Вторая мировая война и нерешенные проблемы | Осьминог

08 мая 2013 года в Центральный дом предпринимателей состоялось занятие Школы здравого смысла по теме «Россия и Тихоокеанство. Победа во Второй мировой войне как предтеча победы в войне смыслов». Основной докладчик: Андрей Петрович Девятов Некоторые тезисы его выступления:
— Вторая мировая война и нерешенные проблемы.
— Разделенная Корея.
— Проблема Северных территорий.
— Проблема китайских островов Дяоюй Ледао (Сенкаку)


комментариев 70 на “Победа во Второй мировой войне как предтеча победы в войне смыслов. Выступление Андрея Девятова”

  1. on 10 Май 2013 at 10:20 пп Юрий Носков

    Информация к сведению

    За предшествующий год замечены очень серьезные подвижки
    в мировой финансовой системе, даже вроде как и про
    золотишко вспомнили. Вот например статья Касатонова
    на тему

    http://www.fondsk.ru/news/2013/05/04/zolotye-strasti-vokrug-bazelja-iii-20326.html

    В данном случае речь идет не о возврате к золотому обеспечению
    денег, а о замещении части мыльного пузыря резервов.
    За этим явно просматривается игра «6», которую Девятов
    образно отождествляет с Ротшильдами.

    ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ — ИГРА В ЗОЛОТО ЭТО РАЗВОДНЯК

    В данном случае это лишь шумовое прикрытие более серьезной
    операции в области финансов, о чем пока умолчим.
    А ясеневские Набиулину в ЦБ… детский сад…

  2. on 10 Май 2013 at 10:30 пп Юрий Носков

    Девятов весьма образно и наглядно
    показывает что есть 4 технологический уклад,
    что есть пятый и каким может быть шестой,
    забывая постоянно добавись к НБИК еще и
    буковку С (социо).

    Но в области финансов его размышления полностью
    соответстуют как бы 4 технологическому укладу —
    ресурсному (количество работников, едоков, наличие
    ресурсов и т.д.), все выводы и предложения на этой
    базе. Но в финансов также есть свои технологические
    уклады, сменяющие друг друга и все здесь в будущем
    может определяться совершенно другими вещами.
    Можно было бы привести примеры, но секреты не стоит
    раскрывать, можно было бы что-то Стальевичу подсказать,
    но вряд ли этим кадрам что-то уже поможет. Что делать
    понятно, но делать нужно будет с другими людьми…
    и не с теми о которых Девятов упомянул, много
    народа и не потребуется.

  3. on 10 Май 2013 at 10:48 пп Andrewso

    Что при «проценте», что при «мене» происходит накопление. Накопление — тромб в Мироздании. Вайшьи, торговцы — живот Абсолютной Истины. Благотворительность — их долг.
    Поскольку мы идём в инфо-конвергенцию )), .. накапливать богатства Ротшильдам нужно в «уважении», а не в «унциях». А уважение достигается исполнением Долга и искренностью. Ну, про «справедливость» — сказано было. Как её, справедливость, понимают торгаши — хз .. )).

    «На заре творения Господь, повелитель всех существ, создал людей и полубогов вместе с жертвоприношениями в честь Вишну и благословил их, сказав: “Будьте счастливы, совершая эту ягью, ибо она дарует вам все желаемое, чтобы вы могли жить безбедно и в конце концов обрели освобождение» (c)

  4. on 11 Май 2013 at 8:14 дп Юрий Носков

    Обращаю внимание, что на 12 июня намечен учредительный
    сьезд путинского «народного» фронта

    http://narodfront.ru/

    Пока все внешне выглядит как очередной презерватив,
    чтобы дожать Медведева и Ко. Опять вся та же тройная
    сахарная головка — РСПП, Деловая РОССИЯ, ОПОРа и
    чиновничья иерархия в виде части ЕР.

    А из этой балалайки могло бы получиться нечто более
    серьезное.

    Нужен общий кокон для системы. В СССР таковым была
    партия для партийной номенклатуры. Попытки втюхать
    РПЦ в качестве кокона абсурдны изначально, партии,
    не имея подразделений в организациях и учреждениях
    и при многочисленности также не могут стать коконом
    системы. А вот нечто Общенародное может.

    Для того чтобы Народный фронт (Народное собрание)
    стало коконом необходимы некоторые уточнения:

    1. Желательно сменить название на — Народный круг
    Фронт всегда временный, а круг это навсегда или
    по крайней мере надолго.
    2. Ввести персональное членство в такой организации
    без территориальной чиновничьей иерархии. Это
    позволит реализовать принцип демократического
    централизма (если советским языком обозначать)
    или соборности (если говорить на православном языке).
    В регионах при этом образуются несколько конкурирующих
    групп Народного круга.
    3. Создать совет Народного круга, например, из 16
    коммуникационно активных членов. Желательно чтобы
    в совет входили поровну и мужчины и женщины.
    Таким образом, каждый участник моржет для себя выбрать
    наиболее близкого по духу члена Совета. Президент в
    Совет может входить по должности

    ПДС НПСР при этом стоит присоединиться к такому Народному
    кругу, а если там опять будет симулякр строится, то
    задействовать предлагаемые принципы самим.

  5. on 11 Май 2013 at 11:33 дп Олег Попов

    — ГЛАВНЫЙ УЧАСТОК ПРОРЫВА — ДЕРЕВНЯ МОРОЗОВО .
    Китайцы и японцы это поняли, — а «Русская орда» не понимает ….
    Жыды не велят ….))))

  6. on 11 Май 2013 at 11:40 дп Олег Попов

    — В Пятый уклад СССР смог бы
    войти после окончания Второй мировой войны .
    Было бы желание …..
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rShFJIMP4ik

  7. on 11 Май 2013 at 1:49 пп Александр Ч.

    Да, союзы и с Японией и Китаем выглядят вдохновляюще, благодаря новизне этой идеи, но по сути смотрятся неестественно и возможны как временные явления в сложной игре сил. Западный вектор может принести больше плодов при ослаблении ЕС и создании экономических союзов с Польшей и Германией, куда автоматически примкнёт и Украина, а со временем и всё СЭВ. Этот сценарий смотрится естественно, а следовательно и вероятно.

  8. on 11 Май 2013 at 3:20 пп Юрий Носков

    Более реальная оценка текущей ситуации несколько иная.

    В 30-е годы 20 века на западе кризис, а СССР начал
    расти как на дрожжах, да еще с идеей мирового
    коммунизма — ВКПБ была лишь подразделением интернационала.
    Определенные группы на западе запустили проект фашистской
    Германии, чтобы бросить против СССР, да и немцев перемолотить.
    У них многое получилось. При этом в Германии была применена
    технология «мертвая голова», арийство и свастики были лишь прикрытием и желанием измазать эти символы. Какой национальности был основоположник фашизма Розенберг известно и Гитлер тоже. И шесть банков опорных гитлеровской Германии
    и все прочее указывают совсем на другие основы.

    Сейчас прет как на дрожжах Китай, западу нужно чем-то
    его останавливать. Ислам туда через горы не дотянется,
    Японию одним легким ударом можно смыть целиком.
    А вот бросить под это Россию, заодно и добив окончательно.
    Невооруженным взглядом видно применение в России технологии
    «мертвая голова» вроде как для консолидации (подмораживания)
    при непосредственном участии вроде как руководства страны.
    Технология «мертвая голова» применяется под религиозным
    прикрытием, нет там в нынешней церкви, особенно ее
    новоиерусалимской части никакого православия в помине.

    В связи с этим нужно со всей серьезностью отнестись к тем
    приватным договорам, что заключил Путин, не посоветовавшись
    с народом, в Израиле. Горбачев вот тоже приватно с Англией
    о чем-то договоривался, чем все закончилось известно.

  9. on 11 Май 2013 at 3:26 пп Дмитрий Розанов

    Замечательное выступление!
    Аплодирую Девятову.
    Оснований для критики нет.
    С уважением Розанов.

  10. on 11 Май 2013 at 6:12 пп V T

    0.2% населения Земли с трехтысячелетним (согласно их же поверью) планом — тараканище, конечно, страшное и ужасное.

    Любопытно, китайские товарищи теперь тоже проникнутся ужасом перед такой несокрушимой древностью, побьют в пыль свои недостойные таблички, зароют статуи, книги пожгут, корабли попилят, самолеты продадут, спутники затопят — и во святую землю израилеву, прикурить от тамошнего огонька, во спасение (и во исполнение плана)? А потом на дельтаплане в белое царство пгавды, как водится, и следом — только сильные… в белых халатах, с завязками сзади.

    «Оперативно-тактические планы» имени Петра Адольфовича опираются на генотип товарища Си Дзин Пина и сформировавшие его архетипы?

  11. on 11 Май 2013 at 6:42 пп Дмитрий Розанов

    На роль «Царя Севера» в «Битве Конца», на мой взгляд, больше подходят США и Евросоюз. Россия на эту роль не тянет.
    Аббревиатура «НАТО» на русский язык переводится как «Северо-Атлантический альянс». В самом названии этой организации, потенциальной основной участницы конфликта, содержится слово «Север».
    К тому же, на роль нынешней Римской империи США подходят намного лучше, чем Россия. Государственный герб США (орел) — прямо заимствован из Римской символики.
    Ограниченное участие России (в составе небольшого экспедиционного корпуса) в победоносной войне на стороне «Царя Юга» может упрочить позиции России в послевоенном мире.

  12. on 11 Май 2013 at 8:18 пп Юрий Носков

    Стоит ещё немного дополнить по поводу собственной валютной
    зоны России.

    При двуполярном мире всё делится на два, если ресурсы
    не твои, то соперника, если заказчики или поставщики не
    твои, то соперника, который может что-то дать, а может
    и не дать. Тут хочешь не хочешь, а нужно поддерживать
    баланс, отсюда и гонка, в том числе и вооружений.
    Совсем другая канитель возникает при многополярности.
    При этом не нужно уже производить самому всю линейку и обеспечивать полную внутреннюю технологическую
    и производственную независимость, важно лишь не допускать сваливания мира к одно и двуполярности. Полюсов (валютных
    зон) лучше всего завести 9, на вырост, так сказать. Они
    конечно же будут неравнозначные по силе и возможностям, но
    это и не важно. В чем-то один полюс будет сильнее другого,
    в чем-то другой. Это не фанктазии, это реально.

    Надо ещё будет обьяснить как-нибудь что значит валютная
    зона совремеенного (восьмого) финансового уклада.

  13. on 11 Май 2013 at 8:37 пп Юрий Носков

    Девятов напомнил о словах Киссинжера про Израиль, что
    его скоро не будет, так что лица подозрительной
    национальности начали вроде как разбегаться оттуда
    как тараканы. Девятов просто не в курсе.
    Речь же идет о названии государства, а не о ликвидации
    самого еврейского государства, пусть себе остается,
    даже помочь нужно его сохранить. Существовать такое
    государство в нынешнем виде с палестинскими заплатками
    не может, поэтому и нужно его обьединить в одно, подобрав подходящее название. И будет там две коренные национальности
    евреи и палестинцы (а не арабы). И вообще какое-то
    вменяемое и устойчивое состояние регион Северной Африки
    и Аравии может получить лишь перейдя к национальным
    государствам. Египтяне это египтяне, а не арабы. Это
    же величайшая культура. Тоже самое для наследников Ассирии
    и других территорий. Места эти богаты историей. А арабы
    это всего лишь бедуины Аравии.

    А из тех жителей Израиля, что в Россию подались,
    будут созданы ССО (силы специальных операций), им выдадут
    вили о 7 рогульках и кастрюли вместо барабанов.
    Возглавит их главравин Лазар, комиссаром будет народный артист Жириновский (чтобы не разбежались)… и вперед на битву на юг воевать с исламским экстремизмом. Вот такие
    вот дела осьминог Пауль (Девятов то есть) напророчил.
    Он все загадками изволит изьясняться, так что приходится
    переводить для публики.

  14. on 11 Май 2013 at 9:31 пп Ю

    Юрий Анатольевич, растолкуйте уж неразумным про очередной термин от Носкова — «финансовые уклады». Про все восемь, начиная с определения данной категории, с последующим описанием признаков и характеристик.

  15. on 12 Май 2013 at 12:14 дп V T

    Нарастающая скорость пробуждения (апокалисис по-гречески) подгоняет библеистов потерей управления, Бжезинский еще сетовал. Но чем больше нагоняют жути, тем смешней посыл и очевидней крепчающее сумасбродство сынов завета из куста. Еще лет несколько, и битву конца смогут осуществить только в избранном для этой вселенской миссии спецучреждении, где царей севера и юга назначит признанный царь в белом, в должности завотделения. А новое небо и новую землю выжившим явит курс восстановительных процедур — здоровый труд на свежем воздухе.
    Мавр сделал свое дело.

  16. on 12 Май 2013 at 12:57 дп Гром Рус

    Юрий Анатольевич, а политруком — народный артист Жванецкий…

  17. on 12 Май 2013 at 7:18 дп Юрий Носков

    Для Ю

    Ишь какой хитрый, сразу ему тут все секреты и раскрой!
    Своя голова имеется, соображайте.

    А вот некоторое направление мысли подскажу.
    Надеюсь, что про технологические уклады Девятов
    вполне доходчиво обьяснил. Так вот если посмотреть
    на историю финансов, то там тоже можно в некотором
    смысле выделить определенные технологические уклады.
    Введу по ходу дела в экономическую науку новый
    термин — «финансовые уклады».
    Приведу пример из начала 70-х годов прошлого века, когда
    произошел отказ от золотого стандарта и был осуществлен
    переход к некой иной системе, на новый финансовый
    уклад. Важно то, что сейчас обозначился очередной
    этап изменение глобального финансового уклада
    и ещё русская военная разведка обращает внимание, что
    золото в данном случае выступает как отвлекающий
    фактор.

    В предыдущем сообщении констатировал, что Набиулина
    даже потенциально не способна играть в эти игры, даже
    вместе со всеми ботаниками из ВШЭ.

    А предлагается России в области мировых финансов сыграть
    свою игру. В данном случае даже отказываться от
    подписанных договоров на начальном этапе не придется,
    их просто можно как бы нейтрализовать, сделать неважными.
    Или вообще в стиле — когда кто-то держит Вас за руку,
    это еще вопрос кто кого держит.

  18. on 12 Май 2013 at 8:46 дп syoma

    для Юрий Носков

    С изумлением обнаружил, что есть у Вас на Украине, как бы это выразится, соратники что ли (а может конкуренты?).
    Они тоже перунов и даждьбогов почитают, но только с нацистско — украинским акцентом.
    Ну, и как и положено «суверенному народу» — только в мировом масштабе (глобус Украины). Вы, русский, на их фоне как то мелко смотритесь.

    «Так Харьков стал свидетелем нового поворота в истории Украины. А может, и во всём мире. Ведь где ещё народ осознал себя как силу, как творца и как созидателя? СУВЕРЕННЫЙ НАРОД – это звучит гордо! Присоединяйтесь, люди, народы!»
    http://interesnyimir.com/vybory-getmana-ukrainskogo-naroda-2015.html

    Чудны дела Твои, Господи!

  19. on 12 Май 2013 at 11:05 дп Юрий Носков

    Для sioma

    Клоунов и прочих артистов, которые пытаются языческую
    символику использовать в своих целях, и в России хватает.
    К сожалению как в России, так и в Украине мало настоящих исследователей данного вопроса. Одна из причин написания моей книги Русский языческий круг как раз и заключается в том, чтобы нормальным людям обьяснить что такое язычество, чтобы не было возможности использовать образы и символы в непотребных целях. Так что дурить голову уже не получится. Книга моя, кстати, и в Украине известна, при этом я всего лишь исследователь и автор, а не массовик затеник, так что
    про конкурентов Вы погорячились, очень хочу таких иметь
    в исследовательской области. К тому же, если Вы начнете разбираться с родной для Вас литовской культурой и традицией, то также обнаружите и Перкунаса и прочую близкую русской мифологию, только боюсь, что ваши знакомые «доктора» Вам этого не позволят, не любят они этого очень сильно.

  20. on 12 Май 2013 at 11:40 дп прохожий

    Грустно становится после просмотра, можно сказать уныние охватывает. А если этот бес, бес уныния, со словами Андрея Петровича приходит, то стоит задуматься… О каком стяжании духа Вы говорите, если беса с собой к людям водите?

  21. on 12 Май 2013 at 11:42 дп Юрий Носков

    Для sioma

    Небольшое дополнение.
    Есть концепция многонационала (дружбы народов), которой и придерживаюсь. Согласно ей каждый человек принадлежит к
    какой-то развитой культуре и традиции, что и определяет
    национальность. И нужно выстроить дружбу народов. В СССР
    была именно такая концепция и дружбу как-то неплохо
    поддерживали и народы сохраняли.

    А есть концепция интернационализма, где происходит отказ
    от национального культурного кокона в угоду какого-то
    синтетического, в том числе и с помощью религий. Но на
    практике все равно национальное рано или поздно проявляется
    Для интернационалистов это национальное почему-то начинает
    постоянно проявляться в виде культурной матрицы вполне конкретной национальности. Просто констатирую факт.
    Вы бы все же Алхимика посмотрели.

  22. on 12 Май 2013 at 12:08 пп Ю

    Юрий Анатольевич, Девятов про технологические уклады не объяснил ничего вообще))) Если, действительно, хотите понять, что такое, а не заниматься, как водится, написанием множества слов в эмоциональном возбуждении, то рекомендую ознакомиться:
    1) Львов Д.С. Эффективное управление техническим развитием. — М.: Экономика, 1990. — здесь вводится данный термин.
    2) С.Ю.Глазьев «Теория долгосрочного технико-экономического развития», М.: ВлаДар, 1993. — приведена классификация технологических укладов.

    Понятие технологический уклад имеет целый ряд характеристик и если оперировать данной категорией, то необходимо принимать во внимание не только технологии, но и неотъемлемые для каждого их укладов социально-экономические характеристики.

    Соответственно, если претендуете на введение новой категории в экономике, то во избежание пустопорожних словопрений будет полезнее для всех — либо дать объяснение термина, либо оставить его при себе. Или предлагаете всем броситься в исторические исследования мировой истории мировых финансов?

  23. on 12 Май 2013 at 2:52 пп Юрий Носков

    Для Ю

    Девятов в концерте вполне передал смысл технологических
    укладов и их смены с учетом, что слушатели имеют некоторое
    представление об этом. Энциклопедическими ссылками Вы
    занимаетесь — на уважаемого академика Львова и его зятя
    Глазьева. Мнение обоих экономистов о моих экономических
    работах (общей теории денег) слышал (Львов в прямом эфире,
    Глазьев в письменных комментариях в сети).

    Здесь обращаю внимание, в первую очередь, Девятова
    на то, что в финансах также просматриваются финансовые
    уклады и их смена (то есть смена технологий расчетов
    и хранения стоимости). Заниматься развитием теории
    финансовых укладов и их смены никакого желания нет, хотя
    и понятно как это сделать, даже на полноценную кандидатскую по экономике потянет, а то и на докторскую. Просто не до этого, есть вещи гораздо более важные, вот например разработать простую и наглядную теорию ценных бумаг, так чтобы считать можно было. Серьезная задачка, есть над чем голову поломать, еслиудастся сделать, то можно будет считать, что экономика как наука приведена к разряду точных наук.
    А финансовыми укладами может кто-то займется, семена
    (идеи) брошены, глядишь что-то и вырастет. Нас же здесь
    интересует не научная формалистика, а снутрення суть
    текущих процессов.

  24. on 12 Май 2013 at 3:34 пп Сергей .Ч.

    Андрей Петрович, не хорошо . Вы, не слышите, что говорят вокруг Вас ваши соотечественники ? Вы не понимаете разницу между монетарными денежными системами и кредитными ? Вы не знаете, что существуют правила игры, из которых все и проистекает ? Люди умножают 2 на 2 и получают 30 . Вам трудно сменить сие правило и дать правильный ответ, что и является выходом ? Зачем Вы пугаете «битвой конца» ? Что не можете со своими друзьями собраться и сказать, что если Враг не сдаться, то будет уничтожен . Вот, прямо в вашей студии, так и сказать, а далее осенить себя крестом и жахнуть по ландону . Смыть сие гнездо в море . Чьи у нас платежные системы ? Врага … Какой царь грядет ? Майкл Кентский ? Дайте людям свободный коллективный труд, дайте свободный доступ ко всем видам энергии и обмену этими энергиями, плодами труда . Освободите нашу науку, дайте ей слово . Грядет хорошее время . За-ме-ча-тель-ное . Веселое . Каким № уклада это назвать мне совершенно не интересно . Христос воскресе !

  25. on 12 Май 2013 at 3:42 пп Юрий Носков

    Для Ю

    Небольшое дополнение.
    Вы правильно подметили, что экономические уклады тесно
    связаны с соответствующей социальной организацией, то есть
    с базисом. А вот если говорить о финансовых укладах, то
    они имеют самое непосредственное отношение к надстройке,
    то есть к распределению и накоплению. Базис и надстройка
    конечно связаны, но они имеют разную организацию.

    Вот такие загогулины, если хотите продолжить данное
    обсуждение, пишите на почту, а здесь давайте вернемся к теме
    концерта, тема очень интересна и актуальна. Даже если на
    данном этапе удастся изменить на территории России
    технологию черного интернационала на красный, это уже
    будет гигантским достижением.

  26. on 12 Май 2013 at 4:11 пп Сергей .Ч.

    Не нужен нам рынок в 500 млн. человек . Нужны «фрс» в каждом многоквартирном доме . Ни каких прав на собственность, только обязанности . Ни какого начальства ! Все сами решим . В каждой точке пространства и каждый момент времени . Не говорить об этом будущем как реальности и есть ошибка . Угождать тем, кто будет сметен не надо . Если Вы глашатай, то Вы должны говорить о цели . Какие будут промежуточные решения, вас не должно волновать, главное чтобы они вели к цели .

  27. on 12 Май 2013 at 4:44 пп Сергей .Ч.

    Стяжание Духа без покаяния невозможно . Покаяние есть видение своих грехов перед Богом . Покаяние есть нищета Духа, признание своей немощи и невозможности оставить свои грехи, в которых уже покаялся, но вновь совершил . Человек призывает милость Бога на свою душу . Должна быть великая нужда в Боге . До слез … Здесь нужны не порочные правила обмена трудом между людьми . Никто не мешает соблюдать сие правила между тремя людьми . Ну в семье же можем ? Почему не можем между семьями ? Где эти 7 человек из 100 ? Давайте объединимся и съедем … Заставим 97 человек приехать к нам . Покажем им хорошее шоу . Эй, ухнем .http://www.youtube.com/watch?v=88gLWwq5G5M

  28. on 12 Май 2013 at 4:50 пп Сергей .Ч.

    93 человека . Из носящих крест в церкви совершает общую молитву только 0, 001 человек . Этот 0,001 человек в течении года почти не меняется . Горе Вам слепцы . Пожнете глад и мор .

  29. on 12 Май 2013 at 5:01 пп Ю

    Юрий Анатольевич, не нужно путать понятие экономический (или общественно-экономический) уклад с технологическим укладом. Это раз. Для чего здесь нужен факт якобы существования мнения академиков о Вашей некой якобы теории? Это два. И три. Анекдот приводить не буду. Но Вы либо уж одно, либо другое. Это о марксистской философии. Да ещё в путанице.

    Приводил уже, но вот ещё раз презент)))
    http://www.youtube.com/watch?v=sUC5mrk7UbE

  30. on 12 Май 2013 at 6:37 пп Юрий Носков

    Для Ю

    Мы заговорили о финансах, Вы привели пример двух
    авторов. Я привел ссылку на свою работу о финансах
    и мнение этих авторов о ней. Что-то у приведенных Вами
    авторов не замечено серьезных работ о финансах, хотя до убогого Глазьева вроде как и дошло наконец о чем пишет Носков. А вот тщеславия у них хоть отбавляй — аж академики, пусть земля Львову будет пухом.

    Всё же о сути обсуждения. Технологические уклады
    и связанные с ними социально-экономические это одно.
    А есть другое. Есть еще расчеты и ситема накопления
    капитала (резервов). И в этой области наблюдается периодически свои смены технологий. Например, бумага была изобретена давно, а вот бумажные деньги недавно. А из совсем свежих — деривативы и т.д. и т.п.

    Важно следующее — в наши дни проводится операция по
    серьезному изменению в области финансов, можно назвать
    это сменой уклада. А Вы пытаетесь перевести обсуждение
    в терминологическре словоблудие. Суть явления обозначена,
    все кто хотел все понял, закругляемся, а то вон уже и
    деланые (мервая голова) копытами начали стучать.

  31. on 12 Май 2013 at 7:27 пп syoma

    для Юрий Носков

    «есть концепция интернационализма, где происходит отказ
    от национального культурного кокона»

    Национальная особенность русских — терпимость. И национальная, и религиозная.
    Эта особенность и есть русский «национальный культурный кокон».
    Обладая этим качеством, русские обладают страшной и непобедимой Силой.
    Именно по-этому этот русский «национальный культурный кокон» и пытается разрушить Запад.
    Именно для этого целенаправленно культивируется ненависть к Православию и к Исламу.
    Именно для этого целенаправленно культивируется ненависть к инородцам.

    Как только русский человек лишается терпимости, он немедленно перестаёт быть русским. Русский в человеке умирает.

    На Украине процесс уничтожения русских идёт успешно.
    Я, всего лишь, показал Вам украинское зеркало.
    Отражение Вам не понравилось. Мне тоже.
    Я не хочу быть таким же, как они.

    Я — русский.

  32. on 12 Май 2013 at 8:56 пп Сергей .Ч.

    Чего не хватает Андрей Петровичу и со товарищи ? Духа победы ! Как Его стяжать и людям передать ? Ритуалом, общей молитвой, песней . Глаголь Андрей, перед Богом, перед Богородицей, всеми святыми, ангелами и архангелами и людьми, что слышат тебя, что Дух Победы есть . Враг в душе твоей побежден, повержен, растерзан на куски . Бога призываю в помощь, ненавижу грех, стоять буду до края своей жизни, но христиан убивать не позволю, народ свой в обиду не дам . На одной ноге, с одной рукой, но врага уничтожу . Кирдык Англии, кирдык Брюселю … Наши враги, здесь в моей душе, на моей земле, разбиты и повержены . О чем сообщаю миру . Аминь . Андрей Петрович, молодые подпирают, в поход зовут . http://www.youtube.com/watch?v=4Su6MQrI85w

  33. on 12 Май 2013 at 9:15 пп Ю

    Юрий Анатольевич, словоблудие в эмоциональном возбуждении и навешивание ярлыков в форме прилагательных и существительных это Ваш удел.

    Вот это что ль про финансы — пописывание на полстраницы с семью примерами? Ну-ну)))
    http://analitiya.narod.ru/k5_2_5_1_2.htm

    Прочитал. С предложением закруглиться по данной теме полностью согласен.

  34. on 12 Май 2013 at 9:19 пп Ю

    Юрий Анатольевич, а это Вам байка в качестве очередного презента)))
    http://www.avanturist.org/blog/post/28

  35. on 12 Май 2013 at 9:21 пп Юрий Носков

    Для sioma

    Во-первых, извиняюсь. Отвечал Вам на бегу, почему-то
    перепутал с Саулюсом, поэтому и ответ получился такой.

    Важно что есть культурный кокон и традиция, оценка их
    разными людьми разная и это нормально. Вы считаете,
    что глаавное это терпимость. Терпение иногда кончается,
    и тогда… На мой взгляд гланое все же то, что основой
    русского мира является территориальная община, а не
    родовая (на крови). Отсюда и терпимость как следствие,
    если живешь здесь, общим нормам и традициям соответствуешь,
    то и свой. А вот националисты, особенно этнические,
    почему-то всё общность по крови пытаются внедрять,
    отсюда и проблемы.

    С православием проблем нет и с местным исламом тоже,
    общим нормам все соответствует. Но сейчас же не
    православие внедряется, а самый настоящее
    иудо-христианство, им же надо всех контролировать,
    лезут в семьи, в кровати, детей убивают с 5 — 7 лет,
    богатенькие еще своих как-то могут сохранить.
    Церковники иначе не могут, иначе к ним никто не пойдет
    и не понесет. И у них там обьединение на крови,
    ей причащаются.

  36. on 12 Май 2013 at 11:48 пп Сергей .Ч.

    Как привлечь к труду остальные 135 млн человек ? Ответ простой до безобразия . Власть отдать людям . Усю власть, до крошечки . Выхода у вас нет, а у людей есть . Не отдадите добром власть, пойдете в эротическое путешествие . Без синергии энергии труда людей на нашей необъятной руской земле, ничего у вас не получится . Аминь . Готов ли главнокомандующий к войне ? А кто ему присягал ? Дед в пальто ? Это не наша война . Наша война другая совсем и командиры другие, и знамя .

  37. on 12 Май 2013 at 11:51 пп Сергей .Ч.

    Власть — это право умереть за свой народ .

  38. on 12 Май 2013 at 11:51 пп Юрий Носков

    Для Ю

    Чтобы написать эти полстраницы, потребовалось с десяток
    лет поиска. Это при том что достаточно хорошо знаю
    основы бухучета, собственными ручками написал в свое
    время бухгалтерскую систему и несколько лет поддерживал,
    внедрял и обучал бухгалтеров.
    Если академик Львов понял сразу о чем речь, то вот
    до Глазьева дошло не сразу, но все же дошло, судя
    по недавним статьям и перепалке с Чубайсом. А вот до Вас
    пока не дошло. Надеюсь, что дойдет, что есть «доля».

    Эта статья, между прочим, и предшествующая ей статья
    «Обратная монетарная загогулина» позволили наполовину
    вытащить российские финансы из задницы, а заодно и
    замочить партию Чубайса, я ее в их лагерь также передавал.
    А еще по этому поводу две передачи Куклы на НТВ в свое
    время были выпущены. Так что Вы можете читать толстые
    книжки про деньги и прочую художественную самодеятельность,
    но если нужно будет считать, то будете пользоваться
    моей теорией. Все просто — напишите сколько сейчас
    долларов, рублей и т.д. в мире и у кого, и какая дальнейшая
    динамика. Можно вместо конкретных субьектов переменные
    поставить и все промоделировать и просчитать без дураков.
    Самые простые вещи оказываются самыми сложными для
    понимания.

    В статье пока не опубликован один, но самый главный пример.
    Если Вы все знаете и понимаете, то скажите о чем он
    может быть. Обращаю внимание, что это всего лишь
    пример, а не часть теории. Вся теория на полстраницы,
    примеры лишь поясняют и раскрывают суть.

    А вот такую же простую теорию о ценных бумагах (обязательствах) еще предстоит разработать. Подключайтесь.
    Нужна теория, позволяющая точно считать, а не щеки
    надувать и умозаключения умозаключать.

  39. on 13 Май 2013 at 12:01 дп Сергей .Ч.

    Андрей сын Петра, Вы будите под знаменем предателей воевать за Христа ? Только не мне это скажите, а главнокомандующему в лицо .

  40. on 13 Май 2013 at 12:35 дп Сергей Добриневский

    Всё, Андрей Петрович, замечательно, только вот с китайской самостоятельной валютной зоной напряжуха. Посмотрите сами вот на этот график:

    http://tinypic.com/r/2v32et0/5

    http://i42.tinypic.com/2v32et0.gif

    Чёрным на нём — индекс доллара со шкалой уроня но правой ординате, а красным — юань к доллару с абсолютным значением по левой ординате. Такое жёсткое следование курсу партии (ФРС) глубоко красноречиво.

    Вообще, откуда эти мантры про 500 млн. ртов для своей валютной зоны? Вводите 2-х уровневый рубль и посылайте всех на 3 весёлых буквы. На внешнем рынке пусть он по-прежнему остаётся как прокси нефти для удовлетворения страстной потребности в импортных трусах, а внутри смело вводите золотой рубль и дешёвый госкредит, не забыв при этом, естественно про жёсткий трансграничный контроль движения капитала.

  41. on 13 Май 2013 at 1:04 дп Сергей Добриневский

    Да, и со сталинской индустриализацией за иконы и картины немного кривовато получилось.

  42. on 13 Май 2013 at 10:43 дп Юрий Носков

    Поясню ещё немного про Общую теорию денег.
    Вроде разжевал в статье всё, дальше некуда.
    А пойди же, не понимают, хоть тресни.
    Поясняю в первую очередь для участников ШЗС.

    Есть в мире определенное количество экономических
    субьектов, у которых есть деньги. Обозначим их число
    буковкой N. Если дальше начинать что-то вычислять
    и обьяснять с использованием традиционных валютных
    знаков (рублей, долларов), то ничего не будет
    видно. Носков же в своей теории предлагает исчисление
    вести в долях от общего количества валюты. И тут…
    о чудо, все мгновенно проясняется. Приведу наглядный
    пример, есть банковский мультиплексор, то есть банки
    выдают в кредит деньги, которых у них нет. Всего
    допустим у банка своих денег и денег клиентов 1 млрд. руб.,
    а он кредитов выдает на 10 млрд., эмиссию по сути
    проводит. Если считать в рублях, то вроде как и ладно.
    А вот если в долях, то сразу становится
    ясно кого и как при этом обворовывают. И таких примеров
    можно привести множество. И не только анализ проводить,
    но и предлагать что-то по устройству финансовой системы,
    чтобы по карманам не шарили.

  43. on 13 Май 2013 at 11:01 дп Сергей .Ч.

    Разговоры о 500 миллионах это попытка сохранить порочную систему управления обязательствами людей . Попытка сохранить свои группы влияния, желание получить амнистию за совершенные просчеты . А по мне полу-правда есть ложь . Знать и молчать это значит покрывать преступление, покрывать Кражу . Вот Чабанов В.Е. сообщает о результатах своего многолетнего труда о смене правил игры . И это не любитель самоучка, а человек, который давал рецензии на работы товарища Глазьева . И что Глазьев не знает о его трудах ? http://www.youtube.com/watch?v=ecvxV_VvXoo Есть Сергей Губанов, Игорь Острецов .

  44. on 13 Май 2013 at 11:08 дп Сергей .Ч.

    О чем говорить Острецов ? Он говорит о антинаучности господствующих представлений об экономике . Вот так . В лес товарищи … На табуреточку с мыльцем в ладошке .

  45. on 13 Май 2013 at 11:54 дп syoma

    для Юрий Носков

    «Но сейчас же не православие внедряется, а самый настоящее
    иудо-христианство»

    Эх! Где те благословенные времена. Увы, канули в Лету.
    Вам бы обер-прокурором Священного Синода работать.
    Вы б навели должный порядок.

    Ещё одна характерная черта русских людей — горячее желание достичь Идеала. Хлебом не корми, дай усовершенствовать Мир.
    Причем русского человека не заботит собственное благополучие, он радеет за ВСЕХ обездоленных. И ради всеобщего счастья готов последнюю рубаху на груди порвать.

    Эту слабость русских умело используют ненавистники России.

    Одни (вроде Вас) рвутся уничтожить РПЦ, другие наоборот, крестовые походы объявляют (против таких, как Вы), третьи молотят и тех и других, утверждая нечто никому не ведомое, но Светлое и Прекрасное.
    Вот и получается отличненькая свара между русскими. Как и положено, с мордобитием и кровью.

    Вам никто не запрещает возжигать огонь и молиться Перуну.
    Вас никто не заставляет молится Христу.
    Вот и Вы не мешайте православным, мусульманам, буддистам, иудеям молится так как им нравится.

  46. on 13 Май 2013 at 4:13 пп Юрий Носков

    Для sioma

    Не нужно собеседнику приписывать свои измышления.
    Речь идет не об уничтожении РПЦ, если кому-то нравится
    климакс мозга с обрезанной пипиской по кличке Господь,
    да и флаг им в руки (глядишь все старушкам какое-то развлечение). Речь идет о недопустимости использования
    этой шайтан бригады и концептуалистики в управлении государством, управлениям спецслужбами и социальными процессами. И даже не потому, что не нравится. Это просто кирдык всему будет однозначный, тут даже анализировать
    сильно не нужно. Мне очень не хочется заниматься
    политикой и прочей разведкой/контразведкой, но тут
    другого выбора нет. Нашу систему обрушили, внешняя
    система давит всех, кто что-то понимает. На них
    работать западло, так что придется биться, чтобы
    жить, а там глядишь и победим. Кроме книг у меня много
    всяких других разработок, например, в области ИИ, GRID,
    есть свой язык программирования, основы технологии
    Интернет следующего поколения и т.д., так ведь не дают
    ничего делать, все должны пользоваться их разработками,
    таким образом достигается информационный контроль.

    А по поводу Синода, кстати, первым его руководителем
    (не помню фамилию) был язычник.

  47. on 13 Май 2013 at 5:59 пп Гром Рус

    Благородный syoma, дык никто и не страждет ИМ ВСЕМ мешать, до той поры, пока они не зачинают влазить во все щели, в том числе и в НАШИ с ВАМИ КАРМАНЫ (налоги не платють, а свешками да образками приторговывають, обозвав енту торговлю пожертвованиями) — с какого такого перепугу Я, Вы, да и прочий работящий люд должны ОПЛАЧИВАТЬ СВОИМИ НАЛОГАМИ их шитые золотом парчёвые облачения и разувесистую ювелирную бижютерию? Оплачивать их защиту — вплоть до ФСО, промолчим ужо про армию? Оне толькми цырквы НЫДУВНЫЕ предлагають — что-ж — достойное подспорье нашей армии вооружённой, в том числе и НАДУВНЫМИ ТАНКАМИ… А отчего бы также хлебопёку какому-нить не раздавать куличи пасхальные, лепёшки халяльные да хлеба кошерные за ПОЖЕРТВОВАНИЯ и не платить никаких налогов? А? Про раздачу государственного имущества нестяжателям в рясах, кое сохранялось восстанавливалось и реставрировалось без ИХ УЧАСТИЯ чесным народом, можно писать целые эссе. А вот наглость попов ужо и у частных граждан ТРЕБОВАТЬ безвозмездного дарения участков (аж с избами) прилегающих к монастырским подворьям — это НА РУСИ может закончится не дурацким крестоповалом, а «убедительными просьбами» демонстрации «полётов с колоколен на крыльях ангелов». Чего оченно не хотелось-бы… Но ведь САМИ таки и прут НА РОЖОН. Ну а РОЖОНЫ-то ужо расставлены…

  48. on 14 Май 2013 at 9:52 дп syoma

    для Гром Рус

    Неплохо, неплохо.
    Завидую.
    Правда, несколько суховато.
    Вам поможет неравнодушная творческая интеллигенция.
    http://www.youtube.com/watch?v=sJqSu0257mc&feature=player_detailpage#t=69s

    Вижу, что Вы влились в тесные ряды неравнодушных.
    Поздравляю.
    http://russky-narod.livejournal.com/178957.html

    Как сказано в одном из комментариев к этому поздравлению:
    “не обращайте внимания на завистников. Творите. Только кушайте побольше, чтоб поделочный материал всегда был под рукой”

  49. on 14 Май 2013 at 11:28 дп Олег Попов

    Я позволю себе несколько слов — о воинах ХРИТОВЫХ ,
    в контексте грядущих побед :
    —————————————————
    Браты сполох! Псы бьют казаков. Только что!!!!

    http://my.mail.ru/community/razakisng/512A8659454B93

    A1.html?comment=1#comment_4CCF9BD422FAA51A
    ———————————————
    Олег Попов 14-05-2013 11:14
    Re: Браты сполох! Псы бьют казаков. Только что!!!!

    А почему, собственно, «Псы бьют казаков ?»
    Ответ прост — Когда казаки верили в ХРИСТА — их

    никто не бил !
    А сейчас казаки в ХРИСТА не веруют — а веруют в попа

    Гундяева —
    поэтому и бьют казаков !
    ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА ДАВНО УЖЕ ПРОИЗОШЛО .
    СЫН БОЖИЙ — ЖИВЁТ СРЕДИ НАС .
    Я обращался неоднократно к Вам, казаки …..
    Казак без веры — не казак .
    Адрес ХРИСТА знают все .
    Если Вам на ХРИСТА наплевать — бьют Вас и будут бить

    — пока не поумнеете !…..

  50. on 14 Май 2013 at 2:22 пп Юрий Носков

    Чтобы беседа не скатывалась к бвнальному переругиванию,
    попробую вернуться к теме мировой финансовой системы.
    А заодно приведу и еще один пример использования Общей
    теории денег.

    Пример хорошо показывает — если вычисления производить
    в номиналах валют, то ничего не видно, если же их
    производить в долях от общего количества валют, то все
    становится очень дажно наглядно. И так…

    Есть некая общая сумма долларов, большая их часть безналичная
    на счетах в банках. Эмиссию осуществляет ФРС. Обозначим
    общую сумму долларов буковкой S. И хотя деньги в разных
    банках, но существует общая система контроля и если
    какой-то банк попробует поиграть с количеством долларов,
    то ему быстро обьяснят, что у него долларов совсем нет и никогда не было. Все это так, в отличие конечно же от
    банков ядра ФРС. Об их махинациях сообщали недавно СМИ.
    Таким образом все доллары лежат как бы в одном банке
    и их сумма S. А теперь смотрим: банки выдают кредиты
    или даже безвозмездные международные займы, но деньги-то
    опять оказываются на счетах в той же ФРС, то есть сколько
    кредитов не выдавай, все равно сумма остается S. Это знаете
    ли как леденец у Маши из мультфильма «Маша и медведь».
    На этой хитрости и построены все глобальные махинации
    с финансами. Но при этом нужно, чтобы страны и компании
    пользовались такой валютой, в наше время долларами.
    В международных расчетах это было введено. Но оставались
    внутренние валюты и внутренний рынок, которые обслуживали
    внутренние расчеты стран. Вот их и привели также
    к долларовой пирамиде (пирамида на купюре 1 доллар),
    с этим и связана привязка рубля в рамках международных
    договоров. Но при этом банки ядра ФРС имеют возможность
    и пользуются ей в махинациях с финансами.

    Отвязка рубля, юаня, рупии и т.д. от доллара конечно же
    необходима, но одновременно нужно еще изменить и общее
    устройство мировой финансовой системы, чтобы не разбалансировать общемировую финансовую систему.

  51. on 14 Май 2013 at 6:39 пп Юрий Носков

    Девятов не аналитик, ёрничает частенько по поводу
    аналитиков, но здесь взялся за анализ и аж 3 типа евреев
    вывел. Анализ никудышный, да что с него взять — не аналитик.
    Попробуем его поправить и обозначить классификацию более
    адекватную ситуации, выделим несколько позиций классификации:

    1. Есть вполне нормальные евреи, которые живут в своем
    государстве Еврендии (Израиле то есть) и считают свою
    страну одной из многих других.

    2. Среди живущих в Израиле есть те, кто спит и видит,
    как бы сделать Израиль самым главным и взгромоздиться
    над всем миром… Все основные проблемы Израиля именно
    от этой популяции.

    3. Есть вполне нормальные евреи, которые живут в других
    странах, в том числе и России, и хотят быть такой же
    нормальной национальностью как и другие. Многие из
    подобных евреев внесли немалый вклад в нашу страну,
    как собственно и граждане других национальностей.

    4. Есть зачумленные евреи, бредящие мировым господством
    по израильской (библейской) схеме, назовем их
    иублядью. Какая-то часть национальной мифологии,
    традиций, и особенно деятельность их жречества
    весьма способствует поддержанию данной популяции.

    5. Есть зачумленные евреи, бредящие американским типом
    болотной демократии, назовем их шестерятками или
    жиблядью. Шинкарско-потреблядские общины-метастазы
    безродных космополитов их питательная среда.

    Вот примерно так.
    Это не стратегия и не стратегема. Это предупреждение.

  52. on 15 Май 2013 at 6:16 дп Юрий Носков

    Небольшое дополнение к классификации.

    6. Есть еще евреи, живущие в Америке и контролирующие
    эту страну (жрецами там каббалистические юристы
    прецендентоного права). Это Барухи, Ротшильды
    и прочие Рокфеллеры. То есть вот эта балалайка
    из 13 позиций что на их гербе. Если жрецы геополитического
    проекта Израиль в качестве исполнителей рассматривают
    иудлядей (и прочие зачумленные подконтрольные консессии),
    то американские жрецы — еврейцев (жиблядков). Ходят
    слухи, что американские индейцы для них уже заговоренные
    тамогавки приготовили, так что не промахнутся.

    Если посмотреть что происходит в российской политике, то
    видим, что Путин со своими опричниками лег под иублядь,
    а Медведев представляет интересы жибляди.

    Кроме жибляди и иубляди есть еще зараженные их идеологией
    балбесы из местных, то есть жид и иуд инфицированные.

    Вот теперь аналитика, то есть более-менее адекватная
    модель определенных явлений, приняла вполне законченный
    вид.

    А выводы…
    пусть эти два геополитических проекта (американский и
    израильский) между собой сцепятся. Помочь им в этом
    нужно, они действительно экзистенциональные соперники.

  53. on 15 Май 2013 at 10:08 дп V T

    Юрий Анатольевич,

    их же три тысячи лет выводили для. Все остальные могут жить-поживать, добра наживать, а эти будут ползти предначертанным, хоть в виде тушки, хоть в виде чучела.

    Как предлагаете помочь?

  54. on 15 Май 2013 at 12:46 пп Юрий Носков

    А теперь стоит прояснить ещё одну вещь — операцию
    по переброски бывших жителей СССР в количестве нескольких
    десятков тысяч, уехавших в Израиль, а теперь возращающихся для чего-то назад. В связи с этим характерна недавняя поездка Путина в Израиль, открытие памятника Красной Армии, процедура его «делания» в отхожем месте и т.д. Поездка организована пятью российскими еврейскими олигархами (Фридман, Хан и т.д.). Тут по весне те же олигархи турпоход по пустыне в Израиле совершали с участием Пашкова и демонстрацией по российскому ТВ. Вот такая очень интересная «5» получается, Гусинский как раз из какого-то там пятого управления, тоже в Израиле прячется и т.д. и т.п.
    То есть явно просматривается операция такая…
    красно-черненькая.

    Кто организует массовку в России под эту красно-черную линию?
    Да Кургинян и организует. Это у него альтернативный запад
    называется, а более конкретно все тот же геополитический
    проект «Израиль».

    Если болотная ориентирована на проект «Америка», то
    «суть Кургиняна» на проект «Израиль». Поэтому у них
    там и «противостояние» или борьба нанайских мальчиков
    наблюдается.

  55. on 15 Май 2013 at 12:48 пп Юрий Носков

    День рождения Девятова приходится на май, то есть по
    рождению, психофизике ему покровительствует Ярила (бог
    Правды), а имя Петр связано с Перуном, олицетворяющем
    воинский дух. Все вполне соответсвует…
    Побрить бы вот только, а то на Сатанровского похож…
    будем считать — замаскировался.

  56. on 15 Май 2013 at 4:23 пп Юрий Носков

    В СССР с момента его образования национальной политикой
    занимался Сталин, ещё при Ленине, да и за создание СССР
    он отвечал. А еще при Ленине он занимался кадрами, то есть
    он систему и создавал.

    По национальной политике СССР у каждого человека есть
    национальность. А вся риторика про интернационализм это
    от троцкистской пропаганды осталось. Под этим всегда
    понималась дружба народов. По этой же концепции у каждого
    народа должна быть родная земля, именно поэтому и евреям
    была выделека территория в Забайкалье. Но сейчас есть
    национальное государство евреев Израиль, поэтому пока не
    поздно нужно срочно ликвидировать анклав в Забайкалье,
    иначе жди беды именно там на Дальнем Востоке. Это если
    тень на плетень наводить про мистику и прочие био-социальные
    поля. В СССР тоже были германские друзья, желающие немецкую
    автономию открыть на Волге, вот и докатился фронт аккурат до тех мест, энергию захватил и покатился назад.

  57. on 15 Май 2013 at 9:26 пп Гром Рус

    По выступлению Девятова.
    Наконец-то Андрей Петрович задвинул тему NBIC, в подобающее ей место! Ура! И огласил прозревающие альтернативы… Ура! Ура! Ура! И ЭТО — пожалуй — самое значимое во всём выступлении! Суть в том, что проводимая русским духом «военно-стратегическая операция» близится к завершению… «Дух Шиллера» — убит… И прочие «духи» — растворены… И «в точку» подмечено, что либерализм взрастил гедонизм… со всеми вытекающими… Что и есть — убийство ДУХА!

  58. on 15 Май 2013 at 9:50 пп Гром Рус

    Небольшая ремарка по Ротшильдам:
    Я, на своём жизненном пути встречал и воочию контактировал и с проценщиками-ростовщиками и с менялами и с оценщиками. И смею заметить, что наиболее виртозны — именно оценщики, хотя менялы «ВСЕГДА и ВЕЗДЕ» наиболее востребованы… Так что, пожалуй, и они сгодятся… :)

  59. on 16 Май 2013 at 8:18 дп Юрий Носков

    Глобальными игроками-исполнителями являются не оценщики,
    а ценуподдерживатели. Характерный пример с алмазами,
    цена которых не имеет отношения ни к рыночным отношениям,
    ни к реальным жизненным процессам, как и антиквариат
    или мыльные пузыри хайтека, все держится на поддержании
    пундика информационно-коммуникационным надувательством.
    Поэтому реально говорить не об оценщиках, а о хозяевах
    социально-информационных технологий.

    Не чуть не лучше дело обстоит и с менялами, коиу они сейчас
    нужны… есть держатели расчетных и билинговых систем,
    там сейчас идёт массовое мытье золотишка-деньжат в обьемах
    и методами, которые менялам и не снились.

  60. on 16 Май 2013 at 10:56 дп syoma

    Россия — МИРОВОЙ ЛИДЕР.

    Оказывается, в этом убеждён не я один.

    «Барак Обама: Обеспечить мир в Сирии — долг РФ как мирового лидера»
    http://inotv.rt.com/2013-05-14/Barak-Obama-Obespechit-mir-v

    Наконец то!
    Хоть один человек нашёлся в этом мире, который меня поддержал.
    Отныне я не буду чувствовать себя таким одиноким.

  61. on 16 Май 2013 at 3:06 пп Юрий Носков

    Продолжим обсуждение финансов.

    Совсем недавно мы наблюдали назначение Набиулиной на
    пост главы ЦБ — человека, который вообще не работал никогда
    в банке. Вспомним откуда она — да все из той же команды
    Юдаева, Дворкович, католический немец Греф и т.д., то есть
    из ЦСР. Зачем ставят на ЦБ человека ничего не смыслящего
    ни в финансах, ни в банковских технологиях? Дело в том,
    что и нынешнее и предыдущее руководство ЦБ хоть понимало,
    что финансовая система легла под забугорье, но вынуждены
    были подчиняться. Назначенный глава ЦБ даже понимать этого
    не будет, то есть полная гарантия для внешних управляющих.

  62. on 16 Май 2013 at 7:40 пп Саулюс

    Единство. Лик его везде.
    Оно в пиру, оно в беде.
    Оно в понятиях живёт.
    Оно собой любовь несёт.
    Оно есть светлый Дух всего.
    Оно суть счастья моего.

    Но не проявлен Дух нигде.
    Он есть во всём, он суть везде.
    Нет в нём ни доли, ни частей.
    Пространства нет и скоростей.
    Дух вне времён и вне начал.
    Ты с ним всегда, хоть не встречал.

    Не поменяй его на вещи.
    Он хоть безликий, всё же вещий.
    Коль, потеряешь ты себя.
    Уж не спасёт ничто тебя.
    Незримый Дух, но и спаситель.
    Не сыщешь ты его обитель.
    Он был с тобой, пока ты в Духе.
    Без Духа быть во всём разрухе.

    [Тут отрывок из новой книги В.В.Ленского «Поэзия. Том 2».]

  63. on 16 Май 2013 at 9:29 пп Юрий Носков

    Приведем еще один пример по современным финансовым
    махинациям в стиле «расчеты».

    Обычно принято — сначала оказывается услуга, затем
    производится ее оплата. А теперь смотрим сотовую
    связь, идет предоплата (счет пополняется). То есть
    пользователи бесплатно кредитуют сотовые компании.
    А это кругленькая суммочка для больших операторов, причем
    всего лишь за счет технологии, а есть еще игра в тарифы,
    «округление» копеек и т.д. Какие менялы, мому они сегодня
    нужны…

  64. on 17 Май 2013 at 2:04 дп Гром Рус

    Юрий Анатольевич, Вы всюду «видите» махинации. Ваше «обычно принято» мало того, что ещё вопрос — чей это «обычай», так и по сути — услуга сотовой связи имеет свою специфику: оказывается удалённо и безконтактно и именно поэтому, надо полагать, берётся ПРЕДоплата. А то потом — иди, свищи… Это Вам не стрижка в парикмахерской, к примеру, где клиент «никуда не денется»… А фразу «бесплатно кредитуют» следует отнести к лексикону процентщиков — так что Вы не только в терминологии, но и в СУТИ вопроса находитесь в ИХ плену :( Иначе не ляпнули-б ТАКОЕ… Так полагаю.

  65. on 17 Май 2013 at 12:02 пп Юрий Носков

    Для совсем непонятливых обьясняю еще раз.

    Выше зашла речь об оценщиках и менялах.
    Поэтому и пояснил на примере, что эта хрень не актуальна,
    а вктуальны другие, например, держатели расчетных и информационных ресурсов. А в том, что Гром не понял
    как связисты золотишко моют из ничегно, я не виноват.
    Это в данном случае не главное, главное в определенной
    экономической группе, способной играть в деньги,
    делать деньги из воздуха в современных условиях.
    Применительно к сотовым операторам это всего лишь
    конкретный частный пример.

  66. on 18 Май 2013 at 8:37 дп лейтенант флота

    {Юрий Носков}

    «Выше зашла речь об оценщиках и менялах.
    Поэтому и пояснил на примере, что эта хрень не актуальна,
    а вктуальны другие, например, держатели расчетных и информационных ресурсов»
    ===

    Об этом тоже в Совет Безопасности сообщили ?
    Дезинформируете СБ потихоньку этой «актуальной хренью» ?

    Одна надежда — в этом Совете Безопасности есть хоть один-два специалиста, понимающих, что обе Ваши «хрени» есть разные проявления одного и того же, и «регулируются» одними и теми же группами лиц. Так что «актуальность хрени» у них примерно одинаковая.

    {Гром Рус} совершенно точно напечатал — Носков в плену собственных иллюзий (сформированных стереотипами доминирующей культуры) так и пребывает, тщательно наслаждаясь упоминаниями о своих возможностях «заносить тексты наверх».

    Бонасье и Кардинал — обязательно спасут Францию.

    :-)

  67. on 18 Май 2013 at 12:08 пп Юрий Носков

    Для лейтенанта флота

    Заносить что-то «на верх» или как говорит Девятов «в инстанции» к сожалению бессмысленно, проверял. Там нет
    ни понимающих, ни желающих понимать что-то. Нормальное
    живое государство устроено на единстве народа и власти.
    У нас же сейчас государство-химера, власть отделена от
    народа внешней прокладкой. Вот, например, тот миллиард долларов, что американцы потратили в России на некоммерческие организации идут именно на создание и поддержание конструкции химеры. Основная же работа по химеризации конечно же организуется и финансируется по предпринимательским каналам трех международных сученятников.

    Контроские подмяли СБ под себя и не только его, а сами ничего не могут, тыкаются носом как слепые кутята. Присосались
    к кормушке, только чавканье стоит. Противно смотреть.

  68. on 19 Май 2013 at 4:49 дп Гром Рус

    Юрий Анатольевич, поясните пожалуйста, что Вы подразумеваете под «расчётными и информационными ресурсами» и кто есть «держатели расчетных и билинговых систем». Так, если под этим понимается общепринятое — а именно:
    «Системы, вычисляющие стоимость услуг связи для каждого клиента и хранящие информацию обо всех тарифах и прочих стоимостных характеристиках, которые используются телекоммуникационными операторами для выставления счетов абонентам и взаиморасчетов с другими поставщиками услуг, носят название биллинговых; цикл выполняемых ими операций именуется биллингом. Биллинговая система (БС) — это бухгалтерская система, программное обеспечение, иными словами — «софт», разработанный специально для операторов.» И соответственно их ДЕРЖАТЕЛИ — операторы связи (хотя не только связи, а и прочих услуг — ЖКХ, к примеру)
    Но смею заметить, что БУХГАЛТЕРСКАЯ СИСТЕМА лишь вычисляет и учитывает стоимости услуг. И при чём тут махинации? Или Вы про те махинации в счетах оплаты ЖКХ, о которых подняли звон? Так это равнозначно обвесу в магазине :(
    Да и про «мытьё золотишка» — это вы — мягко говоря — загнули, т.к. ОПЕРАТОРЫ сами в «долгах как в шелках»…
    А вот если вести разговор о ПЛАТЁЖНЫХ СИСТЕМАХ, таких как Вэбмани, Яндекс.Деньги, PayPal и прочих, вплоть до терминалов QIWI, то тут, как говорится, «совсем другая история»… Все они в своей основе — на подложке, так сказать — используют меняльные технологии… Да и создавались, создаются и эксплуатируются, если и не под прямым контролем, то под бдительным присмотром именно МЕНЯЛ. Это их вотчина — ускорение и упрощение ОБОРОТА, но в их СИСТЕМЕ — а там глядишь на каждом обороте-транзакции чего-то да и прилипнет :)

    p.s.
    Небольшая ремарка про предоплату УСЛУГ:
    Все БЮДЖЕТНЫЕ учреждения ПО ЗАКОНУ не имеют права оплачивать услуги до их оказания. Что и осуществляется — практически все государственные «корпративные потребители услуг», что связи, что электричества, водоснабжения и прочего ЖКХ производят оплату ПОСЛЕ оказания услуги и, в частности, сотовый «баланс в биллинге» постоянно «висит в минусах», и чем крупнее учреждение, тем больше минус (к примеру в организации с сотней сотовых номеров баланс может быть примерно минус 70 — минус 100 ТЫСЯЧ рублей). И КТО КОГО КРЕДИТУЕТ? А?

  69. on 19 Май 2013 at 7:15 дп Юрий Носков

    Для лейтенанта флота

    Переключился сейчас в своей работе на книгу
    «Преображение Государства Российского».

    Кстати, один параграф книги очень точно отражает
    рассматриваемые выше вопросы, в том числе и тему
    концера

    http://analitiya.narod.ru/k3_2_08.htm

    Вполне рабочая концепция, название в свое время было
    выбрано специально в противовес КОБ.

  70. on 19 Май 2013 at 11:11 дп Юрий Носков

    Для Гром Рус

    Обратил лишь внимание на определенные современне
    экономические группы (расчетчики, информационщики).

    1. Есть какие-то алмазы, которые стоят дорого. Если
    в течении полугода глобальные информационные игроки
    (те, кто СМИ управляет) проведут акцию поясняющую.
    что люди, покупаюшие побрякушки за бешеные деньги,
    просто лохи, то никто их и покупать не будет. Но
    информационщики поддерживают легенду алмазов и т.д.,
    культ потреблядства. То есть игроками являются не
    оценщики (технические работники), а информационщики.

    2. По билингу-расчетам, особенно применительно к связи.
    Есть такая штука как Эшелон — глобальный надзор (ЦРУ).
    Чтобы иметь доступ к системам связи, нужен доступ к
    системе сигнализации операторов, то есть к программному
    обеспечению управляющему сетью и учитывающего кто с кем
    беседы беседуют. Все остальное технические детали. А
    теперь смотрите — кто разработчики софта для операторов…
    Насколько понимаю все израильско-американского
    производства. А вот если у всех операторов российских
    софт будет российским, то Эшелону будет совсе не просто
    надзирать за российским обществом и управлять людьми
    как покимонами. А то видишь ли какого-то недоумочного
    американского шпиона поймали, пристают паонимаешь ли
    к сотрудникам… Тут параллельные спецслужбы созданы
    с управление из-за оттуда. Это про связь, с платежными
    системами Вы вроде как сами понимаете.

    Еще раз поясняю, не стоит цель изложить деятельность
    знаковых в наше время экономических страт, всего лишь
    обратил внимание.

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати