Ближний Восток — запал Большой войны: сирийский узел и курдистанский синдром. Занятие в Школе здравого смысла | Осьминог

middle east

Видеозапись занятия в Школе здравого смысла при Клубе. В рамках сквозной темы «Россия и Тихоокеанство», подтема: «Ближний Восток — запал Большой войны: сирийский узел и курдистанский синдром». Участвуют: Вадим Владимирович Макаренко, главный редактор сайта «Kurdistan.ru»; политолог, к.э.н., автор книг по геополитике, истории, экономике, этимологии, в том числе «Кто союзники России. Ментальность и геополитика: парадоксы политики безопасности России». Приглашённый докладчик — Порохова Валерия Михайловна — переводчица Корана на русский язык, известный общественный деятель, просветитель. Тележурналист Russia Today — Хальт Аль Руж.


комментариев 66 на “Ближний Восток — запал Большой войны: сирийский узел и курдистанский синдром. Занятие в Школе здравого смысла”

  1. on 20 Апр 2013 at 5:34 пп Юрий Носков

    Разные регионы и страны русским изучать конечно нужно.
    Однако нужно знать и основы своей родной духовности.

    Возникает вопрос — а что есть русская вера?
    И почему столько веков было двоеверие, практически дожило
    до наших дней. Что есть русское язычество, православие?
    Много лет занимаясь исследованием русского язычества
    пришел к совершенно однозначному выводу — основой русской
    веры является не вера в богов (бога), а вера в то, что
    у человека есть душа и она бессмертна. Это главное!
    Поэтому и язычники с православными совершенно спокойно
    уживались веками — язычники почитали Макошь, православные ее
    называли Параскевой Пятницей, язычники славили Ярилу,
    православные придумали Георгия Победоносца и т.д..
    Но в главном было совпадение, пока вместо православия
    не подсунули заморское жидкомозглие.

    Сейчас как раз период Радуницы, нужно посетить могилки
    родственников, привести их в порядок и оставить там
    ритуальную еду (крашение яйца, конфеты, печенье), потому
    что души прилетят на Радуницу. Чтобы все происходило
    более менее одновременно установлена единая дата Навьева
    дня — 22 апреля (по освобождению земли от снега подходит).

  2. on 20 Апр 2013 at 5:51 пп Юрий Носков

    Речь на встрече идет о геополитике определенного региона.
    Цивилизационная концепция уже вполне реально вошла в оборот.
    И данный регион — это особая цивилизация. Это собственно
    сейчас признается практически всеми игроками, но многие продолжают
    основой для определения цивилизации выставлять религиозный
    фактор. Вот здесь и есть проблема. То, что трииудий фактор
    для данной цивилизации важен, никто не сбрасывает со счетов, но
    именно религиозность и порождает там все проблемы.

    Рассматривая же регион как самостоятельную пасеку, со своим
    пасечников, можно разрешить многие проблемы. И это выгодно
    России, выгодно, чтобы регион стал самостоятельным игроком.
    Религиозный фактор, в первую очередь исламский, тащит за собой
    арабский фактор. Но египтяне это египтяне, сирийцы это сирийцы
    и т.д. Зачем все культуры обрезать. Когда у всех стран региона
    будет своя национально культурная идентичность, то в таком
    ансамбле будет место и евреям, и курдам, и всем остальным.
    Как? Это уже вопрос детальной и кропотливой проработки.
    Важно, что территориальная принадлежность и культурная
    идентичность как основа обеспечивают непротиворечивость,
    в отличие от религиозной технологии. Речь идет здесь
    о смене доминант.

    России нужно довести до всех стран региона, что они ульи одной
    региональной пасеки, которая способна на равных выступать
    на мировом уровне с основными игроками. Это русская стратегия
    и очень достойная стратегия, в которой есть место всем.

    Вхождение Египта в БРИКС (ЕБРИКС) может существенно
    поспособствовать продвижению данной концепции, так как у
    региона появится представитель в перспективной межцивилизационной организации. В дальнейшем сам регион может выбрать и какую-то другую страну, которая может представлять цивилизация, но
    на начальном этапе вполне уместен именно Египет.

  3. on 20 Апр 2013 at 8:27 пп альмагест

    ну, что могу сказать
    товарищ Прохорова,вам низкий поклон от…мужика ЗЕМЛИ РУССКОЙ!!!

  4. on 21 Апр 2013 at 1:00 пп V T

    Российская государственность несуверенна. Религиозно она под внешним управлением тысячу лет, идеологически лет триста-четыреста (прослеживается по языкам элит), политически около ста лет, и экономически – более двадцати. За экономикой — увы, демография.

    В последние десятилетия наибольшую ценность для правящих элит представляют природные ресурсы территории страны, поэтому сокращение и замещение ее населения более покладистым тоже реализуется.

    «Население» же осознает себя многонациональным и вообще очень неоднородным, но при этом единым народом — с общим или близким миропониманием, которое куда глубиннее культурно-образовательных, идеологических или религиозных шаблонов. И со всё большим интересом рассматривает влезших на бугор шустрых малых — и рыжих, и серых, и козлобородых всех мастей. Шустрых, прытких и нахрапистых, но оказавшихся не особенно способными, чтобы не сказать недалекими.

    Разумные от народа (назвавшие себя таковыми) — они от народа или от «слуг народа»?

  5. on 21 Апр 2013 at 2:46 пп Волхв

    А что? Разве А.П. Девятов уже вышел из псевдооргана? Ему стало тесно?
    Правильно вышел. Особо когда слышишь предисловие из ярлыков и мастей, без дел и имени. Зашаблоненная публика оглашает и вязнет в словесах на тему, которую давно обсудили, анализировали, сделали выводы и огласили прогноз. Далее все понимающие вошли в режим ожидания зная, что всё определяет всегда первый шаг в развитии событий, где второстепенные или малозначительные эпизоды могут стать ключевыми и главными. Всё решает именно не поддающийся человеческой логике первый шаг.
    В данном случае вспоминается А.С. Пушкин в определении степени общественной никчемности человека:
    И так влачил свой жалкий век
    Ни дух, ни зверь, ни человек
    Ни то — ни сё, ни призрак света…

  6. on 21 Апр 2013 at 4:01 пп Гром Рус

    Волхв, помимо того, что в Вашей памяти Пушкинские строфы исказились до неузнаваемости, так и в том, что привели Пушкин «вопиёт» о никчёмности «НИ ЧЕЛОВЕКА», а не как Вы проинтерпретировали — ЧЕЛОВЕКА (или частица НЕ/НИ сознанием опускается?)
    Пушкин:
    И так он свой несчастный век
    Влачил, ни зверь, ни человек,
    Ни то ни сё, ни житель света
    Ни призрак мертвый…

    Особенно улыбнул Ваш — призрак света, уважаемый Волхв. Если Вам что-то вспоминается, то было-бы желательно уточнять цитаты, тем паче — в интернете-же…, а то получаются не Пушкин, а Ваша его интерпретация — далёкая от оригинала…

  7. on 21 Апр 2013 at 5:19 пп NBIC конвергенция

    Госпожа Порохова, как говорится, владеет буквой, но не владеет духом.
    Можно иметь хорошую память и цитировать места из священных книг, не понимая смысла цитируемого, как в случае места с одержимой бесами девушкой. Начать с того, что Иисус никогда не был «правоверным иудеем», и уж конечно не моисеев закон пришёл он исполнить, раз дух Нового Завета полностью противоречит Ветхому. Учитель сострадания не может быть жесток, поэтому не подлежат буквальному толкованию его слова хананеянке, к тому же в притче девушка была исцелена. Если иметь ввиду, что самый ранний рукописный текст Нового Завета происходит от 10 века, а письменные упоминания о гностическом христианстве, к которому исторический Иисус и принадлежал, имеются за 2 века до н.э., учитывая также позднейшие переделки и вставки в Новый завет(текст библии в Британском музее), то становится ясным, что толкование, да и просто верное прочтение этого текста есть удел немногих настоящих учёных и посвящённых в тему.

  8. on 21 Апр 2013 at 6:43 пп KANDZI

    Умные гости но не небополитики !
    — — —
    Побарахтались сверху не нырнув глубоко !
    Ни к истокам, ни к океану даже не приблизились.
    Где рассуждении об инициаторе ? А об выгодополучателе ?
    А логика проста, через год после свержения Асада
    грянет война с Ираном!

  9. on 21 Апр 2013 at 8:02 пп лейтенант флота

    {Гром Рус}

    «Особенно улыбнул Ваш — призрак света».
    ====

    Стоит ли удивляться ?
    Этот «волхв» никогда никакого Пушкина не читал.
    Как на семинаре у Зазнобина услышал — так и повторяет бездумно, как попугай. Что смог — запомнил наперекосяк. Вот и вещает теперь на всех углах.
    Кобизм головного мозга — болезнь заразная.

  10. on 21 Апр 2013 at 8:11 пп лейтенант флота

    NBIC конвергенция
    «Иисус никогда не был «правоверным иудеем»»
    ===

    Ещё никем не доказан сам факт существования исторической личности по имени Иисус Христос вообще.
    А некоторым одержимым уже доподлинно известно — был ли этот мифический персонаж Иисус «правоверным иудеем» или не был. :-)
    Вот интересно, а кем вообще мог быть персонаж, рождённый в Иудее за 30 лет до новой эры: как не «правоверным иудеем» ??? Неужели Адвентистом седьмого дня или сразу Лютеранином ? Что там конвергенция подсказывает ?

  11. on 21 Апр 2013 at 8:20 пп лейтенант флота

    {NBIC конвергенция}
    «Госпожа Порохова, как говорится, владеет буквой»
    ===

    В.М. Порохова, в отличии от большинства грамотеев, как минимум ПРОЧИТАЛА первоисточники! Не говоря уже о том, что она эти первоисточники ещё и перевела на русский язык.

    Вот интересно, чья логика ближе к «оригиналу» ? Ваша — согласно которой некая всемогущая инстанция по имени «Бог», раз за разом вбрасывает людям абсолютно взаимоисключающие «верования», чтобы в результате сотни миллионов людей веками рвали друг друга зубами за глотки ?
    Или всё-таки логика В.М. Пороховой, согласно которой ВСЕ Пророки (от Моиссея до Мухамеда) несли людям одну и ту же этику и систему ценностей — выглядит гораздо более естественной для такой «всемогущей инстанции» как Бог ?

  12. on 21 Апр 2013 at 9:07 пп Женя

    В предложении «Тележурналист Russia Todey — Хальт Аль Руж», слово «Today» пишется через «а».

  13. on 21 Апр 2013 at 11:19 пп NBIC конвергенция

    Лейтенанту флота:
    Полегче с эпитетами, лейтенант, это дурной тон — называть одержимым того, кого не то что не знаешь, но даже «не нюхал».)
    К вопросу о. Развёрнутый ответ потребовал бы слишком много места, но вот цитата:»Дж.Массей, известный египтолог, в своих лекциях, впервые опубликованных в частном издании в 1900 г., пишет, что «личное существование Иисуса как Иешуа Бен Пандира может быть установлено без сомнения». Не соглашаясь с датировкой рождения Иисуса в 102 г. до н.э., предлагаемой некоторыми авторами, Массей далее говорит, что «Бен Перахиа (дед Иисуса. – А.В.) начал учительствовать как раввин в 154 г. до н.э. Мы можем поэтому предполагать, что он не был рожден позже чем 180-170 г. до н.э. и что его поездка с его учеником (Иисусом) в Египет не могла состояться позднее, чем 100г. до н.э. Поскольку это обусловлено тем, что он укрывался там из-за гонений на раввинов, есть основания считать, что это имеет отношение к гражданской войне, в которой фарисеи восстали против царя Александра Янная, и, следовательно, это было приблизительно в 105г. до н.э. Если мы принимаем возраст его ученика, Иешуа, в пятнадцать лет, то это даст нам приблизительную дату, принятую без особых трудностей, которая показывает, что Иешуа, вероятно, был рожден в 120г. до н.э. Но двадцать лет – вопрос здесь непринципиальный. Согласно Вавилонской Гемаре к Мишне, трактат «Саббат», этот Иешуа, сын Пандиры и Стада, был забит камнями (stoned) как чародей в городе Луд, или Лидде, и затем был умерщвлен мучительной казнью через повешение на дереве в канун Пасхи. Год его смерти, однако, не поддается точному исчислению; но есть основания предполагать, что это не могло произойти ни намного ранее, ни позднее, чем 70г. до н.э., потому что этот иудейский царь Яннай правил со 106 до 79г. до н.э. Когда истинная родословная бен Пандира (Иисуса) восстановлена, становится ясно, что он был единственным историческим Иисусом, который был повешен на дереве евреями, который не был замучен римским способом.»»
    Ссылка на текст здесь: http://www.vav.ru/book.php?idbook=2&idpart=5&idchapter=14&idsub=54

    Но лучше почитать об этом у Елены Петровны Блаватской.

    Относительно «правоверности» по той же ссылке:
    «Обращаясь к высказываниям Блаватской об историческом Иисусе, необходимо заметить, что они тем более интересны, что произнесены почти за столетие до кумранского открытия. В них мы с удивлением обнаруживаем все характерные черты кумранских общинников и их Учителя Праведности.Так, Блаватская писала об эбионитах, как о первых последователях Иисуса Христа: «Эбиониты, (евр.) буквально, «бедные» (самоназвание кумранитов. – А.В.); самая ранняя секта еврейских христиан, другой такой были назореи. Они существовали уже тогда, когда слово «христианин» еще не было известно. У эбионитов было много повествований об Иассу (Иисусе), адепте-аскете, вокруг которого создавалась легенда Христа. Так как существование этих нищих аскетов можно проследить по крайней мере на век раньше хронологического христианства, то это является дополнительным доказательством того,что Иассу или Иешу жил во времена царствования Александра Ианнея (Янная. – А.В.) в Лиде (или Ладе), где он был предан смерти, как утверждается в «Сефер Тольдот Иешу»»
    Если история Иегошуа или Иисуса Бен Пандиры – вранье, то получается, что и весь Талмуд, весь еврейский канон это тоже ложь. Он был учеником Иегошуа Бен Перахии, 5-го Председателя Синедриона, после Эзры, который переписал Библию. Скомпрометированный в ходе Фарисейского восстания против Ианнея в 105 г. до н.э., он бежал в Египет, увозя юного Иисуса. Эта история намного правдоподобнее, нежели сюжет Нового Завета, не имеющий исторических подтверждений»

    Еврейским названием христиан всегда было ноцрим, и хотя современные христиане заявляют, что христианство началось только в I в. н.э., израильские христиане I в. считали себя продолжателями движения ноцри, которое уже существовало около 150 лет [26]. В раввинистической традиции Йешу бен Пандира также называется Йешу ха-Ноцри (Иисус Назарей). Греческий эквивалент слова «ноцри» — назорэйос. Корень этого слова означает «держаться отдельно» — указание на аскетический характер этой секты. Ранние христиане предположили, что «назарей» значит — человек из Назарета и что Иисус жил в Назарете. Однако, первоначальное еврейское название Назарета — Нацрат, а человек из Назарета называется не ноцри, а нацрати. Потому выражение «Иисус из Назарета» есть просто неправильный перевод Йешу ха-Ноцри.
    [26] ‘Refuting missionaries’.
    Ссылка: http://www.lomonosov.org/theosophy/fourtheosophy416273.html

    И когда, лейтенант, вы говорите, что Порохова прочла первоисточники, то уточняйте какие. Относительно Вашего высказывания об этике Пророков согласен, но никогда не соглашусь с Пороховой в её толковании места из НЗ в ролике.

  14. on 22 Апр 2013 at 5:11 дп DukhaHaraSukhaКara

    бабуля — МАЛАЦЦА!!! кроме прекрасной памяти — понимание, пусть ЧИСТО ЖЕНСКОЕ, СПЛОШНЫЕ ЭМОЦИИ (часто они физически её душат, говорить мешают), но — класс!

    молодой чел. (Старухин не то Старостин — крик души о новациях и тормозиллах) — СПАСИБИЩЕ, ТОЛЬКО ТРИБУНУ ДЛЯ ТАКИХ РЕЧЕЙ НАДО КУДА ВЫШЕ ВЫБРАТЬ — ДАВНО ПОРА ТАКИМ ТОНОМ О ТАКИХ ВЕЩАХ ЗАЯВИТЬ!!!

    но это присказка, сказ(ка) — НИКАК НИЧЕМ всё это НЫНЕШНИЙ КИТАЙ НЕ… соблазнит, чтоли… ибо Восток отчаянно прагматичен и вся деловитость + «эффективность» + «достижения» Запада и его евреев (никогда азиатами не бывших) — плевка не стоит даже подмастерья/ученика базарного торгаша, тем паче управленца, стратега (-аналогия, а не тождество с Европой)!!! Только что на другом ресурсе смотрел видеолекцию (случайно заглянул) — русский атомщик/ядерщик (сказал: ЖИЛ И РАБОТАЛ и в Китае и в Японии), будто между прочим сказанул Важное: ПОКА ТЫ АЗИАТАМ НУЖЕН (ТЫ — ИМ — С ИХ КОЛОКОЛЬНИ!!!) — НА РУКАХ НОСЯТ, А КАК ОТПАЛА НУЖДА (ОПЯТЬ ЖЕ ПО ИХ ПОНЯТИЯМ) — далее дословно — СДЕЛАТЬ МОГУТ С ТОБОЙ ЧЁРТИ ЧТО…ЧТО УГОДНО МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ

    так вот, КАКАЯ, НАФИГ, В А Ш А «новоордынская» ЭТИКА / «небополитика, геополитика», КАКАЯ ТОРА ИЛИ БИБЛИЯ, КАКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ В ЛЮБОМ ЕГО ВАРИАНТЕ???!!! — ДЛЯ ПРОЕКТОВ МИРОВОГО МАСШТАБА, В КОТОРЫЕ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ВТРАВИТЬ (запрячь, припахать) КИТАЙ???!!! ВЫ В СВОЁМ УМЕ???!!!

    Коран таки хорош… покуда, извините за тавтологию, не отведали Веды (настоящие, а не «славяноарийские» или перебрёхи рериховцев / блаватковцев или кришнаитов), Тхао Де Цзин, И Цзин, а ведь есть ещё буддизм (в т.ч. тибетский), наследие Кун Цзы… ВМЕСТЕ ВСЁ ЭТО НЕ ОКЕАН, ЭТО ВСЕЛЕННАЯ — ТАМ В ПРИНЦИПЕ НЕТ КРАЁВ И ДНА, НО ТАМ Е С Т Ь В С Ё (на все случаи жизни, смерти и так далее) И ГОРАЗДО БОЛЕЕ — чего «Девятов»-Гваськов И НЕ НЮХАЛ!!!

    когда ещё не пахло на свете прапрапрародителями «аффтарафф» всяких там библий и евангелий — китайцы, да и их соседи индусы, персы — УЖЕ НЕ ОДНО ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ успешно практиковали высокую политику и экономику, а глвное — государственное и межгосударственное строительство: комбинации всякие, союзы, разводки, подставы (ессно, НЕ-пацанского пошиба!!!) и, как говорится, МНГ.ДРГ. — притом как с равными себе, так и с сильнейшими и слабейшими… ИБО ЦЕЛЬ — П О Л Ь З О В А Т Ь С Я ДРУГИМИ ДЛЯ СВОЕЙ ВЫГОДЫ И НЕ ДАВАТЬ ТАК ПОСТУПАТЬ С СОБОЙ — ВОТ И ВСЯ ЭТИКА

    и даже это не главное — НЫНЕШНЯЯ Россия, каки НЫНЕШНЯЯ Сирия — НЕ ЖИЛЕЦ — ВСЯ система, ЕЁ кадры, ЕЁ охранители (ловцы здравого смысла в смрадном шалмане УЖЕ ПОЧТИ ЦЕЛИКОМ ЗАТОНУВШЕГО Титаника)

    приоткрою микрон/атом тайны: прошло время ВАШИХ игр т.е. НЕ на Китай-китайцев или Россию-русских, не на США или Европу, НЕ на Ротшильдов или Рокфеллеров надо ставить — УЖЕ НЕ НА НИХ, не в тех категориях: «совокупная мощь, финансы/деньги, ресурсы, энергетика» и уж конечно НЕ «этика, нестяжательство»… любоффмаркофф

  15. on 22 Апр 2013 at 11:21 дп лейтенант флота

    Для {NBIC конвергенция}

    Понятие (термин) «одержимость» из толковых словарей русского языка:
    подъем, увлечение, идефикс, бесноватость, живинка, страсть, маньячество, вдохновение, безумность, горение, взлет, душевный подъем, подъем духа, помешанность, огонек, охваченность, увлеченность, энтузиазм, воодушевление, ненормальность.

    «одержимый» — Всецело охваченный (каким-н. чувством, переживанием, мыслью). О. страхом. О. какой-н. идеей, страстью к науке. Находящийся во власти чего-л., охваченный чем-л.
    Ведь бывали же на Руси примеры, что мальчики, одержимые страстью к науке, бросали все и шли учиться. Добролюбов, Темное царство.
    Мелузов одержим весьма распространенной среди тогдашней молодежи склонностью философствовать, затевать умные разговоры на высокие темы. Юрьев, Записки.
    устаревшее: Больной чем-л., пораженный каким-л. недугом.
    Старайтесь смотреть на меня, как на пациента, одержимого болезнью вам еще неизвестной. Лермонтов, Княжна Мери.
    С юных лет я был одержим всевозможными недугами, и наследственными, и благоприобретенными. Салтыков-Щедрин, Письма к тетеньке.
    2.
    Способный страстно увлекаться какой-л. идеей, мыслью, полностью отдаваться ей.
    — Ты одержимый человек, у тебя есть цель, за которую ты и башку без раздумья сложишь. Леонов, Русский лес.
    || в знач. сущ. одержи?мый, -ого, м., одержи?мая, -ой, ж.
    Безумный человек, маньяк, одержимый бесом, такой, в которого (по суеверным представлениям) вселился бес; бесноватый.
    ====
    Нетрудно видеть, что термин «Одержимость» несёт в себе (в равной мере) как негативное толкование, так и позитивное. В данном конкретном случае — негативную трактовку термина выбирал для Вас не я, а Вы такую трактовку этого термина выбрали для себя САМОСТОЯТЕЛЬНО (и скорее всего — на подсознательном уровне).

  16. on 22 Апр 2013 at 11:28 дп лейтенант флота

    Для {NBIC конвергенция}

    Все предоставленные Вами цитаты из лекций египтолога Дж. Массея или трудов Елены Петровны Блаватской ещё раз подтверждают полную неопределённость в вопросе о самом факте существования конкретной личности. Вы (общими усилиями) здорово потрудились на ниве сбора доказательств в пользу единственно возможного предположения
    (в русле Логики Здравого Смысла), а именно: исторический персонаж «Иисус Христос» есть собирательный образ, тщательно легендированный «заинтересованными» силами из числа представителей разношёрстных «элит» под их конкретный интерес — ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.

  17. on 22 Апр 2013 at 5:11 пп Юрий Носков

    Учитывая библейскую озабоченность комментаторов, есть
    один вопрос.

    Из истории известно греческое жречество. Например, храм
    Аполлона, территория вокруг которого и называлась изначально
    Европой. Греческое жречество навернулось и свихлилось
    в христианство. Евреи празднуют хануку как победу над
    греческим жречеством. В чем суть проигрыша греческих
    жрецов?

  18. on 22 Апр 2013 at 10:56 пп V T

    Юрию Носкову

    Суть в том, что плетью обуха не перешибить.
    (Но можно увернуться, и обух «сокрушит» пустоту; а потом маятник совершит обратный ход, если раньше не разрушится запустившая его вникуда система — так или иначе, у этого процесса есть начало и неизбежен конец).

    Доктрина установления власти над миром через силовое насаждение (три-)единой веры в однобога иерархией ее жрецов, с выстраиванием аппарата принуждения к основанному на ней единому миропорядку идеологическими, экономическими и военными средствами — при всей своей противоестественности основам жизни на Земле, на конечном отрезке подминает под себя носителей иных верований. Но невластна над обладающими более совершенным миропониманием. А оно выражается в языке, и проявляется в образе жизни. У кого в картине мира есть нечто, называемое «бох» (боги), тот пища носителей этой доктрины, «еще один кирпич в стене».

  19. on 23 Апр 2013 at 12:27 дп Наблюдатель

    Дрожь земли, сопутствует помыслам бледнолицих янки, как поступь новых легионов в то место где дело «тонкое».
    Восток, богатый нефтью и невежеством, лежит беззубый, как лакомая добыча, Зверю, алчущего баррелей и зрелищ.
    Восточный капкан манит янки, взывает «возьми меня».
    А между тем, сердце бостонского чаепития, содрагается от страха и взрывов.
    Русские ловцы втягивают ноздрями воздух, в нём страх загоняемого Зверя. Царь в Брикс, шаг за шагом, обкладывает Зверя вешками.
    Желтый муравейник готов, сглаживает острые углы с Северной Кореей и методично изъедает логово Зверя изнутри.
    На Святой Руси скоро органы госбезопасности начнут припоминать ворами дуракам, про демократию и гласность.
    Как только Зверь сунется в капкан Войны, Китай протрубит охоту на Зверя и начнётся делёж его шкуры. Надо будет успеть забрать Аляску обратно.

  20. on 23 Апр 2013 at 1:21 дп лейтенант флота

    {Юрий Носков}
    «В чем суть проигрыша греческих жрецов ?»
    ====

    Вы ведь уже задавали на «Переменах» этот вопрос.
    Не устраивают ответы, стало быть ?
    Не пора ли собственную версию напечатать ?

  21. on 23 Апр 2013 at 1:32 дп лейтенант флота

    {DukhaHaraSukhaКara}

    «НЕ на Китай-китайцев или Россию-русских, не на США или Европу, НЕ на Ротшильдов или Рокфеллеров надо ставить — УЖЕ НЕ НА НИХ»
    ====
    Ой не спроста психиатры ввели термин «весеннее обострение»!
    Всех перечислил — а поставить не на кого.

    Ну всё — придётся «ставить» крест.
    На все чакры сразу.
    :-)

  22. on 23 Апр 2013 at 8:53 дп Юрий Носков

    Приведу пример, относящийся к тому как греческое жречество
    переиграли. Был в Греции великий мудрец — Солон, один
    из 7 самых мудрых мудрецов. Именно он заложил основы
    европейского законодательства, его разработки в дальнейшем
    взяли римляне для своих 12 таблиц. Так вот Солона просто
    переименовали в Соломона и начали вдрызгивать обухом
    дебилам. Но это частность, а вопрос к комментаторам
    по существу — как конкретно переиграли евреи греческое
    жречество, они по этому поводу шабаш устраивают — ханука
    называется. Это очень важно, так как разрушение СССР
    и принятие Конституции были приурочены именно к этой дате.

  23. on 23 Апр 2013 at 1:35 пп Юрий Носков

    Для Лейтенанта флота

    Действительно этот вопрос задавал, ответа не получил,
    хотя многие здесь знатоками библейских заморочек
    прикидываются. Самому этим вопросом заниматься некогда.
    А здесь в заседании участвовали знающие регион люди.
    Возможно, что они просмотрят эту публикцию и комментарии.
    Поэтому счел возможным вопрос повторить.
    Какие-то варианты ответа на него у меня конечно имеются,
    иначе и не смог бы так конкретно его задать, но они
    пока в таком виде, что вряд ли их стоит озвучивать.
    Обратил еще раз внимание и то ладно. Как говорится —
    вода камень точит.

  24. on 23 Апр 2013 at 8:01 пп Владимир

    О развале СССР и деятельности Горбачёва — Сажи Умалатова
    Посмотрел… Советую всем смотреть обязательно!
    Очень хочется что бы Горбачёв не сдох как Тетчер, а дожил до суда!
    http://okkupantu.net/%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F/959-%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5-%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80-%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%87%D1%91%D0%B2%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8-%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0.html

  25. on 23 Апр 2013 at 10:06 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ ЛЕЙТЕНАНТА ФЛОТА:

    Вы, лейтенант, читаете книгу, а видите, извините, фигу. Личность ИСТОРИЧЕСКОГО Иисуса не собирательная, а вполне конкретно-доказательная, из источников. И лишь о времени её существования можно спорить в той мере, в какой имеется сегодняшняя неопределённость с датировкой этих источников и с имеющимся календарём. Соответственно я такого же мнения о конспирологической версии относительно Иисуса. Конспирология, естественное желание которой возникает с буквальным толкованием нового завета, есть не что иное как спекуляция на темы Христа, не более.

  26. on 24 Апр 2013 at 12:56 дп Юрий Носков

    Что можно вполне определенно сказать на русском языке о христах?

    А то, что в 988 году появился некий организационный субьект,
    состоящий из определенных людей — РПЦ. Есть история этого
    субьекта, его метамарфозы. У субьекта этого на протяжении
    истории существования имелась какая-то мифологическая
    идеологическая доктрина. В этой доктрине присутствует и
    такой мифологический персонаж как христос. Кстати была
    такая секта хлыстов, наиболее известный представитель
    её Распутин. Так в этой секте все мужчины христы, а женщины
    божьи матери. Отсюда и название ее — хлысты — от христы.
    Весьма любопытна роль мифологического персонажа христа
    в доктрине церкви до никоновской реформы и после. А если
    ещё более конкретно, до введения Григорианского календаря
    и после его введения (это уже применительно к Европе).
    Сама мифология умирающего и ежегодно возрождающегося
    божества уходит в глубокую древность и ничего нового
    в себе не несет. Обьявление людей богами есть Египетское
    изобретение, еще Македонского они богом обьявили, хотя
    у греков было принято правителей и героев считать лишь
    божественными, то есть зачатыми от определенного бога.
    Существует мнение, что именно за это египетские боги
    и отвернулись от египетского народа, так что он не
    только свое величие забыл, но даже и язык.
    Вот и Пушкин в Гаврилиаде что-то на тему христов сочинил.
    И т.д. и т.п.

    Нужно еще раз напомнить, что на территории России сейчас
    развернута технология «мертвая голова» как раз под
    религиозным бутафорским прикрытием. И все эти мифологические
    иноземные заморочки лишь элементы внедрения этой самой
    технологии «мервая голова». Предупрежден — значит вооружен.

    Сейчас идет календарный период, которому покровительствует
    Даждьбог (бог дающий жизнь), а его стихия — Свет.

  27. on 24 Апр 2013 at 3:54 дп Гром Рус

    NBIC конвергенции и Лейтенанту флота,
    Устремляя взор в прошлое, освещая разумом «тьму веков» и выявляя прорисовку контуров былого смею полагать, что историческая личность Иисуса не является ни собирательным образом ни единственно-конкретной персоной, а была это некая социальная РОЛЬ, которую «исполняли» различные «артисты», как в разное время, так и одновременно, но в разных местах, точно также, как различные актёры(actor-ы) и артисты исполняют одну и ту же роль на сцене, но каждый — со своими особенностями характера и в своей труппе (и если поискать некую аналогию неявного актёрства, в ближней, так сказать, истории, то на память приходят одновременные гастроли двойников «Ласкового мая» в нескольких городах Советского союза на рубеже 90-х, но которых всех и везде принимали за «оригинал»). Отсюда и вытекают противоречия поведения и характера Иисуса в «исторических хрониках». Пожалуй, разумные библеисты способны выявить и разделить Иисуса на три или сколько-то там реальных персонажей… Вот и Девятов сетует, что, мол, все и всё делят на два, а не на три, мол — всё европейское парное, двустороннее, и даже медаль :)
    Ну а там — в истории — отчего это вдруг — один, как перст… Не гоже это — надо, как минимум на три поделить… :)

  28. on 24 Апр 2013 at 12:08 пп syoma

    для Юрий Носков

    «И все эти мифологические иноземные заморочки лишь элементы внедрения этой самой технологии «мервая голова»

    Ага.
    Вот и в несчастной Америке такая же хрень.
    У американских патриотов тоже сердце болит.
    «И пришел Конь Блед с лицом Барака»
    http://izvestia.ru/news/549216

  29. on 24 Апр 2013 at 12:26 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ ГРОМ РУС:

    То, про что Вы пишите, это как раз Новый Завет — искажённое гностическое(через египетско-халдейское и индусское) трактование духовных истин о странствиях души(хрестоса), пока не станет совершенной(христосом). Всё есть у Блаватской!
    А в общем эта идея о множественности персонификаций роли(только не социальной) в новом завете имеет место, составляли-то разные люди, каждый о своём.

  30. on 24 Апр 2013 at 1:00 пп Александр Ч.

    Причина падения и деградации России безусловно в примитивном материализме советской власти. Но даже религиозность в виде православия уже недостаточно для современности. Безусловно нужен синтез религии, ведь в сути каждой из них Одно. Что и высказала Порохова в своём выступлении. Этот синтез автоматически проявляется при углублении в любую из религий, а поверхностная религиозность только разъединяет людей.

  31. on 24 Апр 2013 at 1:53 пп Юрий Носков

    Для syoma

    Вы из Америки пишете, Вам виднее.
    США во времена Клинтога играли «белую шестерку»
    во внешней политике — демократия, открытое общество и т.д.
    Тем и купили СССР. Как все красиво выглядело.

    Но сейчас американцы играют «черную шестерку», отсюда и
    Обама, дело конечно же не в цвете его кожи, а в том
    какая политика проводится. Пусть американцы сами у себя
    разбираются, белая шестерка это наиболее соответствующая
    США концептуалистика в рамках их региона, характерным
    представителем можно назвать, например, Ларуша.
    То есть России в стратегическом плане взаимодействия
    цивилизаций стоит выстраивать отношения именно с
    представителями «белой шестерки». После того как США
    откажутся по естественным причинам от попыток контролировать
    весь мир, это станет вполне возможно.

  32. on 24 Апр 2013 at 2:16 пп лейтенант флота

    {NBIC конвергенция}
    «Вы, лейтенант, читаете книгу, а видите, извините, фигу.»
    ====

    Совершенно верно — там фига и есть!
    Если точнее — фиговый листок из предположений, допущений и субъективных оценок.
    Посчитайте, сколько раз в Ваших цитатах напечатаны обороты типа:
    «можем поэтому предполагать» или «есть основания считать» ???
    Так вот — всё, что упомянутые Вами авторы «считают» и «предполагают» — это и есть самая настоящая ФИГА. И я эту фигу там вижу не вооружённым глазом. «Считайте» и «предполагайте» всё что угодно — но «срам фигой не прикроешь». Кто-то другой располагает — пока вы «предполагаете» на кофейной гуще.

  33. on 24 Апр 2013 at 4:43 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ ЛЕЙТЕНАНТА ФЛОТА:

    А.С. Пушкин: «…и не оспаривай глупца.»

  34. on 24 Апр 2013 at 6:49 пп syoma

    для Юрий Носков

    «Вы из Америки пишете, Вам виднее»

    Боюсь, что Вы пишите с Луны.

    Нас тут Олег Попов донимал с очередным Христом из Сибири.
    Почуял, видать, что люди тянутся к Свету, к Истине.
    Пытался сеять.
    Таких сеятелей как собак не резанных.

    «Придя к власти, большевики использовали сектантство прежде всего в борьбе с Православной Церковью»
    «Израильский советолог Михаил Агурский отмечает, что русские сектанты внесли “свою лепту в процесс разрушения «старого мира», носивший для них мистический характер»
    http://www.pravoslavie.ru/press/4852.htm

    Михаил Агурский очень правильно подметил.
    Секты являются немаловажной составляющей революции.
    Секты уничтожают традиционные религии.
    Ваххабитская секта — идеал. Всегда готовы умереть за интересы Англии и США.

    Что в 1917-м, что сейчас.

    Краткий (458 штук) и далеко не полный
    «Перечень наиболее известных деструктивных тоталитарных сект и групп, действующих в России, на Украине и в Казахстане»
    http://www.sektainfo.ru/skolko%20all.htm

    Создан целый сайт-энциклопедия «Сектовед.ру»
    http://www.sektoved.ru/enciclopedia.php

    «После того как США откажутся по естественным причинам от попыток контролировать весь мир»

    Эк, у Вас всё просто!
    Раз! И нет гегемона по «естественным» причинам.

    Одной из «естественных» причин как раз и являются традиционные религии, которые «естественно» должны уничтожить гомосексуализм.

    Я понимаю, выбор тяжкий:
    «Крестик надеть или трусы снять»

    Мне лично кажется, что крестик лучше. Естественней.

  35. on 24 Апр 2013 at 8:21 пп Юрий Носков

    У меня есть другое предложение для двуногих баранов
    из больших сект (традиционных консессий) — надеть им
    на шею колокольчики, есть точные сведения, что они чертей отгоняют хорошо.

  36. on 24 Апр 2013 at 8:51 пп syoma

    для Юрий Носков

    «У меня есть другое предложение…»

    «Неимоверная польза килта для мужского здоровья»
    http://newsmax.com.ua/13943/kilt-luchshaya-odezhda-dlya-muzhskogo.html

  37. on 24 Апр 2013 at 11:31 пп Юрий Носков

    Siomu-шка

    У нас на Руси по весне пост не случайно же введен,
    тут знаете ли проблема как бы плоть усмирить,
    а Вы все про… как говорится — у кого чего болит.

  38. on 25 Апр 2013 at 10:11 дп syoma

    для Юрий Носков

    «У нас на Руси по весне пост не случайно же введен»

    У язычников есть пост?!
    Очень хорошо!

    Язычники против содомии?
    Замечательно!

    Русские язычники хотят оставаться русскими?
    Так ведь и Русская Православная Церковь состоит из русских!

    Зачем же русским долбать русских?!
    Зачем же уподобляться ваххабитам, которые уничтожают свою Веру — Ислам, становясь элитными американскими солдатами?!

    Ведь мы до сих пор гражданскую войну 1918-го никак не расхлебаем.
    Ведь мы до сих пор раскол Руси 1653-го никак не расхлебаем.

    Россия революциями сыта по горло!

    Вам не интересно как США «у себя разбираются».
    А мне интересно!
    Мне издалека очень интересно посмотреть, как эти пидоры будут свергать своих обамок (и чёрных, и белых, и голубых).
    Мне интересно смотреть, как к ним домой возвращается всё то дерьмо, которое они разбрасывают по всему миру.
    Пусть сами жрут свой любимый терроризм и свои поганые революции.

  39. on 26 Апр 2013 at 10:43 дп V T

    Русские — сложившаяся наднациональная общность, с куда более глубокими объединяющими началами, нежели какие-то пришлые религии и опирающаяся на них государственность. Русские евреи вон из штанов выпрыгивают, пытаясь доказать, что это де насаждаемая вера в их племенное божество сковала и сплотила русский народ. Дичь. Библия на русском-то впервые вышла лишь в 1876, да при активном противлении духовенства, которое стремилось всеми силами сохранить за собой исключительную возможность ее толкования, т.к. справедливо видело в свободном чтении и изучении сего писания огромную опасность для основанного на нем же религиозного культа. Теперь вон стращают содомией и прочими, прежде всего, еврейскими бедами и напастями, утверждая, что только де церковь может уберечь, то есть опять же несуразная вера в невесть чего. Но таков уж народ книги, продукт трех тысяч лет целенаправленной племенной работы.

    «Русский народ не таков: мистическая экзальтация вовсе не в его натуре. У него слишком много против этого здравого смысла, ясности и положительности в уме: вот в этом-то, может быть, и заключается огромность исторических судеб его в будущем.» (Белинский)

  40. on 26 Апр 2013 at 11:38 дп Юрий Носков

    Для VT

    Вы пишите
    «Русские — сложившаяся наднациональная общность».

    Стоит несколько подправить — понятие русскости
    носит не наднациональный характер, а надэтнический.

    А вот русских евреев быть не может, так как это
    понятия одного уровня. Евреи также сформировались
    как надэтническая популяция (13 коленок), но принципы
    формирования совершенно разные. Все проблемы
    как раз и заключаются в том, что Россию пытаются
    перекодировать на еврейский манер. Трииудий релизиозный
    фактор это всего лишь технологический элемент этого
    процесса.

  41. on 26 Апр 2013 at 12:20 пп V T

    Юрий Анатольевич,

    «Русский еврей», «русский калмык», «русский татарин»….
    А попробуйте сказать «еврейский русский». Не ложится на язык. Никак не одного уровня. Одно объемлет другое.

    «Еврей» и «иудей» понятия не тождественные.

  42. on 26 Апр 2013 at 3:56 пп Юрий Носков

    Для VT

    Надо думать что обьемлевать, голова она предназначена
    не только для того, чтобы есть. Про ложку дегтя в бочке
    слышали наверное. Немцы, французы, папуасы, евреи
    не относятся к коренным народам России. Это конечно же
    не означает, что нужно кого-то гнобить, но и шайкой
    щелкать тоже не стоит.

  43. on 26 Апр 2013 at 8:11 пп V T

    Юрий Анатольевич,

    Таки что Вы предлагаете? Как в анекдоте, вместе с велосипедистами?

    Хоть каждый еврей и рождается, чтобы стать русским писателем, советский опыт показал, что вполне способны и к производительному, и к творческому труду, и к защите Родины наравне с коренными. Особенно когда сзади заградотряд, а впереди холокост. Да не мифический, а по-настоящему.

    Хозяева евреев (которые обрезание себе никогда не делали, и у которых родство по отцовской линии, как у всех людей) «спасти» в конце библейских времен обещали только по 12 тыс из 12-ти колен, девственников-праведников Израиля… Кому-то самое время умнеть, и быстро.

    Щелкать определенно не стоит. Глаз да глаз, и только по предоплате.

  44. on 27 Апр 2013 at 7:34 дп Юрий Носков

    Для VT

    Не нужно путать вопрос национальности (культурной матрицы)
    и вопрос гражданства. В России жило и живет достаточно
    граждан, представителей некоренных народов, которые верой
    и правдой служили стране. И это нормально. Причем наблюдается
    и ассимиляция, то есть зачастую потомки иммигрантов становились русскими. И это вполне естественно.

    Мои предложения по национальной политике сформулированы
    вполне конкретно

    http://analitiya.narod.ru/k3_2_04.htm

    Обращаю внимание, что проблемы возникают, когда страну
    начинают переформатировать под инородную
    культурно-мировоззренческую матрицу, что мы и наблюдаем
    сейчас. Зачастую эту инородность активно прикрывают
    общечеловеческими ценностями и прочей бижутерией.

  45. on 27 Апр 2013 at 10:12 дп syoma

    для Юрий Носков

    «проблемы возникают, когда страну начинают переформатировать под инородную культурно-мировоззренческую матрицу»

    В США десятки лет демонизировали KGB, т.е. формировали «культурно-мировоззренческую матрицу».
    «KGB» — фантом, не существующий в природе (точно такой же, как «иудеи», например).
    С фантомом можно вполне реально сражаться. И многие с энтузиазмом берутся за дело.
    Но победить его НЕВОЗМОЖНО. Уж, больно коварен и хитёр, зараза!
    Он проявляется в самых интимных местах.
    http://henrymakow.com/kgb_operation_barack_obama.html

    KGB — Forever!

    ТакЪ победим!

  46. on 27 Апр 2013 at 11:52 дп V T

    Юрий Анатольевич,

    Народ — русский, многонациональный. Не российский, не советский, не рассеянский. Русский народ, с общим миропониманием. Бьют здесь не по паспорту, а по морде, россионским его не сделать.

    Другое дело, что нынешней государственности, основанной на экспорте сырья с территории страны, живущий в ней народ вообще не очень-то нужен, скорее мешает. Образование им подавай, справедливое общество… Вы, говорят, когда приносили присягу президента, вы на конституцию точно руку клали?..
    15 миллионов, и не больше. Православных, а лучше азиатов.

    Но опыт Каддафи показывает, что на трубе можно и не усидеть, хоть всю вертикальную зарплату перечисли на толерантность и холокост, в едином порыве и с премиальными. В Сирии вон у этнически родственных пяти процентов при власти шансы невелики. А тут отсилы полпроцента, и все из анекдотов.

  47. on 27 Апр 2013 at 12:35 пп V T

    Для Семы про фантомы

    22 мая 1949 года первый министр обороны США и министр военно-морского флота Джеймс Винсент Форрестол выбросился из окна 16-­го этажа военно-морского госпиталя с криком «Русские идут!»

    До этого с воплем «Русские идут!» Форрестол выступил, увидев на улице Вашингтона красную пожарную машину. Есть свидетельства и как он бежал по коридору Пентагона, повторяя: «Нас захватили!»

    Вы, Сема, таки уже выбрали себе колокольню, в полете с которой исполните своё: «П*доры идут»?
    Присмотритесь к ХСС, там и иудейских звезд хватает, если что…

  48. on 27 Апр 2013 at 7:42 пп syoma

    Жизнь безумно сложная штука.

    «Является ли Барак Обама продуктом большого социалистического заговора, созданного для разрушения принципов, заложенных Отцами-Основателями, оплачиваемого и организованного иудейскими финансистами? Ответ на этот вопрос решительное — ДА».

    Оригинал
    http://www.americanfreepress.net/html/behind_barack_obama_188.html
    Перевод
    http://voprosik.net/kak-i-kto-vydvigali-obamu/

    Логический вывод:
    содомия — иудейский проект, призванный уничтожить Русскую Православную Церковь и Россию.

  49. on 28 Апр 2013 at 8:13 дп Юрий Носков

    Для VT

    Русские — это национальность, такая же как и татары,
    мордва, якуты и т.д. И народ русский никак не может быть
    многонациональным, по определению.
    Однако, слово «народ» используется не только в смысле
    национальности, но и в смысле нации, то есть всех
    граждан страны. Народ в смысле нации конечно же
    многонациональный. У меня в книге была попытка назвать
    нацию русской. Смотрел как воспринимается. Оказалось,
    что это не очень комфортно для других народов России.
    В первую очередь мнение интересно конечно же коренных
    народов России. Поэтому соответствуюший параграф
    сейчас называется Российская нация

    http://analitiya.narod.ru/k3_2_03.htm

  50. on 28 Апр 2013 at 7:54 пп V T

    Юрий Анатольевич,

    А не оскорбляются коренные народы тем, что государственный язык — русский? По Вашей логике, надо бы его называть «российским», да? Как государственность. Но отторжения-то русский язык у них не вызывает, напротив: охотно изучают-осваивают. А в языке — миропонимание.

    Впрочем, вертикаль с дурой могут хоть язык переименовать, хоть иврит принять государственным, «в интересах большинства населения» и для оптимизации прохождения управленческих сигналов. Сути это не меняет: временщики. Народ страны для них — ресурс и обстоятельство, будущего у такой государственности здесь нет.

  51. on 28 Апр 2013 at 8:41 пп Ю

    Есть разные слова — нация и национальность, народ и народность. Русская нация, русский народ категории цивилизационные. Аналогично тому, как применительно к США, говорят — американская нация, американский народ. Но при этом национальность русский тоже есть. А вот о национальности американец слышать не доводилось.

    Что касается языка, то язык не только отражение ментальности народа, но и ключ к ней. И русский язык, как стало принято говорить, одна из главных скреп нашей русской многонациональной цивилизации.

    Кстати, интересная книга есть Колесов В.В. «Русская ментальность в языке и тексте» http://www.twirpx.com/file/369622/

    Интересно также ваше мнение об этом
    «Русская народная дружина»
    http://expert.ru/expert/2013/18/russkaya-narodnaya-druzhina/

  52. on 29 Апр 2013 at 12:39 дп V T

    Приводил ссылку на разговор о языке (в том числе):
    http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/seminary-po-kob-vystupleniya/1413-narodnoe-mirovozzrenye
    На примере понимания, «а что такое интеллект?» — наглядно и непостановочно показано, что пониманий ровно столько, сколько высказавшихся. То же с консолидациями, нациями, этносами… И с цивилизацией тоже.

    Русь/Россия — цивилизация, как Индия, как Китай, как арабский Восток, как евро-атлантизм..? Да, но давайте приведем наше понимание вопроса к общему знаменателю, т.е. давайте пользоваться для обозначения обсуждаемого одними и теми же понятиями, давайте говорить на одном языке. Можно на английском, можно на латыни, на греческом, хоть на иврите или церковно-партийном… Но мы же хотим понимать себя не как охотник хочет «понимать» кабана, чтобы завалить, расчленить, мясо съесть, а шкуру выдубить. Китай без китайского не понять, как и Восток без арабского. Если стремимся понять себя, стоит выражаться по-русски. Именно не уходя в «мокроступища по гульбищу на позорище», но осознавая: что не выражено в родном смысловом носителе, то не понято и не может быть освоено или отвергнуто. А прямое заимствование чужих смысловых кодов/ключей несет и чужие подходы с чужими дорожными картами.

    В украинском вот теперь есть слово «геликоптер»… но это, скорее всего, пройдет. А церковь, напротив, очень старается говорить по-русски. Таки скрепачи со стажем, одна вывеска чего стоит.

    Русь/Россию охарактеризовал бы как сложившееся и развивающееся свое_образие, само_бытность, со своим пониманием жизни, с вытекающей из этого нравственностью… И вливавшиеся рода-племена-народности, и нападавшие, и проникавшие, и заправлявшие, и замышлявшие, и торговавшие, и соседствовавшие — все привносили и привносят со своим языком и укладом и свое понимание жизни. Освоение обогощает и развивает, если находит понимание, осмысление. А оно выражается в языке. И проявляется в осуществляемом образе жизни.

  53. on 29 Апр 2013 at 8:52 дп Юрий Носков

    На Руси властителями дум являются не пророки
    и уж тем более не талмудисты-кобовцы.

    На Руси властителями дум являются поэты и писатели,
    а ранее бояны, былинники и сказочники.

    На том и стоим.

  54. on 29 Апр 2013 at 10:55 дп V T

    Юрий Анатольевич,

    «Поэты и писатели, а ранее бояны, былинники и сказочники» — не «властители», а выразители дум.

    Вы попробуйте стишок про консолидацию сочинить, да чтоб цепляло… Даже анекдота не выйдет.

    Выступающий не относится к КПЕ-КОБ, и не к тому, чей консепт толще. Речь о языке.

  55. on 29 Апр 2013 at 10:57 дп V T

    Выступающий не относится к КПЕ-КОБ, и ссылку я привел не к тому, чей консепт толще. Речь о языке.

  56. on 29 Апр 2013 at 11:04 дп syoma

    для Юрий Носков

    «На Руси властителями дум являются поэты и писатели,
    а ранее бояны, былинники и сказочники»

    «Властителями дум» сегодня стали блогеры.
    Увы!

  57. on 29 Апр 2013 at 1:52 пп Юрий Носков

    Для VT

    Здесь уже приводилась эта ссылка, повторюсь

    http://www.youtube.com/watch?v=37l7P5V1eXU&feature=player_embedded#t=0s

    Если поискать, так и еще можно найти.
    Нужно конечно же отличать разведчиков, ищущих дорогу,
    и организаторов, публики для движения по той или
    иной дороге.

  58. on 29 Апр 2013 at 1:55 пп Юрий Носков

    Для sioma

    Вы совершенно правы — именно блогеры, но далеко не все
    и далеко не о всех из них будут помнить хотя бы через
    год. Собственно блогеры и есть писатели нынешние,
    жанр лишь такой, напобегушечный что ли.

  59. on 29 Апр 2013 at 4:37 пп V T

    Юрий Анатольевич,

    И где же Вам послышалось слово «консолидация»?
    Или Вы о том, что песенка для этих целей вполне может сгодиться, очередному сусанину?

    «Организаторов публики для движения по той или иной дороге» отличить несложно: ряса, фуражка, галстук.

  60. on 29 Апр 2013 at 5:04 пп syoma

    для Юрий Носков

    «Собственно блогеры и есть писатели нынешние,
    жанр лишь такой, напобегушечный что ли»

    Бояны, былинники и сказочники распространяли информацию устно.
    Писатели и поэты распространяли информацию на бумаге.
    Блогеры распространяют информацию через Интернет.

    Интересен блогер Лев Вершинин http://putnik1.livejournal.com/
    Интересен тем, что панически боится соврать.

    Интересен блогер http://lev-sharansky2.livejournal.com
    Интересен тем, что в Реальности такого человека вообще не существует.

    Сегодня все Великие (войны и революции) дела творятся в Интернете.
    Интернет (Виртуальная Реальность), будучи всего лишь отражением Реальности, создаёт и формирует эту самую Реальность.

    Невидимый нематериальный Мир стал управлять реальным материальным Миром.

    Каждый в этом Виртуальном Мире — блогер (боян, былинник, сказочник, писатель, поэт).
    Каждый!

    Мы все!

  61. on 29 Апр 2013 at 7:41 пп Юрий Носков

    Для VT

    А в песне «Вставай страна огромная…» тоже нет
    слова «консолидация». И что?

    А если говорить не о движении куда-то, а о преображении,
    то и консолидация может не понадобиться в привычном
    смысле этого слова, то есть единообразия мышления и
    хождения ровными рядами.

    Вы сами-то что предлагаете?
    Я всего лишь материал для новых параграфов своих
    книг нарабатываю.

  62. on 29 Апр 2013 at 8:04 пп Гром Рус

    «Бояны, былинники и сказочники распространяли информацию устно.
    Писатели и поэты распространяли информацию на бумаге.
    Блогеры распространяют информацию через Интернет.»

    Что сказать?
    Люди соскучились по внятной устной речи, по живому образному слову и складному слогу. От того и слушают со вниманием толковых рассказчиков, таких как Девятов, не вполне осознавая, что притягивает их слух и взор…
    А всё просто: когда в начале 90-х «открыли шлюзы» и обилие текстов «накрыло волной» наше отечество «затопляя заливные луга и тихие заводи» то, естественно, спустя десяток лет многие стали «выныривать» и оглядываться по сторонам видя безбрежный океан всяко-разной писанины, в которой — чтобы найти жемчужину-перл надо перелопатить кучи навоза (или «найти иголку в стоге сена»). Потому-то многие и бросают сиё бестолковое барахтанье и обращают внимание «в слух»… И наступают времена боянов, былинников и сказочников…
    А блогеры — это так — пустозвонство… И не совсем понятно, как некоторые комментаторы «окрестили» их «Властителями дум»? Хотя, нет, пожалуй понятно — сии комментаторы «тусуются» только в виртуале и не имеют реального живого общения, раз утверждают такое…

    p.s.
    Постарался припомнить — кто из моих собеседников хоть каким-то боком в нашем общении мог быть соотнесён с «Властителями дум» — блогерами? И не нашёл ни одного!

  63. on 29 Апр 2013 at 9:08 пп V T

    Юрий Анатольевич,

    Предлагаю голову не морочить. То ли другим (всё равно не ведутся), то ли себе.

    Вы ведь верно указываете: «проблемы возникают, когда страну начинают переформатировать под инородную культурно-мировоззренческую матрицу».

    Извините уж, как здесь говорят, если что.

  64. on 30 Апр 2013 at 9:11 дп Юрий Носков

    Для Гром Рус

    А Девятов здесь не блогингом ли занимается? Это же не вид
    программного обеспечения, а способ общения писателя и
    читателя. У Задорного кстати гораздо лучше получается.
    Вы, уважаемый, совершенно верно подметили, что блоги
    авторов, которые еще и в живую выступают, особенно с
    учетом сетевого видео, более востребованы.

    Ваш собеседник никогда не ставил цели стать массовиком
    затейником, оно мне надо. Так что цеплять кого-то или
    грузить в планы совсем не входит, особенно сложившуюся
    здесь группу читателей и комментаторов. Здесь как раз
    можно подсмотреть и исследовать деятельность одной
    международной шайтан бригад, замыслы которой явно или
    неявно засвечиваются. Тем и интересна площадка.

  65. on 30 Апр 2013 at 10:48 дп V T

    Осталось выяснить, что есть блогинг. Переходите на русский :)

    «Акварель – это хорошая девка, так я соображаю. А бордюр вовсе даже наоборот. Гулящая баба.»

  66. on 30 Апр 2013 at 8:05 пп syoma

    для Гром Рус

    «И наступают времена боянов, былинников и сказочников…»

    Которые распространяют свои творения опять же через Интернет.
    http://www.youtube.com/watch?v=fhKrN7NObBw&feature=youtu.be

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати