Интервью с Лизой Кернз | БЛОГ ПЕРЕМЕН. Peremeny.Ru

Интервью с Лизой Кернз

Лиза Кернз: Дело в том, как я вижу недвойственность. Мы привыкли думать, что недвойственность это такое неподвижное Сознание. Но на самом деле Сознание переживается через ощущения тела. Сознание – это все, что есть, это происходящие ощущения, и нет никакой отдельной от этого вещи. Всё, чего ты касаешься, всё, что ты видишь – это всё одно целое движение, это одно энергетическое выражение. Поэтому ты должен вернуться к актуальным переживаниям. Мы достигаем этой стадии и состояния, которое очень уместно и очень красиво – этого неподвижного Сознания, но если ты вернешься к тому, что происходит и что чувствуется, и что выражается – вот где на самом деле есть неразделенность. Этого нет в Сознании, которое осознает что-то, ведь как только осознается что-то, возникает разделенность. Причина, по которой нам нравится этот «недвойственный» путь в том, что, когда мы возвращаемся к происходящему, наше тело чувствует дискомфорт. И я вижу, что это заставляет тебя чувствовать некомфортно. И ты должен пойти в этот дискомфорт.

<...> я не думаю, что есть какое-то одно конкретное правильное учение. Я думаю роль учителя – это просто отвечать тому, кто перед ним. И я не думаю, что правильно отвечать только на относительном уровне или только на абсолютном. Просто происходит ответ на запрос. Я не думаю, что есть правильный способ отвечать. А вот ты должен посмотреть, есть ли здесь что-то, чего ты избегаешь. Если нет, тогда все прекрасно. Но если что-то заставляет тебя чувствовать некомфортно, и ты пытаешься убежать от этого, тогда ты должен исследовать это. Тебе нужно пойти в это место, куда ты не хочешь идти, и исследовать это место. А не сидеть в Сознании. Потому что иначе ты остаешься в состоянии поиска. Сидение в Сознании не растворит ту энергию, от которой ты пытаешься убежать.

— Ты говоришь, что если я буду оставаться как Осознанность, это не растворит те личностные энергетические шаблоны, которые заставляют меня чувствовать дискомфорт?

Л.К.: Это растворит некоторое их количество, но это не растворит глубоко укорененные шаблоны поиска. Ты просто не сможешь убежать от себя, в некоторый момент тебе придется посмотреть самому себе в глаза. Свобода – в боли, а не вне боли. Ты не можешь отвернуться от майи, ты должен иметь с ней дело. Майя означает иллюзия. Одна из прекрасных вещей, которая происходила между мной и Роджером, это то, что он постоянно бросал вызов моим иллюзиям. И каждый раз, когда у меня возникала сильная реакция на это, он указывал мне на это и заставлял меня посмотреть на то, от чего я пыталась сбежать. И это было прекрасно. По-настоящему я ценила в Роджере и жизни с ним то, что он был так силен, указывая мне на то, чего я пыталась избежать. Ты должен войти в то, от чего ты пытаешься сбежать. Ты можешь потратить всю жизнь, пытаясь сбежать от себя с помощью учений о Сознании и об Абсолюте, но это не сработает. В них есть смысл и они очень уместны, но в какой-то момент ты должен начать иметь дело с тем, что ты чувствуешь. Это легко – просто вдруг переключить свое внимание на Сознание, когда что-то заставляет тебя чувствовать себя некомфортно. Но почему это что-то заставляет тебя чувствовать дискомфорт?

Это потому, что ты нашел некую формулу, благодаря которой твой ум понимает что-то, и это приносит тебе расслабление, но под этим ты чувствуешь страх не понимать интеллектуально. И когда я говорю все эти вещи, это раскачивает твой путь, это раскачивает то, в соответствие с чем ты пытаешься жить. Но ты не можешь жить в соответствие с чем-то. Подлинное знание, подлинное бытие не нуждаются ни в чем, в соответствии с чем можно жить. Оно не имеет идей. Прямо здесь, прямо сейчас у Этого нет пути сидения в бытийности, у этого просто есть то, что есть прямо здесь и прямо сейчас. А ты боишься потерять путь, потерять способ жить. И я должна указывать людям на это. Таково Сознание. Сознание – это что-то мгновенное, это не что-то, чему можно научиться, оно прямо здесь, в том, что происходит. В ощущении твоей руки, лежащей на столе. И ты боишься этого, потому что когда я начинаю говорить эти вещи, ты начинаешь терять религию, которой ты следовал. Почувствуй это. И ты должен в какой-то момент потерять свою религию.

И это прекрасно, потому что это забирает тебя из этой личностной динамики, хотя она продолжается. Это позволяет тебе действительно увидеть, что ты не какая-то ограниченная сущность, что эта личность, которая что-то делает, нереальна, что личности не существует, и когда я говорю все эти вещи, надо иметь в виду, что это не предписания, а это описание того, что может произойти после этой беседы, после исследования личностного. Потому что не существует делателя, не существует отдельной сущности, есть только одна энергия, единый поток.

Есть часть, которую ты не хочешь чувствовать. Ты не хочешь быть человеком. Но ты должен быть человеком, ты должен смотреть через человеческую форму. Человеческая форма это то, через что Он смотрит, это то, через что жизнь смотрит. Она не смотрит через форму кошки или собаки. В конечном счете, это не ты сидишь в Сознании, это Единство сидит в Сознании, это не твое действие, это действие божественного, как и всё вообще. Но это только часть – сидеть в этой тишине и опознавать эту тишину.

Другая часть – это идти в огонь. И этот огонь – это то, что происходит. Потому что Сознание, истинное Сознание – в ощущениях, а не вне их. Оно в чувствовании, в том, что происходит. И если твое тело чувствует себя некомфортно, ты должен исследовать, почему оно так чувствует, и что это за реакции. Потому что это иллюзии, это искатель. Это очень маленькая сущность, отделенная, и она по жизни ищет удовлетворения. И на это нужно указать, это нужно проговорить. Я учу уже шесть лет, и я очень люблю говорить об Абсолюте, очень люблю, это моя любимая тема для разговора. Полностью интервью с Лизой Кернз читайте здесь.

НА ГЛАВНУЮ БЛОГА ПЕРЕМЕН>>

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ: