Ведьма
15 марта, 2007
АВТОР: Вениамин Бог
Моя бабушка – ведьма. Я впервые понял это еще в детстве. Мне было тогда пять лет, и про ведьм с колдунами я прекрасно знал – из сказок. Поэтому когда я в первый раз случайно заметил, как бабушка кружит по кухне – вся в дыму, шипении и грохоте, со множеством рук, зловещих гримас и ругательств, пританцовыет, приплевывает и перекрикивается – то ли с кем-то невидимым, то ли сама с собой, — я сразу же опознал в ней ведьму.
Надо сказать, что ведьмы в моей жизни с тех пор появляются с завидным постоянством. Каждая вторая женщина – оказывается ведьмой. Второй после бабушки ведьмой, которую я встретил, кстати, была моя детсадовская воспитательница. Я совершенно уверился в том, что она тоже одна из этих чертовых отродий, после того, как увидел ее однажды голой! Я ужасно испугался! Представьте себе, во-первых, эту самую воспитательницу: толстая тетка в очках, от которой постоянно исходит какой-то соленый раздражающий запах, с синими слегка близорукими и вечно влажными глазами. И вот однажды я вдруг наблюдаю следующее: Наталья Ивановна снимает свой грязно белый халат и остается совершенно безо всего! Не буду подробно рассказывать о том, как и почему я это увидел и что последовало за тем, важно вот что: у нее был хвост! Маленький черненький волосатый отросточек, похожий на свиной крючок. Торчал прямо у нее из копчика. Торчал и шевелился.
Но вернемся к бабушке. Моя бабушка часто летает на метле. Куда – она мне не рассказывает, но я-то знаю, куда может летать бабка ночью в сорокаградусный мороз. Конечно же, на Лысую гору, что под Киевом. С утра, когда она возвращается, я только укрепляюсь в своих догадках о том, где и как она провела эту ночь, – от нее за версту несет гарью и полынью. (Надо сказать, что на той, метафизической Лысой горе, где происходят раз в квартал ведьменские шабаши, всегда лето и всегда цветет полынь и лаванда – так распорядился Астарот еще в начале 17-го века, когда однажды чуть не отморозил себе колени, подставляя свой голый чернеющий в ночи волосатый зад под поцелуи законопослушных ведьм).
На следующий день после шабаша бабушка бывает гораздо спокойнее и добрее обычного. Она почти совсем не визжит и не чертыхается (в другое же время такие слова, как «черт!» и «гадина!», выпрыгивают из ее беззубого рта с постоянством пирамид). На утро после полета она тихо и сосредоточенно сортирует на кухне какие-то пакетики с разноцветными порошками и варит всяческие лечебные, по ее словам, микстуры. (От одной мысли об этих микстурах у меня внутри сворачивается все в трубочку, не дай мне бог заболеть!!! Я однажды подсмотрел, что она туда добавляет. На фуриках было написано: «Кровь нерожденного младенца», «Сперма овцебычья», «Сок змеиных язычков»)
Вообще-то, моя бабка – очень сильная и могущественная ведьма, но в последнее время начала сдавать… Например, как-то раз я застал ее за вышивкой. На носовом платочке красовалось вышитое уже наполовину, желтое лучистое улыбающееся солнышко, совсем как на детских картинках! Я спросил ее: «Ба, что это ты там вышиваешь?» Она посмотрела на меня и взвизгнула: «Ах ты гадина такая! Иди делом занимайся своим! Уроки иди учи! – Бабушка уверена, что я все еще учусь в школе, хотя мне уже 22 года. – Что вышиваю, что вышиваю… Любопытный какой выискалса. Солярные новости я вышиваю! Вот чего!»
Сегодня ночью, когда я вышел в туалет, я заметил на кухне свет. «Опять колдует», — решил я и краем глаза заглянул за стекло кухонной дверцы. Бабка стояла в центре нарисованного на полу белым мелом круга, по разным сторонам которого были начертаны странные символы. Вся разряженная и какая-то подозрительно молодая (ей ведь уже по земному летоисчислению 85 лет, хотя я подозреваю, что на самом деле давно уже перевалило за 1000). Воздев руки к небу, она что-то очень внушительно вещала совсем не своим голосом, обращаясь к кому-то, кого, судя по выражению лица, она отчетливо видела там, наверху. Ее взгляд был так пристален, что я не удержался и тоже посмотрел вверх, на потолок. Никого я там не увидел, зато понял, куда она дела наш обеденный стол, который всегда стоял на том самом месте, где расположилась теперь бабка и где был начертан магический круг.
Стол, будто на магните, приклеился столешницей к потолку, слева от бабки, над холодильником. При этом он, как живой, шевелил ножками… Сущее насекомое. В этот момент вокруг бабки образовался розовый смерч из бабочек и носовых платков, и она стала делать в воздухе странные хаотичные пассы. Дальше смотреть я не выдержал, плюнул на все это и отправился туда, куда шел, — писать.
Продолжение следует

такi ви бог
От и правильно.!! :)
А может, Вениамин, вам показалось?
если увидел = значит показалось.
По моему Анна Ахматова тоже ведьма, вы как специалист , что скажите?
конечно, ведьма! судя по всему, очень могущественная, если ей способствовали были такие серьезные духи, как муза Данте…
однако мне больше по нраву Анна Седакова
Моя мама очень добрая, рассеянная, глухая и старенькая. Она чень бодра и бегает во всю в свои 85 совсем не болеет, тьфу, тьфу не сглазить. И что очень важно она очень простая не поэтесса и не богема, так акварелистка в прошлом, не путать с кавалеристкой.