Гимн Евразийского Союза. На конкурс разумных от народа | Осьминог

05.02.14 на Школе здравого смысла при Центральном доме предпринимателей г. Москвы был объявлен открытый конкурс на музыкальный символ грядущего после 2015 года Евразийского союза. Небополитики откликнулись на призыв и посылают на конкурс свой вариант текста Гимна Семьи народов Европы и Азии. Текст написан на музыку Гимна СССР А.В. Александрова. Предполагается, что принятый организаторами конкурса вариант Гимна Евразийского Союза будет представлен в ходе Народного собрания разумных от народов, запланированного на конец марта.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Семья вековая племен и народов
От русских лесов до ордынских степей
Ты голосом крови и зовом сердечным
Ведешь нас на подвиг во благо детей

Славься могучая наша держава
Мечте дерзновенной мы оду поем
Под знаменем Правды в любви и надежде
Мы к торжеству Воли Неба идем!

Братья и сестры, евреи и горцы
Вер и идей разноликий народ
К служенью Отчизне за ценности жизни
Нас Дух Справедливости ясно зовет

Славься могучая наша держава
Мечте дерзновенной мы оду поем
Под знаменем Правды в любви и надежде
Мы к торжеству Воли Неба идем!

В привольном просторе от моря до моря
Мы первыми солнца встречаем рассвет
Живем благодатно в богатствах природы
К чужому добру у нас зависти нет

Славься могучая наша держава
Мечте дерзновенной мы оду поем
Под знаменем Правды в любви и надежде
Мы от победы к победе идем!

Вариант No3 от 06.03.2014 представляется на открытый конкурс Школы здравого смысла и Московского Клуба «Национальные интересы и ценности нации»
Членом Союза писателей России Девятовым А.П.
No319 от 06.02.14

Подборку оригинальных оценок в ракурсе Закона Перемен смотри здесь


комментарий 61 на “Гимн Евразийского Союза. На конкурс разумных от народа”

  1. on 07 Фев 2014 at 2:04 пп Света

    Может быть в стоке: «Братья и сестры, евреи и горцы »
    евреи все таки заменить, сами евреи не обидятся потому, как евреем не рождаются, евреями становятся.

  2. on 07 Фев 2014 at 2:07 пп Света

    Еврею лучше не выпячиваться.

  3. on 07 Фев 2014 at 2:16 пп Проша

    Андрей, Петрович, все с Вами ясно!
    Значит русским, татарам, другим коренным народам в Вашем гимне (то есть — и в евразийском союзе)места не нашлось. Конкретно нашлось только для евреев и горцев. Понятно, евреи будут править, а горцы будут полицаями, держащими русских в повиновении. Собственно, Вы это где-то уже и писали, теперь вот только еще в официальный гимн включили.
    Хорошо, что хоть предупредили, какую Вы нам хотите уготовить судьбу. Судьбу несчастных хазар, которых эксплуатируют евреи при помощи наемных воск (кажется, предков дагестанцев). А деньги на расплату с горцами евреи будут выколачивать из русских при помощи тех же горцев. Красивая схема. Ну, это не ново, могли что-нибудь пооригинальней придумать. А такая небополитика нам не нужна.

  4. on 07 Фев 2014 at 2:16 пп Света

    Ради привлечения инвестиций Назарбаев предложил переименовать Казахстан в Казах ели , порадовали комментарии » Казах спали, пили и т.д.»

  5. on 07 Фев 2014 at 2:29 пп Света

    Проша
    No pasaran!

  6. on 07 Фев 2014 at 2:42 пп Девятов

    Как-то странно, что внимание проходит мимо БРАТЬЯ И СЕСТРЫ, а сосредотачивается сразу на «евреи и горцы». Для меня это просто представители других вер. Евреев. конечно, можно заменить на геев, это будет более современно. Но есть и другие варианты.
    В первом куплете «Детей» можно заменить на «людей».
    Конкурс ведь открытый. Я же выступил с почином, чтобы была хоть какая-то «рыба».

  7. on 07 Фев 2014 at 3:00 пп Света

    Евреи на славяне

  8. on 07 Фев 2014 at 3:03 пп Света

    Всех с Олимпиадой!

  9. on 07 Фев 2014 at 3:07 пп лейтенант

    Ни русских
    Ни родственных русским народов
    Мы на земле предков
    не видим в упор.
    Евреи, чечены и азербайджанцы-
    Они составляют наш главный оплот.

    Славься могучая наша держава
    Мечте дерзновенной мы оду поем
    Зеленое знамя нам путь освещает
    Звезда Израиля к победе ведет.

    Мутный тип этот Девятов. Сталина на него нет.
    Скорее всего-платный провокатор или двойной агент.

  10. on 07 Фев 2014 at 3:07 пп Юрий Носков

    Девятов, он же разведчик, то есть всего
    лишь перципиент (пипетка). И он тут засвечивает
    не свои мысли, а программистов (пророков), то
    есть «1», внедряющих у нас эту самую хазарию.

    Однако, к этому нужно относиться очень серьезно,
    так как они нам тут черную тройку (мертвая голова)
    наделали не случайно и она под полным их
    контролем… и армию вон готовят к чему-то.
    Разыгрывается явно та же схема, что и в середине
    20 века, только теперь относительно России и
    Китая.

  11. on 07 Фев 2014 at 3:15 пп Наблюдатель

    Стихи плохие.

  12. on 07 Фев 2014 at 3:21 пп лейтенант-девятову

    Верно, пидоров забыли приплести, а также китайцев.

    Китайское знамя дойдет до Урала
    Педрилы заселят и Минск и Москву
    Чечены заполнят всю Красную площадь
    Евреи Совет депутатов займут.
    Припев.

  13. on 07 Фев 2014 at 3:27 пп Andrewso

    >От русских лесов до ордынских степей

    так леса в какой-то момент тоже были ордынскими, а потом и степи стали русскими.

    >Братья и сестры, евреи и горцы

    если вычеркнуть про русские леса — то русских в гимне и не останется. А если вычеркнуть ордынцев — Идея Орды Небополитиков страдает.

    Кругом евреи, всю воду выпили ..

  14. on 07 Фев 2014 at 3:42 пп А.З.

    Любая песнь… любовная или воинственная… пение любого живого существа… хищного или приносящего себя в жертву… это священное таинство откровения жизни, ее души. Никакой человек, чье сердце не обратилось в ледяной комок, затаив дыхание не помешает робкому пению ребенка, тихой молитве старца, неуклюжим напевам юноши… и ни одна добрая рука не поднимется прервать пение птицы, чтобы воспользоваться мгновением этой ее священной слабости для добывания насущного хлеба и уж тем более забавы ради.
    Но точно также Энергия Духа Жизни не позволяет использовать Песнь для какой-либо иной цели, кроме прославления Жизни, признания ей в Любви, восхищения ее Красотой и благоговения перед ее Истиной.
    Поэтому каждый раз, когда кто-либо пытается поставить свои пеаны на службу какой угодно иной самой благородной цели песня теряет свое сакральное волшебство и становится искусством. Которое можно анализировать, критиковать, подвергать вивисекции и всяческим усовершенствованиям. В результате может получиться хуже или лучше, бездарно или гениально…, но никогда эта песнь не станет священным гимном самой Жизни. А значит вопрос времени, когда ей на смену придет другая, быть может такая же искусная, но такая же утилитарная и такая же недолговечная песнь.
    Я отнюдь не хочу сказать, что искусство пения не имеет право на существование, но хочу лишь оправдать автора это песни за то, что он отдает ее на растерзание. Истинную песню души он бы спел как признание в любви и тому, кто ее услышал бы не пришло даже на ум пытаться ее улучшить.
    Что же касается ее содержания, то оно станет тогда вдохновляющим, хотя бы только на исторические свершения и строительство хотя бы временного нового мира, когда дух этого нового мира станет вдохновенным и найдет свое выражение в словах и музыке посвященного ему гимна.
    Пока же только слово Справедливость, что-то сообщает нам о том, каким духом будет дышать этот мир. Но это слово не вдохновит всех, более того, кто вникнет в его подлинный смысл – в страхе от него отшатнется. Ибо по справедливости, как не раз повторяли наши святые, нас всех бы следовало давно уже отправить куда-нибудь в ад.

    Будем же уповать на Любовь и Милосердие… на Красоту и Истинную Мудрость… Сущего.

  15. on 07 Фев 2014 at 4:12 пп Девятов

    Стихи у Девятова, конечно, плохие. Поэтический дар — это Маяковский или Лермонтов. Ау — поэты? Где Вы? Кто дерзнет написать новую «Марсельезу» (в смысле: песню революции) для Преображения Отчизны? Умники только ерничать горазды. А где хотя бы замах на шедевр символики грядущей Победы Царства Правды?
    Глобализация, однако, заедает.

  16. on 07 Фев 2014 at 4:12 пп Света

    Лейтенанту
    СССР- 2 восстановят, вернется и гимн Советского Союза

  17. on 07 Фев 2014 at 5:26 пп Света

    Андрей Петрович не обижайтесь, но национальный признак в объединяющем все народы Гимне не нужен

  18. on 07 Фев 2014 at 5:28 пп Юрий Носков

    Царство уже было — Ершов точно его суть отразил —
    чудо-юдо рыба-кит.

    Название Евразийский союз тоже не подходит, разве
    лишь под песни Девятова.

    Больше подойдет название Континентальный союз.
    А СССР в том виде как был восстановить невозможно,
    для этого сначала нужно партию восстановить, а в
    ней номенклатуру. Новый союз нужно по другому
    строить и более основательно. А песню для начала
    можно вот эту использовать

    Вместе весело шагать по просторам,
    По просторам, по просторам
    И, конечно, припевать лучше хором,
    Лучше хором, лучше хором.

  19. on 07 Фев 2014 at 7:07 пп Света

    Позднер сказал , что когда нес олимпийский факел ассоциировал себя со статуей Свободы — Козел

  20. on 07 Фев 2014 at 7:19 пп Гром Рус

    Ты зовом сердечным и голосом крови
    Ведешь нас на подвиг во благо детей-людей-идей ???

    Мечте дерзновенной мы гимны поем

    К служенью Отчизне всем творчеством жизни

    Мы радостно солнца встречаем рассвет (отдавай-ка алясочку взад :)

    Чужому добру у нас зависти нет (без «К» не «К чему?» — «к скарбу», а «Чему» — «добру» — этической категории), а вообще-то не должно быть ОТРИЦАНИЯ (слово «нет») и негатива (слово «зависть-зависимость»)
    Чужому добру — светоносный ответ

    p.s.
    Ну и конечно же Евреи с Горцами — из ряда вон, так как Братья и Сёстры — ОБЪЕМЛЮТ ВСЕХ (а у нас ведь семья…:) — зачем кого-то ВЫДЕЛЯТЬ (глядишь сперва буддисты обидятся, а там — пошло-поехало… у нас ведь: «Что город, то вера, что деревня, то мера» :) К тому-же Евреи — не вероисповедальный признак — тогда уж Иудеи… А то ведь есть и евреи-марксисты и евреи-нигилисты :)

  21. on 07 Фев 2014 at 11:27 пп Девятов

    За подсказки спасибо. Исправления и дополнения в сторону улучшения принимаются. Однако! Конкурс-то открытый. Можно и вообще другой текст предлагать.

  22. on 08 Фев 2014 at 12:37 дп Дух Николая

    Англоманской идее ЕС британский гимн:

    1
    Боже, храни нашу великодушную Королеву,
    Да здравствует наша благородная Королева,
    Боже, храни Королеву.
    Дай ей ратных побед,
    Счастья и славы,
    И долгого царствования над нами,
    Боже, храни Королеву.

    2
    Господи Боже наш, восстань,
    Рассей его врагов
    И приведи к погибели.
    Посрами усилия их государств,
    Расстрой их подлые уловки,
    На Тебя возлагаем нашу надежду,
    Боже, храни всех нас.

    3
    Твои избранные дары
    Благоволи излить на неё;
    Да царствует она долго.
    Да защищает она наши законы,
    И да дарует нам повод
    Воспевать сердцем и голосом:
    Боже, храни Королеву.

  23. on 08 Фев 2014 at 1:00 дп Andrewso

    » .. — Я уже говорил тебе, что по многим причинам люблю поэзию, — сказал он. — С ее помощью я занимаюсь выслеживанием самого себя. Это сообщает мне толчок. Я слушаю, как ты читаешь, и останавливаю свой внутренний диалог, позволяя установиться моей внутренней тишине. Затем сочетание стихотворения и внутренней тишины сообщает мне толчок.
    Он объяснил, что поэты неосознанно тяготеют к миру магии. Поскольку они не являются магами на пути к знанию, притяжение — это все, что у них есть.

    — Слушая эти слова, — сказал дон Хуан, когда я закончил читать, — я чувствую, что этот человек видит суть вещей, и я могу видеть вместе с ним. Меня не интересует, о чем эти стихи. Меня волнует только чувство, которое поэт желает передать. Я проникаюсь этим его желанием, и вместе с ним — красотой. Воистину чудо, что он, подобно настоящему воину, щедро отдает свое чувство тем, кто его воспринимает, — своим читателям, ничего не требуя взамен, оставляя себе только свое стремление к чему-то. Этот толчок, это потрясение красотой и есть сталкинг. … »
    http://chugreev.ru/castaneda/cc8/cc8-4.html

  24. on 08 Фев 2014 at 1:34 дп Andrewso

    Насколько понимаю, Веды считают что мирская поэзия, где не прославляют Бога — бесполезна. и вредна
    Наковырял ссылок, если интересно )), упоминания мельком —

    «.. Недаром в ведах говорится: на ядовитом дереве преходящей жизни есть два плода, напоминающих напиток бессмертия – это наслаждение бессмертным соком поэзии и общение с добрыми людьми. … »
    http://www.ruzov.ru/article.aspx?id=156&rid=26

    «.. Предметы для слушания делятся на три вида: саттвические, раджасические и тамасические. Веды, Шастры и тому подобные духовные трактаты саттвичны, любовная поэзия раджасична, а слухи о войнах и повествования о греховном поведении тамасичны. Это даёт понимание о том, что духовная литература успокаивает человека, любовная приводит к страданиям, а греховная способствует деградации сознания. Теперь понятно, чего наслушался человек перед тем, как погрузиться в апатию и депрессию.
    Саттвические предметы для слушания также делятся на три вида: высшие, средние и низшие. Высшие – это те, которые говорят о возвращении в духовный мир, средние – это те, которые говорят о райской жизни, а низшие – это те, которые говорят о том, как правильно наслаждаться в материальном мире. Поэтому, даже изучая духовную литературу, надо понимать, что от разных произведений в сознании будет разное настроение.
    Любовная поэзия тоже бывает трех видов: высшая, средняя и низшая . Высшая – эта та, которая прославляет любовь к собственной жене, а значит приносит наименьшее количество страданий, средняя – та, что восхваляет любовь к блуднице, а низшая описывает любовь к чужой жене. Понятно, что последние два вида поэзии приводят к возникновению стойкой депрессии, и их следует всячески избегать.
    Тамасические предметы для слушания разделены на три вида. Истории о сражении с врагами, намеревающимися убить, относятся к высшему типу, истории о борьбе с врагами из ненависти – к среднему, а истории о беспричинных ссорах – к низшему. Как видите, даже в этом разделе влияние на сознание разделяется по силе воздействия. И разумный человек должен стараться видеть эти отличия, чтобы спасти свой разум от осквернения во время общения. В ведах недаром говорится, что убийца брахмана, вор, пьяница и осквернитель ложа гуру – вот четыре преступника, которые являются великими грешниками, а тот, кто общается с ними, тот является пятым… »
    http://www.ruzov.ru/article.aspx?mid=1&id=98&rid=14

    «.. Ребёнок прямо говорит: ХОЧУ, более опытный взрослый уже заменяет его на НАДО. В среде культурных людей не принято открыто выражать свои желания, поэтому это слово аккуратно заменяется любыми другими в соответствии с уровнем данного человека. Верх этого искусства замены выражен в поэзии, а самый низ находится в нецензурных выражениях. Заглавие любой книги можно заменить на слово ХОЧУ. … »
    http://www.ruzov.ru/article.aspx?mid=1&id=1627&rid=12

    «.. -Какое определение вы бы дали “хорошей” поэзии?
    Мне почему-то кажется, что всё зависит от внутреннего желания проявить инициативу. По мне, так хорошая поэзия должна передавать ощущение “инобытия”, находящегося за пределами нашего чувственного восприятия, ограниченного временем и пространством. Конечно же, языковая подготовка и способность автора создавать выразительные образы также имеет значение, но в первую очередь всё зависит от того, почему или в каком состоянии ума был написан стих. …»
    http://www.ruzov.ru/news.aspx?mid=1&id=758

  25. on 08 Фев 2014 at 1:42 дп Гром Рус

    Света, ремейк (СССР-2.0) всегда ХУЖЕ оригинала, к нему обращаются при творческом БЕСПЛОДИИ, это как рыба второй свежести или иначе: «нельзя идти ВПЕРЁД повернувшись лицом НАЗАД»…
    Ваши слова «но национальный признак в объединяющем все народы Гимне не нужен» следует дополнить словами: «как и конфессиональный».

  26. on 08 Фев 2014 at 7:27 дп Гром Рус

    Идея:
    Гимн должен выступать в трёх ипостасях — иметь три аспекта — так сказать. Можно их условно назвать — прошлое, настоящее, будущее.
    На примере третьего куплета Гимна.

    Прошлое — защита настоящего:
    На твёрдом просторе от моря до моря
    Сурово встречаем мы алый рассвет
    Стоим мы на страже богатства природы
    Глобальному злу — смертоносный ответ

    Настоящее — радость жизни:
    В раздолье просторов от моря до моря
    Мы радостно солнца встречаем рассвет
    Живём благодатно в богатствах природы
    Любому вопросу — красивый ответ

    Будущее — радость творчества созидания будущего, стремление вперёд:
    На вольном просторе от моря до моря
    Мы Нового Неба встречаем рассвет
    Творим благодать мы богатством природы/дным
    Любому добру — светоносный ответ

    Соответственно исполнение-применение конкретных слов Гимна сообразно «вызовам ВРЕМЕНИ»…
    То же сделать и для других символов государства — Флага и Герба — развернуть в троичную природу… Скажем, Красное знамя — Прошлое — защита настоящего, и т.д. Или на примере герба России — нынешний герб с распушёнными перьями на крыльях — Настоящее, а, например, когда перья собраны и крылья устремлены в стороны и слегка вверх — Прошлое — защита настоящего (http://www.goodfon.com.ua/images/download/241921-big-images )
    а когда перья собраны и устремлены вверх — Будущее (http://www.bolshoyvopros.ru/questions/552343-kakoj-eliment-ukrasil-gerb-rossii-pri-pavle-pervom.html )

  27. on 08 Фев 2014 at 11:16 дп Олег Попов

    Гимн Русской империи надо писать .
    «Еврезийство» мы уже проходили — это пройденный этап .

  28. on 08 Фев 2014 at 11:29 дп Проша

    Девятов:
    «Как-то странно, что внимание проходит мимо БРАТЬЯ И СЕСТРЫ, а сосредотачивается сразу на «евреи и горцы». Для меня это просто представители других вер».

    Андрей Петрович, Вы что собитаетесь бегать за каждым и объяснять, что имели в виду не евреев, а представителей других вер? А те, кто понял не так, просто ничего не понимают в Вашей высокой поэзии? Нет, Андрей Петрович, поэзия (даже очень плохая, как Ваша) есть поэзия, музы не дают человеку соврать, выявляют то, что у человека на душе. Так что мне, в прошлом Вашей поклоннице, все теперь с Вами ясно: Вы агент хазар на русской земле.

  29. on 08 Фев 2014 at 11:30 дп Александр Ч.

    Думаю что фрейдовская оговорка Девятова о евреях и горцах очень точна. Именно евреи и горцы являются героями нашего времени, остальные похоже спят. Чары супермаркетов усыпили русский народ, который изголодался в советской аскезе и теперь отдыхает. Песня которая разбудит нас, не должна походить на колыбельную, но всё до срока…..

  30. on 08 Фев 2014 at 12:53 пп Родновер

    Проша
    Девятов даже не понимает, как он поставился с эти гимном. Просто спалился. Я думаю, их там в разведшколах не учили тому, что такое бессознательное и как с ним обращаться. Вот они и просрали Советский Союз. А американцы знали и действовали советским людям на бессознательное. Вот и выиграли.

  31. on 08 Фев 2014 at 12:59 пп Родновер

    Александр Ч.
    «фрейдовская оговорка Девятова о евреях и горцах очень точна».
    Вы правы, вот именно фрейдовская оговорка. Но чары супермаркетов — это ерунда. Чары делаются делаются при помощи телевизора и других идеоллогических учреждений, где сидят в основном евреи. Но ведь русский народ уже проснулся и все это видит. Смотрит на Леонтьева или Соловьева и говорит: а, вот еще Познер и Сванидзе загримированные.

  32. on 08 Фев 2014 at 1:09 пп Дух Николая

    Нурсултан Назарбаев: «Трехъязычие должно стать нормой для казахстанцев»
    http://news.headline.kz/mneniya_i_kommentarii/nursultan_nazarbaev_trehyyazyichie_doljno_stat_normoy_dlya_kazahstantsev.html

    В Казахстане предложили придать английскому языку статус официального (видео)
    http://news.nur.kz/194856.html

  33. on 08 Фев 2014 at 1:32 пп Дух Николая

    «Красный октябрь», закон о науке и лженаука, которая наука, но лже
    http://knowledgeperson.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8.html

  34. on 08 Фев 2014 at 2:03 пп Wolf

    Девятову (повторно)

    Вы писали, что «Белый царь» родился в 1959-1960 гг, упоминая Сечина (1960) и Немцова (1959)… А как насчёт Анатолия Быкова из Красноярска (1960)

    P.S. Вы на рельсы ляжете если «Белый царь» не появится в 2014-2015?

  35. on 08 Фев 2014 at 2:29 пп Никита Волк

    Комментаторы упустили важную деталь в словах гимна. «Братья и сёстры, евреи и горцы» — это кто говорит? Кто обращается? Русский народ. Этим утверждается его государствообразующая роль. Это он собирает под своим покровительством братьев и сестёр. Другое дело, что эту роль можно (и нужно) подчеркнуть более явно.
    В общем, напрасно вы так жёстко с Андреем Петровичем.

  36. on 08 Фев 2014 at 2:50 пп Света

    Дух Николая
    Не знаю, что там у Вас в Англии поют, а у нас в Бурятии Гимн такой:
    Таежная, озерная, степная,
    Ты добрым светом солнечным полна.
    Цветущая от края и до края,
    Будь счастлива, родная сторона.

    Брусничный дух, черемухи дыханье,
    Лилового багульника настой.
    Я не дышу, а пью благоуханье
    Моей земли, равнинной и лесной.

    Прими, земля, сыновнее спасибо,
    Святой водой Байкала угости,
    Чтоб я обрел невиданную силу
    Для дальнего нелегкого пути.

    С тобой, земля, мы слиты воедино,
    Моею стала и судьба твоя.
    Поклон тебе от сердца, край родимый,
    Любимая Бурятия моя!

    О, Мать-земля!

  37. on 08 Фев 2014 at 3:04 пп Гром Рус

    У Александра Ч. и Родновера, которым всё ясно с евреями, хазарами, Девятовым и русским народом, который то-ли зачарован сном в колбасном отделе супермаркета, то-ли проснулся и всё видит … исключительно в телевизоре(кстати, а кто это такие Леонтьев, Соловьёв, Познер и Сванидзе) в АВТОРИТЕТЕ еврей Зигмунд Фрейд с ЕГО анализом психов что-ль, причём ЯВНО В БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ АВТОРИТЕТЕ — так как поминается в прилагательной форме
    Тщательнее надо, коллеги, … маскироваться :) … засветились Вы — что называется — ПО ПОЛНОЙ!…

  38. on 08 Фев 2014 at 3:26 пп Света

    Вообще Бурятский Гимн воспевает радость бытия и благодарность за все Матери Земле, как будто просто , но именно эти ценности в нынешнем мире забыты.

  39. on 08 Фев 2014 at 4:50 пп Дух Николая

    «Света

    Дух Николая
    Не знаю, что там у Вас в Англии поют, а у нас в Бурятии Гимн такой».

    Я то в России, а не в Англии или в Вашем проанглийском Евразийском Союзе, в котором есть Европа, Азия, Евразия, а России нет. Но вот парадокс — Бурятии гимн Вы приводите по-русски, а не по-евразийски.

  40. on 08 Фев 2014 at 5:37 пп Света

    Духу Николая
    Бурятия часть России, где все по русски говорят, а Европа и Азия это части света, почему Вас смущает , что Россия есть часть (и заметьте самая большая) Евразии?

  41. on 08 Фев 2014 at 9:15 пп А.З.

    Не знаю, как там с евразийством, но если кто-то напишет гин России, выражающий ее душу, то смысл этого гимна будет примерно таким:

    Текст песни Гимн Мироздания, Илия Олег Крисенко Олег Новосельцев АРиМА:

    Всё, что сотворилось в Небесах,
    На Земле проявится.
    Будет Любовь могущество иметь,
    И с нею никому уже не справиться.

    Весь Космос на защиту встал,
    Союз Галактики восстал!
    Чтоб возродилася Земля,
    В Любви с Любовью поднялась!

    Пусть нескончаемым потоком
    Льётся изобилие Любви,
    Прекрасным, ярким истоком
    Проявится в Звёздной Дали!

    Пусть наша Земля расцветает,
    Галактик жемчужиной станет!
    Пусть опыт всего Мироздания
    В ней лучшую силу проявит!

  42. on 08 Фев 2014 at 10:00 пп Дух Николая

    Свете:

    Знаете, быть частью значит принять волю целого. Уверен, что Россия не часть, а целое.

    «Европа» со времен Монтескье прежде чем стать понятием географическим, было понятием политическим — символ всего передового. А понятие «Азия» как антипод (деспотизм и т.д.) только подчеркивало это. Потом это перешло в марксизм и живо и поныне — у нынешних наследников революционеров, для которых заграница была и есть наградой (экспорт, импорт и т.п.). Европа и Азия это с естественнонаучной точки зрения химеры. Нет языков европейского и азиатского.

    Евразию тоже придумал не россиянин, а австрийский, если не ошибаюсь, геолог уроженец Лондона.

    Россия велика и была еще больше. Почему бы Россию не рассматривать как материк, ведь народы ее населяющие говорят на общем языке — русском?

    Почему с таким упорством небополитики говорят о Евразии, даже гимн ей советский сочиняют, но не пропагандируют материк Россию с европейской и азиатской окраинами? Вот объясните почему?

  43. on 09 Фев 2014 at 12:11 дп Дух Николая

    Маленькая мечта о великом гимне.

    «М. Глинка. Хор «Славься». (слова Егора Фёдоровича Розена)

    Славься, славься, ты Русь моя,
    Славься, ты Русская наша Земля.
    Да будет во веки веков сильна
    Любимая наша Родная страна.

    Славься, славься, из рода в род,
    Славься, Великий наш Русский Народ.
    Врагов, посягнувших на край Родной,
    Рази безпощадной могучей рукой.

    Слава, слава, Героям Бойцам,
    Родины нашей отважным Сынам.
    Кто кровь за Отчизну свою пролиет,
    Того никогда не забудет Народ.»

    http://www.youtube.com/watch?v=Y8iGJMyoqfE

  44. on 09 Фев 2014 at 2:24 дп Гром Рус

    Дух Николая, приведённый Вами текст «Славься» ни к Егору Фёдоровичу Розену(«в девичестве» — Барон Карл Георг Вильгельм Розен) ни к Глинке (который правил Розена и был недоволен его либретто) не имеют. Это вариант из советского либретто оперы Глинки переименованной из «Жизнь за царя» в «Иван Сусанин»(говорят что так хотел назвать и Глинка) написанный Городецким Сергеем Митрофановичем
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Городецкий,_Сергей_Митрофанович
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Жизнь_за_царя

    Вот фрагменты оригинального либретто Розена-Глинки:
    «Славься, славься, святая Русь!
    Празднуй торжественный день Царя,
    Ликуй, веселися: твой Царь грядет.
    Царя-Государя встречает народ!

    Славься, славься, честная рать!
    Ты отстояла престол царей!
    У царского дома идет принять
    Царя-Государя, могучая рать!

    ***
    Славься, славься, наш русский Царь!
    Господом данный нам Царь-Государь!
    Москва тебя ждет и наш Кремль святой!
    Явися народу, отец наш родной!

    ***
    Славься, славься, наш русский Царь!
    Господом данный нам Царь-Государь!
    Избранника Божьего весь народ
    С великой любовью и радостью ждет!

    ***
    Славься, славься, наш, русский Царь!
    Господом данный нам Царь-Государь!
    Да будет бессмертен твой царский род!
    Да им благоденствует русский народ!»

    Что называется — почувствуйте разницу :)
    Но это — так — справедливости ради :)

    «Славься» — в исполнении трудно

    А, впрочем, такая мечта именно маленькая — она не для Русского Духа…
    Русскому Духу — ГЛОБальная МЕЧТА — ВСЕЛЕНская МЕЧТА …
    А эта мечта — так — для какой-нибудь шовинистического княжества Московского(Московии) в границах московской области…

  45. on 09 Фев 2014 at 2:31 дп KANDZI

    Гимн СССР энергетически сверх заряжен !
    НО — !
    Готова ли Россия отдать свой сегодняшний гимн ? Даже Новому Евразийскому Союзу? Что останется в замен ?
    Много альтернативных кандидатов на место гимна , но они все откровенно слабей ! Как быть, взять дореволюционное или придумать НОВОЕ ?
    Ведь в гимн нужно впечатать главные идеи — общества !
    Попытка хороша , но это только попытка. Нужно вплести ((5)) основных принципов НОВОЙ ОРДЫ и предъявить образ будущего .
    А пока читаемо лишь;
    1 куплет — Любовь к детям .
    2 куплет — Мораль как основа общества.
    3 куплет — Географическое положение и отсутствие претензий к окружающим ( заявленные в ЧЁТКО ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ КОННОТАЦИИ )
    _ _ _
    Придумывание Гимнов Вещь, крайне занимательная, но неблагодарная !
    Советую Всем, кто на сеём нелёгком попреше желает достичь успехов ,
    как Михалков Сергей Владимирович, начинать со сказок в стихах для детей,
    чтоб запечатлеть- ОБРАЗ СВЕТЛОГО НОВОГО БУДУЩЕГО !!!

  46. on 09 Фев 2014 at 10:41 дп Юрий Носков

    Давайте посмотрим на тот идейный посыл, исходящий
    из России, что несёт шоу по открытию Олимпиады.

    Весь сценарий построен по схеме — события на Небе —
    события на Земле… а между ними Любовь!

    И откуда этот сценарий? Да вот отсюда

    http://analitiya.ru/k2_1_1.htm

    Когда это все написано-то? Читать-то умеете?
    Различать, то что видите, способны ли?

    Процесс обьявлен и запущен, но требует наполнения
    его конкретными проявленяими.

    Главными противниками здесь конечно же будут
    служители змея — чуда-юда рыбы кит, царство им
    хазарское надо и прочие гадости как технология
    выпаса баранов.

  47. on 09 Фев 2014 at 12:00 пп Дух Николая

    Для Гром Рус:

    Вот и была бы дискуссия про Русский гимн. Что до маленькой мечты или большой так англо-советские ее уменьшали и уменьшают! Достаточно сравнить размеры Российской Империи с Польшей и Финляндией (следовательно каков ареал русского языка!), СССР без Польши и Финляндии и нынешнюю РФ с риском дальнейшего распада.

    Евразийский Союз, на мой взгляд, замыслен как образ и подобие Британского Содружества. Отсюда у англо-советско-казахских и идеи об английском как о госязыке. У нас на форме спортсменов сборной РФ «Russia» вместо «Россия» написано, кроме хоккеистов разве что. Это же позорище … и еще это — «Нью эра ин футбол тугезе»

    http://www.youtube.com/watch?v=Nx5k7jKGQyU

    И еще про малые мечты. Внешняя политика продолжение внутренней. Было бы в России привлекательно, в очередь стали бы к России присоединяться.

  48. on 09 Фев 2014 at 1:23 пп Света

    Духу Николая
    Была такая статья у Ленина «Право наций на самоопределение», на сколько я помню, там говорилось о праве каждой нации, в пределах ее государственного образования, на свободу выбора: политического, экономического, и социального. Так вот, в Евразийский союз будут входить именно такие государства , на определенных условиях общей договоренности о сотрудничестве в сфере экономики, политики. То что Россия САМАЯ, САМАЯ, то Николай , ну кто же спорит, но раз мы ТАКИЕ, то и должны быть ядром Евразийского союза, а это ко многому обязывает, как в добрые Советские времена, придется помогать более слабым.

  49. on 09 Фев 2014 at 1:33 пп Света

    Духу Николая
    Вообще, что Вы все время Англию приплетаете, у нее судьба быть полностью затопленной, главное не разрешать им высаживаться на нашу землю, англо-саксы пусть тонут.

  50. on 09 Фев 2014 at 8:09 пп Дух Николая

    Ленина похоронить.

  51. on 09 Фев 2014 at 8:40 пп Дух Николая

    Света, это не я Англию приплетаю и не у меня, а у V съезда РСДРП в Лондоне был гостем сосонователь лейбористской партии и трижды премьер Великобритании, который и признал СССР в 1924 г. Чем не крестный отец развала Державы? И до сих пор так …

  52. on 09 Фев 2014 at 8:50 пп Гром Рус

    Дух Николая, реальную МЕЧТУ уменьшить или увеличить нельзя! Можно хоть сто раз объявить с высоких трибун, телевизоров-радио-газет, что мечтать надо о холодильнике битком набитым колбасой, о платяном шкафе набитым тряпьём, об отдельном чулане для обуви, об авто для каждого члена семьи и т.п. Но Русский человек — всегда будет где-то в глубине души чувствовать — обман ЭТО! Сколько встречал «успешных» бизнесменов да и простых работников достигших всего как перечисленного выше, так и не перечисленного, но глубоко НЕСЧАСТНЫХ и оттого ВСЕМ и ВСЕМИ НЕДОВОЛЬНЫХ… И, наоборот, людей живущих в скромном достатке, но искренне радующихся казалось бы мелочам и Мечтающих О-ГО-ГО… И РАЗМЕРЫ территории — имеют последнее значение, оно, по-моему имеет значения для искусственного НАДУВАНИЯ МЕЧТ. А про распад и прочее — есть такая метафора предложенная товарищами — Русская гармошка — после каждого сжатия — следует растяжение, перекрывающее все предыдущие…

    Про английский язык — во многом согласен — и даже более того и про продавливание его у нас в госструктурах (проходила информация об обязанности 2020г. знать английский язык всем госслужащим http://www.planet-kob.ru/news/20110901/985) но меня более тревожит внедрение его в Школу в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ВСЕМ с 1-2-го класса Педофилами из МинОбра и Академии Педофилических Наук, которые не только посредством «своих стандартов» и безОБРАЗных учебников (речь не только об английском) НАСИЛУЮТ ум детей (мозг э…бут), но и ОБЯЗЫВАЮТ такое насилие осуществлять ВЕСЬ ПЕДСОСТАВ… (http://ruskline.ru/analitika/2013/04/29/blokirovat_razvitie_myshleniya_takova_podlinnaya_cel_novatorov_obrazovaniya/)
    Пора Прокуратуре обратить на это ПЕДОФИЛЬСТВО и ПРИНУЖДЕНИЕ к НЕМУ своё высокое вельможное внимание.

    И этот вопрос напрямую состыкуется с тем, что было бы в России привлекательно, в очередь стали бы к России присоединяться
    Ведь все эти гадости-пакости ОСУЩЕСТВЛЯЮТ наши-же люди, но УВЛЕЧЁННЫЕ чужими СИМВОЛАМИ-ИДЕЯМИ-СМЫСЛАМИ-МЕЧТАМИ… Искренних отприродных ЗлоДеев — НЕТ (Иешуа: «Все люди добрые» … «Его(их) не так учили»). Потому и вопрос стоит в том чтобы чуждые НАМ АНТИПРИРОДНЫЕ СИМВОЛЫ-ИДЕИ-СМЫСЛЫ-МЕЧТЫ — невелировать-растворять-разрушать-подменять — короче: ОБЕССМЫСЛИВАТЬ — ставить в невозможность или наполнять ИНЫМ ПОЗИТИВНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ…

  53. on 09 Фев 2014 at 9:08 пп Дух Николая

    Гром Рус: «И РАЗМЕРЫ территории — имеют последнее значение, оно, по-моему имеет значения для искусственного НАДУВАНИЯ МЕЧТ. А про распад и прочее — есть такая метафора предложенная товарищами — Русская гармошка — после каждого сжатия — следует растяжение, перекрывающее все предыдущие…»

    Эко Вы легко как про это. А как же люди в эти сжатия- растяжения попавшие?

  54. on 10 Фев 2014 at 3:55 дп Гром Рус

    Ленина похоронить … а вместе с ним десятки тысяч всевозможных МОЩЕЙ разносимых ООО «РПЦ» по городам и весям бережно сохраняемым-охраняемым, выставляемым на показ и размещаемую в алтарях (догмат почитания мощей святых и обязательность их помещения в алтари храмов был закреплён в 787 году на Седьмом Вселенском соборе). Уже давно пора всю эту ЧЕРНУЮ МАГИЮ СМЕРТОПОКЛОННИКОВ — в УТИЛЬ … в ТОПКУ — для очищения … Прямо так и представляю — явись сейчас Христос в … хм … «храм божий» и увидев что его там окружает (распятия и прочие СТРАСТИ) — ужаснулся бы. А если бы услышал что с кафедр проповедуется — от СТЫДА БЫ СГОРЕЛ за своих, так сказать, последователей-проповедников-ПОЧИТАТЕЛЕЙ…

  55. on 10 Фев 2014 at 4:38 дп Гром Рус

    Дух Николая
    А люди в сжатия-растяжения попавшие — подчас сами не просто готовы, что называется, соскочить в тяжёлую годину и отсидеться там, где потеплее-посытнее(прям как после революции 1917г. сидели и ждали в эмиграции вот-вот «счас» там у большевиков всё рухнет-развалится, а они придут все такие гордые-вумные-белые-пушистые и восстановят Ымперию), а и сами активно требуют размежевания (разделения межой) бывшего единым ПОЛЯ (см. майдан Украины…) А Вы полагаете, что сидит где-то там — на завалинке — гадливая НаглоСакса и играет на Русской гармошке причём руками этих самых «русских» рассевшихся во всяких Высших Школах Экономики и ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ Институтах НАРОДНОГО хозяйства… И она сперва она гнала людей во всякие МММ (40 миллионов обманутых), а сейчас загоняет в кредитное рабство уже пожалуй поболее…
    Вы же сами написали: «было бы в России привлекательно, в очередь стали бы к России присоединяться…» И выходит, что НАДО ДЕЛАТЬ ТАК, чтобы Россия СТАЛА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА!

  56. on 11 Фев 2014 at 1:18 дп Дух Николая

    Уважаемый Гром Рус,

    я попам не адвокат, но Ленина с мощами вместе похоронить вряд ли получится. При Ленине же попов убивали. Безоружных. Убивать нехорошо. Я не слышал, чтобы попы кого-то убили. Никто никого, как я понимаю, молиться не заставляет. Есть госслужащие, которые видимо под тяжестью грехов, злоупотребляют должностным положением с религией. Так в обиходе обращение «господин», в армии «товарищ», герб царский, гимн советский, еще ЕвроЗС — чересполосица как в гражданскую — мундир английский, погон российский, табак японский …

    А насчет эмиграции не все же там Савинковы были. Вы же знаете, что большевики развернули террор по сословному признаку, про философский пароход знаете. Но вот почему-то, например, к генералу Куропаткину А. Н. и, например, к Бенкендорф (Нарышкиной) Елене Дмитриевне (злословят, что эта интриганка из ближайшего окружения царя поработала в советских учреждениях) террор не применялся. Не знаете почему?

    А «НАДО ДЕЛАТЬ ТАК, чтобы Россия СТАЛА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА!» — прежде всего должностная обязанность президента и его правительства.

  57. on 11 Фев 2014 at 8:47 пп Гром Рус

    Дух Николая, при Ленине же попов убивали, а ПРИ попах (а не попы) — тоже много кого убивали, гнобили на каторгах, пороли розгами, в частности — за непосещение Воскресных служб. Я уж молчу про старообрядце — они от «хорошей жизни за Урал бежали. М-да, вроде образованый человек, а как однобоко Вы ИСТОРИЮ НАШУ знаете в части того, что никто никого молиться не заставляет. Сейчас — ДА, а «до Ленина»? А?
    А.Невзоров (обращаю внимание на фактологию):
    Мол «… вот до 17 года ходили, все очень патриархально все, это ты моя Русь державная, все бледнели от гордости, значит, объяснение, почему это происходило. Дорогой мой: 14 статей уголовных уложений, которые не оставляли выбора. Если ты женился на мусульманке и не переводил ее в течение какого-то времени в православную веру, ваш брак расторгался. Если ты различными разговорами демонстрировал лояльность или нормальность к какому-то другому вероисповеданию: батоги, Сибирь, ссылка, лишение прав, состояния. Это еще самые мягкие наказания. Они долго думали, что им делать с Толстым. Ведь план был простой: ссылка Толстого в суздальский, по-моему, могу ошибиться, в Спасо-Ефимьевский монастырь на покаяние и на послушничество. Ссылка Толстого. Не посмели тронуть Толстого, но зато ближайших сподвижников Толстого: Гусева и Черткова выслали из России. За что? А за то, что они посмели вступиться за каких-то малокан, за каких-то духоборов, которых жгли опять же, пытали, сгоняли с их земель, отнимали у них детей, то есть православие может держаться только на штыках и на статьях Уголовного кодекса.»
    p.s.
    А на счёт должностных обязанностей — кого-то ТАМ НАВЕРХУ (эй вы там — наверху) — можно ответить так, что ни одна персона, ни даже большая группа — не СДЕЛАЮТ ВСЁ и ЗА ВСЕХ … и даже лузгу от семечек из под ног у сидящих на завалинке выметут… Вот Вы мне скажите: У Вас свет дома есть? Тепло дома есть? Магазины с продуктами рядом работают? Вам свои таланты и профессионализм приложить негде и некуда? Так — стало быть — не востребованы они НЫНЧЕ, может потом…, а может и НИКОГДА! Масса чего востребовано. Чесслово Вы мне напоминаете белоэмигранта во внутренней эмиграции: Всем НЕДОВОЛЬНЫ, видите свою НЕНУЖНОСТЬ БЕСПОЛЕЗНОСТЬ нынешней системе, мечтая вот была бы такая-сякая-раз-этакая другая «правильная» — вот тогда бы «я развернулся»…

  58. on 12 Фев 2014 at 11:45 дп Дух Николая

    А Вы, Гром Рус, по какому такому праву оценки мне даете? Вы кто вообще такой?

    Про Ваш довод «до Ленина» я Вам слова А. С. Пушкина приведу:

    Мы добрых граждан позабавим
    И у позорного столпа
    Кишкой последнего попа
    Последнего царя удавим.

    Вот Вам и розги за непосещение Воскресных служб. А про Невзорова … Вы еще Грызлова мне процитируйте.

    Я к белоэмигрантам (февралистам) отношения не имею. Как и к октябристам. В демократию не верю. Все, что у меня есть — оплачено мною и я Вас уверяю, что кое за кем должки числятся. А с Вашим «может держаться только на штыках и на статьях Уголовного кодекса» я бы согласился в свете нынешних реалий, исключив УК РФ по факту приложения своего профессионализма к делу «Закон О РАН». Ученые собрали здесь:

    http://www.saveras.ru/archives/4924

    Пожалуй воздержусь теперь профессионализмом пользоваться, а то за инстанции неудобно … От меня не убудет. Есть чем заняться.

  59. on 12 Фев 2014 at 2:30 пп Гром Рус

    Дух Николая, не оценки я даю, а передаю ощущения которые навевают Ваши комментарии. Вы даже ник сменили, сказав, что Николай то-ли умер, то-ли помер, то-ли ещё что, а что остался только Дух. А право у ВСЕХ отприродное. Это если в категориях права мыслить. А если по другому, в категориях МЕРЫ: «Руководствуясь достойными наМЕРЕниями я СМЕЮ ВСЁ.» (Ефремов И.А. «Час быка») или «Человек есть мера всех вещей» (Протагор). А кто я вообще такой — то какая разница — Иван Степанов или Степан Иванов, а ссылок на «мою знающую персону» :) — НЕТ. Мне публичность — ни к чему — только помеха. Так что — не обессудьте. Только не принимайте это за желание спрятаться и вякать изподтишка — отнюдь — запросто можно встретиться «попить кофе на Невском»… :)
    Про Пушкина — ещё вопрос чья это эпиграмма:
    ««Пушкина надобно сослать в Сибирь: он наводнил Россию возмутительными стихами; вся молодежь наизусть их читает», — говорил Александр I в 1820 г.

    Среди свободолюбивых стихотворений Пушкина, «презревших печать» и распространявшихся в многочисленных списках, видное место занимали эпиграммы. Но ни количества этих эпиграмм, ни подлинного текста их мы в точности не знаем.

    …рассказывает Пущин: «Когда привезли Пушкина, Милорадович приказывает полицеймейстеру ехать в его квартиру и опечатать все бумаги. Пушкин, слыша это приказание, говорит ему: „Граф, вы напрасно это делаете. Там не найдете того, что ищете. Лучше велите дать мне перо и бумаги, я здесь же все вам напишу».

    Эта замечательная тетрадь с «контрабандными» стихами, по свидетельству Глинки, была представлена Милорадовичем Александру I. Дальнейшая ее судьба неизвестна.

    Совершенно особое место среди политических стихотворений, ходивших с именем Пушкина, занимает эпиграмма «Мы добрых граждан позабавим…». Мне известно лишь три копии этой эпиграммы.»

    (http://feb-web.ru/feb/pushkin/critics/zsp/zsp-058-.htm)

    Т.е. — это даже не самиздат, что-то сродни анекдотам…
    Про вызов Пушкина в Синод по вопросу авторства Гавриилиады — промолчу… М-да, Вы у меня вызывате изумление, так хорошо разбираясь в «аглицких историях» — о своей иметь какое-то лубочное представление. А крепостное право во времена Пушкина было? А? И какого сословия был Пушкин? И как крестьянин жил в то самое время? А? А что значит, к примеру, «Вот тебе бабушка и Юрьев День»? А сколько простых тружеников умерло, скажем, в ходе строительства Исаакиевского собора? Сходите на экскурсию в собор — спросите у экскурсовода. А то — осталась поэзия, величественные дворцы и прочие памятники. И мы восхищаемся великолепием — балы, и всё такое прочее. А как труженик простой при этом жил поживал? А?
    А к автору цитаты есть примечание в скобках — на что обращалось внимание, т.к. личность неоднозначная, но по крайней мере в данном вопросе «персона знающая» (Knowledge Person) не поверхностно — со стороны, а изнутри (и в семинарии «учился» и курировал-приглядывал за РПЦ северо-запада в конце 80-х по «просьбе» Крючкова, что-ль)
    А по вопросу «Закона о РАН» — не сильно трогает, а в экономическом блоке, как и социологическо-обществоведческом — так вообще разогнать «к чёртям собачьим» — все этих Аганбегянов с Абалкиными и прочими Ясиными с Высшей Школой Экономики…

    А право, то бишь закон, в России что ДЫШЛО — куда повернул — туда и ВЫШЛО…

  60. on 12 Фев 2014 at 5:57 пп Дух Николая

    Гром Рус, для чего мне Ваши ощущения? Кстати, Вы мужчина или женщина?

    Про стихотворение Пушкина или нет возможно вопрос. Цитировал по изданию АН СССР 1962 г. с полки под рукой. В упомянутом Вами фонде ФЭБ горбачевцы руководят. Михаил Сергеевич это Михаил Сергеевич … Но в любом случае Пушкин достаточно светский человек был.

    Не сходимся мы с Вами в следующем и эти разногласия весьма существенны:

    1. Не пью кофе.
    2. Чтобы лично общаться с духом надо самому духом быть. Публичным или нет — неважно.
    3. Ленин, который «живее всех живых» (ТМ), лгал, лжет и будет лгать устами своих последователей. «Землю крестьянам» помните? А коллективизацию? А невыдачу паспортов крестьянам в 1950х? А 6 сток на болоте?
    4. Вопрос «Закона о РАН» Вас не трогает? Дело не в РАН. Когда Вас и Вашу семью на ноль умножат. Из целесообразности какой-нибудь. Кого это тронет?
    5. Закон дышло говорите? Конечно, общенародные ресурсы в недрах мистическим образом превращаются на поверхности в частные и государственные. И этому Вы призываете помогать?

    Но самое главное есть счета. Они не оплачены. О чем можно говорить? О песнопениях полковника Девятова со товарищи. Я даже лично приезжал в Москву пожать его мужественную руку. Приезжал за свой счет, разумеется.

    «А к автору цитаты есть примечание в скобках — на что обращалось внимание, т.к. личность неоднозначная, но по крайней мере в данном вопросе «персона знающая» (Knowledge Person) не поверхностно — со стороны, а изнутри (и в семинарии «учился» и курировал-приглядывал за РПЦ северо-запада в конце 80-х по «просьбе» Крючкова, что-ль)» — это не понял совсем. Поясните пожалуйста.

  61. on 27 Фев 2014 at 11:29 пп Снежное Поле

    Союз нерушимый Великой Страны
    Сплотила навечно Великая Степь.
    Да здравствует созданный волей Небесной
    Единый, могучий народный союз!

    *Отечество славно наше свободное,
    Дружбы народов надежный оплот,
    Под знаменем нашим, по воле народной
    Нас от победы к победе ведет!

    Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
    Аттила великий нам путь озарил:
    На правое дело он поднял народы,
    На труд и на подвиги нас вдохновил!

    *Отечество славно наше свободное,
    Дружбы народов надежный оплот,
    Под знаменем нашим, по воле народной
    Нас от победы к победе ведет!

    В победе бессмертных идей мирозданья
    Мы видим грядущее нашей страны,
    И знамени нашему, знамени славному
    Мы будем всегда беззаветно верны!

    *Отечество славно наше свободное,
    Дружбы народов надежный оплот,
    Под знаменем нашим, по воле народной
    Нас от победы к победе ведет!
    :))

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати