777
 
Александр Мамонтов родился в Новосибирске. Учился в барнаульском летном училище, позже — в Финансово-экономическом институте в Санкт-Петербурге. В 1991 году, перед ПУТЧем уехал в Африку, в Зимбабве, чтобы «посмотреть мир». Потом перебрался в ЮАР. Занимался бизнесом. Через какое-то время оказался в Таиланде, где создал дайверскую школу, в недрах которой совместно с братом разработал метод ночной подводной медитации. Продолжая духовный поиск, приехал в Бирму и познакомился там со своими Учителями — буддийскими монахами-долгожителями, практикующими древний метод алхимических трансмутаций. «Это люди, которые обладают сверхъестественными способностями и при этом присутствуют в физическом мире. Старшему из них в этом году исполняется 1114 лет. Это большая помощь — знать такого человека и получать от него знание», — говорит Александр. До буддизма в Бирме алхимия была очень распространена. Можно сказать, что алхимия была на этой территории чем-то вроде официальной религии и щедро поддерживалась на государственном уровне. Сейчас все иначе: монастырь, где учился Александр, находится под пристальным наблюдением бирманских спецслужб, которые жестко контролируют контакты иностранцев с монахами. Впрочем, это уже отдельная история. Мне же хотелось бы поговорить с Александром о той практике, которую он вывез из Бирмы и сейчас активно распространяет в России — об Огненной Алхимии Нагамаса.
 
— Александр, как получилось так, что тебе удалось начать учиться алхимии у бирманских монахов?
— Встреча произошла в 1998-99 году, когда я первый раз оказался в Бирме и увидел там фотографию старого монаха, которая меня очень впечатлила. Я спросил, кто это, и мне сказали, что это Мастер, который уже очень долго живет. Я спросил, где его можно найти, но никто не знал этого. Тогда я взял фотографию и пошел по Бирме. Приходил в разные монастыри, показывал разным монахам фото и спрашивал, где найти этого монаха. Мне говорили — съезди туда-то, может быть там… И через месяц таким образом я нашел тот монастырь, где живет этот Мастер.
 
— А чем тебя эта фотография так впечатлила?
— Глаза. Древние, глубокие глаза…


 
— И вот ты нашел…
— Да, и несмотря на то что до этого у меня были годы надводных и подводных практик, такого уровня вибраций я никогда раньше не чувствовал. Место, люди, а в особенности — Учителя… это было нечто совершенно особенное. Когда они появляются, это трудно передать словами. Высочайший уровень вибраций. А потом начались очень быстрые изменения во мне. То, что я раньше считал медитацией, оказалось просто релаксом по сравнению с практиками, которые даются в этом монастыре. Там происходит действительно расширение сознание.
 
— Что это за практики?
— Как говорят Учителя, на уровень, где они находятся, ведут три дороги. И все три потом соединяются в одно. Первая дорога — это алхимия, работа со своим философским камнем. Вторая — медицина, в духовном понимании этого слова, это работа с какими-то натуральными препаратами, травами, отварами, с золотым пеплом, который иногда дает серебро в процессе плавления. И третий путь — это открытие образов. Образного мышления. Чтение рун. Не в смысле чтения иероглифов, а как подключение к рунической системе образного восприятия мира. Сочетаясь, эти три системы дают человеку возможность за достаточно короткое время трансформироваться на более высокий план бытия. А дальше начинается уже реальное обучение, потому что ты становишься менее ограничен во времени. Когда камень у человека складывается, значит и человек сложился и трансформировался. Его жизнь уже продолжилась — или в этом же теле, или (даже если он все же реинкарнирует) все его дальнейшие воплощения идут уже осознанно. Человек уже плюс-минус будет знать — когда он будет выходить из тела, куда будет выходить, куда входить (если ему нужно закончить дело и для этого требуется новое тело). В нашей матрице, то есть в нашем бытии — есть возможность существовать более осознанно. Важным моментом тут является рождение в новом теле, но в том же роду. Практически все те пророки, просветленные, которые появлялись за время существования мира, вышли из своих родов. В то время была возможность континуума, рождения человека в своем же роду. Движение могло осуществляться осознанно. В наше же время очень многое поменялось. Как внешне, так и внутренне.
 
— Давай чуть позже еще вернемся к этой теме, а сейчас, мне кажется, нужно объяснить для тех, кто не знает, что это за камень? Как он получается, что дает? Все, наверное, более или менее представляют себе, что такое философский камень в европейской алхимической традиции, речь там шла скорее о минерале, а не о кусочке серебра…
— Любая алхимия — это в первую очередь поиск возможности трансформации для каждого практикующего. Любой алхимик искал и ищет возможность трансформации, средство либо в одной, либо в течение нескольких жизней открыть в себе сокрытые способности, которые в нем заложены. Требуется либо быстрее открыть эти ларчики, пока тело еще живо, либо продлить жизнь тела, либо выйти на уровень осознанной реинкарнации, чтобы уже в новом теле осознанно продолжить прерванную в предыдущей жизни работу по открытию этих способностей. А если есть осознанный континуум перерождений, то результата можно достичь гораздо быстрее… Камень — это сам человек. Внутри создается еще одно тело, тело огня. Зарождение идет где-то в нижней части тела.
 
— То, что называется в даосской традиции «бессмертным зародышем»?
— Ну да. В нижнем дань тяне, если говорить даосским языком, у человека появляется еще одно тело, которое начинает пульсировать и расти в нем. Прежде чем практиковать, человек получает серебро, носит на себе его какое-то время, позволяя серебру впитать свои эманации, частоту своего сознания, а также подсознания (человек должен обязательно поспать с серебром). И потом эта матрица человека, заложенная в серебро как в сосуд — идет в огонь. Заклеивается в глиняную матрешку и идет в огонь. В этот момент важна практика человека — концентрация на огне. Камень плавится и в тот же момент плавится сам человек, позволяя себе выйти на более высокие уровни сознания. Но это только первое кольцо алхимии, а вообще их несколько основных, о которых еще можно говорить. То есть на первом уровне — это углубленная медитация через тайный химический огонь, в котором частичка тебя в виде серебра выступает как посредник. Человек синхронизируется с огнем, который выступает в качестве одного из элементов, выражающих более тонкие миры, более высокие уровни сознания. Это эффективная древняя практика. Древние ключи, которые работали, работают и будут работать, потому что тут задействованы первоэлементы — стихии огня, воды, земли, воздуха, дерева, металла. То, из чего построена вселенная. И в этот момент они приходят в порядок внутри и вовне человека. Получившийся в результате плавки камень — это ваши более трансформированные вибрации, уже на более тонком уровне. Этот слиток (он же камень) помогает человеку быстрее совершать его внутреннюю работу. Структура серебра проще, чем структура человека, поэтому преобразование под воздействием огня в камне происходит быстрее. То есть из ваших же вибраций создается некая матрица. И так, плавка за плавкой вы совершенствует свое состояние, а камень, соответствуя вам, тоже меняет свое состояние, но уже на более высоком уровне, идет на шаг впереди, что позволяет вам в дальнейшем синхронизироваться со следующей ступенью своего развития.

Так выглядят разные философские камни, выплавленные из серебра. В правом нижнем снимке мы видим оборотную сторону камня, при этом данный камень уже дал золотой пепел, что считается особым знаком в процессе плавки философского камня
 
— В даосской алхимии это все связано со сложными энергетическими медитациями и упражнениями. Происходит серьезная внутренняя работа. Человек, чтобы получить этого «бессмертного зародыша», долгие годы медитирует, работает с энергиями внутри себя. А тут все выглядит как-то слишком просто — приходит к тебе человек, получает серебро, спит с ним ночь, потом плавит — и вот готов «философский камень»…
— В даосской алхимии тоже был физический камень, он даже имеет название —Дан. По-бирмански камень называется Далон, по-китайски — Дан. Даосы имеют представление об этой практике. Они знают, что был такой камень, но где-то потерялся. Осталась только внутренняя работа. Но внутреннее без внешнего это как внешнее без внутреннего… Одно без другого неполноценны.
 
— Ну вот я наблюдаю за тем, что происходит у вас тут, и вижу, что ты не даешь неофитам никаких специальных практик внутренней работы. Не знаю, давали ли тебе монахи в Бирме эти практики, но тут это выглядит как-то немного поверхностно.
— Нет, внутренняя работа, конечно же, происходит. Каждая последующая плавка — это как бы кульминация. После плавки человек работает с камнем, со своей матрицей. То есть помимо внешних проявлений, которые отображаются на далоне в виде определенных рисунков и узоров, человек чувствует эти изменения и в самом себе.
 
— А как конкретно человек работает с камнем?
— Основная медитация — это когда камень ставится в точку огня, которая находится у нас во рту, наверху, где мягкая часть нёба. При этом человек может практиковать любую систему, которую он практиковал до этого. Работает все. Камень в точке огня позволяет кундалини, которая проходит через него, синхронизироваться с ним. То есть человек на энергетическом уровне начинает усваивать то изменение вибрации, которое огонь произвел в камне в момент последней из плавок, почистив то, что было. А то, что было, это и есть вы. Можно просто носить камень на себе, класть его в чай, в воду. Также камень кладут на чакры, позволяя каждой чакре раскручиваться, синхронизируясь с ним. Таким образом, человек работает сам с собой через серебро.

Адепт Огненной алхимии - плавится
 
— Алхимия существовала в Бирме задолго до буддизма?
— Да, и до сих пор она существует в некоторых буддийских монастырях как практика, расширяющая сознание человека. Она пришла в буддизм (хотя Будда ничего о ней не говорил) из ведических источников, а изначально имела славяно-арийское происхождение. И глиняная матрешка, которую использовали и до сих пор используют бирманские монахи как контейнер для плавки своих камней, тому доказательство.
 
— Кстати, по поводу матрешек — в Бирме они тоже называются матрешками?
— Да, там тоже они называются «матрешки», и на алтарях стоят такие же, как у нас, разрисованные матрешки. Единственное что — в Бирме они не вкладываются одна в другую, а просто разных размеров. И тоже разрисованы в виде человека.

Матрешка-контейнер, только что побывавшая в алхимическом огне. Внутри - свежевыплавленный камень
 
— То есть матрешка-контейнер — это как бы тело, а камень — душа практикующего.
— Да, метафизически это получается так. Причем в Бирме существует практика, когда реальное тело монаха выступает в качестве матрешки — то есть для того чтобы продлить свою жизнь, монах в своем физическом теле идет в огонь. 
 
— В Европе в средние века алхимиков часто сжигали на костре. Может быть они к этому стремились?
— Да, может быть неосознанно. Они чувствовали, что что-то должно быть с огнем… Но в Бирме это происходит осознанно.
 
— Но они там не сгорают?
— Бывают и неудачные случаи… Внутри комнаты разложен костер, монах заходит в эту комнату, садится в огонь и сидит в костре определенное время… После этого три месяца его не открывают, а потом смотрят результат. Это практика омолаживания тела. Я думаю, что их тела не горят, потому что уже преобразовались в тела света и состоят не из карбона 12, как у всех людей, а из карбона 7 (посмотрите в Youtube на эту тему фильм “Secret of secrets”). Карбон 7 в огне не горит.

алхимический огонь в бирманском монастыре
 
— Значит ты считаешь, что вся эта алхимия пришла к ним от нас?
— Да, это было везде в ведической культуре. Это было и в Индии — у жрецов, брахманов, это было в Китае у даосов и это было на Руси до христианства. Жреческие практики расширения сознания и продления жизни тела. Везде, например, в интернете можно прочитать миф о Свароге. Сварог сварил, сварганил землю. Он нашел волшебный камень Алатырь. Произнес магическое заклинание. Камень вырос, стал Бел-горюч камнем. Сварог его передал богам, те вспахтали им океан. И из загустевшей влаги появилась суша. Это практически незашифрованный алхимический текст. «Сварог нашел волшебный камень Алатырь» — ну как нашел, мы все ищем, каждый, работая со своим камнем, ищет свой собственный камень, мы создаем его. И в один день мы его найдем, продолжая делать Великое Делание. Главное тут — расширение сознания в данный момент. Если присутствует своя личная углубленная практика, значит процесс идет правильно. Это относится к любой практике. Для того чтобы понять, нужно ли это вам, достаточно просто прийти и один вечер посидеть у огня, почувствовать канал, почувствовать ту вибрацию, которая исходит от практикующих людей.
 
— То есть ты соотносишь этот серебряный камень с камнем Алатырь?
— Да, это начало. Серебряный камень — это первоэлемент для создания камня Алатырь. И каждый индивидуально в славянской практике должен его найти для себя. Волшебный камень Алатырь.
 
— Чтобы создать собственный мир? Стать в некотором смысле Сварогом?
— Да, в принципе да. Наша задача как потомков богов — найти свой камень. И создать его. И перейти на божественный уровень. Стать богом, другими словами. Открыть в себе бессмертие. Осуществить переход на более тонкий, более высокий уровень бытия. Вопрос в том, есть ли ощущение движения в этот момент. Если нет, то нужно искать ту практику, которая будет для тебя работать.
 
— Но бирманские монахи, наверное, формулируют все это несколько иначе? У них же нет понятия о Свароге, об Алатырь камне, о роде…
— В основном там, конечно, буддизм, но он смешан с ведическими вещами. Там и Шива стоит, и местные духи. Конечно, они стараются придерживаться классического буддизма и считают себя буддистами. Но остались и старые добуддийские практики — работа с духами… До сих пор в их жизни играют роль и маги, и знахари, очень интересно все намешано.
 
— То есть ты сам понял, что это наша практика?
— Не сразу. Одно время я был монахом, и постепенно углубление в буддизм навело меня на то, что и Будда сам был из ведической культуры. Это был белый человек, арий. Тем более принц. И образование ему давалось ведическое. Лучшие учителя, волхвы. Он обладал полным ведическим знанием. И после раскрытия всех его способностей (просветления) он переложил это знание, дал доступ к нему многим простым людям. Углубляясь в буддизм, я попал опять на сибирское Беловодье… Корни идут отсюда. Сварог ударял по камню молотом, и из искр рождались новые боги. Точно также и в Бирме камень используется для обновления, для лечения, задействован во многих жизненных процессах. Это на самом деле внутренняя алхимия, но с элементами внешней.
 
Александр Мамонтов заклеивает серебряные камни в глиняные матрешки - для следующей плавки. Уже подготовленные матрешки стоят перед ним.

— И все же, в даосских практиках я вижу глубокие практики именно внутренние, работу с энергиями, а тут…
— Таких практик много, все это происходит дальше, это уже следующий уровень — визуализация и прочее. В Бирме эти образы называются инями. Когда человек уже готов, ему дается инь, по-нашему — руна. И он работает с этим инем. Но прежде чем человек выйдет на уровень образов, он должен начать от печки. Чтобы убрать из себя все лишнее, позволить своему телу в виде камня пройти через поток огня. Синхронизируясь с камнем, человек позволяет огню почистить свое тело, сознание и подсознание. Огонь это канал. В этот момент происходит более высокая форма вибрации. Которую человек улавливает и потом после семинара работает с этим. С другой стороны, он работает с тем, что записалось в камне. И потом человек между семинарами использует этот камень как камертон, чтобы настроиться на то состояние, которое было у него в момент плавки.
 
— То есть камень это некий двойник, который позволяет человеку работать над собой, как бы глядя на себя со стороны.
— Да, двойник. Или зеркало. Вибрационное энергетическое зеркало человека, заложенное в серебро как душа. Внутренний мир человека должен развиваться также, как и внешний. Как два крыла птицы. Нужно двигаться внутри тоже. Дальше уже нужно понять направление движения…

философские камни из серебра

stones3
 
— Несколько раз я наблюдал, что просто приходит человек, и ты почти сразу, почти ничего не объясняя, даешь ему серебро.
— Лучше и не объяснять. Если человек готов к практике, то лучше начать с практики. Лучшее объяснение в этом случае — это дать возможность попробовать. То есть объяснение с точки зрения слов и ума мало работает. Нужно дать почувствовать то состояние, те процессы, которые возникают во время практики. Если же человеку нужно больше теории, ему дается теория. Но если он готов практиковать прямо сейчас, то это будет реальное объяснение. Как только его камень начнет движение, камень начнет подтягивать человека, помогая ему почувствовать тонкие вибрации. Его же вибрации, заложенные в камень и трансформированные огнем. Алхимия это в первую очередь практика. Это можно назвать продвинутой алхимической медитацией через огонь. Человек через себя гоняет огонь, сидит перед огнем, чувствует огонь, дышит огнем. Огонь это посредник. Человек присутствует и внутри огня — в виде камня, и снаружи…

Плавка


 
— Почему вообще должно что-то меняться, когда я сижу перед огнем, в котором плавится мой камень? Какие механизмы тут задействованы? Что происходит?
— На первом уровне идет работа на многих планах. Например, это подключение к эгрегору и подключение к Мастерам…
 
— К какому эгрегору?
— К алхимическому эгрегору, который связан с ведической нашей культурой. Это эгрегор расширения сознания, открытия внутренних и внешних способностей человека.
 
— Кроме мифа о Свароге, какие еще есть указания на то, что это было у нас?
— Например, есть указание на солнечную алхимию (это работа с камнем, который плавится не в огне, а на солнце). Катись яблочко по тарелочке… Берется ровное блюдечко, и камень в медитативном состоянии выкатывается на солнце. И этот процесс очень сильно открывает внутреннее видение.
 
— А расскажи подробнее о солнечном камне.
— Там энергией огня выступает солнце. Этот камень больше для тропических стран. Днем камень стоит на солнце, ночью в воде, а между этим человек с ним работает, катая его в двух руках в медитативном состоянии. Это практика углубления и расширения сознания. Движение из точки А в точку Б прямым, наикратчайшим путем.


 
— Цель расширения сознания — достижение некоего внутреннего совершенства и в идеале — бессмертия?
— Раскрытие всех способностей. И если человек не успевает в этой жизни достичь, то одна из задач — достижение континуума, осознанного перехода в следующую жизнь. Само по себе бессмертие не самоцель. Это возможно, но для этого нужно несколько жизней готовиться. И переходить из тела в тело осознанно.
 
— Да, вернемся к этой теме. Как осуществляется этот переход?
— В ведической культуре человек перерождается в своих родах, родиться в своем роде — это было условием осознанного перерождения. Сейчас у нас все перепутано, переродиться в своем роде почти невозможно. Но есть возможность перерождений через Валькирий, то есть через женщин, которые могут переносить сознание человека из одного тела в другое. Валькирии, по легенде, это женщины, которые летают над полем боя и собирают души погибших героев. Приносят их в Валгаллу и прислуживают им за столом, разнося молоко и мед. Если говорить современным языком, это те девушки, которые способны переносить души подготовленных людей в новую жизнь. Герои — это собственно те, кто идет духовным путем, пытается раскрыть свое сознание. А поле битвы — везде. Камень далон (дан) выступает для души человека после ее выхода из тела маячком, показывает где и куда возрождаться.
 
— То есть алхимик, который чувствует, что его физическое тело скоро умрет, передает свой камень женщине, у которой он хочет родиться. И потом он рождается именно у этой женщины, поскольку его душа стремиться к камню?
— Да. Он родится у той, кому он оставил камень. И будет продолжать то дело, которое не закончил, в том же месте. Так создается континуум, если человеку нужно доделать свое дело. Чтобы не заниматься другим делом, чтобы не начинать все заново. Если человек бездетный, бессемейный, и у него нет своего рода, он может переродиться через Валькирию.

— Ты знаешь таких людей, которые родились таким образом?
— Да, в Бирме это обычная история. Да и во всех традициях духовные люди перерождаются осознанно. И в Индии, и в ламаизме, в Тибете… Но это нужно не всем. Это нужно тем, кому это нужно. Это прослойка людей, которые не доделали что-то здесь на этом плане, и им нужно новое рождение, осознанное. Это превращение смерти в перемену одежды. Задача в том, чтобы осознанно принимать в этом участие. Это и есть наша задача как тех лучиков света, через которые Он пытается осознать самого себя.

Александр Мамонтов
 
— Ты чувствуешь в себе некую миссию?
— Да, я знаю, что должен вернуть сюда практику алхимии, которая была у нас, но забылась. Сейчас все собирается у нас на Руси снова. Многие позитивные вещи сейчас здесь происходят и будут происходить. Восстанавливается целостность, «ни-рвано».


комментариев 10 на “Огненная алхимия. Путь серебра”

  1. on 03 Июл 2013 at 3:28 дп Kokorin Dmitry

    СПАСИБО огромное за такой материал!!! Вот это превосходный Подарок — что текст, что иллюстрации!

    — и это даже несмотря на отдельные, но ОЧЕНЬ забористые загибы, перегибы и откровенные глюки (автор-интервьюируемый всёже НЕдопонимает ОЧЕНЬ многих вещей + кроит СВОЮ «дхарму»)

    -например, НИСКОЛЬКО НЕ надо быть спецом, погружаться в буддизм, дабы уяснить давно и общеизвестное —

    как таковой (в чистом виде), буддизм НУ НИЧЕГОШЕНЬКИ не представляет собой, НИКАКИХ практик не содержит, НО в таком виде он практически и не встречается и не приживается нигде+никогда, зато с самого его явления пруд пруди «замесов» на его основе, скорее под его вывеской, притом крутейших, затейливых «замесов с национальными/региональными особенностями» — Бирма в этом не выбивается из общей нормы + мощно сказывается кровное родство и близость Тибета и уж потом вовсе не родной бирманцам Индии и Китая.

    соотношение и первородство/старшинство и соотв. мягко скажем, «заимствования» (проще и честнее — плагиаторское копирование, приХватизация) просто жгут в таких «парах», даже «кустах», как:

    буддизм, да и несколько старший зорастризм/авеста, а также отнюдь не маленький сикхизм (синтез индуизма, буддизма и ислама суфийского толка) и НЕУСТАРЕВАЮЩИЙ первоисточник-основа: вайдика + тантрика дхарма (уж позволим себе применять имена собственные, а не тупые западные кликухи)

    и др. куст: иудаизм и христианство + ислам

  2. on 03 Июл 2013 at 3:42 дп Kokorin Dmitry

    и ещё добрый совет Александру и др. соотв. настроенным Типам: не увлекайтесь игрушками в стиле Мих.Задорнова и его «предтечи» уже позабытого (но живого) Асова: СОВРЕМЕННЫЕ варианты ТИПА_русских побасенок ни никак, нисколь не сопоставимы с Ведами и не тянут на информ.+практич. основу, подспорье весьма серьёзным мистическим практикам!!!

    +к тому — Александр общается в ДОСТАТОЧНО информированной среде, а не средь квасных «патриотов»-черносотенцев в российской провинции эдак лет 100-120 назад — матрёшки ОТНЮДЬ НЕ русское явление, изобретение (тем паче ничего общего с русской древностью, особливо ведической эпохи) — как и балалайка, водка, гармошка, косоворотка и мн.др.

    НИЧЕГО позорного тут НЕТ, только не надо смешить народ «авторитетными заявлениями» о «конечно наших матрёшках, славяно-арийской традиции» и «ведических» практиках из даже не сказок, а всего лишь присказок (в стиле перевода с санскрита «ай лЮшеньки, да ой люлИ»)

  3. on 05 Июл 2013 at 8:32 дп ttt01

    Kokorin Dmitry, с чего ты взял, что матрешки не от нас туда, а оттдуда сюда? не надо принижать возможно великое прошлое на территории нашей цивилизации.

  4. on 05 Июл 2013 at 6:44 пп возможно, по теме

    http://i44.tinypic.com/30cw10n.jpg
    http://i43.tinypic.com/fokk79.jpg
    http://i43.tinypic.com/709c93.jpg

  5. on 13 Июл 2013 at 2:38 дп Слава

    Глеб, неужели Вы верите в это?! Вы же главный редактор портала Peremeny.ru!

  6. on 13 Июл 2013 at 12:04 пп Глеб Давыдов

    Слава, я здесь транслирую информацию, которая непосредственно касается перемен. Верю ли? Да, в определенном смысле. Я думаю, что некоторым образом описанные в интервью практики работают, но тут именно что многое зависит от веры. Если верить, то они будут работать эффективнее. Если нет, то вряд ли. Как и любые Чудеса, Огненная алхимия очень сильно зависит от веры и от силы веры человека. А в чудеса я верю безусловно.

  7. on 15 Июл 2013 at 7:03 дп Слaва

    Aлександр Мамонтов ничего конкретного не сообщает о своём учителе. «Мастер», «Бирма», «1114 лет». Это же типичный развод! Где статья в Википедии о таком чуде? Шучу, конечно, но Вы понимаете мой посыл. Иначе получается самогипноз. Вот есть ещё эликсир молодости Владимира Скулачева (forever-young.ru/news/2010/september/14/eliksir-skulachova.html) для жизни вечной (ogoniok.com/archive/2005/4885/06-18-21/). А уже был Григорий Грабовой, «которому Ванга предсказала, что он в течение 20 лет решит вопросы… возможности неумирания» (sir35.narod.ru/Gr/Epi_602.htm). Забыли люди Экклезиаст (12:7): «И возврати?тся п?рсть въ з?млю, я?коже б??, и д?хъ возврати?тся къ Б?гу, и?же дад? ег? (И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его)»!!!

  8. on 29 Окт 2014 at 4:50 пп странник

    я неточто верю я на себе проверил сразуже вся жизнь наладилася

  9. on 03 мая 2016 at 1:27 дп gariksokol

    Удивляют люди, пытающиеся делатьвыводы, совершенно ни чего не понимающие в предмете. А особенно те, кто пытается найти информацию в гугле. Хотя осуждать ни кого не могу. каждому свое. И о разнице вибрационного уровня созданий хорошо сказал Александр. Вы луше собирайте монатки и едте на Ко Панган в Нанамасу. Тогда может быть вам и удастся прикоснуться, тогда и псать обиняком желание пропадет. Всем света и просвящения!

  10. on 03 мая 2016 at 1:31 дп gariksokol

    Удивляют люди, пытающиеся делать выводы, совершенно ни чего не понимающие в предмете. А особенно те, кто хочет найти информацию в гугле. Хотя осуждать ни кого не могу. Каждому свое. И о разнице вибрационного уровня созданий хорошо сказал Александр. Вы луше собирайте монатки и едьте на Ко Панган в Нагамасу. Тогда может быть вам и удастся прикоснуться к этому таинству, тогда и писать обиняком желание пропадёт. Всем света и просвящения!

НА ГЛАВНУЮ БЛОГА ПЕРЕМЕН>>

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ: