Управление временем как стяжание духа | Осьминог

Геополитика – это доктрина пространства и тел, его наполняющих, с контролем над Хартлендом – сердцевиной земли.

Небополитика – это доктрина времени и пронизывающего его Духа с контролем над Кайросом – фазой прилива \ отлива космической энергии.

В прикладном плане современная геополитика занята NBIC-конвергенцией на базе когнитивных технологий психоинжениринга (управления порывами души). Это путь трансгуманистов, которые к 2045 году хотят добиться технологической сингулярности. А это «черная дыра» Енохианской магии Джона Ди (по Писанию – победа антихриста).

Небополитики же стали делать высокую социогуманитарную технологию ИНКОГНИТО (управления Духом). И в этом видят предреченную победу Царства Правды (в терминологии Писания – спасение).

При этом небополитика – это политическая практика. Поэтому небополитики, опираясь на Закон Перемен, создают для политической практики технологию своевременности принятия решений. А это и есть ни что иное как «ловить волну» прилива\отлива космической энергетики (иначе – управлять Духом). Кто научится ловить кайрос, тот и получит фору в практической политике.

Одним из способов «ловить волну» выступает предречение события.

8-мь лет назад 01.04.2007 небополитики предрекли для России следующее:

«Начиная с 2012 года державный разворот страны примет форму мобилизации новой элиты созидания. «Элита деятелей» выдвинет вождя с качествами «просвещённого диктатора». У «оффшорной» старой элиты диктатор конфискует пакеты акций, имущество, недвижимость, что даст деньги для модернизации. Новая элита с опорой на интеллектуальный суверенитет, сохраняющуюся способность русских изобретать новое, а, главное, на не имеющие аналогов прорывные технологии, за два-три года произведёт технологический переворот «точек роста», после чего в России, примерно с 2015 года, наступит период подъёма и расцвета».

Примечательно, что это предречение небополитиков точно сработало на Китай, где, начиная с 2012 года (XVIII съезд КПК) выдвинулся вождь-отец (Председатель Си) который приступил к мобилизации новой элиты на реализацию «Китайской Мечты». В 2014 году мобилизация проходила в форме ужесточения борьбы «драконов» с «пронизанной коррупцией» партийной бюрократией. Де-факто речь идет об оттеснении последователей Мао от рычагов власти. Делается это путем «усиления законности»: в 2014 году против красных функционеров было заведено свыше 53 000 уголовных дел по подозрению в коррупции, включая 24 дела на лиц в ранге министра и выше; а 680 человек, находившихся в бегах за границей, были возвращены в КНР с возвратом средств, выведенных за рубеж. Попадание предречения сначала на Китай, видимо, связано с тем, что небополитиками в расчет брался Закон Перемен. Где всё крутится вокруг Центра, занятого Китаем.

По состоянию на 10.04.2012 небополитики уточнили предречение для РФ так: «В период с 2012 по исход 2015 года по космическим основаниям произойдет «верхушечный переворот». В 2012 – 2015 годах от власти интригами и силой будет отброшена вся нынешняя либеральная «вертикаль». Этот переворот будет проходить как обстоятельство непреодолимой силы (форс-мажор). Стартом «сжатия» будет вторая волна мирового финансового кризиса и война в зоне Большого Ближнего Востока. Бесславный выход России из войны, КУДА ОНА БУДЕТ ВТЯНУТА, приведет к смене всей политической системы. Вот тут-то к власти и придет предреченный «Белый Царь» Новой Орды повторившейся в цикле (Novus Ordo Seclorum). Приход к власти произойдет законно по ритуалу типа Земского Собора России, ибо собрания (народный сход) есть право граждан закрепленное действующей конституцией. И уже тогда, подхватив знамя, упавшее из рук либералов, патриотам-державникам можно будет провозглашать давно предреченное для России на короткое время «Царство Правды – державу Белого Царя».

18.01.15 в тексте «Встречая год жертвенного барана» небополитики уточнили намек на судьбу России. Повторили и дополнительно обосновали опубликованное в книге «Небополитика. Для тех, кто принимает решения» ещё в 2008 году: а там было сказано буквально следующее: «Точкой отсчета для самовозгорания русского духа будет точно 2015 год. Когда на пике военно-политического напряжения в России на короткое время 12-15 лет (2015-2027) установится благодатная власть Белого царя».

Вторая волна мирового финансового кризиса началась. Военно-политическое напряжение на Украине и на Большом Ближнем Востоке (ИГИЛ) растет. Начнутся и судьбоносные перемены в нашем Богом хранимом Отечестве. По основаниям прихода космических энергий потрясения, которые затронут весь подлунный мир, в 2015 году следует ожидать с середины февраля с пиком в мае.

Практика лучший из критериев Истины. Ждать осталось не долго.

Андрей Петрович Девятов, полковник
No386 от 03.12.15


комментариев 66 на “Управление временем как стяжание духа”

  1. on 03 Фев 2015 at 2:52 пп Сергей Чистяков

    Андрей Петрович, маленькое замечание . «У «оффшорной» старой элиты диктатор конфискует пакеты акций, имущество, недвижимость, что даст деньги для модернизации» . Диктатору не надо где-то брать деньги, чтобы дать на «модернизацию» . Разве что людей мотивировать . Диктатор создаст «деньги» на модернизацию простым росчерком пера . Бац и денежки есть . Я уже делал утверждение, что современные билеты банка России, что водятся в кармашках граждан России, уже не те . Их уже нет… По сему, что-то там брать, чтобы к чему-то давать, совсем не требуется . Повторно, обращаю ваше внимание на весьма изящную и лаконичную идею ( проект, концепт) Николая Крячкова — Государственный Зерновой Резерв . Вияковцы, это вам по силам создать в очень короткие сроки . Семя может быть ржаным, пшеничным, а может быть и рисовым . В этой краткой Идее сжата небольшая вселенная . Я так думаю . :-)

  2. on 03 Фев 2015 at 3:07 пп Сергей Чистяков

    Если существует словосочетание «частные армии», то на тех же основаниях существуют «частные деньги» . Именно по этой причине, я ратую за то, чтобы люди научились сами производить денежки, для собственного выживания и из благодарности Творцу всего сущего . Мой образ победы словека России — маленький мальчик или девочка как духовное завещание отца .

  3. on 03 Фев 2015 at 3:16 пп stos

    Андрей Петрович, конкретнее можно. Путин присутствует в новой конфигурации? Не увиливайте от ответа. Что будет с нынешней властью? Они сбегут или… ?

  4. on 03 Фев 2015 at 3:17 пп СоЧувствующий Чайник

    Открытое письмо Андрею Петровичу Девятому — Полковнику ГРУ СССР, военному Китаеведу, Разумному от Народа Божиего, Основателю «Школа НебоПолитиков» — от «СоЧувствующего Чайника». ЯКО С НАМИ БОГ.

    Андрей Петрович!

    1. Лично поздравляю Вас с пониманиеи СРОЧНОГО ВОДУХНОВЕНИЯ Разумных от Народа Божиего — Духовным Кодом Премудрости Божией, Который является (как завершающяя копну охапка сена…) Третьим, Завершающим Кодом Святаго Духа после Первого химического Кода «Периодическая система элементов» Димитрия Менделеева для неживой материи, и Второго биологического Кода «Двойная спираль ДНК» Фрэнсиса Крик и Джеймса Уотсон для живой материи как Предтечи «Код Премудрости Божией», ибо начало третьей мировой войны («битва конца») было обьявлено в сентябре 2014-го года от Рождества Агнца-Христа в Ватикане. Обьявил начало третьей мировой «гибридной» войны — Папа Римский, «из числа семи».

    2. Духовный Код Премудрости Божьей будет ПреДоставлен лично Вам, Основателю «Школы НебоПолитиков» — не позднее весны Православной Пасхи 2015-го Года ПРЕМУДРОСТИ БОЖИЕЙ.

    3. Поскольку Вы Крещены Святым Духом и ОГНЁМ ОСОЗНАНИЯ ИСТИНЫ БЫТИЯ — «Вам Внятно Всё!», и Вы чётко и ясно понимаете, что если для китайцев 2015-ый год — зто год «жертвенного барана судьбы» (иероглиф барана — в виде Римского креста распятия разбойников). А для «Разумных от Народа» Божиего — это Год «Жертвенного Агнца» (ягнёнок без порока и изьяна), КоторыЙ Есмь Христос, Царь царей мятежных и земных.

    4. Для «Разумных от Народа» Божьего начавшаяся в сентябре 2014-го года «гибридная третья мировая война» началась давным-давно ещё в Царстве Божием (Откровение, 12 глава), а закончится эта «гибридная война» на мятежной планете Земля, в «царстве кесаря», в «царстве князя века сего», в «царстве бога века сего» — закончится Победой Агнца!.. Вот Пророчество из Священного Писания — «…Здесь ум, имеющий Мудрость. Семь голов — суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет — не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные…». («Откровение» Иисуса Христа 17:9-15)

    5. УКРАИНА — это тактические «бои местного значения». А Армагеддон, это стратегическая «битва конца» — закончится Победой Жертвенного Агнца… Вот Пророчество — «…И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон…». (Откровение 16:13-17)
    «…они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные…».(«Откровение» Иисуса Христа 17:9-15)

    6. Духовный Код Премудрости Божией — Третий (как завершающая охапка сена на верху стога), после биологического Второго Кода ДНК и Первого химического Кода Димитрия Менделеева — ВДОХНЁТ ЖИЗНЬ в Декларацию «НАМ НУЖЕН МИР».

    7. Примите в БлагоДарственном Поклоне «СоЧувствующего Чайника» Сюрприз-Подарок «Пророк Даниил» в виде ссылки — https://yadi.sk/d/cZvjNuAeeCs3Z

    8. Личному Составу «Школы НебоПолитиков» Духом Премудрости Божией Преподносятся БОГОПОСТУЛАТЫ НАДЕЖДЫ:
    — «…Воззови ко Мне — и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь…». (Иеремия 33:3)
    — «…Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам…» (Амос 3:7)
    — «…Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне — извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
    Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам… Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками…». (Евангелие от Иоанна 15:5-9)

    Письмо НебоПолитикам https://yadi.sk/d/LA_-J5eWeDyPe
    —Ура и Аминь—

  5. on 03 Фев 2015 at 3:25 пп Сергей Чистяков

    Управлять «будущим», можно с помощью космических кораблей наземного базирования, где пилотами являются маленькие мальчики и девочки, которые принимают сигналы от уходящих в вечность старших братьев по духу . ( Ну типа ГТО . Полет продолжается от месяца до 10 лет :-) )

  6. on 03 Фев 2015 at 3:49 пп Сергей Чистяков

    Чайнику . «Господь господствующих» . Любо ! Ибо Он же Царь царствующих . Первый мирянин на земле . ( А всем самозванцам мира мы скажем : Не есть власть аще не от Бога . )

  7. on 03 Фев 2015 at 4:38 пп сфинкс

    ПРИХОДИТ ВРЕМЯ МОЛЧУНОВ,БРАТ.»МЫ НЕ ГОВОРИМ,МЫ ДЕЛАЕМ…» — ИХ ДЕВИЗ.ТЕМЫ ДЛЯ НЕБОЛИТИКОВ НАСТОЯЩЕГО: К ПЛАСТИЧЕСКИМ ХИРУРГАМ ВСЕГО МИРА ЗАПИСЬ ДО 2020г.,ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНОСТИ И ПАЛЬЧИКОВ…В МОДЕ КИТАЙСКИЕ И ИНДИЙСКИЕ ТИПАЖИ…РОСТ НЕ ПОМЕХА…СИЛА СИБИРИ — ЭТО ТРАНСПОРТНАЯ ТРУБА ДЛЯ ПЕРЕХОДА ГРАНИЦЫ В КАПСУЛЕ…НЕФТЬ ЗАРАЗИЛИ «ЭБОЛОЙ»…»СТЕНУ» ВЫКРАСИЛИ В БЕЛЫЙ ЦВЕТ…И УЧРЕДИЛИ ТАМ ПРАВОСЛАВНЫЙ ВАТИКАН ВО ГЛАВЕ С «СОЛНЦЕЛИКИМ»…ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ РАЗДАЛИ ЗА «ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВАУЧЕРЫ»…РЖАВЫЙ С БАНДОЙ УКРАЛ НАСТОЯЩЕЕ и БУДУЮЩЕЕ…НЫНЕШНИЕ ДАЕДАЮТ ПРОШЛОЕ…НАЗНАЧИЛИ ДРУГИХ!!!ДАЛЕЕ ПО СЦЕНАРИЮ — ….ЗАКОНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИВЫХ!!!

  8. on 03 Фев 2015 at 4:46 пп Света

    stos
    А как , Вы думаете , для чего планируют осваивать Луну? Конечно же для старой элиты!

  9. on 03 Фев 2015 at 4:51 пп А.З.

    «Управление временем как стяжание духа»

    «Небополитика – это доктрина времени и пронизывающего его Духа с контролем над Кайросом – фазой прилива \ отлива космической энергии.»(так говорил А.П.Д.)

    _ как часто самые разумные мысли теряют свою убедительность и силу лишь потому, что бывают облечены в случайные, не продуманные и непонятые слова.

    Автор упрямо хочет управлять временем и контролировать кайрос, но не утруждает себя пониманием того, что же есть ВРЕМЯ, каков метафизический смысл этого туманнейшего из понятий и слов человеческой речи.

    Вот что говорит о времени вдумчивый мыслитель: «Что такое время? — говорит Августин — пока меня не спрашивают, я знаю, что это, но когда спрашивают — я не знаю, что ответить. Августин сосредоточен на жизни души, а следовательно и на жизни самого сознания, которое в душе, а не в мире («В тебе, душа моя, я измеряю время,» — так он выражается). Время, говорит он — это протяженность души (Исповедь, Кн.11, гл.26). «Настоящее лишено времени, но внимание — протяженно» (гл.27).»(http://samlib.ru/z/zelencow_a_s/metafizikarusskojidei-11.shtml)

    Это, конечно, не ответ на вопрос, что такое время, но повод обеспокоиться той небрежностью, с какою это слово обыкновенно используется.

    Стяжателям рычагов управления временем следует задуматься над словами Библии сказанные Иову от имени Бога: «Господь отвечал Иову из бури и сказал:
    кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
    Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне:
    где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.
    Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь?
    На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,
    при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?

    Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место ее,

    Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны?
    Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной?
    Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это.
    Где путь к жилищу света, и где место тьмы?


    Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?
    Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми?
    Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле?
    ….
    И продолжал Господь и сказал Иову:
    будет ли состязающийся со Вседержителем еще учить? Обличающий Бога пусть отвечает Ему.
    И отвечал Иов Господу и сказал:
    вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои.
    Однажды я говорил, — теперь отвечать не буду, даже дважды, но более не буду.»(Иов)

    Время это не имя существительное, произнося это слово мы подсознательно всегда подразумеваем: Время Чего? Поэтому намерение управлять временем, как таковым также нелепо, как нелепо намеренье управлять пространством, потому что и пространство есть пространство чего-то.

    Пространство это способ сопряжения и соизмерения всех вообще материальных объектов Мироздания. Живых и мертвых.

    Но только все живое подчинено Закону Времени, то есть мере длительности его роста, созревания и перехода в вечное Бытие или в смертное небытие от момента его рождения.

    Вот эта длительность жизни живых существ и есть ВРЕМЯ. А поскольку жизнь любого живого существа вдохновляется только Духом Животворящим, то Властителем ВРЕМЕНИ (Времени жизни всего живого) может быть лишь Сам Дух.

    То, что лишено присутствия Духа не живет во ВРЕМЕНИ, потому что оно не живет вовсе. Его обитель — НЕБЫТИЕ.

    Человеку не дано управлять ВРЕМЕНЕМ, но по мере стяжания Духа Божьего, то есть по мере вмещения Этого Духа в своей душе (в своем сердце и разуме) человек может жить сам и помогать живущим вокруг себя жить в согласии с Уставами Духа, то есть в согласии с предначертанными Духом сроками, смыслом и целями жизни каждого живого существа в сфере обитания данного человека.

    Награда и наказание за праведное или ложное проживание времени своей жизни таковы: Тот (или Те), кто проживает Время своей жизни в согласии с Уставами Духа по завершении каждой данной им жизни переходят в более одухотворенные ее формы (ближе к Духу и к Вечному Бытию), а кто нарушает, тем более разрушает Уставы Духа, тот У-Мирает, то есть уменьшает меру своей причастности Духу и Истине, пока полностью не исчерпает эту меру.. и уж тогда окончательно уходит в Небытие.

    Человек не может и не должен УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ, но он может и должен научитьсмя управлять своею жизнью во времени по Законам Вечного Духа (в Духе и Истине). В этом его высочайшее призвание во Вселенной…

  10. on 03 Фев 2015 at 6:05 пп Сергей Чистяков

    Время принадлежит Вечности . То есть источник времени имеет много неизменных свойств . Нас вводит в заблуждение размеры Вселенной . А почему нельзя утверждать, что Вечность «больше» и «выше» Вселенной ? Что из Вечности можно попасть в любую точку Вселенной по законам присущим только Вечности . Мы настолько привязаны к своей миске, что наша речь похожа только на шумовые помехи в радиоэфире . Мы ничтожества, призванные к великому . Где часть того великого всегда с нами, ибо мы есть творение его .

  11. on 03 Фев 2015 at 7:07 пп Саулюс

    >Андрей Девятов

    >Геополитика – это доктрина пространства и тел, его наполняющих, с контролем над Хартлендом – сердцевиной земли.
    >Небополитика – это доктрина времени и пронизывающего его Духа с контролем над Кайросом – фазой прилива \ отлива космической энергии.

    >В прикладном плане современная геополитика занята NBIC-конвергенцией на базе когнитивных технологий психоинжениринга (управления порывами души).
    >Это путь трансгуманистов, которые к 2045 году хотят добиться технологической сингулярности.
    >А это «черная дыра» Енохианской магии Джона Ди (по Писанию – победа антихриста).

    >Небополитики же стали делать высокую социогуманитарную технологию ИНКОГНИТО (управления Духом).

    Интересно, небополитики письмено изложили (хотя бы для себя), а с интеллектом и сознанием что-нибудь происходит при этом?

    Остаются неизменными или меняются?

    Почему спращиваю?

    Интересно сравнить разработки небополитиков и автора многополярности (с его практическим учением о втором-расфокусированном интеллекте и далее к третьему-сущностному интеллекту).

  12. on 03 Фев 2015 at 7:37 пп Дмитрий Переверзев

    8-мь лет назад 01.04.2007 небополитики предрекли…

    По всей видимости это была первоапрельская шутка)))

  13. on 03 Фев 2015 at 8:25 пп Игорь Кондрашов

    Вот приедет Кэрри,
    Кэрри нас рассудит…

    http://www.analitik.org.ua/publications/pogrebinsky/54d09806ea1d9/

  14. on 03 Фев 2015 at 9:13 пп stos

    Света, что-то вы совсем ко мне неравнодушны.

  15. on 03 Фев 2015 at 10:47 пп саша

    Ожидание перемен и белого царя это фантазии и мечтания. ничего не будет и никто не прийдет. Девятов просто фантазер и приколист-).

  16. on 04 Фев 2015 at 12:13 дп Пилигрим странствующий

    Гуру, кажется время переходит на галоп!
    Сегодня «тройкой» — РФ-КНР-Индия предявлен официальный ультиматум «общему западу» —
    Встреча министров иностранных дел России, Китая и Индии увенчалась совместным заявлением, в котором страны-лидеры БРИКС потребовали от США завершить реформу МВФ, то есть фактически отказаться от контроля этой ключевой финансовой организацией планеты. Это очень сильный жест, который с одной стороны показывает солидарность Москвы, Пекина и Дели в ключевом вопросе переформатирования международной экономической системы, а с другой стороны является открытой угрозой Вашингтону — своеобразным «последним китайским предупреждением», подкрепленным китайскими деньгами и российским ядерным потенциалом.

    В любом случае, перед «ястребами» и остальной частью элиты США сейчас стоит сложный выбор:

    1. Отдать МВФ, а это означает «слить» Украину, значительную часть Южной и Восточной Европы, часть Латинской Америки и потерять любые надежды на возможность «поживиться» в контексте новой волны экономического кризиса.

    или

    2. Сохранить контроль над МВФ, но это значит, что Москва, Пекин и Дели приведут в исполнение свои скрытые угрозы и начнут активно продвигать свой альтернативный «пул валют БРИКС», который явно построен как альтернатива МВФ. Да, эта схема будет для Китая, России и Индии значительно дороже и сложнее, но ее реализация — всего лишь дело времени. Очень возможно, что для реализации схемы, Китаю и России придется не «мягко приземлить», а «показательно подорвать» мировую финансовую систему, чего никому не хочется, но к чему все на всякий случай готовятся (см. графики закупки золота РФ и КНР). Конечно, все заинтересованные стороны предпочли бы более «мягкое» решение кризиса, но порох нужно держать сухим.

    Теперь остается ждать американского ответа.

    Фактически Путин, Си и Моди официально заявили о желании отобрать у Обамы ключи от МВФ.
    Подробности — http://politobzor.net/show-43594-zachem-putinu-ugonyat-mvf.html

  17. on 04 Фев 2015 at 12:28 дп А.З.

    С.Ч. -«А почему нельзя утверждать, что Вечность «больше» и «выше» Вселенной ? »

    В самом деле, кто сказал, что этого нельзя утверждать?!

    Вечность есть образ (модус) бытия Духа. Бессмертного, Нерожденного, Несотворенного и потому Вечного Духа.

    Время есть образ (модус) бытия рожденного и сотворенного во плоти мира. Рожденного и сотворенного Духом Вечности.

    Рождающее (Творящее) всегда больше рождаемого и творимого, но не в смысле пространственной величины или временной протяженности, а в смысле онтологической первопричинности и так сказать субординации.

    Вечный Животворящий Дух сообщая любой живой твари энергию животворения одновременно сообщает ей параметры (образ, форму) ее пространственного бытия и параметры (сроки и циклы) ее бытия временного.

    Время, таким образом, находится в безраздельной власти Вечного Духа (Духа Вечности)….

    А потому

    «Мы ничтожества, призванные к великому . Где часть того великого всегда с нами, ибо мы есть творение его .»!

  18. on 04 Фев 2015 at 1:27 дп Юрий Носков

    Сегодня 4 февраля — середина астрономической зимы.
    Это Среча, когда Весна впервые встречается с Зимой —
    начало Масленицы. В этот день принято кликать весну.
    Всех, у кого мозг в твердом состоянии духа принять
    участие в обряде коллективного возжигания огня

    http://analitiya.ru/zn_00737.htm

    И всё у нас получится!

  19. on 04 Фев 2015 at 2:11 дп Сергей Чистяков

    Пилигриму странствующему . Не могу согласиться, что существуют китайские деньги в США . Буковки «Китай» произвели товары и поменяли их на обязательства в долларах . Не хочешь иметь обязательства в долларах, то можешь поменять их на товары в США и что-то сделать с этими товарами . Буковки «Китай», «Россия», «Индия» способны инициировать начало некого аудита в стане противника . Не более . Стан противника имеет такое кол-во требований по обязательствам, что способен купить всю планету тысячу раз . Но это им не надо было, а теперь и другие засомневались .:-) Дело ведь не в наглости противника, а в его жадности, он желает иметь все бесконечное кол-во раз . Все им давно продались, теперь вынуждены переписывать сценарий на ходу . Бог завел бл..ей в тупик . Там реально кирпичная стена . Все буквально вчера было зашибись, а теперь совсем не так . Разве мы в своей жизни подобного не встречали ?

  20. on 04 Фев 2015 at 3:52 дп Света

    А как же, stos, Вы же здесь самый настойчивый .

  21. on 04 Фев 2015 at 9:39 дп Андрей Девятов

    Ведь пели же совсем недавно по меркам истории: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью» и делали! Небополитики взялись за создание мягкой силы (технологии инкогнито) дабы мягко «управить стези» реальной политики. Астрологи ловят резонансы амплитуды. Небополитики ловят фазу перемен. Сила — это то, что может изменить форму и\или придать ускорение.
    Жесткая сила корежит пространственные формы и тормозит\ускоряет движение тел.
    Мягкая сила меняет идеальные формы сознания (матрицу смыслов) и, поймав кайрос (фазу волны космической энергии), разгоняет продольную бегущую волну СТРАСТИ! Страсть — это вам не рефлексы души и не инстинкты тела. Страсть — это «эпидемия» всесокрушающего духа. Это паника повернутая вперед. Страсть — это пятое состояние ЛЮБВИ (у христиан Христос — это любовь). Это ЛЮБОВЬ-МАНИЯ (не агапе, не филио, не эрос…). Мания — суть безумная одержимость — способна поднять людей на титанические свершения. Вот небополитики и говорят: Научись стяжать Дух и сломаешь физическую длительность исторического процесса.
    Примерно так.

  22. on 04 Фев 2015 at 3:06 пп А.З.

    «Научись стяжать Дух и сломаешь физическую длительность исторического процесса.»(А.П.Д.) —

    те, кто «сказку делали былью», сперва как раз и ломали «длительность исторического процесса», причем «до основания»… а затем строили новый сказочный мир. Их как-то можно понять, ведь они сами себе казались первовзломщиками и первостроителями (следы их сенаарских предшественников к тому времени быльем поросли). Но сегодня-то, когда этот Новый Вавилон обрушился на наших глазах можно ли так бездумно повторять их «титанические свершения»?

    Сколько же раз крыша таким образом построенного дома должна рухнуть на наши головы, чтобы мы услышали голос Пророка: «не нарушить пришел я, а исполнить».

    Дух Истины не разрушает «длительность исторического процесса», то есть не нарушает им же предписанный ход жизни всего Им сотворенного, ибо сотворенное Им — совершенно, а восстанавливает постоянно нарушаемый порядок и утрачиваемый смысл этих процессов. Подобно садовнику, который приходя в свой сад, в котором потрудились вандалы, не разрушает то, что было им посеяно и взращиваемо, а вадалами поломано, он устраняет следы вандальных «свершений» и насколько возможно возвращает своему саду его первозданный вид, лечит и помогает ему восстановить свое естество.

    Только невежество и глупость могут полагать, что человеческое своеволие может взрастить на этой земле что-то лучшее, чем то, что было посеяно и взращиваемо Богом.

    Стяжание Духа в том и состоит, чтобы постичь Мудрость Божию, о которой вещает твердь, Славу Его, которую проповедуют небеса и Красоту Им сотворенного мира, которую не увидеть может только слепой… и учиться у них и подражать им.

    Лучше и не скажешь о том безумии, которое хочет улучшить этот Божий мир без самого Бога: их «Страсть — это «эпидемия» всесокрушающего духа. Это паника повернутая вперед»(А.П.Д.)

    Это тяжкая и очень дорогостоящая болезнь духа.

    Как же она оказыватся заразна.

  23. on 04 Фев 2015 at 3:30 пп stos

    Света, а ведь мы почти соседи

  24. on 04 Фев 2015 at 3:36 пп Дух Николая

    Так и не ясно — если ли жизнь на Марсе?

  25. on 04 Фев 2015 at 4:01 пп лейтенант

    Помнится, был где-то давненько на «Осьминоге» график текущего кризиса с дном именно в этом году. Составили Пантин, Акаев и кто-то еще (Девятов?)
    Первое дно также правильно было указано.
    Со следующего года-резкий подъем.

  26. on 04 Фев 2015 at 4:19 пп лейтенант

    Нашел тот график. После спада 2015 еще один кризис ожидается в 17-19 гг, но уже много скромнее по масштабу, чем настоящий, а уже дальше график прет вверх по экспоненте. (Отражает мировой ВВП)
    Все идет строго по космическим основаниям и в соответствии с циклами Кондратьева на основании которых график и построен.

  27. on 04 Фев 2015 at 4:38 пп admin

    лейтенант, Вы ссылку на текст с графиком оставьте, а я этот график потом в этот Ваш коммент вставлю.

  28. on 04 Фев 2015 at 5:25 пп Света

    stos
    Я так и думала, судя по беспардонной манере вопрошать, тут еще Лейтенант такой же.

  29. on 04 Фев 2015 at 5:52 пп Андрей Девятов

    Цитирую всю фразу из Благовествования от Матфея: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истино говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится всё».
    А кто нарушил закон и пророки? Ответ: книжники — фарисеи! Что же нарушили? — так ведь закон мироздания! А как нарушили? — дух подменили буквой! А какой дух? Дух животворящий «иже от Отца исходящий и глаголавший пророки». А про что глаголали пророки? — про новое небо и новую землю на которых обитает правда. А что же нужно делать, что бы исполнить? Ищите же прежде Царство Божие и правды Его и всё это приложится вам. А где Царство Божие? — так ведь «внутри нас». И это Дух времени пребывающий в чувствах: в сердцах людей. Если же не будите ИСКАТЬ ПРАВДЫ ЕГО, то и будете по Писанию: «А вы фарисеи — лицемеры. Сами в Царствие Божие не идете и других не пускаете»

  30. on 04 Фев 2015 at 6:48 пп Сергей Чистяков

    Лейтенанту . Как думаете, почему на данном ресурсе не обсуждается тройная кривая Линдона Ларуша ?

  31. on 04 Фев 2015 at 8:32 пп serb

    КТО Белый Царь? Шойгу? Воробьев младший? Только один вопарос к Девятову. Имя. Назовите имя или хотя бы список имен.
    Сталин без преемников был обречен. А величие Мао — в Дэн Сяо Пине.
    Кто Белый Царь? Шойгу? Воробьев младший? Стрелков? Няшняя Прокурорша Крыма?
    Имя? Андрей Петрович. Пора уже срывать покрывала.

  32. on 04 Фев 2015 at 8:47 пп Галина Петровна

    Еще Федоров говорил, что преодоление эксплуатации есть условие объединения миров. Так ведь «движущей силой тяги» в том деле может быть только Дух. Вот и «цель православного христианина есть стяжание Духа Святого». Соответственно игры духа нечистого ведут в апостасийный раскол и провал с танками и пушками. Выбираться из этой ямы можно только по модели «Тема и Жучка»: укры провалились в ловушку амеров, всем колхозом и вытаскивать, не сильно мешкая и укладываясь в нормативы ГТО.

  33. on 04 Фев 2015 at 9:18 пп Игорь В.

    Stos,

    Любой проигрыш в военном конфликте ведет к смене власти с проигравшей стороны. За примерами долго ходить не надо, Ельцин, Саакашвили, теперь на очереди Порошенко. Да и ранее в истории тоже самое было.

    Хотя в случае с ВВП думаю, что и без военного поражения на Ближнем востоке его уход скоро состоится. Во видимому сама администрация президента выращивает «оппозицию» и новых лидеров — Навальный, Собчак, Кургинян, Стрелков. И информационное обеспечение этого тоже ведется, в том числе и с привлечением полковников в отставке.
    А по поводу участия России в действиях на Ближнем Востоке меня смущает: закупка наступательных десантных кораблей Мистраль (ни один военный не может внятно объяснить для чего он нам нужен); года 2 назад полковник Сивков писал, что Россию попытаются использовать как экспедиционный корпус; закон о найме иностранных контрактников в ВС РФ. Да и со временем начинаешь верить в волю неба.)

  34. on 04 Фев 2015 at 9:22 пп Сергей Чистяков

    Царство Божие, что внутри нас осквернено грехом . Мы связаны и ослеплены грехопадением . Спаситель взошел на Крест во оставление грехов . Крестом своим Бог Слова оправдал каждое творение Творца . На земле, соединить ум человека, его душу и сердце, способен только Сам Бог и только по своей воле . Любая страсть есть грех . Христа предали на распятие богатые и духовенство . За 2000 лет мало что изменилось . Вот будет над городом Москва сухая гроза, во все небо, в течении 24 часов, вот тогда многие задумаются о своей ничтожности . Человек призван Творцом собирать вместе с Ним сокровища на Небесах . Господь воздает тысячекратно . «Обмен» с Ним всегда неравноценный . Слава Богу за все .

  35. on 04 Фев 2015 at 9:31 пп Игорь В.

    Касательно экономического кризиса, то совет интересующимся изучать этот феномен с первого кризиса 1873. Причины, развитие, результаты..
    Интересная статья с графиками http://www.c-laboratory.ru/blog/crisis/
    и на этот ресурсе http://www.peremeny.ru/books/osminog/391

  36. on 04 Фев 2015 at 10:02 пп Сергей Чистяков

    Для Игоря В . Создатели графиков, по вашим ссылкам, и люди, снабжающие эти графики различными текстами, не исходят из утверждения, что «математическая модель экономики — это изначально шарлатанство по определению» . «В математической экономике причинности нет» . — Линдон Ларуш .

  37. on 04 Фев 2015 at 10:02 пп NBIC

    Полковник, кончайте бред писать про управление духом! «Дух дышит, где хочет».
    И Писания вы не знаете и что такое спасение, потому и пишите про Царство Правды на земле, про которое любой священник знает, что оно на земле невозможно, пока человек носит «кожаные ризы», то есть физическое тело.

    Если уж так охота на Пророков ссылаться, то обратитесь к Оптинским старцам, которые предрекли именно русскому народу осуществить пришествие антихриста.

    А лучше почитайте Блаватскую, у неё сказано, в какой расе и в каком цикле наступит конвергенция, обуславливающая Царство Правды, лежащее за пределами данного человеческого цикла, а это, если я хоть немного правильно толкую зодиакальные вычисления, сотни тысяч лет, если не миллионы.
    Царство Правды в Писании это следующая человеческая раса, бесплотная.
    А приход антихриста — локальное событие в истории каждой плотной, обладающей мясом и костями подрасе, коих на земле было множество.

  38. on 04 Фев 2015 at 10:04 пп Сергей Чистяков

    Шедевр от Линдона Ларуша, который отвечает на вопросы бывших высопоставленных сотрудников правительства США . http://www.youtube.com/watch?v=LX5YWxv5q0E

  39. on 05 Фев 2015 at 3:20 дп А.З.

    Воистину так: «Ищите же прежде Царство Божие и правды Его и всё это приложится вам. А где Царство Божие? — так ведь «внутри нас».

    Только уместно затить, что те, кто эти слова некогда сказали уповали не на силу и даже не на закон, а на Правду Божию, на Благодать Божию и на Его милосердную прощающую Любовь. Не в бой они шли с мечом, а на голгофу. Поэтому или уж не надо повторять их слова всуе или надо сделать из них все неизбежные выводы.

    Ни твердая ни мягкая СИЛА не выведет человечество из лабиринтов того зла, которое этими же силами и творится.

    Уважаемый А.П.Д., Вы же понимаете, не можете не понимать о чем идет речь?
    А речь о том, каковы конечные цели и сообразные им средства той войны, которая идет в современном мире?
    Конечная цель тех, кто ее развязал — одна, это мировое господство, а значит и мировое рабство. Поэтому их единственный путь к этой цели — насилие, ложь, коварство и еще раз насилие. Их единственный инструмент это мягкая и грубая сила.

    Но конечная цель другой стороны иная — не поработить первую сторону и не установить свое господство, а пройдя через огни, воды и медные трубы этой войны смягчить нравы, изгнать агрессоров и установить вечный Божий мир на земле. Мир основанный на фундаменте Духа, на фундаменте Нового Человека, внутри которого вызрело Царство Любви, Правды и Истины. Если такова конечная цель, то ей должны соответствовать и средства ее достижения. Мягкая и грубая сила могут быть использованы лишь для защиты, но не для нападения и они не могут служить инструментом созидания Нового Мира — мира Правды, Истины и Любви.

    Вы же рисуете путь к Царству Правды и строительство этого царства то ли по большевистским учебникам то ли по Ясе Чингис Хана… Силою.
    По крайней мере, так это читается. Опровергните.

    То, что таким образом может быть построено сильно разочарует своих строителей, как это было и прежде. И те, кто сейчас готов идти захватывать будущее мягкою и твердою силою и умиляется воинственной риторикой при первых же разочарованиях выместят все свое разочарование на своих вдохновителях . Ибо то, что получится таким образом будет хуже того, что они разрушили, освобождая для него место.

  40. on 05 Фев 2015 at 5:16 дп Саулюс

    >NBIC
    >Полковник
    , кончайте бред писать про управление духом!
    >«Дух дышит, где хочет».

    С позиций многополярности Ленского заметил бы, что «духи» (в множественном числе), т.к. пространств-лок много.
    Проявлений функций духа — тоже более одного варианта.

    Если имеется ввиду христианский Святой Дух — тогда другой вопрос.

    >И Писания вы не знаете и что такое спасение, потому и пишите про Царство Правды на земле, про которое любой священник знает, что оно на земле невозможно, пока человек носит «кожаные ризы», то есть физическое тело.

    Замечание цепкое.
    Многополярность (и некоторые традиционные практики) занимаются перевлавлением сущностных основ тела — в сторону более многополярных.
    Не все там просто для обыденного понимания, поэтому расширяться тут смысла нет (достаточно замечания, что возможны трансформации).

    >Если уж так охота на Пророков ссылаться, то обратитесь к Оптинским старцам, которые предрекли именно русскому народу осуществить пришествие антихриста.

    По-моему, в интернете тиражируемые пророчества оптинского старца про антихриста для русского народа внешне очень подходят для советского периода.
    И убийства верующего населения, и гонения на священников тогда проявились в полной мере.

  41. on 05 Фев 2015 at 10:29 дп Андрей Девятов

    Ответ активисту serb:
    Кто дерзнет взойти на гранитную твердь пяти ступенчатой машины стяжания Духа — Мавзолей Ленина — на параде Победы 9 мая 2015 года, тот и Белый Царь. Ибо народ сердцем различит — ВОТ ОН и никто не усомнится.

  42. on 05 Фев 2015 at 3:57 пп Сергей Чистяков

    Для А.З. . Править на родом способен каждый, но жизнь отдать за на род только царь . Жизнь царствующего принимает Царь царствующих и в Силе отдать ее тому, кому считает нужным . И любящим ученика своего, и ненавидящим . У меня были примеры общения с нормальными людьми, когда они в ответ на мои пояснения происходящего, требовали от меня немедленного исполнения того, о чем я говорил . По жестокосердию своему, они требовали от меня :Отдать все имущество, просить у всех прощения, во всем им подчиняться со смирением и т. д. . Как будь-то все это не имеет Господина . Выслушав их многочисленные требования ко мне, я спросил их : Что если я действительно передам им свое имущество, только потому, что они желают доказательств того, как они поняли, к чему я их призываю, они ответили мне : Да, возьмем без всяких сомнений и размышлений .

  43. on 05 Фев 2015 at 6:32 пп Света

    Сергею Чистякову
    У царя , в случае бунта( революции) выбора нет , только на гильотину или расстрел , это такая должность.

  44. on 05 Фев 2015 at 9:39 пп NBIC-Саулюсу

    С позиций многополярности Ленского заметил бы, что «духи» (в множественном числе), т.к. пространств-лок много.

    Тогда это в общем случае неверно, тк дух есть ультимативное понятие, противоположное материи, абсолютный ниргуна(без качеств) по крайней мере в восточной(и не только) философии. А когда идёт речь о том, какой дух и где, то это уже не дух, а материя, тк она обладает качествами в противоположность духу.
    И когда Девятов говорит про управление духом, то это бред, тк невозможно управлеть тем, что не обладает качествами, иначе через что управлять?
    Ясно, что речь идёт об управлении качествами человека, человеческой душой, сообразно тому, как он ниже пишет. Но чем тогда это отличается от психотехник манипуляции сознанием? Вот когда Девятов пишет о возгорании духа(пусть даже так — духа), то можно согласиться — это душа возгорается под действием духа, будучи открыта его влиянию. Но на дух воздействия нет, ни в философской, ни в практической плоскости.

    «По-моему, в интернете тиражируемые пророчества оптинского старца про антихриста для русского народа внешне очень подходят для советского периода»

    Я ссылаюсь на проф. московской Духовной Академии и Семинарии Осипова А.И.
    https://www.youtube.com/watch?v=RhCt41hDivY

  45. on 06 Фев 2015 at 12:17 дп NBIC-Девятову,Саулюсу

    Прошу прощения, пророчество об антихристе и русском народе у св. Игнатия Брянчанинова.

  46. on 06 Фев 2015 at 12:37 дп Сергей Чистяков

    Для А.З. Вы меня не поняли, я привел пример в подтверждение ваших слов . Порочная олигархическая монетарная денежная система в России нежизнеспособна . Она не угодна Богу и сей дом не устоит . Как выглядят денежки угодные Богу, никто обсуждать не хочет .

  47. on 06 Фев 2015 at 12:43 дп А.З.

    Для Сергея Чистякова
    Я понимаю…
    Вас, как впрочем и многих других смущает духовно-нраственный максимализм, угрожающий, как может показаться, тем, что живущие по его закону станут легкой добычей хищников.

    Опасение не имеет основания, потому что христианский нравственный императив: «будте кротки, как голуби» является лишь одной стороной той заповедной медали, на другой стороне которой написано: «и мудры, как змии».

    Почему нельзя ни на одно мгновение изменить этому нравственному иперативу, не погрешив против Бога и Истины? Потому что этот иператив является компасом (камертоном), ориентируясь на который человек только и может не сбиться с Верного Пути Жизни.

    Это как при ориентации на местности, пока есть верный компас, как бы путник не петлял и не заблуждался, он всегда может по компасу найти свою дорогу.

    Наличие такого компаса (нравственного идеала) и верность ему как раз и являются удостоверением царственного достоинства человека (а отнюдь не табель о рангах, не избрание людьми и даже не совершенные подвиги).

    Взобраться на самый высокий зиккурат нужно меньшее мужество, чем подняться на одну ступень по лестнице ведущей к нравственному идеалу.

    Но уже первый шаг на этом царственном пути освобождает человека от неволи его прошлого бездуховного бытия и искупает его от власти греха.

  48. on 06 Фев 2015 at 12:46 дп Сергей Чистяков

    Для А. З. Вы излагаете словами то, что мне известно опытно . Спаси вас Бог . Помните ? «Иисусе Сладчайший, спаси нас !».

  49. on 06 Фев 2015 at 12:51 дп А.З.

    Для Сергея Чистякова

    Прошу прощения. Примите и мои слова в продолжение своих.

  50. on 06 Фев 2015 at 1:12 дп Саулюс

    >NBIC-Саулюсу
    >>С позиций многополярности Ленского
    заметил бы, что «духи» (в множественном числе), т.к. пространств-лок много.

    >Тогда это в общем случае неверно, тк дух есть ультимативное понятие, противоположное материи, абсолютный ниргуна(без качеств) по крайней мере в восточной(и не только) философии.

    Понимаю, о чем речь. Качество отсутсвия качеств — тоже качество. Например, в многополярности Ленского есть функция однополярности — именно то (отсутсвие иного, полная индифферентность).
    В другой теме выставлял стих Ленского про единство-дух (который яро и с ненавистью отрицает Носков), там про это.

    Я придерживаюсь позиции, что дух — это вид материи, но не вещество, а подобие поля (сил, взаимодействий, проявлений законов-дхарм, т.е. соответсвенно конкретным локальным законам).

    Двухполярность доказала себе лишь малую часть этих полей и сил (гравитацию, электромагнетизм, сильное и слабое взаимодесйтвия), а реально — значительно больше их.
    Но для доказательства нужно им соответсвовать, с двухполярных позиций — их как бы нет или воспринимаются как помехи.

    >А когда идёт речь о том, какой дух и где, то это уже не дух, а материя, тк она обладает качествами в противоположность духу.

    Понимаю, что мы по-разному интерпретируем одно и то же.

    >И когда Девятов говорит про управление духом, то это бред, тк невозможно управлеть тем, что не обладает качествами, иначе через что управлять?

    С позиций многополярности, это не бред.

    >Ясно, что речь идёт об управлении качествами человека, человеческой душой, сообразно тому, как он ниже пишет.

    И не только человека, а также окружающей среды.

    >Но чем тогда это отличается от психотехник манипуляции сознанием?

    Психотехники входят как класс в тему управдения духами.

    >Вот когда Девятов пишет о возгорании духа(пусть даже так — духа), то можно согласиться — это душа возгорается под действием духа, будучи открыта его влиянию.

    Тут весь спор из-за терминов дух, луша.
    А по сути — это так.

    >Но на дух воздействия нет, ни в философской, ни в практической плоскости.

    Для функции однополярного единства — да.
    Оно не меняется.

    Либо объект (или его часть, среда, например, интеллект в понятиях) соответсвует — резонирует, либо — нет.
    Есди нет, то такой человек фоткается кислым выражением лица, а выступает желчно, пишет ерунду (про то, чего не ведает,т.е. тиражирует свое сущностное невежество), как, например, наш уважаемый интеллектуал-биполярник Юрий Анатольевич Носков.

  51. on 06 Фев 2015 at 1:18 дп Сергей Чистяков

    О пророчествах . Большинство введено в заблуждение отсутствием духовного опыта . У святителя Игнатия Брянчанинова великолепные по красоте рассуждения о духовном зрении, среди которых красной нитью проходит предупреждение об опасности . Предупреждение своему брату во Христе . Думаю, что большинство путает акты прозорливости с явлением Духа Святаго в устах пророка . Акт прозорливости есть Акт любви нуждающегося в помощи Бога, Бога и проводника Его любви . Находящийся вне Акта Любви ничего не видит . Яркий пример прозорливости из нашего времени это жизнь Николая Гурьянова . Когда же старцу задавали праздные вопросы о грядущем, он уходил от ответа . Бог молчал при виде такой великой дерзости .

  52. on 06 Фев 2015 at 5:34 дп Гром Рус

    СПаси вас/нас Бог, боже уПАСИ. «Иисусе Сладчайший, сПаси нас!»
    Это НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ — это СКОТСКОЕ, когда один другого просит его ПАСТИ… Кому-то, конечно, «подобает» БЫТЬ СКОТОМ, которого «пастухи-пасторы» будут ПАСТИ, как овец:

    Стадо

    Мы — стадо, миллионы нас голов,
    Пасемся дружно мы и дружно блеем,
    И ни о чем на свете не жалеем.
    Баранье стадо — наш удел таков?

    В загон нас гонят — мы спешим в загон.
    На выпас гонят — мы спешим на выпас.
    Быть в стаде — Основной Закон;
    И страшно лишь одно — из стада выпасть.

    Когда приходит время — нас стригут;
    Зачем стригут — нам это непонятно.
    Но всех стригут, куда ж податься тут,
    Хоть процедура эта крайне неприятна.

    А пастухам над нами власть дана…
    Какой-то всадник нам кричал,
    Что в стадо нас превратил колдун.
    А для чего нам надо знать,
    Что мы — люди, волей колдуна,
    Превращены в баранов?

    Так сочна на пастбище хрустящая трава;
    Так холодна вода в ручьях журчащих;
    Зачем нам надо знать о кознях колдовства,
    Когда так сладок сон в тенистых чащах?

    Да, хлещет по бокам пастуший кнут,
    Что ж из того, не отставай от стада;
    А у загонов прочная награда,
    И пастухи нас зорко стерегут.

    Но всё ж вчера пропали два барана;
    А от костра, где грелись пастухи,
    Шел запах и тревожащий и странный;
    Наверное, тех баранов за грехи сожрали волки!
    Это пострашнее, чем колдунов невинные затеи.

    Мы стадо, миллионы нас голов,
    Идем, покачивая курдюками,
    Нам не страшны проделки колдунов.
    Бараны мы. Что можно сделать с нами?

    Вариант 2:
    Мы – стадо, миллионы нас голов.
    Пасёмся дружно мы и дружно блеем,
    И ни о чём на свете не жалеем.
    Баранье стадо – наш удел таков…

    Ах, как сочна на пастбище трава!
    А как свежа вода в ручьях журчащих!
    Зачем нам знать о мыслях пастуха,
    когда так сладок сон в тенистых чащах?

    Правда, вчера пропали два барана…
    Не помогла им пастухов «охрана».
    Их съели пастухи, но виноваты – волки,
    А стаду наплевать на братьев «с нижней полки».

    Пастушья власть дана нам как подмога!
    А пастухам она дарована от «бога»!
    Так и живём, не зная тех тиранов,
    Что превратили нас давно в баранов!

  53. on 06 Фев 2015 at 6:06 дп Гром Рус

    Любопытно: где уважаемый А.З. нашёл «нравственный идеал». Хочется хоть одним глазком взглянуть. Только не в буковках ветхих текстов — невесть кем, когда и с какими целями писаными, а «поближе» — так сказать.

    Так вот если внимательно посмотреть, то именно НРАВСТВЕННЫМИ ИДЕАЛАМИ полно культурное наследие СССР — от литературы, до кино, музыкальных и художественных произведений (а какие и сколько хоровых и прочих САМОДЕЯТЕЛЬНЫХ коллективов непрофильных, так сказать, на различных предприятиях существовало — воистину НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО — в отличие от нынешней потребительской коммерции в культуре с «большими и малыми театрами» гастролирующими, подчас, с одной единственной целью — зашибить деньгу)

    Если же обратиться к дореволюционной культуре, то ОНА СПЛОШЬ и РЯДОМ была ЭЛИТАРНОЙ, т.е. «обслуживала» привилегированные классы и подчас была мещански никчёмной — от «крепостных артисток» до множества писателей-бумагомарателей…

    ГДЕ НРАВСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ ИСКАТЬ?

  54. on 06 Фев 2015 at 12:32 пп Сергей Чистяков

    Гром Рус . Вы ненавидите Иисуса Христа ? Вы ненавидите Его Слово ? Вы ненавидите Священное Писание ? Вам ненавистен сонм святых, стяжавший Дух Святый ? И добротою чужой уязвлен был … Возьми с собой секунданта и приезжай в Санкт-Петербург . Богов своих с собой прихвати . Если в тебе больше 75 кг и тебе меньше 30 лет, предлагаю воспользоваться острыми предметами .

  55. on 06 Фев 2015 at 6:05 пп Гром Рус

    Сергей Чистяков, «правду говорить легко и приятно», с чего Вы взяли, что я кого-то ненавижу? Тем более Иисуса христа(христос в переводе с греческого означает «помазанник», а не имя собственное и нечего его ВЕЛИЧАТЬ с заглавной буквы — он бы «послал» на другие буквы ВСЕХ тех, кто из него «сделал икону») — ведь он по сути был ПЕРВЫМ РЕВОЛЮЦИОНЕРОМ! И он, как крушил столы менял в храмах, так и «проповедовал ЕРЕСЬ»(это если посмотреть с точки зрения священников-раввинов того времени). Да и слова у него были не столько о пастухах стада: «Не мир я принёс, а МЕЧ». И МЕЧ этот — ДУХОВНЫЙ. А с Вашими «Паси вас/нас Бог, боже уПАСИ. «Иисусе Сладчайший, Паси нас!»», что называется: не только Дух не стяжаешь, так даже и «каши не сваришь».

    Не след Иисусу Христу(КАК ЧЕЛОВЕКУ) приписывать свою и прочую «поповскую отсебятину», от МИСТЕРИИ распятия и воскрешения, до «возведени в РАНГ Бога». Я не превозношу НИКОГО из людей над собой. Полагаю — явись ныне Иисус Христос у увидь он, что от его имени и под его знамёнами творится, что ему приписывается, так либо «спалил к чертям собачьм» весь этот бред вместе с носителями. И взялся-б, пожалуй, не за МЕЧ духовный, а за Меч реальный…

    Понимаю, ещё сказали-б: «Боже соХРАНИ», «Боже помоги, наставь на Дух истинный». Но опускаться до СКОТА, которого надо ПАСТИ … Иисус ПЕРВЫЙ послал-бы такого адепта-приверженца — далеко и надолго… И «секундантом», пожалуй, пошёл-бы с таким, как я, а не с тем, кого надо ПАСТИ.

  56. on 06 Фев 2015 at 6:33 пп Юрий Носков

    Гром правильно гремит…

    Достоевский как раз в «Братьях Карамазовых»
    в параграфе «Великий инквизитор» и описывает
    что будет, если Исус второй раз придёт.

  57. on 06 Фев 2015 at 9:50 пп Сергей Чистяков

    Для человека, скрывающего свое имя . ( Гром Рус .) Вы не только омерзительно ведете себя с незнакомыми людьми, так еще и трусливы на виду у всех . Тьфу .

  58. on 06 Фев 2015 at 11:38 пп NBIC-Саулюсу

    «Качество отсутсвия качеств — тоже качество.»

    Саулюс, по крайней мере в языке отсутствие качеств не есть новое качество.
    Помните, как коллеги доставали Ляписа-Трубецкого за его очередной ляпсус: Ляпсус, а вы знаете, кто такие шакалы? — Отстаньте, знаю! — Ну тогда скажите, какие они?»
    Вот и я вас спрашиваю, отсутствие качеств какое оно, раз оно тоже качество?
    Не получится ли как в известном анекдоте: Папа, а есть такой цвет, которого нету?
    Есть — не подумав отвечает отец. — А он красный или синий?)))))

    А если серьёзно, то вы не поняли, что такое дух раз утверждаете «Я придерживаюсь позиции, что дух — это вид материи, но не вещество, а подобие поля». Поле может быть ПРОЯВЛЕНИЕМ Духа, поскольку Дух есть Жизнь. Но это не материя, которая обусловлена и имеет структуру и форму вследствие этого.
    И пока вы сами осознаёте себя структурированным и материальным, вам не понять, что такое Дух. Хорошая иллюстрация к этому «Чёрный квадрат» Малевича.
    Дух для нас есть Тьма, порождающая Свет, то есть Жизнь, о чём и говорится в Писании и о чём писала незабвенная Елена Петровна Блаватская — это абстракция для нашего конкретного сознания, но более реальная, чем мы сами.

    «Тут весь спор из-за терминов дух, луша.»

    Конечно, пока не установлена общая терминология, понимание невозможно.
    Только помните я вас упрекал, что учение Ленского это о материальном?
    Отсюда ваше мнение о Духе, как о материи в виде поля. Поле материально, ибо оно производит материальные же следствия
    Но Дух есть Жизнь. Вы можете сказать, что такое Жизнь?
    Понятно, что она ПРОЯВЛЯЕТСЯ в том-то и том-то, даже гниение есть Жизнь.
    Гниение — да, но что такое Жизнь? Нечто, проявляющееся в виде структурированной материи в виде Вселенной. Но что это такое, вы можете сказать? Вот! Дух это и есть, НЕЧТО, о ЧЁМ нельзя сказать ничего в материальных терминах, в том числе и в терминах качества. Это абстракция для нашего конкретного ума, постигаемая не практиками в том числе и т.н. духовными, а Жизнью, вашей конкретной жизнью в том числе.

    «С позиций многополярности, это не бред.»

    Так вы же сами пишите, что если речь идёт о Святом Духе, то другое дело.
    Понимаете, писать про Стяжание Святаго Духа и иметь ввиду устроение Царства Божия на земле — это как в лужу пёрнуть! То есть не иметь никакого представления, о чём ты говоришь. Поэтому я и не выдержал и написал Девятову, что это бред, управление Духом.

  59. on 07 Фев 2015 at 1:43 дп Саулюс

    >NBIC-Саулюсу
    >>«Качество отсутсвия качеств — тоже качество.»

    >Саулюс, по крайней мере в языке отсутствие качеств не есть новое качество.

    Ладно, назовем это свойством отсутсвия изменений.

    В многополярности изначально новые свойства описываются не смысловыми словами (т.к. они имеют груз старого, а старым новое адекватно выразить нельзя), а обычными символами (математическими, графическими, абстракциями).
    Например,
    свойство не мутирующей еденицы (однополярного единства) пишется так: (0)* — это мир-пространство из одного качественного, элемента с интенсивностью связи между качествами (т.е. самим собой) ввиде *, а соответсвие обозначается знаком равенства =.

    Тогда полярный закон-дхарма в ядре их (матрице дхарм) лишь один: 0*0*…*0=0, что словами: взаимодействие любого количества раз однополярного единственного качества с самим собой — им же и остается (иное отсутсвует как возможность).

    Т.е. именно это и воспримимается как нематериальное и непроявимое, вездесущее и абсолютное.
    Вне пространств, вне времен и вне начал, вечное.

    Эта свойство присуще всем высшим (по количеству качеств и ввидов интенсивностей связи между ними) мирам-пространствам (локам) как одно из возможных.

    >Не получится ли как в известном анекдоте: Папа, а есть такой цвет, которого нету?
    >Есть — не подумав отвечает отец. — А он красный или синий?)))))

    Отцу надо было изучить «Основы многополярности» Ленского В.В., тогда сообразил бы, что безцветность (для анализатора зрения) это и есть непроявимое единство всех воспринимаемых цветов (единство возможно проявить увеличивая интенсивность связи между полярными качествами или выходом из среды в другую среду).

    Например, для прожекторов света с цветными фильтрами сумма всех базовых цветов глазами (зрительными анализаторами) воспринимается как белый цвет,
    а сумма смешанных красок базовых цветов — глазами воспринимается как церный цвет.
    Среды носителей источников цвета разные, отсюда и разные интенсивности связи.
    В нам известной физике примеры интенсивностей — заряд, поле.
    В неизвестной — фрагменты биополей, взаимодействие неуронов например.

    >А если серьёзно, то вы не поняли, что такое дух раз утверждаете «Я придерживаюсь позиции, что дух — это вид материи, но не вещество, а подобие поля».

    Оглянитесь, шаманы замаливают природных духов, христиане — своего Святаго Духа, Девятов исследует дух воина, поэты пишут про мятежный дух человека, даже Кургинян говорит про немецкий дух Шиллера, а сказках Баба-яга — про русский дух Ивана.
    Этот термин имеет культурное прошлое и ритуально-практическую смысловую нагрузку.
    Эзотерики и мистики считают духом блуждающую во вне (вне тела) душу.

    >Поле может быть ПРОЯВЛЕНИЕМ Духа, поскольку Дух есть Жизнь.

    Я считаю, что дух — это дух, а жизнь — это жизнь, хотя это взаимопроникнутые понятия.

    >Но это не материя, которая обусловлена и имеет структуру и форму вследствие этого.

    Как уже писал, некоторые сложные духи имеют структуру и форму ввиде законов взаимосвязей локальных качеств.
    И в нам привычные локи преломляются свояко или нет (зависит от многого).
    Автор многополярности как никто другой практически владеет управлением этими законами разных локальностей (различной сложности).

    >И пока вы сами осознаёте себя структурированным и материальным, вам не понять, что такое Дух.

    Мне практически известно, что такое состояние АТМАН для сознания.

    >Хорошая иллюстрация к этому «Чёрный квадрат» Малевича.
    Дух для нас есть Тьма, порождающая Свет, то есть Жизнь, о чём и говорится в Писании и о чём писала незабвенная Елена Петровна Блаватская — это абстракция для нашего конкретного сознания, но более реальная, чем мы сами.

    Выше я о цветах описал примерно то-же самое.
    А моделирование и практический опыт у нас разные.

    >>«Тут весь спор из-за терминов дух, луша.»

    >Конечно, пока не установлена общая терминология, понимание невозможно.
    Только помните я вас упрекал, что учение Ленского это о материальном?
    Отсюда ваше мнение о Духе, как о материи в виде поля. Поле материально, ибо оно производит материальные же следствия
    Но Дух есть Жизнь. Вы можете сказать, что такое Жизнь?

    Мне довелось сознательно пережить феномен малой смерти (примерно 12 лет тому назад), поэтому некоторое понимание о жизни я имею.
    Ленский в своих книгах пишет, что жизнь — это условие Пути.

    >Понятно, что она ПРОЯВЛЯЕТСЯ в том-то и том-то, даже гниение есть Жизнь.
    Гниение — да, но что такое Жизнь? Нечто, проявляющееся в виде структурированной материи в виде Вселенной. Но что это такое, вы можете сказать? Вот! Дух это и есть, НЕЧТО, о ЧЁМ нельзя сказать ничего в материальных терминах, в том числе и в терминах качества. Это абстракция для нашего конкретного ума, постигаемая не практиками в том числе и т.н. духовными, а Жизнью, вашей конкретной жизнью в том числе.

    Я это называю абсолютом (понимаю как единицу самого высшего порядка, т.е. в каждой локе — своя еденица, каждая интенсивность связи порождает свою еденицу).
    Словом, локальный абсолют-еденица присущь каждой конкретной локе.

    Между локальными еденицами очень своебразные отношения:
    * всесохраняющая (в своей локе),
    * всепоглощающая (для лок более низших по интенсивности свази и порядку количесва локальных качеств),
    * рядовой полярности (более низшая становится такой при доминировании более высшей, на этом основывается проявление низших едениц).

    >>«С позиций многополярности, это не бред.»

    >Так вы же сами пишите, что если речь идёт о Святом Духе, то другое дело.

    Я имел ввиду, что понятие Святой Дух можно писать в единственном числе.

    >Понимаете, писать про Стяжание Святаго Духа и иметь ввиду устроение Царства Божия на земле — это как в лужу пёрнуть! То есть не иметь никакого представления, о чём ты говоришь. Поэтому я и не выдержал и написал Девятову, что это бред, управление Духом.

    Согласен, что это разные духи — Святой Дух и Вседержитель.
    А Девятов уже уточнил, что стяжать намеревается дух страсти к Победе.

  60. on 07 Фев 2015 at 3:25 дп Гром Рус

    Уважаемый «товарищ хороший», Сергей Чистяков, а к Вам ЛИЧНО и НЕ БЫЛО ОБРАЩЕНИЯ. Это Вы обратились ко мне с ХАМСКОЙ хм… «просьбой» перейдя на ТЫ:
    «Возьми с собой секунданта и приезжай в Санкт-Петербург. Богов своих с собой прихвати. Если в тебе больше 75 кг и тебе меньше 30 лет, предлагаю воспользоваться острыми предметами.»

    На что и получили хм… «омерзительно-трусливый» ОТВЕТ!

    p.s. (небольшая добавка)
    А то, что были откомментированы Ваши слова (паси-спаси-упаси), так ведь здесь ПУБЛИЧНАЯ ПЛОЩАДКА, а «РУКОВОДСТВУЯСЬ ДОСТОЙНЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ Я СМЕЮ ВСЁ»… И если я задел Ваши религиозные чувства, так не обессудьте — не следует ИХ ВЫПЯЧИВАТЬ И ТРЕЗВОНИТЬ О НИХ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ — будьте скромнее, что-ль. По-мне, так религиозное чувство — это нечто ИНТИМНОЕ-ЛИЧНОЕ, а истовое, да порой и одержимое ПУБЛИЧНОЕ объявлении о СЁМ равносильно, как бы это сравнение грубо не выглядело — ЭКСГИБИЦИОНИЗМУ(прилюдному обнажению и демонстрации полового члена перед незнакомыми людьми с целью получения сексуального удовлетворения:)…

    Как правило, не комментирую людей ЛИЧНО-персонально здесь общающихся, а комментирую УБЕЖДЕНИЯ-ЗАБЛУЖДЕНИЯ и откровенное НЕВЕЖЕСТВО не обращая внимание на «их носителя», порой, и в цинично-грубой форме, когда это НЕВЕЖЕСТВО ТОПИТ СУТЬ ОБСУЖДАЕМЫХ ЗДЕСЬ ВОПРОСОВ в БЕСТОЛКОВОМ МНОГОСЛОВИИ, то-ж не обессудьте.

    Правда, иногда и «перехожу на личности». Это когда другие собеседники начинают «поливать грязью» кого-либо лично-персонально хоть из современников, хоть из давно умерших соотечественников и именно умалять-унижать-выхолащивать «в целом», а не указывать на отдельные(возможно отрицательные по мнению высказавшегося) качества…

    Уже прояснял свою позицию…

  61. on 07 Фев 2015 at 3:30 дп Гром Рус

    Юрий Анатольевич, ГРОМ не грЕмит, а грОмит… Гремит — то, что ПУСТО ВНУТРИ, например — погремушка :)

  62. on 07 Фев 2015 at 8:40 дп stos

    Девятову
    Кто дерзнет взойти на гранитную твердь пяти ступенчатой машины стяжания Духа — Мавзолей Ленина — на параде Победы 9 мая 2015 года, тот и Белый Царь. Ибо народ сердцем различит — ВОТ ОН и никто не усомнится.
    Ну так никто не взойдет. И что тогда А.П.?

  63. on 07 Фев 2015 at 3:47 пп NBIC-Саулюсу

    «Ладно, назовем это свойством отсутсвия изменений.»

    Вот, это уже ближе к истине. Только это не свойство, а само понятие, Дух есть понятие неизменяемое, не подверженное изменениям статус-кво. И оттого единственно реальное. А то, что проявляется в виде материи, эфемерно, тк постоянно меняется в своей форме, будучи неизменным в своей основе, Духе, проявленном в бытию, как Жизнь, обручённая всегда с материей. Не существует Жизни без материи, иначе это уже есть Дух, неизменное и вечное понятие.
    Короче, Бог. И как тогда, скажите, можно управлять Духом?

    «тогда полярный закон-дхарма в ядре их (матрице дхарм) лишь один: 0*0*…*0=0, что словами: взаимодействие любого количества раз однополярного единственного качества с самим собой — им же и остается (иное отсутсвует как возможность).

    Т.е. именно это и воспримимается как нематериальное и непроявимое, вездесущее и абсолютное.
    Вне пространств, вне времен и вне начал, вечное.

    Эта свойство присуще всем высшим (по качеств и ввидов интенсивностей связи между ними) мирам-пространствам (локам) как одно из возможных.»

    Это, если можно так сказать, математическое описание Бога, или Духа.
    Только опять есть слово «качество» — терминологически это неверно, здесь видно, что есть попытка описать абсолютное, оставаясь в поле конкретного.

    Короче, срединный абзац вашей цитаты имеет ценность саму по себе.
    Но ошибочно намерение приписать эту абстракцию-корень Бытия вообще, как свойство лок, это в корне неверно.

    «Отцу надо было изучить «Основы многополярности» Ленского В.В., тогда сообразил бы, что безцветность (для анализатора зрения)»

    Ну та же самая ошибка! Бесцветность(прозрачность), к сожалению, есть качество материального мира, а отсутствие цвета как такового возможно только в абстракции, в идеальном мире. Согласитесь, что отсутствие цвета и бесцветность не одно и то же, так бесцветность может быть, согласно Ленского, «непроявимое единство всех воспринимаемых цветов». Обратите внимание, «воспринимаемых цветов» — проявленный материальный мир. Отсутствие цвета не есть «непроявимое единство», но просто темнота, или неспособность ума выразить это в рациональных категориях, иначе возникает смысловая ошибка, как у Ленского.

    «Эзотерики и мистики считают духом блуждающую во вне (вне тела) душу.»

    Это какие-то неправильные эзотерики-материалисты.)))))
    Душа вполне материальна, когда материальность выражается даже не в виде поля, а материальности даже более тонкой, чем астральная. Но корень души и вообще всякой жизни лежит в том, что неопределимо, поэтому в языке, в силу невозможности выразить неопределимое, используются «различные» духи.

    «Я считаю, что дух — это дух, а жизнь — это жизнь, хотя это взаимопроникнутые понятия.»

    Ну да, поскольку Дух есть неизменное и вечно скрытое идеальное, то Жизнь есть его ПРОЯВЛЕНИЕ в материи, материальном мире, Вселенной.

    «Мне практически известно, что такое состояние АТМАН для сознания.»

    Позвольте вам не поверить. Атман есть Дух, и тогда вы должны быть по крайней мере Буддой(даже не Христом! который вознёсся на Небо только после физической смерти), существующим в Духе, оставаясь телом на Земле.
    И Атман не есть состояние сознания, но Высшая Реальность, которой способно достичь конкретное сознание.

    «Я это называю абсолютом (понимаю как единицу самого высшего порядка»

    Не, я не соглашусь с вами и такой терминологией. Вы говорите о локах, а это проявленное, следовательно, слово абсолют здесь неприменимо, тк относится к непроявленному, вообще не относящемуся к бытию и о чём мы вообще рассуждать не можем, кроме того, что абсолют есть, как необходимая причина всего сущего.

    «А Девятов уже уточнил, что стяжать намеревается дух страсти к Победе.»

    А это само собой происходит по логике вещей. Можно конечно ускорить этот процесс, но это конкретная политика и жизнь, но не теория стяжания, да ещё подумайте чего — страсти! Лексику надо менять.

  64. on 08 Фев 2015 at 3:12 дп Саулюс

    >NBIC-Саулюсу
    >>«Ладно, назовем это свойством отсутсвия изменений.»

    >Вот, это уже ближе к истине. Только это не свойство, а само понятие, Дух есть понятие неизменяемое, не подверженное изменениям статус-кво. И оттого единственно реальное. А то, что проявляется в виде материи, эфемерно, тк постоянно меняется в своей форме, будучи неизменным в своей основе, Духе, проявленном в бытию, как Жизнь, обручённая всегда с материей. Не существует Жизни без материи, иначе это уже есть Дух, неизменное и вечное понятие.

    Именно свойство, причем натуральное.
    Существующее вне зависимости от нашего мнения о том.

    А понятие — уже для осмысливших.

    Я уже писал, что как возможность, это свойство присуще всем без исключения мирам-пространствам (локам).

    Именно под воздействием этой дхармы человек ощущает себя бхагаваном или в состоянии АТМАН (мне реально это известно практически, но я себя буддой не считаю, мне это не нужно, да и это состояние во мне не всегда — то вхожу, то выхожу из него).

    Да и не хватает зрелости для полного уровня будды, т.к. одного состояния части нейронной среды головного мозга для этого не достаточно, т.е. нейронная среда тела еще есть и само тело, а вокруг него и внешний мир. Для полного уровня будды нужно преобразить это все.

    >Короче, Бог. И как тогда, скажите, можно управлять Духом?

    Я уже писал, что духом считаю все варианты невещественных проявлений сущности во внешней среде, а не только неизменное единство — монаду.

    Да и больше одного их, т.е. таких неизменных единиц — богов.
    Об этом тоже уже написал.

  65. on 27 Фев 2015 at 3:41 пп 0701

    Уважаемый автор, спасибо за ваш труд.

    К сожалению, Вы так и не ответили на вопрос о роли людей науки и труда в государстве построенном по лекалам Небополитики.

    Видимо ответа у Вас нет или не настало время его опубликовывать.

    P.S.:В части осмысления хозяйственных отношений субъектов и их взаимодействия с остальным миром (товарно-денежные отношения, денежно-кредитная система) можно ознакомиться с трудами Катасонова В.Ю. — «Экономика Сталина», «Экономическая война против России и Сталинская индустриализация», «Экономическая теория славянофилов и современная Россия» и т.д.; Сомина Н.В. — «Православный социализм как русская идея»; видимо с трудами Григорьева О.В. и Глазьева С.Ю. Вы знакомы.

    P.P.S.: В электронном виде труды Катасонова можно почитать тут — http://rusinst.ru/articlesoftheme.asp?rzd=2&tm=21
    а Сомина тут — http://chri-soc.narod.ru/somin_kniga_p_s_kak_russaya_idea.htm

    С уважением.

  66. on 27 Фев 2015 at 3:57 пп 0701

    add. Относительно форм организации труда, возможно заинтересуют мысли и идеи изложенные в «Артель и артельный человек» Аверьянова В.В., Венедиктова И.В., Козлова А.В. — http://rusinst.ru/articletext.asp?rzd=2&id=7718&tm=21 и «Всё потерять и вновь начать с мечты» Туманова В.И.

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати