Толерантность как догма. Новый римский понтифик готовится к ревизии понятия греха | Осьминог

Толерантность папы. Франциск сменил папскую тиару на культовый головной убор одного из диких племен

От редакции «Перемен»
Данная публикация состоит из двух частей: во-первых, интервью Ольги Четвериковой, которое постоянный автор «Перемен» Петр Акопов взял для интернет-ресурса «Взгляд», а во-вторых, ее же выступления на одном из недавних заседаний Школы здравого смысла на тему «Современный Ватикан и единая мировая религия». Ольга Николаевна Четверикова — доцент Кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО Университета МИД России, кандидат исторических наук, известный специалист по Ватикану, автор книги «Измена в Ватикане, или Заговор пап против христианства». Соображения, высказанные ею в интервью и в выступлении на занятии Школы, удачно дополняют друг друга и дают выпуклую картину состояния дел в Римской католической церкви после избрания папы Франциска. В нашей публикации вначале идет текст интервью, взятого Петром Акоповым, а далее в приложении – выступление Ольги Четвериковой в ШЗД.
Admin

– Ольга Николаевна, некоторое время назад по всем католическим епархиям был разослан опросник из 39 пунктов, призванный выяснить отношение католиков всего мира к самым важным семейным проблемам. Епископы и миряне должны высказаться о своем отношении к разводам и абортам, к однополым бракам и к возможности усыновления такими парами детей, к «месту традиционного брака как союза между мужчиной и женщиной в современном обществе», о том, какие методы контроля за рождаемостью наиболее эффективны. На что указывает этот опрос?

– Учение церкви определено Христом, а задача руководства церкви – поддерживать его в чистоте. И если общество впадает в грех, то церковь должна заявить об этом и остановить. А этим опросом они подстраховываются в своих решениях, оправдываются требованиями самого народа. «Наша задача – отвечать духу времени, а опрос показывает, чего хотят люди». Ранее проводившиеся локальные опросы уже показывали, что за аборты и разводы высказываются большинство католиков. В той же Франции католики говорят, что они не против гомосексуальных браков, а против того, чтобы трогали их священный гражданский кодекс и вместо мужчин и женщин писали «супруг номер один» и «супруг номер два». А осуждение гомосексуализма уже никто не может себе позволить.

– Потому что опасно – посадят. Были же случаи, когда священников, выступавших с проповедью против гомосексуализма, объявлявших его грехом, сажали в тюрьму.

– Это же покушение на священное и неприкосновенное право толерантности. И этот принцип разъедает изнутри уже и Католическую церковь, формирует их сознание. Ведь толерантность, как она трактуется в Европе, это отсутствие какой-либо абсолютной истины, отсутствие догмы. А вся христианская вера основана на догме. Принцип терпимости возможен только в условиях смерти христианства.

– И сам Ватикан этому способствует?

– Чисто по-иезуитски, в латентной форме идет широкая, незаметная ревизия основ учения о нравственности Католической церкви. Если в догматике они совершили ревизию в последние 50 лет – после Второго Ватиканского собора, то в нравственных постулатах были существенные положения, на отказ от которых Католическая церковь никогда бы не пошла при прежнем папе Бенедикте XVI. Поэтому он отрекся. Его время кончилось – началась глубинная мировоззренческая и нравственная революция. Она давно уже подготавливалась, а сейчас все выходит наружу – вот в чем революционность. Революция не в смысле содержания, а в смысле методов. Тут то же, что и с теорией заговора: она больше не существует, потому что заговор вышел наружу. Его авторы прятались, пока они не имели достаточного влияния, а сейчас они начинают выходить наружу.
Отсюда и все эти откровенно ужасающие вещи – иногда говорят: как же так, откуда взялась проблема содомского греха, она ведь никогда не звучала. Она всегда была, но была внутри, а сейчас время пришло, и нам откровенно говорят: все, мы устанавливаем нашу содомскую антицерковь. И тот, кто не хочет ей подчиняться, не имеет права на существование. Отсюда и борьба против гомофобии, и готовящиеся законы по преследованию т. н. гомофобов.

– Беспрецедентное отречение Бенедикта и приход нового понтифика нужны были именно для революции?

– Папа Франциск – член ордена иезуитов. А миссия ордена – приспосабливать католическое богословие к реальностям жизни. Изначально, в XVI веке, орден создавался для того, чтобы сохранить и укрепить власть папства. В условиях тотальных изменений, которые происходили тогда в сознании европейского общества, это можно было сделать, только приспособившись, сохранив католическую догматику и богословие лишь внешне. Миссия иезуитов заключалась в обеспечении контроля над европейскими элитами путем приспособления католического мировоззрения к потребностям этих элит.
Поэтому самой главной чертой иезуитов была, есть и будет их приспособительная мораль, которая позволила им, толкуя в нужном русле святых отцов, так или иначе смиряться и соглашаться с любой культурой, религией и системой ценностей. За изменениями в богословской доктрине Римской церкви тоже стояли иезуиты – на Первом Ватиканском соборе в 1871 году они обосновали догмат о папской непогрешимости, а на Втором Ватиканском соборе открылись миру, пришли к экуменизму, признали, что истина есть во всех религиях, признали иудеев избранным народом и произвели коренную революцию, фактически перейдя на позиции иудео-христианства.

– Второй Ватиканский собор должен был придать Римской церкви новые силы…

– Но после собора начался кризис – не церкви как института, а христианского мировоззрения. Усилилась секуляризация, отпадение от церкви – они думали, что когда они откроются миру, то к ним все побегут, но выяснилось, что раз истина есть в любой религии, вообще везде, то зачем нужно христианство. Тогда же началась серьезнейшая эрозия морали европейцев. А поскольку ключевым звеном, определяющим систему ценностей, для западного человека являются такие институты, как ЮНЕСКО, Совет Европы, основанные на принципах гуманизма, которые в итоге привели к утверждению прав человека, то в итоге была утверждена толерантность как религиозная догма. И когда все определяется, исходя из принципа толерантности, который несовместим с божественным абсолютом, и на этом принципе создается вся система ценностей западного человека, то христианское мировоззрение никоим образом в это не вписывается.
В результате Католическая церковь оказалась в критической ситуации в плане сохранения своей паствы. Она максимально приспособилась и интегрировалась в политическую, экономическую, финансовую систему, но не в нравственную. И Ватикан подвергали критике исключительно за то, что вплоть до Бенедикта XVI он высказывался против таких грехов, как аборты, содомский грех…

– При этом папа Бенедикт XVI не был противником глобализации…

– Хотя Бенедикт был очень хорошо инкорпорирован в систему глобального управления и обосновывал необходимость всемирной религии и мирового правительства, его отношение к системе ценностей не позволяло ему сохраняться во главе Католической церкви. Ведь глобализаторы взяли в последние годы курс на тотальную реализацию принципа толерантности, то есть на то, чтобы убрать все еще остающиеся нормы. Содомские браки – это еще цветочки, дальше идет утверждение гендерного понимания человека, то есть бесполого существа, эксперименты в медицине с искусственным оплодотворением, когда ребенок рождается от трех родителей. Так что необходимо было привести католические принципы в соответствие всему этому – и папой сделали представителя ордена, который как раз и специализируется на приспособлении.

– При этом при избрании Франциска много говорили о том, что он чуть ли не консерватор, что у него традиционные взгляды на брак и семью…

– Сейчас акцент делается на то, что этот папа – представитель бедной церкви, демократичный папа, который пошел в народ. Как наш Горбачев. И если миссия Горбачева была в том, чтобы уничтожить партию, то миссия Бергольо – под видом реформы фактически упразднить как таковое христианство. Не как церковный институт – он как раз сохранится, потому что он нужен как идеологический институт, обосновывающий необходимость мирового правительства, и как один из ведущих центров по созданию единой мировой религии с ключевой фигурой папы во главе, – а именно как церковь, как сообщество верующих во Христа.
Система ценностей и догматов в Римской церкви давно уже была размыта, в том числе и учение о церкви и о спасении. Последнее, что еще оставалось, это этика. Существовало жесткое понятие греха, которое все-таки не давало возможности признать современную толерантную систему ценностей. Сейчас нужно размыть это – и революционные шаги уже сделаны. Еще за несколько дней до отречения Бенедикта глава папского совета по делам семьи архиепископ Винченцо Палья заявил, что Ватикан поддерживает французских католиков, выступающих против гомосексуальных браков, но необходимо признать, что существуют разные формы семьи, и нужно категорически выступать против преследования и дискриминации этих форм. О чем идет речь? Ведь архиепископ говорил не о политической или юридической дискриминации, а о нравственной, то есть он сказал, что нельзя осуждать эти «браки». А подготовка к этому была еще в 2008 году – тогда Ватикан поддержал принятый ООН документ о борьбе с преследованием гомосексуалистов и их праве на семью, оговорившись, правда, что это не вписывается в международное право и с этим надо что-то делать, так что осталось непонятным, что имелось в виду: необходимость менять право или призыв по-другому называть гомосексуалистов.

– После отречения Бенедикта появилась информация, что ему передавали доклад о работе «голубого» лобби в Ватикане.

– Когда стало известно о докладе папе Бенедикту, то его подавали так – вот, собран компромат на гомосексуалистов, а папа ничего не делает, нужно заставить его отреагировать. Между тем, как стало известно позже, сам этот доклад был делом рук гомосексуального лобби, которое тем самым показало папе, что у них все под контролем, и поставило его перед выбором: признавать их силу или уйти. А уже этим летом, выступая на одной из конференций, новый папа Франциск сказал, что в курии работает гей-лобби. Но он не осудил его, не занял четкой позиции, а фактически перешел на их язык, признал их и дал понять, что ничего не будет: «Кто я такой, чтобы осуждать гомосексуалистов?»

– Один из кардиналов сказал по поводу опроса, что у Ватикана нет намерения открывать дискуссию по доктринальным вопросам…

– Это чисто иезуитские методы. Они произносят слова, которые можно трактовать очень широко, и когда нужно, они поворачиваются то одним, то другим своим значением. Используют такие двусмысленные формулировки, значение и смысл которых не понять. Но то, что они уже начали делать, четко показывает, что папе нужно сейчас осуществить несколько вещей. Во-первых, провести реформу управления церковью. Что под этим подразумевается?
В условиях глобализации главный смысл происходящего сейчас в мировой политике – демонтаж самой структуры национальных государств. И передача их функций транснациональным структурам. То же самое происходит и с международным правом – демонтаж национального права и формирование наднационального права. Ватикан – это не только церковь, но и национально-государственный институт, в этой двойственности и состоит его сила. Ведь, например, кто такой католический епископ во Франции – представитель Ватикана или гражданин Франции? В современных условиях, когда идет передача механизмов принятия решений на наднациональный уровень, Ватикан как жесткая структура национального государства уже не нужен. И приход иезуитов означает, что управление непосредственно переходит в руки орденов (наряду с иезуитами и такими орденами, как мальтийский и «Опус Деи»), которые, будучи сетевыми структурами, очень хорошо интегрированы в мировую элиту – они члены масонских лож и транснациональных советов и структур.

– Ордена ведь уже давно являются одной из основных форм организации мировой наднациональной элиты.

– Конечно. Поэтому когда иезуиты только пришли к власти в Ватикане, они сразу объявили о предстоящей демократизации системы управления, то есть о том, что будут постепенно демонтировать ватиканскую бюрократию. Для них она уже слишком консервативна, потому что эта бюрократия, какая бы она уже ни была извращенная, все же способна сохранить традиционные ценности. Взят курс на такую децентрализацию системы управления, при которой уровень принятия решений будет находиться не в формальных ватиканских структурах, а в комиссия, советах. Недавно прошло первое заседание комитета из восьми кардиналов, который создал папа Франциск. Какой у него статус? Совещательный, но именно этот совет из приближенных к понтифику людей и реализует реформу. Происходит и усиление представительств ордена иезуитов. Таким образом, центр принятия решений переносится на сетевой уровень – если раньше, чтобы принять решение, нужно было обратиться в один из папских советов, то теперь все спущено на неформальный уровень. Более того, на заседании экспертного комитета обсуждалась предстоящая в следующем году фундаментальная перестройка римской курии (аналог правительства), после которой, вполне возможно, в ней вообще не будет жестких структур. Вместо госсекретаря – а это второе лицо в Ватикане, – скорее всего, будет модератор. Создается виртуальная система управления. Так что грядет радикальная перестройка.

– Потребуется ли созыв нового собора Католической церкви для изменения догматов?

– Изменения могут произойти и без созыва собора. Сейчас это будет происходить неформальным образом. Если папа признал, что гомосексуализм не грех, это уже и есть революция. Сейчас они будут просто закрывать глаза на те изменения, которые будут идти в церкви явочным порядком.

– Среди планов реформы управления обсуждается и ликвидация Банка Ватикана – Института религиозных дел (ИРД). А ведь его считали операционным центром теневой финансовой империи Ватикана…

– Да, банк фактически делается прозрачным, и там они отмывать деньги уже не смогут. Но у них много других структур, так что все перейдет на теневой уровень. ИРД к тому же работал в основном на итальянскую мафию, а сейчас транснациональные мафии борются с национальными и пытаются всех их прибрать к рукам. Так что банк свою миссию выполнил, больше он не нужен, можно его и закрыть.

– Влияние папы Франциска на мировые дела будет расти? На днях американский журнал «Форбс» поставил его на четвертое место в списке самых влиятельных мировых лидеров – вслед за главами России, США и КНР…

– Сейчас всячески возвеличивают фигуру Франциска – его изображают миротворцем, он обращается по поводу событий в Сирии, его признают четвертым по влиянию в мире. Англосаксы сейчас играют роль глобализаторов-разрушителей, потому что задача устроителей нового порядка сейчас в том, чтобы максимально все демонтировать. А потом англосаксы будут списаны – и придет фигура, которая будет всех объединять и примирять. Ведь антихрист и будет примирителем (из падшей церкви, как говорит наша традиция). Вот поэтому сейчас и нужно создавать образ папы римского как примирителя во всем этом хаосе, сакральной фигуры, воплощающей образ религиозного лидера всего человечества. Папа для всех – бедных и богатых, христиан и мусульман, верующих и грешников.

– Появились неофициальные сообщения о возможной встрече папы Франциска с Владимиром Путиным в конце этого месяца, когда президент посетит Турин. Что будет главным для понтифика в ходе этой встречи?

– Папа будет выступать с позиций идейного и нравственного единения, как носитель мира и идеи примирения. Для Ватикана ключевая задача – ввести православие в орбиту своего влияния, размыть его. Поэтому работа по налаживанию хороших отношений со светскими властями рассматривается как один из инструментов по связи с руководством РПЦ. Сейчас Ватикан отказался от богословского диалога, сделав приоритетными совместные молитвы и совместные действия, что намного более эффективно.

– Почему у нас многие так некритично воспринимают деятельность папы Франциска?

– Идет очень активная обработка – делается упор на его демократичность, бедность. К тому же у нас не очень хорошо знают историю отношений между Римской церковью и Россией. Тем более с орденом иезуитов – а ведь они руку набили на незаметной, идейной экспансии. Сейчас стоит задача разбить тот негативный образ, который несет в русском языке само слово «иезуит», об этом говорил приезжавший в Россию два года назад глава ордена. Очень активно внедряется иезуитская система образования – через научные обмены, через программы. Орден много работает со студенческой молодежью, в первую очередь с перспективными студентами, которых в дальнейшем можно использовать. И тут иезуиты дружно работают с представителями «Опус Деи». К сожалению, у нас практически табуирована подача правдивой информации о католических орденах, да и вообще критика католицизма. Пока мы открыто не скажем, что такое папство и иезуиты, так все и будет продолжаться. Вместо этого мы повышаем статус отношений с Ватиканом до уровня посольств.

– Возможно, наши власти хотят использовать игру с Ватиканом в выстраивании комбинаций в глобальных геополитических раскладах. Ведь иногда Ватикан считают чуть ли не отдельным центром силы.

– Ватикан не является самостоятельным игроком, он встроен в определенную нишу глобальной системы управления и должен выполнять определенную миссию. Если понимать процесс строительства нового мирового порядка как реализацию в первую очередь религиозной идеи, то понятно, что та фигура, человек, которого хотят привести к власти и которого в нашей традиции мы называем антихристом, будет управлять определенными методами, но его главная миссия будет состоять в магическом управлении, то есть речь идет о религиозной вере, где на место творца поставлено другое существо. Поэтому необходимо подготовить большую часть человечества к иррациональному восприятию действительности. Для этого необходимо размыть христианское сознание, потому что все остальные религии прекрасно вписываются в пантеистическую систему. И миссия Ватикана сейчас – максимальное размывание христианской системы ценностей. И папа Франциск приступает к завершающему этапу этого.

– Те законы, которые принимаются в последнее время у нас в стране, – в частности, о запрете пропаганды гомосексуализма среди детей – являются явной попыткой сопротивления наступлению глобального диктата толерантности.

– Да, но проблема в том, что сейчас идет не наступление толерантности, а ее решительная атака. И меры оборонительные нас уже не спасут. Потому что пройдут другим путем – в том же законе о пропаганде не прописана разница между пропагандой и информацией, любая пропаганда может проходить под видом информации. Такие законы уже ничего не решат – сейчас нужно уже переходить к решительным мерам вроде восстановления уголовной ответственности за гомосексуализм и другие формы извращений.
Пока мы боремся с содомитами, они у нас в институтах вводят гендерные теории и дисциплины, которые представляют мужчину и женщину как гендер, вводят социальное понимание пола, которые полностью перестраивают сознание, утверждая, что главное – это то, кем себя человек ощущает. Идет размывание. И это происходит незаметно, формирует наших детей. Методы борьбы с нами сейчас изменились – они не открытые, скрытые, незаметные. Они не могут нам прямо говорить о своих целях, ведь в ответ можно и в лоб получить, но подходят с тыла. Ведь мы никогда не умели бороться с внутренним врагом. У нас открытое мировоззрение, а вся западная элита веками формировалась иезуитскими институтами и сообществами. И этому мы не можем противостоять. А через 10 лет будет поздно – мы получим поколение с перестроенным сознанием, к которому уже не сможем апеллировать. Так что наше главное оружие – называть вещи своими именами.

__________
ПРИЛОЖЕНИЕ

Выступление Ольги Четвериковой на тему «Современный Ватикан и единая мировая религия»


комментарий 61 на “Толерантность как догма. Новый римский понтифик готовится к ревизии понятия греха”

  1. on 22 Ноя 2013 at 10:01 дп Розанов Дмитрий

    Браво!
    Замечательно!!

  2. on 22 Ноя 2013 at 2:01 пп Гром Рус

    Ольга Четверикова прекрасно разбирается в хитросплетениях течений подземных ручьёв и рек питающих выходящую на божий свет полноводную Ватиканскую реку, но как только касается различных извращений и патологий её начинают захлёстывать эмоции, порой затмевающие рассудок… И звучат призывы к БОРЬБЕ, к «решительным мерам» и прочая, прочая…, забывая (или не зная) что энергию борьбы «сожрёт» кто-то третий (основы небополитики …) — это с одной стороны, а с другой — укрепит «духом в БОРЬБЕ», как свою, так и ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону… О чём Ольга Николаевна, в частности, косвенно и говорит: «Пока мы боремся с содомитами, они у нас в институтах вводят гендерные теории и дисциплины…» А такие посылы: «Ведь мы никогда не умели бороться с внутренним врагом. У нас открытое мировоззрение, а вся западная элита веками формировалась иезуитскими институтами и сообществами. И этому мы не можем противостоять…» — есть незнание НАС — чего МЫ умели и умеем, и чего МЫ могли и можем… :)
    Не БОРОТЬСЯ надо с пидорасами и гомосеками, а ЖАЛЕТЬ их бе-е-едненьких «Богом обиженных», как графа Калиостро и его свиту в фильме «Формула любви»… А то выходит и правы те, кто называют «оппонетов» гомоФобами — т.е. БОЯЩИМИСЯ Гомо :) А правильный призыв-лозунг в завершении интервью: «Наше главное оружие – называть вещи своими именами» следует дополнить-уточнить: называть без злобы-ненависти-неприязни, а с сожелением — констатацией ФАКТА: БОЛЕЗНЫЕ ОНИ … ИМ бы ЛЕЧИТЬСЯ … «и ТЕБЯ вылечат»…:) Да и «толерантность» надо брать на вооружение — наполнять СВОИМ содержанием — обвинять в нетолерантности ТУ СТОРОНУ, т.е. тех, кто называет кого-либо гомофобами, говорить — что это они нетерпимы-нетолерантны к людям называющим извращения — извращениями, пидорасов — гомосеками и наОборот… :)

  3. on 22 Ноя 2013 at 4:41 пп Ирон

    Ввести уголовное накозание за использование Радуги.

  4. on 22 Ноя 2013 at 5:20 пп Гром Рус

    p.s.
    Замечательное «пособие по толерантности» фильм «Формула любви»:

    http://www.youtube.com/watch?v=qP9xau0ClPQ
    http://www.youtube.com/watch?v=Vaj0Zj5XGpE
    http://www.youtube.com/watch?v=yP6y4aY0gNQ
    http://www.youtube.com/watch?v=SubzujN-T6k
    http://www.youtube.com/watch?v=Uc_DiWYVg_g
    http://www.youtube.com/watch?v=tCp-rBOnmPA

    …….

  5. on 22 Ноя 2013 at 5:54 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Гром Рус:

    «Не БОРОТЬСЯ надо с пидорасами и гомосеками, а ЖАЛЕТЬ их бе-е-едненьких «Богом обиженных»

    Скрытый пидорасинг? Вы не сможете в той борьбе, которая идёт потив нас и не только, а глобально против ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ идентичности(Четверикова: «..необходимо подготовить большую часть человечества к иррациональному восприятию действительности. Для этого необходимо размыть христианское сознание, (далее я не согласен)потому что все остальные религии прекрасно вписываются в пантеистическую систему.»), занять какую-то третью позицию, а именно не борьбы — это было бы равносильно капитуляции. Вот я и спрашиваю, это что, скрытый пидорасинг такой, как у Ленина, «ни мира, ни войны, а армию распустить»?

  6. on 23 Ноя 2013 at 12:20 дп Гром Рус

    NBIC конвергенция, продолжайте БОРЬБУ … «греко-римскую» (на БОЛЬШЕЕ, пожалуй, Вы «не тянете»:) Причём без разницы: с какой стороны … всё одно: гешефт «срубит» кто-то третий (некто-никто). Но постоянно помните — Ваша борьба ИХ УСИЛИТ, или, как говорится: «ИХ э-э-э..бут — ОНИ КРЕПЧАЮТ»…

  7. on 23 Ноя 2013 at 12:24 дп S.S.

    Во всем мире сейчас за Родину мало кто жизнь отдаст. Осталась только семья. С падением института семьи самым мощным стимулом поведения человека будут инстинкты — а это уже УРОВЕНЬ ЖИВОТНЫХ.
    Т.е. из населения планеты делают просто стадо! И относиться к нам и делать с нами будут тоже, что и с животными — резать и стричь уже в прямом смысле слова.
    Поймите все эту простую мысль.

  8. on 23 Ноя 2013 at 10:47 дп Лейтенант

    Жили люди в дохристианские времена и совокуплялись в произвольной форме. Пока Моисей не запретил.
    Китайцам, как пишет Девятов, Воля Неба вполне заменяет и Христа и Магомета со всеми их заморочками.
    И как-то обходятся китайцы без иудейских заповедей. Вполне себе процветают.
    Возможно, иудео-христианству приходит конец. Если так-значит нет в нем у людей реальной потребности. Идея отработала и сама себя уничтожает.

  9. on 23 Ноя 2013 at 2:12 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Гром Рус:

    «NBIC конвергенция, продолжайте БОРЬБУ … «греко-римскую»

    Борьба есть позиция в отношении к христианскому сознанию(традиционные ценности), выраженная личным признанием или непризнанием, а потом уже конкретным действием. Ваше буквальное понятие борьбы, да ещё в ассоциации с греко-римской, выдаёт тяготение вашего сознания к определённой позе, что называется партером в борьбе, когда одного из борцов ставят в это положение из-за отказа вести активные действия, обусловленного его внутренним настроем, поэтому это проигрышная позиция. Так и с вами, отказываясь от активной борьбы, вы оказываетесь в партере, а партер так напоминает пидорасинг.

  10. on 23 Ноя 2013 at 2:40 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Лейтенанта:

    «Жили люди в дохристианские времена и совокуплялись в произвольной форме.»

    Ровно наоборот, ещё тысячу лет назад не произвольно, а по обряду и в браке и на стороне, потом нравы начали падать, и появились Моисей, а потом христианство в противовес этому.

    «Возможно, иудео-христианству приходит конец. Если так-значит нет в нем у людей реальной потребности. Идея отработала и сама себя уничтожает.»

    И конец сам по себе в связи с ходом цикла и в ходе той деятельности(иезуиты и другие), о которой пишет Четверикова.

  11. on 23 Ноя 2013 at 3:00 пп Валерий Леонтьевич

    Толерантность толерантности рознь.Есть толерантность для внутреннего употребления и есть на экспорт.Это не тема толерантности,а, в первую очередь,это тема двойных стандартов,которая присуща некоторым людям и народам,находящимся на не самом высоком уровне развития.Вернее-это сегодняшний уровень развития всего человечества и мирового правительства в т.ч.Этот уровень управления гениально показал Шукшин в рассказе «До третьих петухов».А Христианство,если это от Христа-то это толерантность,а от любой церкви-это нетерпимость и ненависть,припудренные словами о любви,но подразумевающие разделение и власть.Страхи Четвериковой,при всем уважении к ее эрудиции,от отсутствия веры в то,что все от бога,т.е.это страхи атеиста,немного во что-то верящего,по причине наличия второго полушария.Хотя она и ратует за какое- то идеальное православие,которого нет и не может быть по определению,на самом деле она ратует против католицизма и иудаизма,которые,по ее мнению,несправедливо побеждают в мировом масштабе.Т.е.фактически О.Н.просто болеет за более слабую команду,как и подобается христианке.Но христианство-это не панацея,даже в идеальном варианте.Это всего лишь одна сторона диалектической медали,а происходящие процессы-это просто следующий ход диалектического маятника.Человечество героически,т.е.методом проб и ошибок,пока что штурмует треью сферу из семи.На это указывает то,что сейчас идет внедрение технологий применения газа вместо нефти.Причем православная Россия пока газ умеет добывать и сжигать,а протестанты и прочие большую часть газа уже отправляют на синтез.Но главной особенностью штурма следующих четырех сфер является то, что это должно происходить не работой над собой,как это было на первой сфере,в т.ч. это любовь к себе, и не работой в монаде как это было на второй сфере где надо отработать любовь к другим,в т.ч. и к Богу.Дальше будет идти отработка группового взаимодействия,вплоть до создания группового человеческого разума.Я конечно согласен с О.Н.что содомизм и т.п. старые новшества мирового правительства это не от Бога,а от глупости и грубости и невежества черной аристократии.Причем,надо иметь в виду,что,нагнетая страх и мировое правительство и О.Н.в т.ч. отключают обществу мозги.Но сейчас как раз идет кризис их мирового проекта,что выражается в повторении событий начала двадцатого века,и соответственно должно стать фарсом.Если в прошлом они ошиблись на один градус прецессии,то в настоящем они ошибаются на всю голову,т.е. навсегда.Вернее не навсегда,а как написал пророк Даниил-они последними познают Бога.И это именно потому что они планируют навсегда опередить всех.Это фокус с местечковым менталитетом двойных стандартов,возведенным в идеологию и религию избранности.Это будет доказательством того,что недостаточно быть самым умным,в т.ч.восхваляя себя и оттирая других,но надо быть и разумным одновременно.А это трудно,потому что это надо развивать оба полушария,то что называют сердцем и мозгом.А это трудно,потому что мы все от рождения либо более сердечны,либо более мозговые, и надо приложить огромные усилия что бы заставить себя развивать недоразвитую часть.Поэтому нет причины для печали и тем более для скорби,надо старательно учить уроки эволюции и развивать свой мозг.А для начала не калечить его алкоголем,табаком и т.п.кайфом,в т.ч. и мясом.И тогда Бог не выдаст и свинья не съест.Кстати свиньи-это партийная кличка иудеев,принявших католицизм(мараны).

  12. on 23 Ноя 2013 at 4:25 пп Гром Рус

    NBIC конвергенция, ну нельзя же так самоРазОблачаться (раздеваться) — ведь то, что Вы понаписали про греко римскую борьбу — это ВАШИ АСООЦИАЦИИ. Не след их приписывать другим :))) А, скажем, козловой или башенный кран с поднятой стрелой Вам НЕ НАПОМИНАЕТ пидорасТинг? А? А радуга на небе? А? Да и начало Вашего комментария: «Борьба есть ПОЗИЦИЯ…» — выдаёт именно Вашу латентную подсознательную предрасположенность к «определённой ПОЗЕ»… как, впрочем, и его конец — Ваши ВОСПОМИНАНИЯ-напоминания: «… НАПОМИНАЕТ пидорасТинг» — замечу: НАПОМИНАЕТ Вам … Т.е. это Ваша ПАМЯТЬ, а — отнюдь — не моя :)))

  13. on 23 Ноя 2013 at 5:11 пп Валерий Леонтьевич

    А гомосексуализм-это все-таки физиология,а не толерантность.У гомосексуалистов гипофиз в четыре раза больше чем у женщин и соответственно в восемь раз больше чем у мужчин.Это дает эффект постоянного состояния «месячных»,в т.ч. у мужчин.У них повышенная суициидальность и гораздо меньше средняя продолжительность жизни.Поэтому это тоже не повод для печали,а скорее повод подумать как им помочь.Они ведут мафиозный образ жизни,потому что их преследовали веками и им пришлось приспосабливаться что бы просто выжить.Сейчас временно «праздник на их улице» и они как любая мафия стараются загнать в свои ряды побольше народу, а я бы им посоветовал решить проблемму возникновения этого отклонения гипофиза от нормы,вместо того что бы куражиться этим и пытаться узаконить это.Хотя бы для того,что бы попробовать как это-быть как все. Каббалистические изыски по поводу бога-гермафродита-это из того ряда анекдотов про «умных»когда говорят что «если бы я был царем,то я имел бы больше чем царь-я бы по ночам еще немножечко шил».т.е.о боге и царях,с точки зрения кравцов и шевцов.Бог условно говоря бесполое явление,но это не существо,а состояние ,в том числе состояние высшей любви ко всем и всему,а не состояние сексуального акта.Бог это состояние мысли и надмыслия.Геи,как говорится, «попутали».Есть поговорка «похожа свинья на коня,только хвост не такой».И мараны тоже похожи……

  14. on 23 Ноя 2013 at 5:13 пп Гром Рус

    Ирону, «Ввести уголовное накозание за использование Радуги» … и ВЫПОРОТЬ НЕБО… :):):)
    А без ИРОНИИ — некоторые одержмые горячие головы (например, показанные в передаче «Специальный корреспондент») требующие убрать изображения радуги или цветов радуги ото ВСЮДУ — вызывают некоторое беспокойство … за их психическое здоровье :) Так, поди, вскоре и на наш флаг(торговый?) начнут бросаться (как бык на красную тряпку) — ведь он красно-бело-ГОЛУБОЙ… А уж «Газпром», поставляющий «ГОЛУБОЕ топливо», да и цветовая гамма ФК «Зенит» может запросто вывести ИХ из СЕБЯ.
    С радугой и радужными флажками надо другими способами поступать. Запреты и БОРЬБА бесполезны … так как это СИМВОЛЫ, наполненные СЕЙЧАС вполне конкретным СМЫСЛОМ … Надо не СИМВОЛ уничтожать, а СМЫСЛ менять (Война смыслов, однако). И есть вполне конкретное предложение — использовать радужные флажки и радужную цветовую гамму в оформлении-украшении «Жёлтых домов»-психиатрических лечебниц, причём вполне научно-обоснованно: для душевного здоровья пациентов весьма пользительна ВСЯ ГАММА ЦВЕТОВ РАДУГИ … И пару разввёрнутых репортажей снять и показать: как радуга благотворно влияет на ПСИХИКУ определённого контингента…

  15. on 23 Ноя 2013 at 5:21 пп Александр Ч.

    Без наступательной позиции, к сожалению, уже ничего не получится, слишком глубоки метастазы. Иначе за нас это сделает Природа, тогда больно станет всем.

  16. on 23 Ноя 2013 at 5:36 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Гром Рус:

    «ведь то, что Вы понаписали про греко римскую борьбу — это ВАШИ АСООЦИАЦИИ.»

    Про борьбу я не ошибся, это у вас ассоциации, и я показал, какие. Вот ещё одна:

    «Борьба есть ПОЗИЦИЯ…» — выдаёт именно Вашу латентную подсознательную предрасположенность к «определённой ПОЗЕ»

    Это вы вывели, а не я.) Позиция есть граничная линия, окопы, как на фронте.
    Таким образом, моя позиция это фронт и ни шагу нахад, а у вас позиция это ваша ПОЗА, скорей ментальная, нежели буквальная, но за которой в любом случае ничего нет и которая предполагает скрытый пидорасинг — увы, из своих окопов мне это видно, но не вам.

  17. on 24 Ноя 2013 at 4:17 дп Гром Рус

    К сведению «ПОЗИЦИонеров»: Позиция (латин. positio — положение) — это мгновенное состояние, т.е. «статика» (хоть положение тела, хоть расположение войск), а борьба — это ПРОЦЕСС, т.е. «динамика», а потому «Борьба НЕ есть Позиция» и БЫТЬ ЕЙ — не может! Только если в чьём-то воспалённом воображении :) А слова ПОЗиция и ПОЗа — однокоренные и связаны смыслом своими корнями, а не домыслами и фантазиями книжников. И в ПРОЦЕССЕ Борьбы ОБЕ стороны, как занимают определённые ПОЗиции, так и принимают определённые ПОЗы :)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Ringen02.jpg
    И, конечно же, устремив взор в «тьму веков» можно различить, что возникновение самой греко-римской БОРЬБЫ (как разновидности ЕдиноБорств) имеет в своей ОСНОВЕ скрытый пидорасТинг: Кто кого «отымеет»… Так что продолжайте БОРЬБУ NBIC конвергенция … продолжайте … с Вашими ВОСПОМИНАНИЯМИ-НАПОМИНАНИЯМИ :)
    http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pankratiasten_in_fight_copy_of_greek_statue_3_century_bC.jpg?uselang=ru

    Александр Ч., а «наступательная позиция» — это как? Типа, как стойка в готовности к атаке … со свирепым выраженьем на лице? А? Так что ли? А «за НАС это сделает Природа» — это что: МЫ(т.е. те кот. НАС) уже не часть Природы? Ну раз она ЗА НАС будет делать?
    Давно пора не ПОЗИЦИИ выбирать «прячась по щелям» выглядывая из «своих окопов»(как NBIC конвергенция:), а АТАКОВАТЬ и ЗАНИМАТЬ ВЕРШИНЫ! Что возможно только в БОЮ, в ВОЙНЕ (в данном случае — в Войне смыслов и нервов), но НИКАК НЕ В БОРЬБЕ (там можно только «уложить соперника» и «сесть на него верхом»:)

  18. on 24 Ноя 2013 at 12:40 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Гром Рус:

    «потому «Борьба НЕ есть Позиция» и БЫТЬ ЕЙ — не может!»

    «И в ПРОЦЕССЕ Борьбы ОБЕ стороны, как занимают определённые ПОЗиции»

    Как надо вывернуть своё мышление, чтобы в соседних предложениях опровергать себя самого!
    Да ещё утверждать, что активная позиция(борьба) есть она же пассивная(пидорасинг): «возникновение самой греко-римской БОРЬБЫ (как разновидности ЕдиноБорств) имеет в своей ОСНОВЕ скрытый пидорасТинг».

    Да, это по вам троичность небополитики проехалась, что вы ищете третью позицию, где её и быть-то не может? Вы с точки зрения логики вертитесь как уж на сковородке.)))

    Особенно хорош перл:

    «АТАКОВАТЬ и ЗАНИМАТЬ ВЕРШИНЫ! Что возможно только в БОЮ, в ВОЙНЕ (в данном случае — в Войне смыслов и нервов), но НИКАК НЕ В БОРЬБЕ (там можно только «уложить соперника» и «сесть на него верхом»

    Вы сами-то определитесь, воевать хотите или «ЖАЛЕТЬ их бе-е-едненьких «Богом обиженных»)))
    Кто думает о своей заднице(тыле), старается ею сесть на оба стула, что, как известно невозможно. Так и у вас.

  19. on 24 Ноя 2013 at 12:52 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Гром Рус:

    «Немецкие ЛГБТ-активисты напали на депутата Госдумы Елену Мизулину»
    http://www.km.ru/world/2013/11/24/gosudarstvennaya-duma-rf/725918-nemetskie-lgbt-aktivisty-napali-na-deputata-gosdumy

    Из этого следует, что пидоры уже считают Европу своей территорией, а вы всё тавтологией занимаетесь «борьба-война», «позиция-поза».

  20. on 24 Ноя 2013 at 1:59 пп Дух Николая

    А не пустословит ли г-жа Четверикова? Ведь расчеловечивание и в изменении сознания человека в части восприятия его трудовым ресурсом, расходным материалом. Это уже давно произошло и ведь сейчас норма, закрепленная в праве. Здесь либералы с консерваторами как близнецы. Ибо обмен неэквивалентен когда ценность обменивается на ее символ, невозможный употребить по прямому назначению, или на обещание другой ценности в будущем. И вы все это признали. Согласились. И терминология ваша — зарплата, капитал, инвестиции — доказательство тому. И в бытность СССР были с этим согласны. И сейчас. И закономерно, что гендерная мура, наркомания и тема киборгов на повестке дня. Как следствие ростовщичества и уступка ему орденов учением о чистилище. Не имитируете ли вы борьбу, господа-товарищи?

    Единственное, что пока спасает человека, так это не ваш псевдопатриотизм, а то, что еще не придуман искусственный интеллект, способный взять в долг и отдать с процентом. Иначе бы проблема человека была решена радикально.

  21. on 24 Ноя 2013 at 4:40 пп Гром Рус

    NBIC конвергенция, не кипятитесь… Чтобы понимать собеседника-оппонента учите русский язык. И желательно не по книжечкам Блаватской — они мозг выносят напрочь: «набекрень голова — её не поправишь»(песня). Ещё раз — «для тех кто в каске» — Позиция — есть состояние, а Борьба — есть действие, а потому «одно не есть другое» и быть им не может, а по-вашему: «сидеть в окопе = бежать в атаку». Ну-ну. А по поводу активной и пассивной позиции Вы у пидорасов поинтересуйтесь — «злые языки» утверждают, что среди них есть как АКТИВНЫЕ (те, которые всегда «сверху»), так и ПАССИВНЫЕ (которые всегда «снизу»). Хотя Вам виднее: Ваши активные — видете-ль всего лишь БОРЮТСЯ, а это, мол, пассивные — ПИДОРАСЯТ :)
    И про греко-римскую борьбу (именно в аспекте пидорасинга) следует вспомнить проект под лэйблом «А.Македонский» — кем, как, где и с какими целями был «выращен» А.Македонский…

    Про Евр-Оп-пу, так ещё почти полтораста лет «тому назад» Ф.И.Тютчев ясно различил:
    Два единства
    Из переполненной Господним гневом чаши
    Кровь льётся через край, и Запад тонет в ней.
    Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! —
    Славянский мир, сомкнись тесней…
    «Единство, — возвестил оракул наших дней, —
    Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
    Но мы попробуем спаять его ЛЮБОВЬЮ. —
    А там увидим, что прочней…

    (Сентябрь 1870)

    А нашим женщинам-депутатам следует делать выводы о целесообразности посещения всяких-яких конференций в евр-оппах, ну а если «положение обязывает» то брать с собой мужчин-депутатов, к примеру Н.Валуева :)

    p.s.
    А тот, кто думает о ЧУЖОЙ заднице (где и как она сидит), подчас оказавается СВОЕЙ задницей «насаженным на кол» … :)

  22. on 24 Ноя 2013 at 7:57 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Гром Рус:

    «Чтобы понимать собеседника-оппонента учите русский язык. И желательно не по книжечкам Блаватской — они мозг выносят напрочь»

    Русский язык мне родной, ваше письмо я прекрасно понимаю, как и ментальную позицию, я уже высказался по этому поводу. По книжкам Блаватской учатся не языку(он там очень сложный и даже аутентичный в понятиях и по стилю), а мышлению и различению смыслов, в частности критичности мышления к себе, которое у вас отсутствует, иначе вы бы не стали утверждать по отношению к оппоненту того, чего он не говорил, а именно «по-вашему: «сидеть в окопе = бежать в атаку». Поздравляю вас, «господин соврамши». И вот такими мелкими жидовскими(птичка воробей) шажками вы неизменно и незаметно для себя скатываетесь к расслабленной позе, при которой борьба, а тем более война, невозможна, возможны только разговоры о ней.

    Стихи Тютчева конечно хороши, но они не годятся к нашей ситуации в мире, которая такова, что требует полностью противоположного подхода к проблеме этой статьи, выраженного в одной популярной фразе сочувствующего гомосексуалисту(формально любовь у Тютчева и жалость у вас): «Когда сердце твоё на месте, неважно, что у тебя во рту». Она полностью подменяет нормальные смыслы, которые обратны данному утверждению — у тебя ничего не может быть во рту, если сердце твоё на месте.

    Учитывая всё выше сказанное я резюмирую: вы заражены этой подменой смыслов, о которых говорит Четверикова и дальше поверхностной словесной формы не проникаете, это как знать что-то, но не понимать, что знаешь. Впрочем, это быть может ваш хлеб — болтать ерундой.) Затем прощайте, господин Болтун!

  23. on 25 Ноя 2013 at 12:12 дп Гром Рус

    NBIC конвергенция, прошу Вас не комментировать мои комментарии и не устраивать «срач». У меня с Вами разный РУССКИЙ язык, мы уже по этому вопросу полемизировали и Вы скатились к откровенному хамству, что, впрочем, и сейчас наблюдается… :(
    На Ваше хамство отвечу: Вы, как я вижу, настолько осведомлены в вопросах «популярности высказываний сочувствующих», что невольно «начинаешь подозревать» … а не занят-ли Ваш рот/зад в тот момент когда ваши руки печатают комментарий на клавиатуре :)
    p.s.
    «по-вашему: «сидеть в окопе = бежать в атаку»» — это переносный смысл Русского языка, с которым Вы не знакомы :(

  24. on 25 Ноя 2013 at 12:53 дп Валерий Леонтьевич

    Толерантность наших комментов подчеркивает нынешнее состояние православия и христианства.Рекомендую немного поститься перед выходом в инет,а то дискуссия как у Ильфа и Петрова:»дурак….Сам дурак…» Четверикова серьезно озабочена темой,но слишком в нее погружена,чтобы быть объективной.Тема серьезная-угроза нашим семьям и государствам.Но любое государство таково,что охраняет только свои воровские интересы,а семьи держит на минимально возможном содержании,потому что правители -чужаки и их жаба душит,а о боге они знают одно-«богу-богово,а кесарю-кесарево»и все себя считают кесарями на чужой территории.Почему Четвериковой обидно быть под чужими гомо,а под своими не обидно?Белое духовенство РПЦ в безбрачии имеет свои схемы,как героическая армия во время войны ввела статус «сын полка»для решения этой проблеммы.Но это свои и им можно,потому что они действуют в тихаря и с постными рожами.А западным нельзя,потому что у них гласность и перестройка победили и рожи наглые.В СССР секса не было,а сыны полка были и что?Ювеналку не надо было вводить,если волновало состояние семьи, а тех кто ввел,надо было отлучить от церкви.Кого они отлучили?А Толстого до сих пор анафеме предают.Кто они после этого как не ……..?Все они одним миром мазаны и думают только о численности своей паствы. Жалеть надо Христа,а не этих……….

  25. on 25 Ноя 2013 at 3:59 дп Лейтенант

    В Швейцарии на днях пройдет референдум по вопросу выдачи каждому гражданину БЕЗУСЛОВНО и ПОЖИЗНЕННО по две тыс евро в мес.
    Этого хватает на скромную жизнь,но уже позволяет не работать или работать по желанию.
    Если проголосуют «за»-считай,что коммунизм-царство божье (кому как нравится) построили в отдельно взятой стране.
    Вот так-тихо, незаметно без революций, войн и споров о гомосеках.
    Думаю, что денег хватит и закон примут.
    Интересно,если доходы бюджета РФ поделить на число граждан-да добавить навар от экспорта ресурсов, который остается в частных карманах сколько на нос получается?
    Кто-нибудь грамотный в экономике пусть посчитает,если не трудно. Что-то мне видится коммунизм в РФ по Швейцарскому образцу… Или в цифрах ошибаюсь?

  26. on 25 Ноя 2013 at 7:17 дп KANDZI

    http://youtu.be/XqOll0vQ8FQ
    Флаг США порвало на куски !

    Для тех кто верит в ЗНАКИ будет занимательно .

  27. on 25 Ноя 2013 at 10:02 дп Гром Рус

    Валерий Леонтьевич, я понимаю, что некоторые пишущие тут не в ладах с русской речью: опускают части предложения, цепляясь к выдранным из контекста обрывкам мысли…
    Про ЖАЛОСТЬ — перечитайте первый пост, а не комментарии к нему:
    «Не БОРОТЬСЯ надо с пидорасами и гомосеками, а ЖАЛЕТЬ их бе-е-едненьких «Богом обиженных», КАК графа Калиостро и его свиту в фильме «Формула любви»»…
    И вспомните, чем завершилась судьба «Великого Магистра»… (монолог Броневого в конце фильма)
    p.s.
    А про «сына полка» Вы, мягко говоря, ЗАГНУЛИ, да так, что не выправишь… Ваши ДОМЫСЛЫ-ВЫМЫСЛЫ сгодятся, пожалуй, для сценария очередного Мегаблокбастера какого-нибудь Фёдора Бондарчукча… во след ЕГО «Сталинграду»… Так-как эта «типа ТЕМА» уже не пидорасов, а педофилов… И для Оскара — самоё-то… А Вы-бы думали и СООБРАЖАЛИ, прежде чем излагать СВОИ извращённые фантазии… Это-ж надо! в какие извраты ПОСТ завёл «развитие мозга». Просто поражаюсь!

  28. on 25 Ноя 2013 at 12:28 пп Валерий Леонтьевич

    Гром Русу.В римских войсках были специальные легионы.В Запорожской Сечи были джуры.Это общеизвестно.У войск Западной коалиции были публичные дома,которые разворачивались сразу после оккупации территории.В т.ч. на территории СССР эти дома открывались на второй-третий день.А в советской армии секса не было,а были фронтовые жены и сыны полка.Я солидарен с Вашим возмущением,но Вашего «просто поражаюсь» не принимаю.

  29. on 25 Ноя 2013 at 12:50 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Гром Рус:

    «прошу Вас не комментировать мои комментарии и не устраивать «срач».

    Это я буду решать.

    «На Ваше хамство отвечу: а не занят-ли Ваш рот/зад в тот момент когда ваши руки печатают комментарий на клавиатуре :)»

    Ответили, как и подобает хаму.

    «сидеть в окопе = бежать в атаку» — это переносный смысл Русского языка»

    Это прямое извращение русского языка, а попросту откровенное враньё в угоду себе, вам хочется иметь такой смысл, чтобы иметь через него другую действительность.

    «У меня с Вами разный РУССКИЙ язык»

    Русский язык для всех один, как вера и истинные убеждения, которых нет у педерастов и прочая — этим я имею ввиду вас.

  30. on 25 Ноя 2013 at 1:04 пп admin

    Гром Рус и NBIC конвергенция
    Я Вас очень прошу: охолоните. Тут, конечно, я виноват, что не заметил того, что Вы стали друг друга оскорблять. Но Вы тоже оба хороши. Оба достойные умные люди и вдруг… Пожалуйста, остановитесь. Прошу меня извинить, но этой пикировки я больше пропускать не буду.

  31. on 25 Ноя 2013 at 5:45 пп admin

    Гром Рус
    Я знал, что Вы меня поймете.
    Спасибо Вам большое!

  32. on 25 Ноя 2013 at 8:52 пп В.И.

    Как протестанты с помощью Библии решают проблемы сексуальных извращений http://www.calvinism.ru/sodom.htm

  33. on 25 Ноя 2013 at 10:51 пп сергей чистяков

    Духу Николая — 5 . Остальным — 2 .

  34. on 26 Ноя 2013 at 3:17 дп Гром Рус

    Сергею Чистякову — как оЦЕНщику — КОЛ :) Потому как он не узрел у Духа Николая логические нестыковки-запутки и изъяснение категориями, которые САМ-же и поносит словами: «термнология Ваша…». (про «двойки» — спору нет)…
    Поясните, в утверждении Духа Николая: «Ведь расчеловечивание и в изменении сознания человека в части восприятия его трудовым ресурсом, расходным материалом»:
    Как связано «восприятие человека трудовым ресурсом, расходным материалом» с «изменением сознания человека»? А без «изменения сознания» невозможно воспринимать человека «ресурсом, расходным материалом»? И как же история рабовладения обходилась без этого изменения? А как же талМудизм рассматривавший(ющий?) неевреев-ГОЕВ в качестве двуногого скота? Если же имеется ввиду «изменение сознания» в сторону САМОВОСПРИЯТИЯ (этим самым сознанием) СЕБЯ в качестве «ресурса, расходного материала», то местоимение ЕГО («восприятия ЕГО трудовым ресурсом») — неуместно, так как указывает на ВОСПРИЯТИЕ со стороны ТРЕТЬЕГО ЛИЦА, а никак не САМОвосприятия. Вот и сиди ГАДАЙ, что имел ввиду Дух Николая:(
    О категориях: не принимая одни категории английской политэкономии (зарплата, капитал, инвестиции) Дух Николая объясняет это своё неприятие другими категориями ЛЕЖАЩИМИ В ОСНОВЕ этой самой политэкономии, а именно и «неэквивалентностью» и «обменом» и «ценностями»… сетуя на «неэквивалентный обмен — ценностей на символы» и, надо полагать, ратуя за «эквивалентный обмен ценностей на ценности» :(типа три кило на три метра что-ль) или «символов на символы»(типа Крошки Енота из одноимённого мультфильма на мостике через ручей ОБМЕН гримасами/улыбками со СВОИМ отражением в воде :)
    Уважаемый Дух Николая или его оЦЕНщик, назовите пожалуйста ЕДИНИЦУ ИЗМЕРЕНИЯ ЦЕННОСТИ, для эквивалентности, стало быть, обмена разными ценностями.
    p.s.
    ЦЕНность, ЦЕНа и оЦЕНка — однокоренные слова, однако!

  35. on 26 Ноя 2013 at 4:14 дп Гром Рус

    Валерий Леонтьевич, Вы отеческую опеку в форме НАСТАВНИЧЕСТВА трактуете чуть-ли не БУКВально (мол наставник НАСТАВЛЯЕТ на х… — так, что-ли?), это что — жизненный опыт? И Общеизвестно — это ГДЕ, среди КОГО? Не след в один РЯД ставить «полковый жён» и «сынов полка». По-моему Вы слабо представляете, что такое война, и чему там есть место, а на что — «не встанет». Вот-вот так-же интеллегенты «не нюхавшие пороха» сидя на кухне и ковыряясь в носу высасывают из пальца (известно из какого) сюжетики мегаблокбастеров типа «сталинград» Бондарчукча, в котором персонажи-разведчики обуреваемы похотью. Или Ваше «развитие мозга» имеет такие «побочные эффекты» исторических абберации. Так может следует сВИВАТЬ извилисто мозг, а не разВИВАТЬ до «прямоты извилин»? :)

  36. on 26 Ноя 2013 at 11:22 дп Дух Николая

    Ну вот, минус заработал :)

    С точки зрения кредиторов абсолютно неважно какого цвета должники — голубого, розового или нормального и вообще люди ли они. Кривляния же цветных разнообразят однообразие скукотищи кредитной системы.

  37. on 26 Ноя 2013 at 1:01 пп Дух Николая

    Грому Рус:

    Если зарплату получаете, значит Вы трудовой ресурс. Это соответствует общепринятой терминологии. Какие здесь трудности?

    Если получаете, например, доход от имущества, то не ресурс Вы. И т.д.

    Если русский банкир дал кредит русскому предпринимателю, а тот нанял за зарплату русского работника, то последний ресурс для предпринимателя, а работник и предприниматель — ресурсы для банкира. А банкир, предприниматель и работник — ресурсы государства РФ как кредитора в последней инстанции. И ведь заметьте — наше государство называется РФ, а не Израиль, если Вы не в курсе.

    Вот и не получается в России царство Божие на земле. А признав грех алчности ростовщика, признаете и грех содомский. И не спасет вас ответ на вопрос о единице измерения ценности.

  38. on 26 Ноя 2013 at 1:24 пп Дух Николая

    Такое складывается впечатление, что популяризация содомии прикрывает проблематику ростовщичества. Выращено поколение как бы почвенных политиков, которые кроме «борьбы с Мадонной» (ТМ) ни в чем полезном не замечены. А г-жа Четверикова, если я ничего не упустил, про ростовщичество помалкивает. Да, она упоминает про Институт религиозных дел — банк Ватикана, но про российскую почвенную кредитную систему помалкивает. Или я неправ?

    В свое время г-н Дугин высказался, что есть коррупция западническая, а есть коррупция почвенная (надо понимать прощаемая). По аналогии получается — кредит на Западе это плохо (г-н Катасонов), кредит в РФ — жизни свет и живительной влаги глоток.

    И на кого это рассчитано?

    Иван IV Грозный

    http://www.youtube.com/watch?v=Z-7j2YKig_I

  39. on 26 Ноя 2013 at 1:47 пп Валерий Леонтьевич

    Гром Рус.Я,по убеждению пацифист-толстовец и соответственно «не нюхал пороху»принципиально и другим не советую.Хотя в юности занимался боксом,а в молодости даже пришлось однажды лично обезвредить вооруженного ружьем пьяного, захватившего в заложники студентов стройотряда на почве национальной розни.Т.е.к «гнилой»интеллигенции не отношусь,может быть и к сожалению,потому что хотелось бы и мыслить интеллектуальнее и изъясняться литературнее.Психология говорит,что тяга к оружию и насилию идет от страха,а страх отключает «человеческий» мозг и мобилизует «животный».Ритмология говорит,что страх-это не чувство,а скорее это понятие, в том смысле что это связано с мозгом.И поселяется страх в человеке при отсутствии одной или обеих опор-матери и отца.В этом смысле очень показательно,что абсолютное большинство нынешних правителей выросли без отца,а всех монархов воспитывают кормилицы,нянечки,интернаты,т.е. они фактически растут как сироты.Это отсутствие опоры заставляет человека строить систему личной безопасности в виде армии, государства и т.п.Но мы говорим о двойных стандартах в религиозной морали и о том,что Четверикова надеется спасти человечество от Ватикана,при помощи РПЦ.А я говорю что «хрен редьки не слаще».Кстати Гундяев,Путин,Лукашенко,Янукович-«типа холостяки» , которым можно задать вопрос на тему «единожды совравший…….» А на тему сексуальной морали на войне,то фронтовые жены и сыновья полка-это еще офицерские «цветочки»,на фоне солдатских «ягодок»,которые происходили в фронтовой зоне с молчаливого разрешения командования в течение одних-двух суток,пока не приходила комендатская рота.Но это было в прошлом, а теперь в пищу солдатам дается бром и они не очень озабочены этой темой.А офицеры теперь-это бизнесмены и могут себе позволить или не позволить все.Но тема от Четвериковой не об этом.Это тема сущности Бога,вариантов Бога,выбора этого варианта и веры в выбранный вариант.Четверикова не верит,что все от Бога,и Антихрист в т.ч.как искушение для слабых на голову.И призывает она бороться с «борющимися с Богом»гнилым оружием РПЦ,а это призыв идти в войска,которые уже проиграли битву,потому что попутали Момону и Христа.

  40. on 26 Ноя 2013 at 2:00 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Дух Николая:

    «Если зарплату получаете, значит Вы трудовой ресурс. Это соответствует общепринятой терминологии. Какие здесь трудности?»

    По-моему, трудности чисто личностного характера.

    «Вот и не получается в России царство Божие на земле.»

    Это утопия и дикарское толкование Евангелия.

    «Такое складывается впечатление, что популяризация содомии прикрывает проблематику ростовщичества. Выращено поколение как бы почвенных политиков, которые кроме «борьбы с Мадонной» (ТМ) ни в чем полезном не замечены. А г-жа Четверикова, если я ничего не упустил, про ростовщичество помалкивает.»

    Именно, что и прикрывает и является прямым его следствием. Думается, что вскрыть данную связь не было задачей этой статьи Четвериковой.

  41. on 26 Ноя 2013 at 2:23 пп Гром Рус

    Дух Николая, спору нет про грех алчности ростовщика-ли, или иного «субъекта хозяйственной деятельности»:
    Фортуна и нищий (И.А. Крылов)
    С истертою и ветхою сумой
    Бедняжка-нищенький под оконьем таскался
    И, жалуясь на жребий свой,
    Нередко удивлялся,
    Что люди, живучи в богатых теремах,
    По горло в золоте, в довольстве и сластях,
    Как их карманы ни набиты,
    Еще не сыты!
    И даже до того,
    Что, без пути АЛКАЯ
    И нового богатства добывая,
    Лишаются нередко своего
    Всего.
    Вон бывший, например, того хозяин дому
    Пошел счастливо торговать;
    Расторговался в пух. Тут, чем бы перестать
    И достальной свой век спокойно доживать,
    А промысел оставить свой другому, —
    Он в море корабли отправил по весне;
    Ждал горы золота; но корабли разбило;
    Сокровища его все море поглотило;
    Теперь они на дне,
    И видел он себя богатым, как во сне.
    Другой, тот в откупа пустился
    И нажил было миллион,
    Да мало: захотел его удвоить он,
    Забрался по уши и вовсе разорился.
    Короче, тысячи таких примеров есть;
    И поделом: знай честь!
    Тут Нищему Фортуна вдруг предстала
    И говорит ему:
    «Послушай, я помочь давно тебе желала;
    Червонцев кучу я сыскала;
    Подставь свою суму;
    Ее насыплю я, да только с уговором:
    Все будет золото, в суму что попадет,
    Но если из сумы что на пол упадет,
    То сделается сором.
    Смотри ж, я наперед тебя остерегла:
    Мне велено хранить условье наше строго,
    Сума твоя ветха, не забирайся много,
    Чтоб вынести она могла».
    Едва от радости мой Нищий дышит
    И под собой земли не слышит!
    Расправил свой кошель, и щедрою рукой
    Тут полился в него червонцев дождь златой:
    Сума становится уж тяжеленька.
    «Довольно ль?»- «Нет еще».- «Не треснула б».- «Не бойсь».
    «Смотри, ты Крезом стал».- «Еще, еще маленько:
    Хоть горсточку прибрось».
    «Эй, полно! Посмотри, сума ползёт уж врозь».
    «Еще щепоточку». Но тут кошель прорвался,
    Рассыпалась казна и обратилась в прах,
    Фортуна скрылася: одна сума в глазах,
    И Нищий нищеньким по-прежнему остался.

    Да вот «мучает меня вопрос»: а, к примеру, крестьянин, сажающий весной одно зёрнышко и одну картошину, а пожинающий летом-осенью полста зёрен и дюжину картошин да собирающий урожай яблок в саду и клюквы в болоте не является-ли «алчным ростовщиком» по отношению к природе, нещадно эксплуатирующим хоть и природные, но всё-же ресурсы … пчёлок там всяких, солнышко на небе, дождик из тучи да червячков производящих гумус?

    И, кстати, если банкир, предприниматель и работник — это персонинифицируемые лица, то вот государство — это ЧТО или КТО? Т.е. ресурсы ЧЬИ? Кто «музыку заказывает» банкиру, предпринимателю и работнику?

    p.s.
    А сПАСать-СЯ мне незачем, так как я НЕ ПАСУСЬ :) и ското-водческие доктрины (откуда и произрастают и ГРЕХ и СОДОМ с ГОММОРОЙ да и ростовщики) — НЕ ПРИЕМЛЮ. Но возникает вопрос: а откель у кредиторов берётся/взялась такая вот «точка зрения»? И все-ли они алчут-алкают? И как быть с алчущими неростовщиками?

  42. on 26 Ноя 2013 at 3:18 пп Дух Николая

    Нет Государя у нас — хозяина земли русской. Сироты мы. И сами почти ничем не владеем на «своей» земле.

    «Князь Мышкин о католицизме» (Фрагмент к/ф «Идиот» 2003)
    http://www.youtube.com/watch?v=L8xk4R4ebfM

  43. on 26 Ноя 2013 at 3:21 пп Гром Рус

    Валерий Леонтьевич, я тоже по убеждению — пацифист, но если вдруг война «случится» и Родина-Мать призовёт, то МЕЧ ждать себя не заставит и пощады не будет! Но при чём тут ТЯГА к оружию, насилию и страх, и уж тем более, что об всём этом «говорит» психология или ритмология… А страх «поселяется» в человеке или от невежества(при научном типе сознания) или от неверия (при религиозном). Или же он может ситуативно возникать и исчезать, при нахождении «НЕ В СЕБЕ»…
    Франсиско Гойя:
    Сон РАЗУМА рождает ЧУДОВИЩ (подчеркну — не мозга, а разума):
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%ED_%F0%E0%E7%F3%EC%E0_%F0%EE%E6%E4%E0%E5%F2_%F7%F3%E4%EE%E2%E8%F9

  44. on 26 Ноя 2013 at 9:06 пп Дух Николая

    NBIC конвергенция:

    «Именно, что и прикрывает и является прямым его следствием. Думается, что вскрыть данную связь не было задачей этой статьи Четвериковой».

    А если так, то и деятельность Папы приобретает другой ракурс рассмотрения. Если помните, нигерийский (англо-американский) кандидат не прошел, да и в самой Италии ощущается засилье выходцев из Лондонской школы экономики …

    Конечно, можно сделать постное лицо и рассуждать в духе противостояния систем (на самом деле их конвергенции), но как говаривал великий асс эффектных разворотов самолетов над океаном — это контрпродуктивно. Хотя … глобальная цель достигается — отвлечение от первопричин.

  45. on 27 Ноя 2013 at 12:06 пп Дух Николая

    Миниатюры:

    Два ангела
    http://www.proza.ru/2013/11/11/2115

    Валюта
    http://www.proza.ru/2013/11/20/966

  46. on 27 Ноя 2013 at 1:40 пп В52

    МОЛНИЯ: Ватикан объявил войну финансовой системе!
    Опубликовано ср, 27/11/2013 — 13:04 пользователем alexsword
    Римский Папа в своей первой письменной работе начал восстание против финансового олигархата. В главе «Некоторые вызовы сегодняшнего мира» он сперва задается вопросом, почему в новости попадают не смерти стариков от переохлаждения, а изменения биржевого индекса на пару пунктов? После чего пишет: «Созданы новые идолы. Поклонение старому золотому тельцу вернулось под видом идолизации денег и диктатуры экономики, не служащей людям. Мировой кризис выявил их отсутствие заботы о людях, которые сводятся в их картине мире до одной функции — потребление… Рождается новый вод тирании на основе идеологии, защищающей абсолютную автономию рыночных сил и финансовых спекуляций».
    И делает вывод — «Нет финансовой системе, которая не служит, а правит».
    http://aftershock.su/?q=node/198680

  47. on 27 Ноя 2013 at 2:00 пп Василий

    Фотошопом бы научились пользоваться, как следует!

  48. on 27 Ноя 2013 at 2:10 пп admin

    Василий
    «Фотошопом бы научились пользоваться, как следует!»
    Если Вы это по поводу фото, то ответ такой: не твое собачье дело, чмо опедоращенное.
    А если Вы имели ввиду что-то другое, то могу лишь посоветовать Вам учиться, учиться и учиться пользоваться мозгами и языком.

  49. on 27 Ноя 2013 at 3:00 пп Гром Рус

    admin, грамматически правильно — опИдаращенное … (проверочное слово — пидор:)

  50. on 27 Ноя 2013 at 3:17 пп admin

    Гром Рус
    Спасибо, возможно, Вы правы (хотя тут в основе лежит слово «педо», то же, что в слове «педагог», детоводитель), но сути дела это не меняет.

  51. on 27 Ноя 2013 at 4:40 пп Дух Николая

    Re: «В52
    МОЛНИЯ: Ватикан объявил войну финансовой системе!»

    February 11, 2013 Отставка Папы Бенедикта XVI и методологический вопрос августинцам

    «В связи с этими событиями актуализируется в наш развращенный век методологический вопрос к августинцам — прав ли был философ Шпет в части проблем герменевтики (см. «Блаженный Августин и функции денег»)?»
    http://knowledgeperson.blogspot.ru/2013/02/xvi.html

    March 26, 2013 Помочь Америке с Европой «купить» Кипр?

    «Быстро события развиваются. Неужто английская политическая экономия потерпит крах именно в Риме?»
    http://knowledgeperson.blogspot.ru/2013/03/blog-post_26.html

  52. on 27 Ноя 2013 at 6:36 пп сергей чистяков

    Для Б 52 . Действительно это одно из самых важных событий в мире . Андрею Петровичу — 2 . ( пишу цифорку, ибо не имею нужды злорадствовать, а также оглашать мои рассуждения )

  53. on 28 Ноя 2013 at 1:36 пп технолог

    «Когда началась бомбежка, у Жени Моторина — коренного сталинградца, погибли мать и сестра. Так четырнадцатилетний подросток был вынужден какое-то время находиться вместе с бойцами на передовой. Они пытались эвакуировать его через Волгу, но из-за постоянных бомбежек и обстрелов это не удавалось. Настоящий кошмар Женя испытал, когда во время очередной бомбежки шедший с ним рядом боец закрыл мальчика своим телом. В итоге солдата буквально изорвало осколками, но Моторин остался жив…. Неподалеку лежал автомат, схватив который Женя услышал винтовочные выстрелы и длительные автоматные очереди. В доме напротив шел бой. Через минуту, по спинам заходивших в тыл нашим солдатам немцев ударила продолжительная автоматная очередь. Спасший воинов Женя стал с тех пор сыном полка. Солдаты и офицеры позднее называли парня «сталинградским Гаврошем». А на гимнастерке юного защитника появлялись медали: «За отвагу», «За боевые заслуги».

  54. on 28 Ноя 2013 at 1:45 пп Дух Николая

    Кремлю собрали чемодан, а папа Франциск выступил против мировой финансовой системы. Будет ли новый крестовый поход против России?

    http://knowledgeperson.blogspot.ru/2013/11/blog-post_28.html

  55. on 28 Ноя 2013 at 3:19 пп Валерий Леонтьевич

    Я извиняюсь,если коментом о сыновьях сделал кому-то больно.Такой цели не было.Наоборот.Но нельзя зажмуриться и делать вид,что у нас всегда все о»кей,а все плохое-это у них.Мы все знаем цену написанному в газетах и в то время и в наше.А лучше всех воевал Леонид Ильич,поэтому у него было больше всех наград.
    Тема двойных стандартов довела до краха Советский Союз и я надеюсь,что доведет и его победителей,и свет в конце туннеля вроде виден,но туннель что-то не кончается.Поэтому,при всей важности общемировых идей,начинать надо с себя.Тогда и туннель быстрее закончится.

  56. on 28 Ноя 2013 at 3:47 пп Валерий Леонтьевич

    Духу Николая.Революцию 1917 провели по ошибке на 72 года раньше.Они ошиблись на один градус прецессии.В 1989 году эту ошибку исправили.По этой поправке сейчас повторяется 1941 год.Помните»…Киев бомбили,нам объявили…»Но при этом повторяется даже ужасное отношение к населению Украины со стороны отступающих,которые тогда взорвали в Киеве мосты,водопровод и канализацию,очевидно чтобы «хохлы» никому не достались.Теперь отступающие взрывают все договора,кроме договора на газ,потому что он наносит Украине такой же вред своим действием,как разрывание других.В крестовом походе теперь даже Киевский патриархат РПЦ,который поддержал вступление Украины в ассоциацию с ЕС.Одна надежда,что этот повтор станет фарсом и кошкам отольются мышкины слезы.Только трудно разобраться с кошками,что-то их много со всех сторон.

  57. on 28 Ноя 2013 at 5:06 пп Дух Николая

    Валерий Леонтьевич, я не из Газпрома и к другим договорам отношения не имею. Не читал, кроме

    United States-Ukraine Charter on Strategic Partnership
    Bureau of European and Eurasian Affairs
    Washington, DC
    December 19, 2008

    Understanding «United States-Ukraine Charter on Strategic Partnership»
    http://knowledgeperson.blogspot.ru/2009/01/understanding-united-states-ukraine.html

    Могу лишь добавить:

    Наперегонки в Европу
    http://knowledgeperson.blogspot.ru/2013/11/blog-post_15.html

  58. on 30 Ноя 2013 at 4:14 пп Гром Рус

    Всё никак не мог взять в толк — откуда у Валерия Леонтьевича такая извращённая, прямо-таки ГАДКАЯ, память о прошлом — о наших отцах-дедах сражавшися с фашизмом. Зачем заниматься клеветой под видом «объективной правды», извиняясь, но даже не оправдывая себя, а скорее обвиняя оппонентов мол: «нельзя-же зажмуриваться и делать вид, что у нас всегда всё было о’кей». И наконец-то прояснилось: наш многословный Валерий Леонтьевич, пространно излагающий свои мысли (но изолгающий суть вопросов) как житель столицы нашего братского народа Украины Киева заражён/поражён(заражение — излечимо, поражение — увы — смертельно) «всеукраинской» русофобией: «Но при этом повторяется ДАЖЕ УЖАСНОЕ отношение к населению Украины со стороны отступающих, которые тогда взорвали в Киеве мосты, водопровод и канализацию, очевидно чтобы «хохлы» никому не достались…». Понятно — какие мысли и идеи посажены, удобрены и бережно взращены в «благодатной почве неокрепших умов»(только жидкие мозги могут течь на запад-ли, или куда ещё). Понятно — какая «раскольническая» операция задумана и как проводится… Оставляя без комментариев так называемую «историческую правду» украинских русофобов о Великой Отечественной войне (её источники ясны: «очевидцы и участники» из рядов Украинской освободительной армии(УОА) и Украинской повстанческой армии(УПА) — бендеровцы одним словом) обращу лишь внимание на «восклицание» Валерия Леонтьевича про «ужасное отношение» в котором, как в капле воды, отразилось РАСЩЕПЛЕНИЕ в умах: «отношение к населению Украины со стороны отступающих« — население и отступающие «разведены» по разные СТОРОНЫ и отступающие подразумеваются не просто чуждыми Украинскому населению, но типа экспуататорами-хозяевами «чтобы хохлы никому не достались». Ведь не сказал же Валерий Леонтьевич, например, так :»отношение к ОСТАЮЩЕМУСЯ населению со стороны ОТСТУПАЮЩЕГО…» Так и подмывает спросить: а отступали КТО, какие такие ненаселенцы Украины — ПРИШЕЛЬЦЫ, что-ль? Или это некое отражение «умственного размежевания с проклятыми москалями» … этакая абберация? В России-ж не трезвоним на каждом углу о троцкисте-ХОХЛЕ Хруще — сделавшем массу пакостей/гадостей нашей общей Родине и, в частности, Украине в её составе (сынок которого проживает в США) — САМИ виноваты :( — и «не жмуримся». Так, что — «неча на зеркало пенять — «ритмолог в законе» — коли «ум» скривило» :)

  59. on 30 Ноя 2013 at 10:56 пп Валерий Леонтьевич

    Гром Русу.Дискуссия в стиле героев Ильфа и Петрова «дурак-сам дурак»меня не устраивает.Если с чем-то не согласны,то аргументируйте.Русский патриотизм в исполнении Михалкова не менее забавный чем шедевры Бондарчука. Особенно забавно это было при раскручивании русского витязя Поветкина,который должен был поразить супостата и прославить Родину.И что это надо делать и именно так?Кроме Хрущева»великими» хохлами были Брежнев и Подгорный.А из действующих например Кобзон и 90% его эстрады.И что это по-вашему означает?Мой отец воевал в той войне и имел награды,но относился к ним как к побрякушкам и отдавал детям играть.И еще он принципиально работал за копейки «лишь бы не было войны»,потому-что знал что такое война под «мудрым» командованием «отцов»-командиров.Как Вы хотите назвать действия армии,которая ,отступая, лишает город воды и канализации?Давайте назовем это героизмом,а войну вообще богоугодным делом.Только Вы тогда признайтесь,что молитесь не Христу а Молоху.Умственное размежевание с «братской» продажей газа на Украину дороже чем в Западную Европу Вы объясняете через ОУН и УПА ?Т.е. врагам надо продавать дороже чем своим(база НАТО в Ульяновске,а если была бы на Украине?)!Уже Киевский Патриархат РПЦ не хочет мириться с этим,а они долго стояли в стороне.Вообще небополитики,если они опираются на классиков марксизма-ленинизма, должны придерживаться и их взглядов на государство и на армию.В наше время глобализма и мирового кризиса это даже более уместно чем сто лет тому назад.Но я думаю,что в наше время нужны более свежие идеи.И мои занятия ритмологией дают мне видение ситуации,но я ее никому не навязываю,т.е. даже не пропагандирую.Это мое личное дело по развитию.Чего и Вам желаю. И не судите по себе о других.

  60. on 01 Дек 2013 at 4:25 дп Гром Рус

    Валерий Леонтьевич, мне нечего аргументировать, так как я ничего не УТВЕРЖДАЛ, и поначалу я лишь подвергал сомнению Ваши КРИВОтолки — аргументы ожидались от Вас — ведь это Вы излагали гадости, сопроводив их какой-то безапеляционной ОБЩЕИЗВЕСТНОСТЬЮ, которая якобы всё «аргументирует». Но не дождавшись Ваших аргументов или хотя бы ответа на заданный вопрос: «Общеизвестно — это ГДЕ, среди КОГО?» — назвал вещи «своими именами», а именно Ваши (ничем не подкреплённые кроме неизвестной общеизвестностью) измышления — ГАДОСТЯМИ. Опосля чего, из чистого любопытства (ну любопытно — откуда ТАКОЕ в чужой голове ВЗЯЛОСЬ? и где ЭТО общеизвестно?) осветил «светом разума — мысленного взора» так сказать «истоки» и «туман рассеялся» и прояснились «корни». О чём и сказал. Но Вы даже НЕ ПОНЯЛИ. Так как Советская армия «у Вас в голове» ОТДЕЛЕНА от «населения». Так НАПОМНЮ, что армия у НАС была НАРОДНАЯ, РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКАЯ и служило в ней НАСЕЛЕНИЕ, в том числе и Ваш отец. Вы даже не замечаете, как в своих словах ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ Советскую армию неким чужаком (как я сказал — Пришельцами) и чуть-ли не ОККУПАЦИОННОЙ для «населения» Киева и Украины в целом. А Великая Отечественная Война прямо названа в песне — СВЯЩЕННОЙ, и, стало быть, И БОГОУГОДНОЙ… И если Вам Родина не СВЯТА, а ВОЕННАЯ! ЗАЩИТА ЕЁ — богопротивна, то абсолютно без разницы кто кому молится… :( И у России ВРАГИ только внутренние — а внешние — всё ПАРТНЁРЫ. И весьма симптоматично, когда нам «за нас» назначают каких-то ВРАГОВ. Вам знакома пословица: «Бей своих, чтобы ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ»? А? О чём это? И если «Киевский Патриархат РПЦ не хочет мириться с этим», он что, ВОЕВАТЬ будет с «москолями» (ну раз мириться не хочет)?
    p.s.
    Не предполагал, что РЕШАЮЩИМ АРГУМЕНТОМ оппонента станет ЦЕНА НА ГАЗ для Украины… Вкупе с упоминанием «барина» МихАлкова с «гениальным бездарем» — Бондарчукчей :) Изумляют постоянные — нет не просьбы — а именно ТРЕБОВАНИЯ чего-либо от России со стороны называющСЯ СВОИМИ…
    А по Вашим занятиям ритмологией прошёлся, так сказать, вследствии настойчивых и неоднократных Ваших призывов «развивать мозг» с отказом от употребления в пищу мяса (про никотин и алкоголь — умолчу). Ага … прям счас … Вы оленевода или рыбака-помора на крайнем севере к этому призовите — питаться растительной пищей — и ещё расскажите ГДЕ ЕЁ ВЗЯТЬ на крайнем севере при лете в пару месяцев с температурой до +10. А зазывать ВСЕХ «в рай вегетарианства» сидя на чернозёме 50 параллели северной широты — это богоугодно? А?
    Так вот я, напротив, призываю Вас ЗАвивать мозг (чтоб извилины извилистей были:), а не РАЗвивать (до прямоты одной извилины:), чтобы «НЕ СУДИТЬ О ДРУГИХ» — о том, на что они опираются: «небополитики, если они опираются на классиков марксизма-ленинизма…» — что они едят и пьют … и нужно-ли им какое-то развитие мозга (а не ума-разума)…

  61. on 10 Дек 2013 at 5:43 пп i

    рабинович, а какая связь толерантности с гомопидарастией? Рабинович- господа судьи, давайте все по порядку! если связь была- то где же оплата за эту радость????-)))

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати