Партизанские действия в войне смыслов | Осьминог

Картина Николая Копейкина

5 апреля 2016 года состоялось объединенное заседание «Школы здравого смысла при Клубе товарищей Военного института иностранных языков Красной Армии» и «Московского Клуба ценности нации и национальные интересы России». С докладом на тему «Партизанские действия в войне смыслов» выступил Андрей Петрович Девятов, воин — интернационалист СССР, постоянный заместитель директора института Российско-Китайского взаимодействия, член Союза писателей России.


комментариев 115 на “Партизанские действия в войне смыслов”

  1. on 08 Апр 2016 at 6:40 пп Рахметулла

    а вы узнали , в какой форме Китайцы хотят осуществить Месть ?

  2. on 08 Апр 2016 at 9:35 пп женя

    Это самое чудесное заседание небополитиков! Спасибо за «партизанскую деятельность»!)

  3. on 08 Апр 2016 at 10:02 пп Ю

    Депутат-коммунист Н.Ф. Рябов направил Открытое письмо Президенту В.В. Путину о недопустимости драпировки Мавзолея В.И. Ленина в День Победы
    https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/153542.html

  4. on 09 Апр 2016 at 3:24 дп Гром Рус

    Ю: «Депутат-коммунист Н.Ф. Рябов направил Открытое письмо Президенту В.В.Путину о недопустимости драпировки Мавзолея В.И.Ленина в День Победы.»

    Измельчали «рафинированные коммунисты» в нынешнем гниющем и булькающем метаном болоте власти, в которое, как в помойку сливаются все общественные отбросы и нигде не гожие нечистоты. Беззубыми импотентами-коммуняками стали, из настоящих-то коммунистов — унижение паче гордости — с челобитными к «царю» обращаются, с прошениями … уже из года в год… Так оно и «работает» — как заразная инфекция — поражая практически ВСЕХ, кто в сфере её «досягаемости» оказывается: «чихнула» Власть персональными благами — и готово — заражены благополучием с верноподданичеством прогиба спины…

    Прямо так и представилось, как подобный коммуняка в лихую годину той самой Великой Отечественной Войны (о Дне Победы в которой он озабочен) находясь на ОККУПИРОВАННЫХ ЗАХВАТЧИКАМИ просторах Родины нижайше просит главного «всенародно избранного» Полицая-Власовца(над комендатурой которого развевается позорно-предательский триколор), просит не драпировать стоящий на центральной площади и чудом сохранившийся памятник Ленину на праздничный день 7 ноября — День Октябрьской Социалистической революции…
    Фу! Мерзость, да и только!

  5. on 09 Апр 2016 at 4:40 дп Лейтенант

    Месть Китая будет в том, что на Шанхайском фиксинге, который откроется на днях, золото радикально подорожает, что означает такую-же девальвацию доллара и его производных. Таким образом, баснословные бумажные долги США и всего Западного Мира будут радикально уменьшены и мировая валютная система будет на какое-то время сбалансирована.
    Заплатит за это Китай, Япония, и прочие держатели бумажных долгов Запада, включая Россию.
    Возможно,терпилам будет предложена какая-то растяжка во времени, частичные компенсации, реструктуризации или какие-то уступки, компенсации и тд.
    Скорее всего,никакой «двухконтурности» не получится. Установится плавающий курс между бумажными обязательствами, товарными и золотыми.

  6. on 09 Апр 2016 at 8:11 дп Света

    Ю, депутат Рябов ошибается, буржуазного патриотизма в России нет, а есть чиновничий и депутатский и все на этом.

  7. on 09 Апр 2016 at 11:29 дп иван

    очень жаль что не показали про оперативную обстановку. Девятов конечно молодец но почему нет информации о том что было далее на этом заседании?

  8. on 09 Апр 2016 at 3:52 пп Юрий Носков

    1. Где для России проходит чайный путь?
    Вот здесь

    http://analitiya.ru/zc_8_314.htm

    Это покруче будет чем из «варяг в греки».

    2. Кто окучивал шёлковый путь в прошлом?
    Ответ — рахдониты.
    И сейчас не транспортный путь главный
    в китайском шёлковом пути.
    Кто на месте рахдонитов? Да хрень от «6».
    Хотя, вот незадача. Ротшильды передумали
    переносить операционную базу в Китай.

    3. Девятов нам всё про каких-то пророков
    пугру несёт, про писания их. Так это же
    трипер не нашей цивилизации, а совсем
    другой.

    И т.д.

  9. on 09 Апр 2016 at 5:19 пп Гром Рус

    Лейтенант, это не золото подорожает, а всевозможная резаная бумага и компьютерные нули начтут плавное(или резко радикальное) движение к своей реальной ПУСТОТЕ утрачивая как функцию Меры стоимости(исчисления цен) и, соответственно, Мерила богатства, так и функцию Обмена…
    Сменится, так сказать, Система Координат — с химер безмерных пузырей на нечто «твёрдое» неизменное реально существующее независимо от сознания и объективно измеримое…

  10. on 09 Апр 2016 at 9:01 пп Олег Попов

    «Молодец» Девятов всех запугал Востоком и Западом .
    И Путина запугал — он даже войска из Сирии вывел ….
    До чего же трусливый полковник оказался — вождь небополитики )))).
    Я бы с таким полковником в разведку не пошёл .

    А на самом деле — весь мир трясётся от России .
    СИЛА И МОГУЩЕСТВО РОДИНЫ ХРИСТА РАСТЁТ С КАЖДЫМ ДНЁМ .
    Не могут одолеть Россию-матушку ни с Запада, ни с Востока !

    Выход у врагов России только один — РАЗВАЛИТЬ НАШЕ
    БОГОМ ХРАНИМОЕ ОТЕЧЕСТВО ИЗНУТРИ .

    Вот и появился новый диверсант- хазарский филолог Девятов,
    со своей Новой ордой .
    И новый образ победы, по версии тархана : — Великое единое
    китайское государство — семья народов не западных
    цивилизаций .

    Ссылка для филолога :
    http://www.ukrf.net/s275.html
    Уголовный кодекс Российской Федерации
    Статья 275. Государственная измена

    Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, совершенная гражданином Российской Федерации, —
    наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
    (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

  11. on 09 Апр 2016 at 10:19 пп Олег Попов

    ПРО ПОДРЫВНЫЕ И ПАРТИЗАНСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАШИХ КИТАЙСКИХ
    СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПАРТНЁРОВ :
    «Россия смогла превратить «шелковую удавку Шелкового пути»
    в источник дохода» ?
    https://cont.ws/post/244009

    ……….
    Замечу, что я не просто скептически отношусь к перспективам партнерства с Китаем. Я очень скептически отношусь к Китаю вообще и исхожу из того, что интересы России и Китая близки к противоположным.

    Сильно не верю в какие-то концепции о том, что Китай нацеливается на противоборство с США. Китай (в середине 1990-х годов) сделал ставку на врастание в американо-центричную систему мировой экономики. И чтобы иметь туда, «расширенный» доступ, пожертвовал многим.
    Например, концепцией «Китайского мира»: проектом экспансии в ….

    7. Китайцы удивлены (т.е. в китайской системе ценностей «сильно расстроены») что Россия не слилась за скоро 2 года санкций. И даже демонстрирует изрядные способности в маневрировании. Поверьте, у китайцев сомнений, что мы сломаемся и к ним приползем, не было. И разговоры с нами летом 2014 были с плохо скрываемой ухмылкой.

    Сейчас они нервничают и почти истерят. Последний наезд по результатам визита Медведа переводится на русский язык очень просто: «ну когда же вы к нам приползете….» Не более того, но и не менее. Этот эмоциональный всплеск, в действительности, очень важен. Он говорит, что мы на правильном пути.

    С учетом назревающей большой внутренней «замятни» в Китае (посмотрите: разгром «шанхайской группы» и конкуренция «комсомольцев» — полный, кстати, аналог советской истории со своими аналогами МБХ и т.д. с «военными») продержаться нам надо не так много. Я бы сказал, год. Ну, может месяцев 14-15.

    И тогда, особенно, если обозначим рост экономический хотя бы минимальный (формальные показатели для китайцев очень важны – они люди формальные, сутью мало интересуются, тем более у «варваров из-за Стены»), то разговор пойдет совсем другой.
    ……………..
    8. Проблема в том, что вся концепция ШП мне представляется уже сомнительной. Потому, как ШП ведет в Европу. И больше никуда…. А, вот, будет ли Европа через 10 лет, когда все 6 или 7 ручьев будет созданы тем «рыночным раем», коим она была, когда коридор задумывался, — сомневаюсь.
    ………………
    10. И последняя «зарубочка на память». Маршрут автомобильной дороги в рамках первого всплеска интереса к ШП в 1990-е должен по странному стечению обстоятельств в значительной мере пролегать именно там, где ИГИЛ (или Эрдоган?) возит теперь левую нефть. И встает вопрос – а только ли в нефти дело? Не обкатывался ли коридор для более интересных вещей в будущем? И не поэтому ли Пекин так двулично себя повел, когда турки сбили самолет?

    И тут я напомню, что Саудовская Аравия – это не только американский союзник. Это еще и ближайший китайский партнер, которому Пекин, как минимум, дважды поставлял ракеты средней дальности (1987 и 2007 гг.), причем в общем количестве до 120 штук якобы (я думаю, что реально штук 30 рабочих ракет у саудов есть) с дальностью чуть более 3000 км. «Калибр» говорите? Возьмите циркуль коллеги…. Собственно, этот пункт можно было поставить первым.

  12. on 09 Апр 2016 at 11:06 пп Олег Попов

    Перспективы тёмные — проспал стратег Девятов :

    Поездатые войска.
    Зачем Китаю высокоскоростная армия
    https://cont.ws/post/243615

    Обычно китайская высокоскоростная железная дорога перевозит простых пассажиров – жителей пригородных зон, отдыхающих и туристов. Миллионы людей ежедневно пользуются услугами этого транспорта. Но однажды на высокоскоростной поезд загрузилась целая бригада Народно-освободительной армии Китая из Ланчжойского военного округа и отправилась в Синцзян, который лежит на 500 км западнее.

    Это учение продемонстрировало быстрый и умный способ перемещения войск через огромную страну. У Китая самая большая сухопутная армия в мире и самая длинная после России граница с 14 странами. Не со всеми из них у Китая безоблачные отношения. Но как решить проблему быстрой переброски и концентрации войск в конфликтные регионы? Скоростные поезда кажутся Пекину подходящим выходом. Китайская армия становится быстрее.

    Китай имеет самую протяжённую в мире сеть высокоскоростных дорог в мире, по которым поезда мчатся со скоростью выше 200 км/ч. Всего в стране построено шесть таких линий, а ветка до Синцзяня, впервые использованная для переброски войск, является новейшей – она была открыта в 2014 году. К 2020-му году Пекин планирует удвоить количество скоростных железнодорожных магистралей.

    Интерес военных к этому виду транспорта вполне объясним. Ведь на скоростном поезде можно перебросить легковооружённую бригаду из Уханя в Гуанчжоу, между которыми почти тысяча километров, всего за пять часов.
    …………………
    Согласно официальным источникам, в случае войны с Тайванем или Японией Второй артиллерийский корпус способен быстро доставить крылатые ракеты к побережью. Теперь понятно, что таким же способом в течение нескольких часов китайцы способны перебросить наземные войска в любую точку страны.

    Зная переимчивость китайцев и их потрясающее умение учиться у других, нетрудно догадаться, что идею о мобильных железнодорожных войсках они позаимствовали у нас. Советский Союз был пионером в этой области. Китай снова заставляет Пентагон задуматься. До сих пор там крякали по поводу возрастающей военно-морской мощи Китая, а теперь Пекин подсунул американцам новую головную боль – высокоскоростные войска и ракетные комплексы, несущиеся по рельсам с бешеной скоростью.

  13. on 10 Апр 2016 at 12:24 дп Гром Рус

    Не впечатлила «глобальная трансформация» с «изменением(перестройкой) мира до неузнаваемости» под «чутким руководством» планировщика разделения «финансовых контуров» МЕНЯЛ «реальных стоимостей»(вопрос — на ЧТО? менять будем:) и ИНВЕСТОРОВ-КРЕДИТОРОВ-ДОЛЖНИКОВ «пустых нулей» в изложении Девятова.
    И в чём тут глобальная трансформация Мира до неузнаваемости? Ничего НОВОГО! Всё банально узнаваемо — если вспомнить противостояние СССР и США. Причём и в финансовой сфере(помимо идеологической, политической и хозяйственно-экономической) было именно ДВА РАЗДЕЛЬНЫХ КОНТУРА: Советский — с «реальными стоимостями»(от трудозатрат) и Американский — с середины-конца семидесятых что-ль — стимулирование спроса «продажей будущего» за «пустые нули»…

  14. on 10 Апр 2016 at 1:45 дп serb

    Юрий Носков

    Рахдониты. Еврейско хазарские торговцы. Имели сеть по поставке славянских рабов. От (даков-румын-венгров) и шептарей (албанцев) до горцев Дербента.

    Впоследствии разорились. Сошли на нет видоизменились.

  15. on 10 Апр 2016 at 3:18 дп Света

    Лейтенант, золотишко то прикупили? Если действительно золото станет мерилом, то сколь ко же женские украшения стоить будут? На улицу уже просто так не оденешь , без ушей и пальцев останешься.

  16. on 10 Апр 2016 at 9:19 дп Саулюс

    Извиняюсь,
    что сейчас некогда ответить всем
    на дискуссии и реплики в других темах..

    Заметил в соц.сети набирающий рост
    популярности краткий ролик
    (объяснение почти что на пальцах)
    про сущность «новой» экономико-
    финансовой системы:

    https://www.facebook.com/AlexanderSirota8/videos/874960012622030/
    (там говорит иностранец,
    но есть и озвучка перевода на русский яз.)

  17. on 10 Апр 2016 at 11:24 дп женя

    а у нас (в Брянске) ходят слухи, что китайцы будут реконструировать трассу Брянск-Смоленск в рамках проекта Чайный Путь и уже выложены условия торгов для участия в этом деле…

  18. on 10 Апр 2016 at 11:35 дп Олег Попов

    Как вымирают славянские народы
    https://cont.ws/post/244112

    Современное российское чужебесие

    Национальная политика современной России практически полностью копирует курс времён СССР в худших проявлениях, не обращая внимания на то, что в новых реалиях этнический состав и количественное соотношение национальностей существенно изменилось.
    А риторика прошлого всё равно осталась.

    Официальные власти стали больше бояться ущемить национальные интересы меньшинств, чем основного населения страны. Отсюда — уникальный и редкий в истории процесс искусственного завышения влияния и присутствия нацменов в общественно-политической и культурной жизни государства, а также частичная ассимиляция титульного народа внутри страны малочисленными народностями, которая особенно проявлялась в 1990-е и 2000-е годы.

    Тогда же начали появляться новые, часто абсолютно выдуманные национальности («сибиряки», «орки», «казаки» и прочие), а ещё поиски некоторыми гражданами «второй идентичности» (русские люди искали у себя в роду какого-нибудь прадеда грека или еврея, начинали себя этими греками и евреями искренне осознавать, выбирая более выгодную идентичность для жизни в России).

    Из-за слабости политики в национальном вопросе, отсутствии чёткого и открыто декларируемого русского самосознания у высшего руководства РФ и других не менее важных причин возникла, с одной стороны, огромная масса людей, которая быстро теряет чёткие черты русской идентичности.
    Некоторая часть вообще решает добровольно ассимилироваться в другие народы. Например, желание некоторого числа русских женщин выйти замуж за тожероссиян больно бьёт по численности нашего народа не меньше, чем естественная убыль населения. У таких женщин, «инкубаторш многонациональности», в межэтнических браках рождаются дети с часто антирусской идентификацией (есть и исключения, но они редки).
    Власти и большинство СМИ поощряют мультикультурализм, уменьшающий количество этнических русских, который уже показал свою несостоятельность в Европе.
    С другой стороны, началось русское национальное возрождение снизу, значительных успехов которого стало опасаться руководство государства.

    К слову, есть в мире страны, которые на официальном уровне понимают опасность ассимиляции титульного народа. Например, в Израиле при поддержке правительства и Еврейского агентства «Сохнут» запустили пропагандистскую кампанию проекта «Маса», цель которой — объяснить евреям опасность смешанных браков.

    В сухом остатке

    История показывает, что главными факторами этнической консолидации славянского населения были язык и культура, а также внутренняя политика государства, куда эти славянские народы входили.

    Утрата лингвистических и культурных особенностей приводила к быстрой ассимиляции в окружающей этнической среде. При попадании на долгий исторический период славянских народов под власть инонациональных правителей или тех, кто не поддерживал на государственном уровне национальные устремления этноса, часто ещё быстрее происходил процесс вхождения славян в другие народы или создания особых национальных общностей, которые со временем начинали носить антиславянский характер.
    Это можно проследить на примере славян-мусульман или так называемых мадьяронов.

    В современной России численность русского населения уменьшается не только из-за высокой смертности, но и ассимиляции, вызванной, в том числе, и браками русских женщин с представителями других этносов, воспринимаемых как более «успешных», а также слабой и не до конца проработанной внутринациональной политикой.

    Автор: Григорий Миронов

  19. on 10 Апр 2016 at 11:43 дп Ирина (Brenta)

    Разведчик Девятов не может отличить интернетные фейки от официальной информации. И в зале никто не поправит… :) Все чудесатее и чудесатее . Ну да ладно, не будем по мелочам. Однако, главное это то, что (по мнению Девятова) Китай — это центр (пуп Земли). И мы должны успеть приползти к нему с дарами местных продуктов (стать его старшей сестрой). А ежели Россия скажет, что центр она, а не Китай — то это фашизм!!! :-).

  20. on 10 Апр 2016 at 12:18 пп Андрей Девятов

    Шанхайский фиксинг (ЗОЛОТО) — это размежевание с нефтедолларом.
    Для понимания процесса: принц Эндрю 05.04.16 в Пекине обнадежил Си Дада призывом: сделать «золотую эпоху» китайско-британских отношений (2016-2025гг.) действительно ЗОЛОТОЙ.
    А Виндзоры — это давние партнеры Ротшильдов (привет МИ6).
    Рокфеллеры (привет Клинтонше) проигрывают со сланцевой нефтью и нефтяной контрабандой ИГИЛ (вот по этому ИГИЛ и запрещен в РФ).
    Наши славные ВКС в Сирии бомбили нефтебизнес Рокфеллеров (привет Клинтонше). Вот и Сечин И.И. предрекает, что цена на нефть опустится до 10 долл за бочку. А тут Шанхайский фиксинг и юаниевое наполнение специальных прав заимствования МВФ с 01.10.16.
    Во истину «Мир вступил в полосу необратимых потрясений и изменится до неузнаваемости до конца 2016 года» (так папа Франциск сказал Рухани 26.01.16).
    Тщательнее надо

  21. on 10 Апр 2016 at 3:34 пп Света

    Женя, любые вложения в нашу страну — это очень хорошо, курочка по зернышку, тем более дороги. Женя, я никогда не была в центральной России, какие у Вас в Брянске основные достопримечательности? Вот у нас Байкал, лечебные источники на каждом шагу, тайга, степи, реки и озера, а так же буддисты, ламы, шаманы. Я вот заграницу поглазеть езжу, а лечение и отдых -это все дома есть. По шаманским понятиям, территория от Урала до Дальнего Востока находится под покровительством духов Тэнгэри, а вот за Уралом вся Западная территория , там уже колдовские силы тех мест , все эти ведьмы , кикиморы и т п. Вот интересно , почему то колдуны и ведьмы это что-то из ряда вон , страшно, а шаманы у нас вполне себе естественное явление , люди не воспринимают их негативно . Мне кажется это церковь постаралась, связь между миром видимым и не видимым порвала.
    Ирина , за 25 лет Россию растащили по карманам, что центром ей стать пока не под силу. Андрей Петрович реально оценивает обстановку и силы, так на то он и профессионал.

  22. on 10 Апр 2016 at 5:04 пп Света

    Лейтенант, как думаешь кто из олигархов будет в роли Юсупова?

  23. on 10 Апр 2016 at 5:19 пп Олег Попов - Андрей Девятов

    Передавайте привет принцу Эндрю, Виндзорам, Ротшильдам,
    Рокфеллерам и Клинтонше .

    Партизан Девятов, вы на чьей стороне партизаните ?
    Прежде чем заниматься Шанхайским фиксингом и всякими
    размежеваниями,- НАДО С РОССИЕЙ РАСЧИТАТЬСЯ !

    В своё время Государь Николай II выделил 48,6 тыс. тонн российского золота, которое хранилось в Испании со времён Александра II в качестве золотого обеспечения под создание Всемирного финансового центра. На эти средства частными американскими банками была основана организация под названием ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ СИСТЕМА США.

    Золото выделялось строго «с возвратом» – всего на 100 лет. С каждой сделки, заключаемой ФРС, Российской империи (а затем СССР и Российской Федерации) должна была идти прибыль 4%.

    Об этом обе стороны очень дружно как бы забыли, хотя на Бреттон-Вудской конференции в 1944 году были подписаны важнейшие регламентирующие документы, в которых было закреплено наше право НА 88,8% АКТИВОВ ФРС (!).

    И вот прошлой зимой в газете «Аргументы недели» появляются два больших материала, посвящённых Царскому золоту. Заголовки были соответствующие: «Грабители страны. Пришла пора платить по долгам». Статья вызвала эффект разорвавшейся бомбы. Её читали везде — от администрации Президента и Правительства до обеих палат Российского парламента. МИД РФ попросил экспертов составить справку для оглашения этих данных в ООН.
    Специалисты по Международному праву прогнозировали наши возможные действия. Внимательно изучали материал и в США. Наших «друзей» более всего интересовало – как эта тема всплыла в информационном поле?

    Далее сюжет развивался по законам международного детективного жанра. В ночь с 30 на 31 января в библиотеке Института научной информации по общественным наукам РАН В ОЧЕНЬ СТРАННОМ ПОЖАРЕ СГОРАЕТ ПОЧТИ ВЕСЬ АРХИВ……

    ОЧЕНЬ НУЖЕН БЫЛ ПРОЖАР В БИБЛИОТЕКЕ ИНСТИТУТА НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ НАУКАМ РАН И ВОТ ПОЧЕМУ!
    http://webarchive.su/02042016/9/9/1/d/4/830aa936b8a4e6df5157a72f011611f378f/1d41e20e762211498d489eebf0d37d1c2adb5a66/web/
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    — Андрей Петрович, ну, спалили библиотеку, а деньги то где ?
    Почему молчит Дмитрий Медведев ?
    Почему молчит обладатель Чёрного пояса Владимир Путин ?
    ПОЧЕМУ МОЛЧИТ АКАДЕМИЯ НЕБОПОЛИТИКИ ???

    Во истину «Мир вступил в полосу необратимых потрясений и изменится до неузнаваемости до конца 2016 года» (так папа Франциск сказал Рухани 26.01.16).

    Наши славные ВКС в Сирии бомбили нефтебизнес Рокфеллеров .
    Могут и остальную шушеру разбомбить .
    Как сказал ВВП : » ПО ДОЛГАМ НАДО ПЛАТИТЬ ! «

  24. on 10 Апр 2016 at 5:53 пп Гром Рус

    А чем «Золотые» Юани понтовее «Нефтяных» Долларов? Биржевыми котировками? В чём разница-то? И в чём тут «необратимые потрясения и изменения до неузнаваемости». В том, что вместо Рокфеллеров с их нефтедолларами «королями паркета» станут Ротшильды с их золотоюанями.
    Какая разница — пустые нули нефте-доллара или точно такие же пустые нули «золотого» юаня. Или у Ротшильдов нули будут не совсем уж пустые — по донышку и стенкам поскрести ещё можно будет :)

    «Наши славные ВКС в Сирии бомбили нефтебизнес Рокфеллеров (привет Клинтонше). Вот и Сечин И.И. предрекает, что цена на нефть опустится до 10 долл за бочку.»
    Так это значит покупательная способность доллара ВЫРАСТЕТ… Котировки то (что НЕФТИ, что ЗОЛОТА) — всё одно в долларах!

    «Игроки» хрЕновы — они всё «в игрушки играют»(выигрывают-проигрывают) — человеческими жизнями-то…
    Мы-то (Россия) каким боком, каким местом в «золотую эпоху» китайско-британских отношениях вписываемся?

    Вот и ПРЕЗРЕНИЕ не к «нашим славным ВКС», которые «в Сирии бомбили нефтебизнес Рокфеллеров», а к ТЕМ кто наших славных военных отправил защищать и отстаивать КОММЕРЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ(даже не столь важно ЧУЖДЫЕ или НЕТ — суть: КОММЕРЧЕСКИЕ БИЗНЕС-интересы) — хоть Ротшильдов против Рокфеллеров, хоть Роснефти против «ИХ ВСЕХ»… Опустили военных до бандитов-боевиков в разборках «недобросовестной конкуренции», по типу жлобов-отморозков позвали соседний ларёк(бензоколонку) конкурента разгромить — за толику малую…

    p.s.
    «А тут Шанхайский фиксинг и юаниевое наполнение специальных прав заимствования МВФ с 01.10.16.»
    (https://ru.wikipedia.org/wiki/Специальные_права_заимствования)
    Ну и ЧЁ?
    Чем Шанхайский фиксинг «новее» Лондонского фиксинга. И в чём «необратимость потрясений» и «изменения до неузнаваемости» в «старой» МВФ и их специальных правах заимствования(СПЗ/XDR) придуманных и созданных для «типа отвязки» от национальных валют путём «взвешивания их корзины»?

    Цитата:
    «В связи с развитием мирового экономического кризиса, в марте 2009 года Китай предложил на базе СПЗ создать мировую резервную валюту, которая могла бы заменить в этом качестве доллар США. Предполагается расширить базовую валютную корзину. В перспективе это может привести к появлению в наличном обороте новой мировой валюты, как в своё время из ЭКЮ появился евро.»

  25. on 10 Апр 2016 at 6:04 пп Юрий Носков

    Для serbа

    Когда купцы перемещали товары по Шёлковому
    пути, то они деньги-то с собой не возили,
    а возили расписки, деньги получали на месте.
    Вот я и говорю — кто систему-то расчётов
    обеспечивал?

    Технологически за современным китайским
    «шёлковым путём» также видны уши «6».
    Кто в России с Ротшильдами связан?
    Как кто — Дерипаска с Абрамовичем, двухнедельная
    небритость это их атрибут, Девятов вот к ним
    присоединился… семья от Чубайса с Ельциным уже
    как бы не котируется, так он орду удумал,
    ети его чем-нибудь тяжёлым… можно сказать
    разведал все замыслы супостатов одним махом.

  26. on 10 Апр 2016 at 6:22 пп Юрий Носков

    Вот тут статью про дружбу с Китаем нашёл,
    рекомендую, и название статьи вполне актуальное

    http://www.fondsk.ru/news/2016/04/10/veter-s-vostoka-dovleet-nad-vetrom-s-zapada-39584.html

  27. on 10 Апр 2016 at 6:48 пп serb

    Похохотал

    Там где есть топонимы Ротшильлы Рокфеллеры- там есть сумасшедший дом. Это не аналитика. Это условные обозначения для быдла.

    Девятов наверное не в курсе. Что с 1991 и по сей момент так называемые элиты Рокфеллеров-партнеры РФ. Группа Citi например.
    Открывшая офис в Петрограде уже в марте 1917

    Никакая Вкс никогда никакой бизнес условных Ркф не будет бомбить никогда.

    Мало того что пересказываем как бабки на скамейке-так еще и криворуко.

    Небополитика-рукожопы в вналитике. Велкам.

  28. on 10 Апр 2016 at 6:55 пп serb

    Клинтонше никто не будет передавать привет.

    Специально для Девятова. Разьясним.

    Республиканцы это условные Wasp — Рокфеллеры
    Демпартия — интерн Ротшильды.

    Девятов утверждает что бомбили Клинтоншу и Рокфеллеров.

    Звучит как анекдот.

    Негр баба гей. Очередность такая.
    Со следующим Президентом США — Клинтон либеральные элиты Рф ругаться не будут.

    Да и повестка дня в продажной Федерации все таже.
    Уворовать последнее. Расчленение Тимирязевки например. Создание Национальной гвардии Опричников. Панамское досье.
    Запрет на выезд любого подозреваемого в терроризме

  29. on 10 Апр 2016 at 7:06 пп sana

    Девятов: «Шанхайский фиксинг (ЗОЛОТО) — это размежевание с нефтедолларом…» — А Канада весь золотой запас распродала…

  30. on 10 Апр 2016 at 8:19 пп Андрей Девятов

    Друзья мои!
    Китайцы свою долю металлического золота через договорные 100 лет получили назад сполна и на нем свою модернизацию двинули! Кто выдал? Так те, кто брал золото в обеспечение мировой финансовой системы: Ротшильды! Они же — Ротшильды — перенесли свою операционную базу в Китай. Они же теперь с Виндзорами и Драконами строят «новый валютный мир»
    А вот России демократического выбора золото НЕ ОТДАЛИ, ибо трупов Николая II «Святого\Кровавого» НЕТ. Немцов какие-то кости захоронил в усыпальнице Романовых. Да московская патриархия те кости НЕ признала. Внимание, вопрос: «А чем кончилась вторая 2015 года попытка (активист Тихон) установить принадлежность костей»? Так нам не сообщили.
    А нет трупа нет и законных наследников царского золота!!!
    Некоторые умники губу раскатывают на царское золото, да не задают вопрос про «золото партии» (коминтерна). Почему это-то золото «исчезло»? Вот так Россия демократического выбора и осталась всего с 319 тоннами в Гохране. Но зато у РФ есть нефтедоллар — называется «черное золото», да вот только имя его USD.
    Так с кем ВЫ мастера искусств?
    Тщательнее надо

  31. on 10 Апр 2016 at 8:49 пп женя

    Эххх, Света! А мы тут про Байкал только мечтать можем…и путешествовали б люди по своей стране, так золотой перелет будет — увы… вот все пытаются что-то там развивать в Сибири и ДВ : так сделайте доступным перелет людям, а то в пределах собственной страны перемещаться нет возможности — какое тут единство( люди не видят друг друга. не можем мы конкурировать дешевой рабсилой или технологиями , так дайте внутри своей страны дешевое топливо, и народ начнет мигрировать — у нас,наоборот, каждый год как посевная — так дорожает в марте дизтопливо. а когда-то помнится (НЕ в России демократического выбора) даже внутри Брянской области местная авиация летала особенно в дальние районы (относительного обл.центра) — правда Ан-2) и пакетики санитарные выдавали)) В москву, питер, киев, минводы и пр ежедневные рейсы были — значит кто-то летал…даже я частенько…40 мин , и ты в москве за 14 рублей…на Як-40 в Быково)еще на других линиях летали Ан-24..
    а достопримечательности…леса брянские еще есть) с грибами и зверьем, даже есть места прям заповедные — партизанский край, одним словом…немцам, наверное, было несладко тут… как-то в случайной беседе с одним поляком-дальнобойщиком пришлось услышать жалобу, что в Брянской области нет никаких указателей на дорогах (2009 год был) ну, пришлось сказать, что это традиция партизанская такая…чтобы всяким западным «гостям» усугубить пребывание…область стала областью недавно где-то в 56-м, а раньше это была орловская губерния и почти до 18 века были под поляками западные районы: вроде городов Трубчевск, Стародуб, Почеп. а народ , как везде, дрейфует из районов в обл.центр в поисках работы и лучшей жизни..увы

  32. on 10 Апр 2016 at 9:50 пп женя

    Гром Рус: » Какая разница — пустые нули нефте-доллара или точно такие же пустые нули «золотого» юаня»
    наверное, разница в том, что нулей в компике 1:10 много можно сделать, а запасы золота на планете ограничены…а в остальном..одни жиды решили отгрызть у других жидов…
    я вот понимаю в целом, что евреям нужно от китайцев, но не понимаю, какого чуда ждут китайцы от евреев…евреи ж миром не отвалят просто по просьбе…если что…они ж живут по прибаутке «дайте водички попить, а то так есть хочется, что негде переночевать» …жертвы холокоста(

  33. on 11 Апр 2016 at 1:33 дп serb

    Юрий

    Без денег это уже исламский банкинг был.
    Есть стилизация под Старину — у Орхана Памука ( он кстати наш. Дед черкес его). Называется Я Красный. Про художников Востока у османов. Там он и описал Исламский банкинг.

    Кстати подобная контора открыта в Тц у метроАннино. В Москве.

    Вот получили. Новое Средневековье.

    А Рахдониты цэ другая тема совсем. Зародились в Хазарском каганате. Преимущественно торговали славянами как рабами. Зона действия Шептари- даки ( албанцы- мадьяры). И до Дербента.
    Уничтожены вместе с Каганатом.

    Последнии из них были в Крыму Астер Хане и Казане.
    Окончательно уничтожены Иоанном 4.

  34. on 11 Апр 2016 at 2:34 дп Света

    Серб, контора у метро Аннино исламский банкинг, это скорее всего хавала, так по всему Ближнему Востоку, вот интересно и куда это спецслужбы смотрят, там деньги можно кому угодно и куда угодно переводить без надзора и проблем.
    Серб, почему Вы свой ник на латинице пишите, явно от братьев славян отмежевываетесь

  35. on 11 Апр 2016 at 4:58 дп Гром Рус

    Женя, никакого золота ни Вам ни кому либо из смертных Ротшильды не только понюхать, а даже одним глазком посмотреть не намерены дать. Проводится поэтапная операция по замене одних пустых бумажек(USD) утративших доверие(эмитируют почём зря — раздавая «кому не попадя») на другие(Юань) доверие к которым пытаются возбудить и привить, так сказать, «золотым блеском» — чтобы в хрусте свежеотпечатанных билетов(долговых расписок) банка Китая — юанях — доверчивый обыватель слышал далёкий звон золотых монет и подгоняемый этой иллюзией вожделел ещё больше таких билетов…
    Простая и примитивная, можно сказать — бытовая (даже не цыганская) МАГИЯ!!! :)

    Вот кто-б сказал — какова РЕАЛЬНАЯ стоимость золота (в контуре реальных-то стоимостей) и в чём она выражена, в каких единицах, чем мерять-то будем? Унциями героина? :)

  36. on 11 Апр 2016 at 8:36 дп Юрий Носков

    Для serb

    Не в обиду будет сказано, но весь ислам это
    на концептуальном уровне всего лишь подсобное
    отхожее поле иудаизма, зависимый концептуальный
    слепок для аборигенов, как собственно и христианство
    (не путать с православием).

    Откуда говорите взялось по «шёлковому пути»
    манихейство (чёрно/белая муть) и т.д. и т.п.

    Назвал рахдонитов лишь как наиболее явное
    проявление, имена менялись, но суть оставалась
    прежней.

    Для нас же важен нынешний «шёлковый путь»
    и адептура «6» его обслуживающая, и это совсем
    не исламский банкинг, тут речь идёт о низовом
    горизонтальном консалдинге (пример депутата
    Пономарёва и прочей хрени из Сколково). Ротшильды
    это тоже всего лишь узнаваемый символ одного из
    наиболее очевидных проявлений «6» и не более того.

    К тому же Ротшильды вроде как и передумали свою
    операционную базу в Китай переносить. Девятов
    как-то это и не заметил.

  37. on 11 Апр 2016 at 7:08 пп женя

    Гром Рус, ну, видать остается только ждать оглашения, что нам дальше нюхать придется, но тут, что называется, нам-татарам все равно — хоть совой об пенек, хоть пеньком по сове…меня вот даже больше интересует : ЗАЧЕМ это китайцам? — а Девятов не говорит, зачем им еврейский патронаж, неужто просто на блестящее тянет…

  38. on 11 Апр 2016 at 9:12 пп Ю

    Юрий Носков on 11 Апр 2016 at 8:36 дп

    «К тому же Ротшильды вроде как и передумали свою операционную базу в Китай переносить. Девятов как-то это и не заметил…»

    Был вопрос об этом где-то в комментариях к одной из статей. И ответ был внятный. Ищите, Юрий Анатольевич)))

  39. on 11 Апр 2016 at 9:52 пп Иван

    На репетиции Парада, опять триколор первым несут. Шизофрения власти.

  40. on 12 Апр 2016 at 12:31 дп serb

    Юрий

    Ну это пенсополитики.
    Порошенко передал акции в Rothschild investment. Кстати в Киеве головной офис Dreyfus grain. Все теже все там же. Пшеничка.

  41. on 12 Апр 2016 at 12:33 дп serb

    Юрий.

    Ну христиан то первых и назвали. Новые евреи.

  42. on 12 Апр 2016 at 5:31 дп Юрий Носков

    Для Ю

    Девятов на следующем концерте будет про орду
    разговоры разговаривать, вот я ему вопросы
    и подбрасываю как бы невзначай.

  43. on 12 Апр 2016 at 5:37 дп Юрий Носков

    Для serba

    Так ни для кого и не секрет, что Порошенко это
    представитель «6».

    Но в США явно дело идёт к тому, что власть
    в Белом доме перейдёт к «7». На уровне внешней
    политики переход уже начался, даже Лавров уже
    попой вилять начал. И что будет с Порошенко?
    Украина созревает… к тому чтобы присоединиться
    к ЛДНР.

    Всего лишь предложил очень эффективный метод
    оценки происходящего в мире. При этом «1», «6»,
    «7» это не сколько кланы и группировки мирового
    уровня, сколько коды мировоззренческие и сборки,
    а также технологии работы.

  44. on 12 Апр 2016 at 6:53 дп serb

    Юрий

    Там 2 этапа развала рахдонитов было.

    В 9 веке Шелковый путь ( с Китая до Франции!!!!) был уничтожен.
    Восстания крестьян уничтожили и Производства. И представительства купцов в Поднебесной.
    Цепочка выстраивалась столетиями
    ….Чем торговать то? Начали бодяжить славянскими рабами. Для Испанских тогда мусульман….
    После того как #мавров# вышибли вон из Испании..Направление работорговли сменилось.

    К эпохе Иоаннов3-4 стало 3 центра работорговли.
    Крым. АстерХан Казан

    Два уничтожили Третий сам пришел в упадок.
    Так их эпоха и закончилась.

    Вот тебе и Шелковый Путь.По другому сейчас воспринимается эта дрянь вся. И второе направление (специи из Индии) не принесло счастья ни Индусам ни купцам.

    Но как правильно говорил Александр влияние индусов на Россию было огромно.

  45. on 12 Апр 2016 at 7:03 дп serb

    Ну при Иоанне 4 все выровнялось ( вот там и подьем. Торговля сырьем) В Венецию сосна и лиственница ( терки с литовцам Псковом и Новгородом за поставки)

    В Англию опять корабельная сосна смола пенька мед пушнина.
    И вроде правильный все делали Иоанны ( да честно сказать очень смахивает на Наложение исторических событий. Похоже что Василии и Иоанны совместились в памяти народа. А Карамзин сию цепочку удлинял.Навязывал Величие Деспотизма.

    Очень уж напоминает что ряд Василиев это был один человек. Да и похоже что и Иоанн Васильевич что Грозный что ГрОзный 2 один и тот же человек.

    Это я к тому что и в наше время некоторым не терпится Своих Белых царей навязать.

  46. on 12 Апр 2016 at 7:42 дп serb

    Что то мыслей с утра….вагон..
    Юрий

    Так вот. Весь этот шум по поводу псевдо Шелкового пути есть бесконечный путь хитрости. И пугают а то типо останетесь на обочине….Глядя на Ротшильдовскую Дрейфовскую Украину- участника этого пути мысли нерадостные.

    Россия это огород дробь бензоколонка. Что то под видом Шелкового Пути для России Новое Ограбление не планируются.
    Отгородится от них как предки ла свое бы развивать.
    У китайцев Хуавей Леново Ксиами. У нас Йота фон 2. И тот не русский. Тем дали купить Вольво у нас Гера Греф по щекам получил а не Опель.

    Вся Россия на Визе Мастеркарде. У них Юнионпэй.
    У нас еле еле Мир протаскивают.

    Выводы очевидны. Отгородится от Китая. И тыщу лет не видеть их и не слышать. Развивать Свое. Китайские нацисты сожрут Россию и не подавятся.

    Вся страна завалена их автохламом и автохламными зч китайскими.
    Эта дрянь в Ес и Сша даже не сертифицируется….

  47. on 12 Апр 2016 at 12:43 пп Юрий Носков

    Девятов собственно правильные мысли глаголит
    по поводу того, что нужна базовая метафизическая
    основа для взаимодействия с Китаем. Трудно с этим
    не согласиться.

    Но то, что Девятов предлагает, точно ни в какие
    ворота не лезет… Гундяевым с их маразмом,
    в Украине они уже нам дружбу наладили.

  48. on 12 Апр 2016 at 12:46 пп Юрий Носков

    Кстати, всех с Днём космонавтики!

    55 год Космической эры на дворе.

    Это и есть стратегия. Большое будущее
    для землян именно в космосе… тут
    даже к гадалке (Девятову) можно не ходить.

  49. on 12 Апр 2016 at 2:01 пп serb

    Юрий

    А какое возможно взаимодействие с китайским нацистами?
    Ракеты на крючке и Союз с Японией и Кореей.

    Ослабляй сильного усиляй слабого.
    Вот и вся Стратегия.

  50. on 12 Апр 2016 at 2:08 пп Андрей Девятов

    Вот ведь прямым текстом говорю:
    Символ для создания культурного пояса Великого чайного пути — Александр Невский.
    А концептуальная основа — НЕБОПОЛИТИКА!
    Да, геополитика Хаусхофера создала Третий Рейх
    А мы убогие дерзнули предречь, что НЕБОПОЛИТИКА создаст НОВУЮ ОРДУ — семью народов не западных цивилизаций.
    И пятикнижие НЕБОПОЛИТИКИ (как внутренне непротиворечивой системы взглядов) уже к сроку издано.
    А ставка небополитиков не на умности, а на форс-мажор Третьей мировой войны. И субъектов не надо создавать — будут те, которые уже ЕСТЬ!
    Ибо небополитика — это всего лишь навигационная система! Ничего не доказывает. Ни с кем не спорит.
    Любую хулу можно лить на небополитику. Путеводные Звезды не померкнут.
    Звезды — то на НЕБЕ.

  51. on 12 Апр 2016 at 3:17 пп Ю

    Девятов и небополитики про Фому (юань с другой картинкой и золотой брусок).

    Зазнобин сотоварищи по Ерёму (кВт/час)
    https://www.youtube.com/watch?v=hP_5DvXmc5g

    А финтехи про блокчейн
    https://bitnovosti.com/2016/01/25/bankovskaya_sistema_pod_ugrozoi/

  52. on 12 Апр 2016 at 3:50 пп Олег Попов - Андрей Девятов

    «Тщательнее надо»
    =====================================

    Не волнуйтесь, Андрей Петрович, — разберутся
    со всеми ордынскими рептильными партизанами
    и их навигационной системой .
    Можете не сомневаться .

    Ничего не можете вы предречь .
    НИКАКОЙ НОВОЙ ОРДЫ НЕ БУДЕТ .
    БУДЕТ РУССКАЯ ИМПЕРИЯ ПОД ЗНАМЕНЕМ ХРИСТА .
    И БУДЕТ СЕМЬЯ СЛАВЯНСКИХ НАРОДОВ .

    Будет или нет «форс-мажор Третьей мировой войны»-
    решает не кучка жидов, не Кремль и даже не ваша
    убогая навигационная система .

    Настоящие Путеводные звёзды светят над деревней
    МОРОЗОВО и они никогда не померкнут …..

  53. on 12 Апр 2016 at 6:04 пп Тина

    Морозово рулит.Там новое «кирилло-мефодиевское братство» образовалось однако.И никто не знает об этом.Только посетители этого сайта посвящены.Чуть-чуть.

  54. on 12 Апр 2016 at 9:59 пп serb

    Олег Попов

    То что Старательно избегает Мятежный Полковник. Это Признание Азов.

    Что мы отказались строить Большой проект.И что Мы превратились в Латинскую Америку. С ее картелями баронами и Нац гвардией
    А Патриотизм у нас нынче Экспортный. Только.

    Отжать клок у кого нибудь.

  55. on 13 Апр 2016 at 12:30 дп Гром Рус

    Для создания любой крепкой семьи, а уж тем более Семьи Народов, надо знать, так сказать, РЕАЛЬНЫЕ «Семейные Истории» народов, а не исторические миражи и фейковые муляжи, как «библейских историй» от сотворения мира, от Адама, от Ноя, от Хама-Сима-Иафета, так и Истории «от Геродота» академической науки. РЕАЛЬНЫХ народов, а не химерических народов вроде «финансовой национальности ЖИДА». Того самого международца, который «всю жисть» между остальными народами, который сперва выступает как клей связывающий народы, смазка притирающая противоречия и опытный дирижёр сводящий разноголосицу в дружный хор, а затем, когда народы уже стали органичным целым и клей-смазка теряет актуальность(засыхает), превращается-трансмутирует(по злому умыслу) в селитру, порох, динамит и гексоген, взрывающий, что называется, на ровном месте, органичное целое на куски-ошмётки (в большинстве своём выдуманных национальностей и народов) и который «благодаря этому» всю известную реальную историю народами(а не прожидевшими элитами) ГОНИМ и бомжует-скитается по планете Вечным ЖИДОМ…
    Примером такого «взрыва гексогена» может служить недавняя памятная многим история, как принято говорить — Распада, а по сути — СОЗНАТЕЛЬНОГО РАЗВАЛА Советского Союза — единственной известной РЕАЛЬНОЙ СЕМЬИ НАРОДОВ…
    О том, кто создавал, пестовал и разжигал национализм переродившийся-трансмутировавшийся в нацизм в республиках бывшего СССР следует спрашивать у(с) компетентных товарищей расползшихся паразитами по сворованным у Народа ресурсам ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ, превращённым в бизнес-коммерческие синекуры для себя и своих выводков-выродков…

    p.s.
    Национализм — ЛЮБОВЬ исключительно к своему народу(а не ненависть к другим, как тут в телевизоре сославшись на «дюжего авторитета» утверждало «Наше Всё»), любовь, которая в случае жизненных неурядиц очень легко трансформируется в НЕНАВИСТЬ к другим, перерождаясь в НАЦИЗМ, поистине: от Любви до Ненависти (от Национализма до Нацизма) — один шаг.
    ЛЮБОВЬ к своему народу — НАЦИОНАЛИЗМ.
    НЕНАВИСТЬ к другим народам — НАЦИЗМ.
    Но без любви к своему народу(т.е. без здорового национализма) невозможна полюбить и и другие народы. Точно также, как и человек не любящий себя не способен любить и других.

    А ПАТРИОТИЗМ — любовь к Родине — это вообще совершенно из другой оперы, не имеющий отношение к народу, потому как для одних представителей народа Родина — это его деревня, село, город, республика, а для других вся страна(не государство), материк, да и вся Земля — МЫ Земляне, что прекрасно видится из космоса и ощущается космонавтами…
    С Днём Космонавтики! :)

  56. on 13 Апр 2016 at 1:55 дп Гром Рус

    p.s. p.s.
    «СТАВКА» на форс-мажор Третьей мировой войны прямо-таки подталкивает «ПОСТАВИВШИХ на неё» к «ПЕРЕДЁРГИВАНИЮ КАРТ» … пророчеств там или исторических и текущих событий в целях, так сказать, «раздувания-разжигания» её пожара, а кой-где, возможно, и «подливания масла в огонь»… Хотя это и не касается «сторонних наблюдателей за ИГРОЙ» делающих «ставки» в чужой Игре — НЕБОПОЛИТИКОВ — но «яростно болеть» за РЕАЛЬНЫЙ форс-мажор Третьей мировой, что называется — «сам Бог велел» — чтоб СТАВКА-то «не сгорела» :)

  57. on 13 Апр 2016 at 4:55 дп Гром Рус

    «Фома», говоря о безграничной доступности «бесплатной» энергии, умножает «Ерёму» НА НОЛЬ с его КВт*ч (Киловатт УМНОЖИТЬ на Час, а не разделить). Но «закрывающие технологии» СИНТЕЗА ВЕЩЕСТВА в очень близкой перспективе умножают НА НОЛЬ и «золотые бруски» Ротшильдов… Со всеми вытекающими.
    Финансам(валюте) остаётся лишь смысл сопровождения продукто-энерго-информационного обмена с целью «контроля и учёта». Но «контроля и учёта» не с тем, чтобы «держать и не пущать» или «купить/присвоить весь воздух, а потом продавать его глоткАми и поплёвывать не всех свысока», а с тем, чтобы знать сколько возможно потребуется возобновить «невозобновляемого» израсходованного ресурса: вещественного и энергетического (информация — ресурс не расходуемый). Реализации чего(сопровождение продукто-энерго-информационного обмена) возможна и посредством технологии «блокчейн» (https://ru.wikipedia.org/wiki/Цепочка_блоков_транзакций)

  58. on 13 Апр 2016 at 4:59 дп Гром Рус

    p.s.
    Вообще-то уже писал-предлагал «к обсуждению» Трёхмерную валюту…

  59. on 13 Апр 2016 at 6:52 дп Юрий Носков

    Девятову

    Ввёл определённую методику оценки кодов
    сборки игроков верхнего мирового уровня,
    отсюда «1», «6», «7» и т.д.

    http://analitiya.ru/k9_04_9_007.htm

    То есть планировщиков мирового уровня несколько.

    Если применить эту методику к небополитике
    от Девятова, то она частично будет коррелировать
    с «5», как дань образования автора, а по большей
    части (как общая стратегия) соответствовать «6».
    «Пять выше» здесь никого не должно сбивать с
    толку, навигация-то пространственная от «6»
    как и соавтор.

    Всего лишь обращаю Девятова на непотребную
    навигацию. Теория, которая застыла в своём
    развитии, считай что умерла. Так что переход
    на русскую навигацию «8» будет весьма кстати
    для небополитиков. Этот переход сразу проявится,
    вместо пугри на тему библейской мифологии
    появятся образы и подобия про молочные реки
    и кисельные берега, про меч-кладенец, про
    курочку рябу, древо жизни и Бабу Ягу с котом
    учёным… и сказки про солдата, возвращающегося
    с царской службы, получат своё современное
    продолжение.

    Вот давай отвечай на поставленный вопрос,
    как раз в понедельник очередной концерт у вас,
    надень свой знатный трофейный халат и вперёд.

  60. on 13 Апр 2016 at 7:34 дп Андрей Девятов

    Третья мировая война нового гибридного типа НАЧАЛАСЬ в 2013 году.
    Папа Франциск 13.09.14 честно сказал «Третья мировая война УЖЕ началась». А наши доброхоты всё ждут «вероломного нападения».
    Я же с горечью вынужден признать, что продолжение этой войны гибридного типа так как это делается (продолжая ожидать вероломное нападение) означает лишь то, что Россия демократического выбора стратегически уже проиграла третью мировую войну (она же Битва Конца) 30.09.2015 года ВВЯЗАВШИСЬ в столкновение цивилизаций на стороне Запада. Ведя разведку сознания планировщика, небополитики предупреждают: РФ демократического выбора обстоятельствами непреодолимой силы (высокие когнитивные технологии в действии) заставят вернуться на Большой Ближний Восток с большим войском (Книга пророка Даниила 11.13) и подставят под ПОЛИТИЧЕСКОЕ поражение.
    Шапкозакидательство, родноверческие мантры, бряцание ядерным и прочим оружием, — все это путь поражения в войне нового типа.
    А Путь Победы — это подмена Большой Игры на оперативном уровне, не разрушая схему планировщика, но лишь выскальзывая из концептуальной ловушки. Надежда здесь не на умности, а на физическую культуру «черного пояса».
    а разведпризнаком: что главковерх выиграл\проиграл будет парад войск 09.05.16
    Ждать осталось не долго

  61. on 13 Апр 2016 at 1:22 пп Гром Рус

    Носков: «Если применить эту методику к небополитике от Девятова, то она частично будет коррелировать с «5», как дань образования автора, а по большей части (как общая стратегия) соответствовать «6». «Пять выше» здесь никого не должно сбивать с толку, навигация-то пространственная от «6» как и соавтор.

    Всего лишь обращаю Девятова на непотребную навигацию. Теория, которая застыла в своём развитии, считай что умерла. Так что переход
    на русскую навигацию «8» будет весьма кстати…»

    Банк России в будущем году выпустит банкноты номиналом 200 и 2 тыс. рублей (http://www.vz.ru/news/2016/4/12/804923.html )

    Было:
    5000+1000+500+100+50+10 = 6660
    Сейчас:
    5000+1000+500+100+50 = 6650 (купюры в 10 рублей — выводятся)
    Станет:
    5000+2000+1000+500+200+100+50 = 8850

    Будем посмотреть… :)

  62. on 13 Апр 2016 at 2:06 пп Юрий Носков

    Девятову

    Повторюсь. Планировщиков верхнего мирового
    уровня несколько.

    Один из них «1», под ним и ходит концептуально
    римский поп. Имено «1» занимается организацией
    очередной мировой войны, им она нужна, чтобы перехорматировать мир под их проект — строительство
    третьего храма. Они готовы и существующую ныне
    страну с названием Израиль уничтожить, так как вроде
    возникло она не по их лекалам. А вот с какого
    бодуна Девятов им кинулся подмахивать?

    Для «7» мировая война совсем ни к чему,
    так как они больше всех и потеряют при этом.
    В США же с большой долей вероятности в Белый
    дом заступят скоро как раз представители «7».
    «6» рассчитывает в случае большой войны что-то
    себе поиметь, но также больше потеряет чем
    приобретёт. И так далее.

    Вывод. Мировая война отменяется.
    Россия в Сирии (и не только в Сирии) уже
    играет свою игру. И дальше этот тренд
    будет только нарастать.

  63. on 13 Апр 2016 at 3:42 пп Гром Рус

    Не существует в человеческой природе НЕПРЕОДОЛИМЫХ ЧЕЛОВЕКОМ СИЛ. «Непреодолимая сила» — это лингвистическая ловушка ПОКОРЕНИЯ ума НЕПОКОРНЫХ и направление усилий и действий ПОКОРНЫХ(покорённых) от косящего под Бога планировщика.

    Книга пророка Даниила — один из элементов этих самых высоких когнитивных технологии «приводимый в действие» индуцированной(наведённой) ВЕРОЙ библейским ПРОРОКАМ и в НЕПРЕОДОЛИМУЮ «божественную» СИЛУ… «Самоиндукция» пророчеств производящая «работу» тем СИЛьнее чем крепче Вера. А Вера тем крепче, чем «чудесатее и чудесатее» (чем больше «необъяснимых» чудес) и чем больше «сбывшихся» пророчеств… Такое вот коротко-замкнутое кольцо: сильнее Вера — сильнее Индукция — больше сбывшихся запланированных пророчеств(или напророченных планов) — ещё сильнее Вера — ещё сильнее Индукция и т.д.
    Такая вот ПОС(положительная обратная связь)

    Девятов:«Не разрушая схему планировщика» — отчего это такая «нежная забота» о «напророченной» СХЕМЕ? В «схему» уже давно «воткнуты лишние детали» наличие и функциональность которых пресловутому планировщику «инкогнито», а его напророченным планам — «камни преткновения» о которые он регулярно спотыкается, чем дальше — тем чаще и со всё большим грохотом, да так, что простодушный-прямодушный люд начинает головой крутить и очи протирать-продирать. Если так и дальше пойдёт — глядь вскоре и тайное станет явныммир невидимый станет видимым :)

  64. on 13 Апр 2016 at 5:33 пп serb

    Чтобы разбираться в пророке Динииле) нужно владеть древними языками и понимать кто и для чего это сочинил.

    Нам же нужно помнить одно
    В 1100 году часы богатые города Мира были
    Константинополь Киев Кордоба

    В 1961 уже всего два
    Москва и Нью Йорк

    А в 2015 нас уже и в списках нет.
    Вот и понять. Почему?

  65. on 13 Апр 2016 at 6:02 пп Гром Рус

    Serb, а богатство чем мерилось и меряется в 1100, в 1961 и в 2015 году? Какой «ЛИНЕЙКОЙ» — какой МЕРОЙ? И одной-ли?
    Числом рабов/золота/товаров/айфонов или свежего воздуха, зелёных деревьев и чистой воды «на душу населения»?

  66. on 13 Апр 2016 at 6:09 пп Света

    Серб , по большому счёту кроме нас самих в этом никто не виноват, бояться наши власти, что если отпустить вожжи закона и силовое давление, признать право собственности неприкосновенным, то все , конец их власти и государства Российского. Может они и правы, хотелось как лучше, а получились вилы, как всегда.

  67. on 13 Апр 2016 at 7:43 пп Буратино

    А вот маленький деревянный человечек в основном согласен с Гром Рус.Мне не пришлось изучать даже арифметику, но то что говорит М. Хазин ближе к реальности. Просятся наши господа в западную элиту, очень им там хочется быть! Поэтому причём здесь «физическая культура «чёрного пояса»? Всей хитрости только как повыгоднее нас сдать с потрохами Большим Западным дядям. И глядя с Неба трудно этого не заметить.

  68. on 13 Апр 2016 at 7:51 пп Буратино

    Кстати, Андрей Ильич Фурсов, который для меня боольшой авторитет, условно делит нашу «элиту» на два класса,-приказчиков и контролёров. И очень надеется, что «контролёры» свою тайгу не отдадут. Вот-вот, остались лишь надежды.

  69. on 13 Апр 2016 at 7:52 пп Олег Попов - serb

    serb

    То что Старательно избегает Мятежный Полковник. Это Признание Азов.
    Что мы отказались строить Большой проект.И что Мы превратились в Латинскую Америку. С ее картелями баронами и Нац гвардией
    А Патриотизм у нас нынче Экспортный. Только.
    Отжать клок у кого нибудь.
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Андрей Петрович, как яркий и самобытный
    представитель ордена Чёрного дракона- глубокого залегания,
    не может вам сказать всю правду .
    Главное оружие Сатаны и его пособников — ложь и обман .

    Не может хазарский филолог сказать, что нет сейчас никакой
    большой разницы между Западом и Китаем — и там и там правят
    рептилоиды и действуют они по общему плану .

    Святой Князь Александр Невский тут вовсе не при чём,
    Он не сдавал и не предавал свою Родину,
    а громил эту нечесть на востоке и на западе .

    В России — та же картина .
    На гербе города Москвы — всадник убивает дракона .
    Не понятно, почему Президент РФ В.В. Путпн не может
    или не хочет выполнить свой долг и исполнить
    своё предназначение .
    Вместо этого он сдаёт и продаёт Русскую Землю и
    интересы России .

    ГОСПОДЬ ВСЕВЫШНИЙ дал Путину власть не для того,
    чтобы он продал РУСЬ СВЯТУЮ земноводным, под гундёжь
    светейшего попа Гундяева …..

  70. on 13 Апр 2016 at 10:12 пп serb

    Админ

    Вы старательно стираете мои посты. В этом нет ничего уж странного. Один вопрос к Вам. Ну неужели Вы не видите что наш доблестный Полковник сьезжает с катушек? Последние кто остался у него это Перемены.
    Он же бывал на Рен тв. Мелькал в Эксперте Профиле и…от него отказались.
    Его считают реально уже за сумасшедшего.
    Вам Такой контент нравится? Что в Пентагоне нажали кнопку и лайнер рухнул в Ростове. Что пророк племени скотоводов Даниил где то пукнул-и тут надо вводить войска? Что есть Ротшильды и Рокфеллеры *любимы сказки пенсов#.
    И что надо лечь под Китай? И ждать Белого Царя? В жёлтом халате?
    Один вопрос. Вы счастливы Таким контентом?
    Это безумие. Реально.

  71. on 13 Апр 2016 at 11:13 пп admin

    serb, ведите себя прилично, и я буду Ваши посты пропускать. Не нравится Девятов, не читайте. Критикуйте на здоровье, но постарайтесь без бранных слов и внятно. Отвечать не надо.

  72. on 14 Апр 2016 at 12:18 дп Гром Рус

    … власть УЖЕ ДОСТАЁТ и прежде лояльных ей «овцеводов».
    Герман Стерлигов:
    «Закон о трех веточках — диагноз российским властям»
    https://www.youtube.com/watch?v=5Krny_I2Zms&nohtml5=False
    Прямая речь:
    «- Нами руководят ублюдки…
    … — это хуже нацистов на оккупированной территории — уже хворост в лесу нельзя брать. Сволочи и дебилы, враги русского народа. Даже не то что враги русского народа, а просто дебилы… И вообще самое главное слово сейчас, в политической жизни страны, ключевое — это ДЕБИЛ. Потому что руководят нами ДЕБИЛЫ. И яркий тому пример — циркуляр рослесхоза о запрете брать сушняк в лесу … людям. Сами не чистят лес и другим не дают — скоты поганые… Аминь.»

  73. on 14 Апр 2016 at 12:54 дп admin

    Гром Рус, давайте без сильных выражений. Вас самого не коробит?

  74. on 14 Апр 2016 at 5:20 дп Света

    admin, на чью мельницу Вы воду льете? Кастрированным русским языком совершенно невозможно передать те эмоции и чувства, которые переполняют наших граждан, вот тут Лейтенант все переживает из-за прививаемой России голубизны, а ведь прежде то язык кастрировали, теперь все по пенису и до фалоса- культурно одним словом . Но наше спасение в нашем полноценном , полнокровном языке, придуманном кстати не нами-хилыми потомками.

  75. on 14 Апр 2016 at 6:55 дп Андрей Девятов

    Для любопытных: я по своей воле отказался от разных интервью и комментариев средствам массовой пропаганды. Ибо они — СМИ — делали нарезку (лапшу) из целостных оценок с позиции небополитики, а из лапши делали подборку с пропагандистским выводом далеким от моих оценок, при этом тщательно вымарывая само имя НЕБОПОЛИТИКА. Переменам же я благодарен за то, что этот портал позволяет обнародовать наши «записки в ЦК» и тем избегать создание «обстановки секретности» вокруг небополитики. Ну, а что до умников с академическим эуропэйским образованием, так в первой книге «Небополитика. Краткий курс» (2005) мы сами назвали наше учение «просвещенный идиотизм».
    Что же касается конструктивной критики наших записок на портале Перемены, то я искренне благодарен неравнодушным, ибо без обратной связи с вдумчивым читателем авторам текстов трудно заметить огрехи в изложении оценок.
    И, главное, наши «записки в ЦК» адресованы тем, кто ИЩЕТ, а не тем, кто знает. Ибо заповедано: «ИЩИТЕ же прежде Царство Божие и ПРАВДЫ Его. и всё это приложится вам».
    А что до формы изложения, так разведка — это не наука, но ИСКУССТВО.
    Искусство цирка и «квадрат Малевича» в одном спектакле.
    Не нравится — не смотри.

  76. on 14 Апр 2016 at 12:00 пп Ю

    Гром Рус on 13 Апр 2016 at 4:59 дп
    «Вообще-то уже писал-предлагал «к обсуждению» Трёхмерную валюту…»

    Даже погуглил) Интересное предложение. Только, по-видимому обмен не Материи, Энергии и Информации, а Вещества, Энергии и Информации.

    В некотором (исключительно в некотором!) смысле перекликается с рассуждениями С.Чернышева:
    «Каждый из технологических этажей отвечает своему уровню институтов хозяйственной деятельности, а именно – уровням производства (hard), распределения (soft) и обмена (intangible). И каждый вносит свой вклад в уровень ее производительности. Энергетические технологии определяют уровень совокупной мощности социального организма. Информационные технологии ответственны за социальную эффективность. Стоимостные технологии соответствуют общественной капитализации. Таким образом:
    Производительность = Мощность х Эффективность х Капитализация»
    http://expert.ru/2013/12/18/institutsionalnyie-istinyi/

  77. on 14 Апр 2016 at 12:42 пп Гром Рус

    admin, да, я не прав, перечитав ещё не опубликованное, но уже отправленное в ленту комментариев(в премодерацию) — коробило прилагательное. Исправить никак — спасибо за коррекцию — сам бы так откорректировал — опрятнее.

  78. on 14 Апр 2016 at 1:23 пп Гром Рус

    Да, Ю, имелось ввиду именно Вещество — неточное словоупотребление, если исходить из «классического материалистического» определения Материи, в которую «входит ВСЁ» и Поля и Энергия в том числе… Но, честно говоря, насколько себя помню Материю ВСЕГДА отождествлял только с Веществом, исключая из понятия Материи переходные ПРОЦЕССЫ изменения состояния Вещества(«движение материи») с выделением/поглощением Энергии, так как в Материю подспудно «протаскивается» и Время (нет Движения и Энергии «вне Времени» вне «ПРОЦЕССА», само Движение и есть Процесс, а процесс «разворачивается/протекает во Времени»…) Вещество-же, как и Материя в моём понимании категории, так сказать, ВНЕВРЕМЕННЫЕ…

  79. on 14 Апр 2016 at 1:57 пп Гром Рус

    Света, определяющее хлёсткое прилагательное вычеркнутое admin-ом (производное из первого существительного «Прямой речи» — по сути префраз слов Стерлигова) — действительно не уместно.

  80. on 14 Апр 2016 at 2:56 пп Нескромный

    Гром Русс «непреодолимая сила» это термин в частности в пор праве.
    Девятов реально прав. Иные реально тупят.

  81. on 14 Апр 2016 at 4:28 пп Гром Рус

    Ю, второе упоминание(уже с Веществом) о трёхмерной валюте (три месяца назад):
    http://www.peremeny.ru/books/osminog/11340#comment-45426

  82. on 14 Апр 2016 at 5:41 пп женя

    Андрей Петрович! Объясните, пожалуйста, почему китайцы, изрядно хлебнув в 19 веке от Ротшильдов-Виндзоров(или как там была их фамилия в те времена…), опять вступили в «близкий дружеский контакт» с этой группировкой? Это такой вид мести за «столетие унижения» — стать ротшильдовским финансовым центром? в чем хитрый план императора Си?

  83. on 14 Апр 2016 at 5:46 пп Саулюс

    Даже на литовский яз. перевели и опубликовали
    о вспоминаниях Г.Киссинджера о китайцах и их «НЕТ»:

    Аналитика / Поворот на Восток
    Статья опубликована в № 4054
    от 13.04.2016 под заголовком:
    «Второй мир: Китайская грамота
    Договоренность как ошибка»
    Управляющий партнер Long Jing Capital
    Владимир Южаков о китайской системе коммуникаций

    http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2016/04/13/637453-dogovorennost-kak-oshibka

    Любопытно,
    как братья по новой орде — семье азиатских народов
    собираются понимать и воспринимать друг друга? :)

  84. on 14 Апр 2016 at 6:07 пп Саулюс

    Литовский сегмент соц.сетей просто взорвал
    ролик от ближайших соседей о том,
    как «Батька» воспитывает и наставляет, даже наказывает
    заслуживших это подчиненных на проверяемых объектах:

    https://www.facebook.com/wach4fun/videos/910603465740018/

    Думаю,
    что либеральным партизанам такая война смыслов и не снилась.
    С последующей оглаской по всему инету.

    Насколько понимаю,
    мораль возможного смысла в следующем:
    работникам следует работать, и работать надо хорошо..

  85. on 14 Апр 2016 at 8:21 пп Гром Рус

    Нескромный, написал ведь В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ, т.е. в природе социальной. А так, да, в окружающей человека природе полно «непреодолимых сил». Те-ж восходы и закаты, приливы и отливы, да и, например, сила гравитации, которые человек может использовать, так сказать, подстраиваясь под их непреодолимость. Но вот когда чью-то человеческую ОТСЕБЯТИНУ(пресловутого планировщика, в частности) реализуемую в ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ(в социальных системах) выдают за «непреодолимую силу»(мол — против лома нет приёма), так вот это и называется: «КОСИТЬ ПОД БОГА» … (если, конечно, нет другого лома…:)
    И Девятов реально прав … СВОЕЙ правдой.
    Но и Гром Рус тоже реально прав, но также СВОЕЙ правдой :)

    p.s.
    Когда Девятов говорит: вот, мол, папа Франциск с горечью сказал: «Третья мировая война УЖЕ началаСь». То вопросы: «САМА СОБОЙ началась?»(как ступа с Бабою Ягой, которая идёт бредёт САМА СОБОЙ) «или КТО-ТО начал? а если кто-то, то КТО?» — повисают в воздухе без ответа…
    Начало Первой Мировой ещё можно было как-то списать на «стечение обстоятельств» якобы «непреодолимой силы». И то — не сейчас, а тогда (наверное кто-то и ту войну считал и называл Битвой конца и выискивал «Гогов-Магогов из пределов Севера» «ошибившись» на один «космический день»)
    Начало Второй Мировой — пусть коряво и лживо — имеет и «дату начала» и «того, КТО начал»… Можно спорить о дате и зачинателе/лях, но уже никто, в здравом уме и твёрдой памяти, не говорит и не скажет, что она началаСь САМА СОБОЙ вследствие «обстоятельств непреодолимой силы» (хотя братва и пахан из Ватикана, надо думать, тоже сверяли «по писаниЕм» очередную «Битву Конца»).
    А нам тут о Третьей Мировой «сказки рассказывают» :) ссылаясь на Ватикан — мол — началаСЬ, как дождь, как снег(на голову:), как стихийное бедствие (цунами), короче — как природное явление подвластное лишь Богу (или косящему под Бога пресловутому планировщику)… и, мол, «в конце концов», ну это уж точно «Битва Конца»…
    Следует добавить: ОЧЕРЕДНАЯ! Развязываемая, запаливаемая и разжигаемая вполне конкретными УДОДАМИ, а не «САМА СОБОЙ».
    И если папа Франциск БЕРЁТ НА СЕБЯ ответственность объявить о её начале, то без указания на зачинщика — САМ СТАНОВИТСЯ тем, кто ОБЪЯВИЛ ВОЙНУ, войну «роду человеческому»…

  86. on 14 Апр 2016 at 10:05 пп Ю

    «В Китае будут сами определять цену золота…Первый аукцион должен состояться 19 апреля в Шанхае. В ежедневных «золотых» аукционах, по результатам которых будет устанавливаться цена на золото, кроме 16 китайских банков, сообщает Forbes со ссылкой на агентство Kitco News и Reuters, примут участие и два иностранных банка: ANZ и Standard Bank». http://expert.ru/2016/04/14/v-pekine-hotyat-sami-opredelyat-tsenu-zolota/

  87. on 15 Апр 2016 at 6:24 дп Юрий Носков

    Девятову, к концерту в понедельник два вопроса:

    1. Планировщиков мирового уровня несколько.
    Есть ли свой планировщик в России?

    2. Какая концептуально-координатная основа
    русского планировщика? Можно ли рассматривать
    наработки небополитиков лежащими в русле
    русского планировщика?

  88. on 15 Апр 2016 at 10:40 дп иван

    Девятов боится говорить полную правду. иначе надо будет уничтожить источник наших бед- безбожников в черных шляпах с бородами- кабалистов чаромутов. а он сам один из них.

  89. on 15 Апр 2016 at 11:34 дп Олег Попов - Девятов

    Девятов
    » Ну, а что до умников с академическим эуропэйским образованием, так в первой книге «Небополитика. Краткий курс» (2005) мы сами назвали наше учение «просвещенный идиотизм».»
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Это та самая макулатура, которая у вас в подвале сгорела
    или затопило ?
    — Хороший признак и хороший знак !
    Странно, что китайская Академия Наук признала этот
    «просвещенный идиотизм» как учение ….))))

    Видимо, китайцы, по своей китайской простоте, приняли
    «просвещенный идиотизм» филолога Девятова, с азиатским
    образованием, за то самое
    «восточное правильное учение» — на свою голову ….))))

  90. on 15 Апр 2016 at 12:41 пп Иван

    Нам «белого медведя» навязывают из последних сил. Интересно, почему Russia Today на это ведётся и раскручивает?

    The National Interest: Союз «белого медведя и панды» может стать угрозой для США

    https://russian.rt.com/article/158852

  91. on 16 Апр 2016 at 10:33 дп Олег Попов - Иван

    The National Interest: Союз «белого медведя и панды» может стать угрозой для США
    https://russian.rt.com/article/158852
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    В очередной раз на мировой арене идёт раскручивание,
    инсценировка и постановка самого увлекательного
    американского спектакля под названием-
    «Хороший-плохой полицейский» .

    Режиссёры всё те же — жидомасоны из дома Иакова,-
    планировщики, покровители и учителя Андрея Петровича Девятова .

    Хороший-плохой полицейский

    Известнейшая, много раз описанная переговорная уловка сыгранной пары переговорщиков. Ее очень любят разнокалиберные следователи — просто и эффективно. Она работает, потому что построена на базовом принципе влияния — принципе контраста.
    Один из участников переговорного процесса жесткий, другой — мягкий. Один грозит санкциями, другой предлагает варианты решения проблемы. Человек инстинктивно тянется к мягкому и доброму и охотнее принимает предложенные им решения.
    Уже потом выяснится, что решения не такие уж и хорошие, а ужасы, которыми пугал жесткий собеседник — не такие уж исполнимые.
    http://maxtraining.com.ua/paragraphs/29/

    Russia Today на это ведётся и раскручивает потому, что наша
    Russia Today, как составной элемент этой постановки,
    принимает непосредственное участие в качестве марионетки ….
    Император Путин хранит гордое молчание .

    — Во всем свете у нас только 2 верных союзника, —
    любил говорить Алекса?ндр III Алекса?ндрович,
    ( император Российской империи в 1881—1894 годах )
    своим министрам: — наша армия и флот. Все остальные,
    при первой возможности, сами ополчатся против нас.

  92. on 16 Апр 2016 at 11:42 дп Буратино Юрию Носкову

    Уважаемый Юрий Носков! Я вам постоянно удивляюсь. Вы, человек образованный и задаёте вопрос:
    «1. Планировщиков мирового уровня несколько.
    Есть ли свой планировщик в России?»
    Ведь после того, как Горбачёв сдал не Россию, а весь Советский Союз,разве может хоть кто-либо претендовать на ПЛАНИРОВЩИКА?!
    Ведь и М. Хазин постоянно объясняет, что НАШИ просятся в ЭЛИТУ и так и сяк. Но по любому, «шестёрку» всегда будут кормить на кухне и к столу не пригласят! Ну это же понятно, для начала надо заслужить уважение(положение) и только потом может возникнуть, в силу непреодолимых обстоятельств, такая возможность!

  93. on 16 Апр 2016 at 11:48 дп Буратино Юрию Носкову

    Хочу ещё добавить. Мы все сейчас «сидим с большим ведром попкорна и наблюдаем этот спектакль».Только Хазин считает, что он в первом ряду, так как многое понимает и многих артистов «видит», а мы чуток подальше.Ну, скажем, на галёрке.

  94. on 16 Апр 2016 at 2:07 пп Олег Попов - Иван

    Кочевник и шестипалый
    https://cont.ws/post/249320

    По словам европейских хронистов, силы антимонгольской коалиции были истреблены почти поголовно. Потери самих монголов остались неизвестными.
    Голову Генриха Благочестивого татары насадили на копье и с радостными визгами продемонстрировали укрывавшимся за каменными стенами жителям Лигница.
    После их ухода горожане похоронили погибших. В летописях написано, что обезглавленный и раздетый догола труп князя Генриха был опознан по редкой генетической аномалии — полидектилии, у него на ногах было по шесть пальцев.
    ……………………….
    Миниатюра из немецкой хроники XV века с изображением монголов, принесших на копье к Лигницу голову Генриха Благочестивого.
    Судя по всему, автор рисунка не только сам ни разу не видел азиатских кочевников, но и не общался с теми, кто их видел.

    Самое забавное, что у них на знамени — изображение какого-то человека явно европейского вида и в европейской короне.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Не понятно, почему европейцы всё время на русских обижаются .
    Пусть на китайцев и обижаются ….
    Или они учение А.П. Девятова не читали ???

  95. on 16 Апр 2016 at 2:58 пп Олег Попов - Саулюс

    Для лохов, «учёные» нашли «объяснение» появления
    ПЕТЛИ ВРЕМЕНИ ….))))
    ===================================
    Ученые выяснили, почему у людей возникает ощущение дежавю
    https://cont.ws/post/249033

    Понять, как появляется чувство ложных воспоминаний, помогает изучение механизмов работы памяти. Американским ученым удалось объяснить, почему от 60 до 80% людей периодически «путают» прошлое с настоящим.

    Дежавю или чувство ложных воспоминаний у здоровых людей может быть вызвано вызвано «рассогласованием» в работе проводящих путей нервной системы, что заставляет нас «путать» настоящее с прошлым, считают сотрудники Центра изучения здоровья Техасского университета.
    Отчет об их работе о механизмах появления феномена дежавю опубликован на сайте
    Vital Record News from Texas A&M Health Science Center.

    Ученые отмечают, что, несмотря на то, что с феноменом дежавю сталкиваются от 60 до 80% людей, это явление до конца не изучено. «Это происходит потому, что до сих пор не определены четкие и поддающиеся учету причины, которые вызывают дежавю. Поскольку это чаще всего ретроспективный опыт конкретного человека, очень сложно изучить этот феномен в лаборатории», — считает доцент Техасского университета Майкл Хук.

  96. on 16 Апр 2016 at 4:28 пп Юрий Носков

    Для Буратино

    Причём тут Горбачёв.

    Для того, чтобы быть планировщиком нужно
    всего лишь знать что это такое и иметь
    соответствующий проект. Для этого ни у кого
    не нужно спрашивать разрешения. Нахождение
    где-то у вершины власти имеет при этом
    свои плюсы и свои очень большие минусы,
    как и нахождение на кухне, имея возможность
    высказаться широко и быть услышанным
    (современные информационные технологии
    предоставляют такую возможность).

    Девятов в понедельник речь толкать собирается,
    вот я ему и подбросил парочку весьма непростых
    вопросов.

    Он же, как и ВП СССР, предлагает нечто своё,
    но не выходя за общие рамки проекта одного
    из планировщиков, то есть пытается подправить
    их проект в какую-то как бы свою сторону.
    Это смешно.

    Если есть несколько планировщиков мирового
    уровня, а мир един, то возникает конфликт
    проектов (известен как война цивилизаций).
    Со своей стороны предложил решение этой
    проблемы — многополярность на основе
    многомерности. А что предложит Девятов,
    лечь всем под одного планировщика?

    К сожалению, в силу удалённости от Москвы,
    потаскать Андрея Петровича за волосья
    непосредственно возможности нет на его
    счастье.

  97. on 16 Апр 2016 at 5:58 пп е

    Носкову Ю.А.
    «К сожалению, в силу удалённости от Москвы,
    потаскать Андрея Петровича за волосья
    непосредственно возможности нет на его
    счастье.»
    Так приезжай в Москву, потаскаешь, а то спрятался, понимаешь, со страха у себя в норе и уповает на информационные чудотехнологии, «космист липовый».
    Гагарина система по ленточке водила, так всё равно он был мужик нормальный, пустился во все тяжкие (вино-девочки)…Вот даже морду себе разбил, сиганув в окно от любовницы, вот это я понимаю, ГЕРОЙ, ну раз ничё низя, так хоть это, всё ничто, а жизнь реальная, ни в «портале загонном».
    Шрамы, как известно, мужчину украшают, даже «мифического» и даже «легенду».
    А тут стоко ума и усё упустую — в портал.

  98. on 16 Апр 2016 at 6:53 пп Diletant

    Что мы можем зачерпнуть из тырьнета?
    Есть,якобы, такой Орден Правителей (Коллективное Сознание Люцифера)» Я член Элитной Семьи — Семьи, которые в течение очень продолжительного времени управляют теми, кто не принадлежит этим семьям по крови. «»Мы манипулируем этим миром не более, чем позволено нам Божественным Законом. Мы даём вам инструменты, а решить, как использовать их — ваше дело.»» Буши, Клинтоны, Шароны, Арафаты, Гитлеры, далай-ламы, Манделы, Блеры, Горы, Чавезы, Ганди, Кеннеди, Ленноны, Диланы, Эйнштейны, Микеланджело, папы римские (или Попы), Цезари, Аристотели, Геродоты, Ахенатоны.
    Они все играют/играли свою роль так, как им говорят/говорили. «»Широко известные люди не обладают властью, поэтому Ротшильды находятся на том же уровне, на каком были предки нынешних Тамплиеров… кстати, родословной не следует гордиться. Все эти известные семьи/кланы/общества всего лишь пляшут под чужую дудку. «»Каждый представитель правящей Семьи превосходит по своей энергетике всех остальных живущих на планете, и тем самым имеет власть над ним, это дано от рождения.» ©

  99. on 16 Апр 2016 at 8:16 пп Буратино Юрию Носкову

    Уважаемый Юрий Носков!В этой «войне цивилизаций» мы уже давно не цивилизация, а не понятно что.Если имеет место внешнее управление, то о чём говорить.Человек, который выполняет чужие распоряжения, не может диктовать свои условия хозяину!Я же чётко про кухню написал, садовник может у сея в каморке переставлять мебель, инструменты, пропалывать грядки справа налево или наоборот.Но в доме хозяина не смеет появляться дальше кухни! С известным натягом можно и его назвать ПЛАНИРОВЩИКОМ только с маленькой буквы! Погибает русская цивилизация, а российской не существует в природе.
    «в силу удалённости от Москвы,
    потаскать Андрея Петровича за волосья
    непосредственно возможности нет на его
    счастье.»-согласен, что лицом к лицу есть больше возможностей для выяснения отношений.Но подозреваю, что в любом случае вы останетесь каждый при своём мнении. Именно поэтому вам нет необходимости ехать в Москву.С уважением Буратино.

  100. on 16 Апр 2016 at 10:00 пп Юрий Носков

    Для Буратино

    Дело в том, что с Девятовым мы знакомы
    непосредственно, так что выражение «потаскать
    за волосья» означает всего лишь «подискутировать непосредственно и даже возможно без камер».

    По поводу русской цивилизации. Она была,
    есть и будет. В истории России было немало
    периодов гораздо более тяжёлых чем сейчас.
    Внешнее управление будет неминуемо снято,
    но внешние управляющие всячески пытаются
    устроить бедлам, под это и развёрнут
    целенаправленный саботаж с ростом цен и
    прочими безобразиями. Втягивания России
    в большую войну или внутрироссийского шабаша
    нужно однозначно избежать.

    И обсуждать возможные проекты будущего
    страны, её взаимоотношения в рамках мира
    в целом. В понедельник Девятов попытается
    ещё раз изложить свой вариант. Хотелось бы
    услышать какие-то новые нюансы.

  101. on 17 Апр 2016 at 7:38 дп Света

    Лейтенант, объясни мне, вот уже второе нападение на полицию, первое было осуществлено тремя кавказцами , они сами подорвались , а полицейский участок не пострадал, второе на дороге, при проверке документов вытащили автомат Калашникова и чего-то там от Макарова и давай стрелять по полицейским и на этот раз полиция не пострадала , а боевики уничтожены, это вообще цирк какой то , как можно стрелять из АК и никого не задеть?

  102. on 17 Апр 2016 at 8:22 дп женя

    Буратино Юрию Носкову «Но подозреваю, что в любом случае вы останетесь каждый при своём мнении. Именно поэтому вам нет необходимости ехать в Москву.С уважением Буратино.»

    А позвольте вас спросить, уважаемые дискутирующие: а зачем вы пытаетесь переубедить Девятова (склонить к своей точке зрения)?

    Полагаю, что цель всех медийных «агитаторов» — заставить поВЕРить слушателей(зрителей) в верность их теории (иначе нет смысла быть медийными), так как увеличение количества «верующих» усиливает идею и повышает шансы на материализацию (воплощение в жизнь)этой самой идеи, и
    вся «фишка» как раз в том и состоит, что в таком режиме нельзя вступить в дебаты, а посему каждый остается «при своих» — это как прямая линиия с президентом…

  103. on 17 Апр 2016 at 10:56 дп е

    Носкову Ю.А.
    Юрий Анатольевич, Вы энергию своей жизни, т.е. время, отпущенное Вам мирозданием, променяли на химерные общения с гаджетом. У Вас в чистом виде заболевание под названием: «компьютерная интернет зависимость», из которой следует полнейший системный неадекват. И сказать то Вам об этом некому и лечиться видимо тяжело.
    А вы посмотрите: солнце навёрстывает, почки пошли и т. п., оторвитесь от мании собственного величия в иллюзорном, выдуманном Вами же мирке и займитесь каким-то пусть мелким, но живым и конкретным делом. Поначалу будет непросто, но, поверьте, как раз это и будет то самое, как ни странно, ради чего Вас мама родила. Вот тогда планета наша облегчённо вздохнёт, свернёт все войны и неурядицы, дождавшись и Вашей лепты, наконец. Вы только представьте себе на минуточку, что закупорили важную пору на теле у Земли, лишними умничаньями и пустопорожними разглагольствованиями, образовав тяжелейший фур»ум»кул. Этот «светофор» многие, вздохнув пронаблюдают, но, согласитесь, уж лучше кожа была бы ровная и гладкая, дышала и наслаждалась жизнью в обычном режиме. Ну да ладно, что я пред Вами распинаюсь? Вы ни какой-нибудь там зелёненький Ромашов, а я не штучка — Шурочка из Купринского «Поединка». Поступайте, как знаете, ч. с Вами.

  104. on 17 Апр 2016 at 6:29 пп Буратино Жене

    Обычно А.П.Д. пишет, что чёрным по белому……Постарайтесь понять, молодой человек, что я никого не переубеждаю, а просто высказываю СВОЁ мнение по тем аспектам, по которым не согласен. Меня можно переубедить, но для этого человек должен обладать авторитетом!Думаю не надо объяснять,как определяется авторитет.И главное, Андрею Петровичу не нужны защитники, он,если сочтёт необходимым, сам ответит за себя.

  105. on 17 Апр 2016 at 10:33 пп Юрий Носков

    Жене

    А с чего это Вы взяли, что кто-то пытается
    переубедить Девятова, он же целое учение
    сочинил… в пророки записался … и т.д.

    Всего лишь возбуждаем его, чтобы что-то
    новенькое выдал на гора. А то как заезженная
    пластинка талдычит одно и то же, наскоблил
    каких-то заморочек ветхозаветных и вешает
    лапшу на уши публике.

  106. on 18 Апр 2016 at 11:55 дп женя

    Юрий Носков «Всего лишь возбуждаем его, чтобы что-то
    новенькое выдал на гора»
    ну так, давайте свою стройную теорию создадим! какой смысл возбуждать: человек свое видение выдал «на гора».не может же он всякий раз новую теорию выдавать. на лицо кризис еврейского учения, привитого так называемому христианскому миру, и если Россия не предложит миру парадигму (чего, мне кажется, от нее ждут) — нас ждет жалкое прозебание на задворках либерального мира, или трангуманного мира после него … а китай…там не было привито библейское учение, вот Девятов и пытается как бы выпрыгнуть из колеи библейской, кивая в сторону китая…
    только у меня вопрос, на который не нахожу ответа:
    на чьи деньги произошло китайское экономическое чудо? или это просто много китайцев правильно пошли в правильном направлении?
    Девятов эту группировку огласил…
    тогда вопрос, а как китай будет «выворачиваться» из-под еврейской финансовой опеки? у них опыт печальный общения с компанией виндзоры-ротшильды уже был — что они такие хитрые опять в эту петлю лезут? или евреи обросли белым пушистым мехом и с китайцами больше ничего плохого («унизительного») не произойдет?

  107. on 18 Апр 2016 at 1:42 пп александр

    носкову. вот, именно. девятов талдычит одно и тоже, потому как прогресса в понимании происходящего у «носковых» не просматривается. разведчик на основе разведданных анализирует обстановку и доводит свой профессиональный анализ до вашего сведения, апеллируя к совпадению с пророками, а вы пытаетесь на основе своих выдуманных теорий доказать недоказуемое, потому как основ, фактов, на которых можно что-то доказать, у вас нет, и апелляции не наблюдается. аргументировать надо аргументом, а доморощенных теоретиков в этой стране косой коси: мой сосед, шофёр, до конца жизни был уверен, что северное сияние происходит от отражения света автомобильных фар от льдов арктики.

  108. on 18 Апр 2016 at 3:10 пп Юрий Носков

    Для Жени

    Вы здесь по всей видимости недавно.
    У меня-то полный проект давно опубликован —
    пятикнижие «Свет русской цивилизации»

    http://analitiya.ru/index_u.htm

    И все ответы на важнейшие вопросы там
    есть. Один из параграфов одной из книг,
    например, стал основой для сценария
    открытия Олимпиады в Сочи и т.д.

    Но мне конечно же интересны и предложения
    Девятова, именно потому, что он что-то другое предлагает, к тому же хорошо засвечивает всякие неочевидные игры на территории России всяких
    потусторонних сил.

  109. on 18 Апр 2016 at 8:07 пп женя

    Даа, видать слово «Пятикнижие» многих не оставило равнодушным…

  110. on 18 Апр 2016 at 8:42 пп Saulius

    >женя
    >Даа, видать слово «Пятикнижие» многих не оставило равнодушным…

    Похоже, что не только это слово,
    но и продление имени буквами IX
    (которые заодно и цифры)..

    :)

    Понятно,
    равнодушие — хуже..

    А тут собираются неравнодушные,
    вроде..

  111. on 18 Апр 2016 at 11:06 пп женя

    )) Приветствую Вас, Саулюс)

  112. on 19 Апр 2016 at 7:34 дп Юрий Носков

    Жене

    Есть русская поговорка — клин клином вышибают!

    Хотя поначалу у меня книг было восемь, но
    оказалось, что в таком виде над материалом
    работать сложно, поэтому объединил что-то
    и стало пять. Причина здесь во взаимоотношении
    между книгами, они носят вертикальный, а не
    горизонтальный характер, так что пять в самый
    раз.

    Девятов вот месяц назад тоже заговорил о своём
    пятикнижии, у него тоже материал вертикальный.
    Он даже говорит, что «урок по глобализации»
    небополитики ни у кого не списывали. Однако
    в этом стоит усомниться, учитывая библейскую
    координатную вписанность. При этом не знают
    даже почему Троя так называлась и почему
    они попались на Коня. И что это за века
    трояновы в Слове о полку Игореве и т.д.
    То есть слабовато кока.

  113. on 22 Апр 2016 at 12:04 дп Наблюдатель

    Что будет с Родиной и нами, если при переходе в новый мир, окажется, что у кого-то есть технологии синтеза золота и не только? Вот смеху то будет.

  114. on 22 Апр 2016 at 9:14 дп Олег Попов

    Наблюдатель
    Что будет с Родиной и нами, если при переходе в новый мир, окажется, что у кого-то есть технологии синтеза золота и не только? Вот смеху то будет.
    ====================================

    Всё это есть давно .

    Но «ордынцы» из дома Иакова с начала хотели
    прочипировать всё население, убрать лишнее
    и править на Земле .
    Одного они не смогли понять — сами они серым и зклёным
    здесь не нужны .

    Сама девятовская орда — это инструмент и подлежит
    уничтожению, после выполнения своей функции .

  115. on 22 Апр 2016 at 9:36 дп Иван

    По поводу парада, флагов и Мавзолея.

    «В Крыму «не хотят, чтобы было много красных знамен на улицах». Боятся?»
    http://regnum.ru/news/polit/2123640.html

    А если ещё добавить «пинание» ВВП Ленина, то можно предположить что 9 мая пройдёт как обычно.

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати