Блог Перемен и Неизменности - Part 209

Кстати о копирайтах, здесь еще можно скачать много интересных фильмов.

Раскладушки Ивана Лунгина

Люди прутся по-разному. Вот, к примеру, русско-французский художник Иван Лунгин рисует пейзажи на раскладушках (на которых спят). Это вам не в ванне в одежде сидеть, это почище даже. Завтра в Москве, в государственном Музее Архитектуры им. Щусева откроется выставка Лунгина под названием «Спальный район». Выглядит это так:

20x30-16.jpg

20x30-6.jpg

20x30-23.jpg

© МУАР

Еще раскладушки

Кукольный андеграунд

the-doll-un.jpg

http://thedollunderground.com/ 

daily sketch

2z6zbt2.jpg

Серфинг

В добавление к моему комментарию с саундтреками старинных порнофильмов, за который меня сделали автором, я могу сегодня предложить вниманию посетителей Блога Перемен еще несколько ссылок.


114219019_7ad0630b7d.jpg

(винтажные постеры)

+

01sdasd.jpg

(курящие женщины кончают раком)

+

(черно белый фетиш-стафф)

Про копирайт

Прочитал пост в жж про программу eMule и пиратство и понял, что это едва ли не самая все-таки важная тема для интернета. Точка зрения Яцутко весьма здрава: «Если есть возможность получить информацию, почему её не получать? Какая разница — пираты её выложили или не пираты?» Но тут надо еще сделать поправку и добавить туда слово «БЕСПЛАТНО». Я вообще считаю, что в интернете должно быть бесплатным ВСЁ. Во всяком уж случае, если производители и авторы не посчитали нужным как следует защитить свою информацию от копирования, то потребитель имеет право взять ее и поделиться ею с другими. Люди, сидящие в интернете, это вообще буквально святые, которые тратят свою жизнь неизвестно на что. На иллюзорный, нематериальный мир. И уже в награду за это для них все должно быть бесплатно.

Я не борец против копирайта. Теория антикопирайта кажется мне глупой и убогой. Если кто-то что-то создал, он имеет право это продавать и распространять как угодно, когда угодно и где-угодно. И он должен быть вознагражден за свои труды. Хотя бы уже тем, чтобы поставить свое имя под продуктом своего творчества. Но с другой стороны, я считаю, что люди, распространяющие информацию бесплатно — это даже не пираты, а просто мои друзья. Это как переписать альбом с кассеты на кассету. Что в этом плохого? Это просто дружеская услуга. С другой стороны — те, кто продает в сети возможность скачать альбом, например, группы Nirvana за 1 доллар — это действительно уроды, достойные смертной казни. Потому что они мало того, что не имеют никаких прав на эту музыку, так еще и барыжат ей и наживаются за чужой счет. Их надо сжигать и сажать в тюрьму.

Простой пример: Даня Шеповалов опубликовал роман «Таба Циклон». Вложил в это свое бабло. И законно расчитывает продать тиражи своей книги. При этом наверняка уже среди первых же покупателей появятся те, кто отсканирует роман и выложит в сеть. Это нормально. И ничего тут не поделаешь. С другой стороны — читать роман с монитора или с принтерных распечаток — это неприятно и глупо, когда всего за 150 рублей можно приобрести такую роскошную вещь, как КНИГА. Которую читать будет гораздо приятнее и удобнее. Тут каждый выбирает сам для себя. Но если кто-то начнет продавать зазипованные архивы с текстом романа «Таба Циклон» за 1 доллар, такого выблядка непременно нужно будет изловить и отрезать ему руки.
А осел (не ослик Федя, а eMule) это действительно благостная программа. Хотя частенько получаемый результат по качеству оставляет желать лучшего, потому что файл склеился из разных фрагментов, полученных от разных пользователей. Но это уже другая проблема. Хотите качественную видеозапись — идите и покупайте лицензионный DVD.

Таба Циклон Дани Шеповалова

Вы думали, может быть, что Даня Шеповалов никогда не напишет ничего серьезнее сногсшибательно идиотских историй про Ослика Федю и тому подобных мелких излияний, пусть и сверкающих искрометным и черным, как нефть, эмо-юмором, но все же мелких? Что ж. Как говорит олигарх Потанин по телевизору: вы уволены, отсосите. Первый роман Дани Шеповалова уже на прилавках! На каких? Об этом можно узнать из новой, только что включенной в онлайн-эфир версии вебсайта DANYA.RU.


14 декабря в Питере состоятся первые торжества, приуроченные к выходу книги. Обо всем этом ищите инфу на сайте Дани. А пока напомню, что эксклюзивные отрывки из романа «ТАБА ЦИКЛОН» можно прочитать на нашем сайте — здесь.

Я уже читал роман целиком и могу сказать, что это весьма затягивающее, уносящее мозг и меняющее сознание чтиво. Там есть убийства, ритуальные жертвоприношения, есть любовь, есть наркотики, война, девиантная эротика, разноцветные многослойные сны, виртуальная реальность, реальная виртуальность, романтика, пластик, поэзия, мистика и жестокая правда. А главное — это настолько концентрированный текст, что его, наверняка, вскоре растащат на цитаты и будут учить наизусть как Новую Библию Апокалипсиса.

Музыка по субботам

Кэб Кэллоуэй.

 

Легендарный джазовый вокалист и дирижёр.

Пара примеров творчества:

Сэйнт Джеймс инфирмэри

и неподражаемая Минни-the-Мучер, которая хучи-гучи.

А вот для обладателей emule ословая ссылка на замечательные мультики про Бетти Буп с Кэбом Кэллоуэем:

(тыц!) и (тыц!)
И ещё — джаз + ту-стэп:

Cab Calloway & Nicholas Brothers (видео, ed2K-ссылка)

Читать дальше »

ПРЕВЕД, ГИТЛЕР!

Превед, Гитлер!

Д.Р. Джима Моррисона

Сегодня день рождения основателя The Doors и американского поэта Джима Моррисона.

morisson71.jpg

(«Rolling Stone Magazine», Vol. 88, August 5, 1971)

***

«В первый раз я увидел его, когда мы с Брайаном Джонсом (из «Роллинг Стоунз») решили сходить на выступление «Doors» в «The Scene» — клубе в центре Манхеттена, принадлежавшем Стиву Полу. Брайана концерт привёл в бешенство. Мне он тоже не понравился. Джим открывал рот, поднеся микрофон к губам, но не пел. Он производил впечатление какого-то позёра. Это была кульминация «Light My Fire». Мы с Брайаном ушли, даже не думая о том, чтобы подойти и поговорить с Джимом». Джим Моррисон в воспоминаниях современников.

***

«Он был талантливым певцом, поэтом, художником, кинорежиссером и «эротическим политиком», коэффициент интеллекта (IQ) которого равнялся 149. В то же время даже его защитники признают, что часто Джим напоминал человека, при виде которого любой предпочел бы перейти на противоположную сторону улицы. Невыносимо грубый, ненадежный, терзаемый противоречиями, регулярно употребляющий по меньшей мере один из наркотиков, а временами опасный — вот лишь некоторые из определений, подходящих для его описания. И все же, по словам одного из членов обслуживающего персонала The Doors, «в 98 процентах случаев Джим вел себя как джентльмен»». Книга Питера Хоугена «Полный путеводитель по музыке The Doors»

***

«Смерть Джима Моррисона — 3 июля 1971 года в Париже — произошла так незаметно, что слух о ней достиг менеджера певца В Лос-Анджелесе только через два дня. Когда звонок из Лондона разбудил Билла Сиддонса, он не принял его всерьез. С какой стати? Сообщения о смерти Моррисона стали таким же обычным явлением, как рассказы о встречах с летающими тарелками. Однажды прошел слух, что он ослеп или умер от передозировки; на следующий день он погиб в автокатастрофе, или попал в сумасшедший дом, или ему ампутировали обе ноги. Его опасная аура как бы предполагала все эти ужасные происшествия, и аура эта усиливалась его образом жизни, постоянно пьяным или под кайфом, постоянно вываливающимся из окон, или разбивающим машину, или недвусмысленно заявляющим, что он решил свести счеты с жизнью». Альберт Голдман «История The Doors».

***

«В комнатах были изящ­ные мраморные камины, паркет­ный пол. Стены украшали гипсо­вые барельефы. В ванной, пропахшей старым парижским водо­проводом, было установлено би­де. По утрам солнце заглядывало в комнату Джима, и он передви­гал письменный стол, обтянутый кожей, к большому окну. К обеду он перемещался в другую комна­ту, вслед за солнцем. Поначалу, приехав во Францию, Джим за­вязал с алкоголем, но через ме­сяц опять принялся за старое. К тому же он снова стал много курить. В это же время у Паме­лы начались проблемы. Ей был нужен героин, а основной его поставщик, граф де Бретой, был в Лондоне. Джим не хотел, чтобы Памела покупала героин на ули­це. Он говорил, что «доставать наркоту— мужская работа»». Стивен Дэвис, «Мой Джим мертв» (отрывок из книги «»The Last Days of Jim Morrison»).

***

mp3 The Doors

***

Коллекция постеров The Doors.

***

Переводы стихов Моррисона: здесь и здесь

+ Статья о проблемах, связанных с переводом стихом Моррисона на русский.

***

Странно, но когда говоришь о том, что сегодня Д.р. у Джима Моррисона, сразу вспоминаешь, что он уже умер. И вспоминаешь о том, как он умер. И как он жил на грани жизни и смерти. По всей видимости, он и родился таким — певцом, который должен был сказать всем очень убедительно о том, что this is the end.

Звук Бруклинского моста

bbpc1920ro.jpg

Мало кто в России знает о том, что один из культовых инди-звуков — это звук Бруклинского моста в Нью-Йорке. Точнее, тот звук, который издавал этот мост раньше — сейчас эффект потерян, поскольку несколько лет назад мост реконструировали, убрав с него старое морщинистое покрытие и заменив его на обычную стандартную поверхность. А раньше Бруклинский мост издавал очень странный многослойный гул. Тембр и тон этого гула зависели от того, какого размера и сколько автомобилей в каждый конкретный момент ехали по мосту. Вот как звучал мост в 1982 году.

bbridge.jpg

Ли Рональдо из Sonic Youth был одним из фанатов этого необычного звукового эффекта Бруклинского моста. И даже записал своего рода трибьют этому легендарному эффекту. Эта запись была выпущена в виде аудио-кассеты как приложение к какому-то редкому инди-журналу. Вот она.

А некоторые адские авангардисты мутят свои музыкальные инструменты на базе моста.

via blog.wfmu.org

Девочки Kifkif

Обнаружился хороший российский блог (что редкость). Преимущественно он про девочек. Но не только. О себе они пишут так: «Kifkif – журнал регистрации любопытных явлений. Здесь собираются изображения, тексты и ссылки, способные удивить». Родственное явление. И девочки красивые.

П. Мамонов, Калифорния, 2006

Если кликнуть и перейти на Ютюб, то там еще можно найти свежее интервью Мамонова в двух частях. https://www.youtube.com/watch?v=ljAdDG6q2H0 Производит оно впечатление весьма жалкое. Вот тут все вокруг говорят о фильме «Остров», в связи с чем Мамонов становится прямо-таки модной поп-фигурой, все у него хотят брать интервью, все хотят о нем писать. А писать-то и не о чем — старый больной несчастный человек, которого потихонечку продолжает торкать в душу Бог.

Про Иру

Давно здесь не было достойных внимания прогонов. Теперь я решил попробовать себя в этом нелегком литературном жанре. Я хочу рассказать про одну свою очень хорошую подругу, которую я сто лет уже не видел, но до сих пор вспоминаю очень часто.

Мы играли в такие страшные игры, что и не приснятся простому «воспитанному» человеку. Она, например, периодически, как и я, находилась в глубочайшей депрессии. Дело было в том, что она просто никак не могла наладить свою личную жизнь. Она стала из-за этого настоящей нимфоманкой: естественно, хочется ведь ебаться, когда все тебя хотят выебать, но никто при этом больше двух раз уже тебя не хочет. Такая была примерно у нее ситуация. Несколько лет назад она была моей любовницей, потом любовницей Павла, Андрея, Сергея, Сухова, моего вечно пьяного соседа и, наконец, Иванова…
Вся фигня была в том, что она и сама толком не могла понять, что ей нужно от мужчины. Она хотела: 1. Чтобы он был смазлив или, на худой конец, красив, хотя можно и просто доброго. 2. Чтобы у него было много денег и иностранный автомобиль. 3. Чтобы он носил ее на руках. 4. Чтобы все ее знакомые девушки считали, что он душка и ну просто дико сексуален. 4. Чтобы у него был большой. 5. Чтобы он очень хорошо трахался. 6. Еще что-нибудь?

Естественно, всего этого в одном флаконе не находилось, а она не прекращала активных поисков, и, в итоге, стала реальной блядью. Мне, конечно, было абсолютно уже наплевать – блядь она или нет. Потому что, во-первых, я еще с самого начала нашего с ней знакомства решил, что никогда не влюблюсь в нее, а во-вторых потому, что я вообще потерял (вполне осознанно) почти все свои моральные критерии, забил на все свои нравственные устои и решил стать весьма беспринципным человеком (чтобы быть хоть каким-то и чтобы оправдать свое бессмысленное существование, ибо лень взяла верх).

Она отлично водила машину. Как-то мы поехали к ней на дачу (были еще Мария и Оганес). В машине я попытался поговорить «об этом», но тут понял, что не могу ничего сказать и высказать, потому что мое сознание стало настолько рваным (не знаю из-за чего. Ведь я не употреблял больше никаких наркотиков, а мне – вот досада и недоразумение! – только хуже от этого стало), настолько рваным стало мое сознание, а его фрагменты, клипы, которые еще представляли более или менее вразумительные частицы реальности, стали настолько короткими, маленькими и незначительными, что проще даже не пытаться восстановить целостность восприятия мира и целостность сознания. Ни путем склеивания этих клипов, ни путем заполнения огромных промежутков между этими клипами это сделать все равно не удастся. Оставалось одно: идти путем полной ликвидации оставшихся еще клипов. Не все ли равно, как я буду жить дальше. Я так рассуждал: «В любом случае я смертельно болен и мне, видимо, не долго осталось. Можно теперь позволить себе все: можно есть что угодно, пить сколько угодно, трахаться с кем угодно и как угодно, употреблять какие угодно наркотики…» Все это я думал, когда мы ехали на дачу, думал вместо того, чтобы поговорить с ней, тупо смотрел на быстро едущий серый асфальт за окном ее лады и думал.
Наверное мы с ней тогда именно благодаря этому «родству душ» очень сошлись. У нее была непонятка с жизнью и у меня тоже. Потому что мы оба играли в страшные игры. И неизвестно еще, кому из нас было хуже. Мне или Ире, которая, понятное дело, тоже была «смертельно больна». Она болела, как и я, непониманием, что игры, в которые мы играем – это не игры, доводящие до летального исхода, а всего лишь детская хуйня. Она не знала этого. Я тоже не знал. «Не учили в глазок посмотреть», как пела Земфира. Поэтому все казалось отчаянно страшным и мир рушился на глазах.
И тогда я думал примерно так: если есть Бог, то он не спас меня, не помог мне, он слишком поздно дал мне понять, насколько страшны те игры, в которые мы играем. Остается достойно завершить игру. («Просирать, так с музыкой», — это мне в детстве какие-то подонки сказали, с которыми я вместе строил шалаш на даче).

«Никто никого не любит», плакала она как Крис Айзек. А разве ее мог кто-то по-настоящему полюбить, если она вела себя как полная дура? Нет, девушку, которая ежеминутно спрашивает о том, правда ли то, что она красива, или через каждые пять минут заговаривает о сексе – очевидно при этом играя, — полную неуверенности, полную комплексов, которые даже уже не может прикрыть под маской инфантильности, потому что уже все-таки достаточно большая девочка, такую девушку – нельзя полюбить (надо реально быть прекрасным принцем, чтобы освободить ее и распутать засаленный узел ветхой веревки ее души. А сказки… сказки кончаются и никогда не начинаются снова.)……. Но все это уже пьяный гон, прости админ. На самом деле все кончилось просто элементарно: она вышла замуж, родила двоих детей и любит своего мужа, богатого какого-то продавца автомобилей. Чеченца при том. Он ревнив, и не позволяет ей общаться ни с кем из старых друзей. Поэтому мы и не общаемся. Я, кстати, тоже не плохо живу!

Когда-то и я был ребёнком очень благородного сознания. Понятие недопустимой низости, определённого рода границы очень весомо присутствовали в моей картине мира, и были вещи, принципиально недопустимые, не подпускаемые к моему миру на бесконечную символическую версту.

Крах случился во время службы в вооружённых силах.

Сначала я позволил себе попросить еду у незнакомого человека. Фактически, это было нищенство, попрошайничество. Питаясь почти месяц безвкусной варёной просроченной сушёно-консервированной картошкой из стратегических запасов, я был ужасно голодным. Какой-то кризис случился или просто прапорщики из РМО особенно много всего украли — не знаю, но и без того скудный, особенно при бешеных физических нагрузках, армейский рацион превратился на месяц в полное говно. И вот я вышел в суточное увольнение. Поехал в общежитие к одноклассникам, но их не оказалось дома. Я оказался чёрт знает на каком расстоянии от части, без копейки денег и вдруг почувствовал, что я не просто голоден — я ГОЛОДЕН абсолютно, я не ощущаю ничего, кроме ужасающего голода, голод везде, в каждом вдохе и выдохе, в воздухе, в небе, в мозгах. Это было просто какое-то безумие. Никогда в жизни до того момента я ТАК не хотел есть. Т.е., я бывал, конечно, голоден, и очень голоден бывал, но тут я готов был ради еды совершенно на всё. Я, пожалуй, впервые почувствовал, понял, ощутил состояние людей, которые убивают ради куска хлеба. Это было невыносимо страшно. Впервые голод поразил меня настолько, что я не мог побороть его в себе — даже с самовнушением, с истерикой, с сигаретой (была сигарета). Мозг просто отказывал, его ещё работающими остатками я понимал, что я сейчас кого-нибудь убью, задушу, разгрызу шею и буду пить пьяную тёплую кровь. Другого выхода просто не было. И до убийства оставалось уже всего несколько минут. Вокруг ходила живая еда. Я в ужасе стал читать вслух тридцатый псалом, пытаясь ухватить за оглоблю хоть одну из неуправляемо носящихся в голове и вокруг неё мыслей, эмоций, хоть что-то: я ещё оставался человеком и очень не хотел лишать жизни или даже калечить совершенно незнакомого человека, а голод требовал немедленно сделать именно это, и он был сильнее… И вдруг — попросить! Да, ведь можно же просто попросить кого-нибудь купить мне еды. На миг в мозгу прояснилось и стало омерзительно: просить у незнакомых людей еду, посреди улицы, как нищие, — это было подло, низко, это было за пределами. Появилось ощущение, будто, если я это сделаю, я уже никогда не буду прежним, это как брахману вкусить хлеб с чандалами — полное осквернение, которого не смыть… Лучше всего было бы упасть в голодный обморок, но весь организм — наоборот — собрался в тугой комок, готовый в любую минуту резко развернуться, распружиниться в смертельный бросок. Организм не желал отключаться, но сознательный контроль над ним я терял всё стремительнее… Зверь требовал жрать. В противном случае он взял бы это сам — одному ему известными способами. Надо было срочно решить — убийца или попрошайка. Первое было страшно, второе — омерзительно. Я струсил и выбрал второе. Я вломился в очередь в какой-то гастроном и стал просить всех вокруг купить мне буханку хлеба. Я был в военной форме. Буханку хлеба мне купили. Я проглотил её секунд за десять. Зверь уснул, но в этот же момент я понял, что ангелов на моих плечал стало вчетверо меньше прежнего. Я стал подлым. Я перешёл черту. Я познал невероятное унижение и теперь все мои слова будут запятнанными. Что бы я ни говорил теперь, мои слова не очаруют стоящих на тех ступенях, где я сам стоял пару минут назад. Я насытил живот, но выбросил в смердящую помойку нечто неизмеримо большее, высшее. Это был надлом, после которого не растут прямо — пусть всё ещё вверх, но это уже не корабельная сосна — это уже дзэнские изломанные сосенки — сомнительное спасение от пустоты для тех, кто сам нарушил свою полноту.

Читать дальше »