Анатомия китайской специфики. Почему Китаю не грозит падение и распад | Осьминог

Полиморфизм китайской политической элиты таков, что трудно разглядеть истинный «центр тяжести», чтобы понять, когда он сместился ниже точки опоры и элита «грохнется». В преддверии 19-го съезда КПК был прогноз об отставке премьера Ли Кэцяна, а её не случилось. Почему?

Радикальное мнение такое: КПК скатилась в обслугу китайского капитала и исполняет его требования на предсказуемость, вменяемость, подотчётность, одним словом – управляемость.

А «борьба с коррупцией и очищение рядов» – это (суть есть) исполнение требования низкой «жреческой ренты» на капитал. Правильно, обслуга не должна быть дорогой.

Но и к капиталистам требования возросли и тоже исполняются! Не воруй из бюджета и плати налоги.

Получается, что свою скромную жреческую ренту КПК отрабатывает очень даже неплохо. Общество не монолитно, поляризация огромна, но общий уровень культуры растёт вместе с городской и сельской инфраструктурой. В гипермаркетах не курят даже старики-крестьяне, пьяных на улице не встречал давно, две сплошные никто не пересекает, потому что забор стоит на месте двух сплошных. Каждый китайский Новый Год – это отличная тренировка служб чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Миграционные процессы и потоки зарегулированы прекрасно. 10000 стипендий американским студентам – тоже ведь не хухры-мухры, оранжевой революции в Китае не боятся. Ислам в Китае – религия мира и прекрасный воспитатель молодёжи. Миллиарды долларов истратит Китай в США, скупая всё, что плохо лежит.

Прослойка инженерно-грамотных управленцев такова, что им под силу подъем второго такого Китая.

Есть закредитованность предприятий, да есть. Рухнет ли финансовая пирамида?

Отвечу на это так: если рухнет китайская банковская система, то кто вообще устоит?

А даже если она рухнет, КПК стряхнет пыль с синих френчей в своем шкафу и вновь вытащит страну на ручном управлении. Ни одно поколение китайцев не повторит судьбу российского поколения «девяностых».

Деградации не случится, потому что рыночным ли образом, административно-командным ли способом, но труд китайцев организован будет!

Китайская элита никогда не жила на доходы от «трубы», она всегда жила на доходы от организации труда. Она всегда вынуждена была смотреть вниз и управлять тем, что копошится под ногами.

Едва-едва китайские коммунисты осоловели, как им случился Дэн Сяопин с «реформами и открытостью», начиная с 1979 года.

И ничто не намекает на застой китайской философской или политической мысли.

Если случится затык в экономике, то найдётся очередной Дэн, и, если не первой волной, то сразу же и немедленно вслед за первой волной, Китай вольётся в мир, «где будет Новая Земля и Новое Небо». Хотя бы потому, что предложения небополитики, инструментарий небополитики в Китае изучают, наряду с другими течениями философии и другими социальными технологиями.

Небополитика, будучи густо замешана «на китайщине», трудна для усвоения людьми западной традиции «линейного прогресса», китайцами же воспринимается достаточно легко.

И в Китае есть орган, сохраняющий направление к цели, подобно гироскопу, при любых изгибах внешней и внутренней политики – Военный Совет ЦК КПК. Именно он, располагая всеми ресурсами китайской нации, может остановить любое падение и наверстать любое отставание.

Основные проблемы Китая – это перепроизводство, избыток недвижимости и закредитованность предприятий.

Политическим решением их можно взаимно обнулить.


Китайская мечта для народа

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
Специально для публикаций на Интернет-ресурсах А. Девятова
Исполнил Олег Залесов из жемчужного треугольника.
No582 от 13.11.17


комментариев 37 на “Анатомия китайской специфики. Почему Китаю не грозит падение и распад”

  1. on 13 Ноя 2017 at 11:44 дп Saulius

    Спасибо за публикацию.

    >Олег Залесов
    >Если случится затык в экономике, то найдётся очередной Дэн, и, если не первой волной, то сразу же и немедленно вслед за первой волной, Китай вольётся в мир, «где будет Новая Земля и Новое Небо».

    [..]Китай вольётся в мир, «где будет Новая Земля и Новое Небо»[..]

    Согласно современным пророчествам,
    именно Китай после России и внесет свою яркую лепту
    в становление Новых Земли и Неба, а также Нового Человека!

    Но эти Новые УРОВНИ лишь традиционными сейчас для социума умом-разумом-мудростью слабо берутся.

    Из-за ограниченности их основ — основных законов природных (или дхарм локальных, если с позиций многополярности и некоторых учений Востока).

    Иными словами,
    что какое Новые Земля, Небо и Человек —
    народ в массе своей слабо даже подозревавает,
    не говоря уже о понимании или точном знании.

    Знаний наперёд НЕТ! Все они вчерашние.
    Эти последние утверждения — автора МНОГОПОЛЯРНОСТИ.

  2. on 13 Ноя 2017 at 12:41 пп Света

    Да, да, ключевое именно организация труда. Это именно то , чем и должна заниматься порядочная элита. У которой голова на месте. Это самое главное в управлении.

  3. on 13 Ноя 2017 at 1:12 пп Ю

    Олег Залесов:
    «истинный «центр тяжести», ..сместился ниже точки опоры…»

    Вообще-то, это у маятника так) А он, как известно, имеет свойство стремиться к положению устойчивого равновесия.

  4. on 13 Ноя 2017 at 1:16 пп Ю

    Утверждают, что это морской колледж в Канаде)
    https://pbs.twimg.com/media/DOf8G6wW4AEqqnb.jpg

  5. on 13 Ноя 2017 at 2:37 пп АО

    Saulius.Именно Китай после России и внесет свою яркую лепту
    в становление Новых Земли и Неба, а также Нового Человека!Согласен!!!

  6. on 13 Ноя 2017 at 3:02 пп за Уралом

    «Но эти Новые УРОВНИ лишь традиционными сейчас для социума умом-разумом-мудростью слабо берутся.

    Из-за ограниченности их основ — основных законов природных (или дхарм локальных, если с позиций многополярности и некоторых учений Востока)».

    Да! Системный кризис, охвативший технократически-индустриальное общество, – показатель несоответствия законов этого общества законам развития жизни во Вселенной.
    Психофизиолог Г. Шичко открыл и обосновал социально-психологическую запрограммированность всех людей. Все привычки, как плохие, так и хорошие, запрограммированы технократической социально средой в подсознании человека. Ломая защитные биологические барьеры, заложенные изначально Природой, люди воюют, пьют, курят, под действием окружающей их среды, являясь рабами паразитических программ управления.

    Человеческая мысль материальна. Она – сгусток энергии.
    Это доказано академиком РАН А.Ф. Охатриным, американским доктором Тойчем и так далее. «Мозг человека непосредственно влияет на действительность. Мысль человека, его сознание – это энергия в тончайшей форме” – эти открытия были опубликованы деканом Принстонского университета Р. Дж. Джаном и его помощниками. Основатель волновой генетики П. Горяев утверждает, что «люди могут воздействовать своей мыслью, словом, чувством на молекулы ДНК как собственные, так и других людей”.

    Любое произнесенное или прочитанное слово – это волновая генетическая программа, которая может изменить нашу жизнь и жизнь других людей. Человеческая мысль способна создавать для молекулы ДНК, которая лежит в основе всей жизни на Земле, любую программу. По мнению Р. Джерарда из США «программа ДНК может быть изменена волевыми усилиями самого человека и культурными традициями окружающих его людей”.

    Академик В. Вернадский писал о том, что «на определенном этапе развития человек вынужден будет взять на себя ответственность за дальнейшую эволюцию планеты, иначе у него не будет будущего. Нельзя безнаказанно идти против принципа единства всех людей, как закона Природы… Перед человечеством откроется огромное будущее, если оно поймет это и не будет употреблять свой разум и труд на самоистребление”.

    Видео о русских ученых из Дубны и Обнинска, о том, что «на определенном этапе развития человек вынужден будет взять на себя ответственность за дальнейшую эволюцию планеты, иначе у него не будет будущего».
    https://youtu.be/-4D0BCO6AbE

  7. on 13 Ноя 2017 at 3:21 пп за Уралом

    R.S.
    С 70-х годов Кира Валентиновна Асипова, медик по образованию, проводила эксперименты с микролептонными полями в лаборатории при Обществе радиоэлектроники и связи имени Попова. Известно, что микролептонная теория биополя допускает существование газа, который заполняет собой пространство и проникает во все тела. Газ состоит из очень легких частиц-микролептонов с массой на 5-12 порядков меньше массы электрона. Кстати, этим объясняются такие феномены, как телекинез и телепатия. А это своего рода тоже управление мыслями. Окружая тело, газ образует многослойную оболочку, иначе называемую аурой. В результате серии экспериментов в 1975 году (так давно!) Асипова получила первые успешные результаты – фото мысли!

    Ей удалось заснять на аэрофотопленке ( с чувствительностью 30 единиц) излучения пальцев рук. Обработка полученных изображений проводилась в Институте ядерных исследований в Дубне. Лишь в апреле 1988 (!) года ученой удалось получить уникальные фото мысли. Настраиваясь на определенную мысль, Кира Валентиновна четко и ясно формировала мыслеобраз. При этом аэрофотопленка располагалась в 10-15 сантиметрах от нее на уровне примерно 3-4 грудного позвонка. Эту область сейчас называют сердечной чакрой.

    В результате эксперимента на одних пленках фото мысль напоминала стрелу или птицу, где иногда были видны крылья. Эта мысль как бы ведущая. Другие пленки зафиксировали на фото частицы с их скоплениями, чем-то напоминающие вихревой поток. При работе с цветной пленкой удалось заметить, что процесс движения мысли похож на выбрасывание огненной искры в пространство. Были даже случаи, когда энергия мысли оказывалась настолько сильной, что рвала пленку.

    Иными словами, когда мы ясно представляем себе цель, то есть управляем мыслями, они подобна стреле или птице. И так как любая мысль материальна, то в первом случае она легко обретает форму в пространстве.

  8. on 13 Ноя 2017 at 3:41 пп лейтенант

    Если-бы США при не открыли для Китая свой внутренний рынок, то Китай по сей день производил-бы термосы и кальсоны типа «Дружба» ( с СССР), которые поставлял-бы в Россию в обмен на тракторы и комбайны.

    Секрет процветания Китая заключается именно в этом, а не в «организационной работе Партии с массами».

    Ни в Японии, ни в Ю.Корее никакой компартии с ее «работой с массами» не было и в помине, а экономический рывок состоялся не хуже, чем в Китае как только появился необъятный рынок сбыта-США.

    Дэн Сяопин грамотно разменял остатки коммунистической идеи на американский рынок и инвестиции в отличие от СССР, вожди которого просрали страну просто так.

    Взамен Киссинджер потребовал от Китая стать врагом СССР, что Дэн и сделал, благо, почва для этого была подготовлена Хрущевым.

    Внутри Китая Дэн Сяопин скрестил ужа с ежом-рынок и руководящую роль КПК, когда сказал знаменитую фразу о кошке, цвет которой не имеет значения, если она хорошо ловит мышей,
    Сколько еще проживет эта химера-неизвестно, тк раньше таких гибридов в природе не существовало.
    Похоже, что все идет по известному пути, когда коммунисты становятся капиталистами.

    Китай по сей день критически зависим от ФРС-как неиссякаемого источника ликвидности, который питает спрос на китайские товары в США и Европе.
    Подсадил-же Китай на эту иглу Киссинджер.

    Сможет-ли китайское чудовище оторваться от этой соски и не умереть-большой вопрос.

    Поживем-увидим.

  9. on 13 Ноя 2017 at 4:12 пп лейтенант

    Соображение-то простое…
    Народу в Китае больше, чем в США и Европе вместе взятых.

    Так что, если к двум мировым потребителям добавится третий-Китай, то Боливар сдохнет.

    Если согласиться с тем, что Планировщик, таки, существует, то он так или иначе представлен живыми людьми, которые ясно понимают, что два с лишним миллиарда с американским уровнем потребления сожрут доступные ресурсы Планеты лет за пять-десять или раньше.

    Выход только один-сокращение потребления главных мировых потребителей и недопущение появления новых.

    Самый простой путь-столкнуть США с Китаем.

    Если-же просто сменить мирового гегемона-потребителя США на Китай, то только хуже будет, тк народу в Китае больше и сожрут они в два-три раза больше.

    Поэтому столкновение США и Китая неизбежно.

    Бенефициаром этой битвы будет Россия со своей скромной экономикой и пока еще чистой природой.

    Когда США и Китай будут в руинах, тогда и возникнут предпосылки для формирования многополярного мира, в котором все государства будут более-менее равны, а пресловутый Планировщик будет иметь комиссию за посредничество между ними.

  10. on 13 Ноя 2017 at 4:40 пп лейтенант

    С точки зрения Планировщика, который заботится о своем будущем, война между Россией и США смысла не имеет, тк на выходе он получит вместо полумиллиарда потребителей целых полтора миллиарда китайцев.
    Так что, войны России с США не будет.

    Есть еще, правда, Европа…
    Но ее легко опустить и без войны.

    Судя по количеству прибывающих беженцев, там будет вторая (первая не состоялась) страна иудейского коммунизма, населенная малограмотными смуглыми коммунистами.

  11. on 13 Ноя 2017 at 4:48 пп лейтенант

    Ну, а потом, в соответствии с учением Марса, начнется экспорт революции из Европы в Россию, США и далее по всему миру вплоть до земшарного коммунизма.
    Зюганова, как оппортуниста, который вычеркнул из своей программы задачу построения мирового коммунизма, иудеи (Планировщик) замочат в сортире за предательство идей Маркса-Ленина-Троцкого.
    Также поступят они и с китайскими товарищами-ренегатами и политическими проститутками, которые променяли дружбу с СССР и светлые идеи истинного троцкиста-лениниста Хрущева на чечевичную похлебку из США.

  12. on 13 Ноя 2017 at 5:23 пп лейтенант

    Есть, конечно, еще один путь сокращения мирового потребления-введение жесткого золотого стандарта.

    Даже если он будет касаться только международной торговли, то сократит потребление в США и Европе в разы и похоронит Китай, который или развалится или в лучшем случае вернется в пятидесятые годы прошлого века.

    Впрочем, золотой стандарт и война Китая с США друг другу не мешают, тк то и другое влечет глобальное снижение производства и потребления.

    Это-же с ума сойти можно…
    За последние пять лет Китай произвел цемента больше, чем США за всю историю.
    И это китайцы еще не достигли общества процветания и все «свершения» китайской экономики впереди.

    Если дать каждому китайцу по автомобилю, как в США, то столько во всем мире и стали-то нету.
    Стало-быть, Китай должен ее произвести.
    Аналогично и по другим позициям.

    Не допустит этого Планировщик.
    Если, конечно, таковой существует и не является порождением буйной фантазии полковника Девятова.

  13. on 13 Ноя 2017 at 5:36 пп Света

    Ну да, Лейтенант, гнешь свою линию. С любой точки, от Дэн Сяопина ли , с Мордехея Маркса ли, а все приходишь к Ленину. Ну да, тут ничего не поделаешь, всё-таки Ильич — вечно живой!

  14. on 13 Ноя 2017 at 6:51 пп Денис С.- лейтенанту

    Света , это не «..,Л..,гнешь свою линию», это статья европейского мышления, и контрпропаганду в той-же волне мысли гнать легче. вот и понесло человека.

  15. on 13 Ноя 2017 at 9:55 пп 6EQUJ5

    лейтенант — написал многое верно , но как обычно все смешал в кучу и получилась неразбериха , а самое главное никакого выхода из продолжительно текста сделать невозможно .

  16. on 13 Ноя 2017 at 10:06 пп 6EQUJ5

    Сточки зрения общественных и гуманитарных наук данная статья не имеет никаких оснований , так как общественно экономические формации России и Китая с научной точки зрения не имеют различий , это : РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА ПОД РУКОВОДСТВОМ ГОСУДАРСТВА-ПАРТИИ .
    Следующие , в статье признается , что в Китае уже создан класс олигархии , которая рано или поздно совершит капиталистическую революцию . При этом нужно учитывать , что раз существуют классы то в обществе между ними есть неразрешимые противоречия , то есть китайское » коммунистическое» государство призналось в общественных проблемах которые оно не способно решить как и любое капиталистическое государство отчуждаемое от общества — читайте Ф. Энгельса «Происхождение семьи , частной собственности и государства».

  17. on 13 Ноя 2017 at 10:55 пп Геннадий

    Денису С.
    ————-
    Наш Лейтенант-агент Антанты!?

  18. on 14 Ноя 2017 at 12:36 дп 6EQUJ5

    Геннадий — лейтенат это колчаковец . «Я говорю, что это есть экономическая программа, экономическая основа Колчака. Я утверждаю, что тот, кто читал Маркса, особенно первую главу «Капитала», кто читал популяризацию Маркса хотя бы Каутским: «Экономическое учение Карла Маркса», тот должен будет прийти к тому, что, действительно, в момент, когда происходит револю­ция пролетариата против буржуазии, когда свергается помещичья и капиталистическая собственность, когда голодает страна, разоренная четырехлетней империалистской войной, свобода торговли хлебом есть свобода капиталиста, свобода восстановления власти капитала. Это есть колчаковская экономическая программа, ибо Колчак держит­ся не на воздухе.
    Довольно неумно порицать Колчака только за то, что он насильничал над рабочими и даже порол учительниц за то, что они сочувствовали большевикам. Это вульгарная защита демократии, это глупые обвинения Колчака. Колчак действует теми способами, которые он находит. Но чем он держится экономически? Он держится свободой тор­говли, он за нее идет, его за это поддерживают все капиталисты. А вы говорите: «Я от Колчака ушел, я не колчаковец». Это, конечно, делает тебе честь, но это еще не доказывает, чтобы у тебя была на плечах голова, спо­собная рассуждать. Так мы этим людям и отвечаем, нисколько не посягая на честь эсе­ров и меньшевиков, которые ушли от Колчака, когда увидели, что это насильник. Но если такой человек в стране, которая борется в отчаянной схватке с Колчаком, продол­жает бороться за «равенство трудовой демократии», за свободу торговли хлебом — он и есть колчаковец, он только не понимает дела, не умеет свести концов с концами.
    Колчак держится тем, что, взявши богатую хлебом местность, — называется ли он Колчак или Деникин, мундиры разные, сущность одна, — он там разрешает свободу торговли хлебом и свободу восстановления капитализма. Так было во всех революци­ях, так будет у нас, если мы от диктатуры пролетариата перейдем к этой «свободе» и к «равенству» господ демократов, эсеров, левых меньшевиков и т. д. вплоть иногда до анархистов, — кличек много. Теперь на Украине каждая банда избирает кличку, одна свободнее другой, одна демократичнее другой, и в каждом уезде — по банде «. ПСС В.И. Ленин Т. 38 стр 356

  19. on 14 Ноя 2017 at 12:48 дп 6EQUJ5

    О, премудрые господа! Но как же вы можете развить производство в стране, которая ограблена и разорена империалистами, в которой нет угля, нет сырья, нет орудий? «Развитие производства»! Но у нас не бывает заседания Совета Народных Комиссаров или Совета Обороны, где бы мы не делили последние миллионы пудов угля или нефти и, испытывая мучительное состояние, когда все комиссары берут себе последние остатки и каждому не хватает и надо ре­шать: закрыть фабрики здесь или там, здесь оставить рабочих без работы или там, — мучительный вопрос, но приходится это делать, потому что угля нет. Уголь — в До­нецком бассейне, уголь уничтожен немецким нашествием. Вы возьмите Бельгию, Польшу, — это типичное явление, всюду происходит то же самое, как последствие им­периалистской войны. Это значит, что безработица и голод предстоят на много лет, ибо есть такие копи, которые, когда они залиты, через много лет не восстановишь. И тут нам говорят: «Социализм есть повышение производительности». Книжки вычитали, господа хорошие, книжки вы писали, в книжках вы ничего не поняли.
    ПСС В.И. Ленин Т. 38 стр 358

  20. on 14 Ноя 2017 at 12:58 дп 6EQUJ5

    Поклоннику Сталина , лейтенанту :)) «Судебные процессы выяснили, что троцкистско-бухаринские изверги, выполняя волю своих хозяев – иностранных буржуазных разведок, ставили своей целью разрушение партии и советского государства, подрыв обороны страны, облегчение иностранной военной интервенции, подготовку поражения Красной армии, расчленение СССР, отдачу японцам советского Приморья, отдачу полякам советской Белоруссии, отдачу немцам советской Украины, уничтожение завоеваний рабочих и колхозников, восстановление капиталистического рабства в СССР».

    И.В. Сталин. Краткий курс истории ВКП(б). ОГИЗ, Госполитиздат, 1945, стр. 331, 332.

  21. on 14 Ноя 2017 at 3:35 дп лейтенант-6еq

    Так и есть.

    Мало кто пишет о троцкистском восстании 1927 года, которое подавил тов.Сталин.

    В нем приняли участие сотни тысяч сторонников Троцкого в Москве и Петербурге, но меры, принятые Менжинским, не позволили троцкистам захватить почту, телеграф и тд и повторить путч 1917г.
    В отчаянии Троцкий, сторонники которого шли на штурм Кремля, хотел даже вытащить из Мавзолея труп Ленина, чтобы эта реликвия спасла мятеж, но идея поддержки в массах не нашла.
    Троцкий был выслан, а с теми, кто остался, Сталин начал непримиримую борьбу.

  22. on 14 Ноя 2017 at 11:34 дп Елена эл мэл

    http://worldcrisis.ru/crisis/2860054

    Упс.
    Хазин у Доренко
    .
    Задаюсь вопросом:

    должен ли джентльмен, есло он должен?

  23. on 14 Ноя 2017 at 12:27 пп Геннадий

    6EQUJ5
    ————
    Ну,таки,Колчак официально перешёл на службу Великобритании в декабре 1917 года,то есть- Антанте(Советская Россия уже из неё вышла).
    Ergo,Лейтенант-агент Антанты.
    В чём же я не прав?

  24. on 14 Ноя 2017 at 12:35 пп Геннадий

    Елене эл мэл
    —————
    Что же,по-Вашему,Красный экономист должен был дать в морду проституту Бурезовского и гордо удалиться?
    А как же радиослушатели?
    На одном ютьюбе за сутки почти 30000 просмотров.

  25. on 14 Ноя 2017 at 1:56 пп лейтенант-геннадий

    Это, кстати, интересный момент…
    С Колчаком и прочей белой сволочью.

    Помощь союзников белому движению была ничтожной, хотя традиционно считается наоборот.
    Легко понять почему.

    Потому, что, если-бы белые, не дай Бог, победили и развесили большевиков на фонарях, то возродилась-бы Российская Империя, а этого никто не хотел-ни Великобритания, ни Франция, ни иудейский интернационал, ни даже Германия.
    Последняя-по собственной дурости и в силу тяжелого для нее текущего момента, что ей потом аукнулось на Втором Фронте.

    В гражданской войне сложно сплелись интересы суверенов,
    иудео-глобалистов (коммунистов) и русских имперцев.

    На долю русского народа осталось оно-гибнуть за Маркса, Царя или интересы Великобритании.

    Гражданская Война была успещной.
    Худо-бедно десять миллионов русских трупов навалили, а,
    если всех посчитать, то и двадцать легко наберется.

    Колчака, кстати, Великобритания попользовала, пока он мог убивать русских и лоханула.
    По той-же самой причине-не допустить возрождения Русской Империи.

    В США в войну между Севером и Югом то-ли двести, то-ли триста тыс. человек погибло.

    В США-это национальная трагедия, которая американцам по сей день спать спокойно не дает.

    По русским меркам-десять-двадцать МИЛЛИОНОВ-вообще ни о чем.

    Немецких фашистов судили в Нюрнберге за аналогичное количество трупов, а в России коммунисты, которые устроили гос.переворот и угробили миллионы русских цветут и пахнут и вновь обещают социальное равенство и всеобщее процветание.

    Кстати, либералы от коммунистов не отстают.

    Растаскивая общество на части, эти две группы совместно повышают градус социальной напряженности, т.к. имеют общие интересы-разрушение государства.

    О том, что это «равенство» или «неравенство» выльется еще в десять-двадцать миллионов трупов, а, возможно, что и в сто миллионов скромно умалчивают как те, так и другие.

    В Китае децильный коэффициент (социальное неравенство) в два раза выше, чем в России, но общество едино.
    Если-же какому китайцу этот коэффициент не нравится, то его расстреливают или садят лет на двадцать-народная демократия в действии.

  26. on 14 Ноя 2017 at 5:58 пп Света

    А я сейчас в Монголии, на границе в графе ( хуйс/sex) указала «женск.». Наелась вкусного мяса и рассказываю какой Девятов Андрей Петрович умник и молодец, что скоро опять будет Новая Орда.

  27. on 14 Ноя 2017 at 6:36 пп Ирина (brenta)

    Крымская «баба Ванга» говорит, что в течение 3 лет Америки не будет (уйдет под воду). Посмотрим.
    https://www.youtube.com/watch?v=uzwJyxBWdRU

  28. on 14 Ноя 2017 at 6:53 пп Елена эл мэл

    Геннадий,

    а нужно ли Хазину выступать на радиостанции тaкого субъекта?

    Нужно.

    Хазина начнут подзабывать, если он не будет светиться на Эхе или у Доренко.

    Хазин, хоть и небополитик, но сам по себе мальчик.

    Как говорят испанцы — не женится ни на ком.
    .

    А хорошо бы дать Доренке в рожу… Или гордо удалиться, заставив радиослушателей бойкотировать хама.

    Но Хазин не ушел.

    Значит Доренке прокатило.
    .

    С другой стороны, где Хазину выступать?..

    у нас, так получается, нормальному человеку вообще выступить негде…

  29. on 14 Ноя 2017 at 8:51 пп Геннадий

    Лейтенанту
    —————
    Mon lieutenant,если Вы внимательно изучите итоги гражданской войны в Северной Америке,то увидите,что с обеих сторон погибло в боях 134 тыс.человек,а умерло от болезней и «других причин» 417 тыс.
    У нас в Гражданскую,если даже верить Дуропедии,соотношение погибших в боях к умершим от голода и эпидемий примерно то же:1 к 2,5. Что,тиф и «испанку» тоже коммунисты с Марксом придумали?
    Кстати,в просвещённой Европе от «испанки» умерло примерно 3,3 миллиона человек. Без никаких гражданских войн и коммунистов.

  30. on 14 Ноя 2017 at 9:06 пп Геннадий

    Свете
    ————
    И приятного Вам,ma cher,как говориться,просмотра!
    https://www.youtube.com/watch?v=6LCUCuYHsnM
    https://www.youtube.com/watch?v=UELf0p-DB0o

  31. on 15 Ноя 2017 at 2:12 дп 6EQUJ5

    лейтенант- У Вас крайне извращенные представления о Сталине . Российская империя развалилась в 1917 году в силу отсутствия идеологии для ее существования , в полном соответствии с теорией марксизма о войнах между капиталистическими странами . Остается только повториться , что Сталин от марксизма никогда не отказывался , а те кто выкидывают марксизм как не нужную теорию очень сильно заблуждаются поскольку ничем другим обосновать свою позицию не смогут , а следовательно могут занимать только позиции в буржуазном лагере не имеющем теории для существования империй и государств .

  32. on 15 Ноя 2017 at 2:14 дп 6EQUJ5

    Геннадий — «В чём же я не прав?» , о Вашей неправильных суждениях мною не писалось .

  33. on 15 Ноя 2017 at 2:57 дп лейтенант-геннадий

    Уважаемый Генналий, число погибших в правление популярного Пол-Пота скачет по разным оценкам от ста тысяч до трех с половиной миллионов.
    Смотря кто считал.
    Поэтому к цифрам в Дуропедии нужно относиться критически.
    Допустим, однако, что погибло всего-навсего каких-то сраных один-два миллиона человек.
    Мало?

    Дело субъективное.

    По мне так и миллион-колоссальная цифра, а
    Пол-Пот, например, считал, что и три миллиона- это вообще ни о чем.

    Вы, случайно, не соратник Пол-Пота в борьбе за дело коммунизма?

    А так-то, да.
    Испанка рулит.
    Однако версия массовых потерь от болезней во время Гражданской войны неполная, тк не учитывает число пострадавших от триппера и поноса.

  34. on 15 Ноя 2017 at 11:45 дп Геннадий

    Лейтенанту
    ————
    Mon lieutenant,»триппер и понос»- это вы так английских и японских интервентов обозвали?
    Весьма оригинально!

  35. on 15 Ноя 2017 at 1:53 пп Ю

    >Лейтенант:
    >»а в России коммунисты, которые устроили гос.переворот…»

    А точно «коммунисты» устроили госпереворот?

  36. on 16 Ноя 2017 at 1:25 дп Гром Рус

    Ю, следуя заветам «доктора Геббельса» (а также наставлению-катехизису еврея в СССР) ЛОЖЬ и НАГЛОСТЬ должны быть столь громадными и грандиозными, и столь ошеломительными, чтобы оппоненты будучи ввергнуты в ступор, попросту ОНЕМЕЛИ от такой вызывающей НАГЛОСТИ и не нашли что-бы сказать/ответить, а лишь робко стесняясь выражали сомнение: «а точно-ли коммунисты…»

  37. on 16 Ноя 2017 at 3:13 дп mrpumlin

    Да, Китай — сила, и если бы не было Соединенных Штатов, то ему в обозримой перспективе настоящий крах не угрожал бы. Но США есть. И как ни гибки китайцы, как ни увертываются они от противостояния с США, но их Экономический пояс — это заявка на контроль над Мировым Островом (Евразией), каковой медленно но верно сделает Китай страной номер один в мире и обезпечит настоящий крах США. Ну и можно ли надеяться на то, что американцы не работают на уничтожение (в ближайшие, скажем, 20 лет) Китая?

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати