Пандемия — следствие геодинамической эволюции планеты? | БЛОГ ПЕРЕМЕН. Peremeny.Ru

Взрыв сверхновой звезды

Материнства не взять у Земли,
Не отнять, как не вычерпать моря.
Кто поверил, что Землю сожгли?
Нет – она почернела от горя.
В.Высоцкий

Поняв, почему человечество погибнет, мы поймём,
почему оно появилось.
С.Расторгуев

Интуитивные представления мудрецов древности о Земле как о живой сущности в начале 21-го века начали развивать геофизики, не зашоренные догмами атеизма и материализма (1,2). Излагая основы системно-структурной философии как «синтеза всех видов знания: научного, религиозного, эзотерического, мистического, магического», А.Бугаёв основательно рассмотрел, в частности, эволюцию экосистемы планета – человечество (3). Этот автор – геолог по образованию и философ по призванию – отметил ведущую и направляющую роль планеты в эволюционном развитии гуманоидов (людей). Он полагает, что современный экологический кризис – следствие эволюции планеты, которая забирает большую часть социальной энергии людей для своего перехода в состояние звезды, формируя при этом свой демонический мир. При этом неуклонно ухудшается морально-нравственное состояние общества и его разделение по этому показателю. А.Бугаёв предложил концепцию плането- и звёздообразования, согласно которой планеты возникают в восходящих узлах икосаэдро-додекаэдрической энергетической решётки Вселенной, растут (забирая энергию из вакуума) и переходят в состояние звезды типа Юпитера, затем Солнца и т.д. до красных и белых гигантов, затем взрываются как сверхновые. На взгляд этого исследователя, во Вселенной существуют только две универсальные первичные матрицы – «планета – звезда и гуманоид. Всё остальное – их производные и конфигурации их взаимосвязи» (3).

Основные положения философии А.Бугаёва, относящиеся к экосистеме планета Земля – человечество, кратко заключаются в следующем. Планета является живым организмом – самоорганизующейся системой, один из элементов которой – человечество – подчиняется законам развития этой системы. Направленность развития планеты – её экспоненциальный рост (в параметрах) и расширение от вакуумного зародыша до звезды 2-го рода, достигая в пределе 50 масс Солнца, а затем взрываясь. Процесс роста идёт неравномерно – экспоненциально, с гиперболическим обострением в конце цикла, т.е. имеет динамику взрыва к завершению цикла. Для перехода в состояние звезды планете необходима энергия, её она берёт из биосферы, с использованием которой, как свидетельствует геология, сложена вся земная кора. Когда планете уже не хватает этой энергии для роста, на ней появляются «души» будущих людей, которые вселяются в подходящие биотела и начинают их преобразовывать в соответствии со своей энергоинформационной матрицей. Начинает формироваться антропосфера и связанная с ней психосфера. «С помощью культуры (внутренний аспект) и цивилизации (внешний аспект) – этого двуединого инструмента преобразования окружающей среды, человек своей социальной деятельностью преобразует геосферу и биосферу, накачивает планету своей энергией и формирует антропосферу» (3). Социальная энергия в возрастающем количестве переходит через психосферу в энергию планеты, увеличивая её геодинамическую активность. Эта энергия расходуется в трёх направлениях: внутри общества на создание вещей и обеспечение его функционирования; вовне – в космос через ангелический аспект психосферы в верхние слои планеты (атмосферу, ионосферу) – это высокочастотная энергия, выделяемая в радости, молитвах, медитациях; вовне – внутрь планеты через демонический аспект психосферы в нижние слои планеты – это низкочастотная энергия, выделяемая при убийствах, насилии, отрицательных эмоциях.

Согласно представлениям А.Бугаёва, процесс «подпитки» планеты социальной энергией резко усилился в эпоху голоцена, после последней геодинамической перестройки планеты, приведшей к межледниковому периоду в Северном полушарии и увеличению оледенения Антарктиды. Это новое состояние планеты стимулировало развитие левого полушария мозга у людей и появление нового социального образования – государства, энергетически связанного с демоническими слоями планеты. Государства стали: активно переводить низкочастотную энергию (отрицательные эмоции) в нижние слои планеты; наращивать объём переводимой энергии за счёт увеличения количества и масштаба войн и роста насилия по отношению к населению; они стали расползаться по планете как «вирусы». Свою лепту в это внесло и христианство с его религиозными войнами и преследованием инакомыслящих. Как полагает А.Бугаёв, эгрегоры государств целиком направлены на связь с низшими мирами и перекачку энергии от людей к ним. (Следует отметить, что основы учения об эгрегорах были разработаны В.Шмаковым в начале 1920-х годов и в ряде аспектов получили развитие в космологической парадигме Ориса (5) – В.Е.). Из концепции А.Бугаёва следует, что государственно-цивилизационный процесс значительно усилил перевод социальной энергии в демоносферу, которая топологически совпадает с нижними слоями планеты – ядром и мантией (но в других фазовых пространствах), откуда энергия перетекает в недра планеты для её расширения и увеличения геодинамической активности (землетрясения и вулканизм). «Из века в век число и масштаб войн и насилия растут; именно планета, а не люди спровоцировала современный экологический кризис, заставила человека двигаться в этом направлении» (3).

Обобщив свои представления, А.Бугаёв делает вывод, что человечество является основным и решающим фактором окончательного перевода планеты в состояние звезды. «Таким образом, человечество появляется на планете в заключительный период её развития, при этом развивая свои энергоинформационные каркасы (души) … Возникает новая экосистема звезда – плазмоиды (за счёт превращения части людей в плазменно-эфирное состояние)». Напомним, что основоположник теоретической космонавтики К.Циолковский был уверен, что освоение космоса по силам только «лучистому» человечеству, как естественному этапу эволюции людей. Это гениальное предвидение подтверждают сведения, полученные Орисом на основе интуиции в состоянии «глубинной медитации»: переход от биологического тела к плазменному является закономерным результатом соответствующей эволюции самосознания (7). Возможно, историческим примером проявления такой эволюции является Фаворский свет в момент преображения Христа. Аналогичное явление описано послушником старца С.Саровского.

На основе концепции А.Бугаёва, который проработал значительный объём соответствующей литературы, можно предположить, что современная пандемия коронавируса представляет собой очередной этап наращивания энергоподпитки планеты за счёт человечества. По-видимому, энергии отрицательных эмоций в результате эгоцентричности людей, обычных и информационных войн уже не хватает, поэтому планета стала использовать вирусное «оружие». Главное средство защиты от него – принудительная самоизоляция – с этической точки зрения представляет собой насилие, объясняемое благими намерениями, и неизбежно сопровождается ростом отрицательных эмоций. Возможная разработка вакцины в ближайшем будущем ситуацию вряд ли изменит, так как вирусы могут мутировать гораздо быстрее, чем разработка вакцины. Миллионы жертв пандемии вполне реальны, если учесть её экономические и политические последствия, а страхи различных видов (смерти, потери работы и т.д.) станут обычными условиями жизни абсолютного большинства людей. При этом влияние страха, как важного компонента психики, на личную и социальную жизнь может быть различным (6). Есть ли разумный выход из этой ситуации? Некоторые ответы на этот вопрос рассмотрены в книге А.Бугаёва, например функционирование личности в переходный период, психофизика и энергоинформационная трансформация человека. Обстоятельно и детально эта тема исследована в парадигме Ориса, в которой раскрыта энергоинформационная динамика и структура самосознания организмов различного иерархического уровня от атома до галактики(7).

Такое предположение в известном смысле подтверждает функциональность вирусов и эпидемий. Один из основателей научной школы информационной безопасности, замечательный мыслитель С.Расторгуев на основе системного подхода к исследованию механизма функционирования вирусов различной природы (био-, психо-, социо- и компьютерных) сделал вывод, что инфицирование представляет собой своеобразный способ защиты жизни (8).Обстоятельно рассмотрев различные аспекты инфицирования как живых организмов от клетки до социума, так и компьютеров, автор убедительно подтвердил информационную общность инфекций различного типа, отметив правильность вывода В.Шмакова о том, что при сопоставлении организмов человека и общества «единственно верное решение состоит в признании тождества сущности и аналогии качествований» этих организмов (4). На основе результатов исследования общности информационного алгоритма функционирования организмов и систем различного иерархического уровня С.Расторгуев пришёл к выводу, что «вирус действует в роли кнута, занесённого над любой сложной системой (биологической, социальной,психической или компьютерной), страх перед которым заставляет эту систему устремляться в завтрашний день, постоянно совершенствуясь. Вирусы активно помогают системе с одного уровня (например, одноклеточного) перейти выше… или погибнуть». Очевидно, что человечество паразитирует за счёт природных ресурсов «заражённой» им планеты точно так же, как вирус за счёт человека; но, как известно, за удовольствие надо платить… Интересно, что в книге С.Расторгуева имеется предположение, которое опередило гипотезу А.Бугаёва о взаимоотношении человечества и планеты. «Вполне возможно, что как человек готовит почву для выращивания необходимых ему культур, используя микроорганизмы, так и природа готовит планету к чему-то нам неведомому, но при этом использует людей в качестве микроорганизмов, способных приблизить начало посевной» (8).Один из философских выводов, который формулирует С.Расторгуев, рассматривая процесс заражения информационной системы как процесс её обучения, таков. «Если жизненной силы всего человечества не хватит, чтобы понять новые истины, рождённые Космосом и Землёй, то оно погибнет всё. Погибнет точно так же, как ежедневно гибнут отдельные его представители». Анализируя ситуацию в России (середина 1990-х годов), С.Расторгуев отмечает, что под оболочку привычных стереотипов социальной системы было введено новое знание, освоение которого способно привести самообучающуюся информационную систему к уничтожению. «Перед нами разворачивается картина классического варианта действия социальных, психических инфекций». На его взгляд, философия любой добросовестной клетки (в том числе человека) в тяжёлую минуту для всей системы, элементом которой она является, должна заключаться в следующем: «Уцелеть, оставаясь собой, как бы трудно и больно это ни было!».

Очевидна актуальность вопроса: возможно ли управление социогенетикой? Понятно, что ответы могут быть разные (9-11). А.Бугаёв на основе интуиции выполнил «психометрическое диагностирование воздействия ряда параметров (импульс развития, планета, психосфера, космос, иномерность) на развитие человечества во времени (%)» для планеты Земля в интервале от 500 тысяч лет до н.э. до 32 века н.э. Как отмечает автор, из полученных результатов видно, что импульс развития человечества, возникший примерно 3 млн. лет назад, заканчивается к концу 32-го века н.э. Воздействие иномерности и космоса резко увеличивается в точках бифуркации (13 тысяч лет до н.э. и 22-й век н.э.), падая в спокойные эпохи до нескольких процентов. «Воздействие самой планеты резко возрастает до господствующего фактора в Закатный период (в 32-ом веке н.э. – 75%) существования человечества на планете». Роль психосферы неуклонно растёт (23-й век н.э. – 64%), но падает до нуля в Закатный период. Рассматривая развитие человечества как замкнуто-циклический процесс, А.Бугаёв выделяет 6 этапов его развития:

1. рождение; появление на Земле примерно 3 млн. лет назад автохтонных людей в вещественных телах;

2. детство; формирование первобытно – общинного строя;

3. юность; появление родоплеменного процесса и формирование этносов, начиная с 50 тысяч лет до н.э.»

4. зрелость; появление государственно – цивилизационного процесса и формирование наций, начиная с 21 – 17-го тысячелетия до н.э.;

5. старость; рост духовности, сознания, ослабление социальных связей, начиная с 23-говека н.э.;

6. смерть; исчезновение людей в вещественных (органических) телах с планеты, её переход в состояние звезды – с 31 – 33-го веков н.э.

С.Расторгуев был уверен, что отдельный человек, как и социум, управляется из будущего целью, которую он может и не осознавать. Было бы естественно, писал этот выдающийся учёный и самобытный мыслитель, если бы и всё человечество как единый организм, в своём настоящем управлялось из своего будущего. «А если допустить, что отдельной клетке мозга может быть недоступно понимание цели мыслительного процесса в целом, почему отдельный элемент человечества – человек – в своём масштабе окажется способен на большее? Из того, что цель не видна элементу системы не следует её отсутствие. Всё сказанное в равной степени относится и к квантовым частицам, и мере их неопределённости». Он полагал, что по сути, где-то в глубинах подсознания человек знает будущее и неосознанно, а иногда и осознанно к нему движется, «а когда человеком руководит завтрашний день (читай – интуиция) он не в состоянии правдоподобно объяснить свои действия. Поэтому и в реальности сегодняшнего дня, и в его бреду не реализуется ничего, кроме будущего». Подводя итоги своего исследования, С.Расторгуев приходит к заключению, что человеческий мозг является инструментом, правильное обращение с которым позволяет наблюдать будущее. Являясь самообучающейся системой, человек обладает потенциальным бессмертием, а значит, в полной мере владеет механизмом прогнозирования. «События будущего, словно гигантские гравитационные коллапсы, притягивают к себе события настоящего, формируя и направляя их, порождая ощущение их неизбежности. Любое отклонение карается» (8). Может быть, пандемия коронавируса и «разбудит» Россию, «что раскисла, опухла от сна», как надрывно пел В.Высоцкий в замечательной песне «Купола России». Важную роль в этом пробуждении может сыграть новая парадигма мироустройства, детально изложенная Орисом на основе интуиции (7) – путеводной звезды познания человека и Мира. В известном смысле эту парадигму можно считать русским космизмом 21-го века.
__________________________________________

Литература

1. Дмитриев А.Н. Изменения в Солнечной системе и на планете Земля. М.,2001.
2. Блинов В.Ф. Растущая Земля: из планет взвёзды. М.,2003.
3. Бугаёв А.Ф. Основы системно – структурной философии. Киев,2015.
4. Шмаков В. Закон синархии. Киев,1994.
5. Орис. Ииссиидиология, т.16.
6. Ерёмин В.И. Страх – порок или добродетель?
7. Орис. Ииссиидиология,т.1 – 17. М.,2010 – 2017.
8. Расторгуев С.П. Инфицирование как способ защиты жизни. М.,1996.
9. Зиновьев А.А. Фактор понимания. М.,2006.
10. Субетто А.И. Социогенетика на базе общественного интеллекта. СПб.,2004.
11. Ерёмин В.И. Возможно ли управление социогенетикой? «Этика и наука будущего». Матер.науч. конф. М.,2005, с. 68 – 72.

Тексты Владимира Ерёмина на блог-книге «ОСЬМИНОГ»
https://www.peremeny.ru/books/osminog/author/ervl

комментария 2 на “Пандемия — следствие геодинамической эволюции планеты?”

  1. on 15 Май 2020 at 11:39 пп технолог

    Владимир, а это https://nsk.tsargrad.tv/articles/prezident-postavil-zadachu-otredaktirovat-cheloveka_253972
    будет способствовать превращению людей в плазменно-эфирное состояние ?

  2. on 16 Май 2020 at 10:36 дп В.Ерёмин

    Технолог, это вопрос к П.Гаряеву. Как я понял, он считает, что в дела Бога лезть не надо…

НА ГЛАВНУЮ БЛОГА ПЕРЕМЕН>>

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ: