Что китайцы думают по поводу небополитики? Ответы китаистов | Осьминог

Улица. Акварель современного китайского художника Huang Youwei

В связи с выступлениями небополитиков у Сергея Михайловича Небренчина, одного из выпускников ВИИЯКА, возник закономерный вопрос: «А что сами китайцы думают по поводу наших измышлений?» Начальник Клуба Товарищей Военного Института Иностранных Языков Красной Армии Алексей Николаевич Назаревский разослал этот вопврос китаистам выпускникам ВИИЯКА. Ниже «Перемены» публикуют переписку, возникшую в связи с этим вопросом.

Дмитрий Павлович Регентов (директор Института Российско-Китайского Стратегического взаимодействия):

Насчёт «самих». Думают они, что таких людей, как мы, надо обходить стороной. Опасны они — много знают, понимают, а также думают. Думать для рядового китайца — работа непосильная, но интересная. Конечно, мало кто доходит до того, что мы варим в наших «горшочках». Но некоторые доходят. И вот с ними интересно.

Вообще, компетентные службы очень внимательно смотрят на
разворачивающиеся события. С одной стороны — интересно узнать о самих что-то новое, обратить внимание, учесть, опять же, при работе. С другой стороны — поколения идут, подготовка с каждым поколением снижается. А слово, обречённо тянет за собой мысль, только при условии выкладывания на бумагу. В остальных случаях — исчезает. Так, что пишите.

Если конкретно, то многие из учёных в Китае, занимающиеся проблемами социума в современном мире, подчёркивают, что многие наши рассуждения верны. Многие признают, что осмысление процесса не с точки зрения «классики», а с точки зрения человека исповедующий междисциплинарный подход приводит к новым вариантам и понимаю происходящих явлений.

Кстати, с 01.07.2013 в КНР вступил в действие закон «о посещениях» — закон затвердающий право детей на посещение родителей (и работодатель не имеет право им чинить препятствие. Ключевое слово в законе является иероглиф сяо — «сыновья почтительность»). И появление закона во многом обязано именно такому подходу. Восстановление морали в обществе возможно только с позиций «неоконфуцианства» — такова позиция центрального правительства. Достижение гармонии в обществе возможно только на основе преемственности между родителями и детьми — «младшее поколение принимает факел от старшего» — таков основной принцип, исповедуемый местными
правительствами. И нарушение правил, изложенных ещё Жёлтым императором, правил плавного перехода поколений есть опасный ход вещей. Это привело к формированию закона, получившей поддержку местных правительств. Ладно, тут можно писать и писать. Главное, чтобы все понимали – наши слова слышат, наши мысли воспринимают, наши предложения обдумывают, а это главное. Ведь, посреди многосложных разговоров появится то, что позволит немного отодвинуть центр тяжести. Сроки изменить невозможно, но
возможно перенести тяжесть, сменить вектор. А этого и будет достаточно.

Малое определяет большое, в части.
С уважением.

Александр Викторович Шитов (переводчик Центра изучения новейшей истории Китая Института Дальнего Востока РАН):

Продолжая комментировать вопрос Небренчина и реплику Регентова на этот счёт.

А-а-а! Отслеживают, значит! Да ещё, компетентные службы! Китайские! Ну-ну! Китайские дипломаты в Москве тоже, например, отслеживают информацию на сайте Института Дальнего Востока РАН, где я работаю. А, что, всё вполне легально, законно. На сайте Клуба, правда, им мало, что перепадёт. Здесь материалы в основном двух видов: дорогие сердцу воспоминания выпускников, которые, если и представляли какую-то ценность, то много-много лет назад, да пространные рассуждения на околополитические темы исключительно от физических лиц, так сказать, но не от имени каких-то организаций, структур и пр.. Ну, да, как известно, разведка выуживает зёрна информации откуда угодно, в том числе и из открытых источников, в том числе и из «бла-бла-бла» физических лиц.

Но, рассуждая в этом направлении, можно до закрытия Интернета и ликвидации СМИ договориться. Как переводчик я порой сталкиваюсь с подозрительным отношением к китайцам со стороны наших соотечественников в том смысле, не «шпиёны» ли они. Ответ тут на самом деле прост. Может, и «шпиёны», может, десять раз «шпиёны». Но прибыли-то они к нам не под покровом ночи козлиной тропой с волочащимся сзади парашютом, а согласно визам, выданным российскими дипломатическими загранучреждениями. Может, он в Китае погоны носит, а здесь кроссовки продаёт.

Всё может быть. Просто, каждый на своём месте должен следовать определённому алгоритму поведения, не нарушая действующее законодательство, и тогда претензиями места нет. А «отслеживать», «анализировать» — забота тех, кому это по роду деятельности положено. Меня лично эти вопросы никак не парят. И в Академии наук, где моя должность называется «переводчик», и в самостоятельной переводческой деятельности у меня нет права на личные оценки и выводы, требуется только качественный, адекватный перевод.

Вот я на сайте Клуба и компенсирую свои нереализованные внутренние аналитические комплексы. Что и готов радостно сообщить читающим мои опусы китайским компетентным службам.

Олег Владимирович Залесов (начальник отдела кризисного прогнозирования Института Российско-Китайского Стратегического взаимодействия):

Доброго времени суток, при прочтении настоящего текста рекомендовано музыкальное сопровождение, которое можно найти здесь (исполнять на музыкальном орудии Шошан).

А. Шитов и Д.Регентов всё ближе к апперцепционной базе небополитики.

Не могу объяснить как это, мы в своё время проходили, сейчас ни один поисковик не находит — сильно-секретное слово!

Но моё восхищение станет полнее, когда они перестанут позволять англоязычным авторам (ведь то были англоязычные тексты, не правда ли) разбивать целостную мозаику понимания Китая на цветные стёклышки и камешки. На яркие фрагменты.

Я попытаюсь набросать шпателем на раму немного цветной грунтовки, а Вы отойдите подальше и сами решите, на что это похоже.

Вот из ООН нам пишут, что, если с сегодняшнего вечера начав, в Африке все поголовно оденут презервативы и избегнут нежелательных беременностей, то к 2050 году там, в Африке, будут жить три миллиарда довольно молодых людей, не всегда сытых, зато ебли-ээээнергичных.

А в Китае останется 1,3. В Индии — дай Бог, поболее — 1,6. И в богохранимом Отечестве нашем — 0,12 миллиарда аж!!!

Уверяю Вас, что на этой радостной ноте нам пора в точности как шведам немедленно прекращать трёп о русской идентичности, а изъять из продажи презервативы, (их — в Африку!), а нашему населению, включая пацифистов и Чебурашек раздать пулемёты Дегтярёва.

Приглядевшись к китайцам повнимательнее, вы поймёте, что у нас гораздо больше общего, чем раньше.

Например, когда в 1990 году «отсидел-вышел-откинулся» Нельсон Мандела, то его горячие сторонники перебили всех окрестных китайцев, как прихвостней кого? — белых апартеидцев. Причём китайцы как бы догадывались, к чему всё идёт и как-то пытались белым апартеидцам помочь РАСКРЫТЬ ГЛАЗА ПОШИРЕ, кого они собираются выпустить и куда впустить.

Те китайцы (впоследствии зарезанные) были ближе к африканской почве и дальше от вздорных гуманистических теорий, чем высоколобые белые гуманисты. Но люди, пришедшие из саванны в 1990 году, были ещё ближе к африканской почве, а от гуманистических теорий ещё дальше, чем матрос Железняк от Герцена. Они резали китайцев, зарезали много ещё кого, и засрали все небоскребы в Ёбурге (Йоханесбурге).

Кто-то из наших даже сумел подсчитать, что среднее племя забивает отходами своей жизнедеятельности шахту лифта среднего небоскрёба строго за 10 месяцев, после чего откочёвывает в следующее здание.

Что в это время делали апартеидцы?

Плакали. Под контролем ООН.

Что ж, бывает, скажет нам последовательный либерал Д.Регентов — злым недобрым апартеидцам так и надо!

Дадим Д.Регентову задачку поновее.

Известно, что психованный негр на вашингтонгской верфи застрелил одного негра — охранника, одну негритянку — крашеную блондинкой, и всех остальных — кого?

Нет, не китайцев. Что с него взять — псих.

Когда Д.Регентов сообщает из Пекина, что китайские учащиеся бегут из КНР куда глаза глядят, то нужно видеть картину с высоты почвы.

Вы китайский студент из провинции Сычуань — в родной ДЕРЕВНЕ у вас дом о 4-х этажах, который может стряхнуть землетрясением хоть завтра, хоть через 3 минуты. Сычуань трясёт чаще, чем Японию, а населения там столько же. Ещё бывают оползни и наводнения.

Вот вы учитесь где-нибудь в Оклахоме, где такого счастья нет и, естественным образом, соглашаетесь работать на «Шеврон». Про себя тихо хихикаете, что Вас не заставляют приплачивать за право спать без каски. При этом Вы не хотите в Китай? Ещё как хотите, но не в Сычуань, а в города первой линии — Пекин, Тяньцзин, Шанхай, Сямэнь, Гуанчжоу, Вэньчжоу, Фучжоу, Гонконг, Нинбо, Ухань, может быть Ханчжоу, но не Чунцин! И уж точно — не в родную деревню.

Жаждите ли Вы при этом демократии? Американской, такой — настоящей?! Обама — наш Президент. Портрет на купюре 0 ноль долларов.

Хотите ли вы избирать и быть избранным? Ой — вряд ли, только в составе этнической мафии и на пользу этнической мафии.

Потому, что в Вашем черепе не умещается возможность содержать негров просто так, без пользы для китайской мафии.

А может быть вы сразу полюбите гамбургеры в ущерб свиным ушам по-сычуаньски? Тоже нет! Китаец не вырвется и не станет вырываться из китайской жизни никогда! Зачем ему??? Культ предков! Мои предки — мои боги. Умру — стану Богом своих потомков.

И вряд ли потомки китайца не будут похожи на китайцев внешне.

И ещё: в огромном количестве американских фильмов есть такой мем: один еврей и один негр спасают мир. Как бы созданы для совместной работы по спасению мира. С точки зрения еврейских финансистов (не промышленников, а тех, которые деньги из воздуха) — очень правильный мем. Чтобы белые инженеры-промышленники и фермеры не вякали на евреев, которые деньги из воздуха, а тщательнее платили налоги и получше кормили негров, лучших друзей еврейских финансистов…

Ну так вот — китайцев этот мем не коснулся, они не считают себя обязанными тем или другим, хотя уж конечно — в мире денег действуют рука-об-руку с еврейскими финансистами.

Даю иллюстрацию — 2006 г. Непал. Маоисты, а вернее — троцкисты прогнали непальского короля и говорят: Непальцы!!! Земля наша велика и обильна и давайте скорее дадим каждому непальцу по огромному наделу. Что там два гектара — ерунда, вон за Эверестом мы тебе ещё 12 нарежем. Выкупай! Непальцы, выкупайте землю! — несите денежки в кассу и забирайте землю навечно, за ерундовый, символический выкуп.

И непальцы — у которых никаких денег никогда отродясь не водилось, потащили в новые непальские банки золото и серебро бабкиных свадебных украшений. Кто 7-го века нашей эры, кто 7-го века до нашей эры — это сейчас знатоки разбираются.

Как только непальцы обзавелись землёй — им сказали — поздравляем, теперь вы честные налогоплательщики налога на землю. Платите! Приуныли непальцы, но казна требует денег, а землю согласна принять назад только даром. Со следующего года в Непале будет разрешено покупать землю иностранцам. Налетай! Подешевело. Вот — пока всё что знал — рассказал.

С большим уважением ко всем неравнодушным.

Алексей Николаевич Назаревский (начальник Клуба Товарищей Военного Института Иностранных Языков Красной Армии):

Сергей Небренчин задал ВАЖНЫЙ вопрос. Прошу и других ВИИЯковцев откликнуться. Надо же знать, как китайцы воспринимают нас!!!

Вы можете расширить круг китаеведов, и не ВИИЯковцев, сообщив эл. адреса тех, кого нет в базе Клуба. Прошу помочь.

Олег Владимирович Залесов:

Откликаясь на просьбу начальника Клуба.

Из-за того мои ответы носят характер «взгляд и нечто» они не должны игнорироваться полностью, — а только в рамках определённой темы. Я согласен, что в качестве ответа на вопрос Сергея Небренчина «что думают о нас китайцы» мой даже не зарисовок, а подмалёвок о поднимающемся цунами чёрной охлократии читается дико, однако — цунами грядёт, и не так важен цвет волны — я по некоторым причинам совсем не расист, — как её направленность.

Волна пойдёт совершенно дикая и очень, оочень разрушительная. Когда я пишу, что пулемёты придётся раздать всем россиянам — даже чебурашкам и пацифистам — это означает, что и Кавказу тоже!.

Если чеченцы и дагестанцы кому-то пока кажутся «дикими и чёрными», то клянусь всеми цветами радуги — это не так!

И первыми очухались шведы, решившись звать к себе сирийцев без квот и ограничений.

Продолжаю вещать из окопа.

Премьер Ли Кэцян призвал сделать Тайланд безвизовым для туристических поездок китайцев.

Разумеется — взаимно, ибо тайцев тоже начнут пускать в Китай без виз. Это не просто важно, это эпохально важно.

Тайланд для россиян безвизовый довольно давно, так ведь о поглощении Тайланда Россией речи не идёт.

А вот в случае с Китаем…

China Daily даже не удосужилась напечатать мнение Премьер-Министра Тайланда насчёт безвизовых поездок.

Этническая китаянка, после долгих проблем вдруг купившая должность на деньги, якобы от управления компанией мобильной связи…

Ну не напечатала China Daily её мнение, места напечатать её мнение рядом с мнением Ли Кэцяна — в интернете не хватило……

Что думает о россиянах китайская молодёжь?

Я утверждаю, что значительная часть китайской молодёжи (около половины студентов и студенток) смотрела все сезоны мульт-сериала USAVICH. В китайском интернете мультик называется «Тюремные Зайцы». Некоторые из них, кто дал себе труд подумать над увиденным, считают, что герой мультика беглый зэк PUTIN хорошо представляет собой некоторые типичные черты русского народа — добродушие, трусоватость, изобретательность, а весь остальной мультик вполне репрезентативно отражает полноту безумия повседневной жизни в нашем Отечестве. Молодым китайцам прикольно.

Читайте тут.

Смотреть не советую, ибо наши люди ничего нового или познавательного в сериале, как правило, не находят. Китайцам прикольно, потому что с их точки зрения всё крайне необычно.

Тех же, кто решится посмотреть, я хочу озадачить вопросом.

Как Вы думаете, интересует ли китайцев мнение двух зайцев Путина и Кирененко о Китае?

С большим уважением ко всем неравнодушным.

Дмитрий Павлович Регентов – Олегу Владимировичу Залесову:

Внимательно прочитал и про задачку, и про аппер — , и про аппартаид. И даже про Непал прочитал. Отсюда возник один вопрос «И?»

Что дальше? А ничего. «Ура»банизация съедает Китай – тот Китай, который многие застали – кто-то непосредственно окунувшись в мир, кто-то через окуляры мощных биноклей. И съест его. Перемелет до последней косточки, посмакует и выбросит. Если КПК опустит возжи — выбросит. А если не выбросит – будет новый материал для строительства чего-то. Чего? Читайте уже всё написано.

Теперь о Чубурашке и пулемётах. Насчёт второго – уже большую часть пустили в переплавку, насчёт первого – дети уверены, что Чебурашка это родной брат Покемона и Лунтика – или, по крайней мере, из их племени. Так что тут не Чебурашкам надо раздавать пулемёты, а армию вооружать И НЕ КРАСТЬ! Если с первым ещё как-то не шатко-ни-валко идёт, то со вторым, увы, не получается. ВОРУЮТ и ПРОДАЮТСЯ. А продаются потому, что жажда денег, поставленная во главу святого угла, проела мозги во власти всем. И сделала их политическими импотентами. События в Бюрелёве, кстати, показали, что когда народ уже хочет, власть уже не может. Так, что ….

Ладно.

И в заключение. Последовательный либерал, говорите? Ну-ну.

С уважением, ко всем читающим.

Кстати, тут на днях говорил с сотрудником одной ОЧЕНЬ государственной корпорации. У него ребёнок в Америке и у него в планах завершить обучение чада с последующим трудоустройством там же. При том, что сановникам такого уровня – ни-ни – по партийной иерархии не положено иметь чада в Америке. Так, что….

За 10 месяцев, говорите?

Ну-ну…

Олег Владимирович Залесов:

Добрый день.

Я согласен с выводом про урбанизацию, — я уверен, что Регентов Дмитрий Павлович теперь разделяет выводы небополитики 15-тилетней давности, что человечество делится на мужчин и женщин (главное различие) и на городское и сельское население (не менее главное различие). Остальные различия между людьми с точки зрения небополитики менее существенны на два порядка. Далее небополитика различает проекты.

Они различимы по тому какие сокровища данный проект лучше всего умеет стяжать — небесные, тварные, живые или мёртвые. Ибо где сокровище Ваше, там будет и сердце Ваше.

Уровнем много ниже «проектного» небополитика видит национальные государства. Много ниже проектного!

И вот государство китайцев, в том варианте, в каком оно существует в China-mainland небополитика называет прагматично-эффективным, но не называет какими-либо положительными эпитетами по следующим основаниям:

— диспропорция мужчин и женщин тревожит
— урбанизация China-mainland убивает китайский цивилизационный проект — шанс развития социума по духовной вертикали, вглубь и вверх, а не в шорах экономики потребления — вширь и вкривь.

Но предоставим разбираться китайцам самим разбираться в ужасах урбанизации.

Я же, опасаясь быть неверно понятым, повторю для Регентова Дмитрия Павловича выводы, которые небополитика уже констатировала как данность:

— выживание России заключается во встраивании Китая в клятвенный союз незападных цивилизаций. (sic! это нам предстоит встраивать Китай, самому Китаю на нынешнем его уровне самопонимания его собственных интересов — возможно и даром не надо вступать ни в какие союзы, Китай велик, инертен и копается в позавчерашних возжах ещё дольше, чем мы).
— выживание всей человеческой культуры, которая и так еле теплится, в самой ближайшей перспективе будет зависеть от того, какой ценой ей удастся отразить цунами охлократии. Бирюлёво — не шторм и не буря — просто всплеск.

Эти дети ходили в школу и их можно заставить расписаться на предостережении — увидим на улице ещё раз в твоей руке любой предмет — хоть палку, хоть газету — оторвём руку — и есть шанс, что предупреждение «Ходи по улице — обе руки на голове» подействует.

Тут нужна только политическая воля и работа, подобная той, которую ежедневно ведут китайские власти, встраивая крестьян из дальних горных деревень в городское общество. То есть это исполнимо и реально — пример перед глазами.

Но через 15 лет начнёт подниматься волна, сравнимая со стаями рыжих собак (Р.Киплинг «Маугли») и нам без Китая, как и Китаю без нас — не выстоять, сметут и сами сгинут, пожрав друг друга.

А насчёт деток россиянских типа-казённых людей в Америке. Тут всё правильно.

Папа ворёныш и гнида, хочет, чтобы его сын вырос приличным человеком, получил образование и работал по специальности.

Никого винить нельзя — Папа умеет только воровать, поставлен в должность только для воровства, понимает, что ничем иным лично он сам заниматься не умеет и, что, благодаря таким как он, в России не осталось производства.

И (ему так кажется) значит — чадо должно хорошо учиться в Америке и потом честно работать, чтобы жить в Америке.

Тупиковый путь. И не потому, что в Америке негры. Там есть негры, но пока далеко до охлократии. (Будем молиться, чтобы «далеко» не наступило вовсе! однако, ….. пахнет невкусно!)

И в Америке папинькиному Ребёночку предстоит конкурировать с китайскими и корейскими детками, поэтому начинать надо было не в Америке. А то будет потом плакать, истерики закатывать, что он хорошо работает, но «эти узкоглазые» его не ценят.

Главное ведь что — главное — правильное понимание, которое может дать только небополитика.

Россия парадоксальным образом сумеет дать миру образец общежития. Впереди строительство Державы Белого Царя — время, которое будут помнить дольше, чем правление Царя Соломона!

Не надо торопиться «спасать-топить» своих детей в Америке, не то выбрано время!

С большим уважением ко всем Неравнодушным.


комментариев 7 на “Что китайцы думают по поводу небополитики? Ответы китаистов”

  1. on 26 Ноя 2013 at 1:11 пп Andrewso

    Почти ничего не понял. А что понял — к теме заметки обозначенной в заголовке отношения не имеет.
    Междусобойчик, похоже, не для посторонних. Для «компетентных органов» сигнал, наверное, наших или китайских. ))

  2. on 26 Ноя 2013 at 9:32 пп Валерий Леонтьевич

    Китай-это сложная комбинация из прошлого (они прямые потомки 4-й расы-атлантиды и отсюда умение работать с энергиями тела),из настоящего (они думают о гармонии жизни,т.е. о симбиозе материального и духовного и много работают) и из будущего (они планируют свое будущее,даже если и с пренебрежением к другим народам,то ,во всяком случае не готовят геноциды,за что Небо должно быть к ним благосклонно).Конечно,в рамках диалектики сильно не развернешься,потому что,то количество перейдет в качество,то противоположности-то борются,то единяются. А главное в диалектике-это то,что все в мире относительно,т.е. то, что сегодня есть добро,завтра может стать злом.Но это есть общая для всего мира проблемма,и Китай не исключение,хотя претендует на это.Но, для того, чтобы по-взрослому претендовать на это,претендент должен создать и воплотить новое,не диалектическое мировоззрение,потому что, при всей своей древности,Китай немножко опаздал, и места сценариста и режисера диалектического театра заняты другим древним народом.Но диалектика-это «мир»,а Китай -это Восток,откуда придет «свет»,который и есть новое, не диалектическое мышление.Начало этому Китай уже положил своей идеологией «мягкой силы».Это серьезная заявка на будущее лидерство,т.е. на право претендовать на это лидерство, потому что будущее за безъядерной энергией и за безконфликтной информацией.Но теория этого процесса разработана в России.К сожалению это не небополитика,в связи с чем я приношу искренние соболезнования вашему сообществу.Конечно небополитика ближе всех подошла к истине,но,поскольку этим занимаются мужчины-военные,они априори не могли ее достичь-вследствие своей ядерности и конфликтности…Т.е. небополитики думают решить новую задачу старыми средствами,а как известно-это невозможно.Самообман о бридже вместо шахмат-это забавно,потому что дело не в количестве игроков,а в правилах и цели игры.А что бы военные не пытались сделать полезного,в итоге у них все-равно получается автомат Калашникова.А место главного автоматчика уже занято и надолго. Эта же беда и у китайцев-у них тоже претенденты на звание самых умных-это военные и мужчины.А для того,чтобы только увидеть стоящую перед миром многомерную проблемму, нужны женские мозги,которые на порядок более объемные.Мужской мозг хорош для исполнения поставленной задачи,особенно если ситуация стрессовая.Для особо стрессовых вообще нужен мозг эпилептика,или алкоголика,или курящего ,которые особенно помехоустойчивы ввиду своей травмированности..Небополитики поспешили сообщить что они разобрались с темой мужчина-женщина.Такая же ситуация и с цветодинамикой души.Хотя похвально уже то,что они «слышали звон»,потому что другие шайтан-бригады вообще не в теме и роют землю для создания трансгуманизма через конвергенцию разных материальных технологий,т.е. не через мозг,а через клетку тела и даже через толерантность,т.е. через нижнюю часть тела.Забавно,что при этом все себе нравятся,хотя чужими глазами,смотрятся, мягко говоря странновато.Но это тоже особенность мужского мозга-всегда себе нравиться.Засим,посеявши немного сомнений и,не надеясь на интерес к расширению темы, завершаю свой коммент.

  3. on 27 Ноя 2013 at 2:48 дп Гром Рус

    «Встраивание крестьян из дальних горных деревень в городское общество» — и есть «урбанизация China-mainland, которая и убивает китайский цивилизационный проект» — т.е. это НАЧАЛО КОНЦА… :( — не ту дорогу Вы-БРАЛИ китайские товарищи …, а торить тропу ПО ЦЕЛИНЕ — увы — «не в коня корм», как это не печально… :(
    p.s.
    А правильное понимание является результатом правильного мышления, которое может дать НЕ только небополитика, а в ТОМ ЧИСЛЕ и небополитика. Так по-моему…

  4. on 30 Ноя 2013 at 12:09 дп Невский

    Так что китайцы думают по поводу небополитики? Трудно ответить без мозгоблудия и междусобойчика?

  5. on 30 Ноя 2013 at 2:29 дп Шарль

    Не хрена китайцы о Нас не думают, им бы в своём дерьме разобраться.О нас думает Западная Европа и Пиндосия до отрыжки, до истерики.

  6. on 02 Дек 2013 at 4:35 пп Буба

    Вот женюсь на китаянке и выясню, что ханьцы думают о русских, а жители Поднебесной о России-Тартарии.

  7. on 10 Дек 2013 at 5:36 пп i

    Творец наделил кабалистов особой миссией- придумывать непосильные задачи для дальнейшего их непосильного воплощения в жисть. Кто такой *неуловимый ДЖо?*- єто тот, кто и нах*** никому не нужен, вот и неуловимій-))))…….

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати