Различая знамения времен. Ответ небополитиков всем сомневающимся в христианской истине | Осьминог

Китайские святые

От редакции
Данная публикация представляет собой ответ небополитика Андрея Петровича Девятова на вопрос, который задал ему некий Андрей Гундоров-Гьяллархорн. Собственно, это даже не вопрос, а язвительное заявление, которое сводится к следующему: «РПЦ-эшные Нью Васюки вряд ли привлекут коленнопреклоненное внимание китайцев». Целиком реплика, которую подал Гундоров-Гьяллархорн, помещена в конце данной публикации. А начинаем с ответа Андрея Девятова на нее.

25-й император калачакры из пределов Шамбалы (в библейской терминологии – ДИАВОЛ) конечно, победит, но по Писанию лишь ровно на три с половиной года. А затем вторым пришествием Христа (Мессии, Махди, 5-го Будды) новое небо соединится с новой землей, где уже будет не многоликое заблуждение, но ПРАВДА. А это: когда «Бог будет Всё во всем», тонкие поля вскроются и путь души в мир невидимый (с 12-тью воротами Небесного Иерусалима: каждому типу души – в свои ворота) станет очевидным.

Это предмет веры и надежды, а не умности исчислений процентов и литров алкоголя на душу спивающегося населения.

Что же касается православия – смысл имени по-китайски: «восточное правильное учение» – то вся правильность его догмата (который держит обряд) в ТРОИЧНОСТИ НЕБА, тогда как любая диавольщина двоична.

РПЦ Московского Патриархата, как может, держит ОБРЯД. А русские православные староверы-поповцы, беспоповцы, катакомбники, как могут, удерживают устои древлеправославного благочестия.

Что касается Китая, то «Небесное государство всеобщего благоденствия» (Тайпин тяньго) построенное на устоях тайпинизированного христианства просуществовало (как и Третий Рейх в Германии) – 12 лет (1852-1864).

Восточное правильное учение в Китае, конечно, будет с китайской спецификой. И оно-то и вернет личное Дэ китайцев в безличное Дао.

А Русская Православная Церковь Московского патриархата (как, в прочем, и катакомбники с беспоповцами) лишь ПОДАРЯТ китайцам ТРОИЧНОСТЬ НЕБА (драгоценное понимание Истины, которое они донесли до наших предконечных времен в догмате и обряде).

Дух Истины глаголет через пророков. Пророки же и предрекли массовое принятие православия китайцами в предконечные времена.

Умствовать лукаво можно как угодно убедительно, но уверенность стоит не на логике, а на различении чувством.

«Любовь зла – полюбишь и козла» (народная мудрость).

Искренне
Андрей Девятов
No289 от 17.06.13

_____________
Исходный вопрос на засыпку, заданный Адрею Девятову:

Уважаемый Андрей Петрович.
Если РПЦ не смогла принять в свое лоно даже индийских «неприкасаемых», до 30 миллионов из которых перешло в другие разновидности христианства, то может ли она рассчитывать на успех в гораздо более материально благополучном Китае? Может ли РПЦ рассчитывать на успех в Китае, который где-то в 8 раз превосходит РФ по реальному ВВП; который вчетверо экономически вырос только за последние 20 лет, в то время, как экономика России, по существу стагнировала (выписывала синусоиду)? Может ли РПЦ рассчитывать на сколь-нибудь успешный прозелитизм, имея такие, как ныне, демографические показатели, как-то: каждый третий молодой мужчина в России- наркоман (9 миллионов); каждый третий – сексуально озабоченный бобик (и это при том, что на среднего москвича приходится примерно 39 незащищенных сексуальных контактов со случайными партнерами, – как итог 2 миллиона вич-инфецированных в стране); 57 процентов взрослых мужчин – курильщики! А, если добавить к этому 15 литров чистого алкоголя в год на человека, то уж, не о прозелитизме впору думать руководству РПЦ, а об удержании своих собственных позиций, тем паче, что навязанные РПЦ в школах религиоведческие семинары дали лишь 27-процентный выбор учащихся в пользу «основ православной веры
Да стоит какому-нибудь Хамбо-Ламе Итигелову (пока кемарит в Иволгинском дацане Бурятии) выйти из почти 80-летнего летаргического сна и поведать россиянам о том, что «есть на Алтае такая страна Шамбхала», как Дальний Восток и Сибирь, вероятно, быстро «шамбхализируются» к явному неудовольствию руководства РПЦ. Кроме того, что бы «оправославить» Китай где РПЦ возьмет столько Иоакинфов Бичуриных? Не нужно ли для этого предварительно иметь по России тысчонку школ с крайне углубленным изучением, как китайского языка, так и китайской религиозной традиции?! Да, и культуртрегерские потоки шли последние лет полтораста с Гималаев, а не обратно! Достаточно вспомнить таких религиозных исследователей, как Е.П. Блаватская, Натович, супруги Рерих, и Г. Гурджиев, а посему РПЦ-эшные Нью Васюки вряд ли привлекут коленнопреклоненное внимание китайцев
С Евразийским приветом.
Андрей Гундоров-Гьяллархорн

Методология предречения будущего в символике числа и цвета изложена в книге Небополитика. Краткий курс. – М.: Муравей, 2005
Подборку оригинальных оценок в ракурсе Закона Перемен смотри здесь


комментариев 70 на “Различая знамения времен. Ответ небополитиков всем сомневающимся в христианской истине”

  1. on 17 Июн 2013 at 11:07 дп Юрий Носков

    Когда бог «всё во всём» — это пантеизм. То есть ни к
    какому хлыстиянству никакого отношения не имеющее.

    Троичнасть столь любимая Девятовым — это триперок (гонорея
    то есть)разжиженного ума-разума. Живая же симметрия — это
    пятиконечная звезда, содержащая золотое сечение.

    В государстве Чингисхана главным мировоззрением было
    язычество в виде Тенгри (Тенгри «Небо» — Умай (Земля)),
    поэтому и отношение к низовым пастухам-жрецам было
    терпимое, с пониманием так сказать.

  2. on 17 Июн 2013 at 12:48 пп Девятов

    «Хамаг монгол улус» Чингисхана был построен на ЭТИКЕ Великой Ясы, а вовсе не на Тенгрианстве некоторых тюркских племен. У Чингисхана цвет неба — черный. Здесь Космос с бесконечностью мироздания, небесные сферы, орбиты и траектории. Суть: ТРОИЧНОСТЬ амплитуды, частоты и фазы ВОЛНОВЫХ процессов. А в тенгрианстве цвет неба — голубой. Здесь приземленность с двоичностью: Тенгри\Умай, Свет\тьма, Начало\конец.
    Тщательнее надо!

  3. on 17 Июн 2013 at 3:01 пп контантин

    А.Девятов, ваша замечательная статья к сожелению не будет понята ни Гундоровым-Гьялорхорном, ни другими людьми ввиду того что истина сокрыта в простоте. Именно сокрыта. Чем проще, тем тяжелее людям узреть. Надо быть им как вы, знающим китай, иудею, православие, чтоб открыть коды тайного знания. Православие зародившись в греции, попав в Русь дало новые, отличные от исходника всходы. Это и понятно- как можно сравнить два таких разных народа. Ну а в греции оно пришло с иудеями, знающими Закон. Вот бы посмотреть, как бы они проповедали не грекам а на Руси-)))….

    Однажды Будду спросили
    учитель, почему го**но не тонет?
    потому, что предназначено для закапывания в землю!
    мудро ответил учитель-)))….

  4. on 17 Июн 2013 at 3:50 пп Шарль

    Православие — это ПРАВЬ СЛАВЯЩИЕ.Его на Русь не кто не приносил Оно здесь было всегда . Правь — БОГ Отец , Явь — Мир явленный ,то есть всё ,что БОГ явил нам , БОГ СЫН и мы люди его творения ,его Дети , и Навь — Мир неявленный , Мир ДУХА Божьего невидимый нами пока.Вот это и есть Троичность Бога ТВОРЦА.Так ,что прав Андрей Девятов трижды .

  5. on 17 Июн 2013 at 6:50 пп Юрий Носков

    Андрей Петрович,
    не навязываю своё мнение, но очень хотелось бы, чтобы поняли
    о чём идет речь. Принимать для себя или нет, это Ваше дело, понять-то можно.

    Не нужно путать схему Отец Небо — Мать Земля
    с манихейством (белое/черное) и прочим примитивным
    двуализмом. Это совершенно разные схемы.
    А если в схеме ОН — МЗ нужно найти третью гармонику — пожалуйста — область между ними, где живут люди. Так как схема хоть и простая, но вполне жизнеспособная, то в ней можно найти и все другие гармоники. Календарь у Чингисхана был — простая четверка, то есть свастика. Своих жрецов у Чингисхана под его этику и всего остального не было, так
    как в язычестве вообще нет жрецов. Поэтому на уровне низовой психофизики и использовались жрецы покоренных народов, в том числе и шаманы. Не было никаких проблем, пока одна из низовых психофизик (ислам) не проник в руководство — империя начала рушиться.

    Прорабатываю сейчас исторический аккорд по Куликовской битве.
    Очень интересные подтверждающие вышесказанное результаты.
    У Чингисхана было язычество, его потомки стали отходить
    от язычества, замятни всякие пошли в Орде. Мамай вроде как
    по родословной был не из первых, но зато из язычников,
    об этом прямо говорится в «Сказании о Мамаевом побоище».
    Вся раскладка исторических источников около Куликовской
    битвы сразу становится на свои места. Так что и Грозный,
    который по матери (по Глинским) связан с Мамаем, имел
    права на Казанский престол большие, чем те, кто сидел в
    это время в Казани и т.д. и т.п.

    на свои места

  6. on 17 Июн 2013 at 7:19 пп Andrewso

    «.. Совершенный йог видит Меня пребывающим во всех живых существах, а всех живых существ — пребывающими во Мне. Воистину, осознавшая себя душа видит Меня, единого Верховного Господа, повсюду. … »
    http://www.bhagavatgita.ru/chapter_6.html

  7. on 17 Июн 2013 at 8:10 пп NBIC конвергенция

    КОНСТАНТИНУ:
    «Православие зародившись в греции, попав в Русь дало новые, отличные от исходника всходы. Это и понятно- как можно сравнить два таких разных народа. Ну а в греции оно пришло с иудеями..»

    Православие было всегда, здесь я согласен с Шарлем, под другими именами. Грубая ошибка — выводить греческое православие от иудеев.
    Это две разные ветви древней религиозной доктрины, причём евреи сильно исказили и затемнили высокие религиозные истины своим приземлённым пониманием.

  8. on 17 Июн 2013 at 9:12 пп Девятов

    Что же тут не понять: язычники это Я-я-я Зычу. А не ОН зычит.

  9. on 17 Июн 2013 at 11:21 пп NBIC конвергенция

    За уши притянут известный библейский персонаж к 25 императору Калачакры, который есть само олицетворение благого учения и закона и который в конце времён должен явиться из Шамбалы в виде Калки-аватара Вишну(Христос, Майтрейя-Будда, Сосиош, Мессия и тд). «Бог будет всё во всём» — его узрит каждое отдельное сознание, но никакого отношения к «тонким полям» и их «вскрытию» это не имеет. Короче, за исключением китайщины, толкования неудовлетворительны в свете

  10. on 17 Июн 2013 at 11:46 пп veles_oddin

    вики:
    «Язы?чество (от церк.-слав. ??зы?цы «народы[1]») — обозначение неавраамических (нехристианских, неисламских, неиудаистических) или немонотеистических, в широком смысле — политеистических религий в литературе христианских и других авторов.

    Как правило, учёные избегают использование термина «язычество» из-за неопределенности и разнообразия смыслов, предпочитая более точные категории, такие как политеизм, шаманизм, тотемизм, анимизм. Церковнославянское понятие «язычество» в науке часто заменяется термином «этническая религия».

  11. on 18 Июн 2013 at 12:46 дп DukhaHaraSukhaКara

    …а вы говорите — Китай, китайцы… (один материал, 3 источника на вс. слч.)

    http://juventa-29.livejournal.com
    17 июн. 2013 ; Москва мигрантская

    http://global-politics.livejournal.com/3876745.html
    Москва мигрантская
    juventa_29 in global_politics
    Posted on 17 июн, 2013 at 12:20

    http://community.livejournal.com/_politics_
    Москва мигрантская
    июн. 17, 2013|12:20 pm
    juventa_29

  12. on 18 Июн 2013 at 3:03 дп Парад

    Вопрос Андрею Петровичу Девятову об одном «знамении времени». Китайцы построили в Фушуне (провинция Ляонин) «Кольцо жизни» высотой 157 м. — http://lifeglobe.net/entry/5267 Это что за знамение/знак/признак? Могли ли прагматичные китайцы сделать это для развлечений или это какое-то сообщение миру? «Знаки и символы правят миром, а не слово и закон» (Конфуций).
    Если для китайцев время циклично, то кольцо может быть символом нового цикла.
    А для европейцев кольцо — символ власти и богатства. Кольца носили правители. Обручальное — не исключение (власть над супругом).
    Известный документальный фильм о власти мировой закулисы так и называется — «Кольцо власти: Мировое супергосударство» (Ring Of Power: The Empire of The City) — http://nayanaworld.com/_fr/1/7522420.jpg
    О чём эпопея «Властелин колец» — тоже знаете — http://img-fotki.yandex.ru/get/3310/frayafia.7/0_84b8_5b4ed422_L
    Вспомните также оперу Вагнера (германца) «Кольцо Нибелунга». Краткое содержание:
    Альберих завладевает золотом Рейна. Вотану удаётся похитить у него золотое кольцо, дающее несметные богатства и власть над миром. Разгневанный карлик произносит страшное проклятие в адрес того, кто владеет кольцом. Вотан отдаёт кольцо великанам Фафнеру и Фазольту в качестве платы за возведение сказочного замка Валгалла. Тотчас же сбывается проклятие нибелунга: из-за золота вспыхивает ссора, и Фафнер убивает Фазольта. Золото может возвратить только герой, не знающий страха. Таким героем является Зигфрид. Он убивает Фафнера, который превратился в дракона. Однако Зигфрида предаёт коварный Хаген и убивает его. Проклятие сбывается, и чертог богов Валгалла сгорает. Боги, допустившие столько преступлений, погибают в огне.
    Как «Кольцо жизни», о котором сообщают все СМИ, сработает в подсознании европейцев? Связано ли это с трансфером золота Ротшильдов («золота Рейна») и является ли это кольцо заявкой/объявлением китайцев о чём-то? И почему именно в Фушуне?

  13. on 18 Июн 2013 at 3:35 дп Гром Рус

    Андрей Петрович, а разве можно так сказать: «ОН зычит» … хм — антропоморфизм какой-то… :( Это если исходить из Даля, т.е. Зычить«желать» и «давать взаймы» :)

    Этимология:
    Зыкъ — звук; Я(юсъ малый)Зыкъ — звучу; язЫки … языцы … язычники — «звуки звучные»; язычный — многозвучный…
    Такое вот Я-Зыко!-ЗНАНИЕ… :) по-моему … ЗЕЛО-ЗЪЛО(чрез Ять)

    Искренне.

  14. on 18 Июн 2013 at 4:05 дп Гром Рус

    Андрей Петрович, поясните пожалуйста «А Русская Православная Церковь Московского патриархата (как, в прочем, и катакомбники с беспоповцами)», на Ваш взгляд, имеют-ли САМИ «драгоценное ПОНИМАНИЕ Истины» и понимание «ТРОИЧНОСТИ НЕБА» или они лишь НОСИТЕЛИ, которые «донесли до наших предконечных времен в догмате и обряде», «то — сами не знают что», как тот «осёл навьюченный книгами»(коран 62.5)?

  15. on 18 Июн 2013 at 6:47 дп Юрий Носков

    Для Девятова

    Язычники — это те, кто понимает смысл слов и владеют словом
    как творящей сущностью, ответственно, сами. Те же пророки
    также изливают свои умствования от себя, но пускают пыль
    в глаза, якобы это им мо’ча в голову ударила (бог то есть
    подсказал).

    Язычество синоним народничества, то есть мифологии, духовности,
    традиций, праздников народных.

    Это всего лишь терминология.

  16. on 18 Июн 2013 at 7:37 дп Олег Попов

    «Истина сокрыта в простоте.»
    — Лучше не скажешь !
    Истина у Вас под самым носом, господа .
    Вы зря теряете время и жизни своих соотечественников ….,
    своих родных и друзей .
    ГДЕ СЫН БОЖИЙ — ТАМ ПОБЕДА, МИР И ПРОЦВЕТАНИЕ .
    ЦЕНТР МИРА НАХОДИТСЯ НЕ В НЬЮ-ЙОРКЕ И НЕ В ПЕКИНЕ ….
    СТОЛИЦА МИРА — В ДЕРЕВНЕ МОРОЗОВО — РЯДОМ С НОВЫМ ГОРОДОМ .
    От Вашего благоразумия во многом зависит судьба Отечества .

  17. on 18 Июн 2013 at 9:30 дп Олег Попов

    Знамение времени ….- ответ всем сомневающимся .
    http://the-day-x.ru/molnii-nachalo-sezona-smertelnoj-oxoty.html

  18. on 18 Июн 2013 at 10:23 дп Олег Попов

    Как Патриарх Кирилл переврал Христа
    http://maxpark.com/community/politic/content/2044030

    …………..
    …………..
    Ну и чтобы окончательно расставить все точки над И,
    хочу бросить в огород РПЦ большой-большой булыжник.
    Слово ЕВАНГЕЛИЕ не переводится с греческого как
    БЛАГОВЕСТИЕ, как утверждают священники. Нет в этом
    греческом слове таких корней, которые были бы
    тождественны словам БЛАГО и ВЕСТЬ. Есть совершенно
    другие корни: ЕВА и ГЕЛИОС, сочетание которых можно
    перевести только как ЖИЗНЬ и СОЛНЦЕ.
    Вот и подумайте теперь, какую веру принёс людям
    ЧЕЛОВЕК, которого наши предки окрестили СПАСИТЕЛЕМ .

    16 июня 2013 г. Мурманск. Антон Благин

    ————————————————
    ИСУС и сейчас по храмам не ходит и никаких обрядов
    не соблюдает — всё это буйные фантазии попов ….

  19. on 18 Июн 2013 at 1:30 пп Юрий Носков

    Для Девятова, небольшое дополнение к предыдущей реплике.

    Говоря о понимании/непонимании имел ввиду систему координат,
    а не собственно язычество или монотеистическое книжничество.
    Разница изложена здесь

    http://analitiya.narod.ru/k9_09_04.htm

    Дело в том, что при всей простоте система координат
    Отец Небо — Мать Земля очень сильная концепция и самое
    главное в ней нет совсем места для дьявола или еще каких
    иблисов, они в ней вообще отсутвствуют. А вот в абстрактном
    монотеизме при введении понятия «однобога» вводится неполнота
    системы координат, которая на уровне бытовом и апокрифов
    сьарается дополнится всякими дьяволами, то есть персонификацией зла (сразу же находятся и его служители). Сами церкви как-то пытаются от этого уйти в своих учениях, да не очень у них получается, а уж про ветхих (смотри Гоголевский Вий, действие которого происходит в десятинной церкви) так и вообще умолчим.

  20. on 18 Июн 2013 at 2:32 пп alex

    Андрей Петрович, сейчас проходит саммит 7 + 1, что остается за кадром? Как вы думаете ?

  21. on 18 Июн 2013 at 3:07 пп Волхв

    На Дальний Восток что-то зачастили кремлёвские большевички, в основном бывшие. Вот и Чайка тут на Родину в Николаевск на Амуре засобирался(на собственном самолёте), искать будет, где бы себе золотой схрон выстроить. А чего это собственно они на по задворкам рассыпаться начали? А Газпрому кирдык приходит, его газопроводами Катар и Иран прижимать начали и нашему дому-газпрому без войны в Сирии, как нож по сердцу http://insiderblog.info/siria-i-globalnye-interesy-moskwy/.
    Лопнула ресурсно-сырьевая модель большевитской России ещё в 2011 году. А инфляцию, как удержать? Понятно, как… Старым проверенным дедовским способом. Ограничить эмиссию наличности в руки глупого русскоязычного населения. И практикуются уже почти с год хронические взаимонеплатежи, задержки зарплат и прочий саботаж с бюджетными перечислениями. Регулируют саботаж естественно банки. Но живут на ДВ так плохо, что аж авто поставить некуда, да что там авто, ходить негде. «А откуда деньги зин», если зарплаты от 15 и не более 25 тыщ? Сегодня ДВ незаметно и без огласки колонизируют приезжие американцы с западного побережья. Если оказать внимание, расстараться и вытянуть на откровение, то колонисты искренни в своих чувствах. Они говорят: «Что же вы делаете, зачем так агрессивно кредитуетесь? В США уже четвёртое поколение переселяется на лавки, потому что пирамида ростовщических долгов проецируется на плечи населения в период одного поколения». Так там рост то всего 1%, ну было иногда и 6%, но не 20 же, как в большевитской России. А ведь глупое население кредитуется не только авто, но и квартирами, ремонтами, бытовой техникой, зубами, лечениями и т.д. и т.п. Сегодня сумма кредитов уже давно опережает сумму всех зарплат по стране. Ребята, грядёт, что-то страшное. Ростовщический пузырь когда-то гарантированно лопнет и тогда долг ляжет опять на плечи глупого население в форме экспроприации собственности, земель, и т.д. и т.п. те же колонисты алчущим взглядом исследуют наши земли на предмет собственности. В США иметь землю посильно лишь банкирам. Наши пустующие дачи, на которые молодёжь активно наплювала ввиду прилежного занятия праздностью и сластолюбием незаметно скупаются через частных лиц теми же колонистами. Порой трудно знать, а кто же в перспективе твой будущий сосед по участку?
    А я это к чему? Да не слушайте вы елейные песенки гваськова. Он всё ротшильдам нас сватает, даже без загса и с Китаем хочет перемешать. Видно платят… А Восточная Сибирь в реальности уже отрезается и не Китаем. Приезжие колонисты к примеру про Хабаровск причитают, что город на треть стал, как Сан-Франциско. Металлостеклянные сооружения растут как грибы и всё по не нашим бетонно-песчанным технологиям. Глядишь ещё и местные боинги то же начнут врезаться.

  22. on 18 Июн 2013 at 5:09 пп NBIC конвергенция

    Вот Andrewso выдал цитату из Гиты, имеющую отношение к выражению «бог будет всё во всём». Она(цитата) описывает состояние совершенного йога, какое после битвы конца и преображения будет у каждого человека новой расы людей, возможно условно это выражается в том, что «китайцы будут массово принимать православие». Буквальное понимание этого не имеет смысла.

  23. on 18 Июн 2013 at 5:20 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ НОСКОВА:
    «А вот в абстрактном
    монотеизме при введении понятия «однобога» вводится неполнота
    системы координат..»
    Никакой «неполноты» в монотеизме нет, если усвоить понятие Абсолюта и эманации всего сущего из Единого Сущего, который непостижимо с ним, Абсолютом, связан.
    Вы точно сказали «на бытовом уровне», ну так надо поднять свой уровень понимания выше, тогда не будет искажений.
    В недуалистической школе Адвайта Веданта утверждается замечательная мысль, что весь проявленный к бытию мир есть лишь иллюзия ввиду своей заимствованной от Бога бытийности. Реально только То(Бог), что есть вечно, остальное же проявляется к бытию лишь на время с неизбежным своим злом — материей и формой.

  24. on 18 Июн 2013 at 6:25 пп Юрий Носков

    Для NBIC конвергенция

    Любая мировоззренческая система это всего лишь модель
    окружающего мира, который есть вокруг нас.

    Еще раз повторяю — в монотеизме с его введением мифологического персонажа по имени бог (пусть он будет хоть трижды абсолютным) автоматически неявно вводится и антипод его, даже если об этом не говорится, причем также в абсолютном выражении. Это всего лишь констатация фактов их однобогой мифологии.

    Схема же Отец Небо — Мать Земля, особенно в развернутом
    виде позволяет уйти от персонификации зла, а значит удалить
    его по максимуму из жизни. Духи-то злые останутся, без
    этого мировоззренческая система неполна. Но не на уровне
    богов же, которые Всеблагие. При наличии всего одного бога,
    обережный круг не выстроишь.

  25. on 18 Июн 2013 at 8:56 пп Игорь

    Для Юрия Носкова — немножко бреда.

    В «Земля-Небо» есть место диаволу: — Это Земля!
    Вспоминаем: Инь-ян,Тьма-Свет,Ночь-День,Луна-Солнце,»Чет-Нечет»(по С.Эйзенштейну).
    Полковник всё время призывает «уйти от этой двоичности», но он забывает третьего — себя (шире — человечество)!!!
    «Зритель» всегда участник этой борьбы (игры,бесконечной череды различных комбинаций-композиций).Без «зрителя» НИЧЕГО НЕТ!
    Третий (как минимум, а то и четвертый,пятый…)есть всегда — надо только «осмотреться на местности».

    P.S. Даже и тогда, когда один из участников будет «скован и низвергнут в бездну на тысячу лет»,- в будущих взаимодействиях будет участвовать (как необходимый элемент) память о нем.

  26. on 18 Июн 2013 at 9:24 пп Юрий Носков

    Для Игоря

    Если в Вашей мировоззренческой системе персонаж-дьвол
    имеется, то Вы его куда угодно воткнете. Я же толкую,
    о такой мировоззренческой системе, где его вообще нет,
    это не означает, что его куда-то заперли, его вообще нет.
    Было такое уже время — золотой век называется.
    Вот и паредлагается повторить общую схему золотого века,
    но на современном уровне, то есть без точного копирования,
    но с соблюдением общих принципов и использованием всего
    лучшего, что накоплено за предшествующие века.

  27. on 18 Июн 2013 at 10:19 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ НОСКОВ:
    «Еще раз повторяю — в монотеизме с его введением мифологического персонажа по имени бог (пусть он будет хоть трижды абсолютным) автоматически неявно вводится и антипод его»

    Нет, Юрий, слово монотеизм говорит само за себя, нет там соперника бога, равного ему. Нужно усвоить деление мира на проявленный(феноменальный и дуальный ), где всё то, о чём вы говорите, имеет место, и непроявленный(нуменальный и метафизический), где есть ваши Всеблагие и который есть реальность. И при чём тут мифология?

  28. on 18 Июн 2013 at 10:54 пп Зеленый Змей

    Ребят, ну о чем вы спорите?
    Опять вы в дуализм уходите. А их как минимум три:
    Мир проявленный, физический, явь или еще как;
    Мир не проявленный, тонкие планы, навь, обитель духов, творцов и т.д.
    И мир божественный, зарождения идей и планов.
    Один придумывает, другой претворяет, а третий пользуется.
    Поэтому трижды прав Петр (Андрей Девятов) в том, что как бы мы не трепыхались, но общемировые решения принимаем не мы и даже не мы их исполняем, а только некоторые из нас могут их увидеть (или услышать) и понять.
    Всем удачи. Будем терпеливы и все еще увидим. Время покажет.

  29. on 18 Июн 2013 at 11:29 пп NBIC конвергенция

    Зелёному Змию:
    «Мир проявленный, физический, явь или еще как;
    Мир не проявленный, тонкие планы, навь, обитель духов, творцов и т.д.
    И мир божественный, зарождения идей и планов.»

    Небольшая ошибка — мир проявленный состоит из мира физического(видимой материи) и тонкого плана по-вашему. Над ними надстоит мир непроявленный(нуменальный, мир идей, божественный). И всё это исходит из Абсолюта. Девятов прав только в том, что всё имеет свой ход, но вот толкования писания у него ни к чёрту не годятся.

  30. on 19 Июн 2013 at 1:21 дп Victor

    Было бы отлично, если бы товарищ Девятов написал бы статью о саммите Большой 8ки, который сейчас идет в Северной Ирландии. Особенно интересны расклады с которыми приехали лидеры ведущих мировых держав на встречу с друг другом. Кто сильнее, умнее, удачливее. У кого какие проблемы и как они будут их решать, кто затаил обиду и припрятал камень за пазухой. Как это аукнется России. Еврокризис, Япония включившая «Абэномику», Сирийский вопрос, и пр. Наконец, почему именно Северная Ирландия? Тем более разорившийся отель в сельской глуши?

    Будет очень интересно почитать.

  31. on 19 Июн 2013 at 4:10 дп ДО

    Люди, когда же вы научитесь слышать друг друга, слушать другого, а не только отзвуки чужого голоса в своей голове? :)
    Андрей Гундоров ведь интересный вопрос задал…
    Вопрос в том, что твориться сейчас с РПЦ, и в РПЦ
    Хорошо, допустим, Китайцы примут вдруг православие, справится ли с таким счастьем РПЦ?
    Что тогда от нее останется, от родимой?
    Это вопрос не святой веры Андрей Петровича, это гипотетика, высвечивающая действительное положение дел.
    Всем же, свято верующим в «безбожие» и либерализм, хочется напомнить, что неумение выразить мысль не означает ее отсутствия ;)
    Так же не стоит судить о символах, значения которых вы не понимаете(в том числе и физ-х, и вообще научных), а тем более вкладывать в них какой-то свой, на коленке скреативленный смысл, пустое это, хоть и увлекательно.
    Суть же вопроса сводится к восприятию, Миру Сущему, и Миру Мнимому, тому, который рисуется в голове чел-ка, на основе доступных ему органов восприятия.
    И, так любимая, не без оснований, Девятовым «магическая тройка», это не суть Мироздания, это отмычка, позволяющая двоичной психике чел-ка выйти за пределы его убогости. И только, никакой мистики, извините если огорчил кого-нибудь.
    Т.ч., все исходит от чел-ка, как от системы восприятия и отражения истинной реальности. А теперь расскажите это банде древних иудеев, выведенных вами из Египта))…и т.д… И все сложится, сложится причинность возникновения религий и ритуалов, и их роль в эволюции вида. Дело в эволюции вида, а не в доминировании жидов, бледнолицых или косоглазых , смех…
    И, действительно, интересно мнение А.П.Девятова, как специалиста, что будет если вдруг «воскреснет» тот же Итигелов? А уж китайцы и не на такие фокусы способны, эт точно… А таких «самадхи» по всему востоку—уйма, дооолго можно поддерживать дух верующих. И это не святые мощи христиан, и чудотворные портреты в стиле обратной перспективы, это куда покруче будет…
    Это с одной стороны, с другой —не очень понятно зачем китайцам, так долго усердствующих над обезличиванием своего социума, вдруг потребуется признание личности и индивидуальности?
    И никогда «восток» не победит, конечно, христианство, как идеология устрицы, или кошки, например, никогда не ляжет на мозги собаки. Как бы кто не старался из нео-фашей всех мастей, включая мадам Блавадскую. Зато может просто задавить массой, своим животным началом, уничтожить и переварить. Вот Фурсова бы пригласить в ШЗС, поговорить на эту тему, было бы крайне интересно.

  32. on 19 Июн 2013 at 6:48 дп Юрий Носков

    Уважаемые,

    деление мира на проявленный и непроявленный, введение одного бога (мифологического персонажа) или нескольких это всего лишь
    наша модель мира, описание его так, как нам хочется. Девятов
    ничего не понимает в аналитике, думает, что это расчление,
    а аналитика и есть построение модели, более менее адекватной
    реальности, простейшим анализом является функциональный
    (например, представление явлений циклическими).

    Вопрос-то стоит о том, что сама модель, которой мы описываем
    мир, влияет на нашу жизнь. Хорошая будет модель, а идеальные
    невозможны, то и жизнь наладится, плохая — все превратится
    в кошмар. Христианство, как и язычество показали свои
    возможности как жизнеспособные модели описания окружающей
    действительности. Но жихнь-то не стоит на месте. Вот и
    предлагает Носков идти дальше — соединить все лучшее, что
    есть у язычества (многомерность) и христианства (опора
    на нравственность) в одном.

  33. on 19 Июн 2013 at 10:11 дп Александр Ч.

    Экспансия возможна для силы значительно превосходящей супротивную. А если этой силы не хватает на свой народ и вопрос стоит о выживании церкви в обозримой перспективе, даже лучшие варианты экспансии смотрятся деструктивно. Хотя бы сохранить зерно и возможно в катакомбах.

  34. on 19 Июн 2013 at 10:48 дп СКССР

    Дикий капитализм эксплуатируя простого рабочего устанавливает непосильные трудовые нормы для того чтобы выкачать и быстрее использовать ресурсы физического и душевного здоровья гражданина и перегнать их в капитал.
    Далее обесточенный организм и у человека развивается алгоголизм, наркомания,разрушенная семья, преступность по наростающей.
    Человека увольняют и находят новую жертву.Происходит генацит граждан через дикий капитализм многих миллионов людей.Схема элементарная и эффективно работает с 1991 г.
    При СССР специально выработанные сбалансированные трудовые нормы наоборот давали постепенный а часто и стремительный рост производительности труда, интеллектуальных ресурсов,душевного и физического здоровья и что главное ощущение полноты жизни и уверенности в завтрошнем дне.
    Церковь и народ в наше время атакуется диким капитализмом, поэтому на переферии кажется некоторое смешение противоречивых жизненных ситуаций (сребролюбие — корень всех зол ап.Павел) погоня за капиталом любыми средствами среднего, малого и других классов — есть корень дестабилизации экономического, политического и других сфер. Нагнетение негатива и преступности через неформальную идеалогию капитал — любой ценой. Многие из тех кто обвиняет церковь в каких то погрешностях часто оказываютя сами в сетях заложниками дикого капитализма ,истощенные его идеологией . Все дело в социальной адаптации которую люди не могут найти ,единодушия в коллективе как при СССР.
    Плюс опасный социальный разрыв между бедными и богатыми в сотни раз порождает зависть, соперничество любой ценой, воровство,обман,преступность,высокое напряжение в обществе.
    В России должно развивать интеллектуальный капиталл с ресурсами физического и душевного здоровья с последующим духовным ростом установив гибкие сбалансированные трудовые нормы физического,полуфизического,умственого труда и дать гражданину выбора свободного времени для семьи, спорта или духовного развития.
    Создать лигу народного трудового фронта союзных патриотических сил России ,установить гибкие сбалансированные трудовые нормы , финансовый народный фонд на добровольных вкладах. Восстоновление русской деревни ,ее инфроструктуры с нормальной культурной средой , сельского хозяйства,животноводства и внедрение их современного воспроизводства на основе предовых научных разработок.
    Внедрить ученых (желающих) в деревенскую среду на 4 часовую ставку физического труда первой половины рабочего дня с последующей научной деятельностью во второй половине трудового дня для изучения влияния трудовых норм на рост здоровья и интеллектуальных ресурсов.
    Новый технологический уклад возможно должен начинаться с развития технологий разработки единых трудовых норм и их влияние на наращивание интеллектуального капитала и ресурсов физического и душевного здоровья.
    Физический ,полуфизический труд с нормальными трудовыми нормами восстонавливает душевное и физическое здоровье ,укрепляет дух. Эксплуататорский труд делает в точности все наоборот(сегодня при диком капитализме) прекачивая последние ресурсы здоровья гражданина в капитал, выжимая его как лимон и оставляя позади кровавый след наркомании, алкоголизма, разрушенные семьи , деградацию многих сфер жизни .
    Именно трудовой народ с нормальными нормами труда в СССР достиг прорывы во многих сферах, однако идеалогия соответствовала только своему времени .
    Какая стратегия государства будет в будущем , возможно сфера нового технологического уклада трудовой координации и ее высокотехнологического прорыва в демографический рост русского миллиарда, восстоновление экологически чистых энергоносителей, отправка ядерных отходов вместе с реакторами и другим ядовитым мусором на солнце и замена их на безопасную энергетику, остановка выкачивания природных ресурсов и возвращение природы в естесвенное состояние, в связи с ростом населения планеты разработка программ заселения других планет .
    Создание новой технологической русской культуры через национальный трудовой фронт славяно-дружественных и других нац республик (внедрение новых технологий физического, полуфизического , интеллектуального труда в производстве — разработка трудовых норм в синхронизации с законнами и биоритмами природы). Влияние трудовых норм на рост производительности труда, интеллектульного потенциала и главное «здоровья человека» при СССР и Царской России и сопоставление их с другими историческими этапами развития русской технологической трудовой культуры.
    Лечение норкамании, алкогольной, сексульной извращенной одержимости , а также душевнобольных планированным физическим полуфизическим трудом приводя ресурсы здоровья гражданина в душевное равновесие с последующим духовным развитием через синхронизацию с православной культурой.

  35. on 19 Июн 2013 at 12:14 пп Саулюс

    Несколько реплик:

    >ДО

    >Люди, когда же вы научитесь слышать друг друга, слушать другого, а не только отзвуки чужого голоса в своей голове? :)

    Наверное, сущностное расскрытие для этого желательно..

    >Суть же вопроса сводится к восприятию, Миру Сущему, и Миру Мнимому, тому, который рисуется в голове чел-ка, на основе доступных ему органов восприятия.

    Да, органы восприятия — основа.

    Дополнительные резервы человека разумного — в развитии новых органов восприятия:
    — экстасенсорных (синтез исходных, например, слухо+зрение или осязание+обоняние и пр.);
    — йогических, тантрических и пр. восточных (развитие новых осознанных восприятий изнутри своего тела, но на основе исходных, которые привычно предназначены для восприятия внешнего мира напрямую);

    >И, так любимая, не без оснований, Девятовым «магическая тройка», это не суть Мироздания, это отмычка, позволяющая двоичной психике чел-ка выйти за пределы его убогости.

    C позиций многополярности, тройка, как и двойка (а также единица) имеют свои части в сути мироздания, как и четверка, пятерка, шестерка, семерка, восьмерка и т.д.
    Но т.д. не вообще, а каждая в своем конкретном случае.

    > И только, никакой мистики, извините если огорчил кого-нибудь.

    Мистика, насколько понимаю, случается при неадекватности внешних феноменов внутреннему пониманию и владению.

    Порой мистика (вера в иное, неявное) становится чудом, когда неявное непонятным образом проявляется.

    И за тройкой имеется кое-что из этого, т.к. она с двойкой и четверкой (более нам привычными и изученными) значительно расходится.

    Ее на начальном этапе сознательного освоения часто называют пустотой, бездной, даже мраком, мракобесием или чертовщиной, а также духовностью, божественностью, вечностью.

    Тройка может быть чистая от двойки (за пределами привычных пространсва и времени), а может быть слепленна из двоек (взаимодействующих синфазно или со сдвигом).

    Тов.Девятов, насколько заметил, анализирует исключительно последнюю, т.е. тройку из трех двоек и со сдвигом между ними.

    Это значительная новизна, по сравнению с избитой до крйнего уплотнения обычной двойкой.

    И она первичная в очереди, с позиций нарастания сложности законов отношений, более основательно изучена некоторыми древними восточными культурами, например, триграммы из И-Цзин.

    Китайцы также хорошо изучили систему из пяти двоек — У-СИН (которая тоже со сдвигом по фазе частей).

    А без сдвига исходных частей — т.н. режим озарений практически издревле осваивали мастера цигуна, йоги, тантр и медитаций.

    ==

    >Юрий Носков

    >Христианство, как и язычество показали свои возможности как жизнеспособные модели описания окружающей действительности.
    >Но жизнь-то не стоит на месте. Вот и предлагает Носков идти дальше — соединить все лучшее, что есть у язычества (многомерность) и христианства (опора на нравственность) в одном.

    Принципы постоянного развития и соединения всего лучшего в одну систему — крайне приветсвую.

    Напомню, что в письменном виде уже поступало оповещение о совершенных ходах еще дальшево внутреннюю сущность человека, т.е. совершение поворота органами восприятий и умом от внешнего мира к своему миру внутреннему.

    Так формируются дополнительные органы чувств, часть невидимого при этом становится видимым (для соответсвенно развитого человека) и для него при успехе все становится великое одно и все во всем
    (после того, как разрозненные части приводятся в единство, но уже на новом этапе).

    Так во внешнем мире тоже открываются новые горизонты, предметная реализация до этого не воспринимаемых явлений.

    Таким образом, многополярность (Ленского В.В.) попутно совершила шаг и в русском космизме с временным устремлением ожиданий от космоса внешнего к космосам внутренним.

    Чтобы все три космоса человека разумного (внешний, нейронный и телесный) в дальнейшем были сознательно постигнуты, основательно видоизменены и приведены в сущностное единство, но уже на новом уровне и с новыми возможностями.

  36. on 19 Июн 2013 at 12:26 пп Гром Рус

    Юрий Анатольевич, Вы опять ЧУЖОЕ понимание впихиваете в СВОЁ и рассуждаете: кто о чём думает. Если Девятов говорит об анализе как об расчленении, так, стало быть, ЭТО и понимает под АНАЛИЗОМ и АНАЛИТИКОЙ. И какой толк, в том, что Вы под АНАЛИТИКОЙ понимаете. Да Вы хоть СИНТЕЗ назовите АНАЛИЗОМ — он не перестанет быть синтезом … для ДРУГИХ :)
    АНАЛИЗ ничего НЕ СТРОИТ — он РАЗБИРАЕТ, а СТРОИТ — СИНТЕЗ!

    p.s.
    Когда в поликлинике сдаётся «спичечный коробочек» на анализы, то лаборатория — что делает? — выделяет составляющие (т.е. расчленяет), Вы же утверждаете: нет … они там чего-то строят … ЛЕПЯТ(коврижки что-ль?) :)

  37. on 19 Июн 2013 at 1:34 пп Юрий Носков

    Для Гром Рус

    Чтобы нормально к взаимной пользе общаться нужно единое
    понимание терминов, поэтому и заговорил про анализ.

    Слово «анализ» не является антонимом слову «синтез».

    Интегральное исчисление в математике, как и дифференциальное
    есть разделы анализа.

    Но в данном случае вопрос не о терминах, а о сути явлений.
    Сравнивать можно целостные модели. Хочешь в здравом уме
    и логически, хочешь на эмоциях и художественно как Девятов.
    Это дело вкуса. Важно что есть разные общие схемы, у каждой
    свои недостатки и достоинства. Можно параметры ввести и
    вычислять, можно оперировать понятиями нравится/не гравится,
    греет душу или нет и т.д. Важно, что принятие той или иной
    мировоззренческой схемы ведет к различным конечным
    результатам. А мы здесь говорим об общих схемах на мировом
    уровне смыслов, значит и степень значимости обсуждаемых
    вопросов многократно возрастает.

  38. on 19 Июн 2013 at 2:14 пп alex

    Андрей Петрович, прошел саммит 7 + 1, что остается за кадром? Как вы думаете ?

  39. on 19 Июн 2013 at 7:10 пп Олег Попов

    Закончился саммит 7 + 1 .
    Могу сказать точно и определённо — не берегут себя эти
    «ребята» — оставили за кадром ТОВАРИЩА ДАНИЛОВА ….

  40. on 19 Июн 2013 at 7:58 пп Юрий Носков

    Для alex

    Вы не правильно сформулировали вопрос — не 7 + 1, а 1 + 7 !

    Почуыствуйте разницу!

  41. on 19 Июн 2013 at 8:16 пп никто

    «РПЦ Московского Патриархата, как может, держит ОБРЯД. А русские православные староверы-поповцы, беспоповцы, катакомбники, как могут, удерживают устои древлеправославного благочестия.»
    Девятов — умница: разглядел. очень рад!

  42. on 19 Июн 2013 at 8:59 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ ДО:

    Мадам Блаватская в высшей степени учёный человек, и вам должно быть померещился фашизм у неё, ну так почитайте определение его в словаре, а потом прочтите мадам, наваждение должно пройти.

  43. on 20 Июн 2013 at 12:33 дп Гром Рус

    Юрий Анатольевич, «Чтобы нормально к взаимной пользе общаться нужно» НЕ «единое понимание терминов», а СО-ОБРАЖЕНИЕ того, что говорит собеседник — понимание того СМЫСЛА, который ОН имеет ввиду, безотносительно терминологии. Вы же стремитесь навязать другим СВОЁ ПОНИМАНИЕ того или иного термина и завести полемику-спор о «ПРАВИЛЬНОМ» содержании понятия. На что Андрей Петрович уже как-то «парировал» одному физматику когда тот пытался дать определение ТЕРМИНУ «Нация»: мол ПОНЯТИЕ нельзя воОБРАЗить-соОБРАЗить-ПредСтавить… и запросто можно погрязнуть в «болоте определений»… со всеми вытекающими. Добавлю: карманы непременно будут облегчены теми, кто не отягащён необходимостью «определяться в понятиях»… :)
    p.s.
    Дайте Ваш ОБРАЗ АНАЛИЗА и аналитики. Чтоб можно было представить, вообразить. Девятов представляет: расчленёнка, расчленение, что запросто и однозначно соображается и ПОНИМАЕТСЯ… А Вы, что кажете-скажете?

  44. on 20 Июн 2013 at 3:50 дп Олег Попов

    ««РПЦ Московского Патриархата, как может, держит ОБРЯД. А русские православные староверы-поповцы, беспоповцы, катакомбники, как могут, удерживают устои древлеправославного благочестия.»
    Девятов — умница: разглядел. очень рад!»
    ————————————————
    — Наплевали на ХРИСТА — держат обряд, удерживают устои ….
    И все этому очень рады ….

  45. on 20 Июн 2013 at 6:55 дп Юрий Носков

    Для Гром Рус

    Вы прочитайте внимательно предыдущие мои реплики — хоть
    в виде образа, хоть в виде модели (с деталями), но
    нужно одно целостное сравнивать с другим целостным, вот
    о чем я говорю. А еще говорю о более серьезном, что есть
    системы координат, и они априорно много определяют, их
    люди как правило вообще не замечают, а зря.
    Пусть Девятов под словом «анализ» понимает все, что ему
    вздумается. Однако есть израильский жреческий
    центр, которому принадлежит библейская концепция, у центра
    этого есть стратегия будущего, которую они и на нашу
    территорию втюхивают (называется «мертвая голова»), а
    Девятов им помогает осознанно или неосознанно. Вот это
    все мы должны здесь вместе очень хорошо понимать.

    Кстати, покинул свой пост Якунин, значит больше некому
    будет огонь из района мертвого моря возить. Надеемся.
    Это радует.

  46. on 20 Июн 2013 at 10:40 дп alex

    Над головой Якунина давно туча нависает. Денег у него слишком много. Покоя многим не дает. потом окончательный развал ж\д — вещь полезная для усугубления хаоса…

    после G20, думаю, определяться некоторые переменные.

    ‘НАБУХАЕТ’

  47. on 20 Июн 2013 at 11:00 дп Саулюс

    >Олег Попов
    >>>««РПЦ Московского Патриархата, как может, держит ОБРЯД. А русские православные староверы-поповцы, беспоповцы, катакомбники, как могут, удерживают устои древлеправославного благочестия.»
    >>Девятов — умница: разглядел. очень рад!»
    ————————————————
    >- Наплевали на ХРИСТА — держат обряд, удерживают устои ….
    И все этому очень рады ….

    ==

    Сместились основательно в сущностное закрытие, довольно глубокое.
    Закрытие можно назвать предконечным.

    Отсюда ожидания:
    — от высокопоставленного начальства,
    — от особых людей и особых мест,
    — ожидание особых и глобальных событий.

    А к простой, т.е. нормальной жизни отношение, мягко говоря, с ослабленным сущностным интересом.

    Если было бы смещение в сущностную молодость — всплыли бы другие темы и их акценты, например, натуральный интерес к детям, к молодым и веселым животным, интересным растениям, свежим обшественным процессам, новым идеям, которые еще не набрали силу и не сформировались в полную меру, не закостенели.

    Однако, себя и других не обмануть.. Есть так — как есть.

  48. on 20 Июн 2013 at 12:57 пп Гром Рус

    Отставка Якунина — это ложное сообщение, опровергнутое еще вчера вечером (после 21.00) центральными СМИ. Тщательнее… :)

  49. on 20 Июн 2013 at 1:19 пп Юрий Носков

    По поводу «отставки» Якунина.

    Бардак в системе достиг таких пределов, что уже
    стал напоминать даже не Кащенко, а прямо Театр Дурова.

  50. on 20 Июн 2013 at 1:50 пп Гром Рус

    Развал ж\д уже произведён (уже аукнулось но ещё не откликнулось). Точно такой-же как было с РАО ЕЭС (разделение на генерирующие, транспортные и сбытовые) … на РЖД — схоже — сеть дорог + тягловый состав (аналогично сетям в РАО ЕЭС) и подвижной состав…
    «Такое разделение призвано создать условия для развития конкуренции в электроэнергетике. Несложно заранее предсказать исход конкурентной борьбы между продавцом электроэнергии, владеющим электросетями, и продавцом без сетей, который к тому же может поставлять энергию только по сетям первого продавца. Другими словами, конкуренция в сфере производства и купли-продажи электроэнергии сможет развиваться, только если инфраструктура (сети и оперативно-диспетчерское управление) не будут находиться в одних руках.
    Кстати, из такой же логики исходили разработчики реформы железнодорожного транспорта, отделяя оказание услуг по использованию инфраструктуры от услуг по перевозке. В пользу подобного подхода свидетельствует и мировой опыт…» (27.01.2005)

  51. on 20 Июн 2013 at 5:13 пп Дух Николая

    on 19 Июн 2013 at 8:59 пп NBIC конвергенция

    «ДЛЯ ДО:

    Мадам Блаватская в высшей степени учёный человек, и вам должно быть померещился фашизм у неё, ну так почитайте определение его в словаре, а потом прочтите мадам, наваждение должно пройти.»

    Пишут следующее
    http://faschism.ru/publ/posledovateli-blavatskoi-kak-vospitateli-fyurera/

    «Последователи Блаватской как воспитатели фюрера

    Исторические исследования показывают, что костяком партии нацистов в Германии стала масонская организация «Туле» её основателем считают «графа» Хайнриха фон Зеботтендорфа в реальности его звали Рудольфом Глауэром, был он сыном дрезденского машиниста. Он проникся доктриной Блаватской Е. и почерпнул оттуда гипотезу о Туле-Атлантиде, на которой выстроил, целую программу по созданию сверхчеловека. Один из активистов этого движения, Дитрих Эккарт стал идеологическим вдохновителем Адольфа.

    Помимо этого «гуру» будущего фюрера, в организацию входили такие «столпы» нацизма как Розенберг и Гесс Р. С начала двадцатых годов Розенберг и Эккарт начинают лепить из ефрейтора Шикльгрубера в своем духе и понимании будущего фюрера всея земли. Они руководят его мыслями и формируют его взгляды и мнения. Им он обязан искусством оратора и даром отличного пропагандиста.

    В своем самом известном труде «Моя борьба», Гитлер развил и воплотил все идеи своих «поводырей». До последнего при власти он не трогал ни одной масонской ложи, лишь в 35-ом году были прекращены действия лож Старой Пруссии и многих других. Однако действовала почти до конца 39-ого года еврейская масонская «Бнай-Брита». Гитлер совсем её не трогал, репрессии просто не касались этого кошерного уголка, он просто распустился и переправился без помех в Штаты. Французского масонства это тоже коснулось, оккупировав территорию, немцы распустили все ложи и, допросив членов, тысячу человек отправили в концлагеря. Однако лояльные к нацистам храмовники строгого чина оставляли без вреда и на развитие.
    Много масонов при правлении Рейха власть имели огромную. Ананербе в СС и контрразведчики Канариса в особенности относились к масонству. Им нацисты доверили как раз важную задачу по выведению «сверхчеловека-арийца». Чем это было чревато, известно – на людях стали ужасные опыты, генетические и просто садистские, проводили ритуальные убийства и сатанинские действа. Попадали в Ананербе только через оккультные ритуалы, тесты на износ.»

  52. on 20 Июн 2013 at 7:08 пп Сормович

    Андрею Петровичу ДЕВЯТОВУ — УРА ! УРА !! УРА !!!

    http://www.rg.ru/2013/06/20/postavki-anons.html

  53. on 20 Июн 2013 at 8:20 пп Сормович

    Ещё .

    http://rus.ruvr.ru/2013_06_20/Putin-Rosneft-podgotovila-s-KNR-kontrakt-na-60-mlrd-0703/

  54. on 20 Июн 2013 at 8:49 пп Дух Николая

    К сожалению, нефть невозобновляемый ресурс, доллары еще напечатают, а если расчеты по сделке в долларах, то «китайские деньги» становятся «российскими», но под контролем американских банков.

  55. on 20 Июн 2013 at 10:54 пп Денис

    По моему вы заблуждаетесь касательно второго пришествия Христа (Мессии, Махди, 5-го Будды), это ведь и есть антихрист. Это он будет говорить что он и мошиах и 5ый будда, и имам и Христос.

  56. on 20 Июн 2013 at 11:05 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ ДУХА НИКОЛАЯ:
    «..костяком партии нацистов в Германии стала масонская организация «Туле» её основателем считают «графа» Хайнриха фон Зеботтендорфа в реальности его звали Рудольфом Глауэром, был он сыном дрезденского машиниста. Он проникся доктриной Блаватской Е. и почерпнул оттуда гипотезу о Туле-Атлантиде»

    Если вы читали труды Блаватской, то вас должен разбирать смех от сочетания слов Туле и Атлантида.))) Спасибо, повеселили! Мало ли что взбредёт в голову сыну машиниста.))) Эта дикость, которой нет у Елены Петровны, ещё и оформлена безграмотно словами относительно «доктрины Блаватской» — на самом деле таковой нет и ЕПБ не претендовала на авторство, но лишь выступила компилятором(передатчиком) древней религии знаний. Как тут выражаются, тщательней надо!

  57. on 20 Июн 2013 at 11:23 пп NBIC конвергенция

    PS

    И тут орден Туле назван масонским, а посмотрите вот сюда:
    «В Общество Туле входило около 250 последователей из Мюнхена и около 1500 — из Баварии. Их собрания часто проходили в фешенебельном отеле «Vier Jahreszeiten» («Четыре времени года»).
    Члены общества не слишком интересовались оккультными теориями фон Зеботтендорфа. Их больше привлекали идеи расизма и борьбы с евреями, коммунистами и масонами.»
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%F9%E5%F1%F2%E2%EE_%D2%F3%EB%E5
    Таким образом, ваша информация даже дезинформацией не может считаться, это есть просто нелепица, не более.

  58. on 21 Июн 2013 at 2:04 дп Сергей .Ч.

    Как мне вас жаль ! Богоборцы . Гордецы . Глупцы . Я не о том, что я лучше Вас, а о том, что в нашей стране, в мире есть тысячи и тысячи людей носителей русского православного духа . Зайдите на сайт «Института русской цивилизации .» Олега Платонова . Что Вы там найдете ? То что Вы разгромлены по всем направлениям ! По всем фронтам ! Вам маловерам разжевано все до мельчайших подробностей ! Без русского православного христианства Истина Вам не принадлежит . Слава Отцу и Сыну и Святому Духу . Аминь . Позор Вам и горе . Вразуми вас Господи .

  59. on 21 Июн 2013 at 2:10 дп Сергей .Ч.

    Вот здесь http://rusinst.ru/articletext.asp?rzd=3&id=7550&tm=28 Валентин Катасонов ставит вам слепцам двойку .

  60. on 21 Июн 2013 at 1:17 пп Юрий Носков

    Праздники бывают народными, государственными, религиозными.

    Сегодня 21 июня — Духов день, последний день астрономической
    весны. Завтра Купала — древний русский народный праздник.
    Вся природа, напитавшаяся живительной ярью солнца, переходит
    от этапа цветения, к завязыванию и созреванию плодов.
    Ночь на Купалу самая коротка в году, принято не спать и
    встречать рассвет, а ещё прыгать через костер, провожать
    русалок, искать цветок папоротника, петь песни и много чего ещё.

    Всех с праздником! Здоровья (особенно умственного) и
    счастья… много, много!

  61. on 21 Июн 2013 at 3:08 пп Дух Николая

    Для NBIC конвергенция

    Во-первых, информация не моя.
    Во-вторых Вы видимо с г-жой Блаватской завтракали вместе в Лондоне. Она Вам и поведала что к чему.

  62. on 21 Июн 2013 at 3:14 пп alex

    поможем китиайцам завалить америку. золотой юань Ротшильда — лучше третьей мировой войны рокфелера…

  63. on 21 Июн 2013 at 6:34 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ ДУХА НИКОЛАЯ:

    НЕважно, из-под чьей клавиатуры вылезла эта дичь, важно, что вы, интеллигентный человек, верите в неё и, не проверяя, выкладываете тут, в приличном вэб-журнале в качестве аргумента.
    Блаватская жила и умерла в позапрошлом веке, так что я никак при всём желании не мог с ней завтракать. Да это и не нужно, нужно лишь дать себе труд прочесть её и потом уже высказывать мнение на основе своего понимания.

  64. on 21 Июн 2013 at 7:53 пп Дух Николая

    Да здравствует стабильность, когда ничего не меняется! Вообще. А за монологами не ощущается направленного чьей-то волей движения. Никакого.

    Остается только снять шляпу за филигранную технику … эээ … убеждения.

    Кто бы мог подумать, что образ бедного Ротшильда будет уподобляться иконе? Даже г-ну Герцену такое вряд ли пришло бы в голову, но ведь его кого-то там разбудил, а он что-то там развернул … И до сих пор не понять — то ли деньги для революции, то ли революция для денег. Диалектика!

  65. on 21 Июн 2013 at 8:15 пп Юрий Носков

    Для alex

    Мировая финансовая система будет в ближайшее время
    устроена иначе. А игра в золото это спецразводняк.

  66. on 21 Июн 2013 at 9:30 пп Ю

    Юрий Анатольевич, счастья много не бывает. Счастье, как и Совесть, безотносительно, т.е. либо оно есть, либо его нет.

    Кстати, тут вот тоже какие-то толкователи.
    http://slavyans.myfhology.info/holidays/kupalo.html

  67. on 29 Июн 2013 at 11:38 дп ДО

    —>Юрий Носков

    ….Вопрос-то стоит о том, что сама модель, которой мы описываем
    мир, влияет на нашу жизнь. Хорошая будет модель, а идеальные
    невозможны, то и жизнь наладится, плохая — все превратится
    в кошмар….

    и так и не так…
    модель тем хороша, чем более она соответствует реальности и доступна для понимания неким, усредненным, множеством…
    а реальная модель-парадигма развития социума, это нечто иное, это консенсус тупого, животного эгоизма, достигнутый в кровавой борьбе интересов
    это вещи разные…
    это, тогда, действительно пора отделять зерна от шелухи, начитать с самого начала, от примитивов колыбельного возраста, договариваться и о терминах и о понятиях, строить заново, но уже не модель, а «Картину Мира», для начала
    Тем более что это надо бы сделать, т.к. нам придется воспитывать своих управленцев, а им нужно будет дать ее—реальную картину мира, а не весь этот интел-й винегрет :)
    Пендосы, кстати, управленцев штампуют уже в промышленном масштабе, мы точно проиграем, если наших управленцев будут воспитывать пендосы—это же очевидно всем?
    Фурсова оочень нужно пригласить, очень!

    —>Саулюс

    ….Да, органы восприятия — основа.

    Дополнительные резервы человека разумного — в развитии новых органов восприятия:
    — экстасенсорных (синтез исходных, например, слухо+зрение или осязание+обоняние и пр.);
    — йогических, тантрических и пр. восточных (развитие новых осознанных восприятий изнутри своего тела, но на основе исходных, которые привычно предназначены для восприятия внешнего мира напрямую);…..

    интуитивно-верно, но….
    1—новых, это не совокупление старых
    винегрет это не нечто новое, это ошеломлешие вкусовых рецепторов :) так и рождаются иллюзии..
    2— и «старые» тоже требуют своего развития и отладки
    3—оочень проблемно в картину восприятия основанную на «старых», встроить и доп. составляющюю от «новых» органах восприятия
    4—все «старые» парадигмы-вектора, это технологии для развития новых органов восприятия, так устоен этот мир
    эволюция сперва создает машинку, тело, сомос, а уж потом эволюция уходит вглубь, в управление и восприятие…
    т.е. все эти вектора, они направлены на одно, и проецируют одно и то же, разные технологии, и свои проблемы и тупики, увы
    все вектора работают на то, чтоб у чел-ка развилось «сознание», и, вкупе, да, «прямое видение», прямой орган восприятия реальности, а не отражение…

    ……..C позиций многополярности, тройка, как и двойка (а также единица) имеют свои части в сути мироздания, как и четверка, пятерка, шестерка, семерка, восьмерка и т.д.
    Но т.д. не вообще, а каждая в своем конкретном случае…..

    опять интуитивное нечто, но не о том речь…
    наука сейчас подоспела и дает нам практический инструментарий, чтоб отойти, наконец, от «втупления» и мычания, поиска «своих, кому дано» и т.д.
    Вам вот дано, вы это просто ощушаете, что делать с другими?
    Как быть зрячему в мире дальтоников? Тем более что и зрячесть эта весьма пространные рамки имеет…
    Так вот о чем я, о геометрии Финслера, например
    о рассмотрении чел-ка как наблюдателя, с присущим ему модулем
    обычный чел-к, это модуль 2
    и так по восходящей до модуля 2/4, со всеми вытекающими из этого кракозябрами
    а «идеальный», божественный модуль, это бесконечность

    обычные же люди, поглядите, о чем они спорят, как наблюдатели?
    о собствееных кракозябрах, искажениях и извращениях отраженной, на их внутреннем экране, реальности, но это их жизнь, и это их забавы, это им сладостно :)

    и что это за забавы, игры? это тупик, тупик цивилизационный, эволюционный и ваще полюбому….
    но, так вот просто, они эту «прелесть» не отдадут :))

    Вы создаете вектор, который гонит людей, принуждает к эволюции, а народ строит антидот против этого погоняла, весело всем, пока не началось…:)

    ….Тов.Девятов, насколько заметил, анализирует исключительно последнюю, т.е. тройку из трех двоек и со сдвигом между ними….

    это у него нужно спросить, он технологии ведь не открывает)
    но это тупик, полюбому…
    это опять все та же шиза типа:»русский с китайсэм братья навек»,»Россия старшая сестра» и т.д.
    простейший анализ по гаплогруппам нам говорит, что если китаис нам и был братом, когда-либо, то это было 40т. лет назад
    с тех пор мы эволюционировали, а Великий Китаес стоял на месте, в Поднебесье, найдя место где небо сходится с землей, и забив на все остальное….
    Хуже всего, и обидней, будет то, если действительно китаес всех нас перестоит, дождется пока мы сами себя уничтожим, и просто начнет спокойно заселять освободившийся от нас мир, прямо из сердца мира, из Поднебесья :)

    ….Китайцы также хорошо изучили систему из пяти двоек — У-СИН (которая тоже со сдвигом по фазе частей).

    А без сдвига исходных частей — т.н. режим озарений практически издревле осваивали мастера цигуна, йоги, тантр и медитаций….

    это опять-таки, нужно плотно сходиться и сперва договариваться о терминах, создавать общую понятийную базу и аппарат…
    но, если я верно Вас понял, то это тупик, это «шорт» выход, но это избыточность, и это тупик, но на дальних рубежах, увы..
    выход здесь, для чел-ка, это псевдо-тройка и псевдо-пятерка, это псевдо модуль с проекцией из 2/4 в 3/5, это для начала, для «просветления»
    в общем, тема-то это обширная, но сложная для понимания «большинства», это все нужно разрабатывать и приводить к нормальному восприятию, т.е к м2…

    —>Дух Николая
    спасибо :) я бы не стал тратить время на тыкание носом для истово-верующих, психо-наркоманов, устал уже от них
    спасибо за вашу помошь, им ведь помогать-то нужно…
    они ведь не понимают природы фашизма, что это по сути..
    они воспринимают мир аддиктивно-интуитивно, вот от этого прет, а от этого нет….
    и все что они хотят, это идола и легитимности своего права на «мозгодротство», увы…
    вставлю свою лепту:
    Фашизм это не есть ни хо, ни плохо, это естественная реакция системы, ее крайний вариант как защита от схлопывания и вырождения… это страшно и жутко, но они скорее хирурги-вывисекторы, чем те ублюдки-мракобесы-либерасты, что и доводят систему до состояния вырождения
    что лучше? лучше все-таки осознание и своевременные действия, чтоб не доводить все до крайности, до всякого страшного и божежь-мой…
    Что же таки касается Блавадских, Рерихов, Розановых и прочих розовых-фашей, то нам бы пора уже понять, что умеренного фашизма не бывает, как нельзя постоянно-умеренно писать в трусы, или жить с катетером в обход запора прямой кишки :)

  68. on 05 Июл 2013 at 12:56 дп Для До

    У Вас единственный толковый комментарий. Действительно «мозгодротство» усугубленное махровым гуманитарным образованием.
    С понятийным аппаратом доступным большинству КАТАСТРОФА. Полностью согласен. Жаль, но вероятность его создания близка к нулю. Его разработка снимет нимб «исключительности» с башки «мозгодротов» они в этом участвовать не будут. Свой «уникальный» огородик кормит лучше и слаще. Другим же такие темы, в большинстве, не интересны или опасны для построения личной карьеры и благополучия. Жаждущих стать еретиками при жизни и вкусить все прелести такого положения хрен найдешь!

  69. on 05 Июл 2013 at 12:35 пп Саулюс

    >ДО
    >—>Саулюс

    >>……..C позиций многополярности..

    >интуитивно-верно, но….

    Да, шанс и методика личного развития (многополряности в том числе), увы, гарантий на успех не дает.

    А для каждого строптивого двухполярника сопровождающего мастера нет и не будет.

    Что получится стихийно оптом при некотором сущностном изменении внешней среды (спонтанном или некоторым образом сознательно управляемом), так тому и быть.

    Т.е. кто после изменений выживет и преобразится, тот и войдет в сущностно новый для себя мир (на этой самой Земле).

    Гадать лишь можно о часе Х — начале крутых сущностных изменений внешней среды, затрагивающих всех и вся.

    >с тех пор мы эволюционировали, а Великий Китаес стоял на месте, в Поднебесье, найдя место где небо сходится с землей, и забив на все остальное….

    Западники много двигались во внешней своей среде, создавали внешние условия, технику, технологии и т.п.

    У китайцев отличные результаты в постижении системы биоактивных точек человека (энергетических меридианов).

    Кстати, соседи китайцев индусы тоже стояли на своем месте, хорошо размножились, смогли постичь систему сущностных центров в теле человека (чакр).

    >опять интуитивное нечто, но не о том речь…

    Обращаю внимание на несколько систем:
    — биоактивных точек в теле человека,
    — сущностных центров в теле человека,
    — многополярности (где изложен понятийный и формальный аппарат, адекватный этим системам).

    >это опять-таки, нужно плотно сходиться и сперва договариваться о терминах, создавать общую понятийную базу и аппарат…
    >но, если я верно Вас понял, то это тупик, это «шорт» выход, но это избыточность, и это тупик, но на дальних рубежах, увы..

    Лично я, многополярность воспринимаю как предметный выход из тупика. И за постигнутым одним рубежом следует другой. Т.е. как в системе взаимоувязанных раздельных моделей с переходами между ними.

  70. on 16 Июл 2013 at 10:39 пп марья-моревна77

    Что получил мир от иудеохристианства: рабскую психологию, подмену истории собственной на иудейскую, утрату магизма мира, вырождение нравственное из-за невозможности «веры», и физическое, вследствие эксплуатации «от бога».
    Эта идея только лишь технология захвата воли народа с целью его уничтожения.
    Против Китая сейчас применяются те же технологии, как против СССР.

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати