕД СЫНОМ ГОСПОДА ВСЕВЫШНЕГО ?
    Вот вопрос номер один .
    ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ХРИСТА ?
    Вы ему тоже про монголов будете рассказывать и про цивилизационный код ?
    С Кремлём и РПЦ всё понятно — там неисправимые сатанисты окопались .
    С КЕМ ВЫ, РЕБЯТА ?????????

  91. on 19 Янв 2013 at 9:10 пп странник

    автор попытался собрать цивилизационный код, это неплохо, хотя и ворохом, как на складе, ещё не определив СООТВЕТСВУЮЩЕЕ место для значения. Но нужен Русский Культурный Код — для запуска антикризисного процесса с одной стороны и .. «Нам русским — нужна русская государственность с правосубъектностью русского народа в России.»… вот на этом и будем стоять … остальное лишнее. Пока не добьёмся — русской государственность с правосубъектностью русского народа в России — всё остальное Предательство предателей или дурость дураков.

  92. on 19 Янв 2013 at 9:11 пп странник

    «Нам русским — нужна русская государственность с правосубъектностью русского народа в России.»… вот на этом и будем стоять … остальное лишнее. Пока не добьёмся — русской государственность с правосубъектностью русского народа в России — всё остальное Предательство предателей или дурость дураков.

  93. on 19 Янв 2013 at 9:52 пп Ю

    Юрий Анатольевич, предлагаете создать Движение «Стратегия будущего»? А что? Может быть стратегия прошлого чего-нибудь ещё?

  94. on 19 Янв 2013 at 10:42 пп Юрий Носков

    Для Ю

    Просил Вас высказаться по «Восьмому рою»

  95. on 19 Янв 2013 at 11:38 пп Ю

    Юрий Анатольевич, извините, может пропустил что, напомните, где эта просьба? И что это такое — «Восьмой рой»? «8» — это мы?

  96. on 20 Янв 2013 at 1:39 дп admin

    Для Ю и Юрий Носков
    Извините, этот коммент почему-то попал в спам. Вынул. Он в тексте «Лукавый выбор»

  97. on 20 Янв 2013 at 2:05 дп Гром Рус

    «Падение Перуна» Кобзева — знаю, чуть-ли, не наизусть…
    А Вои — они и есть Вои….ны

  98. on 20 Янв 2013 at 9:08 дп Юрий Носков

    Для Ю

    Про Восьмой Рой здесь

    http://analitiya.narod.ru/zn_00564.htm

    То что сразу против этого началась контригра,
    говорит о правильности выбранной стратегии.

    Восьмой Рой — это мы!

  99. on 20 Янв 2013 at 1:01 пп Лора

    Всякий раз, когда я читаю у А.Девятова про Орду, у меня возникают вопросы и первый из них, — разве до создания Чингизханом на Руси правления Орды (порядка), ничего подобного на Руси не существовало?

  100. on 21 Янв 2013 at 10:04 пп sirgay

    Никаких документов государства Чингисхана на монгольском языке не обнаружено.

    Факт, но «монгольское нашествие на Русь» за семь поколений не оставило никаких следов в русском языке, все заимствования (примерно 250 слов типа караул, деньга, товар) тюркские.

    может, здесь лучшее этому объяснение? что никаких монголо-татар никогда и не было…

    Западноевропейцы наше пресловутое «иго» называют монгольским, ибо оно прибыло по их «мнению» именно оттуда. Хотя сами монголы о нем ничего не знают. Даже мифа или сказки не сохранилось, чего не может быть, если они действительно когда-либо доходили хотя бы до Волги. А уж Волгу переплыть они никогда бы не смогли, да и не посмели бы, для них это – океан, не фигуральный, а реальный край земли. Впрочем, они бы еще на реке Урал (Яике) остановились бы. Ибо монголы и монгольские лошади никогда в жизни не плавали, только пили из ручейков. Для меня и любого здравомыслящего человека это то же самое, что пешком отправиться на Марс.

    Заметьте, те историки, недалекие предки которых «вживую» терпели это «иго», называли его татаро-монгольским, а ближе к нашим дням – монголо-татарским. Я думаю, потому, что татарам это хотя и нравилось, но наши, русские историки не хотели ставить их на первое место, все-таки «подданная» нация. Лучше бы вообще забыть о татарах в этом сложном определении как сделали это западноевропейцы с нашей же подачи, ибо сами их в глаза не видели. Но уж очень у нас укоренилось слово «татары». И вообще они у нас царями и «советами» (soviet) отнесены к «нацменам», «азиатам» и вообще к «друг степей – калмык».

    Хотя, если честно сказать, именно татары кое-что должны об этих временах помнить, так как в составе хазар вполне могли грабить караваны на Волге и ловить по лесам своих и наших девушек на продажу «персидским» купцам. Которые тоже хазары, несмотря на то, что – евреи. Вообще говоря, я бы давно уже назвал это «иго» татарским, хотя никакого ига и не было.

    Что же можно извлечь из этих зачерненных ареалов расселения указанных народов на просторах Сибири? Но сперва замечу, что серый цвет – это расселение русских, которые на сегодняшний день такие же русские как в Индии – англичане, хотя многие из них сегодня и говорят на английском.

    Во-первых, компактное проживание этих двух народов в резко очерченных ареалах Сибири не может быть следствием «великих строек коммунизма», так как вербовали на них не разбирая наций, всех подряд. Значит, это было очень давно. Притом историки ничего об этом не говорят. Хотя кое-что и сообщают, а именно, что мифический Ермак Тимофеевич воевал тут именно с татарами. «Татарского» хана Кучума помните? Хотя это в официальной истории и касается мест, не далее Тобола, хотя в народной песне поется о «тихом бреге Иртыша». Но все равно пятнышки-то протянулись почти до Байкала, вдвое дальше Иртыша. Значит, чуваши и татары тут жили еще до Ермака.

    Во-вторых, звенья довольно узкой цепочки расселения этих народов расположены как раз по параллели их коренного проживания (два крупных пятна). То есть, они в новых местах обрели практически тот же климат и ту же окружающую среду – леса, лесостепь. А это, в свою очередь показывает на добровольность переселения, а не на ссылку.

    В третьих, с монголами они тут никак не могли соединиться для завоевания Руси, так как монголы как огня боятся леса и заблудятся немедленно в первых же трех соснах. И уж если верить историкам, то монголы сперва завоевали нашу бывшую Среднюю Азию, а потом уже пошли «покорять» Русь. Другими словами, двигались по предгорьям Центральной Азии, а это километров на тысячу южнее, чем нарисованы у меня темные пятна.

    Из всего этого вытекает, что татар и монголов нельзя не только через черточку писать, если речь идет об их «иге», но и вообще вместе нельзя упоминать. Или татары, или монголы, одно из двух. Монголов же я сразу отбрасываю, как совершенно идиотскую сказку. Но если у нас было все-таки какое-то «иго», то оно не могло быть никаким другим кроме татарского. А татарского ига у нас не могло быть согласно русской же истории, так как не они у нас взяли Москву, а именно Иван Грозный «взял» у них Казань незадолго до Романовых, вернее, как раз перед Романовыми.
    http://www.borsin1.narod.ru/download/9vmestorurik.htm

  101. on 22 Янв 2013 at 4:34 дп Василий (*aka Minimorum*)

    Монголов называть татарами сперва начали китайцы: по названию одного из монгольских племён, которое действительно называлось «татар» и которое контактировало с китайцами больше всех других монгольских племён (*впоследствии это племя было практически полностью уничтожено Чингисханом — за упорное неповиновение и непризнание его верховной власти над всем монглоььским народом*). И только затем такое название всего монгольского народа, данное ему китайцами, прижилось и на Руси, ну а через неё пришло и в Европу…

  102. on 22 Янв 2013 at 2:04 пп Лора

    Лично мне, прочитав большинство комментариев, НИЧЕГО не стало ЯСНО. Перефразируя М.Булгакова, — тьма накрыла Русь… Чтобы уберечь ядро Русской Цивилизации от вторжения более страшного и потому более опасного? От кого спасали?

  103. on 22 Янв 2013 at 2:35 пп лейтенант флота

    {Юрий Носков}

    «А Девятов нам все орду по схеме «6? пытается втюхать.»
    =====

    Это весьма распространённое явление. Вроде и на русском языке общаются люди — а не могут понять друг друга абсолютно. Как будто разговаривают на разных языках. А необходимо всего-то навсего СОГЛАСОВАТЬ терминологический аппарат — и Вы моментально найдёте взаимопонимание.
    В деталях — уже печатал Вам в соседней ленте комментариев.
    =====

    Иван Крылов

    ЛАРЧИК

    Случается нередко нам
    И труд и мудрость видеть там,
    Где стоит только догадаться
    За дело просто взяться.
    ________
    К кому-то принесли от мастера Ларец.
    Отделкой, чистотой Ларец в глаза кидался;
    Ну, всякий Ларчиком прекрасным любовался.
    Вот входит в комнату механики мудрец.
    Взглянув на Ларчик, он сказал: «Ларец с секретом,
    Так; ОН И БЕЗ ЗАМКА;
    А я берусь открыть; да, да, уверен в этом;
    Не смейтесь так исподтишка!
    Я отыщу секрет и Ларчик вам открою:
    В механике и я чего-нибудь да стою».
    Вот за Ларец принялся он:
    Вертит его со всех сторон
    И голову свою ломает;
    То гвоздик, то другой, то скобку пожимает.
    Тут, глядя на него, иной
    Качает головой;
    Те шепчутся, а те смеются меж собой.
    В ушах лишь только отдается:
    «Не тут, не так, не там!» Механик пуще рвется.
    Потел, потел; но, наконец, устал,
    От Ларчика отстал
    И, как открыть его, никак не догадался:
    А Ларчик ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ.»
    ====

  104. on 05 Фев 2013 at 1:52 пп Пётр

    ничего Русь от Орды такого не принимала.
    то о чём пишет автор является «кодом» человека
    это архетипы и парадигмы структуры психики нормального человека

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати