Каролина Стеклова: «Люди готовы к раю на земле» | БЛОГ ПЕРЕМЕН. Peremeny.Ru

Человечество эволюционировало, законы пора менять, — считает основатель движения «Жизнь в правде»

Каролина Стеклова

Каролина Стеклова — практикующий раджа-йог (йог сознания), духовный учитель, основатель движения «Жизнь в правде». Весной этого года она стала проводить еженедельные сатсанги, которые быстро приобрели популярность среди духовных искателей столицы. Люди приходят к ней, чтобы понять, что с ними происходит, как избавиться от проблем и найти себя. Каролина говорит с ними о смысле жизни, целях, саморазвитии, о любви, семье, карьере. Это и отличает ее от других просветленных учителей — она не призывает людей отказываться от простых мирских радостей и умерщвлять эго, но просто объясняет, как можно жить в гармонии с собой и миром.

Почему вы стали проводить встречи «Жизнь в правде»? Что вас на это подвигло?
Это моя миссия.

А что подразумевается под «жизнью в правде»?
Где ты живешь — в раю или в аду, определяешь ты, а не окружающий мир. Ад и рай — они не снаружи, они внутри человека. Мир не меняется, меняется только твой взгляд на мир. Поэтому изменяя сознание, ты можешь менять свою жизнь. Большинство людей даже не задумываются над тем, что у них есть выбор — жить в раю или в аду. Вопрос «Кто я? Могу ли я определять внешний мир или же внешний мир определяет меня?» возникает в определенный момент эволюции человека. Для тех, у кого возник этот вопрос, я и веду эти беседы.

То есть для тех, кто задумался над смыслом жизни и хочет изменить свою жизнь к лучшему?

Для тех, кто понял, что не мир виноват в его неудачах и страданиях, а что это с ними проблемы какие-то. Вот этим людям я и стараюсь передать те знания, которые я получила в ходе своего пути. Когда мы ищем снаружи, мы не смотрим в себя. Пока мы обвиняем окружающих, политиков, родственников, друзей, милицию в своих несчастьях, мы не вглядываемся в себя.

Допустим, он начал вглядываться. И приходит к вам. Он излагает вам свои проблемы, как психологу…
Я не психолог, у меня нет такого образования. Со многими практиками, которые применяются для вывода людей из негативных состояний, я не знакома. То, что я даю, это знание, которое пришло через меня. Я просто передатчик этого знания.

А что значит «пришло», как оно пришло?
Через страдание. Неосознанная жизнь человека — это постоянное страдание. Мне долго казалось, что вокруг люди какие-то неправильные. В 21 год во время операции меня вынесло из тела в полное знание. Потом, когда я вернулась в тело, часть этого знания забылось. Осталось только понимание, что человек создан для опыта, его тело и ум созданы для опыта. Он как персонаж создан проходить опыт. И если он пытается этого избежать, он этим нарушает свое предназначение. Поэтому его в любом случае насильно в этот опыт втаскивают и часто это бывает болезненно.

Кто втаскивает?

Высшее его начало. Которое, собственно, и хочет проходить опыт, используя эти конкретные ум и тело. Высшее начало, которое его здесь, скажем так, в виде персонажа создало.

Имеется в виду Бог?
Можно назвать это Богом. Можно назвать это высшим Я. Можно назвать духом. Как удобно.

Так, и что было потом? Вам удалось вернуть знание?

Потом я жила жизнью обычной женщины. Вполне успешной. Так я прожила в неосознанности до 36 лет. Реализовала все социальные программы, какие только хочет реализовать обычная женщина. Дети, успешный любящий муж, деньги… И, конечно, мне не хотелось все это менять. Мне было комфортно жить так. Но в какой-то момент у меня начались сильные боли неизвестного происхождения, из-за которых я не могла спать по ночам.

Вам вообще не хотелось ничего менять?
Человек никогда ничего не хочет менять. Он привыкает даже к плохому. Материя инертна, она любит застывать. И без воли эволюции (в религиях это называется «воля Отца») она пытается удержать то состояние, в котором она находится. И начинает деградировать. С помощью ума создается иллюзия стабильности своего личного мира. Которая в конце концов всегда рушится. Потому что мир вокруг все время меняется.

То есть материя, сопротивляясь естественным переменам, которые должны происходить, деградирует и разрушается…
Да. И ум тоже сопротивляется. То, чем сейчас являются большинство людей, это ум и тело, ум и материя. Я называю это «биороботом». О духовном, о духе, о том, для чего они сюда пришли, почти никто не задумывается.

А раньше разве не так было?
Всегда так было. Хотя предыдущие цивилизации, вероятно, развивались по-другому. Это вот в этой конкретной цивилизации так.

Вы считаете, что должно стать по-другому?
Да, уже становится. Потому что пришел такой момент, когда материя и ум уже настолько эволюционировали, что они могут принять больше знания, больше света. И потому что те состояния, которые мы уже многократно проживали — та жизнь, те страсти, те проблемы — они уже в миллионах тел пройдены, пережиты и пережеваны. Это кино уже просто надоело, этот сон надоел, эта иллюзия надоела. (Можно назвать это любыми словами).

Мы остановились на том, что у вас начались боли…
Это было очень тяжело, врачи не могли ничего понять. Ситуация изменилась только после того, когда я осознала свою ограниченность в эго. И потом пришло понимание, что если я буду держаться за ту жизнь, которая у меня в тот момент была, все будет отнято. Боли возникали как следствие нарушение гармонии, которая должна быть в теле, являющимся частью природы. Те законы, которые у нас сейчас в обществе, убивают тело. И тело перестает быть проводником, перестает быть храмом для духа.

Например, какие законы?
Все законы, которые ставят блоки и не позволяют энергии проходить естественным путем. Например, почему у нас сейчас сознание на уровне потребителя и сексуальных инстинктов? Вся эта сексуальная озабоченность, стремление к постоянному приобретательству…

Ну, это просто инстинкты.
Это не просто инстинкты. Это невозможность для сознания подняться выше. Потому что оно заблокировано. А заблокировано оно запретами. Тебе говорят: «Это грех». Ты блокируешься, то есть не позволяешь себе быть собой, делать что-то для себя естественное. И как только ты заблокировался, твое внимание — там. Ты начинаешь все время думать о сексе, например. Или о еде.

То есть вы имеете в виду морально-этические нормы и все такое, они делают человека неестественным, далеким от природы?
Да, те нормы, которые когда-то были приняты для того, чтобы руководить большим количеством людей. Контролировать их. Нормы, которые делают из людей управляемое стадо. Но эти нормы уже неактуальны. Человечество переросло их. Человек уже не может жить по тем законам, которые были приняты тысячу лет назад. Потому что он уже эволюционировал.

То есть, по-вашему, он настолько эволюционировал, что нужно уже отказаться от морально-этических норм?

Их надо пересмотреть.

Каким образом, например?
Например, видеть в человеке духа, бессмертное, сотворца. А не животное, которое должно продолжиться по роду и в какой-то момент умереть. Человечество уже готово познать бессмертие в теле.

Готово? Но ведь очень много людей есть, которые живут как неосознанные животные. Если им сейчас сказать, что все морально-этические нормы отменяются, они же просто сожрут друг друга.
Я не вижу плохих людей. Я не вижу изначально, что человек плох и склонен к беспределу. Человек, который принимает себя, любит себя, не будет никогда наносить вред другому человеку. Помните библейское «возлюби ближнего своего как самого себя»… После того, как человек научится любить себя, никогда в жизни он не будет разрушать другого человека.

То есть надо сначала научить человека любить себя. А потом уже отменять запреты и нормы.
Конечно. Сначала его надо научить любить себя. А устаревшие нормы надо просто поменять. Потому что социальный договор все равно должен быть. Мы живем в большом социуме. Между собой мы, конечно, должны договариваться. Просто они должны быть уже другими, для другого уровня сознания.

Можете привести конкретный пример?
Например, я считаю, что институт семьи в том виде, в котором он существует сейчас, устарел. Часто люди вынуждены жить друг с другом без любви только ради того, чтобы как-то воспитать, вырастить детей. Потому что государство свалило на их плечи финансовое обеспечение и выживание детей вместо того, чтобы взять это на себя.

Почему государство должно этим заниматься?
Потому что мы одна общая система. Единый организм. И когда один человек говорит: «Я более привилегирован, чем ты», это ложь. Это просто загон ума. Для высшего начала все равны. Каждый должен выполнять свою миссию.

Почему из этого следует, что родители не должны брать на себя заботу о своих детях?
Родители должны находиться рядом с детьми. Но они не должны бежать и с утра до ночи работать, чтобы прокормить своих детей. И свою жизнь проводить в мучениях и страданиях ради того, чтобы следующее поколение опять же проводило жизнь в мучениях и страданиях. Для выживания.

Хорошо, у вас есть рецепт, как это изменить?
Новая система воспитания детей — это коллективное сотворчество. То, как сейчас распределяются ресурсы, должно быть изменено. Если все поймут, что и верх и низ — это части единого целого, клетки одного и того же организма, то ресурсы будут распределяться в соответствии с потребностями каждой из клеток. Каждой клетке будет даваться столько ресурсов, сколько ей нужно. Должна измениться система образования. Например, родители сейчас часто говорят детям, что они должны приобретать навыки ради того, чтобы заработать на кусок хлеба. Но надо, чтобы образование люди получали для того, чтобы творить. Сейчас рабы воспитывают рабов. А нужно, чтобы творцы воспитывали творцов.

Тогда будет много таких людей, которые вообще не будут работать. Будет очень много дармоедов.
Я не верю в это. Дармоеды появляются знаете почему? Потому что многие люди занимаются не своим делом. Когда человек занимается не своим делом, ему не хочется этим делом заниматься, у него просто нет энергии на это. А когда ты находишь в системе свое место, начинаешь выполнять свою подлинную миссию (то, к чему ты предназначен), у тебя всегда есть на это энергия. Нет вообще ленивых людей. Есть люди, которые не нашли себя в этом мире.

То есть если все люди найдут себя, поймут, чем им надо заниматься в этой жизни, они…
Они будут с удовольствием это делать. И это должно выясняться с детства. И уже с детства человек должен получать все навыки, необходимые ему для той конкретной миссии сотворца, которую он будет выполнять. А не как сейчас — он до 18 лет не знает, куда пойти учиться.

А как это можно выяснить? Вот родился ребенок, мы ничего не знаем про него…
Должны быть созданы компьютерные программы, с помощью которых через игру будут выявляться способности ребенка, то, в какой области ребенок будет лучше развиваться. Я же не предлагаю никому уйти в совершенно какие-то религиозные дебри. Всегда нужно использовать науку.

То есть о конкретных методах вам неизвестно.
Я тоже являюсь частью системы. Я выполняю свою миссию — показываю людям, в каком направлении они могут развиваться. А конкретные системы образования и методы внедрения этих систем должны разрабатывать другие люди. Я могу показать, где пробел. Но придут те, кто создан для того, чтобы создавать эти новые системы. Они есть.

Вы показываете только общее направление?

Конечно. Иначе я просто физически не успею. Здесь же есть временные ограничения. Говоря о конкретных методах, я бы рекомендовала поднять систему Макаренко. К девяти годам ребенок уже проходил рыночные отношения, и в дальнейшем он уже не был озабочен личной выгодой, а думал об общественном благе. Но этим должны заниматься специалисты. Я только указываю на то, что является уже сумасшествием, нарушением. На то, почему тело страдает, почему ум страдает, почему люди несчастны.

И почему же, например?
Вот, например, такой симптом: у многих женщин да и мужчин к пятидесяти годам на ногах возникают варикозные расширения. Почему? Потому что они не отдают энергию, которая у них есть.

А куда они ее должны отдавать?
Мы обмениваемся энергией между собой. Например, у женщины, которая не может передать мужчине любовь через секс, будет варикозное расширение.

Что значит передать «любовь через секс»?
Любовь, как и любую энергию, можно передавать разными путями. Можно через секс, а можно нарисовать картину. Это разные уровни передачи энергии. Но наше тело создано для очень многих уровней. Ты можешь творить вовне — например, рисовать картины. Можешь творить себя. Но отдавать окружающим ты обязательно будешь. Потому что в тебя входит энергия, и чтобы она продолжала входить, а не застаивалась бы, ее нужно отдавать. Но большинство людей из-за выживания начинают ее накапливать зачем-то. Даже некоторые йоги говорят — «накопи личную энергию». Но что такое «личная энергия»? Энергия бесконечна. Стань проводником бесконечности.

То есть личной энергии нет?
Есть. Но зачем? Это эго отделяется от всего остального и зачем-то накапливает какую-то личную энергию. И человек забывает о том, что он часть целого. Для чего?

То есть вы рассказываете людям, как обмениваться энергией?

Я показываю им, для чего они созданы. Для чего они пришли, кто они. Они сами отвечают на эти вопросы. Я во время сатсангов в основном не говорю, а задаю вопросы. Потому что когда я говорю — это чужое знание. А когда человек сам ответил на вопрос — это его знание.

Значит, варикозные расширения происходят из-за того, что нет полноценного энергообмена?

Да. Когда у тебя здоровое тело, когда у тебя нормальный энергообмен с окружающими, с партнером, который тоже в состоянии принять столько энергии, сколько ты ему способен дать, и отдать тебе, полноценно обмениваться с тобой инь-ян, тогда у тебя не возникает никакой потребности совершать все эти так называемые «греховные поступки». Зачем? У тебя и так все гармонично. Грехи это следствия нарушения естественного энергообмена.

А откуда берутся эти нарушения?
Из-за блоков. Блок это запрет. Запрет быть самим собой. Быть тем, чем ты рожден. Эти запреты приводят к непринятию себя и блокам.

То есть законы и морально-этические нормы запрещают человеку быть собой, правильно я понял?

К сожалению, да. Во многом. Понимаете, если я что-то не делаю из любви к другому — например, не разрушаю его, это одно. А если из-за страха, что меня накажут, то это другое. У нас сейчас все построено на страхе. Не крадут из-за страха, не прелюбодействуют из-за страха наказания… Все делается из-за страха. Мир страха, ад. Вот сейчас мы, большинство, находимся в аду. А есть состояние рая. Здесь же, на земле. Царствие божие на земле. Не надо ждать, оно здесь уже. Просто поменяйте свое сознание, увидьте его.

А как сделать так, чтобы все эти страхи вдруг ушли и превратились в любовь?

Надо задать себе вопрос — «кто я?». С этого вопроса начинается твой путь. К себе. «Кто я?». И дальше, на пути к себе ты встретишь очень много всего интересного. Для начала ты осознаешь, что ты являешься только частью общей системы.

Но большинство людей на вопрос «кто я?» будут отвечать: «Я Вася Иванов, мне 20 лет, я учусь там-то, у меня такая-то жена, мама, папа, работа, квартира, машина»… Будут рассказывать свою личную историю. Разве вы это имеете в виду?

Я на следующем сатсанге планирую сажать людей на стул, и каждый будет говорить, кто он. Когда будет ответ «Я Андрей Иванов, окончил институт» и так далее, я могу ему рассказать все, что примерно с ним будет происходить и как он умрет. Это уже все пройдено. Тот путь — понятен, он конечен. Это смерть.

И что это даст людям?

Большинство людей о смерти думать не хотят. Они закрываются глянцевыми журналами, клубами, какими-то там попытками купить машину и так далее. Но они каждую секунду умирают. Уже с рождения человек идет к смерти. Часто люди начинают задумываться только после того, как непосредственно столкнуться со смертью — на операционном столе и так далее. Получается, что твоя жизнь на самом деле ничтожна. Что же это такое? Ради машины ты живешь? Даже продолжиться в роду — это что вообще? Что такое подпись дьяволу кровью? Я могу сказать, что это такое. Это ограничение себя продолжением по крови, по роду, то есть признание себя только смертным. Когда ты говоришь, что «я только смертное», «только по крови продолжаюсь, в роду своем», а не по духу — все, до свидания, ты подписал свой договор. Да, в тебе есть это смертное, то, что называют дьяволом, темнотой. Оно есть. Но ты еще и свет и бессмертие.

То есть человек на вопрос «кто я?» должен ответить, что он свет?
Я хочу, чтобы они понимали, что они и то, и то. Когда человек будет это понимать, он будет соблюдать социальный договор не из страха, а из любви. Друг к другу. К себе.

Ну да, социальный договор в этом случае действительно станет совсем другим. Но, мне кажется, что это очень длинный путь. Чтобы все люди на планете вдруг взяли да и поняли, что они не только их тело и личность…
Сейчас очень много людей включается, просыпается. Приходят, рассказывают. И они просто не понимают, что с ними.

Может быть, это просто вокруг вас такие люди?

Да, конечно, в моем мире многие люди просыпаются.

А вот если вы зайдете в метро… Вы бываете в метро?
Иногда, очень редко.

Там бы вы увидели множество людей, которые и не думают «просыпаться».
Мне сказано было моим высшим я, чтобы я никуда не шла, а сидела и говорила. Никому не надо ничего навязывать. По свету узнают. Кому надо, тот придет.

_MG_5017

Да, многие пробуждаются, допустим. Но миллиарды вообще не готовы к этому, вот что я хочу сказать.
Вы знаете, более высокие вибрации поглощают более низкие. Представьте себе темную комнату. Заходит свет в комнату и говорит: «А где здесь тьма?». А тьмы уже нет. Вот и все. Сейчас я показываю и даю возможность понять людям, что они не одни такие. Потому что бывает так, что в семье все неосознанные, а один — раз — и проснулся. И стал асоциальным совершенно. Потому что первое время очень тяжело. У тебя еще своя структура не сложилась. А та тебе уже не подходит. Это такой момент рассады. Когда делают рассаду растения, нужны чуть-чуть тепличные условия, чтобы оно выросло. Очень многие люди сейчас нуждаются в таких тепличных условиях. Осознание приходит вспышками, но материя так быстро не может это освоить. И только через какое-то время ты все это раскладываешь по полочкам. Помогать осваиваться — это основная моя задача. Это как у меня было — женское тело, трое детей, и когда я проснулась, я даже сначала не поняла, что это, зачем? А потом я поняла, почему это надо было так. Дело в том, что сильнее материнского инстинкта ничего нет здесь, ничего, из того, что здесь держит, в иллюзии «продолжения по роду». Женщина, когда она кормит грудью, становится совершенно животным. Это делают все животные. И когда уже ко мне как к женщине пришло это — это и было моментом готовности мира. Почему женщину во многих религиях считают более греховным существом? Потому что она ближе к животному миру. Материнство дает женщине возможность быть природой. Если я, мать троих детей, женщина, смогла проснуться, значит и другие проснутся. Дух перешагнул самую сильную привязку. Если я смогла ради эволюции, ради понимания себя преодолеть эту привязку, значит и другие смогут.

Но вы ведь не отказались от детей?
Зачем? Помните, в Ветхом завете эпизод, когда Бог просит Авраама убить своего сына? Это же не буквально, смотрите между строк. Это описан момент, когда ради самопознания человек готов отказаться от всего. Ради познания Бога. И в эту секунду у тебя все остается, никуда оно не денется. Оно денется только тогда, когда ты за это цепляешься. А так — все останется. Остается и то, и то. Ты и человек, и не человек, и смертное, и бессмертное. Это и есть Царство Божие на земле. Земля остается. Земля, смертное. И мать, и отец — вместе, в одном человеке, в каждом из нас.

***

Сатсанги Жизнь в правде проходят каждое воскресенье в клубе «М.Я.У. (Место Ясности Ума)», Москва, Серебрянический пер. 4/3, строение 3

комментариев 16 на “Каролина Стеклова: «Люди готовы к раю на земле»”

  1. on 14 Сен 2013 at 7:39 пп Валерий Леонтьевич

    Для Каролины Стекловой. Осмелюсь взять на себя ответственность и «помочь посмотреть на себя со стороны»,глазами старшего по возрасту и по опыту. » Учить других жить в правде-чересчур большая смелость,если знаешь, что правда бывает «пионерская»,»комсомольская»,»КПСС»,»Правда Востока» и др.и при этом интуитивно догадываешься,что есть Истина и Суть.Хотя,говоря «правда»,Вы подразумеваете именно Истину и Суть. Но у Вас это именно вариант «познания правды»,потому что Вы пришли к этому через клиническую смерть. Этот вариант чреват тем,что «во время выхода души из тела,она попадает в «правду» кого то ,уже умершего,т.е.происходит «короткое замыкание» двух душ,подселение второй души, и более сильная душа начинает диктовать теперь уже их общему телу. К Вашему счастью, Каролина,к Вам прилипла достаточно корректная душа,потому что она Вас просто направляет.А бывают подселения мучающие.Хотя она не имеет права Вас направлять, потому что сама знает только «правду»,за что и была наказана зависанием на сферах Земли до познания Истины и Сути. Такие случаи зависания душ происходят если ее предыдущий владелец прожил сугубо материальную,животную жизнь и тогда его душа,которая никак не смогла проявиться в жизни хозяина,становится привидением,которое хочет выплеснуть всю накопившуюся правду и знания через кого то живущего,через чье то тело. Как правило, их правда однобокая и поэтому бесполезная или даже вредная для других,потому что приведет тоже к однобокости. Фотография,которую Вы выставили,просто «кричит» обо всем этом. Ваш аскетический вид говорит о том,что Вы или опережаете свои события,или живете чужую жизнь(чужой души?),что ,в принципе,одно и тоже. Но это не жизнь Вашей души!И за это будет расплата. Желто-зеленые тона,которые Вы выбрали,что бы себя показать,как раз подтверждают,что в Вас идет «старт с кармического стола и стола Истины.Но идя по подсказкам чужой души,Вы не сможете стартовать.Ваши белые одежды говорят о том,что Вы «сердечная»или «не мозговая»,т.е. не станете учиться «чужим»знаниям,поэтому настоятельно рекомендую,хотя бы сходить к «хорошему»священнику и избавиться от подселения.Это вернет Вас на свою траекторию,которую Вы для себя выбрали идя на Землю.Это не будет продолжением старой жизни,потому что это тоже была не Ваша траектория,иначе Вы не попали бы в больницу.Ваши имя и фамилия тоже «говорящие»,не случайные и подтверждают все вышесказанное. Извините,если оказался недостаточно корректным и убедительным,но я знаю как «сладко»учить других жить,как это затягивает и какая это ответственность,тем более, если не видишь всей полноты картины,а Вы видите только белую половину. Искренне Ваш .

  2. on 16 Сен 2013 at 12:41 дп Михаил Ефимов

    Людишки всегда готовы к раю — вложит ПОП покойничку в руки «путёвочку»: «Раб божий направляется в Землю Рай (Нод, Эдем — Етун)…» и лети!
    Здесь был рабом, побудь и там!
    Короче. INFO НА ВХОДЕ: тётка неудачница просветветлённая бритая наголо из Москвы хочет «бороться за правду», якобы открывая больным энергетические каналы, т.е. снимая закупорки-пробочки…
    1. В москве-помойке работать с энергиями НЕЛЬЗЯ!
    2. Что такое карна? — Обкарнаная, лишённая волос женщина. — Что есть волосы? — Антенны для связи с Космосом.
    3. Как женщина с одной сдвоенной хромосомой (XX) будет «просто говорить» с муж., имеющими две хромосомы — (XY).
    Ей же даже мальчиков после 3-х лет воспитывать нельзя.
    — Сомневаюсь я что-то…

  3. on 17 Сен 2013 at 12:08 пп Александр М

    Думаю Каролине до духовного учителя ещё огромный путь предстоит пройти.
    На мой взгляд практически всё что она пишет перепечатка чьих то, давно затёртых штампов.
    Впрочем, это всего лишь моё понимание и не более того ))

  4. on 19 Сен 2013 at 2:35 пп Ира Карпова

    Спасибо…

  5. on 21 Сен 2013 at 12:42 дп Veleslove

    Каролина в пути. Открытие четвёртого центра Силы (сердца) она ошибочно восприняла как «Просветление». До Мастера ей нужно ещё дорасти… Неосознанно она наносит вред себе и людям. То, что она предлагает будет иметь противоположный её намерению результат!

  6. on 25 Сен 2013 at 2:13 пп ttt01

    Гы, коментаторы конечно знают что к чему…
    Со многим согласен со Стекловой. Молодец!

  7. on 25 Сен 2013 at 2:50 пп marfavasilnaya

    абсолютно согласна с комментаторами: Каролина в самом начале духовного пути! именно поэтому, как только для нее все это открылось, ей сразу хочется об этом говорить, рассказывать. Так было у всех в самом начале. но, конечно, это еще не Абсолютное Знание, не абсолютная Истина. То, что описывает Каролина в отношении образования и воспитания, вообще-то уже было в некоторых народностях, только они уже вымерли, точнее переросли, потому как таким способом воспитывать подростающие поколения стало непродуктивно, противоестестенно. коллективное воспитание уже было, Каролине следует еще просмотреть Историю. Да и много чего следует просмотреть. и уж тем более практиковать. Лично я заметила в вас, Королина, зависть. Вы сами не довольны, что кто-то что-то имеет, а кто-то —нет… Конечно, Вы с этим не согласитесь!:) именно поэтому осмелюсь посоветовать вам заняться Практикой, работать над собой. А то, что вы выложили здесь в виде теории, знают многие люди. Увы, старо как мир!

  8. on 25 Сен 2013 at 10:58 пп Андрей

    Тобой управляет тот кто тебя цепляет и злит …

  9. on 02 Окт 2013 at 8:48 дп Наталья Рер

    Я очень рада, что в «Переменах» наконец-то появились статьи нового духовного направления, и то, что это вызывает различные эмоции, тоже говорит, что это сейчас нужно людям. К нам на Землю приходят люди будущего, с космическим сознанием, и их скоро будет много. Но некоторым такие люди не нравятся, и они их критикуют за то, что они не так думают, не так одеваются, не такую причёску носят и хотят изменить этот мир. Побольше бы таких интересных статей.

  10. on 02 Окт 2013 at 9:52 пп Михаил Ефимов

    Что может быть приятнее, чем увидеть радость одной женщины за другую – такую же!
    Говорят, что эволюция – это развитие по спирали. Поэтому, можно вернуться в самое начало комментариев – к словам Валерия Леонтьевича о силе и значении имени.
    «Дело в том, что слово и язык в целом не являются инструментом описания мира или средством коммуникации. Слово не описывает реальность, а творит её. Оно программирует определённые жизненные процессы. В зависимости от того, как организовано слово, семантические поля его элементов (букв) формируют различные смысловые возможности, которые управляют поведением человека. Иначе говоря, слово есть код того или иного явления. Оно передаёт его суть, поэтому в зависимости от того, какими символами явление описано, оно выражает себя в этом мире и функционирует тем или иным образом» — пишут Станислав Жаров и Григорий Решетников (http://студияимени.рф/article/id/?163).
    И далее: «…их образная структура соответствует не солнечной, а лунной парадигме. Таким именам свойственны все проявления лунного культа: преобладание феминного, поглощающего, тёмного начала; ничем не обусловленная свобода инстинкта; отсутствие границ и запретов; иллюзорность; желание одержать верх любой ценой; обязательное противостояние всему мужскому, солнечному…»
    — Нужно ли говорить, — продолжают авторы, — что «лунные» имена сегодня представлены наиболее сильно? Почему – отдельный вопрос, рассмотрение которого заслуживает целой книги. Но если коротко, то всё дело в смене эпох и парадигм. Согласно наследию традиционной славянской культуры, 1620 лет назад наступила Эпоха Лисы, Мары или, как её называли в других традициях, эпоха «Тёмной Матери» (Кали-юга).
    «Эпоха Мары стала временем господства лунных культов и расцвета матриархата, периодом доминирования женственно-материнского или феминоидного начала. Мужское солнечное начало ставилось здесь под запрет, ослаблялось, обесценивалось и подавлялось. С точки зрения матриархата «идеальный мужчина – это женщина» и все, кто не соответствует идеалу, подлежат устранению.
    Именно лунная мифология легла в основу лунной парадигмы, в которой главенствовали хитрость, изворотливость и обман. Где основной ценностью являлась личная выгода, а целью – выживание любой ценой, поиск и захват источников, ресурсов…».
    Об этом моменте необходимо знать родителям. Смена эпох, всегда сопровождается сменой именного поля. Неслучайно наши многомудрые предки говорили: «По имени и житие». Имя действительно определяет судьбу своего носителя.
    Значение имени Каролина (http://mag.org.ua/names/name268.html): то тип скрытных, нерешительных и любящих себя женщин. С несколько аристократическими манерами, умеют хорошо одеваться, неутомимы в выборе новых причесок. Они не любят учиться и делают это только в силу необходимости — чтобы приобрести статус образованной дамы. Счастливое замужество — цель для них более привлекательная.
    В делах Каролина немного медлительна, с трудом принимает решения — обычно после долгих сомнений и длительной душевной борьбы. Если бы ей еще немного подобной осторожности в личной жизни! Но нет: тут она сначала действует, потом обдумывает свои поступки, поэтому, конечно, нередко обжигается. Первый брак ее чаще всего бывает неудачным, второй — гораздо счастливее.
    Каролина… с трудом возвращается потом к повседневности — мытью посуды или проверке дневника сына.
    Разумеется, такой характер не привлекает здравомыслящих мужчин. Если кто-то или что-то мешает Каролине мечтать, то она просто избавится от него: человека ли, предмета или места проживания. Ей присуще стремление ко всему эфемерному и несбыточному. К отрицательным чертам Каролины можно отнести повышенную раздражительность, из-за которой она редко достигает высот в профессиональной деятельности. Она же, раздражительность, сильно мешает ей и в личной жизни. Она не умеет жить по законам реальной жизни, ей трудно добиваться поставленных целей, она живёт одним днём. Ей необходимо быть счастливой в своём мире, а остальное должно решаться само собой.
    http://1001goroskop.ru/imena/?znachenie-imeni/karolina/ — По своей энергетике имя Каролина похоже на туманное зеркало, в которое можно смотреться бесконечно. Нет, в наш прагматический век с ее характером обычно приходится трудно, ей бы родиться во времена романтизма, да еще в какой-нибудь обеспеченной аристократической семье, да плюс ко всему красавицей, да и к тому же… Короче говоря, этих «да еще» можно насчитать не одну сотню…
    …пожалуй, слишком уж увлечена сама собой и своими собственными эмоциями. Увы, подобный инфантилизм мало способствует удачной судьбе – добиться успеха Каролине будет очень трудно. А вот к хозяйству у Каролины руки как раз и не лежат.
    http://www.kakzovut.ru/names/karolina.html — В детстве Каролина очень любопытна и ненасытна, очень любит читать. За ее непрерывной болтовней следует тщательно следить, если вы не хотите получить астрономический счет за телефон или нежелательные сплетни о своей семье.
    Каролина с возрастом становится эмоциональной. Со временем она ощущает вкус власти. У нее отменная интуиция, она может оказаться в нужном месте и в нужное время.

  11. on 10 Окт 2013 at 8:03 пп Prohor

    По всему видно, что прочтено много, но всё не впрок.
    Слишком тесно мыслям в голове, а ведь они должны придти к концу, или до этого ещё не дошли?

  12. on 10 Окт 2013 at 8:09 пп Prohor

    «Я хочу, чтобы они понимали, что они и то, и то. Когда человек будет это понимать, он будет соблюдать социальный договор…»
    Смешно, ей-богу! А мне кажется, что пока человек не поймет, что он «ничто» — не видать ему возрождения как своих ушей.

  13. on 02 Ноя 2013 at 11:22 пп TheBombs

    Бряхня. Складная бряхня. Понты. «Духовное направление»? Бряхня. Самолюбование. Собственная значимость. Чужие слова.

  14. on 11 Ноя 2013 at 12:01 дп дмитрий разумовский

    Интересно, а сколько стоят в бренном, материальном, «энергетическом» и каком-либо еще эквиваленте сии «сеансы»? Во сколько денег оценивает свое «просветление» человек, чей «Дух перешагнул самую сильную привязку»- рождение и воспитание собственных детей? Или она уже есть «Дух»? Тогда зачем ему («Духу») низковитающие «энергии» в виде вышеуказанных благ(от денег до секса)? Или, виноват, это взаимное словоблудие со страждущими бескорыстно? Позволю себе согласиться с Валерием Леонтьевичем в части, касающейся некоторой неэтичности, что-ли, брать на себя огромную безответственность посредством наставления других людей. Ответственность видна лишь в том, что Каролина признает, что не является дипломированным специалистом в области разрешения внутриличностных и иных проблем… А, вообще, думаю, уместно вспомнить высказывание русского мыслителя Л.Н. Толстого, смысл которого таков — неясность речи есть признак неясности мысли. Не хотел никого обидеть, но на ум приходит образ П.П.Шарикова: «…читаю-читаю… Немцы, конгрессы какие-то…» Так и хочется «взять все, да и поделить!»!!!(для начала хотя-бы примеры из иудейских религиозних писаний отделить от вольных трактовок всевозможных индуистских мыслителей).

  15. on 15 Ноя 2013 at 4:45 пп Господи

    дмитрий разумовский, ты виноват ))) и этим все сказано.

  16. on 13 Июн 2015 at 9:25 дп Евгений Труфанов

    Интервью серьёзное. У меня есть возможность сопоставить её мысли с другим источником. Многие комментарии к интервью «страдают» научными эвфемизмами и «материалистической философией». Всё потому, что «истинные знания» нужно заслужить. Их не купишь в магазине, не «выманишь» хитрым пронырством.

НА ГЛАВНУЮ БЛОГА ПЕРЕМЕН>>

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ: